Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Чтобы встать на Новый Шелковый путь, России надо построить порт в Крыму и мост через Керченский пролив"

"Чтобы встать на Новый Шелковый путь, России надо построить порт в Крыму и мост через Керченский пролив"


Присутствие Китая в Крыму, которое теперь, якобы, оказалось под вопросом, после наступления на полуострове "русской весны", даже не стало дополнительным сюжетом истории о присоединении Крыма, заинтересовав лишь журналистов экономических СМИ. Между тем кажется вполне логичным вопрос о том, зачем Янукович срочно улетал из Киева, покрытого смогом от горящих покрышек, именно в Китай, и чем так важен был новый глубоководный порт в Крыму, договоренность о строительстве которого была достигнута им в Пекине. Тем более, что после визита Януковича Китай осудил Запад за попытки решить украинский вопрос и твердо встал на сторону России. Тем временем, полпредом в Крыму становится Олег Белавенцев, ставленник Сергея Шойгу, обладателя мальтийского ордена, опекаемого Ротшильдами так же, как и отдельные элитные группы в Китае. О том, чем так важен новый глубоководный крымский порт, что такое Новый Шелковый путь и какую роль в этом может сыграть Россия, Накануне.RU рассказал экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Вопрос: Перед началом активной боевой фазы Майдана Янукович ездил в Китай и заключил там важный договор по строительству в Крыму глубоководного порта, через который, якобы, должен был проходить Новый китайский Шелковый путь. Теперь, когда Крым – наш, чьим будет этот порт? И что это за Новый Шелковый путь?


Михаил Делягин: Янукович достиг в этом вопросе рамочного соглашения, скорее даже договора о взаимопонимании, который никого ни к чему не обязывал, но был достаточно серьезным. Договор включал в себя строительство глубоководного порта на западе Крыма. Понятно, что это узел, который должен обеспечивать доставку грузов на юг и восток Европы. На самом деле, не очень понятно, зачем он нужен китайцам с точки зрения логистики. Китайский проект Нового Шелкового пути, который конкурирует с американским проектом Шелкового пути, реализуемый с середины 90-х годов, как альтернатива еще и Транссибу, идет не очень хорошо. Причины торможения проекта в том, что он терпит недостаток мощности и репутационные издержки из-за неустойчивых государств Средней Азии на его пути. Но работа по его созданию идет упрямо. Возможно, что идея создания порта в Крыму включена в эту идею и важна для китайцев. При этом, я думаю, что Россия будет продолжать работу, начатую Януковичем. Нам нужно создавать альтернативу западным проектам и затягивать Китай в эти проекты. С другой стороны, нам нужно нагружать собственные мощности по перевозке.

Вопрос: А почему заинтересованные стороны сразу не повезли грузы по Транссибу? Причина в его малой пропускной способности?

Михаил Делягин: Движение поездов по Транссибу – полбеды. Есть трудности с таможней, которые доводят до того, что даже многие поставки на Урал осуществляются китайцами через Финляндию и Германию. Понятно, что модернизация Транссиба должна улучшить ситуацию, но китайцы могут просто устать ждать. В стратегическом плане же нам выгодно, чтобы китайские грузы шли по Транссибу, и переваливались в новом порту в Крыму или Новороссийске.

Вопрос: Получается, вина РЖД в том, что крупнейший грузопоток в мире может пойти в обход России?

Михаил Делягин: Речь идет о коренной модернизации Транссиба. К РЖД много вопросов, даже каменный уголь некоторые бизнесмены из Кузбасса предпочитают возить автомобильными дорогами, а не по железной дороге.

Вопрос: Как так вообще получилось? Разве есть аналог Транссибу в Средней Азии?

Михаил Делягин: В Средней Азии много железных дорог, а в последнее время еще новые строятся. И они обеспечивают постоянную проводку грузов, просто это объем небольшой. И в силу большого количества границ, в том числе между враждебными друг другу странами, грузы идут медленно и с большими задержками.

Вопрос: Может ли порт в Крыму помочь нам включиться в эти процессы?

Михаил Делягин: Может, тем более, что альтернативы Транссибу пока нет. Но я, правда, не понимаю логистического замысла китайских авторов проекта. Если доставлять через Суэцкий канал через Босфор и Дарданеллы, а дальше в Крым и оттуда по материку – это интересно и привлекательно, но турецкие проливы уже давно предельно перегружены. Сейчас там стоят очереди из танкеров и зерновозов, а если этот поток усилится еще и китайскими грузами, то он встанет. Тащить по железной дороге, сушей, а потом в Крыму распределять в пределах черноморского бассейна – это еще интереснее, понятнее и логичнее. Думаю, Янукович имел в виду первое, а на деле может получиться второе. Но для этого нужно иметь мощное железнодорожное сообщение порта в Крыму через Керчь, и я совсем не уверен, что эти мощности закладываются сейчас в проект моста через Керченский пролив. Одно дело построить мост под грузы для Крыма, и совсем другое - мост для всего востока Европы: Болгарии, Румынии, Турции.

Вопрос: С чем Вы связываете недавние протесты против строительства порта? Говорят, этот проект пагубно влияет на экологию? Это так?

Михаил Делягин: Насчет этого нужно понимать, что любой человек, который не преследует западные интересы, по определению пьет кровь младенцев. Так всегда у нас.

Я вообще не очень понимаю, где какой глубоководный порт там будут делать. Но строительство такого объекта подразумевает серьезное изъятие грунта со дна и насыпание этого грунта вокруг. Выглядит это, как правило, неприглядно, но ничто не мешает приложить усилия, и тогда вся эта история может превратиться в новую достопримечательность Крыма.

Что касается экологии, то, вы знаете, тут всегда действует один закон: если не соблюдать нормы – катастрофа, если соблюдать – все хорошо. Я напомню, как громко кричали по поводу экологии балтийских трубопроводов, а в итоге оказалось, что там чуть ли не самые экологичные порты на Балтике.

Вопрос: По Вашим прогнозам, как в итоге разрешится эта ситуация?

Михаил Делягин: Если мы все-таки построим соответствующий мост через Керченский пролив, то посмотрим. В любом случае китайцы будут участвовать в проекте моста своей рабочей силой и капиталами. Свободные капиталы в сейчас можно найти только у китайцев и арабов.

Справка: В декабре прошлого года, в самый разгар "Евромайдана", президент Украины Виктор Янукович уехал на переговоры в Китай. По словам Януковича, поездка была плановой, и по ее результатам планировалось заключить важные договоры о стратегическом сотрудничестве с председателем КНР Си Цзиньпином. Сообщалось, что в итоге Януковичу удалось заручиться поддержкой на $8 млрд. Как сообщал "Интерфакс" со ссылкой на разработчика проекта, гендиректора "Киевгидроинвеста" Алексея Мазюка, Китай и Украина подписали меморандум о строительстве в Крыму – в Сакском районе вблизи Евпатории – глубоководного порта. Как разъяснил официальный печатный орган КНР "Жэньминь жибао", строительство глубоководного порта в Крыму позволит Пекину сократить примерно на 6 тыс. км торговый маршрут КНР в Европу. Китай сможет отправлять свои грузы в Европу через Суэцкий канал и Средиземное море, минуя Гибралтарский пролив. Вокруг этого нового порта будет также построена индустриальная зона на 300 тыс. кв. м. Кроме того, по этим договоренностям, Украина и Китай планируют совместно заняться реконструкцией и развитием Севастопольского морского рыбного порта и созданием вокруг него зоны высокотехнологичной индустрии.
Автор: Иван Зуев
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/18848/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. МИХАН 5 апреля 2014 15:20
    Крым это символ возрождения России!
    1. StolzSS 5 апреля 2014 15:27
      И серьёзный облом забугорных уродов гейропных)))
      StolzSS
    2. Невский_ЗУ 5 апреля 2014 15:29
      Мутный смысл из статьи... Одна бабка сказала..
      1. Шалтай 5 апреля 2014 15:59
        Цитата: Невский_ЗУ
        Мутный смысл из статьи... Одна бабка сказала..


        Смысл статьи как -то размыт .Тем более , что "Шелковый путь" не более чем метафора для впечатлительных зевак.
        1. Андрей Ульяновский 5 апреля 2014 17:06
          Добавил бы - метафора на триллионы. Под эту метафору и ТС задумывался, чтобы товары "без границ" и Уина была нужна для смычки с Западом. Если это случится (дай Бог), то мегакорпорации по морским перевозкам кони дадут. Эта метафора на детей и внуков работать будет, плюс Россию в Центр Континента превращает.
          Андрей Ульяновский
          1. Шалтай 5 апреля 2014 18:35
            Цитата: Андрей Ульяновский
            Добавил бы - метафора на триллионы. Под эту метафору и ТС задумывался, чтобы товары "без границ" и Уина была нужна для смычки с Западом. Если это случится (дай Бог), то мегакорпорации по морским перевозкам кони дадут. Эта метафора на детей и внуков работать будет, плюс Россию в Центр Континента превращает.


            А что сейчас мешает ? Некоторые приблуды для работы в родном городе китайского производства под европейскими лейбами завозят за 6 тысяч километров из Германии и Швеции , но некоторые китайские приспособления для работы в Китае покупаю в родном городе , т.к. в том районе Китая их приобрести дороже .Так , как-то странно и живем .
            "Шелковый путь" красивая метафора придуманная историками .Чтобы он из мечты стал реальностью нужно ой как много работать .К этому нужно стремиться .
          2. Касым 5 апреля 2014 18:42
            Привет всем ! Хотелось бы уточнить . Первоначально идею Шелкового Пути высказал ни КНР , ни США , а ... Назарбаев . Это было в середине 90-х годов . КНР первоначально отнесся к идеи с холодом . Смысл заключался в том , чтобы часть грузов , которые идут с Юго-Восточной Азии (большей частью с КНР) в Европу по морю перенести на сухопутный вариант - транзитом через страны бывшего СССР . Для этого были привлечены японские кредиты и технологии (смена колесных пар с узких на широкие). Станция Дружба (Достык) на границе КНР и Казахстана - Джунгарские ворота. Но и этого оказалось мало . Недавно запущен еще один проход в Хоргосе - построена железная дорога и центр перегруза . Сейчас строится автомобильная дорога - автобан по территории Казахстана до границы с Россией . Обещают сдать в 2015-2016 годах. Некоторые участки уже построены .
            Смысл прост - зарабатывать на транзите . В 90-х годах , после развала СССР , через Казахстанскую границу проходило всего лишь около 200 тыс. тонн грузов . На данный момент более 20 миллионов тонн . И с каждым годом только увеличивается .
            Сейчас КНР сама поддерживает данный проект . Ни только из-за появившихся "пиратов" 21 века (безопасность) , но и по времени (скорость). Сейчас строится ветка Казахстан-Туркмения-Иран с выходом на арабские страны и Турцию (точно не знаю на какой стадии). Что выгодно и РФ .
            Надо отметить , что все пути транзита , включая Трансиб, не яв-ся конкурентами . Так как всем работы хватает . Например , в сезон наши ветки все забиты . Помню в 2012-2013 году в КНР скопилось 40 000 контейнеров в нашем направлении - пробки . Так что вот такие дела .
            Также проходила инфармация , что Россия на данный момент срывает сроки строительства автодороги Западный Китай - Западная Европа , которая пройдет через Казахстан и Россию с различными выходами в Западную Европу . Так что строительство моста через Керченский пролив и порта в Крыму это только один путь . Это очень выгодно и думаю , что России будет теперь намного выгоднее построить эту инфраструктуру быстрее . Ни только для собственных нужд , но и банально "рубить капусту" на транзите (быстрее окупится). hi
            1. asar 5 апреля 2014 20:21
              Для самой России это будет, на мой взгляд, выгодным предприятием! Поскольку это все-же достаточно короткий путь из Азии в Европу! А строительство нового порта и моста через Керченский пролив необходимо осуществлять с привлечением иностранного капитала.
            2. Комментарий был удален.
            3. сибиралт 5 апреля 2014 23:05
              Насчет "забитости веток" можно поспорить. Узловая станция на том же трансибе Брабинск (НСО). Практически пустая. Не каждый день ходят поезда в областной центр. Товарняков один два и обчёлся. С тарифами уже сколько творится невообразимое. Автор прав, что кузбасский уголь дешевле возить в соседние регионы самосвалами. Из-за тарифов алтайская пшеница даже твердых сортов становиться неконкурентоспособной и едва ли окупается у производителей, да и то благодаря гос.интервенциям.
              1. Касым 6 апреля 2014 12:39
                Забиваться начинает в портах . Из личного опыта . В 1998 году у меня груз простоял в порту на Дальнем Востоке (по-моему Восточный называется) 2,5 месяца . То платформ нет , то все пути составами с углем забиты .
                А до Вашей узловой еще с моря дотащить надо . hi
          3. Игорь62 6 апреля 2014 01:14
            мы и так в центре
            Игорь62
          4. ДимычДВ 6 апреля 2014 06:43
            Саудиты (и/или США) скупят весь Кавказ (и все запасы динамита в Евразии) и переселят террористов к трубопроводам и железным дорогам до Тамани. Так что у казачества там - большие перспективы. Да и гарнизонов нужно побольше расставить, принять в гражданство России потерпевших в "Арабской весне" арабских военных (Ливия, Ебипет, Сирия, а там и Турция подтянется) и там их всех поселить. И властям надо уже сейчас начинать отводить большие площади (перспективные в смысле земледелия) под кладбища для террористов. Удобрят земли - урожайность возрастёт...
            ДимычДВ
    3. andrei332809 5 апреля 2014 15:40
      Цитата: МИХАН
      Крым это символ возрождения России!

      Крым-это просто Крым.это просто российская земля love
      1. Иван Петрович 5 апреля 2014 17:00
        вот именно! а некоторым бы просто прокукарекать...
        Иван Петрович
    4. platitsyn70 5 апреля 2014 16:22
      крым наш и теперь китайцы будут договариваться с Россией, а Россия не украина которая хотела одной сракой на двух пидсрачниках сидеть.
      platitsyn70
    5. Иван Петрович 5 апреля 2014 16:59
      а Курильские острова например, символ чего?
      Иван Петрович
    6. waisson 5 апреля 2014 19:40
      добавлю к выше сказанному
      waisson
    7. AVV 5 апреля 2014 23:44
      Цитата: МИХАН
      Крым это символ возрождения России!

      Пусть китайцы везут ,через Новоросийск свои товары,по северному морскому пути,а Крым они просто испоганят,пусть помогают РЖД пропускные мощности увеличивать!!!
      AVV
      1. afire 6 апреля 2014 00:40
        Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:

        «Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им (русским. — Ю. Д.) давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки... им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык —дереву и тому я советовал бы уйти с дороги. Я, милый Морис, иногда перестаю верить майору.

        Мне начинает казаться, что война никогда не кончится. Вчера перед вечером мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали. Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе. Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. — А сейчас поздно. Чего с ним возиться?».

        Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно , хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом. В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы, вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух. Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала. Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдается, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну...

        С такими людьми воевать безнадежно»

        Источник: «Нахимов» Ю. Давыдов, Молодая гвардия, 1970 г.
  2. andrei332809 5 апреля 2014 15:26
    да сделают ВСЁ! наши очень хорошо научились у задаподусов. прибыль извлекут. просто эти пи.ры расстроились,что ученик учителя обскакал и посылает лесом ёлки считать
  3. major071 5 апреля 2014 15:28
    Все что в Крыму напланировал строить Янукович на китайские деньги - тю-тю. Теперь ни Януковича, как политика нет, и Крым уже Российский. И все, что там будет строиться, будут решать не Янукович с Си Цзиньпином, а Российские власти. hi
    1. andrei332809 5 апреля 2014 15:38
      Вов,оно может,и на китайские деньги строится будет,но медвежонок(как бы мы его не хаяли) над каждой бюджетной копеечкой трясётся. так что точно Россия не прогадает. а тут ещё индусята(конкуренты китаев)...так что мы пришли к тому,как ДОЛЖНО быть- не мы "друзей" ищем,а все ищут нашей дружбы
      1. major071 5 апреля 2014 15:51
        Андрей, да я и не спорю, здесь главный посыл, что решать будем МЫ! good
        1. andrei332809 5 апреля 2014 15:56
          Цитата: major071
          решать будем МЫ!

          и это радует. правда.
          1. igor06161 5 апреля 2014 18:54
            и рванём амеров!!!!!
            1. Sergh 5 апреля 2014 19:50
              Цитата: major071
              в Крыму напланировал строить Янукович на китайские деньги - тю-тю

              Ха, да на Крым не только китайцы рот разивали, там американцы с макаронниками в низком-бреющем пролёте остались, потому американцы и верещат громче всех, знают, что их туда больше никто не пустит, а вот итальяшки наоборот Путина по головке начали гладить, типа, мы-же соседи, вдруг чё обломится в Крыму, ну типа нефтяную вышечку подремонтировать или оборудованием подсобить, хитрые жучары. Так-что нефтяные шельфы в Крыму для амеров умерли навсегда, потому и сопли зелёные со всех щелей плавно переходящие в пузыри.
              Sergh
  4. ia-ai00 5 апреля 2014 15:28
    Так хочется что бы в Крым не пролезли хапуги, казнокрады и вредители!
    Дай Бог, что бы с Крыма пришло ОЧИЩЕНИЕ России от всякой мрАзи!
    1. BOB48 5 апреля 2014 16:21
      +500!!! что бы крымчане прочитали!!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 5 апреля 2014 23:08
        А зачем им читать. Они сразу об этом сами заявили, что никакой коррупции в Крыму не допустят.
    2. dmitriygorshkov 5 апреля 2014 16:51
      Цитата: ia-ai00
      Дай Бог, что бы с Крыма пришло ОЧИЩЕНИЕ России от всякой мрАзи!

      Сильно Ольга! love
      Вы там не в ламах? hi
      1. ia-ai00 5 апреля 2014 17:52
        Нет, увы..., но говорят, что если много людей очень чего-то хотят, то ОНО (желание), обязательно сбудется!
    3. internatio 5 апреля 2014 19:36
      А Вы, уважаемые, не просто мечтайте, а работайте на эту идею:"Так хочется что бы в Крым не пролезли хапуги, казнокрады и вредители! Дай Бог, что бы с Крыма пришло ОЧИЩЕНИЕ России от всякой мрАзи!" На Бога надейтесь, но и сами помогайте нам, крымчанам, конкретным организациям и группам граждан делать ВЕСЬ МИР ЧИЩЕ И ЛУЧШЕ. Мы-то, уже чуть-чуть показали, что можем. Но при целевой поддержке сможем вдесятеро больше. Не сомневайтесь. Главная ценность Крыма - люди.
    4. internatio 5 апреля 2014 20:30
      Спасибо, крымчане Вас слышат и понимают.
  5. ДМБ-78 5 апреля 2014 15:31
    как был крым жемчужиной в российской короне, так он им и будет. санатории восстановят и будет там большая прибыль. да ещё говорят там собираются устроить игорную зону. вот и деньги на возрождение
    ДМБ-78
  6. Klim2011 5 апреля 2014 15:33
    Свободные капиталы в сейчас можно найти только у китайцев и арабов.

    Значит ли это что наши деньги вложенные в бумаги США под 3% не свободные?
    Если проект рентабельный, выкладываемся сами.
  7. delfinN 5 апреля 2014 15:35
    У нас в стране из конца в конец проехать - уже подвиг
    1. chuma_velikiy 5 апреля 2014 15:44
      (почти) девственная красота:) ролик впечатлил!
    2. сибиряк19 5 апреля 2014 15:51
      в магадан на моцике, жесть! отчаяный парняга!
    3. andrei332809 5 апреля 2014 16:23
      Цитата: delfinN
      нас в стране из конца в конец проехать - уже подвиг

      ага,на поезде 9 суток. ни печени,ни сигарет,ни нервов не хватит wassat
    4. igor06161 5 апреля 2014 19:02
      красава!!!!!!
    5. dr.star75 5 апреля 2014 21:10
      И они думают нас завоевать!?
    6. 311овэ 6 апреля 2014 01:01
      Обалдеть!!! Реальный пацан(с) good hi
  8. ППЗ 5 апреля 2014 15:38
    К РЖД много вопросов...

    Как задолбали эти неприкасаемые, неужели управы на них не будет... am
    Поневоле вспоминаешь Сталина и его борьбу с вредителями. На кой черт мне такая демократия, когда страна из-за кучки вороватых чиновников не только не развивается, а еще и убытки терпит.
  9. konvalval 5 апреля 2014 15:40
    Мосты как ж/д, так и автомобильный однозначно будут построены, а если Китай нас поддержал по Крыму, значит вопрос этого самого порта был с ними решён.
  10. Квантум 5 апреля 2014 15:43
    Остается одно - ждать,когда юго-восток Украины присоединится к России.
    Тогда,не только Керченский порт,но и Одесса станут логичным завершением
    Транссиба!Есть еще другой путь - Арктический путь в Европу,но это пока
    только теоретически.
    Квантум
  11. fktrcfylhn61 5 апреля 2014 15:55
    Да чего там мутного? Национализировать РЖД и дело с концом! Сколько можно плодить дармоедов на шее всего народа Российского! Тем более толку заведомо никакого! Цена на железнодорожный транспорт не много отличается от цен на авиаперевозки! Абсурд чистейшей воды! И все от того что все такого рода решения принимаются исключительно в интересах узкой группы лиц! И оправдания перед народом всегда одни и те же: Хотели как лучше! Но знали как всегда, сделают как всегда, в свою пользу! Не пора ли ввести уголовную ответственность за заведомо провальные решения принятые без как минимум экономической экспертизы, и во вред государственной безопасности в текущей мировой ситуации! По моему всем здравым людям составляющим данное государство понятно: НЕТ У НАС ДРУЗЕЙ! И если мы кому то нужны, то на то есть причина! И эта причина точно не в нашу пользу! После всего этого предательства со стороны некоторых ответственных лиц государства, народу необходимо быть активнее! И ответственно заявлять о своей народной мудрости и воле! А то таких Сердюковых будет все больше и больше!
    1. Лужский 5 апреля 2014 16:34
      Цитата: fktrcfylhn61
      Национализировать РЖД и дело с концом!

      Если бы можно было клонировать Шойгу и назначить его президентом этой шарашкиной конторы - я за! Хотя, все равно, надо национализировать, хуже не будет. Кто работал или работает на железной дороге - знает сколько там воруют и как нагло это делают. Я не железнодорожник, поэтому конкретных цифр называть не буду, пусть это сделают те, кто знает об этом не с чужих слов. Но, поверьте, то, что мне говорилось - впечатляет как по объему, так и по наглости и беззастенчивости. Мне приходилось крутиться в разных областях, сталкивался и с разгильдяйством и с воровством. Но масштабы и того и другого в ОАО "РЖД" превышают мое представление о гранях возможного.
    2. Turkir 5 апреля 2014 16:43
      По РЖД с Вами полностью согласен на 200%, может даже на триста.
      А в остальном только на 100%! feel
      Делягин говорит о правильных вещах в стратегическом плане и намекает о Правильных отношениях с Китаем.
      1. zeleznijdorojnik 5 апреля 2014 21:10
        Открою страшную тайну - РЖД - госмонополия. Нечего национализировать. request Да воруют, как и везде в государстве, этим нечего хвастаться, но думать и писать, что мы - железнодорожники - шарашкина контора - не стоит - и тарифы рождаются не из головы, а утверждаются минтрансом и федеральной службой по тарифам, Правление отчитывается в правительство РФ. Хоть и обозвали РЖД акционерным обществом уж 11 лет назад, акций так и не выпустили... Воровство так заметно потому, что организация большая - больше чем наши ВС - миллион человек, думаю, даже уверен, что в Роснефти, Газпроме те же проблемы.
  12. GrBear 5 апреля 2014 16:01
    Накануне.RU рассказал экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

    Пошарил в гугле. "Мутная" контора. "Бывшая" НКО.
    wiki
    ИПРОГ сотрудничает с немецкими Фондом Розы Люксембург и Фондом Эберта [1], амстердамским Транснациональным институтом [2], Международным университетом в Москве, выступил центром по организации российского участия в Европейском социальном форуме, активно работал над подготовкой первого и второго Российского социального форума.

    Делягин
    Основной разработчик программы правительства России «О мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в стране» (осень 1998), участник переговоров с МВФ и Мировым банком в январе — апреле 1999 года.


    Десять раз подумать, прежде чем принять во внимание.
    1. Sergh 5 апреля 2014 20:14
      Цитата: GrBear
      Пошарил в гугле. "Мутная" контора. "Бывшая" НКО

      Тоже частенько личности проверяю на вшивость, но здесь поленился, а ты правильно сделал. Вижу в тексте его такую фразу:

      К РЖД много вопросов, даже каменный уголь некоторые бизнесмены из Кузбасса предпочитают возить автомобильными дорогами, а не по железной дороге


      и чуть со стула не рухнул. Это кто ему такое ляпнул? Или он может попутал снабжение близьлежащих населённых пунктов и снабжение населения, так туда поезда не хдють. Приплёл мальтийцев, Ротшильдов, а марсиан забыл, не порядок. Короче, мутный мужик, эт-точно.
      Sergh
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 5 апреля 2014 23:17
        Зря Вы со стула рухнили. В соседние регионы уголь возят самосвалами. Ж.д. тарифы давят по чёрному. За большие поставки угля по ж.д. тарифы дотируются государством. То, что в РЖД сплошная "муть" давно известно. Российскую "железку" растащили по частям так же как и энергосистему СССР.
  13. Сергей С. 5 апреля 2014 16:22
    полпредом в Крыму становится Олег Белавенцев, ставленник Сергея Шойгу, обладателя мальтийского ордена, опекаемого Ротшильдами так же, как и отдельные элитные группы в Китае

    Про орден не понял, что за информация.
    И как связаны Шойгу и ротшильды?
    Наконец, кто такие эти ротшильды?
    И если всё так плохо, то почему Крым русский, а не израильский?
    1. 311овэ 6 апреля 2014 01:06
      Цитата: Сергей С.
      Наконец, кто такие эти ротшильды?
      Ротшильды-нехорошие,но с..а очень богатые люди laughing
  14. Иван 63 5 апреля 2014 16:23
    Капитализм, особенно в условиях России- борьба пауков в банке. Необходимо восстанавливать Госплан(правда, кадры?) и тогда для нас "нет недосягаемых вершин"
    Иван 63
  15. Alexandr0id 5 апреля 2014 16:25
    сколько можно еще придумывать пустые мегапрожекты? есть у нас уже никому не нужный штокман, никому кроме нас не интересный северный морской путь, сомнительный южный поток, теперь будет никому не нужный порт, вроде как новороссийск под воду не ушел, почему его не использовать?
    может быть то, что есть, привести в нормальное состояние, это и дешевле и быстрее.
    Alexandr0id
    1. parus2nik 5 апреля 2014 18:30
      Вы не знаете всей ситуации,Новороссийск уйдёт под базу ВМФ..А не под воду,на Таманском полуострове,пока правда это ещё в зачаточном состоянии,но планируется строительство,идёт разработка проектов,больших портов, и весь грузопоток,пойдёт через них..Минус,во всех проектах один,коррупция..её бы не было,дело двигалось бы быстрее..
      parus2nik
  16. mabuta 5 апреля 2014 16:27
    Самое главное,что всё происходит очень вежливо.
    1. internatio 5 апреля 2014 20:09
      Да, вежливо и тактично. Но порой стремительно. У некоторых крымчан до сих пор дух захватывает от скорости изменений. И это правильно. Но есть и "тормоза". Устранить их путём наладки легко, найти поломку - сложнее. В обществе есть некое замешательство...
  17. Гигант мысли 5 апреля 2014 16:29
    Чем больше стран будут экономически с нами завязаны, тем лучше будет нашей экономике, и политические вопросы будут решаться в выгодном нам ключе. Вот явный пример: санкции к нам со стороны ЕС. Завязались в нашу экономику крепко, и причинять себе убытки не хотят. Вот когда будет очень много таких маленьких верёвочек привязки к нам, то тогда всё будет, как говорится, в шоколаде.
  18. VNP1958PVN 5 апреля 2014 16:37
    Китайцы-они рыть умеют, если вовремя не остановить-дороют до Техаса, даже если не подвезут экскаватор! laughing
  19. 11111mail.ru 5 апреля 2014 16:38
    Ну и чего нового узнали из статьи? То, что мост ч/з керченский пролив д.б. поширше, а порты поглубже... Офигенные мысли! Наверное для тупых? Да, чуть не забыл про конспирологию: оказывается Кожугетович обладатель мальтийского ордена и Ротшильдовский шпиён. Статье БОЛЬШОЙ минус.
    11111mail.ru
  20. Cristall 5 апреля 2014 16:51
    Цитата: Квантум
    но и Одесса станут логичным завершением
    Транссиба

    Одесса это Московская ветка ЖД(которое кстати РЖД и обслуживает).
    к примеру Сибур Холдинг.
    http://itar-tass.com/ekonomika/1092602
    МОСКВА, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Нефтехимический холдинг "СИБУР" в 1-м квартале 2014 года снизил отгрузки сжиженного углеводородного газа (СУГ) через украинские порты в 2 раза - до 158,9 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в компании.

    В 1-м квартале 2013 года СИБУР отгрузил через украинские порты (Одесса, Ильичевск и Керчь) 320,7 тыс. тонн СУГ.
    В СИБУРе пояснили, что снижение отгрузки сырья произошло в связи с перераспределением объемов на новый порт в Усть-Луге (Балтийское море) и не связано с последними событиями на Украине.
    Терминал СИБУРа в Усть-Луге был открыт в 2012 году. Его мощность составляет 1,5 млн тонн СУГ и 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов в год. Терминал предназначен для приема продукции по железной дороге, хранения и налива в морские суда-газовозы и танкеры.
    СИБУР экспортирует СУГ через южные порты, расположенные в Одессе, Ильичевске и Керчи.
    Постоянно вижу их эшелоны на ЖД.
    Вообще Одесса нуждается в нагрузке. Но в первую очередь нужно делать ЖД пути! Или трубопроводы(пример аммиакопровода есть)
    конечно благосостояние РЖД куда лучше той же УкрЗализныци, но дороги еще советские.
    Ключ всей экономики-это состояние дорог, путей маршрутов.
    1. dmitriygorshkov 5 апреля 2014 17:11
      Цитата: Cristall
      Одесса это Московская ветка ЖД

      Cristall UA вы в очередной раз доказываете,что ваш разум может соперничать только с вашей красотой! hi !
      (на аватарке же ваше фото?).
      Дело за малым.За федерализацией Украины,как минимум,иначе нагрузки Одессы не будет.
      1. Cristall 5 апреля 2014 23:23
        Цитата: dmitriygorshkov
        Cristall UA вы в очередной раз доказываете,что ваш разум может соперничать только с вашей красотой! hi

        моей жены из Тверской области.Она у меня умная и хорошая.Вот тут вредничает правда...
        Да Одесса и не при такой кошмарной власти выживала...но беда в том что тогда гражданская была--а теперь у власти на привязи кукловодов спонсоров.
  21. Bakht 5 апреля 2014 17:25
    Какой "новый шелковый путь"? Что, откуда и куда повезут по этому пути? Мост в Крым строится только для привязки к территории России. Это очень важный и нужный проект. Но не более.
  22. Сергей С. 5 апреля 2014 17:26
    Цитата: dmitriygorshkov

    Дело за малым.За федерализацией Украины,как минимум,иначе нагрузки Одессы не будет.

    Ну почему же?
    Победит на выборах в Президенты достойный человек, наведёт порядок, сделает возможным нормальную жизнь людей без майданов, загонит бандерлогов в норы, отберёт оружие у гражданских, вернёт в школу нормальные учебники, научит молодёжь понятиям "Что такое хорошо, и что такое плохо", вступит в таможенный союз, заключит с Россией договор о дружбе и взаимопомощи, .... и всё сразу изменится: будут и рельсы, и грузы, и заказы, и деньги, и с подлыми кредитами поможем рассчитаться...
    Но кое-кто должен будет сесть надолго для отработки вреда, нанесённого российско-украинской дружбе.
    1. dmitriygorshkov 5 апреля 2014 18:15
      Цитата: Сергей С.
      Победит на выборах в Президенты достойный человек,

      Вы себе представить не можете Сергей,насколько сильно я об этом мечтаю,да и смею быть уверенным ВСЕ на этом сайте мечтают!
      Господи!Услышь нас!
    2. ksenofont7 5 апреля 2014 21:43
      Ваши слова да Богу в уши...
  23. kartalovkolya 5 апреля 2014 17:41
    Конечно всех волнует экономика,но почему то все дружно забыли об экологии : ведь Крым это уникальная экосистема,а если кто позабыл о том,что когда была размыта коса между оз.Донузлав и морем,то уже сейчас ощущается ущерб великолепным пляжам от м.Тарханкут до Евпатории и дальше. Прогнозы экологов не сулят никаких перспектив курортам Западного Крыма в случае строительства глубоководного порта в районе Евпатории.Пляжи могут быть просто смыты в Черное море!
    1. internatio 5 апреля 2014 20:18
      Никто не забыл от экологии. Тем более об охране природы Крыма. И, будьте уверены - крымчане в курсе всех этих и других, оччень важных для России проектов в Крыму. Но порт - разговор особый. И не здесь его обсуждать.
  24. uzer 13 5 апреля 2014 17:53
    Китайцев легко можно понять(а заодно корейцев и японцев).Им просто надо перевести некий груз из пункта А в пункт В с минимальными потерями времени,средств и нервов.Прямая дорога проходит через территорию России.Какие у нас дороги,бюрократия и ненавязчивый сервис-всем известно.Чтобы решить эту проблему,а заодно и заработать деньги(а не украсть,как принято в таких делах)надо строить новую дорогу с огромной пропускной способностью совместно с китайцами и с привлечением китайских строителей.Китайских потому что у нас нет таких подрядчиков,способных качественно и без воровства выполнить такой объем работ.Логистика перевозок должна позволять перевозить товар без остановок от Китая до Европейских государств в прямом и обратном направлении.Вот где реальные деньги.Почему такой выгодный проект до сих пор не реализован?Потому что надо создавать совместные международные предприятия,в которых финансовые средства будут находиться под контролем и на откаты вряд ли можно надеяться.Да еще строители дорог и товарищи из РЖД костьми лягут,но не допустят,чтобы у них из под носа утащили такой жирный кусок.
  25. parus2nik 5 апреля 2014 18:31
    Мост то построят,к нам в порт-Кавказ,уже организация перебралась,которая строительством мостов,инфраструктуры дорожной ,занималась в Сочи...
    parus2nik
  26. Konsmo 5 апреля 2014 18:33
    Статья мутная. Делягин эксперд еще тот.
    Единственно с чем согласен руководству РЖД надо давать пинка с разбегу. negative
    Konsmo
  27. bomg.77 5 апреля 2014 18:49
    Делягин...не воспринимаю его,как и Фёдорова ,Хазина нет в них правды
  28. waisson 5 апреля 2014 19:46
    планов и идей на самом деле в не проворот
    waisson
  29. Strashila 5 апреля 2014 20:27
    Трансиб пал жертвой жадности и алчности чиновников РЖД, как пало РАО ЕС... все проблемы от жадности.
    Помню еще времена СССР... тяжеловесы с контейнерами шли что называется бампер в бампер.
    Прихватизация ЖД развалила не только международные перевозки, но и расстыковала все страну... отделив от Москвы все что находится за Уралом.
    ЖД перевозки превратились в рулетку... вагон под разгрузку можно ждать неделями, при этом он может стоять на сортировочной в паре километров.
    Стоимость соляры в России показывает уровень тупости в структурах РЖД.
  30. internatio 5 апреля 2014 20:28
    Точно знаю, что 90 - 95% экологов Крыма, Украины, России, Европы выступят против строительства порта в Крыму. Но есть и 5 - 10% голосов за. Их будет больше, если с людьми будут работать, а не только слышать и видеть бизнес-структуры. Тогда и наука Крыма своё мнение относительно порта переменит. Это точно. Нужна грамотная общественная и государственная экспертиза - и их встреча за одним столом. И в прямом эфире. Тогда все всё поймут. Лично я считаю, как крымчанин, такой порт + реконструкция портов Севастополя просто необходимы России.
  31. ,julfyjd 5 апреля 2014 20:35
    ни в коем случае нельзя строить китайский порт в Крыму, т.к он нарушит всю первозданность природы Крыма и его западного побережья! И Россия не получит от этого ни какой выгоды!!!
  32. Сергей С. 5 апреля 2014 21:02
    Цитата: dmitriygorshkov

    Вы себе представить не можете Сергей,насколько сильно я об этом мечтаю,да и смею быть уверенным ВСЕ на этом сайте мечтают!
    Господи!Услышь нас!

    А я ВЕРЮ.
    Пройдет время, погуляют, побесятся, проголодаются, и вернутся голодные, полуголые и нищие...
    А Россия накормит, оденет, обует, за долги заплатит.
    Спасибо опять не будет.
    Ну, да какие счёты между братьями.

    Такое уже было неоднократно.
    в 1612 г. в войске пана Ходасевича запорожцы были, которые вообще ещё считали себя русскими.
    Потом в 1654 г. воссединились, блин.
    Но в 1709 г. Мазепа предал Россию, правда воевода Полтавы спас честь украинцев.
    А при окончательном присоединении украинских земель при Екатерине Великой, много сел целиком "спасались" от России в Турцию...
    В 1812 г. опять украинцы промахнулись, это о тех, кто в составе польского корпуса воевал за Наполеона.
    В в конце XIX века, когда вся Россия вздыбилась против крепостного права, средневековых порядков, народной отсталости, почему-то только украинцы решили родить новый язык и самоогородиться от русского народа. Страдали народы вместе, но украинцы посчитали тогда, что русские перед ними выноваты. Не польские паны, не турецкие янычары, не еврейские барыги, не помещики и купцы-перекупщики, а именно русские...
    И в гражданскую войну на Украине творилось что-то невообразимое, что ни село, то собственная власть. Петлюра, Махно, Скоропадский.... и это без украинцев-большевиков.
    В 1930-е, когда на нашей Родине в последний раз был голод, украинцы решили, что русские это специально сделали. Это вообще простить нельзя. От голода погибали по всей стране, а этим - опять русские виноваты...
    Про Великую Отечественную даже говорить стыдно. Пленные были разные, и в услужение фашистам пошли сволочи разных национальностей. Но русские сволочи народом были презираемы, и такими остаются и поныне. А украинские прихвостни оккупантов перелицевались в националистов, и теперь народом украины не презираются, властью не искореняются. Их бы просто на куски порвать...
    А уж в советское послевоенное время Украину как только не обхаживали. Киеву дали звание города-героя, высокооплачиваемую промышленность вместо Урала и Алтая - районов недоступных для врага, - расположили на Днепре. Но украинцы опять были недовольны - почему-то считали, что они кормят всю Россию и другие республики. И именно Украина более других республик виновата в развале СССР. Причем именно народ Украины - смотри результаты референдума.
    Что уж говорить о сегодняшнем времени.
    Но теперь ситуация у украинцев ужасная. Страну уже развалили, промышленность поддерживается на русских подачках.
    Все соседи убедились, что Украина самостоятельно прокормить себя не может.
    Добавились претензии в виде шантажа, то к России, то к западу, то к Китаю, то к сашникам...
    Короче, теперь я уже понимаю, почему авария случилась имеено на Чернобыльской АЭС.
    И предложил бы в ООН запретить на Украине создание и эксплуатацию опасных производств - химических, ядерных...
  33. Офицер запаса 5 апреля 2014 23:41
    Какая-то не очень понятная статья. Что толку обсуждать планы Украины по использованию территории Крыма и примерять их на Россию? Меня как-то мало колышет, чего там Янукович наподписывал.
    Насколько можно судить по доступной информации, стратегия развития Крыма пока только разрабатывается, и нужны там будут китайцы или нет - решать Правительству России. Так что, уважаемый автор, статьи, вперед не забегайте.
  34. komel 6 апреля 2014 01:46
    Многие болгары чувствуют глубокую привязанность к отделенной от них Черным морем России. Болгарская партия "Атака" решительно выступают за вето на новые санкции против России. Лидер болгарской партии „Атака” Волен Сидеров дал интервью агентству Reuters, в котором заявил, что если правительство Болгарии поддержит новый раунд западных санкций против России, то его партия будет добиваться ухода правительства в отставку. „Болгария должна воспользоваться правом вето, - считает Сидеров. - У нее есть на это право, и тогда Евросоюз не сможет наложить вето. При этом, тихо, неофициально немецкие и французские представители скажут: „Молодцы, что вы нас спасли”, потому что их товарооборот с Россией составляет десятки миллиардов евро", - цитирует Сидерова Reuters.
  35. PesnyaDV 6 апреля 2014 02:24
    Цитата: сибиряк19
    в магадан на моцике, жесть! отчаяный парняга!


    Предлагаю прочитать о путешествии в Магадан на японках.

    Еще не встречал НИ ОДНОГО человека, который бы не был ВОСХИЩЕН мужеством и безбашенностью этих ребят!!!
    И таких у нас на Дальнем Востоке многие и многие тысячи.

    http://www.ulov.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Number=85328&page=0&fpart=1&vc=1

    Не забывайте открывать фотографии.
    Там формат форума не совсем удачен. И фото сразу не видать. Наличие фото определяется красной надписью "файл"

    Предвкушаю, какие вас ждут впечатления и наборы непечатных слов, отражающих самые возвышенные чувства....
    Удачи вам.

    P.S.
    Если понравится, то рекомендуйте другим.
    PesnyaDV
  36. sergeysergey69 6 апреля 2014 02:48
    Цитата: afire
    Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:

    «Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им (русским. — Ю. Д.) давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки... им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык —дереву и тому я советовал бы уйти с дороги. Я, милый Морис, иногда перестаю верить майору.

    Мне начинает казаться, что война никогда не кончится. Вчера перед вечером мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали. Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе. Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. — А сейчас поздно. Чего с ним возиться?».

    Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно , хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом. В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы, вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух. Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала. Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдается, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну...

    С такими людьми воевать безнадежно»

    Источник: «Нахимов» Ю. Давыдов, Молодая гвардия, 1970 г.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня