Military Review

South Korea modernizes its air force

0
South Korea modernizes its air force

Already this year, South Korea will sign contracts for a number of major projects to modernize its air force. Among the deals are the purchase of tanker aircraft, as well as 40 combat fighters. This was during a conference in the suburbs of Washington, Arlington, said Deputy Chief of Staff of the Air Force of South Korea, Kim Hyun Chol.


“I think that by the end of this year, the South Korean Air Force will be able to determine a candidate for the supply of air-to-air refueling aircraft and sign the corresponding contract,” said Kim Hyun Chol.

The main bidders for the billion-dollar tender are already known: this is the plane MRTTA33 of the European company "Airbus Military" and the KS-767 of the American concern "Boeing". Kim expressed the hope that their Air Force will receive the first "flying tanker" already in 2020 year.

According to the Korean military, the acquisition of four tanker aircraft will increase by about the time the time that South Korean fighters may be in the air. According to estimates, this is equivalent to an increase in the number of South Korean combat aircraft by 30 percent.

At the moment, South Korea cannot guarantee reliable protection of the remote islands - Dokdo (Takeshima) in the east and the space above the Iodo underwater rock in the southwest. And both of these regions are subject to claims from neighboring countries. Japan claims the first, and China claims the second. Departing from the nearest airbase with full tanks, the Korean fighter KF-16 has enough fuel to stay in the vicinity of Dokdo for ten minutes, and in the case of Iodo - only five minutes. For F-15K, the same figures are 30 and 20 minutes, respectively. Given this, the Korean pilots have long asked the government to buy "flying tankers."

During the conference, the South Korean military also expressed the opinion that in the same year the contract for the purchase of a large batch of fighters under the FX project will be finalized. In fact, it has already been determined that Seoul will acquire 40 fifth-generation F-35A aircraft manufactured by Lockheed Martin. For its record price for South Korea, this deal has already been called the “contract of the century.” The total price is about eight billion dollars. At the moment, Koreans are trying to ensure that Lockheed Martin also transferred to them stealth technology, which Seoul then intends to use to produce its own combat fighters.

In his speech, Kim Hyun Chol also mentioned two other notable projects related to the military aviation. According to Kim, starting next month, the South Korean Air Force will begin to receive C-130 transport aircraft. In addition, Seoul will also purchase four Global Hawk drones.

Help "RG"

Characteristics of the aircraft MRTTA33

Manufacturing company: "Airbus Military" (EU)

Terms of commissioning: the first flight in June 2007 year, work continues

Length-width-height (m): 58,8 - 17,4 - 60,3

Crew: three people (two pilots and one refueling operator)

Maximum load: 45 tons

Maximum take-off weight: tons 233

Volume of refueling tanks: 111 tons

Maximum speed: 880 kilometers per hour

Flight range: 14 800 kilometers

Maximum height: 12 600 meters

Characteristics of the aircraft KS-767

Manufacturing company: Boeing (USA)

Terms of commissioning: 2018 year

Length-width-height (m): 50,5 - 15,9 - 48,1

Crew: three people (two pilots and one refueling operator)

Maximum cargo: 29,5 tons

Maximum take-off weight: tons 188,04

Volume of refueling tanks: 94,2 tons

Maximum speed: 915 kilometers per hour

Flight range: 12 200 kilometers

Maximum height: 12 200 meters
Originator:
http://www.rg.ru/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Южная Корея модернизирует свои ВВС

Южная Корея модернизирует свои ВВС

Уже в текущем году Южная Корея заключит контракты по ряду крупных проектов модернизации своих ВВС. Среди сделок - закупка самолетов-заправщиков, а также 40 боевых истребителей. Об этом в ходе конференции в пригороде Вашингтона Арлингтоне заявил заместитель начальника штаба ВВС Южной Кореи Ким Хен Чхоль.

"Я думаю, что до конца этого года ВВС Южной Кореи смогут определить кандидата на поставку самолетов дозаправки в воздухе и подпишут соответствующий контракт", - сообщил Ким Хен Чхоль.

Основными претендентами на миллиардный тендер уже известны: это самолет MRTTA33 европейской компании "Аэробус Милитари" и КС-767 американского концерна "Боинг". Ким выразил надежду, что их ВВС получат первый "летающий танкер" уже в 2020 году.


По словам корейских военных, приобретение четырех самолетов-заправщиков позволит увеличить примерно на час то время, которое могут находиться в воздухе южнокорейские истребители. По подсчетам, это эквивалентно увеличению численности боевых самолетов Южной Кореи на 30 процентов.

В настоящий момент Южная Корея не может гарантировать надежную защиту удаленных островов - Токто (Такэсима) на востоке и пространства над подводной скалой Иодо на юго-западе. А оба эти региона являются объектами притязаний со стороны соседних стран. На первый претендует Япония, а на второй - Китай. Вылетая с ближайшей авиабазы с полными баками, корейским истребителям KF-16 хватает горючего, чтобы находиться в окрестностях Токто в течение десяти минут, а в случае Иодо - только пяти минут. Для F-15K эти же показатели составляют 30 и 20 минут соответственно. Учитывая это, корейские летчики давно уже просили правительство закупить "летающие танкеры".

В ходе конференции южнокорейский военный также высказал мнение, что в этом же году будет окончательно формализован контракт на закупку большой партии истребителей в рамках проекта F-X. Уже фактически определено, что Сеул приобретет 40 самолетов пятого поколения F-35A производства "Локхид Мартин". Эту сделку за ее рекордную для Южной Кореи стоимость уже назвали "контрактом века". Общая цена - около восьми миллиардов долларов. В настоящий момент корейцы добиваются, чтобы "Локхид Мартин" передала им и технологии "стелс", которые Сеул затем намерен использовать для производства собственных боевых истребителей.

В своем выступлении Ким Хен Чхоль упомянул и про два других заметных проекта, связанных с военной авиацией. По словам Кима, уже со следующего месяца ВВС Южной Кореи начнут получать транспортные самолеты C-130. Кроме того, Сеул также закупит четыре американских беспилотных самолета "Глобал Хоук".

Справка "РГ"

Характеристики самолета MRTTA33

Компания-производитель: "Аэробус Милитари" (ЕС)

Сроки ввода в строй: первый полет в июне 2007 году, работы продолжаются

Длина-ширина-высота (м): 58,8 - 17,4 - 60,3

Экипаж: три человека (два пилота и один оператор дозаправки)

Максимальный груз: 45 тонн

Максимальная взлетная масса: 233 тонны

Объем заправочных цистерн: 111 тонн

Максимальная скорость: 880 километров в час

Дальность полета: 14 800 километров

Максимальная высота: 12 600 метров

Характеристики самолета КС-767

Компания-производитель: "Боинг" (США)

Сроки ввода в строй: 2018 году

Длина-ширина-высота (м): 50,5 - 15,9 - 48,1

Экипаж: три человека (два пилота и один оператор дозаправки)

Максимальный груз: 29,5 тонны

Максимальная взлетная масса: 188,04 тонны

Объем заправочных цистерн: 94,2 тонны

Максимальная скорость: 915 километров в час

Дальность полета: 12 200 километров

Максимальная высота: 12 200 метров
Первоисточник: http://www.rg.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня