Венгрия купила три вертолета Ми-8Т

Венгрия купила три вертолета Ми-8ТМинистерство обороны Венгрии заключило контракт на поставку дополнительной партии из трех многоцелевых вертолетов Ми-8Т, сообщает Jane's. С кем именно был подписан контракт, не раскрывается. Предположительно, вертолеты будут поставлены военному ведомству Венгрии из России через одну из венгерских компаний-посредников.

Сумма сделки составила два миллиарда форинтов (около девяти миллионов долларов). По условиям соглашения, Венгрии будут поставлены подержанные вертолеты, которые предварительно пройдут восстановление и ремонт. По данным Jane's, купленные машины уже находятся на венгерской авиабазе «Кечкемет».

По данным министерства обороны Венгрии, новые вертолеты будут использоваться в поисково-спасательных операциях, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий. Ранее венгерское военное ведомство планировало объявить тендера на поставку новых вертолетов. На их покупку планировалось потратить 105 миллиардов форинтов. Конкурс планировалось объявить до 6 апреля 2014 года, однако эти сроки были перенесены на неопределенное время.


В конце 2013 года министерство обороны Венгрии заключило с компанией «Рособоронэкспорт» контракт на ремонт имеющихся вертолетов семейства «Ми».
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. fregina1 7 апреля 2014 15:54
    Ну вот и благоразумненько!Венгрия только начало!Выбирают практичность!
    1. с-т Petrov 7 апреля 2014 15:55
      на фоне кредита на постройку 2 АЭС - Венгрия в нашей орбите интересов.

      Владимир Владимирович самый толковый государь после Сталина - одна школе х...

      В итоге будет как в библии - сначала вернем Крым, потом объединим славянские страны - а потом и сам антихрист будет боятся Царя Русского.

      Ванга говорила что звать Царя будут Владимиром.

      Все совпадает =] Как бы критически не относился я к таким "источникам"
    2. Комментарий был удален.
    3. theadenter 7 апреля 2014 15:56
      Ми-8 хорошо зарекомендовавший себя вертолет и имеет высокую грузоподъемность и другие технические данные. Венгры это понимают и делают правильный выбор.
    4. Невский_ЗУ 7 апреля 2014 16:20
      А вот что думают о будущем вертолетостроении РФ в Запорожье (Украина):


      http://news.strela.zp.ua/novosti-zaporozhya/bez-zaporozhskogo-predpriyatiya-moto

      r-sich-rossiyskim-vertoletam-ne-vyzhit.-no-kak-byt-esli-rossiya-agressor.html#co

      mment-15410

      ...Общий расклад потребностей в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 на ближайшие годы, выходит, зашкаливает далеко за 5000. Большую часть их способен произвести, видимо, только запорожский "Мотор Сич". Хотя эти двигатели в России как бы производят – на петербургском ОАО "Климов". Вот только производит он их недостаточно: согласно официальной статистике, 2011 год предприятие завершило, выпустив 260 вертолетных силовых установок – 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. По сравнению с предыдущими годами прогресс налицо: в 2009 году было выпущено менее 100 двигателей, в 2010 году – 198. В планах "Климова" было собрать в 2012 году уже около 300 вертолетных двигателей, после завершения строительства нового завода, к 2013 году выйти на уровень 400, 500 и даже 600 силовых установок в год. Однако по итогам сначала 2012, а затем и 2013 годов не последовало не только победных реляций – вообще ничего, полная тишина: информация о достижении запланированных показателей (или наоборот) огласке предана не была.
      Российское авиадвигателестроение явно пребывает в тяжком кризисе: за все постсоветские годы там так и не создано, по сути, ничего нового. За все эти годы в России не появилось и ни одного нового завода, производящего новую продукцию для авиации, ни одного нового КБ, да и вообще ни один проект в этой сфере не доведен до серийного производства. И без украинских авиастроительных предприятий российский авиапром неспособен выйти из этого тупика. Не случайно даже в самый разгар событий на Майдане прошло сообщение, что "Ивченко-Прогресс" получил из России техническое задание: создать более мощный авиадвигатель, чем АИ-222-25, которым оснащается учебно-боевой самолет Як-130. Начать испытания нового двигателя в Запорожье планируют уже в следующем году. Более того, 18 марта 2014 года, в день аннексии Крыма, было объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве между "Мотор Сич", "Ивченко-Прогресс" и ОДК, в рамках которого планируют организовать в Москве некий Международный инженерный центр, с филиалом в Запорожье, который займется разработкой перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения....
      1. Foxmara 7 апреля 2014 20:01
        Это значит, что Запорожье вне политики или там ждем референдум? )) Разумеется России нужны те производства, которые СССР строил на Украине. Создавать новые, когда можно поддерживая кооперацию получать продукцию нужного качества, да еще и в условиях кризиса, когда и так надо много чего восстанавливать - это не очень-то умно, будут сотрудничать и далее, как и по космосу. А с другой стороны - построили бы нужные мощности - ваш завод остался бы без заказов, запросто его на европейские стандарты не перевести, да и конкуренты им не нужны.
      2. BOB48 7 апреля 2014 20:36
        да батенька - плохо Вы Россию знаете!!!!!
    5. ShturmKGB 7 апреля 2014 16:21
      В Венгрии сейчас президент толковый, не зря в ЕС его обзывают диктатором...
      1. VADEL 7 апреля 2014 19:53
        С-400 продадим тогда или еще ЧЕГО по мощьЧнее? Тополишку потянут? recourse
        VADEL
    6. maks-101 7 апреля 2014 18:49
      Ну вот и благоразумненько!Венгрия только начало!Выбирают практичность!
      там пришли к власти правые и они плевали на запад, МВФ выгнали на ЕС забивают, а главное у них экономика стала расти.
    7. komel 7 апреля 2014 23:00
      Если раньше чтобы получить западную помощь нужно было ругать Россию, то теперь наоборот кто ругает ЕС и США может рассчитывать что их заметят и помогут. К тому же избиратели требуют улучшений и им нужно объяснять какие изменения их ждут. Перемен ждут европейцы и перемен на 180%.
    8. komel 7 апреля 2014 23:00
      Если раньше чтобы получить западную помощь нужно было ругать Россию, то теперь наоборот кто ругает ЕС и США может рассчитывать что их заметят и помогут. К тому же избиратели требуют улучшений и им нужно объяснять какие изменения их ждут. Перемен ждут европейцы и перемен на 180%.
  2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Aleks тв 7 апреля 2014 16:03
    Ми-8Т... старичок-ветеран...
    До сих пор помню его посвист в воздухе...КРАСИВЕЙШИЙ ЗВУК.
    Эхех...

    Если Ми-8 все называли "Пчелка", то у Ми-8Т было персональное название: "Тешка".

    Я не летун, а простой сухопутчик, которому "Тешка" очень... кхм... помогала в свое время.
    Если что не так вспомнил - звыняйте...
    drinks

    Название фото: "Я тут, прювет":
    кликабельно
    1. 52гим 7 апреля 2014 16:58
      Это не ми-8т, а ми-8мт. Малость различные.
    2. samoletil18 7 апреля 2014 17:59
      Отличный снимок!
    3. Комментарий был удален.
  6. KOSMOS 7 апреля 2014 16:05
    МИ-8 лучший в своём классе! Все это признают! Подходим! Берём! Не стесняемся!
  7. mabuta 7 апреля 2014 16:08
    Вертушка золотая!Так,что венгров понять можно.Да и в бытность ВНР они прекрасно знали,что МИ-8 в Афгане вытворяли.Так,что покупка обоснована.
  8. alex80 7 апреля 2014 16:10
    МИ-8 никакие санкции не страшны laughing
  9. Deadmen 7 апреля 2014 16:17
    Венгрия чёт прям подзабила на США смотрю, контакты с Россией полным ходом идут.
  10. Arh 7 апреля 2014 16:20
    Венгры потянулись к корням !!!)))
    Arh
  11. Mister Anderson 7 апреля 2014 16:21
    "Тэшка"- это летающий "Калашников" простая и безотказная машина, понимаю венгров,для них надежность приоритет. Тем более МИ-8Т продлили ресурс. А его нынешняя стоимость просто копейки для авиационной техники. Разумный выбор, конкурентов нет.
    Mister Anderson
  12. kod3001 7 апреля 2014 16:26
    наши верталёты лутьшие в мире ,от сюда и спрос,по поводу сша пусть скулят от злости сучьи дети!
    1. Manul 7 апреля 2014 21:42
      Цитата: kod3001
      наши верталёты лутьшие в мире ,от сюда и спрос,по поводу сша пусть скулят от злости сучьи дети!

      Ну нельзя же так измываться над русским языком!Хоть будьте вы и сто тысяч раз правы!Не мог не влепить вам минус.
  13. Starominchanin 7 апреля 2014 16:30
    наконец то и мы научились реализовывать старое, а не утилизировать....
  14. konvalval 7 апреля 2014 16:32
    Пусть покупают, не списывать же на металлолом. И доход нам будет и западу убыток.
  15. SS68SS 7 апреля 2014 16:40
    Хорошая новость. Побольше бы таких....
  16. mamont5 7 апреля 2014 16:52
    "Венгрия купила три вертолета Ми-8Т"
    Ну вот и хорошо! Вот и ладненько!
  17. Shustov 7 апреля 2014 16:53
    Тэшечка старенькая, но если в горы не лезть - отличная машинка, и притом гораздо проще и дешевле в эксплуатации чем МТ и МТВ, недаром у военных их разные "газмясы" скупают на буровые летать.
  18. OML 7 апреля 2014 17:30
    Не поддались на общее ж...лизство. Но вертушка реально трудяга.
    OML
  19. Гигант мысли 7 апреля 2014 17:46
    Главное дёшево и сердито, т.е. соотношение качество/цена находится на самом оптимуме.
  20. хитрый лис 7 апреля 2014 17:58
    А чё америкосы свои вертушки не подогнали. Венгрия ведь в НАТО.Сикорский. изобретатель вертушек в Америке творил, а как занадобились безотказные машины, так к нам обратились,согласны даже на бушные. А где же НАТОв ское плечо?
    1. Alex Nick 7 апреля 2014 20:17
      Натовское плечо. Прикольно даже. Со словом плечо - только Россия ассоциируется. Остальные отдыхают.
  21. galser 7 апреля 2014 18:14
    Венгрия последние лет 5 смещается в сторону России. Самая не понятная страна в ЕС. С долгами рассчитываются, АЭС россияне строят.
  22. samoletil18 7 апреля 2014 18:21
    Отцы! Спасибо за Ми-8. Материал статьи высшая похвала машине, которая меня старше, а мне 44 года. Венгры в СЭВ были самыми прагматичными строителями коммунизма. А сейчас уровень экономики у них "ниже жёпы лягушки". Вот и выбирают из самого недорогого, но надежного и эффективного. У восточно-европейских членов НАТО Ми-8 образовалось немало, но видимо, никто не собирается с ними расставаться. А спецы есть свои. Надо всем, кто их эксплуатировал, предлагать. После б/у-шек новые покупать начнут.
  23. polkovnik manuch 7 апреля 2014 19:18
    Правильное решение ! На Западе "8" много осталось, всем понятно ,что они значительно превосходят (не смотря на солидный возрост !) западные аналоги.Это показал многолетний опыт эксплуатации в "горячих точках",Афгане,на ближнем и среднем востоке,не говоря уже о Средней Азии. Учитывать нужно и то ,что венгры -прогматики и свои деньги считать умеют.Пока берут модернизированные б/у , свои имеющиеся подремонтируют:планер крепкий ,движок или отремонтированный или новый поставят.
  24. kelevra 7 апреля 2014 20:03
    Пробный заход!Облетают и возможно ещё штук 30 закажут!
    kelevra
  25. dmitrij.blyuz 8 апреля 2014 05:37
    Отличная машина! За 20 лет ,за исключением необходимых замен-Редуктора,лопасти,движки-ломалось минимум!Ну,там релюха отскочит,САРПП пленку зажует,ДМР вылетит.Мечта технаря! Как и все модификации восьмёрок! Даже не считали неудобством по тревоге,зимой из аккумуляторки переть по паре 12-САМ-28! laughing Заодно и физподготовка! good
    dmitrij.blyuz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня