ВМС США сформировали первую эскадрилью новейших самолетов ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye

ВМС США сформировали первую эскадрилью новейших самолетов ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye

С вводом в эксплуатацию очередного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-2D Advanced Hawkeye 25-я эскадрилья (Tigertails) стала первым оперативным подразделением ВМС США, полностью оснащенным этими новейшими самолетами, сообщает wvec.com 27 марта.

Самолеты этого типа называют «цифровыми защитниками», способными обнаруживать цели на больших дальностях и управлять боевыми действиями сил и средств ВМС. Самолеты производятся компанией Northrop Grumman и имеют экипаж из пяти человек. Церемония ввода самолета в состав эскадрильи состоялась на базе ВМС в Норфолке.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Химикалин23 31 марта 2014 11:18
    Приоритетная цель для С-300
    Химикалин23
    1. ССИ 31 марта 2014 11:45
      Там, где летают сии машины, С-300 не поставишь! Вода кругом, разве на баржу....
      1. velikoros-88 31 марта 2014 12:37
        Цитата: ССИ

        ССИ Сегодня, 11:45 ↑ ↓ Новый
        Там, где летают сии машины, С-300 не поставишь! Вода кругом, разве на баржу....

        Да не надо никакой баржи, есть корабельный вариант С-300 Ф и С-300 ФМ hi
        1. vaf 31 марта 2014 15:03
          Цитата: velikoros-88
          есть корабельный вариант С-300 Ф и С-300 ФМ


          А в целях так сказать, "растопыривания кругозора" не поясните где ещё ЕСТЬ..кроме Петра Великого.Москвы и Варяга hi
          А то от вашего "радостно-бравурного ЕСТЬ", аж на душе потеплело hi
          vaf
          1. velikoros-88 1 апреля 2014 15:08
            Цитата: vaf
            А в целях так сказать, "растопыривания кругозора" не поясните где ещё ЕСТЬ..кроме Петра Великого.Москвы и Варяга
            А то от вашего "радостно-бравурного ЕСТЬ", аж на душе потеплело

            Вы к чему всё это вообще сказали. Да есть, да только на трёх ракетных крейсерах и что далее, они не могут находиться в Чёрном море??? Разговор был именно об этом, а избыток неуместных эмоций выплесните где нибудь в другом месте, например в спортзале на боксёрской груше angry , ну или в бане с коварными искусительницами wassat, или прочие варианты на Ваш выбор.
      2. saturn.mmm 31 марта 2014 19:55
        Цитата: ССИ
        Там, где летают сии машины, С-300 не поставишь! Вода кругом, разве на баржу....

        Есть упоминание у многих авторов описывающих войну в Ливане 1983
        В воздушных боях 1982-го над Ливаном самолеты ДРЛО многократно осуществляли успешное наведение израильских F-15 и "Фантомов". В декабре 1983-го один "Хокай" удалось сбить над Средиземным морем советскому расчету ЗРК С-200, находившемуся в Сирии в "командировке". Пуск ракет был произведен на дальности 190 км.
        Но неасколько это правда не берусь утверждать
    2. Army1 31 марта 2014 11:57
      Можно сколько угодно злорадствовать, но небольшие ДРЛОиУ нужны нам может даже больше, чем янкам, мы хотим авианосцы, а без ДРЛОиУ возможности авианосца резко снижаются. И лёгкий истребок в большом количестве также нужен! yes yes yes yes yes yes yes
      1. Комментарий был удален.
      2. Vladimir.z. 31 марта 2014 12:06
        Цитата: Army1
        Можно сколько угодно злорадствовать, но небольшие ДРЛОиУ нужны нам может даже больше,... yes yes yes yes yes yes yes


        С Вами согласен. У них их много разных типов и большие и по меньше, а у нас меньше чем у них и только большие ..... может быть и нам стоит иметь дополнительно по меньше размерами но в больших количествах... Думаю что это даст большую надежность нашим системам ПВО и ПРО hi
      3. GregAzov 31 марта 2014 13:49
        Глядя на обтекатель антенны могу предположить, что как изначально был волновой канал в дециметровом диапазоне, так и остался. А это значит никакого измерения высоты и низкая разрешающая способность по азимуту (соотношение длины волны к апертуре раскрыва). С точки зрения активной радиолокации кардинальных шагов нет. Возможно улучшение РТР, однако по таким данным наведения не выполнишь. Следовательно как было целеуказание, так и осталось, а для прицеливания включай (истребитель или бомбер) свою РЛС и никакой ты теперь не стелс.
    3. TAMERLAN 7 31 марта 2014 15:44
      Цитата: Химикалин23
      Приоритетная цель для С-300

      Цитата: velikoros-88
      Да не надо никакой баржи, есть корабельный вариант С-300 Ф и С-300 ФМ
      Ну Вы и артисты! С-300Ф дальность 5-75км, С-300ФМ дальность 5-93км, С-300 самый дальний наземный вариант, например C-300B4 имеет дальность около 300км! Даже самолёт ДРЛО E-2C обеспечивает максимальное обнаружение целей на расстоянии около 540 км (самолёты) и 258 км (крылатые ракеты), в зависимости от размеров цели и внешних условий дальность обнаружения может составлять до 740 км. Так что у С-300 морского базирования нет шансов его достать (а Е-2 нет смысла к нему приближаться)! Тут лучше всего - корабельные истребители с дальними ракетами.
      1. velikoros-88 1 апреля 2014 15:50
        Спасибо за инфу. hi
  2. Виктор-М 31 марта 2014 11:23
    Хороша машинка, для банановых республик. laughing
    1. LiSSyara 31 марта 2014 11:30
      Для банановых? Вообще то это "заноза в зад...це Российских ПВО и ВВС".
      В отличие от предшествующих вариантов, новый самолет "Эдванст Хокай" сможет координировать удары с воздуха по воздушным, наземным и морским надводным целям. Как утверждает Т. Вайс, вице-президент фирмы Нортроп Грумман по программам РЛДН и совместного командования и управления в процессе руководства боевыми действиями, "самолет Е-2D позволит вооруженным силам брать большой объем данных от различных источников и синтезировать эти данные для активной разведки".
      Чего не было в предшественниках.
      1. GregAzov 31 марта 2014 14:04
        Разведка (РТР) была и у предшественников (особенно в Израильских вариантах). Наземные цели так же обнаруживались. Высокое разрешение по дальности обеспечивала линейно частотная модуляция. На опытном образце Кванта (считай аналог) пробовали ФКМ, но отказались в пользу линейно-частотной так же. Результаты по испытаниям Квантовской рлс по наземке (результаты промыслов) держал в руках (мой однокашник по училищу был в этой теме на Кутузовском). Синтез информации по разным источникам это желаемое, выдаваемое за действительность.
      2. Виктор-М 31 марта 2014 19:31
        Цитата: LiSSyara
        Вообще то это "заноза в зад...це Российских ПВО и ВВС".

        Почему такая уверенность, никак проверяли уже?
      3. Виктор-М 31 марта 2014 23:05
        Цитата: LiSSyara
        "самолет Е-2D позволит вооруженным силам брать большой объем данных от различных источников и синтезировать эти данные для активной разведки".

        АНБ тоже собирает огромный объём информации от различных источников, только вот с синтезом непруха, так и лежит в запасниках, Крым тому пример. А машинка эта всё таки для продвижения "демократии" в "банановых" республиках, ну может ещё для самоутверждения или самоуспокоения американской исключительности и для их форсу, так что не стоит недооценивать нашу Российскую систему ПВО и ПРО. Про их стелсы тоже говорили неуязвимые, а сербы это опровергли.
        1. Marine One 1 апреля 2014 00:06
          Цитата: Виктор-М
          А машинка эта всё таки для продвижения "демократии" в "банановых" республиках

          На редкость глупое заявление. С таким же успехом можно сказать, что СУ-34 годен только для "принуждения к миру" мандариновых государств в Закавказье.


          Цитата: Виктор-М
          Про их стелсы тоже говорили неуязвимые, а сербы это опровергли

          Сербам за месяц не самых активных авиаударов вынесли 65-70% промышленной инфраструктуры. По итогам: Косово - независимая территория, Милошевич на том свете распивает ракию с Саддамом и Муаммаром, сама Сербия стремительно движется в ЕС. Сбитый F-117 на этом фоне, канешна, то еще "ДОСТИЖЕНИЕ".
          Marine One
  3. DEZINTO 31 марта 2014 11:24
    А может наши комплексы РЭБ "Автобаза" или "Красуха" до него достанут? Тоже было-б хорошо, пусть летают в куче помех. Не летальное такое решение.
    1. Marine One 31 марта 2014 11:34
      "А-база" не является комплексом РЭБ.
      Marine One
      1. DEZINTO 31 марта 2014 11:48
        Комплекс радиоэлектронной борьбы "Автобаза", производимый на НПО "Квант", входящем в Концерн "Радиоэлектронные технологии" госкорпорации Ростех (КРЭТ), засек и посадил находившийся в небе над Крымом американский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат
        1. Marine One 31 марта 2014 11:55
          Журналистам позволено путать РЭБ и РТР. Про посаженный в Крыму беспилотник, вообще, анекдот. Что ж его не предъявили общественности? "А-база" не комплекс, а только компонент комплекса, по факту является не больше чем ре/трансляционной станцией.
          Marine One
  4. Metall 31 марта 2014 11:24
    Красивый зраза. Аж жалко губить.
    1. vvg 31 марта 2014 19:20
      Ты столь губить будешь. Интернет герой
      vvg
  5. Wiruz 31 марта 2014 11:24
    На неродившийся Як-44 похож. Очень. Хотя, может и наоборот
    1. LiSSyara 31 марта 2014 13:33
      Палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). Разработка самолета задана ОКБ А.С.Яковлева в 1979 г. Руководили созданием самолета в разные годы А.С.Яковлев, А.А.Левинских, С.А.Яковлев и А.Н.Дондуков, а с января 1991 г. и до закрытия проекта главный конструктор темы Як-44 - В.А.Митькин. Прообразом самолета послужил американский самолет ДРЛОиУ E-2C Hawkeye. К ноябрю 1979 г. ОКБ подготовило техническое предложение на проектирования самолета с базированием на сухопутных аэродромах или на палубе авианосца. Рассматривалось два варианта радиотехнического комплекса - "Факел", с размещением РЛС внутри фюзеляжа (в носу и в корме) и Э-700 с антенной кругового обзора на пилоне над фюзеляжем. В марте 1980 г. на совещании у Главкома ВМФ СССР С.Г.Горшкова принято решение о создании варианта с РТК "Факел". Для дальнейшего проектирования выбран второй вариант.
      Полностью статья тут: http://topwar.ru/39293-yak-44e-samolet-radiolokacionnogo-dozora-i-navedeniya.htm
      l
  6. Rus2012 31 марта 2014 11:26
    ВМС США сформировали первую эскадрилью новейших самолетов ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye

    ...уже ИМХО не поможет -
    Во первых на днях рванет Йелловстоун - http://3rm.info/45082-poslednee-kitayskoe-preduprezhdenie-dlya-ameriki-yellousto
    un-sotryaslo-zemletryasenie.html
    Во вторых, Россия с Китаем все переводят с зеленных фантиков на золото.
    1. Marine One 31 марта 2014 11:33
      Вроде взрослый дядя, а в сказки верите.
      Marine One
    2. fzr1000 31 марта 2014 18:36
      Йелоустоун рванет, но:
      1. Может завтра,может через 1000 лет.
      2. Всей Планете мало не покажется.
      3. Нам нужно нагонять упущенное.
  7. DEZINTO 31 марта 2014 11:38
    Ну а самолет конечно ни-чё такой. Молодцы клепают. Могёте)))
  8. alex47russ 31 марта 2014 11:44
    Будет в кого пострелять!!!
  9. mamont5 31 марта 2014 12:07
    Да хоть в пять глаз смотрите. Чего не хотим показывать все равно не увидите.
  10. НИВХ 31 марта 2014 13:04
    Если хотим иметь сбалансированные авианосцы, в плане авиационной группировки, то без самолётов ДРЛОиУ не обойтись. Вертолёты не в счёт, аналога у нас нет (Як-44 - проект), так что надо изучать, смотреть и пытаться создать лучше, чем у них.
    НИВХ
  11. НИВХ 31 марта 2014 13:04
    Если хотим иметь сбалансированные авианосцы, в плане авиационной группировки, то без самолётов ДРЛОиУ не обойтись. Вертолёты не в счёт, аналога у нас нет (Як-44 - проект), так что надо изучать, смотреть и пытаться создать лучше, чем у них.
    НИВХ
  12. Gagarin 31 марта 2014 13:32
    Глядя на выпуск сего супостата МОЖЕТ И НАШИ СИЛЬНЕЕ С ПОДОБНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ ЗАШЕВЕЛЯТСЯ!?
    Gagarin
  13. Shatt 31 марта 2014 14:40
    С подлодки разве нельзя сбить?
    Shatt
  14. Zomanus 31 марта 2014 15:11
    А-а-а-а. Хочу. Хочу такой же в нашей авиации. Много. Что бы не гонять монструозные А-50 по все стране. А так маленький, компактный. Взлет с грунта, практически с любого аэродрома. Хочу и все тут....
  15. gregor6549 31 марта 2014 16:13
    Ну что сказать? США планомерно модернизируют глаза и уши своих АУГ доводя их до соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня и при этом не забывают создавать задел на день послезавтрашний. Что то у них получается что то не совсем и это понятно т.к. решения принимают люди а людям свойственно ошибаться. По крайней мере каждый из видов ВС США старается заполучить все необходимое чтобы боеготовность каждого вида поддерживать на требуемом уровне вне зависимости от того куда дует ветер на их политическом олимпе. Такое бы старание и ВС России. Т.е. думать о будущем, не забывая о дне текущем. А то слишком много надежд на "будет". Еще бы уверенность в том, что уже уже есть. И наконец четко определиться с авианосным флотом. Если он нужен, что вообще то под большим вопросом, то нужно идти по пути США создавая сбалансированные по силам и средствам АУГ, а если нет, то не заморачиваться попусту, а сосредоточится на ключевых элементах ВС России. Экономика она не резиновая, все не потянет.
  16. APASUS 31 марта 2014 21:39
    Як-44Э мы не доделали ,но почему следующее поколение не строим?
    Где наши самолеты подобного типа или опять все упирается в авианосец?
    1. Marine One 1 апреля 2014 00:17
      Там еще АН-71 был, который уперся в отсутствие для него подходящей авианосной площадки.
      Marine One

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня