Готово спасательное судно проекта 22870

14
Как сообщило ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел" (Нижний Новгород), ОАО ".Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" - завершило строительство и швартовные испытания головного аварийно-спасательного судна (спасательного буксира) СБ-45 нового проекта 22870, разработанного данным бюро и предназначенного для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии ВМФ России. В ближайшее время на Каспии начнутся заводские ходовые испытания СБ-45.

Проектная документация на данное судно стандартным водоизмещением 1200 т была разработана КБ "Вымпел" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство СБ-45 под заводским номером "05" было начато летом 2011 года. По контракту, сдача судна ВМФ ожидалась в 2013 году. Сейчас на Астраханском СРЗ ведется постройка второго судна проекта 22870.


Аварийно-спасательное судно (спасательный буксир) СБ-45 проекта 22870 постройки ОАО ".Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка", перед началом заводских ходовых испытаний. Астрахань, март 2014 года (с) ОАО "КБ "Вымпел"
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 апреля 2014 11:03
    Хочется пару спасательных авианосцев и эсминцев в придачу...
    1. +3
      9 апреля 2014 11:13
      Всему свое время!
    2. Zelen
      +2
      9 апреля 2014 11:18
      И не только пару
    3. +4
      9 апреля 2014 11:25
      Хочется пару спасательных авианосцев и эсминцев в придачу...

      для матрасов у нас есть спасательные комплексы Ярс good а для всех остальных доброжелателей хватит спасательных Искандеров soldier
    4. +1
      9 апреля 2014 11:27
      Цитата: fzr1000
      Хочется пару спасательных авианосцев и эсминцев в придачу...

      Лучше несколько тяжелых атомных крейсеров, ну и эсминцы тоже.
  2. +1
    9 апреля 2014 11:11
    позитив. Но еще бы спасательные суда, способные проводить работы на глубине по поднятию подводных лодок к примеру
    1. +2
      9 апреля 2014 11:15
      Есть и такие Игорь Белоусов например. Бестер уже испытывают(глубоководный аппарат для аварийно-спасательных и исследовательских работ на глубинах до 700 м.).
    2. Комментарий был удален.
  3. AntiBrim
    +1
    9 апреля 2014 11:14
    нужная вещь, а то давно не обновляли подобной техникой в таких объемах.
  4. +1
    9 апреля 2014 11:15
    "Возбуждает" меньше фрегата...
  5. НИВХ
    +1
    9 апреля 2014 11:15
    Радостно как-то за флот становится. Хоть и не боевой корабль, но и без него никуда...
  6. KristOFF
    +1
    9 апреля 2014 11:46
    Вспомогательные корабли очень важны для флота. Радует что нынешнее руководство ВМФ старается обновлять корабельный состав.
  7. kelevra
    +1
    9 апреля 2014 12:01
    Зачем на наши корабли писать обозначения на английском языке,как на фото!Не будет ли самым патриотичным и правильным,перейти на свой язык везде!
    1. 0
      9 апреля 2014 15:52
      Поддерживаю! какого х... на борту надписи на английском?!
      1. 0
        9 апреля 2014 17:43
        Я не очень разбираюсь во всяких морских тонкостях, но наверное по-английский написано потому что так положено или что бы всем было понятно. Ведь это не чисто военное судно. Rescue zone наверное обозначает место где спускаются на воду какие нибудь спасательные средства.
  8. +6
    9 апреля 2014 12:33
    Для каспия он великоват. Кстати второй строится.
  9. ksendzov1971
    0
    9 апреля 2014 16:21
    Флот нужно укреплять.Авианесущих крейсеров не хватает да ещё бы пару ракетных линкоров построили ,чтобы весь мир трясло от страха при их появлении.