НАТО — Россия. 8:0 по инспекциям

Сколько негативных высказываний в адрес России из уст представителей НАТО мы услышали с того момента, как Россия открыто заявила, что не собирается поддерживать поучаствовавших в государственном перевороте на Украине господ, назвавшихся новыми украинскими властями. Только ленивый представитель Североатлантического альянса не соизволил сделать замечание в адрес Российской Федерации по поводу того, что он собирается пересмотреть варианты сотрудничества с Россией вплоть до полного прекращения всяких контактов.

Ну, пересматриваете, так пересматривайте уж скорее. Прекращаете контактировать, так прекращайте.

Но не тут-то было. На фоне громких возгласов о том, что с Россией нужно непременно порвать всякие совместные отношения в военной сфере и расформировать совет «Россия-НАТО» неожиданно оказывается, что Североатлантический военный блок хочет усилить контроль военной деятельности самой России. Только с 24 февраля на российской территории успели побывать аж восемь инспекций, в каждую из которых непременно входили чиновники и военные специалисты из НАТО. Хороша логика – отношения вроде как разрываем, но контролировать будем – а вдруг вы там что-то замышляете против нас!


Здесь конечно остаётся только позавидовать терпению и выдержке российской стороны. Ведь не препятствовать участившемуся натовскому инспектированию в тот самый момент, когда господа из НАТО уже полны решимости взгромоздить американскую систему ПРО уже даже не под Варшавой, а в десятке километров от границы с Курской и Белгородской областями - это поистине феноменальная выдержка!

О невероятном количестве инспекций в единицу времени с участием немецких, польских, эстонских, латвийских, канадских, французских и американских военных контролёров сообщает заместитель главы Министерства обороны России Анатолий Антонов.

Заместитель министра обороны отмечает, что из восьми натовских миссий семь были связаны с инспектированием приграничных с Украиной российских регионов. Натовские инспекторы, по всей видимости, были преисполнены надежды увидеть, как в непосредственной близости от границы с Украиной стоят сотни русских танков с ревущими моторами, готовыми ринутся на территорию сопредельного государства, чтобы дойти до Киева, а то и до Берлина… Но танковых армад не увидели, «полчищ» пехотинцев тоже. С одной стороны – вроде бы разочарование, но с другой-то – простое натовское счастье…

Можно ли себе представить, что хотя бы одна из стран Североатлантического альянса позволила бы российским военным экспертам проводить по две инспекционных миссии в неделю на своей территории? Представить такое, честно говоря, крайне сложно хотя бы потому, что при любой попытке России запросить письменные гарантии ненаправленности на нас реализуемой системы ПРО в Восточной Европе Запад начинает ваньку валять, заявляя, что и устных гарантий вполне достаточно. Так если устных гарантий достаточно, что для чего тогда совать нос на российскую территорию, если Россия заявила, что никаких военных действий против украинского народа вести однозначно не собирается! Понятное дело, зачем – чтобы реализовать не раз упомянутую в последнее время политику сдерживания России, но теперь уже и с возможностью открытого перешагивания через наши границы. Мы, мол, тут просто посмотрим – вы не волнуйтесь…

Ну, и что, собственно, эти инспекционные миссии самой России дали? Может быть, «мировое сообщество», удостоверившись в том, что моторы русских танков не ревут у украинских границ, сменило риторику, учтя интересы России? Может быть, нам и правда поверили? Да щаззз…

Вот пример. Уже после всех натовских инспекций на территории России, прошедших за последний месяц, и не выявивших никакого увеличения численности российских войск на границах с Украиной, перед публикой выступил генсек НАТО господин Расмуссен и сказал:

Альянс выражает обеспокоенность наращивания военного присутствия России на границе с Украиной.


Что – результаты больше полудюжины проверок прошли мимо Расмуссена? Ага.

НАТО — Россия. 8:0 по инспекциям


Инспекции чиновникам НАТО были нужны вовсе не для того, чтобы объявить всему миру о выполнении Россией своих обязательств. Причина в другом – Североатлантический альянс успокоил себя (свою верхушку), поняв, что «русская военная угроза для Европы и мира» - это параноидальный ужастик, на который могут клюнуть, разве что, излишне запуганные собственными же страшилками прибалтийские власти. Но в то же время высокопоставленным натовским чиновникам нужно сделать так, чтобы ужастик не сходил с европейских и североамериканских экранов. Россию для западного зрителя просто выгодно выставлять этаким чумазым монстром, который каждодневно точит зуб на мир во всём мире и мешает развиваться планетарной демократии. И Расмуссен, не озвучивая ни одного вывода инспекционных комиссий, упорно заставляет западных обывателей уверовать в то, что Россия нагнетает обстановку на границах… Генсек играет свою роль исправно.
Такая искусственно подпитываемая самим же натовским руководством антироссийская истерия и, мягко говоря, нестабильная ситуация на Украине даёт возможность уже натовским карликам решать собственные задачи в рамках альянса. В частности, прибалтийские республики запросили дополнительной помощи в патрулирования неба над Эстонией, Латвией и Литвой, мотивируя это «возросшей угрозой» в связи с украинскими событиями. От кого именно исходит такая угроза, по мнению властей Прибалтики, догадываемся сами.

Румынский министр обороны Мирча Душа призвал руководство альянса обратить внимание на военные мощности НАТО на границах с Украиной для того, чтобы, цитата: «осуществлять оперативную деятельность в этом регионе».

Для «осуществления оперативной деятельности» непосредственно Румынии, как выяснилось, многого не нужно – «всего-то» 48 истребителей F-16. Именно такое число упомянул человек с душевной фамилией. При этом Душа напомнил, что Румыния делает всё для реализации установки на своей территории компонентов восточноевропейской ПРО. Ну, мы помним – как противовес Ирану… То есть риторика румынского министра примерно такая: не забудьте о том, что мы у себя вашу систему ПРО размещаем – скиньтесь тогда уж на истребители…

Да и новые украинские власти НАТО готовы подыгрывать. В среду так называемый спикер Рады и вдобавок исполняющий обязанности президента Украина Александр Турчинов предложил депутатам разрешить присутствие иностранных ВС на украинской территории. Пока речь идёт о проведении учений совместно с США, Румынией и Польшей. Ну, Турчинову сегодня как никогда нужно из кожи вон лезть, чтобы нравиться ставленникам, иначе куском с барского стола точно не поделятся. А за три корочки хлеба и тёплые кресла новая «власть» незалежной может разместить иностранные ВС даже в собственных опочивальнях…
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: peterhudec.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 151
  1. Хранитель 27 марта 2014 08:28
    Да, сейчас весь мир старается преклонить Россию!
    Но самое интересное в том, что если Россия будет стоять на своем - все разрулится, ибо если на Украине - Ж'ОПА - то она никуда не денется! Если в Америке кризис - то не стоит им вообще помогать! Просто прекратить пользоваться долларами - пусть варятся в своей..... каше!
    1. domokl 27 марта 2014 08:35
      Посмотрел сечас украинец ТВ и новостные передачи оттуда же...Все говорят о подготовке наступления со стороны России по всему фронту...прямо так и говорят,по фронту...Т.е. война идет полным ходом...
      Думается мне,что в ближайшее время надо ожидать военных провокаций.Украине просто необходимо как то оправдать сегодняшние действия...Военным надо держать ухо востро..Не на Перекопе...На границах наших областей...
      Да и инспекции эти не с проста...
      1. W1950 27 марта 2014 08:50
        Они контролируют приграничные районы.Но не даром же прошли учения ВДВ с одновременным десантированием 3500 бойцов.
        W1950
        1. elmi 27 марта 2014 09:49
          НАТО — Россия. 8:0 по инспекциям

          Когда же наконец мы перестанем идти на уступки нато? Ведь трудно представить например что бы Китай разрешил натовским инспекциям инспектировать свои военные объекты. Позволяя им инспектировать так часто,тем более не равноценно, мы показываем свою слабость.Пора по всем направлениям и фронтам следовать из ходя из своих национальных интересов не обращая на вопли запада.
          1. Чек 27 марта 2014 10:54
            пусть смотрят, и боятся.
          2. пенсионер 27 марта 2014 12:45
            Цитата: elmi
            Когда же наконец мы перестанем идти на уступки нато? Ведь трудно представить например что бы Китай разрешил натовским инспекциям инспектировать свои военные объекты. Позволяя им инспектировать так часто,тем более не равноценно, мы показываем свою слабость.
            stop Спокойствие - удел сильных.
          3. котяра 27 марта 2014 15:31
            Пусть инспектируют , но только не то что они хотят а то что мы позволим! Тогда и мы слабость не покажем и лишнее не увидят вороги
        2. aleks700 27 марта 2014 10:26
          Не даром. Это точно. Вот с толком ли?
        3. AnaBat 27 марта 2014 12:21
          В среду так называемый спикер Рады и вдобавок исполняющий обязанности президента Украина Александр Турчинов предложил депутатам разрешить присутствие иностранных ВС на украинской территории.

          Бандерлогам нужен предлог для ввода НАТО! Возможны провокации. Народ Украины продолжают пугать агрессией со стороны РОССИИ - готовят почву сволочи...
          1. BarrCode 29 марта 2014 20:36
            Цитата: AnaBat
            Бандерлогам нужен предлог для ввода НАТО! Возможны провокации. Народ Украины продолжают пугать агрессией со стороны РОССИИ - готовят почву сволочи...

            Это не Украине нужен повод и даже не НАТО - это США нужна война. Чем большего масштаба, тем лучше для них. У них экономика сдыхает, когда рухнет последствия будут такими, что Великая Депрессия покажется шалостью. В прошлый раз их спасла война (Вторая Мировая) и с тех пор они экономику не перестраивали, хотя б, скажем, на смешанную. Потом они этот шанс упустили (можно было более или менее безболезненно перестроиться до Вьетнама), а теперь ситуация ухудшается, запасы истощены, долларовая афера себя изживает.... Одна надежда - большая война.
        4. Unheavyshadow 27 марта 2014 15:57
          Разве не 350?
          Unheavyshadow
          1. Nick 27 марта 2014 22:34
            Цитата: Unheavyshadow
            Разве не 350?

            350 это в арктической зоне, в районе аэродрома "Темп"...
      2. Комментарий был удален.
      3. sscha 27 марта 2014 08:59
        Что печально - большинство верит, а диванные стратеги ещё сильнее нагнетают...
        Просто подумать, что современная война - это не ихнее представление о "фронте", как в ВОВ, а.....(дальше развивать не буду) - для них это выше их понимания, или тугие на мозг?
        Что ихнее рвы и сплошной фронт обороны? Видать крепко стратегия и тактика 80-х в их головах сидит!!! fool laughing hi
        1. Летунъ 27 марта 2014 09:29
          Цитата: sscha
          Что ихнее рвы и сплошной фронт обороны? fool laughing hi

          Да это не противотанковые рвы, это они желуди ищут. Вон, на майдане свинарник достраивают, не печенками же и сухпайками хрюшек кормить. lol
      4. Самаритянин 27 марта 2014 09:19
        Цитата: domokl
        Посмотрел сечас украинец ТВ и новостные передачи оттуда же...Все говорят о подготовке наступления со стороны России по всему фронту...прямо так и говорят,по фронту...Т.е. война идет полным ходом...
        Думается мне,что в ближайшее время надо ожидать военных провокаций.Украине просто необходимо как то оправдать сегодняшние действия...Военным надо держать ухо востро..Не на Перекопе...На границах наших областей...
        Да и инспекции эти не с проста...

        Сейчас в Брянской области войска стоят, мы готовы к любым провокациям, а готовы ли украинцы...
        1. метатель 27 марта 2014 09:59
          Да при чем тут Украинцы?
          В случае военного развития событий мы пойдет до Франции, а украинцы просто мобилизуются в армию, по приказу Януковича. И пойдем вместе с ними. Как бы еще поляки не присоединились (несмотря на их врожденную русофобию), не любят пшеки быть проигравшими.
          1. матРосс 27 марта 2014 15:45
            Цитата: метатель
            В случае военного развития событий мы пойдет до Франции, а украинцы просто мобилизуются в армию, по приказу Януковича. И пойдем вместе с ними. Как бы еще поляки не присоединились (несмотря на их врожденную русофобию

            Товарищ! У Вас в нике буква "ч" пропущена! laughing
      5. Sunjar 27 марта 2014 09:30
        Цитата: domokl
        Да и инспекции эти не с проста...


        Естественно не спроста. Кстати, когда Путин приступил к исполнению своих обязанностей Верховного Главнокомандующего, начал передвигать военные части, передислоцировать войска. США тогда встрепенулись: "Как так? Вы не можете без нашего ведома передвигать войска куда хотите. Сначала это с нами надо согласовать". Тогда Путин приофигел, но естественно США были посланы на эмммм... Аляску. Вот в таком положении была Россия во время правления БНЕ.

        Следует на дебаты их в прямом эфире перед всем Миром вызвать. И за результаты инспекции погутарить, и за их вторжения и бомбиловку других стран, и за поддержку неизбранных представителей власти, и за доказательства военного вторжения России в Крым. Но зассат же собаки Западные.
        1. mamont5 27 марта 2014 09:40
          Цитата: Sunjar
          Вы не можете без нашего ведома передвигать войска куда хотите. Сначала это с нами надо согласовать"

          Сейчас они к этому уже притерпелись. Даже Обама сказал, что на своей территории русские могут двигать войска куда хотят. Вот спасибо любезный. Разрешил. А то мы сомневались.
      6. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
      8. метатель 27 марта 2014 09:51
        Вряд ли, если заговорят пушки, то Россия прекратит все действия в правовом поле и начнет воевать, а войны они боятся до дрожи в коленках.

        По этой же причине на нас не стали бросать атомные бомбы, когда у СССР еще не было атомного оружия - танки дойдут до Атлантики за пару недель, после чего начнется война кораблей. А при качестве сегодняшних ракет Атлантика это и есть "большая лужа".

        Страшно парням, реально страшно. А нам смешно, мы сильнее и за нами Правда !
      9. Vladimir.z. 27 марта 2014 10:47
        Такое количество инспекций свидетельствует о том, что реально у натовцев нет иных возможностей более получать объективную информацию о наших вооруженных силах да и перед своими правительствами разведкам натовских стран надо как то прикрыться.... А еще ихних "Штирлицев" у нас наверное по изводили ...
        1. Папакико 27 марта 2014 11:12
          Цитата: Vladimir.z.
          Такое количество инспекций свидетельствует о том, что реально у натовцев нет иных возможностей более получать объективную информацию

          Они приезжают водки попить, да в баньке помыться с девками.
          А то вон у них , как всё туго с простым отдыхом. ЛГБтьня проходу не даёт.
        2. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 22:35
          Цитата: Vladimir.z.
          Такое количество инспекций свидетельствует о том, что реально у натовцев нет иных возможностей более получать объективную информацию о наших вооруженных силах да и перед своими правительствами разведкам натовских стран надо как то прикрыться.... А еще ихних "Штирлицев" у нас наверное по изводили ...

          Не "Штирлицев", а "Клаусев". С уважением, выражаю своё скромное мнение.
          ГРАНАТ-19
        3. Комментарий был удален.
    2. дмитрич 27 марта 2014 08:49
      да просто они нас боятся до неприличия,до диореи.Поэтому такая истерика.
    3. Стальнов И.П. 27 марта 2014 09:43
      Зачем их пускать, ни одно сми западное не сказало про это, они все скулят, что мы готовы напасть на Украину, теперь нашему военному руководству то же надо согласовать 8 испекций стран нато, пусть готовяться и надо залезть в глубь территории, может они уже какой то тунель копают, доверять натушкам нельзя.
      1. Mihaylo Tishayshiy 27 марта 2014 10:25
        Ну, от чего же не пускать? Нужно пересмотреть условия сотрудничества и подписать договор, согласно которому, по результатам инспекции должно составляться итоговое заключение инспекции, подписанное участниками инспекции с обоих сторон. Итоговое заключение подлежит обязательному опубликованию в политическом блоке новостей в оговорённых заранее СМИ, в оговорённые сроки. Нарушение этого пункта договора должно предусматривать штраф (минимум миллиард евро). Вот тогда пусть инспектируют, нам от этого хоть польза будет.
        1. Папакико 27 марта 2014 11:17
          Цитата: Mihaylo Tishayshiy
          минимум миллиард евро)

          Комрад, таким образом инспектора при облёте совсем моргать перестанут от старания что-то увидеть-рассмотреть и от такого переутомления глазного зрения, как начнутся галюны ловить вплоть до подводных лодок в прилегающих полях.
          Как тогда с них лярды получать то будем?
          1. пенсионер 27 марта 2014 12:48
            Цитата: Папакико
            Комрад, таким образом инспектора при облёте совсем моргать перестанут от старания что-то увидеть-рассмотреть и от такого переутомления глазного зрения, как начнутся галюны ловить вплоть до подводных лодок в прилегающих полях.
            Как тогда с них лярды получать то будем?

            laughing laughing good hi
            Ой...Еле-еле проржался....Спасибо!!
          2. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 22:39
            Цитата: Папакико
            Цитата: Mihaylo Tishayshiy
            минимум миллиард евро)

            Комрад, таким образом инспектора при облёте совсем моргать перестанут от старания что-то увидеть-рассмотреть и от такого переутомления глазного зрения, как начнутся галюны ловить вплоть до подводных лодок в прилегающих полях.
            Как тогда с них лярды получать то будем?

            В степях Украины им лодки померещатся, скажут - РУССКИЕ ввели good ! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
            ГРАНАТ-19
          3. Комментарий был удален.
    4. platitsyn70 27 марта 2014 10:04
      Турчинов предложил депутатам разрешить присутствие иностранных ВС на украинской территории. Пока речь идёт о проведении учений совместно с США, Румынией и Польшей.
      учения будут проводить с ПС и НГ, армия еще месяцок и разбежится.
      platitsyn70
      1. platitsyn70 27 марта 2014 10:11
        http://topwar.ru/uploads/images/2014/712/lzxv68.jpgчто то не желающих умирать за яйценюка и вообще в ящике его давно не видно,диорея что-ли закончилась.
        platitsyn70
    5. вежливый чел 27 марта 2014 11:12
      В январе 2014 года отдельный батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины в Феодосии "приступил к несению боевого дежурства в составе боевой тактической группы Европейского Союза «Helbroc» и в составе сил немедленного реагирования НАТО".
      И это воины Святой Руси. ИУДЫ. В лицо готов им сказать это.soldier
    6. вежливый чел 27 марта 2014 11:12
      В январе 2014 года отдельный батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины в Феодосии "приступил к несению боевого дежурства в составе боевой тактической группы Европейского Союза «Helbroc» и в составе сил немедленного реагирования НАТО".
      И это воины Святой Руси. ИУДЫ. В лицо готов им сказать это.soldier
      1. Rider 27 марта 2014 13:44
        Цитата: вежливый чел
        И это воины Святой Руси. ИУДЫ.

        ну почему же иуды ?
        можт они идейные бандеровцы, готовые с удовольствием выполнять грязную работу для очередных оккупантов.

        как их деды в ВОВ
      2. jjj 27 марта 2014 13:59
        Так они уже почти все России присягнули
        jjj
      3. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 22:53
        Цитата: вежливый чел
        В январе 2014 года отдельный батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины в Феодосии "приступил к несению боевого дежурства в составе боевой тактической группы Европейского Союза «Helbroc» и в составе сил немедленного реагирования НАТО".
        И это воины Святой Руси. ИУДЫ. В лицо готов им сказать это.soldier

        Батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины вступал в НА$raТО?! Это пощёчина СЛАВЯНСКОМУ МИРУ, они не только подстилки, они продали и предали МАТЕРЕЙ и ДЕТЕЙ!!! Да ни нам их судить, а ЗЕМЛЕ РОДНОЙ, МАТЕРИ, ДОЧЕРИ и ПРИСЯГЕ их ими ПРЕДАННЫМИ!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        ГРАНАТ-19
      4. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
    9. razgibatel 27 марта 2014 20:50
      А кто отменял превентивные удары по злодеям(ПРО)?Как построите-ждите Искандера в гости.
      razgibatel
  2. Добрый кот 27 марта 2014 08:31
    Зачем их вообще пускали для инспекций, слать их далеко и надолго вырожденцев
    1. Комментарий был удален.
    2. невидимка 27 марта 2014 08:33
      Или тренировать ЗРВ... С реальными стрельбами..
    3. domokl 27 марта 2014 08:36
      Цитата: Добрый кот
      Зачем их вообще пускали для инспекций

      Договор,мать бы его ети...Но сейчас,после санкций дверь закрыли...Хватит уже лопухами прикидываться...
      1. Canep 27 марта 2014 08:55
        Думаю для того и звали чтобы показать что там ни чего нет, а интересно в Белоруссию они приезжают с инспекциями? Если бы я хотел вторгаться в Украину то на месте Путина сделал бы это с территории Белоруссии.
        1. domokl 27 марта 2014 09:07
          Цитата: Canep
          Если бы я хотел вторгаться в Украину то на месте Путина сделал бы это с территории Белоруссии.

          Не прокатит такой алвн laughing Для вторжения необходима концентрация войск...а группировка в Белоруссии слабовата будет...
          Чтобы решить проблему Украины достаточно одного узконаправленного удара на Киев...Только вот зачем?
          Уже писали,но повторюсь...Задача России сейчас просто тупо сидеть и курить в курилке...Ну и посматривать,чтобы пачку со скамейки не спионерили...Они сами себя не просто уничтожат,но и закопают...
    4. ГШ-18 27 марта 2014 10:04
      Надо было просто увязать натовские инспекции с их письменными гарантиями о не присоединении украины к нато и гарантий не развёртывания третьего позиционного района! Нет-пошли на!
      1. вежливый чел 27 марта 2014 11:15
        в январе 2014 года отдельный батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины в Феодосии "приступил к несению боевого дежурства в составе боевой тактической группы Европейского Союза «Helbroc» и в составе сил немедленного реагирования НАТО".
        Иуды. А не воины Святой Руси.
        РОССИЯ - это РУСЬ.
        Украина - это РУСЬ.
        РОССИЯ = УКРАИНА.
      2. вежливый чел 27 марта 2014 11:15
        в январе 2014 года отдельный батальон морской пехоты Военно-Морских Сил Украины в Феодосии "приступил к несению боевого дежурства в составе боевой тактической группы Европейского Союза «Helbroc» и в составе сил немедленного реагирования НАТО".
        Иуды. А не воины Святой Руси.
        РОССИЯ - это РУСЬ.
        Украина - это РУСЬ.
        РОССИЯ = УКРАИНА.
  3. Денис 27 марта 2014 08:32
    результаты больше полудюжины проверок прошли мимо Расмуссена?
    Всё проклятый языковой барьер!
    Не знаю как звучит на языке Шекспира про любовь,но вот где мы видели и на чём вертели проверки с проверяющими,расмуссена с обамкой и весь госдеп не перевести.Как донести до этих убогих,комиксы что ли им рисовать?
    1. метатель 27 марта 2014 09:53
      Fuck to EU. Так и звучит, как баронесса сказала ))
    2. Lk17619 27 марта 2014 09:58
      комиксы что ли им рисовать?

      Вы может будите смеяться, но... около 40% жителей сша информацию воспринимают только через картинки и короткими слоганами к ним. Они так воспитаны. Вот как то так.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 23:03
        Цитата: Lk17619
        комиксы что ли им рисовать?

        Вы может будите смеяться, но... около 40% жителей сша информацию воспринимают только через картинки и короткими слоганами к ним. Они так воспитаны. Вот как то так.

        Согласен! Если у янки сломается компьютер, на котором он что то считал, то он будет сидеть и ждать мастера, взять и посчитать на микроколькуляторе он не догадается, а счёты для них - это в обще "от лукавого". С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        ГРАНАТ-19
      4. Комментарий был удален.
    3. Maksud 27 марта 2014 13:43
      Цитата: Денис
      на чём вертели проверки

      Цитата: Денис
      .Как донести до этих убогих,комиксы что ли им рисовать?

      эх, роскошная бы получилась картина! laughing
  4. невидимка 27 марта 2014 08:32
    Гнать их в шею со своими инспекциями!
    1. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 23:10
      Цитата: невидимка
      Гнать их в шею со своими инспекциями!

      ...санкциями, рейтингами, прокламациями, заявлениями и демократиями!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      ГРАНАТ-19
    2. Комментарий был удален.
  5. влад0 27 марта 2014 08:32
    Достали! Пора янкесов на МКС пешком или автостопом отправлять.
    влад0
  6. svp67 27 марта 2014 08:35
    А пущай смотрят, все равно они слепы и глухи, а так нет повода для возмущений...
    1. pv1005 27 марта 2014 09:04
      А давайте уважаемый, я к вам буду два раза в неделю домой приходить. Проверять, не удумали ли вы чего. Вам ведь не жалко? Да и я глядиш возмущаться меньше буду.
      1. svp67 27 марта 2014 09:21
        Цитата: pv1005
        А давайте уважаемый, я к вам буду два раза в неделю домой приходить. Проверять, не удумали ли вы чего. Вам ведь не жалко? Да и я глядиш возмущаться меньше буду.
        Да милости прошу, только не забывайте,что КАЖДОЕ такое посещение - ПЛАТНОЕ...Согласно договоров, сторона изъявившая желание проинспектировать другую сторону - ОПЛАЧИВАЕТ все издержки, в том числе и пролеты, по воздушным коридорам и работу диспечерских служб...Думаете,чего украинцы так долго не могли осуществить свою просьбу по "открытому небу", грошей не было...в конечном итоге наши им разрешили пролететь "на халяву"... Конечно не приятно такое их внимание, но сейчас это работает на нас, к примеру нашим дипломатам легче ставить их "на их место...". Политика и ничего более
    2. метатель 27 марта 2014 09:55
      Им не нужен повод, они тупо рады, что там никого и ничего. Представь, что там реально стоит 5-6 дивизий в полной боеготовности, они же памперсы по пять раз в день менять начнут, от любого чиха Путина !
      1. svp67 27 марта 2014 10:01
        Цитата: метатель
        Им не нужен повод, они тупо рады, что там никого и ничего. Представь, что там реально стоит 5-6 дивизий в полной боеготовности, они же памперсы по пять раз в день менять начнут, от любого чиха Путина !

        Вы будете долго смеяться, но там и стоит .... в полной боевой, и они их видят, но.....доказать НИЧЕГО НЕ МОГУТ, есть пункты договора, согласно которого легко доказать, что это - учеба войск, так как все что есть находится на полигонах...Вот они и нервничают...
  7. Димыч из Ванино 27 марта 2014 08:40
    Надоест, и эту лавочку прикроют. А пока не нагнетать обстановку и показывать что ничего особенного то и не произошло.Так, восстановление исторической справедливости. А вы пужайтесь,инспектируйте а караван... он идёт своим путём.
    Димыч из Ванино
  8. STALGRAD76 27 марта 2014 08:41
    Когда уже закончат шаркать перед ними, ради чего все эти акты доброй воли и миролюбия, прекрасно всем ясно что они готовы на любую подлость.
    1. svp67 27 марта 2014 09:25
      Цитата: STALGRAD76
      Когда уже закончат шаркать перед ними, ради чего все эти акты доброй воли и миролюбия, прекрасно всем ясно что они готовы на любую подлость.
      Да известно, но мы уже доказали,что умеем наносить ОДИН, но СМЕРТЕЛЬНЫЙ удар. Думаю, когда наша сторона осуществит СВОЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО на такую же инспекцию, то это будет "в нужное время, в нужной месте", а не так как у них...Летают черт знает где...и что они там высмотрить пытаются? Видимо насмотрелись...
  9. oracul 27 марта 2014 08:42
    Ничего, стерпим и эти инспекции. Не потому, что слабы, а напротив - усиливаемся. Следовательно не боимся. Частота же инспекций, вкупе с признанием того, что в Крыму их разведки все проспали, свидетельствует, о том что славные вояки из НАТО боятся непредсказуемой России. Ну и флаг им в руки.
  10. AleksPol 27 марта 2014 08:45
    В ЦРУ идут разборки , как они пропустили подготовку Российских военных Для действий в Крыму . Так что наши научились действовать скрытно. Них.х.р.е.н.а они не увидят
    1. Александр романов 27 марта 2014 08:58
      Цитата: AleksPol
      В ЦРУ идут разборки , как они пропустили подготовку Российских военных Для действий в Крыму

      Обама виноват.
      1. Svt 28 марта 2014 09:02
        нет, это Путин виноват - знает каждый демократ!
        Svt
    2. lewerlin53rus 27 марта 2014 09:36
      Цитата: AleksPol
      В ЦРУ идут разборки , как они пропустили подготовку Российских военных Для действий в Крыму

      Так ведь в стальной сейф с сургучной печатью с помощью компьютера не забраться. winked
      1. ГРАНАТ-19 27 марта 2014 23:23
        Цитата: lewerlin53rus
        Цитата: AleksPol
        В ЦРУ идут разборки , как они пропустили подготовку Российских военных Для действий в Крыму

        Так ведь в стальной сейф с сургучной печатью с помощью компьютера не забраться. winked

        Согласен, после разоблачений mr.Сноудена(Эдика Снеговикова) у нас в компетентные органы, аббревиатуру, которых не принято произносить в слух закупили пишущие машинки! Ну и МИНОБОРОНЫ тоже видать перешло на "целлюлозные" носители информации. С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        ГРАНАТ-19
      2. Комментарий был удален.
  11. ЗУ-23 27 марта 2014 08:51
    Нато вынуждено что то моросить постоянно, ибо их ждёт великая безработица, их отовсюду готовы прогнать но боятся.
  12. Надежда 27 марта 2014 08:52
    Раз мы такие ужасные, так давайте оправдывать эти звания. нефиг пускать этих скорбных умом на нашу территорию, и полеты натовской авиации запретить. прекратили с нами сотрудничество вот и нефиг у нас лазить. слов нет одни эмоции, нецензурные.
  13. Наемник 27 марта 2014 08:55
    Прервать отношения с нато по всем параметрам. Как грузы в Афганистан так через Россию, проверять Россию,гавкать опять на Россию.Какого хрена? Не раз говорили, что нато больше нуждается в нас,чем мы в них. ХВАТИТ ХОРОШИМИ БЫТЬ ВСЁ РАВНО БУЕМ плохими.
  14. Alex66 27 марта 2014 08:56
    8:0 это ни в какие ворота не лезет, надо так после того как они к нам приехали едим мы к ним, а иначе нельзя, не вежливо они могут обидеться, что мы их своим вниманием обделяем. Даже если нам это не очень нужно, все равно надо ездить и смотреть.
    1. svp67 27 марта 2014 09:30
      Цитата: Alex66
      Даже если нам это не очень нужно, все равно надо ездить и смотреть.

      Да нужно нужно, просто пусть "хорошенько влипнут" рвов накопают, позиции оборудуют,что бы уже было всё видно конкретно и не вызывало разночтений...Уверен, скоро и наша сторона осуществит такую инспекцию...Вот бы еще узнать, где американцы сидят со своими БПЛА, то вообще бы был бы СКАНДАЛЬЧИК,,,
      1. stalkerwalker 27 марта 2014 11:47
        Цитата: svp67
        .Вот бы еще узнать, где американцы сидят со своими БПЛА,

        Так знают ужО...
        Цитата: svp67
        то вообще бы был бы СКАНДАЛЬЧИК,,,

        "...Ещё не вечер, ещё не вечер..."
    2. galser 28 марта 2014 07:09
      Такой счет в футболе с ними еще нормально, а так как-то не очень)
  15. гора 27 марта 2014 09:01
    Новая тактика военных действий, так завела запад, что они теперь бояться сами попасть на крючок, вежливых людей.
  16. Turkir 27 марта 2014 09:02
    Нам рано успокаиваться. Газ должен быть перекрыт до апреля, до совместных учений НАТО, Молдавии, Румынии и Украины на территории Украины. Пора отрезвить политиков Украины и столкнуть их с реальными проблемами. Пусть они решают свои проблемы не за наш с вами счет, не за счет граждан России.
    Почему на нашей территории находятся граждане откровенно враждебных государств? По некоторым сведениям до двух миллионов украинцев, неизвестно скольких гастарбайтеров из Молдавии и других стран, ведущих политику вытеснения русских со своих территорий. Не пора ли им покинуть Россию? Навсегда.
    И не пора ли России, проснуться? Пока не поздно.
  17. annodomene 27 марта 2014 09:03
    "Да и новые украинские власти НАТО готовы подыгрывать."
    Не подыгрывать, а подмахивать laughing
    1. ussrex 27 марта 2014 11:10
      не подыгрывать, и даже не подмахивать. только подлизывать и подсасывать.
  18. parusnik 27 марта 2014 09:03
    Пацаны из НАТО,вы это того...бросайте сотрудничать..а контролировать не надо..Ни мира,ни войны, а армию распустить...щас..как правильно пишется,не знаете?Через с или через з..
  19. k19 27 марта 2014 09:05
    Никак не покидает ощущение нереальности происходящего. Как же они всё таки старательно пудрят мозги всему миру. И ведь создается ощущение, что кроме НАТО и США ну ещё и ЕС втом мире, на этой планете ничего нет. Лишь три континента - Россия, ЕС, США.
    k19
  20. Сергей С. 27 марта 2014 09:06
    Цитата: AleksPol
    В ЦРУ идут разборки , как они пропустили подготовку Российских военных Для действий в Крыму . Так что наши научились действовать скрытно. Них.х.р.е.н.а они не увидят

    Это и есть русский ответ.
    Эти 28 стран моргнуть не успели - Крым русский.
    Всё их преимущество компьютерно-технологическое в ... сами знаете где оказалось.
    Все переговоры западников - в инете мы смакуем, Чуркин декламирует, те отмалчиваются. А наши радиоперехваты где?
    Где лишние слова наших военных и привлеченных к операции?
    Как была подготовлена без санкции вашингтобкома эта стратегическая операция?
    Почему даже не уведомили?
    Почему войск не было, а победа над ожидавшим нападения 20-тысячным военным контингентом оказалась мгновенная?
    Почему украинские военные оказались не готовы к блокированию? Как вообще у них была организована служба? И вообще кто бы смог противостоять вежливым невидимкам?

    Тысячи вопросов в башках западников. Они же вершители мира, а тут их послали... И на глазах у всего мира. Этак ни Армения, ни Белоруссия не будут их бояться, а Иран и Сербия вообще пошлют их ...

    ВПЕРЁД РОССИЯ!!!
    1. svp67 27 марта 2014 09:31
      Цитата: Сергей С.
      Эти 28 стран моргнуть не успели - Крым русский.

      Раз прошло, но всякий раз на такое рассчитывать не стоит...
      1. Сергей С. 27 марта 2014 23:04
        Повторяться не стоит.
        В другой раз вместо вежливых людей будут, вполне вероятно, небесные ангелы.
    2. Kapitan Oleg 27 марта 2014 17:34
      Помимо крыма еще и флот отжали, точнее вернули свое назад.
      Kapitan Oleg
    3. Комментарий был удален.
  21. Имярек 27 марта 2014 09:07
    Шо в мире творится,УЖАС ДИКИЙ В ГОЛОВАХ конгрессменов, истерика:Военная разведка США известила Конгресс о том, что вероятность военного вторжение России на территорию восточной Украины выше, чем думали до сих пор, сообщает CNN.
    К такому выводу военная разведка США пришла в связи с «тревожными симптомами, появившимися в последние три-четыре дня». Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике...
    ...По данным американской разведки, в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточена группировка численностью более 30,000 солдат, преимущественно в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков . Кроме того, в состояние мобилизационной готовности приведены подразделения, расположенные в глубине российской территории.
    см.http://news.israelinfo.ru/world/50837 Боятся с.ц.у.к.и.
    1. itr 27 марта 2014 10:16
      Чушь да и армией в 30 тысяч хрен че захватишь
      itr
    2. ussrex 27 марта 2014 11:15
      С Крымом недобдели. Теперь решили: лучше перебздеть, чем... опять люлей от конгресса получить за то, что проспали. Их разведка теперь будет напоминать не сторожевого пса, а моську пустобреха, которая гавкает по поводу и без, чтобы выслужиться.
  22. ysychyov 27 марта 2014 09:08
    НАТО пусть расслабится,русские медленно запрягают, за то быстро едут,получат удовольствие.
  23. mitya24 27 марта 2014 09:10
    Ну и морда же у этого смуссена....
    1. Лелёк 27 марта 2014 12:49
      Только кликуха СМУССЕН, на самом деле - фейс НАТО. bully
      1. MBA78 27 марта 2014 15:23
        чем то напоминает вот это
        MBA78
  24. grenz 27 марта 2014 09:11
    Ой как мы правы. Нас очень ругает враг. Боже мой, наконец наступило время, когда в НАТО мы перестали видеть "партнеров" и, что красную кнопку "перезагрузка" мы переименовали в кнопку "СТАРТ".
    Неужели не понятно, что все эти лорды, фрау, месье и гребанные ковбои, никогда не признают любое усиление России. Неужели история не научила. В своре они сильны, а по одиночке ссык.... Вот и надо разбивать их единство. Утром Меркель уже пожалела о санкциях. Видимо суч... мы уже хвост прищемили. Ну и дальше по списку."Мистраль" Оланду в подарок - пусть по своим "девушкам" на нем ездит. Ну про Обаму только слова президента:"Ну что мне этот худосочный человек может сделать. И не с такими имел дело..."
    grenz
    1. Хороший 27 марта 2014 09:20
      Да-а-ааа!! Согласен!
    2. lewerlin53rus 27 марта 2014 09:40
      Цитата: grenz
      Утром Меркель уже пожалела о санкциях.

      Да видимо посчитали- прослезились. и как ни крути заокеанский обком, но своя ночнушка ближе к телу. походу бюргеры на нее надавили покрепче амеров
  25. xbhxbr-777 27 марта 2014 09:15
    Доко ле все это мы будем терпеть?! Ну давайте перестанем пользоваться долларом и евро, наш рубль не хуже. Это будет удар ниже пояса! Давайте поддерживать и развивать наших производителей и производства! Это будет удар в лоб-прямой наводкой!!! Что думаете?!
    1. ussrex 27 марта 2014 11:18
      Чего уж мелочиться ниже пояса, да в лоб - больно и обидно, но не смертельно. А вот шилом в ухо или отверткой в ребра - и давай, до свидания...
    2. Комментарий был удален.
    3. sscha 27 марта 2014 13:51
      Лондонский эксперт(цитата):" При отказе России от доллара и евро при расчёте за энергоносители и требование производить расчёты в свое валюте повлечёт неизбежное обесценивание $ и евро по отношению к рублю.(далее бла,бла...)... Сообразуясь с интересами Великобритании на рынке энергоресурсов мы проводим консультации с Россией о прямых договорах и рассчётах за энергоносители, минуя посредников.(ЕС надо полагать)!" hi
  26. Комментарий был удален.
  27. Хороший 27 марта 2014 09:22
    Цитата: xbhxbr-777
    Доко ле все это мы будем терпеть?! Ну давайте перестанем пользоваться долларом и евро, наш рубль не хуже. Это будет удар ниже пояса! Давайте поддерживать и развивать наших производителей и производства! Это будет удар в лоб-прямой наводкой!!! Что думаете?!

    Очень позитивные идеи. Я думаю к этому все идет...
  28. Военрук 27 марта 2014 09:34
    Реально! Пора продавать всё за рубли! Национализировать Центробанк РФ, Создать свою платежную систему. Торговать с Азиатско-Тихоокеанским регионом и странами БРИКС. А если Европе наш газ не нужен, пусть тогда америкосы им в танкерах возят. Пусть США старуху Европу натягивает.
    Военрук
    1. aleks700 27 марта 2014 10:37
      Кто это будет делать? Особенно впечатлило национализация. За последние 23года что нить национализировали?
  29. borisjdin1957 27 марта 2014 09:34
    с Дона.
    А не пора ли нам стрельнуть :САТАНОЙ: на Курилы через Европу?Что бы эти вояки не только охмуряли население,но и сами положили пару кирпичей! laughing
    1. kocclissi 28 марта 2014 00:48
      Вроде взрослый, а фигню городиш....
  30. sablezub81 27 марта 2014 09:41
    Какого хрена мы вообще их пускаем, послать их на три буквы, пусть писают кипятком. Они нам санкции а мы их пускаем, тут какая то ошибка товарищи... как можно позволить врагу сделать такое... я в шоке. Это все равно что позволить врачу, который является злостным врагом, сделать вам операцию.
    Вы как хотите лично я против этого, все кто против того что бы пускать врагов на территорию России с инспекциями ставьте плюс (+) ...
    1. ussrex 27 марта 2014 11:22
      Ну тут надо момент прочувствовать: они к нам ездят-ездят, а наши к ним нет... Они хотят спросить: а чего вы к нам не едете? Но не спрашивают. И знаете почему? Потому что боятся услышать в ответ: да Бог с вами! Мы и так всё о вас знаем. И это на фоне провала их собственной разведки.
  31. jPilot 27 марта 2014 09:48
    Полностью поддерживаю. Надо,чтобы народ теперь понял, что надо страну поднимать, т.е. развивать свою промышленность а особенно сельское хозяйство. Мы с нашими территориями при грамотном подходе вообще весь мир кормить можем. Просто государству надо создать условия для роста. А гражданам не ныть, не ждать что им принесут всё на блюдечке с голубой каёмочкой, а закатывать рукава и работать на благо и во имя и величая страны. Если у кого не хватает идей обращайтесь подскажу, их море нужно только делать а результат будет.
  32. lapo32 27 марта 2014 09:49
    Цитата: W1950
    Они контролируют приграничные районы.Но не даром же прошли учения ВДВ с одновременным десантированием 3500 бойцов.

    Почему только ВДВ, а внезапная проверка общей боеготовности, выдернули обычных солдатиков из постелек и меньше чем за сутки вместе бронетехникой перебросили на Дальний, причём раньше сроков
    lapo32
  33. vasyliy1 27 марта 2014 09:59
    Придется помочь Венгрии вернуть Трансильванию - очень цыгане напрашиваются! Ах совсем "забыл" про нефтеносные районы вокруг русского острова Змеиный!!!
    1. метатель 27 марта 2014 10:00
      Лазурное побережье мне тоже очень нравится, тем более там и так русских много )))
  34. Самсебенауме 27 марта 2014 10:08
    Честно говоря, дело не в инспекциях, а в нашей уступчивости. Кстати, такие жесты "доброй воли" Запад принимает за слабость. Даже Обама публично об этом заявил...
    Что мешает предъявить встречные и равнозначные условия НАТОвцам?
    Откуда такая покорность? Пытаемся угодить? Боимся? Что случилось? Где наша гордость и уверенность в себе?
    Не случайно ведь военный альянс легко и непринуждённо стал лагерем вдоль границ России.
    Ведь всё, что мы сегодня имеем в негативе, это результат продажности и уступок.
    В каких странах счета наших олигархов? Где недвижимость и активы? Где учатся и проживают их дети?
    Почему уже в бытность ВВП у власти мы проиграли Грузию и Украину? Оторванные маленькие кусочки - не восполнят потери.
    Впереди - борьба за Арктику. Думаю, это площадка не для битвы, а для очередных торгов.
    Что-то не так всё идёт, Россия мельчает и людьми и силой и дерзостью...
    Я не скулю, я делюсь своими наблюдениями и тревогами. Дай Бог, истинного возрождения России.
  35. Бурмистр 27 марта 2014 10:33
    Я в этом факте ничего хорошего не вижу. То, что военные "эксперты" из НАТО были в приграничных территория, это совсем не означает, что они туда ездили для контроля численности российских войск. И вообще какого xрена их пустили на нашу территорию? Они кто нам? Если разрывать отношения, так разрывать окончательно. А то опять получаются какие-то односторонние уступки.
    1. ussrex 27 марта 2014 11:26
      Они едут в надежде, что богатая Россия их завербует... Не выходит, жмотятся наши. Наверное.
  36. Гигант мысли 27 марта 2014 10:33
    Подходит время, когда надо занимать территорию юго-востока Украины, опережая натовский ввод якобы для учений , причём любыми силами -нашими или отрядами самообороны этих областей. Иначе ракеты НАТО будут у нас не под боком, а между нашими рёбрами, образно выражаясь. Главное не опоздать и не бздеть, никто с нами связываться не будет, побоятся.
  37. К-36 27 марта 2014 10:41
    Цитата: sablezub81
    Какого хрена мы вообще их пускаем, послать их на три буквы, пусть писают кипятком. Они нам санкции а мы их пускаем, тут какая то ошибка товарищи... как можно позволить врагу сделать такое... я в шоке. Это все равно что позволить врачу, который является злостным врагом, сделать вам операцию.
    Вы как хотите лично я против этого, все кто против того что бы пускать врагов на территорию России с инспекциями ставьте плюс (+) ...

    А Вам, извиняюсь, не приходила в голову такая очевидная вещь, что данные инспекции разрешает проводить специальная команда Путина, которая решает проблемы "вежливо"? Впрочем, когда НАДО - то с физическим привлечением " вежливых людей" hi
  38. itr 27 марта 2014 10:42
    аргентина ямайка 5 : 0 )))
    itr
  39. stalkerwalker 27 марта 2014 10:48
    НАТО - ... И это ещё мягко сказано...
    1. stalkerwalker 27 марта 2014 11:44
      Цитата: stalkerwalker
      НАТО - ... И это ещё мягко сказано...

      Походил, подумал, решил дополнить :
      - Расмуссен - брехливый мерин,
      - Даля - истерическая стерва,
      - Барак - офонаревший в атаке баянист,
      - Меркель - заблудшая в трёх еСС-овских соснах комсомолка.
  40. Прапор Афоня 27 марта 2014 10:49
    Цитата: elmi
    НАТО — Россия. 8:0 по инспекциям

    Когда же наконец мы перестанем идти на уступки нато? Ведь трудно представить например что бы Китай разрешил натовским инспекциям инспектировать свои военные объекты. Позволяя им инспектировать так часто,тем более не равноценно, мы показываем свою слабость.Пора по всем направлениям и фронтам следовать из ходя из своих национальных интересов не обращая на вопли запада.

    Согласен! Они нам санкции и мы им, на прверку нашей страны, а вдоль границы надувные танки и ракеты поставить, чтобы они понервничали! А что касается военного захвата Украины, ненужно нам войска по всему фронту ставить, мы полк ВДВ на них скинем, а по земле полк танков, и с моря морская пехота поможет, и дело в шляпе!
    1. Tihonoff 27 марта 2014 13:04
      Грачев, видимо, также рассуждал когда войска в Грозный вводил...
      Tihonoff
    2. Лелёк 27 марта 2014 13:10
      Шапкозакидательство никогда не доводило до добра. Похоже вы, Сергей, пороху не нюхали. Бла-бла-бла это не аргумент сильного и умного. fool
  41. Хорт 27 марта 2014 10:59
    Здесь конечно остаётся только позавидовать терпению и выдержке российской стороны. Ведь не препятствовать участившемуся натовскому инспектированию в тот самый момент, когда господа из НАТО уже полны решимости взгромоздить американскую систему ПРО уже даже не под Варшавой, а в десятке километров от границы с Курской и Белгородской областями - это поистине феноменальная выдержка!
    ндаа...выдержка...Или мягкотелость и боязнь жёстко послать их со своими инспекциями...Я ещё понимаю договор открытого неба - он выполняется всеми сторонами, без препятствий. Но вот почему ОНИ нас инспектируют (что само по себе вызывает немало вопросов), а МЫ их - нет?!
  42. К-36 27 марта 2014 11:07
    Цитата: Прапор Афоня
    Цитата: elmi
    НАТО — Россия. 8:0 по инспекциям

    Когда же наконец мы перестанем идти на уступки нато? Ведь трудно представить например что бы Китай разрешил натовским инспекциям инспектировать свои военные объекты. Позволяя им инспектировать так часто,тем более не равноценно, мы показываем свою слабость.Пора по всем направлениям и фронтам следовать из ходя из своих национальных интересов не обращая на вопли запада.

    Согласен! Они нам санкции и мы им, на прверку нашей страны, а вдоль границы надувные танки и ракеты поставить, чтобы они понервничали! А что касается военного захвата Украины, ненужно нам войска по всему фронту ставить, мы полк ВДВ на них скинем, а по земле полк танков, и с моря морская пехота поможет, и дело в шляпе!

    Никак не хочу Вас обидеть,но вот уровень Вашего понимания...(вызывает вопросы,короче) what
    Ну и кто в России, по Вашему, способен отдать такой приказ на выполнение Боевой задачи силами " полка ВДВ,танкового полка и морской пехоты с моря" ?!?Впрочем, был уже один такой - Паша-"мерседес", который Грозный силами одного танкового полка "брал"... Не подскажете численность "груз-200" и пленных с нашей стороны, да и вообще исход данной "операции"? Звиняюсь, Вы в армии-то служили?
    1. Лелёк 27 марта 2014 13:04
      Всё верно. Применение армии и оружия - это край. Но вот инспекции НАТОвских и американских "спецов" на нашей территории нужно прекратить (вспомним прецидент 1939-1941 годов с фашистскими "спецами"). soldier
  43. MOHOMAX 27 марта 2014 11:11
    Они за это заплатят ) как только покажем силу и купим западный канал
  44. Weniamin 27 марта 2014 11:17
    Пока речь идёт о проведении учений совместно с США, Румынией и Польшей.

    Какие учения! Кем и чем! И на какие шиши! Ей богу клоуны!
  45. Стройбат запаса 27 марта 2014 11:39
    hi Здравствуйте.
    А я считаю, что проведенные 8 инспекций - это хорошо. Это был ВЕСЬ лимит инспекций на 2014 год. Теперь они в течение года не смогут сунуться на нашу территорию с инспекциями. А год-то только начался smile
    1. Egevich 27 марта 2014 13:32
      совершенно верно, а в дополнительных платных инспекциях сверх лимита имеем право отказать, не особо напрягаясь...
  46. A1L9E4K9S 27 марта 2014 12:06
    США и западу,что бы отвлечь свое население от внутренних проблем,надо иметь врага,угрожающего порушить демократию.Россия во все времена была для запада врагом номер один,ее надо уничтожить.При помощи пятой колонны и безмозглости руководства страны, СССР приказал долго жить.Но ведь это непорядок,когда нет врага,нужно организовать конкурс на замещение вместо СССР,претенденты:Северная Корея,Иран,Ирак.От первых двух можно и по морде схлопотать,да и притчины слабенькие,подумаешь ядерное оружие,его многие имеют.Ирак,можем найти у него оружие массового поражения,весь мир нам спасибо скажет,сказали,сделали.Разбили армию,убили Хусейна, оружия не нашли,но это к делу не относится.И помчалось,понеслось:Балканы,Ливия,Сирия правда до сих пор не хочет принять демократические ценности,да и Россия сказала веское слово.США побоялись ввести войска,ах опять эта Россия,нет надо добить до конца,убрать со сцены.Сразу уничтожить не получится,кусок слишком большой,можно подавится,для начала разместим поближе к границам ПРО,возьмем под крылышко либералов,будут пятой колонной,дадим денежку,пусть отрабатывают,как обливать грязью,желать поражения своей стране,смерти ее народу,на это они сгодятся,это у них получится.Дальше примем в Европу республики оторванные от СССР,получилось оторвать, оторвали,но в НАТО приняли прибалтийские осколки,остальные ждите.Дальше,Россия без союза с Украиной не Россия,если возьмем Украину ракеты наши будут стоять у дверей России,сказано сделано,потратили денежку пять миллиардиков и оказались в ж..е,да еще и Крым от Украины убежал,юго-восток шумит про то что надоели за двадцать три года все дерьмократические ценности Европы,не хотим,даешь диктатуру России.США и Европа оказались в западне,назад нельзя,свое население не поймет,впереди стена,что делают в таких случаях,зачищают своих,что сейчас и происходит в Украине и флаг им в руки.
  47. sergei23 27 марта 2014 12:26
    В Молдове на полигоне в Бульбоках в 5-ти км от Бендер уже давно находятся военные НАТО и Румынии. Молдавские солдаты совместно с румынскими,натовскими,а иногда и американскими проводят военные учения в считанных метрах от границы с Приднестровьем. Благо,что в Бендерах находится МС РФ (Бывшая 14-я армия Лебедя).
    sergei23
  48. Stinger 27 марта 2014 12:38
    А как у нас госзаказ по надувным танкам? Выполняется?
  49. пенсионер 27 марта 2014 12:41
    Хороша логика – отношения вроде как разрываем, но контролировать будем

    Типа: "Курить я не брошу, а вот пить - БУДУ!!".
  50. Vitaminchik05 27 марта 2014 12:41
    Россия наверно и тут кинула НАТО - дело в том, что на инспекции есть квоты - и Натовцы их уже ВЫБРАЛИ до конца года... Если теперь войска будут развернуты - провести инспекцию не получится - ждите-с следующего года:)
    Более того, как показали внезапные проверки - Россия, может провести переброску значительного контингента (100-200 тыс) в течении недели к любой западной границе. И похоже, именно это вызвало шок. Еще больший шок вызвала слаженость и оснащение войск в Крыму. Разведка янки полностью облажалась - вот в панике и побежали с инспекциями...
    Для многих стран Восточной Европы пришло понимание - Старая Европа, в случае серьезного конфликта, их просто сольет. Причем Более менее серьезные армии есть только у Германии, Франции, Польши. В остальных странах только полицейские силы фактически. Поэтому, главные шестерки Европы (прибалты) - стараются сильно не отсвечивать...
    1. Unheavyshadow 27 марта 2014 16:00
      У остальных стран ещё и старые истребители с танками, пятидесяти летней давности, половина из которых уже не подлежит ремонту .
      Unheavyshadow
  51. Логист 27 марта 2014 12:50
    ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ ПО УКРАИНСКОМУ ТВ !!
    Военная разведка США в связи с «тревожными симптомами, появившихся в 3-4 дня», пришла к выводу о вероятном вторжении Российской Федерации на территории Украины.
    Об этом сообщает CNN. Согласно ожиданиям экспертов, удары вероятные по Луганску, Донецку и Харькову, а также по Приднестровью. Более того, эксперты не исключают попыток захватить территории в Прибалтике.

    По словам командующего силами НАТО генерала Филиппа Бридлава, для таких ударов достаточно российских сил, которые сосредоточены возле границ.

    Разведка США добавляет, что в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточено группировки численностью более 30 тысяч военных (в основном - в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков). Окрис

    Кроме того, в состояние мобилизационной готовности приведены подразделения, расположенные в глубине российской территории
    http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?razvedka_ssha_govorit_o_vozmozhnosti_voenn
    ogo_vtorzheniya_rossii_v_ukrainu&objectId=426003&lang=ru
    Логист
    1. Duelist 27 марта 2014 13:42
      Цитата: Логист
      Разведка США добавляет, что в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточено группировки численностью более 30 тысяч военных


      Они уже целый месяц в истерике. Это информ-война уркаимцев, только ложью и живут. Если бы Путину было бы надо, то войска давно бы были во всех областях!
    2. Комментарий был удален.
  52. Лелёк 27 марта 2014 12:55
    По мне, таки расстроился бы до слёз, если бы ЕС, США со своей НАТОй начали бы нас хвалить и облизывать, как в ельцынские времена. Раз ругают - значит боятся, а это самый надёжный признак того, что мы правы. bully
  53. alex47russ 27 марта 2014 13:04
    они подбадривают свой народец!!! Чтоб те по ночам в пастель не писались от того, что придёт Русский Мишка и укусит за бочок!!! laughing laughing laughing
    1. Egevich 27 марта 2014 13:35
      я бы предположил, что у этих "взбадривателей" есть небольшой гешефт в виде производства памперсов...
    2. Хорт 27 марта 2014 14:21
      ...и укусит за **лишко wassat
  54. Комментарий был удален.
  55. Duelist 27 марта 2014 13:43
    Цитата: Хранитель
    Просто прекратить пользоваться долларами - пусть варятся в своей..... каше!

    Ага! Зачем нам посредник! Даёшь расчет в национальных валютах! Долой клуб жополизов!
  56. Qwert1 27 марта 2014 14:28
    В Хабаровск каждый год такие прилетают,снято 05.03.2014
    Qwert1
  57. Zomanus 27 марта 2014 14:49
    Да пускай проводят свои проверки. Если нам надо будет, высадимся прямо на границе с Польшей. Надо же понимать, что солдаты просто так не пойдут. Они пойдут за ракетами. Так что пусть янки не солдат с танками боятся...
  58. andrklimanov 27 марта 2014 15:12
    Аляска домой! регистрируйтесь, голосуйте !
    https://petitions.whitehouse.gov/petition/alaska-back-russia/SFG1ppfN
    копируйте ссылку - распространяйте везде !
    andrklimanov
  59. mig31 27 марта 2014 15:52
    НАТО-ЭТО ГОМОСЕКИ,ОНИ ИЩУТ ДРАЙВ, ВЫ ЕГО ПОЛУЧЕТЕ,ГОТОВТЕ ЗАДНИЦЫ.....ВАС С ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ, ИЛИ,КАК.....
  60. лёшка 27 марта 2014 16:11
    нагласть выши крыши
    лёшка
  61. лёшка 27 марта 2014 16:12
    нагласть выши крыши fool
    лёшка
  62. VNP1958PVN 27 марта 2014 16:48
    Да пусть по....вают! Наравне с гейнаклонностями, видимо в моду входит садомазо! laughing
  63. Геолог47 27 марта 2014 17:11
    Сегодняшняя Украина это топь, НАТО и ЕС особо не хотят вместе тонуть с не законной властью Киева, это просто повод экономически и политически уничтожить Россию,словянский дух и мораль.Хладнокровно отнестись к этой проблеме пусть Бандэры и их союзники понервничают.Невидимый враг хуже любого врага!!!
    Геолог47
  64. Влад1408 27 марта 2014 17:22
    Баланс сил в мире должен соблюдаться, спору нет, но размещать американские ПРО на своей территории (например Румыния, Польша), это отдавать свой народ на закланье заокеанским партнерам, это просто преступно по отношению к своему народу.
    Влад1408
  65. Kapitan Oleg 27 марта 2014 17:29
    Цитата: domokl
    Думается мне,что в ближайшее время надо ожидать военных провокаций.Украине просто необходимо как то оправдать сегодняшние действия...Военным надо держать ухо востро...

    Согласен. Просто напросто то же украинское ополчение (армией это назвать нельзя)бесконечно долго в готовности держать нельзя. Если боевые действия не начинаются, это вооруженное стадо начнет разлагаться...
    Kapitan Oleg
  66. homosum20 27 марта 2014 17:33
    "Ужастик" остается ужастиком ( над которым можно и поржать), до момента, когда первый танк армии валит гусеницей пограничный столб. А потом он превращается в реальность военный действий.
    А наши леса проглотят любую армию.
  67. July 27 марта 2014 17:46
    Да всё просто в этом спектакле, сейчас они с пеной у рта обвиняют нас в немыслимой агрессии, а потом, через месяц-другой, когда всё устаканится, они будут визжать на всех углах что только благодаря их стараниям русские варвары испугались и отвели войска назад...Ну в общем пиплу будет что хавать ещё надолго!
    July
    1. Evkur 27 марта 2014 23:54
      Забыли указать что войска нато будут введены потом их голливуд снимет как американские солдат прогнал русского ссолдата
  68. mamontoff1981 27 марта 2014 18:02
    Американцам выгодно говорить о возможном нападении России,чтобы держать свои войска в Европе т.к европейцы будут кормить,заправлять и всячески ублажать амер,защитников.А это хоть както возместит госдепу потраченные на Украину баксы. fool
    mamontoff1981
  69. DS14 27 марта 2014 19:24
    Им, наверное, таких фокусов понапоказывали для спутников, они повелись и выработали лимит инспекций. Надуют - перед проверкой сдуют, зло потроллили натовцев :)))





    DS14
  70. svp67 27 марта 2014 21:27
    А тем временем в "мирной" Украине - страна готовится к "посевной"
  71. wanderer 27 марта 2014 21:51
    Как то жалко этих ребят. Куда... прутся то?
    Главное за кого? Слава Украине?
    Бред за куку муделей
  72. Evkur 28 марта 2014 00:05
    Плацдарм походу готовят ((( придур ки из нато хотят крови чужими руками как всегда!
  73. kocclissi 28 марта 2014 00:55
    Да,да Героям Сала!Бедный асфальт....дорог и так нету!
  74. vvpll 28 марта 2014 06:20
    Будет так. У Вас.
    vvpll
  75. Штык 28 марта 2014 16:46
    «Русская военная угроза для Европы и мира» - это параноидальный ужастик, на который могут клюнуть, разве что, излишне запуганные собственными же страшилками прибалтийские власти. Эти прибалтийские карлики с большими яйцами, за которые они так переживают, просто смешны !!!
  76. Deniska 28 марта 2014 17:33
    Цитата: Имярек
    см.http://news.israelinfo.ru/world/50837 Боятся с.ц.у.к.и.

    И почему я не удивлен wassat wassatwassatwassatwassat
  77. kelevra 28 марта 2014 23:07
    НАТО,ЕС,США,им больше негде искать резервы для будущего роста экономики и влияния!Поэтому,они могут напрягаться как хотят,а мы просто будем стоять на своём и ждать,пока их "ресурсы" подойдёт к концу,вот тогда и мы скажем своё очень весомое слово!
    kelevra
  78. kelevra 28 марта 2014 23:07
    НАТО,ЕС,США,им больше негде искать резервы для будущего роста экономики и влияния!Поэтому,они могут напрягаться как хотят,а мы просто будем стоять на своём и ждать,пока их "ресурсы" подойдёт к концу,вот тогда и мы скажем своё очень весомое слово!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня