Янукович объяснил, почему не хотел подписывать соглашение с ЕС

77
Янукович объяснил, почему не хотел подписывать соглашение с ЕС


Президент Украины Виктор Янукович в обращении к съезду партии, поступившем в ИТАР-ТАСС, постарался еще раз объяснить причины, по которым было принято решение не подписывать соглашение об ассоциации с ЕС.

"Мы поэтапно поднимали зарплаты, пенсии, реформировали страну, приближая к европейским стандартам, готовились к подписанию соглашения об ассоциации, о зоне свободной торговли с ЕС. Но в октябре обнаружили, что эти соглашения не прошли обязательные парламентские слушания с участием товаропроизводителей, - отметил Янукович. - И когда этот вопрос начали форсировать и информация дошла до отраслевых профсоюзов, отдельных крупных предприятий, объединений товаропроизводителей, то для них это был шок".

"Ведь ни для кого не было секретом, что наши сельхозтоваропроизводители имели дотацию из бюджета в десятки раз ниже, чем их коллеги из Европы, для которых потребительский рынок Украины открывался на 100%. В результате наш украинский товаропроизводитель становился неконкурентоспособным. Нужно было уходить с собственного потребительского рынка", - отметил Янукович.

"Россия предупредила, что в случае подписания соглашения с ЕС она будет защищать свой рынок и поднимет для Украины таможенные пошлины, опасаясь реэкспорта, - продолжает президент. - Таким образом, для украинских предприятий, работающих в сфере АПК и смежных отраслях, была реальная угроза остановки, а значит, и потери рабочих мест - это катастрофа! Учитывая, что в АПК и смежных отраслях работает и содержится за их счет 7-8 млн трудящихся, это почти половина всего трудоспособного населения Украины.

Аналогичная проблема касалась практически всего машиностроительного комплекса Украины, транспортного машиностроения, энергетического, военно-промышленного комплекса и т. д.

"У нас фактически не было другого выхода, чем предложить нашим партнерам из ЕС взять паузу, провести трехсторонние переговоры в формате ЕС - Украина - Россия, - подчеркнул президент. - Поискать в таком формате взаимоприемлемый вариант ответов на те вопросы, которые у нас возникли в наших торгово-экономических отношениях".

"И я вынужден был это сделать. Подписать в таком варианте это соглашение я не мог: оно не соответствовало национальным интересам Украины. Это соглашение несло стране огромное количество непоправимых рисков", - отметил Янукович.

Второй вопрос, который поставил Украину в сложнейшую ситуацию накануне Вильнюсского саммита, - ответ МВФ на условия выделения кредита, а именно повышение тарифов на газ для населения на 50%, замораживание зарплат, а это, в свою очередь, означало снижение пенсий и других социальных выплат, что обернулось бы бедой для людей, заявил Янукович.

"Я, как президент и как патриот своей страны, на такие условия пойти не мог", - подчеркнул он. "Поэтому в поисках выхода из сложившейся в экономике Украины ситуации мы договорились с Россией о снижении цены на газ с $430 до $268,5, выделении государственного кредита $15 млрд и до $5 млрд кредитов на развитие по приемлемым кредитным ставкам, - продолжал он. - Пришли к единому мнению разработать "дорожную карту" по восстановлению потерянных за последние 1,5-2 года около $15-17 млрд товарооборота между нашими странами. Подписали соглашение, что по целому ряду отраслей рассмотрим совместные программы с целью увеличения выпуска готовой продукции и создания новых рабочих мест".

"Но все, что было дальше, не могло присниться даже в самом кошмарном сне, - отметил Янукович. - Я не осуждаю грязных заявлений в мою сторону, тех, кто опасался за свою жизнь и безопасность своих близких, остальным пусть Господь будет судьей. Все, кто рвался и рвется к власти ценой крови и горя людей, все, кто их поощрял и помогал им, будьте уверены: на этом счастья не построите и последнее слово будет не за вами", - подчеркнул Янукович.

Только всеукраинский референдум, а не экстренные досрочные выборы президента могут в значительной степени стабилизировать политическую ситуацию и сохранить суверенитет и целостность Украины, считает президент и просит в связи с вышеизложенным снять с него полномочия почетного председателя Партии регионов и исключить из партии.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    28 марта 2014 20:27
    А где ты раньше был? Целовался с кем?...
    1. +13
      28 марта 2014 20:29
      Цитата: пенсионер
      А где ты раньше был? Целовался с кем?...

      ох хотел написать тоже самое
      ладно пусть хоть так
      1. +16
        28 марта 2014 20:35
        Янык, янык... яйца поздно отрастил за пазухой матушки России..
        1. +2
          28 марта 2014 20:55
          он сначала загнал страну в такую жoпу, а сейчас когда ответственности нет героем пытается стать
        2. +1
          29 марта 2014 01:29
          +1050000,это из тех ,коих призирают везде и всегда!
      2. +2
        28 марта 2014 20:38
        Цитата: мнеПо
        ох хотел написать тоже самое

        what А мне:
        мнеПо
        laughing
        Значит мысли работают примерно в одном направлении. yes В правильном...
        1. +1
          28 марта 2014 21:00
          спс за понимание)Юрий
          1. +1
            28 марта 2014 21:12
            Цитата: мнеПо
            Юрий

            Юра. Договорились? Давай по маленькой? Замой отпуск.Налил и не пью. Всё жду: кто составит мне компанию...
            1. +1
              28 марта 2014 22:46
              пятница- вечер...ясен пень drinks
              за здравие!
              договорились
              1. +1
                28 марта 2014 23:02
                Вова!!! Наконец-то!! За мой отпуск. Хорошо?
                У меня коньяк "Барклай" (пятилетний) - laughing (этикетка...)
                Ну давай! drinksДа. Кстати. Закусываю красной икрой из банки...так получилось... feel Дорога на кухню заминирована, а закладки у меня были. yes
                1. 0
                  28 марта 2014 23:52
                  Спугнул Мне По... recourse Ну ладно...Давай Юра...Типа: тихо сам с собою...
    2. platitsyn70
      +8
      28 марта 2014 20:30
      раньше он торговался с ес и Россией, и хотел усидеть одной сракой на двух пидсрачниках.
    3. +5
      28 марта 2014 20:39
      Одних призывов мало. Нужны какие-то более кардинальные шаги к проведению референдума. Самозванные власти Украины уж точно никаких референдумов проводить не будут. Ибо сам факт проведения такого референдума может ознаменовать собой конец такого государства как Украина в ее нынешнем виде.
      1. +2
        28 марта 2014 21:02
        Уверен, что если бы он выступил лично, эффект от его выступления был бы на порядки выше!

        ладно пусть хоть так

        Согласен laughing
    4. +13
      28 марта 2014 20:51
      .................
      1. +3
        28 марта 2014 21:15
        Хорош Янукович сказки расказывать, за дело берись. Очень ждем когда будеш на Украине и охрану из ФСБ возьми порядок наводить. am
    5. Русин Дима
      +3
      28 марта 2014 22:19
      Согласен. Лично я его Телком называю - стоит мычит и ничего по теме, что то внятное от него пошло когда он уже в Ростове выступать стал
      1. c-o-s-y
        +1
        29 марта 2014 00:16
        Дык тут у него уже наши спичрайтеры были.
    6. +5
      28 марта 2014 23:09
      С меркель, сам видел в новостях: я... там один... противостою России.
      Этот тля оказывается противостоял России. Вот как, вместо того, чтобы давить фашистов и дружить с ВВП.
  2. +17
    28 марта 2014 20:27
    ну давай витя ,пора, уже все гады повылазили,пора их давить!
    1. +16
      28 марта 2014 21:02
      Цитата: сибиряк19
      ну давай витя ,пора, уже все гады повылазили,пора их давить!
  3. +3
    28 марта 2014 20:27
    Интересно , когда это он поэтапно подымал зарплату? 1000-1200 гривень практическая зп в Украине и не меняется уже много лет, на эту зарплату не возможно жить никак, это 120 зеленых,
    1. +3
      28 марта 2014 20:38
      Поднимал до тех пор, пока ни опустил всех.
      1. +3
        28 марта 2014 20:43
        Цитата: Stinger
        Поднимал до тех пор, пока ни опустил всех.

        Ой!!!!!!!!!!!! Еле проржался......Кошмар...В следующий раз поаккуратней шутите...Ваши шутки пожилые люди тоже читают...
    2. +3
      28 марта 2014 20:47
      Цитата: igor67
      1000-1200 гривень практическая зп в Украине

      Обясните пжлст что это значит ---" практическая"
      1. +3
        28 марта 2014 21:16
        Цитата: sssla
        Цитата: igor67
        1000-1200 гривень практическая зп в Украине

        Обясните пжлст что это значит ---" практическая"

        Так как я сам с Украины родом, и вся моя родня живет от Львова до Конотопа , у всех работающих зп 1000-1200 гр, , поясню: сестры братья работают в разных сферах от продавца в магазине , водителя автобуса и контролера на заводе, а так же медсестры, запрлата колеблется в этих пределах , и довольно таки много лет,когда я уезжал в 2000 у меня зп была 400 гр, ну и на много она выросла?если и тогда это были те же сто баксов,
        1. +2
          28 марта 2014 23:22
          Цитата: igor67
          у всех работающих зп 1000-1200 гр

          belay Это 4 000-6 000руб в месяц, что ли??? При ценах на основные продукты абсолютно одинаковые с Екатеринбургом??? Знаю. Сам был на Украине в декабре 13 года. Киев - Сумы...
          У меня сын музыкант. (Убил бы...) Ищет сейчас работу более оплачиваемую, чем препод по гитаре. Ему 30 000 (ну ...с приработком...)мало...
          1. 0
            28 марта 2014 23:26
            Цитата: пенсионер
            Цитата: igor67
            у всех работающих зп 1000-1200 гр

            belay Это 4 000-6 000руб в месяц, что ли??? При ценах на основные продукты абсолютно одинаковые с Екатеринбургом??? Знаю. Сам был на Украине в декабре 13 года. Киев - Сумы...
            У меня сын музыкант. (Убил бы...) Ищет сейчас работу более оплачиваемую, чем препод по гитаре. Ему 30 000 (ну ...с приработком...)мало...

            Зато у януковича игрушка на столе, из чистого золота, народ выживал, а не жил последний раз был в 2011, не понимаю как выживают, спасает огород и как не смешно сало, , хотя молодых сажать картошку уже не заставишь
            1. +1
              29 марта 2014 00:16
              И чи то??? На ЧТО ты мне хочешь ОТКРЫТЬ глаза?
              Будучи на Украине всего-то3 дня толком не разобрался: что к чему...Понял одно. Нач. ЛЭСа в Укртрансгазе имеет в переводе на руб. не более 25-30 тыс. ... Не буду даже приводить уровень зарплаты аналогичного специалиста в "Газпром трансгаз Екатеринбург" (самый отстойный трансгаз в стране...) А уж про наши Севера - промолчу...
              1. +1
                29 марта 2014 00:26
                Цитата: пенсионер
                И чи то??? На ЧТО ты мне хочешь ОТКРЫТЬ глаза?
                Будучи на Украине всего-то3 дня толком не разобрался: что к чему...Понял одно. Нач. ЛЭСа в Укртрансгазе имеет в переводе на руб. не более 25-30 тыс. ... Не буду даже приводить уровень зарплаты аналогичного специалиста в "Газпром трансгаз Екатеринбург" (самый отстойный трансгаз в стране...) А уж про наши Севера - промолчу...

                Вы за мыслью следите, я в Украине проработал 15 лет простым рабочим и семья у меня рабочий люд, а не какие то там " газовщики" и простых работяг большинство и зп имеют не ахти
                1. 0
                  29 марта 2014 00:28
                  Цитата: igor67
                  Вы за мыслью следите, я в Украине проработал 15 лет простым рабочим

                  Когда???
                2. +1
                  29 марта 2014 00:33
                  А я на Украине работал в командировках 10 лет. От Полтавы до Кривого Рога. Ну и в Желтых Водах отметились...Днепропетровск, Николаев. ДонНИИЧерМет... И ещё где-то... Нормально, нет?
                  Забыл...Павлоград...
                  Ты то там жил. А я-то там РАБОТАЛ!!
                  1. +1
                    29 марта 2014 00:36
                    Цитата: пенсионер
                    А я на Украине работал в командировках 10 лет. От Полтавы до Кривого Рога. Ну и в Желтых Водах отметились...Днепропетровск, Николаев. ДонНИИЧерМет... И ещё где-то... Нормально, нет?
                    Забыл...Павлоград...
                    Ты то там жил. А я-то там РАБОТАЛ!!

                    Я с 85 работал в/ч 21653 и все 15 лет там, для " газовиков" собирал двигатели нк 12 ст Да забыл тоже ездил в командировки на ремонт движков Гастомель, Николаев, Киев АНТК Антонов и что?
                    1. +2
                      29 марта 2014 00:42
                      Хорошо. hi
                      Мы с тобой чувствую оба внесли посильный вклад в промышленное могущество УССР...А я работал по добывающей промышленности (АСУ, НК...) и металлургии: ТМП, ОМД...и т.д.Прости! laughing начал вспоминать - самому смешно стало! hi
                      1. +1
                        29 марта 2014 00:45
                        Цитата: пенсионер
                        Хорошо. hi
                        Мы с тобой чувствую оба внесли посильный вклад в промышленное могущество УССР...А я работал по добывающей промышленности (АСУ, НК...) и металлургии: ТМП, ОМД...и т.д.Прости! laughing начал вспоминать - самому смешно стало! hi

                        Все нормально, но вносили мы в могущество СССР
                    2. 0
                      29 марта 2014 00:49
                      Да. Кстати. Приборы нашей разработки ( ну...почти что моей...) 9 лет назад в К.Роге ещё работали...
                      В 5-м году связь с Украиной мой бывший институт утерял...
                      А в советское время институт в котором мне посчаитсливилось работать был монстром на фоне прикладной науки... НУ...Скажу. ИГД. Его уже нет...Нас, инженерного состава, в институте было 1000 чел...Прикинь...
                      1. 0
                        29 марта 2014 01:14
                        Ау! Игорь!!!!!!!!!!!! Давай в шахматы сыграем. Водку ты не пьёшь...Я знаю...Шош вы все такие..Хрен с кем поговорить...
                      2. +1
                        29 марта 2014 01:47
                        Всё...Потеряли собеседника...Ну...За потерю...
        2. 0
          29 марта 2014 00:20
          Цитата: igor67
          когда я уезжал в 2000 у меня зп была 400 гр, ну и на много она выросла

          В 2000 году я зарабатывал 270 гр и в 2003 году уже была примерно 700) А вот сейчас хоть и не много но получаю 4500-4900 Рост почти в 20 раз Что скажите это мало или много? 1200гр ваших родственников это я не понял что за зароботки? Водитель буса 1200? Где он ездит с такой зарплатой?Был в Одессе в 2002 так там тогда еще водитель на Икарусе по городу на маршруте сказал мне при беседе по душам что он получает в среднем 800-1000 в месяц Ну я не знаю requestЯ согласен что зарплаты не высокие но чтоб так
          1. 0
            29 марта 2014 00:24
            Цитата: sssla
            Цитата: igor67
            когда я уезжал в 2000 у меня зп была 400 гр, ну и на много она выросла

            В 2000 году я зарабатывал 270 гр и в 2003 году уже была примерно 700) А вот сейчас хоть и не много но получаю 4500-4900 Рост почти в 20 раз Что скажите это мало или много? 1200гр ваших родственников это я не понял что за зароботки? Водитель буса 1200? Где он ездит с такой зарплатой?

            Автобус Богдан, только вот проблема новая у брата, у многих водил именно этого Богдана из за жесткой педали сцепления жидкость в колене, а вообще пишу за районый город в котором родился и вырос, может в в Киевеи тд. Имеют зп, а вот в районных городах в 2000 гривна к баксу была 1/2, сейчас 1/8,5 а рост цен на продукты ? Вы сравнивали? Я да .какие 20 раз,
  4. Сталкер
    +25
    28 марта 2014 20:27
    А в это время ...

    Уже который день черти в аду не могут отобрать автомат у Сашко Билого... laughing
    1. +3
      28 марта 2014 20:39
      Я чуть не умер от смеха!!!:))))))))))
    2. +3
      28 марта 2014 20:49
      Цитата: Сталкер
      Уже который день черти в аду не могут отобрать автомат у Сашко Билого

      И не могут галстук у него из рук вырвать???
      1. 0
        28 марта 2014 20:56
        Цитата: sssla
        Цитата: Сталкер
        Уже который день черти в аду не могут отобрать автомат у Сашко Билого

        И не могут галстук у него из рук вырвать???

        который они у сааки заочно отобрали
        1. 0
          29 марта 2014 00:34
          Цитата: vadson
          который они у сааки заочно отобрали

          Забрали у Мишико? Не верю Как могли его на голодную смерть приговорить
    3. +1
      28 марта 2014 23:12
      Пусть дернут посильнее за хвост.
  5. +9
    28 марта 2014 20:31
    А раньше нельзя было всё разжевать народу? Хотя..., там оно никому и не нужно было! Нечего было изначально проситься в эту гейропу! Вот на задницу и нашёл приключения, ещё не вступив туда!
  6. +7
    28 марта 2014 20:33
    все оно понятно,тока он с Азаровым преподносят так, как будь то о условиях и последствиях вступления в ассоциацию они узнали тока в Вильнюсе
    1. +1
      28 марта 2014 22:34
      та пысдыт ваш Витя,просто хотел бабла и там и там срубить,а в ЕС хотели за наш счет все это замутить ток не получилось у них это.вот до чего мне политика не нравиться что Янык хотел кинуть Россию на бабло и тут же мы его спасаем.учить их надо.границу на замок.ни товаров туда ни от туда все баста крутитесь варитесь там пока не наедитесь своего гомна сполна. а потом глядишь и по умнеют.
  7. +3
    28 марта 2014 20:33
    Да Янык, так оно и было и много чего тебя должно было насторожить ещё до мыслей о Евросоюзе , перечислять не будем.
  8. +5
    28 марта 2014 20:35
    Извините не в тему))
    Но дело Сноудена живёт и множится....

    МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Вашингтон в течение 20 лет готовил приход к власти прозападных сил на Украине, заявил в интервью телеканалу RT бывший сотрудник американских спецслужб Скотт Рикард (Scott Rickard).

    Рикард отметил, что американское руководство в течение последних 20 лет было "сосредоточено на вопросах <…> расширения и даже натиска НАТО в сторону Украины".

    "Американская разведка работала непосредственно на Украине, а вот Крым для них представлял собой неблагоприятный, более сложный театр действий. Ведь в Крыму основная часть населения — русские, и там американцам было бы труднее финансировать те организации, с которыми они сотрудничали: это сразу бы привлекло внимание. Дело в том, что власти США сотрудничают с очень небольшими группами, которые малым тиражом издают газеты подчеркнуто местной направленности. Своими публикациями они воздействуют на рядовых граждан", — сказал Рикард.


    подробности здесь http://ria.ru/world/20140328/1001491182.html#13960244572293&message=resize&relto
    =register&action=addClass&value=registration
  9. +6
    28 марта 2014 20:35
    ПОЭТАПНО И ПЛАНОМЕРНО РАЗВОРОВАЛИ СТРАНУ! УНИЗИЛИ БЕРКУТОВ!!! ОТДАЛИ СТРАНУ ФАШИСТАМ!!!
  10. +3
    28 марта 2014 20:38
    Раньше он перед камерами заявление делал, а теперь в подполье ушел.
    1. +3
      28 марта 2014 20:51
      У него в подполье огурчики, помидорчики, сало с горилкой ))

      В запое походу товарищ
  11. +10
    28 марта 2014 20:39
    еще не много и большинство жителей Украины будут вспоминать Яныка теплыми и добрыми словами:-)
  12. +4
    28 марта 2014 20:40
    ГПУ открыла еще одно дело против Януковича
    За очередные призывы сменить власть на Украине в отношении гражданина Януковича Генпрокуратура открыла еще одно производство. Об этом сообщает пресс-служба ГПУ.

    "Следственным подразделением Генеральной прокуратуры Украины внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований об уголовном правонарушении, совершенном гражданином Украины Виктором Януковичем. По квалификации указанное правонарушение относится к ч. 3 ст. 109 Уголовного кодекса Украины (действия, направленные на насильственную смену или свержение конституционного строя или на захват государственной власти)", - говорится в сообщении.

    Как сообщали СМИ, в очередном обращении к украинскому народу Янукович назвал действующую власть на Украине незаконной и призвал требовать проведения референдума по определению статуса каждого региона в составе Украины.

    Этими действиями, по мнению ГПУ, Янукович посягает на внутреннюю безопасность Украины в сфере функционирования конституционного строя и в сфере деятельности государственной власти.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-142204.html
    хххх
    Виктор Федорович! Пора возвращаться! А то с каждым выступлением (которое впрочем по ТВ не показывают) уголовных дел будут заводить все больше и больше! recourse
    1. +2
      28 марта 2014 21:58
      Цитата: Егоза
      ГПУ открыла еще одно дело против Януковича
      За очередные призывы сменить власть на Украине в отношении гражданина Януковича Генпрокуратура открыла еще одно производство. Об этом сообщает пресс-служба ГПУ.

      Перлы из Киева сыплются как из рога изобилия! wassat fool laughing
  13. +4
    28 марта 2014 20:40
    Честно говоря положительных эмоций, этот тип, у меня не вызывает. Доигрался, проворовался и страну свою про...рал. Теперь он одноразовый.
  14. +5
    28 марта 2014 20:42
    Ну и сразу по ходу...."Снова нас Россия обижает"! laughing

    Россия отказывается сотрудничать с украинской стороной в вопросе розыска Януковича - Аваков




    Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявляет, что Россия нарушает соглашение в рамках межгосударственного розыска и отказывается сотрудничать с украинской стороной в вопросе розыска четвертого президента Украины Виктора Януковича.

    "Мы оформили все процедуры и обратились письменно к МВД России с тем, чтобы Янукович был объявлен в межгосударственный розыск на территории СНГ. Несмотря на все наши запросы и прошедшие сроки, в последний раз в МВД России нам ответили, что документы находятся на подписи у руководства и никак вопрос пока не решается", - цитирует его слова информагентство Интерфакс-Украина.

    "Таким образом, Россия нарушает все установленные процедуры в отношении розыска преступника, который разыскивается по соглашению в рамках межгосударственного розыска", - подчеркнул министр.

    Аваков также считает, что Янукович не имеет права давать советы украинскому народу. "Он должен приехать сюда и давать советы в тюремной камере", - добавил он.

    Как сообщалось, в отношении Виктора Януковича открыт ряд уголовных производств, в частности, относительно превышения им полномочий с ноября 2013 года по февраль 2014 года и за массовые убийства активистов Майдана. Открыто также производство по факту захвата Януковичем государственной власти в 2010 году.

    Кроме этого, расследуется производство по распространению указа №90/2014 от 27 февраля 2014 года, которым Янукович пытался восстановить свои полномочия путем переноса ряда госучреждений в Севастополь.

    Также он подозревается в завладении вместе с другими лицами государственным имуществом в особо крупных размерах и легализации (отмывание денег, полученных преступным путем).

    Кроме того, существует уголовное производство в отношении Януковича, касающееся его публичных призывов к захвату государственной власти "путем официальных заявлений на пресс-конференции в Ростове-на-Дону".

    В феврале главное следственное управление Генеральной прокуратуры инициировало запрос об объявлении Януковича в международный розыск каналами Интерпола.

    Янукович 28 февраля провел пресс-конференцию в Ростове-на-Дону, 11 марта в этом же городе он выступил с официальным заявлением. Кроме того, 28 марта в российских СМИ появилось его заявление-обращение к украинцам.
    http://www.versii.com/news/300334/
    1. +3
      28 марта 2014 21:01
      так ониж не легитимны, какой базар вокзал, вот после выборов в 15 году поглядим...
    2. +6
      28 марта 2014 21:31
      Цитата: Егоза
      "Таким образом, Россия нарушает все установленные процедуры в отношении розыска преступника, который разыскивается по соглашению в рамках межгосударственного розыска", - подчеркнул министр.

      Сегодняшние реалии Украины...
      Преступник "вещает" о преступлениях...международного масштаба...
      Господи, спаси Украину...
  15. +3
    28 марта 2014 20:42
    Лучше бы рассказал,почему страну просрал!
  16. +3
    28 марта 2014 20:42
    "Я, как президент и как патриот своей страны, на такие условия пойти не мог"
    О чем он шепчет? Вшивый он, отсюда и проблемы.
  17. +6
    28 марта 2014 20:44
    Янукович просто трус и слабак! Надо не петиции писать, а возвращаться на Украину и поднимать народ.
    1. +3
      28 марта 2014 20:46
      Вшивый трус он.
  18. +5
    28 марта 2014 20:46
    Поздно пить "Борджоми", когда почки отказали. После драки кулаками не машут. Нельзя всем угодить, ибо всех много, а "угодильника" мало! Раньше надо было думать, батенька, когда были возможности пресечь майдан... народ жалко...
    1. +2
      28 марта 2014 21:50
      Цитата: рюрикович
      Раньше надо было думать, батенька, когда были возможности пресечь майдан... народ жалко...

      Самое обидное, что ведь КПУ предлагало сначала референдум провести "за ТС или ЕС" Так всех собак на них спустили! там буквально на один день раньше подали документы и на этом основании проведение референдума запретили! провели бы тогда, и никакого майдана бы не было!!!! А теперь он в своем выступлении говорит, чтоб добивались проведения референдумов по федерализации!!! am am am
  19. +1
    28 марта 2014 20:47
    "Челобитные" от Янука - это явно - Путин ищет пути и выходы для СПАСЕНИЯ "шкуры" Януковича. Сам он может, только ЗАБИТЬСЯ в УГОЛ.
    1. 0
      29 марта 2014 00:20
      Как раз содержание заявлений Януковича говорит о том, что Путин с ним не контактирует, тем более не ищет "пути и выходы" для спасения Януковича. Да и зачем их искать? Разве России нужно объясняться по поводу невыдачи легитимного президента нелегитимной хунте?
  20. +3
    28 марта 2014 20:51
    ДЕШЁВКА!!!
  21. +3
    28 марта 2014 20:54
    В общем у меня тут в голове бредовый сценарий нарисовался:

    - На президентских выборах снова победит Янукович,
    все для этого есть - майдауны, которые всех достали, отсутствие денег, бандитизм, власть
    олигархов и т.д.
    А Янукович - как символ "Украины, которую мы потеряли"
    1. +2
      28 марта 2014 21:00
      На президентских выборах снова победит Янукович
      Вшивый не победит. Вот если только приемника обьявит
      1. +5
        28 марта 2014 21:52
        Янукович уже не фигура , но он легитимен , потому и нужен . Уже в сети появились ролики о 30 000 бойцов самообороны юго-востока , уже с юго-востока слышатся обращения к Януковичу с призывом вернуться и навести порядок ... Опять же до сих пор нет точной информации , кто такие Вежливые Люди . Вот мне и кажется вполне вероятным , что Янукович во главе этих 30000 вычистит фашистов из Украины , ну а после этого или выборы или назначение приемника , ну а Россия тут как и должно быть совершенно не причём ... Ну как-то так ...
        1. +1
          28 марта 2014 23:46
          Неоднократно говорил то же самое. Только все что то тянут. Может быть ещё маловато людей набрали? Так ВВП бы подсобил!
        2. 0
          29 марта 2014 00:37
          Что-то тут не так. Текст без Януковича заставляет подозревать, что ров Таруте не помог.
      2. +1
        28 марта 2014 22:57
        Похоже, некого преемником даже объявить. Боксера, певицу, бабу с косой или и.о.? Выбор велик, конечно, но...
  22. +3
    28 марта 2014 20:58
    Он лучший вариант для Украины. Из двух выбирают лучшее. Тимошенко или он. Он явно лучше. Он уже сытый, а она голодная. yes
    1. +4
      28 марта 2014 21:03
      Он уже сытый, а она голодная
      У него нет чувства меры - будет "жрать" пока ушами не полезет, к тому же еще и вшивый трус. Косатая тоже не вариант....
    2. 0
      29 марта 2014 00:27
      Она сытей его. Есть там Царев, Губарев. Кстати, Ольга Богомолец вполне может поработать на консолидацию и федерализацию Украины. Выборы 25 мая Янукович должен сорвать. Иначе все навороченное Турчиновым станет законным после выборов. По факту.
    3. 0
      29 марта 2014 02:58
      Вы что, где-то встречали хапугу, кричащего: не пихайте мне денег больше, хватит, мне хватит! А из двух вариантов, все же лучше третий, т.к. первые два совсем никуда. Да и все третьи, пока, что,которые на виду, тоже совсем никуда. А вот ни куда они Украину толком и не приведут. Низы не могут жить по старому, а верхи хотят воровать по старому.
  23. +2
    28 марта 2014 21:10
    Сегодня Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков "разыскивает" Януковича, а завтра глядишь, - и Янукович будет разыскивать Авакова...
    Всё течёт, всё изменяется...
  24. +4
    28 марта 2014 21:26
    Слыш балобол бери автомат и иди отвоёвывай страну которую ты бросил на произвол судьбы.а то устроился у нас в Ростове и мается х--йнёй.демагог.
  25. ДимДимыч
    +2
    28 марта 2014 21:30
    "Виктор Янукович в обращении к съезду партии постарался еще раз объяснить причины..."
  26. +6
    28 марта 2014 22:15

    Интересная картинка!
    1. ДимДимыч
      +1
      28 марта 2014 23:05
      большое спасибо, я как раз бутерброд проглатывал... wassat
    2. +1
      28 марта 2014 23:13
      Неприлично, но справедливо и... даже очень вежливо. И собачка маленькая, на бумажку аккуратно...
    3. 0
      29 марта 2014 05:36
      беспристрастная оценка незаинтересованного существа
  27. +3
    28 марта 2014 22:19
    Если бы этот идиoт вовремя дал команду МВД разогнать эту майданутую шоблу, то всего того, что случилось, не произошло.
    1. +3
      28 марта 2014 22:58
      Тогда Крым не вернули бы.
  28. +2
    28 марта 2014 22:20
    Я все понимаю, все хотят неделимую украину. хотят нормальную власть, достойную жизнь. Где гарантии что там не продолжиться нагнетание русофобии при следуещем презике и не получим ли мы через 23 года еще больший геморой и проблему. Только уже не кучку майдаунов фашиков а государство фашистов которые будут продолжать воспитываться с прежней скорость и теми же самыми людьми. В этом то сомнений. Мое мнение зачем. Было время не смогли построить государство - ХВАТИТ. Что наше забрать, западенцев в европу, как и хотели. Лучше сейчас меньшими потерями. Да и самое главное думаю ВВП это прекрасно понимает.
  29. Praetorian
    +2
    28 марта 2014 22:31
    Да, сейчас вот самое время объяснять..
  30. +1
    28 марта 2014 23:10
    <<<"Россия предупредила, что в случае подписания соглашения с ЕС она будет защищать свой рынок и поднимет для Украины таможенные пошлины, опасаясь реэкспорта, - продолжает президент.>>>
    Можно подумать, что Янукович узнал об этом за час до подписания соглашения об ассоциации с ЕС! В лучших традициях всех его предшественников и, вообще, украинской номенклатуры, любящих трендеть о незалЭжности, он планировал чуть ли не официально затвердить для Украины возможность сидения сразу на двух стульях - на российском и на гейропейском и "стричь" купоны и там и там, выступая каким то "мостом" между Россией и Европой! Но зачем России или Европе мост, если они и сами могут напрямую, без "прокладок" договариваться? Вот Януковичу доходчиво Россия, да и Европа тоже, и предложили выбрать один из стульев! Ему, конечно, нравился больше гейропейский стул, он же гейропеец как и все крикуны на майдане, но этот стул оказался маленьким и неудобным для его задницы, "раздобревшей" от "нажитого" непосильным трудом и он боялся свалиться с него под напором благодарных подданных, осаждавших его с вопросом - где наши деньги, где обещанное счастье? Оказалось, ПРАВИЛЬНО боялся! Так оно и вышло!
  31. Sevastopol
    +2
    28 марта 2014 23:19
    Цитата: sluganska
    еще не много и большинство жителей Украины будут вспоминать Яныка теплыми и добрыми словами:-)

    Полностью согласен. Сужу по себе. До 2005г. при Кучме была стабильность. Я(электрик, электромонтаж в новых домах, квартирах, капремонт) в те времена зарабатывал 1000 баксов в месяц сильно не напрягаясь. Если бы в 2005г победил Янукович, то он бы продолжил туже политику. Но победил майдан, вернее произошел переворот, более-менее цивилизованныи методами. В стране бардак, победители быстро пересрались между собой. Тащили все что можно, вспомнить только Юлю с её реприватизацией. Народ посмотрел на это дело и выбрал Януковича, как не сопротивлялась власть. Снова была более-менее стабельность. Все знали что он ворует, но по большому счету простому народу это по барабану. Отжимали бизнес у одних в пользу своих, а мне какое до этого дело. Я знал что после того майдана мне и моей семье стало жить хуже, а после этого я на 100% был уверен что станет еще хуже, по этому соеденение Родиной было встречено лично мной на ура. Теперь я уверен что хуже не будет, будет ли лучше - не знаю, но хуже точно не будет.
  32. 0
    28 марта 2014 23:49
    Сперва надо думать и просчитывать, а потом делать, но ни в коем случае наоборот.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    29 марта 2014 01:32
    Просто блеск - 23 года борьбы за незалэжность и самостийность, итог которых: "Мы с вами знаем, что будущее Украины уже давно решается далеко за ее пределами и далеко не демократическими способами.

    Свержение законной власти планировалось на Западе как акция за рамками международного права, и Украина не первый пример подобных сценариев." (обращение януковича 28.03.2014)...От она где независимость и самостоятельность. Хорош лидер - душой и мыслями на Украине, телом в России, наворованным - на клятом западе.
  35. 0
    29 марта 2014 01:36
    Мда...по моему он вспомнил Глазьева и Медвечука на шоу Шустера ....точь-в-точь повторяет.
    Что странно мы это слышали и знали задолго до отказа от ассоциации...еще когда двигались к ней.
    Но тогда он преференции у ВВП добивался и добился. Я был рад Московским соглашениям-это был шанс.
    Но как и в 2004 гегемон решил иначе... Зря РФ проводила политику невмешательства...США и ЕС действовали открыто и не боялись. И получили.
    Украинские президенты без пендаля из Москвы(причем личного а не торговыми войнами) нифига не делают только гадят. Причем своей стране. И РФ заодно-ну чтобы не обидно...
  36. 0
    29 марта 2014 01:39
    В Молдове сообразили и объяснили ассоциацию с ЕС, видимо для властей Украины диалог с народом - очень большая проблема...видимо вопросы могут решаться только через майдаун....
  37. 0
    29 марта 2014 02:30
    В гостях хорошо, а дома лучше. Погостил Янукович пора домой - порядок наводить.
  38. 0
    29 марта 2014 05:44
    Правильно сказал, но что же ты раньше молчал.
    Хотя не факт, что услышали бы. Каждый ведь слышит то, что хочет слышать и переубедить ох как сложно.

    Вот теперь может будут регулярно слышать и НАШ голос.
    "В приграничные с Украиной районы переброшены десять агитационных звуковещательных станций (ЗС-82) на базе боевых разведывательно-дозорных машин (БРДМ-2), сообщил РБК источник в Минобороны России."
    http://warfiles.ru/show-51228-na-granicu-s-ukrainoy-privezli-agitacionnye-zvukov
    eschatelnye-stancii.html
    Кое до кого может и начнет доходить. Не сразу, конечно, но с места сдвинется.
  39. 0
    29 марта 2014 08:29
    Все его метания перед путчем и во время его легко объяснимы. С Китаем договорился на строительство порта в Крыму и продал зерно будущего урожая на 10 млрд. долларов, с Россией вообще задаром договорился на 15 млрд. И за это его выгнали из страны. Ну теперь расхлебывайте свой майдан сами. А у нас еще какой козырь в руках.
  40. Андрей СПБ
    0
    29 марта 2014 09:45
    Витёк как настоящий хотел усидеть на 2х табуретках... И использовав весь потенциал правительственных рычагов для вливания в украинскую экономику Российских и Китайских инвестиций, займов и скидок, для нужд рядового народа и производителей он совершенно забыл про АЛИГАРИКОВ (КУПИ-ПРОДАЙ)!!! А этим АЛИГАРИКАМ ну очень не охота идти в одну ногу с землекопами, шахтёрами и неграми различных заводов.
    АЛИГАРИКИ же с свою очеред воспользовались метаниями своего главнокомандующего ХОХЛА и при помощи радикалов ультраправых и прочий нечисти(которой Украина прям кишит как змеиная яма) заняли временное место на капитанском мостике тонущего корабля.
    Главная интрига следует далее смогут ли они удержатся за штурвал хотя бы до выборов???
    Или опять придут МАЙДАНУТЫЕ и сделают очередную рокировку??
    Как далее поведёт себя народ Юго-Востока оглядываясь на события Крыма?
  41. 0
    29 марта 2014 15:22
    ЮВ ничего не сделает сам. По причине того что ему нечего предложить. Работал и попытается работать в будущем. Национальной идеей как на ЗУ нас заразить пока удалось не всех. Общая идея-выжить любой ценой.
    СБУ под руководством ЗРАДЫ четко следит чтобы ЮВ не дергался.
    Поскольку платить за Майдан все равно будет ЮВ--нас держат за все хвосты...Вот уже армию привели под Харьков..ну совпадение просто.
    Как разрулить ситуацию в стране самостоятельно не знаю--потому что рулят тоже не самостоятельно. ЗРАДА Украины с виду филиал дурдома, гнет свою(обкомовскую) линию.
    Эххх дядя Витя...где ж ты был де был твой приказ до конца очистить площадь? Верили тебе-что ты ну точно сможешь..ну невозможно ж было проиграть с таким преимуществом..
    Как просрать страну и нифига не понять-ВФЯ.