Разработчик не исключает замены украинских запчастей в проекте Ил-476

Разработчик не исключает замены украинских запчастей в проекте Ил-476

Генеральный директор — генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (ОАО "Ил") Виктор Ливанов не исключает, что из-за ситуации на Украине придется искать замену части оборудования, использующегося в проекте военно-транспортного самолета Ил-476.

"Особо обратите внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий у нас идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, нам придется искать замену этим готовым изделиям", — сказал Ливанов, докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину.

Ил-476 (официальное наименование Ил-76МД-90А), созданный на базе серийного самолета Ил-76МД, предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Первый полет воздушного судна состоялся в сентябре 2012 года. Изготовитель — ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", которое, как и разработчик самолета ОАО "Ил", входит в состав подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорации.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. tchack 17 марта 2014 14:20
    Надо также не исключать замены украинских властей...
    1. jjj 17 марта 2014 14:26
      Посчитать, что дешевле обойдется
      jjj
  2. перекати поле 17 марта 2014 14:20
    Пля, один завалили, теперь и на другой намекают..,.
    перекати поле
    1. avg 17 марта 2014 14:47
      Цитата: перекати поле
      Пля, один завалили, теперь и на другой намекают..,.

      Пора им неустойку по полной программе выкатить.stop
      avg
  3. fleks 17 марта 2014 14:22
    в данном случае абсолютно верная политика в отношении военной продукции
    1. Александр12 17 марта 2014 14:27
      Не совсем. Из-за этого бардака, много хороших специалистов могут остаться без работы, а достойную замену украинцам очень трудно найти.
  4. Александр12 17 марта 2014 14:23
    Из-за вакханалии, которая творится в Украине, промышленность страны теряет миллионы живыми деньгами. А правительство только кредиты брать может, а отдавать то чем? Ж..ой?
    1. artem10103 17 марта 2014 15:30
      именно ей самой, золото скифов уже вывезли
  5. regin 17 марта 2014 14:24
    Думаю документация и персонал уже в России.Если уже типо ищут.
  6. N.O.M.A.D.E. 17 марта 2014 14:28
    эх, надеюсь отличные работники, попадут к нам, а в идеале и промышленность.. ;)
  7. КапЯр 48315 17 марта 2014 14:29
    а что делать ? - и найти замену надо поскорей - проект не должен затормаживаться
    КапЯр 48315
  8. capex1 17 марта 2014 14:32
    Давно пора! Хватит зависеть от французских мистралей, украинской авионики и т.д. У нас великая самодостаточная страна и очень много умного народа. Всех с прибавлением Россияне!!!
  9. KOSMOS 17 марта 2014 14:32
    Заменять надо конечно, но это времени требует! В любом случае ситуция "не айс". А на "Мотор Сич" сколько у нас завязано заказов.... Будем надеяться палки в колёса нам не будут вставлять, глупо лишаться стабильных денежных ручейков.
  10. Arh 17 марта 2014 14:36
    Конешно надо смести эту грёбанную хунту !!!)))
    Arh
  11. maksim 17 марта 2014 14:43
    да натворили "бандеровцы" делов...
  12. М72 17 марта 2014 14:55
    Цитата: capex1
    Давно пора! Хватит зависеть от французских мистралей, украинской авионики и т.д. У нас великая самодостаточная страна и очень много умного народа. Всех с прибавлением Россияне!!!

    Если бы не мистрали, то Франция заняла более жёсткую позицию. Как показала ситуация, французы не готовы вводить санкции, т.к. хотят денег получить за мистрали.
    Короче бывают и плюсы, когда технику у иностранцев покупаешь. )))
    1. shalk 17 марта 2014 15:58
      Цитата: М72
      Короче бывают и плюсы, когда технику у иностранцев покупаешь. )))


      Только не военную.
      shalk
  13. Cristall 17 марта 2014 19:00
    много ли в общем объеме эти 35 наименований?
    Я даже не припомню чтобы там что то украинское было. Хотя не исключено, украинцы они такие---везде влазят.
    Пока отмены не будет--дело в том что политика политикой, а контракты контрактами. Тут не понятно будет то ли украинское то ли отечественное (Харьков близко, Запорожье тоже)
  14. darksoul 17 марта 2014 19:01
    Все должно быть у нас, ни от кого не должны зависеть даже от соседей при всем уважении особенно в такой ключевой сфере: оборонке
  15. kelevra 17 марта 2014 19:37
    По-моему ещё в 2013 году наши мощности полностью перешли на российские изделия в плане оборонки.
    kelevra
  16. Sergei75 17 марта 2014 21:48
    А может лучше в ИЛ-106 сразу не предусматривать?
  17. 120352 17 марта 2014 22:36
    Вертолётные двигатели, что делали раньше в "незалежной" уже делаем мы в Петербурге, только более современные, надёжные и экономичные. То же будет и с комплектующими для ИЛ-476. А "незалежная" всё более целенаправленно разрушает собственную экономику, уничтожает рабочие места и уже ничего почти не зарабатывает на международном рынке. Они уже сало заграницей покупают. Нынешние её "власти" абсолютно ничего не понимают ни в экономике, ни в государственном строительстве. Так что кердык "незалежной"! Придётся ей в батрачки куда нибудь наниматься или в проститутки идти, если кто позарится, конечно.
    Однако, боюсь, что придётся снова, как по решениям Переяславской рады в 1654 году при Алексее Михайловиче Тишайшем, брать эту гулящую девку домой, в Россию. Снова её отмывать, кормить (при советской власти она жила на дотации) и воспитывать. Что поделаешь. Судьба!
    120352
  18. GHOST_AAA 18 марта 2014 04:11
    Цитата: regin
    Думаю документация и персонал уже в России.Если уже типо ищут.

    Думаю специалисты тоже уже на чемоданах с билетами в Россию сидят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня