КАМАЗу вернули захваченные на Украине грузовики

91
КАМАЗу вернули захваченные на Украине грузовики

Незаконно захваченные на Украине 43 автомобиля КАМАЗ переданы их законным владельцам — Торговой компании КАМАЗ в Чернигове, сообщает пресс-служба автопроизводителя. КАМАЗы переправлялись со склада компании в Чернигове в Казахстан.

«…43 автомобиля, которые были захвачены неизвестными людьми на Украине, переданы их законным владельцам — торговой компании «КАМАЗ» в Чернигове», — говорится в заявлении автопроизводителя.

Партия автомобилей КАМАЗ, предназначенная для перегонки в Казахстан, была захвачена 16 марта вооруженными людьми, представившимися бойцами самообороны майдана.

На выезде из Чернигова колонна КАМАЗов была остановлена вооруженными людьми, которые потребовали предъявить документы, на основании которых вывозятся автомобили. Им были предъявлены декларации, подтверждающие экспорт в Казахстан. Вневедомственная охрана вызвала на место представителей милиции и ГАИ.

Доводы со стороны представителей российской стороны о том, что колонна двигается в Казахстан, и продукция не является государственной собственностью, не воспринимались. С тех пор грузовики находились под контролем «Правого сектора».

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в числе которых 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    31 марта 2014 11:32
    Мы им танки возвращаем и единственную подлодку они нам наши камазы, как то несправедливо laughing
    1. +23
      31 марта 2014 11:35
      Нам не нужен их металлолом.
      1. +23
        31 марта 2014 11:37
        Правильно! Понял зачем им были нужны КамАЗы. Это же единственная техника, которая может ездить своим ходом, самостоятельно.
        Соответственно, расчитывали на ней свой хлам-металлолом из Крыма вывезти smile
        1. +12
          31 марта 2014 11:44
          Цитата: LiSSyara
          расчитывали на ней свой хлам-металлолом из Крыма вывезти

          Объясните, для чего "Правым" металлолом, Не далее как вчера проскочило сообщение, что на базе отдыха, охранявшейся "Правыми" в период 26-29 марта, испарились иконы и картины стоимостью $900000, Это ценнее металлолома.
          1. +13
            31 марта 2014 11:48
            Евгений, есть хорошая старая добрая пословица. "Копейка рубль бережет". Так что все в кубышку.
            Может у них есть коммерческие цели, например не переплавлять железяки, а загнать пару танков Эстонии, тем самым увеличив бронетанковую группировку сего государства до 3-х единиц.
            1. jjj
              +8
              31 марта 2014 11:51
              Попытались украсть миллионами. Но в этом деле нужна другая сноровка. Это не мелочь по карманам тырить
              1. +2
                31 марта 2014 12:49
                Цитата: jjj
                Попытались украсть миллионами. Но в этом деле нужна другая сноровка. Это не мелочь по карманам тырить

                Вы не задумывались, почему, изготовленные в Набережных Челнах (Татарстан, Россия) КАМЫЗ-ы для Казахстана, оказались в Чернигове (Украина) ??? request Тут явно, какая-то финансовая афера. "Вор у вора дубинку украл"
                Потому так "мирно" и с извинениями всё разрешилось. Перетёрли на стрелке и всё решилось по понятиям. Видно, о-очень влиятельный человек за всей этой КАМАЗ-овской сделкой стаял.
                1. +3
                  31 марта 2014 13:05
                  ООО «Черниговский автоцентр КАМАЗ» был создан в 1981 году в рамках программы по развитию сервисной сети ОАО «КАМАЗ» в Украине и является дочерним предприятием ОАО «КАМАЗ». На сегодняшний день автоцентр имеет статус официального дилера ОАО «КАМАЗ» по автомобилям и запасным частям в Украине и официального сервисного центра ОАО «КАМАЗ»
                  ООО «Черниговский автоцентр КАМАЗ» предоставляет полный спектр услуг по продаже полнокомплектной автотехники КАМАЗ и запасных частей к ней, а также по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.
                  В свое время о возможности экспорта собираемых у нас автомобилей (в РФ) заявляли Toyota (Camry российской сборки планировалось поставлять в Европу), Volkswagen и Ford.
                  Хотя да, с самостийной гнать технику в Казахстан далековато. Набережные Челны вроде как поближе будут.
                  1. +10
                    31 марта 2014 14:15
                    Цитата: LiSSyara
                    Хотя да, с самостийной гнать технику в Казахстан далековато. Набережные Челны вроде как поближе будут.

                    Привет , Сергей ! Вроде как всё просто , наличие грузовиков в дилерском центре вещь обычная , а в свете последних событий на Украине вероятность их продажи равна нулю , вот и перебросили машины на исполнение нового контракта ... Как то так на мой взгляд ...
                    1. +2
                      31 марта 2014 17:33
                      [quote=снайпер] перебросили машины на исполнение нового контракта ...
                      В этом нет ничего удивительного! Мой знакомый покупал авто, но желаемого в автосалоне не было, желаемый был в совсем в другом регионе. Так ему через неделю пригнали нужное авто и на цене никак не отразилось. request
                2. Комментарий был удален.
                3. +8
                  31 марта 2014 14:25
                  Ну не надо придумывать! В прессе сообщалось- В связи с падением продаж на Украине ,в связи с последними событиями, было решено передать их дилеру в республику Казахстан( где люди к посевной готовятся ,а не горлопанят) Всё просто!
                  1. +1
                    31 марта 2014 14:41
                    Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
                    - В связи с падением продаж на Украине ,в связи с последними событиями, было решено передать их дилеру в республику Казахстан

                    Так я вроде о том же и написал .... wassat drinks
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      1 апреля 2014 06:31
                      ...Это я ZANOZA ответил......................!
                4. +2
                  31 марта 2014 21:24
                  Цитата: zanoza
                  Вы не задумывались, почему, изготовленные в Набережных Челнах (Татарстан, Россия) КАМЫЗ-ы для Казахстана, оказались в Чернигове (Украина) ??? Тут явно, какая-то финансовая афера.

                  На данный момент новый Камаз продать в стране нереально,страна на грани ,по этому все машины перекидывались в Казахстан.Как работают дилерский цент надеюсь объяснять не надо?
                  А вернули их по простой причине.
                  Акции Камаза принадлежат европейским компаниям
                  11 % принадлежит компании Daimler ;
                  4,25% принадлежит компании KAMAZ International Management CO., L.P.;
                  4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития;

                  Убытки Камаза - убытки европейцев,команда вернуть поступила из Европы,все просто как божий день!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    1 апреля 2014 06:34
                    Вай коллега...КАМАЗ давно принадлежит ОАО АВТОВАЗ- 49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»;
                    20,81% контролирует Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед;
                    11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года);
                    4,25% принадлежит компании KAMAZ International Management CO., L.P.;
                    4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития;
                    3,72% контролирует ООО «Финансово-лизинговая компания «КамАЗ»;
                    ..............Тройка, Ростех это всё ВАЗ
            2. VKabanov
              +38
              31 марта 2014 12:04
              Вот вы не умеете нагнетать wink

              Надо писать не "увеличив бронетанковую группировку сего государства до 3-х единиц.", а "увеличив бронетанковую группировку сего государства 3 раза!"
              1. +2
                31 марта 2014 23:23
                Точно, на ТСН канала 1+1 так бы и сказали laughing (как же они задолбали этим своим нагнетанием) российские каналы отключили, а украинские смотреть невозможно, такой негатив и нагнетание, уже месяц стараемся не смотреть (посмотришь - хреново становиться, такая ересь negative fool
            3. 0
              31 марта 2014 15:23
              Только на восстановление этого металлолома уйдет полвина стоимости новой техники,Эстония это не потянет!
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        31 марта 2014 11:40
        Страшно за украинских бойцов, которых заставят управлять этой рухлядью...
        1. +3
          31 марта 2014 13:30
          Цитата: theadenter
          Страшно за украинских бойцов, которых заставят управлять этой рухлядью...

          Наша армия совсем, вообще сомсем НЕДАВНО была в таком же состоянии...Новая техника начала поступать в массовых количествах только только, но тут дело даже не в этом, а еще и в том, что и старую советскую надо было просто нормально содержать и я Вас уверяю, она бы ни когда не подвела, уж очень надежная...
        2. 0
          1 апреля 2014 01:07
          У нас где-то на складах долговременного хранения где-то 13000 танков Т62... Так что Т62Б украинские - это ещё прорыв.
          Да, у них и новые есть, 86 штук. Т90У сколько там у нас?
      4. +2
        31 марта 2014 11:46
        Цитата: Riperbahn
        Нам не нужен их металлолом.

        Да он и им не нужен! Мож тока неграм сгодится понадкусанный металлолом?
      5. +11
        31 марта 2014 12:17
        Цитата: Riperbahn
        Нам не нужен их(?????) металлолом.

        Сам я, человек, хоть и склонный (иногда) к сибаритству, но очень экономный, поэтому меня всегда коробит от таких ЖЛОБСКИХ выкриков - "НАМ (России) чужого не надо!".
        А что, у России уже переизбыток СВОЁГО? Девать некуда, или уже ОТДАТЬ некому. Из своих граждан.
        Отправляли из Крыма Камазы, Уралы, КРАЗы. Пусть и поломатые в разной стадии уё**ности... Да ремонт всё одно дешевле покупки нового. Бросте клич - "Забирай для хозяйственных нужд, Россияне". Разберут фермеры, транспортные предприятия и другие ХОЗЯЙСТВЕННИКИ.
        Я не прав? Такие "богатенькие буратины" стали, или понты нужнее?

        ЗЫ. У меня в городе, рядом с Военкоматом, на пьедестале стоят: старые БМПшка, БРДМка и пушка 50-х годов. Покрашены, охраняются от вандалов и "любителей" чер.мета, регулярно отгоняются всякие пивные личности.
        Ребятня использует как атракцион. Лазают, фоткаются, подспудно знакомятся, т.с. с военной техникой и повышают уровень патриотизма к свое технике.
        А город небольшой... А чтобы ещё добавить и старый танк и др. технику.
        Да таких городков в стране тысячи... Во всех есть военная техника в качестве экспонатов?
        1. +8
          31 марта 2014 12:44
          да списанное это все, устаревшее. Причем тут понты? Украине такая техника важней, чем нам эти экспонаты. На этих танках украинским солдатам можно красиво сфоткаться с американскими сухпайками в руках.
          1. 0
            31 марта 2014 12:55
            Цитата: nika407
            да списанное это все, устаревшее.

            А я и не предлагал воевать на этом.
            Цитата: nika407
            Причем тут понты? Украине такая техника важней, чем нам эти экспонаты.

            Вы сейчас за боеспособность Украины печётесь больше чем о российской молодёжи.
            Цитата: nika407
            На этих танках украинским солдатам можно красиво сфоткаться с американскими сухпайками в руках.

            Для этого достаточно и одного, ну максимум десяток - остальное сделает фотошоп. Даже выхлоп из трубы и искры из ствола.
        2. 0
          31 марта 2014 12:52
          Для музеев у нас и своего добра полно ржавеет. Было бы желание забрать.
          Да, дешевле будет отремонтировать. А безопаснее ли? Всё-таки больше 2х десятков лет технике.
        3. 0
          31 марта 2014 15:27
          Отдают только то что было в в/ч которые не перешли на сторону России
        4. Soy
          +1
          31 марта 2014 19:46
          Полностью согласен.Нормальный хозяин сначала тащит домой,а там уже видно будет,что куда...
        5. +1
          1 апреля 2014 00:31
          Цитата: Ptah
          Сам я, человек, хоть и склонный (иногда) к сибаритству, но очень экономный, поэтому меня всегда коробит от таких ЖЛОБСКИХ выкриков - "НАМ (России) чужого не надо!".
          А что, у России уже переизбыток СВОЁГО? Девать некуда, или уже ОТДАТЬ некому

          Тих-тих! stop А если речь идёт , например, о навозе? А, что ещё хуже, о человеческом?? Надо оно нам?? Так, что - не надо истерик! Отказ от предлагаемого не всегда приводит к ощущению недостатка чего-то имеющегося...
      6. +6
        31 марта 2014 13:03
        Цитата: Riperbahn
        Нам не нужен их металлолом.


        - Ты бы поменял свою жену на двух женщин?
        - Нет.
        - Красивых?
        - Хм... нет.
        - А на трех?
        - Тоже нет.
        - А красивых?
        - Ну... нет.
        - А на четырех?
        - Нет!
        - А четырех красивых?
        - Нет...
        - А на "Камаз"?
        - А "Камаз" красивый?
    2. +7
      31 марта 2014 11:35
      Все это делается лишь для того, чтобы показать всему миру, что: Вот, мол, мы вполне законопослушные граждане, которым место в ЕС! Посмотрите, мы бесплатно вернули КАМАЗ'ы своим "восточным партнерам"
    3. +4
      31 марта 2014 11:41
      Мы им танки возвращаем и единственную подлодку они нам наши камазы, как то несправедливо
      Ярош на камазах не ездит,они не бронированные,а военная техника ему нужнее.
    4. +4
      31 марта 2014 11:44
      Цитата: tilovaykrisa
      Мы им танки возвращаем и единственную подлодку они нам наши камазы, как то несправедливо

      наоборот. очень даже справедливо. то есть цена всей украинской бронерухляди...43 КАМАЗа. laughing
      1. VKabanov
        +7
        31 марта 2014 12:08
        Ну как не крути, а даже T-64Б уже неплохо. Украина имеет неплохие образцы ДЗ, двигателя и управляемое вооружение. В принципе довести эти своими силами до вполне приличного уровня совсем не сложно и не очень дорого.
        1. +2
          31 марта 2014 14:17
          Полностью с Вами согласен. с хорошим экипажем Т-64 и 72 фору даст
          1. +1
            31 марта 2014 19:54
            Цитата: geo185
            Полностью с Вами согласен. с хорошим экипажем Т-64 и 72 фору даст

            С хорошим экипажем и Т55М даст форы Т64...
        2. 0
          31 марта 2014 15:30
          На счет не дорого я сомневаюсь, то что возможно согласен, вопрос только как у вас там с кадрами? Остались ли специалисты ещё?
        3. +2
          31 марта 2014 19:53
          Цитата: VKabanov
          Украина имеет неплохие образцы ДЗ, двигателя и управляемое вооружение.

          По порядку:
          - ДЗ применяемая на НЕКОТОРЫХ украинских танках еще СОВЕТСКАЯ разработка и первые её образцы находятся на российских полигонах.
          - двигатели...вопрос на СТОЛЬКО спорный, что о нем можно спорить долго и нудно, по мне , пускай их ТД у них и остается, а у нас - пускай быстрее развивают линию 2-В-2...
          - управляемого вооружения своей разработки на Украине нет, все переработанные и модернизированные под свои возможности советские образцы...
          Вопрос ЧТО брать?
      2. +2
        31 марта 2014 12:15
        О чем вы говорите, КАМАЗы ценее! what Они хоть в нормальном состоянии. А танки погибнут раньше, чем до едут до позиций "оккупантов". Если конечно, не использовать их аки революционный бронепоезд, прямо на ЖД-платформах... laughing
      3. +1
        31 марта 2014 12:17
        По принципу:-"...ты ко мне ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, и я к тебе, по-"человечески"..."
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      31 марта 2014 12:20
      Цитата: tilovaykrisa
      Мы им танки возвращаем и единственную подлодку они нам наши камазы, как то несправедливо laughing

      Да, новые камазы все же лучше, чем старье ихнее.
    7. Клёпа
      0
      31 марта 2014 12:22
      Кровавые разборки уже пошли? Объявлен роспуск нац гвардии что ли?)))
    8. +1
      31 марта 2014 12:50
      Наши-то камазы зато ездят)
    9. +2
      31 марта 2014 14:59
      Цитата: tilovaykrisa
      как то несправедливо

      Посидел подумал и что-то 90ми повеяло. Приезжает вежливый человек и обьясняет что если не вернут то могут ждать в гости " маски шоу" тем более камазы казахстанские.
    10. +1
      31 марта 2014 15:08
      Да ладно, ПЛ Запорожье - это же готовый музей! Перегонят в Одессу, будут пускать туристов- правосеков и собирать деньги на содержание флота!
    11. 0
      31 марта 2014 20:05
      просто это не государство с его нотами и дипломатией, а парни из татарстана в 90-е годы научились с рейдерами общаться...проснешься, а голова в тумбочке...
  2. +2
    31 марта 2014 11:33
    Удивительно! Видимо совесть проснулась...
    Хотя, нет, есть и нормальные люди в Украине! Просто не все они безработные, а значит просто так не слоняются!
    1. avg
      +4
      31 марта 2014 12:14
      Удивительно! Видимо совесть проснулась...

      Просто ребята потеряли бдительность и их сфотографировали без масок. А потом договорились - они возвращают автомобили, а "ОАО КАМАЗ" не отдаст фото Путину. laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        31 марта 2014 13:12
        а бандеровцi перед возвращением камазов от лютой злобы на москвалей их гамном не загрузили?
        чё-то на них не похоже... wassat
        1. +3
          31 марта 2014 18:11
          Цитата: Ариец
          а бандеровцi перед возвращением камазов от лютой злобы на москвалей их гамном не загрузили?

          5000 рублей. Камаз гамна, в смысле навоза, на огород, 5000 рублей. Без всякой злобы, ещё спасибо сверху. laughing
  3. +6
    31 марта 2014 11:34
    Незаконно захваченные на Украине 43 автомобиля КАМАЗ переданы их законным владельцам — Торговой компании КАМАЗ в Чернигове,

    Когда покинут территорию Украины, тогда и можно будет говорить о возврате.
    1. +2
      31 марта 2014 11:51
      Цитата: Фин
      Когда покинут территорию Украины, тогда и можно будет говорить о возврате.

      поддерживаю! бандеровцы - как мелкобриты (в плане, что джентельмен хозяин своего слова, захотел дал - захотел взял обратно), такие же о...шие!
  4. +7
    31 марта 2014 11:37
    Мне кажется они просто испугались, что если бы сами не вернули, то их вежливо бы попросили по другому
    1. johnsnz
      +6
      31 марта 2014 11:47
      Да при том по-казахски))
      1. +3
        31 марта 2014 12:50
        Вот-вот тут деньги не государственные,а личные.Могут очень сурово спросить за беспредел и в ООН не поплачешься,просто оторвут глупые головы,а стоимость 43 КАМАЗов вполне позволяет нанять людей для разьяснительной работы с ох-ми прихватизаторами bully и не будет в этом случае всяких норм права,конкретно придут и конкретно спросят с ЛЮДЕЙ кто оджал наши КАМАЗы,даже бандерлоги это понимают,разница-кинуть на деньги государство или ОЧЕНЬ богатых людей.
  5. +3
    31 марта 2014 11:37
    Подробности бы узнать, на каких условиях вернули! Ну а если без условий, значит не весь разум промайданили! В любом случае новость позитивная!
  6. +5
    31 марта 2014 11:39
    Ура! Наши казахстанские Камазы вернули!
  7. 0
    31 марта 2014 11:44
    Незаконно захваченные на Украине 43 автомобиля КАМАЗ переданы их законным владельцам-однако такое количество .....Турчинов-Лукашенко. recourse ...а...нет request и как, и откуда,кому выгодно...так мысль feel в голове...ага.
  8. Arh
    0
    31 марта 2014 11:47
    Хотелось думать что Камазы вернули по доброй воле и не связано с вывозом с Крыма военной техники на Украину !!!
    1. негоро
      +3
      31 марта 2014 11:51
      Ага ,конечно по доброй воле. wink Или топливо кончилось или спонсору акции посоветовали вернуть пока к Музычко не отправили.
  9. +2
    31 марта 2014 11:48
    Ё.п.т.ь.Жест доброй воли..
  10. +1
    31 марта 2014 11:51
    камазы как газ в долг не дают! wink
  11. +2
    31 марта 2014 11:51
    Во внутренние дела спекулянтов не вмешиваюсь
  12. buzer
    +3
    31 марта 2014 11:55
    представляю вопросы покупателей Камазов в Казахстане... "-а это не те самые Камазы???" . И ответы "-да нет,что вы!!! Эти с прямиком с завода" или "-да,да!!! Те самые!!! Берите! Это же история"...
    1. VKabanov
      +1
      31 марта 2014 12:10
      Особенно интересует судьба надписи "Галичанин" на синем кране оснащенном в Дрогобыче.
      1. 0
        31 марта 2014 15:36
        А в Дрогобыче делают 50 тонники? Раньше никогда не видел! Похож вроде на галичский кран
  13. 0
    31 марта 2014 11:55
    Им просто надо уже хоть, что то стырить! Тем самым думая, что они делают бо бо России!
  14. +1
    31 марта 2014 11:59
    Интересно кто им намекнул, что красть это плохо.
  15. rosa
    +3
    31 марта 2014 12:01
    Наверно они эти камазы понадкусывали
  16. +1
    31 марта 2014 12:01
    Украина вернула украденное! Слушайте, может там все не так плохо.
  17. +2
    31 марта 2014 12:05
    Проверить пробег и наличие отсутствия замененных деталей. bully
  18. 0
    31 марта 2014 12:08
    Прекрасный обмен хороших машин на ржавый металлолом!
  19. лорд
    -3
    31 марта 2014 12:13
    вопрос не по теме сейчас услышал черноморский флот не будет дислоцироваться в крыму будет вроссии
    1. +2
      31 марта 2014 12:37
      Цитата: лорд
      не будет дислоцироваться в крыму будет вроссии

      Уважаемый, Крым уж 3-ю неделю как Россия
      А то, что часть ЧФ будет дислоцироваться в Новороссийске, так это нормально, у нас там есть беспокойные соседи (Грузия, Турция) hi
      1. лорд
        0
        31 марта 2014 12:39
        я понимаю что россия но тут база все отлаженно десятелетиями час ть оставить и вкрыму флота попахивает не хорошо уступка сша
        1. +1
          31 марта 2014 13:33
          Цитата: лорд
          попахивает не хорошо уступка сша

          Я не знаю, с чего вы взяли, что ЧФ уйдёт из Севастополя?
          Одной из причин, присоединения Крыма к России, была реальная угроза предьявления требований новой киевской клики по выводу базы ЧФ из Крыма, в угоду США и НАТО.
          За долго до этих событий в Цемесской бухте стали создавать инфраструктуру для части Черноморского флота, в которую бы входили новые корабли, спущенные на воду в носледние годы. Держать их в Крыму было нельзя по договору с Украиной.
          Деньги были выделены, работа ведётся,инфраструктура находится в высокой степени готовности. Не бросать же это всё! Потому, как я полагаю, какие-то соединения кораблей ЧФ будут дислоцированы в Новороссийске, да они там и есть и сейчас.
        2. +1
          31 марта 2014 14:38
          Вы в курсе,что название страны нужно писать с заглавной буквы?(Это к лорду)
  20. +1
    31 марта 2014 12:14
    Либо заплатили, либо наняли более крутых бандитов!
  21. +2
    31 марта 2014 12:23
    Не сметь трогать чужое добро, даже если оно и принадлежит Казахстану. Ручонки то можно и поотшибать. В общем, революционная экспроприация на сей раз не удалась. Нам неизвестно, какой механизм был включён при решении этой проблемы, но результат налицо. Вот и дальше бы так.
  22. +1
    31 марта 2014 12:40
    Неплохо. Похоже у КАМАЗА неплохие рычаги на эту публику. гру или фсб
    1. +1
      31 марта 2014 13:39
      Цитата: Zlyden.Zlo
      Неплохо. Похоже у КАМАЗА неплохие рычаги на эту публику. гру или фсб

      да хватит. просто пообещали "вежливых" ребят прислать. пару рот. ну и слова Бисмарка напомнили, что русские ВСЕГДА приходят за своими долгами. wink
  23. +3
    31 марта 2014 12:45
    Да всё просто камазы не Российские, а Казахские. И видимоо мозгов пока хватает, не сориться хоть с Казахстаном. Тем более что по факту у нынешних бандеро-путчистов и Казахов притензий друг к другу нет.
    Выяснили чьи камазы вот и вернули и ничего более.
    1. +1
      31 марта 2014 18:20
      Кстати, когда стало известно, что экстремисты забрали казахские КАМАЗы (российские по сути, но предназначенные для продажи в Казахстане), на казахстанских новостных сайтах началась буря в стиле "Ох_ели что ли? Верните наши КАМАЗы!", "МИД, не сиди без дела!", "Ну теперь точно референдум признаем в отместку".
      Посла Украины вызывали в МИД Казахстана (правда по другому поводу), но, думается, тему КАМАЗов не обошли стороной.
      Короче, Украина врубилась, что портить отношения с Казахстаном (который готовится наладить диалог Киева с Москвой после украинских президентских выборов) не стоит.
      Тем более, что украинцы с казахами имеют кучу серьезных проектов, где плательщиком является Казахстан. Даже майданутые понимают, что разрывать контракты с Казахстаном (из-за каких-то грузовиков) было бы очень глупо.
      Россияне тоже молодцы - свои КАМАЗы объявили предназначенными для продажи казахам и уберегли свое имущество))) Советую всем российским фирмам в Украине последовать изобретению ребят из Набережных Челнов.

      - Стоять, фраер! Гони бумажник и телефон!
      - Дурaк что ли? Я это в Казахстан пообещал продать...
      - Аааа, извянки... Иди себе тогда.
  24. +2
    31 марта 2014 12:58
    Прежде чем радоваться, я бы все-таки хотел узнать, каким образом произошел возврат и на каких условиях.
    1. лорд
      +1
      31 марта 2014 13:03
      yes good согласен везде уступки интерестно за крым что уступила россия не хотелось если это сирия
  25. Gagarin
    +1
    31 марта 2014 13:26
    Даже странно что возвращают...
    В таком хаосе по любому бы все списалось.
    1. +3
      31 марта 2014 13:53
      Экспроприация частной собственности в той-же Европе не приветствуется. Поэтому они надавили на Киев, что-б отдали камазы. Почему из Украины в Казахстан. уже писали. Должны были продавать на украине, но там спрос кончился. что не удивительно, поэтому погнали в Казахстан. С танками сложнее. Украинцы посчитали их своими и выставили счет, заоблачный. В дальнейшем они могли засчитать этот металлолом по цене нового в счет взаимозачета за газ. Доказать обратное. учитывая что международные суды займут сторону Украины, (кто-бы сомневался)очень проблематично. Поэтому проще отдать вторчермет обратно на Украину и не мучиться. А инженерные войска потренируются в эвакуации как-бы поврежденной техники с поля боя.
  26. 0
    31 марта 2014 13:53
    Бог сними с камазами, но вот стоимость суммарная 100 миллионов! а это уже деньги!
  27. PesnyaDV
    0
    31 марта 2014 13:56
    Меня мучат сомнения...
    Не благодаря-ли "вежливым людям" вернули эти автомобили???! soldier
    1. +1
      31 марта 2014 20:00
      Цитата: PesnyaDV
      Не благодаря-ли "вежливым людям" вернули эти автомобили???!

      А куда ж без них... Вежливые люди приехали на предприятия Рошен, работающие в России и стали очень вежливо проверять всю документация, весь производственный процесс, переписывать имущество...Так что г-н Порошенко, нынешний кандидат в президенты Украины, а по совместительству хозяин Рошена, быстро сказал своим "цепным псам" из ПС, вернуть всё добро КАМАЗа назад...
  28. dmitrij.blyuz
    +1
    31 марта 2014 14:00
    Что делали КАМАЗы в Украине,изготовленные на Урале? Или-через Украину-ближе до казахов?Черте что твориться.Ну вернули-и то ладно.Видать "Вежливые люди" вежливо попросили.
  29. +1
    31 марта 2014 14:03
    Я думаю, что передача этого крымского ломметалла Украине это политический шаг, подтверждающий тот факт, что Россия не собирается с ними воевать, дабы исключить ненужные спекуляции. Иногда такие шаги дороже этого лома.
  30. Vtel
    0
    31 марта 2014 15:01
    Не иначе батька Махно распорядился, проявил таки жесть доброй воли.
  31. Комментарий был удален.
  32. shatu
    +2
    31 марта 2014 15:39
    Юмор в тему:
    У бандерлогов отобрали мобильные бассейны!
  33. 0
    31 марта 2014 16:48
    Как не вернуть тому кто может придти и забрать в любом варианте...???
  34. +1
    31 марта 2014 17:29
    вернули и хорошо, значит не все так плохо.
    Вообще стоило это отметить, еще бы прекращали бы действия правосеков и упашистов по городам.
  35. Artem1967
    0
    31 марта 2014 19:47
    Махнули на военный украинский металлолом из Крыма?
  36. +6
    31 марта 2014 23:11
    Незаконно захваченные на Украине 43 автомобиля КАМАЗ переданы их законным владельцам
    Потому и вернули, что КАМАЗам керосин нужен, а у них нету