Военное обозрение

СМИ: Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине

472
Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке, согласилась разместить российские военные базы на своей территории.

СМИ: Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине


Следуя логической цепочке, можно понять, что данный ход Российской Федерации вызовет беспокойство у США. Ведь Аргентина и её близкий союзник Венесуэла находятся в дружеских отношениях с Ираном.

Это решение было принято, именно когда весь мир - и США - были зациклены на событиях, происходящих в Украине. Впервые идею разместить военные базы в Южной Америке обсудил Владимир Путин с министром обороны России Сергеем Шойгу в феврале.

Формирование российских баз и увеличение российского присутствия в Западном полушарии станет непростой задачей для политики США и ознаменуется уменьшением влияния Вашингтона.

Америка никогда не имела достаточных ПРО вдоль ее южных границ и не может достойно защитить их от любого ракетного удара с юга.
Первоисточник:
http://guardianlv.com/2014/03/argentina-to-host-russian-military-bases-while-america-sleeps/
472 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rugor
    rugor 24 марта 2014 13:38
    +311
    Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!
    1. jjj
      jjj 24 марта 2014 13:41
      +156
      Новость - отличная. Понятно, что Аргентине нужен надежный партнер и заступник. А тут еще и деньжат срубят. Только надо дождаться подтверждения
      1. Саламандер
        Саламандер 24 марта 2014 13:44
        +98
        Урряяя!!! Россия - вперед! fellow good Побольше баз, больших и разных!

        1. Coffee_time
          Coffee_time 24 марта 2014 13:55
          +189
          ....Из недалекого будущего....
          1. Sid.74
            Sid.74 24 марта 2014 13:59
            +33
            Цитата: Coffee_time
            ....Из недалекого будущего....

            Не,под хохлому или гжель был бы краше! laughing
            1. Apologet.Ру
              Apologet.Ру 24 марта 2014 14:42
              +89
              hi
              Если это ПРАВДА, то ЭТОТ ответный "ход конём" самый элегантнный ход ВЕЛИКОГО шахматиста в текущей геополитической партии.
              ДУША РАДУЕТСЯ и ЛИКУЕТ...
              Чего, навернякак, не могу сказать про п...сов. Как же они взвоют осознав все последствия сего действа! Нет?
              1. crazyrom
                crazyrom 25 марта 2014 04:26
                +8
                Аж не верится, неужеле правда?! fellow drinks
                1. Vi_RUS
                  Vi_RUS 28 марта 2014 21:35
                  0
                  ХОТИТЕ ОФИГЕТЬ? ПРЕЗИДЕНТУ АРГЕНТИНЫ 61 ГОД! Я Б НЕ СКАЗАЛ)))
                  1. 111111
                    111111 1 апреля 2014 15:21
                    0
                    Санкции США и ЕС бесполезны, они сами в них утонут! Вообще Ванга сказала, что от ЕС не останется даже мокрого места!
                    Как-то Ванга говорила Германии, что СССР сильнее и победит фашизм, так оно и было!
              2. 111111
                111111 1 апреля 2014 15:17
                0
                И вообще США должны отдать Аляску! Мы толком и не заключали никаких договоров!
            2. Mihaylo Tishayshiy
              Mihaylo Tishayshiy 24 марта 2014 17:22
              +14
              Цитата: Sid.74
              Не,под хохлому или гжель был бы краше!

              Я вот только стесняюсь спросить, а этими росписями из Москвы заниматься не проще? К географии не обращались? От Москвы и от Буэнос-Айреса до Капитолия расстояние практически одинаковое!
              Думаю база в Аргентине нужна немного для другого, чем грозить америкосам. Южная Америка - большой континент с большим, не хватающим с неба звёзд, населением.
              1. Sid.74
                Sid.74 24 марта 2014 18:20
                +17
                Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                а этими росписями из Москвы заниматься не проще? К географии не обращались? От Москвы и от Буэнос-Айреса до Капитолия расстояние практически одинаковое!Думаю база в Аргентине нужна немного для другого, чем грозить америкосам.

                И правильно думаете,прежде всего подобные базы это обеспечение и разведка!Чего взъелись?Вам так капитолий дорог или при одном упоминании светоча демократии и посягательства на него дурно становится!
                Где в моём комментарии я америкосам грозил?Они и без моего комментария в г.... по уши!
                1. Бегемот
                  Бегемот 24 марта 2014 19:14
                  +26
                  Так, на всякий случай, вот полный перевод источника:


                  Пока Америка спит, Аргентина принимает русские военные базы.

                  Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке, согласилась разместить российские военные базы на южноамериканском континенте. Давний политический союзник воинствующего ислама, Аргентина пытается облегчить экономическое положение в регионе. Аргентина и её близкий союзник, Венесуэла, уже давно в дружеских отношениях с Ираном, а этот последний шаг открывает двери ещё одному политическому оппоненту Соединенных Штатов.

                  В то время как мир - и США - были зациклены на событиях, происходящих на Украине, президент России Владимир Путин занимался подписанием сделок с лидерами Латинской Америки. Как было упомянуто министром обороны России Сергеем Шойгу в феврале, Путин намерен разместить военные подразделения и увеличить продажу оружия в латиноамериканском регионе.

                  План Москвы появляется на волне недавнего заявления со стороны Ирана о патрулировании прибрежных вод американского побережья. Россия и Иран мотивируют свои действия усилением американского военного присутствия вблизи своих границ, ведь США в своё время способствовали расширению НАТО, вплоть до непосредственного периметра России.

                  Формирование неограниченного количества российских баз и обширное российское присутствие в Западном полушарии послужат вызовом политике США и приведут к ослаблению влияния Вашингтона. Имея Южную Америку в своих объятиях, Россия получит базу для координации и хранения наступательных вооружений, создав дополнительную проблему для обороны США.

                  Америка никогда не имела серьёзной ПРО вдоль своих южных границ и не сможет адекватно защититься от ракетного удара с юга. В то время, как Россия уже направляет подводные ракетоносцы в Южное полушарие в течение последних 3 лет.

                  Эксперты, среди которых бывший директор Стратегической Оборонной Инициативы Генри Купер, говорят, что Америка должна задействовать существующую систему обороны Aegis в южных районах США.

                  Электромагнитный импульс в состоянии уничтожить хрупкую электросеть США наряду с другой жизненно-важной инфраструктурой. Последствия подобной атаки могут длиться месяцами и в состоянии погубить до 90 процентов американского населения из-за голода и отсутствия медицинской помощи.

                  ...

                  1. Бегемот
                    Бегемот 24 марта 2014 19:16
                    +13

                    ...

                    Опубликованные в Южной Америке отчёты говорят, что Путин стремится создать военные базы на Кубе, в Никарагуа, Венесуэле и Аргентине. Все четыре страны являются близкими партнерами Москвы. Источники сообщают, что Путин уделяет особое внимание Никарагуа из-за её относительно стабильной политической и экономической среды. Российский лидер обеспокоен нестабильностью в Венесуэле и Аргентине, так как обе страны испытывают значительные экономические проблемы. Народные демонстрации подрывают поддержку президента Венесуэлы Николаса Мадуро, в то время как нарастает напряжённость, вызванная коррупцией и неэффективной работой администрации президента Аргентины, Кристины Фернандес де Киршнер.

                    Увеличение российского военного присутствия в Южной Америке дало бы Москве возможность решать боевые задачи не только в Латинской, но и Северной Америке. Латиноамериканские издания сообщают, что администрация Обамы не делает никаких препрепятствий русской, иранской или китайской экспансии в полушарии.

                    Нынешняя американская администрация уже объявила об окончании Доктрины Монро - декларации XIX века, которая говорит, что все усилия европейских стран, направленные на колонизацию земель в Северной или Южной Америке будут рассматриваться как акты агрессии и повлекут возмездие со стороны США.

                    В своем ноябрьском выступлении перед членами Организации Американских Государств (ОАГ), госсекретарь США Джон Керри заявил, что отношения, к которым стремится Америка " ...не означают декларацию Соединённых Штатов... " говоря о том, как те повлияют на интересы других стран в Западном полушарии.

                    Заявление Керри не приняло во внимание возможность создания противниками США баз в Западном полушарии, по просьбе Аргентины и других государств региона.


                    http://guardianlv.com/2014/03/argentina-to-host-russian-military-bases-while-ame
                    rica-sleeps/

                    Короче, ещё один ход конём! - вдобавок к Сирии, Сноудену, воссоединению в Крымом (!!!) и недавним успехам в финансовой сфере. smile
                    1. Матрос Железняк
                      Матрос Железняк 24 марта 2014 20:59
                      +14
                      Цитата: Бегемот
                      Опубликованные в Южной Америке отчёты говорят, что Путин стремится создать военные базы на Кубе,

                      На Кубе никто базу радиотехнической разведки не убирал. Баллистические ракеты вывели в обмен на снятие морской блокады острова. Иванов ещё убрал оттуда дивизию сухопутных войск. А база радиотехнической разведки функционирует успешно с начала 60-х. Поэтому видно в прессе появляются записи разговоров высокопоставленных амеровских чиновников.
                      1. Бегемот
                        Бегемот 25 марта 2014 07:21
                        +3
                        Вам - "плюс", спасибо, что подметили!
                      2. mad
                        mad 28 марта 2014 22:23
                        0
                        Эта база радиоразведки была закрыта в самом конце 90-х. Сейчас только ведутся разговоры о ее возможном открытие вновь.
                      3. Zorge
                        Zorge 2 апреля 2014 11:54
                        +1
                        Tak on tam do six por entot tsentr v Lurdese funtsikliruet , amerikamtsy sami pishut chto vodu, svet i gaz v Lurdese nikto ne otklyuchal, nashi veselye i naxodchivye parny iz FSB vse tusuyutsia s Kubinskimi Znatokami iz ix Bezpeki !))))) laughing
                    2. Маза
                      Маза 25 марта 2014 12:57
                      +6
                      Путину присвоить звание заслуженного гроссмейстера мира, за изящный ход конём.
                    3. Комментарий был удален.
                2. Mihaylo Tishayshiy
                  Mihaylo Tishayshiy 24 марта 2014 20:03
                  +6
                  Цитата: Sid.74
                  Чего взъелись?Вам так капитолий дорог или при одном упоминании светоча демократии и посягательства на него дурно становится!

                  А я и не "взъелся", и дурно мне в моей жизни мало от чего может стать. И я прекрасно понимаю практически любой юмор, и, в отличии от Вас, поставил Вам и Coffee_time "плюс", а не "минус", т.к. картинка и ваша фраза повеселили. А про "грозить америкосам" - это не лично к Вам, а к общему настроению многих комментирующих, но, если это Вас оскорбило, то этот мой коммент - ещё одна возможность минусануть мне, может полегчает.
                  1. Sid.74
                    Sid.74 25 марта 2014 04:21
                    +3
                    Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                    но, если это Вас оскорбило, то этот мой коммент - ещё одна возможность минусануть мне, может полегчает.

                    Я Вам минусы не ставил!Просто вероятно Вас не понял!Вам нужно было как то разделить фразу что ли или акцентировать!Надеюсь без обид! hi
                    1. bomg.77
                      bomg.77 25 марта 2014 04:59
                      +3
                      Женя привет! hi В курсе Музычко только что завалили в Ровно,двумя выстрелами?
                      1. dmitrij.blyuz
                        dmitrij.blyuz 25 марта 2014 05:36
                        +2
                        Алексей!Тыщща извинений,чсто влез.Такой-же вопрос-правда ли?============= http://warfiles.ru/50942-smi-v-rovno-ubili-sashka-bilogo.html
                      2. bomg.77
                        bomg.77 25 марта 2014 06:33
                        +1
                        Вроде правда, но пока не подтверждено официально
                      3. Sid.74
                        Sid.74 25 марта 2014 06:11
                        +2
                        Цитата: bomg.77
                        Женя привет! hi В курсе Музычко только что завалили в Ровно,двумя выстрелами?

                        Алексей приветствую! hiЯ вот информацию видел дескать увезли его куда то из ресторана!А вот что застрелили это вообще что то с чем то!!! belay

                        Да и вот ещё!
                        По слухам людей, работающих на месте происшествия, сработала диверсионная группа из России.
                        В Ровно убили координатора Правого сектора в Западной Украине Александра Музычко (Сашка Билого), сообщает местное издание ЧаРiвне.інфо.

                        Отмечается, что на месте происшествия работает следственно-оперативная комиссия. По предварительной информации, Билого похитили неизвестные на трех автомобилях и вывезли в район Бармаков. По слухам людей, работающих на месте происшествия, сработала диверсионная группа из Российской Федерации.

                        Издание уточняет, что расстреляли Музычко около полуночи. К кафе Караси, где он находился, подъехали три микроавтобуса Volkswagen (два черных и один белый). Затем неизвестные вывели всех посетителей, в том числе Музычко, на улицу. На активиста надели наручники, избили его и двух охранников.

                        "Впоследствии люди услышали две автоматные очереди. Расстреливали сразу за кафе", – говорится в сообщении.

                        Работники правоохранительных органов пока никаких подтверждений или опровержений не предоставляют. Одни говорят, что на месте расстрела нашли одно тело, другие - что два.

                        Один из прокуроров Ровно рассказал, что выехал на место происшествия по сообщению об убийстве Александра Музычко.

                        О смерти Музычко на своей странице в Facebook сообщил также народный депутат Олесь Доний.
                      4. Sid.74
                        Sid.74 25 марта 2014 06:23
                        +2
                        На ЭХЕ!

                        Власти Ровно подтвердили факт убийства координатора «Правого сектора» Александра Музычко
                        Представители прокуратуры Ровенской области подтвердили факт убийства координатора структур «Правого сектора» Александра Музычко. Как сообщает РСН, при убитом оказались документы на его имя. Ранее участники Автомайдана сообщили в «Твиттере» о том, что было найдено тело Музычко с двумя пулевыми отверстиями в голове.
                      5. tank64rus
                        tank64rus 25 марта 2014 09:42
                        +3
                        Вот и наступил праздник в прокуратуре и администрации Ровно, больше он их избивать не будет.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Маза
                        Маза 25 марта 2014 13:01
                        0
                        Надеюсь не последний, список ещё длинный.
                      8. aleksandrs95
                        aleksandrs95 25 марта 2014 15:30
                        +2
                        спецгруппа из России доставила бы его нашему следствию,он кладезь информации.Убравшие его просто побыстрее зачистили свои концы.Иначе назревал бы скандал.Музычко многое знал.
                      9. Zorge
                        Zorge 2 апреля 2014 11:56
                        +1
                        nu vot etot debil Muzytchko poumnel aj na tselyx 18 gramm v svoei bezmozgloi bashke !!! laughing
              2. RDS-1
                RDS-1 25 марта 2014 03:36
                +3
                Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                К географии не обращались? От Москвы и от Буэнос-Айреса до Капитолия расстояние практически одинаковое!

                Дело не в расстоянии, а в направлении. То, что полетит в Капитолий "из Москвы", полетит через Северный Полюс, где у америкосов напичкано ПРО по самое нимагу. А вот то, что может прилететь к нашим заклятым друзьям "из Буйнес-Айреса", полетит через Мексику, где никакого ПРО у них отродясь не бывало. По той же самой причине, кстати, они до икоты боятся МБР Р36М2 "Воевода" (она же "Сатана"), ибо ей не составит труда доставить тепло и свет как через Северный Полюс, так и через Южный (или с любого другого направления).
                1. Mihaylo Tishayshiy
                  Mihaylo Tishayshiy 25 марта 2014 20:40
                  +1
                  Цитата: RDS-1
                  То, что полетит в Капитолий "из Москвы", полетит через Северный Полюс, где у америкосов напичкано ПРО по самое нимагу.

                  В каком районе Северного Ледовитого океана, говорите, американское ПРО по самое немогу? И как оно повлияет на "Сатану"? И где в Аргентине нам разрешат эту "Сатану" разместить? И при чём тут Южный полюс с Мексикой? Из Аргентины прямой путь до Капитолия через Бразилию. Короче, ещё раз рекомендую обратиться к географии, откройте, наконец, карту мира! Ещё раз говорю, база в Аргентине нужна совсем для другого!
                  1. RDS-1
                    RDS-1 26 марта 2014 12:02
                    0
                    Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                    В каком районе Северного Ледовитого океана, говорите, американское ПРО по самое немогу?

                    Сами смотрите:

                    Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                    И как оно повлияет на "Сатану"?

                    С учётом ТТХ "Статаны" весьма незначительно.

                    Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                    И где в Аргентине нам разрешат эту "Сатану" разместить?

                    А кто-то говорил про "Статну" в Аргентине? Ссылочкой не поделитесь, мне тоже интересно.

                    Цитата: Mihaylo Tishayshiy
                    И при чём тут Южный полюс с Мексикой?

                    Изучение матчасти - ключ к успеху. Равно как и вдумчивое отношение к беседе, в которой участвуете. hi
            3. Vi_RUS
              Vi_RUS 28 марта 2014 21:34
              0
              ХОТИТЕ ОФИГЕТЬ? ПРЕЗИДЕНТУ АРГЕНТИНЫ 61 ГОД! Я Б НЕ СКАЗА)))
          2. mnbv199
            mnbv199 24 марта 2014 14:00
            +54
            Президента США Барака Обаму и представителей Евросоюза ограничили в праве приобретать пирожки в одном из буфетов города Тынды. Соответствующее предупреждение появилось на двери заведения. Хозяин общепита разместил на входе плакат: «Санкция! Президенту США Б. Обаме и представителям Евросоюза пирожки не продаём!».

            Тем самым бизнесмен выразил протест руководству США и Евросоюза, которые на протяжении последних недель говорят о санкциях в отношении России. Кроме того, он не согласен с появлением списка российских чиновников и бизнесменов, которым запретили въезд в США и заблокировали заграничные счета.

            Как сообщало Амур.инфо, в Благовещенске на прошлой неделе санкции в отношении руководства США ввёл один из автомагазинов. Главе государства и членам Конгресса США запретили посещать магазин. Подобные санкции вводят предприниматели предприниматели разных регионов России. В магазинах, учреждениях и развлекательных заведениях по всей стране вводятся адресные запреты и ограничения. Инициатива находит широкий отклик у пользователей соцсетей.
            http://www.amur.info/news/2014/03/24/54.html
            1. Pilat2009
              Pilat2009 24 марта 2014 18:29
              +12
              Цитата: mnbv199
              В магазинах, учреждениях и развлекательных заведениях по всей стране вводятся адресные запреты и ограничения

              Стикеры на машины когда будем клеить?
              Типа: "Обаму и прочих общечеловеков не подвожу"
              1. Кэптен45
                Кэптен45 24 марта 2014 19:52
                +16
                Цитата: Pilat2009
                Стикеры на машины когда будем клеить?
                Типа: "Обаму и прочих общечеловеков не подвожу"

                У нас в Норильске уже два такси с российскими флагами и объявлением :"Бараку Обаме, членам Конгресса и Госдепа посадка в машины запрещена".
              2. Patriot.ru.
                Patriot.ru. 24 марта 2014 21:33
                +1
                Надо наклеивать Сталина.
            2. AndreyS
              AndreyS 25 марта 2014 08:01
              +2
              [/center]
              Цитата: mnbv199
              Подобные санкции вводят предприниматели предприниматели разных регионов России. В магазинах, учреждениях и развлекательных заведениях по всей стране вводятся адресные запреты и ограничения. Инициатива находит широкий отклик у пользователей соцсетей.

              А мне понравилась ещё одна инициатива народная - ввести санкции против некоторых представителей пятой колонны России!
              1. shebetyn
                shebetyn 25 марта 2014 11:21
                +3
                Вот это действительно надо делать чтобы земля горела под всякими немцовыми и макаревичами не говоря всяких жабах и Ребята извинитеза украинский флаг никак не хотят Крым под Российскую юрисдикцию отдать
                1. nika407
                  nika407 25 марта 2014 11:46
                  +2
                  не надо извиняться за флаг. Украина времен СССР моя Родина. Но эти гады просто уничтожили страну, плачу...
          3. domokl
            domokl 24 марта 2014 14:04
            +9
            Да нафига? Там сейчас поламерики бункера копать начнут...А значит в дизайне должны быть терриконы
            1. demon184
              demon184 24 марта 2014 18:18
              +4
              Пусть из окон прыгают
            2. Вольный Остров
              Вольный Остров 25 марта 2014 02:31
              +3
              так они уже бункеров понакопали к 22 декабря 2012 года, когда по органайзеру Майа должен был начаться конец СВеты)))) щас просто они свои норы углублять начнут)))
              1. kush62
                kush62 25 марта 2014 04:24
                +2
                Вольный Остров
                так они уже бункеров понакопали к 22 декабря 2012 года, когда по органайзеру Майа должен был начаться конец СВеты)))) щас просто они свои норы углублять начнут)))

                Уже начали. Я у своей дачи третий раз нору закапываю. Земля то оказывается круглая, так они падлы до нас уже докопались..
          4. DanaF1
            DanaF1 24 марта 2014 14:47
            +3
            Цитата: Coffee_time
            .Из недалекого будущего....

            а чего... красиво получилось wink
          5. Siberiya
            Siberiya 24 марта 2014 15:09
            +1
            В традиционно русском стиле
          6. Hans51
            Hans51 24 марта 2014 15:11
            +55
            Согласен. И не только капитолию...
            1. kartalovkolya
              kartalovkolya 24 марта 2014 17:35
              +4
              Зачем Ленина:есть "бессмертное" творение Церетели (которое кстати и готовилось для Америки,в честь ее открытия)привести его в первоначальный вид и на место статуи Свободы (которую вернуть французам).Да и Москву немножко почистим!
              1. Turkir
                Turkir 24 марта 2014 23:31
                +3
                Статуя американской свободы сделана из русской (уральской) меди, пусть нам возращают.
              2. kush62
                kush62 25 марта 2014 04:27
                0
                Зачем Ленина:есть "бессмертное" творение Церетели (которое кстати и готовилось для Америки,в честь ее открытия)привести его в первоначальный вид и на место статуи Свободы (которую вернуть французам).Да и Москву немножко почистим!

                Да Вы что. Из материала, потраченного на творения этого гения можно несколько кораблей изготовить. Зачем стратегический материал отдавать " партнёрам " .
          7. Васёк
            Васёк 24 марта 2014 19:31
            0
            Наверное, Лужкову раскрасить доверили - уж больно на мэрию Москвы смахивает! laughing
          8. Azzzwer
            Azzzwer 24 марта 2014 21:41
            +1
            Цитата: Coffee_time
            ....Из недалекого будущего....
            прикольнинкий дезайн laughing
          9. Val_Y
            Val_Y 25 марта 2014 03:45
            +17
            А мне он таким больше нравиться, современнико, как-то по "демократичному", тут и немножко ливийских красок, и югославских мазков достаточно так что лучше так... soldier
            1. Sterlya
              Sterlya 25 марта 2014 12:06
              +1
              Цитата: Val_Y
              А мне он таким больше нравиться, современнико, как-то по "демократичному", тут и немножко ливийских красок, и югославских мазков достаточно так что лучше так...

              что то мне подсказывает что так скорее и будет выглядеть
            2. asar
              asar 25 марта 2014 13:22
              +1
              неплохо выглядит! вполне так, реалистично! laughing
            3. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:21
              0
              Очень похоже на Берлин 1945 года.
          10. Vi_RUS
            Vi_RUS 28 марта 2014 21:34
            0
            ХОТИТЕ ОФИГЕТЬ? ПРЕЗИДЕНТУ АРГЕНТИНЫ 61 ГОД! Я Б НЕ СКАЗА)))
          11. 111111
            111111 1 апреля 2014 15:15
            0
            Лучшая защита - нападение! Если все так будут думать, то все будут беззащитные! России остается только так думать, иначе никак! США навязывают это!
        2. domokl
          domokl 24 марта 2014 14:02
          +69
          Вот когда Фолклендские острова Западу аукнулись...Такого хитрого шага не ожидал никто...США всегда воевали на чужой территории,и убивали чужих стариков ,женщин и детей...А тут на тебе...
          Правда военная база это первая ласточка...Нужно несколько и разместить ракеты...Для защиты Аргентины от нападения японцев laughing
          1. velikoros-88
            velikoros-88 24 марта 2014 14:08
            +31
            Цитата: domokl
            Для защиты Аргентины от нападения японцев

            Да нет, ну что Вы Япония мирная держава, а вот княжество Монако, Люксембург и Лихтенштейн явная угроза всему цивилизованному миру bully
            1. 0255
              0255 24 марта 2014 14:46
              +20
              Цитата: velikoros-88
              Цитата: domokl
              Для защиты Аргентины от нападения японцев

              Да нет, ну что Вы Япония мирная держава, а вот княжество Монако, Люксембург и Лихтенштейн явная угроза всему цивилизованному миру bully

              Если там найдут нефть, то мы узнаем что там нет демократии и есть химоружие laughing И там ЛГБТ подвергаются репрессиям
              1. asar
                asar 25 марта 2014 13:33
                +1
                из старого анекдота - господин президент, в замбии нарушаются права человека! но мы не отправили туда войска и не ввели санкции! а ирак бомбим, хотя никто не жаловался на нарушения прав человека, почему?! просто в замбии нет нефти! wassat
            2. ЯнаБронепоезде
              ЯнаБронепоезде 24 марта 2014 15:02
              +3
              Главного врага забыли Андорру.
            3. kartalovkolya
              kartalovkolya 24 марта 2014 17:37
              +7
              Нет защитим Аргентину нашими "Тополями-М" от мятежных патагонских гаучо!
              1. Васёк
                Васёк 24 марта 2014 19:49
                +3
                Цитата: kartalovkolya
                защитим Аргентину нашими "Тополями-М" от мятежных патагонских гаучо!

                Лучше Ярсиков, чтоб наверняка достали. soldier
            4. arane
              arane 24 марта 2014 22:08
              +4
              лучше от монголии, хоть многие узнают, что она есть
              1. kazak48
                kazak48 27 марта 2014 16:25
                0
                Отличная идея!
            5. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:24
              +1
              Но ведь в Европе они размещают ПРО для защиты от Ирана. Почему же нам не защитить Аргентину от японцев?
          2. sibiriak
            sibiriak 24 марта 2014 15:16
            +1
            классная идея
          3. Vittt
            Vittt 24 марта 2014 21:40
            +5
            Не только японцев,но и спецназа острова Пасхи laughing
          4. Pilat2009
            Pilat2009 24 марта 2014 22:28
            +1
            Цитата: domokl
            Нужно несколько и разместить ракеты

            На это никто не пойдет.А вот кораблям и ПЛ с ракетами можно заходить свободно
          5. Turkir
            Turkir 24 марта 2014 23:34
            +6
            Операция называется, наверное, "Аргентинское Танго". Тем более партнер у Путина дама. love
            1. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:38
              0
              Очень точное, на самом деле, замечание! Именно "Аргентинское танго" - не как танец, а как способ познания и взаимодействия.
          6. Камуфлет
            Камуфлет 25 марта 2014 00:02
            +5
            Цитата: domokl
            Правда военная база это первая ласточка...Нужно несколько и разместить ракеты...Для защиты Аргентины от нападения японцев laughing


            Россия должна защитить себя от ракет КНДР и Ирана. А Аргентина - самая подходящая для этого точка.
          7. asar
            asar 25 марта 2014 13:27
            +1
            нормально так наши "размахнулись"! скоро амерам и идти будет некуда ( "опять эта русская база! везде понатыкали, пройти невозможно!" - наверное, так это будет выглядеть в скором будущем!)! tongue
        3. Самаритянин
          Самаритянин 24 марта 2014 14:29
          +20
          Цитата: Саламандер
          Урряяя!!! Россия - вперед! fellow good Побольше баз, больших и разных!


          В продолжение:
        4. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 24 марта 2014 17:22
          +9
          Саламандер - Урряяя!!! negative звучит гнусно ... наши всегда кричат-УРА !!! yes
          1. Turkir
            Turkir 24 марта 2014 23:37
            0
            А еще, до Ура, кричали: мара, мара, мара! Что означало - смерть.
        5. demon184
          demon184 24 марта 2014 21:55
          +15
          хорошая новость
        6. Семен Семеныч
          Семен Семеныч 24 марта 2014 22:51
          +1
          Цитата: Саламандер
          Урряяя!!! Россия - вперед! Побольше баз, больших и разных!


          Побольше-не надо. Надорваться можно. А штуки 3-4-в самый раз.
        7. мишэль
          мишэль 25 марта 2014 00:57
          +7
          Бухал солдат
          Слеза катилась,
          Хрипел натужно патефон.
          А на груде его висела,
          Медаль
          ,,За город Вашингтон,,!!! soldier soldier soldier
      2. Sid.74
        Sid.74 24 марта 2014 13:45
        +57
        Аргентина +,Куба на подходе,Никарагуа в уме winked Где Шойгу ещё сказал базу поставим? tongue
        1. AnaBat
          AnaBat 24 марта 2014 14:08
          +34
          Америкосы от злости волосы у себя на ж..пе будут драть laughing Даешь РОССИЙСКИЕ базы в ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ soldier
          1. андрей777
            андрей777 24 марта 2014 18:18
            +3
            Цитата: AnaBat
            Америкосы от злости волосы у себя на ж..пе будут драть

            Лишь бы ненароком кое что другое не оторвал laughing
            1. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:42
              0
              Да пусть рвет - он ему не нужен...
          2. Комментарий был удален.
          3. asar
            asar 25 марта 2014 13:53
            0
            а у них там уже ничего не осталось! wassat да и презик ихний все седеет, становится ниже ростом, вроде! так то вот - будить и тормошить русского медведя! laughing
            1. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:47
              +2
              Вот этого, например:
        2. Ш.О.К.
          Ш.О.К. 24 марта 2014 14:25
          +25
          Цитата: Sid.74
          Аргентина +,Куба на подходе,Никарагуа в уме winked Где Шойгу ещё сказал базу поставим? tongue

          Вот такой расклад
          Россия намерена увеличить количество военных баз за рубежом и ведет переговоры с рядом стран, в том числе с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, Сингапуром, сообщил журналистам в среду в Москве министр обороны РФ Сергей Шойгу.

          РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140226/997169612.html#13934734053984&message=resi

          ze&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2uW9Z1yGJ

          * Вьетнам - идеальная точка контроля морских транспортных потоков в южно-китайском море, являющемся транспортной артерией между Кореей, Китаем и Гонконогом, с одной стороны, и Европой, Австралией, Центральной Азией и БВ, с другой. За эту точку давно идет борьба между США и Россией, которая раньше владела базой в Камрани.
          * Куба - это прямой контроль территории США и выхода из Мексиканского залива. Собственно, крылатые ракеты с кораблей можно засылать на США прямо с рейда. долетят быстрее, чем из Украины до Москвы.
          * Венесуэла - контроль транспортных потоков из Ю.Америки в С. Америку, в первую очередь, нефтяных.
          * Никарагуа - контроль зоны Панамского канала. Этим все сказано.
          * Сейшелы - прекрасное, практически идеальное место для контроля как транспортных потоков, идущих из Азии в Европу через Суэц, так и их же, но идущих в обход Африки.
          * Сингапур. А вот это вообще вопрос из вопросов. Геополитическое значение Сингапура в том, что он фактически запирает Малакский пролив, который не обойти при транспортировке грузов из Азии в Европу. В том числе и нефти в обратном направлении. Одна база в Сингапуре стоит всех остальных вместе. Это контроль над Китаем. Это главная болевая точка на море в принципе.
          1. Комментарий был удален.
            1. Ustian
              Ustian 24 марта 2014 14:55
              +8
              Цитата: матРосс
              Венесуэла и Никарагуа уже ответили нам - аста ла виста, бэби!

              Всё переменчиво в этом мире,аки ветер! wink
          2. матРосс
            матРосс 24 марта 2014 14:51
            +7
            Цитата: Ш.О.К.
            с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, Сингапуром,

            Пока от счастья захлёбываться рановато. Венесуэла и Никарагуа уже ответили нам - аста ла виста, бэби!
            Если с Аргентиной не утка - это первый РЕАЛЬНЫЙ прорыв будет.
            1. kartalovkolya
              kartalovkolya 24 марта 2014 17:45
              +3
              Анекдот , правда с бородой: -Петька Василию Ивановичу: - Василий Иванович (показывая рукой на ветку)попугай! В.И. (вытирая руки о галифе)-та чего его пугать, голову оторвал и все!
            2. Ш.О.К.
              Ш.О.К. 24 марта 2014 19:28
              +2
              Цитата: матРосс
              Цитата: Ш.О.К.
              с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, Сингапуром,

              Пока от счастья захлёбываться рановато. Венесуэла и Никарагуа уже ответили нам - аста ла виста, бэби!
              Если с Аргентиной не утка - это первый РЕАЛЬНЫЙ прорыв будет.

              Да,просмотрел материалы-Венесуэла отказала,с Никарагуа пока непонятно.
          3. Васёк
            Васёк 24 марта 2014 20:00
            +3
            Цитата: Ш.О.К.
            * Никарагуа - контроль зоны Панамского канала. Этим все сказано.

            Где-то уже читал, что Россия вместе с Китаем собираются в Никарагуа альтернативный канал копать, да пошире Панамского.
            Прекрасный повод потом был бы защищать свои инвестиции!
            1. матРосс
              матРосс 24 марта 2014 20:21
              +11
              Цитата: Васёк
              Россия вместе с Китаем собираются в Никарагуа альтернативный канал копать, да пошире Панамского.

              Был и покруче проект - пролив между Канадой и Мексикой! laughing
              1. asar
                asar 25 марта 2014 13:49
                0
                даешь этот ПРОЕКТ! стройка века! wassat
          4. чувак_не_в_теме
            чувак_не_в_теме 24 марта 2014 22:12
            +2
            Военная база на Сейшелах, вот это круто действительно) Российская военная база на фоне фантастических островных пейзажей, отлично будет смотреться, щетаю yes
            1. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 16:55
              0
              Не, наши чинуши быстренько всё разворуют и настроят там коттеджей типа "New Rublyovka"!
          5. ввв
            ввв 7 апреля 2014 17:31
            0
            но где взять денег на все эти базы? и не только деньги, где авианосцы, бомбардировщики, ракеты и прочая матчасть? нет, без ротшильда здесь не обойтись ...
        3. kostyan77708
          kostyan77708 24 марта 2014 14:49
          +2
          про Вьетнам вроде был базар
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. asar
          asar 25 марта 2014 13:39
          0
          soldier - таак! надо подумать! думаю, надо бы в камрани восстановить, парочку баз "воткнуть" по обе стороны африки, ну, в аргентине уже есть, я думаю! может - на андаманских островах еще одну, для разнообразия! - из размышлений вслух laughing soldier
      3. ВВП
        ВВП 24 марта 2014 13:47
        +79
        Кстати Аргентина - одна из немногих стран поддержавших референдум в Крыму...
        И они уже на испытали однажды на своей шкуре натовскую демократию, когда британия оккупировала фолклендские острова, а после не спрашивая правительства провела там демократический референдум...
        В ходе военных действий погибли сотни аргентинцев.
        1. inkass_98
          inkass_98 24 марта 2014 14:04
          +16
          Цитата: ВВП
          Кстати Аргентина - одна из немногих стран поддержавших референдум в Крыму...

          Они потому и поддержали, что сами оказались "терпилами" в референдуме на Фолклендах. Киршнер правильно сказала, что если бы референдум там закончился бы не в пользу бритов, то он был бы незаконным, а так - торжество демократии.
          Теперь в Аргентине надо размещать комплексы ПРО для защиты от угрозы со стороны, скажем, ЦАР или Камеруна.
        2. PATTIY
          PATTIY 24 марта 2014 17:41
          +3
          Мы сейчас опытом поделились со всем Миром. Похоже Фолкленды помашут ручкой королеве Елизавете II
        3. Матрос Железняк
          Матрос Железняк 24 марта 2014 21:02
          0
          Надо ещё одну чернобурку подарить мадам на шапку...
        4. Turkir
          Turkir 24 марта 2014 23:42
          +2
          В ООН, только мы и Куба, Аргентину поддерживали, против Грейт Бритн. У Аргентины хорошая память.
        5. petrT
          petrT 25 марта 2014 23:08
          +1
          Вот теперь и намудрят там наши,хотя как бы не получилось что отсутствие наших баз в аргентине не обменяли на украину?Типа "карибский "кризис только с другими условиями.
          1. kazak48
            kazak48 27 марта 2014 17:00
            0
            А что - такой вот гамбит вполне возможен!
      4. Дядька
        Дядька 24 марта 2014 13:49
        +46
        Цитата: jjj
        Понятно, что Аргентине нужен надежный партнер и заступник

        Недаром президент Аргентины высказалась, что если крымский референдум нелегетивен, то о фолклендском и говорить нечего. Допускаю, что пойдут разговоры о возврате Мальвинских островов. Россия - вперед!
      5. Невский_ЗУ
        Невский_ЗУ 24 марта 2014 13:49
        +30
        Пусть живет и процветает - биполярность! good
        1. velikoros-88
          velikoros-88 24 марта 2014 14:11
          +10
          Цитата: Невский_ЗУ
          Пусть живет и процветает - биполярность!

          В сегодняшней геополитической ситуации скорее многополярность. Хотя если Вы имели в виду Россию и Китай winked я обеими руками за.
        2. delfinN
          delfinN 24 марта 2014 17:31
          0
          Да, Россия и Китай.
      6. RETX
        RETX 24 марта 2014 13:53
        +8
        Цитата: jjj
        Только надо дождаться подтверждения

        Вот вот. Какой то журналист фантазирует, а тут на один сплошной крик "Ура" все разошлись. Такое решение принимает парламент и депутаты Аргентины, это целая процедура юридическая. А этого нет, собственно говоря - чего кричать "Ура"?
        1. domokl
          domokl 24 марта 2014 14:07
          +10
          Цитата: RETX
          Такое решение принимает парламент и депутаты Аргентины, это целая процедура юридическая. А этого нет, собственно говоря - чего кричать "Ура"?

          Если решение принято,то остальное уже дело техники...Да и не особенно важно,будут там база или нет.Важно то,что США начнут серьезно дергаться и прекратят активное вмешательство в европейские дела.Они редко дипломатически деруться на двух фронтах...
          1. RETX
            RETX 24 марта 2014 14:33
            -2
            Чье решение? Никаких решений нет. Президент Аргентины говорил о базе? Тоже нет. Пук в воздух.
            1. 0255
              0255 24 марта 2014 14:51
              +6
              Цитата: RETX
              Чье решение? Никаких решений нет. Президент Аргентины говорил о базе? Тоже нет. Пук в воздух.

              они признали крымский референдум - теперь они по-любому поддержат появление российской базы. Не хотят же они таких беспорядков как в Венесуэле и Украине, равно как не хотят и бомбёжек.
              Выбор сделан, пути назад нет soldier
              1. RETX
                RETX 25 марта 2014 00:20
                +1
                Цитата: 0255
                они по-любому поддержат

                ох уж эта фраза, сколько раз нас Батька кидал с этим полюбому, а вы об Аргентине.
            2. Ustian
              Ustian 24 марта 2014 14:56
              0
              Цитата: RETX
              Чье решение? Никаких решений нет. Президент Аргентины говорил о базе? Тоже нет. Пук в воздух.

              Ничего -- не появляется из ничего!! bully
          2. PATTIY
            PATTIY 24 марта 2014 17:52
            +2
            Цитата: domokl
            Если решение принято,то остальное уже дело техники...

            а также выгодный момент. Я думаю не одна Аргентина улучив момент подумает: "сегодня или никогда".
            Америку на сегодняшний момент ЛЮТО ненавидят многие государства. Пора пришла объединяться :))))
            1. kazak48
              kazak48 27 марта 2014 17:08
              0
              Ваши слова да Богу бы в уши!
          3. Маза
            Маза 25 марта 2014 13:12
            +1
            Как показывает опыт главное это политическая воля руководителя.
        2. yur
          yur 24 марта 2014 14:19
          +5
          Цитата: RETX
          решение принимает парламент и депутаты Аргентины, это целая процедура юридическая. А этого нет, собственно говоря - чего кричать "Ура"?
          А почему бы нам не покричать " Ура"? С какого такого щастя нам плакать? Ну, а что касается юридических процедур, то как мы видим, в последнее время это дело довольно шустрое ( референдум, воссоединение с Крымом, да те же обамские " санкции"). Вообщем-ТЕНДЕНЦИЯ однако!
          1. RETX
            RETX 24 марта 2014 14:39
            +2
            Из крайности в крайность не надо. Политическое устройство Аргентины мы не знаем, какая там ситуация в Парламенте и местной Госдуре тоже. Кстати, конституция может запрещать военные базы, как например в Никарагуа.
            Не во всех странах могут такие решения проходить как у нас в России. Чисто теоретически Совфед или Дума могли запретить Путину действия, а конституционный суд найти ошибки в решениях. Как я уже написал, вся ситуация в Аргентине не известна. Кричать "Ура" рано и бесмысленно.
            1. DanaF1
              DanaF1 24 марта 2014 14:55
              +4
              Цитата: RETX
              местной Госдуре тоже

              что-то мне белые ленточки мерещатся... или это белые флаги? what
            2. sasha.28blaga
              sasha.28blaga 25 марта 2014 07:07
              0
              Правильно замечено мы не знаем политустройство и др., а некоторые деятели нашего гос-ва довольно не плохо осведомлены. Тем более ВВП как замечено не только мной пользуется популярностью у женского пола.
        3. Ш.О.К.
          Ш.О.К. 24 марта 2014 14:38
          +3
          Цитата: RETX
          Цитата: jjj
          Только надо дождаться подтверждения

          Вот вот. Какой то журналист фантазирует, а тут на один сплошной крик "Ура" все разошлись. Такое решение принимает парламент и депутаты Аргентины, это целая процедура юридическая. А этого нет, собственно говоря - чего кричать "Ура"?

          Вот адрес,полюботытствуйте.
          http://ria.ru/defense_safety/20140226/997169612.html
          1. huut
            huut 24 марта 2014 15:09
            +2
            Цитата: Ш.О.К.
            Вот адрес,полюботытствуйте.

            Как ни странно, Аргентина там вообще не упомянута, а если бы это был наиболее реальный вариант, то её бы воткнули первую.
            Есть ещё какой-то шанс на секретность, но...
            В статье с wnd.com тоже ни слова про Аргентину.

            Действительно, рановато делить аргентинскую шкуру на базы)
        4. PATTIY
          PATTIY 24 марта 2014 18:02
          0
          Цитата: RETX
          это целая процедура юридическая.

          да, но перед этим все-таки согласие сторон.
          А законы, если они стране СУПЕР интересны - принимаются быстро:))))
          1. Васёк
            Васёк 24 марта 2014 20:14
            +2
            Цитата: PATTIY
            да, но перед этим все-таки согласие сторон.

            Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон. bully
        5. kazak48
          kazak48 27 марта 2014 17:04
          0
          Всё это вполне может быть не действием, а предупреждением типа: "Не буди лиха, пока оно тихо!".
      7. zzz
        zzz 24 марта 2014 13:55
        +1
        Цитата: jjj
        Новость - отличная. Понятно, что Аргентине нужен надежный партнер и заступник. А тут еще и деньжат срубят. Только надо дождаться подтверждения


        Как мы рады,как мы рады - принимайте нас,камрады!
      8. nokki
        nokki 24 марта 2014 14:12
        +3
        Кстати, первоисточник WND :

        http://www.wnd.com/2014/03/putin-to-put-russian-bases-in-latin-america/

        Почитайте также комменты. Очень интересно!
        1. Sid.74
          Sid.74 24 марта 2014 14:33
          +4
          Цитата: nokki
          Почитайте также комменты. Очень интересно!

          laughing
          Да повозился с переводчиком!Но оно этого стоило!Нет нечего приятней стенаний янкеса с глазами полными обиды из за президента негра! laughing
          1. Полевик
            Полевик 25 марта 2014 14:12
            0
            О да! Одно только "Русские играют в шахматы, ... не шашки." чего стоит.
      9. vo.dum
        vo.dum 24 марта 2014 14:45
        +4
        Да да нужно...но видно это и защита от потенциального давления на страну Чавеса...мне кажется может быть...но по моему в перспективе образование военно-экономического блока в южной америке...как самостоятельного центра силы...что выгодно России и у которого с этим центром будут стратегические отношения...как у Европы с США...может ошибаюсь???время покажет но направление многообещающее... wink
      10. Army1
        Army1 24 марта 2014 20:18
        +1
        Радиоэлектронный центр в Лурдесе ещё бы восстановить. Не удивлюсь если он уже радотает
        1. Turkir
          Turkir 24 марта 2014 23:45
          0
          Да, это было бы серьезно!
      11. Nick
        Nick 24 марта 2014 20:33
        0
        Цитата: jjj
        Понятно, что Аргентине нужен надежный партнер и заступник. А тут еще и деньжат срубят.

        Тем более, что на Севастопольской базе ЧФ и нитке сэкономим... good
      12. Комментарий был удален.
      13. Vittt
        Vittt 24 марта 2014 21:48
        +2
        Новость хорошая,но я так на свой ум думаю - что ж так далеко от Вашингтонской губернии?
        Приходят на ум только 2 логичных объяснения: 1)подразнить наших "партнёров" из туманного Альбиона за мошонку (Мальвинские о-ва), ну и 2)поставить несколько сотен дальнобойных крылатых ракет (для авиации всё-таки далековато).
      14. ё-моё
        ё-моё 24 марта 2014 22:03
        +2
        Ай да Киршнер, ай да молдцааа !!!
      15. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 25 марта 2014 05:29
        0
        Нифига се!Во шпарим!Барак-же заикаться станет! laughing
      16. kazak48
        kazak48 27 марта 2014 17:41
        0
        "Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что сообщения о планах России разместить военную базу в Аргентине являются вымыслом. "С недоумением ознакомились с появившимися в Интернете сообщениями о якобы имеющихся планах по созданию "российской военной базы" в Аргентине." (Военное обозрение, 27 марта 2014 г.).
      17. Vi_RUS
        Vi_RUS 28 марта 2014 21:32
        0
        хотите офигеть?президенту аргентины 61 год!)))а не сказать)))
      18. 111111
        111111 1 апреля 2014 15:06
        0
        А вообще, почему мы должны у кого-то спрашивать, где и что нам делать в мировой политике?! Мы независимая страна и любыми законными методами можем выступать на международной арене!
    2. tronin.maxim
      tronin.maxim 24 марта 2014 13:43
      +10
      Базы за бугром это конечно хорошо вот только на что? Содержание не из дешовых. Неушто наши милиардеров тряхнут?
      1. bulvas
        bulvas 24 марта 2014 13:48
        +8
        а банк "Россия" для чего?
      2. mamont5
        mamont5 24 марта 2014 13:49
        +20
        Цитата: tronin.maxim
        Базы за бугром это конечно хорошо вот только на что? Содержание не из дешовых. Неушто наши милиардеров тряхнут?

        В данном случае "торг здесь неуместен."
      3. zzz
        zzz 24 марта 2014 14:00
        +14
        Цитата: tronin.maxim
        Базы за бугром это конечно хорошо вот только на что? Содержание не из дешовых. Неушто наши милиардеров тряхнут?


        Поскупиться в этом деле - себе дороже выйдет.
        1. 7even
          7even 24 марта 2014 15:12
          +3
          украине давали денег за базу в крыму...вот свободны бюджет появился)))надо применить
      4. GP
        GP 24 марта 2014 14:04
        +3
        База громко сказано, скорее пункт материально-технического снабжения подобно сирийскому.
        1. lana044
          lana044 24 марта 2014 14:31
          +15
          Даже пункт МТС, если он российский - бааальшое бельмо на американском глазу.
          1. Turkir
            Turkir 24 марта 2014 23:49
            0
            И еще одна бессонная ночь, у О'бана и его команды.
      5. VeteranS
        VeteranS 24 марта 2014 14:10
        +17
        После истеричной реакции США и Запада по нашему Крыму умные олигархи( а они точно не дураки),скинутся на наша базы за границей....Всегда тянутся к сильным,а мы становятся сильнее ! Боже,спаси Россию и Святую Русь !
        Президент Аргентины публично поддержала нашу позицию по Крыму,так что я не удивляюсь этой новости.
    3. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 24 марта 2014 13:43
      +15
      Антарктика тоже будет нашей! wassat

      Предлагаю туда отправить бывших украинец. военных, которые присягнули России, пусть в дали докажут делом, что верны России. good
      1. OLEG_14
        OLEG_14 24 марта 2014 13:47
        +2
        что-то я сомневаюсь...
        1. Sid.74
          Sid.74 24 марта 2014 13:54
          +13
          Цитата: OLEG_14
          что-то я сомневаюсь...

          А Вы Олег не сомневайтесь!Вот чего Шойгу сказал,«Мы планируем увеличить количество военных баз. Помимо Вьетнама и Кубы, мы планируем расширить их количество за счет таких стран, как Венесуэла, Никарагуа, Сейшельские острова, Сингапур и другие» hi
      2. OLEG_14
        OLEG_14 24 марта 2014 13:47
        0
        что-то я сомневаюсь...
      3. aleks 62
        aleks 62 24 марта 2014 14:30
        -3
        ..Во-Во!!! Именно в АНТАРКТИКУ!!!!
    4. Самаритянин
      Самаритянин 24 марта 2014 13:45
      +11
      А мелкобриты то как обрадуются, короче НАТЕ опять Путин болта загонит )))
    5. alex-s
      alex-s 24 марта 2014 13:45
      +30
      Ай молодец! Теперь точно за него голосовать буду!
    6. Турик
      Турик 24 марта 2014 13:58
      +6
      Ни хе.. фига себе новость!

      Шустро, ничего не скажешь.
    7. Турик
      Турик 24 марта 2014 13:58
      0
      Ни хе.. фига себе новость!

      Шустро, ничего не скажешь.
    8. avt
      avt 24 марта 2014 13:59
      +7
      Цитата: rugor
      Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!

      Да ладно , наверное гон .Не,ну не может быть чтоб так хорошо в действительности было!Этож такой плевок в наглосаксонский Мир и ах...й прыжок в Антарктиду ,под самый момент перед окончанием маратория на промышленное использование территории Антарктиды . Еще бы в Анголе и Намибии подстраховаться маневренными базами .Не , давайте подождем официального сообщения и подписания документов ,уж больно тема нежная - не хотелось бы раньше времени радоваться .
      1. kirieeleyson
        kirieeleyson 24 марта 2014 14:12
        +3
        Да ну там хотя бы сделать ПМТО, и то хлеб. А то когда наши подводники выскакивают за 600-700 км от дома...трындец...
    9. 2фронт
      2фронт 24 марта 2014 14:03
      +8
      Просто Путин ход канем сделал)) bully Пока все про Крым трещат на западе, он уже по ближе к дерьмократии военную базу планирует разместить)
      На западе начнется щас вах вах вах.. wassat
      1. sasha.28blaga
        sasha.28blaga 25 марта 2014 07:11
        +1
        Путин вообще удивляет. И на олимпиаде светился пока на Украине беспорядки были, а олимпия закончилась нашей победой так ещё и Крым прихватил.
    10. avg
      avg 24 марта 2014 14:04
      +7
      Цитата: rugor
      Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!

      Фокус из разряда: "С добрым утром тетя Хая! Ай-я-яй!" laughing
      1. Игорь39
        Игорь39 24 марта 2014 14:08
        +10
        Думаю Аргентина скоро захочет вернуть Фолькленды назад...
    11. ShturmKGB
      ShturmKGB 24 марта 2014 14:14
      +3
      Неплохо, но Аргентина далеко от США, вот если бы базу в Венесуэле или Кубе...
      1. VeteranS
        VeteranS 24 марта 2014 15:08
        +11
        Цитата: ShturmKGB
        Неплохо, но Аргентина далеко от США, вот если бы базу в Венесуэле или Кубе...

        Сейчас в 21 веке большие расстояния становятся короче,а главное- Аргентина вторая по всем показателям после Бразилии страна,и подает всем другим странам Латинской Америки правильный вектор своего развития ! Боже,спаси Россию и Святую Русь !
      2. Turkir
        Turkir 24 марта 2014 23:51
        0
        Для дозаправки, Аргентина в нужном месте.
    12. Стальнов И.П.
      Стальнов И.П. 24 марта 2014 14:27
      +11
      Если это правда, то нужно слёзно попросить Кубу, что бы вернуть там базу, исправить дурность 2003 года, воткнуть в эту полосатую зад-у наш российский деревянный кол по самое не хочу, перед их ощипанной G7 в голландии слюной изойдут от злости европинд-ы и гейамерикосы.
      1. Deniska
        Deniska 24 марта 2014 15:08
        +10
        Если это правда, то нужно слёзно попросить Кубу, что бы вернуть там базу...


        На сколько я знаю наша база на кубе находится под охраной кубинской армии и в таком же состоянии как её покинули наши военные. Сами кубинцы ждут возвращения Русских.
      2. sasha.28blaga
        sasha.28blaga 25 марта 2014 07:12
        +1
        Какой эмоциональный комментарий. +++
    13. Клёпа
      Клёпа 24 марта 2014 14:48
      +3
      Цитата: rugor
      Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!

      Ну еще на Кубе тоже организуем, и наши "полосатые партнеры" будут писать горячим кипятком от "восторга"!
    14. nika407
      nika407 24 марта 2014 15:02
      0
      Может это фантазии (фобии) заграничных СМИ. В последнее время просто весеннее обострение лжи в отношении нашей страны.
    15. сиби
      сиби 24 марта 2014 15:04
      +1
      Давно пора!
    16. Hans51
      Hans51 24 марта 2014 15:19
      +8
      Восторженные зрители!
    17. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 24 марта 2014 17:20
      +6
      потрясающе ! good я уже не раз говорил что у Путина полные рукава козырей ! жаль,очень жаль что ОН так же эффектно не играет во внутренней политике ,народ вознёс бы его до уровня святых...
    18. Grenader
      Grenader 24 марта 2014 17:39
      +5
      А какая мучача рядом с нашим президентом. Чувствую диалог был жаркий и продуктивный (судя по довольным лицам обоих) smile . Наверно Вове дома попадёт smile .
    19. silver_roman
      silver_roman 24 марта 2014 18:06
      +1
      новость отличная, но я что-то не могу найти подтверждения в газетах или новостях. откуда эта инфа? если не сложно ссылочку
      п.с. так же хочется оговориться: именно Аргентинское правительство дало "добро" на розмещение базы или же наше правительство рассматривает вариант размещения базы в Аргентине???
      просто наши и в Никарагуа собирались размещать, правда местные ребята не согласились))
    20. iulai
      iulai 24 марта 2014 18:43
      +4
      Фокус доделан не до конца . Надо срочно признать недействительным референдум по Фольклендским островам и признать острова Аргентинскими ! Мы получим поддержку Аргентины надолго, почти навсегда ! А что потеряем ? Потеряем деньги воров олигархов в банках Англии . Так что никакого убытка стране, одна польза.
      1. silver_roman
        silver_roman 24 марта 2014 20:53
        +3
        на счет Фолкленов - если есть еще такая возможность, если сама Аргентина не признала их принадлежность, то полностью Вас поддерживаю. вообще пора понять одно: между Россией и режимами запада не было никаких теплых чувств и побуждений, которые бы могли их сдержать от нанесения вреда Руси как только они могли, они нам и гадили. если бы они могли, то бы уже давным давно на головы сотни тысяч тонн взрывчатки скинули. так что терять нам нечего в разговоре с западным шакалом!
    21. скептик
      скептик 24 марта 2014 18:54
      0
      Цитата: rugor
      Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!


      Ньдаа. Так и звёздочки могут осыпаться.
    22. rasputin17
      rasputin17 24 марта 2014 19:12
      +2
      Фокус еще в том что мы теперь перестаём работать только в защите!!! Пришло время нападения!! Пусть теперь матрасники строят систему защиты!! А мы построим там базы для наших ракетоносцев как воздушных так и подводных с постоянным базированием и несением боевых служб!!!
      1. Васёк
        Васёк 24 марта 2014 20:42
        +1
        Цитата: rasputin17
        Фокус еще в том что мы теперь перестаём работать только в защите!!!

        Как говорил Вассерман, победа всегда находится у чужих ворот (правило, верное не только для футбола).
    23. _Forgiven_
      _Forgiven_ 24 марта 2014 19:28
      +4
      Наконец то у полосатых пинд.сов настоящие проблемы:)
    24. Army1
      Army1 24 марта 2014 20:16
      +2
      Дай Бог! Долгих лет ВВП тогда, и достойный преемник пусть будет
    25. Симон
      Симон 24 марта 2014 20:27
      +1
      Слюной захлебнутся! Это ответ амерам за Украину! good
    26. AVV
      AVV 25 марта 2014 00:36
      0
      Цитата: rugor
      Вот это фокус!!! Наши полосатые "партнеры" просто лопнут от восторга!!!

      Если это не утка,то решение самое наилучшее,что бы Вашингтону засунуть в рот использованный памперс!!!
    27. Val_Y
      Val_Y 25 марта 2014 03:40
      0
      Ох улыбнуло, и прикинте "вежливые зеленые человечки" в СыШыА вокруг всех нужных зданий laughing laughing laughing drinks Аж пойду е.ну палтишек, не сотку drinks
    28. Андрей44
      Андрей44 25 марта 2014 08:45
      0
      КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ...
      1. MBA78
        MBA78 25 марта 2014 10:55
        0
        ТАМ НАДО НАГЛЫМ ОБРАЗОМ РАЗМЕСТИТЬ ВООРУЖЕНИЕ И ПРОВЕСТИ ДЕМОНСТРАТИВНО НЕСКОЛЬКО БОЕВЫХ УЧЕНИЙ.
        РЕЗУЛЬТАТОМ ТАКИХ УЧЕНИЙ - ДОЛЖНО СТАТЬ - ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ РУССКОГО ОРУЖИЯ СОСЕДНИМ СТРАНАМ - ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
    29. romashki74
      romashki74 25 марта 2014 18:55
      0
      Давненько так хорошо себя не чувствовал!!!
    30. Комментарий был удален.
    31. 111111
      111111 1 апреля 2014 14:35
      0
      Еще давно нужно было это сделать!Никто кроме Владимира Владимировича не думал об этом! Хочешь жить спокойно - будь вооруженным до зубов!
  2. Cetegg
    Cetegg 24 марта 2014 13:39
    +32
    На Кубе еще базу надо!) И у Обамы с МакКейном ночное недержание начнется! laughing
    1. ranger
      ranger 24 марта 2014 13:56
      +3
      А если нужна база на Кубе, то зачем было ее в свое время закрывать (Лурдес). А вот американская база на Кубе до сих пор действует и янки от нее отказываться не собираются... Так что недержание в ближайшее время может не начаться...
      1. Cetegg
        Cetegg 24 марта 2014 13:58
        +5
        А за чем нужно было СССР разваливать?!) такое чувство, что вы лично меня упрекаете за закрытие базы в Лурдасе!)
        1. ranger
          ranger 24 марта 2014 18:59
          +1
          Да с какого перепугу мне вас упрекать, все знают что вы здесь не при чем - ведь базу в Камрани тоже не вы закрывали? Она сейчас была бы не лишней, ведь в Юго-восточной азии у нас теперь нет ни баз ни ПМТО. Я это к тому что уйти то мы ушли, а сможем ли вернуться вот вопрос...
          1. Cetegg
            Cetegg 24 марта 2014 19:53
            +1
            обеспечения (ПМТО) ВМФ РФ в порту Камрань (Вьетнам) необходимо для поддержки российских боевых кораблей, выполняющих задачи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко. Раз разговоры ведут, то может быть там скоро и снова появится наша база!))) по крайней мере я очень на это надеюсь)))
          2. Turkir
            Turkir 24 марта 2014 23:55
            +1
            Нужно постараться исправить. Это зависит от того, насколько сильную команду собрал вокруг себя президент.
    2. Kosha
      Kosha 24 марта 2014 14:17
      +4
      Да у МакКейна после вьетнамских зинданов итак... не очень с этим делом. =)
  3. svetlomor
    svetlomor 24 марта 2014 13:39
    +13
    Процесс пошёл,УРА товарищи.
  4. Вячеслав 64
    Вячеслав 64 24 марта 2014 13:39
    +17
    Да, это будет очень сильный ход!
    1. AVIATOR36662
      AVIATOR36662 24 марта 2014 14:13
      +1
      Хоть наши ребята на халяву Марадону живьём увидят.
    2. zzz
      zzz 24 марта 2014 14:21
      +2
      Цитата: Вячеслав 64
      Да, это будет очень сильный ход!


      Ой,как хочется реакцию США сейчас увидеть и услышать!!!!!!!!!!
      1. Sid.74
        Sid.74 24 марта 2014 14:41
        +1
        Цитата: zzz
        Ой,как хочется реакцию США сейчас увидеть и услышать!!!!!!!!!!

        Цитата: nokki
        http://www.wnd.com/2014/03/putin-to-put-russian-bases-in-latin-america/

        Яндекс переводчик или Гугол и вперед читать комментарии!Прям аж прослезился! crying До чего приятно янкесов читать laughing

        Вот пример ...... crying

        Если ЭМИ-атаки (который выбивает энергосистемы в пределах определенного радиуса) может убить 90% населения, тогда Соединенные Штаты потеряли все готово. Люди в бывшем Советском Союзе, все еще имеют свои собственные "сады победы", который поддерживал миллионы после распада Советского Союза. Многие из бывшего Советского Союза по-прежнему знает, как ловушка, охотиться и ловить рыбу. Многие знают, как для выращивания сельскохозяйственных культур и ухода за скотом. Многие привыкли к отключениям электроэнергии, а в некоторых случаях даже нехватка воды. Так что в основном то, что автор говорит нам, что без microwavable ужины большинство американцев будут голодать до смерти.

        Теперь что касается России, то Настройка баз на Кубе, в Никарагуа и Венесуэла хорошо то, что хорошо для гуся, хорошо для гуся, не так ли? Там не базах НАТО в Латвии, Литве и Эстонии? Там не баз НАТО в Польше и Румынии?
        1. Васёк
          Васёк 24 марта 2014 21:03
          +1
          Цитата: Sid.74
          Теперь что касается России, то Настройка баз на Кубе, в Никарагуа и Венесуэла хорошо то, что хорошо для гуся, хорошо для гуся, не так ли? Там не базах НАТО в Латвии, Литве и Эстонии? Там не баз НАТО в Польше и Румынии?

          Расхохотал меня этот чудо-перевод! wassat
    3. kimyth1
      kimyth1 24 марта 2014 14:26
      +4
      ход конем и ферзя в опу ОБАМКЕ!!!!!!!!!!!
      1. Васёк
        Васёк 24 марта 2014 20:59
        +3
        Цитата: kimyth1
        ход конем и ферзя в опу ОБАМКЕ!!!!!!!!!!!

        Зачем же так про черныша?
        Он нам чуть ли не союзник-диверсант! laughing
        Его уже больше половины его собственных граждан ненавидят.
        Да и Вовану, судя по всему, удобно с ним "работать". laughing
        1. Sterlya
          Sterlya 25 марта 2014 12:15
          0
          Цитата: Васёк
          Зачем же так про черныша?

          что то первый раз слышу. + жирный. рассмешил laughing
  5. slavik_gross
    slavik_gross 24 марта 2014 13:39
    +14
    Какая приятная и своевременная отличная новость!!! Пущай супостат локти теперяча кусает!!!
    1. 528Obrp
      528Obrp 24 марта 2014 13:43
      +14
      Цитата: slavik_gross
      Какая приятная и своевременная отличная новость!!! Пущай супостат локти теперяча кусает!!!
      Если Аргентинцы не уступят давлению штатов. Наша база в Аргентине - второй синяк под глазом амеров. Если не утка, конечно.
      1. STALGRAD76
        STALGRAD76 24 марта 2014 13:51
        +5
        Ещё одна обидная саичка за испуг wink
    2. Coffee_time
      Coffee_time 24 марта 2014 14:01
      +3
      Он зад свой будет прятать и визжать как сара пэйлин
  6. RETX
    RETX 24 марта 2014 13:40
    +10
    Пока что никаких слов от нашего МО и руководства Аргентины не прозвучало. Новость чья та фантазия.
    1. Rus2012
      Rus2012 24 марта 2014 13:51
      +4
      Цитата: RETX
      Пока что никаких слов от нашего МО и руководства Аргентины не прозвучало. Новость чья та фантазия.


      Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке , согласился разместить российские военные базы на южноамериканском континенте . Длинныеполитическим союзником воинствующего ислама , Аргентина стремится принести экономическую помощь в регион . Аргентина, и его близкий союзник , Венесуэла , уже давно в дружеских отношениях с Ираном , и это последний шаг открывает дверь в другой политической врага Соединенных Штатов .

      В то время как мир - и США - были зациклены на события, происходящие в Украине , президент России Владимир Путин , был красочного сделок с лидерами в Латинской Америке. Впервые обсудили с министром обороны России Сергеем Шойгу в феврале , Путин намерен создать рычаг сил единиц и увеличить продажи боеприпасов в латиноамериканском области .

      Формирование неопределенных российских баз и сильного российского существования в Западном полушарии будет непростой задачей для политики США и будет уменьшаться влияния Вашингтона . С Южной Америке в благосклонности России , страна будет иметь базу для координации и хранить наступательных вооружений , положив еще одну проблему на месте в течение оборону территории США .

      Опубликованные отчеты в Южной Америке говорят, что Путин стремится создать военные базы на Кубе, Никарагуа , Венесуэла и Аргентина. Все четыре страны являются близкими партнерами Москвы. Источники сообщают, что Путин будет сосредоточена на Никарагуа из-за его относительно стабильной политической и экономической среды. Глава России связана с Венесуэлой и Аргентиной нестабильности , так как обе страны испытывают значительные экономические проблемы . Демонстрации в последнее время начали подрывать поддержку президента Венесуэлы Николас Мадуро и беспорядки растет более коррумпированной и неэффективной администрации президента Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер .

      Увеличение российской военной появления в Южной Америке дало бы Москве возможность начать боевые задачи не только в Латинской Америке , но и в Северной Америке , а также. Латиноамериканские издания сообщают, что администрация Обамы не делает ничего , чтобы противостоять России, Ирана или китайской экспансии в полушарии.

      Нынешняя американская администрация уже объявила об окончании доктрины Монро , декларация девятнадцатого века , который говорит все усилия европейских стран , чтобы колонизировать земли в Северной или Южной Америке будет рассматриваться акты агрессии , которые бы вызвать США возмездия.

      В своем выступлении перед членами Организации американских государств в ноябре , государственный секретарь США Джон Керри объявил окончание доктрины Монро . Сказать, что отношения, которые Америка стремится и работали, чтобы способствовать является " ... не оСША декларация ... " в отношении того, как он будет вмешиваться в дела других стран в Западном полушарии .

      Заявление Керри не принимать во внимание возможность того, что противники США будет создать базы в Западном полушарии по просьбе Аргентины и других региональных органов власти.

      По Джерри Нельсон

      Источники
      Первый пост
      GuardianLV
      Голос России
      1. RETX
        RETX 24 марта 2014 13:59
        +2
        Цитата: Rus2012
        По Джерри Нельсон

        Источники
        Первый пост
        GuardianLV
        Голос России

        Ой вей. Им стоит верить.
  7. JonnyT
    JonnyT 24 марта 2014 13:41
    +16
    вот это правильно!
    Тихо и без шума, без лишнего пиара, делается большая и важная работа по обеспечению защиты нашей с вами Родины!
  8. Ilja 22
    Ilja 22 24 марта 2014 13:41
    +8
    Вот это новость, очередной удар в пах звездно-полосатым, пусть еще больше попереживают, может снова выкинут какую-нибудь санкцию, занесут кого-нить в список laughing Ну оооочень приятно!Молодцы!!
  9. Осетин.
    Осетин. 24 марта 2014 13:42
    +27
    Нуууу наконец таки я дождался этого эпохального события. soldier
    Сидел и думал, что наш Дорогой В.В. Путин придумает после Крыма??? А тут те на такая новость.
    Великий у Нас Президент. Ураааааааааааа!!!!!
  10. Не служил
    Не служил 24 марта 2014 13:42
    +17
    И в Никарагуа ещё бы не помешало. Потом с китайцами прокопать канал свой, они давно хотели.
    Они к нам, мы к ним.... но мы то с чистой душой и сердцем так сказать)))

    А Владимир Владимирович, красавец прям, знает подход к дамам. Неплохо пара смотрится.
    1. svetlomor
      svetlomor 24 марта 2014 13:49
      +41
      Конечно знает подход
      1. Добрый кот
        Добрый кот 24 марта 2014 14:27
        -5
        Не смешной юмор какой то
        1. svetlomor
          svetlomor 24 марта 2014 14:34
          +7
          На вкус и цвет...
    2. inkass_98
      inkass_98 24 марта 2014 14:09
      +1
      Никарагуа уже отмазались, им Конституция не позволяет (наивные люди laughing ). И Китай уже озаботился спонсированием нового Панамского канала. Лишь бы он не стал очередным нарицательным примером воровства и откатов.
    3. Sterlya
      Sterlya 25 марта 2014 12:19
      0
      Цитата: Не служил
      А Владимир Владимирович, красавец прям, знает подход к дамам. Неплохо пара смотрится.

      я тоже сразу заметил. да к тому ж. холостой он laughing
  11. nika407
    nika407 24 марта 2014 13:42
    +21
    Это зеркальный ответ на ссанкции??? Дайте посмотреть на Обаму крупным планом)))Пора уже проводить политику сдерживания СШ П , а то эти неадекваты несут войны всему миру.
    1. Осетин.
      Осетин. 24 марта 2014 13:48
      +8
      Это зеркальный ответ на санкции??? Дайте посмотреть на Обаму крупным планом)))


      И не мечтай после это новости американцы никак не могут найти своего президента laughing. Поговаривают что сбежал в Африку обамка laughing
  12. BigRiver
    BigRiver 24 марта 2014 13:43
    +16
    Во, даёт! laughing
    Американская коалиция в АТР ещё не сложилась, а мы ее ужо окружаем.
    soldier
  13. Paranoid50
    Paranoid50 24 марта 2014 13:43
    +19
    О-паньки!!! Новость неожиданна,но весьма приятна! bully
  14. Shatt
    Shatt 24 марта 2014 13:43
    +15
    Адренолинно! Видимо, отношения с "коллегами" достигли такого апогея, когда терять уже нечего
  15. Комментарий был удален.
  16. Rus2012
    Rus2012 24 марта 2014 13:44
    +16
    Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине

    Что и следовало ожидать!
    Происходит глубокая трансформация международных отношений, как следы тектонических сдвигов в мирополитике...

    И на Кубе нас ждут!
    1. lana044
      lana044 24 марта 2014 14:25
      +5
      А ещё нас ждут в прибалтике и вплоть до бывших границ России.
    2. 0255
      0255 24 марта 2014 15:09
      +9
      Цитата: Rus2012
      Владимир Путин договорился о размещении военной базы РФ в Аргентине

      Что и следовало ожидать!
      Происходит глубокая трансформация международных отношений, как следы тектонических сдвигов в мирополитике...

      И на Кубе нас ждут!

      Кубинцы до сих пор ругают СССР за то, что он вывез оттуда свои ядерные ракеты после карибского кризиса. Так что надо бы туда вернуться soldier
      lana044 EE Сегодня, 14:25 ↑
      А ещё нас ждут в прибалтике

      Прибалты готовы отразить оккупантскую агрессию wassat :
      1. Yuriy Greshnikov
        Yuriy Greshnikov 24 марта 2014 21:05
        +2
        ну, мощный парад, , напугали! Особо над озвучкой смеялся...
      2. boozer
        boozer 24 марта 2014 21:59
        +2
        А еще у них есть четыре (ЧЕТЫРЕ!) танка, но они.... не прошли... Вообще можно разобрать на цитаты! Ржал до слез!
      3. Станислав
        Станислав 24 марта 2014 23:18
        +2
        Секретных военно-воздушных змеев не показывали. Запускаются с крыши.
  17. Стрежевчанин
    Стрежевчанин 24 марта 2014 13:44
    +22
    И теперь все ПРО которое должны были запилить у нас будут хренячить вдоль своих границ!? Ждем очередной инфо вони от США fellow
  18. Иван Русский
    Иван Русский 24 марта 2014 13:44
    +18
    Вот это новость!!!!!!!!! Ща звездно полосатые кипятком са.ть будут.
  19. serega.fedotov
    serega.fedotov 24 марта 2014 13:44
    +11
    Это очень хорошая новость. Даже если не потвердиться,все равно такие утечки случайными не бывают,только по закулисной договоренности.
  20. Kondensator
    Kondensator 24 марта 2014 13:45
    +8
    УРА) Прям так приятно наблюдать за возрождением нашей страны)
  21. loginovich
    loginovich 24 марта 2014 13:45
    +13
    Вот это ответ Чемберлену. Дай бог
    , что бы все срослась.
  22. Isk1984
    Isk1984 24 марта 2014 13:46
    +9
    Все-таки я понимаю, наши девушки самые самые, но вот мужики, что Вам скажу, эти уж латиночки, что-то в них есть такаое такое завораживающие... Владимиру Владимировичу, надо еще в Бразилию заехать там тоже гарная такая дама... они любит сильных северных мужиков...
    1. раф
      раф 24 марта 2014 14:13
      +1
      Только та гарна дама сигарами дымит как паровоз!Хотя Путину с ней не целоваться!
  23. mamont5
    mamont5 24 марта 2014 13:47
    +10
    Браво! Вот это ход! Такого никто даже представить не мог.
    Вот это кулак под самый нос Америки. Теперь они должны будут хорошенько подумать и понервничать.
    Новый "Карибский кризис".
    1. Лелёк
      Лелёк 25 марта 2014 14:46
      +2
      Это очередная утка (мне так кажется). recourse
  24. wizarden
    wizarden 24 марта 2014 13:47
    +5
    Неожиданно. Но чета место какое-то выбрано никакое... Посмотрел на карту, я так понимаю, будем антарктиду контроллировать?
    1. вакса
      вакса 24 марта 2014 14:35
      +6
      Именно выбор места и момента говорит о гениальности хода. Там наименьшими усилиями создается база для контроля двух океанов сразу(Антарктида тоже в дальнейшем может стать головной болью). И там такая береговая линия! Кроме того, экономика Аргентины может стать дополняющей нашу в области сельского хозяйства и природных ресурсов (которые еще и не разведаны толком!). А если Аргентина войдет в Таможенный союз, то лучшего вообще нельзя себе представить. Ну и плакали Фолкленды - национальная гордость Аргентины получит большой шанс.
      1. Horn
        Horn 25 марта 2014 14:20
        0
        А как БРИКС? Аргентина-Бразилия, там всё ровно? Нет подводных камней?
  25. johnsnz
    johnsnz 24 марта 2014 13:47
    +5
    Ща начнут санкции против Аргентины придумывать))). США - санкции шлепаем автоматически
  26. olf_1959
    olf_1959 24 марта 2014 13:48
    +10
    А главное как довольно улыбается эта симпатичная женщина? Да и у Нашего, взгляд как у кота, который подъел сметанки. МОЛОДЕЦ.
  27. johnsnz
    johnsnz 24 марта 2014 13:49
    +7
    На канадско-мексиканской границе все спокойно
  28. профессор
    профессор 24 марта 2014 13:50
    -3
    Посмотрел аргентинские новости, ни одного упоминания о российских базах. Россия там кстати в связи с крымским конфликтом называется не иначе как агрессор. ИМХО утка это.
    http://www.4semanas.com/
    http://en.kiosko.net/ar/np/ar_clarin.html
    http://www.clarin.com/
    1. Horn
      Horn 24 марта 2014 14:12
      +7
      Выступая во Франции, Киршнер сказала, что Крым всегда принадлежал России, а Мальвины - Аргентине. Ранее она же осуждала политику двойных стандартов в отношении России.
      http://actualidad.rt.com/actualidad/view/122819-kirchner-argentina-malvinas-crim
      ea-rusia
      P.S. Интернет - вещь обоюдоострая. И поисковая строка работает исправно не только у вас.
      1. профессор
        профессор 24 марта 2014 14:39
        -11
        Цитата: Horn
        Выступая во Франции, Киршнер сказала, что Крым всегда принадлежал России, а Мальвины - Аргентине.

        Да ну? И где же она такое там сказала? Вам перевести её слова или сами осилите? wink
        1. Комментарий был удален.
        2. urzul
          urzul 24 марта 2014 14:54
          +6
          "Вы не можете согласиться с территориальной целостностью в Крыму и не согласны с территориальной целостностью Фолклендской Аргентине. вывода согласны со всеми территориальной интеграции и уважения суверенитета всех стран и истории страны ... мы уважаем те же принципы для всех или действительно живем в мире, где нет никакого закона, где нет уважения за то, что мы говорим, но принципиально сырье отношения сильнее "

          Про Русский Крым это уже выдумка, хотя намек ее для запада понятен
        3. Horn
          Horn 24 марта 2014 19:35
          +2
          Как-нибудь сам прочел. А вам перевести? Или? Читаем первый, третий и четвертый абзацы. У вас автоперевода нет? Бедненький...
    2. nika407
      nika407 24 марта 2014 14:18
      +7
      Эта дама одна из первых крымский референдум поддержала.По тв показывали еще 16 марта.
    3. yur
      yur 24 марта 2014 14:34
      +7
      Цитата: профессор
      Посмотрел аргентинские новости, ни одного упоминания о российских базах. Россия там кстати в связи с крымским конфликтом называется не иначе как агрессор. ИМХО утка это.
      Простите, но на ваши СМИ написать и накакать. Главное, что говорит власть, а президент Аргентины признала легитимность референдума в Крыму.
      1. профессор
        профессор 24 марта 2014 14:45
        -7
        Цитата: yur
        Главное, что говорит власть, а президент Аргентины признала легитимность референдума в Крыму.

        Нигде не нашел её высказываний о легитимности, а лишь упрек в сторону ЮК по поводу двойных стандартов. Типа, почему вам мешает то что происходит в Крыму находящемуся в км от России и не мешает то что происходит в 130000 км от вас. По поводу референдума, она назвала его "si carece de valor el referéndum de Crimea"-"ничего не стоящий референдум по Крыму". request
        1. Ustian
          Ustian 24 марта 2014 14:52
          +8
          Цитата: профессор
          "ничего не стоящий референдум по Крыму"

          Конечно не стоящий!Ведь рефер был проведён ДЛЯ всего остального мира,а Крым и Севастополь всегда были и будут с Россией.американцы с сател-ами помукают и перестанут...До следующего Референдума wink
    4. Ustian
      Ustian 24 марта 2014 14:45
      +1
      Цитата: профессор
      Посмотрел аргентинские новости, ни одного упоминания о российских базах. Россия там кстати в связи с крымским конфликтом называется не иначе как агрессор. ИМХО утка это.
      http://www.4semanas.com/
      http://en.kiosko.net/ar/np/ar_clarin.html
      http://www.clarin.com/

      Утят по осени считают! hi
    5. Нагайбак
      Нагайбак 24 марта 2014 17:36
      +2
      профессор"Посмотрел аргентинские новости, ни одного упоминания о российских базах. Россия там кстати в связи с крымским конфликтом называется не иначе как агрессор".
      Новости Аргентины не смотрел.)))Насчет агрессора ничего сказать не могу.
      А по поводу базы, глянул в эти "источники"...))) можно считать полной хренью.На данный момент. Если бы инфа шла от официальных СМИ, тогда другое дело.)))
  29. bubalik
    bubalik 24 марта 2014 13:50
    +16
    ,,,добро пожаловать в Буэнос-Айрес,,,Россия!!
    1. Riperbahn
      Riperbahn 24 марта 2014 14:01
      +3
      Почему Буэнос-Айрес? В Аргентине вроде Мар-дель-Плата главная ВМБ?
      1. bubalik
        bubalik 24 марта 2014 14:15
        +1
        Riperbahn (1) SU  Сегодня, 14:01

        ,,,да не привязывал я к ВМБ конкретно, а выразил радость по поводу новости столице Аргентины,,, fellow
        1. bubalik
          bubalik 24 марта 2014 14:17
          0
          ,,,если новость не утка,, recourse
        2. Васёк
          Васёк 24 марта 2014 21:36
          0
          Цитата: bubalik
          ,,,да не привязывал я к ВМБ конкретно, а выразил радость по поводу новости столице Аргентины,,,


          ПРИКАЗ: Всему личному составу ВМФ срочно изучить танец танго!
      2. Комментарий был удален.
  30. kirqiz SSR
    kirqiz SSR 24 марта 2014 13:51
    +3
    скорей всего ВВП бабло нашел на базу главное чтоб американцы революцию не замутили в аргентине.
  31. Filand
    Filand 24 марта 2014 13:52
    +26
    Надеюсь что это когда - нибудь случится
    1. m.v.v.
      m.v.v. 24 марта 2014 22:27
      0
      Стырил картинку на стенку вконтакте!!!!
  32. parus2nik
    parus2nik 24 марта 2014 13:53
    +8
    Опаньки! И нам там будут рады..Мясо точно подешевеет,приведут аргентинцы его к российским санитарным нормам...Засуньте санкции себе в зад..Классный ход..даже пусть и декларативный...
    1. aleksandrs95
      aleksandrs95 26 марта 2014 01:43
      0
      у них самая лучшая говядина в мире,только цены там на все как в России.
  33. lukke
    lukke 24 марта 2014 13:53
    +6
    А на фотке хорошая пара) позитив однозначна!
  34. Laserson
    Laserson 24 марта 2014 13:53
    +3
    Ну что, ждем в Аргентине революции и массовых демонстраций?
  35. MainBeam
    MainBeam 24 марта 2014 13:54
    +3
    Молодец. Издалека начал.
    laughing
    1. Coffee_time
      Coffee_time 24 марта 2014 14:05
      +2
      Нет, он поближе подкрался)))
  36. Gagarin
    Gagarin 24 марта 2014 13:54
    +6
    Если все подтвердился, таким козырем под самым носом у сша можно размахивать даже сильнее чем Искандерами в Калининграде.
    Братцы, можно будет даже чуть поборзеть и потребовать ПРЕЛЮДНОЙ КАЗНИ ХУНТЫ КИЕВА.
    1. Raspri
      Raspri 24 марта 2014 18:07
      0
      это точно дай бог всетаки базы будут и тогда хана всяким америкосам
  37. Комбитор
    Комбитор 24 марта 2014 13:54
    +9
    Новость - офигенная! Представляю, какой вой поднимут сейчас США и Европа. А что начнет голосить "пятая колонна"- даже подумать страшно.
    Сегодня лягу спать с хорошим настроением. Но перед сном не грех за такую новость и drinks
    P.S.С такой "Аргентиной", которая на фото рядом с Путиным, я бы не только о базах побеседовал...
    1. mnbv199
      mnbv199 24 марта 2014 14:56
      +4
      Комбитор
      Вы как-то писали, что на Цензор.НЕТ удаляют ваши посты.
      Напишите своё сообщение под ником "Слава Украине" - модератор под таким ником сообщение пропускает (он его не читает).
    2. Чёный
      Чёный 24 марта 2014 21:04
      0
      Цитата: Комбитор
      Но перед сном не грех за такую новость и drinks


      Так покатило, что если по каждому поводу drinks ,- сопьешься!!!
      А тут и повода пока нет. троллим полосатых. глумимся....
  38. x.andvlad
    x.andvlad 24 марта 2014 13:55
    +3
    Этот прием в дзю-до называется "ежа в американские штаны". Как говорят американцы: "В-А-У!"
    Браво!!!
  39. KrSk
    KrSk 24 марта 2014 13:56
    +2
    Отсель грозить мы будем ссатым...
  40. IGS
    IGS 24 марта 2014 13:57
    +4
    Если правда, то американы будут очень "рады", это изменит весь расклад, и по ПРО тоже. Опять пойдут просить деньги у конгресса. Ой как не вовремя laughing Эта база станет не просто точкой на карте, а центром немаленькой окружности. И даже если там будет находится только старый тральщик, не принимать в расчет эту окружность будет невозможно.
    1. Лелёк
      Лелёк 25 марта 2014 14:40
      +2
      Пугать друг-друга контрпродуктивно. Просто Америке нужно усвоить - мы не из пугливых, и у Обамы нет шансов на следующих выборах. stop
  41. Не служил
    Не служил 24 марта 2014 13:57
    +6
    Мне кажется это их месть за Фолклендские острова.
    Мы их кстати в 1982 поддерживали.
  42. AleksPol
    AleksPol 24 марта 2014 13:57
    +4
    Вот это новость . Ход конём.Браво
  43. konvalval
    konvalval 24 марта 2014 13:57
    +6
    Ай да Путин, ай да молодец! Не успели "друзья" опомнится от Крыма, как он дал под самый дых америке с её макка...ейнами. А Куба любовь моя?
  44. Shatt
    Shatt 24 марта 2014 13:57
    +1
    вкупе с этой новостью вообще сердце радуется :) http://warfiles.ru/show-50890-v-sevastopole-vosstanovyat-diviziyu-protivolodochn
    yh-korabley.html
    (восстановят 30-ю противолодочную дивизию в Севастополе)
  45. Lone gunman
    Lone gunman 24 марта 2014 13:58
    +1
    Если это не очередная "утка", то я бы сказал...сенсация под "носом" амеров...мало инфы, если так ,то можно на "экскурсию" по джунглям походить...и в таможенный союз пригласить вступить...
  46. punk
    punk 24 марта 2014 13:58
    +14
    наверное это с прицелом на антартику.надо иметь и там поддержку
    1. Нагайбак
      Нагайбак 24 марта 2014 17:39
      +1
      punk"наверное это с прицелом на антартику.надо иметь и там поддержку"
      Позади бойца стоило пингвина нарисовать. Грозного такого- бойцового.))) А то мишек там нема ни белых ни бурых.)))
  47. Coffee_time
    Coffee_time 24 марта 2014 13:59
    +3
    А вот новые образцы военной продукции теперь ясно где будут проходить испытания...
    ...о нервы США, мне вас так жалко, аж слеза, скатилась со счастливого лица.
    Чтоб вам ночью не спаслось.
  48. вежливый чел
    вежливый чел 24 марта 2014 13:59
    +17
    Русские девушки - ваше время пришло. Сейчас самый престижный муж - это офицер РОССИЙСКОЙ АРМИИ, а не какой-то бизнесмен, бармен, финансист, стилист, пианист и другой ..ист. Ваши дети будут гордиться своим ОТЦОМ. Заодно можно и мир посмотреть. good
  49. saag
    saag 24 марта 2014 14:00
    0
    значит очередной майдан в Аргентине
    1. Blink185
      Blink185 24 марта 2014 21:16
      0
      Всех не замайданишь
  50. lukke
    lukke 24 марта 2014 14:01
    +5
    «С учетом новых задач ВМФ в дальней морской зоне, а также обновления корабельного состава Черноморского флота, решено воссоздать через год в Севастополе знаменитую «тридцатку» - 30-ю дивизию противолодочных кораблей, которая будет базироваться на прежнем месте и под прежним названием. Это будет соединение постоянной готовности», 30-я дивизия надводных кораблей была расформирована в 2011 году. От нее осталась 11-я бригада противолодочных кораблей, в которую вошли ракетный крейсер «Москва», большой противолодочный корабль «Керчь», сторожевые корабли «Сметливый», «Ладный» и «Пытливый». На ЧФ также действует 197-я бригада десантных кораблей.Ранее в Главном штабе ВМФ сообщили, что до 2016 года планируется построить для ЧФ шесть фрегатов проекта 11356: «Адмирал Григорович», «Адмирал Макаров», «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин», а также фрегаты проекта 22350 «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов».
    Еще позитив
    1. Васёк
      Васёк 24 марта 2014 21:43
      +1
      Цитата: lukke
      «Адмирал Григорович»

      Уже спущен на воду. soldier
      1. Улисс
        Улисс 30 марта 2014 18:08
        0
        Горжусь нашим Калининградским "Янтарём".
        Достойные корабли завод строит.