Первую неатомную подлодку с анаэробной установкой построят до 2018 г

Первую неатомную подлодку с анаэробной установкой построят до 2018 г

Первая неатомная субмарина с анаэробной установкой для ВМФ России будет построена до 2018 года, заявил журналистам в среду главнокомандующий флотом адмирал Виктор Чирков.

Этой экспериментальной анаэробной установкой планируется оснастить подлодку проекта 677 "Лада". Головная субмарина этого проекта "Санкт-Петербург" с классической энергетической установкой в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море.

"Промышленность обещает завершить создание этой (анаэробной) установки в 2015-2016 годах, а первую неатомную подводную лодку с анаэробной установкой построить для ВМФ России в 2016-2017 годах", — сказал Чирков.


Это заявление адмирал сделал по случаю отмечаемого в РФ 19 марта Дня моряка-подводника.

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. brainkiller 19 марта 2014 12:10
    маленькая неатомная подлодка с большой ядреной торпедой =)))
    1. starshina78 19 марта 2014 12:15
      Поздравляю всех подводников с их профессиональным праздником ! Желаю чтобы количество погружений равнялось количеству всплытий !
  2. Неизвестный 19 марта 2014 12:11
    ВПЕРЕД РУСЬ!!!!!!!!!!!ВСТАНЬ УЖУ С КОЛЕН!! soldier
    Неизвестный
  3. pravda2014s 19 марта 2014 12:11
    По скорей бы, нашим вмф очень нужна
    pravda2014s
  4. Дюк 19 марта 2014 12:14
    В Российской академии наук были реальные разработки прямой передачи тепловой энергии в электрическую.
  5. леликас 19 марта 2014 12:15
    Изба горела и горела ,
    а конь скакал , скакал , скакал .
    Стояли две нерусских бабы - не зная что и предпринять .

    К чему это я - обещали в конце этого года уже первый корабль сдать , а так - новый адмирал - новый срок сдачи .
  6. Arh 19 марта 2014 12:29
    Подлодка проект 677 "Санкт-Петербург" !!!***
    Arh
  7. svp67 19 марта 2014 12:37
    Первая неатомная субмарина с анаэробной установкой для ВМФ России будет построена до 2018 года
    Почему ТАК поздно? Чего нам не хватает? Денег? Так тут уже нечего скупится. Ума? Cомневаюсь, но если даже так, то чем заняты спецы ГРУ, иностранцев уже несколько десятилетий есть такие установки... Желания работать? А тут уже нам надо их поторапливать, один ВВП, без нашей поддержки ничего не сделает
    1. Алексей_К 19 марта 2014 13:51
      А как Вы думаете, почему нет водородных двигателей на автомобилях? Почему это всё ещё в стадии экспериментальных разработок?
      При использовании водорода снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 %, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с конструкционными материалами двигателя и смазкой, приводя к быстрому износу. Также водород очень летуч, из-за чего при использовании обычной карбюраторной системы питания может проникать в выпускной коллектор, где также воспламеняется из-за высокой температуры. Традиционные поршневые ДВС плохо приспособлены к работе на водороде. Обычно для работы на водороде используется роторный ДВС, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
      Для использования смеси традиционных видов топлива с водородом делаются установки, производящие водород из дистиллированной воды на борту транспортного средства. Далее водород добавляется к дизельному топливу. Считается, что это позволяет сократить расход топлива и увеличить мощность двигателя и уменьшить экологическую вредность выбросов.
      Вы поняли - всё это в стадии экспериментальной эксплуатации!
    2. S.V. 19 марта 2014 20:27
      Чего нам не хватает?

      Всего хватает, но жадности к деньгам у некоторых с переизбытком!!!
      Иначе как объяснить, что некоторыми ключевыми проектами занимаются не совсем профильные КБ... ПАК ДА у ТУполевцев забрали (статья неделю назад), проект "БУЛАВА" говорит сам за себя, под ковёрная борьба создателей торпед, автоматическое оружие (бесспорно Дягтерёв good и в первом ряду лучших систем, но прими снятый с гос. испытаний с неудовлетворительной оценкой Калашников) и ещё масса примеров... не удивлюсь, если новый проект ПАК ТА будет создавать Погосян на базе сперджета : wassat ( Главный конструктор ТУполева говорил, что может и ЯК и СУ создать ПАК ДА, но будет потеряно десятилетие)
      S.V.
  8. kafa 19 марта 2014 17:20
    тупиковая ветка . и сколько тупить будут feel к водороду и кислород нужен а в смеси это бада-бум. не оглядываться а смотреть вперёд надобно hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня