Новые власти лишают Киев статуса города-героя

136


Депутаты из партии «Батькивщина» Владимир Полочанинов и Андрей Павелко внесли в Раду законопроект, лишающий Киев статуса города-героя. Таким образом город в ближайшее время может стать просто столицей Украины.

В законопроекте напрямую о лишении Киева почетного статуса ничего не сказано. В документе предлагается лишь заменить нынешнюю формулировку «Про столицу Украины город-герой Киев» на упрощенную «Про столицу Украины город Киев».

В остальном же новый законопроект о статусе украинской столицы почти не отличается от ныне действующего закона. Исключение составляют появившиеся отсылки к европейским ценностям и хартиям, а также предложениям по изменению административного устройства.

Почетный статус города-героя был присвоен Киеву за оборону от немецко-фашистских захватчиков во время Великой Отечественной войны.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    16 марта 2014 06:18
    fool Т.В.А.Р.И. П.О.Г.А.Н.Ы.Е. am
    1. +40
      16 марта 2014 06:22
      Цитата: Имярек
      fool Т.В.А.Р.И. П.О.Г.А.Н.Ы.Е. am

      Обыкновенный ФАШИЗМ.
      Думают реванш удался?
      1. +26
        16 марта 2014 06:54
        да какой реванш,они только себе хуже делают.этими действиями они только больше людей против себя настраивают и подтверждают правомерность и правильность наших действий
        1. +33
          16 марта 2014 08:04
          Не в Киеве этот статус присваивали и не бандеровским недобиткам его отменять hi
          1. +5
            16 марта 2014 09:48
            1. Также считаю
            2. Все равно он останется городом-героем
            1. +4
              16 марта 2014 13:14
              Город-герой не на бумаге, но в сердцах наших.
              1. +3
                16 марта 2014 18:04
                Цитата: theadenter
                Город-герой не на бумаге, но в сердцах наших.


                "Горе побеждённым" - киевляне пр.срали свой статус на майдауне поднося супчики рагулям. Хлебайте.
            2. 120352
              +2
              16 марта 2014 13:20
              Gemi
              Городом героем он останется в том случае, если выгонит фашистов, которые им сейчас управляют.
          2. Комментарий был удален.
          3. +7
            16 марта 2014 10:57
            Цитата: Vladimir.z.
            Не в Киеве этот статус присваивали и не бандеровским недобиткам его отменять
          4. +13
            16 марта 2014 12:23
            Зато Киеву можно теперь присвоить звание "город-трус", "город-ссыкун" или "город-г.а.в.н.о". Ну, или же "не-город-ващще" fool
            Заодно можно рассмотреть вопрос о лишении родительских прав "мать городов Русских". tongue
            1. 0
              1 апреля 2014 23:57
              Киев мать городов русских - это на современном русском: Киев столица городов русских.
              У героя НИЧЕГО нельзя отнять!
          5. pavel2014
            0
            2 апреля 2014 00:14
            где там написано что отменили?....читайте еще раз!!!!
          6. Комментарий был удален.
      2. +38
        16 марта 2014 07:07
        Вечная память погибшим при обороне Киева.
        1. ДМБ-78
          +11
          16 марта 2014 08:53
          Цитата: Дюк
          Вечная память погибшим при обороне Киева.

          Вечная память погибшим при освобождении Киева от фашистов
          1. 0
            16 марта 2014 16:07

            Вечная память погибшим при освобождении Киева от фашистов
            Вечная память всем, и защитникам и освободителям Украины.
        2. 0
          16 марта 2014 16:08
          Пусть никогда не забудет Киев...
          Героев Днепра!
          Пусть в добром течении
          добрых времен пропоют им поэты
          славу в столетия,
          как поднимались они со всех концов
          Советского Союза на Владимира холм,
          Как червонили кровью
          Белые пески родных берегов!
          Александр Довженко
          hi
        3. Комментарий был удален.
      3. +29
        16 марта 2014 07:46
        Цитата: Корсар
        Думают реванш удался?

        Скоро во всех клубах,барах и ресторанах Киева,будет так же wink
        1. +5
          16 марта 2014 07:57
          Цитата: Александр романов
          Скоро во всех клубах,барах и ресторанах Киева,будет так же

          Здарова! Это ты где такое откопал? ))
          1. +16
            16 марта 2014 08:07
            Цитата: Манагер
            Это ты где такое откопал? ))

            Привет Макс! Админ прислал в скаип,он где то откопал.Но фотка вроде реальная,в Крыму где то висит.Я эту фотку на бандеровском саите разместил и двух минут не провисела,удалили ,а меня в бан wassat
            1. +7
              16 марта 2014 09:08
              Цитата: Александр романов
              .Я эту фотку на бандеровском саите разместил

              Зачет!) Действительно такие нужно прям с самолетов разбрасывать по Украине!
        2. +6
          16 марта 2014 08:00
          Это чтобы гривны побыстрее спустить, а то через 2 м-ца рубль единым платежным будет.
        3. +10
          16 марта 2014 10:14
          Цитата: Александр романов
          Скоро во всех клубах,барах и ресторанах Киева,будет так же



          Люди рассказывали.что в Донецке в одном из ресторанов по вечерам местный ансамбль часто по просьбе посетителей исполняет Гимн Российской Федереции.
          1. +6
            16 марта 2014 11:07
            Не РФ, а гимн СССР! Люди добро помнят... "Великий Могучий Советский Союз"...
      4. +9
        16 марта 2014 11:57
        Цитата: Корсар
        Думают реванш удался?

        НЕ-а...
        1. dmitrij.blyuz
          0
          16 марта 2014 14:50
          Черт!ЛЮДИ-ПОЮТ!Стыдно признаться.Не знаю слов.
      5. dmitrij.blyuz
        0
        16 марта 2014 14:47
        Не поймут ,они-ФАШИСТЫ!дА-ЖЕ ЕВРОПА ПРОТИВ НИХ.

        http://politobzor.net/show-15107-stiven-koen-na-ukraine-amerika-pereshla-chertu.

        html
    2. +13
      16 марта 2014 06:22
      Что тварят недобитки! Хотя что тут непонятного фашисты они и в африке фашисты! Опять Святой Киев от нацистской мрази очищать придется. Ждите сволочи!
      1. +14
        16 марта 2014 07:36
        С одной стороны трясет от возмущения, но - бандеровцам сдали Киев без боя. Власть в Киеве - фашистская, в правительстве - нацики, Какой же это город герой? Вот Харьков -да, Донецк - да, за них бьются. А Киев - бывший город - герой. Как это ни прискорбно. В жизни бывает всякое. За провалы лишали орденов и званий даже самых высших военачальников. А в статуте городов -героев есть такая статья - о лишении этого звания? Я честно говорю - не в курсе. Но если нет - то вот он , прециндент (или как он там , слово то какое богомерзкое). Надо вводить подобную статью.
        1. ДМБ-78
          +5
          16 марта 2014 08:55
          Цитата: cumastra1
          С одной стороны трясет от возмущения, но - бандеровцам сдали Киев без боя.

          Как они теперь свои ветеранам в глаза смотреть будут
          1. +2
            16 марта 2014 10:58
            Цитата: ДМБ-78
            Как они теперь свои ветеранам в глаза смотреть будут

            нельзя так говорит.хорошо что мои деды не дожили до такого и невидят этого
            1. +2
              16 марта 2014 12:39
              нельзя так говорит.хорошо что мои деды не дожили до такого и невидят этого
              мда уж, мой еще был награжден медалью "За оборону Киева" ...
            2. Комментарий был удален.
        2. 0
          2 апреля 2014 00:01
          Проститутки НИКОГДА не сопротивляются. bully
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        16 марта 2014 09:06
        На этот раз не ударим в грязь лицом.Деды позавидуют нашей боевой эффективности.
      4. +24
        16 марта 2014 09:06
        Цитата: МИХАН
        Что тварят недобитки! Хотя что тут непонятного фашисты они и в африке фашисты! Опять Святой Киев от нацистской мрази очищать придется. Ждите сволочи!


        Теперь еще быстренько закроют и разворуют Музей ВОВ!!! Попытаются снести памятник Родине-матери!!!Как же! Он же почти как в Сталинграде! Бегом! Бегом! Сдать город фашистам!!!! И не было ни защиты Киева, ни подвига во время освобождения! Не было ни героев-подпольщиков, ни партизан, ни доблестных воинов!!! Погасить Вечный огонь - экономия газа будет!!!!Быстрее обработать молодежь - "кто там еще не оболваненный? Вперед!!! Мы вас научим"
        НЕНАВИЖУ!!!! am am am am am am am
        1. +3
          16 марта 2014 12:52
          Цитата: Егоза
          Теперь еще быстренько закроют и разворуют Музей ВОВ!!! Попытаются снести памятник Родине-матери!!!

          Вообще то идут по пути полного развала.Всем чем угодно будут заниматься но только не экономикой
          Это как в России было,страна в экономическом нокдауне ,а тут переименование Ленинграда в Питер затеяли.В результате ..........
    3. +3
      16 марта 2014 07:35
      Да,маразм крепчает день ото дня...
    4. +5
      16 марта 2014 08:45
      Достаточно будет сообщить что Россия, в целях увековечения памяти погибших в Великой Отечественной войне, будет выплачивать каждому городу-герою по 1 млн рублей, как тут же статус вернут. Жадность она такая.
    5. +3
      16 марта 2014 12:25
      Вот и показали это "демократы" кто за ними стоит - фашисты и их преспешники!
    6. 0
      16 марта 2014 17:45
      Еще одно проявление дебилизма новых украинских властей . Сколько их еще будет ? Не пора ли всем новоявленным министрам Правительства Украины пройти собеседования с психиатром ?
  2. waisson
    +52
    16 марта 2014 06:20
    не таким уродам принимать такое решение
    1. platitsyn70
      +9
      16 марта 2014 07:07
      шесть миллионов украинцев работает в России вооружить экипировать и с януковичем отправить пусть воюет, кровью свой позор смывает своей.
      1. +10
        16 марта 2014 07:57
        Долго думали? Обозвать- так Вы обидитесь
        украинские работники причём? Мозг в воскресение отказался работать?
    2. +3
      16 марта 2014 08:15
      судя по фото, что у него во рту????
      1. +5
        16 марта 2014 08:23
        Цитата: Ростовчанин
        судя по фото, что у него во рту????

        То что у него в ПАСТИ входит из:
    3. +8
      16 марта 2014 08:22
      Цитата: waisson
      не таким уродам принимать такое решение

      "Судя по развитию украинской демократии они выдавливают из себя не рабов, а предков!"(с)
  3. +11
    16 марта 2014 06:22
    Не этими властями устанавливался статус, не им его и снимать. Исходят из злобы, как бешеные псы! Они еще Киев переименуют в Бандеровск.
    1. +7
      16 марта 2014 06:58
      сибиралт
      Они еще Киев переименуют в Бандеровск.

      Ага! Вот тогда и вернут ему звание города героя!
      1. +3
        16 марта 2014 08:34
        Ну в свете последних событий вернее будет переименовать в "город-антигерой Киев".
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    16 марта 2014 06:23
    педикулёз излечим ! вот подохнут эти вши,и восстановится доброе имя Киева.
  5. +16
    16 марта 2014 06:27
    Выжигать память о Победе в ВОВ каленым железом.Что же,все правильно.Новые герои-фашисты в государстве,где столица город-Герой именно в борьбе с фашизмом...
    А самое главное,что народ опять молчит...
    Сдача народом Украины своего прошлого продолжается.Не властью,а именно народом.Проглатывают молча,значит согласны.И никакких отговорок тут быть не может.Предавать своих стариков,предавать свою историю последнее дело.Уверен,что в украинском фольклоре есть аналог русской поговорки-Иван-родства не помнящий...
    1. +24
      16 марта 2014 06:34
      Цитата: domokl
      А самое главное,что народ опять молчит...
      Сдача народом Украины своего прошлого продолжается

      И самое СТРАШНОЕ,-русофобия привита молодежи...

      Кто из них в последствии получится,а... fool
      1. GRune
        +20
        16 марта 2014 06:49
        Вот оно... Начиналось с переписывания учебников истории, закончилось микромайданчиками в школах.... Почему у нас нигде не проходят митинги с кричалками типа режь "хохлов" спасай Россию??? Подонки!
        1. +10
          16 марта 2014 07:05
          Цитата: GRune
          . Почему у нас нигде не проходят митинги с кричалками типа режь "хохлов" спасай Россию???

          Если в России-это нарушение международного права,то на Украине-мнение "народа"...от Вашингтона.
          1. pravda2014s
            +5
            16 марта 2014 07:32
            Дали бы мне этого старика на 10 минут, я бы научил любить Россию. Убл..ок поганы..й , чтоб он сдох!
            1. +2
              16 марта 2014 08:53
              И минуты бы хватило. Просто вырвать язык и проткнуть уши...
              И пусть живет.
          2. 120352
            +1
            16 марта 2014 11:47
            Имярек
            Бжезинский - псих старый польско-еврейского происхождения. Мразматик. А не сброситься ли нам ему на эвтаназию...
        2. 0
          16 марта 2014 08:52
          Америкосам только это и надо, что бы друг друга перебили...
      2. +18
        16 марта 2014 06:52
        "Кто из них в последствии получится,а..."

        Скорее всего вот , что ...
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      3. +10
        16 марта 2014 07:02
        Цитата: Имярек
        -русофобия привита молодежи...

        Согласен.А с другой стороны,что мы хотели?23 года незалежности.Выросло целое поколение,которое воспитывалось на украинских учебниках истории ...Это действительно их взгляды...Они уверены в своей правоте.
        Ещё до начала всех этих событий мы говорили о великих украх,о великой украине со смехом...Вот и получили ягодки...
        1. +8
          16 марта 2014 08:05
          Цитата: domokl
          ,что мы хотели?

          Народ СССР этого не хотел,уверен в этом(самому сейчас 47 лет),кто на этом наварился известно;вот кого частями и в пекло:Бывший президент СССР Михаил Горбачев в письме на имя бывшего главного редактора «Независимой газеты» Виталия Третьякова заявил, что истоки украинского кризиса и нынешней ситуации в Крыму лежат в Беловежской Пуще, в распаде Советского Союза.
          см.http://vz.ru/news/2014/3/14/677066.html Для таких названия нет,это ОНО.
      4. pravda2014s
        +10
        16 марта 2014 07:30
        Необходимо срочно принимать меры! Все русскоязычные регионы забирать от несуществующей теперь Украины. Донбасс, Харьков, Одессу в первую очередь!
        1. +2
          16 марта 2014 08:55
          Цитата: pravda2014s
          Необходимо срочно принимать меры! Все русскоязычные регионы забирать от несуществующей теперь Украины. Донбасс, Харьков, Одессу в первую очередь!

          Так предложение было озвучено: Одесса потребовала от президентов Путина, Януковича и Лукашенко денонсировать Беловежские соглашения,а это вам не просто так... hi
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            2 апреля 2014 00:05
            Мутно излагаете мысли. Северные соседи.. пора..правда..слово слава.
            Четкую позицию имеете, бандеровскую?
            А северные соседи у нас медведи, мы с ними в дружбе и в обиду не дадим.
            Подлинную историю знаешь?
          2. 0
            2 апреля 2014 01:00
            Цитата: pavel2014
            Украина останеться единой! Донбасс- Украина
            Одесса- Украина
            Харьков - Украина
            Вы ребятки все здесь высказываетесь а подлиной истории не знаете ..особенно о войне
            вам ее навязывали наши северные соседи и свято верите в нее...пора правде дать слово
            Слава Украине - Героям слава

            Останется единой... в составе ЕДИНОГО РУССКОГО государства.
            хЕРОЯМ смерть! negative
        3. Комментарий был удален.
      5. +8
        16 марта 2014 07:31
        Цитата: Имярек
        Кто из них в последствии получится,а...

        В этом случае теория Дарвина не действует. Макаки так и останутся макаками. Тяжелый случай. request
        1. +7
          16 марта 2014 09:00
          Цитата: TroN
          В этом случае теория Дарвина не действует.

          Так эта "теория" просто "пиар" от Англии...обезьяна и человек...ой-ц.А как-же равенство...
      6. +2
        16 марта 2014 07:42
        Кто из них в последствии получится,а...

        Клиенты самой большой психбольницы. Не более того.
      7. artem.talipow
        +3
        16 марта 2014 07:58
        дети....пустые головы.....
      8. +4
        16 марта 2014 08:50
        то что дети патриоты своей страны, это хорошо,
        то что этим детям прививают ненависть к соседу к России - плохо.
        Где их родители? Бабушки и дедушки? Дома им что рассказывают? Родители не знают чем дети живут?
        Уверен, что у части этих детей кто нибудь из родственников на заработках в России.
        Скоты неблагодарные...
        1. 0
          16 марта 2014 13:38
          В Донецке под угрозой отчисления запретили студентам принимать участие в "антимайдановских" митингах.
      9. ДМБ-78
        +2
        16 марта 2014 08:59
        Цитата: Имярек
        Кто из них в последствии получится,а.

        и после этого они твердят нам, что мы им братья???? кончились братья
      10. 0
        16 марта 2014 10:27
        часть может поумнеет... а часть так и будет скакать..
      11. +1
        16 марта 2014 10:44
        Мясо пушечное.
        Жаль.
      12. +2
        16 марта 2014 14:23
        И началось это не сегодня, а в далёком 1991г., когда после Беловежского сговора гербом Украины сделали бендеровский трезубец!
        За 22г "незалежностi" на Украине выросло новое поколение, которому "закакали" мозги до нельзя.
        И это в Киеве!!! Очевидно, что память людская невероятно коротка. Неужели люди не помнят Бабий яр?
        А этот ролик очень напоминает хронику 30 годов в гитлеровской Германии!
        Это настоящий фашизм!!!
        А сегодняшние действия Евросоюза - ну как ни крути - повторяют Мюнхенский сговор...
        Чему нас учит история? - Тому, что ничему не учит!!!
        1. +1
          16 марта 2014 15:48
          Цитата: Hyppopotut
          гербом Украины сделали бендеровский трезубец!

          Да не бандеровский это тризубец! Этот знак был уже известен во времена Киевской Руси, со времен Рюриковичей, им обозначался один из родов. И называется он "Атакующий Сокол". А петлюровцы, затем бандеровцы присвоили его себе, так же как нацисты Германии в 30-е годы присвоили себе Свастику, древнейший символ Солнца ариев-славян. Туже звезду пятиконечную можно по-разному истолковать и как символ счастья и как символ сатанизма! hi
          1. 0
            17 марта 2014 00:15
            у бендеровцев - это анаграмма слова "воля".
            И свастика и бендеровская воля - символы фашизма.
            1. pavel2014
              0
              2 апреля 2014 00:00
              )))))почитай значения символов а потом что-то говори
            2. Комментарий был удален.
      13. 0
        16 марта 2014 18:07
        Имярек
        И самое СТРАШНОЕ,-русофобия привита молодежи...


        вот даже после просмотра этого видео у России есть все основания вести войска ! и пусть в онн хоть чегото попробуют вякнуть супротив!
  6. Sanya Krokhin
    +7
    16 марта 2014 06:34
    Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством (с) О.Бендер
  7. +24
    16 марта 2014 06:36
    да они вобше уже охренели в этой раде КЛОУНЫ!
    1. ДМБ-78
      +2
      16 марта 2014 09:01
      Цитата: регреСССР
      да они вобше уже охренели в этой раде КЛОУНЫ!

      как кто то правильно заметил, рада уже не рада, чтр рона рада
    2. foka-alf
      0
      16 марта 2014 16:40
      Прошу извинить но нельзя ли вставить картинку с увеличением.
      С уважением из Хабаровска
      1. 0
        16 марта 2014 20:57
        Цитата: foka-alf
        Прошу извинить но нельзя ли вставить картинку с увеличением.
        С уважением из Хабаровска


        если вы мне то к сожелению картинки с более высоким разрешением у меня нет но вы можете скопировать её на свой копьютер (сохранить файл на рабочем столе) и затем увеличить уже на нём будет более понятно происходящие)hi
    3. Комментарий был удален.
  8. +6
    16 марта 2014 06:39
    ну да,ну да - наиважнейший вопрос на повестке дня - как ещё больше внести раскол между своими гражданами... ну и ВЛАСТЬ - мать её...
    1. w2000
      +8
      16 марта 2014 07:13
      Думаю ставка Запада сделана на разжигание гражданской войны на Украине, с неизбежным втягиванием в нее России. Нынешняя хунта - это лишь исполнители, которым потом предоставят убежище в США или Лондоне. Все их действия провокационны и направлены на разжигание гражданской войны. Не собираются они на Украине ничего налаживать и выборы проводить.
      1. 0
        16 марта 2014 15:17
        Цитата: w2000
        Думаю ставка Запада сделана на разжигание гражданской войны на Украине

        Ставка англосаксов (уже битая) была сделана на предельную хаотизацию Украины с последующим наводнением её ублю.дками со всего мира, от нацистов до ваххабитов.
        Сейчас, боюсь, нам придётся увидеть попытки возобновления боевых действий в Сирии, фашитизации в соседних с Украиной странах, устройства беспорядков в Средней Азии и вскрытия крепкого дальневосточного узла.
        А Украину попытаются превратить в поле боя.
  9. дум
    +5
    16 марта 2014 06:42
    да затягивает Украину не по детски...пропадает страна
  10. +7
    16 марта 2014 06:44
    Видать плохи дела у бандерлогов, раз одно воспоминание о героическом прошлом Киева вызывает у них диарею.
    В бессильной злобе...
  11. +8
    16 марта 2014 06:45
    Ну от принятия этой цыдулки город не перестанет быть героем и возможно вспомнит героическое прошлое бандерлоги видимо непонимают что выполняя приказы вашингтона заинтересованного в уничтожении Украины они роют себе яму а может делают это осознанно ну тогда я думаю скоро их будут встречать словами "да здравствует мыло душистое и верёвка пушистая" сопровождая соответствующим действием am Киевляне очнитесь!!!
    1. +8
      16 марта 2014 07:04
      Киевляне очнитесь!!!

      Кто там очухиваться будет, о чем Вы? Кто не скачет, тот м..каль!!!
  12. +6
    16 марта 2014 06:52
    Ну надо же, так плюнуть в душу героев, которые ценой своей жизни воевали за этот город. Позор!
  13. +5
    16 марта 2014 06:52
    Это все с подачи амеров. Ну приложили они руку свою и в этот законопроект, однозначно. Ну нет своих мозгов у рады.
    1. +9
      16 марта 2014 07:21
      Цитата: Delink
      Это все с подачи амеров. Ну приложили они руку свою и в этот законопроект, однозначно
      Это Вы преувеличили. Думается мне что 90% усредненных американцев не найдут Киев на карте, а из тех кто найдут, 99.9(9)% не слышали что есть такое звание "Город-Герой". Так что сходите к доктору, проверьтесь - не навязчивая ли у Вас идея.
      Это скорее очередное испражнение "свидомых" на тему "как еще побольнее задеть мocкaлeй". Уж они-то, в отличие от американцев, знают cyкины дети на что лапу задрали.
      1. +3
        16 марта 2014 09:01
        Согласитесь любезный, что простые американцы не знают где такой Киев и им по большому счету важнее, сколько у них денег на счете, спокойно ли в их городе (штате, стране) и обеспечена ли своя семья.
        А то что на другом конце земли кто то там выясняет отношения и собирается воевать- американцам глубоко фиолетово.
        А вот вашему правительству не все равно. И это факт.
        Обамка это ясно дал понять.
        Если бы Америка не лезла в Украину, до думаю народ сам бы разобрался и может и майдана такого не было бы...
        И была бы Украина как раньше, большая и неделимая.
        Поэтому за все что там творится надо сказать "спасибо" Обамке, а не Путину.
      2. 0
        16 марта 2014 15:14
        А на чье бабло майданы проводятся ? вродь как сами фигуранты заявляли о 5млрд ?Да и причем тут народ америки? Ктож его когда спрашивал?
  14. +5
    16 марта 2014 06:53
    Ну если считать что ки нелегитимные, то для меня Киев так и останется городом героем, и дети мои в курсе, дай бог и внуки будут в курсе.
  15. +11
    16 марта 2014 06:55
    Полнейший де.би.лизм, осталось только еще принять закон о всеобщем гомосексуализме народа. Так ведь и до этого дойдут! Там половина в Раде таких гейропейцев. fool
  16. +5
    16 марта 2014 06:56
    Они пожалуй правы-город не пытается бороться с коричневой чумой, как положено герою!
  17. +3
    16 марта 2014 07:05
    Это просто жесть!
  18. +8
    16 марта 2014 07:06
    ДЕМОКРАТИЯ США + ДЕМОКРАТИЯ ЕВРОПА = ФАШИЗМ!!!!
    СМЕРТЬ ФАШИСТКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПРИХВОСТНЯМ!
  19. Комментарий был удален.
  20. Sanya Krokhin
    +5
    16 марта 2014 07:08
    Этих прямоходящих галоперидолом проколоть немешало бы и клизму вёдерую поставить ,глядишь и вернётся память,память к Нашим Предкам,отстоявшим Святое....
  21. +8
    16 марта 2014 07:16
    Дурацкие законопроекты - признак отчаяния: в ЕС не берут, НАТО Россию не бомбит, Америка (о Боже!) денег не дает, куда податься-кому отдаться неизвестно. Страх перед Россией.
  22. +6
    16 марта 2014 07:26
    Уже четверть века молодёжь, да и не только она, на всём после союзном пространстве, или не воспитывалась вообще, или учили историю по новым местным учебникам. Результат налицо. Всё внимание переключили на добычу денег любыми путями и способами. Возьмите наши конкурсы всяких уровней "мисс". Матери ведут своих девок на подиум... Настоящих героев заменили Михайловы и пр.здоровые мужики зарабатывающие себе миллионы постыдным для мужчины способом. На Украине оказался героем Бандера, а всё остальное перечёркнуто. С этим нужно считаться, тем более, что сами киевляне, в отличие от других молчат. Вот и оказался на проверку Киев и не таким уж героем, а скорее антигероем. Так, что в этом случае новые властители Украины попали в точку.
  23. Иван Русский
    +12
    16 марта 2014 07:35
    Ну не чего,переживем и это.Вопрос, а переживут ли они,сомневаюсь. Их власть и так шаткая, а тут такое. Не все в Украине и непосредственно в Киеве майданутые.Посмотрим чем это выльется на эту власть.
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      16 марта 2014 07:39
      это не Петро, это ПедрО
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      16 марта 2014 15:32
      В дополнение,к вступлению в ЕС:
  24. +3
    16 марта 2014 07:35
    Все закончится тем, что Киев будет городом-дважды-героем.
  25. +15
    16 марта 2014 07:41
    Майдан головного мозга не излечим! Как говорится: 5 сквозных ранений в голову - мозг не задет!
    1. +3
      16 марта 2014 08:04
      delfinN, не, ну сравнение, конечно, очень даже классное с Шариковым. drinks Очень напоминает всех этих БЕЗМОЗГЛЫХ hi
    2. +5
      16 марта 2014 08:17
      Какой мозг? 15 см лобовой кости, заканчивающиеся затылком.
  26. +7
    16 марта 2014 07:44
    Похоже Бандерглавк решил попасть в книгу рекордов Гиннеса, по количеству иdиотских указов за наименьший период времени.
  27. +1
    16 марта 2014 07:44
    Народ чьи герои предатели(бандеро,петлюра и тп) будет предан всеми !
    Ведь историю не обманешь они воевали против своих!
    Вот и последователи будут воевать против жителей украины ведь у них одинаковая идеология , а значит мировоззрение и предавать свой народ для них норма!!
  28. +5
    16 марта 2014 07:52
    Указ как лакмусовая бумажка правящего дебилоидного режима................. А история расставит все по местам. ПОДОЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО.
  29. +14
    16 марта 2014 07:58
    3,14дец! ДОКЕРУВАЛИСЬ! ЗАБУЛИ, ДЕБІЛИ, ЩЕ Й ОДЕСУ ЛИШИТИ ЗВАННЯ МІСТА-ГЕРОЯ!!!! am am am ПОСТРІЛЯВ БИ, ЯК ПУСТІ ПЛЯШКИ! И запомните, , не вами было присивоено это звание и не вам дебилам лишать этого ВЕЛИКОГО ЗВАНИЯ negative
  30. коловрат77
    +3
    16 марта 2014 08:00
    Помнится Петр 1 отлил один орден, если Киев не хочет быть героем можем другое звание дать- город иуд.
  31. Орк-78
    +1
    16 марта 2014 08:03
    Бандеровское шоу продолжается!
  32. vladsolo56
    +5
    16 марта 2014 08:06
    И кто-то после этого будет утверждать что в Киеве нет фашистов? Предатели и враги России должны быть наказаны, где бы они не находились, особенно если они на территории России, Немцов, Новодворская, Макаревич. Всех надо наказать, если нельзя по закону, значит как то по другому.
  33. Иван Русский
    +4
    16 марта 2014 08:26
    Просто слов нет. У меня корни с западной Украины и я помню как мне дед рассказывал про те зверства которые устраивала фашистко-бендеровская власть в те времена. Как разграбили и сожгли их хутор только за то что учительница преподавала в школе на Русском языке. Как они,еще по сути малолетки всячески боролись с этими выродками.Как радовались когда Советские войска пришли и разогнали эту шайку бендеровцев. И теперь такое,разгул бендеровцев по стране да еще и город герой так подло унизили. Эти майдауны сделали много ошибок но эта для них будет роковой. Не все ТАМ думают как они. Поднимут народ который до этого еще молчал и скрипя зубами терпел,эта выходка майдаунов будет последней каплей в чаше терпения.
    1. 0
      16 марта 2014 08:40
      С.О.М.Н.Е.В.А.Ю.С.Ь!
    2. +1
      16 марта 2014 12:51
      Иван, некого там поднимать.
      Гейропа же должна им дать пеньсии, рабочие места и зарплаты в евро такие же как в гейропе.
      Нет у них желания куда то подниматься и работать. Тяжко енто, на все готовенькое хочется
  34. +2
    16 марта 2014 08:26
    Смерть фашистам и бандеровцам! Киев как был город Герой, так им и останется. Нашему правительству, мать иху за ногу, пора изготовить медаль "За освобождение Киева". А правительство наше чем то напоминает Киевское.
    1. +1
      16 марта 2014 08:33
      ++++++++ как земля таких выродков носит?
      1. 0
        16 марта 2014 09:40
        сибиряк19
        ++++++++ как земля таких выродков носит?

        Земля то их не носит и не выносит!
        Просто армерика с евпопой своими обещаниями их окрылили. Вот и летают пока не Ё....!
      2. Комментарий был удален.
  35. +1
    16 марта 2014 08:40
    Что то не слыхать как проходит референдум в Крыму. В новостях вообще ничего на эту тему.
    1. +1
      16 марта 2014 08:41
      тАМ ЕЩЕ 6 УТРА.
    2. ДМБ-78
      +2
      16 марта 2014 09:33
      Цитата: INVESTOR
      Что то не слыхать как проходит референдум в Крыму. В новостях вообще ничего на эту тему.

      он ещё не начался. разница по времени с москвой 2 часа
  36. +3
    16 марта 2014 08:44
    Не бендерлоги звание "города-героя" Киеву присваивали и не им его отменять.
    1. Комментарий был удален.
    2. pavel2014
      0
      2 апреля 2014 00:13
      да никто ничего не отменял...прочитай еще раз записку...
  37. +1
    16 марта 2014 08:53
    Ничего я думаю пройдет это смутное время, и истинный народ Украины заставит нести ответственность этим лицам, на видео многих отлично видно, пуская больше на себе компромата собирают
  38. +1
    16 марта 2014 08:55
    Я уже сбился со счета, количества серий, в этом "Тупой, ещё тупее", а они всё новые и новые клепают.
  39. +1
    16 марта 2014 09:04
    Все логично. Они же в ТОЙ войне проиграли. Дай Бог и в этом противостоянии долго не продержатся.
    Людей вот только жалко. Пока эти ... уйдут, столько зла успеют наделать.
  40. DPN
    +2
    16 марта 2014 09:06
    А хрен ли говорить идут по ельцинскому пути .Всё развалить,теперь надежда на украинского " Путина;,возможно тоже появится нормальный лидир Украины. А в общем каждый правитель ломает страну как хочет. Так как не несёт никакой ответственности за своё правленние.
    1. 120352
      +1
      16 марта 2014 10:22
      Сдаётся мне, господа, Путина, ещё одного, придётся нам вырастить в своём коллективе и туда направить в длительную командировку. У них там всё больше кравчуки с кучмами, ющенками и януковичами вырастают. А их сверхзадача - украсть побольше, да на нас свои проблемы свалить. Негосударственный народ украинцы! Стадный! Придётся государственность им прививать.
      Кстати, пример украины (не могу это слово с большой буквы писать) - новое доказательство несостоятельности нордической теории. Ну, на худой конец, где ваши Кий, Хорив, Щек и сестра их Лыбедь? Выходит и это выдумка! Ладно. Возьмём к себе в виде отдельной области, но проволокой колючей и КСП огородим, чтобы не лезли воровать, как принято у них.
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        16 марта 2014 15:15
        Вначале на майдане были люди, которые выражали недовольство властям и говорили о проблемах простых людей, которые есть и в РФ, и которые тоже никто не собирается решать. Это потом навалилась разная свора. О проблемах в РФ для простого человека знает и Путин, но ничего не делает для их решения. Сколько ещё может продолжаться беспредел в ЖКХ? Это только одна проблема. Потому что политика по сути та же, если хотите - ельцинская. Т.е. власть буржуазная, антинародная. Разница в том, что украинцы смогли об этом заявить. А как нам докричаться до властей на разных уровнях? Какой у нас есть выход заявить о себе? Вот над чем нужно думать. Простые люди всех российских национальностей тоже на пределе выживания. Где начнётся наш майдан, с какого региона? Сама власть устраивает революционную ситуацию, а не какие-то бандеровцы, фашисты и пр. Дайте нормальную жизнь и им не будет почвы на чём произрастать.
        1. 0
          16 марта 2014 16:14
          А чего терпели олигархат у власти 2 десятка лет? Вот и весь разговор, что
          Цитата: Pardon
          навалилась разная свора.
          . Просто олигархам надоел оранжевый цвет и они решили его слегка разбавить красно-черным, в итоге получили коричневый. В такой ситуации Кощеи не могли не придти. И если толстосумы решили, что у них все под контролем, то их можно жестоко разочаровать. И коричневые (или красно-черные) будут их резать (как и "простой люд"), но с особым цинизмом (как Шариков пел - Глазик выколю, другой останется, Чтобы знал, г..но, кому кланяться).
          А про ЖКХ, пенсии можно уже забыть. Символично в этом случае выглядит налет на банк, через который проходила выплата пенсий. Всю ситуацию можно рассказать немножко другими словами-символикой:
          налет на банк, занимающийся пенсиями (т.е. под удар поставлена выплата пенсий во всей стране)
          налетчиков отпустили (т.е. если кто в стране захапает деньги на пенсии, то ему ничего не будет)
          принадлежность налетчиков показывает, откуда будет нанесен удар (боевики-нацики)
          реакция власти - типа поймали,потом отпустили ( а)найдут каких-нибудь мелких сошек, которые за "весь базар ответят", как-бы демонстрируя силу власти раскулачат кого-нибудь на пару крупных монет; б) покричат "гипс снимают, клиент уезжает" и утихнут, разводя руки и ягодицы), но народу от этих вариантов а) и б) легче не станет
          А теперь вопрос в студию - сколько на Украине пенсионеров, что с ними будет и как они себя поведут?
  41. +3
    16 марта 2014 09:06
    НУ что допрыгались. Деды и бабки украински разве за это ВЫ воевали.
    Крымчане не слушайте никого кто говорит, что в России есть кто-то, кто поддерживает западников и Правый сектор. Все 100 миллионов россиян за вас и надеятся что уже на этой неделе население нашей Великой страны увеличится на 2 миллиона крымчан. Зеленые вежливые человечки на зеленых машинах, самолетах, вертолетах кораблях, тиграх, БТР-ах, танках и т.д и т.п ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом помогут. yes
  42. +3
    16 марта 2014 09:07
    Цитата: domokl
    Выросло целое поколение,которое воспитывалось на украинских учебниках истории ...Это действительно их взгляды...Они уверены в своей правоте

    Нам уже впору о своих школьниках беспокоится: до сих пор нет единого учебника истории, про Власова толком не знают - то ли герой , то ли предатель, а про Карбышева не знают вообще. am
  43. 0
    16 марта 2014 09:09
    Ну что ОДЕССА жди своей очереди. sad
  44. ded10041948
    +2
    16 марта 2014 09:09
    "...А изрубили эти детки очень многих на котлетки..." (В.С.Высоцкий. "Возле города Пекина")
  45. +2
    16 марта 2014 09:10
    Будет еще повод наведаться в гости, теперь уж до Киева
  46. ДМБ-78
    +6
    16 марта 2014 09:20
    Украина ВНИМАНИЕ, обращение ОПЛОТ!!!
  47. +2
    16 марта 2014 09:21
    Дополнительно лишить Киев статуса "Киев", Украины статуса "Украина", бо пид ями поганими ходили столько лет.
  48. ed65b
    +6
    16 марта 2014 09:28
    Ну а что народ так возбудился??? Я за, правильно, пусть лишают. Киев больше не город - герой. Киев стал, город - трус. Все население Киева тяжело заболело коричневой чумой и русофобией. Это город больше не является городом воинской славы. Он стал столицей фашизма "новым Берлином" а Рада - новым рейхстагом, который нам предстоит взять. Так что народ нет более Киева нет.
  49. +2
    16 марта 2014 09:30
    А зачем он - Киев нужен такой, нет там только прыгать и могут, даешь Одессу!:-)
  50. +1
    16 марта 2014 09:31
    А ведь когда-нибудь придет отрезвление. Не к майданутым - там мозгов нет и не будет, а к этим детишкам, что отравлены ненавистью к России.
    1. +5
      16 марта 2014 09:55
      Отрезвление? Когда-нибудь?? Отрезвление придёт тогда,когда будет поздно. Юго-Восток ещё не протрезвел? Не ,ребята, ваша страна,вам там жить. Н Крым уже понял, к чему всё катится.А до Одессы,Донецка,Луганска,Харькова ещё не дошло? Вот только когда протрезвеют, то увидятна своих улицах не сегодняшние робкие попытки бандерелизации,а шагаюшие колонны бандеровской чумы.Вот только тогда уже никто не придёт на помощь...Крым воспользовался представленным шансом. Вот только такой шанс дважды может не выпадать...Или им надо ,что бы их реально вырезать начали, чтобы просить Россию о помощи? Если уж заварили кашу,то расхлебывайте до конца. Только потом не стогните от болей в заднице от ЕСовских ассоциаций и бандеровской национализации.
      request
  51. +3
    16 марта 2014 09:35
    Цитата: Имярек
    fool Т.В.А.Р.И. П.О.Г.А.Н.Ы.Е. am

    Да уж. Вражье болото зашевелилось. Меня мать воспитывала: не ты построил, не тебе и ломать. Не вы, , городу дали этот статус (вас и в проекте не было), не вам и ломать историю войны. Это какой-то мега-плевок всем ветеранам в лицо! (И зачем у меня дед под Киевом погиб?)
    1. +2
      16 марта 2014 10:37
      Дед у тебя погиб под Киевом чтобы ты сейчас жил. И не только ты, но и все мы... А люди тут правы - Киев, и вправду своим поведением опозорил своё звание города-героя..
  52. +7
    16 марта 2014 09:42
    Да ребята, это полный ... Хочу поделиться своим видением из (пока ещё) Украины. Точнее из Крыма. Скажу так. Никаких положительных перспектив я не вижу. Мы все здесь, и Россия, допустили самое страшное - позволили вырастить у нас поколение, которое всерьёз считает Россию врагом. Не знаю, как надо было действовать, чтобы не допустить этого. Но факт остаётся фактом. Приведу пример. Дочь учится в Симферополе в университете. Так вот ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число студентов против России. Ладно, понятно, что там есть много молодёжи из регионов Украины. Так даже и местные многие против. И если люди более старшего возраста (даже многие татары) поддерживают, то молодняк во многой части потерян. А уж какими вырастут те, кто сейчас, как зомби прыгают на школьных линейках с криками "Хто нэ скачэ, той м0скаль!" (и это в Киеве!!!) даже представить страшно. На Украину вошли США и теперь вряд ли их отсюда выкинешь. А вот эти, в школах, завтрашняя армия вторжения. Они действительно нас ненавидят. Так что Россия проиграла и не надо обольщаться в этом вопросе.
    Сейчас ещё, наверное можно захватить Восток Украины, и то не факт. Остальная же часть, я думаю, потеряна. Киев вообще стал филиалом Львова. Вот такая невесёлая песня. И главное - они придут и к вам. Сколько у вас уже всякой либерастической мрази, тех, кто вышел на площади "против войны". И они объединятся.
  53. BARR-D
    +3
    16 марта 2014 09:45
    Такими темпами Украина 9 мая будет поражение от оккупантов отмечать, а не победу над фашизмом, ладно молодёже мозги промыли, но где поколение 30+, оно чем думает?
  54. +3
    16 марта 2014 10:08
    Киевляне запуганы и ошеломлены. Ситуация напоминает первые дни вероломного нападения в сорок первом. Дайте оглядеться.
    1. 0
      16 марта 2014 15:35
      Долго оглядываться то будете? Как бы поздно не стало...
  55. 120352
    +2
    16 марта 2014 10:11
    Решение правильное! Город, находящийся во власти фашистов, не может быть городом-героем!
  56. +1
    16 марта 2014 10:14
    Эти моральные у. роды ведут себя так, как будто они пришли к власти надолго. А это не так!
  57. +1
    16 марта 2014 10:43
    Доброго всем утра! Как известно, народ, который забывает свою историю-обречен!Желание со стороны отдельных недальновидных политиков всячески угодить америкосам , очевидно! И действия этих м. удаков, даже комментировать не хочется!
  58. +3
    16 марта 2014 10:50
    ...Освобождение Украины, начавшееся в сентябре 1943 года, было одной из самых масштабных наступательных операций Красной Армии с начала войны. Проходило оно в условиях окончательного перехода стратегической инициативы в руки советского командования после поражения немцев под Курском и Харьковом. На киевском направлении смежными флангами наступали Центральный (командующий — генерал армии К. К. Рокоссовский) и Воронежский (командующий — генерал армии Н. Ф. Ватутин) фронты. Перед ними была поставлена задача — образовать плацдарм в районе Киева. Имея такой плацдарм, советские войска получали важное преимущество. Они могли наступать в трех направлениях: на запад, рассекая германский фронт на две части; на юго-запад, к Карпатам и границам Венгрии и Румынии; на юг, вдоль Днепра, создавая угрозу окружения немецким войскам на Южной Украине.
    ...Столь массового и поспешного отступления немецкая армия еще не знала. Под Москвой, на Дону, под Харьковом немцы пятились, цепляясь за каждый рубеж, постоянно контратакуя и пытаясь перехватить у противника инициативу. В сентябре 1943 года произошел надлом. Еще не было повального бегства, еще сохранялись порядок и дисциплина, но признаки грядущей катастрофы проявлялись все четче и четче. Желание выжить внезапно стало доминирующим, все стали слишком нервными, восприимчивыми ко всяческим слухам...
    При форсировании Днепра и освобождении Киева советские воины проявляли массовый героизм. В составе только одной 69-й мбр 3-й гв. ТА, которая первой форсировала Днепр 22 сентября 1943 г., звание Героя Советского Союза заслужили 41 человек, а всего за время битвы за Днепр в 3-й гв. ТА Золотую Звезду получили 125 чел.. (с)
    ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ В ВЕКАХ!
    ...освежить события освобождения Киева можно здесь: http://militera.lib.ru/research/pyhalov_dukov/01.html
  59. W1950
    0
    16 марта 2014 10:50
    Вот и приплыли,домайданились.Дальше будет еще веселей если не очнетесь,господа Киевляне.Ведь это вы ,практически ,привели к власти этих выродков.
  60. ДМБ-78
    +2
    16 марта 2014 10:57
    Цитата: BARR-D
    Такими темпами Украина 9 мая будет поражение от оккупантов отмечать, а не победу над фашизмом,

    а вот фигу им
  61. ReifA
    +2
    16 марта 2014 11:20
    Хочешь уничтожить народ, уничтожь его историю.
  62. +1
    16 марта 2014 11:22
    Цитата: Корсар
    Цитата: Имярек
    fool Т.В.А.Р.И. П.О.Г.А.Н.Ы.Е. am

    Обыкновенный ФАШИЗМ.
    Думают реванш удался?

    Маразм крепчает
    wassat
  63. +5
    16 марта 2014 11:26
    Не эти го вню ки защищали Киев, не они присваивали городу звавние "ГОРОД-ГЕРОЙ", не этим шакалам лишать Киев этого звания
  64. kelevra
    +1
    16 марта 2014 11:33
    Продолжение бесовщины незаконного руководства страны!
  65. Sevastopol
    +5
    16 марта 2014 11:39
    Эти стараются вычеркнуть память не только о Великой Отечественной Войне, они копают глубже
  66. +1
    16 марта 2014 12:02
    Ну епт. Видимо новые власти понимают, что с Россией у них все. Поэтому сорвались с нарезки. Самое главное, не допустить таких вещей, которые потом не отменить принятием новых законов и отменой старых. Вроде уничтожения музеев и памятников.А что самое хреновое. Когда эти люди, которые хотят "яку на гиляку" начнут пухнуть от голода, они рванут за помощью в Россию. Что бы их кляты ики кормили. И повезут нам свою идеологию.
  67. +5
    16 марта 2014 12:34
    Пускай скачут!Подрастут,ещё об стену головой биться будут.http://topwar.ru/uploads/images/2014/160/blsd208.jpg
  68. 0
    16 марта 2014 12:37
    Во бандерлоги выпендриваются. Самое время - менять названия там. Больше вопросов ведь нет. Такое ощущение, что просто боятся, как бы те, кто сейчас занят серьезными делами, про них не забыли. "Мы тут!!! Мы тоже серьезное дело делаем, вот! Городу статус меняем!".
    Клоуны.
  69. 0
    16 марта 2014 13:04
    как они смеют отнимать у народа то.что им не пренадлежит!!!наши деды и прадеды освободили украину,спасли миллионы от концлагерей!!!твари,выродки!!!!за такое к стенке ставит нужно!!!!
  70. Iron Mike
    +1
    16 марта 2014 13:13
    Кличко - бабушка - Тамара Ефимовна Этинзон
    Девичья фамилия бабушки Тягнибока - Фротман
    Арсений Яценюк - мама Яценюка, чья девичья фамилия Бакай, принадлежит к древнему иудейскому роду, который известен миру благодаря авторитетнейшему толкователю Талмуда – раввина Бакаи.
    У Тимошенко дедушка Абрам Капительман, до Второй мировой войны работал директором еврейской школы в городе Снятин, который до 1939 года входил в состав Польши и куда в 1939 году бежал Менахем Бегин.
  71. russkijbelarus
    +1
    16 марта 2014 13:19
    Извините, товарищи, но "гипотеза" Дарвина, а не "теория". В ней ляпов много. Это к комментарию выше. История циклична: звание Город-Герой досталось кровью нашего народа. Лишение этого звания, сейчас даётся также, кровью нашего народа. Жалко людей...
  72. аист
    +1
    16 марта 2014 13:36
    как вы не понимаете, это всё звенья одной цепи:
    Довести страну до состояния гуманитарной катастрофы, запросить НАТУ ввести
    миротворческие силы... и всё. "Finita la comedia"
  73. +1
    16 марта 2014 14:04
    Да кто они такие???и какое право имеют решать быть ли Киеву городом героем или нет???все эти телодвижения украинских(властей)вызывают лишь омерзение и желание взять в руки автомат и ехать очищать родные земли от фашистских захватчиков как зто делал мой дед am P.S где можно записаться добровольцем..опыт службы в ВС РФ имеется angry
  74. +1
    16 марта 2014 14:20
    Нет нато не войдёт . Они бояться , что вместо пирожков и сала их ядрён-батоном угостят.
  75. +1
    16 марта 2014 14:22
    заменить нынешнюю формулировку «Про столицу Украины город-герой Киев» на упрощенную «Про столицу Украины город Киев»
    Достаёт эта "упрощённая" формулировка. Простота тут точно хуже воровства.
  76. +1
    16 марта 2014 14:30
    Да ладно...Специфика Украины уж такая..Двойственная.Воссоединение с Россией-ДВАЖДЫ.Освобождение от фашизма- ДВАЖДЫ.Эшелоны Столыпин-VIP для бандерлогов по маршруту Львов - Колыма- ДВАЖДЫ.Справимся.
  77. +2
    16 марта 2014 14:33
    Интересно а так называемые наши евромандауны кто митинговал в Москве это читали? Не удивлюсь если они тоже захотят изменить статус Москвы. И почему они не скакали с лозунгами по площади.Макаревич не плохо бы выглядел , привык скакать по сцене.
  78. +1
    16 марта 2014 14:46
    "Новые власти лишают Киев статуса города-героя"

    А, нам фиолетово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не мутанты звание присваивали, не им отнимать. В свете последних событий на Украине, это не их "херои". Вообще, по детски, типа забери свои игрушки и не писяй в мой горшок.
  79. +1
    16 марта 2014 14:47
    Раз не город-герой, тогда и не столица, и не Украины.
  80. Fanat1984
    +2
    16 марта 2014 15:06
    А может продублируем? Ток над пока ещё "белым домом" в Вашингтоне (Округ Колумбия)!!!
    1. Skifo
      0
      16 марта 2014 15:32
      Продублируем,еще как продублируем, но позже! (измененная фраза прапорщика из ДМБ)
  81. Skifo
    0
    16 марта 2014 15:07
    Если мы не вступимся - они и севастополь до нельзя опустят!Ещё и присвоят статус город-придатель...Своло4и,че тут сказать...
  82. 0
    16 марта 2014 15:07
    Факт, дураки с возрастом совершенствуются! Верховная рада не исключение.
  83. +3
    16 марта 2014 15:14
    В любой войне побеждает умеющий смотреть правде в глаза.
    А правда сегодня такова, что Киев УЖЕ не Город-Герой. Это нужно принять, и дальнейшую стратегию отрабатывать, исходя из этого факта. Проиграно одно из сражений войны 6-го поколения - войны за умы будущих поколений, войны на информационном фронте. Мы недооценили мощь информационного оружия в длительном периоде применения, как в 41-м недооценили предателей в штабах фронтов на Западе и в Украине. НО НЕ ПРОИГРАНА ВОЙНА. Мы ещё вернёмся, как возвращались с развёрнутыми знамёнами в Севастополь и Одессу морские пехотинцы Черноморского Флота!
  84. 0
    16 марта 2014 15:38
    Все сильней и больней новые киевские "власти" кусают сами себя за х...
  85. 0
    16 марта 2014 15:55
    Шайка самозванцев не может принимать такие решение,такое звание заслужили люди своим трудом.Людям и надо решать.Ох надо б ихним отцам и дедам всыпать бы им по заднице ремнем.Не у всех же у них были предки бендеровцев поддерживали
  86. +1
    16 марта 2014 15:56
    Наплевали на всё. Их давить надо как тараканов. А молодежь... на центральной площади Киева (после Победы) выпороть розгами так, чтобы на всю жизнь запомнили.
  87. ДМБ-78
    0
    16 марта 2014 16:22
    вот как то так
  88. 0
    16 марта 2014 16:23
    без роду и без племени...
  89. andrey903
    0
    16 марта 2014 16:39
    Не он давали и не им ишать. Их через месяц не будет и что?
  90. 0
    16 марта 2014 17:45
    Министерство иностранных дел Украины подготовит претензии к России по имуществу бывшего СССР. Такое поручение украинскому МИД дал премьер-министр страны Арсений Яценюк.
    "Фактически не завершен раздел имущества в рамках Советского Союза... И Украина имеет легитимные и законные претензии в отношении Российской Федерации на то имущество, которое Россия незаконно оставила себе. Я прошу неотложно принять меры по подготовке правовой позиции по поводу защиты национальных интересов Украины при разделе средств и имущества бывшего СССР", - заявил он...
    Я не понял, он что всерьёз считает , что с ним кто-то будет разговаривать?
  91. 0
    16 марта 2014 20:10
    Ну и обозвали Льва сусликом...а что от козлов ещё ожидать можно?