Воронежский авиазавод завершил испытания Ан-148 для Минобороны РФ

Воронежский авиазавод завершил испытания Ан-148 для Минобороны РФ

Воронежское акционерное самолетостроительное общество завершило заводские испытания Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает во вторник предприятие.

Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в 2013 году военные должны были получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей. Первый самолет Ан-148-100Е был передан Минобороны РФ 6 декабря 2013 года.

"Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22 серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства", — говорится в сообщении.


В ходе шести полетов проводилась проверка работоспособности всех систем. Заводские испытания прошли без замечаний, в настоящее время на ВАСО проводятся приемо-сдаточные испытания, которые включают цикл наземных общетехнических проверок и шесть полетов.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью на расстояние от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. dmitrij.blyuz 1 апреля 2014 17:35
    Ляпота!Вот только-бы такую машинку к нам,в ГВФ!Хоть пару сотен.
    dmitrij.blyuz
    1. oblako 1 апреля 2014 18:14
      Да есть нечто подобное в ГВФ. Я на подобном летал. Не помню только точно ли 148 цифровой индекс, но планер тот же. Сидел в средней части салона. Летучая скоростная машинка, но из иллюминатора кроме двигателей ничего не видно.))) fellow
    2. Комментарий был удален.
  2. tronin.maxim 1 апреля 2014 17:36
    Хороший самолет, неплохие характеристики.
  3. konvalval 1 апреля 2014 17:41
    Ещё одна птичка с гнезда вылетела, на крыло стала.
  4. сибиряк19 1 апреля 2014 17:43
    крутотень!
    1. dmitrij.blyuz 1 апреля 2014 18:07
      Черной завистью завидую!
      dmitrij.blyuz
      1. ia-ai00 1 апреля 2014 18:31
        А надо - БЕЛОЙ... Чёрная зависть, подходит только по отношению к вражеским разработкам.
  5. Роман 1977 1 апреля 2014 17:49
    Поставки новых самолетов и вертолетов в ВВС России в 2013 году:
    -------------------------------------
    Су-35С - 12шт
    Су-34 - 14шт
    Су-30СМ - 14щт
    Су-30М2 - 4шт
    МиГ-29К - 2шт
    МиГ-29КУБ - 2шт
    Як-130 - 18шт
    Ан-148-100Е - 1шт
    Ан-140-100 - 3шт
    L-410UVP-E20- 3шт
    Ту-154М - 1шт
    Ту-214ОН - 1шт

    Ми-28Н - 14шт
    Ка-52 - 17шт
    Ми-35 - 8шт
    Ми-26 - 4шт
    Ми-8АМТШ - 53шт
    Ми-8МТВ5 - 10шт
    Ансат-У - 6шт
    ----------------------
    Итого 75 новых самолетов (из них 3 с чехии)
    и 112 новых вертолетов.
    По состоянию на 22 сентября 2013 года эксплуатируется 19 самолетов:
    КНДР:
    Air Koryo — 1
    Россия:
    АК «Полёт» — 2
    АК «Россия» — 6
    АК «Ангара» — 3
    СЛО «Россия» — 2
    МЧС России — 2
    МО России - 1
    Украина:
    ГАО Украина — 2
    Авиалинии Антонова — 1

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

    Ну а впрочем машинка, действительно неплохая. Попутного ветра и чистого неба и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок. drinks
    1. Fanat1984 2 апреля 2014 02:30
      Мы у Чехов ещё и самолёты покупаем? am
      Fanat1984
      1. Lexx 2 апреля 2014 03:57
        Чешская авиастроительная компания Let принадлежит на 100% российскому УГМК
  6. wulf66 1 апреля 2014 17:55
    Надеюсь подобные события станут обыденными.
    1. sub307 1 апреля 2014 21:00
      Станут, станут. Только бы "политическая воля" кое у кого опять не испарилась.
    2. Комментарий был удален.
  7. wizarden 1 апреля 2014 17:59
    А вот не военный. Летает Иркутск-Новосибирск с прошлого года.
  8. horoh 1 апреля 2014 17:59
    Ну и хорошо, и это радует!!!
  9. donavi49 1 апреля 2014 17:59
    С 148 и Бе-200 будут проблемы - Прогресс-Ивченко с апреля прекращает отгрузку двигателей, по требованию УкрОборонПром. Двигатели у нас не производятся.

    ГП Антонов - комплекты пока поставляет, как и большинство предприятий в кооперации по 148. Но тут тоже под вопросом, политики истерят, предвыборная компания, запросто могут запретить "Поставки проклятым оккупантам!". Но по Богуслаеву, Антонову и другим компаниям нужны персональные решения.
    1. made13 1 апреля 2014 18:14
      К сожалению от таких мер пострадают украинские предприятия - сокращение рабочих мест, потеря квалификации, замораживание исследовательских работ. России тоже будет несладко, но это пройдёт, зато будет рост собственного производства, новые исследования, итд.
      1. Sergh 1 апреля 2014 18:34
        Цитата: made13
        К сожалению от таких мер пострадают украинские предприятия - сокращение рабочих мест

        Я представляю, с этих предприятий коллектив как будет "радоваться" за нового президента, наверно от такого "счастья" по два раза побегут голосовать.
        Sergh
      2. donavi49 1 апреля 2014 18:40
        Ну, в руководстве Украины с логикой и здравым смыслом напряг, только Кролик Сеня адекватен. Плюс Выборы - где надо нарабатывать очки и бить Порошенко, который внезапно опережает Богиню. Поэтому возможно все.

        Насчет собственного производства, тут не все так. Есть направления которые выгодны - например ВК-2500 и его совершенствование. Да Богуслаев выпускает около 1000 двигателей в год, большая часть идет в Россию, Климов в этом году 50, а линия рассчитана на 300. Тут есть перспектива и спрос на наращивание производства.


        Однако возьмем Ан-148 - самолет коммерчески труп. Его закупают исключительно для поддержания штанов ВАСО и параллельном латании дыр в составе авиации госструктур. Бе-200 несмотря на все не имеет именно серьезных кратко-среднесрочных перспектив.

        Итого ради 30 самолетов строить линию по сбору двигателей нет смысла.

        Дальше корабли, опять же Зоря-Машпроект строит турбины для 11356 и часть поставила, для 1-3 фрегатов осваивать турбину банально преступно, ибо это очень дорого.
        1. avt 1 апреля 2014 19:30
          Цитата: donavi49
          Однако возьмем Ан-148 - самолет коммерчески труп
          Нет . Но его беда в том что имея , как наследник ,,Чебурашки" ,хорошую возможность взлета - посадки с наших практически аэродромов , а не аэропортов , он прямой конкурент Супджету. Касаемо двигателей скажу так - даже если и сохранят запрет , будут гнать через третьи страны с ,,прокладками",при общем , молчаливом согласии .Вот и будем получать продукцию не ,,Мотор Сич" ,а какой нибудь моторостроительной тайваньской компании ,,Сунь Сич Вчай Сампей Ltd".При этом зарплата у рабочих будет меньше , а у Яйценюха морда шире .
          avt
        2. Val_Y 1 апреля 2014 21:23
          Да уж Сеня точно "адекват" нечего делать, в укроборонпроме начальники меняются каждые 4-5 дней, а его визги про "земля под ногами у врагов будет гореть" или его перфоманс с водкой laughing Так что яйценюх точно суперпуперадекват fool
        3. Анисим1977 1 апреля 2014 22:11
          Зачем строить,когда уже есть и надо просто вернуть.Братья Юго-Востока,не о том думаете. stop
          Пример-Николаев в России и Николаев в Евросоюзе(как максимум планки)В России не хватает верфей,не хватка кораблей чудовищная,денег на это дело(в заначке только 6 трн)немеряно..
          А в гейропе денег тю-тю,а вот своих "белых" верфей - как грязи.
          Потому вопрос- хотите жить сытыми и счастливыми,или бедными и озлобленными hi
      3. Анисим1977 1 апреля 2014 22:03
        Не стоит задумываться на данный момент о замещении . Новороссия Наша земля!!!
        История даёт шанс- и им надо воспользоваться.
        Да и не стоит забывать - завод это не только стены,а ещё коллектив обученный.Сколько времени надо на обучение????
        А ГОС.ОБОРОНЗАКАЗ,как и супостат ждать не будет.
    2. алексеев 1 апреля 2014 18:52
      Цитата: donavi49
      С 148 и Бе-200 будут проблемы - Прогресс-Ивченко с апреля прекращает отгрузку двигателей, по требованию УкрОборонПром.

      Причем тут оборонпром этот? Неустойку он будет платить?Самолеты-то гражданские.
      Но, если это правда, то проблемы, кроме ВАСО и ТАНТК имени Г. М. Бериева (соответственно Ан-148 и Бе-200), будут у Мотор-Сичи, и у всех украинских предприятий, завязанных на эти программы-штрафы, остановки производств, сокращения и т.д. Так недалеко и добить совсем украинские заводы. Тем более те же двигатели для Ан-148 делают из российских материалов и более чем 40% комплектующих идут из РФ.
      Кстати, раньше двигатели Д-436 собирало УМПО, сейчас там тоже делают некоторые агрегаты. При желании вполне возможно наладить производство хотя бы и там.
      А что такое желание есть, в том числе, и у хозяев Мотор-Сичи и Антонова, сомнений нет.
      Да и, возможно, все эти запреты-лишь легкий трандеж на публику, так как легко можно наладить экспорт моторов через третьи страны.
    3. Cristall 1 апреля 2014 19:27
      ссылочку плиз...Укроборонпром запретил поставки оружия.
      На движки турбины и прочее-запрета не было.
      Интернет молчит о прекращении.
      У Ивченка контракт на новый движок для яка и куча вообще контрактов по движкам в РФ...
      На одном Китае долго не протянешь.
      1. donavi49 1 апреля 2014 20:12
        Госконцерн "Укроборонпром" прекратил поставки оружия и военной техники в Российскую Федерацию. Об этом в статье для ZN.UA пишет врио генерального директора концерна Юрий Терещенко.

        "Вопрос, на который следует обязательно ответить — военно-техническое сотрудничество с Российской Федерацией. Уже сегодня по понятным причинам в Россию не поставляются оружие и военная техника. До момента деэскалации конфликта наши отношения останутся в замороженном состоянии. Да, мы понесем экономические потери, но разве разумно вооружать армию противника?", - пишет Терещенко.

        "Убежден, что наши отношения с РФ, в том числе в сфере экономического и военно-технического сотрудничества, заслуживают рассмотрения и принятия решения на высшем государственном уровне, в Совете национальной безопасности и обороны Украины", - считает он.

        Напомним, 13 марта разразился скандал: выяснилось, что новоназначенная глава "Укроборонпрома" Валентина Дрозд, несмотря на неприкрытую агрессию со стороны РФ, продолжила поставлять России военное оборудование.

        http://zn.ua/UKRAINE/ukroboronprom-nakonec-to-zamorozil-postavki-oruzhiya-v-ross
        iyu-142213_.html


        13 марта отгрузил Черкасский ФОТОПРИБОР. Сейчас морозят все темы которые заказчик МО РФ - Бе-200 и Ан-148 для которых двигатели, строят по контракту с МО РФ.
        1. алексеев 1 апреля 2014 21:22
          Цитата: donavi49
          Сейчас морозят все темы которые заказчик МО РФ - Бе-200 и Ан-148 для которых двигатели, строят по контракту с МО РФ.

          Ну МО заказывает много чего, кружки, там, ложки, мебель, рельсы, гвозди, фанеру и пр. Всё это вовсе не является оружием. yes И даже военной техникой не является.
          Конечно, можно "отморозить себе уши, назло бабушке".
          Жаль, если разум не восторжествует.
      2. ty60 1 апреля 2014 21:18
        любовь приходит-и уходит А кушать хочется-всегда
    4. Анисим1977 1 апреля 2014 21:58
      Чем больше тупости,со стороны хунты - тем раньше Новороссия вернётся домой.
  10. zulus222 1 апреля 2014 18:01
    Цитата: wulf66
    Надеюсь подобные события станут обыденными.

    полностью поддерживаю! я так же надеюсь, что наши политики будут не только думать, но и соображать!))
  11. skyil 1 апреля 2014 18:01
    Хорошо когда всё хорошо,чистого неба всем!
    skyil
  12. polkovnik manuch 1 апреля 2014 18:03
    Очень мало и очень медленно. Тем боле сейчас "хунта " может здорово подгадить для всей серии.
  13. VladimS 1 апреля 2014 18:10
    Красивая птичка! Так держать!
  14. Chicot 1 1 апреля 2014 18:12
    Ан-148 нужен не только для Министерства обороны России, но и для гражданской авиации. Как противовес излишне дорогому для отечественных авиаперевозчикой "Супер-Джет-100"...
    Машина действительно хорошая, и я надеюсь, что ее ждет долгая и успешная карьера в небе России...

    Ан-148 авиакомпании "Россия" в аэропорту Пулково (С-Петербург)...
  15. вежливый чел 1 апреля 2014 18:15
    А внутри вообще красота.
    1. Анисим1977 1 апреля 2014 22:15
      Красавец,как и вечерний Воронеж!!!
  16. ia-ai00 1 апреля 2014 18:15
    С 148 и Бе-200 будут проблемы - Прогресс-Ивченко с апреля прекращает отгрузку двигателей, по требованию УкрОборонПром. Двигатели у нас не производятся. компаниям нужны персональные решения.

    Надо срочно наладить производство двигателей в самой России. В таких важных областях Россия не должна ни от кого зависеть. Даже в славянской семье - вчера он брат, а завтра у него в "друзьях" - фашист, и он желает, что бы от тебя "выжженного поля" не осталось...
    Хотя это слова не славянки, но о настрое её сторонников, из числа славян, не трудно догадаться, по народной мудрости:-"Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты"!
    1. donavi49 1 апреля 2014 18:55
      Зачем? Двигатели будут цельноплатиновые с бриллиантовой обсыпкой. Емкость по заказам активным:
      6+8 Бе-200 - на них часть двигателей поставили (на МЧС точно).
      14+2 Ан-148 - также часть двигателей уже поставлена.

      Итого меньше 50 движков, освоение того не стоит. what
    2. Val_Y 1 апреля 2014 21:30
      Да нету там славян, мадьяры, л.яхи, румыны, помесь тех с другими и т.д. Славяне на юго-востоке с георгиевскими ленточками ходят, а центре когда все предприятия остановятся тоже станут. вот тогда после февральского переворота будет октябрьская революция (наверное уже под присмотром "вежливых людей", soldier чтоб все было "по закону но по душе" good )
    3. Анисим1977 1 апреля 2014 22:17
      Новороссию -Домой,и все дела.И только так. am
      А затем ещё больше,и там же выпускать!!! fellow
  17. alex47russ 1 апреля 2014 18:16
    Главное на этом не останавливаться!!!
  18. Гигант мысли 1 апреля 2014 18:23
    Хорошие самолёты нам ой как нужны. Авиапром оживает, и, дай Бог, эта тенденция сохранится, а это значит увеличение рабочих мест, что очень хорошо, и обороноспособность будет на высоте.
  19. тайфун7 1 апреля 2014 18:24
    Машина классная, кабина понравилась, побольше таких новостей. good
    тайфун7
  20. Улыбок Тебе 1 апреля 2014 18:33
    Чистого неба нашей авиации!!! А по теме: Эргономика и приборная панель, на мой взгляд требует доработки. Панель выглядит как-то топорно, колени пилотов упираются в нее(приборную панель), причем там заметно острый срез панели снизу. Это не есть хорошо..В виде овала бы, ее сделать.. Только не кидайтесь тапками.. hi
    Улыбок Тебе
  21. ЗУ-23 1 апреля 2014 18:34
    Вообще душевный самоль hi
  22. saag 1 апреля 2014 18:34
    ну и дела, выпуску одного самолета посвящается отдельная статья, прям военно-историческое событие, это вообще ни в какие ворота не лезет
    1. Улыбок Тебе 1 апреля 2014 18:47
      Дружище! Возможно вы и правы, но учитывая, постепенный подьем (во всех смыслах) ВС Росии. Даже такая новость(не глобальная), не может не радовать...С Ув...
      Улыбок Тебе
  23. AIR-ZNAK 1 апреля 2014 18:45
    Авиант Антонова в начале 90Х пытался спроектировать и такие самолёты, как Ан-180 и Ан-218 для гражданки Но Эрбасу и Боингу в этом сегменте рынка конкуренты не нужны. И они всей мощью своих политических систем сейчас будут пытаться съесть как Киевский авиазавод, так и Запорожские Мотор Сич. А права на моторы и самолёт нужно выкупать в Россию сейчас, пока неразбериха в Украине.Потом Западные советники в правительстве Украины не дадут этого сделать. И весь парк может встать колом. Да и пример кооперации по Ан-70 показывает что тянем пустышку общаясь с таким Украинским руководством
    1. Vadim12 1 апреля 2014 20:08
      Не нужно ничего выкупать. Просто изготавливать целиком в России. Что Украина? Санкции объявит? Санкциями уже запуг.. насмешили всю страну wink
  24. APASUS 1 апреля 2014 18:48
    Какой процент комплектующих принадлежит украинской стороне в этом агрегате?
    Возможны ли проблемы в связи последними событиями в стране,какой процент комплектующих Россия освоила сама??
  25. max73 1 апреля 2014 18:50
    видел, похоже, его виртуально на испытаниях...на флайтрадаре...индекс был Минобороны
  26. bender8282 1 апреля 2014 19:19
    заказали жопки генеральские катать?!
  27. musya 1 апреля 2014 19:26
    Очень мало будут делать. Почему? Если мощности не позволяют
    то нужно разместить заказ на другие заводы и заткнуть Супер джек 100 вместе с Погосяном. Двигатели нужно делать в нашей стране. Совсем нет ничего своего. От авторучки, зубных щеток и до микросхем всё импортное. Позор. Промышленность совсем нулевая. Скоро, наверное, и лес будем покупать. Бумагу уже покупаем из-за границы.
    musya
    1. ty60 1 апреля 2014 21:39
      Погосяна в шарашку закрыть,и заставить папраллельно с джетом отладить выпуск движков для 148х.Пусть попробует не справиться-кандалы и уборка снега в ручную по всей Сибири.Интересы Государства-превыше всего.И только так.Частные карманы спрятаные за бугром больше проблем создают.Примеры амнистированного Ходорковского подтверждают-горбатого исправит либо могила,либо полная конфискация.Либо очень большие вложения в безопасность страны.Видимо в целях соблюдения демократии придется ограничения вводить для олигархии.Абрамовичу с Потаниным по паре мехбригад контрактников на полное обеспечение.Далее-по списку.
  28. ya.seliwerstov2013 1 апреля 2014 19:29
    Не может,не радовать!! Солнце в небе золотится.
    Ввысь летит большая птица,
    Закрывая нам крылом
    Солнце в небе голубом.
    Эта птица – самолет,
    Он отправился в полет
    К дальним нашим городам,
    К европейским берегам.
  29. oenaraevskija 1 апреля 2014 19:39
    На сколько я знаю У АН-148 турбовкентиляторные движки
    oenaraevskija
  30. WS 1 апреля 2014 19:41
    Про Ми-26 с Д-136 забыли, думаю здесь проблема посерьёзней будет
    WS
    1. donavi49 1 апреля 2014 20:08
      Вертолетные делает Мотор Сич - компания не входит в УкрОборонпром, поэтому запретить можно только специальным решением. Поэтому все что не в оборонпроме, пока спокойно.
  31. HFXvv 1 апреля 2014 19:41
    Ура!! новая птичка! мы ещё полетаем" ! soldier
    HFXvv
  32. Cristall 1 апреля 2014 19:50
    машина хорошая но ее тоже нужно развивать..прогресс(даже Ивченко Прогресс) не стоит на месте.
  33. kelevra 1 апреля 2014 19:52
    Пора птичку в войска отпускать.
    kelevra
  34. samoletil18 1 апреля 2014 20:06
    Судя по комментам самолет ждет модернизация в не такой далекой перспективе под российские моторы. Что у нас производится? Не так и много. Украина, спасибо ей, заставит Россию возродить собственное двигателестроение.
    А Мотор СиЧ, если не выживет из-за украинской смуты, жалко будет.
  35. АлНиколаич 1 апреля 2014 20:24
    Видел зимой два борта в Домодедово. Занесённые снегом. Наверное АК Россия. Издалека принял за Ил-76(по горбу). Но потом увидел хвост и два движка. Думал импорт какой...
  36. BAORope 1 апреля 2014 20:32
    Цитата: saag
    выпуску одного самолета посвящается отдельная статья

    Дай Бог, что бы статья = самолёту, а люди напишут, а мы порадуемся....
  37. ЛИС 25 1 апреля 2014 23:21
    Красивый самолет- большой стране. так держать. good soldier
    ЛИС 25
  38. Александр67 2 апреля 2014 01:24
    Красивая птичка. Статье + good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня