Military Review

The blockade of Transnistria: how the West hands of Moldova and Ukraine "arranges reservations in the center of Europe"

33
The blockade of Transnistria: how the West hands of Moldova and Ukraine "arranges reservations in the center of Europe"Kiev with the help of its “Western partners” continues to create problems in the Transnistrian direction. Recall that the situation around Transnistria aggravated last week, now the escalation of the situation continues.


Spyware история

So, on March 31, the Security Service of Ukraine reported that it had stopped the "intelligence action directed against Ukraine by the State Security Committee of the PMR, directed against Ukraine." As a result of the special operation, they emphasize in the department, the counterintelligence of the Security Council of Ukraine detained S. Kuzmuk, a “hot” captain of the KGB of Transnistria, during his meeting with an agent - a citizen of Ukraine.

It is reported that the "spy" was trying to establish a channel of illegal supply weapons and ammunition from the territory of Transnistria to Ukraine in order to destabilize the socio-political situation and disrupt the election of the President of Ukraine; collected data on military units of the Armed Forces of Ukraine, their movement, state of readiness and means of the State Border Service.

The SBU notes that the “spy” himself confirmed his affiliation to the personnel of the KGB of the Transdnistrian Moldavian Republic and allegedly told them that the direct officer of the intelligence operation against Ukraine and the creation of a weapon supply channel were carried out by an officer of the Intelligence Department of the KGB of Transnistria.

After questioning the detainee, the SBU began the procedure for transferring it to the law enforcement agencies of Moldova, the report says.

The press service of the Transnistrian State Security Committee, in turn, informs that the border guard officer Captain S. Kuzmuk actually holds the position of senior border control shift at the Kamenka border checkpoint, whose function is to control the crossing of citizens and vehicles across the state border.

In the morning of March 30, 2014, S. Kuzmuk, in unscheduled time, voluntarily went to Ukraine to the settlement Peschanka to purchase kitchen furniture. Later, by telephone, he informed his relatives about the return, but so far has not returned. The ministry emphasizes that they do not have information about the whereabouts of the victim.

Pridnestrovian Foreign Minister Nina Shtanski called the recent events “a story sucked from the finger”, which is “performed in the spirit of espionage thrillers”. However, she added that the incident will only further complicate the relations of Transnistria with Ukraine.

Blocking Transnistria

In the last days of March, the PMR President Yevgeny Shevchuk gave an interview to a number of Russian media outlets, giving a detailed account of the current state of affairs, in particular with blocking.

Quotes:

“Transdniestria ... is in permanent blockades almost all the time of its existence. However, the blockade significantly increased in 2006, when the export of Transnistrian goods, the banking system, the ability to carry out freight and passenger transportation by its transport companies was actually blocked. Blocked river, air transport. Today, the situation has been aggravated by the fact that restrictive measures already apply to the freedom of movement of citizens. In particular, this applies to Russian citizens, men of military age. These restrictions are painful for us because there are about 200 thousands of Russian citizens living in Transnistria. ”

“It’s impossible to arrange a reservation in the center of Europe due to the fact that Transdniestrians have their own preferences and beliefs. The will of the people, the opinion of citizens living here must be respected. I believe that for Moldova and Transdniestria one of the best settlement options is the formula of civilized “divorce”.

"The Ukrainian border is now utterly fortified ... There are troops, the border crossing regime has been changed for Russian citizens." The Transnistrian republic is forced to send goods only through Moldova with payment of the relevant procedures. “Moldovan authorities have unilaterally changed tax legislation. They decided on taxes, in particular on excises. The negotiations promised that these decisions will change. Unfortunately, such decisions have not yet been made. And we offer our partners to postpone the negotiations for a certain period of time in order to see how Moldova will act. To negotiate just for the sake of negotiations in the context of economic suffocation, I believe, is inappropriate. ”

Shevchuk described the situation around the PMR as a full-fledged economic blockade.

March 31 held a telephone conversation between Russian President Vladimir Putin and the Federal Chancellor of Germany Angela Merkel. According to the Kremlin’s press service, “when exchanging views on Transnistria, the Russian leader spoke of the need to take effective measures aimed at lifting the actual external blockade of the region and searching for a fair and comprehensive solution to the Transnistrian problem.”

In connection with the current state of affairs, the Transnistrian side hinted quite transparently that it was ready to withdraw from the settlement negotiations in the 5 + 2 format (Transdniestria and Moldova are parties; Russia, Ukraine and the OSCE are guarantors, the EU and the US are observers). The next round is scheduled for April 10 – 11 in Vienna.

As 1 of April was announced by Transnistrian Foreign Minister Nina Shtanski, the Moldovan and Ukrainian side tried to convince Transnistrian negotiators of the absence of an actual blockade of Transnistria. According to her, "sometimes it seems that we are in different realities and operate with completely different information."

The condition of Tiraspol is the following: as soon as Moldova lifts the blockade, adopting a law on the abolition of the excise, the main obstacle for the participation of Transnistria in the April round of negotiations will be eliminated.
Originator:
http://www.odnako.org/
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. platitsyn70
    platitsyn70 April 3 2014 14: 09
    +7
    "shpiens" everywhere see Ukrainians
    1. jjj
      jjj April 3 2014 14: 33
      +4
      Ukrainians have always been famous for their beautiful reports. They also have an army, according to reports, powerful and militant. But now it's time to see everything in practice. So it is here. Set up spy reports. They will fight. I still remember Comrade Stalin appeasing the first secretary of the Central Committee with the famous resolution - "Calm down, do ..!" Apparently in Ukraine, the atmosphere is special,
  2. cosmos111
    cosmos111 April 3 2014 14: 12
    +13
    Russia needs to "break through" the transport corridor to the Transnistria ((((

    or make Ukraine such an offer that it cannot refuse !!!
    1. Coffee_time
      Coffee_time April 3 2014 17: 28
      +1
      The border of Ukraine to move up to the north, that’s it will be, a clean Russian corridor
  3. Same lech
    Same lech April 3 2014 14: 13
    +8
    Russia needs to "break through" the transport corridor to the Transnistria ((((
    How to do it ... not spilling a drop of blood is a very difficult task
    1. Tersky
      Tersky April 3 2014 14: 18
      +8
      Quote: The same LYOKHA
      How to do it ... not spilling a drop of blood is a very difficult task

      There is experience, Crimea is an example of this. Transnistria is such a small bone in the throat of Europe, but it is FISH, from which they do not choke, but it brings a lot of troubles and problems laughing !
    2. cosmos111
      cosmos111 April 3 2014 14: 26
      +6
      Quote: The same LYOKHA
      How to do it ... not spilling a drop of blood is a very difficult task

      but the Russian people in Transnistria, the same can’t be left to their own devices (((

      remains -three, "PROPOSAL", in the form of polite people in Pridnestrovie (((
      1. Tersky
        Tersky April 3 2014 14: 33
        +3
        Quote: cosmos111
        but the Russian people in Transnistria, the same can’t be left to their own devices (((

        There are our peacekeepers, once a hot Caucasian tie-eater already tried to run into the South Ossetian MVF, how it ended we know .. wink
    3. vo.dum
      vo.dum April 3 2014 14: 53
      +4
      You don’t have to touch Ukraine yet ... let it be cooked in its own juice ... In Moldova there are elections .... there are a lot of protests among people in many parts of Moldova ... where are Russian political technologists and intelligence agents and Russian support through the embassy of all those who are not satisfied .. . that you can’t act in a mirror and take away all of Moldova ??? It is possible and necessary ... there are 20% Nazi nationalists ... the rest are for Russia ... and you must immediately give up ... - you have to fight and win ... bring your politicians into power, and not wait for changes from the sea and punch corridors through Ukraine ... Ukraine if you take the whole southeast ...
      1. serega.fedotov
        serega.fedotov April 3 2014 16: 08
        +1
        But it’s worth a hand in the elections in Moldova!
  4. johnsnz
    johnsnz April 3 2014 14: 13
    +3
    Yes, from Ukraine now the guarantor is just reinforced concrete
  5. konvalval
    konvalval April 3 2014 14: 14
    +4
    First, they would sort out their problems, and then they would compose espionage detectives and create problems for others.
    1. Oleg Prophetic
      Oleg Prophetic April 3 2014 14: 20
      +3
      so they (Ukrainian deputies) can’t do anything, all the years instead of robots, they are looking for who is to blame, and all sorts of enemies on whom they hang everything.
  6. zanoza
    zanoza April 3 2014 14: 15
    +5
    West in its repertoirewith the wrong hands again they want to provoke Russia to any decisive action in this situation.
    They are very impressed with the image of Russia as an "empire of evil". They do not regret "firewood" for this, they "throw" it regularly. am
    1. Cripple cross
      Cripple cross April 3 2014 14: 20
      +4
      A splinter, what do you think about the West ?? By all means, the West wants to give us prenistria. The West wants us to receive presents in the form of territories, right up to Berlin, for the holiday of May 9th.
  7. Good
    Good April 3 2014 14: 16
    +3
    And let Transnistria join Russia. Maybe after that they’ll start thinking in the West, don’t touch the Russians - you’ll get it in the teeth!
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz April 3 2014 14: 34
      +3
      Quote: Good
      And let Transnistria join Russia. Maybe after that they’ll start thinking in the West, don’t touch the Russians - you’ll get it in the teeth!

      Learn the map, long ago used
  8. lukke
    lukke April 3 2014 14: 16
    +5
    well, Transnistria was not lucky with its geographical position (or neighbors)
  9. konvalval
    konvalval April 3 2014 14: 17
    +3
    It will be played out that Transnistria will hold a referendum.
    1. Tersky
      Tersky April 3 2014 14: 30
      +6
      Quote: konvalval
      It will be played out that Transnistria will hold a referendum.

      It has already taken place on September 17, 2006. According to official data of the Central Election Commission, 97,1% of Transnistrians participating in the September 17 referendum voted for the independence of the republic and its subsequent free accession to Russia. 94,6% voted against Transnistria joining Moldova.
  10. svetlomor
    svetlomor April 3 2014 14: 19
    +4
    "shpiens" everywhere see Ukrainians
    Soon they will report how many Iskra newspapers have been confiscated, workers' circles will be closed, May Day celebrations will be dispersed, although they are already dispersed.
  11. Belarus
    Belarus April 3 2014 14: 27
    +2
    Typical tactics of game-democrats who can’t do anything to Russia. First, with ... and they create a problem, and then you see whether they will offer to agree or make any concessions.
    Well, with gameocrats, it’s more or less clear why they are doing it, but Ukraine is getting a hedgehog with naked.
  12. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 April 3 2014 14: 28
    +3
    Quote: konvalval
    First, they would sort out their problems, and then they would compose espionage detectives and create problems for others.

    I am generally surprised, like "the house itself is on fire, and they climb up to the neighbor and try to resolve his family conflict" Truly, without a king in my head !! ...
  13. Kyrgyz
    Kyrgyz April 3 2014 14: 33
    0
    The expected step, Transnistria is a classic hostage, the only way now, until everything either settles down or finally goes to pieces, is to break gaps in the blocked borders by the corrupt power of flexible business circles, and until it continues to wait for the explosion to the right or left of the borders, until it’s hard to say what will collapse before.
  14. GradusHuK
    GradusHuK April 3 2014 14: 34
    0
    Support Transnistria’s desire to hold a referendum on joining RUSSIA.
  15. fregina1
    fregina1 April 3 2014 14: 39
    +1
    Something tells me that the next place of work for "polite people" will be Odessa, and not Kharkov and Donetsk! Russia will get access to Transnistria by taking the Odessa region! There is certainly a risk of losing Southern Bessarbia and Ishmael!
    But then, if the Romanians enter it, things will take on completely different outlines! In the future, Transnistria will be a separate region in the Russian Composition, where you need to give a corridor to the sea from the Odessa region! Something like that!
    This is the madhouse "Odessa mama" when you are abroad, hello to you from "Rostov papa".
    Come on dear to your homeland!
  16. SILAnov
    SILAnov April 3 2014 14: 48
    +1
    Fellow countrymen of guest workers, recoup on fellow countrymen of employers!
    And these, in general ...., in one word "Romanians" !!!)))
  17. KAPITANUS
    KAPITANUS April 3 2014 14: 51
    +8
    Thanks for the moral support! We are here in Transnistria, despite everything ONLY FOR RUSSIA, it is not popular around us, it would be better to remain silent, sit out. And yes, hell with him for more than 20 years we endure, survive and wait, but WE WILL BE WAIT WE ARE A PART OF THE GREAT COUNTRY - RUSSIA!
  18. sv68
    sv68 April 3 2014 14: 56
    +1
    something tells me that Russia will also teach Europe to speak Russian without an accent
  19. Siberian19
    Siberian19 April 3 2014 14: 58
    +4
    HOW IT SHOULD ALL PASS! laughing
    1. Tektor
      Tektor April 3 2014 15: 11
      +2
      Everything is so obvious that there is nothing to comment on: polite people in green can unblock Transnistria through the appearance in a part of the territory from Ishmael to the Dniester and Gagauzia ...
  20. Eydolon
    Eydolon April 3 2014 16: 36
    0
    Transnistria, like Crimea, should join the Russian Federation
  21. kelevra
    kelevra April 3 2014 17: 14
    +1
    Ukrainians are already at an extreme insanity!
  22. morpogr
    morpogr April 3 2014 18: 22
    +1
    Spy mania is booming.
  23. kasper
    kasper April 3 2014 19: 05
    0
    Transnistria has the right to a referendum!
  24. miasoman
    miasoman April 3 2014 19: 40
    0
    about 200 thousand Russian citizens live in Transnistria. ”

    Oh how! But this is a serious reason for Russia to intervene to protect its citizens! angry
    .. well, along the way, so to speak for the crowd, to bring along and install a couple of dozen Iskanders there laughing
  25. Leshka
    Leshka April 3 2014 19: 53
    0
    Ukrainians are already hurt
  26. Cristall
    Cristall April 3 2014 20: 18
    0
    Quote: fregina1
    Something tells me that the next place of work for "polite people" will be Odessa, not Kharkov and Donetsk! Russia will get access to Transnistria by taking the Odessa region! There is, of course, the risk of losing Southern Bessarabia and Izmail!
    But then if the Romanians enter there, the business will take on completely different outlines! In the future, Transnistria will be a separate region in the composition of Russia, where you need to give a corridor to the sea from the Odessa region! Something like that!
    This is the madhouse "Odessa mama" when you are abroad, hello to you from "Rostov papa".
    Come on dear to your homeland!

    It
    и
    Quote: Leshka
    Ukrainians have paranoia

    it is interconnected.
    In general, the Odessa region, in addition to access to the sea and borders with Transnistria and Romania, also has access to the Danube. And the Danube is a path deep into Europe. However, this is not so important
    I will explain a little. After the Crimea, Odessa region was urgently strengthened by the presence of the military.
    Police patrols are reinforced by people in armor. The Transnistrian border has been tightly reinforced - the media is constantly overtaking fears - they are all drawing Russian tanks from Transnistria on a march to Odessa. Although corny media no one believes. After all, roads and truckers bring news much more truthfully than our media.
    Polite people prepared to meet. The Crimean scenario is not suitable on the mainland of Ukraine. And as applied to Odessa, a special scenario is needed.
    However, why is it the Russian Federation ... okay, we have paranoia ... we should see each other everywhere .. and why do you need it?
    Deblocade of Transnistria? Odessa region?
    Maybe it’s better to start from Kiev ...? Deblocking of the mind?

Блокада Приднестровья: как Запад руками Молдавии и Украины «устраивает резервацию в центре Европы»

Блокада Приднестровья: как Запад руками Молдавии и Украины «устраивает резервацию в центре Европы»Киев при помощи своих «западных партнёров» продолжает создавать проблемы на приднестровском направлении. Напомним, что ситуация вокруг Приднестровья обострилась на прошлой неделе, сейчас нагнетание обстановки продолжается.

Шпионская история

Итак, 31 марта Служба безопасности Украины отрапортовала о том, что пресекла «направленную против Украины разведывательную акцию Комитета государственной безопасности ПМР». В результате проведения спецоперации, подчёркивают в ведомстве, контрразведка СБ Украины задержала «на горячем» капитана КГБ Приднестровья С. Кузьмука во время его встречи с агентом — гражданином Украины.


Сообщается, что «шпион» пытался наладить канал незаконной поставки оружия и боеприпасов с территории Приднестровья на Украину с целью дестабилизации общественно-политической обстановки и срыва выборов президента Украины; собирал данные относительно воинских частей Вооружённых сил Украины, их перемещения, состояния боеготовности и средств Госпогранслужбы.

В СБУ отмечают, что «шпион» сам подтвердил свою принадлежность к кадровому составу КГБ ПМР и якобы сообщил им, что непосредственное руководство разведывательной операцией против Украины и создание канала поставки оружия осуществлял сотрудник Управления разведки КГБ Приднестровья.

Допросив задержанного, СБУ начала процедуру передачи его правоохранительным органам Молдавии, отмечается в сообщении.

Пресс-служба комитета государственной безопасности Приднестровья, в свою очередь, информирует, что сотрудник пограничного отряда капитан С. Кузьмук действительно занимает должность старшего смены пограничного контроля КПП «Каменка», в функционал которого входит контроль за пересечением граждан и транспортных средств через государственную границу.

Утром 30 марта 2014 года С. Кузьмук в неслужебное время самовольно выехал на Украину в населённый пункт Песчанка для приобретения кухонной мебели. Позже в телефонном режиме проинформировал своих родственников о возвращении, однако до настоящего времени не вернулся. В ведомстве подчёркивают, что не владеют информацией о местонахождении пострадавшего.

Министр иностранных дел Приднестровья Нина Штански назвала последние события «историей, высосанной из пальца», которая «исполнена в духе шпионских триллеров». Вместе с тем она добавила, что произошедшее только ещё больше усложнит отношения Приднестровья с Украиной.

Блокирование Приднестровья

В последние дни марта президент ПМР Евгений Шевчук дал интервью целому ряду российских СМИ, подробно рассказав о текущем положении дел, в частности с блокированием.

Цитаты:

«Приднестровье… находится в перманентных блокадах практически всё время своего существования. Однако блокада значительно усилилась в 2006 году, когда фактически был блокирован экспорт приднестровских товаров, банковская система, возможность осуществлять своими транспортными компаниями грузовые и пассажирские перевозки. Блокирован речной, воздушный транспорт. Сегодня ситуация усугубилась тем, что ограничительные меры распространяются уже на свободу передвижения граждан. В частности, это касается российских граждан, мужчин призывного возраста. Эти ограничения для нас являются болезненными, потому что в Приднестровье проживает около 200 тысяч российских граждан».

«Нельзя устраивать резервацию в центре Европы из-за того, что у приднестровцев есть свои предпочтения, убеждения. Волю народа, мнение граждан, проживающих здесь, должны уважать. Считаю, что и для Молдавии, и для Приднестровья одним из лучших вариантов урегулирования является формула цивилизованного «развода».

«Украинская граница сейчас укреплена донельзя… Там находятся войска, изменён режим пересечения границы для российских граждан». Приднестровская республика вынуждена отправлять грузы только через Молдавию с оплатой соответствующих процедур. «Молдавские власти в одностороннем порядке изменили налоговое законодательство. Они приняли решение по налогам, в частности по акцизам. На переговорах обещали, что эти решения изменят. К сожалению, на сегодня такие решения ещё не приняты. И мы предлагаем нашим партнёрам перенести переговоры на определённый промежуток времени для того, чтобы посмотреть, как будет действовать Молдавия. Вести переговоры просто ради переговоров в условиях экономического удушения, я считаю, нецелесообразно».

Шевчук охарактеризовал положение вокруг ПМР как полноценную экономическую блокаду.

31 марта состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с Федеральным канцлером ФРГ Ангелой Меркель. Как сообщает пресс-служба Кремля, «при обмене мнениями по Приднестровью российским руководителем говорилось о необходимости принятия эффективных мер, направленных на снятие фактической внешней блокады этого региона и поиск справедливого и всеобъемлющего решения приднестровской проблемы».

В связи с текущим положением дел приднестровская сторона совершенно прозрачно намекнула, что готова выйти из переговоров по урегулированию в формате «5+2» (Приднестровье и Молдавия — стороны; Россия, Украина и ОБСЕ — гаранты, ЕС и США — наблюдатели). Очередной раунд запланирован на 10–11 апреля в Вене.

Как 1 апреля заявила глава МИД Приднестровья Нина Штански, молдавская и украинская сторона попытались убедить приднестровских переговорщиков в отсутствии фактической блокады Приднестровья. По её словам, «иногда складывается ощущение, что мы находимся в разных реальностях и оперируем совершенно разными сведениями».

Условие Тирасполя следующее: как только Молдавия снимает блокаду, принимая закон об отмене акциза, — основное препятствие для участия Приднестровья в апрельском раунде переговоров будет устранено.
Первоисточник: http://www.odnako.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. platitsyn70 3 апреля 2014 14:09
    "шпиёны" везде украинцам мерещатся
    platitsyn70
    1. jjj 3 апреля 2014 14:33
      Украинцы всегда славились красивыми отчетами. У них и армия, судя по отчетам, могучая и боевитая. Но вот пришло время все увидеть на практике. Так и тут. Настрочат отчетов о шпионах. Поборются. Помнится еще товарищ Сталин унимал первого секретаря ЦК знаменитой резолюцией - "Уймись, ду.. !" Видимо на Украине атмосфера особая, располагающая
      jjj
  2. cosmos111 3 апреля 2014 14:12
    России необходимо" пробить " транспортный коридор к Преднестровью((((

    или сделать Украине такое предложение,от которого она ,не сможет отказаться!!!
    1. Coffee_time 3 апреля 2014 17:28
      Границу у Украины продвинуть вверх на север, вот и будет, чистый русский коридор
  3. Тот же ЛЕХА 3 апреля 2014 14:13
    России необходимо" пробить " транспортный коридор к Преднестровью((((
    Как это сделать ...не пролив ни капли крови очень сложная задача
    1. Терский 3 апреля 2014 14:18
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как это сделать ...не пролив ни капли крови очень сложная задача

      Опыт есть, Крым тому пример. Преднестровье это такая небольшая кость в горле Европы, но она РЫБЬЯ, от которой не давятся но достовляет она массу неприятностей и проблем laughing !
    2. cosmos111 3 апреля 2014 14:26
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Как это сделать ...не пролив ни капли крови очень сложная задача

      но Русских людей в Преднестровье ,то же нельзя бросать, на произвол судьбы(((

      остается -втрое,"ПРЕДЛОЖЕНИЕ", в виде вежливых людей в Преднестровье(((
      1. Терский 3 апреля 2014 14:33
        Цитата: cosmos111
        но Русских людей в Преднестровье ,то же нельзя бросать, на произвол судьбы(((

        Там наши миротворцы, однажды один горячий кавказкий галстукоед уже пытался наехать МВ РФ в в ЮО, чем все закончилось мы знаем.. wink
    3. vo.dum 3 апреля 2014 14:53
      Не нужно пока трогать Украину...пусть поваряться в собственном соку...В Молдавии выборы....куча протестных настроений у людей во многих частях Молдавии...где российские политтехнологи и работники спецслужб и российская поддержка через посольство всех недовольных...что нельзя действовать зеркально и забрать всю Молдавию???Можно и нужно...там нацистов националистов процентов 20...остальные за Россию...а вы сразу сдаваться...-бороться надо и побеждать...приводить своих политиков во власть,а не ждать с моря перемен и пробивать коридоры через Украину...Украину если брать то весь юго-восток...
      1. serega.fedotov 3 апреля 2014 16:08
        А вот к выборам в молдове стоит приложить руку!
  4. johnsnz 3 апреля 2014 14:13
    Да, из Украины сейчас гарант просто железобетонный
    johnsnz
  5. konvalval 3 апреля 2014 14:14
    Разобрались бы сперва со своими проблемами, а потом бы сочиняли шпионские детективы и создавали проблемы другим.
    1. Олег вещий 3 апреля 2014 14:20
      так они ( украин депутаты) не могут ничего делать, все годы вместо роботы, выискивают кто виноват, да всяких врагов, на которых всё и вешают.
      Олег вещий
  6. zanoza 3 апреля 2014 14:15
    Запад в своём репертуаре, чужими руками, опять хотят спровоцировать Россию на какие-либо решительные действия в этой ситуации.
    Образ России, как "империи зла" им очень импонирует. "Дров" на это они не жалеют, "подбрасывают" регулярно. am
    1. CrippleCross 3 апреля 2014 14:20
      Заноза, что ты так к западу относишся?? Запад всеми силами нам преднистровье еще подарить хочет. Запад хочет чтобы к празднику 9-го мая мы получили подарки в виде терриорий, вплоть до Берлина.
  7. Хороший 3 апреля 2014 14:16
    А давайте Приднестровье присоединим к России. Может после этого на западе думать начнут, не трогай русских - по зубам получишь!
    1. киргиз 3 апреля 2014 14:34
      Цитата: Хороший
      А давайте Приднестровье присоединим к России. Может после этого на западе думать начнут, не трогай русских - по зубам получишь!

      Изучайте карту, давно б присоединили
  8. lukke 3 апреля 2014 14:16
    мда уж, не повезло Приднестровью с географическим положением (или соседями)
  9. konvalval 3 апреля 2014 14:17
    Доиграются, что Приднестровье проведёт референдум.
    1. Терский 3 апреля 2014 14:30
      Цитата: konvalval
      Доиграются, что Приднестровье проведёт референдум.

      Он уже состоялся 17 сентября 2006 года. По официальным данным Центральной избирательной комиссии, 97,1 % приднестровцев, участвовавших в референдуме 17 сентября, высказались за независимость республики и последующее свободное присоединение её к России. 94,6 % проголосовали против вхождения Приднестровья в состав Молдовы.
  10. svetlomor 3 апреля 2014 14:19
    "шпиёны" везде украинцам мерещатся
    Скоро будут рапортовать сколько газеты "Искра" изъяли,кружки рабочих закрывать,маёвки разгонять,хотя и так уже разгоняют.
  11. Беларусь 3 апреля 2014 14:27
    Типичная тактика геймократов которые ничего не могут сделать России.Вначале с..и создают проблему а потом видите ли предложат договариваться или идти на какие-либо уступки.
    Ну с геймократами более менее понятно почему они это делают,но Украина то куда с голой .опой на ежа лезет.
  12. ya.seliwerstov2013 3 апреля 2014 14:28
    Цитата: konvalval
    Разобрались бы сперва со своими проблемами, а потом бы сочиняли шпионские детективы и создавали проблемы другим.

    Я вообще удивляюсь, типа"у самих дом горит,а они лезут к соседу и пытаются разрулить его семейный конфликт"Во истину без царя в голове!!А по поводу Приднестровья,мне кажется в мире зреет такой замес,что одним Приднестровьем дело не ограничится.
  13. киргиз 3 апреля 2014 14:33
    Шаг ожидаемый, Приднестровье классический заложник, единственный способ сейчас, пока все либо не уляжется либо окончательно не пойдет в разнос, пробить бреши в блокированных границах коррупционной мощью гибких предпринимательских кругов, и пока продолжать ждать взрыва справа или слева от границ, пока трудно сказать что схлопнется раньше.
  14. GradusHuK 3 апреля 2014 14:34
    Поддержать стремление ПРИДНЕСТРОВЬЯ провести референдум о присоединении к РОССИИ.
  15. fregina1 3 апреля 2014 14:39
    Что то мне подсказывает что следующим местом работы "вежливых людей" станет Одесса, а не Харьков и Донецк!Россия получит выход к Приднестровью взяв Одесскую область! Существует конечно риск потерять Южную Бессарбию и Измаил!
    Но тогда Если туда войдут Румыны дело обретёт совсем другие расклады!В перспективе Приднестровье отдельная область в СОставе России, куда нужно отдать коридор к морю из состава Одесской области!Как то так!
    Это дурдом "Одесса мама" когда ты заграница, привет тебе из "Ростова папы".
    Давай дорогая на Родину!
  16. SILAnov 3 апреля 2014 14:48
    Земляки гасторбайторов, отыгрываются на земляках работадателей!
    А эти, вообще....,одним словом "Румыны"!!!)))
  17. KAPITANUS 3 апреля 2014 14:51
    Спасибо за моральную поддержку ! Мы здесь в ПРИДНЕСТРОВЬЕ несмотря ни на что ТОЛЬКО ЗА РОССИЮ, вокруг нас это не популярно, лучше бы промолчать, отсидеться. А да хрен с ним больше 20-ти лет терпим, выживаем и еще подождем, но ДОЖДЕМСЯ БУДЕМ МЫ ЧАСТЬЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - РОССИИ !
  18. sv68 3 апреля 2014 14:56
    что-то мне подсказывает что Россия ещё научит европу говарить по русски без акцента
  19. сибиряк19 3 апреля 2014 14:58
    КАК ТО ТАК ДОЛЖНО ВСЕ ПРОХОДИТЬ! laughing
    1. Tektor 3 апреля 2014 15:11
      Тут настолько всё очевидно, что комментировать нечего: вежливые люди в зелёном могут разблокировать Приднестровье через появление в части территории от Измаила до Днестра и Гагаузию...
  20. Eydolon 3 апреля 2014 16:36
    Преднестровье как и Крым, должно вступить в РФ
    Eydolon
  21. kelevra 3 апреля 2014 17:14
    У украинцев маразм уже в крайней стадии!
    kelevra
  22. morpogr 3 апреля 2014 18:22
    Шпиономания процветает .
  23. kasper 3 апреля 2014 19:05
    Приднестровье имеет право на проведение референдума!
    kasper
  24. miasoman 3 апреля 2014 19:40
    в Приднестровье проживает около 200 тысяч российских граждан».

    О как! А вот это уже серьезный повод России вмешаться для защиты своих граждан! angry
    ..ну и попутно, так сказать для массовки, захватить с собой и установить там пару десятков Искандеров laughing
  25. лёшка 3 апреля 2014 19:53
    у украинцев уже пораноя
    лёшка
  26. Cristall 3 апреля 2014 20:18
    Цитата: fregina1
    Что то мне подсказывает что следующим местом работы "вежливых людей" станет Одесса, а не Харьков и Донецк!Россия получит выход к Приднестровью взяв Одесскую область! Существует, конечно, риск потерять Южную Бессарабию и Измаил!
    Но тогда Если туда войдут Румыны дело обретёт совсем другие расклады!В перспективе Приднестровье отдельная область в Составе России, куда нужно отдать коридор к морю из состава Одесской области!Как то так!
    Это дурдом "Одесса мама" когда ты заграница, привет тебе из "Ростова папы".
    Давай дорогая на Родину!

    Это
    и
    Цитата: лёшка
    у украинцев уже паранойя

    это--взаимосвязаны.
    Вообще то Одесская область, помимо выхода к морю и границ с Приднестровьем и Румынией--еще и выход к Дунаю имеет. А Дунай-это вглубь Европы путь. Впрочем это не столь важно
    Немного поясню. После Крыма, Одесская область была срочно усилена присутствием военных.
    Милицейские патрули усилены людьми в брониках.Приднестровская граница была жестко усилена--страхи СМИ постоянно нагоняет--им все рисуются русские танки из Приднестровья в марш броске на Одессу. Хотя банально СМИ никто не верит. Ведь дороги и дальнобойщики приносят вести куда правдивее, чем наши СМИ.
    Вежливых людей приготовились встречать. Крымский сценарий не годиться на материковой части Украины. А Применительно к Одессе--нужен особый сценарий.
    Впрочем зачем это РФ...ладно у нас паранойя...нам везде видеться..а вам то зачем?
    Деблокада Приднестровья? Одесская область?
    Может лучше с Киева начать...?Деблокаду разума?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня