Украинская военная техника получила полосы быстрой идентификации

Предприятия оборонно-промышленного комплекса Украины 2 апреля 2014 года показали на военном полигоне 169-го учебного центра в Десне Черниговской области новую военную технику, вооружение, обмундирование и снаряжение, говорится в сообщении украинского министерства обороны. На продемонстрированную военному руководству страны вертолетную технику были нанесены элементы быстрой идентификации ─ две полосы белого цвета на хвостовой балке.

Как пишет блог bmpd, аналогичные полосы быстрой идентификации в настоящее время наносятся и на наземную военную технику. Вероятно, это производится на случай военного конфликта, чтобы украинские военные могли отличить «свою» технику от аналогичной техники вероятного «агрессора». Исполняющему обязанности министра обороны Украины генерал-полковнику Михаилу Ковалеву пока были продемонстрированы вертолеты Ми-24П и Ми-8МТВ с элементами быстрой идентификации.

Украинская военная техника получила полосы быстрой идентификации

Ми-24П армейской авиации Украины



По словам председателя Верховной Рады Украины Александра Турчинова, украинские вооруженные силы приведены в состояние полной боевой готовности, а перевооружение в настоящее время является для правительства приоритетной задачей. «Это образцы украинского оружия, лучшего оружия, которое будет защищать нашу страну», ─ добавил Турчинов, отметив, что украинские предприятия могут обеспечить полный цикл производства вооружений.

Ранее стало известно, что правительство Украины намерено увеличить военные расходы 2014 года на 15,6 процента до 52,4 миллиарда гривен (4,7 миллиарда долларов). В текущем году они достигнут отметки 3,4 процента ВВП; это будет один из самых высоких показателей в Восточной Европе.

Элементы быстрой идентификации иногда используются вооруженными силами разных стран мира в военных конфликтах для быстрого отличения собственной техники. Примером наиболее активного использования таких элементов была высадка союзных войск в Нормандии во время Второй мировой войны.На крылья и хвост авиационной техники союзников наносились так называемые полосы вторжения (Invasion Stripes) — попеременное сочетание трех белых и двух черных полос.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 157
  1. bvi1965 3 апреля 2014 14:33
    "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой". Как никто раньше не догадался. Самое главное затраты минимальные-банка краски и готово.
    1. strannik595 3 апреля 2014 14:37
      crying как белый флаг, прямо в тему последних событий
      1. zanoza 3 апреля 2014 14:44
        Да могли бы и на краску не тратиться. Каждый пилот из дома старую простынь принёс бы, на ленточки разодрали и на хвостовую балку повязали. Цвет(простыни) можно менять, чтобы враг не повторил опознавательный знак. laughing
        1. Sid.74 3 апреля 2014 14:49
          Интересно как быстро можно аналогичную покраску сделать на наших "машинах"!!! tongue
          1. Lich 3 апреля 2014 15:06
            Да не надо нам красить свои машины, что за бред

            А украинцы молодцы, пометили остатки своей техники. Теперь можно спокойно захватить вертушку и лететь в Киев, к Турчинову на дачу с подарками

            Если что, отвечать на позывной "Сало украине?" - "Героям сала" laughing
            1. RBLip 3 апреля 2014 15:19
              Цитата: Lich
              Если что, отвечать на позывной "Сало украине?" - "Героям сала"

              универсальный украинский пароль. хошь на спиртзавод, хошь на ТВ, хошь в больничку... laughing
              1. gladiatorakz 3 апреля 2014 21:54
                Цитата: RBLip
                Цитата: LichЕсли что, отвечать на позывной "Сало украине?" - "Героям сала"универсальный украинский пароль. хошь на спиртзавод, хошь на ТВ, хошь в больничку...

                Это бандеровский пароль, а не Украинский. Фильтруйте выхлоп уважаемый. Не надо Украинца мешать с бандеровцами в одну кучу.
                gladiatorakz
          2. boozer 3 апреля 2014 15:30
            Я то думаю чей-то нам краску белую завезли... Уже wink
          3. вежливый чел 3 апреля 2014 18:23
            5 сек. Может 10. yes
          4. kod3001 3 апреля 2014 23:07
            А для чего нам это делать,пусть хоть всю в полосах изресуют ,для показухи мол такие бапки будем влаживать в обарону,а жирать скоро нечего будет,да если прикинуть на закупленной технике некому будет сидеть зэка и обморозков с праваго сектора и школьников не посадишь ума не хватит,вот так и будут с феервергов стрелять,а то что полосы нанесли то это они малодци наши не промхнуться!
        2. podpolkovnik 3 апреля 2014 16:31
          Цитата: zanoza
          Да могли бы и на краску не тратиться. Каждый пилот из дома старую простынь принёс бы, на ленточки разодрали и на хвостовую балку повязали. Цвет(простыни) можно менять, чтобы враг не повторил опознавательный знак. laughing

          А может о обмотали,.... чтобы не развалились....или скотчем обмотали... lol
          1. melan 3 апреля 2014 18:35
            Наша "Альфа" когда в Беслане и "Норд-Осте" работала, белые ленточки тоже повязывала. Дешево и сердито, а главное эффективно.
            Что касается Украинской оборонки, то это просто смешно. Помню с какой помпой был представлен украинский танк "Оплот". И где он? Банально денег не хватило и как понятно из текущей ситуации - и не хватит никогда с такой политикой. Но народ нужно кормить бравыми новостями, сотрясать воздух о силе незалежной.
            1. stalkerwalker 3 апреля 2014 19:07
              Цитата: melan
              Но народ нужно кормить бравыми новостями, сотрясать воздух о силе незалежной.

              И обандеренный народ хавает за всю душу...
              На вопрос "Что Завтра кушать будете?" бодро отвечают "Запад нам поможет!".
              Вот так все 23 года - то Россия, то Запад ДОЛЖНЫ помогать НэзалЭжной... fellow
      2. vvg 3 апреля 2014 16:14
        Очередные тупые комментарии интернет героев рашки
        vvg
        1. 11111mail.ru 3 апреля 2014 16:30
          Цитата: vvg
          Очередные тупые комментарии интернет героев рашки

          Дивитесь громадяне, ".о.но" разговаривать научилось? А ведь как правило "г".но" просто воняет.
          11111mail.ru
        2. inkass_98 3 апреля 2014 16:34
          Цитата: vvg
          Очередные тупые комментарии интернет героев рашки

          О, а у нас тут агент Гадюкин завелся, которого СБУ еще не выловило. И парашют виднеется за спиной... am
        3. podpolkovnik 3 апреля 2014 16:34
          А раз умный такой, чего же на сайте с "тупыми комментариями интернет героев рашки" сидишь? Дваай на "цензор" или на "Ухо Москвы", там тебя заждались! am
    2. шизофреник 3 апреля 2014 14:39
      В предверии военной помощи НАТО, показывают что готову к приёму западных гостей чтоб с Российскими не перепутали.
      1. domokl 3 апреля 2014 14:46
        И что?Мне кажется молодцы!Грамотное решение.Свою технику надо сразу видеть lol Только вот одна мысль гложет-какие повязки должны носить солдаты и офицеры вероятного противника,чтобы эти полосы не видеть?А учитывая,что мощь украинской армии,особенно в ВВС и ВМФ ,на порядок выше lol чем у противника,то...
        Интересно,тамошние генералы вообще где нибудь учились?
        1. Комментарий был удален.
        2. матРосс 3 апреля 2014 15:00
          Цитата: domokl
          .Свою технику надо сразу видеть

          Так сразу бы в оранжевый целиком красили! Свой любимый померанчевый! И пяхоту в оранжевый камуфляж одеть - точно бы клоунов никто не перепутал! А для старших офицеров - правая половина желтая, левая - голубая! А нижнее бельё единого свидомитского образца - спереди жёлтое, сзади коричневое! laughing
          1. Серная кислота 3 апреля 2014 15:47
            Неее, сзади укровские труселя должны быть непременно голубые - "Украiна це Европа!" laughing
            Серная кислота
            1. podpolkovnik 3 апреля 2014 16:37
              Цитата: Серная кислота
              Неее, сзади укровские труселя должны быть непременно голубые - "Украiна це Европа!" laughing


              Тогда уж красные - "Бежишь ты по полю, в красных труселях, и манишь меня, манишь".... lol
            2. gladiatorakz 3 апреля 2014 22:20
              Цитата: Серная кислота
              Неее, сзади укровские труселя должны быть непременно голубые - "Украiна це Европа!"

              Вижу два варианта: 1. Вы, неуважаемый, - гомик. Раз так любите обсуждать чужие мужские трусы. 2. Просто неумный человек. Своим тупым ослоумием пытаетесь оскорбить братский народ Украины делаете больше вреда иных явных врагов дружбы Русских и Украинцев. Унижаете себя своим подлым поведением.
              Есть и варик номер три. Вы и есть враг. Дружбы Славян. И за пайку срёте в интернете, разжигая неприязнь Украинцев и Русских Друг К Другу.
              gladiatorakz
              1. Серная кислота 7 апреля 2014 18:00
                Вижу два варианта


                Да у вас, батенька, ПРИПЕКАЕТ? laughing

                Коли вы за дружбу славян - то берите оружие и идите в Харьков, отстаивать ОГА от бандеровского спецназа.

                И таки да, а почему вы обратили внимание именно на пост с мужским нижним бельём, да ещё и голубым? Это фиксация?..
                Серная кислота
          2. Donskoi 3 апреля 2014 17:03
            Эхе-хе-хе... Гнилое крась не крась - толку не будет ... request
        3. дмитрич 3 апреля 2014 15:28
          Цитата: domokl
          И что?Мне кажется молодцы!Грамотное решение.Свою технику надо сразу видеть lol Только вот одна мысль гложет-какие повязки должны носить солдаты и офицеры вероятного противника,чтобы эти полосы не видеть?А учитывая,что мощь украинской армии,особенно в ВВС и ВМФ ,на порядок выше lol чем у противника,то...
          Интересно,тамошние генералы вообще где нибудь учились?

          многие учились в америке,например тенюх.
        4. Александр романов 3 апреля 2014 15:53
          Цитата: domokl
          !Грамотное решение.Свою технику надо сразу видеть

          наверное на радаре эти две полосы и будут светиться lol
          1. Семен Семеныч 3 апреля 2014 17:45
            Цитата: Александр романов
            Цитата: domokl
            !Грамотное решение.Свою технику надо сразу видеть

            наверное на радаре эти две полосы и будут светиться lol


            Ошибаетесь laughing Это секретное нано-мега-пупер-стелс покрытие. После уже никто эту технику не увидит, ни радар, ни телескоп космический laughing
        5. serega.fedotov 3 апреля 2014 16:15
          Метки используют многие страны например США только их видно только через приборы,которые стоят неслабо!А откуда деньги они возьмут на них непонятно!Даже если найдут то их можно потратить куда с большим толком!
          1. Наган 3 апреля 2014 16:33
            Цитата: serega.fedotov
            А откуда деньги они возьмут на них непонятно!Даже если найдут то их можно потратить куда с большим толком!

            На золотые унитазы, что ли?
            1. sso-250659 3 апреля 2014 18:20
              Так ото ж! как в том анекдоте...
      2. svetlomor 3 апреля 2014 14:53
        В предверии военной помощи НАТО, показывают что готову к приёму западных гостей чтоб с Российскими не перепутали.
        А,что мешает на Российских пару полос нарисовать и здравствуй нато.
    3. jjj 3 апреля 2014 14:39
      И что-то эти белые полосы напоминают. В "Люфтваффе", случайно, не было таких знаков отличия?
      jjj
      1. avt 3 апреля 2014 14:57
        Цитата: jjj
        И что-то эти белые полосы напоминают. В "Люфтваффе", случайно, не было таких знаков отличия?

        Вот такие двойные белые вообще то назывались ,,полосы вторжения" ,когда в Нормандию высаживались . Ну а у гансов были одинарные .
        avt
        1. Lich 3 апреля 2014 15:15
          Как бы бандэрлоги не повторили грузино-осетинский вариант с преднестровьем, под улюлюканье натовцев, там наши миротворцы... Что-то хотят сотворить, однозначно, нато поможет.

          Нужно сейчас чем-то электорат отвлечь от проблем насущных. Не, ну кто-то скоро точно отгребет, или все
        2. vch62388 3 апреля 2014 15:21
          В люфтваффе и у их союзников (итальянцев, румын и проч.) консоль одного крыла красилась в желтый цвет.
          1. Андрей77 3 апреля 2014 17:35
            Не красилась. Коки - красились, но с целью опознать принадлежность к звену, и то не всегда.
    4. seller trucks 3 апреля 2014 14:51
      все б...., пора сдаваться. Снимаю шляпу перед Турчновым, изыскал все таки лазейку, как побырому бабала лупануть
    5. cheega69 3 апреля 2014 14:55
      Позоже про ответчик свой-чужой они не слышали.
      1. ASed 3 апреля 2014 15:05
        Цитата: cheega69
        Позоже про ответчик свой-чужой они не слышали.


        Разработка системы свой-чужой стоит огромных денег! И не просто так.
        А тут полоса на борту и уже ясно - свой! БРЕД!!!
        1. ASed 3 апреля 2014 15:10
          Такую систему свой-чужой я в пионерском лагере, на Зарнице видел. У нас повязки разноцветные были (кто помнит)...
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. dimdimich71 3 апреля 2014 15:12
          А зачем мудрить -свастику и все ясно
        4. SS68SS 3 апреля 2014 18:23
          Это тоже стоит денег, и немалых, краску то только натовцы и украинцы видеть будут, она же специальная, только для натовцев и украинцев. Так и отчитаются перед спонсорами , оооооочччччеееееенннннннььььььь дорогая краска. ВсЁ, деньги кончились, шлите ещё.........
        5. SS68SS 3 апреля 2014 18:23
          Это тоже стоит денег, и немалых, краску то только натовцы и украинцы видеть будут, она же специальная, только для натовцев и украинцев. Так и отчитаются перед спонсорами , оооооочччччеееееенннннннььььььь дорогая краска. ВсЁ, деньги кончились, шлите ещё.........
      2. Комментарий был удален.
      3. почти дембель 3 апреля 2014 15:08
        А на бортах должна красоваться гордая надпись типа"Александр Музычко" или "Владимир Кличко" и тд. Чтобы приятнее было засаживать вкусную, большую ракету ду ракам!
      4. Андрей 447 3 апреля 2014 15:12
        Не технологично как то, вместо "свой-чужой".Уж лучше бы штрих-код нанесли на технику и каждому укробойчцу лазерный карманный сканер.
    6. vo.dum 3 апреля 2014 15:01
      Да понты всё это...переключают внимание людей от дел которыми хотят заняться сейчас-построение фашисткой по сути диктатуры...и что самое интересное вся просвещённая европа поддержит...Нужно срочно что бы все бендеровские руководители сели в один самолёт и полетели за кредитами....а там ...Польша в курсе что бывает...-задрали они уже... wink
      1. INVESTOR 3 апреля 2014 20:27
        Цитата: vo.dum
        Да понты всё это...переключают внимание людей от дел которыми хотят заняться сейчас-построение фашисткой по сути диктатуры...и что самое интересное вся просвещённая европа поддержит...Нужно срочно что бы все бендеровские руководители сели в один самолёт и полетели за кредитами....а там ...Польша в курсе что бывает...-задрали они уже... wink
    7. Александр романов 3 апреля 2014 15:52
      Цитата: bvi1965
      "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой"

      На что хватило денег,то и "создали" laughing
    8. mamont5 3 апреля 2014 16:43
      Цитата: bvi1965
      "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой". Как никто раньше не догадался. Самое главное затраты минимальные-банка краски и готово.

      Все что просто, то эффективно. Но америку они не открыли. Такой способ опознавания используется многими, в т.ч. и советскими войсками при входе в Чехословакию (широкая белая полоса) в 1968 году.
      1. Андрей77 3 апреля 2014 17:22
        Еще раньше. В Венгрии в 1956.
    9. Андрей77 3 апреля 2014 17:20
      Во время ввода советских войск в Венгрию такие же полосы красили.
    10. Alez 3 апреля 2014 17:29
      Распродажа!!!! Полосы быстрой идентификации в продаже, можно купить в интернете!!!!
      Первым ста покупателям, американский сухпаек бесплатно. Спешите!!!!!
    11. svp67 3 апреля 2014 17:30
      Цитата: bvi1965
      "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой". Как никто раньше не догадался. Самое главное затраты минимальные-банка краски и готово.

      Все "новое" - хорошо забытое старое...
      Операция Дунай, техника СА и её союзников, ничего знакомого не замечаете...



      1. krpmlws 3 апреля 2014 17:51
        Мой дядя был участником этих событий.Получил "ранение":яблоком в глаз,от возмущенных чехов.Таким образом,стал проводником света порядка и законности. laughing
      2. МАГ 3 апреля 2014 18:00
        Если мне не изменяет память( а она иногда изменяет)))) то такие белые полосы ставили и на наши вертушки в пластилиновой республике. На армейских их не было а на ВВ-шных стояли и мы издалека видели будет к нам подскок или мимо пройдут.
    12. Комментарий был удален.
    13. Сталкер 3 апреля 2014 18:39
      "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой". Как никто раньше не догадался. Самое главное затраты минимальные-банка краски и готово.

      Нашим прицеливаться будет проще !!! am fool laughing
      Сталкер
    14. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 3 апреля 2014 19:30
      тем более краски и не надо особо много на два вертолёта и четыре танка !
    15. Комментарий был удален.
    16. Комментарий был удален.
    17. LiSSyara 3 апреля 2014 23:39
      Виктор, ну во - первых - двух красок.
      Кстати, "вилку Нептуна" куда дели?
      А офигенный НАТО-вско украинский знак - это те же круги, с вилкой по центру, на которую нанизана натовская балтийская шпрота, и с автоматом на "пЭрЭкос".
      Кто-то противь?
      Зато сразу символизирует ВВС, СВ и ВМС, и помоСЧЬ со стороны прибалтийских республик. (Батька Лукаш небось уже с 10-к партизанских отрядов собрал, "шоб капиталистические морды не прорвались к правым братьям") fellow
  2. leon17 3 апреля 2014 14:33
    Чтоб легче свои потери считать.
    1. domokl 3 апреля 2014 14:47
      И то верно...Да и как цели на земле для авиации заметнее...
  3. Корсар 3 апреля 2014 14:34
    Хвостовая балка "перехвачена" в 2х местах скотчем???
    1. johnsnz 3 апреля 2014 14:42
      Пилот - младший сержант)
      johnsnz
      1. Стрежевчанин 3 апреля 2014 15:14
        Цитата: johnsnz
        Пилот - младший сержант)

        Причем беременный wassat
      2. Комментарий был удален.
  4. Klim2011 3 апреля 2014 14:34
    Полосы вещь хорошая, спору нет.
    Но желто-синие "мишени" на днище и по бокам лучше смотрятся))
  5. Aragorn 3 апреля 2014 14:35
    При таких демаскирующих белых полосах зачем тратиться на камуфляж? Осталось на обмундирование нашить мишени спереди и сзади.
  6. afdjhbn67 3 апреля 2014 14:36
    и так на всех своих трех вертолетах laughing а если намазать балку вазелином то ракеты и пули будут рикошетить...
    1. Комментарий был удален.
    2. Сталкер 3 апреля 2014 20:51
      а если намазать балку вазелином

      А сало кончилось или жалко ???
      Сталкер
  7. сибиряк19 3 апреля 2014 14:38
    украинские стелс технологии!
  8. asv96 3 апреля 2014 14:39
    Цитата: Aragorn
    При таких демаскирующих белых полосах зачем тратиться на камуфляж? Осталось на обмундирование нашить мишени спереди и сзади.

    зачем мишени светоотражающие две полосы вдоль с верху в низ самое то.
  9. Уральские парни 3 апреля 2014 14:39
    А почему цель у них такая цветастая?
    Может что бы лучше видеть через прицел!
    Уральские парни
  10. vch62388 3 апреля 2014 14:40
    А у воинов нац. гвардии? Две белых полосы вдоль спины?
    1. inkass_98 3 апреля 2014 16:40
      Цитата: vch62388
      А у воинов нац. гвардии?

      А у них как положено - на спине, локте и колене ромбик (кружок) нанесен. Было же заявление о широкой амнистии среди зэков - и сразу в штрафную роту кровью искупать.
  11. desant_doktor 3 апреля 2014 14:41
    Хороший, контрастный ориентир для прицеливания, спасибо свидомитам, помогли. Поддерживаю предложение ранее писавших в эту ветку камрадов о нанесении жовто-блакЫтнЫх мишеней на бортах и днищах!
    PS Написал и посмотрел на фотку в шапке статьи. Мишени то уже нарисованы! Молодцы, понимают, что к чему.
    1. Dabadub 3 апреля 2014 15:07
      После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?
      Dabadub
      1. stalkerwalker 3 апреля 2014 15:14
        Цитата: Dabadub
        После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

        Сходи на Цензор, там "мораль" прочти, пацифист фигов...
        1. ed65b 3 апреля 2014 16:13
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: Dabadub
          После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

          Сходи на Цензор, там "мораль" прочти, пацифист фигов...

          я на цензоре уже неделю бодаюсь. Наших там по прибавилось в последнее время, так что регистрируйтесь и вперед открывать глаза свидомым.
          ed65b
          1. Veter 3 апреля 2014 17:40
            Цитата: ed65b
            что регистрируйтесь и вперед открывать глаза свидомым.

            Банят сразу за правду матку,причем за комменты без мата и пр. нечести
            1. ed65b 3 апреля 2014 18:48
              Цитата: Veter
              Цитата: ed65b
              что регистрируйтесь и вперед открывать глаза свидомым.

              Банят сразу за правду матку,причем за комменты без мата и пр. нечести

              Сия чаша меня минует ни разу не забанили с гордостью ношу почетное прозвище агент ФСБ и троль Рашкинский. laughing
              ed65b
              1. stalkerwalker 3 апреля 2014 19:00
                Цитата: ed65b
                Сия чаша меня минует ни разу не забанили с гордостью ношу почетное прозвище агент ФСБ и троль Рашкинский.

                Эдуард!
                hi
                Я "бодаюсь" в "Одноклассниках" с однокашником....
                Впечатление, что мозги у них свёрнуты - напрочь и навсегда. Никакая логика не воспринимается. С "той" стороны - только угрозы и оскорбления...
                1. xsapranx 3 апреля 2014 20:12
                  а с Вашей что летит? для порядка хотя бы по этой статье сколько "высеров"- от "диванного войска?"
                  xsapranx
                  1. dr.star75 3 апреля 2014 20:58
                    Относитесь к комментария спокойно. Это конечно юмор. Да немного простоватый и шапкозакидательский, возможно ранит Ваше самолюбие, но поверьте это не со зла. Это ирония по поводу состояния Украинской армии. Конкретно по этой стать - обычно такие приготовления делаются перед военными действиями. Похоже Ваша власть решила на кого-то напасть. Может на Польшу?
                    1. xsapranx 3 апреля 2014 21:06
                      Нет что Вы Мы просто находимся под впечатлением от действий ВВЛ в Крыму...
                      И от не чего делать сидим в лесу
                      в районах Черниговщины
                      xsapranx
                      1. grafin 4 апреля 2014 00:27
                        505 кругами ездит или мне блазнится???
                      2. Alez 4 апреля 2014 12:00
                        Как и вся Украина, танкисты ездят по кругу. Максимум 6 танков, это которые завелись и хватило денег от СМСок заправить. Сало Украине или Слава Украине, что нужнее то.
                      3. Anper 5 апреля 2014 09:39
                        Цитата: grafin
                        505 кругами ездит

                        На 1.03. и 1.30.Я фигею, дорогая редакция - доблестная армия!
        2. podpolkovnik 3 апреля 2014 16:46
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: Dabadub
          После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

          Сходи на Цензор, там "мораль" прочти, пацифист фигов...

          Или на "Ухо Москвы"....
      2. Комментарий был удален.
      3. матРосс 3 апреля 2014 15:27
        Цитата: Dabadub
        После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

        Таких как ты, троллей дешёвых, будем обнимать особо крепко и страстно. Верёвкой за шею. Пока газы не отойдут. У вас же с газом проблемы?
      4. boozer 3 апреля 2014 15:36
        Почему братские объятия в кавычках? А полосы белые анахранизм середины прошлого века... смешно
      5. afdjhbn67 3 апреля 2014 15:39
        а
        Цитата: Dabadub
        После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

        а где ты братьев увидел?
      6. Добрый кот 3 апреля 2014 15:39
        Вы, господа, там совсем обалдели, сколько вы там на своих сайтах грязищи льете это ничего, а тут реально смешная вещь: вусмерть убитая армия, но зато с крутыми полосками все и смеются, а вы прям расстроились то как.Очень, господа, вы себя тонко чувствуете, скромнее надо быть
        1. inkass_98 3 апреля 2014 16:43
          Цитата: Добрый кот
          скромнее надо быть

          О скромности (очень похоже на правду):
          Часть свидомых медиков военного госпиталя г. Севастополя в пятницу выехали на материк. Оставшимся они заявили, что те все являются предателями, а они, верные присяге, поедут служить народу Украины. Тем более, что им - патриотам незалежной - должны дать подъемные и статус участников боевых действий.

          В момент их отбытия, в военный госпиталь пришла российская штатка, где, допустим, подполковник, начотделения по ней получает 80 тыр. в месяц. Отъезжающим свидомитам медики - предатели Украины отзвонились в поезд и сообщили о пришедшем документе.

          Все медики, верные украинской присяге, слезли в Джанкое и понеслись обратно в Севастополь, разве что не подняв триколор.

          http://poltora-bobra.livejournal.com/793579.html
          1. stalkerwalker 3 апреля 2014 19:02
            Цитата: inkass_98
            В момент их отбытия, в военный госпиталь пришла российская штатка, где, допустим, подполковник, начотделения по ней получает 80 тыр. в месяц. Отъезжающим свидомитам медики - предатели Украины отзвонились в поезд и сообщили о пришедшем документе.

            Все медики, верные украинской присяге, слезли в Джанкое и понеслись обратно в Севастополь, разве что не подняв триколор.

            Уже постил - мужик воюет, а жинка гроши считает... laughing
      7. I am a Russian 3 апреля 2014 16:03
        Цитата: Dabadub
        После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?


        Что? Что? Сохранили и дали воскреснуть фашизму...иуды вы а не братья.
      8. Anper 3 апреля 2014 16:05
        Отрицательный рейтинг
        Добавить в черный список
        Полное имя: Алексей
        Группа: Посетители
        Дата посещения: 3 апреля 2014 15:28
        Дата регистрации: 3 апреля 2014 12:33

        Публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
        Комментариев: 5 [ Последние комментарии ]
        Рейтинг: - -292 +

        Боже ж ты мой, как они задрали, эти тролли! Их Цензор.нет. наплодил в огромных количествах, все теперь в ломке и бродят, и воют как привидения по сайтам,чтобы хоть как - то абстиненцию утолить.
        1. podpolkovnik 3 апреля 2014 16:48
          Цитата: Anper
          Отрицательный рейтинг
          Добавить в черный список
          Полное имя: Алексей
          Группа: Посетители
          Дата посещения: 3 апреля 2014 15:28
          Дата регистрации: 3 апреля 2014 12:33

          Публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
          Комментариев: 5 [ Последние комментарии ]
          Рейтинг: - -292 +

          Боже ж ты мой, как они задрали, эти тролли! Их Цензор.нет. наплодил в огромных количествах, все теперь в ломке и бродят, и воют как привидения по сайтам,чтобы хоть как - то абстиненцию утолить.


          У них там нора, размножаются там...
          1. ed65b 3 апреля 2014 18:52
            Цитата: podpolkovnik
            У них там нора, размножаются там...

            Миха я ржал до слез, хотя всего одно предложение но как представлю laughing good
            ed65b
      9. ed65b 3 апреля 2014 16:14
        Цитата: Dabadub
        После таких комментариев, высказываний Вы смеете говорить о "братских обьятиях"?

        Леха не тревожься не задушим. А то что ахенея полная с полосками то согласись это факт.
        ed65b
      10. Рохон 3 апреля 2014 17:56
        Не мы вас называем младшим братом, а вы нас старшим.
        Поэтому утри сопли и делай так , чтоб на было нестыдно перед мировой общественностью. А то срам божий до чего сами себя довели. За печеньки всю дружбу народов исковеркали...
      11. Сергей С. 3 апреля 2014 20:46
        Думаю, ваша обида зряшная.
        Укроармия карикатурно встала на защиту укространы от России.
        Нет, ни техники, ни обученных специалистов.

        Теперь вот изображают, что укротехника такая же, как в России. Только по полоскам можно отличить...
        Бред от кабинетных стратегов-идиотов.
        Получается, укровоенные друг-друга перестреляют, если полосочек не будет?
        Русские гвардейцы разберутся где свой, где чужой, даже ночью...

        Еще несколько лет назад у нас были сомнения, и мы с горечью сами "шутили" над армией табуреточника.
        Но теперь, наши военные доказали, что достойны славы дедов.

        А, главное, не стреляли...

        Надеюсь, что если будет приказ новая русская армия до Лиссабона без выстрелов дойдет.
        1. xsapranx 3 апреля 2014 21:10
          Дурэнь думкою багатие...
          Надежды призрачные так как такое возможно было только в Украине...
          Хотя Вам Виднее пробуйте.
          xsapranx
  12. zorcher 3 апреля 2014 14:41
    Хм... зачем всякие НРЗ, "свой-чужой" и т. д. Полосок хватит. А если по радиолокационному каналу или тепловизионному?)
  13. KAPITANUS 3 апреля 2014 14:42
    Блин, теперь они и спрятаться не смогут.
  14. sinukvl 3 апреля 2014 14:42
    Это что бы в случай чего Бандеровцы могли быстро найти свой металлолом?! Так и без полос его можно быстро найти по внещнему виду и стойкому запаху сала!
  15. starhina01 3 апреля 2014 14:44
    лучше выдалиб сразу белые флаги и делов lol маскировщики блин fool
  16. Фкенщь13 3 апреля 2014 14:45
    В качестве троллинга надо и нашим намалевать, пусть голову поломают над новой раскраской, и так каждый раз lol При чем нам даже не надо все красить, достаточно один (самый не нужный) вертолет перекрашивать и гонять вдоль границы пока у соседей краска не кончится (все три банки).
    Щютка, не обижайтесь украинцы.
    1. dimdimich71 3 апреля 2014 15:15
      Им краску еще пришлют гуманитаркой и зеленку с вазелином
  17. designer_59 3 апреля 2014 14:46
    На данный момент украинская армия может выступать только в качестве живого щита. Так что чем заметнее тем больше вероятности, что стрелять не будут.
  18. Монах 3 апреля 2014 14:47
    Давайте мы надувные макеты "Тополей" так же покрасим, тогда Мурчинов будет думать, что у них есть стратегическое оружие wassat
  19. konvalval 3 апреля 2014 14:48
    Они бы лучше маски натянули на фонари, как майдонутые, тогда бы точно их ни с кем не перепутали.
  20. RPG_ 3 апреля 2014 14:48
    Зато как спортивно будут смотреться 2 белые полосы на танке от носа до кормы lol
    1. офицер29 3 апреля 2014 16:24
      Цитата: RPG_
      2 белые полосы на танке

      Лучше 3, как у Адидаса! Глядишь и деньги на рекламе ВСУ заработают! wink
  21. lukke 3 апреля 2014 14:50
    Ранее стало известно, что правительство Украины намерено увеличить военные расходы 2014 года на 15,6 процента до 52,4 миллиарда гривен (4,7 миллиарда долларов). В текущем году они достигнут отметки 3,4 процента ВВП; это будет один из самых высоких показателей в Восточной Европе.
    А на сколько обесценилась гривна и снизился ВВП за последние 6 месяцев, Турчинов не сказал?
  22. копарь 3 апреля 2014 14:50
    Интересно,а сколько у них вертолетов,которые способны не только подняться в воздух,но и выполнить поставленную задачу?!
  23. Valter1364 3 апреля 2014 14:51
    На заборе тоже слово из трёх букв написано, а там дрова.
  24. АлексейЧ 3 апреля 2014 14:52
    Ранее стало известно, что правительство Украины намерено увеличить военные расходы 2014 года на 15,6 процента до 52,4 миллиарда гривен (4,7 миллиарда долларов).
    на краску должно хватить
    АлексейЧ
  25. Ллирик 3 апреля 2014 14:53
    Это военная хитрость: заявили что покрасят и не будут красить, тем более краска уже кончилась... А вороги пущай думают, почему это они без полосок воевать собрались?.. Глядишь дольше думать будут - стрелять, али не стрелять?..
  26. leon17 3 апреля 2014 14:54
    ВЕРТОЛЁТКО БИЛЫЙ good
    1. Беларусь 3 апреля 2014 16:26
      Нет,просто видимо Билого на краску переработали lol
  27. Гигант мысли 3 апреля 2014 14:58
    А ещё лучше сразу лбы зелёнкой намазать, чтобы заражения не было. И дёшево и сердито.
  28. surovts.valery 3 апреля 2014 14:59
    Ну ещё можно две белых полосы нанести через всю Украину, с запада на восток, до рва. Два брата-олигарха нарисуют, опыт имеется. laughing laughing
  29. REDBLUE 3 апреля 2014 15:01
    а то, что у них двухцветный круг вместо звезд это они б.л.я. не видят. А белые полосы заметят. Круто, что тут сказать
  30. VikingJumala 3 апреля 2014 15:01
    "Украинская техника" - да только вся наша
    VikingJumala
  31. Dabadub 3 апреля 2014 15:02
    Если Вы не в курсе, система определения "свой - чужой" аналогична в ЗС обеих государств, Россия также за 23 года ничего нового не придумала (не было необходимости, а сейчас нет времени), ирония понятна, но в даном случае не уместна.
    Dabadub
    1. Александр романов 3 апреля 2014 15:55
      Цитата: Dabadub
      Россия также за 23 года ничего нового не придумала

      Давно из комы вышел?
    2. 11111mail.ru 3 апреля 2014 16:41
      Цитата: Dabadub
      Если Вы не в курсе, система определения "свой - чужой"

      Если Вы не в курсе, то "система опознавания". Что-то в нэзалэжной со словарным запасом плоховато.
      11111mail.ru
  32. sidprokaznik 3 апреля 2014 15:02
    Да бог с ними - с полосками. Вы что, воевать с Украиной собрались? На мой взгляд интересно другое. Кредиты им обещают под жёсткое сокращение государственных расходов, а они собрались военные расходы увеличивать до уровня одного из самых высоких в восточной Европе. Вопрос: кто врёт? Правительство Украины хочет больше, чем может? Или у кредиторов опять двойные стандарты?
    sidprokaznik
    1. Комментарий был удален.
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 3 апреля 2014 19:35
      Ты сам ответил коллега на свой вопрос
    3. Foxmara 3 апреля 2014 20:18
      Цитата: sidprokaznik
      а они собрались военные расходы увеличивать до уровня одного из самых высоких в восточной Европе.

      вы внимательно читайте.
      "достигнут отметки 3,4 процента ВВП; это будет один из самых высоких показателей в Восточной Европе."
      Речь о ВВП, а ВВП Украины 337 млрд. длл(41 место), или 3862 длл на душу(111 место), что лучше, чем у Грузии, но хуже Албании. т.е. по ВВП они может и высокие .. будут.. а, если сравнить их в фактических цифрах, то расходы будут больше чем в Аргентине, но меньше, чем в Польше. Правда - где деньги, Зин? Краеугольный вопрос. Кто этот праздник непослушания будет оплачивать?
  33. Tima 3 апреля 2014 15:04
    Пусть полосы "быстрой идентификации" нанесут на лбы бандеровцев, чтобы БЕРКУТ, как вернется, не промахнулся!
  34. Rubmolot 3 апреля 2014 15:04
    Полосы быстрой идентификации
    Rubmolot
  35. Eydolon 3 апреля 2014 15:12
    На картинке наш воздушный танк,и зачем продали ,поубиваются и технику дискредитируют(((
    Eydolon
    1. 11111mail.ru 3 апреля 2014 16:44
      Цитата: Eydolon
      На картинке наш воздушный танк,и зачем продали

      В Конотопе 24-кам КВР делали.
      11111mail.ru
  36. ya.seliwerstov2013 3 апреля 2014 15:16
    Ранее стало известно, что правительство Украины намерено увеличить военные расходы 2014 года на 15,6 процента до 52,4 миллиарда гривен (4,7 миллиарда долларов). В текущем году они достигнут отметки 3,4 процента ВВП; это будет один из самых высоких показателей в Восточной Европе.
    Бред полный!Им завтра жрать будет нечего и не сегодня,завтра платить по счетами надо,социалку народу в конце концов.Полная фикция для удовлетворения своих нездоровых амбиций.Их народ скоро рвать на куски будет с голодухи,какие там полосы.Если только иметь введу,что весь этот беспредел-черная полоса жизни Украины которая может уже никогда не закончится.
    1. офицер29 3 апреля 2014 16:42
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      завтра жрать будет нечего

      Украинской армии не то, что завтра, а уже ВЧЕРА жрать нечего было! Когда в Луганскую область, на границу с Россией прибыли первые части ВСУ, то к ним потянулись местные активисты, чтобы их "распропагандировать", но увидев в каком состоянии находятся солдаты и в каких условиях они живут, то местные из ЖАЛОСТИ, а не из-за укро-патриотизма понесли им еду, теплую одежду, дрова... crying request
  37. ЛИС 25 3 апреля 2014 15:16
    белый флаг им в руки.
    ЛИС 25
  38. Dimon-chik-79 3 апреля 2014 15:17
    И похрен им что газ в полтора раза подорожает, плевать что пенсии не чем платить и производства разваливаются! Их ничтожная горстка людей, заправляющая сейчас делами в Украине, им хватит этих кредитов и у них миссия совершенно другая
    С кем воевать они собрались? С непокорным юго-востоком и нами! И кто сейчас скажет что украинским войскам не могут отдать такой приказ...
    К стати причина выбора белого цвета не очевидна и не понятна, тем более что ребята собрались в Евросоюз, тогда уж или голубые полоски или розовые
  39. sv68 3 апреля 2014 15:22
    зачем цирк бросил клоунов-они теперь до такого додумаются-всю укроину разрисуют в разоцветные полоски кружёчки ромбики.экономика стоит-зато строна разресованная
  40. Strashila 3 апреля 2014 15:27
    Система подготовки провокации... так сказать для видео камер "ну чисто случайно" заснявших какие нибудь события, та же хрень была в Грузии... тамошний глотатель галстуков тряс ржавыми обломками ракет обвиняя Россию после пролета типа чужих самолетов.
  41. Андрей Л 3 апреля 2014 15:29
    Ну конечно.., подмазали, подкрасили, полосочки и значки нанесли - вот и получилась "новая военная техника"... Наверно денег и хватило всего лишь на краску, да и то, видимо, с полученных денег по sms. Интересно, а сухпайки все продали, или сожрали уже? request Где деньги на всё остальное брать будут - клоун Турчинов видимо сам не знает, да и успеют ли вообще - вопрос риторический. Уже в долгах как в шелках, даже за то, что ещё никаких кредитов получили, а расходы планируют аж на 4,7 миллиарда долларов fellow. Осталось дело за малым - довести всё население до крайнего возмущения и .... быстро слинять, если успеют. Когда вижу эту хрюндельскую рожу Турчинова, так и хочется забить ему в рот бревно.., плашмя.., вот только свой телек жалко становится.
    1. Foxmara 3 апреля 2014 19:59
      Цитата: Андрей Л
      а сухпайки все продали, или сожрали

      там наверное сухпайки такие же как чаек на майдане. + 100 к смелости, -200 к разуму.
  42. vch62388 3 апреля 2014 15:31
    Надо было три полосы рисовать. Глядишь, с "Адидаса" бабла за рекламу срубили...
    1. afdjhbn67 3 апреля 2014 15:44
      не три не стали, иначе наоборот адидас может предьявить за использование товарного знака wassat
  43. Gagarin 3 апреля 2014 15:41
    История про подобные полосы, как слышал так и пересказываю:
    При входе войск СССР в Чехословакию, дабы избежать подобных же проблем советы срочно нанесли подобные линии на всю технику. В Праге,рано утром, один из отрядов на легкой бронетехнике занял важный пункт у банка, держат оборону значит. Тут появляются танки, БЕЗ ПОЛОС! - беда....решили ударить по головному танку по приборам и гусеницами а там как пойдёт...
    В БМП только прицелились и...
    Открывается люк танка и появился танкист С ЯБЛОКОМ (проголодался) потом закурил,
    У наших закрылось подозрение - СВОИ ЧТО ЛИ!? ))))
    Связались по рации, оказалось что свои.... На вопрос ГДЕ ЖЕ ПОЛОСЫ МАТЬ ВАШУ?
    - Спешили, краски не нашлось.
    Gagarin
    1. Rubmolot 3 апреля 2014 15:56
      Чехословакия август 1968г.
      Rubmolot
      1. Evgenij. 3 апреля 2014 18:29
        а танки те же))
        Evgenij.
    2. Комментарий был удален.
  44. ДимДимыч 3 апреля 2014 15:43
    И.о. минобороны Украины генерал-полковнику Михаилу Ковалеву пока были
    продемонстрированы вертолеты Ми-24П и Ми-8МТВ с элементами быстрой идентификации.

    а ещё у них был один танк "Оплот", который по всяким выставкам возили... laughing
    ДимДимыч
  45. FromTheNewWorld 3 апреля 2014 15:46
    правительство Украины намерено увеличить военные расходы 2014 года на 15,6 процента до 52,4 миллиарда гривен (4,7 миллиарда долларов). В текущем году они достигнут отметки 3,4 процента ВВП; это будет один из самых высоких показателей в Восточной Европе.

    Откуда деньжата?
    FromTheNewWorld
    1. Беларусь 3 апреля 2014 16:25
      Американские сухпайки продали laughing вот и все lolденьги и нашлись
  46. Беларусь 3 апреля 2014 15:58
    Если так посмотреть то эти две полосы годятся только для фактически ближнего контакта или боя.
    А на больших расстояниях просто собьют нах а потом разбираться будут свой был или нет!
  47. darksoul 3 апреля 2014 16:01
    а какже наземный радиолокационный запрощик проще говоря свой чужой? или новые технологии проще краской lol
  48. Каратель 3 апреля 2014 16:06
    Ну теперь украинские вертолеты точно сбить не удастся.
    Т.к. данная раскраска дает +50 к урону, + 30 к неуявимости и +10 к скорости. laughing
    Каратель
    1. Беларусь 3 апреля 2014 16:22
      Да и еще +20 к маскировке laughing
    2. inkass_98 3 апреля 2014 16:56
      Ну да, типа этого laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  49. Gagarin 3 апреля 2014 16:09
    Правильно.
    Украина потом по полосками на обломках будет делать РАЗБОР ПОЛЕТОВ.
    Цитата: Беларусь
    Если так посмотреть то эти две полосы годятся только для фактически ближнего контакта или боя.
    Gagarin
    1. xsapranx 3 апреля 2014 20:15
      да похоже на это... учитывая что "партизаны" будут с перепою то таки будет проще..
      xsapranx
  50. Gagarin 3 апреля 2014 16:12
    КТО БЕЗ ПОЛОСОК - ТОТ МОС...ЛЬ!
    Gagarin
    1. Орк-78 3 апреля 2014 16:29
      Цитата: Gagarin
      КТО БЕЗ ПОЛОСОК - ТОТ МОС...ЛЬ!

      О тесте на беременность? Ржу!
      Орк-78
      1. grafin 4 апреля 2014 00:26
        Крошка дочь к отцу пришла и спросила кроха -
        Две полоски хорошо??? - папе стало плохо
  51. bvi1965 3 апреля 2014 16:16
    Цитата: darksoul
    а какже наземный радиолокационный запрощик проще говоря свой чужой?lol


    Украинское ноу-хау, нужны им эти электронные примочки из прошлого века. wassat
  52. 128mgb 3 апреля 2014 16:28
    Хотите посмеяться? Я уже.


    "В 20-х числах января в аэропорты Гостомель и Жуляны приземлились военно-транспортные самолеты из Чкаловска (РФ). Они привезли именно для организации и непосредственного уничтожения наших протестующих 5100 килограммов взрывчатки, спецсредств и дополнительного оружия", - сказал он (Наливайченко- глава СБУ) в четверг на пресс-конференции по предварительным итогам расследования массовых убийств в центре Киева 18-20 февраля.
    128mgb
    1. Беларусь 3 апреля 2014 16:32
      belay Наливайченко wassat там что сухпайков американских объелся или упал с лестницы?
    2. Корсар 4 апреля 2014 03:26
      Цитата: 128mgb
      Хотите посмеяться? Я уже.

      Ничего смешного... Смотрел в течении дня ряд украинских телеканалов, и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ - СБУ,ГП и МВД на пресс-конференции распинались в стремлении "привязать" "Беркут" и спец.службы РФ к" расстрелу митингувальников"...
      И "пипл" схавает,ведь на оболванивание населения работает вся индустрия украинских СМИ и админ.ресурс "новой влады"...

      И никто даже не задумается,что в Украине своей взрывчатки и оружия ЗАВАЛИСЬ...И какой болван будет таскаться с 5ю тоннами взрывчатки через границу request ?
  53. Орк-78 3 апреля 2014 16:28
    Да сколько же подобных знаков у нас уже применялось! Обычный тактический знак, чтобы отличить одно подразделение от другого!
    Орк-78
    1. Беларусь 3 апреля 2014 16:34
      А у них то подразделения видимо делятся на 2 вида : которое летает и которое не летает.Как видно с фото в небе 1 подразделение в кол-ве 1 вертолета, ну а второе на земле.
  54. ДимДимыч 3 апреля 2014 16:39
    "Предприятия оборон-пром. комплекса Украины 2 апреля 2014 года показали новую военную технику"

    уже видели прототип на майдане, теперь до ума довели... good
    ДимДимыч
  55. странник_032 3 апреля 2014 16:41
    «Это образцы украинского оружия, лучшего оружия, которое будет защищать нашу страну», ─ добавил Турчинов, отметив, что украинские предприятия могут обеспечить полный цикл производства вооружений.

    А это чудило не подумало своей репой, что в случае чего по заводам можно и ракетами какими-нить добануть.
    И всё хана заводам. Будут пращами и рогатками стрелять.

    Только кому это надо,лезть на Украину внагляк,поперёк воли народа?
    Скоро всех этих шакалов народ сам на вилы подымет,когда жрать нечего станет.
    странник_032
  56. техмех 3 апреля 2014 16:43
    Наверное белоленточники с болотной рекомендовали повязать. Пятая колонна себя на Украине проявляет.
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/282/jaff803.jpg
    Вот эти маляры и красят.
    1. Riperbahn 3 апреля 2014 17:13
      А что это за п.идеры?
      1. KristOFF 3 апреля 2014 18:31
        это наша оппозиция) весь цвет собран)
        KristOFF
  57. alexgrin 3 апреля 2014 16:43
    Да я думаю Украинский хлам ни с чем не спутать
    alexgrin
  58. Riperbahn 3 апреля 2014 17:00
    Не. Не поможут им полосочки. Как сосали, так и будут сосать :( Брадский, с.ука народ. Достали клоуны захиденские.
    1. KristOFF 3 апреля 2014 18:31
      Спокойствие) только спокойствие) цирк только начинается, дальше будет больше, ввиду заявлений сегодняшних Миллера с Медведевым по газу массовая истерия ещё впереди.
      Я надеюсь американцы уже заправляют свои танкеры сжиженным газом для Украины. Они же в грудь себя били в беде мол не бросим.
      KristOFF
      1. офицер29 4 апреля 2014 02:04
        Ага, аж в 15 годе! fellow Если будет кому газ постачать... recourse
      2. Корсар 4 апреля 2014 03:37
        Цитата: KristOFF
        Спокойствие) только спокойствие) цирк только начинается, дальше будет больше, ввиду заявлений сегодняшних Миллера с Медведевым по газу массовая истерия ещё впереди.

        Кстати,сегодня и.о министра энергетики Украины на пресс-конференции(любит "нова влада" это дело...)как-то уж через чур натужно и невнятно мямлил о намерениях украинской стороны вести переговоры с РФ о возврате к цене 275$ за 1000 кубов газа.
        Мол ,ПОЧЕМУ - ТО????????? what Россию до свержения законной власти ТАКАЯ цена устраивала...В общем МАРАЗМ. Другие ,более уместные эпитеты не пропустит администрация ВО...
  59. rocketman 3 апреля 2014 17:03
    Цитата: sidprokaznik
    Вопрос: кто врёт? Правительство Украины хочет больше, чем может? Или у кредиторов опять двойные стандарты?

    Врёт автор статьи. 52,4 млрд гривен! Афигеть! Хочу в украинскую армию! У Украины НИКОГДА не было и НЕ БУДЕТ ТАКОГО бюджета. Бюджет на этот год порядка 14 млрд грн. С учётом нового курса чуть больше лярда $. К чему раздувать то, чего нет? Потому что надо воспитывать образ врага и продолжать зомбировать российских граждан злобными бандеровцами, которые дико увеличивает военный бюджет.
    rocketman
  60. polkovnik manuch 3 апреля 2014 17:07
    Когда коту делать нечего ,он яйц. лижет.Вообще такая система опознания очень хорошая не дорогая -в смысле хорошо различима и с земли и с воздуха.
  61. kelevra 3 апреля 2014 17:16
    На это видимо и ушло 450 миллионов гривен всё-таки выделенных на армию Украины её правительством!
    kelevra
  62. svp67 3 апреля 2014 17:21
    Предприятия оборонно-промышленного комплекса Украины 2 апреля 2014 года показали на военном полигоне 169-го учебного центра в Десне Черниговской области новую военную технику, вооружение, обмундирование и снаряжение, говорится в сообщении украинского министерства обороны.
    Я бы им предложил выдать каждому бойцу и на все образцы техники по белому полотнищу - и дешево и сердито, чуть что и "белый - опознавательный" флаг сразу выбросить можно...
    1. офицер29 4 апреля 2014 02:08
      Цитата: svp67
      выдать каждому бойцу и на все образцы техники по белому полотнищу

      В конце войны в 1945 году у солдат Вермахта отбиралось все белое, вплть до носовых платков, чтобы в плен не сдавались... Немецкий солдат -хороший солдат - он на флаги белые кальсоны пустил! tongue fellow
  63. homosum20 3 апреля 2014 17:25
    У меня 2 вопроса к профессиональным военным:1) как зависит скорость ракеты от от полос быстрой идентификации? 2. Ачто, код "свой- чужой" - отменили. Или на территории украины радиоволны больше не распространяются?
    1. офицер29 4 апреля 2014 02:11
      Цитата: homosum20
      на территории украины радиоволны больше не распространяются?

      не... Они(волны) в сале вязнут... belay
  64. zollstab 3 апреля 2014 17:34
    Личному составу в качестве идентификатора предлагаю одевать маски шакалов.
    1. Riperbahn 3 апреля 2014 19:04
      У них уже есть мотоциклетные шлемы и балаклавы. В их руках или арматура, или бейсбольные биты. Встретишь в переулке - не обознаешься!
  65. zollstab 3 апреля 2014 17:39
    Вспомнился анекдот: Дорогой,у меня две полоски! Ты что,беременна? Нет блин,я БУРУНДУК!
    1. KristOFF 3 апреля 2014 18:28
      Зачёт) проблема в том что бурундуков у них маловато) разбежались кто куда)
      KristOFF
      1. Riperbahn 3 апреля 2014 19:05
        Две полоски - младший сержант, на.
  66. morpogr 3 апреля 2014 18:15
    Опять наглядная агитационная бессмыслица лучше бы людей со сборов домой отпустили а то скоро они начнут от безделья и злости в настоящие партизанские отряды самоорганизовываться против этой хунты.
  67. вежливый чел 3 апреля 2014 18:22
    Эти твари совсем охренели.
    Какой вероятный агрессор. Да что же они творят.......
  68. Kulneff2009 3 апреля 2014 19:01
    Да хоть весь исполосатьте!!!!!!!!!! Умения воевать не добавит!
  69. Аркан 3 апреля 2014 19:03
    Почти зёбра, как на сафари.
  70. HAM 3 апреля 2014 19:12
    Яйценюку тоже "индификацию" сделали--зелёнкой на лбу!
    HAM
  71. Cristall 3 апреля 2014 19:28
    не нравятся мне комментарии...Словно все одели очки--и за деревьями леса не видно.
    В прессу попадает только то что может.
    Каналы связи и финансирование грядущего конфликта-не афишируются.
    А на маленькую войнушку--поверьте есть. Причем неважно, чем вообще она закончиться.
    Хотелось бы больше адекватного взгляда на минимум той информации, которая сюда попадает.
    Единственное что с хорошего-впервые за долгие годы собрали все, чиним порой убитый хлам. Увеличили траты(был самый низкий процент отчисления) --есть польза для отечественных ремонтных заводов. Неожиданно внутренний заказчик проснулся. Да это ценой урезаний, натуг и прочего. Ну а кого сейчас должно волновать...все готовятся.
    так что это все не смешно..уж поверьте...
    1. офицер29 4 апреля 2014 02:17
      Цитата: Cristall
      Неожиданно внутренний заказчик проснулся. Да это ценой урезаний, натуг и прочего. Ну а кого сейчас должно волновать...все готовятся.

      Не было бы счастья, да несчастье помогло! Ремонтные предприятия получили заказы, работяги - работу(лишь бы только с оплатой не кинули...), а Армия получит, наконец-то fellow , пригодную технику!
  72. mihasik 3 апреля 2014 19:29
    Сало бы уже нарисовали,-никто не спутает. Сразу видно-"незалэжнiи гэрои" летят!)
    mihasik
  73. Комментарий был удален.
  74. demoniac1666 3 апреля 2014 19:49
    Да они все БЕЛОЛЕНТОЧНИКИ просто!!! lol
  75. Artem1967 3 апреля 2014 19:49
    Да ладно, что стебаться-то. Грамотное решение - нашим зенитчикам в помощь!
    Artem1967
  76. Filand 3 апреля 2014 19:49
    Цитата: melan
    Но народ нужно кормить бравыми новостями, сотрясать воздух о силе незалежной.

    В результате на закономерный вопрос своего населения, о том, где же русские со своей войной, о которой так много разговоров, власти (если их можно так назвать)ответят, что русские испугались мощи нэзалэжной и передумали воевать
  77. Skuto 3 апреля 2014 19:54
    Когда наши совместно с коллегами из стран ОВД проводили операцию "Дунай" пользовались аналогичными полосами.
    Так для справки.
  78. ALEXXX1983 3 апреля 2014 19:55
    Надо было ШТРИХ-КОД рисовать, сканер навёл - и сразу видно по чем продается!!! (а если по акции - то размер скидки рядом дорисовывать) lol
  79. Foxmara 3 апреля 2014 19:56
    а мне интересно - вертолет в воздух подбрасывали или надели на стрелу крана как стрекозу на палочку? сзади не видно, что там.
    и да, две полоски - это очевидно способ увеличения поголовья вертолетов в новой экономике хунтят.
  80. INVESTOR 3 апреля 2014 20:22
    [img]http://vk.com/id69239620?z=photo69239620_277873436/album69239620_0/rev[/img
    ]
    Цитата: vo.dum
    Да понты всё это...переключают внимание людей от дел которыми хотят заняться сейчас-построение фашисткой по сути диктатуры...и что самое интересное вся просвещённая европа поддержит...Нужно срочно что бы все бендеровские руководители сели в один самолёт и полетели за кредитами....а там ...Польша в курсе что бывает...-задрали они уже... wink
  81. pvv113 3 апреля 2014 20:24
    Цитата: bvi1965
    "Оригинальная" украинская система опознавания "свой-чужой". Как никто раньше не догадался. Самое главное затраты минимальные-банка краски и готово.
    Краска тоже денег стоит, а у них казна пустая
  82. Комментарий был удален.
  83. Bryanskiy_Volk 3 апреля 2014 20:51
    Пусть Ярошу ещё на лбу нарисуют - для быстрой идентификации его снайпером wink
  84. ТВМ 3 апреля 2014 21:01
    Сколько за токую секретную разработку денег взяли.
  85. rocketman 3 апреля 2014 23:57
    Цитата: sidprokaznik
    Вопрос: кто врёт? Правительство Украины хочет больше, чем может? Или у кредиторов опять двойные стандарты?

    Хорошо, напишу по-другому. Уважаемый автор статьи таки совсем не прав, когда указывает бюджет украинской армии в 52.4 млрд гривен. такого бюджета не было, нет и НЕ БУДЕТ НИКОГДА. (15%ВВП). Реальный бюджет - 14 млрд. Вопрос - зачем автор указывает такие цифры?
    rocketman
  86. vladimirvn 5 апреля 2014 09:58
    Обращаюсь к бывшим Украинским военнослужащим присягнувшим ныне Российской Федерации!
    Присягнули будьте готовы пройти проверку службой в самых суровых местах. Докажите делом свою готовность защищать Россию в горячих точках.Вы готовы? Ответьте мне!
  87. Сергей С. 5 апреля 2014 13:54
    Цитата: Cristall
    не нравятся мне комментарии...Словно все одели очки--и за деревьями леса не видно.

    И мне не нравятся.
    И очень многим не нравятся.
    Думаю, абсолютному большинству не нравится то, что происходит.
    А именно, отторжение украинцев от русского народа самым быстрым и бесчеловечным способом.

    Сегодня украинцы пытаются изобразить из себя обиженную сторону. У них Крым отобрали, им оккупацию обещали, русские враги...

    В России претензии значительно больше - два десятилетия экономической помощи, насильсьвенная передача украинским предприятиям высокотехнологических заказов на оборонную и космическую технику, миллионы подпольных гастарбайтеров... А в ответ - знамена с бандерой, военспецы, сбивающие русский самолет в Грузии, до этого снайперы и головорезы в чеченских бандах, вечный шантаж транзита нефтепродуктов, шантаж вступлением в НАТО, бредовые учебники истории, ....

    Наши обиды накопились очень большие и глубокие. Кто понимает в геополитике, считают, что руководители Украины при полном попустительстве бесправного и, как результат, безответственного народа, уже давно объявили войну России. Мало того, до недавнего времени, они, науськанные сашниками, в больных головах своих решили, что Россия уже побеждена, и будет платить контрибуцию вечно ...

    Украинские политики ошиблись.
    В результате потеряли Крым.
    Юго-восток еще в составе Украины только потому, что в России до сих пор считают украинцев братским народом, и ожидают отрезвления в украинском обществе. России нужна вся Украина в виде дружественной и братской.

    А Крым - историческое недоразумение исправлено.
    Нечего из-за него копья ломать.

    И, опять-таки о братьях. После украинского правления в Крым нужно вложить гигантские средства.
    Россия отнюдь не богатая страна, но исконно свои деревни и глубинка опять потерпят, а крымчанам всей страной поможем.
    И словом, и делом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня