Третьего не дано: украинский Юго-Восток либо будет с Россией, либо утонет в крови

194
Третьего не дано: украинский Юго-Восток либо будет с Россией, либо утонет в кровиВладимиру Путину предстоит принять непростое, но судьбоносное решение

Не стал украинский (пока что украинский) Юго-Восток дожидаться выборов 25 мая. Даже несмотря на присутствие в списке кандидатов такого персонажа, как Олег Царев, который среди сторонников пророссийского вектора считается «в доску своим». Настолько сильна белая зависть к крымчанам, настолько велико недоверие к киевской власти, которая, понятно, не оставит шанса ни одному из кандидатов, кто хотя бы, скажем, для порядка вдруг вспомнит, что исторически Севастополь – никакая не Украина...

Накипело. «Кипело» и раньше: обладминистрации в прилежащих к России украинских регионах и ранее захватывались пророссийскими активистами, но сравнительно легко освобождались украинской милицией, а СБУ исправно вела уголовное производство против «сепаратистов».

Но что-то вчера вдруг пошло не по накатанному для хунты сценарию, и быстро «разрулить конфликт» киевской власти уже не удалось. Как результат – учреждена Донецкая народная республика. И тут же принята декларация, выдержку из которой привел «Интерфакс»: «От имени народа Донецкой народной республики может выступать исключительно Верховный совет республики. Наиболее важные государственные вопросы, связанные с развитием республики, ее взаимоотношениями с другими государствами, выносятся на всенародное обсуждение или референдум».

Такая вот издевательская пародия на майданщиков, которые, захватив все ключевые органы власти в Киеве, также постановили, что отныне власть на Украине – за народом, который представлен в Верховной Раде. В которой, кстати, не все вроде как пророссийские депутаты отнеслись к донецкой инициативе с пониманием. Так, еще накануне учреждения Донецкой народной республики в интервью KM.RU видный донецкий «регионал» Николай Левченко призывал земляков «не подставлять» его с коллегами, которые, мол, планируют решать вопрос вдумчиво и законно.

«В отношении вас будут открываться уголовные дела, вас будут преследовать. Мы работаем над тем, чтобы добиться выполнения ваших требований, и мы этого добьемся. Первоочередная наша задача – в правовом поле провести честные выборы, законным путем отстранить нынешнюю власть и установить легитимную, действительно избранную народом власть», – надиктовал парламентарий нашему корреспонденту. Но дальнейшее развитие событий – скорее повод самим «регионалам» крепко задуматься, что такого произошло за последние недели-месяцы, что Юго-Восток относится к их словам как к никчемному информационному мусору.

Руководитель Русской общины Украины Константин Шуров отметил особую миссию России в дальнейшем развитии событий на Юго-Востоке Украины:

– Похоже, что процесс дальнейшего дробления Украины уже стал необратимым. После событий в Крыму нынешняя обосновавшаяся в Киеве власть не сделала правильных выводов, так и не осознала, что люди больше не желают жить в предлагаемых им условиях и при таком национальном гнете и унижении, что, опять же, они не желают превращения Украины в перспективе в нацистское государство.

Нынешнее украинское руководство пришло к власти нелегитимно, вытеснив из Украины законного президента Виктора Януковича, но при этом считает себя вправе, закусив удила, делать ставку на силу и запугивание населения. Так на какой же результат они в итоге рассчитывали?

К великому сожалению, та часть квазиэлиты, которая сегодня находится при власти, равно как и оставшаяся квазиэлита, элементарно очень и очень плохо знают историю своей собственной земли. А это значит лишь то, что все для них в этой истории закончится очень плохо, хотя, уверен, сам народ почувствует при этом улучшение жизни.

Остается единственный, но очень важный вопрос: сможет ли Россия вслед за Крымом в том же формате решить и проблему украинского Юго-Востока, а именно Луганской, Донецкой, Харьковской областей. А там следом, глядишь, подтянутся и Херсон, и Николаев, и Одесса. А там уже и Запорожье не за горами...

Это будет очень серьезный шаг со стороны Кремля. Сможет ли Москва его сделать, внять тем посылам, которые исходят оттуда? А население Юго-Востока уже не раз обращалось к российским властям. Вот и от имени учрежденной Донецкой республики, как мы знаем, появилось новое...

Сам факт учреждения народных органов власти практически уже не оставляет сомнений в том, что у Юга и Востока назад дороги уже нет. А есть лишь два варианта: или российская власть де-факто признаёт крымский вариант развития событий и принимает соответствующее решение, или русский Юго-Восток будет залит кровью.

Но, как бы то ни было, население Донецкой, Луганской, Харьковской и целого ряда других украинских областей не желают жить под управлением нынешней киевской власти. И если те, кто сегодня там находится у кормила власти, этого не понимают, тогда народ готов сам решать свою судьбу.

Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б». Иного выбора, повторюсь, уже не остается: ведь любой шаг Кремля, направленный на сдерживание инициативы тех, кто сегодня говорит от имени Донецкой народной республики, станет роковой ошибкой, По сути, это просто развяжет руки тем, кто уже хоть сейчас готов залить Донбасс, Слобожанщину, Запорожье кровью.
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    9 апреля 2014 15:43
    В Днепропетровске некоторые милиционеры, охранявшие местную обладминистрацию, повязали на форму георгиевские ленточки. Это вызвало истерику у местных украинских патриотов. Занимающийся вопросами координации работы правоохранительных органов заместитель губернатора Днепропетровщины Святослав Олейник прокомментировал ... в социальной сети Facebook: "...мы все люди, и вчера, увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, я точно понял, что я не хочу, чтобы они нас охраняли. ....я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности. Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".

    Ответить
    1. +67
      9 апреля 2014 15:46
      Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".


      Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент - идиотизм в высшей степени!
      1. ASASHOKA
        +24
        9 апреля 2014 16:40
        С 1993 года политика Украины была одна - "кто не скачет - тот мос.каль!", "моск.алей на ножи" и тому подобное. Это школьная программа! Что же Вы от них хотите?
        1. +13
          9 апреля 2014 17:06
          Цитата: ASASHOKA
          С 1993 года политика Украины была одна - "кто не скачет - тот мос.каль!", "моск.алей на ножи" и тому подобное. Это школьная программа! Что же Вы от них хотите?

          Да просто всё!Хотим что бы голову включили!
          И не надо всё уж списывать на школьную программу!У основной массы населения от многих школьных предметов не многое в голове осталось,но когда становится надо,люди находят источники и дообразовываются!Что мешает "древним украм" полазить по другим источникам???
          1. +11
            9 апреля 2014 19:10
            А оно им надо ??? Всегда , сколько себя помню украинцы видели в России нахлебника , которого "кормить надо ..." И всегда , после пары чарок пускались в рассуждения о том , как бы они зажили , если бы были самостийны ... А было это в середине прошлого века ...
            1. -1
              9 апреля 2014 20:12
              Даже присоединившись к России, будут смотреть на Запад! И зачем нам расширять и усиливать нашу "пятую колонну"???
            2. Комментарий был удален.
        2. +16
          9 апреля 2014 17:47
          Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б». Иного выбора, повторюсь, уже не остается: (из статьи)


          Чтобы Россия, Президент РФ Путин В.В. после Крыма сказали "б", нужны внятные действия русскоязычных областей Юго-Востока Украины, направленные на борьбу с бандеровцами, проведенные референдумы, на которых большинство населения выскажется за самоопределение и вхождение в состав России.
          Без этого от России можно ждать только дипломатические и экономические демарши в защиту русского населения, а также негласную помощь "Армии Юго-Восточных партизан".
          К сожалению ,в сложившихся условиях спасение погибающих, в первую очередь, дело рук самих погибающих.
          1. Комментарий был удален.
          2. +6
            9 апреля 2014 18:00
            Интерессный фильм попался на глаза.Фильм о корпоративной войне на Украине, о частных военных компаниях (ЧВК), Blackwater и др. Так же раскрывает секрет "вежливых людей" в Крыму.
            Автор Вячеслав Негреба, известный по фильмам: "Футбол - инструмент глобального управления", "Полицейский экстремизм" и циклу передач "Концептуальный взгляд", а так же радиовыпускам: "Анатомия власти" и "Концептуальная власть"
            1. koshh
              +1
              10 апреля 2014 00:48
              Спасибо, посмотрел и всем советую. Аж до слезы.
          3. +15
            9 апреля 2014 18:05
            Цитата: vladimirZ
            К сожалению ,в сложившихся условиях спасение погибающих, в первую очередь, дело рук самих погибающих.

            Полностью с Вами согласен. Я на эту тему уже писал и не раз. Пока не видно желания всего юго-востока. Судя по количеству митингующих, это не большинство. Иногда это даже смахивает на провокацию с целью втянуть Россию в жёсткое противостояние с Западом. А для России заполучить половину населения в "партизаны" да ещё и полный бойкот Запада нет никакого смысла. Мы можем вернуться к временам выживания, когда деньги будут направляться не на улучшение жизни а на затыкание дыр. И как следствие мы потеряем всё чего Россия добилась и опять станем нищим изгоем, к мнению которого никто не прислушивается.
            1. Макс-Алекс
              +2
              9 апреля 2014 20:07
              да и не так уж плохи дела у России Великой!!!!это Запад и штаты пусть переживают!! Россия идёт на подьём и очень уверенно!!! а остальной мир это бесит!! уже никто не может России угрожать и тем более напасть на неё!! те времена прошли уже!!! отпор получит каждый и внушительный и быстро!!!
      2. avg
        +7
        9 апреля 2014 16:47
        Цитата: olegglin
        вчера, увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, я точно понял, что я не хочу, чтобы они нас охраняли. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".

        А люди Юго-востока давно не хотят чтобы такие как ты ими управляли. Что тебе непонятно, "демократ" бандеровский?
      3. Макс-Алекс
        +7
        9 апреля 2014 17:42
        а в Киеве ходят с жёлто-голубыми ленточками))) эт типа мода, как акксесуар у идиотов)))
        1. +5
          9 апреля 2014 17:58
          [quote=Макс-Алекс]а в Киеве ходят с жёлто-голубыми ленточками))) эт типа мода, как акксесуар у идиотов)))[/quote

          Так ещё мазепавцы себя помечали(что б в бою не перепутать)жовто-блакидными повязками в цвет шведского стяга .
      4. +3
        9 апреля 2014 17:43
        Это же чистой воды паранойя!!! Боже! Какой 25-ый кадр работал все время на этой несчастной земле?.. О_О
      5. +14
        9 апреля 2014 18:04
        Цитата: alex-s
        Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент

        Гнать их на х.. они всё равно только такой способ общения понимают..
      6. +21
        9 апреля 2014 18:07
        Прошу прощения, что не совсем в тему. Сейчас по телеканалу Россия24 был сюжет-Путин, Медведев, Лавров и др. обсуждали, что делать с поставками на украину газа всвязи с тотальными неплатежами-долг Газпрому 2,2млрд баксов, общий долг Украины РФ 16,6 млрд баков!! Путин выглядел хмуро.
        После сего сюжета мои домочадцы выслушали 1,5минутную серию отборного мата. По сему не буду нарушать правила сайта. Всвязи с сюжетом вопрос-до каких пор мы будем терпеть преднамеренное и неприкрытое наглое поведение распоясовшихся бандитов, захвативших власть на украине??!
        Они имеют наглость диктовать НАМ условия! belay
        И отказываться от погашения долгов. А так же устанавливать для себя приемлемую цену на НАШ газ!!! am
        А наши опять сопли жуют. Да закрыть кран нах, и пока не проплатят весь долг полностью, и не внесут предоплату за полгода вперёд-НЕ ВКЛЮЧАТЬ! До каких пор эта хня может продолжаться???! angry
        1. +1
          9 апреля 2014 18:25
          поддерживаю Вас,Я в таком же недоумении по поводу действия наших властей! Неужели порох закончился???
          1. +3
            9 апреля 2014 20:05
            Все очень просто. Есть договор о поставках газа в Европу. И в договоре прописано, в каком конкретно месте Европа должна получить газ. И даже если Россия поставит газ через "Северный поток" в требуемом объеме, это все равно будет нарушением контракта. Поэтому и приходится терпеть пока закидоны майданутых. Скорее всего сейчас идут переговоры об изменении точки доставки в связи с ненадежностью транзитного перевозчика.
            1. +1
              9 апреля 2014 21:13
              зачем закрывать?Поставлять столько газа сколько положено Европе,украинцам поставку прекратить-украдут,носом тыкать.уже были "газовые войны",думаю не забыли что надо делать,а теперь есть Северный поток,будут воровать европейцам можно указать откуда можно песперебойно газ получить.Да и с Южным потоком дело сдвинуть.
        2. +1
          9 апреля 2014 18:32
          Может просто рано еще закручивать. Кстати, Газпром себя не обидит, однозначно. И Путин просил не авансировать пока Украину. Интересно, что значит "пока"...
        3. 0
          9 апреля 2014 23:27
          ГШ-18/ Говоришь что сопли наши жуют и что кран нах закрыть надо? А при чем здесь многомиллионное население Украины? Отопительный сезон еще не кончился и чем будут отапливаться те же женщины, старики, дети в том числе и груднички? Твоим матом что ли? Они то ведь не виноваты что власть захватили упыри и вурдалаки. У наших то соплежуев (как ты их назвал) мозгов то поболее чем у тебя, потому что они в первую очередь думают о населении Украины, а не о турчинке и яйценюхе. Закончиться отопительный сезон и закрутят кран не сомневайся. А прежде чем словесным поносом испражняться в чей то адрес сначала голову включи.
      7. infinite silence ...
        +9
        9 апреля 2014 18:16
        Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент


        Пусть шарахаются! Пусть она им во сне сниться!!!
        Это наша земля! Политая кровью наших дедов!

        И НАША ленточка вызывает у них страх! Потому что несет в себе огромную силу и отвагу русского народа!!!
        И зависть - потому что нет у них ТАКОГО символа!
      8. Vita_vko
        +2
        9 апреля 2014 18:37
        Цитата: alex-s
        Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент

        "Как" в данном случае лишнее. Георгий Победоносец является Святым не только у православных, но и у католиков! Вот они и шарахаются. Примерно так же и с Андреевским флагом, вызывающим панику на американских кораблях.
        1. +1
          9 апреля 2014 19:49
          Цитата: Vita_vko
          Цитата: alex-s
          Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент

          "Как" в данном случае лишнее. Георгий Победоносец является Святым не только у православных, но и у католиков! Вот они и шарахаются. Примерно так же и с Андреевским флагом, вызывающим панику на американских кораблях.

          ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА символизирует Русскую воинскую доблесть, её цвета-чёрный и оранжевый-цвета порохового дыма и пламени. Это святой символ русских воинских подвигов и побед над превосходящими силами врага.
    2. +28
      9 апреля 2014 15:47
      Цитата: olegglin
      ..я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности. Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я муокончательно становлюсь бандеровцем".

      Ответить

      Если ты сволочь - страшно повернуться спиной к человеку порядочному
      1. +19
        9 апреля 2014 15:52
        Цитата: smel
        Цитата: olegglin
        ..я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности. Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я муокончательно становлюсь бандеровцем".

        Ответить

        Если ты сволочь - страшно повернуться спиной к человеку порядочному


        АГА! Он теперь к Ляшко спиной повернулся и счастья ждет
        1. +9
          9 апреля 2014 16:02
          Цитата: Dym71
          АГА! Он теперь к Ляшко спиной повернулся и счастья ждет


          Ляшко больше по подроскам спец, а "счастья" он может ждать от заднеприводного Авакова
        2. +4
          9 апреля 2014 16:55
          Цитата: Dym71
          АГА! Он теперь к Ляшко спиной повернулся и счастья ждет

          belay , а спинку прогнуть?
        3. Комментарий был удален.
        4. Макс-Алекс
          +3
          9 апреля 2014 17:33
          Ляшко сам быстрее повернёться задом к тому у кого побольше!)))))
      2. +23
        9 апреля 2014 15:55
        Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б».
        Боюсь даже подумать,что будет когда Путин скажет "я".
        1. +5
          9 апреля 2014 16:04
          Для начала "фас"!
        2. +6
          9 апреля 2014 16:45
          Цитата: svetlomor
          Боюсь даже подумать,что будет когда Путин скажет "я".

          Одно из двух: либо Япония либо Ямайка lol
          1. +3
            9 апреля 2014 17:18
            Цитата: igor36
            Одно из двух: либо Япония либо Ямайка

            Согласён!Ялта уже есть!
            1. IGS
              +6
              9 апреля 2014 17:23
              Ну если только Кабаева попросит... пони и маечку laughing
        3. Polarfox
          +38
          9 апреля 2014 16:52
          Знаете, я раньше относилась к Путину с некоторым недоверием, и этому были основания. После Крыма уверена - это не президент, а президентище. Уважаю, за то что не посрамил чести России.

          ЗЫ Я далека от истеричных дамочек, которые "хотят такого как Путин", и признаваться в любви не собираюсь. Не за что мне политиков любить, у меня на это близкие люди есть. А вот уважать - да. Зауважала. И думаю, многие русские так.
          1. +11
            9 апреля 2014 17:53
            Цитата: Polarfox
            Я далека от истеричных дамочек, которые "хотят такого как Путин", и признаваться в любви не собираюсь. Не за что мне политиков любить, у меня на это близкие люди есть. А вот уважать - да. Зауважала. И думаю, многие русские так.

            Я тоже не являюсь его рьяным поклонником но!
            Сейчас этому человеку сложнее всего. Очень непростые времена впереди, судьбоносные и не дай Бог кровавые?! Хочу пожелать В.В.П успехов в решении этих сложнейших задач, от него сейчас очень многое зависит!!!
          2. +3
            9 апреля 2014 18:32
            Да, единственное сейчас приходит на ум, я буду в 18 году за него голосовать
          3. +1
            9 апреля 2014 19:53
            Ну, женщина, Вы - Человечище !
        4. Макс-Алекс
          +1
          9 апреля 2014 17:40
          надеюсь, что до буквы "Я" не дойдёт!! Владимиру и другими вопросами более важными заниматься нужно,,,чем тратить время на тех, кто этого не заслуживает,,,,,,а когда буква - Я будет, то мы наверное будем читать 2-й том книги Солнце над Китаем!!!)))) будет всё отлично тогда!!!
        5. +2
          9 апреля 2014 19:08
          Цитата: svetlomor
          Боюсь даже подумать,что будет когда Путин скажет "я".

          Интереснее что будет когда дойдет до буквы "Ы", где это? Может это сектор "приз", т.е. на свой выбор?
      3. +12
        9 апреля 2014 16:01
        Цитата: smel
        Если ты сволочь - страшно повернуться спиной к человеку порядочному


        А к пи...су Арсену Авакову ему не страшно спиной поворачиваться?
      4. старик 72
        +7
        9 апреля 2014 16:48
        Человек порядочный ни когда в спину стрелять не станет,он этих подонков будет уничтожать,глядя прямо им в глаза.Вот этого сволочи боятся больше всего!
      5. Комментарий был удален.
      6. +7
        9 апреля 2014 17:16
        Цитата: smel
        Если ты сволочь - страшно повернуться спиной к человеку порядочному

        +Согласен.Добавлю немного.
        Если ты сволочь,то страшно повернуться спиной к любому,потому что всех меряешь по себе!
        Я вчера на одном сайте с укром сцепился,вроде бы решили без нападок поговорить по чесноку.Так вот.Как я ему не объяснял он мне не поверил,что Крым нужен России потому что там русские!Он мне всё талдычил,что экономически Крым России вреден,значит мы преследуем какие-то низменные планы в отношении населения!
        Самое обидное,что фамилия у него Смирнов...
        1. +1
          9 апреля 2014 18:20
          Что же ты его не спросил- если Крым экономически такой плохой, что же вы сами в него вцепились и это при их экономической ситуации???
          И на любой его ответ , ответ один- ВОТ И МЫ ПОЭТОМУ! bully hi
    3. +22
      9 апреля 2014 15:54
      Владимиру Путину предстоит принять непростое, но судьбоносное решение


      я бы на месте автора предостерегся делать громкие заявления и выдавать желаемое за действительное. как это не цинично, но народ еще не созрел, к моему большому сожалению. во-первых для силового сценария должны быть веские причины, а нынешняя власть сейчас осторожничает. и второе мы реально можем столкнуться с сопротивлением, которые могут сплотиться под идеей сопротивления "захватчикам". Надо обождать. Статье (-)
      1. 0
        9 апреля 2014 17:06
        Полностью с Вами согласен,они еще не созрели! Надо еще полгода как минимум!
        1. +3
          9 апреля 2014 17:59
          за пол года окончательно задавят.
    4. +9
      9 апреля 2014 15:57
      wink Это как же надо бояться и ненавидеть наш народ, чтобы вот так шарахаться от наших символов победы над фашизмом. Людям в Днепре надо реально задуматься, каких змей они пригрели в управляющих кабинетах, ибо вся антироссийская риторика приведет в итоге к бандеровцев к изоляции от русского мира, а Гейропе такие гарны хлопцы не нужны даром, своих цыган хватает.
      1. +3
        9 апреля 2014 16:27
        Цитата: kirieeleyson
        wink Это как же надо бояться и ненавидеть наш народ, чтобы вот так шарахаться от наших символов победы над фашизмом. Людям в Днепре надо реально задуматься, каких змей они пригрели в управляющих кабинетах, ибо вся антироссийская риторика приведет в итоге к бандеровцев к изоляции от русского мира, а Гейропе такие гарны хлопцы не нужны даром, своих цыган хватает.

        А что Вы удивляетесь? Вы же читали историю Украины. Как тут задуматься, если в голове прописались древние украинцы? У них уже два поколения, которых в школе думать отучали. Единственный их шанс научиться думать - эффективный менеджмент нового правительства, но это уже скоро.
        1. +6
          9 апреля 2014 17:12
          Ну, древние украинцы - это конечно невероятная археологическая находка, сами небось без горилки охватить весь свой пласт исторического наследия не могут lol
          Меня волнует другое - ладно то эти неучи без высшего образования, там их по методичкам вместо нормальных учебников учили, а как же с теми, кто постарше, кто в ВУЗах и при СССР все помнят, как они стали на эту похабную стезю, которая на раз разобьется любым победителем олимпиады в средней образовательной школе в гипотетических дебатах.. Эти то куда смотрят, грабь награбленное, мародеры чтоле все, получается?
          1. +5
            9 апреля 2014 17:56
            Писала уже об этом, но хочу еще раз сказать: в Крыму учебная программа все годы независимости Украины была та же, что и на материке. Но насколько разнятся порывы сердец этих поколений!
            1. 0
              9 апреля 2014 18:22
              Именно! Душком, то, отдаёт их нутро, а не образование.
      2. +10
        9 апреля 2014 17:24
        Фашисты Георгиевских цветов боялись в 1945, боятся и в 2014 и пусть дрожат вечно.
    5. +8
      9 апреля 2014 16:00
      [quote=olegglin] заместитель губернатора Днепропетровщины Святослав Олейник прокомментировал ... в социальной сети Facebook: "...мы все люди, и вчера, увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, ....я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности.....".

      Насчет повернуться спиной - господин, вы чегой - то попутали, спиной ни к этим надо поворачиваться, а к киевским друзьям и друзьям с гейро request пы...
    6. Комментарий был удален.
    7. +4
      9 апреля 2014 16:07
      Чуешь падла чье мясо съела
    8. akut
      +11
      9 апреля 2014 16:21
      самое неприятное в этой истории, что видимо все пойдет по второму пути. Это означает, что Россию затравили за Крым, что в самом юго востоке не все так прозрачно , как в Крыму, у протестующих нет финансовой поддержки, нет единства, нет такой поддержки со стороны России и что скорее всего власти Киева задавят рабочий юго восток. Но есть еще один путь это вступление в Украину Российской армии, что будет расценено как агрессия и к чему это приведет один бог знает. очень жалко и обидно за дончан, которые по сути дела отрезали себе пути к отступлению. Их на это толкнуло безразличие Киевской власти, проникнутой идеями фашизма и ненависти ко всему русскому. Россия должна хотя бы на международных площадках не дать растоптать этих людей.Надо организовать поступление финансовых средств или пожертвований в фонд этих героических людей, доставкой гуманитарных грузов, доставкой добровольцев из российских регионов
      1. +2
        9 апреля 2014 16:56
        Цитата: akut
        Это означает, что Россию затравили за Крым,

        Правильная пуганая ворона не боится куста, она выжигает его из огнемёта. Не для того, чтобы, а чтобы не. Так что не будем за Россию..рановато оно как то выводы делать..
    9. +26
      9 апреля 2014 16:24
      Вот вам наш ответ
    10. HAM
      +3
      9 апреля 2014 16:24
      Все эти "мордаящики"(т.е. фэйсбуки) являются отчётными инстанциями перед хозяевами властей Украины,да и не только её!Как только пукнул:сразу в "фейс бук"-отчитаться,а вдруг в Вашингтон не дошло!!
    11. +12
      9 апреля 2014 16:29
      Каждый мериет по себе . Это не Путинские ленточки а символ напоминающий о доблести и храбрости Русских солдат
    12. +3
      9 апреля 2014 16:39
      Цитата: olegglin
      я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности
      На самом деле, к этим парням можно повернуться спиной, но не нужно поворачиваться ж*пой, тогда и страшно не будет.
    13. +9
      9 апреля 2014 16:40
      Цитата: olegglin
      Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".

      Если ты боишься людей с георгиевской лентой ты им окончательно стал, а не становишься, уроd..
    14. +6
      9 апреля 2014 16:45
      я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной
      дурило картонное, это к авакову опасно поворачиваться спиной, а солдат ребенка не обидит)))
    15. Комментарий был удален.
    16. Polarfox
      +2
      9 апреля 2014 16:49
      Это их-то и собираются увольнять, как не внушающих доверия вашингтонским марионеткам. Жалко ребят. А может, оно и к лучшему, станут вольными людьми, не обязанными поддерживать все благоглупости так называемого "правительства".
    17. +2
      9 апреля 2014 16:50
      Цитата: olegglin
      я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них

      майдановские урки тебя охранят.не бесплатно конечно.последние трусы отдашь
    18. katastrofa
      +1
      9 апреля 2014 17:18
      не некоторые,а почти весь личный состав днепропетровского увд
    19. ksendzov1971
      0
      9 апреля 2014 17:49
      Вот пусть и ждёт когда его бандеровцы вы....бут
    20. Макс-Алекс
      +4
      9 апреля 2014 17:54
      Действительно восточным областям Украины, а точнее простому народу, который ишачит с утра до вечера за копейпи-уже надоело это деление власти в стране между одними и теми же!!! все кто у власти-одно кодло!!! а про народ никто из них не думал и думать не будет!!! восточные области, то есть народ который работает имеет хоть какую то работу и очень тяжёлую,,,тащит на себе всю страну!!! откуда пенсии, пособия, стипендии и другая материальная помощь западным областям? всё обеспечивает народ населяющий восточные области Украины,,,вот исходя из этого и пусть думают особенно те кто за евроинтеграцию
    21. +2
      9 апреля 2014 18:03
      А чего он хотел? Беркут сдали... Теперь крутись и жди, а конец все равно придет. Да в этой истории сказав "А" не сказать "Б" к сожалению не возможно. Терпеть под боком банду бендеровцев с территориальными притязаниями в будущем, с атомными амбициями и агрессивной риторикой главарей, нельзя. Израиль не терпит и меньшего, понимая, что может значить обратное. Важно сделать это с минимумом крови, а здесь нужны информационные операции, а мы их сейчас не ведем. Важно понять - война идет уже на нашей территории, что бы там не говорили. Закрепленных законом и прописанных границ между нами нет и это обоюдоопасная ситуация.
    22. Комментарий был удален.
    23. +2
      9 апреля 2014 18:06
      ''Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем''. Зачем врать себе и другим, бандеровцем ты стал давно. Так что бойся всех и вся, и не забудь одевать и вовремя менять подгузники.
    24. Комментарий был удален.
    25. 0
      9 апреля 2014 18:51
      Твоё место под землёй, на глубине 1,5м. Бойся, бойся !!!
    26. 0
      9 апреля 2014 19:28
      Цитата: olegglin
      в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем"

      Нет, вы окончательно ссоритесь с собственным разумом... Дружить надо с головой... fool
    27. 0
      9 апреля 2014 19:54
      Ну почему становишься? Ты им и был всегда.
  2. +17
    9 апреля 2014 15:43
    Так, еще накануне учреждения Донецкой народной республики в интервью KM.RU видный донецкий «регионал» Николай Левченко призывал земляков «не подставлять» его с коллегами, которые, мол, планируют решать вопрос вдумчиво и законно.

    ... то бишь сливать, в переводе на литературный русский.
    1. +3
      9 апреля 2014 15:57
      Депутаты за кормушку держатся , тот же пропиаренный Царев это как Кернес/2.
      1. 0
        9 апреля 2014 18:05
        Такое же ощущение...
  3. torrr38_41
    +7
    9 апреля 2014 15:44
    Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б».

    Ну почему же? Есть еще много букв и звуков laughing
    1. +6
      9 апреля 2014 16:19
      лишь бы не звук в лужу. очень этого не хочется
  4. +14
    9 апреля 2014 15:45
    Востоку - удачи в их сложном противостоянии. Все, включая Европу, будут против федерализации. Ведь тогда именно европейцам придётся кормить украинский запад. Ведь следующий шаг Востока будет навстречу России
    1. +3
      9 апреля 2014 16:21
      Цитата: smel
      Востоку - удачи в их сложном противостоянии. Все, включая Европу, будут против федерализации. Ведь тогда именно европейцам придётся кормить украинский запад. Ведь следующий шаг Востока будет навстречу России

      ну да, в европе то рассчитывают что все будет наоборот, и это их украина кормить будет, стадо непуганых баранов
  5. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    +7
    9 апреля 2014 15:46
    Третьего не дано: украинский Юго-Восток либо будет с Россией, либо утонет в крови
    Оно ради этого и восстало, против сепаратизма и фашизма, помощь России это вопрос времени.И я уверен она придет с вероятностью на 95 % в виде танков, БТРов и военнослужащих армии Российской Федерации.
    1. ASASHOKA
      +1
      9 апреля 2014 16:55
      Сейчас осложнилась обстановка с Преднестровьем, которому перекрыли кислород с Молдавии и с Украины. Если и они поднимутся будет совсем другая обстановка в этой Европе.
    2. Макс-Алекс
      +6
      9 апреля 2014 18:09
      действительно,,всё придёт в своё время!!! вот в Крым 12 млрд зелени вкладывает на развитие только курортной зоны,, человек!! чеченец!!! так , что в Крыму будет порядок!! и крымские татары перестанут ерундой заниматься!! и восточным областям будет дана помощь! только не обязательно вводить танки и бтр-ы,,,можно и быстро десантом и отловить всех отщепенцев захвативших власть и тогда всё успокоиться!!! народу Украины нужен мир и стабильность, постоянная работа и хорошая зарплата, наличие нормальных продуктов и нормальные цены, уверенность в завтрашнем и даже после завтрашнем дне!!! чтобы детей можно отправить на отдых и не переживать и самим тож поехать куда-нибудь за границу погулять! а эти бойни за влясть и бардак простому народу не нужен и простой народ этого не делает!!! простой народ думает как прокормить семью!!
      1. 0
        9 апреля 2014 19:31
        А что ты сам то для этого сделал? Всё доброго дяденьку Путина ждёшь?
        1. Макс-Алекс
          +1
          9 апреля 2014 20:13
          хоты то, что стараюсь обьяснить многим здесь на Укране, что зло не надо искать в Россиии, а просто достаточно включить мозги и реально глянуть на происходящее на Украине и понять кто есть кто и что кому надо,,,на большее видно не способен,,инвалид
      2. Admin 54
        0
        9 апреля 2014 22:11
        а еще никто не отменял оптику с прикладом
  6. +12
    9 апреля 2014 15:46
    Самый оптимальный вариант сейчас - это помочь Юго-востоку создать свою, независимую от Украины, автономную республику, а дальше будем посмотреть.
  7. +29
    9 апреля 2014 15:47
    Пан Ги Мун-после того как распался Советский Союз, Украина не соизволила провести и зарегистрировать надлежащим образом в ООН демаркацию своих границ как государства...
    Так что вопрос о границе открыт))
    Даже юридически через ООН мы правы!
    1. +4
      9 апреля 2014 16:24
      Карта устаревшая , Крым с ней не при делах.
    2. akut
      +5
      9 апреля 2014 16:25
      Мне так кажется, но с Днепропетровском вы поторопились. Что то ничего о них не слышно.
    3. +8
      9 апреля 2014 16:44
      Цитата: MolGro
      Так что вопрос о границе открыт))

      Чет желтого дохрена, по идее только Львовская область должна им закрашена, а то больно шикарно бандерлогам отстегнуто, деbилам теретории хуторского погоста хватит. Им как людям объясняли, сидите на жопе ровно, сейте пшеничку, ростите детей, а про наты и еэсы не мечтайте.
      Скупой платит дважды, тупой – трижды, лох- постоянно.А Крым перекрасить под цвет России еще месяц назад следовало...
      1. koshh
        +1
        10 апреля 2014 00:57
        Цитата: Терский
        Чет желтого дохрена, по идее только Львовская область должна им закрашена

        Голиция и Львовская область еще с времен Екатерины были Русскими землями и заселены русскими.Екатерина разрешила селиться во Львове полякам.Вот они и поналезли и с кем-то смешавшись(очевидно не очень нормальными)выродили западных украинцев.
      2. koshh
        0
        10 апреля 2014 01:15
        Цитата: Терский
        Чет желтого дохрена, по идее только Львовская область должна им закрашена

        Голиция и Львовская область еще с времен Екатерины были Русскими землями и заселены русскими.Екатерина разрешила селиться во Львове полякам.Вот они и поналезли и с кем-то смешавшись(очевидно не очень нормальными)выродили западных украинцев.
  8. +8
    9 апреля 2014 15:48
    Уже ежу понятно, что целью Майдана было не освобождение народа от продажной власти олигархов, а захват власти другими олигархами. Почти захватили. А вот с удержанием проблемы. "На дурачка" получилось не очень. В этой ситуации чем чаще новая власть будет получать по рогам, тем меньше шансов у нее удержаться. Единственные две проблемы - использование ею силы и отсутствие ей альтернативы.
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      9 апреля 2014 16:04
      Почему Россия молчит когда они там митинг разгоняют, америка на весь мир кричала что мирный митинг Янукович разгоняет. Ведь хунта воспринимает молчание Москвы как слабость.
  9. avt
    +17
    9 апреля 2014 15:49
    ,,Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б». Иного выбора, повторюсь, уже не остается: ведь любой шаг Кремля, направленный на сдерживание инициативы тех, кто сегодня говорит от имени Донецкой народной республики, станет роковой ошибкой,"-------- Я вот по скудоумию , да еще и на фоне Крыма , так и не понял - какую такую инициативу ВВП сдерживает ?? Инициативу сидеть в здании ? А может все таки делам заняться и реально самоорганизовавшись взять власть и удерживать ее , тогда и помощь будет от России , во всех возможных вариантах . А так только и слышно - введите войска . Что то эти заклинания стали попахивать банальной провокацией и попыткой сделать из России полноценного агрессора - исчадие зла под крики что зальют кровью - реально эту кровь вызывают, а народ Востока и Юга , с их справедливым требованием самим решить свою судьбу ,только в размен ставят . Не нравится мне эта статья negative
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      9 апреля 2014 15:58
      По простому это звучит так: " Под лежачий камень вода не пойдёт." hi
    3. akut
      +3
      9 апреля 2014 16:33
      Мне кажется вы не совсем правы. Те кто мог и хотел они встали с колен и отрезали себе путь назад. Просто есть большинство, которые думают "а посмотрим, что будет". Нам из России проще об этом говорить, а вот там, где они сто раз подумаешь. У них там семьи , дети. Вы представляете до какого кипения надо довести человека, чтобы он положил на этот алтарь все что у него есть дорогого
      1. +2
        9 апреля 2014 18:24
        Так вот, точка кипения еще не достигнута! И отсюда возникают сомнения. Закипаем больше мы, обсуждающие эти темы..скажем, из дома, где тишь и дети смеются, сытно, уютно...
  10. +32
    9 апреля 2014 15:49
    Братья, держитесь!!!
  11. +34
    9 апреля 2014 15:51
    Ответ фашистам

    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по Родине, ни по матери!
    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.

    Не страшны нам ваши ужастики
    Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
    Майданутые вы, безликие.
    Это мы, а не вы – великие.

    От ущербности и от тупости
    Натворили вы столько глупостей!
    И своим же стреляли в спины вы,
    Как назвать вас? Быть может, свиньями?

    Ярош, Билый и сволочь прочая
    Вам Европой мозг заморочили.
    На майдане поили зельями.
    Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

    Вы – с поганцем своим Бандерою,
    Мы ж – с Отчизной святой и верою!
    Вы скулите, того не ведая,
    Вы – с войною, а мы – с победою!

    Рвётесь с Запада вы оравою,
    Но у нас наше дело – правое!
    Если русских теперь касаемо –
    То своих никогда не бросаем мы.

    Ваша Рада яйцеголовая
    Не последняя, и не новая.
    Разворует всё до последнего,
    Всех оставит беднее бедного!

    Как ошиблись вы с правым сектором
    Ординатой своей и вектором.
    Кровь прольёте – своей умоетесь,
    От расплаты тогда не скроетесь.

    Вы, страну на ножи поднявшие,
    Слова разума не понявшие!
    Побежите – держите помочи!
    Бог воздаст не без нашей помощи!

    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.
    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по Родине, ни по матери!

    Илья Кулев

    г. Усть-Каменогорск,
    Республика Казахстан
  12. +13
    9 апреля 2014 15:51
    Сможет ли Москва его сделать, внять тем посылам, которые исходят оттуда? А население Юго-Востока уже не раз обращалось к российским властям.
    А что делать...выхода другого у нас нет. Видать судьба у России такая неспокойная вечно нужно кого то защищать спасать мир..Как говорится надо так надо ..Живы будем не помрем ! Верно мужики!
  13. 0
    9 апреля 2014 15:53
    "Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б». Иного выбора, повторюсь, уже не остается: ведь любой шаг Кремля, направленный на сдерживание инициативы тех, кто сегодня говорит от имени Донецкой народной республики, станет роковой ошибкой, По сути, это просто развяжет руки тем, кто уже хоть сейчас готов залить Донбасс, Слобожанщину, Запорожье кровью."
    Да, теперь отступать нельзя. Или любым путем заставить Киев отступить и признать право людей выбирать страну проживания и строй в этой стране или вводить войска.
  14. +9
    9 апреля 2014 15:53
    У ВВП сейчас сложная на мой взгляд ситуация.Если по сути предать русскоязычное население, то можно потерять на всегда и уважение и поддержку во многих странах и не только на Украине.
    Самое главное что-бы приоритетом было русскоязычное население в Украине и нельзя сворачивать с намеченного пути иначе писец.
    1. +2
      9 апреля 2014 17:30
      Цитата: Беларусь
      что-бы приоритетом было русскоязычное население

      Не только русскоязычное, но и прорусское. Мне украинец, который и русского не знает, но видит нас одной, если не страной - то общей территорией, всегда мил будет.Правда я только надеюсь , что есть такие...
  15. +13
    9 апреля 2014 15:54
    Захватить здание и объявить себя новой народной властью - полдела, надо начинать отдавать распоряжения силовым структурам, при не выполнении этого приказа одним из руководителей тут-же выдавать документ о снятии с него полномочий, выдворении из кабинета и назначении своего на эту должность.
    Надо перекрывать административные границы, а если протестующие области рядом, надо совместно охранять внешние границы, объявить территорию федерации без полётной зоной, заблокировать все аэродромы.
    Действовать надо, а так можно увязнуть в переговорах, коричневые тянут время.
  16. +6
    9 апреля 2014 15:55
    Опыта на Украине не занимать. Здесь интересная подборка рассекреченных документов времён войны: http://mil.ru/files/morf/una.pdf
  17. +5
    9 апреля 2014 15:57
    Помните, Панфиловцев?!!.....отступать некуда, позади Москва....Юго-Востоком шаг сделан, как то там мы?..
  18. +3
    9 апреля 2014 15:57
    Да. Действительно, у нашего президента нелегкий выбор. Как было сказано "А" - последует ли "Б"? На карту поставлено очень многое. С одной стороны это желание удовлетворить наши имперские амбиции, с другой стороны, - это противостояние мирового масштаба, когда мы жертвуем своим экономическим и политическим благополучием ради воссоединения с нашими братьями славянами. Сегодняшнее руководство Украины, ведет себя как последняя проститутка, которую танцуют все кому не лень. И я сегодня желаю разрешения возникшего конфликт только мирным путем, понимая как этот мир может дорого стоить всем сторонам.
  19. +3
    9 апреля 2014 15:57
    Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б».
    Скажет не в первой.Утрутся Все наши Враги.Россия становится как никогда сильна и едина. К России люди просто рвутся!В такой ситуации провоцировать или подтрунивать над Россией не то что не уместно,но так же смертельно опасно.
  20. +8
    9 апреля 2014 15:59
    Цитата: alex-s
    Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент - идиотизм в высшей степени!

    И - очень хорошо! Георгиевская лента становится еще и символом новой крепнущей России.
    Да, события назревают...
  21. +3
    9 апреля 2014 16:00
    все хорошо -что хорошо кончается...будем надеется на мирный сценарий независимомости, киев падет сам, нужно деморализовать и дискридитировать фашистов
  22. +9
    9 апреля 2014 16:02
    Да почему они и шарахаются как черт от ладана, потому что Святой Георгий - это символ ПОБЕДЫ.
  23. Jogan-64
    +3
    9 апреля 2014 16:03
    ...несмотря на присутствие в списке кандидатов такого персонажа, как Олег Царев, который среди сторонников пророссийского вектора считается «в доску своим»

    Чушь собачья!!!
    Днепропетровского "регионала" Олега ЦАРЕВА горожане знают хорошо. И не только как владельца хлебозавода, где выпекается, наверное, самый некудышный хлеб в регионе. И даже не столько, как хозяина "бумагомарательной фабрики", где перед выборами "штамповали" тоннами "левые" агитационные листовки о том, что "народ уже завтра будет жить хорошо!" Нардеп ЦАРЕВ больше известен тем, что он крайне гламурный парень. Который ежедневно мельтешит в "ящике", как "что-то где-то".

    А еще он любит, чтобы его хвалили избиратели. С этой целью он просто "прописался" на некоторых местных телеканалах. Рассказывая сказки для взрослых о том, как он помог неизвестно кому и неизвестно чем в 1917 году. Причем, темы для самопиара у ЦАРЬКА (такую кликуху дали ему "благодарные" днепропетровцы. - Авт.) разные, а суть одна. Постоянно напоминать электорату о том, что, мол, есть такой "добренький царек", который все хочет побольше сделать для народа, но все ему что-то мешает. Как это обычно бывает у некоторых танцоров. Или "кто-то некто" не дает построить "бедному и скромному буржуину"... коммунизм.

    Во всех "бедах народа" белоголубой нардеп винит то "проклятых бандеровцев", то "неправильных коммунистов", то "недобитых басмачей". Правда, красиво жить самому ЦАРЬКУ никто запретить не может. И ничто будто не мешает. Вот и недавно в Крыму он почти даром себе прикупил "хатынку". Под летнюю резиденцию. В советское время это была профсоюзная здравница. А еще раньше корпуса санатория являлись собственностью княгинь Барятинской и Долгорукой. Да и теперь они числятся памятниками истории и архитектуры. И, по мнению риелторов, "тянут" не менее 30 миллионов гривен. Новому хозяину этот санаторий в центре Ялты, рассчитанный на 612 мест, достался за гроши. Как и более 7 гектаров земли, на котором стоит этот "памятник".

    Кому интересно, полностью здесь: http://politrada.com/dossier/persone/id/3962
    1. AVIATOR36662
      0
      9 апреля 2014 20:15
      У вас на данный момент есть более порядочный кандидат?Кому отдаёте предпочтение?Будете ждать претендента с лозунгами Шарикова?Их уже не будет,список кандидатов закрыт.
      1. Jogan-64
        0
        9 апреля 2014 22:49
        Даже отвечать на Вашу fool бессмысленно. Какие ещё выборы-кандидаты???
  24. +3
    9 апреля 2014 16:04
    Не обязательно заливать Юго-Восток кровью: если Россия не вмешается - арестуют всех мало-мальски активных, после выборов выпустят и ещё ручкой помашут на прощанье.
    Такие республики надо организовывать БЫСТРО, а не требовать ежедневно чего-то от Киева!
  25. -ТЕНЬ-
    +28
    9 апреля 2014 16:04
    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... В КИЕВЕ БЫЛ МАЙДАН И ВЫСТУПАЛ НАРОД,
    А У НАС НА ЮГО-ВОСТОКЕ КТО?...
    ЕСЛИ ПЫТАЕШЬСЯ ОТСТОЯТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, КОТОРАЯ ИДЕТ ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ В РАДЕ - ВСЕ ТЫ УЖЕ
    ЭКСТРЕМИСТ И ТЕРРОРИСТ И ЗА ТОБОЙ СТАТЬЯ ПЛАЧЕТ ДО 15лет лишения свободы (((
    КАК НАДОЕЛО КОГДА МОЗГИ ПУДРЯТ...ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР ЛОЖЬ ВСЕ НАГЛЕЕ С КАЖДОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИЕЙ
    ПРОТИВНО
    1. +1
      9 апреля 2014 17:55
      Цитата: -ТЕНЬ-
      НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... В КИЕВЕ БЫЛ МАЙДАН И ВЫСТУПАЛ НАРОД,
      А У НАС НА ЮГО-ВОСТОКЕ КТО?...

      Вы прямо так уж расстроились... Ничего необычного - привычные европейские двойные стандарты, какие всегда применялись в отношении славян вообще и русских в частности. Еще не привыкли? Не расстраивайтесь, привыкнете. В Европу, все-таки движетесь fellow

      Не обижайтесь, это я со зла. Сам всегда бесился от такого отношения и к другим и к себе. Понимаю Вас. Если обидел - прошу прощения.
    2. AVIATOR36662
      +1
      9 апреля 2014 20:21
      Так СБУ Украины,по сути,и руководило этим майданным переворотом,они и приглашали снайперов со стороны,другого варианта просто нет!Именно СБУ сейчас зачищает ЮВ Украины от несогласных с хунтой!Главные зачинщики кровавой хунты стоят теперь во главе силовых ведомств Украины.Они и законы подгоняют для подавления инакомыслия.Но ещё не вечер.
  26. Dmitro_d
    +1
    9 апреля 2014 16:05
    Не надо гадать! Май, месяц в котором решится судьба не только Украины , сколько России!!!!!
    1. 0
      9 апреля 2014 16:11
      ваша - уже решена.. ты нас туда лошара не путай ..
  27. +8
    9 апреля 2014 16:07
    Надежды и чаянья народа Юга-Востока . За душу берет.

  28. +7
    9 апреля 2014 16:07
    Я дал бы следующий совет президенту РФ Путину: не мешкая послать воинский контингент в восточные области Украины, Харьковскую, Луганскую и Донецкую, для обеспечения безопасности наших соотечественников - требующих проведения референдума по статусу этих областей. Люди не хотят оставаться в составе украинской государственности. А их заставляют насильно.

    Это и украинцы, и русские, население областей, дети России на самом деле, её плоть от плоти и кровь от крови, за них она, Родина-мать Россия, ответственна. Матери следует прийти на помощь детям.
    Э. Лимонов


    Что произошло с Лимоновым? Или это как раз тот случай, когда становясь оппозиционером, не перестаешь быть патриотом Родины?
    1. AVIATOR36662
      0
      9 апреля 2014 20:24
      Просто бОльшая часть требований этих товарищей к власти вполне отвечают требованиям к ней же всего трудового народа России.
  29. +1
    9 апреля 2014 16:09
    Цитата: olegglin
    В Днепропетровске некоторые милиционеры, охранявшие местную обладминистрацию, повязали на форму георгиевские ленточки. Это вызвало истерику у местных украинских патриотов. Занимающийся вопросами координации работы правоохранительных органов заместитель губернатора Днепропетровщины Святослав Олейник прокомментировал ... в социальной сети Facebook: "...мы все люди, и вчера, увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, я точно понял, что я не хочу, чтобы они нас охраняли. ....я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности. Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем". soldier если ты шагнул, не оглядывайся... ты всегда был идором так что не сдерживай себя оголи опу.. am

    Ответить
  30. +6
    9 апреля 2014 16:10
    Вот блин самим этим экспертам не смешно? Все знают, что и как следует сделать Путину.
    У Вас, что мелафон есть читать его мысли?
    Ответ на все события будет уверен неожиданным и непредсказуемым.
    1. +5
      9 апреля 2014 16:30
      Цитата: dikir-77
      Вот блин самим этим экспертам не смешно? Все знают, что и как следует сделать Путину.
      У Вас, что мелафон есть читать его мысли?
      Ответ на все события будет уверен неожиданным и непредсказуемым.

      100% солидарности...! Весь мир признал гроссмейстерский класс В.В.Путина в геополитике ,но однако все продолжают гадать на кофейной гуще и предсказывать будущие действия.. Святая наивность ,не надо вестись на это ,пустое занятие...Все будет опять же неожиданным,непредсказуемым ,неповторимым и как гром с ясного неба ! Честно говоря ,аж гордость берет за такого Президента...
  31. +7
    9 апреля 2014 16:11
    Они в чертей уже превращаются.
    У власти одни содомиты.
    А нами Бог.
  32. +2
    9 апреля 2014 16:13
    Статье минус. Не надо призывать к развязыванию гражданской войны. Та сотня людей в Донецке, еще не весь Донбасс.
  33. +4
    9 апреля 2014 16:14
    Лимонов никогда и небыл либералом, что касается его внутренних видений на внутреннее устройство России это так сказать внутрений спор который у всех присутсвует, а по поводу внешней политеке он всегда США пинает и пинал и за расширение русского мира. Лимонов не Каспаров, скажем так политический левый маргинал...
  34. +21
    9 апреля 2014 16:17
    Верим в Путина
    1. +5
      9 апреля 2014 16:35
      Проблема в том, что на Украине "висит" более $140 млрд долгов, и надо сделать так, чтобы их повесили на последнего "не успевшего выйти" из состава Украины, а не на РФ. Если мы начнём вводить войска, то мировое сообщество закричит об агрессии, и на нас повесят долги Украины. Единственный способ - подписание регионами Украины договора наподобие беловежского о самороспуске Украины "с прощением долгов", альтернатива - выход регионов из состава Украины поочерёдно, тогда долг повиснет на Киеве.
      1. +3
        9 апреля 2014 17:58
        Согласен, и считаю что команда у Путина не дураки и и просчитали различные стуации, варианты влияния на них и последствия.
      2. 11111mail.ru
        +1
        9 апреля 2014 18:44
        Цитата: Tektor
        выход регионов из состава Украины поочерёдно, тогда долг повиснет на Киеве.

        Умно!
  35. +18
    9 апреля 2014 16:21
    У русских есть, с кого брать пример.
    Слава Донбассу.
    Спартанцы могли драться... А русские еще лучше !
    Двухтысячное войско поляков не смогло сломить отряд из 42 русских гусар и заставить их сдаться в плен. Даже когда способных драться оставалось всего 7, они снова и снова бросались в атаку и заставляли отступать 40-кратно превосходящие силы противника… Этот легендарный бой произошел недалеко от деревни Сендзеёвице чуть больше 150 лет назад, в 1863 г.
    Осмелев поляки окружили маленький отряд преследователей, пообещав «братьям-шляхтичам» жизнь за выдачу казаков и переход на их сторону. Те в ответ… атаковали противника.
    Поляки бросались в атаку несколько раз, каждый раз в уверенности, что победа уже в руках. Русским, испытывавшим недостаток боеприпасов, приказано было не стрелять иначе, как в упор. Атака всякий раз встречалась гробовым молчанием, и всякий раз поляки не выдерживали: в 20 шагах поворачивая коней, они получали несколько выстрелов вдогонку.
    Отбивая непрерывные атаки противника, поредевший отряд храбрецов, неся раненых, медленно, шаг за шагом направился к кладбищу. Видя это, два польских эскадрона бросились в карьер.
    - Мы снова сомкнулись, залегли в дорожную канаву и ждали. Минута была торжественная! Последний акт борьбы, казалось уже наступил… но видно эта горсть людей имела вид слишком грозный: в 15-ти шагах эскадроны снова повернули назад, снова получили несколько выстрелов вдогонку, и мы беспрепятственно заняли кладбище, - рассказывал один из добровольцев.
    - Только одни спартанцы могли так драться, - говорили поляки.
    Польская кавалерия и пехота непрерывно, волнами накатывала на горсточку храбрецов, но не могла подойти к этому остатку израненных воинов. Командир Александр Граббе, получив еще несколько ранений, осел, истекая кровью на землю с перебитым пулей позвоночником, но не выпустил из рук оружие, приготовленное к последней схватке. Принявший командование остатками отряда поручик лейб-гвардии Гродненского гусарского полка Александр Николаевич Витмер пересчитал способных драться: 2 офицера, 3 линейца и 2 донца.
    Отчаявшись сломить израненных русских, шляхтичи согнали крестьян из ближайших селений и погнали толпой на окруженных. В надежде, что последние пули и клинки героев увязнут в массе этого заградотряда.
    Видя, что даже раненых спасти не получится, воины дали последний «залп» двумя последними пулями. После чего остатки способных держать оружие русские кинулись на врага…
    Почти все гусары и казаки, бившиеся пока руки, сжимавшие клинки, имели место для взмаха, погибли. Когда основные силы Гродненского гусарского полка вошли в деревню Сендзеёвице, они застали в живых некоторых из смертельно раненых героев, включая командира А.П.Граббе. Граббе, собравши остаток сил, слабым голосом, но спокойно рассказал о славной защите своих сподвижников, умолчав по обыкновению о самом себе. 25-летний герой умрет утром следующего дня, все это время повторяя в бреду: «Дайте же мне моего коня, мне надо скакать… лететь…»
    soldier
  36. +2
    9 апреля 2014 16:21
    ВОСТОКУ УКРАИНЫ нужно объединится,что они и сделают,вот тогда они сила,а пока каждый по себе,неужели не могут быть вместе?,тогда и Россия поможет. request
  37. 0
    9 апреля 2014 16:23
    Цитата: svetlomor
    Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б».
    Боюсь даже подумать,что будет когда Путин скажет "я".

    А теперь представьте, что делать с этой частью населения, если Юго-Запад присоединится к России? Концлагеря создавать? Выселять в Киев? Вопрос то непростой.
    Может на перевоспитание, как МАО?
  38. +10
    9 апреля 2014 16:24
    Оптимистичная такая статья. Херсон, Николаев, Одесса, Запорожье. Даже если проводить "чистые" референдумы в этих регионах - не факт, что они захотят присоединиться к нам, не говоря уже о том, что "чистый" референдум провести там будет просто невозможно. За создание федерации - да, пожалуй, проголосуют, за присоединение - сомневаюсь.
    Теперь о главном. Юго-восток не Крым, изолироваться от остальной Украины не получится, значит все будет решаться на городских улицах и площадях. И, скорее всего, оружием, ибо Киев уступать не собирается, даже если пообещают новую конституцию, реальную власть на местах не уступят, а значит всем их обещаниям грош цена - отменят и переиграют все на свой лад как только захотят.
    Война, со стрельбой, кровью и последующей разрухой неизбежна, похоже. Единственный способ избежать бойни - полная и безоговорочная победа одной из сторон в ближайшее время.
    Вариант победы Киева я рассматривать не хочу, но даже этот вариант лучше (да-да, лучше), чем полномасштабная война на улицах Луганска, Донецка и Харькова. Именно этого от нас и ждут наши западные партнеры, именно к этому толкают Киев из щтатов.
    А что нужно сделать, чтобы победили наши?
    Первое - идея, убежденность в своей правоте. Это есть.
    Второе - организация, структура подчинения, командная иерархия. Грубо говоря, научить людей ходить строем. Да, именно так, как это делает правый сектор. Сколько учили этих отморозков в лагерях? Годы? А нашим пройти этот путь в кратчайшие сроки. Справятся?
    Третье - кадры. Командиры. Вожди. Где их взять? Вот где генерал Лебедь пригодился бы. "Завтракаю в Донецке, обедаю в Киеве, Ужинаю в Брюсселе". Есть у нас сейчас такие? Одно точно - искать нужно среди украинских генералов, служивших в "незалэжной" и выпавших из колоды. Например, бывший командующий флотом. (Бывшего президента не предлагать).
    И четвертое, наверное самое главное - деньги. Армию нужно кормить, перемещать, вооружать, лечить, обустраивать КПП, гарнизоны и т.п. Кто даст эти деньги? Олигархов за наших нет, надежда только на Россию.
    Четыре пункта. И эти пункты должны были быть еще вчера. И это минимум, то что пришло в голову сейчас. Восток катастрофически не успевает и времени на выполнение этого всего им никто не даст.
    А как хочется завтра в новостях прочитать, услышать, что милиция перешла на сторону антимайдана, военные отказались выступать против народа, на границах области установлены КПП, три области объединились в единую республику...
  39. OML
    +6
    9 апреля 2014 16:25
    Юго-Востоку надо сейчас особо беречь своих лидеров и активистов. Со стороны фашистского руководства Украины может начаться "охота" на них. И они могут предпринять любые провокации и методы.
  40. +4
    9 апреля 2014 16:30
    На плакаты надо высказывания Нынешнего руководства Киева когда они требовали не ужесточать наказания погромщикам и выпускать демонстрантов из тюрем.
  41. +12
    9 апреля 2014 16:33
    Цитата: -ТЕНЬ-
    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... В КИЕВЕ БЫЛ МАЙДАН И ВЫСТУПАЛ НАРОД,
    А У НАС НА ЮГО-ВОСТОКЕ КТО?...
    ЕСЛИ ПЫТАЕШЬСЯ ОТСТОЯТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, КОТОРАЯ ИДЕТ ПРОТИВ ОЛИГАРХОВ В РАДЕ - ВСЕ ТЫ УЖЕ
    ЭКСТРЕМИСТ И ТЕРРОРИСТ И ЗА ТОБОЙ СТАТЬЯ ПЛАЧЕТ ДО 15лет лишения свободы (((
    КАК НАДОЕЛО КОГДА МОЗГИ ПУДРЯТ...ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР ЛОЖЬ ВСЕ НАГЛЕЕ С КАЖДОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИЕЙ
    ПРОТИВНО

    Противно не то слово ! И причем всем.
    На 1-ом майдане орали - Вон Мосола,Кравчука. Президентом стал коммунист Кравчук. Отделившись довел страну до ручки.Отказ от ядерного оружия,гиперинфляция.
    Дальше передали эстафету коммунисту Кучме. Нагибали США страну как могли,упадок многих стратегических рынков сбыта и закрытие множества предприятий, "прихватизация".
    Потом америкосовский прихвостень Ющенко,2-й майдан. Стал Бендере и Шухевичу памятники ставить и героев раздавать.
    Дальше Янык. Своим воровством и вымогательством вообще на себе крест поставил .
    Дождались 3-его майдана - Фашисты практически.
    ГДЕ ЖЕ МЫ РАНЬШЕ БЫЛИ И ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ ? По домам тихонько,авось пронесет..
    1. klopik
      +2
      9 апреля 2014 17:03
      голосовали мы за тех, кто дружбу с Россией обещал.... а был особый выбор? я выбора не видел и сейчас не вижу ... некого выбирать
    2. 0
      9 апреля 2014 17:10
      Янек приедет на танке!100% он будет там где всё под контролем у неких сил! А дальше дело техники.
    3. +2
      9 апреля 2014 18:19
      [quote=Баракуда][quote=-ТЕНЬ-]
      Дождались 3-его майдана - Фашисты практически.
      ГДЕ ЖЕ МЫ РАНЬШЕ БЫЛИ И ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ ? По домам тихонько,авось пронесет..[/quote]
      hi Снимаю шляпу, Баракуда. Только вот многие ли понимают, что для каких-то изменений в обществе начинать нужно, прежде всего, с себя? Большинству проще найти виноватого на стороне! И не удивлюсь, если реально и на Юго-Востоке немало сейчас тех, кто обвиняет Россию в своих же бедах. Не большинство, конечно.. но нет такого единодушного желания воссоединиться, какое было в Крыму. Как и общего мнения..
  42. +4
    9 апреля 2014 16:34
    Сложно у них и не однозначно. Ни все хотят к России возвращаться, как Крымчане. В этом и загвоздка.
  43. +2
    9 апреля 2014 16:40
    Мне-так не нравится-когда почему-то,именно Россию ставят перед выбором-мы свой выбор давно сделали-Путин-наш Президент,а вот другие,спокойно глядевшие как разворовывают их же страну-почему молчали,в тени отсиживались,моя хата с краю...???!
    1. 0
      9 апреля 2014 19:13
      +100500!!! Банально, но по-другому выразить согласие с Вами, gladysheff2010, не могу!
  44. +1
    9 апреля 2014 16:45
    Да для ПУТИНА сейчас СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ!
    и ему ДОСТАЕТСЯ решение ----КАК РАСПОРЯДИТСЯ ЖИЗНЬ, РЕБЯТ в Вооруженных силах РФ.
    НО вопрос сложный!
    1. 0
      9 апреля 2014 17:11
      Ничего сложного.
      Если Ты пошел- ты уже, готов умереть. Армии, которая так рассуждает- не победить.
      Есть боевая задача- вперед!
  45. +6
    9 апреля 2014 16:46
    Цитата: Kuvabatake
    Сложно у них и не однозначно. Ни все хотят к России возвращаться, как Крымчане. В этом и загвоздка.

    Действительно не все. В Киевской обл. настроения примерно 80 на 20 в пользу бандерлогов. Вы бы посмотрели украинец. каналы - диверсанты Путина и сепаратисты на каждом углу. Шпионов рассекречивают ежедневно,Крыму обещают голодную смерть,бензина там нет,обещают засуху, толпы беженцев Крымчан скупают во Львовской обл. квартиры и дома.. На демонстрациях в Донецке,Харькове,Луганске сплошной переодетый спецназ России..
    Из России выстраивают - ВРАГА !
    1. +7
      9 апреля 2014 17:06
      Это правда! Так и есть!
      В зданиях Луганска, Донецка нет как освещает СМИ Украины "проросийских" ФСБ ГРУ Спецназа. Это простые люди, патриоты...афганцы, морпехи, шахтеры..
    2. Орк-78
      +2
      9 апреля 2014 17:45
      Цитата: Баракуда
      Цитата: Kuvabatake
      Сложно у них и не однозначно. Ни все хотят к России возвращаться, как Крымчане. В этом и загвоздка.

      Действительно не все. В Киевской обл. настроения примерно 80 на 20 в пользу бандерлогов. Вы бы посмотрели украинец. каналы - диверсанты Путина и сепаратисты на каждом углу. Шпионов рассекречивают ежедневно,Крыму обещают голодную смерть,бензина там нет,обещают засуху, толпы беженцев Крымчан скупают во Львовской обл. квартиры и дома.. На демонстрациях в Донецке,Харькове,Луганске сплошной переодетый спецназ России..
      Из России выстраивают - ВРАГА !

      Ученички доктора Геббельса!
  46. +4
    9 апреля 2014 16:47
    Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".

    Это ж как людям мозги "промыли"?
    Скорее всего - ПРЕДОК бАндеровцев.
    Людям, отцы и деды которых освобождали землю от фашистской нечисти, вид ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ может вызывать только УВАЖЕНИЕ и ГОРДОСТИ, так что кто боится "спиной повернуться", значит есть за что бояться, на уровне генетической памяти.
  47. +2
    9 апреля 2014 16:47
    Цитата: olegglin
    В Днепропетровске некоторые милиционеры, охранявшие местную обладминистрацию, повязали на форму георгиевские ленточки. Это вызвало истерику у местных украинских патриотов. Занимающийся вопросами координации работы правоохранительных органов заместитель губернатора Днепропетровщины Святослав Олейник прокомментировал ... в социальной сети Facebook: "...мы все люди, и вчера, увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, я точно понял, что я не хочу, чтобы они нас охраняли. ....я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности. Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".

    Ответить

    Правильно понял!
  48. +3
    9 апреля 2014 16:52
    Боюсь, что наемники и провокаторы, сделают свое чорное дело, и не дай бог пролиться крови...КРОВЬ ЛЮДСКА НЕ ВОДЫЦЯ....
  49. +6
    9 апреля 2014 16:59
    "выбор давно сделали-Путин-наш Президент,"

    А у нас волают,что Путина все в России ненавидят,вот знакомые,кумы и т.д. были в России, мол местное население клянут его на чем свет стоит. И вообще все уверены,что в России сало - придел мечтаний,а о мясе и разговора нет. И нищета там страшная,окромя Москвы.
    Вот так работает пропаганда.
    1. +6
      9 апреля 2014 17:07
      Баракуда (1) UA  Сегодня, 16:59
      А у нас волают,что Путина все в России ненавидят,вот знакомые,кумы и т.д. были в России, мол местное население клянут его на чем свет стоит. И вообще все уверены,что в России сало - придел мечтаний,а о мясе и разговора нет. И нищета там страшная,окромя Москвы
      жесть recourse

      ,,,а еще мы ждем прихода весны, чтобы сварить суп из молодой крапивы и напечь лепешек из лебеды laughing
    2. Комментарий был удален.
  50. +8
    9 апреля 2014 17:00
    Порвём!обязательно порвём!
  51. +3
    9 апреля 2014 17:00
    Если Юго-Восток сдасться, то бывшие потомственные галицкие рабы и холопы Польши и Австро-Венгрии сделают из жителей региона рабов. Уже сделали себе подобными центр страны. Байки из ПС говорят же, что едут на Донбасс рабов усмирять. Так что выбор у людей не велик.
    Беркут, думается, еще должен свое веское слово сказать.
    1. AVIATOR36662
      0
      9 апреля 2014 20:36
      Раз какая-то часть милиции Харькова не желает гнобить свой народ,может и отдельные части ВВ и СБУ( в Донецке и Луганске) не будут выполнять преступные приказы кровавой хунты из Киева?!Тогда процесс с референдумами пошёл бы быстрее и без больших осложнений.
  52. +3
    9 апреля 2014 17:00
    МММ-ДЯ. Похоже для России настал момент истины. Но в любом случае, подняв меч, должно рубить. Киевские временщики не остановятся - для них это смерти подобно. soldier
  53. -3
    9 апреля 2014 17:01
    автору!
    Юго-Восток- это не Россия! Это Украина! Юго-Восточная, но Украина. Всегда так было.
    Жители Донбасса, Луганска и Харькова, откровенно, далеко,не стремяться в Россию. Но и не против России, короче относимся "ровно"...Мы против бэндэровской сволочи и всячески будем пресекать вмешивание в наши дела в вопросах языка, культуры, веры и обычаев.
    1. +5
      9 апреля 2014 17:41
      Цитата: Vesnik
      Юго-Восток- это не Россия! Это Украина! Юго-Восточная, но Украина. Всегда так было

      А можно датами, годами и эпохами? Можно до Н.Э. даже подписать - не обидимся.Просто хочется более ясных комментариев.
      1. игорь 3456
        +2
        9 апреля 2014 20:05
        Юго-Восток- это Новороссия. Всегда так было. Учите историю
    2. +6
      9 апреля 2014 17:45
      Цитата: Manul
      Жители Донбасса, Луганска и Харькова, откровенно, далеко,не стремяться в Россию.

      А вот на это пусть референдум даст ответ.
      Цитата: Vesnik
      Но и не против России, короче относимся "ровно"...Мы против бэндэровской сволочи и всячески будем пресекать вмешивание в наши дела в вопросах языка, культуры, веры и обычаев.

      Не получится быть против фашизма, и при этом ровно к нам относиться.Уже много раз слышали "мы сами разберемся, оставьте нас в покое, дайте нам самим навести порядок в нашей стране".Это вам специально внушают, чтобы затуманить ваше понимание ситуации.Фашизм - это не ваше изобретение. Это прет с запада.А борьба с фашизмом - это чисто наше.Сами вы с этим не справитесь.Либо фашизм съест всю вашу "ровность" и благие намерения, либо вашу(твою) уже съел и вы просто троллите.
    3. +4
      9 апреля 2014 19:07
      это недоразумение мы исправим-Россия рано или поздно вернёт себе назад СВОИ земли.а укроина-просто ошибка СССР
    4. koshh
      +2
      10 апреля 2014 01:07
      Цитата: Vesnik
      Юго-Восток- это не Россия! Это Украина! Юго-Восточная, но Украина. Всегда так было.

      Это Вас создал В.И. Ленин, памятники которому вы повсеместно сносите, памятники своему создателю. А так эти районы всегда были, и надеюсь, будут Россией. Так что вы искуственно созданное государство, созданное большевиками.
  54. upasika1918
    +7
    9 апреля 2014 17:07
    Я призываю всех не торопить ВВП. Штабы работают, не сомневайтесь. Тук как в космонавтике, главное попасть в "окно". Не просрочить, но ещё важнее не начать раньше. И уж будьте уверены амеряне тоже не спят, уши растопырили.Неохота получать опять по сопатке. В этом уравнении очень много вводных. И ошибка может стоить очень дорого.
  55. +3
    9 апреля 2014 17:09
    Пробовал зарегистрироваться на сайте cenzor.net.ua-не пускают с русским доменом!!! демократия наверное???
    1. Polarfox
      0
      9 апреля 2014 17:56
      А у меня по этой ссылке какая-то ортопедия открывается. Совсем весело.
  56. +3
    9 апреля 2014 17:09
    Цитата: olegglin
    Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем

    А что можно быть неокончательно бендеровцем? Это в смысле власть поменялась, ну и я передумал? Лихо!
    1. +4
      9 апреля 2014 17:35
      Это в том смысле,что один раз - не пи..рас. !
  57. VolRi
    +2
    9 апреля 2014 17:20
    А кто такой Вооруженный Правый сектор в киевской власти? Кто его вооружил? и что это за такое формирование, которое применяет силу к народу, кто его нанял и кто проплачивает?и что он делает на Украине? и почему СБУ Украины с ним заодно?
    1. +3
      9 апреля 2014 17:30
      Это вопрос к Таруте,Коломойскому,Фирташу,Ахметову,Порош
      енко,А.Меркель,Абаме ( Кличко и Яцеголовый -пешки )и т.д.
  58. 0
    9 апреля 2014 17:33
    Цитата: Vesnik
    Это правда! Так и есть!
    В зданиях Луганска, Донецка нет как освещает СМИ Украины "проросийских" ФСБ ГРУ Спецназа. Это простые люди, патриоты...афганцы, морпехи, шахтеры..

    Пока нет.И НЕ БУДЕТ,как в Крыму!Будут не ВЛ верхом на "Тиграх",а некто(или не, не кто) на бмп-4 (бтр-82а) тире МИ-35,МИ-28,КА-52 в небе плюс СУ-35,СУ-34!Походу не только Армия,но и Разведка вошла в рабочий режим!
    1. +1
      9 апреля 2014 19:01
      Хотелось бы верить . Крыму хватило и МИ-35.
  59. +1
    9 апреля 2014 17:33
    Новость на яндексе
    В числе снайперов, которые действовали в центре Киеве в феврале этого года, были, как минимум, четыре грузинских бойца, нанятых партией бывшего президента страны Михаила Саакашвили "Единое национальное движение", сообщает агентство "Грузинформ" со ссылкой на слова бывшего командира батальона "Аваза" Тристана Цителашвили.
  60. +4
    9 апреля 2014 17:34
    Цитата: alex-s
    Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент - идиотизм в высшей степени!

    А если их крестным знамением осенить??? А если их кадилом ох..рить??? Может, бесы-то да изыдут? wink
  61. m.v.v.
    +2
    9 апреля 2014 17:35
    Вам только удержаться и провести РЕФЕРЕНДУМ. Только после него можете цветы запасать мешками.

    Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход! (С)
  62. +7
    9 апреля 2014 17:35
    Раз ООН признала, что границы Украины до сих не определены, юго восточным областям достаточно провести референдум аналогичный крымскому.
  63. +3
    9 апреля 2014 17:38
    Что предстоит сделать Путину и что решать , ему как то лучше самому известно. Хотя бы потому, что нам не всё известно, что бы советовать президенту страны в вопросах внешней политики.
  64. Орк-78
    +2
    9 апреля 2014 17:40
    Не для того хунта делала переворот, чтобы уходить добровольно! Нельзя вестисть на их обещания! Депутаты повелись, как лошки!
  65. пушман
    +2
    9 апреля 2014 17:44
    Что за посыл у автора? такое впечатление, что всю ответственность за происходящее переложена на ВВП, а где массовая воля жителей юго-востока, почему большинство отсиживается по домам и их не видно на площадях, чего ждут? или их хата с краю. Братцы Вы где?????
  66. +4
    9 апреля 2014 17:47
    В Днепропетровске милиционеры с георгиевскими лентами оказались бойцами расформированного "Беркута"

    Заместитель губернатора Днепропетровской области Святослав Олейник в этой связи заявил: "увидев во дворе ОДА этих работников Беркута с путинскими ленточками, я точно понял, что я не хочу, чтобы они нас охраняли... Я боюсь, что в любом месте, столкнувшись с людьми, на которых надеты эти ленты, я буду чувствовать ощущение опасности, исходящее от них. Видимо я окончательно становлюсь "бандеровцем".




    Как же понял он... как же. Обосрался, так и скажи !
  67. +7
    9 апреля 2014 17:51
    Смерть фашистам! Юго-Восток не сдается! Всех не пересажают!
  68. +2
    9 апреля 2014 17:54
    Когда еще, как не сейчас, необходим ЛИДЕР ОТ НАРОДА, А НЕ ГАУЛЯЙТЕРЫ НАЗНАЧЕННЫЕ ВАШИНГТОНОМ...
    1. AVIATOR36662
      +1
      9 апреля 2014 20:41
      Увидел на страничке-" Я вас хотела послать на ....,но вижу вы уже оттуда!".Из Раневской великой.Вполне к данным гауляйтерам.
  69. +1
    9 апреля 2014 17:55
    Ну вот сколько можно одно и тоже писать? Все уже сказано и пересказано:
    Есть всего лишь 2 сценария:

    1. - Мирный. Т.е. хунта дает провести референдум, и юго-восток решает отойти к России. И никаких войск не потребуется.
    2. Немирный. Хунта начинает лить кровь, и тогда России не остается вариантов, кроме как вмешиваться и вводить войска.
    При любом варианты запад будет послан на и в!
    А если народ побузит и заглохнет, то что Москве делать? нечего? Т.к. нет более-менее легитимного повода для присоединения к России областей Юго-Востока. Т.е. если люди "довольны" тем, что есть, какое право мы имеем решать за них?
    Юго-Восток должен гудеть по-полной! Да, нелегко. Но легче не будет, если сложить ручки! Будет только хуже! Уже с мая!

    Не бойтесь!
    Только вперед! Ни шагу назад!
    1. игорь 3456
      0
      9 апреля 2014 21:15
      думаю, что не всё так просто
  70. +2
    9 апреля 2014 17:57
    ...Похоже, что процесс дальнейшего дробления Украины уже стал необратимым. После событий в Крыму нынешняя обосновавшаяся в Киеве власть не сделала правильных выводов, так и не осознала, что люди больше не желают жить в предлагаемых им условиях и при таком национальном гнете и унижении, что, опять же, они не желают превращения Украины в перспективе в нацистское государство....


    Похоже и не собирается эта "всласть" ничего делать. Вообще простые разумные люди (я думаю не только чистокровные русские), когда увидели что в Крыму происходит после ухода из под юрисдикции Украины, тоже захотели так жить. Зарплаты в 2 раза, пенсии в 2 раза увеличивают и все стабильно, на постоянной основе.А власти что обещают то и делают, не обманывают. В городах мирная спокойная жизнь, без стрельбы, насилия и террора. Народ хочет тоже так, что они рыжие что-ли..... Вот почему вещание российских телерадиоканалов и перекрыли. Чтоб народ украинский не знал ничего. Я думаю надо какой-нибудь западной телерадиокомпании (которая вещает в Украине) проплатить с десяток репортажей из Российского Крыма. Они за деньги мать родную продадут. Вот пусть и расскажут как в Крыму хорошо... А там, к зиме ближе, и западенцы из Львова запросятся в Россию.... Не говоря уж о центральной и восточной Украине..... А мы посмотрим, брать западенцев в Россию или послать их "на ху..тор п.о.л.ь.с.к.и.й бабочек ловить"....
  71. +3
    9 апреля 2014 17:59
    В последнем виденном выпуске "Специального корреспондента" вопрос задали интересный представителю из Донецка:"Сколько народу живет в городе?" Он сказал, что 4 млн с хвостом, в области. Следующий вопрос: "А сколько участвует в митингах? 5-10 тысяч? Соизмеримо ли?" Ответ был в том духе, что, мол, остальные работают, и не могут приходить свободно. Да даже если не свободно, а только вечером! Нет - не приходят. Вот и возникает вопрос: от ЧЬЕГО имени говорят представители провозглашенного Совета Донецкой Республики?! При всем огромном к ним уважении - не надо меня подозревать в бандеровщине! - они де-юре выражают волю небольшой части населения области. Внутренние настроения народа - это одно, а где доказательства? Почему Путин мог себе позволить ТАК отреагировать на призыв Крыма? Потому, что обращение поступило от реального органа власти, и было горячо поддержано на местах! И оно было вполне конкретным и недвусмысленным. Здесь же юридическая ситуация ощутимо сложнее, да и пожелания у митингующих явно разнятся: одни "ХОТИМ В РОССИЮ", другие "НУЖНА ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ", и нет единой цели. КАК ПОМОГАТЬ?
    А насчет военной помощи есть исторический прецедент: война в Испании, и наши добровольцы..
  72. +1
    9 апреля 2014 18:02
    Тут уж пан или пропал. Учитывая , что организация сопротивления не на высоте, ребятам придётся ой не сладко. Сколько они смогут выстоять, когда начнётся смертоубийство. Вся надежда на нашу армию, на неё родимую. Если сейчас не поможем, то потом помогать будет некому.
  73. Polarfox
    +2
    9 апреля 2014 18:05
    НОВО-ОГАРЕВО, 9 апр — РИА Новости. Россия продолжает субсидировать украинскую экономику, несмотря на непризнание легитимности властей этой страны, такая ситуация не может продолжаться вечно, заявил президент РФ Владимир Путин.

    "Как известно, наши партнеры в Европе признают легитимность сегодняшних киевских властей, но ничего не делают для того, чтобы поддержать Украину. Ни одного доллара, ни одного евро. Российская Федерация не признает легитимности властей в Киеве, но продолжает оказывать экономическую поддержку и субсидирует экономику Украины сотнями миллионов и миллиардами долларов до сих пор. Эта ситуация, конечно, не может продолжаться бесконечно", — сказал Путин на заседании кабинета министров.


    РИА Новости http://ria.ru/economy/20140409/1003201664.html#13970520828384&message=resize&rel
    to=login&action=removeClass&value=registration#ixzz2yOip9MjQ
    Мне вот интересно, сколько можно подкармливать шавку, которая пытается порвать тебе штаны? И почему шавка виляет хвостом перед теми, кто её не подкармливает? Вам не кажется, что всё это похоже на сумасшедший дом?
  74. +3
    9 апреля 2014 18:19
    Цитата: Vesnik
    автору!
    Юго-Восток- это не Россия! Это Украина! Юго-Восточная, но Украина. Всегда так было.
    Жители Донбасса, Луганска и Харькова, откровенно, далеко,не стремяться в Россию. Но и не против России, короче относимся "ровно"...Мы против бэндэровской сволочи и всячески будем пресекать вмешивание в наши дела в вопросах языка, культуры, веры и обычаев.

    Кто вам сказал что юго-восток это не Россия!?? Или вы учили историю только начиная с 1917 года? Просто посмотрите в документы какая территория Украины присоединилась к России после Переяславской Рады и вопросы отпадут что такое Украина.
  75. +2
    9 апреля 2014 18:31
    Я вот такую думу думаю глядя на реакцию всего запада на события на Украине и в Крыму-один чёрт мы для них оказываемся плохими, что бы и как бы не делали. Давай уже и весь юго восток ОСВОБОДИМ, не на много то хужее и станет, хужее почти и некуда, зато столько, так нужных нам при санкциях, сфер промышленности получим!!!!!!! Вот тогда точно грош цена будет им с их санкциями!
  76. Polarfox
    +2
    9 апреля 2014 18:33
    Солидарна, Томпсон. Чего на бургов смотреть, один фиг мы для них лучше не станем. Но, думаю, у Путина мозги не хуже нашего работают, верю, что он сделает всё, как надо.
    1. 0
      9 апреля 2014 21:21
      Что ж, поживём увидим.
  77. +1
    9 апреля 2014 18:34
    Цитата: infinite silence ...
    Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент


    Пусть шарахаются! Пусть она им во сне сниться!!!
    Это наша земля! Политая кровью наших дедов!

    И НАША ленточка вызывает у них страх! Потому что несет в себе огромную силу и отвагу русского народа!!!
    И зависть - потому что нет у них ТАКОГО символа!


    Их символ коричневый, как на использованной туалетной бумаге!!!-ее и повязывают!!! lol
  78. muller28
    -1
    9 апреля 2014 18:40
    Цитата: olegglin
    я понял, что, на самом деле, я не могу повернуться к ним спиной и чувствовать себя в безопасности.
    Конечно, лучше спиной к авакову повернуться! Тогда уж за сфинктер можно не беспокоиться... yes
  79. Eugeniy_369k
    0
    9 апреля 2014 18:44
    Третьего не дано: украинский Юго-Восток либо будет с Россией, либо утонет в крови
    А чего про зомби поедающих русских на Юго-Востоке не написал?
    Статейки "-". Автор выдает желаемое за действительно. Крым это одно, а Юго-Восток Украины это другое.
    Интересно сколько времени понадобилось бы нашим силовым структурам если бы кучка оголтелой шпаны захватила администрацию Калининградской области и попросила ввести немецкие(натовские) войска?
    Местные "элиты" под Москву не пойдут, все уже поделено. А такими выступлениями они торгуются с Киевом, поведение Ахметова тому подтверждение. В Крыму решение о присоединении к России принимали избранные депутаты, а на Юго-Востоке кто?
    Москва молчит, Мид для проформы выступает. Пока Кремль не поймет что эти выступления поддерживает большая часть населения, ничего кроме речей по поводу озабоченности не будет.
  80. yurik
    +1
    9 апреля 2014 18:52
    такой дерьмовую власть на Украине как нынешняя можно лишь увидеть лишь только в самых ущербных африканских странах: это сборище воров, сектантов-придурков, пещерных националистов, еврейских олигархов проходимцев, криминальных авторитетов и просто уродов пидерастов во главе министерств, все это ОПГ будет еще больше насиловать собственный народ, отбирать не только деньги, землю, работу, но и право считать себя русским и говорить по-русски, по - сути превращать в скотов -людей, живущих на Юго-Востоке страны, которые отстаиваю это право, жертвуя своею свободою и жизнью, поэтому у России нет иного выхода как помочь своим соотечественникам в самоопределении иначе затяжной политический кризис рано или поздно может закончится кровопролитием и гуманитарной кадастровой .
  81. +1
    9 апреля 2014 18:58
    Цитата: olegglin
    Видимо я окончательно становлюсь бандеровцем".(Заместительгубернатора Днепропетровщины С.Олейник)

    Г-н Олейник боится за свой имидж в гейропе, куда он и ему подобные так стремятся! Неофашистскую националистическую бандеровщину там, явно, не хотели бы видеть! Тем не менее, не надо скромничать! Г-н Олейник , впрочем как и большинство из сегодняшней украинской властной номенклатуры, давно уже воспитанной на идеях свидомого национализма, явно по сути, является БАНДЕРОВЦЕМ! Ведь только бандеровцы шарахаются от георгиевских ленточек, потому что помнят кто давил эту фашистскую заразу в 1944-45-м вплоть до 50-х годов, знают - что их ждет за их "подвиги" и БОЯТСЯ! И правильно БОЯТСЯ!
  82. Танечка-умнечка
    +1
    9 апреля 2014 19:23
    Статья правильная. Если даже сегодня удастся договорится юго-западу с самоназначенчами в Киеве, то все равно после выборов начнется страшная чистка - условия выживания будут такие, что массовая миграция в Россию будет неизбежно - противостояние нарастать, но в то время на территории будет НАТО - и мала кровь всегда стоит большой. Большая победа с малыми потерями всегда дорогого стоит
  83. +1
    9 апреля 2014 19:24
    постановили, что отныне власть на Украине – за народом, который представлен в Верховной Раде.
    ...и что бы это значило? Настоящие хо.лы - это яйцен-подобные, фыр-фыробразные и тимо-ющенко недотвари?
    оставшаяся квазиэлита, элементарно очень и очень плохо знают историю своей собственной земли.
    Элите и не нужно ее знать, она просто жрет, пьет и трахается на бабос, который ей не принадлежит и не ей заработан. В отношении Москвы и России тоже самое, но Украина - это явная интервенция западного сознания, на которое купились только "студенты, хотящие в Амстердам", к блэкджеку и шл..хам. laughing
  84. Иван 63
    +1
    9 апреля 2014 19:33
    Безусловно одно, Украина- искусственное образование(не будем вдаваться в историю) и Россия всегда будет чувствовать себя ущемленной(даже если бы не возникли теперешние архи-русофобские обстоятельства) Вопрос должен иметь РЕШЕНИЕ.
  85. -2
    9 апреля 2014 19:40
    Рассказывали по всей России на митингах,мол,своих не бросаем!А что на деле?Где РЕАЛЬНАЯ помощь?
  86. +3
    9 апреля 2014 19:46
    Для того, чтобы Путину сказать после "а" (после Крыма) наиболее "корректно" и "б" (в критической ситуации на Востоке Украины), стоит впереди наших миротворцев запустить Януковича, который должен будет попросить об этом Президента России. И с "благословления" законного Президента Украины не дать майданутым путчистам расправится с русскоязычным востоком, а затем и югом Украины и дать возможность честно провести референдум на этих территориях.
  87. +1
    9 апреля 2014 20:12
    Юго-Восточному народу Украины :
    "Никто не даст вам избавленья,
    Ни Бог, ни царь и не герой, -
    Добьётесь вы освобожденья
    Своею собственной Рукой !"
    (Из "Интернационала")
    А РОССИЯ вам поможет !
  88. Химикалин23
    +1
    9 апреля 2014 21:01
    Цитата: Vita_vko
    Цитата: alex-s
    Как черти от ладана шарахаться от георгиевских лент

    "Как" в данном случае лишнее. Георгий Победоносец является Святым не только у православных, но и у католиков! Вот они и шарахаются. Примерно так же и с Андреевским флагом, вызывающим панику на американских кораблях.

    Так ведь они шарахаются не от Георгиевской ленты, а от гвардейской. Мы сами не знаем цвета этих лент и называем ошибочно.
  89. +1
    9 апреля 2014 21:05
    Цитата: avia1991
    Вот и возникает вопрос: от ЧЬЕГО имени говорят представители провозглашенного Совета Донецкой Республики?! При всем огромном к ним уважении - не надо меня подозревать в бандеровщине! - они де-юре выражают волю небольшой части населения области. Внутренние настроения народа - это одно, а где доказательства?


    А сколько тысяч человек было на киевском майдане? И сколько миллионов человек живет в Киеве и на Украине, чтобы за эти миллионы граждан Украины их судьбу и за них решали жалкие тысячи "майданутого" сброда не только жителей Украины. При этом "майданутые" сейчас считают себя хозяевами всей Незалежной.
    И после этого вы требуете от юго-восточных районов Украины более многочисленное участие в антимайданных выступлениях, чем это было на майдане? И с меньшим количеством участников антимайданов они более легитимны в своих областях, чем было майданное сборище в Киеве.
    1. игорь 3456
      +1
      9 апреля 2014 21:12
      Доказательством воли народа является проведённый референдум.Почему киевские власти не допускают его проведения? Наверно, потому что знают, каков будет его итог- юго-восток хочет федерализации. Поэтому представители Совета Донецкой Республики выражают волю народа, а все высказывания типа "их всего доли процента от населения Донбасса" являются прямой подтасовкой и передёргиванием в духе двойных стандартов Запада
  90. Skifo
    +1
    9 апреля 2014 21:19
    Жуть!что творится!мир перевернулся!мой дед из Луганска снимал блокаду Ленинграда, дошел до бЕрлина...9 мая для нашей семьи СВЯТ! и тут фашисты и проклятые янки пытаются унизить наше отечество!!!мерзость! всякие аваковы-мудаваковы яйценюхи лишают наших ветеранов славы, а нас ведь не было бы если бы фашисты победили!и сейчас мы исчезнем если сдадим РОДИНУ фашисту!отступать некуда...Надо брать! Как тут писали,что 5 млрд долларов американских налогоплательщиков подняли патриотизм в России - так давайте вернем и юго-восток украины или необходимы еще доплаты америкосов?!
  91. саня 82
    +2
    9 апреля 2014 21:44
    Добро пожаловать в ГЕЙропу
  92. +1
    9 апреля 2014 22:01
    Владимиру Путину в свою очередь, сказав «а» в истории с Крымом, неизбежно придется говорить и «б». Иного выбора, повторюсь, уже не остается: ведь любой шаг Кремля, направленный на сдерживание инициативы тех, кто сегодня говорит от имени Донецкой народной республики, станет роковой ошибкой, По сути, это просто развяжет руки тем, кто уже хоть сейчас готов залить Донбасс, Слобожанщину, Запорожье кровью

    Точно и предельно откровенно.
    Остановить донецких - предетельство национальных интересов.
    Остановим юго-восток - в России появятся тысячи проблем.
    Система либо расширяется, либо погибает.
    Россия обязана помогать русским. В сегодняшнем состоянии это значит расширяться.
    Конецно, можно присоединить Луганск, Донецк и Харьков.
    Но лучше бы навести порядок на всей Украине. Связать ее договором и помощью. А вот языки, культуру, самостоятельность районов не сдерживать. Лишь бы школьные учебники с фашистским бредом изъять.
  93. koshh
    0
    10 апреля 2014 00:29
    Цитата: nika407
    Интерессный фильм попался на глаза.Фильм о корпоративной войне на Украине, о частных военных компаниях (ЧВК), Blackwater и др. Так же раскрывает секрет "вежливых людей" в Крыму.
    Автор Вячеслав Негреба, известный по фильмам: "Футбол - инструмент глобального управления", "Полицейский экстремизм" и циклу передач "Концептуальный взгляд", а так же радиовыпускам: "Анатомия власти" и "Концептуальная власть"

    шикарный фильм, аж до слезы!
  94. koshh
    +1
    10 апреля 2014 00:41
    Цитата: nika407
    Интерессный фильм попался на глаза.Фильм о корпоративной войне на Украине, о частных военных компаниях (ЧВК), Blackwater и др. Так же раскрывает секрет "вежливых людей" в Крыму.
    Автор Вячеслав Негреба, известный по фильмам: "Футбол - инструмент глобального управления", "Полицейский экстремизм" и циклу передач "Концептуальный взгляд", а так же радиовыпускам: "Анатомия власти" и "Концептуальная власть"

    шикарный фильм, аж до слезы!Смотреть всем, рекомендую."Украина. Принуждение силой."
  95. 0
    10 апреля 2014 06:37
    Цитата: ГШ-18
    Да закрыть кран нах, и пока не проплатят весь долг полностью, и не внесут предоплату за полгода вперёд-НЕ ВКЛЮЧАТЬ! До каких пор эта хня может продолжаться???!

    Давно пора. Но можно сделать послабление-в дальнейшем предоплата по квартально.
  96. Elle-elle
    0
    10 апреля 2014 11:39
    Цитата: троица
    Отопительный сезон еще не кончился и чем будут отапливаться те же женщины, старики, дети в том числе и груднички?


    Отопительный сезон у нас уже неделю как закончился... батареи холодные-с...а две недели назад отопление включали только на ночь, днем прикручивали))