Military Review

The court decided to pay 793,5 million to Oboronservis

7
The court decided to pay 793,5 million to Oboronservis

The Moscow Arbitration Court decided to recover 793,5 million rubles of debt in favor of Oboronservis. This amount should be recovered from the construction company OOO Stroyimpuls SMU-1 (St. Petersburg) in favor of the General Directorate of Arrangement of Troops, which is controlled by Oboronservis, (GUOV), reports Interfax.


It included a penalty in the amount of 653,3 million rubles, the rest - interest. Earlier it was reported that the Moscow Arbitration Court 12 of March accepted the refusal by the GUOV to recover from the Stroyimpulse SMU-1 the amount of principal in the amount of 864,3 million rubles. Then at the meeting, the plaintiff explained that there is evidence of repayment of the debt on this amount.

The representative of the defendant asked the court to refuse the plaintiff in part of the recovery of the penalty and interest in the amount of 239,3 million rubles. The decision on this application has not yet been made. The lawsuit was filed for the recovery of 1,9 billion rubles.

At the preliminary meeting, the court invited Evgeny Sablin, interim manager of the LLC, to participate in the case as a third party, in respect of which the Arbitration Court of St. Petersburg and the Leningrad Region 1 November 2013 of the year introduced a monitoring procedure. As reported with reference to the Kommersant newspaper, OAO Central Arrangement of Arrangement of Forces is trying to return through the courts more than 9 billions of rubles in advance payments transferred to a commercial company and used to buy buildings and land previously owned by the Ministry of Defense.

According to the newspaper, GUOV terminated previously concluded contracts with OOO Stroyimpuls SMU-1, which belonged to Sergey Amelin, a personal friend of the former Defense Minister Anatoly Serdyukov, and was one of the largest contractors of GUOV.

"According to GUOV, from 2010 to 2012 year Stroyimpulsu was transferred advance payments in the amount of 17,2 billion rubles, of which 10,2 billion has not been worked out.

At the same time, according to GUOV, Teorema LLC, also controlled by Mr. Amelin, received from GUOV 2,4 advances of a billion rubles in loans that were used to purchase buildings and land plots that had previously belonged to the Ministry of Defense.

In particular, the newspaper noted, the buildings and the land of OJSC "31-th State Design Institute for Special Construction" (31-th GPISS) were acquired, whose shares have already been returned to the state at the request of the TFR.

As reported by Kommersant, the new GUOV leadership (the old one was dismissed) decided to terminate contracts with Stroyimpulse and appealed to the courts with a demand to collect advance payments. Two claims for 3,275 and 4,122 of a billion rubles were filed with the Moscow Arbitration Court, and another one against 2,483 of a billion rubles against the company “Theorem” - with the Arbitration Court of St. Petersburg and the Leningrad Region. The September 24 court decided to recover Teorema LLC in favor of GUOV 2,468 billion rubles of debt, 15,3 million rubles of penalty, and also 200 thousand rubles of state duty.

In addition, according to the publication, as an interim measure, the GUOV asked the arbitrator to impose arrests on all 15 objects purchased by Theorem in Moscow and the Moscow Region. “Among them are the complex of buildings of 31 GPISS on Smolensky Boulevard and the former GUOV building in Predtechensky Pereulok, according to the decision of the GVSU TFR" attached "to the criminal case of Oboronservis OJSC as a criminal evidence, therefore, the arbitration is unlikely to arrest them," noted " Kommersant. "

At the same time, as the newspaper reported, the arbitration "can seize and later return to the military bought from them and on their own, as it now turns out, the money complex of dilapidated buildings and the plot on Kosygin Street, adjacent to Sparrow Hills, as well as land on the territory of the estate near Moscow "Arkhangelsk".

Meanwhile, in Stroyimpulse, the problems are connected with the actions of the former management of the company, the former general director Maxim Bobrov. The trust manager of the company, the former vice-governor of St. Petersburg, Anna Markova, discovered that Bobrov had entered into an 171 contract worth 2,6 a billion rubles without agreeing with her and transferred the money to the contractors. Bobrov was removed from office by submitting a statement to the police to him, but the criminal case had not yet been initiated. In addition, problems arose due to the unresolved problems with Amelin’s heirs.
Originator:
http://www.vesti.ru/
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. raven75
    raven75 27 March 2014 10: 33
    +2
    Uh ... It's about that in general, like Serdyukov money pi ... l?
  2. svp67
    svp67 27 March 2014 10: 35
    +1
    Do not skate, so wash ...
  3. Gagarin
    Gagarin 27 March 2014 10: 36
    +1
    News ABOUT THE INTERNAL MISHNY RETURN - sorted out.
  4. itr
    itr 27 March 2014 10: 37
    +1
    If I got it right! min of defense gave money to LLC data so that they would buy real estate from them from min of defense ???? the circuit is not even three way))))))
  5. Riperbahn
    Riperbahn 27 March 2014 10: 39
    0
    Somehow it’s not written for average minds :)))
  6. valerei
    valerei 27 March 2014 10: 54
    +3
    When Putin once again became President, several ministers immediately "flew", and Serdyukov remained! Obviously, he did not manage to finish what was planned, and as soon as he fulfilled the plan, he was "suspended". Now he is under amnesty. So, they don't give up their own. I would not be surprised that his woman, sitting in "terrible" conditions under the house! arrest in a stolen 13-room apartment will soon fall, also, under amnesty or, as a last resort, will receive 15 years, CONDITIONALLY!
    1. baltika-18
      baltika-18 27 March 2014 11: 02
      0
      Quote: valerei
      ... I would not be surprised that his woman, sitting in "terrible" conditions under the house! arrest in a stolen 13-room apartment will soon fall, also, under amnesty or, as a last resort, will receive 15 years, CONDITIONALLY!
      She just probably will be counted under house arrest at the time of the sentence, if any.
  7. Eydolon
    Eydolon 27 March 2014 15: 07
    0
    There is no trust at all in Medvedev and his protégés, except that he is a kent of Putin, and he forgives him a lot, but in vain .. Russia needs people like Shoigu and Sobyanin and not all sorts of "managers" like Medvedev and Serdyukov
  8. Grenz
    Grenz 27 March 2014 16: 57
    0
    Quote: valerei

    I would not be surprised that his woman, sitting in "terrible" conditions under the house! arrest in a stolen 13-room apartment will soon fall, also, under amnesty or, as a last resort, will receive 15 years, CONDITIONALLY!


    Probably get it. And she might not have received it, but she had a miscarriage from unrest. Serdyukov dismissed himself and wanted her by charging (this has long been spoken about by the example of Skrynnik. 14 years is not jurisdictional). But a bummer.
    Right now they are catching up with fog on Oboronservis. It will soon turn out that the Ministry of Defense of the Russian Federation will even owe this organization a lot of money. Who is Serdyukov's lawyer? PadVa. So they twist. So muddied up with papers - you will not find the truth.

Суд постановил заплатить "Оборонсервису" 793,5 миллиона

Суд постановил заплатить "Оборонсервису" 793,5 миллиона

Арбитражный суд Москвы решил взыскать в пользу "Оборонсервиса" 793,5 миллиона рублей долга. Эта сумма должна быть взыскана со стройкомпании ООО "Стройимпульс СМУ-1" (Санкт-Петербург) в пользу подконтрольного "Оборонсервису" ОАО "Главное управление обустройства войск" (ГУОВ), передает "Интерфакс".

В нее вошла неустойка в размере 653,3 миллиона рублей, остальное — проценты. Ранее сообщалось, что Московский арбитражный суд 12 марта принял отказ ГУОВ от взыскания со "Стройимпульса СМУ-1" суммы основного долга в размере 864,3 миллиона рублей. Тогда на заседании истец пояснил, что имеются подтверждения о погашении задолженности на эту сумму.

Представитель ответчика просил суд отказать истцу в части взыскания с него неустойки и процентов в размере 239,3 миллиона рублей. Решение по этому заявлению пока не принято. Иск был заявлен о взыскании 1,9 миллиарда рублей.


На предварительном заседании суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица Евгения Саблина — временного управляющего ООО, в отношении которого Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 ноября 2013 года ввел процедуру наблюдения. Как сообщалось со ссылкой на газету "Коммерсантъ", ОАО "Главное управление обустройства войск" пытается через суды вернуть более 9 миллиардов рублей авансовых платежей, перечисленных коммерческой фирме и использованных для покупки зданий и земельных участков, ранее принадлежавших Минобороны.

По данным газеты, ГУОВ расторгло ранее заключенные контракты с ООО "Стройимпульс СМУ-1", которое принадлежало Сергею Амелину, личному другу бывшего главы Минобороны Анатолия Сердюкова, и являлось одним из крупнейших подрядчиков ГУОВ.

"По данным ГУОВ, с 2010 по 2012 год "Стройимпульсу" было перечислено авансовых платежей на сумму 17,2 миллиарда рублей, из них 10,2 миллиарда так и не было отработано.

При этом, по информации ГУОВ, ООО "Теорема", также подконтрольное господину Амелину, получило из авансов ГУОВ 2,4 миллиарда рублей в качестве займов, которые были использованы на приобретение зданий и земельных участков, ранее принадлежавших Минобороны.

В частности, отмечала газета, были приобретены здания и земля ОАО "31-й Государственный проектный институт спецстроительства" (31-й ГПИСС), акции которого уже возвращены государству по требованию СКР.

Как сообщал "Коммерсантъ", новое руководство ГУОВ (старое было отправлено в отставку) решило расторгнуть контракты со "Стройимпульсом" и обратилось в суды с требованием взыскать авансовые платежи. Два иска на 3,275 и 4,122 миллиарда рублей были поданы в Арбитражный суд Москвы, а еще один — на 2,483 миллиарда рублей к компании "Теорема" — в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Суд 24 сентября решил взыскать с ООО "Теорема" в пользу ГУОВ 2,468 миллиарда рублей долга, 15,3 миллиона рублей неустойки, а также 200 тысяч рублей госпошлины.

Кроме того, по данным издания, в качестве обеспечительной меры ГУОВ попросило арбитраж наложить аресты на все 15 объектов, купленных "Теоремой" в Москве и Московской области. «Среди них значатся комплекс зданий 31-го ГПИСС на Смоленском бульваре и бывшее здание ГУОВ в Предтеченском переулке, по решению ГВСУ СКР "приобщенные" в качестве вещдоков к уголовному делу ОАО "Оборонсервис", поэтому арбитраж вряд ли их арестует", — отмечал "Коммерсантъ".

В то же время, как сообщала газета, арбитраж "может наложить арест, а впоследствии вернуть военным купленные у них и на их же, как сейчас выясняется, деньги комплекс полуразрушенных зданий и участок на улице Косыгина, примыкающий к Воробьевым горам, а также земельный участок на территории подмосковной усадьбы "Архангельское".

Между тем в "Стройимпульсе" проблемы связывают с действиями прежнего руководства компании, бывшего гендиректора Максима Боброва. Доверительным управляющим компании — бывшим вице-губернатором Санкт-Петербурга Анной Марковой было обнаружено, что Бобров без согласования с ней заключил 171 договор на сумму 2,6 миллиарда рублей и перевел эти деньги подрядчикам работ. Боброва отстранили от должности, обратившись с заявлением на него в полицию, однако уголовное дело на тот момент еще не было возбуждено. Кроме того, проблемы возникли из-за неурегулированности проблем с наследниками Амелина.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. raven75 27 марта 2014 10:33
    Эээ... Это про что вообще, как Сердюков деньги пи...л?
  2. svp67 27 марта 2014 10:35
    Не катаньем, так мытьем...
  3. Gagarin 27 марта 2014 10:36
    Новость ПРО ВНУТРЕННЮЮ МИШИНУЮ ВОЗНЮ - разберутся.
    Gagarin
  4. itr 27 марта 2014 10:37
    Если я правильно поял ! мин обороны давал деньги данным ООО что бы те на них у мин обороны выкупало недвижимость ???? схема даже не трех ходовая ))))))
    itr
  5. Riperbahn 27 марта 2014 10:39
    Как-то не для средних умов написано :)))
  6. valerei 27 марта 2014 10:54
    Когда Путин в очередной раз стал Президентом, то сразу "полетело" несколько министров, а Сердюков остался! Очевидно, что не успел доворовать намеченное, а как выполнил план, то и был "отстранён". Сейчас попал под амнистию. Так что, свои своих не сдают. Не удивлюсь, что его баба, сидящая в "жутких" условиях под домашним! арестом в краденой 13 комнатной квартире вскоре попадёт , также, под амнистию или, как крайний случай, получит 15 лет, УСЛОВНО!
    1. baltika-18 27 марта 2014 11:02
      Цитата: valerei
      . Не удивлюсь, что его баба, сидящая в "жутких" условиях под домашним! арестом в краденой 13 комнатной квартире вскоре попадёт , также, под амнистию или, как крайний случай, получит 15 лет, УСЛОВНО!
      Ей просто наверное срок нахождения под домашним арестом зачтут в срок приговора,если таковой будет.
  7. Eydolon 27 марта 2014 15:07
    Медведеву и его ставленникам вообще доверия нет,разве что он кент Путина ,и тот ему многое прощает,а зря..России нужны такие как Шойгу и Собянин а не всякие "менеджеры" типа Медведева и Сердюкова
    Eydolon
  8. grenz 27 марта 2014 16:57
    Цитата: valerei

    Не удивлюсь, что его баба, сидящая в "жутких" условиях под домашним! арестом в краденой 13 комнатной квартире вскоре попадёт , также, под амнистию или, как крайний случай, получит 15 лет, УСЛОВНО!


    Наверное получит. А могла бы и не получить, но выкидыш от волнений. Сердюков себя отмазал и ее хотел путем зарядки (об этом давно говорили по примеру Скрынник. 14 лет не подсудна). Но облом.
    Вот сейчас и нагоняют туману по "Оборонсервису". Скоро окажется так, что МО РФ вообще даже будет должно этой организации бешеные деньги. Кто адвокат Сердюкова. ПадВа. Вот они и крутят. Так замутят бумагами - правды не найдешь.
    grenz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня