СМИ Украины: Разведка США допускает вторжение РФ в Украину: Ожидаются удары по Луганску, Донецку и Харькову

335
СМИ Украины: Разведка США допускает вторжение РФ в Украину: Ожидаются удары по Луганску, Донецку и Харькову


Военная разведка США известила Конгресс о том, что вероятность военного вторжение России на территорию восточной Украины выше, чем думали до сих пор.

К такому выводу военная разведка США пришла в связи с «тревожными симптомами, появившимися в последние три-четыре дня», сообщает israelinfo.ru со ссылкой на CNN.

Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. Генерал Филип Бридлав, командующий сил НАТО, сказал конгрессменам, что сосредоточенных у границ российских сил для этого достаточно.

По данным американской разведки, в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточена группировка численностью более 30,000 солдат, преимущественно в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков .

Кроме того, в состояние мобилизационной готовности приведены подразделения, расположенные в глубине российской территории.
335 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +95
    31 марта 2014 10:02
    Параноя!!!!
    1. +82
      31 марта 2014 10:06
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      Хуже. Это просто откровенные преступления украинских временщиков, захвативших власть. Тем самым создаётся напряжённость в обществе, разжигается межнациональная рознь и ненависть. Происходит явная попытка стравить два народа. И тем самым добиться результатов установления антироссийской власти в Киеве.Известно, что в мутной воде легче рыбку ловить
      1. infinite silence ...
        +57
        31 марта 2014 10:22
        Да, это именно так.
        Мутная вода. Именно на это и сделана ставка.
        Довести межнациональную рознь и ненависть до точки кипения! Столкнуть людей лбами!...
        Каким то образом нужно оправдать наличие на территории Украины наёмников.
        1. +41
          31 марта 2014 10:36
          Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. Генерал Филип Бридлав, командующий сил НАТО, сказал конгрессменам, что сосредоточенных у границ российских сил для этого достаточно.

          По данным американской разведки, в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточена группировка численностью более 30,000 солдат, преимущественно в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков .

          30000 (пусть даже 40000) не достаточно для захвата половины Украины, для "освобождения" Ирака американцы задействовали 250000 человек, и еще около 100000 другие союзники США. Может они считают что наш солдат заменяет 10 американских?
          1. +58
            31 марта 2014 10:40
            Цитата: Canep
            Может он считают что наш солдат заменяет 10 американских?

            Это все она....конопля wassat . Не зря американцы решили увеличить её покупки на Украине.. Не иначе как с утреца проверяли качество "товара".Результат, как говорится, в голове. Не расчитали... laughing Украинская позабористее Афганской оказалась..
            1. infinite silence ...
              +18
              31 марта 2014 10:47
              Это все она....конопля


              Виктор, как всегда - не в бровь, а в глаз! laughing

              А если серьезно...то на мой взгляд, вся эта истерика для усиления конфронтации...
              1. +34
                31 марта 2014 11:25
                СМИ (средства манипулирования идиотами) объяснят вам...

                1. ГРАНАТ-19
                  +1
                  31 марта 2014 19:25
                  Цитата: Ivan_Ivanov
                  СМИ (средства манипулирования идиотами) объяснят вам...


                  $YK@ ТОЧНО!!!
                2. Комментарий был удален.
              2. +4
                31 марта 2014 15:48
                Ищут очередной повод для очередных санкций и обвинений в эскалации ситуации, чтобы прикрыть свой зад и своё бездействие
                1. +1
                  31 марта 2014 23:06
                  Вот именно, прикрыть собственные "делишки" на Украине, поскольку вся эта "котовасия" ими и была подготовлена и реализована в геополитических целях. Но они ошиблись в терминологии и методах. Если дипломатические усилия России не дадут ожидаемых результатов, то "вежливые зеленые человечки" объявятся на Юго-Востоке без всяких "ударов" и кровопролития. Если на Западе, да и на Украине тоже, кто-то не понял, что русскоязычные районы Украины не будут брошены на милость и произвол "националов", что Россия не допустит у себя в соседях враждебный профашистский режим и натовские базы, то это для них будет очередным проколом. ВВП хочет избежать такого развития событий, поэтому активизированы дипломатические меры, то есть мирно развести антагонистически настроенные стороны в рамках федеративного государственного устройства с широкими правами сторон. Если Запад (читай, США) согласится на эти предложения, то Украина сохранит свою государственность. Если нет, то ... будут "человечки" и "незалежная" развалится. И Запад ничего не сможет сделать никакими санкциями. Так что к предупреждениям американской разведки надо отнестись серьезно... и реалистично. Ну а насчет Прибалтики, это уж действительно, паранойя.
                  1. 0
                    6 апреля 2014 19:03
                    С чего вы взяли, что мобилизация в Украинскую Амию ведётся для военных действий? Нет. Повестка в Украинскую Армию, как инструмент изоляции активистов Юго- Востока в казармах ! Вместо - тюрем( уже в Украине они забиты) и стадионов(Чили).

                    Опять ы развели вас!
            2. +6
              31 марта 2014 11:29
              Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харьков-ага такие же УДАРЫ как и по Крыму, ВЕЖЛИВЫЕ "удары"!!! и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике-не ну это в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, а как говорится В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ не в Прибалтики мы остановимся, а где нибудь в Берлине-это что касается Европы...
              1. 0
                31 марта 2014 22:41
                По-хорошему мы должны оправдать страхи натовского генералитета.Только останавливаться на узкой полоске Юго-Востока и клочке земли в Прибалтике мы не должны.Наша задача - спасти всю страну, оставив только 3-6 западенских областей.Я верю, что Центр ещё не потерян.А вот откровенно польский Запад нам не нужен.
                1. +1
                  1 апреля 2014 09:03
                  По-хорошему мы должны оправдать страхи натовского генералитета.Только останавливаться на узкой полоске Юго-Востока и клочке земли в Прибалтике мы не должны.Наша задача - спасти всю страну, оставив только 3-6 западенских областей
                  Так где нам остановиться на этот раз? Вы таки предлагаете спасти Шотландию или Португалию? wassat
                  1. 0
                    6 апреля 2014 20:15
                    Нууу! Коли проведут у себя референдум о присоединении к России, то ...можно подумать! laughing
            3. +12
              31 марта 2014 12:18
              "Ужасные сны американских генералов"
              1. ГРАНАТ-19
                +1
                31 марта 2014 19:29
                Цитата: zanoza
                "Ужасные сны американских генералов"

                За ночь не один памперс меняют! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              2. Комментарий был удален.
            4. Русин Дима
              +5
              31 марта 2014 14:32
              Проморгав Крым американцы теперь каждую тень выдают за десяток наших бойцов laughing
            5. 0
              6 апреля 2014 19:13
              С чего вы взяли, что мобилизация в Украинскую Амию ведётся для военных действий? Нет. Повестка в Украинскую Армию, как инструмент изоляции активистов Юго- Востока в казармах ! Вместо - тюрем( уже в Украине они забиты) и стадионов(Чили).

              Опять ы развели вас! А по поводу закупки конопли напомню, что за 10 лет присутствия американцов в Афганистане производство героина и поставки ЕГО в РФ увеличились в 60 раз. Так, что смеяться будем когда и с Украины наркотики хлынут в РФ( анаши хватит всем) !
            6. 0
              6 апреля 2014 20:12
              Отлично, про коноплю!
          2. +22
            31 марта 2014 10:49
            Американцы лучше бы под собой следили!Вчера в кальдере Йеллоустонского вулкана 11 землетрясений было,меньше чем за 10 часов!Самое сильное около 4.5 бала!Калифорнию всю трясёт,там целый рой землетрясений!Ой не к добру всё это!!!Не дай Боже Йеллустоун проснётся,карачун северной Америке,да и нам достанется!
            1. +2
              31 марта 2014 11:02
              Есть сайт http://quakes.globalincidentmap.com/ он мониторит землетрясения в мире!Кому интересно сами поглядите активность землетрясений в северной америке!Только вот загогулина и там стала появляться цензура! what
              1. +10
                31 марта 2014 12:26
                Цитата: Sid.74
                Только вот загогулина и там стала появляться цензура!

                Не уж.. no . никакой загогулиной землетрясение не отменить..Амерам что невдомек, что природа не проплаченные журнаГлюги, подотчетные СМИ, и купленные голоса стран членов ООН, ей пофиг.. Задумала тряхануть это осиное гнездо - тряханет. И желательно посильнее...
                1. +3
                  31 марта 2014 12:38
                  Цитата: Терский
                  Природа не проплаченные журнаГлюги, и подотчетные СМИ, ей пофиг..

                  Всё правильно,но серый квадрат над территорий Канады и Аляски!Не уж то цепная реакция пошла!!!До этого Охлахома с Йеллустоуном резонировали!
                  Цитата: Терский
                  И желательно посильнее...

                  Главное чтоб не перестаралась!А то "ядерная" зима может случится если Йеллустоун проснётся,пеплом пол мира завалит!И Калифорния вероятно моментально уйдёт в океан!Прогнозы такие учёные делают!Жуть... request
                  1. +3
                    31 марта 2014 15:40
                    Цитата: Sid.74
                    Калифорния вероятно моментально уйдёт в океан!Прогнозы такие учёные делают!Жуть...

                    да не только Калифорния...
                    там половина СА уйдет...
                  2. +8
                    31 марта 2014 15:47
                    Главное не давать америкосам убежище. Умерла так умерла! bully
                  3. 0
                    1 апреля 2014 09:14
                    Калифорния вероятно моментально уйдёт в океан!Прогнозы такие учёные делают!
                    Та никуда оно не утонет. Нет под Калифорнией пустот такого объема. Просто поверх нынешней почвы польется лава.
                    Ну а об объемах... Если все это дойдет до излияния траппов... Северный пушной зверек за несколько недель мутирует в глобального монстра планетарных масштабов. А это может привести к новому "великому пермскому вымиранию". Кто не знает, что это такое, загляните в Википедию.
                    1. +1
                      6 апреля 2014 16:10
                      Та никуда оно не утонет. Нет под Калифорнией пустот такого объема. Просто поверх нынешней почвы польется лава.
                      Ну а об объемах... Если все это дойдет до излияния траппов... Северный пушной зверек за несколько недель мутирует в глобального монстра планетарных масштабов. А это может привести к новому "великому пермскому вымиранию". Кто не знает, что это такое, загляните в Википедию.


                      А мы назло всем выживем. Нас в 90-е не смогли убить! А тут какой-то катаклизм! Картофана насадим, самогонки нагоним и гори оно всё огнём! wassat
              2. +1
                31 марта 2014 22:00
                А что? Землю тоже русские трясут? Своими "мобилизованными" сапожищами так топают, что в Америке слышно?
            2. stillrat
              +2
              31 марта 2014 11:29
              Вот они и готовят площадки для эвакуации
            3. +5
              31 марта 2014 13:04
              Цитата: Sid.74
              Американцы лучше бы под собой следили!Вчера в кальдере Йеллоустонского вулкана 11 землетрясений было,меньше чем за 10 часов!Самое сильное около 4.5 бала!Калифорнию всю трясёт,там целый рой землетрясений!Ой не к добру всё это!!!Не дай Боже Йеллустоун проснётся,карачун северной Америке,да и нам достанется!

              Достанется - слабо сказано, если кальдера ухнет, все поголовно могут свои великодержавные амбиции затусовать себе на тупик, и начинать рыть подземные оранжереи и землянки всем населением, держась подальше от всего что выше одного этажа.
              На первом этапе будет трясти на 6-7 баллов, где то недели 2 по 30-40 раз в сутки, ПОВСЕМЕСТНО, а потом лет на 20-30 гарантирована "ядерная зима", причем такой интенсивности - что человеку своими термоядерными "пукалками" за 200 лет не вызвать.
              Это "ПЕСЕЦ" с Большой буквы, к концу столетия после извержения, человеческая популяция составит не более 200-300млн.
              1. +4
                31 марта 2014 13:44
                Цитата: А Нас Рать
                На первом этапе будет трясти на 6-7 баллов, где то недели 2 по 30-40 раз в сутки, ПОВСЕМЕСТНО, а потом лет на 20-30 гарантирована "ядерная зима", причем такой интенсивности - что человеку своими термоядерными "пукалками" за 200 лет не вызвать.

                Ну Вы уж совсем краски сгущаете!!! belay
                1. +1
                  31 марта 2014 22:08
                  Нет, согласен. Весь ядерный, термоядерный и водородный боезапас мира не способен вызвать серьезную ядерную зиму. Хотя и за 20-30 лет природной ЯЗ я бы не стал говорить - пыль все-таки вымывается из атмосферы очень быстро... Но человечество без электроэнергии, искусственного тепла и света действительно быстро сократиться. Уничтожая само себя за еду, которой сейчас дети любят кидаться...
                2. +2
                  1 апреля 2014 01:15
                  Цитата: Sid.74
                  Ну Вы уж совсем краски сгущаете!!!
                  Жень привет hi А нас рать,не сильно то и сгущает..В 19 веке после взрыва вулкана Кракатау(Индонезия)на земле был 3-х летний голод из за поднявшейся взеси и пепла,окутавших землю,а этот вулкан даже рядом не стоит с Йелоустоном.
                3. -1
                  1 апреля 2014 02:40
                  Цитата: Sid.74
                  Ну Вы уж совсем краски сгущаете!!!

                  БПЦ будет с декабря 2014 до примерно 2025 года. "Горячая фаза" - около полугода. sad negative
              2. +4
                31 марта 2014 15:07
                Цитата: А Нас Рать
                Это "ПЕСЕЦ" с Большой буквы, к концу столетия после извержения, человеческая популяция составит не более 200-300млн.

                это говорит об одном: есть Бог на небе smile
              3. +7
                31 марта 2014 15:43
                Цитата: А Нас Рать
                На первом этапе будет трясти на 6-7 баллов, где то недели 2 по 30-40 раз в сутки, ПОВСЕМЕСТНО, а потом лет на 20-30 гарантирована "ядерная зима", причем такой интенсивности - что человеку своими термоядерными "пукалками" за 200 лет не вызвать.

                чет вы сами себя перепугали...

                ну во-первых, трясти будет не всех, а только сейсмо-зоны...
                плиты и платформы как были, так никуда не денутся, ну может 2-3 балла схватим, но это максимум...
                во-вторых, даже цепная реакция из нескольких извержений не в состоянии вызвать ядерную зиму, для этого нужно, чтобы все вулканы на планете извергались несколько недель в подряд...
                1. 0
                  31 марта 2014 19:39
                  Вы ошибаетесь. Очень тяжёлые последствия повлекло за собой извержение вулкана Тамбора на острове Сумбава в 1815 году, достигшее семи баллов по шкале извержений. На протяжении года он вызвал всемирное понижение средней температуры на 2,5 °C, что в Европе сопровождалось морозами в середине июля, из-за чего 1816 год назывался современниками годом без лета. Вплоть до 1819 года непривычное похолодание стало причиной неурожаев и голода и способствовало миграционным волнам из Европы в Америку.
                  И это всего лишь ОДИН вулкан!
                  1. +3
                    31 марта 2014 22:57
                    Цитата: Алексей_К
                    И это всего лишь ОДИН вулкан!

                    я не говорю, что не будет последствий...
                    я говорю, что ядерной зимы не будет...
                    и те, кто живет на материках, этого практически не почувствуют, чего, естественно, нельзя сказать о сейсмических и прибрежных территориях...

                    что касается проблемы голода, то надеюсь вы понимаете, что в современном мире это уже не такая уж проблема...
                    1. 0
                      6 апреля 2014 23:30
                      Вы считаете, что морозы в середине лета - это не "ядерная" зима? Что же тогда такое по Вашему зима? Насчёт голода. Если летом морозы, то пчёлы спят. И весь Мир ждёт неурожай. Что и было в 1816-1819 годах. Коровы без травы через месяц вымрут. Пока что человечество искусственную еду не придумало. Вы, наверное, начитались фантастики. Когда все стратегические запасы съедят, человечество вымрет.
                2. +1
                  31 марта 2014 21:33
                  Цитата: DanaF1
                  Цитата: А Нас Рать
                  На первом этапе будет трясти на 6-7 баллов, где то недели 2 по 30-40 раз в сутки, ПОВСЕМЕСТНО, а потом лет на 20-30 гарантирована "ядерная зима", причем такой интенсивности - что человеку своими термоядерными "пукалками" за 200 лет не вызвать.

                  чет вы сами себя перепугали...

                  ну во-первых, трясти будет не всех, а только сейсмо-зоны...
                  плиты и платформы как были, так никуда не денутся, ну может 2-3 балла схватим, но это максимум...
                  во-вторых, даже цепная реакция из нескольких извержений не в состоянии вызвать ядерную зиму, для этого нужно, чтобы все вулканы на планете извергались несколько недель в подряд...

                  Погуглите что такое "супервулкан" (Йелоустоун как раз из их числа) и каковы последствия извержения подобного монстра, это то что ученые называют Global Extintion Event.
                  1. +2
                    31 марта 2014 22:54
                    Цитата: А Нас Рать
                    Погуглите что такое "супервулкан" (Йелоустоун как раз из их числа) и каковы последствия извержения подобного монстра, это то что ученые называют Global Extintion Event

                    я читала про Йелоустоун, именно по этому и пишу...

                    не способен один супервулкан устроить ядерную зиму...
                    однако, при самом неблагоприятном раскладе, супервулкан способен запустить цепную реакцию по всей земле: извержения, землетрясения, цунами...
                    но... экосистема земли справится с этим за несколько месяцев...
                    о полномасштабной ядерной зиме не идет речи даже при самом плохом сценарии...
              4. +1
                1 апреля 2014 01:02
                Цитата: А Нас Рать
                Это "ПЕСЕЦ" с Большой буквы, к концу столетия после извержения, человеческая популяция составит не более 200-300млн.

                Повеселили, однако smile Это вам британские учёные по ВВС рассказали?
                В капиталистическом мире, где фундаментальная наука никому не нужна, учёные вынуждены выдумывать подобные страшилки, чтобы придать себе значимости в глазах обывателя и выбить чуточку деньжат на продолжение своей научной деятельности. Желательно в виде грантов, их присваивать легче.

                Никаких сверхземлятрясений и "ядерной зимы" не будет. Тряхнет, конечно, не слабо, округу загадит лавовыми потоками, пеплом и, возможно, ядовитыми газами. Пыли в атмосфере будет много, самолёты над штатами долго летать регулярно не смогут. И поделом! А апокалипсис... Ну что ж, кто без страха перед наказанием заповедям не может следовать, пусть верит...
            4. yur
              yur
              +5
              31 марта 2014 14:24
              Цитата: Sid.74
              Не дай Боже Йеллустоун проснётся,карачун северной Америке,д
              А по мне, так дай Боже! Я, конечно ,прошу прощения у Господа за свои кровожадные мысли , но... ЗАДОЛБАЛА матрасня!
          3. egor 1712
            +50
            31 марта 2014 11:00
            Войдя на территорию Украины, войска России за счет добровольцев, увеличится в десять раз!
            1. +9
              31 марта 2014 11:40
              [quote=egor 1712]Войдя на территорию Украины, войска России за счет добровольцев, увеличится в десять раз![/quot
              Уверен,что пока сохраняется нынешняя ситуация-этого делать нельзя категорически! Мы потеряем в поддержке миллионов просто лояльных граждан,перейдя из ранга "Освободители" в разряд "оккупанты"
            2. +1
              31 марта 2014 15:56
              Тогда война с Европой гарантирована. Полезут как пить дать, превозмогая страх
              1. ГРАНАТ-19
                +2
                31 марта 2014 19:38
                Цитата: comprochikos
                Тогда война с Европой гарантирована. Полезут как пить дать, превозмогая страх

                Я считаю не страххх, а УУУЖАССС!!! И им малодушным ЕГО не преодолеть! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                6 апреля 2014 21:33
                Коль испугаются, у них разработан план - сбрасывать на парашютах памперсы! wassat
            3. 0
              6 апреля 2014 21:30
              Повезем, стало быть, в обозе, оружие, амуницию..!!! soldier
          4. +5
            31 марта 2014 11:07
            Но ведь крымская операция показала, что не надо захватывать территорию, надо блокировать воинские части. В условиях развала украинской армии, эта задача вполне по силам и меньшей группировке.
            1. +4
              31 марта 2014 15:45
              Цитата: Jurkovs
              В условиях развала украинской армии, эта задача вполне по силам и меньшей группировке.

              да армия там будет меньшей проблемой...

              вот нацики и одурманенные пропагандой граждане - другое дело...
              1. +6
                31 марта 2014 15:53
                Не надо всю работу за украинцев делать. Надо блокировать армию, а в города даже входить не надо, там такое поднимется, что нацики будут бежать до канадской границы.
                1. +2
                  31 марта 2014 16:02
                  Без военных действий, как в Крыму, всё равно не получится. Там местные почти всё сами сделали, самооборона и т.д. А в Украине некому, придётся самим руки марать.
                2. +7
                  31 марта 2014 16:09
                  Цитата: Jurkovs
                  Не надо всю работу за украинцев делать. Надо блокировать армию, а в города даже входить не надо, там такое поднимется, что нацики будут бежать до канадской границы.

                  да туда вообще входить не надо... пока...
                3. ГРАНАТ-19
                  +1
                  31 марта 2014 19:42
                  Цитата: Jurkovs
                  Не надо всю работу за украинцев делать. Надо блокировать армию, а в города даже входить не надо, там такое поднимется, что нацики будут бежать до канадской границы.

                  Как П@ДЛ@ - демьянюк!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
                4. Комментарий был удален.
          5. +7
            31 марта 2014 11:11
            Нет, просто они реально смотрят на вещи. Для захвата востока этого даже много. Народ хлебом с солью встретит!
            1. +29
              31 марта 2014 11:40
              Цитата: maxcor1974
              .Нет, просто они реально смотрят на вещи.Для захвата востока этого даже много.

              Вежливость как известно города берёт!!! fellow
              1. +4
                31 марта 2014 13:34
                ..и правильный внешний обвес)
                1. +4
                  31 марта 2014 16:38
                  Обгадятся ведь все, когда увидят у себя на улицах
              2. AVIATOR36662
                +1
                31 марта 2014 19:48
                Здесь оценку сделали правильную.И нигде не фиксируют,что будет какой-либо активный ответ на наше желание помочь русским на ЮВ Украины.Это америкосы войны затевают ради хаоса и денег,а мы здесь только против хаоса и за достойную жизнь
              3. 0
                6 апреля 2014 16:15
                Вежливость как известно города берёт!!! fellow


                Красавчег! Давно надо было нашим воякам пинка дать! А то были бы как украинцы сейчас!
          6. +10
            31 марта 2014 11:30
            Цитата: Canep

            Может они считают что наш солдат заменяет 10 американских?

            )))) Мне кажется, в посследнее время они так и считают. Что довольно лестно ))).
          7. +17
            31 марта 2014 12:26
            Вполне возможно
          8. Валрад
            +8
            31 марта 2014 12:59
            ну они предполагают что у нас есть новая технология ведения войн .... типа крыма) вот и решили что 30000 хватит. в этой шутке есть доля правды
          9. +3
            31 марта 2014 14:49
            А там не надо ничего захватывать. В Крыму хватило нескольких сот. На востоке и юге сопротивления не будет а Киев штурмовать... Ну его нах рен.
          10. 0
            31 марта 2014 16:10
            Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а один из ВДВ заменяет их в двойне ))))
            1. rom
              rom
              +9
              31 марта 2014 17:55
              На эту тему есть старый анекдот.
              В белом доме проходит сравнительнай анализ армий СССР и Сша.
              Хксперт- если сравнивать ввс ,то у нас примерно паритет, если сравнинивать вмф , то силы таже примерно равны.Если сравнинить их ВДВ так у нас есть морские котики.А вот если сравнивать сухопутные подраздиления то тут есть одно но....
              Президент - и что это за но?
              Эксперт- у СССР есть ещё Стройбат.
              Президент -и что сним не так?
              Эксперт- так там служат такие звери , что им даже оружие не выдают.
            2. Комментарий был удален.
          11. +1
            31 марта 2014 18:12
            Цитата: Canep
            Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. Генерал Филип Бридлав, командующий сил НАТО, сказал конгрессменам, что сосредоточенных у границ российских сил для этого достаточно.

            По данным американской разведки, в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточена группировка численностью более 30,000 солдат, преимущественно в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков .

            30000 (пусть даже 40000) не достаточно для захвата половины Украины, для "освобождения" Ирака американцы задействовали 250000 человек, и еще около 100000 другие союзники США. Может они считают что наш солдат заменяет 10 американских?


            Все ж ясно - облажались с подготовкой аннексии Крыма, теперь будут любое наше действие рассматривать как вторжение. Хотя реально - похоже РФ просто использует войска для политического давления
          12. ГРАНАТ-19
            +6
            31 марта 2014 19:17
            Цитата: Canep
            Может они считают что наш солдат заменяет 10 американских?

            Вот где ПРАВДА! Так оно и есть наш солдат заменяет жалкий десяток заморышных демократических, плюгавеньких солдат! И не надо мне говорить, что у них есть мол крутой спецназ и там разведка - чушь! Американский солдатик может воевать- только в комфортных условиях: за них "роботы" всё разведали, компьютеры всё высчитали, на технике поехали или полетели. На соревнованиях спецназа наши спецы из ВДВ убежали в перёд , и в бою бы порвали бедных американских солдатиков(кстати спецназ) рознывшихся из-за мозолей , и они видите ли не понимают для чего бегать с полной "БОЕВОЙ ВЫКЛАДКОЙ" когда можно доехать на "хамере" или долететь на "блэк хоуке"!!! Да и как без тёплых, уютных баз с супермаркетами, биотуалетами, обслуживающим персоналом, и м@ть их вспомним российские частные авио-компании надо вспомнить(которые привлекают за деньги, т.к. американские вертолётики не справляются с задачами, как это положено военно-транспортным средствам передвижения). А кто из солдатиков додумается рыть землянку, а кто додумается в ней спать, а кто додумается из консервных банок и "тормаза" от штанов сделать керосинку, а кто додумается заточить "саперную лопату"(если точно МПЛ)и использовать её как: нож, топор, сковороду, зеркало, метательный снаряд(для переброски верёвок при переправах, преодоление горных преград) и на конец рукопашная атака(ни чем МПЛ не уступает шашке, сабле, рекомендую в данной ситуации темляк на руку) или вырыть порой "сапёрок" компонир(окоп для танка).Они про лопату уже забыли давно т.к. за них экскаватор копает - он железный! РУССКОГО СОЛДАТА делает сильным: то что он всегда прав(он не оккупант, не нападает первым), действительно защищает обездоленных, часто защищая свою РОДИНУ, очень вынослив, неприхотлив, умён, хитер, справедлив, великодушен...!!!!!!!!!! С уважением , выражаю своё скромное мнение.
            1. 0
              6 апреля 2014 21:42
              Согласен на все сто!!!
          13. Комментарий был удален.
          14. 0
            31 марта 2014 20:39
            Цитата: Canep
            30000 (пусть даже 40000) не достаточно для захвата половины

            40 000 вежливых людей, перешедших восточную границу превратится полмиллиона на восточной границе Польши. Впрочем, говорят там уже всего лишь 10 тысяч осталось. Так что как обычно ж и д ы на пару с я н к а м и 3,14.. преувеличивают
          15. ant.as.1985
            +1
            31 марта 2014 20:54
            Да пускай Российские солдаты войдут в Донецкую, Луганскую область, их будут встречать как героев. У нас сейчас люди боятся головы поднять - посадят, а вот если Россия войска введет, я думаю количество солдат-добровольцев у РФ резко увеличится.
          16. +1
            31 марта 2014 22:16
            Цитата: Canep
            что наш солдат заменяет 10 американских?
            Не сомневайся! soldier
          17. 0
            1 апреля 2014 09:29
            Цитата: Canep
            30000 (пусть даже 40000) не достаточно для захвата половины Украины,

            Когда правый сектор и нынешние правители Украины всех окончательно за... то этих сил хватит с избытком
          18. 0
            6 апреля 2014 19:02
            С чего вы взяли, что мобилизация в Украинскую Амию ведётся для военных действий? Нет. Повестка в Украинскую Армию, как инструмент изоляции активистов Юго- Востока в казармах ! Вместо - тюрем( уже в Украине они забиты) и стадионов(Чили).

            Опять ы развели вас!
        2. +14
          31 марта 2014 10:47
          Цитата: infinite silence ...
          Каким то образом нужно оправдать наличие на территории Украины наёмников.


          военная разведка 3,14ндостана пытается выслужаться за то что прошляпили Крым.
          Но не тут-то было...
          Всё пройдет по другому.
          А как - скоро увидим.
          Во всяком случае не дольше 10мая.
          Их нужно заставить сделать ложные ходы...
          laughing bully
          1. infinite silence ...
            +14
            31 марта 2014 10:51
            Всё пройдет по другому.


            Бесит, когда врут настолько неумело, что хочется врезать!!! И сказать: "Больше артистизма, с.ки, жалко выглядите!".
            1. +7
              31 марта 2014 11:00
              это нас с вами бесит,а местами народ схарчит за милую душу
              1. infinite silence ...
                +6
                31 марта 2014 11:18
                Тот кто не в состоянии думать - схарчит конечно! А сапог наёмника протолкнет неудобоваримое.
            2. +1
              31 марта 2014 16:16
              Американская разведка спецом лажу гонит. Показывают, что они типа что-то делают. А желаемое за действительное выдавать они любят.
              1. 0
                31 марта 2014 17:25
                Вот с этим согласен....единственный вдумчивый коммент
          2. 0
            1 апреля 2014 06:32
            Скорее всего, американцы заговорили об этом для того, что бы самим ввести свои войска.
        3. +5
          31 марта 2014 10:53
          Скорее эти фейки - продукт пропаганды "новой" власти. Банальное отвлечение народа от экономических проблем. В стране "жо..а" , да такая, что страшно даже думать, поэтому нужна адекватная по величине отвлекающая страшилка. Это ж какие "перспективы" светят стране, что ее от проблем можно только войной отвлечь?! belay
        4. +1
          31 марта 2014 12:51
          Естессно как же еще они хотят оправдать наличие наемников на своей территории,только такой подлой пропагандой!!!!!!!!
        5. +3
          31 марта 2014 19:06
          Вот вам и карта. Удивил парашютный десант в Белоруссию.
          http://warfiles.ru/show-51336-karta-voyny-v-evrope.html
        6. SIBUR-DV
          0
          31 марта 2014 20:45
          Кстати в Киеве уже задержан агент ФСБ РФ
      2. +57
        31 марта 2014 10:26
        http://topwar.ru/uploads/images/2014/458/kxjy526.jpg
      3. +5
        31 марта 2014 10:53
        Ну так в чём же дело, Запад?! Пистолет в руку и к виску! До свидания, параноики! ;)
      4. +4
        31 марта 2014 11:06
        Согласен с Вами целиком и полностью.
        Кому-то очень сильно нужна война на Украине что-бы реабилитироваться и прикрыть свои преступления.
        1. +7
          31 марта 2014 11:18
          Кому-то очень сильно нужна война на Украине что-бы реабилитироваться и прикрыть свои преступления.[/quote]

          А кроме того, "занять делом" уже начавших отстреливать друг друга нацбандитов, им очень нужен внешний враг
      5. +2
        31 марта 2014 11:20
        Думаю просто их разведка перестраховывается,им же таких пилюлей надавали за проё-й Крым,что они и на воду сейчас дуют.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          31 марта 2014 12:40
          Цитата: Vedmed_23
          Думаю просто их разведка перестраховывается,им же таких пилюлей надавали за проё-й Крым,что они и на воду сейчас дуют.


          Так и есть! Не более того! Показывают бурную деятельность штабные крысы!
      6. 0
        31 марта 2014 20:36
        Цитата: smel
        Это просто откровенные преступления украинских временщиков,

        читайте внимательно: "сообщает israelinfo.ru со ссылкой на CNN." Два в одном. На наших границах пытаются посеять хаос, Приднестровье, Киргизия, Казахстан - следующие цели. Удивлюсь, если прибалты тоже, впрочем их вероятно тоже не жаль.
      7. 0
        6 апреля 2014 19:00
        С чего вы взяли, что мобилизация в Украинскую Амию ведётся для военных действий? Нет. Повестка в Украинскую Армию, как инструмент изоляции активистов Юго- Востока в казармах ! Вместо - тюрем(они уже забиты в Украине) и стадионов(Чили).

        Так, что опять Вас развели ы !
    2. +47
      31 марта 2014 10:08
      Да ну, концентрация наших войск на границе с Украиной - отвлекающий маневр, главный удар будет нанесен по Вашингтону с одновременным десантом на Айскрым... =)
      1. +43
        31 марта 2014 10:16
        Медленно ракеты улетают в даль
        Встречи с ними ты уже не жди ...
        И хотя Америки немного жаль
        Лучшее конечно впереди !
        1. +8
          31 марта 2014 11:47
          Не стоит всю америку ракетами накрывать: ребята из Metallic'и нормальные, Стивен Сигал - свой парень. И ещё много там нормальных парней и девчонок. Достаточно разбомбить сенат, правительство и пентагон. Тогда америка будет нормальной страной и будет дружить с Россией.)))
          1. +3
            31 марта 2014 11:53
            Цитата: Tiamat2702
            . Достаточно разбомбить сенат, правительство и пентагон. Тогда америка будет нормальной страной и будет дружить с Россией.)))

            Добрый Вы однако! crying laughing
          2. +6
            31 марта 2014 15:35
            Цитата: Tiamat2702
            Достаточно разбомбить сенат, правительство и пентагон.

            Может мы обидели кого-то зря,
            Сбросили 15 мегатонн.
            А теперь горит, и плавиться земля,
            Там где был когда-то Пентагон.


            Танки США отлично плавятся
            И зачем их выпустил завод
            Ах, как жаль, что этот взрыв кончается,
            Лучше б он тянулся целый год
          3. -1
            31 марта 2014 19:48
            Достаточно разбомбить сенат, правительство и пентагон? Нам их не разбомбить, разве что только здания. Эти структуры продублированы под землёй и останутся вживых. А вот простой народ пострадает. А подземные командные пункты останутся невредимыми. Кстати, у америкосов есть система автоматического возмездия, аналогичная нашему "Периметр"у.
            1. 0
              1 апреля 2014 18:33
              Цитата: Алексей_К
              Нам их не разбомбить, разве что только здания. Эти структуры продублированы под землёй и останутся вживых.

              и конечно, вы никогда не слышали про заряды, способные преодолевать тонны грунта, скальных пород или бетона?

              а что касается "Периметра", то и самолеты 5-го поколения у сша есть... теоретически... wink
              1. 0
                6 апреля 2014 23:23
                Какая наивность. Правительственные, сенатские и президентские бункеры - это подземные многоуровневые города. Их даже десятком таких снарядов не уничтожить. То, что показывают по телевидению, это уничтожение капониров, под которыми прячутся ракеты и самолёты. А тонна грунта, к Вашему сведению, это всего лишь 0,5 метра кубического. Так это очень мало. А система "Перметр", это автоматическая система ракетно-ядерного удара возмездия, после уничтожения инфраструктуры страны.
        2. +2
          31 марта 2014 18:37
          Дави долбаных рептилоидов,обожравшихся своих ГМО чипсов из тараканов!Россия - единственный светоч в этом мире тьмы!
      2. +14
        31 марта 2014 10:32
        захват украины приднестровья, и прибалтики, да что там мклачиться всей европы, с одномоментным привентивным ядерным ударом по военным групировкам нато по всему миру и в сша laughing laughing laughing
        я думал там только один кличко контуженный, часто битый по голове, ан нет, «весь» хох.ло.стан в доску убитый!
      3. +1
        31 марта 2014 15:25
        Цитата: Slavapom
        с одновременным десантом на Айскрым... =)

        ага! Показались недавно в Арктике - гейРопа об..ась.
        А это мы америке показывали lol
    3. +15
      31 марта 2014 10:10
      На Украине будет готовиться антироссийский плацдарм (боевики, НАТО и прочая шваль), уже готовится и возможно российские военные будут действовать на опережение...
    4. +14
      31 марта 2014 10:13
      Откровенная провокация амеров. Попытка еще большего нагнетания...
      1. mad
        +55
        31 марта 2014 10:24
        И уже есть признание агента КГБ, кто на работе/службе громко не ржите )))
        1. +8
          31 марта 2014 10:55
          Ой, , а зачем шпийону КЭДЖИБИ старые иракские деньги???? И вроде МММ с Мавроди??? Они, че в ходу на Украине???)))))) Чуть не уссался:))))
          1. DmitryDmitry
            +4
            31 марта 2014 12:42
            а еще 10 триллионов долларов зимбабве, марки времен гитлера и северокорейские воны и 50000 рублей 1995года))))))))))
          2. +3
            31 марта 2014 18:18
            Накрыли какого-то еб...того wassat коллекционера а тот возьми да и скажи что он шпиен из ФСБ. laughing
        2. +3
          31 марта 2014 10:55
          Ой, , а зачем шпийону КЭДЖИБИ старые иракские деньги???? И вроде МММ с Мавроди??? Они, че в ходу на Украине???)))))) Чуть не уссался:))))
        3. +3
          31 марта 2014 11:25
          Пока слушал вспомнил Гоблина... laughing
        4. +4
          31 марта 2014 11:26
          На работе спалился от ржача, пришлось всем коллегам ссылку скинуть.
        5. 0
          31 марта 2014 11:28
          Не смог удержаться от смеха, пришлось скинуть ссылку всем коллегам. Ржали полчаса!!!
        6. +1
          31 марта 2014 11:28
          Не смог удержаться от смеха, пришлось скинуть ссылку всем коллегам. Ржали полчаса!!!
        7. +3
          31 марта 2014 17:06
          Особенно понравился шеврон спецподразделений Газпрома!!!
      2. +8
        31 марта 2014 10:44
        Цитата: klimpopov
        Откровенная провокация амеров.

        К стати зря смеемся х.о.х.л.ы щас на эмоциональном подъеме им как сышыа и обещало помогает всеми силами laughing (опять с моего любимго сайта может кто не видел)

        30.03.14 16:20 США передали украинской армии 330 тысяч комплектов сухих пайков. ФОТО
        Последнюю партию американской помощи передали в субботу.

        Власти США передали 330 тысяч комплектов сухих пайков для Вооруженных сил Украины. Как сообщает пресс-служба Минобороны Украины, последняя партия была доставлена на территорию страны автомобильным транспортом 29 марта, передает Цензор.НЕТ.

        В партию вошли 25 тысяч коробок с американскими сухими пайками MRE. Груз передал представитель отдела оборонного сотрудничества при посольстве США в Украине майор Алексис Скотт. С украинской стороны гуманитарная помощь была принята начальником отдела реализации международных договоров Главного управления военного сотрудничества и миротворческих операций Генерального штаба ВС Украины полковником Александром Островским.

        Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Активисты за свой счет отремонтировали 18 БТРов и несколько грузовиков для украинской армии

        По словам Островского, сухие пайки в воинские части ВС Украины будут распределены в ближайшее время.
        1. +5
          31 марта 2014 10:59
          А почему сухпайки выдает не госпожа Нуланд ?
          Или это она, вторая слева на фото ?
          wassat
        2. +4
          31 марта 2014 11:09
          А лица-то какие радостные! Особливо у зелёненьких. laughing
          1. +3
            31 марта 2014 15:31
            Цитата: Тодос
            А лица-то какие радостные!

            будут тут радостные...
            я где-то прочитала, что в Крыму солдат один раз в сутки кормили...
            может все остальную укроармию также?
        3. Яшка Горобец
          +8
          31 марта 2014 11:21
          Грёбаный стыд fool
        4. +2
          31 марта 2014 12:15
          Ура, печеньки привезли. Там как, интересно, кто первым успел перу десятков грузовиков подогнать к самолету, тот и забрал все?
          1. biglow
            +4
            31 марта 2014 17:13
            Цитата: kirieeleyson
            Ура, печеньки привезли. Там как, интересно, кто первым успел перу десятков грузовиков подогнать к самолету, тот и забрал все?

            уже сперли
        5. +1
          31 марта 2014 18:38
          Цитата: авангард
          Власти США передали 330 тысяч комплектов сухих пайков для Вооруженных сил Украины. Как сообщает пресс-служба Минобороны Украины, последняя партия была доставлена на территорию страны автомобильным транспортом 29 марта, передает Цензор.НЕТ.

          они их уже продают за 9 евро (111 гривен)...
        6. +1
          31 марта 2014 19:22
          Иуде дали 30 серебренников, а этим 330000 сухпайков. Подсчитаем - если они планируют набрать в нацгвардию от 20 до 30000 "гвардейцев" будет каждому от 11 до 16 сухпайков, если экономить то на 2-3 недели. Это если всю оставшуюся армию не кормить. Они же не гвардейцы им не положено.
        7. koncrads
          0
          31 марта 2014 22:48
          А что самое интересное, так это то, что их уже распродают. Видать для этого и попросили у США. laughing
      3. +1
        31 марта 2014 10:47
        А тем временем в Курск прилетают вертолётики и самолётики.На усиление наверное...?Как Вы думаете будем сидеть и ждать когда вооружённые группы боевиков в города,как на сев.кавказе заходить начнут?Превентивные удары в полях желательно на их территории...ИМХО
        1. +1
          31 марта 2014 15:29
          Цитата: 1Andrei
          Превентивные удары в полях

          а, позвольте полюбопытствовать... что эти группы в полях делают? wassat
          1. +1
            31 марта 2014 16:45
            Это я к примеру.Ну и потом Вы думаете боевики правого сектора через КПП передвигаться будут.Граница фактически отсутствует...
            1. +3
              31 марта 2014 16:49
              Цитата: 1Andrei
              Ну и потом Вы думаете боевики правого сектора через КПП передвигаться будут.Граница фактически отсутствует...

              я думаю, что боевики ПС никуда двигать не будут...
              их самих сейчас начнут отстреливать...
              1. +1
                31 марта 2014 18:15
                Там всё неоднозначно,кто кого первый отстрелит.Дестабилизация ситуации.Но мы-то понимаем с Вами,для нас ,что те ,что другие-зло.Думаю по выявлению и за перемещением с последующим уничтожением, там наши ребята ни один бинокль стерли.
                1. +2
                  31 марта 2014 18:48
                  Цитата: 1Andrei
                  Там всё неоднозначно,кто кого первый отстрелит.Дестабилизация ситуации.Но мы-то понимаем с Вами,для нас ,что те ,что другие-зло.

                  если они постреляют друг друга, то нам это только на руку... добьем оставшегося и всего делов...
                  1. +2
                    31 марта 2014 19:03
                    Да ,кто-бы был против.Но они зверьки шуганные,начнут стрелять сразу разбег до партизанству,а их хорошо пачками глушить,а-то бегай за ними,а вони из под тишка.
                  2. +1
                    31 марта 2014 19:06
                    Да и спасибо за конструктивный диалог.Плюсанул.
    5. +9
      31 марта 2014 10:21
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      Если верить статьям моего горячо любимого в последнее время юмористического сайта Цензор.нет, им вот че в уши срут, от того они так и переживают поди laughing .

      31.03.14 09:02 Три четверти россиян поддержат войну против Украины, - опрос
      Три четверти россиян поддержат руководство страны, если между Россией и Украиной произойдет военны Источник: http://censor.net.ua/n278583й конфликт.


      Это следует из итогов опроса «Левада-Центра», передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК. Опрос проведен 21-24 марта, выборка - 1 тыс. 603 человека из 45 регионов, статпогрешность не превышает 3,4%.
      Только 13% опрошенных не готовы согласиться с подобным решением, еще 13% затруднились с ответом. При этом 13% респондентов уверены, что такого конфликта не случится, 53% считают его маловероятным, а весьма вероятным - 23%. Это удручающие цифры, говорит замдиректора «Левада-Центра» Алексей Гражданкин.

      Вина за ухудшение отношений между Россией и Украиной в той или иной степени лежит на властях Украины, думают 77% опрошенных, российские власти виновными считают только 3% респондентов. Легитимными нынешние власти Украины признают 14% опрошенных, 73% вслед за российскими властями считают их нелегитимными. Источник: http://censor.net.ua/n278583 Источник: http://censor.net.ua/n278583
      1. +3
        31 марта 2014 10:23
        авангард (1) RU  Сегодня, 10:21 ↑ Новый


        ,,,пропагандой занимаетесь вражеских ресурсов,,, laughing hi
        1. +39
          31 марта 2014 10:33
          Да не я туда перед работой зайду по ржу и целый день на позитиве, вчера выложил вот такую картинку

          написал что только что сделал со стоп кадра едут херачить по незалежной, так такое веселье началось laughing
          1. +9
            31 марта 2014 10:35
            А Вы злой )))
            1. +15
              31 марта 2014 10:44
              Цитата: метатель
              А Вы злой )))

              Цитата: авангард

              написал что только что сделал со стоп кадра едут херачить по незалежной, так такое веселье началось laughing

              Он не злой, он самый добрый (и я такой же wink) !
              Но если найдётся кто-то добрей его, он его убьёт и опять станет самым добрым ! laughing
          2. +14
            31 марта 2014 10:36
            авангард (1) RU  Сегодня, 10:33 ↑

            Блеск!!! laughing good ,,,после таких коментов и появляется
            Военная разведка США известила Конгресс о том, что вероятность военного вторжение России на территорию восточной Украины
            ,,,ржунемогу!!!!
            1. mad
              +6
              31 марта 2014 11:37
              Сервера АНБ коротит от здорового Русского юмора, а потом Главный Негр Исключительной нации ставит раком главу ЦРУ wassat
          3. Комментарий был удален.
          4. +2
            31 марта 2014 11:32
            Правильно!!! хочешь мира - готовься к войне!!!
          5. +4
            31 марта 2014 11:54
            это троллинг называеться! laughing
          6. +1
            31 марта 2014 16:18
            Зачет! +100500
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    6. +5
      31 марта 2014 10:24
      Зря они марихуану легализовали...
    7. +9
      31 марта 2014 10:26
      Военная разведка США известила Конгресс о том, что вероятность военного вторжение России на территорию восточной Украины выше, чем думали до сих пор.
      К такому выводу военная разведка США пришла в связи с «тревожными симптомами, появившимися в последние три-четыре дня»,
      Как бы им хотелось, чтобы Россия вторглась на Украину! Это не Крым, где юридически не подкопаешься и можно только хлопать крыльями и щелкать клювом в бессильной ярости!
      1. +12
        31 марта 2014 13:37
        Поздно клювами щелкать..это им не РФ 2000, чай за 13 лет то успели много..
    8. +6
      31 марта 2014 10:34
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!


      Гораздо проще - информационная война!
      Вся байда закручивалась, в надежде, что Россия поддастся провокации и ввяжется. Время идёт,а всё по прежнему, катится не по плану, как снежный ком. Вот ребята и нервничают, наворачивается откровенная истерика, по плану, уже давно должны входить"миротворцы" НАТО, на белом коне, а тут... request am
    9. avg
      +6
      31 марта 2014 10:34
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      Крым проспали, теперь работают по принципу: "лучше перебдеть, чем недобдеть" и тупо перечисляют все возможные варианты.
    10. +5
      31 марта 2014 10:47
      Наши ребятки всегда готовы дать по зубам любому агрессору, так было есть и будет!
      А то, что они обделались не сняв штанов - это их беда. На своей территории мы в праве делать все, что считаем нужным!
      Уже были параноики выпрыгивавшие из окон со словами: "русские танки идут!"
    11. Комментарий был удален.
    12. +2
      31 марта 2014 10:55
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      так они же крым просрали,теперь из кожи лезут.
    13. +5
      31 марта 2014 11:05
      Спокойно украинцы, авианосец Джордж Буш уже вошел в украинские степи и завтра прибудет на Майдан для его защиты.
    14. +2
      31 марта 2014 11:07
      Ссат матрасники что снесем их хунту!!! Правильно, пусть ссат!!
    15. +6
      31 марта 2014 11:22
      Ожидаются удары по Луганску, Донецку и Харькову

      А зачем наносить удары по этим городам? Западные районы Украины-еще туда-сюда, а Восточные зачем?
      1. +2
        31 марта 2014 15:20
        Цитата: fzr1000
        А зачем наносить удары по этим городам? Западные районы Украины-еще туда-сюда, а Восточные зачем?

        ну это... они же по себе меряют...
    16. +4
      31 марта 2014 11:36
      Это случаем не та самая разведка которая проспала приход зеленных человечков в Крым??
    17. +4
      31 марта 2014 11:48
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      Не, просто это их разведка после грандиозного обсера в Крыму сейчас на воду дует lol
      1. MBA78
        +8
        31 марта 2014 12:12
        ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД АМЕРИКАНСКОЙ РАЗВЕДКИ
    18. +1
      31 марта 2014 13:16
      Нет, не паранойя. В Хмельницкой области на швейных фабриках вовсю шьют российскую военную форму как раз для организации провокации в указанных районах. Так что США просто заранее обозначает направление удара, чтобы у обывателя начало скалываться доверие к провокации.
      1. +1
        31 марта 2014 16:33
        Пока В Хмельницкой области на швейных фабриках вовсю шьют российскую военную форму российской армии нужно перейти на более современную, а старую продать через сеть военторгов Украине.
    19. +3
      31 марта 2014 13:25
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!

      Нет,параноя начнется в Прибалтики,после того,как им доложат ,что....— и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. wassat Спасаися кто может laughing
      1. +1
        31 марта 2014 15:19
        Цитата: Александр романов
        и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. Спасаися кто может

        Александр hi
        что таки значит "не исключают"?
        они разве не знали, что все русские, купившие там недвижимость или ездящие из Питера на выходные - это секретные агенты и военные России? wink
    20. +1
      31 марта 2014 13:38
      Разведчики хреновы, Крым проспали, а по востоку и югу Украины недоспали, теперь скулят на каждом углу.
    21. +2
      31 марта 2014 14:38
      Обжёгшись на горячем, дуют на холодное.
    22. +2
      31 марта 2014 15:01
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      когда же они с криками "русские идут!" все из окон-то по-выбрасываются?
    23. +1
      31 марта 2014 15:57
      Это не паранойя. Это последовательная политика стравливания соседних стран. Ничего нового,как всегда, обычная провокация, не слишком замудренная. Похоже у матрасовцев воображение на исходе. Хотя чего напрягаться, хунта и в такое с радостью поверит.
    24. 0
      31 марта 2014 18:50
      Это не маккейн писал?Пусть срочно садиться в штурмовик и вылетает на бомбежку"проклятых русских"только теперь во вьетнамское болото падать не придеться,С-300,400 оставит от него жареную тушку.
    25. razgibatel
      0
      31 марта 2014 20:23
      Конечно!Обосрались в очередной раз.Остаётся только одно - демонизировать РУССКОГО МЕДВЕДЯ.Ну флаг им в руки.Горбатого только ТОПОЛЬ исправит.
    26. 0
      31 марта 2014 21:58
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!

      Это называется ремейк!

      Реме́йк или риме́йк (англ. remake — букв. переделка) — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы).
    27. +1
      31 марта 2014 22:20
      Цитата: apolenkov
      Параноя!!!!
      Да давно пора, напомнить кто в Берлине рейхстаг под хохлому расписал. Только теперь надо до Лиссабона уже идти!
    28. 0
      31 марта 2014 22:55
      Перестраховываются. С Крымом облажались, теперь на всякий случай запугивают.
  2. Vtel
    +6
    31 марта 2014 10:02
    Газа от страха все шире и шире - руссо-психоз.
  3. +21
    31 марта 2014 10:03
    что ? не ожидали от России ? думали вечно сопли жевать будем ? обращайтесь к нам на "вы",может и получится диалог .мы тепереча не то что давеча ! wink
  4. +23
    31 марта 2014 10:03
    Военная разведка США известила Конгресс о том


    ...c Крымом прохлопали ушами разведка,сейчас перестраховываться во всем будут,,,
    1. +2
      31 марта 2014 10:53
      Цитата: bubalik
      ...c Крымом прохлопали ушами разведка,сейчас перестраховываться во всем будут,,,


      Скорее просто брехать, а что делать, если хозяин сказал ФАС...
  5. +8
    31 марта 2014 10:04
    Разведка . НУ ну . Крым проспала теперь выслуживается . И здесь облом будет
  6. +5
    31 марта 2014 10:04
    Военная разведка США известила Конгресс о том, что вероятность военного вторжение России на территорию восточной Украины выше, чем думали до сих пор.

    У меня вопрос, а к чему весь этот бред? Для какой цели? И верит ли кто в это?
    1. +12
      31 марта 2014 10:13
      У меня вопрос, а к чему весь этот бред? Для какой цели?



      Европа должна боятся русских танков, бандеровцы должны бежать в Европу за защитой.
      Американцам выгодно когда в Европе бардак. И финансово и политически.

      Я бы сейчас на месте американцев объявил, что русских на границе 300 000 и распродал бы все старье с военных складов.
      1. +5
        31 марта 2014 10:23
        Цитата: метатель
        Европа должна боятся русских танков, бандеровцы должны бежать в Европу за защитой.

        И не возвращаться,причём с всем своим отродьем...
      2. +2
        31 марта 2014 11:24
        А ещё простые украинцы должны бояться и ненавидеть россиян - и с местным мозгопромывочным тв им это удаётся.
    2. infinite silence ...
      +20
      31 марта 2014 10:16
      Если вам в истерике будут вещать об этом КРУГЛОСУТОЧНО с экранов телевизора - поверите!....
      1. +1
        31 марта 2014 12:19
        Вот это радость, на улицах толпы воинов нарнии подметки на ходу срезают, а люди сидят и телевизоры круглосуточно смотрят, вдруг ситуация изменится в лучшую сторону.
    3. +12
      31 марта 2014 10:21
      Цитата: РУСС
      У меня вопрос, а к чему весь этот бред? Для какой цели? И верит ли кто в это?

      Смотрел вчера Украинское ТВ,так получается,что война уже идёт!У них уже пройден психологический барьер!Война уже как свершившийся факт,как данность!
      А вы говорите "верит не верит"
    4. -11
      31 марта 2014 10:29
      Уважаемый Максим,сегодня на многие вопросы ,по-моему правдиво,отвечает
      Депутат государственной думы РФ,
      Действительный государственный
      советник РФ Фёдоров Евгений Алексеевич:
      Россия является колонией США с 1991 года.
      Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки. Это самая главная тайна в России, закрытая цензурой и пропагандой в СМИ.
      Россия платит дань США — 1 млрд. долларов в сутки!!!
      Кому принадлежит рубль? Рубль принадлежит Центральному Банку, но Центральный Банк не подчиняется Правительству РФ!
      Конституцию РФ написали американцы.
      Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.
      Российская Академия Наук — элемент суверенитета РФ.
      Будем называть все своими именами:
      1. Колонии запрещено иметь фундаментальную науку.
      2. США усиливают вывоз наших ученых.

      http://eafedorov.ru/index.html
      1. rereture
        +5
        31 марта 2014 11:01
        Не слушайте этого Федорова, да красиво брешет, но всетаки брешет же. Многое можно проверить самому, например про цены на нефть и золото.

        Извините но федоров п..издабол.
        1. +3
          31 марта 2014 12:03
          С Вами не согласен,т.к.Вы видите только то,что мне и самому неприятно.. Но это говорит Действительный государственный советник РФ..! (носитель Информации)
          1. +1
            31 марта 2014 12:09
            Цитата: Тра-та-та
            Но это говорит Действительный государственный советник РФ..! (носитель Информации)

            Фёдоров советник президента????? Да ну на...!!!!
            1. rereture
              -1
              31 марта 2014 19:38
              Я одно время слушал его. Потом решил проверить его информацию о том что относительно золота нефть подешевела. Проверял, брал калькулятор, считал и высчитал, что относительно золота нефть подорожала. Хотя Федоров говорил об обратном.
        2. +2
          31 марта 2014 12:10
          Цитата: rereture
          Извините но федоров п..издабол.

          Не за что Вас извинять,всё так!
        3. c-o-s-y
          +2
          31 марта 2014 13:49
          Ну что же вы так. Федоров вещает для тех, кому достаточно лозунгов и громких слов, чтобы поверить и не проверять. У него свой контингент тех кто его слушает и верит во все сказанное.
      2. Никита_Летчик
        0
        31 марта 2014 13:02
        [quote=Тра-та-та]Уважаемый Максим,сегодня на многие вопросы ,по-моему правдиво,отвечает
        Депутат государственной думы РФ,
        Действительный государственный
        советник РФ Фёдоров Евгений Алексеевич:
        Россия является колонией США с 1991 года.
        Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки. Это самая главная тайна в России, закрытая цензурой и пропагандой в СМИ.
        Россия платит дань США — 1 млрд. долларов в сутки!!!
        Кому принадлежит рубль? Рубль принадлежит Центральному Банку, но Центральный Банк не подчиняется Правительству РФ!
        Конституцию РФ написали американцы.
        Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.
        Российская Академия Наук — элемент суверенитета РФ.
        Будем называть все своими именами:
        1. Колонии запрещено иметь фундаментальную науку.
        2. США усиливают вывоз наших ученых.

        http://eafedorov.ru/index.html[/qu


        Типо информациионная война fellow
    5. +6
      31 марта 2014 10:32
      Цель на самое ближайшее время - нужно принимать решение о возможности запланированных в апрель совместных учений Украина-НАТО. Если учения будут, то под предлогом учений войска введут и уже больше не выведут. Самый тревожный регион: Одесская область, Молдова, Приднестровье.

      http://warfiles.ru/show-51087-nato-gotov-vvesti-svoi-voyska-v-ukrainu.html
      Уже с апреля 2014 г. на территории Украины запланированы совместные учения воинских частей НАТО, Украины, Молдовы, Румынии, Польши. Под легендой «миротворческих учений» скрывается фактический ввод частей НАТО (международных сил) на территорию Украины и их последующая бессрочная дислокация.
  7. +21
    31 марта 2014 10:05
    Разведка США - Лучше перебдеть, чем недобдеть...Крым проспала what
    1. +2
      31 марта 2014 10:53
      ...Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике. Генерал Филип Бридлав, командующий сил НАТО, сказал конгрессменам, что сосредоточенных у границ российских сил для этого достаточно.... Ну на хрена нам Украина??? Мы дальше пойдем: Париж, Лондон, Рим... Опять американцы все проспали ))))
      1. +7
        31 марта 2014 12:32
        Вчера на границе с Венгрией И Румынии был обнаружен контингент войск из РФ. "Пьяный русский в военной форме подрался в ресторане с местными жителями, когда пришел с просьбой налить воды в бак, емкостью 150 литров. Прибывшие полицейские на месте установили личность задержанного "русского" жителя одной из местных деревень. Он таким образом хотел решить проблему отсутствия воды в деревне. Русского, со странным именем Варко Желлай, доставили в отделение, где ему будет выписан штраф и предусмотрен административный комплекс взысканий. Нескольких задержанных отвезли в больницу со следами пряжки ремня, которым был опоясан Варко. По свидетельствам наблюдавших драку, Варко снял перед дракой ремень, намотал на руку, закрепив пряжку на кулаке. Источник: Бериен Градо, местные новости Румынской национальной газеты."
        Вот такие новости, камрады. Что делать то будем, парня вытаскивать надо)))
    2. +3
      31 марта 2014 11:18
      Вот-вот. А то вдруг! И опять скандал- "Хреново работаете!", и финансирование урежут. smile
  8. aeroliga-66
    +4
    31 марта 2014 10:06
    Суровые натовские парни мандражируют,короче боятся!...
  9. +5
    31 марта 2014 10:06
    Да, мы такие. И мявкнуть не успеете.
  10. +5
    31 марта 2014 10:07
    Цитата: bubalik
    Военная разведка США известила Конгресс о том


    ...c Крымом прохлопали ушами разведка,сейчас перестраховываться во всем будут,,,


    После пропуска Крыма разведка штатов на всякий случай решила добавить и Преднистровье,для пущей уверенности надо было еще доложить , что готовиться бросок на Аляску.
  11. +26
    31 марта 2014 10:07
    Надо же не ударить в грязь лицом перед новым правительством
  12. +8
    31 марта 2014 10:07
    Отторжение Аляски не прогнозируют? Наши же произвели маневры в арктических условиях...
  13. HAM
    +10
    31 марта 2014 10:07
    "Хвоста" разведке накрутили за Крым,теперь она п о п у рвёт,чтобы выслужиться,ещё не те цифры будут!Разведка:она такая!

    А насчёт "ударов" по Луганску,Донецку,Харькову--совсем неумные люди(другое слово не проходит)сидят в амеровской "разведке".
    1. +13
      31 марта 2014 10:15
      У добная позицыя разведки сша: ведет РОССИЯ войска на украину-мы зараннее предепредили!Не ведет-скажут мы вовремя узнали всех предупредили вот русские и испугались!
      Видать и правда за крым с песочком продрали!
  14. +9
    31 марта 2014 10:08
    Цитата: bubalik
    Военная разведка США известила Конгресс о том


    ...c Крымом прохлопали ушами разведка,сейчас перестраховываться во всем будут,,,



    100% согласен. С перепугу и Прибалтику и Приднестровье приплели.... Наложили в штаны это точно
  15. +34
    31 марта 2014 10:10
    Эй разведка сша!Допингу давай.А то Украина поднимается.
  16. +12
    31 марта 2014 10:10
    и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике
    Это все отвлекающий маневр коварного Пу перед решающим броском на Аляску
  17. +5
    31 марта 2014 10:10
    Мели Емеля - твоя неделя. Лучшего пока придумать не могут, фантазии не хватает. В общем, спасайся кто может - русские идут!
  18. +7
    31 марта 2014 10:11
    ПентаГон гонит...

    Пугают украинцев. Общее направление пропаганды не изменяется. А вот весомость сообщений - страдает, не верят уже
    многие местной пропаганде, вот и для большей убедительности и говорят, что по данным разведки, из достоверных источников...
  19. +2
    31 марта 2014 10:11
    Да, туго Обамке с такой разведкой.Облажались в Крыму, решили "перееть" на Ю.Востоке. Даже прибалтов
    решили попугать.Сейчас начнут выть стройным хором.А кот Васька слушает, да ест!
  20. Alejandro
    +5
    31 марта 2014 10:11
    *диванный стратег mode on*
    почему так мало - 30 000. Этого мало даже для броска на прибалтику, за украину вообще речи нет. что за аналитики-паралитики? Если оставить в стороне рассуждения за братский народ прочее, то в прорыв должны пойти войска на порядок большие по численности и резерв тыщ в 100. *диванный стратег mode off*
    1. +2
      31 марта 2014 11:30
      В самом начале военного обучения учат что для успешного наступления необходимо 10 кратное превосходство
  21. +8
    31 марта 2014 10:12
    Вот ведь ....Уже месяц,каждый день одно и тоже-Россия нападёт завтра,нет блин послезавтра,ой... через три дня...ЗАМУЧИЛИСЬ ЖДАТЬ УЖЕ!!!!
  22. ed65b
    +24
    31 марта 2014 10:13
    После грандиозной пиздячки от Обамы разведка США взбодрилась и стала клепать прогнозы и донесения.
    -"Джон твою мать где русские стоят вдоль границ с Украиной?"
    -"Так нет их сэр"
    -"как нет, они есть, наверно под землей сидят, иди докладай шефу"
    -"а сколько говорить?"
    -"говори 30 тыщ,лучше больше чем меньше, а то опять отгребем"
    Вот Обамыч и мучает Володю, отведи войска да отведи. Володя уже думает, может действительно подвести к границам раз Обамыч так настаивает, потом хоть отвести будет чего. Надо же друга поддержать в трудный момент, а то совсем рейтинг упал, а так хоть народу америки покажет как его русские бояться.
    1. +17
      31 марта 2014 10:26
      Всегда выревел мистер президент
      1. негоро
        +3
        31 марта 2014 11:41
        Вашингтон постоянно чего то ожидает от России,но вот незадача до сих пор не понял что, ждать то не фиг ,его уже давно просто послали на...А по поводу отвода войск хочется поинтересоваться,какое расстояние от границы до войск в Вашингтоне считают приемлемым,может до Аляски отвести?
  23. +6
    31 марта 2014 10:13
    Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике.

    А Обаму Путин усыновить не планирует? Чтобы ,до кучи, вместе с дармоедами-прибалтами ещё и ниггеров американских кормить?
    1. +1
      31 марта 2014 10:48
      Пускай Америка в Мексике кормится, перчиками "чили".
      И как природные бандерлоги примеряет его кое-куда.
      Может хоть потом думать начнут !
    2. +2
      31 марта 2014 11:32
      Его еще до выборов лояльные к власти индейцы усыновили и дали гордое имя Черный Орел. Это он еще крылья не расправил!
      "Барака Обаму усыновили индейцы
      Кандидат в президенты США от Демократической партии Барак Обама в понедельник стал почетным членом племени индейцев, сообщает Reuters. Обама во время поездки по штату Монтана был "усыновлен" Хартфордом и Мэри Черный Орел и получил имя "Барак Черный Орел". Племя индейцев, членом которого теперь стал Обама, насчитывает около 12 тысяч человек.
      "Обама Черный Орел" поблагодарил индейцев за оказанную ему честь. Он заявил, что новое имя ему очень нравится, однако еще предстоит потренироваться в его произношении. Кандидат в президенты США также пообещал пришедшим на встречу с ним индейцам уделять повышенное внимание проблемам коренных жителей Северной Америки. В частности, Обама сообщил, что если ему удастся победить на выборах, то он включит в состав своей администрации специального советника-индейца.
      Reuters отмечает, что если Обаме удастся в ноябре 2008 года выиграть выборы президента США, то он станет не только первым афроамериканцем, но и первым членом индейского племени, занявшим этот пост."
  24. +3
    31 марта 2014 10:13
    Они опять обожрались И ОБКУРИЛИСЬ. Лучше у наших практику проходили умней были бы. А так дураки дураками. drinks
  25. +5
    31 марта 2014 10:14
    Ну на счет бреда, готов не согласится. У моей знакомой сын служит в подмосковье, так вот (с её и его слов, за что купил, за то и продаю) они В ПОДМОСКОВЬЕ (не граница с украиной)- находятся в полной боевой готовности.
    1. +4
      31 марта 2014 10:31
      А еще им выдали секретные автоматы и гранаты, о которых говорить вообще нельзя. А телефон он взял у убитого товарища, чтоб не вычислили.
    2. +3
      31 марта 2014 11:04
      Они всегда должны быть В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ! Иначе на какой они нам нужны.
    3. +4
      31 марта 2014 11:50
      Глупости. Привидение сил и средств в состояние "Полная", подразумевает под собой развертывание ПМР (пунктов приема моб. ресурсов). Мало того, они развертываются по срокам менее суток), так давно уже должны были принять ресурсы и вовсю проводить мероприятия по боевому слаживанию. Другой сигнал, подразумевает переход на казарменное положение и мероприятия по подготовке к "полной". Еще ниже, это отмена отпусков и запрет на выезд за пределы региона.
      Вполне допускаю, что некоторые части относящиеся к силам быстрого реагирования ввели самую первую степень (отмена отпуска и запрет на выезд за пределы города, области). Все остальное, бред. Сам служу.
    4. SkyFin
      +1
      31 марта 2014 14:03
      Так сейчас боеготовность во всех родах войск в связи с проверками,да и некогда раслабляться!!!Особенно сейчас!!!Ваши беспокойства не оправданы,не беспокойтесь,ребята несут службу,а готовность 24/7*365 дней в году!!!
  26. +1
    31 марта 2014 10:14
    а мне кажется они не гонят ..
    с прибалтикой конечно переврали
  27. Справедливый
    +3
    31 марта 2014 10:14
    Что Бредлив обосрался давай быстренько капитулируй-ты не генерал а так тюфяк мужчины-солдаты ни когда не ноют а честно и мужественно исполняют свой долг-все Вы америкосы такие только пыль пускать в глаза своим западным партнёрам а на самсом деле тфуууууууу.
    1. +2
      31 марта 2014 10:38
      Если на Украину войдут войска НАТО, то там не будет американцев, они боятся возможных потерь. А вот стравить Европу с Россией - их голубая мечта.
  28. Sevastopol
    +12
    31 марта 2014 10:14
    задержанный в киеве агент ФСБ подтвердил данные американской разведки
    1. +5
      31 марта 2014 10:20
      Цитата: Sevastopol
      задержанный в киеве агент ФСБ подтвердил данные американской разведки

      -------------------------------
      Эту денежную мелочь для "агента ФСБ" видимо вчера в переходах и на паперти собирали?
      1. 0
        31 марта 2014 17:31
        Почему мелочь? Там 50000 тысяч нашими лежат.Правда одной бумажкой...
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      31 марта 2014 10:25
      Группа "Мурзилки Интернешнл" отжигают.
    4. I_VOIN_I
      +2
      31 марта 2014 10:27
      Новости с украины дадут фору КВНу и Камеди клаб. Если бы не было так печально
    5. ed65b
      +2
      31 марта 2014 12:43
      Посмеялся от души. В чем не откажешь так это в чувстве юмора молодцы.
  29. +3
    31 марта 2014 10:14
    Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике.


    Это хорошо, что ожидают там. Значит войдём с другой стороны!
  30. waisson
    +32
    31 марта 2014 10:16
    все они знают даже то что мы не знаем
    1. +3
      31 марта 2014 10:51
      Отличная картинка, жаль маленькая !!! good Её бы на заставку темы !
      1. +2
        31 марта 2014 18:03
        Цитата: Starover_Z
        Отличная картинка, жаль маленькая !!! Её бы на заставку темы !

        Любой каприз!... laughing
  31. +4
    31 марта 2014 10:19
    РУССИШ НЕВРОЗИС или РУССКИЙ СИНДРОМ!!!! laughing

    А если серьезно, как было замечено выше, тупо стравливают и держат простых людей на неврозе в ожидание захвата.
    Информационная деза у полосатых проституток, надо признать факт, развита хорошо.
  32. ВПО
    +1
    31 марта 2014 10:20
    Это устаревшие новости. Ещё до выходных. Сегодня Тымчук подтвердил, что на границе наших уже почти не "осталось." На сейчас около 10 ти тысяч. После встречи Лавров Кери резко отвели войска. Это Украинцы подтверждают.
  33. +4
    31 марта 2014 10:20
    "Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике." А чего туда свою Оклахому не вписали ? А вдруг ...
    1. +2
      31 марта 2014 10:52
      За Оклахому разговора вообще не было, пока начали говорить только за Аляску !
  34. +6
    31 марта 2014 10:21
    "Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову" - что за? формулировка блеск УДАРЫ мы будем наносить. По кому там УДАРЫ наносить?, по мирным жителям которые просят о референдуме, и к матушке России хотят вернутся. Или по танкам ВС Украины которые самовозгорающиеся?!
  35. +1
    31 марта 2014 10:22
    С Крымом неувязочка вышла. Поэтому отрабатывают более серьезно этот вариант.Сколько же ресурсов уходит на эти выводы ...
  36. johnsnz
    +1
    31 марта 2014 10:22
    "К такому выводу военная разведка США пришла в связи с «тревожными симптомами, появившимися в последние три-четыре дня», сообщает israelinfo.ru" - Израиль пресс-секретарь американской разведки?
  37. +6
    31 марта 2014 10:23
    А мы все по-тихому, вежливо сделаем. Они даже и не представляют как. У нас есть козыри в руках, а их знает только ВЕРХОВНЫЙ. Круто мы их.
  38. +1
    31 марта 2014 10:26
    -абсента перепили они там что-ли
  39. С-300
    +1
    31 марта 2014 10:26
    для начало 30 т. достаточно быстрого мобильного отряда для временного удержания а потом и можно подтянуть хоть сколько
  40. +4
    31 марта 2014 10:27
    Раз сса..., значит уважают. Ничего, немного драйва майданутым не помешает
  41. +1
    31 марта 2014 10:27
    Разведка США допускает,а может не допускает,а может.......
    Разведка США в тупике и в панике от будущих действий России.
    А Украине глупо не видеть наших намерений в свете тех дел которых сами натворили.
    Вас к жизни словами не вернуть-нужна операция-реанимация .
    1. +2
      31 марта 2014 13:49
      Цитата: ssf2257
      Разведка США в тупике и в панике от будущих действий России.
      Из доклада агента с Украины. - Сэр! Русские, возможно, готовят удары по Харькову, Донецку, Луганску, Одессе и почему-то называют Юго-Восток "Юго-Западом". Нашим военным советникам не хватает памперсов. - Нас сейчас самих трясёт, особенно в Калифорнии. Есть вероятность того, что русские уже поменяли полюса на Земле!
  42. +1
    31 марта 2014 10:30
    американцы - балбесы, сначала прощелкали операцию в Крыму, теперь решили перебдеть по всем фронтам.
  43. +1
    31 марта 2014 10:32
    Цитата: mabuta
    Эй разведка сша!Допингу давай.А то Украина поднимается.

    А что порядок цветов на флаге перепутан? Это явно не российский флаг.
  44. +2
    31 марта 2014 10:32
    Нормально дело. Во времена СССР истерили про нашу группировку войск в Западной Европе. Теперь ГДР нет, но есть Украина - истерят по этому поводу. Обычная промывка мозгов, хотя на мой взгляд на сегодня и ближайшее будущее нужно держать сколько-то сил быстрого развертывания на границе с юго-востоком Украины, а то если там неофашисты начнут беспредельничать с оружием из разграбленных складов и уничтожать всех им неугодных, то можем и неуспеть. В таких случаях уж лучше перебдеть, чем недобдеть.
  45. igor-pchelkin
    +4
    31 марта 2014 10:33
    Шутите всё? А наши родственники на Украине твёрдо уверены, что ров на границе с Россией выкопали мы! А ещё они уверены, что Таманская и Кантемировская дивизии уже находятся на территории Украины. А они русские на востоке страны. Мы продолжаем тупо проигрывать америкосам в информационной войне. А это основной вид боевых действий в 21 веке.
  46. +3
    31 марта 2014 10:34
    "Разведка США", в последнее время, устами Украинских СМИ это примерно как "британские ученые"... они не понимают , что сами себя загоняют в цикл самонакручивания, когда от одной фразы "Российские войска", уже даже независимо от контекста, начнут гадить в подгузники...
  47. +2
    31 марта 2014 10:34
    А конгрессу то это зачем знать?
    Или взятие Харькова Русскими повлияет на национальную безопасность США. Так радоваться должны.
    Если Россия заберёт Украину, ни кто у них денег просить не будет request
  48. dmnatbor
    +2
    31 марта 2014 10:35
    Они нас боятся.
    И правильно делают.
  49. +2
    31 марта 2014 10:35
    А вдруг и правда захватят Украину, подумали американские аналитики, ведь Крым то мы проспали. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    31 марта 2014 10:36
    Цитата: Figvam
    а мне кажется они не гонят ..
    с прибалтикой конечно переврали



    Я тоже думаю что не гонят. Просто Россия по своему готовиться к выборам в Украине. Так на всякий случай. Вдруг на юго-востоке выберут не киевского парня. Туда сразу же припрутся боевики из правого сектора или еще из каких-нибудь частных военных фирм. Понятно кого они будут прессовать в первую очередь. Вот тут и вспомним про наших десантников. А попасть туда им надо будет быстрее чем "натовским миротворцам".....потому что американцы только и ждут выстрелов в Украине, чтоб ввести своих, которых потом хрен выгонишь.... Так что я думаю что ВладиМИР все правильно делает....
  52. 128mgb
    +1
    31 марта 2014 10:36
    Цитата: bubalik
    ,,,пропагандой занимаетесь вражеских ресурсов,,,

    А что, интересный сайт. Каждый перл выданный там вызывает бурю эмоций. Иногда- просто смех, но чаще гомерический хохот. Главное- иметь маломальский иммунитет к вранью.
    1. 0
      31 марта 2014 10:43
      128mgb SU  Сегодня, 10:36
      Иногда- просто смех, но чаще гомерический хохот


      ,,,согласен на все 100, стена непонимания там глуховая,,,
    2. Комментарий был удален.
  53. Skaramaks
    +2
    31 марта 2014 10:37
    Мысли вслух...По данным американской разведки, в районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода сосредоточена группировка численностью более 30,000 солдат, преимущественно в составе моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков ....
    Ну что, снова Курская дуга, только в обратную сторону! Я - ЗА! Один мой дед лежит с апреля 1942 под. хутором Меловым на Харьковщине. Второй дед с июня 1942 лежит под Дебальцево. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ ЛЕЖАЛИ В СВОЕЙ ЗЕМЛЕ,
  54. +6
    31 марта 2014 10:37
    Сами вруны и параноики и других хотят такими сделать.
    1. 0
      31 марта 2014 10:55
      Ещё одна отличная картинка ! good На мой взгляд точно отражает амеровскую ссуть !
  55. -7
    31 марта 2014 10:38
    А зачем тогда Россия концентрирует войска?
    Чтобы бандеровцев напугать?
    кажется к этому дело и идет..
  56. 128mgb
    0
    31 марта 2014 10:40
    "СМИ Украины: Разведка США допускает вторжение РФ в Украину: Ожидаются удары по Луганску, Донецку и Харькову"
    Разведка США Крым прохлопала, теперь пытается зарплату отработать.
  57. +2
    31 марта 2014 10:41
    igor-pchelkin
    Мы продолжаем тупо проигрывать америкосам в информационной войне. А это основной вид боевых действий в 21 веке.

    Начинаем работать с это стороны:
    Название статьи:
    Разведка США допускает вторжение РФ в Украину: - допускает - значит разрешила!
    Ожидаются удары по Луганску, Донецку и Харькову - значит удары с Москвой согласовали!

    Вот и верь американцам!
  58. +1
    31 марта 2014 10:43
    Вот ы, совсем с бошкой не дружат. laughing Узнав такое Харьков, Донецк, Луганск и поднимутся. fellow
  59. Иван Русский
    0
    31 марта 2014 10:43
    Боятся . Массовый психоз у наших соседей. Ищут любой повод чтоб у запада бабла вымутить на свою непобедимую армию. Вот интересно что они будут говорить через неделю когда вторжение не состоится.
  60. 0
    31 марта 2014 10:45
    Так это же СМИ Украины! Настолько заврались, что теперь хоть пожар кричи-пожарка вряд ли будет!
  61. 0
    31 марта 2014 10:46
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    К сожалению здесь Вы не правы,В Цифровом мире где мы сейчас живем США подготовились намного лучше, Они умело ведут информационную войну против нас у нас,Все очень просто отслеживая наши сайты они ищут подтверждения своим прогнозам, Найти их с лихвой Особенно здесь сколько раз выражалось здесь желание увидеть вежливых военных но молчаливых,Подхватив эти мысли раздув до невероятных размеров они вернули их нам,Двадцать лет они всячески поддерживали любые движения за свободу личности да и большую кучу всяких движений,Что имеем в остатке, Великое множество всяких движений и борцов, что яростно бьются за нашу свободу, Они не церемонясь не спросив и не поинтересовавшихся а нам она нужна такая свобода или нет,К ним примкнули всякие проходимцы и просто потерявшие стыд либералы одиозные личности которые в другой стране давно уже имели другие мало интересные сроки,Вся эта компания дружно вопит Россия уже там в Украине,Все это ловко обрабатывается и нам подается а мы как лохи попадаем в ловушку, Уже наш МИД вынужден оправдываться что нет такого, А знаете закон свободы прессы, раз заявляют что нет такого значит обманывают,Всю эту чепуху вбрасывают через СМИ обратно к нам и в Украину и ВУАЛЯ,
  62. 0
    31 марта 2014 10:47
    Раньше была Советская военная угроза, сейчас Российская, такая истерия выгодна США, легче разговаривать с Европой (а то не захотели санкциями поддержать), да и со своими налогоплательщиками. Можно лихо увеличить военный бюджет.
  63. mamontoff1981
    +2
    31 марта 2014 10:47
    Да кому нужна эта незалежная с бандерлогами ,нескрываемой русофобией,с госдолгом,дефицитом бюджета? fool
  64. pahom54
    +1
    31 марта 2014 10:47
    Дело Геббельса живет и процветает, взятое на вооружение американскими политиками и вояками. Идет усиленное промывание мозгов украинцев и общественного мнения западных стран для оправдания ввода на территорию Украины войск США (или на худой случай каких нибудь киллерских ЧВК).
    Если бы Россия хотела напасть, то не пускала бы этих козлов 7 (!!!) раз за последние две недели для контроля своей (!!!) территории.
    Почему мы должны оправдываться в том, что привели на своей (!!!) территории свои (!!!) войска в повышенную степень боеготовности после того как бесноватая Юля-Хуюля призвала уничтожать жителей России и Юго-Востока Окраины атомным оружием???
    Невольно и призадумываешься - а может быть и правда поскорее захватить то, о чем сбрехнул натовский генерал? Чтобы не зря хоть собак на Россию вешали?
  65. +1
    31 марта 2014 10:47
    Уже давно, у американцев был один генерал, вроде Форестолл, с криком "Русские идут, они везде!!!!" сиганул в окно. украинцы скоро себя так запугают нашим вторжением, что последуют этому безусловно положительному примеру wink
    1. 0
      31 марта 2014 10:57
      Так пускай эти майданутые и приступают к процедуре, чего народ пугать ?!
  66. 0
    31 марта 2014 10:49
    Ну вот зачем нужен был этот майдан? Ливийского сценария не получилось, теперь всё свалят на Путина и начнётся:"Путин должен уйти". Только вот логически обосновать своё требование будет проблематично, т.к правда на стороне русских. И все (мировое сообщество) это понимают, но не могут произнести вслух.
  67. 0
    31 марта 2014 10:51
    Цитата: smel
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    Хуже. Это просто откровенные преступления украинских временщиков, захвативших власть. Тем самым создаётся напряжённость в обществе, разжигается межнациональная рознь и ненависть. Происходит явная попытка стравить два народа. И тем самым добиться результатов установления антироссийской власти в Киеве.Известно, что в мутной воде легче рыбку ловить


    Им просто надо чем то занять людей, а под шумок обделывать свои грязные и не популярные в народе делишки с дядюшкой Сэмом. А так, все заняты, в головах одна мысль о Русском вторжении. Прямой конфликт им не нужен, только истерия и строевая подготовка вдоль границы. Долго маршировать не смогут, устанут. Тогда может и начнут задумываться, что эти крысы звёздно-полосатые у них в погребах делают.
  68. kelevra
    +1
    31 марта 2014 10:53
    Ну блин паникёры и трусы эти американцы!Жесть,насколько же они тупые оказывается,я воевал против них,знаю,что они трусы и бес чести,но всё-таки думал,что это единичные случаи,а тут такую ахинею несут политики США!Если даже мы и собираемся войти на Украину,я бы это знал,был бы уже мобилизован давно,в виду моего особого рода войск.И если всё-таки войдём,то не будет УДАРА по Луганску,Харькову,Донецку,будет вход войск на границы городов для защиты граждан этих городов.И входить будем как освободители под градом цветов!До этих янки никак не дойдёт,что Украина и Россия.а также Белоруссия,это один народ,просто разделённый!Все ждут воссоединения!
  69. 0
    31 марта 2014 10:53
    С.у.к.и. НАТОвские оч.к.о. заиграло. Так Вам ! Бойтесь нас!
  70. 0
    31 марта 2014 10:53
    Утром по радио слушал,что наоборот войска возвращают в места постоянной дислокации.
    10000 тысяч находится на границе. request
  71. 0
    31 марта 2014 10:54
    Двоешники,не - по, а - в направлении, и где указаны Киев и Одесса? Когда бандеровцы доскачут до польской границы из Львова, и кому будут сдаваться, или там одни маскали остались?
  72. +4
    31 марта 2014 10:55
    Страшная штука понос при склерозе — бежишь и не знаешь куда.
  73. 0
    31 марта 2014 10:56
    Не люблю безымянных статей, смахивает на провокацию для граждан с неокрепшим умом.
  74. 0
    31 марта 2014 10:57
    Скорее всего ожидаются удары по рукам с российскими политиками по проведению референдума о федерализации Украины! И география этих ударов будет гораздо шире! drinks
  75. +1
    31 марта 2014 10:58
    Американские эксперты ожидают ударов по Луганску, Донецку и Харькову, броска в Приднестровье — и не исключают попытки захватов территорий в Прибалтике
    Да чего уж......и до Берлина дойдем и до Лиссабона и вообще наш план вторжения будет остановлен либо в ЮАР либо в Рио-де Жанейро.....трепещите матрасники
  76. vinik1996
    +1
    31 марта 2014 10:58
    Ну по-моему тут диагноз на лицо. fool у ребят совсем плохо с головой - наверное весеннее обострение wassat
    1. 0
      31 марта 2014 14:26
      ... авитаминоз однако request
  77. AntiBrim
    0
    31 марта 2014 11:00
    ну нельзя их подводить,надо оправдать ожидание.НО! это не захват, а возвращение своего, попользовались немного, верните хозяину!
  78. skyil
    0
    31 марта 2014 11:03
    Во выдают!!!!Американы,х-а-арош звёздные войны смореть и так уж крышу рвёт не по детски!
  79. Химикалин23
    0
    31 марта 2014 11:04
    Коллеги, у меня с утра сегодня настроение что то не задалось, так я сейчас на Цензор зашел - настроение на ура поднимается, всем рекомендую!
  80. Kovrovsky
    0
    31 марта 2014 11:04
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    Думаю, провокацией попахивает!
  81. Гарик
    0
    31 марта 2014 11:04
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    Что они курят? Наверняка украинский самосад.
  82. +2
    31 марта 2014 11:06
    Цитата: igor.borov775
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    К сожалению здесь Вы не правы,В Цифровом мире где мы сейчас живем США подготовились намного лучше, Они умело ведут информационную войну против нас у нас,Все очень просто отслеживая наши сайты они ищут подтверждения своим прогнозам, Найти их с лихвой Особенно здесь сколько раз выражалось здесь желание увидеть вежливых военных но молчаливых,Подхватив эти мысли раздув до невероятных размеров они вернули их нам,Двадцать лет они всячески поддерживали любые движения за свободу личности да и большую кучу всяких движений,Что имеем в остатке, Великое множество всяких движений и борцов, что яростно бьются за нашу свободу, Они не церемонясь не спросив и не поинтересовавшихся а нам она нужна такая свобода или нет,К ним примкнули всякие проходимцы и просто потерявшие стыд либералы одиозные личности которые в другой стране давно уже имели другие мало интересные сроки,Вся эта компания дружно вопит Россия уже там в Украине,Все это ловко обрабатывается и нам подается а мы как лохи попадаем в ловушку, Уже наш МИД вынужден оправдываться что нет такого, А знаете закон свободы прессы, раз заявляют что нет такого значит обманывают,Всю эту чепуху вбрасывают через СМИ обратно к нам и в Украину и ВУАЛЯ,


    Не согласен, что они лучше подготовлены информационно. Просто у западных СМИ больше аудитория + устоявшиеся клише и стандарты со времён "холодной войны". Конечно, мы в более трудной ситуации. Нам необходимо доказывать и убеждать весь остальной мир, что мы правы. А им стоит только крикнуть, "Русские идут" и всё! Паника, визг и ... жидкий стул. Они нас не слышат, они нас боятся, их этому учат с детства. Информационная война против нас не заканчивалась никогда. Это мы свои глушилки разобрали и успокоились.
  83. 0
    31 марта 2014 11:10
    В любой войне, а в информационной точно -все методы хороши, но за кого нужно держать народ что бы нести такую лажу? Причём ахинею несут уже спецслужбы , раньше они не гнушались провокаций и подлогов, а сейчас перешли к открытой дезе и пропаганде!
  84. +1
    31 марта 2014 11:12
    Цитата: infinite silence ...
    Это все она....конопля


    Виктор, как всегда - не в бровь, а в глаз! laughing

    А если серьезно...то на мой взгляд, вся эта истерика для усиления конфронтации...

    Первая цель операции США в Украине и была-столкнуть нас, русских и украинцев. Как видите, у них получается...
    1. +1
      31 марта 2014 11:20
      Ross
      Первая цель операции США в Украине и была-столкнуть нас, русских и украинцев. Как видите, у них получается...

      Ни кто не хотел сталкивать нас лбами.
      Просто ы хотели Крым прибрать к рукам и поставить там свой флот. Поставили ставку на Яйценюха, чтобы наш флот выгнал. А Россия, думали, как обычно промолчит.
      Ан нет! Просчитались - не промолчали! А то что народ Крыма поднимется, это вообще во внимание не брали!
      Картина маслом!
    2. 0
      31 марта 2014 11:20
      Ross
      Первая цель операции США в Украине и была-столкнуть нас, русских и украинцев. Как видите, у них получается...

      Ни кто не хотел сталкивать нас лбами.
      Просто ы хотели Крым прибрать к рукам и поставить там свой флот. Поставили ставку на Яйценюха, чтобы наш флот выгнал. А Россия, думали, как обычно промолчит.
      Ан нет! Просчитались - не промолчали! А то что народ Крыма поднимется, это вообще во внимание не брали!
      Картина маслом!
  85. 0
    31 марта 2014 11:14
    "У страха глаза велики "- это относится к этим сверхбдительным западным СМИ...А вообще-то под анти российскую военную истерию сейчас Пентагон будет у своего Конгресса и стран НАТО требовать увеличения военных расходов ...
    А нам продолжать наращивать свой экономический и военный потенциал и усилить военно-патриотическое воспитание среди молодежи.
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !
  86. 0
    31 марта 2014 11:14
    Я уже посмотрел этот ролик в большом числе сайтов Что за это снимал Вы только послушайте у него нашли столько бабла что хватит стране Украине жить два месяца,А ведь эта залипуха вовсю эксплуатируется,Да доктор Гебельс горячо аплодирует постановщикам спектакля,И ведь что странно и наши участвуют так называемые свободные СМИ в этой возне,Посмотрев как здесь Пуськи появились так сайт чуть не рухнул ,Да не зря они свое бабло получают оказывается за собой вон сколько народа тащат не верите гляньте сколько коментов,Да класный агент вон сколько тритабанил бабла многие банки о таком количестве только мечтают,Бедный ксерокс я уже и лесятки забыл как выглядят спасибо хоть напомнили,
  87. +1
    31 марта 2014 11:15
    Цитата: Kovrovsky
    Цитата: apolenkov
    Параноя!!!!

    Думаю, провокацией попахивает!

    Информационная утка. С 30 тысячами, 20-25 тысячами в Крыму и 10-ю тысячами в Приднестровье захватить три области - это рассчитано на реакцию домохозяек и детишек возле телевизора, а также слабонервных слоев населения в соответствующих странах. Продолжают формировать образ врага - России, изображают обеспокоенность и получают повод для оправдания собственной военной активности и агрессии.
  88. +1
    31 марта 2014 11:21
    Цитата: авангард
    30.03.14 16:20 США передали украинской армии 330 тысяч комплектов сухих пайков

    А с нашей стороны украинской армии-водку. И после дружеской попойки - вместе славянам дать отпор Америке. wink
  89. 0
    31 марта 2014 11:23
    В свое время один высокопоставленный американский недоумок (пришлось очень даже емкое определение заменить, - сайт не пропускает) даже из окна выбросился с криком: "Русские идут". Они вообще падкие на истерику. Достаточно вспомнить, как американцы принялись у себя во дворах копать ямки под убежища от ядерного удара русских. Заставь дурака богу молиться ...
  90. albolo
    0
    31 марта 2014 11:24
    Цитата: smel
    Происходит явная попытка стравить два народа.

    Ну какая это "попытка стравить"??? Это вовсе не попытка, это - ЦЕЛЬ, организованного США, при поддержке Европы государственного переворота - натравить украинцев на русских. Сделать из украинцев тех же цепных псов, в которые давно превратились прибалты и поляки! Именно для этого США готовили и использовали украинских отщепенцев - бандеровцев!
    Обратите внимание, как поляком категорически запрещено критиковать бандервцев, которые, наверное, полякам то и принесли наибольший вред
  91. 0
    31 марта 2014 11:27
    инфу по Крыму вовремя не предоставили или занижали прогнозы, сейчас будут наоборот завышать =) Мирно пашуший трактор в краснодарской области вдруг превратится в истребитель, как в старой известной советской шутке.
  92. SLOVO
    +1
    31 марта 2014 11:27
    Бред, но поставил +. Главное вовремя спохватится, Крым отошел под защиту РФ, так же "вежливо" перейдут и другие области Юго-Востока. Собственные силы самообороны Юго-Востока уже есть. Осталось дело за малым, выбрать народных губернаторов и назначить дату референдума, а "вежливые люди" появятся сами и усилят силы самообороны.
  93. 0
    31 марта 2014 11:28
    Я думаю в наше время все служивые понимают,что такое 20000-30000,это можно так сказать разведка боем,а для полномоштабного вторжения нужны другие цифры,это раз. Вовторых,интересно,что за разведчики,я думаю это тягнивбок,кролик и дама с косой, одним словом палата №6.И третье,если-бы захотели, уже давно бы захватили вместе с разведчиками и пикнуть даже неуспели не еврожопа,не америкосы. soldier
  94. albolo
    +1
    31 марта 2014 11:28
    А вообще-то довольно странно, а что это американская разведка делает на украинско-российской границе? Не думаю. что американцы посчитали бы нормальным присутствие русской разведки на америко-канадской границе или америко-мексиканской!
  95. 0
    31 марта 2014 11:28
    Как говорится: "Обжегся на молоке, будешь дуть на воду."
  96. 0
    31 марта 2014 11:30
    Ребята обкурились. Все, что они сообщают - работает с точностью наоборот. Они уже с Крымом ...допредвиделись!!!
  97. 0
    31 марта 2014 11:35
    Вообще-то воинственные реплики пока исходили только от бабы с косой.ВВП опять молчит и это в очередной раз вводит в ступор весь этот западный петушатник.
  98. Arh
    0
    31 марта 2014 11:42
    С ума сошли !!!)))
  99. 0
    31 марта 2014 11:42
    Очень жаль,что еще не заняли,ЦРУ застрелилось бы на радость всему трезвому миру.
  100. Sevastopol
    +8
    31 марта 2014 11:45
    хочу поплакаться
    Сейчас на Цензор.НЕТ откоментировал слова Яйценюха(Крым будет украинским) этой картинкой. Трех минут не прошло - Вы были заблокированы администратором.
    1. +4
      31 марта 2014 13:10
      Цитата: Sevastopol
      Сейчас на Цензор.НЕТ откоментировал слова Яйценюха(Крым будет украинским) этой картинкой. Трех минут не прошло - Вы были заблокированы администратором.

      Значит название сайта не соответствует действительности. yes
      Пусть переименуют"Цензура.ДА"
    2. +1
      31 марта 2014 13:11
      Цитата: Sevastopol
      хочу поплакаться

      Меня там уже банили, сейчас выхожу под др. ником, так что мы коллеги по несчастью, а цензура там сильнейшая-вот такая своеобразная свобода слова....
    3. +1
      31 марта 2014 13:19
      пойду ка я прогуляюсь до Цензор.НЕТ..использую свою энергию в ,,мирных целях,,)) посмотрим сколько продержусь я
    4. +2
      31 марта 2014 16:51
      Меня после 4 комментов забанили, только употребил слова 1922 год и евреи-большевики! bully