Military Review

Wargaming announces the project "In response to the claw"

2
The article is posted on the rights of information cooperation.


Wargaming announces the project "In response to the claw"


The company will save a rare population of crayfish

31 in March 2014 - Wargaming Company and the public charitable organization Rakoschit are pleased to announce the launch of an unprecedented action, the goal of which is to save wide-bellied crayfish from extinction. The population of these arthropods is rapidly declining due to the actions of poachers and river pollution.

“Protecting the fauna is the duty of every person,” said Anton Pankov, producer of World of Tanks. “And since people are stronger and smarter than animals, they must also be responsible, including for our smaller brothers.” The project “In Responsibility for Claws” is intended to draw attention to the threat hanging over wide-footed crawfish and to preserve this unique look. ”

Plants and factories dump industrial waste into rivers, forcing crustaceans that cannot exist in dirty water to leave their homes. Many of them die during migration or become victims of fishermen exterminating protected species.

“The fate of the wide-legged crayfish is being decided today,” said Grigori Panteleevich Serov, head of the Rakoschit OBO. “We hope that our action will make poachers fishing for crayfish think about their actions and foster respect for these creatures among young people.”

A series of social events organized by Wargaming and Rakoschit, will start with promotions designed to draw attention to endangered animals. The company is also preparing to publish a multi-volume encyclopedic publication dedicated to the arthropods of the planet. Books will be published in print and digital formats. All proceeds from the sale of publications will go to the fund to protect crayfish.

Details for donations to support and develop the fund can be found on the official website of the project “In response to the claw”.



About the project “Responsible for claws”

“Responsible for claws” is a charity initiative organized by Wargaming and Rakoschit. Sent to rescue the endangered species of crustaceans - shirokolapy crayfish, whose population today has no more than 350 individuals. An unusual type of crayfish is protected by environmentalists and is listed in the Red Book.

The action will be the first in a series of large-scale public events designed to draw attention to the problems of ecology and environmental protection.

In the future, Wargaming plans to sponsor research on the effects of climate change on the state of wild reindeer populations in various regions of the Arctic.

Details on the website: ru.wargaming.net/crayfish

About the charitable organization "Rakoschit"

“Rakoschit” is an international charitable non-profit public organization for the protection of nature, founded on the initiative of those who are not indifferent to environmental problems of Perm, Russia.

The mission of the NGO “Rakoschit” is to do everything possible to prevent a global ecological catastrophe, to implement projects and programs in the CIS aimed at the benefit of arthropods and other fauna representatives.

The organization develops its own projects, and also provides funding to support the initiatives of individual citizens and organizations.

To fulfill its mission, Rakoschit cooperates with both individuals and government officials, the media, and commercial and non-profit organizations.

About Wargaming

Wargaming is one of the world's largest publishers and developers in the free-to-play MMO market. The company was founded in 1998 and during this time managed to develop and release more than 15 projects. Wargaming is currently working on a military series of MMO games dedicated to tankmid-XNUMXth century air and sea battles: World of Tanks, World of Warplanes and World of Warships. All three projects will become part of the single MMO universe Wargaming.net (www.wargaming.net), bringing together millions of players into a global community of wargamers.

Details on the website: www.wargaming.com
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. pensioner
    pensioner April 1 2014 03: 24
    +1
    Rakoschit is an international charitable non-profit public organization for the protection of nature, founded on the initiative of residents of Perm, Russia, who are not indifferent to environmental problems.
    It seems that neither my countrymen and countrymen with their crayfish have managed to fulfill anything like this yet ... But. Proletarian hatred persuades me ...
    1. family tree
      family tree April 1 2014 07: 39
      +3
      what From April 1, Yur! Not sleeping drinks Crayfish, in this toy, namelessly name-calling laughing
  2. 0255
    0255 April 1 2014 08: 39
    +2
    It is necessary to save the crayfish, but that the crustaceans could not have come up with a better name for themselves?
    Quote: perepilka
    Crayfish, in this toy, namelessly name-calling laughing

    Not only in WoT laughing

Wargaming анонсирует проект «В ответе за клешню»

Статья размещена на правах информационного сотрудничества.

Wargaming анонсирует проект «В ответе за клешню»


Компания спасет редкую популяцию раков


31 марта 2014 — Компания Wargaming и общественная благотворительная организация «РакоЩит» рады объявить о старте беспрецедентной акции, цель которой — спасти от вымирания широколапых речных раков. Популяция этих членистоногих стремительно сокращается из-за действий браконьеров и загрязнения рек.

«Защита фауны — это долг каждого человека,— сказал продюсер World of Tanks Антон Панков. — И, поскольку люди сильнее и умнее животных, они обязаны быть еще и ответственными, в том числе и за братьев наших меньших. Проект «В ответе за клешню» призван привлечь внимание к угрозе, нависшей над широколапыми раками, и сохранить этот уникальный вид».

Заводы и фабрики сбрасывают производственные отходы в реки, вынуждая ракообразных, которые не могут существовать в грязной воде, покидать свои жилища. Многие из них погибают во время миграции либо становятся жертвами рыбаков, истребляющих охраняемые виды.

«Судьба широколапых раков решается сегодня,— сказал глава ОБО «РакоЩит» Григорий Пантелеевич Серов. — Мы надеемся, что наша акция заставит браконьеров, промышляющих ловлей раков, задуматься о своих действиях и воспитает у молодежи уважительное отношение к этим созданиям».

Серия общественных мероприятий, организуемых компанией Wargaming и ОБО «РакоЩит», начнется с акций, призванных привлечь внимание к оказавшимся под угрозой исчезновения животным. Компания также готовит к публикации многотомное энциклопедическое издание, посвященное членистоногим планеты. Книги будут выходить в печатном и цифровом форматах. Все средства от продажи изданий пойдут в фонд защиты раков.

Реквизиты для пожертвований на поддержку и развитие фонда можно найти на официальном сайте проекта «В ответе за клешню».

Wargaming анонсирует проект «В ответе за клешню»


О проекте «В ответе за клешню»

«В ответе за клешню» — благотворительная инициатива, организованная компанией Wargaming и ОБО «РакоЩит». Направлена на спасение вымирающего вида ракообразных — широколапых речных раков, популяция которых на сегодняшний день насчитывает не более 350 особей. Необычный вид раков находится под охраной защитников окружающей среды и занесен в Красную книгу.

Акция станет первой в серии масштабных общественных мероприятий, призванных привлечь внимание к проблемам экологии и охраны окружающей среды.

В будущем Wargaming планирует спонсировать исследования влияния изменений климата на состояние популяции дикого северного оленя в различных районах Арктики.

Подробнее на сайте: ru.wargaming.net/crayfish

О благотворительной организации «РакоЩит»

«РакоЩит» — это международная благотворительная некоммерческая общественная организация охраны природы, основанная по инициативе неравнодушных к проблемам окружающей среды жителей г. Пермь, Россия.

Миссия ОБО «РакоЩит» — делать все возможное для предотвращения глобальной экологической катастрофы, реализовывать на территории СНГ проекты и программы, направленные на благо членистоногих и других представителей фауны.

Организация разрабатывает свои собственные проекты, а также выделяет финансирование для поддержки инициатив отдельных граждан и организаций.

Для выполнения своей миссии «РакоЩит» сотрудничает как с физическими лицами, так и с представителями власти, СМИ, коммерческими и некоммерческими организациями.

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 2
  1. пенсионер 1 апреля 2014 03:24
    «РакоЩит» — это международная благотворительная некоммерческая общественная организация охраны природы, основанная по инициативе неравнодушных к проблемам окружающей среды жителей г. Пермь, Россия.
    Вроде ни чего такого не успели ещё мои земляки и землячки со своими раками исполнить... Но. Пролетарская ненависть подговаривает меня ...
    1. perepilka 1 апреля 2014 07:39
      what С 1 Апреля, Юр! Не спится? drinks Раками, в этой игрушке, неумёх обзывают laughing
  2. 0255 1 апреля 2014 08:39
    Спасать раков надо, но ракощиты что, не могли придумать себе название получше?
    Цитата: perepilka
    Раками, в этой игрушке, неумёх обзывают laughing

    Не только в WoT laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня