В Донецке формируют временное правительство и ждут штурма

87
В Донецке формируют временное правительство и ждут штурма


Тем временем, в Донецке сторонники федерализации формируют временное правительство. Донбасс первым среди украинских регионов провозгласил себя суверенной республикой. Митингующие удерживают здание областной администрации и заявляют, что будут стоять до конца. В роли переговорщика выступил было самый богатый украинский олигарх — Ринат Ахметов, но и его слушать не стали. Терпение людей иссякло — мнение жителей юго-востока Киев упорно игнорирует.

За минувший день у здания облгосадминистрации ничего кардинально не поменялось, разве что ожидание штурма стало более явным. У входа в здание появился второй кордон из автомобильных покрышек. Люди с площади не расходятся, а на призыв властей освободить помещение отвечают отказом. Все ждут, что будет дальше.

Жизнь в обладминистрации не затихает даже ночью. Противники евромайдана ждут, когда силовики начнут штурмовать областную администрацию. А после заявления назначенного Верховной Радой министром внутренних дел Авакова о том, что переброшенные в регион спецподразделения готовы решать оперативные задачи любыми путями, начинают ползти слухи о том, что у спецназа есть приказ стрелять на поражение. "Да нельзя тут кровь проливать. Мы же все тут — православные мусульмане – братья", — говорит один из жителей Донецка.

Ночью к митингующим приезжает авторитетный донецкий бизнесмен Ринат Ахметов. Он, якобы, посредник между Киевом и народом. Предлагает отправиться на переговоры.

Позже становится ясно, что переговоры бизнесмен пытался вести прямо на площади, со свойственным деловому человеку подходом. Если протест нельзя подавить, его можно попытаться купить. "Я в стороне стояла, он недолго у нас был, предлагал нашим людям по 100 гривен, чтобы они ушли, но наши люди отказались. Произошел конфликт и его прогнали, ничего ему не сделали", — говорит еще одна жительница Донецка Надежда Лукьянова.

Сто гривен — это меньше десяти долларов. Для людей, которые вторые сутки держат оборону и готовы отдать все, вплоть до жизни, это явно неравноценный торг. Впрочем, какие-либо торги здесь неуместны. Новорожденная Донецкая республика сегодня уволила со своих постов всю исполнительную власть, включая губернатора-олигарха Таруту. И назначила временное правительство. "Много работы у силового блока, — говорит Мирослав Руденко, член народного ополчения Донбасса. – Он состоит из наших активистов, которые за прошедшие два дня организовались и окрепли".

Среди новых народных депутатов есть и бывшие парламентарии, которые считают, что захват администрации во многом спровоцировало бездействие местной власти, которая самоустранилась. "Я говорю — мы на пороге кровопролития, давайте выйдем сделаем что-нибудь, чтобы не допустить этого, но никакого ответа нет", — восклицает депутат Донецкого областного Совета Ирина Попова.

Губернатор Тарута в публичной плоскости не появляется. В эфире местных каналов за него отдувается мэр Донецка Александр Лукьянченко. С захватом администрации он не согласен, с требованиями людей – тоже.

Одним из первых обращений руководства вновь образованной Донецкой республики стал призыв ко всем силовым структурам, расположенным на территории региона, присоединиться к людям и принять присягу нового государства. Ответа пока не было.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. operator35
    +14
    8 апреля 2014 21:41
    Держитесь братья!!!! ждем приказа Верховного-поможем!!!!
    1. +14
      8 апреля 2014 21:46
      Согласен,главное держитесь,наш Верховный пока молчит,и надеюсь когда он скажет своё слово мы войдём в Киев.
      1. +6
        8 апреля 2014 21:49
        донецк готовится к обороне!
      2. +1
        8 апреля 2014 22:38
        Что же Вы так торопитесь, всему свое время.
        1. predator.3
          +1
          9 апреля 2014 07:35
          Мы же все тут — православные мусульмане – братья", — говорит один из жителей Донецка.

          Эта фраза убила наповал ! good yes
        2. 0
          9 апреля 2014 14:01
          Абсолютно согласен. Все надо делать вовремя.
      3. +13
        8 апреля 2014 22:39
        Цитата: svetlomor
        ,наш Верховный пока молчит,

        Пусть молчит. Лучше молча организовать помощь военными поставками и вежливыми добровольцами, чем открыто объявлять войну ИМХО...
        1. Дмитрий Донской
          +2
          9 апреля 2014 02:05
          Это точно. Пока вторгаться не стоит, США и Запад в истерике будет. Лучше оружия подбросить патриотам. Думаю, Путин еще скажет свое веское слово и сделает что надо в час Х. Он не истерит, как всякие бараки и прочие сараи.
          1. +1
            9 апреля 2014 08:30
            Им сейчас надо толковых советников подбросить! А то нашли метод - ТРЕБОВАТЬ у Киева проведения референдума. Нашли, у кого требовать...
      4. +5
        9 апреля 2014 06:04
        Держитесь братья!!!!


        Но помните, оборона - это путь к поражению. Только активные наступательные действия способны принести Победу.
        Поднимайте людей на массовые выступления, формируйте отряды самообороны.
        Где казаки Донецкой области? Где "славный" рабочий класс шахтеров? Неужели всё слили от страха потери рабочего места в шахте? Забыли, что "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей"?
    2. +21
      8 апреля 2014 21:52
      Сейчас Керри по вестям 24 слушал,слов нет!Лицемерная и только!Типа того,ясно русские всех купили и это внешняя организация из России!am Чтоб у вас Йелоустон колыхнулся!!!
      1. nikulina-84
        +6
        8 апреля 2014 21:55
        Это точно!!! Пусть сидят на своем вулкане ...
        1. +7
          8 апреля 2014 22:01
          Лучше бы их цунами смыл! Насколько бы в мире спокойнее стало жить!
          1. тайфун7
            +1
            8 апреля 2014 23:14
            Народ, ролик скинуть не могу, В Луганске на центральной площади тысячи народа и гимн России на весь город. vk.com/cyriaassad
      2. +14
        8 апреля 2014 21:56
        Луганские партизаны готовятся к штурму!!!
        1. 0
          9 апреля 2014 09:19
          Луганские партизаны готовятся к штурму
          Ребятам не надо концентрироваться в одном здании СБУ. Там достаточно небольших сил. Им необходимо наладить работу по-периметру: область, город, центр, управление СБУ. Наладить постоянную связь (с учетом возможности отключения света) и обмен информацией с мобильными группами, которые бы добывали инфо по обстановке из вне, проводили работу по "нейтрализации" киевских "корректировщиков" непосредственно в центре, долбали бы тяжелую технику на подъезде к городу (раз приняли решение "До конца"). Пассивная оборона в кольце будет не долгой. Паралельно им необходимо создавать свои местные органы самоуправления, которые способны отвечать и проводить работу по функционированию всех областных, муниципальных служб. Я надеюсь, это все проводится, только не на камеру. Иначе все завершится не в пользу граждан Луганска, Донецка.
        2. Комментарий был удален.
      3. +4
        8 апреля 2014 22:05
        тоже смотрел,лживая американская шваль!
      4. +6
        8 апреля 2014 22:18
        Цитата: Sid.74
        Сейчас Керри по вестям 24 слушал

        Я лучше соседа Лёву-дурачка раз пятьдесят выслушаю, он больше правды скажет чем эта погань..Евгений, hi
      5. gloria45
        +4
        9 апреля 2014 00:03
        Во Львове до смерти избили девушку за то, что разговаривала на русском языке
        Автор: journalist от Вчера, 15:01

        «Новоросс.info» - Ужасающий случай, который, впрочем, наглядно иллюстрирует отношение незаконно дорвавшихся до власти на Украине радикалов, произошел во Львове. Там в одном из ресторанов неонацисты жестоко избили девушку за то, что та разговаривала на русском языке. Девушку избили настолько сильно, что от полученных травм она скончалась.

        Об этом журналистам в Симферополе сообщил председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов. По его словам, погибшая девушка была дочерью его знакомых.

        «На мой телефон позвонили знакомые, дочь которых во Львове была зверски избита до смерти в ресторане за то, что разговаривала на русском языке. Тело девушки не отдают родным. Им говорят: ''если скажете хоть слово, мы вам даже тело не отдадим''. Вот такие вещи происходят в реальной жизни», – сказал Владимир Константинов.

        В этой связи глава Госсовета Крыма заверил, что республика будет помогать жителям юго-востока Украины в их стремлении бороться за свои права и свое будущее.

        «Нам нельзя останавливаться. Нужно защищать своих соотечественников, где бы они не находились и под каким бы давлением они бы не оказывались», – подчеркнул он.
        1. Дмитрий Донской
          +1
          9 апреля 2014 02:00
          Жаль девушку! Ни за что пострадала. Эх, взять бы гранатомет да запичужить гранату в штаб неонацистов.
      6. 0
        9 апреля 2014 12:06
        Цитата: Sid.74
        Чтоб у вас Йелоустон колыхнулся!!!

        Осторожнее с желаниями, они иногда сбываются! По мнению некоторых вулканологов иелстоунский супервулкан, в случае извержения может вызвать глобальный катаклизм. Всем достанется одним словом...
    3. +3
      8 апреля 2014 21:57
      Цитата: operator35
      Держитесь братья!!!! ждем приказа Верховного-поможем!!!!

      А он (приказ) будет? Я очень надеюсь, что будет!
      1. +17
        8 апреля 2014 22:51
        Цитата: Tiamat2702
        А он (приказ) будет?

        Боюсь , что нет .... Сама возможность сопротивления бездарно провалена . мне горько об этом писать , но ... вспомните Крым , начать с того , что он уже был автономией , наши войска там уже присутствовали на законной основе и до самого последнего всё делалось силами крымчан , силами самообороны Крыма .И только после референдума Российские войска начали легально себя проявлять , ну а личность Вежливых Людей до сих пор загадка ... На Юго-Востоке мы имеем совершенно другую картину . При многомиллионном населении в акциях протеста участвуют несколько тысяч человек , остальные ждут ...Не проведена работа с армией и МВД нет настоящих лидеров , нет координации между областями , нет реальных целей (захват зданий без надежды их удержать бессмысленен). Всё на эмоциях , а революция - удел профессионалов . Мне очень больно за наших братьев на юго-востоке , но боюсь им не победить ... При таких действиях у России нет повода для ввода войск , только дипломатия ... Если только Путин не приберёг какой-то козырь...
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        9 апреля 2014 00:30
        Мы ждем тебя ДОНБАСС.
    4. +1
      8 апреля 2014 23:10
      Я уже было обрадовался когда Бизоны с Йеллостоуна побежали. наверно был отвлекающий маневр laughing
      1. Дмитрий Донской
        0
        9 апреля 2014 01:45
        Я тоже обрадовался, думал вот сейчас Йеллоустоун жахнет и сметет с лица Земли эту сволочную и мерзкую америкосию. Западной Европе тоже бы досталось, да и они без США хрень собачья против России.
  2. +19
    8 апреля 2014 21:42
    Пусть у Донецка все получится!!!!
    1. тайфун7
      +3
      8 апреля 2014 22:51
      Если ВВП молчит, значит силовики ведут работу. Для запада это уже становится дурной приметой.
    2. zzz
      zzz
      +7
      8 апреля 2014 23:00
      Перепост:

      За Святую Русь
      08.04. Оперативная информация для Донецка :: Важно!!
      (достоверность информации 50%)

      Позвоните парням, которые забаррикадировались в Донецком ОГА. Там может находиться журналист от 5-й колонны США в России - "Эхо Москвы" - Илья Азар. Представляется журналистом из Москвы. Ищет компромат среди ополчения - для либеральных и западных СМИ. Так же может сотрудничать с СБУ для передачи им оперативной информации и корректировки снайперов спецназа!! Размещаем его фото.

      Если есть такой человек - сами знаете, что нужно сделать.
      1. zzz
        zzz
        +2
        8 апреля 2014 23:06
        ПЕРЕПОСТ:
        Оксана Быстрицкая(Житник)
        Сейчас по всем украинским каналам прошла новость о заминировании Луганской СБУ и взятии заложников,что является откровенной ложью и поводом для штурма здания и стрельбы на поражение,распространите информацию,пожалуйста!!!
  3. +7
    8 апреля 2014 21:43
    а Тем временем в города вводится бронетехника! Будет кровь...
    1. +6
      8 апреля 2014 21:53
      Или факелы из бронетехники.
    2. +3
      8 апреля 2014 21:57
      Если введут много техники в город-экипажи будут не только нацыки!А это значит у горожан появяться свои танки!
  4. +10
    8 апреля 2014 21:45
    Как в 1941 - все ждали пока их не начали вешать! Фашисты и бандиты бояться только силы!! Это должны понять менты и армия - их не пощадят яйценюхи!!!
    1. +9
      8 апреля 2014 22:01

      vezunchik (2) SU  Сегодня, 21:45


      Как в 1941 - все ждали пока их не начали вешать! Фашисты и бандиты бояться только силы!! Это должны понять менты и армия - их не пощадят яйценюхи!!!


      ,,,скорее бы поняли,,,
    2. Комментарий был удален.
  5. +4
    8 апреля 2014 21:45
    Сто гривен — это меньше десяти долларов. Для людей, которые вторые сутки держат оборону и готовы отдать все, вплоть до жизни, это явно неравноценный торг.

    А что в данной ситуации бывает равноценный торг, основанный на деньгах? soldier
  6. +1
    8 апреля 2014 21:47
    Донецк уже не отступит......люди не отступят.....боюсь будет кровавый разбор
  7. +2
    8 апреля 2014 21:48
    бендеры не идут ни на какие уступки. Они осознанно накаляют обстановку. Видать, у их крыши есть план устроить тут Сирию - 2. Сейчас спать, а с утра пусть будут только хорошие новости, хотя на это мало шансов.
  8. +2
    8 апреля 2014 21:51
    Верховный чего ждет?
    1. operator35
      +10
      8 апреля 2014 21:57
      Клим, он не , истерить не будет... все делает по уму.... не знаю чего, но фразы типа "предал и бросил"- это неправда!!!! ему назад никак-уже впрягся!!!
      с Уважением hi
      1. +1
        9 апреля 2014 00:59
        Спокойно, когда в Крыме все началось, многие тоже кричали, "чего ждет Путин" и все такое. А все вон как вышло. Пусть молчит, у него это здорово получается.
        1. 0
          9 апреля 2014 08:50
          Анекдот из прошлого вспомнился (американский).
          Завод Форда.
          По заводу идет экскурсия. Экскурсию ведет сам Форд.
          Подбегает к Форду один экскурсант и жестами показывает на человека в дальнем углу.
          (с издевкой)- Я вижу, что этот человек ничего не делает. Просто сидит закинув ноги на стол. Накажите его, вам наверно не нужен такой работник?
          Форд глядя на того человека спокойно отвечает.
          - Этот менеджер в прошлом месяце принес мне самую большую прибыль за последние 20 лет. Он тоже так сидел. Так что пусть и дальше "ничего не делает".

          Это я к чему? Если вы думаете, что ВВП ничего не делает, вы сильно ошибаетесь. Пусть молчит, результат мы увидим очень скоро.
  9. +1
    8 апреля 2014 21:52
    Все у нас получится!!!!!
  10. +10
    8 апреля 2014 21:53
    Наверх,вы,товарищи, все по местам!
    Последний парад наступает!
    Врагу не сдаётся наш гордый ...Донбасс,
    Пощады никто не желает!
  11. +5
    8 апреля 2014 21:55
    Цитата: brelok
    а Тем временем в города вводится бронетехника! Будет кровь...


    Ну что ж , пора готовить коктейли и гранатомёты. Опыт Чечни ничему майдаунов не научил! what
    1. Дмитрий Донской
      +2
      9 апреля 2014 01:55
      В городских условиях пожечь бронетехнику как два пальца об асфальт, но, думаю одними коктейлями не обойтись, надо бы патриотам гранатометов подкинуть. Вот только кто этим займется? А ведь можно это устроить. Да автоматов побольше. Тогда америкосовские спецы, получив резкий отпор обделаются и свалят по тихому, они же не дураки свои головы класть за киевских самозванцев.
  12. +6
    8 апреля 2014 21:56
    https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

    В частности, по нашим данным, сегодня по плану ГРУ ГШ ВС РФ лидерам сепаратистов отданы указания в ночь с 8 на 9 апреля с.г. организовать «коридор» через государственную границу Украины для прохождения колонн военной техники РФ с российской территории.


    И в комментариях народ уже ненавидит Россию за вторжение ,которое только кому то причудилось. Прям реально как зомби.
    1. +5
      8 апреля 2014 22:27
      Цитата: Michael-rl
      И в комментариях народ уже ненавидит Россию за вторжение ,которое только кому то причудилось

      Ненависть не народа- это страх за то что прийдется за все ответить, страх и ненависть Яценюхов, Турчиновых, Клячков и иже с ними, народу боятся нечего.
      1. 0
        9 апреля 2014 09:12
        Народ не боится, народ ненавидит.
    2. +2
      8 апреля 2014 23:14
      Цитата: Michael-rl
      https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

      В частности, по нашим данным, сегодня по плану ГРУ ГШ ВС РФ лидерам сепаратистов отданы указания в ночь с 8 на 9 апреля с.г. организовать «коридор» через государственную границу Украины для прохождения колонн военной техники РФ с российской территории.


      И в комментариях народ уже ненавидит Россию за вторжение ,которое только кому то причудилось. Прям реально как зомби.

      Народ, я ОХ..ваю, нашей технике нужен коридор? Там по ходу достаточно команды - НА ЗАПАД и все, чем украинцы собираются останавливать тактические батальонные группы, в которых танки, БТРы, ЗРПК, БМП? им самим не смешно от бреда что они несут? а этот темчук - БАРАН.
    3. КОЛУН
      +2
      9 апреля 2014 00:02
      Ага насмешили... у майдаунов крот в ГРУ ГШ ВС РФ. Он им СМСки пишет...
  13. +11
    8 апреля 2014 21:57
    Сегодня Шувалов рекомендовал всем компаниям переходить на нашу биржу.
    Медведев проводил совещание,речь о длинных кредитах от нашего ЦБ,взамен запада.
    Думаю это говорит,о том ,что армия на "низком старте".
    Держитесь Братья !!!
  14. +7
    8 апреля 2014 21:58
    Держитесь ребята.СМИ России сейчас объясняют истинное положение вещей на Украине.Значит готовится общественное мнение.Значит Мы Вас не оставим!!!
  15. +5
    8 апреля 2014 21:59
    Да хотя бы оружием помочь как-то бы...
    1. +4
      8 апреля 2014 22:04
      Цитата: пенсионер
      Да хотя бы оружием помочь как-то бы...

      Давно пора крымские арсеналы вернуть Украине, через Восточные области... Тем более Мариуполь очень не далеко...А это Донецкая область...
    2. +4
      8 апреля 2014 22:29
      пенсионер
      Да тут главное - не оружие, главное - организация. У них при нормальном командовании хватит сил мирным путем захватить арсеналы деморализованных в/ч Украины и отделов милиции. Да и не совсем мирным на первых порах - хватит. Ничего и поставлять не надо. Еще не хватало русский след оставлять.
      1. +9
        8 апреля 2014 22:49
        Цитата: smile
        Да тут главное - не оружие, главное - организация.

        ...И люди имеющие СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ.
        В Днепропетровске некоторые милиционеры охранявшие местную обладминистрацию, повязали на форму георгиевские ленточки.
        Когда об этом узнали местные нацисты и ставленники киевской хунты, у них началась истерика. Под администрацией собирается злой но мирный народ, в Харькове ,Луганске, Донецке народ занял ОГА, и тут у них в "тылу" такое!

        "...В свою очередь заместитель губернатора Днепропетровщины Святослав Олейник, занимающийся вопросами координации работы правоохранительных органов, также прокомментировал данное происшествие на своей странице в социальной сети Facebook:

        1. +1
          8 апреля 2014 23:05
          Корсар
          Да, ты прав...наверное, это даже важнее....
          1. +3
            8 апреля 2014 23:18
            Цитата: smile
            Да, ты прав...наверное, это даже важнее....
            К людям, удерживающим здание СБУ в Луганске, прибыло большое подкрепление (видео)
        2. +2
          9 апреля 2014 02:16
          То есть это мудло переворачивает все так. что теперь георгиевские ленточки - признак неофашизма? Епт.Даже смерть на колу я для них легкой не считаю. Жаль правда эти падлюки хорошо лижут зад западу, и скорее всего вывести их оттуда смогут.
          1. 0
            9 апреля 2014 04:45
            Цитата: Commodus
            То есть это мудло переворачивает все так. что теперь георгиевские ленточки - признак неофашизма?

            Да,вот так... Такие "люди" пришли к власти в Украине.
  16. Офицер
    +10
    8 апреля 2014 22:06
    Всю жизнь прожил, и еще раз убедился, главный враг России - ВБ и США.
    1. R1a1a
      +6
      9 апреля 2014 00:27
      И ГЕРМАНИЯ, знал бы ты какую антороссийскую пропаганду здесь несут по СМИ!
  17. +3
    8 апреля 2014 22:08
    Сценарий ни чего не напоминает? В зависимости от действий силового блока Украины мы увидим или антимайдан-1, или Крым-2. Исходя из действий укрармии скорее по 1 варианту. К negative сожалению...
  18. +1
    8 апреля 2014 22:10
    Ребята в Луганске знают, что к ним едут полтора десятка БТРов? Есть люди вне здания СБУ, чтобы пожечь засланцев на подступах?
    1. +7
      8 апреля 2014 22:43
      А было бы очень грамотно,но главное что-бы потом уйти успели целыми и здоровыми.
      Но и на подступах квартала за три четыре дозор тоже нужен.Главное что-бы не глушили и мужики могли переговариваться.
      Но там народ и без меня знает прекрасно как надо уродам пистон в зад вставлять.
      1. +3
        8 апреля 2014 23:02
        Цитата: Беларусь
        Но и на подступах квартала за три четыре дозор тоже нужен.Главное что-бы не глушили и мужики могли переговариваться.

        Проблема "глушения" линий связи решается просто и с советским изяществом...Скрытно протягиваются линии полевого телефона к зданиям являющимися ключевыми в обороне здания СБУ ,и поверьте атакующие "обрубив" существующие в планах коммуникации не будут готовы к такому сюрпризу...
    2. +5
      8 апреля 2014 23:32
      Цитата: Маленький Мук
      Ребята в Луганске знают, что к ним едут полтора десятка БТРов? Есть люди вне здания СБУ, чтобы пожечь засланцев на подступах?

      они в СБУ нормально РПГ взяли, так что встретить коробки есть чем, а если к СВДшкам есть еще патроны 7Н26, 7Н13, 7Н14 то экипажам вообще весело будет...
      1. 0
        9 апреля 2014 04:53
        Цитата: PSih2097
        они в СБУ нормально РПГ взяли, так что встретить коробки есть чем, а если к СВДшкам есть еще патроны 7Н26, 7Н13, 7Н14 то экипажам вообще весело будет...
        Спасибо за комментарий.
        Дополню...


        Патрон 7Н14

        В середине 80-х годов XX столетия, в СССР велись работы по модернизации 7,62 мм снайперского патрона с пулей СН. В частности, была поставлена задача по созданию снайперского патрона с пулей, обладающей повышенными пробивными характеристиками.

        Специалистами ЦНИИТОЧМАШ совместно с КБ завода №188 (Новосибирский патронный завод) была разработана снайперская бронебойная пуля СНБ. К 1986 году на испытания было предоставлено несколько вариантов опытных образцов патронов со снайперскими бронебойными пулями.

        Но в связи с развалом СССР и связанными с этим экономическими и политическими процессами, отработка пули СНБ затянулась, и патрон был принят на вооружение только в 1999 году под индексом ГРАУ 7Н14.

        7,62 мм снайперский винтовочный патрон 7Н14 со снайперской бронебойной пулей СНБ предназначен для поражения живой силы противника, в том числе оснащённой средствами индивидуальной защиты (бронежилеты), а также легкобронированной наземной техники. Пуля патрона состоит из биметаллической оболочки, комбинированного сердечника – заострённого стального закалённого сердечника из стали марки У12А в головной части пули и цилиндрического свинцового сердечника.

        Бронебойное действие пули патрона 7Н14 по бронелисту марки 2П толщиной 5 мм или листу из стали Ст3 толщиной 10 мм, установленному вертикально на дальности 300 м - не менее 80%.

        Серийный выпуск патронов 7Н14 с биметаллическими гильзами был развёрнут на заводе №188 (Новосибирский патронный завод). Патроны 7Н14 не имеют визуального отличия от патронов 7Н1 и ЛПС хотя, изначально предполагалось, что стыки гильзы с пулей и капсюлем будут окрашены фиолетовым лаком, единственное отличие - маркировка на упаковке: черная полоса и надпись «СНАЙПЕРСКИЕ».

        Снайперские винтовочные патроны 7Н14 со снайперской бронебойной пулей СНБ в настоящее время не имеют аналогов в мире.
  19. operator35
    +5
    8 апреля 2014 22:16
    я считаю что вся эта бронетехника и "напугалки" все это блеф... бесспорно, может подействовать- в Киеве дураки конечно, но не самоубийцы-если они применят оружие против мирного население-все-дальше начинаются края крайние.... даже мы не понадобимся. разорвут, да с жертвами невинных мирных людей, но разорвут очень быстро. ИМХО
    1. BYV
      +4
      8 апреля 2014 22:51
      Судя по поступкам, заявлениям и действиям "новых властей"- они ничего не понимают, не задумываются о последствиях, а такое выражение как "причинно-следственные связи" вряд ли кто-нибудь из них слышал. Поэтому ситуация крайне опасная. По факту - это как обезьяна с гранатой. Невозможно предугадать, что она может выкинуть в следующую минуту.
    2. +2
      8 апреля 2014 23:29
      Цитата: operator35
      я считаю что вся эта бронетехника и "напугалки" все это блеф...

      Для бронетехники в пределах городской застройки,а тем более многоэтажной каждое окно,балкон,крыша,угол здания несут смертельную угрозу.
      Вопрос в наличии и спектре средств борьбы с бронетехникой у восставших.
      Самое элементарное - "коктейль",с ним думаю проблем не будет,а по РПГ конечно вопрос...
  20. Viktori1
    +4
    8 апреля 2014 22:23
    Скорее бы амеров вулганчеГ поджарил немного для начала... чтоб испугались... А то надоели со своими двойными стандартами... почему они могут позволить себе бомбить славян, мусульман а мы не должны по их мнению братьев-славян защищать...
    1. Дмитрий Донской
      0
      9 апреля 2014 02:53
      Они все могут. По праву сильного. У сильного всегда бессильный виноват и всегда ни за что ни про что получает в ухо. И совершенно безнаказанно. Вот поэтому американцы и заистерили, когда Путин и Россия показали им свой могучий кулак. Россия то изменилась, стала сильной, не то что в Ельцинскую эпоху, когда была нищей, слабой и сговорчивой. Как то так.
  21. +2
    8 апреля 2014 22:27
    Дончане держитесь,Бог Вам в помощь в тяжелой борьбе!
  22. +7
    8 апреля 2014 22:28
    Все только начинается.
  23. +6
    8 апреля 2014 22:32
    Непередаваемо хреново на души.
  24. +8
    8 апреля 2014 22:33
    Иуда из Киева.
  25. +4
    8 апреля 2014 22:40
    Неужели киевские майданутые не понимают что один погибший в данном случае в Луганске и писец будет,большой писец.
    Ведь тогда луганских партизан ничего сдерживать не будет,вообще ничего.
    А мужики молодцы не испугались и не побоялись свои лица показать в отличии от всякого рода "спецназа" Ягуар украинского который только против людей простых и безоружных может смело.
  26. dedvictor
    +9
    8 апреля 2014 22:48
    Боюсь,что основанием нам(России)вмешаться,будет кровь. Это и Киев понимает,не спеша стрелять. Но пока нет у нас оснований,что то сделать.Нет. Потом они нас агрессорами и оккупантами выставят. И не возразишь по факту. Братья,идите к референдуму,дайте нам юридическую зацепку,вам помочь. Ну или стрельба начнётся. Но пока ни как!
  27. +2
    8 апреля 2014 22:53
    Держись, Донецк! Держись. Мы с Вами. Возможно, что мы не сможем прийти на помощь так, как это было в Крыму. Возможно, прольётся кровь. Мужества Вам и удачи! Держитесь, братья!
  28. +10
    8 апреля 2014 22:57
    Если Донецк выдержит, то это будет победа всего юго-востока. Держитесь, мы с вами!!!
    1. +3
      8 апреля 2014 23:13
      Цитата: pvv113
      Если Донецк выдержит, то это будет победа всего юго-востока. Держитесь, мы с вами!!!

      Донецк и Луганск одной крови-Донбасс.
  29. komod77
    +5
    8 апреля 2014 23:14
    Восстань восток!!! Восстань, восстань восток казацкий, Иль ждешь из схрона батоги, Спасай свой дом от хунты б ….. й, Весь Край от гетто и чумы. Уже льет кровь и слезы в муке, В аду украинский народ, Он к небу простирает руки, Но тщетно! Близок эшафот. Туза терпели мы не мало, Нацизм доколе ж нам терпеть, Ведь сотня в небесах – начало, В прицел и нам готовят смерть. Позволим Край забить телами? Иль сил своих не соберем? Упустим час – погибнем сами, Резня нас ждет под упырем. Вокруг же нас живут народы, Давно стабильность в их судьбе, Лишь в нашем доме жрут , А мы их слуги и в дерьме. Браты вставайте! Все к оружью! Не шагу вспять, а лишь вперед! Готовьте к бою, сабли, ружья! И только так режим падет. Мы в рiдной хате все едины, Нам жить и гибнуть только тут, Просторы неньки неделимы, В огонь всех тех, кто землю рвут. Чуму раздавим под ногами, Пока она еще мала, Мир отстоим на поле брани, Чтобы Краiна ожила. Пусть с нами встанет брат карпатский, Ведь первый он резню терпел, Не разрубить им узел братский, Народ един и он прозрел. Я вижу знамя боевое, За мир восстанет вся страна, Нам не нужны СС - герои, Да сгинут вражьи имена. 24 марта 2014 года, Киев.
    Взято из комментариев на сайте The Kiev Times
  30. +6
    8 апреля 2014 23:23
    Ситуация на Украине - проверка для всех русских, от власть придержащих до работяг,от дончан до дальневосточников, на стойкость и решительность. Или русская власть, перестанет метать бисер перед амероевросвиньями, объявит народ Юго- Востока своим , а территорию - Россией, или русских людей в Донецке и Луганске будут убивать и сажать. С Юкрейн пора заканчивать. Чем быстрее, тем меньше крови. В начале марта сделать это было проще, но видимо зассали командиры.
  31. +9
    8 апреля 2014 23:29
    Цитата: brelok
    м

    Ребята из общественной организации ветеранов ВДВ, взявшие здание СБУ в Луганске, подняли из оружейки 20 с лишним гранатомётов. Танки жечь умеют. У них вообще очень продуктивная спарка, командир-зам. командира (не знаю ФИО), перспективная. Один стратег, другой тактик плюс ребята ветераны. Сам бы встал к ним под начало, да далековато, думаю ещё в Киеве понадоблюсь. Они как в фильме "Русь изначальная" приняли решение победить (каждый сделал свой выбор), независимо поддержат их или нет и предложили каждому в регионе сделать то же самое. Я хорошо помню 1991-93 года, когда многие (большинство на Украине живущих и служащих) переложили эту ответственность на "дядю", но это только отложило на время вопрос самоопределения, сейчас есть второй шанс не ошибиться. А то пенять будет не на кого.
  32. +2
    8 апреля 2014 23:32
    Батальоны просят огня - не получилось бы так, что жизнь людей станет разменной картой в игре политиков.
    1. +8
      8 апреля 2014 23:40
      Цитата: Гигант мысли
      Батальоны просят огня - не получилось бы так, что жизнь людей станет разменной картой в игре политиков.

      Если вы внимательно смотрели фильм, то знали бы, что смысл в атаке батальонов было отвлечение на себя крупных сил противника, в то время как дивизии с минимальными потерями прорвали плацдарм противника и вышли на оперативный простор, а еще лучше книжку почитайте, даже две, вторая называется "горячий снег", обе за авторством Юрия Бондарева.
  33. +4
    8 апреля 2014 23:57
    У нацистов очень хорошие советчики, (хозяева)и они не ошибутся! Они ничего не будут делать.Сейчас Восток только требует референдума. И всё. Больше никаких серьёзных действий. Где народные министры финансов, обороны,внутренних дел? Не ведётся работа с силовиками,не организуется своя милиция и оборона города.Не берутся под контроль нас. пункты области и нет полноценных блок постов. Сидением в здании администрации никого не напугаешь. Бандеровцы ничего предпринимать не будут. Народ пошумит,надоест, разойдётся. Надо помогать с организацией! Где ребята из ФСБ?
  34. 0
    9 апреля 2014 00:04
    Для легитимности нужны депутаты в количестве достаточном для принятия решения. И работать с милицией для того, что бы она была хотя бы нейтральной. Пробьётся Донецк, выстоит, а дальше его опыт уже наверняка поддержат другие регионы.
    Сегодня ночью ожидается силовой штрум. Главное - выстоять. Удачи вам братушки!
  35. mihasik
    0
    9 апреля 2014 00:06
    Они конечно мужественные парни,но опять делают одну и ту же ошибку. Нельзя останавливаться на одном-двух зданиях,- захват стратегических обьектов. Аэропорт, ТВ, вокзалы, ТЭЦ, вьезды в город,область. Затруднять,блокировать проникновение на подступах. Организовывать отряды быстрого реагирования. Это хоть какая то гарантия что продержаться до накопления сил. Кричали что поставите под ружье 20000-ставьте! Время пришло! Если не будет реальной силы, вас сомнут! Новая власть кроме силы ничего не воспринимает. По моему это ясно как божий день! Только с силой будут считаться!
    1. +2
      9 апреля 2014 00:11
      Цитата: mihasik
      Нельзя останавливаться на одном-двух зданиях,- захват стратегических обьектов. Аэропорт, ТВ, вокзалы, ТЭЦ, вьезды в город,область.

      Вы конечно правы. Но видимо бойцов хватило только на это.
    2. 0
      9 апреля 2014 02:22
      Аэропорт надо было вообще первым делом захватывать. Арестовывать всех диспетчеров, уничтожить все навигационно - диспетчерское оборудование и забаррикадировать взлетно посадочную полосу, чтобы никто с Киева не прилетел.
      1. Дмитрий Донской
        +1
        9 апреля 2014 03:10
        Ну, это вы батенька, хватили через край! Захватить стратегические объекты надо, но только захватить и строго контролировать их работу. А зачем же уничтожать навигационно-диспетчерское оборудование в аэропорту? Самим же пригодится, может быть придется сажать российские военно-транспортные лайнеры с десантурой и бронетехникой. Куда проще авиадиспетчеров удалить в комнаты отдыха, в на взлетно-посадочных полосах поставить самосвалы. И все, никакая собака из Киева, или гейропы не сядет.
  36. Федерал new
    +4
    9 апреля 2014 00:19
    Никакого штурма не будет, надеюсь это читают ребята из Донецка и Луганска, погодите прощаться. Планирование акций против сотен стволов + рпг + массы мирного враждебного населения это выше крыши для украинец. спецназа, у них просто нет хоть какого похожего опыта. Расслабляться не надо, но и не надо преувеличивать, Норд ост с 40 стволами планировался альфой (настоящей) 3-4 дня, не надо этой истерики, для спецоперации нужны большие силы СБУ как минимум рядом, в Луганске этого нет, скажу более украинец. спецам это просто не под силу,нужны вертолеты для высадки сверху, нужна ночная оптика у всех участников штурма, СБУ само по себе хорошо защищено. Рядом и под углом 300 м. отель, не уверен что для снайперов это хорошая позиция, горгаз , мешают деревья, пара высоток но там люди вокруг, нет и еще еще раз нет. Ничего не будет
    1. 0
      9 апреля 2014 04:18
      [quote=Федерал new]Никакого штурма не будет, надеюсь это читают ребята из Донецка и Луганска, погодите прощаться. Планирование акций против сотен стволов + рпг + массы мирного враждебного населения это выше крыши для украинец. спецназа, у них просто нет хоть какого похожего опыта...
      ...для спецоперации нужны большие силы СБУ как минимум рядом, в Луганске этого нет, скажу более украинец. спецам это просто не под силу,нужны вертолеты для высадки сверху, нужна ночная оптика у всех участников штурма.../quote]
      Это понимают специалисты, а киевское "правительство" с мозгами не дружит, отдаст приказ и прольется кровь.
  37. 0
    9 апреля 2014 00:40
    Цитата: Sid.74
    Луганские партизаны готовятся к штурму!!!

    Устали ребята, долго не спали.
  38. 0
    9 апреля 2014 01:03
    Журналистов телеканала CNN пустили в здание администрации и показали внутреннюю кухню протеста - во всех смыслах этого слова
    Жизнь в захваченной дончанами областной администрации идет своим чередом - внутри, кроме вооруженных мужчин, есть женщины и старики. Одни готовят и заведуют санчастью, другие помогают, на что хватает сил и здоровья.
    "Все готовятся к штурму со стороны силовиков", - констатирует корреспондент CNN

    http://korrespondent.net/ukraine/events/3346372-buterbrody-y-barrykady-zhyzn-vnu
    try-zakhvachennoi-donetskoi-oha

  39. +3
    9 апреля 2014 01:13
    Проблема в том,что Януковичу противостояли сотни тысяч,а нынешним узурпаторам занявших Раду - сотни. Эта замазанная поддержкой западных "шершней" свора завербована только на одно : заставить рой трудолюбивых пчел работать на одну систему....при которой надеются ,что и им медку перепадет... "Всадник выбитый с коня,если в этот же момент его снова не оседлает - потеряет всякую надежду покорить жеребца"...Дорогие Украинцы! Я Переживаю за Вас! Не стой долей решимости,что Вы ищете защиту в лозунгах за Россией,а за Вашей незыблемой волей к Порядку и Справедливости в Вашей Стране! ВАС пытаются уничтожить! Вся та Шваль,что у руля...Им уверенно по Х на мнение народа.Гоните эту Шваль!!! Спасайте Страну! Объединяйтесь в своей Нации! От Вас зависит МИРНОЕ сосуществование ВСЕХ нас- Славян... Общая консолидация - не Оставит вас в одиночестве без поддержки братских народов!!! БОГ в помощь!!!
  40. +2
    9 апреля 2014 02:07
    Надо чтобы поднялся весь народ Донецка. Если поднимется хотя бы 2 млн из 4 млн города, то уже тогда ни одна мразь и ни один бандеровец уже ничего не смогут сделать.
    1. Дмитрий Донской
      0
      9 апреля 2014 03:18
      Да хотя бы тысяч 300-500 горожан поднялось и никто бы из бандерлогов не попер бы против. А малочисленные выступления быстро подавят.
  41. +1
    9 апреля 2014 02:29
    Хочется орать! Но куда? кому? Люди юго-востока Украины проснитесь! Вставайте плечом к плечу! Когда вы вместе - Вы сила! Вместе Вас бояться! Поодиночке уничтожат! Отбросьте иллюзии власть захватила фашистская хунта! Переговоры с ней бесполезны! Хунта прислушается только к силе! В данном случае силе оружия! Трусость проявленная сейчас не даст жить в согласии с собой дальше! Смелость и отвага дадут дивиденды почетом и уважением! На вас смотрят, переживают и сочувствуют миллионы жителей России! Мы верим в Вас и надеемся! Кровь пролитая Вами будет отомщена! Знайте Россия Вас не бросит и не забудет! С Вами Бог! и Правда!
  42. +1
    9 апреля 2014 03:32
    как-то вот так, наверное
  43. 0
    9 апреля 2014 03:38
    Позже становится ясно, что переговоры бизнесмен пытался вести прямо на площади, со свойственным деловому человеку подходом. Если протест нельзя подавить, его можно попытаться купить. "Я в стороне стояла, он недолго у нас был, предлагал нашим людям по 100 гривен, чтобы они ушли, но наши люди отказались. Произошел конфликт и его прогнали, ничего ему не сделали"
    А зря ничего не сделали, нужно было эти 100 гривен взять и засунуть ему в задницу.
    По большому счету, он один из главных виновников того, до чего доведена Украина.
    Он, нажившийся на разграблении советского наследства, не имеющий ни чести, ни совести, всё меряющий деньгами.
    100 гривен, это эквивалентно где-то 3 советским рублям.
    Мда, дёшево же он народ ценит....
  44. 0
    9 апреля 2014 04:15
    Молодцы дончане. Они первые поднялись на борьбу.

    "Одним из первых обращений руководства вновь образованной Донецкой республики стал призыв ко всем силовым структурам, расположенным на территории региона, присоединиться к людям и принять присягу нового государства. Ответа пока не было."
    Эти выжидать будут. Будут смотреть на чьей стороне сила.
  45. 0
    9 апреля 2014 05:38
    Одним из первых обращений руководства вновь образованной Донецкой республики стал призыв ко всем силовым структурам, расположенным на территории региона, присоединиться к людям и принять присягу нового государства. Ответа пока не было.

    Ответа не было, ждут, думают, и надеюсь решение будет правильным, все устали от псевдовласти, с которой никакого будущего
  46. +1
    9 апреля 2014 07:46
    Цитата: Michael-rl
    https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk


    Это несуществующее физическое лицо. За этой ширмой группа идеологической войны. Весь бред и вся ложь, которую потом подхватывают украинец сми идет от этой группы.
  47. JVN
    JVN
    0
    9 апреля 2014 07:56
    Во всех городах так надо, тогда у Киева наемников точно не хватит
  48. 0
    9 апреля 2014 08:46
    Ну что там за 50 человек которые типа вышли из здания СБУ? Ребята Какая реальная картина?