Military Review

Russian Defense Minister Sergei Shoigu told about the features of the upcoming spring draft

21
Russian Defense Minister Sergei Shoigu told about the features of the upcoming spring draft

The spring call will start in April from 1 in Russia, during which 154 thou. Thousand recruits will have to go to the army. According to the head of the military department, Sergei Shoigu, this year they will be carefully examined by doctors, in addition, they will receive personal electronic cards. In order to deal more effectively with the deviationists, Shoigu suggested publishing their names in the press. Also clarified the fate of conscripts in the Crimea.


Electronic army

Russian President Vladimir Putin signed a decree calling for military service in the Armed Forces of the Russian Federation with 1 in April, the Kremlin press service reports.

The current spring call in the Armed Forces of Russia will be 154 thousand people, said on Monday at the conference call at the Ministry of Defense, the head of the department Sergey Shoigu, ITAR-TASS. For comparison, in the spring draft - 2013, 153 thousands of young people went to the army.

The Minister once again confirmed that the change in the service life of the call is not foreseen: "We do not intend to change anything here, the duration of the service of the call will continue to be one year," he said.

According to him, in the near future the number of recruits will decrease and be replaced by contract soldiers. To date, the troops already have more than 230 thousand contract servicemen.

The recruits of the spring set will undergo a comprehensive medical examination and receive personal electronic medical cards, also told Shoigu on Monday.

“The current spring draft has a number of features,” the minister admitted. “First, for all recruits personal e-cards will be issued containing biographical data, medical records, and information about vocational training.”

He is confident that such a measure will make it possible to simplify the system of appointment to military posts, and after the transfer to the reserve it will be easier to keep military records of citizens.

"Secondly, in accordance with the new provision on military-medical examination, which came into force on 1 in January of this year, before the call, young people will undergo a medical examination in a much larger amount than before," he added.

According to military expert Alexander Perendzhiev, electronic cards are "an innovation of the modern information society." And, according to his forecast, the army will gradually abandon traditional military tickets in favor of more universal cards, on which data will also be entered from medical cards of military personnel.

“At one time, during the Great Patriotic War, the soldiers had medallions, so that later it would be possible to know what kind of soldier it was. And these cards serve as a kind of electronic medallion, "- he told the newspaper VIEW.

And they will need, of course, not only to identify the individual, but also for a variety of tasks, including to facilitate the work of inspectors to record personnel, personnel officers, medical staff, commanders who cannot find subordinates.

“We have yet to understand the role of these cards in the army,” the expert added. “Maybe they will even play a certain role in relations between the servicemen, in promotion,” he suggested.

In turn, the head of the press service of the Internal Troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia, Colonel Vasily Panchenkov, spoke about another innovation: during the spring draft, the commanders of internal troops of the Ministry of Internal Affairs will be recruiting themselves.

“The current draft campaign has an innovation: the commanders of the units will directly recruit them for service. This applies to people who wish to enter the service in the internal troops under the contract after the service of conscription in parts of the Ministry of Defense of the Russian Federation and other troops, ”he said.

Lists of draft dodgers

In addition, Russian Defense Minister Sergei Shoigu proposed on Monday to print the names of draft dodgers in newspapers, reports RIA "News».

“Today, there are six thousand such deviators, I am instructing to consider the issue of publishing lists in the regional press,” said Shoigu.

He stated at the same time that in Russia for the second year in a row the number of draft dodgers from military service has been decreasing.

As stated earlier by the deputy head of the profile department of the General Staff, Evgeny Burdinsky, in two years the number of Russians who go to serve in the Russian army of their own accord has grown to 67%.

Add that in the State Duma previously decided to intensify work on the bill against draft dodgers. The corresponding document was pending in January for consideration by the lower house. He orders young people themselves to come to the military registration and enlistment office for a subpoena until a certain time, and failure to comply with this requirement will make it possible to consider the young man a draft dodger, followed by the imposition of a fine and criminal liability.

According to the director of the Moscow Bureau for Human Rights, Alexander Brod, the initiative to publicize the names of draft dodgers in the regional press needs to be discussed with lawyers, human rights activists, and the expert community.

“On the one hand, we are really interested in the fact that young people’s interest in serving in the army does not fall, so that people do their duty and protect their homeland. But, on the other hand, everyone understands that our army has a lot of problems, including hazing, and bad conditions for servicemen. And in these conditions, many do not go to serve - not because they do not want to defend the country, but simply because they fear for their safety, ”said the expert at LOOK.

Speaking about the legality of the publication of lists of draft dodgers, Brod made it clear that he did not see any legal obstacles to this. However, how effective this measure will be is the question. “As long as the army will remain those painful phenomena that scare the youth, no lists will help,” he said.

Victory parade

Also on Monday, statements were issued about the May Victory Parade 9. According to Russian Defense Minister Sergei Shoigu, the Victory Parade should once again demonstrate to the world "Russia's categorical rejection of fascism."

“Today we are all witnesses of the fact that the ideas of neo-Nazism are becoming more and more common in the post-Soviet space,” RIA Novosti quotes him.

So, according to Shoigu, the current Ukrainian authorities intend to cancel 9 May as a national holiday. "In these conditions, the celebration of Victory Day this year becomes of paramount political importance," he stressed.

Maxim Grigoriev, a member of the Public Chamber of Russia, director of the non-profit Foundation for the Study of Democracy, told the VZGLYAD newspaper that drawing extra attention of both the Russian and international community to the Victory Parade in the Great Patriotic War is the right decision.

“Especially because of what is happening today in Ukraine, where Bandera’s pro-fascist groups are in power, which, in general, do not hide their sympathies for fascist ideas,” said Grigoriev.

At the same time, a member of the OP noted that a number of Ukrainian politicians, trying, apparently, to look more respectable in the eyes of the West, are now trying to “moderate some of their statements.” However, these same people are well known for their past statements.

“I mean, including Mr. Yatsenyuk, who spoke about the fascists, about those who were in the Ukrainian SS legion, that they are heroes,” noted Grigoriev. - This also includes the statements of members of the Bandera Party, which now belongs to the government coalition. And I'm not even talking about the statements of Yarosh (radical, leader of the Right Front - Approx. VIEW) ”.

And in the Crimea and Sevastopol, recently attached to Russia, “the celebration of Victory Day is of particular importance due to the fact that this year the peninsula celebrates the 70 anniversary of liberation from the Nazi invaders,” said Shoigu.

He also informed that military parades will take place this year in the country's 25 cities. And, by tradition, the 140 th military parade on Red Square in Moscow will become the most ambitious, in which more than 10 thousand people and 150 units of military equipment will take part. The parade will be commanded by Colonel-General Oleg Salyukov, Deputy Chief of the General Staff.

We add that on Monday in Alabino, near Moscow, the first training session of the consolidated calculation of the Victory Parade has already taken place. It involved more than 100 units of modern weapons and military equipment, including Tiger cars, BTR-82A armored personnel carriers, Tanks T-90A, Msta-S self-propelled howitzers, BUK-M2U anti-aircraft missile systems, etc.

Trainings in Alabino will be held three times a week.

As representative of the Ministry of Defense for Land Forces Maj. Kirill Kiselyov told ITAR-TASS, the first training session of the consolidated parade calculation was held "on the platform, which is a mockup that almost perfectly simulates the main square of the country."

Also on Monday, it became known that at the Victory Parade in St. Petersburg this year for the first time, the Pantsir-С1 anti-aircraft systems will be presented. At the same time, in the year of the centenary of anti-aircraft defense, modernized C-300 complexes will necessarily pass along Palace Square.

The air defense fighters participating in the St. Petersburg parade have already begun their first training sessions. They are held at the airport Pushkin in the Leningrad region. In late April, they will begin joint training with the other participants in the parade.

Crimea and Sevastopol

We talked at a conference call at the Russian Defense Ministry and the Crimea. So, the head of the military department Sergey Shoigu assured that the residents of the Crimea and Sevastopol in 2014 would not be called up for military service.

He explained that it is planned to call the Crimeans only from 2015, after they bring the military registration system on the territory of the subjects attached to Russia in accordance with the Russian legislation and the regulatory framework of the Ministry of Defense of the Russian Federation, RIA Novosti reports.

"It is assumed that they will serve on the Crimean peninsula until the end of 2016, and in the future - throughout the Russian Federation," concluded Shoigu.

Commenting on this topic, military expert Alexander Perendzhiev assured that “on the spot Shoigu would do so any defense minister.”

“Indeed, it is not yet clear to the end who lives there, not everyone got a passport, someone is a citizen of Russia, someone is not. Therefore, it should take time to put everyone on record in the Crimea, to figure out who has already served, including in the Ukrainian army, who is not. And those who did not serve should, as expected, issue credits. The military enlistment offices have a lot of work to do, and I think that even a year is a very short time, ”he noted.

In addition, Shoigu instructed the doctors in accordance with the order of Russian President Vladimir Putin to conduct a survey of Crimean veterans of the Great Patriotic War. Earlier, Putin set the task to provide "all possible social assistance" to all veterans of the Great Patriotic War.

With the inclusion of the Crimea in the relevant lists, "it is imperative to include also veterans living in the Republic of Crimea and the city of Sevastopol," Shoigu said. And such work is already being conducted, in particular, by the Scientific Center of Cardiovascular Surgery named after A. Bakulev.

Recall, March 16 in Crimea held a referendum on the status of autonomy. According to the results of processing 100% of protocols, 83,1% having the right to vote voted at the referendum, of which 96,77% of the population supported the inclusion of autonomy into Russia.

21 March Putin signed a law ratifying the treaty to join the Crimea and Sevastopol to Russia and signed a decree on the formation of the Crimean Federal District.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru/
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Coffee_time
    Coffee_time April 1 2014 12: 11
    +4
    What can I say, the army is moving towards digital technology, well done
    1. elmi
      elmi April 1 2014 12: 19
      +2
      And yet I think that the year of service is not enough, you need 2 years at least. Dodgers should be deprived of their passports.
      1. jjj
        jjj April 1 2014 12: 44
        +1
        On the other hand, these deviators, being by the nature of those still gifts, only spoil the troops. And either they will do what, or there will be bits. Without them, the air is cleaner. But in certain rights they must be defeated.
      2. I read the news
        I read the news April 1 2014 15: 09
        +4
        This is if you study for 2 years, and if it’s like in the Ukrainian army: they cleaned the territory for half a year, dismantled old buildings for half a year, painted equipment for half a year, then why should you scoff at young people?
  2. polite people
    polite people April 1 2014 12: 16
    +2
    Everyone who mows from the army is anathema.
    Every Russian guy is a soldier. Or an officer. soldier
  3. Siberian19
    Siberian19 April 1 2014 12: 24
    0
    Who steps in a row together? Red Army squad! soldier
  4. Aleksandr12
    Aleksandr12 April 1 2014 12: 26
    0
    Now you can’t hide from the military commissariat smile
  5. mabuta
    mabuta April 1 2014 12: 42
    +1
    Yes, I am happy to notice that among young people the popularity of military service is growing.
    1. RND
      RND April 1 2014 13: 40
      0
      Quote: mabuta
      Yes, I am happy to notice that among young people the popularity of military service is growing.

      I still wore such camouflage in 1987 ... Nostalgic photo ...
  6. Ivan Tucha
    Ivan Tucha April 1 2014 12: 47
    +1
    I support the idea of ​​a "black list" of deviators in the press.
    1. Nayhas
      Nayhas April 1 2014 12: 51
      +1
      Quote: Ivan Tucha
      I support the idea of ​​a "black list" of deviators in the press.

      Absurd stupidity ... Well, who now reads newspapers? Is it difficult to make a site?
      1. RND
        RND April 1 2014 13: 46
        0
        Quote: Nayhas
        Quote: Ivan Tucha
        I support the idea of ​​a "black list" of deviators in the press.

        Absurd stupidity ... Well, who now reads newspapers? Is it difficult to make a site?

        "Dodgers.ru". With the ability to post comments and minimum vocabulary requirements.
  7. siberalt
    siberalt April 1 2014 12: 55
    0
    Before conscripting Crimeans into the army, they must at least have a Russian passport. Correctly? But about the pace of obtaining these by the inhabitants of the Crimea, the information disappeared somewhere. What is it for? Or maybe someone knows where this information is published on and on which site, I will be grateful for the information.
  8. LEVIAFAN
    LEVIAFAN April 1 2014 13: 09
    +1
    I'm afraid this newspaper will be the size of a Soviet encyclopedia.
  9. mamont5
    mamont5 April 1 2014 13: 46
    0
    "At the same time, he stated that in Russia the number of draft evaders from military service has been decreasing for the second year in a row."
    That's right, the prestige of the army is growing - the number of people who want to serve in it is increasing. This is the only way to solve the problem of evading service.
    1. I read the news
      I read the news April 1 2014 15: 12
      0
      Everything correctly decreases the call - decreases the number of draft dodgers.
      For some meaning, there will be more than those who want to serve than a call. The whole problem of draft dodgers is solved.
  10. Kuvabatake
    Kuvabatake April 1 2014 13: 48
    +1
    It is necessary to adopt a law, if he did not serve in the army, there is no state post. Or something like that.
    1. paul1992
      paul1992 April 1 2014 14: 52
      0
      such a law already exists.
  11. kelevra
    kelevra April 1 2014 14: 47
    0
    From all that has been written, I read only one saddest thing — the appeal is still one year old! What can be done from the salagi in a year, to beat off the smell of mother’s pies and it doesn’t work out too much! For two years, it was still quite normal, but, in connection with modern technology, and this is not enough.
    1. I read the news
      I read the news April 1 2014 15: 14
      0
      With a decent pay (at least above the average salary), there will be many who want to serve even longer.
  12. donavi49
    donavi49 April 1 2014 15: 23
    0
    Here are some of the new products that will be issued to all Cosmetic Bags. Just like in the USA wink
    http://twower.livejournal.com/1256532.html

    For the first time in the history of the Armed Forces of Russia, starting with the spring draft campaign of the 2014 of the year, each conscript will be provided with an “Army Travel Bag”.
    It will be issued to each draftee in the military commissariat along with clothing property.
    1. I read the news
      I read the news April 1 2014 23: 35
      0
      Another "very necessary" thing that is easy to buy, but difficult to acquire?
  13. Erik
    Erik 22 March 2020 09: 42
    0
    Hey, spirit-strong army, how are you? Vote right and don't forget your 15 rubles! This is exactly how much your conscience is worth, and most importantly, life. For your hosts, of course!

Глава Минобороны России Сергей Шойгу рассказал об особенностях предстоящего весеннего призыва

Глава Минобороны России Сергей Шойгу рассказал об особенностях предстоящего весеннего призыва

С 1 апреля в России стартует весенний призыв, в ходе которого в армию должны будут отправиться 154 тыс. новобранцев. По словам главы военного ведомства Сергея Шойгу, в этом году их будут тщательнее осматривать медики, кроме того, они получат персональные электронные карты. Чтобы эффективнее бороться с уклонистами, Шойгу предложил публиковать их фамилии в прессе. Также прояснена судьба призывников в Крыму.

Электронная армия

Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве с 1 апреля на военную службу в ВС РФ, сообщает пресс-служба Кремля.


Нынешний весенний призыв в Вооруженные силы России составит 154 тыс. человек, уточнил в понедельник на селекторном совещании в Минобороны глава ведомства Сергей Шойгу, передает ИТАР-ТАСС. Для сравнения, в весенний призыв – 2013 в армию отправились 153 тыс. молодых людей.

Министр в очередной раз подтвердил, что изменения срока службы по призыву не предвидится: «Мы не намерены здесь что-либо менять, продолжительность службы по призыву по-прежнему будет составлять один год», – отметил он.

По его словам, в ближайшей перспективе количество призывников будет уменьшаться и заменяться контрактниками. На сегодняшний день в войсках насчитывается уже более 230 тыс. военнослужащих по контракту.

Призывники весеннего набора пройдут всестороннее медобследование и получат персональные электронные медкарты, также рассказал в понедельник Шойгу.

«Нынешний весенний призыв имеет ряд особенностей, – признался министр. – Во-первых, для всех призывников будут оформлены персональные электронные карты, содержащие биографические данные, медицинские показатели, сведения о профессиональной подготовке».

Он уверен, что такая мера позволит упростить систему назначения на воинские должности, а также после увольнения в запас будет легче вести воинский учет граждан.

«Во-вторых, в соответствии с новым положением о военно-врачебной экспертизе, вступившим в силу с 1 января этого года, перед призывом молодые люди будут проходить медицинское обследование в значительно большем объеме, чем раньше», – добавил он.

По словам военного эксперта Александра Перенджиева, электронные карты являются «новшеством современного информационного общества». И, согласно его прогнозу, армия будет постепенно отказываться от традиционных военных билетов в пользу более универсальных карт, на которые также будут заноситься данные и с медкарт военнослужащих.

«В свое время, в годы Великой Отечественной войны, у солдат были медальоны, чтобы потом можно было узнать, что это был за солдат. А эти карты выполняют роль своего рода электронного медальона», – рассказал он газете ВЗГЛЯД.

И нужны они будут, разумеется, не только для идентифицикации личности, но и для самых разных задач, в том числе для облегчения работы инспекторов по учету личного состава, кадровиков, медиков, командиров, которые не могут разыскать подчиненных.

«Осмыслить роль этих карт в армии нам еще предстоит, – добавил эксперт. – Может быть, они даже будут играть определенную роль и в отношениях между военнослужащими, в продвижении по службе», – предположил он.

В свою очередь начальник пресс-службы Внутренних войск МВД России полковник Василий Панченков рассказал еще об одном нововведении – командиры частей внутренних войск МВД в ходе весеннего призыва будут сами осуществлять прием на службу.

«Нынешняя призывная кампания имеет новшество: прием на службу будут осуществлять непосредственно командиры частей. Это касается людей, которые желают поступить на службу во внутренние войска по контракту после прохождения службы по призыву в частях Министерства обороны РФ и других войсках», – сказал он.

Списки уклонистов

Кроме того, министр обороны России Сергей Шойгу предложил в понедельник печатать фамилии уклонистов в газетах, передает РИА «Новости».

«Сегодня таких уклонистов шесть тысяч, поручаю рассмотреть вопрос публикации списков в региональной печати», – сказал Шойгу.

Он констатировал при этом, что в России уже второй год подряд уменьшается число уклонистов от военной службы.

Как заявлял ранее замглавы профильного управления Генштаба Евгений Бурдинский, за два года количество россиян, которые идут служить в Российскую армию по собственному желанию, выросло до 67%.

Добавим, что и в Госдуме ранее решили активизировать работу над законопроектом против уклонистов. Соответствующий документ еще в январе находился на рассмотрении нижней палаты. Он предписывает молодым людям самим являться в военкомат за повесткой до определенного времени, а невыполнение данного требования позволит считать молодого человека уклонистом с последующим наложением штрафа и привлечением к уголовной ответственности.

По мнению директора Московского бюро по правам человека Александра Брода, инициативу по обнародованию имен уклонистов в региональной прессе нужно обсудить с юристами, правозащитниками, экспертным сообществом.

«С одной стороны, мы действительно заинтересованы в том, чтобы интерес молодых людей к прохождению службы в армии не падал, чтобы люди исполняли свой долг и защищали Родину. Но, с другой стороны, все прекрасно понимают, что у нашей армии масса проблем, среди которых и дедовщина, и плохие условия для военнослужащих. И в этих условиях многие не идут служить – не потому, что не хотят защищать страну, а просто потому, что опасаются за свою безопасность», – рассказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

Говоря о законности публикации списков уклонистов, Брод дал понять, что юридических препятствий этому он не видит. Однако насколько действенной будет данная мера – вопрос. «Пока в армии будут оставаться те болезненные явления, которые отпугивают молодежь, никакие списки не помогут», – считает он.

Парад Победы

Также в понедельник раздавались заявления о проведении парада Победы 9 мая. По словам министра обороны России Сергея Шойгу, парад Победы должен в очередной раз продемонстрировать миру «категорическое неприятие фашизма Россией».

«Сегодня мы все являемся свидетелями того, что на постсоветском пространстве все большее распространение получают идеи неонацизма», – приводит его слова РИА «Новости».

Так, по словам Шойгу, нынешние власти Украины намерены отменить 9 Мая как государственный праздник. «В этих условиях празднование Дня Победы в текущем году приобретает важнейшее политическое значение», – подчеркнул он.

Как заявил газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты России, директор некоммерческого Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев, привлечение дополнительного внимания как российской, так и международной общественности к параду Победы в Великой Отечественной войне – правильное решение.

«Особенно в связи с тем, что происходит сегодня на Украине, где у власти находятся бандеровские, профашистские группировки, которые в общем-то и не скрывают своих симпатий к фашистским идеям», – сказал Григорьев.

При этом член ОП отметил, что ряд украинских политиков, стремясь, видимо, выглядеть в глазах Запада более респектабельными, пытаются сейчас «умерить некоторые свои высказывания». Однако эти же люди хорошо известны прошлыми своими заявлениями.

«Я имею в виду в том числе и господина Яценюка, который говорил о фашистах, о тех, кто был в украинском легионе СС, что это герои, – отметил Григорьев. – Сюда же можно отнести высказывания членов бандеровской партии Тягнибока, которая сейчас входит в правительственную коалицию. И я не говорю уже о высказываниях Яроша (радикала, лидера «Правого фронта» – Прим. ВЗГЛЯД)».

А в Крыму и Севастополе, недавно присоединенных к России, «празднование Дня Победы приобретает особую значимость в связи с тем, что в этом году полуостров отмечает 70-летие освобождения от немецко-фашистских захватчиков», сказал Шойгу.

Он также проинформировал, что военные парады пройдут в этом году в 25 городах страны. И, по традиции, самым масштабным станет 140-й военный парад на Красной площади в Москве, в котором примут участие более 10 тыс. человек и 150 единиц военной техники. Командовать парадом будет заместитель начальника Генерального штаба генерал-полковник Олег Салюков.

Добавим, что в понедельник в подмосковном Алабино уже прошла первая тренировка сводного расчета парада Победы. В ней были задействованы более 100 единиц современного вооружения и военной техники, в том числе автомобили «Тигр», бронетранспортеры БТР-82А, танки Т-90А, самоходные гаубицы «Мста-С», зенитные ракетные комплексы БУК-М2У и т. д.

Тренировки в Алабино будут проходить трижды в неделю.

Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель Минобороны по Сухопутным войскам майор Кирилл Киселев, первая тренировка сводного парадного расчета прошла «на площадке, представляющей собой макет, почти идеально имитирующий главную площадь страны».

Также в понедельник стало известно, что на параде Победы в Санкт-Петербурге в этом году впервые будут представлены зенитные комплексы «Панцирь-С1». При этом в год столетия противовоздушной обороны по Дворцовой площади обязательно проедут модернизированные комплексы С-300.

Бойцы противовоздушной обороны, участвующие в петербургском параде, уже также приступили к первым тренировкам. Они проходят на аэродроме Пушкин в Ленинградской области. В конце апреля они приступят уже к совместным тренировкам с остальными участниками парада.

Крым и Севастополь

Говорили на селекторном совещании в Минобороны России и о Крыме. Так, глава военного ведомства Сергей Шойгу заверил, что жителей Крыма и Севастополя в 2014 году призывать на военную службу не будут.

Он пояснил, что призывать крымчан планируется только с 2015 года, после того как в соответствие с российским законодательством и нормативной базой Минобороны РФ приведут систему воинского учета на территории присоединенных к России субъектов, передает РИА «Новости».

«Предполагается, что служить они будут на Крымском полуострове до конца 2016 года, а в дальнейшем – на всей территории Российской Федерации», – заключил Шойгу.

Комментируя эту тему, военный эксперт Александр Перенджиев заверил, что «на месте Шойгу так поступил бы любой министр обороны».

«Действительно, пока не понятно до конца, кто там проживает, не все получили паспорта, кто-то является гражданами России, кто-то нет. Поэтому должно пройти время, чтобы всех в Крыму поставить на призывной учет, разобраться, кто уже отслужил, в том числе в украинской армии, кто – нет. А тем, кто не служил, должны, как положено, выдать приписные свидетельства. Военкоматам предстоит большая работа, и я думаю, что даже год – это очень небольшое время», – заметил он.

Кроме того, Шойгу дал указание врачам в соответствии с распоряжением президента России Владимира Путина провести обследование крымских ветеранов Великой Отечественной войны. Ранее Путин поставил задачу оказать всем ветеранам Великой Отечественной войны «всемерную социальную помощь».

С присоединением Крыма в соответствующие списки «необходимо в обязательном порядке включить и ветеранов, проживающих в Республике Крым и городе Севастополе», заявил Шойгу. И такая работа уже ведется, в частности, Научным центром сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева.

Напомним, 16 марта в Крыму прошел референдум о статусе автономии. По результатам обработки 100% протоколов, на референдуме проголосовали 83,1% имеющих право голоса, из них за вхождение автономии в состав России высказались 96,77% жителей.

21 марта Путин подписал закон о ратификации договора о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, а также подписал указ об образовании Крымского федерального округа.
Автор: Иван Чернов
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Coffee_time 1 апреля 2014 12:11
    Ну что сказать, армия шагает к цифровым технологиям, молодцы
    1. elmi 1 апреля 2014 12:19
      И всё же считаю что год службы маловато, нужно 2 года хотя бы.Уклонистов лишать паспорта.
      1. jjj 1 апреля 2014 12:44
        С другой стороны, эти уклонисты, будучи по складу характера теми еще подарками, только напакостят в войсках. И либо чего натворят, либо будут биты. Без них и воздух чище. А вот поражать в некоторых правах их надо обязательно
        jjj
      2. ЧитаюНовости 1 апреля 2014 15:09
        Это если чему-то учиться 2 года, а если как в украинской армии: пол года убирали территорию, пол года разбирали старые здания на кирпич, пол года красили технику, то на кой над молодёжью измываться?
  2. вежливый чел 1 апреля 2014 12:16
    Всем, кто косит от армии - анафема.
    Каждый русский парень - это солдат. Или офицер. soldier
  3. сибиряк19 1 апреля 2014 12:24
    КТО шагает дружно в ряд? красной армии отряд! soldier
  4. Александр12 1 апреля 2014 12:26
    Теперь не спрячешься от военного комиссариата smile
  5. mabuta 1 апреля 2014 12:42
    Да вот с радостью замечаю,что среди молодёжи растёт популярность службы в армии.
    1. РНД 1 апреля 2014 13:40
      Цитата: mabuta
      Да вот с радостью замечаю,что среди молодёжи растёт популярность службы в армии.

      Я в таком камуфляже еше в 1987 ходил... Ностальгическое фото...
  6. Иван-Туча 1 апреля 2014 12:47
    Затею о "чёрном списке" уклонистов в печати поддерживаю.
    1. Nayhas 1 апреля 2014 12:51
      Цитата: Иван-Туча
      Затею о "чёрном списке" уклонистов в печати поддерживаю.

      Глупость полнейшая... Ну кто нынче читает газеты? Сложно сайт сделать?
      1. РНД 1 апреля 2014 13:46
        Цитата: Nayhas
        Цитата: Иван-Туча
        Затею о "чёрном списке" уклонистов в печати поддерживаю.

        Глупость полнейшая... Ну кто нынче читает газеты? Сложно сайт сделать?

        "Уклонисты.ru". С возможностью размещения комментариев и минимальными требованиями к лексике.
  7. сибиралт 1 апреля 2014 12:55
    Прежде чем призывать крымчан в армию они должны хотя бы паспорт российский иметь. Правильно? Но о темпах получения оных жителями Крыма информация куда то исчезла. К чему бы это? Или может кто знает где публикуются эти сведения на и на каком сайте, буду благодарен за информацию.
  8. LEVIAFAN 1 апреля 2014 13:09
    Боюсь, что это газета будет размером с Советскую энциклопедию.
  9. mamont5 1 апреля 2014 13:46
    "Он констатировал при этом, что в России уже второй год подряд уменьшается число уклонистов от военной службы."
    Все верно, растет престиж армии - увеличивается количество желающих в ней служить. Только так и надо решать проблему уклонения от службы.
    1. ЧитаюНовости 1 апреля 2014 15:12
      Всё верно уменьшается призыв - уменьшается число уклонистов.
      При каком-то значении желающих служить будет больше чем призыв. Всё проблема уклонистов решена.
  10. Kuvabatake 1 апреля 2014 13:48
    Надо принять закон, если не служил в армии нет государственного поста. Или что-то в этом роде.
    1. paul1992 1 апреля 2014 14:52
      такой закон уже есть.
      paul1992
  11. kelevra 1 апреля 2014 14:47
    Из всего написанного,я прочитал только одно самое печальное-призыв до сих пор один год!Что можно сделать из салаги за год,запах пирожков мамкиных отбить и то не слишком получается!Вот два года,было ещё вполне нормально,но,в связи с современной техникой,и этого мало.
    kelevra
    1. ЧитаюНовости 1 апреля 2014 15:14
      При достойной оплате (хотя бы выше средней ЗП), будет много желающих служить даже дольше.
  12. donavi49 1 апреля 2014 15:23
    Вот еще из новинок, будут всем Косметички выдавать. Прямо как в США wink
    http://twower.livejournal.com/1256532.html

    Впервые в истории Вооруженных Сил России, начиная с весенней призывной кампании 2014 года, каждый призывник будет обеспечиваться «Армейским несессером».
    Он будет выдаваться каждому призывнику в военном комиссариате вместе с вещевым имуществом.
    1. ЧитаюНовости 1 апреля 2014 23:35
      Ещё одна "очень нужная" вещь которую легко про.бать, но трудно приобрести?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня