Military Review

"Dome" participates in the tender of the Ministry of Defense of India

16
"Dome" participates in the tender of the Ministry of Defense of India

At the beginning of last month in the Indian capital New Delhi from 6 to 9 February, the regular International Military Exhibition DefExpo-2014 was held, which is one of the top priority exhibition sites for enterprises of the Russian defense industry.


This exhibition is held every two years under the auspices of the Ministry of Defense of India, and the number of its participants is constantly growing. DefExpo-2014 was the eighth event of this kind. More than 600 Indian and foreign companies presented their products on the spacious squares of the Pragati Maidan exhibition complex in the capital.

Developers and manufacturers of weapons for the ground forces and naval forces, including air defense, electronic warfare and army equipment, showed their latest achievements at the exhibition aviation from 30 countries. It was attended by 37 representatives of the domestic defense industry. In total, delegations from 52 countries visited the exhibition.

According to media reports, a representative of the Ministry of Defense of India told the press that it was not planned to sign major contacts during the exhibition. He also noted that new contracts will be concluded only after the parliamentary elections, which will be held from 7 April to 12 in May of this year, when a new government will be formed.

Izhevsk Electromechanical Plant Kupol (IEMZ Kupol), part of the Almaz-Antey Air Defense Concern, took the most active part in the demonstration of the newest weapons and military equipment at the last exhibition. Kupol for the first time showed a full-scale model of an autonomous combat module (ABM) from the Tor-М2КМ SAM system (9К331МКМ) on the vehicle chassis of the Indian company TATA motors.

Tor-M2KM possesses high reliability and effectiveness in the fight against actively maneuvering aerial targets, guided and planning aerial bombs, anti-radar, guided and cruise missiles, unmanned aerial vehicles, airplanes and helicopters. The complex is equipped with modern computing facilities and modern radars, which allow detecting and processing up to 48 targets, simultaneously accompanying the most dangerous targets to 10 and ensuring simultaneous destruction by four anti-aircraft guided missiles (SAM) at a distance of up to 15 km. The structure of the combat means of the complex includes: an autonomous combat module 9А331МК-1 and an anti-aircraft missile module 9М334 with four missiles.

Demonstrated at the show ABM is a completely independent combat unit. It contains radar and optical equipment, special equipment, missiles, the main and backup power sources and combat crew compartment. For ABM, a special hull with unified attachment points has been developed, which ensures its installation on car chassis, semi-trailers, trailers, floating equipment decks or other platforms of a corresponding capacity.

Ability to deploy ABM on various platforms significantly expands the range of application of the air defense system, allowing to solve the tasks of air defense units of the SV, Air Force, Navy, as well as the most important military and government facilities. At the same time, the costs of its operation are significantly reduced.

The ABM design provides transportation on the external suspension of the MI-26T helicopter and its analogues. This allows you to transport and place it in the most inaccessible positions, for example in the mountains, on the roofs of buildings and structures, and for the first time allows you to fully solve the problem of providing air defense of large cities.

The process of capturing and tracking targets in the LMS is automated. For the shelling can be selected any of the goals proposed by the machine. When the target enters the start-up zone and readiness for the missile defense system, the commander presses the “Start” button. The missile defense system is automatically aimed at the target, at the meeting point of the missile and the target, the warhead of the missile is undermined, which ensures a reliable defeat of the air target.

High accuracy and modern methods of calculating the guidance parameters in combination with special combat equipment of the missile defense system provide the complex with a high probability of hitting all types of air targets.

One anti-aircraft missile module provides transportation, storage and launch of four missiles. The transport-charging module can be installed on a car chassis, similar to the ABM chassis.

ABM is equipped with an autonomous power supply source, which ensures its operation in any climatic conditions and in any type of accommodation. The ABM also includes a backup power supply, which can ensure its operation in a stationary location from an industrial power grid or any mobile power plant that generates 220 V 50 Hz, with a power not lower than 80 kW.

The means of maintenance and repair, a group set of spare parts and equipment of the complex are placed in standardized container bodies, ensuring their installation on any cars, semi-trailers and trailers, including those intended for the transportation of sea containers. The maximum weight of ABM in the equipped state does not exceed 15 t, and its combat crew consists of two people.

In October-November, 2013 of the year at the test site of the Ministry of Defense of the Russian Federation Kapustin Yar underwent tests of the Tor-MXNUMKKM air defense system with combat and technical equipment located on the TATA vehicle chassis. During the tests, all the declared performance characteristics were fully confirmed, in particular, the combat capabilities of the complex for hitting air targets on the far border of the 2 km area, targets flying at a speed of 15 m / s, and targets flying with a course parameter more than 700 km at a distance 6 km. All-weather, all-daily complex and its driving characteristics were confirmed, as well as interaction in the grouping consisting of ABM, 12Т9К transport-charging module, radar “Casta-244EX2” and unified battery command post “Ranzhir-MK” were checked. The Tor-М2КМ SAM system passed all tests with honor.

As is known from the Indian media, at present the Indian Defense Ministry has announced the holding of a regular tender for the purchase of two regimental modern air defense systems for the North. The newest short-range air defense systems should be replaced by the Soviet-made Kvadrat and Osa-AKM air defense systems that are in service with the Indian army. As part of a tender announced in April-June of the current year, it is planned to conduct tests of Tor-M2KM air defense systems on the TATA chassis, in which representatives of the Indian Defense Ministry will take part.
Originator:
http://nvo.ng.ru/
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. serega.fedotov
    serega.fedotov 28 March 2014 12: 04
    +3
    So we need to sell them everything and more! In the form of an answer to the sanctions! And do not forget others, In particular, "friends" of America!
    1. jjj
      jjj 28 March 2014 12: 07
      +3
      For each new sanction - a new contract for the supply of weapons and military equipment
    2. Farik
      Farik 28 March 2014 22: 26
      +1
      Quote: serega.fedotov
      ! And do not forget others

      First of all, do not forget yourself !!! Now, apart from Moscow, not a single city is protected from air strikes, compared to what it was during the USSR !!!
  2. konvalval
    konvalval 28 March 2014 12: 06
    +2
    Yes, technology has stepped far forward.
  3. Stiletto
    Stiletto 28 March 2014 12: 11
    0
    Then the news flashed about the supply of S-400 to China. So I think: the Celestial Empire, of course, is a great friend to us now, but in the long term, they won't feel bad from such a jackpot? Moreover, they ask for a "copying standard": two complexes and complete documentation on them ... what
    1. mamont5
      mamont5 28 March 2014 12: 20
      0
      Quote: Stiletto
      Then the news flashed about the supply of S-400 to China. So I think: the Celestial Empire, of course, is a great friend to us now, but in the long term, they won't feel bad from such a jackpot? Moreover, they ask for a "copying standard": two complexes and complete documentation on them ... what

      Exactly, it was like this: "Russian President Vladimir Putin gave a principal consent to the sale of S-400 anti-aircraft missile systems to China," Kommersant newspaper writes, citing a source close to the Kremlin. Director of the Federal Service for Military-Technical Cooperation Alexander Fomin confirmed that negotiations on the supply of the complexes to China are currently underway. The decision to sell the complexes was made in early 2014. "
      http://warfiles.ru/show-51173-putin-odobril-prodazhu-kompleksov-s-400-v-kitay.ht
      ml
  4. pavel-patriot
    pavel-patriot 28 March 2014 12: 17
    0
    Where is this news, tell me? Looked did not find. Throw a link?
    1. Stiletto
      Stiletto 28 March 2014 12: 20
      0
      Quote: pavel-patriot
      Where is this news, tell me? Looked did not find. Throw a link?


      Above in the news on VO just appeared, probably already seen ...
    2. kostyan77708
      kostyan77708 28 March 2014 12: 22
      0
      http://topwar.ru/42565-indiya-ispytala-ballisticheskuyu-raketu-sposobnuyu-nesti-
      yadernyy-zaryad.html
    3. The comment was deleted.
  5. Gagarin
    Gagarin 28 March 2014 12: 21
    +1
    The S-400 system will have a lot of submodels with a different set of bells and whistles (letters after the number 300), that’s the whole highlight in them.
    The S-300 system seemed to have 13 modifications, some are still classified and some are successfully sold, with the 400th same story.
    Quote: Stiletto
    flashed about the supply of China S-400
  6. Gagarin
    Gagarin 28 March 2014 12: 23
    +1
    Wrong, 15 variants of the S-300
    S-300p, S-300PT, S-300PT-1, S-300PT-1A, S-300PS, S-300PM, S-300PMU, S-300PM1 (PMU-1), S-300PMU2, S-300V, S -300VM, S-300VMD, C-300B4, S-300F, S-300FM.
    1. PSih2097
      PSih2097 28 March 2014 17: 07
      0
      Quote: Gagarin
      Wrong, 15 variants of the S-300
      S-300p, S-300PT, S-300PT-1, S-300PT-1A, S-300PS, S-300PM, S-300PMU, S-300PM1 (PMU-1), S-300PMU2, S-300V, S -300VM, S-300VMD, C-300B4, S-300F, S-300FM.

      S-300VM, S-300VMD, C-300B4, S-300FM are still classified as secret, while stationary - HZ ...
  7. bronik
    bronik 28 March 2014 12: 39
    0
    The fact that China will "copy" and sell them is unambiguous. The question is - to whom, if friendly to us countries (so most likely they agreed), then someone will greatly diminish the desire to declare no-fly zones.
  8. chunga-changa
    chunga-changa 28 March 2014 12: 43
    0
    Something ammunition is too small. Such a vegetable garden because of 4 missiles, it is easier to buy even then, according to my "Pantsir".
  9. Ruswolf
    Ruswolf 28 March 2014 12: 46
    0
    It's time to create a new "Vorshavsky", but more extensive - "Eurasian".
    And even striped with a bunch of European misunderstandings, they’re scratching lice on each other’s ass!
  10. sv68
    sv68 28 March 2014 15: 37
    0
    non-Chinese Indians will not co-op. Yes, and you need to constantly update your air defense.
  11. voliador
    voliador 28 March 2014 23: 26
    0
    We must act more actively in the Indian arms and military equipment market, otherwise we have begun to lose ground.

"Купол" участвует в тендере МО Индии

"Купол" участвует в тендере МО Индии

В начале прошлого месяца в столице Индии Нью-Дели с 6 по 9 февраля проходила очередная Международная военная выставка DefExpo-2014, являющаяся одной из самых приоритетных выставочных площадок для предприятий российского ОПК.

Эта выставка проводится раз в два года под эгидой Министерства обороны Индии, и число ее участников постоянно растет. DefExpo-2014 стало восьмым по счету мероприятием подобного рода. На просторных площадях столичного выставочного комплекса «Прагати Майдан» более 600 индийских и зарубежных компаний представили свою продукцию.

Свои последние достижения на выставке показали разработчики и производители вооружений для сухопутных войск и военно-морских сил, включая средства ПВО, РЭБ и армейской авиации из 30 стран. В ней участвовали 37 представителей отечественного ОПК. В общей сложности на выставке побывали делегации из 52 государств.


По сообщениям СМИ, представитель МО Индии заявил прессе, что во время выставки не планируется подписание крупных контактов. Он также отметил, что новые контракты будут заключаться только после парламентских выборов, которые будут проходить с 7 апреля по 12 мая текущего года, когда будет сформировано новое правительство.

Самое активное участие в демонстрации новейших образцов ВВТ на прошедшей выставке приняло ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол» (ИЭМЗ «Купол»), входящее в концерн ПВО «Алмаз-Антей». «Купол» впервые показал натурный образец автономного боевого модуля (АБМ) из состава ЗРК «Тор-М2КМ» (9К331МКМ) на автомобильном шасси индийской компании ТАТА motors.

«Тор-М2КМ» обладает высокой надежностью и эффективностью в борьбе с активно маневрирующими воздушными целями, управляемыми и планирующими авиационными бомбами, противорадиолокационными, управляемыми и крылатыми ракетами, беспилотными летательными аппаратами, самолетами и вертолетами. Комплекс оснащен современными вычислительными средствами и современными РЛС, позволяющими обнаруживать и обрабатывать до 48 целей, одновременно сопровождать до 10 наиболее опасных целей и обеспечивать одновременное поражение четырьмя зенитными управляемыми ракетами (ЗУР) на дальности до 15 км. В состав боевых средств комплекса входит: автономный боевой модуль 9А331МК-1 и зенитный ракетный модуль 9М334 с четырьмя ЗУР.

Продемонстрированный на выставке АБМ является полностью самостоятельной боевой единицей. В нем размещены радиолокационные и оптические средства, специальная аппаратура, ЗУР, основной и резервный источники питания и отсек боевого расчета. Для АБМ разработан специальный корпус с унифицированными узлами крепления, обеспечивающий его установку на автомобильные шасси, полуприцепы, прицепы, палубы плавучих средств или другие платформы соответствующей грузоподъемности.

Способность к размещению АБМ на различных платформах значительно расширяет диапазон применения ЗРК, позволяя решать задачи противовоздушной обороны подразделений СВ, ВВС, ВМФ, а также важнейших военных и государственных объектов. При этом расходы на его эксплуатацию существенно снижены.

Конструкция АБМ обеспечивает транспортировку на внешней подвеске вертолета МИ-26Т и его аналогов. Это позволяет транспортировать и размещать его на самых труднодоступных позициях, например в горах, на крышах зданий и сооружений, а также впервые позволяет в полном объеме решать задачи обеспечения ПВО крупных городов.

Процесс захвата и сопровождения целей в ЗРК автоматизирован. Для обстрела может быть выбрана любая из целей, предложенных машиной. При входе цели в зону пуска и готовности ЗУР командир нажимает кнопку «Пуск». ЗУР автоматически наводится на цель, в точке встречи ракеты и цели производится подрыв боевой части ракеты, чем обеспечивается надежное поражение воздушной цели.

Высокая точность и современные методы расчета параметров наведения в сочетании со специальным боевым снаряжением ЗУР обеспечивают комплексу высокую вероятность поражения всех типов воздушных целей.

Один зенитный ракетный модуль обеспечивает транспортировку, хранение и пуск четырех ЗУР. Транспортно-заряжающий модуль может быть установлен на автомобильное шасси, аналогичное шасси АБМ.

АБМ снабжен автономным источником электропитания, обеспечивающим его работу в любых климатических условиях и при любом варианте размещения. В состав АБМ входит и резервный источник электропитания, который может обеспечить его функционирование в стационарном варианте размещения от промышленной электросети или любой подвижной электростанции, вырабатывающей напряжение 220 В 50 Гц, мощностью не ниже 80 кВт.

Средства технического обслуживания и ремонта, групповой комплект ЗИП комплекса размещены в унифицированных кузовах-контейнерах, обеспечивающих их установку на любые автомобили, полуприцепы и прицепы, в том числе предназначенные для перевозки морских контейнеров. Максимальный вес АБМ в снаряженном состоянии не превышает 15 т, а его боевой расчет состоит из двух человек.

В октябре-ноябре 2013 года на полигоне Министерства обороны РФ Капустин Яр прошли испытания ЗРК «Тор-М2КМ» с боевыми и техническими средствами, размещенными на автомобильном шасси ТАТА. В ходе испытаний были полностью подтверждены все заявленные тактико-технические характеристики, в частности, боевые возможности комплекса по поражению воздушных целей на дальней границе зоны поражения 15 км, целей, летящих со скоростью 700 м/с, а также целей, летящих с курсовым параметром более 6 км на дальности 12 км. Были подтверждены всепогодность, всесуточность комплекса и его ходовые качества, а также проверено взаимодействие в группировке, состоящей из АБМ, транспортно-заряжающего модуля 9Т244К, РЛС дежурного режима «Каста-2Е2» и унифицированного батарейного командного пункта «Ранжир-МК». ЗРК «Тор-М2КМ» с честью выдержал все испытания.

Как известно из индийских СМИ, в настоящее время МО Индии объявило о проведении очередного тендера на закупку двух полковых современных средств ПВО для СВ. Новейшие ЗРК малой дальности должны будут заменить состоящие на вооружении индийской армии ЗРК «Квадрат» и «Оса-АКМ» еще советского производства. В рамках объявленного тендера в апреле-июне текущего года планируется проведение испытаний ЗРК «Тор-М2КМ» на шасси ТАТА, в которых примут участие представители индийского военного ведомства.
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. serega.fedotov 28 марта 2014 12:04
    Вот и надо им продавать всего и побольше!В виде ответа на санкцыи!И не забывать и других,В особенности "друзей" америки!
    1. jjj 28 марта 2014 12:07
      На каждую новую санкцию - новый договор на поставку оружия и военной техники
      jjj
    2. Farik 28 марта 2014 22:26
      Цитата: serega.fedotov
      !И не забывать и других

      В первую очередь себя не забывать!!!У нас сейчас кроме Москвы ни один город не защищён от удара с воздуха, по сравнению с тем,как было при СССР!!!
  2. konvalval 28 марта 2014 12:06
    Да, техника шагнула далеко вперёд.
  3. Stiletto 28 марта 2014 12:11
    Тут новость промелькнула про поставки Китаю С-400. Вот и думаю: поднебесная, конечно, нам сейчас большой друг, но в перспективе-то им плохо от такого куша не будет? Тем более, что просят "копировальный стандарт": два комплекса и полную по ним документацию... what
    1. mamont5 28 марта 2014 12:20
      Цитата: Stiletto
      Тут новость промелькнула про поставки Китаю С-400. Вот и думаю: поднебесная, конечно, нам сейчас большой друг, но в перспективе-то им плохо от такого куша не будет? Тем более, что просят "копировальный стандарт": два комплекса и полную по ним документацию... what

      Точно, было такое: "Президент России Владимир Путин дал принципиальное согласие на продажу зенитных ракетных комплексов С-400 Китаю, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Кремлю. При этом директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин подтвердил, что переговоры о поставке комплексов Китаю ведутся в настоящее время. Решение о продаже комплексов было принято в начале 2014 года."
      http://warfiles.ru/show-51173-putin-odobril-prodazhu-kompleksov-s-400-v-kitay.ht
      ml
  4. pavel-patriot 28 марта 2014 12:17
    Где эта новость, подскажи? Просмотрел не нашел. Ссылку кинешь?
    pavel-patriot
    1. Stiletto 28 марта 2014 12:20
      Цитата: pavel-patriot
      Где эта новость, подскажи? Просмотрел не нашел. Ссылку кинешь?


      Выше в новостях на ВО только что появилась, наверное, видел уже...
    2. kostyan77708 28 марта 2014 12:22
      http://topwar.ru/42565-indiya-ispytala-ballisticheskuyu-raketu-sposobnuyu-nesti-
      yadernyy-zaryad.html
    3. Комментарий был удален.
  5. Gagarin 28 марта 2014 12:21
    У системы С-400 будет масса подмоделей с разным набором прибамбасов (буковки после цифры 300), в них то и вся изюминка.
    Система С-300 имела кажется 13 модификаций, некоторые до сих пор засекречены а некоторые успешно продаются, с 400-й та же история.
    Цитата: Stiletto
    промелькнула про поставки Китаю С-400
    Gagarin
  6. Gagarin 28 марта 2014 12:23
    Ошибся, 15 вариантов С-300
    С-300п, С-300ПТ, С-300ПТ-1, С-300ПТ-1А, С-300ПС, С-300ПМ, С-300ПМУ, С-300ПМ1 (ПМУ-1), С-300ПМУ2, С-300В, С-300ВМ, С-300ВМД, C-300B4, С-300Ф, С-300ФМ.
    Gagarin
    1. PSih2097 28 марта 2014 17:07
      Цитата: Gagarin
      Ошибся, 15 вариантов С-300
      С-300п, С-300ПТ, С-300ПТ-1, С-300ПТ-1А, С-300ПС, С-300ПМ, С-300ПМУ, С-300ПМ1 (ПМУ-1), С-300ПМУ2, С-300В, С-300ВМ, С-300ВМД, C-300B4, С-300Ф, С-300ФМ.

      С-300ВМ, С-300ВМД, C-300B4, С-300ФМ засекречены до сих пор, по стационарным - ХЗ...
  7. bronik 28 марта 2014 12:39
    То,что Китай будет их "копировать" и продавать - однозначно. Вопрос - кому,если дружественным нам странам (так скорее всего и договорились)то у кого-то сильно убавится желания объявлять бесполетные зоны.
  8. chunga-changa 28 марта 2014 12:43
    Что-то боекомплект маловат. Такой огород из-за 4 ракет, проще уже тогда по моему "Панцири" закупить.
  9. Ruswolf 28 марта 2014 12:46
    Пора создавать новый "Воршавский", но более обширный - "Евразийский".
    И пусть полосатые с кучкой европейских недоразумений, на заднице друг у друга вшей чешут!
  10. sv68 28 марта 2014 15:37
    индийцы-не китайцы копоровать не станут.да и себе нужно пво постоянно обновлять.
  11. voliador 28 марта 2014 23:26
    Надо активнее действовать на индийском рынке ВВТ, а то начали позиции терять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня