Military Review

For the first time in 30 years, the Russian warship will travel around the world

14
For the first time in 30 years, the Russian warship will travel around the worldThe representative of the press service department of the Ministry of Defense for the Navy, Captain 1st Rank Igor Dygalo said that the Baltic Oceanographic research vessel fleet "Admiral Vladimirsky" for the first time from 1983 from August to December this year will go around the world.


For the last time, in 1983, the Admiral Vladimirsky also performed a world mission, the Itar-Tass news agency said.

“This time the vessel will leave St. Petersburg, pass through the Northern Sea Route (NSR), cross the Pacific and Atlantic oceans and return to St. Petersburg. World tour will take more than four months. Its most crucial stage is the study of the capabilities of the NSR, ”said Dygalo.

On board the vessel, specialists will conduct hydrographic, hydrological, cartographic and meteorological studies, observations of currents, and marine biological observations.

Currently, according to Dygalo, the Admiral Vladimirsky is being intensively prepared for the Around the World tour. The vessel is undergoing repairs at the Kanonersky plant in St. Petersburg.

“In the process of repair, its life support systems are being updated, and the equipment with the necessary equipment for working in various latitudes is being updated,” he added.

"Admiral Vladimirsky" has on board two hydrographic survey boats, 19 specialized laboratories. It is also equipped with a crane for 7 tons and two cranes for 250 kg. There is a platform and a hangar for one helicopter.

The last circumnavigation of the ships of the Russian Navy was the Antarctic expedition 1983 of the year, when the Admiral Vladimirsky and another research vessel, Faddey Bellingsgausen, repeated the path of the Russian Antarctic expedition on the sloops Vostok and Mirny (1819-1821).

As a result of complex oceanological studies, new data were obtained on the bottom topography, temperature and salinity of sea water, currents, soils and meteorological elements. The 178 seamounts and hills were discovered, the position of the 13 islands in the Southern Ocean, including Beaufort, Bounty, Antipodes, Beauvais, Franklin, Scott, Peter I, and others, was clarified.

The absence of the islands of Terra Nova has been proven. For the first time, the position of the South magnetic pole was determined after it was moved from the continent to the D'Urville Sea, which has important theoretical and practical significance.

Over 147 days more than 33 thousand miles were traveled, of which 13 thousand were in ice and icebergs, while the Admiral Vladimirsky in McMurdo Strait reached the southernmost point to which the domestic ships arrived.
Originator:
http://www.vz.ru/
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. operrus
    operrus April 9 2014 11: 12
    +13
    The good news is, science should move forward, and help to military sailors will not be superfluous, not without reason a military ship. I think the possibilities of the vessel after retrofitting will increase significantly, we are happy and the envy of the enemies.
    1. Coffee_time
      Coffee_time April 9 2014 11: 19
      +2
      I completely agree, in addition to the Airborne Forces, we also need to scout the SMP itself
    2. bvi1965
      bvi1965 April 9 2014 11: 21
      +3
      Quote: operrus
      science must move forward


      And intelligence is the same ...
      1. maks-101
        maks-101 April 9 2014 13: 04
        +1
        science is also a kind of intelligence for the next generation.
    3. avt
      avt April 9 2014 13: 39
      +1
      Quote: operrus
      The good news is, science should move forward, and help to military sailors will not be superfluous, not without reason is a military ship.

      The news is really good good And at the expense of science, then yes, it will move, my friend in the Soviet era urgently served on such a project - for scientific purposes they dangled along all the maneuvers of the USA fleet in Tikhoi, and after that from the KGB a military order was pasted on the mobile ticket. Solely for the sake of alarm in the interests of science, somewhere to urgently swim laughing An old steamer, soon a new series of "scientific ships" will be launched 18280, here "Yuri Ivanov" is already afloat, you see, too, will go around the balloon exclusively for scientific purposes. Our middle "scientific" ship has already visited Cuba.
  2. jayich
    jayich April 9 2014 11: 12
    +5
    7 feet under the keel and tailwind! Hurry up to build new nuclear icebreakers.
  3. individual
    individual April 9 2014 11: 16
    +3
    An American warship "picks" the Romanian and Bulgarian shores of the Black Sea.
    Russian warship explores the oceans around the world.
    Compare, huh?
    What's cooler?
  4. loginovich
    loginovich April 9 2014 11: 19
    +1
    7 feet under the keel.
  5. Barsik
    Barsik April 9 2014 11: 20
    +1
    Bear woke up, it's time to expand the den good
  6. sinukvl
    sinukvl April 9 2014 11: 21
    +2
    So we returned to the oceans! Keep it up!
  7. Walk
    Walk April 9 2014 11: 21
    +2
    The status of the Great Power is returning. Pleases.
  8. NIVH
    NIVH April 9 2014 11: 21
    +3
    Well it's time, it's time to update the maps of the oceans. I am sure we will need them soon!
  9. rugor
    rugor April 9 2014 11: 22
    +1
    I am glad that the goal is scientific. Without the development of Russia's own science, Russia will never be a great power. It is worth investing in energy and money.
  10. erased
    erased April 9 2014 11: 26
    +2
    The news is good, the idea itself is true. But in light of recent events, a provocation against the ship is quite possible. So the ship must be covered with something inconspicuous and well-armed. They say there are such things - submarines, some already with vigorous filling. Send at least one such wonder to cover and periodically change it on the route.
    All jokes, but the Somali pirates can even be in Antarctica, if their owners so wish. And on the ship itself it is worth having a group of "minders" of 10-15 people with a full repair kit. Also against the pirates.
    She takes care of a safe woman.
  11. kelevra
    kelevra April 9 2014 12: 01
    +2
    Good luck and good luck!
  12. inkass_98
    inkass_98 April 9 2014 12: 53
    0
    Finally, a flag demonstration began in all parts of the world. It was high time, now it’s hot, apparently. Such campaigns are necessary for both scientific, military and propaganda purposes. Especially in the conditions of gradual settlement of the NSR, where it is necessary to renew hydrographic and meteorological observations.
  13. K-36
    K-36 April 9 2014 15: 14
    +1
    The author of the article is Dygalo. I remember his first "correct comments" on the sinking of the Kursk submarine ... I hate it !!! (IMHO).
  14. Skifo
    Skifo April 9 2014 20: 21
    0
    Around the world not in 80 days)) the main thing is to start! It's high time!

Российский военный корабль впервые за 30 лет совершит кругосветное путешествие

Российский военный корабль впервые за 30 лет совершит кругосветное путешествиеПредставитель управления пресс-службы Минобороны по ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало сообщил, что океанографическое исследовательское судно Балтийского флота «Адмирал Владимирский» впервые с 1983 года с августа по декабрь этого года отправится в кругосветное плавание.

В последний раз, в 1983 году, кругосветную миссию также совершил «Адмирал Владимирский», уточняет ИТАР-ТАСС.

«В этот раз судно выйдет из Санкт-Петербурга, пройдет Северным морским путем (СМП), пересечет Тихий и Атлантический океаны и возвратится в Петербург. Кругосветный поход займет более четырех месяцев. Наиболее ответственный его этап - исследование возможностей СМП», - сказал Дыгало.


На борту судна специалисты будут проводить гидрографические, гидрологические, картографические и метеорологические исследования, наблюдения за течениями, морские биологические наблюдения.

В настоящее время, по словам Дыгало, ведется интенсивная подготовка «Адмирала Владимирского» к кругосветке. Судно проходит ремонт на Канонерском заводе в Санкт-Петербурге.

«В процессе ремонта идет обновление его систем жизнеообеспечения, дооснащение необходимым оборудованием для работы в различных широтах», - добавил он.

«Адмирал Владимирский» имеет на борту два гидрографических промерных катера, 19 специализированных лабораторий. Также он оснащен краном на 7 тонн и двумя кранами по 250 кг. Имеется площадка и ангар на один вертолет.

Последним кругосветным плаванием кораблей отечественного ВМФ была антарктическая экспедиция 1983 года, когда «Адмирал Владимирский» и еще одно исследовательское судно «Фаддей Беллинсгаузен» повторили путь русской антарктической экспедиции на шлюпах «Восток» и «Мирный» (1819-1821 гг).

В результате комплексных океанологических исследований были получены новые данные о рельефе дна, температуре и солености морской воды, течениях, грунтах и метеорологических элементах. Открыто 178 подводных гор и возвышенностей, уточнено положение 13 островов в Южном океане, в том числе Бофорта, Баунти, Антиподов, Бове, Франклина, Скотта, Петра I и другие.

Было доказано отсутствие островов Терра-Нова. Впервые определено положение Южного магнитного полюса после перемещения его с континента в море Д’Юрвиля, что имеет важное теоретическое и практическое значение.

За 147 суток было пройдено более 33 тыс. миль, из них 13 тыс. во льдах и айсбергах, при этом «Адмирал Владимирский» в проливе Мак-Мердо достиг самой южной точки, на которую приходили отечественные суда.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. оперрус 9 апреля 2014 11:12
    Хорошая новость, наука должна двигаться вперед, да и помощь военным морякам будет не лишняя, недаром судно военное. Думаю возможности у судна после дооснащения значительно возрастут, нам на радость а врагам на зависть.
    1. Coffee_time 9 апреля 2014 11:19
      Полностью согласен, кроме ВДВ нам надо ещё и сам смп разведать
    2. bvi1965 9 апреля 2014 11:21
      Цитата: оперрус
      наука должна двигаться вперед


      И разведка то-же...
      1. maks-101 9 апреля 2014 13:04
        наука это тоже своего рода разведка для будущего поколения.
    3. avt 9 апреля 2014 13:39
      Цитата: оперрус
      Хорошая новость, наука должна двигаться вперед, да и помощь военным морякам будет не лишняя, недаром судно военное.

      Новость действительно хорошая good А на счет науки , то да ,двинет ,у меня знакомый в советское время на таком проекте срочную служил - в научных целях мотались по всем маневрам флота USA на Тихом , а после от КГБ в военном билете мобл предписание вклеили . Исключительно с целью по тревоги в интересах науки куда нибудь срочно плыть laughing Старенький пароход ,вот скоро новую серию ,,научных судов" запустят 18280 , вот ,,Юрий Иванов " уже на плаву , глядишь тоже исключительно в научных целях пойдет вокруг шарика . Кубу вот давеча уже посетил наш средний ,,научный" корабль.
      avt
  2. jayich 9 апреля 2014 11:12
    7 футов под килем и попутного ветра! Поскорей бы новые атомные ледоколы заложили.
  3. individ 9 апреля 2014 11:16
    Американский военный корабль "ковыряет" румынские и болгарские берега Черного моря.
    Российский военный корабль исследует мировое океан в кругосветном путешествии.
    Сравни, да?
    Что круче?
  4. loginovich 9 апреля 2014 11:19
    7 футов под килем.
  5. Барсик 9 апреля 2014 11:20
    Медведь проснулся-пора расширять берлогу good
  6. sinukvl 9 апреля 2014 11:21
    Вот мы и вернулись в Мировой океан! Так держать!
  7. Walk 9 апреля 2014 11:21
    Возвращается статус Великой Державы. Радует.
  8. НИВХ 9 апреля 2014 11:21
    Что ж пора, пора обновлять карты мирового океана. Уверен, они нам скоро понадобятся!
    НИВХ
  9. rugor 9 апреля 2014 11:22
    Радует что цель научная. Без развития собственной науки России никогда не быть великой державой. В это стоит вкладывать силы и деньги.
  10. стер 9 апреля 2014 11:26
    Новость хорошая, сама идея верная. Но в свете последних событий провокация против корабля вполне возможна. Так что судно надо прикрыть чем-то малозаметным и хорошо вооруженным. Говорят, есть такие штуки - подводные лодки, некоторые аж с ядреной начинкой. Хотя бы одну такую диковину в прикрытие отправить и периодически менять на маршруте.
    Шутки шутками, но сомалийские пираты могут оказаться хоть в Антарктике, раз того пожелают их хозяева. А на самом корабле стоит иметь группу "мотористов" в 10-15 человек с полным ремкомплектом. Тоже супротив пиратов.
    Береженого береженок бережет.
  11. kelevra 9 апреля 2014 12:01
    Удачи и в добрый путь!
    kelevra
  12. inkass_98 9 апреля 2014 12:53
    Наконец-то началась демонстрация флага по всем частям света. Давно пора было, теперь припекло, видимо. Такие походы необходимы и с научной, и с военной, и с пропагандистской целями. Тем более в условиях постепенного обживания СМП, где надо возобновлять гидрографические и метеорологические наблюдения.
  13. К-36 9 апреля 2014 15:14
    Автор статьи - Дыгало. Вспоминаю его первые "правильные комментарии" по поводу гибели п/л "Курск"... Ненавижу!!! ( ИМХО).
  14. Skifo 9 апреля 2014 20:21
    Вокруг света не за 80 дней))главное начать!давно пора!
    Skifo

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня