Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

На горизонте уже виден Киев…

Свершилось! 18 марта 2014 года войдёт в историю как день воссоединения Крыма с Россией. Подписав договор о вхождении Республики Крым и Севастополя в состав Российской Федерации, Владимир Путин и руководство Крыма добились того, что многие называют «исторической справедливостью». Ликование крымчан не имеет границ. Такого праздника здесь не бывает даже на Новый год. Результаты референдума превзошли все ожидания.

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…


На горизонте уже виден Киев…

Даже крымские татары проявили свою гражданскую позицию. 40% из них пришли на референдум! Правда, группировка со всеми признаками ОПГ под названием «Меджлис» ещё не может успокоиться по поводу того, что не получит полной власти над полуостровом, и продолжает утверждать, что проголосовало лишь 0,54% крымских татар. Тут арифметика предельно проста: чем больше грантов из-за рубежа, тем меньшая цифра озвучивается его руководством. Хотя по факту эта группировка едва ли имеет влияние на мнение 50% крымских татар и просто не имеет морального права заявлять от имени всего народа. Ну, здесь прослеживается аналогия с Майданом. Там тоже лидеры тогдашней оппозиции утверждали, что против власти вышел «весь народ».

На референдуме в Крыму были фальсификации? Абсолютная ложь. Тот, кто был непосредственным участником народного волеизъявления, может констатировать, что в Крыму произошёл триумф демократии. Но это не триумф «демократии» западного образца, когда мнение меньшинств ставится над интересами большинства. Это триумф истинной свободы, на которую должен равняться Запад.

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

На горизонте уже виден Киев…

США и ряд других стран не признали референдум. Неужели крымчанам по этому поводу расстроиться нужно? Для крымчан мнение Обамы и правящих кланов западных стран имеет не большее значение, чем для них мнение крымчан.

Полуостров запугивали войной и бомбардировками НАТО, постоянно совали палки в колёса… Крым устоял. Россию запугивали санкциями и майданом в Москве, но Россия продолжает наступать. Судя по тому, как вяло принимаются санкции, они ударят прежде всего не по России и по её руководству, а по самому Западу. Санкции нужны западным политикам для имитации противостояния с Россией перед своим электоратом.

Самое интересное, что киевская власть переняла привычку Запада носить грабли с собой. Устроив Майдан, они вынудили Крым отделиться, а Юго-восток — подняться. Вместо того, чтобы насолить России, они лишь объединили россиян. У радикалов и киевской власти, несмотря на наличие общих хозяев, по-прежнему раздвоение личности. Всё, что не может сделать власть законодательным путём, делают радикалы.

Под лестные обещания Яценюка о предоставлении областям Юго-востока широких полномочий продолжаются аресты руководителей местных русскоязычных повстанцев. Боевики «Спільної справи» объявили о прямой подготовке партизанских отрядов для войны с Россией. Ярош грозит перекрыть газопровод и устраивает вооружённые провокации против мирных митингов как в Харькове. Правда, в Харькове «бесстрашных» боевиков «Правого сектора» лично Геннадию Кернесу пришлось спасать от самосуда со стороны харьковчан, которые тысячами приходили на улицу Рымарскую несмотря на вооружённое сопротивление противника и жертвы среди митингующих.

В Симферополе прямо во время празднования знаменательного события на окраине города произошла стрельба. Инцидент произошёл у 13-го фотограмметрического центра Центрального военно-топографического и навигационного Главного управления оперативного обеспечения Вооруженных сил Украины. Находившиеся возле базы безоружные казаки-дружинники, призванные охранять общественный порядок в ходе процесса передачи центра под контроль России, стали жертвами неизвестного снайпера. Никакого штурма не было вообще. Никто бы не стал это делать в условиях праздника и в условиях договорённости украинского и военного командования о разблокировании баз до 21 марта. Руководство центра по договорённости сложило оружие (несколько автоматов). Снайперы стреляли из недостроенного девятиэтажного дома поблизости. Когда один из бойцов (Александр) получил ранение, к нему на помощь бросился второй — Руслан Казаков, но был убит пулей из снайперской винтовки. С этой же огневой точки огонь вёлся и в сторону украинской базы. Прапорщик Какурин С.В., находящийся на наблюдательной вышке, был убит выстрелом в сердце. Капитан Федун В.А. был ранен в шею и руку.

На горизонте уже виден Киев…

Таким образом, в Симферополе пытались повторить киевский сценарий от 20 февраля. Тогда одни и те же снайперы стреляли сначала в безоружную милицию, а потом в боевиков Майдана, пустившихся в наступление на отступающих солдат ВВ и «Беркута». Но вот не вышло. Несмотря на жертвы, спровоцировать украинских военных на стрельбу не удалось (у самообороны не было оружия). Все правильно оценили обстановку.

На горизонте уже виден Киев…

Тут же украинские СМИ начали писать откровенную чушь, что, мол «российские военные начали штурм со стрельбой», а погиб только украинский военный. Многочисленные сообщения из авторитетных источников о гибели дружинника они просто игнорировали. Мигом подключилось и нелегитимное украинское руководство. В тот же день в 19:08, как из обоймы, вылетело разрешение на применение оружия для украинских военных «в случае угрозы их жизни». А Арсений Яценюк ещё до 18:00 успел заявить, что конфликт в Крыму переходит из политической стадии в военную. Оказалось, поторопился он…

Неизвестные снайперы — это любимая тактика Запада, которая идёт в ход, когда нужно устроить вооружённый конфликт. В Крыму же ситуация как была мирной, так таковой и осталась. Жаль, правда, что снайперов-наёмников киевских марионеток не удалось пока задержать. Они, возможно, могли бы много интересного рассказать и о кровавых событиях в центре Киева…

Радикальные вооружённые формирования Юго-востока Украины уже заявили, что готовы дать серьёзный отпор бандформированиям неонацистов из Западной Украины и различных «национальных гвардий». Ситуация продолжает накаляться из-за ультимативной политики нелегитимной украинской власти.

Россия не будет вмешиваться в ситуацию на Украине до тех пор, пока неонацисты не попытаются устроить очередное кровопролитие. В противном случае Киев тоже может стать городом федерального значения в составе Российской Федерации. Урок 08.08.08 учтён…

Вообще говоря, Украина разделена пополам, и перевороты отныне в ней будут происходить регулярно. Возможно, без внешнего вмешательства эта страна и могла бы существовать в прежних границах, включая АРК. Но увы… Страна в силу географического положения находится меж двух огней. О разделении страны свидетельствует как переворот 2014 года, так и выборы в предыдущие годы. Электоральные карты наглядно демонстрируют это.

На горизонте уже виден Киев…

Судьба Украины без Крыма теперь будет зависеть от выходок её нелегитимного руководства. Пока можно констатировать, что оно не настроено на диалог и продолжает действовать теми же методами. Оно до сих пор не уняли вооружённых боевиков, которые то банк в Киеве захватят, то со стрельбой изобьют киевлян.

На горизонте уже виден Киев…

Да и какой диалог возможен с властью, которая может ворваться к директору центрального телеканала и, жестоко избив его, заставить написать заявление об увольнении? При этом депутаты Верховной рады от неонацистской партии «Свобода» (это ж надо — такое противоречащее своей деятельности название выбрали) заставили избитого директора признаться в прямом эфире телеканалу «Громадське ТБ», что его никто не бил. Интересно, а Мирошниченко, Ильенко и Бенюк были в курсе, что их издевательства снимают пришедшие с ними же боевики?

Вряд ли сегодня кому-то, кроме марионеток Запада и их боевиков, хочется получить военный конфликт в Украине. Однако, мнение большинства, в полном соответствии со стандартами западной «демократии», не учитывается. Ясно одно: Россия сегодня в силах провести молниеносную спецоперацию по принуждению к миру распоясавшихся боевиков с последующий ликвидацией их и их лидеров.
На горизонте уже виден Киев…
Автор: Сердюк А.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. авангард 20 марта 2014 07:45
    Пусть эти упоротые утырки с майдана смотрят на не поддельную радость крымчан и скрепят зубами от злости и своей тупости! Не нужен нам этот рассадник дебилизма и фашизма под названием Киев.
    1. svetlomor 20 марта 2014 07:51
      Ну почему же,если как следует почистить,всё таки Мать Городов Русских.
      1. Kuvabatake 20 марта 2014 09:22
        Эти "Авдеевы конюшни" чистить нужен Геракл. Надо нам это? А может подождать пока они сами себя зачистят?
        1. akut 20 марта 2014 10:28
          Торопиться не надо. Пусть поживут по своим правилам
          akut
          1. astra 20 марта 2014 10:58
            Цитата: akut
            Торопиться не надо. Пусть поживут по своим правилам

            С каждым месяцем разница по уровню жизни Крымчан и Украины будет разительно увеличиваться.Граждане Украины будут беднеть,а Крымчане богатеть! и эту разницу пропаганда бендеровцев не сможет скрыть,люди всё увидят и поймут что в составе России лучше,чем под бендеровцами и со временем юго-восток а может и другие регионы выгонят бендер и попросятся в состав России.
            1. ботан.su 20 марта 2014 13:18
              Цитата: astra
              С каждым месяцем разница по уровню жизни Крымчан и Украины будет разительно увеличиваться.Граждане Украины будут беднеть,а Крымчане богатеть!

              Если бы всё было так просто. Процесс будет нелёгкий и никто особо не разбогатеет. Крым просто на первых порах меньше потеряет.
          2. Sanglier 20 марта 2014 12:51
            Увы... Левобережье...
        2. RBLip 20 марта 2014 12:04
          Цитата: Kuvabatake
          Эти "Авдеевы конюшни" чистить нужен Геракл.

          он?
          1. Nick 20 марта 2014 16:02
            Цитата: RBLip
            он?

            Именно!
        3. Walk 20 марта 2014 12:31
          Они похоже уже начинают самозачистку. Уже пошли крики, что их предали, и нужен новый майдан. Бараны все не могут понять, что сколько переворотов не делай, во власть их никто не пустит. Скорее зачистят.
        4. Nick 20 марта 2014 16:00
          Цитата: Kuvabatake
          А может подождать пока они сами себя зачистят?

          Надо помочь им инициировать процесс... wink
      2. evgenii67 20 марта 2014 10:46
        Цитата: svetlomor
        Ну почему же,если как следует почистить,всё таки Мать Городов Русских.

        Верно, если подчистить, а пока... Много я про присоединение Крыма писал, про желание чтобы присоединился Харьков и Донецк, но не про Киев... Вот кстати и футболе России были бы качественные изменения с присоединением Киева и Донецка к России. Представьте вывеска Чемпионат России по футболу: Спартак Москва- Динамо Киев или к примеру ЦСКА Москва-Шахтер Донецк drinks ээээээхххх мечты, хотя как знать hi
        1. Sanglier 20 марта 2014 12:54
          Точно!!! А еще "Зенит" - "Днепр" или "черноморец" (Одесса) - "Рубин"!!!
      3. AVV 20 марта 2014 11:34
        Очистить Украину от упырей от Запада!!!Чем скорее,тем лучше!!!
        AVV
      4. Sanglier 20 марта 2014 12:50
        ИМЕННО!!! РУССКИХ!!! И был город по сути столицей РУСИ. И опять возникает тот-же вопрос - а где же Украина?
    2. maks-101 20 марта 2014 07:57
      сша как старый патефон с заезженной пластинкой.
      1. mojohed2012 20 марта 2014 08:19
        И патефон уже скрипит и искры сыплются из него.
        Того и гляди шестеренки полетят.
        Учитывая, что из-за безработицы, ужасного гос. долга и негатива к правящей власти вооруженное население может выразить массовый протест, поэтому-то в США так яростно и жестко разгоняются все акции протеста, иначе народ войдет во вкус и вдарят по обанкротившимся штабам, так сказать.
        Верю в предсказания Ванги, что у России великое и светлое будущее, а у США и Европы закат.
        1. Комментарий был удален.
        2. матРосс 20 марта 2014 12:30
          Цитата: mojohed2012
          Учитывая, что из-за безработицы, ужасного гос. долга и негатива к правящей власти вооруженное население может выразить массовый протест

          Не будьте наивным. Малой кровью, на чужой территори, пролетариат поднимется...ничего этого не бывало в прошлом и не будет в будущем. Слухи о предсмертных хрипах наших врагов сильно преувеличены.
    3. brelok 20 марта 2014 08:24
      ДЕЛО ЧЕСТИ НАШИХ СПЕЦОВ НАЙТИЭТИХ СНАЙПЕРОВ! ПОНЯТНО ЧТО РАБОТАЛИ ПРОФИ . НО НАШИ ТО-ЖЕ НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫ
    4. филип 20 марта 2014 09:33
      Не согласн КИЕВ, со времён кяжения АЛЕКСАНДРА, да и по раньше русский город. фашитским
      не был и не будет.
      филип
      1. akut 20 марта 2014 10:29
        Вы давно не были в Киеве
        akut
    5. brelok 20 марта 2014 11:09
      Цитата: авангард
      этот рассадник дебилизма и фашизма под названием Киев.

      НА УКРАИНЕ ВЛАСТИ НЕТ! НЕТ МИЛИЦЫИИИ ГАИ
      1. Anper 20 марта 2014 11:40
        Цитата: brelok
        НЕТ МИЛИЦЫИ

        А, по - моему, ГАИшник очень обрадовался, когда водитель обозвал Авакова.
    6. agbykov 20 марта 2014 13:15
      По данным социологов на Майдане до 70% - безработные сельские жители Западной Украины, т.е. новые "петлюровцы". С чего бы это им Киев - мать городов русских отдавать? Я не согласен!
  2. Siberiya 20 марта 2014 07:47
    Да и какой диалог возможен с властью, которая может ворваться к директору центрального телеканала и, жестоко избив его, заставить написать заявление об увольнении?

    Статье плюс + плюс за фотографии и положительные эмоции)))
    1. Ахтуба73 20 марта 2014 10:20
      Цитата: Siberiya
      Статье плюс + плюс за фотографии и положительные эмоции)))

      Особенно дедуля в тельнике с наколочкой, наверно на морскую тему, который встать не может, но голосует... Дождался, старый мореман, теперь 9 Мая будем вместе, одной страной праздновать.
      Сегодня слушал прогноз погоды, а там: "в Москве.. В Питере... в Севастополе +9..." Я чуть из-за руля не выпал, дошло!!! ОДНА СТРАНА!!! ком в горле...
  3. sidachev 20 марта 2014 07:49
    Красота! Конечно сначала будет туго но легко нам не было никогда, я рад что я родился в России и я патриот своей родине и не задумываясь отдам жизнь за землю на которой родился и вырос. Как бы страшно это не было!
    sidachev
  4. Jarik56 20 марта 2014 07:54
    "Даёшь Варшаву! Дай Берлин!
    Уж врезались мы в Крым!"
    Jarik56
    1. mojohed2012 20 марта 2014 08:21
      В Европе вообще националистические настроения начинают зашкаливать. И уже действующие политики не могут этого отрицать.
      Пожар может вспыхнуть в любой момент, приди к власти та же Ле-Пен и все. Мусульманам и другим диспорам жесткая национальная политика не нужна им нравится разложение белого западного общества и пойдет пожар межнациональной бойни по Европе.
      1. vst6 20 марта 2014 08:44
        Чем дольше фашиствующие молодчики у власти тем больше они ошибок наделают, тем сильнее от себя народ отвернут, это не Янукович они с майданом церемонится не будут. И если мае не будет выборов то их не будет вообще.
        vst6
        1. Коршун 20 марта 2014 12:36
          Цитата: vst6
          И если мае не будет выборов то ....

          есть ли информация, что там к выборам готовятся? Создаётся впечатление, что там спешат не к выборам, а к вводу войск НАТО ("миротворческих"), всё делается не для успокоения общества, рекламы кандидатов в президенты и депутатов, а в нагнетание истерии и создание хаоса. Полагаю, что наш Президент так церимониально попросил полномочия на применение ВС, в первую очередь, для предупреждения западных деятелей от повторения циничных приёмов захвата стран: создание хаоса, оккупация, уничтожение эконимики и населения.
        2. Walk 20 марта 2014 12:41
          Проблема в том, что вместе со своими ошибками они еще и кучу не самых плохих людей могут убить или покалечить.
  5. Lyton 20 марта 2014 07:55
    Последний абзац да богу в уши.
  6. Filon 20 марта 2014 07:55
    Большое спасибо за фото! Какая неописуемая красота!!! fellow
    Filon
    1. zzz 20 марта 2014 08:03
      Цитата: Filon
      Большое спасибо за фото! Какая неописуемая красота!!! fellow

      Это всего лишь маленькая часть красоты. Крым настолько красив и разнообразен,когда едешь с Востока на Запад..особенно побережье.....сказка!
      zzz
      1. Комментарий был удален.
      2. alexneg 20 марта 2014 09:31
        А мне больше нравится с Запада на Восток, т.е. с Севастополя в Ялту по южной трасе. Всё время ездил наоборот с Ялты в Севастополь, но когда один раз проехал в обратном направлении, то вообще офигел от той красоты. good fellow Кто желает проверить это, заверяю, не пожалеете! hi
  7. ФК СКИФ 20 марта 2014 08:01
    Ждем, когда простым людям надоест бардак и беспредел. Представьте плакат: украина = руина. Россия = стабильность
    1. Имярек 20 марта 2014 08:15
      ++. А чО представлять,так и будет к концу 2014 года(запишите!)
    2. mojohed2012 20 марта 2014 08:22
      Молниеносная операция всегда не помешает. Вот только надо дождаться нужного момента как с Крымом.
    3. Лужичанин 20 марта 2014 10:04
      Цитата: ФК Скиф
      Ждем, когда простым людям надоест бардак и беспредел.

      При жёстком диктате и подавлении вряд ли дождёмся.
      Немцы коричневую чуму сбросить самостоятельно не смогли, бежали в основном.
      Лужичанин
  8. Ilja 22 20 марта 2014 08:01
    Все идет к тому, что восток последует примеру Крыма, с такое властью, это лучший вариант, а там уж запад с помощью Росии очистится от этой нечисти!!
  9. major071 20 марта 2014 08:10
    Не, я с Киева вообще ху...
    Какая к черту легитимность
    Видать под хвост попала шлея
    У них всех шиза и де.и.льность
    Все что то пыжатся, надувши щеки
    Хотят казаться чуточку умнее
    Но все равно их мысли не далеки
    А действия еще гнуснее

    major 20/03/2014
  10. zzz 20 марта 2014 08:11
    Ясно одно: Россия сегодня в силах провести молниеносную спецоперацию по принуждению к миру распоясавшихся боевиков с последующий ликвидацией их и их лидеров.

    Я думаю,что другого выхода у России просто не будет. Кто же захочет отдавать страну,в которой нет законов? Хочешь выпить-иди и бери сколько хочешь,хочешь в ресторане закусить-иди и заказывай,хочешь машину новую - просто садись в любую понравившуюся,выкидывай водителя и садись за руль.Ни налогов тебе никаких платить,ни штрафов,ни вааще ни за что платить не надо. Сейчас для этих майдаунов в стране просто восцарился коммунизм!
    zzz
    1. ТУНИС 20 марта 2014 08:34
      Для молниеносной операции нужен серьезный повод. Конечно, если мобилизовав и приведя в полную боевую готовность свою "армию", нацистские утырки отдадут приказ наступать в целях восстановления территориальной целостности Украины, начнут стрелять в сторону наших военных, то этим они и дадут нам этот повод, подпишут себе приговор.
    2. Walk 20 марта 2014 12:47
      Еще бы можно было, как в годы войны мародеров, ставить эту сволоту к стенке без суда и следствия.
  11. Al_lexx 20 марта 2014 08:13
    Ясно одно: Россия сегодня в силах провести молниеносную спецоперацию по принуждению к миру распоясавшихся боевиков с последующий ликвидацией их и их лидеров.

    Ясно то оно ясно. Скорей бы уж, а то от работы отвлекает.
    1. zzz 20 марта 2014 08:44
      Цитата: Al_lexx
      Ясно то оно ясно. Скорей бы уж, а то от работы отвлекает.


      Это точно!
      zzz
      1. Uncle Lee 20 марта 2014 10:14
        Что бы еще эту утырки оттопырили, что бы было по В.Высоцкому:

        "Гляди Серега, как нас уважают,
        Гляди проводят, гляди сажают.
        Разбудят утром - не петух прокукарекав -
        СЕРЖАНТ разбудит, как человеков" !
  12. mamont5 20 марта 2014 08:16
    Сегодня понравился такой демотиватор.
    1. Коршун 20 марта 2014 12:56
      Старушачьи сплетни нравятся? В огромные тайные богатства В. Путина (в западных банках, конечно) и сейчас верите? А почему же не нравится майдан? С таким "критическим" мышлением там все единомышленники wassat .
      Не тиражируйте тупые "шутки"! "Сатирик" шендерович давно уж с людьми контакт утратил, теперь "матрасы" его партнёры во всех делах.
  13. shitovmg 20 марта 2014 08:18
    Две недели в августе 80-го во время олимпиады стояли на Керченском полигоне, Объединённые учения сухопутных войск ВВС и ВМФ. БДК только с Красного моря пришли, морпехи сопки штурмовали с 7 утра до 23, авиация работала по наземным целям, "Шилки" по воздушным, суда на воздушных подушках, высадка морского десанта и техники. Силища!!!! Как мы были горды за свои вооружённые силы!!!
    shitovmg
  14. shelva 20 марта 2014 08:28
    Если Ю.В. Украины постепенно отойдёт к России, то остальная часть, ни кому в Европе не нужная, будет вынуждена присоединиться к нам.
  15. ed65b 20 марта 2014 08:35
    Вчера поздравил товарища крымского татарина. Поблагодарил но с иронией отметил что денег в банкоматах нет, бизнес встал аренда площадей принадлежащих министерству обороны Украине под вопросом (национализация), до полного банкротства пара месяцев, но зато Россиянин. В общем не все однозначно. Сейчас главное не допустить до крыма наших вороватых чинуш и откатчиков.
    ed65b
    1. Павлов А.Е 20 марта 2014 09:03
      Все наладиться нужно время на переход.
    2. smart75 20 марта 2014 11:07
      А может крымскому татарину в Киiв переехать?
      Там деньги в банкоматах, бизнес рекой струится, там все однозначно smile

      А главное - в Киеве точно нет наших вороватых чинуш и откатчиков.
      1. Егоза 20 марта 2014 12:09
        Цитата: smart75
        Там деньги в банкоматах, бизнес рекой струится, там все однозначно

        В Киеве (и не только) в банкоматах можно снять не больше 1000 грн. в день. По всем банкам идет сбой программ. Люди не могут как обычно заплатить с карточки, перечислить с карточки на карточку...Короче - дурдом!
      2. ed65b 20 марта 2014 12:20
        Цитата: smart75
        А может крымскому татарину в Киiв переехать?
        Там деньги в банкоматах, бизнес рекой струится, там все однозначно smile

        А главное - в Киеве точно нет наших вороватых чинуш и откатчиков.

        Не поняли вы батюшка, о чем я говорил. У него в отличии от меня и вас второй раз через колено жизнь поменялась, первый раз когда родину потерял СССР, второй раз когда вторую родину потерял Украина. двадцать с лишним лет в ней жил, а это срок. Есть китайская поговорка "Пожелай врагу - жить в эпоху перемен". Сейчас в "эпоху перемен" всему народу Крыма будет тяжело, об этом речь, а вы пусть в Киев едет, так пожелайте всему народу Крыма в Киев ехать. Или вы думаете что там все как сыры в масле катаются? И еще про чиновников. Крым сейчас может изменить всю Россию, придать импульс всей стране, не буду оракулом но то как ведут себя нынешние лидеры Крыма и Севастополя, достойны уважения и подражания. В отличии от наших чинуш они просто на порядок выше. Вот это и есть свежая кровь в замшелом аппарате чиновничьего болота. Истинное народовластие.
        ed65b
        1. Walk 20 марта 2014 13:00
          Простите, а Вы что предлагаете? По-вашему, надо было оставить все как есть, тогда бы он не "потерял вторую родину"? Или фея должна была взмахнуть палочкой и вернулся бы СССР? Если бы в Крыму, как в Киеве, бесчинствовали вооруженные банды, ему было бы лучше?
          1. ed65b 20 марта 2014 17:48
            Цитата: Walk
            Простите, а Вы что предлагаете? По-вашему, надо было оставить все как есть, тогда бы он не "потерял вторую родину"? Или фея должна была взмахнуть палочкой и вернулся бы СССР? Если бы в Крыму, как в Киеве, бесчинствовали вооруженные банды, ему было бы лучше?

            Я предлагаю???? Я ничего не предлагаю, все что предложено, предложено ВВП и сделано. Я сказал то что сказал читайте выше.
            ed65b
        2. smart75 20 марта 2014 23:14
          Возможно, я не совсем точно выразился.
          Просто мне это высказывание напомнило о людях, сбежавших отсюда (село в Воронежской обл)на Украину в конце 90-х. Они считали, что там жить будет лучше.
          Каково им сейчас?
    3. Anper 20 марта 2014 12:20
      Цитата: ed65b
      не все однозначно

      Цитата: ed65b
      денег в банкоматах нет
      В чьих банкоматах? Волосатого
      Коломойского?
      Цитата: ed65b
      бизнес встал

      Каким образом и какой бизнес?
      Цитата: ed65b
      аренда площадей принадлежащих министерству обороны Украине под вопросом

      Это главная проблема?
      Цитата: ed65b
      до полного банкротства пара месяцев

      Откуда он это знает? Он работает в Министерстве финансов?
      Официально 2 дня назад присоединились к России.Чего он хотел - мгновенной переделки и рая небесного на земле? Так, значит, со времен перестройки не сделал выводов.И в этой ситуации ждет и ищет теплого места.Собственно, паспорт - то у него еще украинский, план по эвакуации беженцев у Турчинова с Яценюком есть. В чем проблемы?
      1. ed65b 20 марта 2014 17:46
        Аннушка,прежде чем писать столь пространные посты с цитированием Вам уважаемая стоит внимательно почитать, а не постить по принципу слышу звон не зная где он. hi
        ed65b
  16. казаков 20 марта 2014 08:38
    Всё говорит про то что мы проигрываем информационную войну. Иначе как объяснить отсутствие реакции на явно фашистский режим в Киеве со стороны других стран. Я понимая им в кайф любая подлянка для России, но инстинкт самосохранения должен же сработать.
    1. Егоза 20 марта 2014 12:16
      Цитата: казаков
      Иначе как объяснить отсутствие реакции на явно фашистский режим в Киеве со стороны других стран.

      Реакция есть! Только кто ж ее пустит в СМИ! Например, у нас по всем каналам заявляют, что международных наблюдателей в Крыму на выборах не было! "Их Россия не пустила!" Однако ж были!!! Но не по украинским СМИ можно узнать, как высказывались о выборах евродепутаты-наблюдатели от Греции, Испании, Италии...и что? Кто-то на западе принимает во внимание их мнение7
      Пример с издевательством над директором НТКУ - представитель ОБСЕ криком кричит, что это фашизм, и их надо отдать под суд! Однако ж судами у нас тоже руководит представитель той же "Свободы", так какой будет приговор? заранее скажу - "Мальчики поддались эмоциям! они не виноваты!"
      Запад видит и слышит только то, что ему выгодно!
  17. sasha.28blaga 20 марта 2014 09:02
    Я посещаю данный сайт уже почти три года. И как помню, когда речь заходила про Украину, то сразу проскакивали реплики типа "Крым вернуть надо", теперь мы видим Крым вернутым. Думаю если часто говорить о возврате Киева, то и Киев скоро вернётся. Как бы не было, а Киев остаётся Киевом. Мне стрёмно становится при мысли, что какие-то моральные правят Киевом. Киев назад в Россию.
    1. Uncle Lee 20 марта 2014 10:25
      Пора про Приднестровье поговорить и про что там еще...
    2. Walk 20 марта 2014 13:02
      Только хотелось бы не через три года, а пораньше. smile
  18. svskor80 20 марта 2014 09:08
    И кстати почему не голосит Израиль по поводу разгула нацистов в Украине. Или опять надеются, что в случае чего Россия все разгребет. В таких ситуациях и проявляется кто истинный хозяин западного мира - помахали штаты пальчиком и все танцуют в нужную сторону.
    1. Walk 20 марта 2014 13:05
      А им вашобком запретил, сказал , что в Киеве нацисты правильные, кошерные.
  19. saag 20 марта 2014 09:15
    Цитата: sasha.28blaga
    Киев назад в Россию.

    А ничего что Киев пальцем не пошевелил, когда те кто сейчас в правительстве приходили к власти?
  20. Gagarin 20 марта 2014 09:16
    Основная масса украинцев не радуются событиям в Крыму, ОНИ УВЕРЕНЫ ЧТО ВСЕ БЫЛО ПРИНУДИТЕЛЬНО.
    ВЧЕРА ПО КАНАЛАМ КРУТИЛИ РОЛИК ШТУРМА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ, естественно с жертвами, украинские военные достойно сопротивлялись как могли но силы были не равные...
    Россия в СМИ Украины агрессор, многие ЖУТКО ОДУРАЧЕНЫ, 5 Канал нужно переименовать в Геббельс канал.
    Gagarin
  21. MolGro 20 марта 2014 09:19

    с возвращением артека))
  22. demon184 20 марта 2014 09:30
    Заждались наших танков на берегах Ламанша
  23. ed65b 20 марта 2014 09:39
    Меня позавчера тронули слова одной украинки. Она сказала что когда все радовались возвращению домой Крыма она плакала, " Я тоже хочу гордится своей родиной так как гордитесь ей Вы, Россияне, я тоже хочу гордится своим президентом так как гордитесь им Вы, Россияне, я тоже хочу жить в стране где народ един и в радости и в горе так как едины Вы, Россияне".- без комментариев.
    ed65b
  24. saag 20 марта 2014 10:08
    Цитата: ed65b
    я тоже хочу гордится своим президентом так как гордитесь им Вы

    Сочувствую этой женщине, не дождется она такого украинского президента, ибо хитрость там возведена в ранг некоей национальной черты, а значит каждый будет пытаться обдурить всех, какая тут государственность, местечковость одна
    1. Cetegg 20 марта 2014 10:19
      А я бы гордился созданием "Первой независимой имени С. Бендеры украинской Резервацией" Собрать ВСЕХ "майданутых" на территории галиции, огородить забором с "егозой" и КСП по периметру, а ров они сами выроют!wink
      1. Cetegg 20 марта 2014 10:24
        А это без сменный лидер "Первой независимой имени С. Бендеры украинской Резервации" laughing
    2. вася 20 марта 2014 12:29
      Цитата: saag
      Цитата: ed65b
      я тоже хочу гордится своим президентом так как гордитесь им Вы

      Сочувствую этой женщине, не дождется она такого украинского президента, ибо хитрость там возведена в ранг некоей национальной черты, а значит каждый будет пытаться обдурить всех, какая тут государственность, местечковость одна

      Это касается Всего мира потребления.
  25. Andrei K 20 марта 2014 11:27
    Тут, к сожалению, возможны два варианта событий. Во-первых, ни США, ни ЕС скорее всего не будут помогать гражданам Украины финансово. Сама страна на грани экономического колапса. Народ станет организовывать антиправительственное движение и вставать против нынешних властей. А во-вторых, не стоит забывать, что украинские сми сейчас истерят о вторжении России на территории Украины и готовят народ к РЕАЛЬНОЙ войне, образуют нац. гвардию и т.д. На мой взгляд, второй вариант более возможный и самый печальный.
    1. Walk 20 марта 2014 13:22
      Это не первый и второй вариант, а то, что происходит на данный момент. Где у Вас варианты событий, я не увидел. На мой взгляд, закончится все введением чьих либо войск. И лучше бы это были войска России. Правильно сказал немецкий профессор, что фашисты, дорвавшиеся к власти, добровольно не отдадут даже ее малую часть. Тем более, вооруженные фашисты.
  26. avg 20 марта 2014 11:39
    ОПГ под названием «Меджлис» ещё не может успокоиться по поводу того, что не получит полной власти над полуостровом, и продолжает утверждать, что проголосовало лишь 0,54% крымских татар.

    Нужно создавать новую, лояльную России Крымско-татарскую организацию. Меджлис, как отказавшийся принять участие в референдуме и не признавший его результатов не может претендовать на квоты обещанные татарам в правительстве Крыма.
    avg
  27. Сашка_Гусар 20 марта 2014 11:46
    Цитата: Andrei K
    готовят народ к РЕАЛЬНОЙ войне, образуют нац. гвардию и т.д. На мой взгляд, второй вариант более возможный и самый печальный.

    Надеюсь до этого не дойдет
  28. Беларусь 20 марта 2014 12:19
    Яне понимаю почему не скинут этого урода в Харькове Кернеса?Этот му..к постоянно отпускает "правый сектор" когда его задерживают.Кернес это замаскированный засланец Киева,его домашний арест это просто анекдот и все.Тем более Кернес на "короткой ноге" с "Беней" назначенцем из Киева.
    1. вася 20 марта 2014 12:36
      Цитата: Беларусь
      Яне понимаю почему не скинут этого урода в Харькове Кернеса?Этот му..к постоянно отпускает "правый сектор" когда его задерживают.Кернес это замаскированный засланец Киева,его домашний арест это просто анекдот и все.Тем более Кернес на "короткой ноге" с "Беней" назначенцем из Киева.

      Он же даже не порядочный еврей, а Ж..плохой человек. Из-за таких как он евреев и не навидят. И вашим и нашим. Он же арестован новой властью, но под домашним арестом.
      Дело в том, что на Окраине правят олигархи (как у нас в 90-е).
      А у олигархии нет национальностей , а есть деньги. Кернес удобный. Пострадавший от новой власти, уговорил сдаться боевиков и т.д.
  29. INVESTOR 20 марта 2014 12:32
    Гражданская война в Украине неизбежна. Вопрос масштаба.
  30. Ujin61 20 марта 2014 12:42
    Радикальные вооружённые формирования Юго-востока Украины уже заявили, что готовы дать серьёзный отпор бандформированиям неонацистов из Западной Украины и различных «национальных гвардий»-К сожалению никто их пока нигде не видел.Во всех репортажах СМИ безоружные самооборонцы.Как они собираются противостоять вооруженным нацистам-большой вопрос.
    Ujin61
    1. Airdefence_107 20 марта 2014 14:24
      Обращение Юго-Востока:
  31. nod739 20 марта 2014 13:09
    Цитата: авангард
    Пусть эти упоротые утырки с майдана

    если бы вы имели реальное представление что такое майдан- так бы не написали
    для простого обывателя- власти достали, коррупция достала. народ по боку, и для них майдан - это не уничтожить все русское и пойти в европу, а протест коррупции олигархам и бандюгам во власти, просто так уж получилось, что на майдане заадно и майданутые нацики вышли, и вся это ортодоксальная гопкомпания
    такчто подождите, еще майдан 3 будет- зачистка озверевших
    1. Walk 20 марта 2014 13:27
      Да-да, конечно. Именно поэтому весь майдан дружно и весело прыгал под речевку "Кто не скачет, тот мocкaль". Где-то раньше уже выкладывали видео, как вся площадь прыгает.
  32. Artem1967 20 марта 2014 13:37
    Цитата: ed65b
    65b







    Меня позавчера тронули слова одной украинки. Она сказала что когда все радовались возвращению домой Крыма она плакала, " Я тоже хочу гордится своей родиной так как гордитесь ей Вы, Россияне, я тоже хочу гордится своим президентом так как гордитесь им Вы, Россияне, я тоже хочу жить в стране где народ един и в радости и в горе так как едины Вы, Россияне".-

    Будет и вашей улице праздник, когда скинет Украина майданутых.
    Artem1967

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня