Киев намерен продать недостроенный ракетный крейсер "Украина"

Киев намерен продать недостроенный ракетный крейсер "Украина"Недостроенный ракетный крейсер "Украина", который уже много лет стоит на николаевском "Судостроительном заводе им. 61 коммунара”, нужно немедленно продать, не спрашивая разрешения у России. С таким заявлением выступил глава Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук, сообщила интернет-газета "Новости N".

"Сегодня как никогда актуальным становится вопрос с продажей крейсера "Украина". После того, что произошло, мы России ничего не должны и советоваться с ней никто не будет. Мы должны найти покупателя и продать крейсер как можно скорее", - сказал руководитель области.

По его мнению, в настоящее время у государства нет денег на достройку крейсера и они вряд ли появятся в ближайшее время. А содержание корабля, по словам Романчука, стоит бюджету свыше 6 млн гривен в месяц.


Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в Северном проектно- конструкторском бюро (СПКБ), где был разработан крейсер "Украина" (ранее "Адмирал Флота Лобов"), какая-либо модернизация крейсера по критерию "стоимость - эффективность" сегодня представляется полностью лишенной смысла.

"Даже если представить себе наличие этого корабля в 95-процентной готовности, как уверяет украинская сторона, то даже в этом случае необходимо полностью снять и выбросить на свалку ранее установленное оборудование, которое после 20 лет "хранения" вряд ли может быть пригодным для эксплуатации", - полагает заместитель генерального директора СПКБ Вячеслав Сенчуров.

"В случае продажи "Украины" на крейсере все надо снимать и переделывать, а, исходя из критерия "стоимость - эффективность", это уже больше похоже на "мартышкин труд", - подчеркнул он.

Проект крейсера был разработан в СПКБ. Корабль был заложен летом 1984 года по заказу ВМФ СССР на "Судостроительном заводе имени 61 коммунара" в Николаеве и спущен на воду 11 августа 1990 года. 1 октября 1993 года он был выведен из состава ВМФ РФ и перешёл в собственность Украины. Год спустя из-за отсутствия финансирования достройка крейсера была прекращена. Однако 17 февраля 1998 года президент Украины принял решение о достройке крейсера, после чего корабль достроили, как утверждала украинская сторона, на 95 процентов.

В составе ВМФ России в настоящее время находятся на вооружении три ракетных крейсера этого типа: "Москва", "Маршал Устинов" и "Варяг".

На снимке: Украинский крейсер проекта 1164 "Украина" /шифр "Атлант"/ / Фото ВМС Украины
Первоисточник: http://www.armstass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125
  1. перекати поле 19 марта 2014 13:12
    Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."
    перекати поле
    1. влад0 19 марта 2014 13:15
      И опять она продается без спроса у России....
      влад0
      1. русс69 19 марта 2014 14:08
        Цитата: влад0
        И опять она продается без спроса у России....

        Видимо придется, его забрать себе, так же как и большую часть УВМС...
        1. tilovaykrisa 19 марта 2014 17:08
          На метал если только.
      2. domokl 19 марта 2014 14:36
        Цитата: перекати поле
        Как символично:"Продается Украина.

        Цитата: влад0
        И опять она продается без спроса у России....

        Мужики,вы романтики..Красиво написано...Прямо поэзия..
      3. tilovaykrisa 19 марта 2014 17:10
        Она уже больше 20 лет продается, только вот то мало предлагают то покупатель лицом не вышел, как следствие такого долгого нахождения в стадии купи меня хорошую она связалась с дурной компанией и теперь катится по наклонной.
      4. Ангро Маньо 21 марта 2014 22:42
        А что, есть покупатели?
    2. chunga-changa 19 марта 2014 13:15
      Продать то они его конечно могут, даже без оглядки на Россию. Только кто ж его купит. Разве на металлолом, на этом много не заработаешь. Хотя если тикать с нэньки собрались то и 3 ляма лишними не будут.
      А символ, да - шикарный.)
      1. Rus2012 19 марта 2014 13:18
        Цитата: chunga-changa
        Продать то они его конечно могут, даже без оглядки на Россию. Только кто ж его купит. Разве на металлолом, на этом много не заработаешь. Хотя если тикать с нэньки собрались то и 3 ляма лишними не будут.

        продать, скорее всего, не успеют...
        laughing
        Россия возьмет вместе с Николаевым...
        1. tronin.maxim 19 марта 2014 13:21
          Перво на перво китайцев подпускать нельзя!
          1. saturn.mmm 19 марта 2014 13:27
            Цитата: tronin.maxim
            Перво на перво китайцев подпускать нельзя!

            Чего там китайцы не видели? Да вроде отказались они от покупки этого крейсера.
            Я бы перед продажей сменил название крейсера. Жаль, корабль скорее всего распилят
            1. Dimkin 19 марта 2014 14:39
              Простите вопрос может не в тему, а какой крейсер вроде как месяца 3-4 назад писалось, что мы его покупаем у Украины? И второй вопроспочему наше мнение не должны или должны учитывать?
              1. Mikado 19 марта 2014 16:27
                Его и хотели наши купить, договорились уже с Януковичем, вот и говорят что "не должны спрашивать" нас теперь. Жаль корабль, еврохохлы его нам теперь из принципа не продадут, они теперь лучше его на иголки пустят по цене лома, чем нам за приличную сумму продадут. Да и нам с ним в такой ситуации делать нечего, заводов, которые смогут этот корабль "поднять" у нас на Чёрном море нет, либо договариваться с тем же Николаевским заводом, либо буксировать его на СФ. Короче очень много с этим делом проблем, проще и дешевле новый будет построить. Хотя лично я хотел бы его достроить и ввести в состав флота с тем же названием "Украина", чтобы они там все удавились от зависти.
                Mikado
          2. elmi 19 марта 2014 13:32
            Киев намерен продать недостроенный ракетный крейсер "Украина"

            Жалко что крейсер "Украина" не в Крыму,иначе вопрос с продажей так срочно не стоял.Боятся наверное что скоро и Николаевская область вместе с крейсером станет Российским,вот и пытаются скорей продать.
      2. svetlomor 19 марта 2014 13:21
        Выведут из тер.вод и забрать за долги,на зап.части сойдёт.
        1. aktanir 19 марта 2014 13:28
          китайцы купят и через два года крейсер в конфетку превратят, а нам локти останется кусать. Неужели нельзя договорится. Попытки вообще ведутся? Все зависит от цены, которую установят продавцы. Нужно дать на лапу нужным людям в правительстве Украины (лучше действовать через посредников), опустить цену до разумной и выкупить.
          1. mamont5 19 марта 2014 13:54
            Цитата: aktanir
            Нужно дать на лапу нужным людям в правительстве Украины

            А где Вы видели правительство Украины? Он нелигитимно.
          2. Кузбассовец 19 марта 2014 14:09
            зачем??? Ему уже 30 лет!!! железо не стареет? Все системы сделаны под устаревшее вооружение, двигателя, управление, зачем он нужен? Чтоб полностью разобрать и собирать снова? Пока разберут-соберут он еще на 5-7 лет устареет, им потом можно только гондурасцев пугать
            Кузбассовец
            1. novobranets 19 марта 2014 14:27
              А содержание корабля, по словам Романчука, стоит бюджету свыше 6 млн гривен в месяц.
              Это такая зарплата у сторожа? Какое к бесу содержание, один корпус остался, все что можно было открутить или оторвать уже в цветмет пошло. Украинцы просто цену набивают, не дай Бог взяться за него, он вылезет по цене подороже чем начатый с ноля. За такое время, то что не было украдено, пришло в негодность. Пусть Рада играет в независимость-"вот возьмем, и назло России продадим не спросившись, вот какие мы независимые". Время упущено, то что могло стать гордостью УВМФ, превратилось в никому не нужный хлам.
          3. алексеев 19 марта 2014 14:46
            Цитата: aktanir
            китайцы купят и через два года крейсер в конфетку превратят

            Ему уж более 20 годков.
            Спецы говорят что морально устарело все, да и физически... Лучше, дескать новый построить, дешевле будет. Вспомним сколько греблись с индийским авианосцем.
            А вообще-то, это вопрос специалистов и грамотного подсчета.
          4. ksan 19 марта 2014 14:50
            aktanir RU Сегодня, 13:28 ↑

            китайцы купят и через два года крейсер в конфетку превратят, а нам локти останется кусать. Неужели нельзя договорится. Попытки вообще ведутся? Все зависит от цены, которую установят продавцы
            Велись wink Ещё при "Табуреткине".Украинцы хотели за него 40млн$,но тогда им ответили что Россия его возьмёт только за "даром" fellow
      3. З.О.В. 19 марта 2014 14:42
        Однако 17 февраля 1998 года президент Украины принял решение о достройке крейсера, после чего корабль достроили, как утверждала украинская сторона, на 95 процентов.



    3. TAMERLAN 7 19 марта 2014 13:24
      Мы должны найти покупателя и продать крейсер как можно скорее", - сказал руководитель области.

      Это Украинский ответ России за присоединение Крыма! Знайте Украину! Грозные ребята! Россия Крым присоединила, а они "Украину" продали......
      Дико звучит и действительно - символично!
      1. Starover_Z 19 марта 2014 13:46
        А вот китайцы как раз и могут купить. Раз у России никто спрашивать не собирается, то продадут хоть Штатам, лишь бы денюжку им дали.
        Вот только сколько за него дадут, это вопрос.
      2. 77bob1973 19 марта 2014 14:29
        Напрашивается вопрос,-кому? Если за 20 лет не смогли продать то сейчас тем более, Китаю думаю он тоже не нужен ,так-как очень стар и довольно сложен, это тебе не авианосец это сложный комплекс вооружений!
        77bob1973
      3. rasputin17 19 марта 2014 14:34
        Россия Крым присоединила, а они "Украину" продали......


        Украина продала Украину!!))))))))))) laughing
    4. Семен Семеныч 19 марта 2014 13:29
      Цитата: перекати поле
      Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."


      Почем за килограмм?
    5. Doznanied 19 марта 2014 13:35
      Да, звучит неоднозначно "Украину - на распил"!
    6. mamont5 19 марта 2014 13:52
      Цитата: перекати поле
      Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

      Увы, не "мелкий ремонт". Все внутренности менять надо.
      1. домовёнок 19 марта 2014 14:03
        Цитата: mamont5
        Цитата: перекати поле
        Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

        Увы, не "мелкий ремонт". Все внутренности менять надо.

        Это же относится и к стране "Украина"
        домовёнок
      2. dmitreach 19 марта 2014 14:06
        Единственный логичный смысл покупать этот устаревший , во всех смыслах, долгострой - донорство (каннибализм)для трех живых крейсеров. Но и в этом случаее... (Первый, так сказать - пошел.) Устинова ремонтируют с 2011 года и весьма успешно. Остается только символизм в виде "распиленного долгостроя - укРУИНЫ".
        ЗЫ
        БПК "Очаков" почил куда-как символичнее.
        ЗЗЫ
        Они не смогут его продать, не демонтировав некоторые системы вооружения. Согласно международным ограничениям. Потому и не продали по сей день! Тут речь не только о 16 пусковых контейнерах... А единственная причина по чему так ВНЕЗАПНО засвирбело - отсутствие денег в казне укРУИНЫ.
      3. novobranets 19 марта 2014 14:31
        Цитата: mamont5
        Все внутренности менять надо.

        И не только внутренности, наверняка коррозии подверглись элементы корпуса, отвечающие за прочность, только диагностика может занять полгода.
    7. Grenader 19 марта 2014 14:11
      Цитата: перекати поле
      Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

      Им надо быть по осторожнее в словах. У нашего президента отменное чувство юмора - Тимошенко хотела убрать флот из Украины у неё получилось, так же может произойти и в этом случае.
    8. Орик 19 марта 2014 15:21
      Цитата: перекати поле
      напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

      Какой мелкий ремонт, сказано однозначно:
      какая-либо модернизация крейсера по критерию "стоимость - эффективность" сегодня представляется полностью лишенной
      необходимо полностью снять и выбросить на свалку ранее установленное оборудование, которое после 20 лет "хранения" вряд ли может быть пригодным для эксплуатации

      Модернизация крейсера Украины невозможна, необходимо снять и выбросить на свалку ранее установленное оборудование элиту.
    9. sens99.ru 19 марта 2014 15:38
      6 млн. гривен в месяц? За эти деньги можно авианосец достроить. Заврались чиновники, а потом на нас что-то наезжают!
      sens99.ru
    10. Geisenberg 19 марта 2014 17:10
      Цитата: перекати поле
      Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."


      Срочно надо поднять БПК "Очаков" и подарить его в город Николаев, ровнехонько поперек форватера.
      1. APASUS 19 марта 2014 19:16
        Цитата: Geisenberg
        Срочно надо поднять БПК "Очаков" и подарить его в город Николаев, ровнехонько поперек форватера.

        Верфь в Николаеве уже давно крупнотоннажных судов не выпускала ,там сейчас почти разруха.Пытаются делать яхты для богатеев ,но это просто смешно по сравнению с громадным комплексом А простая буксировка этого монстра требует сперва ревизию всего рулевого комплекса,за 20 лет там уже все закисло.
  2. svp67 19 марта 2014 13:13
    Мы должны найти покупателя и продать крейсер как можно скорее", - сказал руководитель области.

    Цитата: перекати поле
    Как символично:"Продается Украина...

    Может кто из олигархов себе под яхту купит...
    1. Serg 122 19 марта 2014 14:28
      Продается Украина...
      Может кто из олигархов себе под яхту купит...

      Тогда уж под дачу... (шутка!) laughing
      1. novobranets 19 марта 2014 14:35
        Цитата: Serg 122
        Тогда уж под дачу...

        Под правительственную дачу, собрать их(правительство) на этой даче, отбуксировать подальше и устроить нашим подлодкам учебные стрельбы.
    2. ksan 19 марта 2014 15:00
      Цитата: перекати поле
      Как символично:"Продается Украина...
      Да действительно fellow Правда они "сбили" название(буквы) с бортов и в документах решили дальше именовать ЕГО как объект N. Но суть от этого не меняется.
  3. GAndr 19 марта 2014 13:14
    Думаю Китай не прочь будет прикупить...
    1. Игорь39 19 марта 2014 13:16
      Сколько он металлом потянет?
    2. Ш.О.К. 19 марта 2014 13:16
      Цитата: GAndr
      Думаю Китай не прочь будет прикупить...

      Если только по цене металлолома.Китайцы умеют считать деньги.
    3. donavi49 19 марта 2014 13:18
      Не, им не нужно, у них другой уровень. Если бы нужно было-бы, они бы давно купили. Все системы фактически у них есть, кроме Вулкана - который им никак не достать.

      Вот современные корабли флота НОАК - уже второй эсминец 052D на испытаниях.
      1. ksan 19 марта 2014 14:42
        donavi49 UA Сегодня, 13:18 ↑ Новый

        Не, им не нужно, у них другой уровень. Если бы нужно было-бы, они бы давно купили. Все системы фактически у них есть, кроме Вулкана - который им никак не достать.
        Согласен, без "Вулкана" ОН не нужен не Китаю не Индии. Кстати инфа о "переговорах" по поводу приобретения крейсера Китаем проскакивали периодически и в 90_е и в начале 2000_х, но из за невозможности приобретения и установки на корабль "Вулканов" и некоторых других секретных "штучек" они закончились - ничем bully А без ЭТОГО("Вулкан" и т.д) этот корабль некому "за бугром" не нужен, ну если только на лом.
      2. Самаритянин 19 марта 2014 14:48
        Боевые корабли Военно-морских сил Китайской Народной Республики
        Ага, козе боян... Они еще украинские бизоны не переварили...

        Авианосцы «Ляонин»
        Эсминцы УРО Тип 051C · Тип 052 · Проект 956Э · Тип 052B · Проект 956ЭМ · Тип 052C · Тип 052D · Тип 055
        Эскадренные миноносцы Тип «Аньшань» · Тип 051 · Тип 051B
        Фрегаты Тип 053 · Тип 053H2G · Тип 053H3 · Тип 054/054A
        Корветы Тип 056
        Ракетные катера Тип 024 · Тип 021 · Тип 037 · Тип 022
        УДК Тип 071
        ПЛАРБ Тип 092 «Ся» · Тип 094 «Цзинь» · Тип 096 «Тянь»
        МЦАПЛ Тип 091 «Хань» · Тип 093 «Шань» · Тип 095
        ДЭПЛ Тип 031 · Тип 033 «Ухань» · Тип 035 «Минь» · Тип 039 «Сун» · Проект 877ЭКМ · Проект 636 · Тип 041 «Юань»
    4. TAMERLAN 7 19 марта 2014 13:31
      Цитата: GAndr
      Думаю Китай не прочь будет прикупить...

      Китай такие корабли строит, что им такой металлолом вряд ли даже на металлолом нужен!
      Я слова плохого не скажу про проект 1164 «Атлант», будь это боеспособный 1164 - с руками бы оторвали, но ведь корабль превратился в металлолом. Новый построить лучше, чем с ним возится.
      "В случае продажи "Украины" на крейсере все надо снимать и переделывать, а, исходя из критерия "стоимость - эффективность", это уже больше похоже на "мыртышкин труд", - подчеркнул он.
  4. Altona 19 марта 2014 13:15
    Вроде воевать собирались, а вопрос стоит о продаже боевого корабля, почти готового...Ну и логика у хунты... fool
    1. Alex89 19 марта 2014 13:19
      Может быть он и был готов на 95%, но не думаю что за все эти годы он в таком состоянии и остался! Думаю растащили уже что более менее ценное было. Возможно там только корпус и остался.
    2. vbatov 19 марта 2014 13:22
      У них и ракет то к нему нет, и снарядов для пушки и экипаж то не из кого набрать.
      1. lukke 19 марта 2014 13:38
        У них и ракет то к нему нет, и снарядов для пушки и экипаж то не из кого набрать
        Ну это Вы горячитесь...посадят на корабль национальных хвардейцефф=майданутых при этом каждому выдадут весло и бейсбольную биту с щитом - вот Вам и скорость, вооружение и средства ПВО
      2. Комментарий был удален.
    3. Александр романов 19 марта 2014 13:39
      Цитата: Altona
      Вроде воевать собирались, а вопрос стоит о продаже боевого корабля, почти готового..

      Да хлам это ржавый,нет там ничего на нем.В боевых деиствиях его могут использовать разве ,что в качестве укрытия от пуль.
      1. Иван Русский 19 марта 2014 14:14
        Можно и в мирных, в качестве мишени.
        Иван Русский
      2. Комментарий был удален.
      3. Altona 19 марта 2014 14:31
        Цитата: Александр романов
        Да хлам это ржавый,нет там ничего на нем.В боевых деиствиях его могут использовать разве ,что в качестве укрытия от пуль.

        ------------------------
        Даже один раз шмальнуть чем-нибудь, а потом гибель Варяга изобразить не получится? В пропагандистских целях... fellow
  5. svp67 19 марта 2014 13:15
    Однако 17 февраля 1998 года президент Украины принял решение о достройке крейсера, после чего корабль достроили, как утверждала украинская сторона, на 95 процентов.
    Да вот только оставшиеся 5% - это комплекс вооружения, который производится только в России... Так,что крейсер без оружия - самодвижущаяся мишень...
  6. sop.ov 19 марта 2014 13:16
    Недостроенный ракетный крейсер "Украина", который уже много лет стоит на николаевском "Судостроительном заводе им. 61 коммунара”, нужно немедленно продать, не спрашивая разрешения у России.
    Есть вариант ишшо получче - в ультимативном порядке потребовать обменять его на Крым. Смехом разрядить напряженную международную обстановку вокруг Крыма. drinks wassat
  7. Alex89 19 марта 2014 13:16
    Да уж! Корабль жалко!
  8. Монах 19 марта 2014 13:17
    Цитата: перекати поле
    Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."


    Думаю через пару дней придут к нам с предложением приобрести lol
    1. major071 19 марта 2014 14:04
      Были уже раньше предложения к России о его приобретении, да только наши отказались, сказали, что металлолом нужно скупать по цене лома, а не по тем заявкам, которые хотела Украина. Здесь два варианта: или они успеют сдать его за "копейки", или у нас появится еще одна куча лома бесплатно. yes
  9. Беларусь 19 марта 2014 13:18
    laughing Кроме хохота заявление главы Николаевской облгосадминистрации вызвать не может.Кроме как дешевыми понтами ( изв за жаргон)это назвать нельзя.
    Даже если бы этот крейсер как было заявлено и был бы готов то его кроме России никто бы у Украины( есть пока еще такая страна)не купил бы.Неужели это не ясно fool украинским чинушам.
    А то спрашивать не надо,спрашивать не будем тьфу просто смешно!А если и надо было бы то спросили бы и никуда не делись бы.
    1. Куркуль 19 марта 2014 13:26
      Цитата: Беларусь
      Кроме хохота заявление главы Николаевской облгосадминистрации вызвать не может.Кроме как дешевыми понтами ( изв за жаргон)это назвать нельзя.

      После того, что произошло, мы России ничего не должны и советоваться с ней никто не будет.

      Зря он это сказал, ой зря...
  10. konvalval 19 марта 2014 13:18
    Национализировать как ЧФ Украины за долги. Можем даже оставить название. Мы Украину любим.
  11. svp67 19 марта 2014 13:19
    "Сегодня как никогда актуальным становится вопрос с продажей крейсера "Украина". После того, что произошло, мы России ничего не должны и советоваться с ней никто не будет. Мы должны найти покупателя и продать крейсер как можно скорее", - сказал руководитель области.

    Похоже мер Николаева не собирается спрашивать разрешение и у властей Киева... Могу подсказать, в Севастополе есть не плохие центры по приемке металлолома, хорошую цену дают...
  12. JonnyT 19 марта 2014 13:20
    кроме печального сарказма эта новость ничего не вызывает. С одной стороны как символично характеризует себя воровская власть, а с другой жаль что этот корабль, с огромным потенциалом так и не увидел моря с составе российского ВМФ
  13. propolsky 19 марта 2014 13:22
    А почему начальник облгосадминистрации распоряжается военным имуществом? Надо по должности народным хозяйством заниматься: дома и дороги для людей строить, ЖКХ поднимать. Или "грабь награбленное"?
    1. svp67 19 марта 2014 13:24
      Цитата: propolsky
      Или "грабь награбленное"?

      в казне "мышь повесилась"...
    2. alex-s 19 марта 2014 13:30
      А почему начальник облгосадминистрации распоряжается военным имуществом?

      Видать у него чуйка хорошо работает! Скоро получит под сидалище! Так хоть что-то успеть продать!
  14. Per se. 19 марта 2014 13:24
    ""В случае продажи "Украины" на крейсере все надо снимать и переделывать, а, исходя из критерия "стоимость - эффективность", это уже больше похоже на "мыртышкин труд", - подчеркнул он". Так уж и "мартышкин труд"? Китайцы что-то так не думали, когда купили и достроили авианосец. Ладно бы, мы клепали новые крейсера и эсминцы, как бабушка печёт пирожки, так нет, с корветами тужимся по нескольку лет, а когда начнём корабли первого ранга строить еще вопрос отдалённой перспективы. Не надо так разбазаривать возможности усилить флот, во-первых, время начинается горячее, во-вторых, здесь, как минимум, нужна техническая экспертиза для каких-либо заявлений, и, тем более, что у нас в строю три крейсера из этой серии более старшего возраста.
    1. AnuarKz 19 марта 2014 13:45
      Насколько известно собрат Украины крейсер маршал Устинов сейчас на ремонте в сз "Звездочка" после него его место в 2015 году займет крейсер Москва.Думаю флотские не хотят брать Украину еще по причине того что сейчас корабль банально негде ремонтировать и модернизировать, а вот году к 2016 после освобождение мощностей "Звездочки" ситуация вполне может изменится
    2. домовёнок 19 марта 2014 13:58
      ""В случае продажи "Украины" на крейсере все надо снимать и переделывать, а, исходя из критерия "стоимость - эффективность", это уже больше похоже на "мыртышкин труд", - подчеркнул он". Так уж и "мартышкин труд"? Китайцы что-то так не думали, когда купили и достроили авианосец.
      20 млн. вечно зеленых это большая цена за корпус авианосца? Да и "Варяг" на момент продажи был моложе ныне предлагаемого крейсера лет так на 15.
      домовёнок
  15. itr 19 марта 2014 13:27
    Если только на металлолом
    itr
  16. Военрук 19 марта 2014 13:27
    Глава облгосадминистрации нехило превысил свои права) Занимайтесь своим делом товарищ!)
    Военрук
  17. Commandor 19 марта 2014 13:28
    Цитата: перекати поле
    Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

    Вспоминается случай, а может быть анекдот на эту тему про ГАЗ-21..
    Изначально планировалось, что машина получит название «Родина». Узнав об этом, Иосиф Сталин иронически спросил: «Почем Родину продавать будете?». Этот вариант незамедлительно сменили на более удачный, символизирующий победу советского народа в Великой Отечественной войне.
    1. nikcris 19 марта 2014 13:36
      Не глупи - Волгу в 1956 начали штамповать. Сталин уже три года в мавзолее лежал.
    2. Per se. 19 марта 2014 13:41
      Цитата: Commandor
      Вспоминается случай, а может быть анекдот на эту тему про ГАЗ-21..
      Не ГАЗ-21, а ГАЗ-М20 "Победа", первоначальное название, действительно, предполагалось "Родина". Впрочем, если так всё поворачивать, так и свою победу продавать тоже как-то не очень. Что до крейсера, так лучше бы мы купили "Украину", даже, будь здесь одна пропаганда и идеология, игра слов и смысла.
    3. Андрей57 19 марта 2014 13:46
      «Почем Родину продавать будете?»

      Ошибочка - это про автомобиль "Победа" разговор у Сталина был laughing
  18. Военрук 19 марта 2014 13:29
    "И почем у нас нынче Родина?" XD
    Военрук
  19. indiggo 19 марта 2014 13:32
    блин как то уже надоело, они его уже продают и продают am, Китайцам он не нужен, Они уже делают намного современнее Корабли, если корабль был с главным калибром то можно было еще Китайцам подумать.
    единственные которым нужен этот корабль это мы, нам он нужен как донор для своих 1164.
  20. m.v.v. 19 марта 2014 13:33
    продается украина, да ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
    m.v.v.
  21. гора 19 марта 2014 13:35
    Куда уж символичнее, сначала страну Украину продали, за тем и крейсер Украина. Остался чернозём.
    1. indiggo 19 марта 2014 13:36
      еще душу можно продать laughing
      1. Иван Русский 19 марта 2014 14:21
        Цитата: indiggo
        еще душу можно продать laughing

        Она уже давно продана за вечнозеленые.
        Иван Русский
        1. домовёнок 19 марта 2014 18:30
          Цитата: Иван Русский
          Цитата: indiggo
          еще душу можно продать laughing

          Она уже давно продана за вечнозеленые.

          Причем, в первую очередь загнали душу, а затем уже все остальное.
          домовёнок
  22. Commandor 19 марта 2014 13:37
    Цитата: Военрук
    "И почем у нас нынче Родина?" XD

    Не надо применять высокое, поистине духовное слово Родина к бандам не легитимного правительства. Они такого слово и не знают. Киевская хунта возвела в идол деньги и власть.
    Родина честного труженика, инженера, военнослужащего у каждого своя,как они понимают ее и в тоже время она Наша. Я уверен, что и на Украине Родину любят не меньше , чем мы любим Родину в Россию. И там и у нас есть честные и порядочные люди. Вот об этом не стоит забывать. Попрошу об этом помнить. soldier
  23. Vedmed_23 19 марта 2014 13:37
    Цитата: перекати поле
    Как символично:"Продается Украина..." напрашивается "не на ходу, нужен мелкий ремонт, посредникам просьба не звонить..."

    Только ремонт на Украине нужен КАПИТАЛЬНЫЙ crying
  24. Arh 19 марта 2014 13:37
    Чуть погодя Юговосток войдёт в состав РФ , так и всё перейдёт России !!!***
    Arh
  25. sop.ov 19 марта 2014 13:37
    Цитата: Монах
    Думаю через пару дней придут к нам с предложением приобрести lol

    Повторюсь... Или обменять на Крым. fellow
  26. darksoul 19 марта 2014 13:38
    Продается без спроса России.....а она кому то нужна кроме нас как корабль донор для москвы, варяга, устинова?

    Подарите по братски, разгрузите буджет....6 млнн в месяц платить не будете. Хотя по мне так пусть наших орланов лучше перебирают, один и так начали есть еще два, хоть бы не под нож
  27. Армата 19 марта 2014 13:40
    А мне вот интересно. С какого перепугу крейсера проекта 1164 (Атлант) устарели? Россия их модернизирует вполне успешно. Родной Устинов ждёт модернизации. Или что нам это выгодно, а вот допустим иностранному покупателю нет?
  28. loginovich 19 марта 2014 13:40
    "Сегодня как никогда актуальным становится вопрос с продажей крейсера "Украина". После того, что произошло, мы России ничего не должны и советоваться с ней никто не будет. Мы должны найти покупателя и продать крейсер как можно скорее", - сказал руководитель области.


    Любопытно кто отважится купить спорный крейсер без разрешения России кроме больших стран НАТО .Тогда вопрос а он им надо?
  29. GAndr 19 марта 2014 13:40
    Цитата: donavi49
    Не, им не нужно, у них другой уровень. Если бы нужно было-бы, они бы давно купили. Все системы фактически у них есть, кроме Вулкана - который им никак не достать.

    Вот современные корабли флота НОАК - уже второй эсминец 052D на испытаниях.


    Разницу между эсминцем и крейсером ощущаете? Китай не способен с нуля строить корабли класса крейсер и неизвестно когда будет способен. Вот чтобы им научиться, как раз и могут купить "Украину", как в своё время купили авианосец.
  30. upasika1918 19 марта 2014 13:42
    Раньше может и прокатило бы. Не думаю что кто-нибудь рискнёт купить сейчас. В общем "Спалю хату свою назло соседу. Пусть дымом надышится."
    upasika1918
  31. Commandor 19 марта 2014 13:45
    Цитата: Per se.
    Цитата: Commandor
    Вспоминается случай, а может быть анекдот на эту тему про ГАЗ-21..
    Не ГАЗ-21, а ГАЗ-М20 "Победа", первоначальное название, действительно, предполагалось "Родина". Впрочем, если так всё поворачивать, так и свою победу продавать тоже как-то не очень. Что до крейсера, так лучше бы мы купили "Украину", даже, будь здесь одна пропаганда и идеология, игра слов и смысла.

    Прошу прощение, название машины писал по памяти. winked
  32. Dragon-y 19 марта 2014 13:47
    "Киев намерен продать Украину" - вот как нужно писать... без кавычек.
  33. Бурмистр 19 марта 2014 13:49
    laughing
    посмеёмся вместе!
    интересно, будут ли они переименовывать это корыто прежде чем его продать?
  34. Commandor 19 марта 2014 13:50
    Цитата: Dragon-y
    "Киев намерен продать Украину" - вот как нужно писать... без кавычек.


    Я думаю лучше так - стайка майданутых бандерлогов продает Украину. Более точно охарактеризовывает ситуацию происходящую на Украине.
  35. Wiruz 19 марта 2014 13:52
    Его вроде же как России продать собирались, причём по чисто символичной цене. Теперь, ясен пень, его либо туркам, либо амерам продадут. Не, нельзя этого допустить, пусть лучше тогда Россия его потопит, чем позволит ему в плен сдаться.
  36. сибиряк19 19 марта 2014 13:54
    хорший корабль! надо срочно рефередум в николаеве устроить! там еще много вкусного,или уже все разбазарили?
    1. домовёнок 19 марта 2014 14:15
      Цитата: сибиряк19
      хорший корабль! надо срочно рефередум в николаеве устроить! там еще много вкусного,или уже все разбазарили?

      Ныне из "вкусного" в Николаеве остались только НГЗ (Николаевский глиноземный завод), но он и так принадлежит Дерипаске, и Заря-Машпроект (проектирование и производство газотурбинных установок), выживает за счет заказов из-за границы, в том числе и России. Все остальные предприятия либо разрушены и в стадии разрушения (упомянуты в статье "завод им. 61 коммунара", "Черноморский судостроительный завод" и т.д.), либо "дышат на ладан" (завод "Океан")
      P.S. Информация указанная мной может быть не совсем верна, поскольку основана на увиденном собственными глазами и услышанном собственными ушами laughing . Мог и ошибиться what
      домовёнок
  37. Gomunkul 19 марта 2014 13:55
    Однако 17 февраля 1998 года президент Украины принял решение о достройке крейсера, после чего корабль достроили, как утверждала украинская сторона, на 95 процентов.
    Вот умеют пыль в глаза пустить:
    1.президент Украины принял решение о достройке крейсера.
    2.после чего корабль достроили, как утверждала украинская сторона, на 95 процентов
    Корабль может считаться достроенным когда он готов на 100%, а не на 95%. bully
    1. rasputin17 19 марта 2014 14:31
      95%!!))) laughing Дешевые понты!!!)) Глядя на фото кусок ржавого железа!!!
  38. Ek.Sektor 19 марта 2014 13:56
    Не совсем по теме вопрос, но есть ли у нас на вооружение техника с именем "Россия" ? вроде не встречал но может чего-то не знаю winked
  39. alex56 19 марта 2014 13:57
    Если будут продавать не нам (а это веренее всего таки и будет). У нас, по моему, только 2 выхода:
    1. Забрать себе и Николаев вслед за Крымом.
    2. Потопить "Украину", надеюсь такую операцию плавцы Черноморского флота проведут без проблем.
    Но по мне 1 вариант предпочтительнее)))
  40. Юрий Сев кавказ 19 марта 2014 13:57
    Да предлагали они его нам,но оценили неадекватно.А мы им предлагали его купить по цене лома они не захотели. Теперь сами по цене лома предлагать будут!
  41. Coffee_time 19 марта 2014 13:58
    Да хунта на смс-ках денег неотбила, так корабль продать, хоть что-то. Вдруг на что нибудь хватит
  42. nas-leonid 19 марта 2014 14:03
    "Украину" думаю, можно приобрести не задорого, модернизация по месту постройки.
    nas-leonid
    1. rasputin17 19 марта 2014 14:29
      Овчинка выделки не стоит!!
  43. митридат 19 марта 2014 14:07
    заявление главы обладминистрации - не более, чем попытка тявкнуть в сторону России, чтобы выслужиться перед киевской бандой
  44. Vi_RUS 19 марта 2014 14:07
    все равно жалко,очень хороши корабль,а востановление,не может быть дороже чем постройка с созданием нового проекта,а это карабыль проекта 1164 самый последний. Не говорите глупости. Если бы он такой был бы плохой,крейсер Москва,флагман ЧФ уже бы попилили и заменили бы.
    Vi_RUS
  45. Gomunkul 19 марта 2014 14:11
    По его мнению, в настоящее время у государства нет денег на достройку крейсера и они вряд ли появятся в ближайшее время. А содержание корабля, по словам Романчука, стоит бюджету свыше 6 млн гривен в месяц.
    Да продайте этот крейсер главе Николаевской облгосадминистрации Николаю Романчуку, пусть хоть какую то пользу принесёт своей стране, вместо того, чтобы всё продать кому угодно лишь бы России насолить. hi
  46. Комментарий был удален.
  47. kelevra 19 марта 2014 14:20
    Мы уже предлагали несколько лет назад выкупить его,но,им захотелось баснословных денег за эту рухлядь.Теперь,хоть кому-нибудь,только не уверен,что Европа или США купит его,только страны третьего мира и то,за такую цену,что они не раз вспомнят выгодное предложение России.
    kelevra
  48. ДимЯн 19 марта 2014 14:21
    Не зачем оружием разбрасываться. Хоть и не боеспособный, но не гоже будет боевой корабль кому попало чтоб перепало.Руководству ЧФ РФ надо подумать , чтоб "нечаяно" его потопить.Лучше уж так , на мой взгляд.
  49. XLexx 19 марта 2014 14:27
    Продаван ненадежный, лучше не связываться.
  50. rasputin17 19 марта 2014 14:28
    У них есть опыт продажи недостроя китайцам и туркам!! За период с 91-93 года в Николаеве они порезали на металл и продали два авианосца типа "Кузнецов" что должны были выйти и пополнить флот кораблями этой серии! Так что им не в первой!! А сейчас особенно остро стоит проблема с финансами в нищебродном бюджете самозванного правительства!!)))
  51. Kuvabatake 19 марта 2014 14:38
    Что-что, а торговать украиной им не впервой. А продать надо срочно и бежать прихватив вырученный деньги, пока не взяли за мягкое место... laughing
  52. 120352 19 марта 2014 14:48
    И зачем нам этот металлолом?
    120352
  53. Сочи 19 марта 2014 15:20
    Киев намерен продать недостроенный проэкт государства "украина" - недорого, самовывоз...
  54. biglow 19 марта 2014 15:31
    в наши времена когда целые самолеты напичканые электроникой пропадают без следа , может так же пропасть и ржавый корпус повстречавшись в море с неизвестными кораблями wink
    biglow
  55. Zomanus 19 марта 2014 15:49
    Более символично не продать, а затопить или сжечь. Видимо это и сделают. Сейчас то уже можно не скрываясь распродавать все, набивая мошну перед бегством.
  56. marder4 19 марта 2014 16:22
    становится уже интересно - а что они дальше-то продавать станут???
  57. TAMERLAN 7 19 марта 2014 16:50
    Тут неплохая таблица, но как всегда, плохо ее переносить, так что извиняйте.
    наименование 1164 1164м1 1164м2 1164м3 1164м4
    ПУ ПКР П-500 "Базальт" 16
    ПКР П-500 "Базальт" 16
    УКСК: ПУ наклонного старта на 6 ПКР (ЗС-14ПЭ) 8
    УКСК: ПУ наклонного старта на 8 ПКР (ЗС-14ПЭ) 8 8 8
    УКСК: ПКР "БраМос" или иная ракета "Калибр" 48 64 64 64
    ПУ на 4 ТПК ПКР "Уран-УЭ" 4 6
    ПКР "Уран-УЭ" 16 24
    АУ АК-130 1
    АУ А190 1 1 1 1
    Два пятитрубных торпедных аппарата ДТА-53 2 2 2 2 2
    боезапас торпед калибра 533мм 10 10 10 10 10
    РБУ-6000: пусковая установка 2 2 2 2 2
    РБУ-6000: боекомплект РГБ 96 96 96 96 96
    АП РЛС С-300Ф 1 1
    универсальный кран загрузки ЗУР и подъема-спуска плавсредств 1 1 1
    ЗРК С-300Ф: барабан на 8 ЗУР (УВП Б-203А) 8 8
    ЗРК С-300Ф: ЗУР 48Н6E 64 64
    ЗРК "Редут": ПУ на 8 ЗУР 16 16 16
    ЗРК "Редут": ЗУР 9М96Е, 9М96Е, 128 128 128
    РЛС ЗРК Оса-МА 2
    ЗРК Оса-МА: пусковая установка 3С90Э 2
    ЗРК Оса-МА: ракеты 9М33 48
    ЗРПК "Панцырь-М" 2 3 2 0
    РЛС ЗРК БД 2
    ВПУ ЗРК БД на 8 ячеек 8
    ЗУР ЗРК БД 64
    РЛС МР-123 3 3 0 2 0
    ЗАК "АК-630": боевой модуль с боекомплектом 6 4 0 2 3
    На последних фотографиях крейсер не очень выглядит. Могу себе представить, что внутри творится, а ниже ватерлинии?

    Есть интересные проекты модернизации:



  58. лёшка 19 марта 2014 18:34
    он бы нам пригодился
    лёшка
  59. dmikras 19 марта 2014 19:58
    Ничего Севастополь вернулся и Украина вернется
  60. Связист 19 марта 2014 20:03
    Правильно. Надо продать. И чем быстрее-тем лучше. Старое -это только тормоз для развития.. Тем более ракеты такие, что на нем установлены - анахронизм и их в Украине ни кто не выпускает.Да и в России тоже.
  61. Аркан 19 марта 2014 21:01
    Жаль! Украина так и не смогла стать морской державой.
  62. shelva 19 марта 2014 21:44
    Да им окромя обреза никакое оружие не нужно - хуторяне, какие уж тут эсминцы.
  63. Cristall 20 марта 2014 02:48
    громкое заявление...Но покупателей нет.
    Продадут на металл. Николаевцев не спросят. Наоборот настроят.
    Насчет верфей-мол они старые и нет смысла..Не думаю сколько они страдали после войн и прочего--и все равно там всегда строили. Поймите там место такое---неважно какой погром верфей был а они все равно строить могут и будут. Там дух такой и кластер(подготовка воспитание традиции да и Зоря там же)
    Ну если конечно оставить Николаев на Киев тогда да...может потом музей откроют...Здесь были верфи РИ, СССр, Украины..а теперь музей.
    1. serg2083 26 марта 2014 00:15
      Браво, девушка! Вы патриот. Я, тоже кое-что знаю о возможностях верфей Николаева. Действительно, строить там можно (вложившись в восстановление и модернизацию), только остались ли там специалисты? С тех пор, как они что-то реально строили, прошло 20 лет. Сменилось поколение! Сама верфь ничего не построит!
      serg2083
      1. Денис 123 18 января 2015 16:46
        Не в поколении дела. Нет страны для которой эта нужна. То-есть все верфи в таком количестве не нужны. Их удел максимум яхту для олигарха построить. А мы будем в первую очередь загружать СВОИ.
  64. Aragorn 26 марта 2014 00:58
    Хочу напомнить, что в Николаеве три судостроительных завода:
    - Черноморский судостроительный завод
    - Завод им. 61 коммунара
    - Завод "Океан"
    1. Денис 123 18 января 2015 16:48
      Все бокнроты т.к не кому не интересны и заказов не будет никогда. Во-всяком случаи не в Украине.
  65. Klibanophoros 29 марта 2014 21:24
    Могущество китайского флота украинским металлоломом прирастать будет...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня