Военное обозрение

Сирийский выверт США: ход против России?

216
Во вторник на этой неделе западные СМИ, сославшись на заявление спецпосланника США по Сирии Дэниэла Рубинстайна, передали, что Вашингтон приостанавливает дипломатические отношения с Дамаском. Прекращается работа на территории США сирийского посольства, а также консульств. В прессе отмечают, что сотрудники посольства и консульств в Трое (Мичиган) и Хьюстоне (Техас) уже получили распоряжение покинуть американскую территорию.



РИА «Новости» сообщает, что официальный представитель генерального секретаря ООН Стефан Дужаррик назвал приостановку работы американского посольства в Сирии и сирийских диппредставительств в США «очевидно двусторонним шагом».

Ранее Д. Рубинстайн заявил: «Мы решили, что недопустимо, чтобы те, кто был назначен режимом (президента Башара Асада), вели дипломатическую и консульскую деятельность на территории США».

Как сообщает «Associated Press» со ссылкой на администрацию президента, Рубинстайн пояснил, что дипломатическая и консульская деятельность для людей, назначаемых «режимом», «неприемлема» на территории США потому, что политик (Асад) отказался уйти в отставку и несёт ответственность «за зверства в отношении сирийских граждан».

Любопытно, что этот самый Рубинстайн был назначен на пост спецпосланника по Сирии… в понедельник. Любопытно и то, что прежде трудился не где-нибудь, а в управлении разведки и исследований Госдепартамента. Словом — очень интересное назначение и очень поспешное заявление. Будто кто-то куда-то очень торопится…

Видимо, для того, чтобы несколько смягчить высказывания этого назначенца, публично выступила официальная представительница Госдепартамента Джен Псаки. Она объяснила мировому сообществу, что приостановка работы диппредставительств Сирии в США не означает разрыва отношений с Дамаском. Её слова привели «Вести» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Псаки уточнила, что сирийские дипломаты и члены их семей должны покинуть США в срок до 31 марта.

Ну, если Госдеп потребовал, сомнений нет: сирийские дипломаты улетят из США. Что всё это значит? Подобные действия по выдворению послов и консулов обычно предшествуют самой настоящей войне между государствами. Уж не собрался ли Вашингтон разбомбить Сирию? Долго запрягал, прямо по русской пословице, и теперь быстро поедет? Но почему именно сейчас?

Можно предположить, что всему виной — крымская геополитическая история и наложение соответствующего вето на западную резолюцию о «незаконности» референдума, что вызвало приступ настоящей истерики у миссис Саманты Пауэр в Совбезе ООН, где она слегка заплевала пиджак товарищу Чуркину и даже, как говорят, пыталась его покусать. США и ЕС, и даже Япония предупреждали Россию насчёт «целостности» Украины, но московский медведь голосов демократического разума не послушался. Пугал Запад русских и страшными санкциями. Но и это не сработало. Ну что ж, непослушный ребёнок Россия должен за свои проступки поплатиться.

Не просматривается ли за «дипломатическими» действиями США в отношении Сирии проект по ущемлению интересов России — как ответ на «крымский кризис»? Очень даже может быть. Вашингтон постоянно лжёт, постоянно применяет двойные стандарты, и поэтому надо быть начеку.

Каким может быть американо-союзный проект? А вот каким.

Первым делом — ускоренное демократическое томагавкопускание на территорию истощённой войной Сирии. Далее — создание буферной зоны и бесполётной зоны. Это самый быстрый вариант отщепления значительного куска сирийской территории. И тут как тут — полчища миротворцев, натовские вперемешку с ооновскими, чуть ли не с самим Маккейном во главе (а замполитом его будет Пан Ги Мун).

После установления «правопорядка» на оторванной территории провозглашается какое-нибудь самостийное государство, устраивается временная граница, строятся блокпосты, натягивается колючка, а затем за колючкой в экстренном порядке проводятся выборы президента, в кресло которого усаживается ставленник США, финансово и информационно поддерживаемый также известными газо- и нефтеторговыми монархиями Залива.

Никакой референдум для признания независимости нового государственного образования не требуется. Это вам не Крым, это больше походит на «Республику Косово» образца 2008-го года. Только на сей раз, учитывая исторический поворот в Крыму, признание нового государства «мировым сообществом», в том числе соответствующее сборище в ООН, произойдёт куда быстрее. Сроки будут просто рекордные.

После этих поспешных демократических процедур тучный и богатый Катар, ни минуты не медля, приступит к строительству газопровода через свободную отдемократизированную часть Сирии. Труба пойдёт в Турцию и далее прямо в страны ЕС. Катар давно об этом мечтает; война в Сирии — плохо исполненная «сбыча» этой мечты.

С реализацией катарской мечты будет сопряжено нечто неприятное для Москвы, а именно — долгожданная диверсификация Евросоюзом закупок газа. Это означает, помимо потери части сырьевого рынка Россией, и западный жирный крест на «Южном потоке». Инструментом блокировки выступит, скажем, известный Третий энергопакет ЕС.

Тут подоспеет и одобренное всеми заинтересованными лицами введение мощных финансовых санкций против России. Их применят по иранскому сценарию — то есть запретят России торговать минеральным сырьём на международных долларовых площадках. На возражения Германии и ещё нескольких западноевропейских стран из США придёт очередной «фак» от экспрессивной Виктории Нуланд или от кого-нибудь ещё.

Кстати, на днях Кондолиза Райс, ныне преподающая в Стэнфорде, доходчиво рассказала, как, по её мнению, Америка должна поступить с Россией: «Москва уязвима для нажима. Сейчас не 1968 год, а Россия — не Советский Союз. Русские нуждаются в иностранных инвестициях; олигархи любят ездить в Париж и Лондон, а на банковских счетах за границей полно капиталов, нажитых неправедно; синдикат, правящий Россией, не выносит снижения цен на нефть, как и кремлёвский бюджет, который субсидирует слои, поддерживающие Путина. Изобилие нефти и газа в Северной Америке скоро превзойдёт возможности России». Белый дом поэтому должен разблокировать заявки на нефтедобычу и разрешить прокладку трубопровода «Keystone» из Канады в Соединённые Штаты. Ну, а Европа пусть найдёт себе других поставщиков нефти и газа и сама построит трубопроводы в обход России.

Вот такой университетский «фак» для ЕС. Не мешайте, мол, европейцы, делать США свою политику и укрощать русских.

А Иран, который на момент применения описанной выше стратегии будет предусмотрительно полностью освобождён от санкций, просто зальёт мировой рынок своей качественной нефтью.

В итоге Россия, давно и безысходно сидящая на экспортной сырьевой игле, получит: обрушение акций сырьевых бюджетообразующих компаний, катастрофическое падение федерального бюджета, задержки с зарплатами, гиперинфляцию, экономический и социальный кризис, сопровождаемый массовым переездом олигархов в Австралию, Новую Зеландию (где, по слухам, здравствует и богатеет Б. А. Березовский) или излюбленную Британию. Гидра «пятой колонны» поднимет все свои головы, которые хором скажут: «Мы вас предупреждали…»

Ну, а те области Украины, которые желают вслед за Крымом провести собственные «незаконные» референдумы, десять раз подумают: а стоит ли присоединяться к такой России? Не правильно ли будет смириться и пойти в ЕС — то есть в объятья к тому, кто сильнее и хитрее, и за кем маячит улыбчивый дядя Сэм?

Вполне может быть, что подобный «апокалиптический» сценарий уже разработали дьявольские стратеги из Вашингтона, которые мыслят исключительно в духе холодной войны. Мыслить иначе мировой жандарм просто не умеет, да и не способен. Именно потому и система ЕвроПРО (ага, та самая, что «против Ирана») будет строиться, скорее всего, в темпе allegro…

И ещё несколько слов в заключение. Сценарий, выше описанный, может показаться и не таким уж фантастическим, если знать, о чём на днях заявил лидер Национальной коалиции оппозиционных и революционных сил Сирии Ахмед аль-Джарба. Этот господин как раз призвал Запад ввести бесполётную зону над Сирией. На пресс-конференции в Европарламенте в Брюсселе, передаёт ИТАР-ТАСС, он сказал: «Если будет установлена бесполётная зона, мы в полной мере сможем обеспечить победу над войсками режима Асада».

Вполне вероятно, что это на удивление своевременное заявление (ведь Джарба высказался чуть раньше Рубинстайна) было сделано под диктовку.
Автор:
216 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. авангард
    авангард 20 марта 2014 08:35
    +65
    Это он после референдума обиделся и теперь будет пакостить как маленький ребенок
    1. albert
      albert 20 марта 2014 08:39
      +100
      Анекдот в тему:Нетаньяху разговаривает с Путиным
      -Владимир мне кажется у вас есть еврейские корни.
      -С чего вы это взяли?
      -Вы присоединили Крым а Обама заплатил за это пять миллиардов! laughing
      1. невидимка
        невидимка 20 марта 2014 08:54
        +77
        Крым, это несомненно успех. Но не победа, все только начинается. Хочется верить, что наша власть окончательно прозрела и в области геополитики, и в экономике, и в других областях, потому как "барабаны войны не слышит только глухой".
        1. nokki
          nokki 20 марта 2014 09:01
          +91
          Да. России надо идти до конца. Сирия - это тоже наш фронт. Необходимо сделать недвусмысленное заявление, что любая внешняя агрессия против Сирии будет считаться агрессией против России. Иначе потеряем всё, что достигли за последнее время!
          1. Томпсон
            Томпсон 20 марта 2014 09:52
            +37
            Тоже где то так думаю. Сирия -должна стать принципом России- сказал не трогать, значит только посмейте!
            Иначе опять все победы на международной арене коту под хвост! А я так думаю- что именно там США и хотят нанести подлянку, военную подлянку!
            1. Cheloveck
              Cheloveck 20 марта 2014 12:37
              +22
              Каким может быть американо-союзный проект? А вот каким.

              Первым делом — ускоренное демократическое томагавкопускание на территорию истощённой войной Сирии. Далее — создание буферной зоны и бесполётной зоны.

              Мне кажется, России нужно тупо присоединиться к обеспечению "бесмполётной зоны" и сбивать всё, что появляется в небе над Сирией и в 100 мильной зоне вокруг её границ.
              Ибо бесполётная, так для всех... hi
              1. ast1
                ast1 21 марта 2014 01:08
                +1
                Круто! drinks Вопрос, как туда доставить то, чем сбивать.
            2. akut
              akut 20 марта 2014 17:10
              0
              Да как всегда, будут бить по слабому месту, дабы запугать
          2. Аскет
            Аскет 20 марта 2014 09:55
            +22
            Цитата: nokki
            что любая внешняя агрессия против Сирии будет считаться агрессией против России. Иначе потеряем всё, что достигли за последнее время!


            Такой сценарий блокируется очень просто...Реализуется план Чуркина по отношению к Катару и его газовым месторождениям и некому будет строить трубу и нечего продавать. А Иран после снятия США эмбарго на продажу нефти в страны ЕС и Японию
            заявил о введении эмбарго на поставки нефти и газа всем 27 странам-членам Евросоюза, мотивируя свое решение враждебной политикой этих государств по отношению к Ирану.
            crying
            И тут же в старейшей газете Израиля Haaretz сообщается со ссылкой на "высокопоставленных офицеров", что Нетаньяху приказал подготовить нанесение удара по ядерным объектам Ирана в этом году, и выделил на это 10 миллиардов шейкелей ($2.89 ярда резаной).
            Netanyahu orders IDF to prepare for possible strike on Iran during 2014
            Одновременно накануне Израиль нанес очередной авиаудар по позициям сирийской армии ставшие ответом на подрыв израильских военных на Голанских высотах,
            Примечательно, что Израиль нанес удар после того, как США заявили о том, что приостанавливают дипломатические отношения с сирийскими властями.
            Так что всё только начинается.
            1. Sid.74
              Sid.74 20 марта 2014 10:10
              +4
              Цитата: Аскет
              Примечательно, что Израиль нанес удар после того, как США заявили о том, что приостанавливают дипломатические отношения с сирийскими властями.

              Израильтяне на сайте упорно твердят что совпадение!Посмотрим как ситуация развиваться будет и совпадение ли!
              1. профессор
                профессор 20 марта 2014 10:44
                -8
                Цитата: Sid.74
                Израильтяне на сайте упорно твердят что совпадение!

                Ну если израильтяне сами взорвали свой патруль и в отместку нанаесли удар по невиновной Сирии, то вы правы.
                1. hummel83
                  hummel83 20 марта 2014 10:54
                  +21
                  Ну не знаю сами-не сами, но точно понимаю, и думаю что и вы тоже, что сирийцам с боевиками бы разобраться, а в вооруженный конфликт с Израилем влезать сейчас -это смерти подобно. Поэтому считаю это сделали те, кому выыгодно втянуть в это дело израиль - например сами боевики -или саудиты, катарцы. - Такой вариант не рассматриваете?
                2. Sid.74
                  Sid.74 20 марта 2014 10:59
                  +11
                  Цитата: профессор
                  Ну если израильтяне сами взорвали свой патруль

                  А где я такое говорил?Я говорил что не факт что взорвали именно солдаты Асада!Потому как Асаду воевать с Израилем сейчас крайне глупо!А вот американцам такой расклад очень выгоден!
                  1. профессор
                    профессор 20 марта 2014 11:03
                    -30
                    Цитата: Sid.74
                    А где я такое говорил?Я говорил что не факт что взорвали именно солдаты Асада!Потому как Асаду воевать с Израилем сейчас крайне глупо!А вот американцам такой расклад очень выгоден!

                    Взорвали хизбалоны, а вот пропустили их туда именно солдаты асада. Границу Сирии с Израилем контролируют силы асада и только они. Получается американцы договорились с асадом? wink

                    Цитата: hummel83
                    Такой вариант не рассматриваете?

                    Не рассматриваем так как точно знаем чьих это рук дело.
                    1. Sid.74
                      Sid.74 20 марта 2014 11:06
                      +6
                      Цитата: профессор
                      Взорвали хизбалоны

                      Почему тогда по ним не жахнули?А жахнули по войскам Асада!
                      1. профессор
                        профессор 20 марта 2014 11:10
                        -23
                        Цитата: Sid.74
                        Почему тогда по ним не жахнули?А жахнули по войскам Асада!

                        Потому что нападение на израильский патруль было произведено с территории Сирии при поддержке официальных сирийских властей. Хизбалла свое тоже получит в нужное время в нужном месте.

                        PS
                        Завтра асад подошлет друзей из Алькаиды, Исламского Джихда и пр. "мирных жителей" и Израилю тогда бомбить Пакистан?
                      2. nokki
                        nokki 20 марта 2014 11:32
                        +25
                        А если какой-нибудь новоявленный Дми́трий Григо́рьевич (Мордко Гершкович) Богро́в устроит покушение на нашего дипломата в Израиле, нам тогда, согласно вашей логике, надо жахнуть по Израилю? "Не смешите мои подковы!" - как говаривал конь Юлий.
                      3. профессор
                        профессор 20 марта 2014 11:37
                        -10
                        Цитата: nokki
                        А если какой-нибудь новоявленный Дми́трий Григо́рьевич (Мордко Гершкович) Богро́в устроит покушение на нашего дипломата в Израиле, нам тогда, согласно вашей логике, надо жахнуть по Израилю?

                        Если Цахал любезно доставит Богрова к вашему послу, снимет охрану вокруг него то да.
                      4. Sid.74
                        Sid.74 20 марта 2014 11:36
                        +8
                        Цитата: профессор
                        Завтра асад подошлет друзей из Алькаиды, Исламского Джихда и пр. "мирных жителей" и Израилю тогда бомбить Пакистан?

                        Голанские высоты спорная территория!В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года.
                        Так что можно в этом случае говорить что угодно!Но со стороны всё выглядит мутно!Бомбу заложила на спорной территории хизбалла,на этой же территории подорвался израильский патруль,Израиль в ответ бомбит войска Сирии на её же территории!И при этом бомбит страна которая знает что есть решение совбеза ООН №497 от 17 дек.1981г.!!!И в момент накала страстей и весеннего обострения США по поводу Сирии и новых угроз в адрес президента Сирии от исключительных!С высылкой дипломатов и прочего!А в остальном да всё нормально!

                        ЗЫ:Да и самое смешное будет если патруль направили на фугас по разведданным ваших "союзников"!Тогда вообще шикос!!!
                      5. профессор
                        профессор 20 марта 2014 11:41
                        -27
                        Все предельно просто. асаду не раз говорили: "Будет тихой граница, не тронем. Не будешь террористам поставлять оружие, не тронем". надеюсь теперь он лучше понял.
                      6. Sid.74
                        Sid.74 20 марта 2014 12:06
                        +16
                        Цитата: профессор
                        "Будет тихой граница, не тронем. Не будешь террористам поставлять оружие, не тронем".

                        Чего то вы всех запутали и сами запутались!Это чего ж получается войска Асада попали под раздачу из за поставки оружия,кому хезболле,у них оружия нет что ли Ливан жмёт денег на борьбу!При этом что в Сирии воюют другие ливанцы салафиты на стороне Джабхат ат-Нусра Аль-Каиды и Свободной Сирийской армии!Но долбанули всё ровно по войскам Асада!Как тут не удивляться!
                        Кошка бросила котят это Асад виноват!!!Точно такая же логика!
                      7. dustycat
                        dustycat 20 марта 2014 20:01
                        +3
                        Цитата: профессор
                        "Будет тихой граница, не тронем. Не будешь террористам поставлять оружие, не тронем"


                        Вот умный человек.
                        А такую ахинею несет...
                        Вот кто интересно из ваших хезболле подогнал в контролируемом Цахалом районе столько взрывчатки?
                        И таки не надо говорить что район не Цахал контролирует.
                        Ну это просто уже с 1982 года не смешно.
                      8. профессор
                        профессор 22 марта 2014 08:27
                        0
                        Цитата: dustycat
                        И таки не надо говорить что район не Цахал контролирует.

                        Топографические карты в руки и учиться, учиться и учиться.
                      9. ученый
                        ученый 20 марта 2014 11:43
                        +14
                        Цитата: профессор
                        потому что нападение на израильский патруль было произведено с территории Сирии
                        Вполне возможно. Но как смогли установить, что мина, поставленная на территории Израиля установили именно сирийскими войсками? А главное с какой целью?
                        Раньше я был лучшего мнения об умственных способностях израильской разведки. Это же очевидная провокация.
                      10. профессор
                        профессор 20 марта 2014 11:48
                        -14
                        Цитата: ученый
                        Вполне возможно. Но как смогли установить, что мина, поставленная на территории Израиля установили именно сирийскими войсками? А главное с какой целью?

                        Повторяю: Взорвали хизбалоны, а вот пропустили их туда именно солдаты асада. Границу Сирии с Израилем контролируют силы асада и только они.
                        У Хизбаллы с Израилем свои счеты.

                        Цитата: ученый
                        Раньше я был лучшего мнения об умственных способностях израильской разведки. Это же очевидная провокация.

                        Я же и говорю, сами взорвали. fool
                      11. Sid.74
                        Sid.74 20 марта 2014 12:21
                        +11
                        Цитата: профессор
                        Я же и говорю, сами взорвали

                        Ну зачем переворачивать всё с ног на голову!Я думаю так было,патруль подорвался на мине хрен знает кем поставленную!А жахнули по позициям Асада потому что они известны были!И всё!Шииты,салафиты какая разница,и те и те сирийцы и ливанцы!У него на голове же не написано что он хезболлу не поддерживает!Всё на тебе бомбу на башку!
                      12. Vedmed_23
                        Vedmed_23 20 марта 2014 13:21
                        +16
                        Израилю параллельно кто фугас заложил,была отмашка из сшша бомбить,вот и прогибается "гордый" цахал
                      13. Russkiy53
                        Russkiy53 20 марта 2014 13:38
                        +8
                        Я думаю-проще все:)))!еврейцы хотят кусочек сирии-еще пару кибуцев организовать:)))!вот и мутят воду!патрульных жаль тока-за кусок земли от своих же сдохнуть...мне солдат-всегда жаль,почему-то...
                      14. v53993
                        v53993 20 марта 2014 14:07
                        +3
                        Повторяю: Взорвали хизбалоны, а вот пропустили их туда именно солдаты асада. Границу Сирии с Израилем контролируют силы асада и только они.

                        Если следовать Вашей логике, то Сирия давно должна была бомбить Турцию. Примитивно мыслите, профессор.
                      15. профессор
                        профессор 20 марта 2014 14:49
                        -6
                        Цитата: v53993
                        Если следовать Вашей логике, то Сирия давно должна была бомбить Турцию.

                        Вообще-то сирийцы сбили турецкий аэроплан нарушивший государственную границу и правильно сделали.

                        Цитата: v53993
                        Примитивно мыслите, профессор.

                        Если государство не способно защитить свой суверенитет, то это уже не государство, а сборище...
                      16. Suhow
                        Suhow 24 марта 2014 00:09
                        0
                        не понятно за что в этом -то коменте профессора минусовать?
                      17. dustycat
                        dustycat 20 марта 2014 20:03
                        +3
                        Цитата: профессор
                        Повторяю: Взорвали хизбалоны, а вот пропустили их туда именно солдаты
                        Цахала.
                      18. PesnyaDV
                        PesnyaDV 21 марта 2014 03:44
                        +5
                        На ваше (Профессору) "Повторяю: Взорвали хизбалоны, а вот пропустили их туда именно солдаты асада. Границу Сирии с Израилем контролируют силы асада и только они."

                        Непонятная логика.
                        граница - значит раздел между ДВУМЯ субъектами.

                        Вы утверждаете, что эту границу охраняет ТОЛЬКО Сирия?
                        А Израиль не охраняет?

                        Или израильские пограничники на обеде были, но знают кто и когда через нее проходил???!

                        С ваших слов, Сирия пропустила террористов намеренно.
                        Но отсюда следует, что и Израиль пропустил террористов на СВОЮ территорию осознанно!

                        Возникает вопрос. Сирия намеренно пропустила террористов.
                        Но тогда следует, что и Израиль пропускал террористов на свою территорию НАМЕРЕННО!!!
                      19. профессор
                        профессор 22 марта 2014 08:26
                        0
                        Цитата: PesnyaDV
                        Или израильские пограничники на обеде были, но знают кто и когда через нее проходил???!

                        Фугас был установлен с сирийской стороны границы и от него пострадали израильские пограничники.

                        Цитата: PesnyaDV
                        Но отсюда следует, что и Израиль пропустил террористов на СВОЮ территорию осознанно!

                        Террористы действовали с сирийский территории, на израильскую проникновения не было.
                      20. илларион
                        илларион 24 марта 2014 21:22
                        0
                        А какого хрена израильские солдаты действовали на сирийской стороне?
                      21. Russkiy53
                        Russkiy53 20 марта 2014 12:43
                        +11
                        Асад пошлет:)))!!! Ага-Га:)))!еврейцы,су...ка-пуп земли:)))!!!у всего мира весь смысл жизни-ср...ать еврейцам на головы:)))!!!больше ни у кого проблем по-жизни нету:)))!!! На Украине в синагоги бутылки с керосином кинули:)!-ДАЕШЬ РАКЕТНЫЙ УДАР ПО КИЕВУ:)))!!!или-СЛАБО:)???
                      22. Russkiy53
                        Russkiy53 20 марта 2014 12:21
                        +5
                        Да ср...ать им,кто напал,лишь бы бомбить кого по-кайфу!кого заморский брат укажет!
                      23. DezzeD
                        DezzeD 20 марта 2014 22:41
                        -5
                        Уважаемый Russkiy53!

                        Вы бы батенька пулемёт бы лучше свой чистили.
                        А то акромя ругатся у вас ничего не выходит хорошо.

                        "солдат-всегда жаль" ему понимаешь
                      24. Russkiy53
                        Russkiy53 20 марта 2014 22:55
                        +3
                        Сына,не о том головн яки у тебя:)!у меня и с пулеметом и с ругаться-все ништяк:)))!!!
                      25. Pilat2009
                        Pilat2009 20 марта 2014 17:22
                        +1
                        Цитата: Sid.74
                        Границу Сирии с Израилем контролируют силы асада

                        Если бы они контролировали границы,не было бы гр войны.Очередная подстава оппозиции."Режим "дышит на ладан и ухитряется дергать Израиль за яйца.Совсем страх потеряли.....
                3. поневолебрат
                  поневолебрат 20 марта 2014 11:08
                  +9
                  Самим не обязательно. Друзья из штатов помогли. По принципу майдановских снайперов.
                  1. макс702
                    макс702 20 марта 2014 11:38
                    +5
                    Вообще то могли и сами .. Цель оправдывает любые средства.
                4. bif
                  bif 20 марта 2014 12:20
                  +1
                  если израильтяне сами взорвали свой патруль и в отместку нанаесли удар по невиновной Сирии, то вы правы.

                  Тогда все сходится...чего только не сделает ваш премьер,только чтобы втянуть штаты в войну.
                  1. профессор
                    профессор 20 марта 2014 12:26
                    0
                    Цитата: bif
                    Тогда все сходится...чего только не сделает ваш премьер,только чтобы втянуть штаты в войну.

                    Да он такой. Например обменивает 1027 террористов на одного сельского парня. wink
                5. скептик
                  скептик 20 марта 2014 14:22
                  +10
                  Цитата: профессор
                  Ну если израильтяне сами взорвали свой патруль и в отместку нанаесли удар по невиновной Сирии, то вы правы.


                  Да ну что Вы! Естественно это сирийцы-мазохисты. Мало им международного сброда, так они и Израиль тянут в кучу. Это что то вроде "снайперов МВД " стреляющих из окон зданий, которые контролировались майдаунами в Киеве.
                6. ksan
                  ksan 20 марта 2014 16:17
                  +7
                  профессор (2) IL Сегодня, 10:44 ↑

                  Цитата: Sid.74
                  Израильтяне на сайте упорно твердят что совпадение!

                  Ну если израильтяне сами взорвали свой патруль и в отместку нанаесли удар по невиновной Сирии, то вы правы.
                  А ВЫ не допускаете мысли что это не "Асадовцы"??? А так называемая "оппозиция", ХАМАС или "Третьи" лица?? Как и с "газовой атакой" и с пресловутым "Майданом" этот подрыв меньше всех нужен как раз Асаду. И больше всего он (подрыв)нужен "оппозиции",США да самому Израилю. Разве нет???
                7. m262
                  m262 20 марта 2014 20:42
                  +4
                  Цитата: профессор
                  Ну если израильтяне сами взорвали свой патруль и в отместку

                  Добрый вечер Олег, если Вы не верите, что для достижения каких- либо "глобальных" целей Израиль не может пожертвовать несколькими солдатами - Вы наивный человек.
                  Политика это шахматная доска, пешки здесь лишь для размена, для примера - майдауны и Беркут в Киеве, жаль ребят, но их разменяли для достижения каждый своих целей и задач.
                  Вы можете утверждать, что " в Израиле все иначе, там человек- главная ценность", но люди и политики везде одинаковы, что на берегах Африки, что в Америке, что в Киеве.
                  1. Russkiy53
                    Russkiy53 21 марта 2014 18:24
                    0
                    Добрый вечер,м262!если вы думаете,что они этого не понимают,вы-очень низкого мнения об их умственных возможностях...проблема в том,что эти,конкретные люди,просто-граждане...вряд ли они "сотрудники"веселых организаций"за гуманизм через трупы детей"...просто-болтуны:)!так вот:даже они-ни хе...ра не против гамбита"жизнь<гос. интересы"!отсюда вывод:спор с ними-го...вно!они и роту на голгофу отправят за тридцать серебряных шекелей:)!или не шекелей,а гектаров:)))!!!
                  2. профессор
                    профессор 22 марта 2014 08:29
                    -1
                    Цитата: m262
                    Вы можете утверждать, что " в Израиле все иначе, там человек- главная ценность", но люди и политики везде одинаковы, что на берегах Африки, что в Америке, что в Киеве.

                    Объясните логику освобождения Шалита и поговорим дальше.
                8. secar
                  secar 20 марта 2014 21:22
                  0
                  Уважаемый Профессор. Всегда Вы у меня вызывали двойственные чувства: с одной стороны, знающий образованный человек. С другой стороны - слишком резкий и иногда даже "хам траНвайный". Но сегодня Вам - уважение и "+"
                9. secar
                  secar 20 марта 2014 21:22
                  0
                  Уважаемый Профессор. Всегда Вы у меня вызывали двойственные чувства: с одной стороны, знающий образованный человек. С другой стороны - слишком резкий и иногда даже "хам траНвайный". Но сегодня Вам - уважение и "+"
                10. михаил3
                  михаил3 21 марта 2014 14:11
                  +4
                  Асад решил, что ему мало войны и сам вызвал на собственную голову удар? Извечное еврейское - "все кроме меня полные и я могу нести любую пургу". Задолбали вы...
            2. baltika-18
              baltika-18 20 марта 2014 11:24
              -4
              Цитата: Аскет
              .Реализуется план Чуркина по отношению к Катару и его газовым месторождениям и некому будет строить трубу и нечего продавать
              Какой такой план?Раскатать в военном конфликте.В третью мировую поиграть не терпится.Я думал вы серьёзней ,Станислав.Или что-то другое имели в виду.
              Ну а сирийский проект будут видимо закрывать.В каком виде сказать сложно.Но то что банды из Сирии скоро потребуются в других местах это точно.И весь казус состоит в том,что Россия по серьёзному вписаться там не сможет.Причина:"Боливар" просто не вынесет слишком много седоков.И здесь будет главенствовать не политическое желание или не желание,а чисто экономические причины.Экономика и так в не очень блестящем состоянии(всё таки Олимпиада поднапрягла изрядно),а тут ещё и Крым подкинули.Тоже грядут весьма серьёзные расходы,а ближайшая отдача лет через 5 не раньше.К тому же сейчас начнётся тайная экономическая война,направленная на подрыв нашей экономики.Уверен весь этот долгоиграющий спектакль затеян с одной целью,что б мы вписались в как можно большее количество горячих точек в том или ином виде и рухнули чисто экономически,что бы потом взять без шума и гама.
              1. Аскет
                Аскет 20 марта 2014 12:52
                +13
                Цитата: baltika-18
                спектакль затеян с одной целью,что б мы вписались в как можно большее количество горячих точек в том или ином виде и рухнули чисто экономически,что бы потом взять без шума и гама.


                в чем противоречие? Я .кстати, о том же самом писал на соседней ветке,про войну НАТО с Россией.
                штаты мечтают о войнушке в Европе с непременным участием России. Цель ослабление ЕС и евро,ухудшение экономической ситуации в России. Доллар становиться опять самой ликвидной валютой, а штаты стабильным оазисом спокойствия среди мирового хаоса. Тут же для Европы и России начинает работать план Маршала как после 2МВ, спуливаються все инфляционные напечатанные доллары и снова можно лет 50 продолжать строительство новой финансовой пирамиды,став единственным гегемоном.

                А удар по катару(неядерный конечно) нормальный ассимитричный ответ.не требующий никаких весомых затрат,и кстати он не противоречит военной доктрине и планам применения ВС РФ.Это рутинная процедура для генштаба.После уведомления по горячей линии руководства США(чтоб сдуру войну не начали)наноситься групповой ограниченный удар по обьектовым целям средствами ВТО. Такой же порядок действий в случае нанесения ограниченного удара по нам или нашим союзникам или странам входящим в сферу наших интересов. Другое дело что это крайняя мера и мы пока её не используем,но всё это есть в планах и не представляет особой сложности. чем ввод войск и флота в сирию что как раз и чревато последствиями тобой изложенными, Николай.
                Просто сейчас мало кто верит в такую возможность и что Путин пойдет на это.Но три месяца назад никто не верил.что Крым вернется в Россию.а полгода назад.что Америка не будет бомбить Сирию.а ещё раньше наши израильские друзья здесь активно утверждали что дни асада сочтены, а наши им активно вторили что Путин сливает сирию как и Ливию. Путин никогда бы не влез в эту заваруху если бы не было мощных рычагов давления на штаты. Он же сам сказал в своей речи.что Россия опустила руки и проглотила обиду(дословно лень искать цитату). У американцев конечно для маневра больше сил и средств.тут не поспоришь,не получилось в дверь.зайдут через окно, Но и у нас появилась возможносмть действовать.которой раньше лет 5 назад не было,согласно пословице - На всякую хитрую ..опу и так далее,все знают.
                1. baltika-18
                  baltika-18 20 марта 2014 13:32
                  -6
                  Цитата: Аскет
                  Но три месяца назад никто не верил.что Крым вернется в Россию
                  Вы знаете,Станислав,Украина вообще и Крым в частности это не наш проект,Крым был предложением от которого мы не смогли отказаться.Путин не ведущий,он ведомый.Здесь всё было рассчитано верно,что он обязательно клюнет,здесь и поддержка народа учтена,и взлёт патриотизма,и его непомерное тщеславие тоже.Всё было сделано очень форсированно и элегантно,что вначале никто ничего не понял.И Украинский проект это спектакль не ЕС,не США,не России,эта совсем другая сила,наднациональная,надгосударственная.И отдалённая и конечная цель этой силы развал России,подрыв полный мощи США с уходом её на вторые и даже третьи позиции и занятие Китаем главенствующей роли в мире.Как вам такой вариантик?
                  1. Тот же ЛЕХА
                    Тот же ЛЕХА 20 марта 2014 17:07
                    +5
                    Ну так и СИРИЯ ...проект от которого США не в силах отказаться.....хе хе.
                  2. Аскет
                    Аскет 20 марта 2014 17:12
                    +5
                    Цитата: baltika-18
                    занятие Китаем главенствующей роли в мире.Как вам такой вариантик?


                    А если Ротшильды уйдут из Китая и сделают ставку на Россию и плодородную Украину как новый Иерусалим? Тоже всё складывается...если посмотреть с другого бока. smile
                    А бандеровцам дали почудить чтобы потом вскрыть и зачистить. Так что ли? Тут можно сколько угодно теорий выдумать, всё равно мы всей подноготной не знаем.
                    Николай! вон Фурсова почитай или концептуал ТВ полно в инете или коммуникаторизм (не помню как сайт точно называется)про ротшильдов.китай и золото и т.п. Вот один из типичных роликов.
                    ссылка

                    А Россию разваливали и разваливают постоянно...Крым вернули домой и это пока главное..
                    1. Russkiy53
                      Russkiy53 21 марта 2014 20:04
                      0
                      Ротшильды к славянам:)?только с поясом шахида:)!они,патологически,нас ненавидят!это еврейская олигархия...они Гитлера нянчили,думали он союз раком поставит,дали ему убить шестьсот тысяч собратьев,в результате,когда тема не проканала,чтоб народ не проклянал их,как кость-палестинские земли им подбросили под "землю обетованную"...вот и весь х...й-до копеечки:)!!!и Морганы и все учредители ФРС-иже с ними-одна БАНДА!!!
                  3. Мадьяр
                    Мадьяр 20 марта 2014 19:26
                    +1
                    Добрый вечер, насчёт новой силы в виде наднациональной, надгосударственной вы конечно погорячились. То что события на Украине проект США, всем понятно давно, а и сами этого не скрывают действуют нагло, напрямую, ничем не лакируя свои действия. Насчёт ведомой России тут вы не правы, конечно Россия вынуждена была реагировать по обстановке, но ситуация была давно просчитана властью, об этом говорит скорость проведения операции в Крыму, плюс уход в Москву директора СБУ Украины, то есть вывели своего агента из игры, когда стало опасно. Теперь о дальнейших событиях, да Украина это только начало, по Сирии однозначно будет нанесён удар, с целью ликвидации очага сопротивления, как только вывезут химическое оружие сразу начнут, США нужно снова показать что они контролируют ситуацию на Ближнем Востоке а кто не согласен будет уничтожен, ликвидировав союзника России. И так далее начнут нас кусать на Северном Кавказе, в Средней Азии, плюс информационная накачка. Вообщем придётся туго, но не смертельно.
                    1. илларион
                      илларион 24 марта 2014 21:35
                      0
                      Сейчас в Саудовской Аравии революция будет,о Сирии и забудут,тем более,что в СА больше можно пограбить.Все "Рэволюционеры туда и переместяться.
                  4. В. Салама
                    В. Салама 21 марта 2014 17:33
                    +1
                    Цитата: baltika-18
                    Крым был предложением от которого мы не смогли отказаться

                    Логично всё, однако, вряд ли его нам предлагали намеренно и даже как один из возможных вариантов развития событий. Просто Украина рухнула первой, а те кто имели возможность спастись от беспредела - выбрали Россию. Отказаться от Крыма мы не могли, это точно - это уже ниже плинтуса. Даже кошка, зажатая в угол, становится опасной, и нам терять уже нечего - край уже.
                    Цитата: baltika-18
                    Украинский проект это спектакль не ЕС,не США,не России,эта совсем другая сила,наднациональная,надгосударственная.

                    Если что-то случается, то, как правило, причин несколько. Поэтому и свои спектакли все эти пытаются ставить, это типа - каждый стремится урвать свой кусок в борьбе за выживание, а лучше - возглавить процесс.
                    Цитата: baltika-18
                    ...подрыв полный мощи США с уходом её на вторые и даже третьи позиции и занятие Китаем главенствующей роли в мире.
                    Такой расклад вполне вероятен, если Россия справится с проблемой, а если нет, то и незачем.
              2. В. Салама
                В. Салама 22 марта 2014 12:18
                0
                Цитата: baltika-18
                Какой такой план?Раскатать в военном конфликте.В третью мировую поиграть не терпится.

                В интервью американской журналистке наш гарант утверждает, что у нас с США нет идеологических противоречий, а есть только культурологические в соответствии с которыми мы бы никогда не применили, как они, ЯО по практически побеждённому противнику, разве что только тогда, когда возникает крайняя ситуация угрозы выживания. Здесь он дважды выдаёт желаемое за действительное. Во- первых, когда у нас нет и не может быть, согласно Конституции РФ, официальной идеологии, утверждать можно что угодно – есть противоречия, нет противоречий – всё за правду сойдёт. Во-вторых, тут он вещает с позиции советской «культурологии», когда и ответственность понималась по другому, и действовали с позиции интересов народа, а это уже не соответствует содержанию нового государства. Мобилизовать народ на преодоление предстоящих лишений у власти вряд ли получится, поскольку всё будет решаться за счёт ресурса простых граждан, элита своим качеством жизни не готова поступиться. А вот развязать войну с целью обеспечить своё личное выживание, опираясь на поддержку масс – это запросто, и общественное мнение к этому уже «бесструктурно» готовится. В настоящее время эти угрозы пройдут безнаказанно, Америка, по крайней мере, до 2020 года не готова к серьёзной войне, до момента когда её ПРО не смогут обеспечить неотвратимость возмездия. Но и мы пока не готовы. Поэтому авантюризм ситуации вы подметили верно.
              3. Комментарий был удален.
            3. филип
              филип 20 марта 2014 12:41
              0
              Во АСКЕТ как это понемать???
          3. Mikros
            Mikros 20 марта 2014 12:38
            +3
            Сирию в Таможеный союз. И собственно всё. Опять сидеть на берегу и смотреть на воду.
          4. akut
            akut 20 марта 2014 17:09
            +5
            а кто сказал, что будет просто?. Только пугать нас не надо. Да за 24 года вырастили немало гнилья. Но нормальных людей больше. На них и надо опереться в этот момент. Если государство обратиться к той части народа, которые готовы работать , а не спекулировать, то думаю мы все переживем
          5. Angry Reader
            Angry Reader 20 марта 2014 20:07
            +1
            Не стоит с шашкой наголо... Да простят меня сирийцы.... Но та стратеги, которой придерживается наше руководство дает свои результаты... Именно мягко, без бравурных заявлений , но делать то что должны. Как видим из последнего у "партнеров" от этого рвутся шаблоны основательно...
          6. Комментарий был удален.
          7. mihai_md2003
            mihai_md2003 21 марта 2014 04:06
            0
            Дополню можно и договор заключить о ядерном прикрытии в случае агрессии тогда вопросов не останется. Иди знай Путин не Ельцин сказал может и стрельнуть. Не думаю что кому то захочется проверять блефует или нет.
          8. Foxmara
            Foxmara 21 марта 2014 14:29
            0
            Цитата: nokki
            Необходимо сделать недвусмысленное заявление,

            я может не прав, но можно принять их в ОДКБ и заявления делать не придется. Если только нет препятствий для такого решения.
        2. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 20 марта 2014 09:08
          +28
          Гидра «пятой колонны» поднимет все свои головы, которые хором скажут: «Мы вас предупреждали…»
          Сейчас России как никогда нужно сплотится..! Почти весь мир против нас ополчился ! Хотя России не привыкать и это даже на пользу и все же нужно быть на чеку! Большинство Россиян верят в тебя Путин давай не подведи. Сейчас явно начнут Сирию провоцировать (на радость Израилю..) Думаю Россия готова к любому развитию событий...Главное сила духа и вера в Россию сейчас на рекордном уровне за последнии 25 лет! Живы будем не помрем.Держись Ассад!
          1. 222222
            222222 20 марта 2014 11:05
            +5
            "Гидра «пятой колонны» поднимет все свои головы, которые хором скажут: «Мы вас предупреждали…"
            ...очень не нравится александр гордон на 1-ом ТВ канале России.. такой "шустер-2".. для российских глаз и ушей..несет разрушение в главную основу общества -СЕМЬЮ и странное -эта программа выходит в самое лучшее время..А вчера вечером .но в другой программе его совсем понесло и зашкаливало..
            .. я уже молчу про его прибывание в юса...
            .и..еще.. брожение на Украине -это итог систематической "шустеризации"населения на протяжении многих лет..И снова ( после майдана 0) шустер шустерит на первом украинском , но уже ЕЖЕДНЕВНО в 21 00 по киевскому времени.." шустеризация "электората продолжается.
            1. Kurkin
              Kurkin 20 марта 2014 12:04
              +10
              Наш первый канал вообще деградировал. Ни одной хорошей передачи нет. Ни про оружие, ни про армию, ни про патриотизм, ни спорта (футбол, хоккей и пр.) Одни только разжижающие мозг шоу типа "давай поженимся", "пусть говорят", и надменный "вечерний ургант". Познер и Гордон это те еще ган..ны! Но самый главный у ни в руководстве это Эрнст.
              1. Наган
                Наган 20 марта 2014 18:46
                0
                Цитата: Kurkin
                Наш первый канал вообще деградировал. Ни одной хорошей передачи нет. Ни про оружие, ни про армию, ни про патриотизм, ни спорта (футбол, хоккей и пр.) Одни только разжижающие мозг шоу типа "давай поженимся", "пусть говорят", и надменный "вечерний ургант". Познер и Гордон это те еще ган..ны! Но самый главный у ни в руководстве это Эрнст.

                Для внесения ясности: я лично не против того что государство в той или иной форме регулирует СМИ.

                Как писал один РРРРРеволюционный поэт, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"*. Если бы на 1м канале не делали того что "рекомендовано" или, хуже того, делали то, что "не рекомендовано", то последствия бы не заставили себя ждать, и постигла бы его "участь всех пушных зверей"** - типа РИАН, либо кислотного Дождя. Так что вопросы о содержании передач - к регуляторам.

                *© Маяковский
                **© Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"
                1. Russkiy53
                  Russkiy53 22 марта 2014 13:31
                  0
                  А мне ургант-нравится:)))...Ванька,с...ука-веселый:)))...
          2. ksan
            ksan 20 марта 2014 16:36
            +2
            Почти весь мир против нас ополчился
            Да какойвесь мир?? Ни кто кроме самих Штатов не собирается "серьёзно" поддерживать санкции.Ну а в остальном полностью согласен hi
        3. Комментарий был удален.
        4. Sandov
          Sandov 20 марта 2014 09:11
          +6
          Цитата: невидимка
          Крым, это несомненно успех. Но не победа, все только начинается. Хочется верить, что наша власть окончательно прозрела и в области геополитики, и в экономике, и в других областях, потому как "барабаны войны не слышит только глухой".

          Надеюсь израильтяне прозреют. Авигдор Эскин донеси правду до евреев.
        5. OstWind
          OstWind 20 марта 2014 11:35
          +6
          Сейчас окончательно стало ясно кто друг , а кто враг. Главное-забыть о своих внутренних распрях, которые так хотят посеять некие силы и сплотиться самим и найти тех кто действительно нас поддерживает.

          http://topwar.ru/uploads/images/2014/246/lajs432.jpg
          1. akut
            akut 21 марта 2014 11:20
            0
            Главное сейчас это определить и приблизить к управлению настоящих патриотов и профессионалов, что бы можно было опереться на этих людей
        6. Rus2012
          Rus2012 20 марта 2014 13:12
          +2
          В итоге Россия, давно и безысходно сидящая на экспортной сырьевой игле, получит: обрушение акций сырьевых бюджетообразующих компаний, катастрофическое падение федерального бюджета, задержки с зарплатами, гиперинфляцию, экономический и социальный кризис, сопровождаемый массовым переездом олигархов в Австралию, Новую Зеландию (где, по слухам, здравствует и богатеет Б. А. Березовский) или излюбленную Британию. Гидра «пятой колонны» поднимет все свои головы, которые хором скажут: «Мы вас предупреждали…»


          Цитата: невидимка
          Крым, это несомненно успех. Но не победа, все только начинается.


          ...конечно, это только начало...
          НО!
          Иран вводит эмбарго на поставки нефти и газа всем 27 странам ЕС
          Тегеран не стал мелочится и со своей стороны ввел эмбарго на поставки нефти и газа всем странам Европейского Союза, мотивируя своё решение тем, что он не собирается вести поставки в эти страны, в связи с их враждебной внешней политикой по отношению к самому Ирану и России!

          Источник - http://red-sovet.su/post/19865/iran-introduces-an-embargo-on-oil-and-gas-supplie

          s-to-all-27-eu-countries

          Китай с РФ начали согласованный сброс госбумаг СыШыА...
          Т.к. мы теперь заняты Украиной и ЕС, заботы по Сирии в основном ложатся на Иран и Китай.
          laughing
          Продолжение будет...
          вплоть до - Путин-Обаме (из утечки телефонной беседы): "а ты не забыл, что Россия прямо сейчас может превратить США в пепел?" Это было сказано спокойно, как одна из уже обдуманных опций решения проблемы...
        7. Дильшат
          Дильшат 20 марта 2014 22:23
          +2
          Да какой там успех?Успех будет тогда когда будет освобождён центр и восток Укранины от паразитов-западнецев.И тогда про США не будет стоят под Белгородом и Курском.
        8. timer
          timer 20 марта 2014 23:30
          +3
          Хочу добавить-Крым это начало.Да хорошее начало, но только начало!Война продолжаеться.Шапкозакидательский настой сдесь не уместен!Действовать надо жестко,хитро и настойчиво.Англосаксы обосрались в Украине, и теперь хотят реванша.А реванш-это Сирия!Я не слышу активных шагов РФ в этом направлении.Нужно четко дать понять врагам Сирии-РФ окажет поддержку и беспредела, как с Югославией например, не дупустит!Например отправить корабли к берегам Сирии под видом учений.Усилить агитацию в мировых СМИ(например раша тудей).Сколотить просирийский блок(россия-китай-индия-иран).Нашим спецслужбам присмотреться к хезболле, и т.д.Нужно нашему руководству четко понимать-РОССИЯ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ПОСТОЯННОМ ПРОТИВОБОРСТВЕ С АНГЛОСАКСАМИ.
      2. Комментарий был удален.
      3. Sid.74
        Sid.74 20 марта 2014 08:59
        +9
        Этот сценарий очень интересен!И я бы сказал вероятен!Но есть несколько неизвестных,это есть ли в Сирии С-300,Клаб-К,Панцири ??? what
        Ибо тогда американцам без наземной операции не обойтись !!!А это тогда будет стоить для америки много жизней!
        1. volk63
          volk63 20 марта 2014 11:09
          0
          А для России?
        2. Rus2012
          Rus2012 20 марта 2014 13:18
          +7
          Цитата: Sid.74
          Но есть несколько неизвестных,это есть ли в Сирии С-300,Клаб-К,Панцири ???


          Когда Асад согласился отказаться от химоружия он сказал: "Только под гарантии России!"
          Это значит-ему были даны гарантии России о ПОЛНОЙ И ПОДДЕРЖКЕ включающие и силовую составляющую вплоть до ввода войск и ядерного зонтика...
          1. Suhow
            Suhow 24 марта 2014 00:46
            0
            Увы гарантии вы и нарушили.Я пророссийский но многие в Украине после аншлюза Крыма теперь к России относятся негативно.По большому счету действие России по крымскому вопросу -это удар ниже пояса стоило ли это падения поддержки пророссийски настроеных граждан Украины - России не знаю,но отношение испорчены надолго.При глобальных войнах (экономических и тд)нужны союзники .С глобальной позиции за Крым
            России + но за слив Сирии может быть большой минус.Надеюсь -все у нас образуется и в глобальном смысле тоже.
      4. anfil
        anfil 20 марта 2014 09:54
        +18
        И ещё один анегдот.
        Обама - Что нас отделяет от мирового господства?
        - Русские господин президент...
        - Ноги бы им повыдёргивал!
        - Да не дай Бог господин президент. Вы за паралемпийскими играми в Сочи наблюдали?!
      5. радист
        радист 20 марта 2014 10:53
        +15
        Цитата: albert
        Анекдот в тему

        "Кличко и Яценюк встретились в Берлине с Меркель.
        Кличко представил Яценюка как своего переводчика, Яценюк - Кличко - как своего телохранителя"
        1. Анатолич
          Анатолич 20 марта 2014 12:49
          +4
          Вы только вдумайтесь в его слова, крыша съедет.
          1. Комментарий был удален.
          2. сибиралт
            сибиралт 21 марта 2014 00:55
            0
            Как можно вдумываться в бред? Поберегите мозги.
    2. W1950
      W1950 20 марта 2014 09:37
      +3
      С.у.к.и обожглись на молоке,дуют на воду.Негоже государству,считающиму себя великим,выступать мелким пакостником.
      1. mamont5
        mamont5 20 марта 2014 09:52
        +6
        Цитата: W1950
        С.у.к.и обожглись на молоке,дуют на воду.Негоже государству,считающиму себя великим,выступать мелким пакостником.


        А у них другого пути просто нет. Срочно нужна войнушка, чтобы все свои долги списать. Иначе, полный швах.
    3. Артём
      Артём 20 марта 2014 09:40
      -1
      "разработали дьявольские стратеги из Вашингтона"
      Это я минуснул за то, что статья слабовата. В моём понимании Дьявол, это умный изворотливый сукин сын, а пinдосы ведут себя как тупые истеричные недоумки которые скурили букварь ещё в 1 классе! Поставте на место них таджика гастробайтера и он будет лучше и умнее подобных "специалистов". В нынешней Америке к власти пришли делетанты ничего не мыслящие в политике и воспитанные на фильмах о Рэмбо-2,3 (первый фильм был ещё ничего).
      Так и хочется сказать "и эти люди нам запрещают в носу ковыряться".
      В статье не прописан анализ и в конце отсутствует вывод!
    4. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 20 марта 2014 10:29
      0
      плохо ему уши надрали не исправился, надо повторить и еще ремешком поучить.
    5. TAMERLAN 7
      TAMERLAN 7 20 марта 2014 10:54
      +7
      После Крымских событий наступил мировой шок. Понятие того, что произошло, еще не все в мире осознали. Они еще пытаются что-то сказать, сделать, изменить, повлиять, но все большее начинают понимать, что произошло нечто значимое. На карте мира появился еще один мировой геополитический полюс - Россия! Мир, в котором безраздельно господствовали США и их сателлиты, мир, где США были доминантом и гегемоном, которые решали что правильно, а что нет, этот мир ушел навсегда в прошлое и стал историей после 16.03.2014 года! Теперь в мире есть две решающие силы: США и Россия! Нам еще предстоит многое сделать, но мы начинаем свой путь! Путь мирового лидера, который остановит анархию США, который изменит мир к лучшему! Нас ждут важные шаги и свершения. На нас будут смотреть с надеждой и ждать помощи! Нас ждут Луна и Марс! И мы начинаем наш путь, держись Сирия - МЫ ИДЕМ! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!
    6. Комментарий был удален.
    7. матРосс
      матРосс 20 марта 2014 11:53
      +3
      Серьёзные угрозы, серьёзная статья, а кто-то анекдоты и весёлые картинки постит. Это чем объяснить?
      Цитата: авангард
      обиделся и теперь будет пакостить как маленький ребенок

      Правильно, чего волноваться? Обама недоразвитый подросток, в ЕС наивные геи, бандеровцы наширявшиеся петеушники, ваххабиты тупые дикари! Всех к ногтю прижмём не напрягаясь. Для этого есть все предпосылки - 1. Тополя, 2.Крым нащ, 3.Мы вместе, 4.Ура.
      Кто-то сомневается, что помимо "санкций", над которыми мы дружно потешаемся, будет и реальная ответка? Это...как-бы помягче, необоснованный оптимизм. Россия ввязалась в реальную и жёсткую драку за своё место под солнцем. А под этим солнцем уже дох.ера загорающих и нам свои шезлонги просто так никто не отдаст.
      Сирию американцы будут бомбить ОДНОЗНАЧНО! Помешать этому Россия не сможет. Потому, что нечем. Да, нас снова поймали на перевооружении армии. Поэтому нужно искать другие точки приложения силы, новых союзников - может быть даже Турцию, активнее дербанить Украину, может быть даже вместе с жадными поляками, плотнее работать с китайскими товарищами - у них тоже "шезлонг с краю пляжа". И, как говорил т. Сталин - не поддаваться на провокации...
      И ржать потише, простите за резкость hi
      1. TAMERLAN 7
        TAMERLAN 7 20 марта 2014 12:58
        +3
        Цитата: матРосс
        Серьёзные угрозы, серьёзная статья, а кто-то анекдоты и весёлые картинки постит. Это чем объяснить?
        Россия проснулась, вот и радуемся (надоело киснуть и ныть). Статья серьезная - согласен. Ударили мы с Крымом славно по имиджу США, только очень наивные могут думать, что США не ответят! Не хотел писать, но.....
        Если ты силен - кажись слабее, если слаб - сильнее!
        Сами понимаете.....
        Цитата: матРосс
        Поэтому нужно искать другие точки приложения силы, новых союзников - может быть даже Турцию, активнее дербанить Украину, может быть даже вместе с жадными поляками, плотнее работать с китайскими товарищами - у них тоже "шезлонг с краю пляжа".
        - целиком согласен!
        Цитата: матРосс
        И, как говорил т. Сталин - не поддаваться на провокации...

        Чем это не поддавание на провокации закончилось Вы надеюсь помните? Делать надо как раз наоборот! Я не призываю всадить ракету в борт авианосца (боже упаси), но третья мировая не начнется, если наша эскадра в Средиземном море сблизится с АУГ США и случайно - очень сблизится, так, чтобы США стало неуютно, начало морозить и трясучка с диареей напала!

        Цитата: матРосс
        И ржать потише, простите за резкость
        Что сказал Александр Невский после битвы? "А теперь - гулять будем"! Традиция у нас!
        1. матРосс
          матРосс 20 марта 2014 15:26
          0
          Цитата: TAMERLAN 7
          если наша эскадра в Средиземном море сблизится с АУГ США и случайно - очень сблизится, так, чтобы США стало неуютно, начало морозить и трясучка с диареей напала!

          Если это случится - мы все искренне обрадуемся и посмеёмся над трусливыми американцами. Но случится это не скоро. Потому что эскадры в Средиземном море нет с 31.12.1992 г. по настоящее время и появится не скоро.
          Цитата: TAMERLAN 7
          Что сказал Александр Невский после битвы?

          Тут, на мой взгляд, ключевое слово "после". hi
          1. TAMERLAN 7
            TAMERLAN 7 20 марта 2014 16:18
            +1
            Цитата: матРосс
            Потому что эскадры в Средиземном море нет с 31.12.1992 г. по настоящее время

            Чисто юридически Вы правы! Перефразирую: некоторые корабли российского флота. Так лучше? lol
            Цитата: матРосс
            Тут, на мой взгляд, ключевое слово "после"

            Все зависит от глубинного смысла, этого "после"! Если речь о воссоединении Крыма с Россией, то сейчас как раз самое "после победы", если речь о утрясании всех юридических аспектов этого процесса и признание этого факта всеми странами мира, то Россия уже забудет, что Крым был не их, когда это "после" наступит! Долго ждать придется! hi drinks
            1. матРосс
              матРосс 20 марта 2014 18:01
              +1
              Цитата: TAMERLAN 7
              Чисто юридически Вы правы! Перефразирую: некоторые корабли российского флота. Так лучше?

              Так вообще плохо. Фактически. Не важно, как называть корабельную группировку, важен ее состав. Состав 5-й эскадры известен. Это была сила, теперь это примерный ориентир на будущее.
              Цитата: TAMERLAN 7
              Если речь о воссоединении Крыма с Россией, то сейчас как раз самое "после победы

              С этим не поспоришь. Россия сделала то, чего не сделать было нельзя, если иметь в виду наше сохранение как государства. В плане духовного объединения нации и осознания себя Народом - это безусловная победа. В плане геополитики это заявка на победу, которую ещё надо реализовать. Надеюсь, что наши ожидания будут сбываться и дальше.
    8. ВВП
      ВВП 20 марта 2014 12:52
      +2
      Если власть Асада падёт, то никакой трубопровод катар не сможет протащить через эту страну, там будет тот же афган...
  2. Sultan
    Sultan 20 марта 2014 08:35
    +28
    Похоже, что п.индосы хотят отыграться за свои провалы еще более масштабным провалом... Зря, зря...Думаю, что Мы готовы к такому сценарию.
    1. svetlomor
      svetlomor 20 марта 2014 08:42
      +9
      А если Куба объявит о входе в Россию интересно,что они сделают?
      1. Russkiy53
        Russkiy53 20 марта 2014 12:22
        -1
        Кирдык им сделают!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. Геннадий1973
      Геннадий1973 20 марта 2014 08:45
      +8
      Sultan Лично я с вами согласен не зря же наши БДК как "челноки" снуют туда-сюда. Не воздух ведь переправляют.
    4. GELEZNII_KAPUT
      GELEZNII_KAPUT 20 марта 2014 09:06
      +1
      Цитата: Sultan
      Похоже, что п.индосы хотят отыграться за свои провалы еще более масштабным провалом... Зря, зря...Думаю, что Мы готовы к такому сценарию.

      Мы может и готовы, главное что бы они головы не потеряли в порыве мести, иначе это всё плохо закончится для Земли!
    5. DDHAL
      DDHAL 20 марта 2014 09:08
      +4
      Поскольку деньги правят этим миром, США никогда не решатся на значительные санкции против России, ибо помимо товарооборота у них здесь зарабатывают деньги огромные транснациональные сервисные компании, связанные с нефтегазовой промышленностью. Но, если все-таки политики решат отмыть свою гордость даже за счет национальных интересов, Россия всегда может катализировать экспорт в пипл рипаблик оф чайна и заодно развить инфраструктуру Восточной Сибири.
      Умный человек всегда может сформировать положение, в котором любой прогнозируемый вариант - к лучшему.
    6. Лужичанин
      Лужичанин 20 марта 2014 09:37
      -5
      Цитата: Sultan
      Похоже, что п.индосы хотят отыграться за свои провалы еще более масштабным провалом... Зря, зря...Думаю, что Мы готовы к такому сценарию.

      Вы так уверены, что это провалы? Я больше склоняюсь к мнению, что не больше чем выполнение скрытых договоренностей, о чем ранее уже писал.
      Вывоз из Сирии хим. оружия - это операция по обезоруживанию сирийского народа. В этом году высока вероятность исхода... на варианте которого вот уже более 2 лет настаивает Беглый Дом.
      Потому что времени у них уже не остаётся, им необходимо переходить к следующей фазе: разжигание конфликтных зон в других местах...
      1. valerei
        valerei 20 марта 2014 10:34
        +1
        Цитата: Лужичанин
        Вывоз из Сирии хим. оружия - это операция по обезоруживанию сирийского народа. В этом году высока вероятность исхода... на варианте которого вот уже более 2 лет настаивает Беглый Дом.

        Не согласен, что вывоз химоружия для Сирии плохо. Применять химоружие нельзя по многочисленным международным договорам. Применять химоружие для отражения внешней агрессии - крайне малоэффективно - больше убьёшь гражданского населения. Кроме того, снижается возможность применения химоружия террористами. Так что, выгода от ликвидации химоружия на территории Сирии налицо. Гораздо хуже - и я уже писал однажды в своём комменте, что режим Асада откровенно слаб, т.к. уже много лет не может справиться с сепаратистами, не может обеспечить охрану границ государства, откуда и происходит постоянная подпитка сепаратистов. Я не знаю, насколько эффективно Россия помогает Сирии, но что сейчас часть ресурсов пойдёт в Крым, а не в Сирию - очевидно и Асаду будет ещё хуже. Америка может себе позволить воевать, в данном случае, на два фронта, а Россия? Вполне вероятно, что нам всем придётся подзатянуть пояса.
      2. valerei
        valerei 20 марта 2014 10:34
        0
        Цитата: Лужичанин
        Вывоз из Сирии хим. оружия - это операция по обезоруживанию сирийского народа. В этом году высока вероятность исхода... на варианте которого вот уже более 2 лет настаивает Беглый Дом.

        Не согласен, что вывоз химоружия для Сирии плохо. Применять химоружие нельзя по многочисленным международным договорам. Применять химоружие для отражения внешней агрессии - крайне малоэффективно - больше убьёшь гражданского населения. Кроме того, снижается возможность применения химоружия террористами. Так что, выгода от ликвидации химоружия на территории Сирии налицо. Гораздо хуже - и я уже писал однажды в своём комменте, что режим Асада откровенно слаб, т.к. уже много лет не может справиться с сепаратистами, не может обеспечить охрану границ государства, откуда и происходит постоянная подпитка сепаратистов. Я не знаю, насколько эффективно Россия помогает Сирии, но что сейчас часть ресурсов пойдёт в Крым, а не в Сирию - очевидно и Асаду будет ещё хуже. Америка может себе позволить воевать, в данном случае, на два фронта, а Россия? Вполне вероятно, что нам всем придётся подзатянуть пояса.
    7. Комментарий был удален.
  3. Siberiya
    Siberiya 20 марта 2014 08:38
    +4
    Слишком много у них направлений а возможностей все меньше
    1. ArhipenkoAndrey
      ArhipenkoAndrey 20 марта 2014 10:22
      +1
      Думают только в одном направлении, раз рванули из Дамаска их диппредставители и выслали с вашингтонщины представителей Сирии жди, как обычно, демократических ракетно-бомбовых ударов. Направление мысли у Америки одно уничтожать.
  4. kimyth1
    kimyth1 20 марта 2014 08:42
    +26
    сделать БАШАРУ подарок на день рожденья полк s-400 и все базары закончатся!!!!!!!! береговую артиллерию укрепить и давай досвиданья дядя сэм!!!!!!!!!
    1. rozowik
      rozowik 20 марта 2014 09:03
      +3
      Давным давно пора,теперь уж непонятно чего ждут...Особенно на фоне Крыма,когда каждая марионеточная обезьянка будет пытаться взять нас за причиндалы)
    2. Gromily4
      Gromily4 20 марта 2014 09:15
      +5
      Зачем им С-400, сирийцы на С-300 учились, да им и С-300 за глаза хватит.
      1. calocha
        calocha 20 марта 2014 10:11
        +4
        Ирану ещё с-300 заслать!
    3. Alekseir162
      Alekseir162 20 марта 2014 09:23
      +6
      Легко, у России теперь развязаны руки от всех обязательств.
      1. Артём
        Артём 20 марта 2014 09:44
        +5
        нам (России) нужно очень плотно сейчас с Израилем работать, чтоб амерам не помогали!
        1. ArhipenkoAndrey
          ArhipenkoAndrey 20 марта 2014 10:25
          +4
          Израиль показал себя в последних действиях как позорный босяк, бьющий дубиной прохожего из-за угла, и время выбрал для своих бомбардировок, когда России некогда, честно говоря, об Израильском руководстве я был лучшего мнения.
        2. макс702
          макс702 20 марта 2014 12:00
          -1
          Вы с ума сошли? Неужели вы думаете что США управляет Израилем? Как раз наоборот , а вот если еврейские высшие круги захотят принести часть своего населения в жертву (как во время второй мировой) то тогда да шанс договорится нам и Израилю появится, ибо там уже не на треть наш народ а каг-бы и наполовину.
          1. Russkiy53
            Russkiy53 21 марта 2014 20:28
            0
            Как раз-высшие круги США и есть-еврейцы:)))!!!
  5. Хороший
    Хороший 20 марта 2014 08:42
    +9
    Неспособность США что-либо внятное противопоставить России, безграмотность во внешней политике и нежелание её пересмотреть, побуждает администрацию США делать подобные подлости.
  6. rasputin17
    rasputin17 20 марта 2014 08:43
    +29
    Есть вариант!!!!! Башару Асаду направить послание в Совет Федерации о присоединении к России!! При таком развитии событий врят ли п. досы будут демократизировать его томагавками!!
    1. Horst78
      Horst78 20 марта 2014 09:41
      +5
      Судя по картинке Турция уже деру дала. Крымскую войну наверно вспомнила laughing
      1. mamont5
        mamont5 20 марта 2014 09:57
        +6
        Цитата: Horst78
        Турция уже деру дала. Крымскую войну наверно вспомнила laughing


        Турции есть, что вспомнить и Крымская война в этих воспоминаниях не главное. Последний раз их генерал Скобелев уму-разуму учил, да и в 1 мировую войну неплохо получали,так, что во 2 мировую повоевать даже не пробовали.
        1. rasputin17
          rasputin17 20 марта 2014 11:38
          +2
          Турки прагматичны!! И менять реальные деньги от тур.бизнеса с Россией они не станут на пустые обещания союзников нато!!
      2. rasputin17
        rasputin17 20 марта 2014 11:35
        0
        Судя по картинке Турция уже деру дала. Крымскую войну наверно вспомнила laughing


        У Эрдогана сейчас других головных болей хватает!! Он уже не раз пожалел что в эту свару ввязался!! Стул под ним такой жидкий и шатается!!
    2. человечик
      человечик 20 марта 2014 16:01
      0
      Все же самый правильный вариант - это как можно скорее уходить от сырьевой иглы и быть готовым к худшему.
  7. Серый 43
    Серый 43 20 марта 2014 08:44
    +7
    В пределах бреда можно допустить строительство газопровода по территории внешне не воюющей Сирии,но не надо сбрасывать со счетов возможность создания партизанского движения начиная от различных воинских формирований до обычных бандитов,а кому нужна нестабильность в поставках?
  8. buzuke
    buzuke 20 марта 2014 08:49
    +9
    я думаю просчитаны все варианты событий и на каждый из них существуют свои сценарии ответа. мы ж не банановая республика буркина-фасо, спецслужбы и аналитики все-таки имеются
  9. Sergg
    Sergg 20 марта 2014 08:51
    +1
    Не будем забывать, что добыча сырья это ОЧЕНЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ производство.
    У нас есть сырье и мы проживем в любом случае.
    Европа без сырья просто вымрет как мамонты.
    1. mamont5
      mamont5 20 марта 2014 10:00
      +7
      Цитата: Sergg
      Европа без сырья просто вымрет как мамонты.


      Но-но, про мамонтов... Мы не вымирали. smile
    2. Woldemar78
      Woldemar78 20 марта 2014 10:48
      +2
      Вот-вот, либерасты кричат о том, что Россия сидит на нефтяной игле, а это Россия всю гейропу подсадила на иглу. Если трубу перекрыть, ломка у гейропы начнётся, а мы переживём, поменяем направление.
      1. радист
        радист 20 марта 2014 11:01
        0
        Цитата: Woldemar78
        Если трубу перекрыть, ломка у гейропы начнётся, а мы переживём, поменяем направление.

        Самое время перекрывать трубу. Пусть нефть и газ достанется потомкам, а не гейроповцам.
  10. синоби
    синоби 20 марта 2014 08:52
    +13
    Не пролезет.ВВП просто начнёт помогать Ассаду в открытую.Зря что ли со всеми расплевались.Сирия далеко,это не Крайна под боком,там и с НАТОй можно будет пободаться.ООН туда своих миротворцев не пошлёт без санкции СБ,право вето у нас пока ни кто не отобрал.А там или осёл сдохнет,или падишах.В смысле поменяются презы США,ЕС и прочая полит шушера.
  11. skyil
    skyil 20 марта 2014 08:53
    +2
    А что сценарий не плохой,первое время будет радость в СШа,но так как у нас время разное(у нас день у них глубокая ночь)то на утро в ЭВРОПЕ газа с нефтью не будет. (слесарь Афоня краник перекроет).
  12. Lumumba
    Lumumba 20 марта 2014 09:00
    +3
    Гандолиза и Ебама всё не уймутся...
    1. радист
      радист 20 марта 2014 11:04
      +5
      Цитата: Lumumba
      Гандолиза и Ебама всё не уймутся...

      1. rasputin17
        rasputin17 20 марта 2014 11:40
        +1
        Это они возглавляют колонну посланных на .. !!!!
  13. Standard Oil
    Standard Oil 20 марта 2014 09:00
    +4
    Все ясно,в Украине увязли,решили вернуться в Сирию,только вот давно стоило поставить Асаду С-300 и противокорабельные ракеты,если американцы упрутся Сирию это конечно не спасет,но поработать американцам придется.
    1. Flinky
      Flinky 20 марта 2014 09:13
      +4
      Я думаю, давно уже поставили под шумок.
  14. Русин Дима
    Русин Дима 20 марта 2014 09:07
    +7
    Со статьей полностью согласен, после Крыма нам за свои позиции вплоть до ввода войск нужно держаться иначе если не мы в кандалах то не дай Бог дети наши
  15. semenae
    semenae 20 марта 2014 09:11
    +3
    Надо как Никита, вместо пальм поставить 300е и 400е комплексы,пущай полетають над ридной сирийской землёй.
    1. поневолебрат
      поневолебрат 20 марта 2014 11:20
      0
      Ох уж этот мыкыта. Правнучка его тут из штатов (чего это она там, а?) рот открывала недавно. Про Крым, который ее прадед так удачно подарил ридной неньке
  16. Сигизмунд
    Сигизмунд 20 марта 2014 09:13
    +5
    Как можно скорей, оказать доступную помощь Сирии.Противозенитные средства в первую очередь.И все ,что попросят.Если будут трудности с поставками,через Каспийское море и Иран.Желательно согласовав с Израилем и дав,ему гарантии безопасности со стороны Сирии.
  17. Turkir
    Turkir 20 марта 2014 09:16
    +3
    США заигрывает с Азербайджаном. Собирается выводить войска из Афганистана и располагать на территории Азербайджана. Одновременно против Ирана и России.
  18. valodavoodoo
    valodavoodoo 20 марта 2014 09:16
    +2
    Вполне реалистично и вот поэтому Шойгу нужно обратить взор с Украины на Сирию, а Лаврову надо ехать в Китай и договариваться по возврату амерских госдолгов. Флот в средиземное море не забыв прихватить оружия для товарища Ассада.
  19. fregina1
    fregina1 20 марта 2014 09:20
    +6
    КОмментарий про присоединение Кубы мне понравился! Я прямо таки задумался!!!Республика Куба в составе России! ДУмаю что тоже будет в перспективе не дотационный регион!!! wassat
    1. Russkiy53
      Russkiy53 20 марта 2014 12:26
      +1
      И отдыхать там по-кайфу:)))!!!
      1. Egevich
        Egevich 20 марта 2014 14:28
        0
        по-хорошему курс прививок от все тамошних болезней занимает чуть больше полугода... это если вы не хотите умереть непонятно от чего...
        1. Russkiy53
          Russkiy53 21 марта 2014 20:59
          0
          Что ба не помереть "непонятно от чего"-есть резинки:)))!!!
    2. Russkiy53
      Russkiy53 21 марта 2014 21:01
      0
      Ну так какие дотации-коксом всю Америку обеспечит!га-га-Га:)))))))!!!!!
  20. дед Родной
    дед Родной 20 марта 2014 09:21
    +4
    А мы разве не можем поступить так же как вражины пытаются давить на нас? Экономические санкции к ЕС и США и всё. Так они свои войска махом домой вернут. Причём со всей планеты. А ещё можно доллар кинуть на пару с Китаем. И всей Америке.
  21. Mviktor
    Mviktor 20 марта 2014 09:22
    +3
    Срочно С-300 в Сирию. Да и соседи Сирии сейчас не будут сильно помогать полосатикам
  22. Русский 77
    Русский 77 20 марта 2014 09:24
    +3
    Да понятно что у них позиции по сирии лучше чем по крыму) вернулись на площадку со своими правилами- попробуют там нам нагадить. Обмена хотят , мол ладно, забирайте крым свой, но тогда мы с сирией решаем как хотели ( отзыв посла это однозначно предвоенный звоночек) Вове нельзя дать Баре так поступить, надо держаться
  23. valodavoodoo
    valodavoodoo 20 марта 2014 09:24
    +3
    А ещё присоединится Венесуэла и возьмём под защиту как Абхазию Шотландию. soldier
    1. atalef
      atalef 20 марта 2014 21:12
      -1
      Цитата: valodavoodoo
      А ещё присоединится Венесуэла и возьмём под защиту как Абхазию Шотландию.

      Венесуэлу нельзя, там скоро появяться свои зелёные человечки из Испании. В венесуэле испаноязычных зажимают, есть повод помочь.
  24. shitovmg
    shitovmg 20 марта 2014 09:26
    +4
    Путину главное сохранить доверие у своего народа! На национальном подъёме самосознания всё успеть сделать. Если правильно разъяснить позицию и ситуацию, народ поддержит и готов потерпеть временные трудности. Косяков у нашей власти выше крыши и никто не собирается их прощать, или забывать, просто сейчас реальный шанс, когда Родина, выше личных обид!!!
  25. Stiletto
    Stiletto 20 марта 2014 09:28
    +10
    США срочно хочется кого-то разбомбить. Ну хоть кого-нибудь. Длительное воздержание от демократии дает о себе знать.
  26. Бурмистр
    Бурмистр 20 марта 2014 09:31
    +2
    Америкосам война нужна в любом случае. Труба через Сирию может и не пойти, потому что там будет безпредел как сегодня в Ираке. С нами война не получилась - решили добить Сирию. Тут правда, Башару следовало бы подарить несколько комплексов С-400. Если америкосы сами свои законы не исполняют, то и мы не должны у них спрашивать можно или нельзя.
  27. hz123
    hz123 20 марта 2014 09:31
    +2
    просто сирийцы добивают всякую экстремистскую сволочь, переговоры то вести скоро не с кем будет, вот и засуетились, но и конечно чтобы совсем лохами не выглядеть
  28. ilya_oz
    ilya_oz 20 марта 2014 09:31
    -1
    Там нужны ядерные заряды. Просто ПВО не поможет. А вот когда средиземноморских флот НАТО сгорит в термоядерном огне, они и шага дальше не сделают. Заодно и Иран будет в безопасности - не известно откуда у Сирии ядерное оружие))
    1. zeleznijdorojnik
      zeleznijdorojnik 5 апреля 2014 21:30
      0
      Детский сад какой-то.
  29. MAKSAK
    MAKSAK 20 марта 2014 09:48
    +3
    ДА ребята, неспроста всё это, что то запад и союзнички затеяли, надо бы их окончательно осадить, чтоб тихо сидели и не дёргались! hi
  30. Monster_Fat
    Monster_Fat 20 марта 2014 09:48
    +4
    Все именно так и обстоит, как написал автор статьи. И можно не сомневаться, что все и пройдет по этому сценарию. Нужно снять "розовые" очки и реально рассмотреть, что мы можем противопоставить этому сценарию. К сожалению-ничего. Единственно, что можно-это всеми силами поддерживать Асада, чтобы он продержался как много больше, но он падет все равно-это неизбежно, а затем подпитывать партизанскую войну там, чтобы препятствовать строительству трубопровода через эту страну. Это время надо будет использовать для того чтобы провести полную диверсификацию нашей экономики-то есть национализировать все, что можно-ввести новые институты власти и общественного правления-для жизни в условиях жесткой блокады, которая неизбежна. Нужна готовиться к худшему. У меня лично одна надежда-на свойство русского человека сжиматься как пружина под внешним давлением, чтобы потом с силой распрямиться-когда это давление чуть ослабнет. Но не надо строить иллюзий по поводу будущего, типа, "что ничего не будет", "все само рассосется", нет-будет, да еще и как. Эти твари на западе ненавидевшие нашу страну все время уже "закусили удила" и пойдут на все, чтобы раз и навсегда покончить с Россией. Война уже началась-ее давно хотели на Западе(точнее в США), ибо считают, что разрушение России, ее расчленение-выгодно абсолютно всем. Чтобы запустить механизм второго этапа уничтожения России нужен был только повод. Крымские события-это удобный повод, которого все наши "друзья" и "партнеры" на западе тал долго ждали. Так, что, господа-добро пожаловать в новую реальность для России-все плохое для нас только начинается.
    1. Анатолий39
      Анатолий39 20 марта 2014 11:32
      -3
      Не хотелось бы. Но я с Вами согласен.
    2. капрал
      капрал 20 марта 2014 23:13
      0
      Согласен,надо ждать больших гадостей от "невероятных друзей".
      В общем верить в лучшее, а готовиться.... Дабы потом не делать удивленные глаза.
  31. mamont5
    mamont5 20 марта 2014 09:50
    +3
    "... «неприемлема» на территории США потому, что политик (Асад) отказался уйти в отставку и несёт ответственность «за зверства в отношении сирийских граждан»."
    За какие зверства несет ответственность США я вообще молчу.

    Короче, страшно аж жуть. laughing
  32. Jedi
    Jedi 20 марта 2014 09:50
    +2
    Очередная страшилка. На против Сирии группировка ВМФ РФ вообще то патрулирует, как раз для сдерживания всяких провокаций со стороны США. В самих Штатах никто не хочет ещё одной войны и не факт что Конгресс пропустит ещё одну войнушку, я уж не говорю об общественном мнении, которое в подавляющем большинстве не поддерживает политику Обамы. И не забывайте, что построить трубопровод - это бешеные деньги, у ЕС их сейчас нет и навряд ли появятся. Сильно сомневаюсь и в том, что Катар вложится в такую глобальную стройку.
    1. Roman 57 rus
      Roman 57 rus 20 марта 2014 16:25
      0
      .
      В самих Штатах никто не хочет ещё одной войны
      Где -то слышал,да оно и по факту так,что сша должны всегда вести 1-2 войны
  33. профессор
    профессор 20 марта 2014 09:51
    +4
    После этих поспешных демократических процедур тучный и богатый Катар, ни минуты не медля, приступит к строительству газопровода через свободную отдемократизированную часть Сирии.

    Автор, учи географию. Посмотри на карту региона. Уже сейчас ничего не мешает Катару построить газопровод в Европу. Сирия для этого совсем не нужна. Твоя теория не стоит выеденного яйца. negative
    1. Аскет
      Аскет 20 марта 2014 10:24
      +5
      Цитата: профессор
      Уже сейчас ничего не мешает Катару построить газопровод в Европу. Сирия для этого совсем не нужна. Твоя теория не стоит выеденного яйца.


      Можно вести трубу через Ирак далее через Турцию к Набукко.Это рискованно и дорого.
      А вот через Средиземное море варианта только два через Сирию или Израиль.

      Трубопроводистан – с западной точки зрения – всегда оставался навязчивой темой: как же обойти и Россию, и Иран. И неизбежно именно Трубопроводистан объясняет очень многое в том, почему же разрушают Сирию. Взять хотя бы соглашение стоимостью US$10 миллиардов по газопроводу Иран-Ирак-Сирия, подписанное в июле 2012 года. Этот ключевой узел Трубопроводистана будет экспортировать газ с месторождения Южный Парс в Иране (крупнейшего в мире, общего с Катаром) через Ирак в Сирию, с возможным продлением в Ливан и с гарантированными потребителями в Западной Европе. Это то, что наши друзья в Пекине называют ситуацией, выигрышной для всех сторон. Кроме – угадайте, кого? – Турции и Катара. Катару по душе другой трубопровод – с Северного месторождения (соприкасающегося с иранским Парсом) через Саудовскую Аравию, Иорданию, Сирию и, наконец, Турцию. Конечная точка маршрута – опять же Западная Европа. С точки зрения обхода и России, и Ирана, катарский трубопровод полностью соответствует задаче, а вот трубопровод Иран-Ирак-Сирия – этот экспортный маршрут может начинаться нигде иначе, как в Тартусе, сирийском порту в восточном Средиземноморье, принимающем российский флот. И конечно, Газпром будет неотъемлемой частью всей картины, от вложений до распределения.


      1. одинокий
        одинокий 20 марта 2014 22:01
        0
        Цитата: Аскет
        Можно вести трубу через Ирак далее через Турцию к Набукко.

        Набукко уже загнули Станислав.Будет ТАНАП,а не НАбукко.
    2. Станислав
      Станислав 20 марта 2014 11:38
      +2
      Цитата: профессор
      Уже сейчас ничего не мешает Катару построить газопровод в Европу.
      Через оккупированную Израилем территорию Палестины? Липовому профессору - двойка!
      1. профессор
        профессор 20 марта 2014 11:45
        -2
        Цитата: Станислав
        Через оккупированные Израилем территории Палестины? Липовому профессору - двойка!

        Глазки разуйте, милейший. Или вам крупным планом трубу на территории Израиля показать. Кстати трубу то уже построили. wink
        1. Russkiy53
          Russkiy53 20 марта 2014 13:07
          -1
          Вы суверенное государство-бомбите себе кого по кайфу,тока не плачьте потом,что вашим собратьям в метро головы проламывают,а синагоги-жгут!а кстати,ЧЕГО ЭТО ВАС НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ:)???
          1. профессор
            профессор 20 марта 2014 13:20
            -3
            Цитата: Russkiy53
            Вы суверенное государство-бомбите себе кого по кайфу

            Суверенное гос-бо получило по мозгам атаковав наш патруль со своей территории.

            Цитата: Russkiy53
            ЧЕГО ЭТО ВАС НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ:)???

            А вас где любят? wink
            1. Russkiy53
              Russkiy53 20 марта 2014 23:04
              0
              В Сербии,а еще-в южной Осетии:)))!!!!!
        2. Станислав
          Станислав 21 марта 2014 19:40
          0
          Цитата: профессор
          Или вам крупным планом трубу на территории Израиля показать.
          Не откажите в любезности, и на трубе крестик мелом сверху нарисуйте hi
          1. профессор
            профессор 22 марта 2014 09:08
            0
            Цитата: Станислав
            Не откажите в любезности, и на трубе крестик мелом сверху нарисуйте

            Ой, опять чу-юди Искандер будете пиарить? wink
            1. Станислав
              Станислав 22 марта 2014 11:50
              0
              Цитата: профессор
              Искандер будете пиарить?
              Нет, я за мир во всём мире. Спецы и без моего пиара знают, что Искандер лучший, а мирных людей зачем пугать?
      2. Аскет
        Аскет 20 марта 2014 13:21
        0
        Цитата: Станислав
        Через оккупированную Израилем территорию Палестины? Липовому профессору - двойка!


        Реально это выглядит так.






        Израиль здесь не рассматривается.Без Сирии по любому никуда.
        За что воюют на Ближнем Востоке?
    3. ДимЯн
      ДимЯн 20 марта 2014 13:21
      -2
      По дну Средиземного моря, дорого и очень проблематично. Я не говорю, что бы вы учили океанские глубины.
    4. просто экспл
      просто экспл 20 марта 2014 14:37
      0
      это если не по берегу проводить .
    5. ultra
      ultra 20 марта 2014 17:57
      0
      Цитата: профессор
      Уже сейчас ничего не мешает Катару построить газопровод в Европу

      Дело в цене газа в Европе и на азиатских рынках,куда продаёт газ Катар,азиатские цены выше намного и перспективы роста продаж там тоже выше чем в Европе,поэтому и смысла вкладываться в газопровод нет,с моей скромной точки зрения конечно! hi
  34. parusnik
    parusnik 20 марта 2014 09:54
    +3
    Сурьёзный сценарий,но сдаётся мне,что пойдёт всё не так как задумал...Вашингтонский обком..
  35. андрей777
    андрей777 20 марта 2014 09:56
    +1
    Кто ж им даст то? laughing
  36. Добрый_таксист
    Добрый_таксист 20 марта 2014 10:01
    +3
    Цитата: nokki
    В итоге Россия, давно и безысходно сидящая на экспортной сырьевой игле, получит: обрушение акций

    Надо понимать, что Россия уже не та, что была месяц назад! ВВП сказал, что все последствия просчитаны! За последние 14 лет я за ним ни одного "косяка" не заметил! Сирию ОН (МЫ) не здаст - это не по Правилам!
    А матрасники на очередной "конфуз" нарываются!
  37. kelevra
    kelevra 20 марта 2014 10:02
    +1
    Надо бы нам корабли направить к берегам Сирии!
  38. лорд
    лорд 20 марта 2014 10:08
    0
    сирии помогать оружием российскую армию вооружать усиленно прегразить в случии наподения сша на сирию или на наших соседей среднию азию будет нами пременено тактическое ядерное оружие
  39. shelva
    shelva 20 марта 2014 10:11
    +3
    Рока америкосам не откусим нос по самые яйца, они будут совать его во все щели. На Украине им нос прищемили, а в Сирии - хорошо бы и прикусить.
  40. гора
    гора 20 марта 2014 10:14
    +5
    Если начнётся заварушка, мечтаю, чтобы она завершилась на американской земле.
  41. vasyliy1
    vasyliy1 20 марта 2014 10:25
    +2
    Цитата: Turkir
    США заигрывает с Азербайджаном. Собирается выводить войска из Афганистана и располагать на территории Азербайджана. Одновременно против Ирана и России.
    Пусть заигрывают-мы в случае чего вернем в Азербайджан пару миллионов торгашей с рынков,они там быстро с действующим режимом разберуться и к России опять попросяться!
    1. поневолебрат
      поневолебрат 20 марта 2014 11:43
      +1
      Я - ЗА. Только настроение сёдни не очень, потому ложку дёгтя свою вылью. wink Внимание, вопрос. Многих торгашей мы попросили на родину? Пока с этим что-то не очень. Торгаши с режимом не разбираются, они "креативные", ищут форматы сотрудничества. Так что шутку оценил wink
    2. Комментарий был удален.
  42. Horn
    Horn 20 марта 2014 10:29
    +4
    Видимо, для того, чтобы несколько смягчить высказывания этого назначенца, публично выступила официальная представительница Госдепартамента Джен Псаки. Она объяснила мировому сообществу, что приостановка работы диппредставительств Сирии в США не означает разрыва отношений с Дамаском

    - Конечно не означает! Гуманитарные бомбардировки совсем не означали, к примеру, что нельзя было просто охотиться на сербов с вертолетов и уж совсем не означали, что американцы не могут добывать в Югославии свинец-цинк-марганец-молибден и прочие ништяки. То, что по-дружески повесили Саддама и ласково растерзали Каддафи, совсем не означало, что американские компании не будут добывать нефть в Ираке и Ливии. Нельзя же смешивать бизнес и какие-то убийства совсем не нужных "просвещенному человечеству" славян и арабов! Тем более, что убийство - это тоже бизнес.
  43. 2Log
    2Log 20 марта 2014 10:31
    +3
    Если события будут развиваться по описанному сценарию, то в данных условиях будет трудно что либо серьезное ему противопоставить. О гидре 2й колонны уже было сказано, плюс повальное бегство олигархов и их капиталов, деградация промышленности, плюс половинчатость самого путинского/медведевского правительства. Единственное верное направление ведущее к выигрышу России в этой ситуации и ее значительное укрепление - это полнейшая национализация и смещение капиталистов от власти и от экономики страны. В этом случае никакие санкции нам не страшны и наоборот всякая угроза национальной безопасности будет встречена адекватными мерами, более того, на фоне того бардака что творится сейчас в экономках США и Европы, Запад получит с подачи России такие коммунистические "майданы", которые навсегда отобьют охоту играть в эти игры и заставят искать дружбы с Россией.
  44. zollstab
    zollstab 20 марта 2014 10:41
    0
    Гнидская страна образовавшаяся из всякого сброда и отребья, пытается навязать свое превосходство.НЕНАВИЖУ ию...
  45. zollstab
    zollstab 20 марта 2014 10:42
    0
    Какой м...к вырезает слова из коммента?
  46. 120352
    120352 20 марта 2014 10:48
    -1
    Видимо, придётся в Сирии свой референдум проводить. Но в состав России примем только в существующих границах. Как и Сектор Газа.
  47. anip
    anip 20 марта 2014 10:52
    +1
    Сирийский выверт США: ход против России?

    Да уже всем пора понять и привыкнуть, что всегда ВСЕ ходы США против РФ, какая бы власть не была в России (царь, генеральный секретарь, президент).
  48. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 20 марта 2014 10:52
    +2
    Цитата: Хороший
    Неспособность США что-либо внятное противопоставить России, безграмотность во внешней политике и нежелание её пересмотреть, побуждает администрацию США делать подобные подлости.


    Америкосам надо оправдать перед своими прилипалами свой статус единственного лидера"борца за дерьмократию"в мире.А то ишь взяли моду дядю Сэма мордой в говно тыкать разные там... Будут работать по старому сценарию,сначала бомбы,ракеты,потом зачистка.России надо твердо сказать:Будете бомбить, получите адекватный удар по своей территории.Хватит на них смотреть.
  49. 2Log
    2Log 20 марта 2014 11:08
    +2
    Цитата: профессор
    После этих поспешных демократических процедур тучный и богатый Катар, ни минуты не медля, приступит к строительству газопровода через свободную отдемократизированную часть Сирии.

    Автор, учи географию. Посмотри на карту региона. Уже сейчас ничего не мешает Катару построить газопровод в Европу. Сирия для этого совсем не нужна. Твоя теория не стоит выеденного яйца. negative

    Кроме знания географии требуется и знание политического расклада сил и интересов. Вы рисуете трубу рядом с местом, которое контролируется Россией пока существует Сирия в ее нынешнем виде.
    1. профессор
      профессор 20 марта 2014 11:18
      -3
      Цитата: 2Log
      роме знания географии требуется и знание политического расклада сил и интересов. Вы рисуете трубу рядом с местом, которое контролируется Россией пока существует Сирия в ее нынешнем виде.

      Да ну? Россия контролирует Саудовскую Аравию и Израиль? Или может Иорданию? Сейчас сбегаю посмотрю может уже у нас зеленые человечики на улицах бегают, а я и не знал... wassat
      1. Russkiy53
        Russkiy53 20 марта 2014 13:04
        +4
        Давайте в том же духе,профессор!бомбите асада,помогайте тем,кто тиранит христианских паломников и монахов,убивает несогласных...асад падет-эти же люди уже за вас возьмутся!
        1. профессор
          профессор 20 марта 2014 13:18
          -3
          Цитата: Russkiy53
          бомбите асада,помогайте тем,кто тиранит христианских паломников и монахов,убивает несогласных...асад падет-эти же люди уже за вас возьмутся!

          Можно подробней о "помогайте тем,кто тиранит христианских паломников и монахов,убивает несогласных..."?
          1. Russkiy53
            Russkiy53 20 марта 2014 23:10
            0
            Каждое движение против сирийской власти-помощь боевикам...от ваших комментов ощущение,что под вашим ником-двое пишут:один-адекватный,грамотный;второй,вообще-жестко тугой:)))!
  50. kit-kat
    kit-kat 20 марта 2014 11:20
    +1
    Да, не просто будет нам, если сша реализует этот план.
    1. одинокий
      одинокий 20 марта 2014 22:06
      +1
      Очень скоро может быть так что нынешняя положение в Сирии окажется раем по сравнению с тем,что там будет происходить.Не зря Европа (Германия) заговорила о третьей степени санкций(прямые торговые санкции).
      Ах да ,Вы скажите Гейвропа,педики,тупые.Может быть.Но не все.и не в таких количествах как Вы все думаете.Поживем увидим насчет моих предостережений насчет Сирии.