Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Почему армия НАТО проигрывает

Почему армия НАТО проигрывает


В этом году НАТО исполнилось 65 лет. При этом эксперты отмечают, что альянс переживает сложные времена. Неповоротливость, противоречия между странами-участницами, идейный кризис — все это проблемы НАТО. О сильных и слабых сторонах альянса в эфире видеоканала Pravda.Ru рассказал первый вице-президент Академии геополитических наук Константин Сивков.

— В последнее время часто высказывается мнение, что НАТО становится недееспособным блоком и не отвечает тем задачам, для которых было создано. Вы как считаете?


— Это не совсем так. Это то же самое, что говорить: компьютер плохой, потому что им нельзя забить гвозди. Блок создавался как система противодействия социалистическому лагерю, понимаете. Он имел мощную идеологическую основу. И в ту пору, когда он имел эту идеологическую основу противостояния, он был, безусловно, мощной организацией. Сегодня блок не имеет противников в мире, явных. И военнослужащим этого блока объяснить, зачем им нужно тратить свои жизни в том же Ираке или Афганистане, очень сложно. Американские войска и войска других стран НАТО отличаются высоким уровнем боевой подготовки, потери ничтожно малы, задачи успешно решаются. Но политические задачи НАТО, оказывается, решить не способно.

И причина этого состоит в том, что политические цели, которые ставятся перед войсками этого блока, не воспринимаются военными. Политика, как и политики, которые ставят эти задачи, не отличаются убедительностью и полнотой информации, на которую они опираются. И, самое главное, судя по характеру их деятельности, в них есть ярко выраженный дефицит интеллекта. Именно дефицит интеллекта приводит к тому, что войскам ставятся некорректные задачи. Как следствие, за этим следует неизбежное поражение. Поэтому надо говорить так: НАТО — это вполне мощная, боеспособная организация, однако она ориентирована на решение задачи, которая сейчас уже не стоит. Поэтому, чтобы блок стал мощной боеспособной структурой, его необходимо реформировать и реорганизовать. Кроме того, в НАТО система принятия решений основана на принципе консенсуса, то есть необходимо согласие всех стран-участниц для того, чтобы блок мог применить всю свою мощь.

Сегодня в НАТО присутствует 28 государств. Причем там как бы присутствуют два таких ярко выраженных союза. Подблоки, если так можно выразиться. Один — атлантический с осью Лондон-Вашингтон и примкнувшими к ним марионетками из Восточной Европы, которые выполнят волю США. Вторая группа стран представляет старую Европу. Это — Германия, Франция и отчасти Италия, которые далеко не согласны с политикой США и порой противодействуют им. В этом отношении блок, как единая организация, сегодня в значительной степени ослаблен.

— Были моменты, когда Советский Союз, а затем Россия просились в НАТО.

— Да, такое было. Могли ли СССР или Россия вступить в этот блок? Конечно, формально — да. Но, если бы Россия вступила в этот блок, то блок просто прекратил бы свое существование. Потому что заложенные в его основу принципы не позволяли бы ему принять вообще любое решение. Те интересы, которые бы отстаивали бы США, совершенно не соответствовали бы интересам России и отчасти не соответствовали бы интересам старой Европы. Поэтому любые решения, как это происходит в Совете Безопасности ООН, блокировались бы. НАТО бы развалилось и пришлось бы формировать новый блок.

— Может ли Украина вступить в НАТО? И что будет, если НАТО придет на украинско-российские границы?

— В том состоянии, в котором сейчас находится Украина, она вступить в блок НАТО, конечно, не может. Потому что условие вступления в блок НАТО — это отсутствие территориальных претензий, споров с соседними государствами. Украина претендует на Крым и является крайне нестабильным государством. В этих условиях она вступить в НАТО не может. Такая же точно история и в Грузии. Территориальные претензии Грузии на Абхазию и Южную Осетию делают невозможным согласно уставным документам вступление этой страны в состав НАТО.

Однако возможны двусторонние договоренности между США и Украиной, США и Грузией. Эти станы могут быть ассоциированы каким-то образом с блоком, но не могут быть его полноправными членами. Американцы могут на территории этих стран размещать свою военную инфраструктуру и войска, но формально они не будут входить в состав НАТО. Они будут, так сказать, внешним союзником блока. Сейчас в Грузии, например, уже развернут целый ряд объектов инфраструктуры США, в частности, посты наземного радиолокационного наблюдения, центры управления. Нечто подобное готовится и для Украины.

— Вообще, насколько важно для планеты, важно для стран-участниц существование блока. Ведь сейчас в Европе достаточно большой раскол. Могут ли европейские государства выйти из НАТО?

— Войти и выйти из блока могут любые государства. Выйти проще, чем войти. Но надо четко понимать, что НАТО — это военная организация западной цивилизации. Это инструмент, посредством которого западная цивилизация военным путем отстаивает свои интересы за его пределами, в остальном мире. Надо четко понимать, что Варшавский договор был такой же точно военной организацией, только альтернативной Западу. Сегодня такой альтернативы Западу нет, поскольку и Шанхайская организация сотрудничества, и БРИКС — это все чисто экономические структуры, которые не имеют военной составляющей. Организацию Договора коллективной безопасности (ОДКБ) некоторые сопоставляют с блоком НАТО, но это не совсем корректно. Во-первых, ОДКБ охватывает лишь постсоветское пространство. Во-вторых, этот договор не настолько всеобъемлющ, как блок НАТО. Во всяком случае, объединенных вооруженных сил ОДКБ не существует. А ОВС — объединенные вооруженные силы НАТО — существуют. Как существует и командование ОВС НАТО в Брюсселе. С полноценным планированием применения вооруженных сил, причем во всех видах войн, начиная от мировой и кончая локальными, в то время как ОДКБ на такие вопросы не отвечает. Поэтому можно говорить что угодно, но НАТО будет существовать. Он может быть изменен или ликвидирован лишь, если такое решение примут его члены — западные государства.

Северо-Атлантический военный альянс может быть ликвидирован только при условии, что страны-участницы настолько разошлись в идеологическом, геополитическом, экономическом и военно-стратегическом отношениях, что дальнейшее поддержание НАТО, как единой организации, теряет смысл. Но в ближайшем будущем этого не светит по одной простой причине. Западная цивилизация находится в глубочайшем кризисе и может выйти из этого кризиса по одному из двух путей. Либо установить контроль над мировыми ресурсами, чтобы продолжить свое существование в том виде, в котором она есть. Либо она претерпит серьезнейшие социальные преобразования, связанных с полным крушением в ней действующих политических элит. То есть, попросту говоря, пройдет через серию революций. И в результате этого НАТО само по себе отомрет, поскольку страны пойдут по совершенно разным путям развития.

Но сегодня блок нужен западной цивилизации для того, чтобы обеспечить выживание. Вернее — не западной цивилизации, а элитам западной цивилизации. Проблема состоит в том, что интересы выживания западных цивилизаций находятся в противоречии с интересами большинства населения Западной Европы и США. Именно поэтому войска блока НАТО демонстрируют такой низкий уровень боеспособности. В Ираке и Афганистане, например, они не смогли решить ключевые задачи удержания контроля над территориями и были вынуждены покинуть эти страны. Бывают такие случаи в истории, когда мощнейшая армия, не проигравшая ни одного сражения, проигрывает войну. Вот классические современные примеры: Ирак и Афганистан. Мощнейшая армия мира проиграла.

— В последнее время часто слышно мнение, что НАТО — это некая "империя зла", которая борется непосредственно с Российской Федерацией. Неужели нет какого-нибудь консенсуса?

— НАТО надо рассматривать только как инструмент западной цивилизации. "Империей зла" можно называть западную цивилизацию, а НАТО лишь инструмент. Например, нож может быть большим и острым, но не может быть агрессивным. То же самое и НАТО. Это военный инструмент западной цивилизации. Вот западная цивилизация сегодня крайне агрессивна. Точнее опять же не западная цивилизация, а западные элиты. Поэтому военный блок является в этих условиях тоже крайне агрессивным. Он естественно враждебен Российской Федерации до самых основ, поскольку этот блок, реализуя волю элиты западной цивилизации, проводит линию на установление господства над мировыми ресурсами. Россия является обладателем большей части мировых ресурсов, особенно воды. И в этом отношении НАТО для нас враждебно, генетически враждебно. Не потому, что это военная организация, а потому, что является инструментом западных элит, которые исходно крайне враждебны.

— Получается, мы должны ему всячески противостоять?

— Да, это так и есть. Тем не менее, при всем антагонизме между западной элитой и Российской Федерацией есть области для сотрудничества. Это проблемы, которые представляют угрозу и для России, и для западной цивилизации. Это пиратство, терроризм, борьба с наркотиками…

— Вся деятельность НАТО завязана на политических аспектах. Утверждается, что блок способствует восстановлению мира в различных частях планеты. По крайней мере, так преподносится. Получается, что открытое военное противостояние невозможно, а блок абсолютно политизирован?

— Ну естественно. Армия не может быть вне политики по определению, потому что армия — это инструмент политики. Когда говорят у нас в России, в других странах мира, капиталистических странах мира, что армия вне политики — это чепуха. Поскольку армия в этих условиях защищает интересы правящего класса, то бишь буржуазии. И для того, чтобы скрыть этот факт, говорят, что армия вне политики. На самом деле это только маскирует то, что армию пытаются использовать как инструмент защиты интересов буржуазии. Поэтому и военный блок, естественно, политизирован, поскольку политизированы государства-участники. Но надо четко понимать, что есть понятие информационной войны, а есть понятие — вооруженной борьбы. Блок НАТО нацелен на решение задач вооруженной борьбы, тогда как технология информационных войн, в основном, является прерогативой спецслужб.
Автор: Юрий Кондратьев
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/08-04-2014/1203751-nato-0/#


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. svp67 10 апреля 2014 20:33
    Статья нормальная и адекватная, вот только название
    Почему армия НАТО проигрывает
    в принципе не соответствует духу статьи...
    1. Ilotan 10 апреля 2014 20:38
      Надо было назвать:"Почему НАТО проигрАЕТ"
      1. шизофреник 10 апреля 2014 20:54
        По НАТО можно посмотреть как Западу становится всё хуже без СССР. Когда был СССР Запад боролся с сексуальными болезнями, а теперь на Западе эти больные лезут во власть. Можно похоже будет прикинут чем всё закончится.
        1. oldstaryi 10 апреля 2014 21:26
          По НАТО можно посмотреть как Западу становится всё хуже без СССР. Когда был СССР Запад боролся с сексуальными болезнями, а теперь на Западе эти больные лезут во власть. Можно похоже будет прикинут чем всё закончится.


          Запад умирает. Он проиграл войну исламскому миру. Лет через 15 там будут жить преимущественно арабы. И украину ждёт тоже самое. Арабы придут и отдолбят их всех. Причём украинки с удовольствием будут сношаться с ними : принцип гетерохромофелии! tongue
          1. шизофреник 10 апреля 2014 22:16
            Цитата: oldstaryi
            Он проиграл войну исламскому миру.

            Запад проиграл тогда когда развалил СССР. Лишившись силного сопенрника он пошол по пути наименьшего сопротивления, деньги, власть, сильно портят людей и когда нет соперника начинает всё вылазить наружу.
            1. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:25
              Выиграл,развалив СССР.Выиграет-если окончательно развалит и поделит Россию.Тока-нихрена у них не выдет.
          2. Арберес 10 апреля 2014 22:54
            Цитата: oldstaryi
            Запад умирает.


            Не достоин запад ломанного цента!
            Не альянс могучий-немощь импотента!
            Обнищало, скисло и ослабло НАТО!
            Нам теперь подальше посылать их надо!
            1. Терский 10 апреля 2014 23:15
              Цитата: Арберес
              Обнищало, скисло и ослабло НАТО!Нам теперь подальше посылать их надо!

              Судя по этому сообщению РИА Новости "Генштаб: снимки войск РФ у границы с Украиной сделаны НАТО в 2013 году" оно не только скисло но уже гниет и воняет. Очередной прокол с фейком об России "агрессоре" МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Спутниковые снимки НАТО с изображением российских войск, которые якобы сконцентрированы у границ с Украиной, сделаны в августе 2013 года, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный представитель Генерального штаба Вооруженных сил РФ.
              "На этих снимках, которые были распространены НАТО, изображены подразделения российских войск Южного военного округа, которые летом прошлого года проводили различные учения, в том числе близ границ с Украиной", — сказал собеседник агентства.
              1. kirieeleyson 11 апреля 2014 00:06
                А мне не нравится в последнее время, как пристально стали вынюхивать и прямо таки со зверским любопытством выфоткивать и снимать все приграничные территории эти "наблюдатели" и всякие различные непонятные личности из разных ОБСЕ и тэдэ.
              2. jktu66 11 апреля 2014 00:39
                Несколько лет назад работал за бугром. Всегда поражало- если новости про Россию, то в репортаже показывают покосившуюся избушку у грунтовой дороги по которой проехать только на тракторе, теток в резиновых сапогах, "синяка" в треухе. Такой вот стиль. И это в спокойный период отношений с западом. И миллионы жителей западных стран принимают образ дремучей, спитой и кровожадной России за чистую монету. Любая ложь сейчас прокатит, наложится на образ, культивируемый десятилетиями.
                1. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:30
                  И сколько лет назад ты работал там? К сожалению-Россия не вся ещё цветёт и пахнет,начиная от самих границ и по всей России( А должна.должна цвести и пахнуть-ВСЯ Россия! Начиная от любой Мухо...с..ранки и хутора-кончая Москвой,Питером,Грозным,Сочи и Крымом.И к каждому хутору-должны быть проложены и дороги и всё остальное и дома-нормальные,а не-сарайчики срачики.Так должно быть!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. сибиралт 11 апреля 2014 03:28
                    И что? Фотки или съемки фальшивые, или это не наше? Для тупых это ни к чему, а кто поумнее - только посмеётся.
                  3. asar 11 апреля 2014 07:31
                    Алекс Данилов
                    Полностью с Вами согласен! А в России сколько деревень, сел да и городков, к которым не проехать, ни пройти! Нет газа (это в 21 веке!)! Но это тема для отдельного, серьезного, разговора - "Почему так живет Россия?"
                  4. Lunic 11 апреля 2014 07:53
                    В Огромной стране практически незможно сделать так что бы все цвело и пахло..
                    Я сейчас живу в огромной стране за океаном но в глуши (штат Вермонт)
                    Тут все как у нас дома: ни дорог нормальных ни жилья порядочного по доступным ценам. Все старое и ветхое.. Глубинка в США такя же дремучая как и в России или Украине. И народ такой же кстати.

                    ОТ Воспитания и культуры все зависит: если всем наплевать то и в дерьме будут сидеть и хаять правительство и всех кроме себя..
                    Другая картинка: Я служил год в Восточной Германии, в маленких городках народ каждое утров 5-6 утра выходит без понуканий и призывов и убирается перед своими домами и магазинами. Тротуары (чистые потому как никто не гадит) водой смывали. Что значит культура и воспитание. Начинать нужно с себя,
                    1. Алекс Данилов 12 апреля 2014 05:34
                      Всё возможно,очень возможно всё сделать так-чтобы в России-всё цвело и пахло.НАДО только ЭТО ДЕЛАТЬ.И правительству-народ что-сам дома и дороги построит,заводы,больницы,садики? И народу конечно тоже,а не как ты говоришь-сидеть в говне и ртом молоть только.Всем нужно делать:и народу,и правительству.
            2. alexneg 10 апреля 2014 23:40
              Цитата: Арберес


              Не достоин запад ломанного цента!
              Не альянс могучий-немощь импотента!
              Обнищало, скисло и ослабло НАТО!
              Нам теперь подальше посылать их надо!


              Ну, прям Маяковский. hi
            3. alexneg 10 апреля 2014 23:40
              Цитата: Арберес


              Не достоин запад ломанного цента!
              Не альянс могучий-немощь импотента!
              Обнищало, скисло и ослабло НАТО!
              Нам теперь подальше посылать их надо!


              Ну, прям Маяковский. hi
              1. Ариец 10 апреля 2014 23:48
                Цитата: Арберес
                Цитата: oldstaryi
                Запад умирает.


                Не достоин запад ломанного цента!
                Не альянс могучий-немощь импотента!
                Обнищало, скисло и ослабло НАТО!
                Нам теперь подальше посылать их надо!


                я знаю короче стишок

                На**я нам в НАТО?
                Нам и без НАТО п**дато! good
                1. asar 11 апреля 2014 07:34
                  Как точно и емко!
                2. Хорт 11 апреля 2014 12:36
                  не не, лучше: "На**я на в НАТО?
                  Нам и так пи*дато!" Рифмуется лучше laughing feel
              2. Комментарий был удален.
        2. Егоза 10 апреля 2014 21:31
          Цитата: шизофреник
          теперь на Западе эти больные лезут во власть. Можно похоже будет прикинут чем всё закончится.

          Закончится все заражением какой-нибудь новой болячкой типа СПИДА, и они все вымрут. Вот тогда нормальные и останутся! Только мало их будет! Опять бабам страдать! Многоженство везде введут! laughing
          1. шизофреник 10 апреля 2014 21:56
            Цитата: Егоза
            Многоженство везде введут

            Похоже у нас в душе такое заложено; пусть мы умрём но и враг следом.Хоть мы и дулись что всё плохо и нужен СССР но на войне как на войне. В результате за 20 лет начали понимать что к чему.
            1. Хорт 11 апреля 2014 14:32
              Цитата: шизофреник
              Цитата: Егоза
              Многоженство везде введут

              Похоже у нас в душе такое заложено; пусть мы умрём но и враг следом.Хоть мы и дулись что всё плохо и нужен СССР но на войне как на войне. В результате за 20 лет начали понимать что к чему.

              Может и заложено, но ить если нас не хочуть живыми видеть, зачем тогда им самим небо коптить? wassat
              Риторический вопрос - если каким-то волшебным образом всё население России исчезнет (не дай-то Боги), а, к примеру, "периметр" включенным останется - ОНО стрельнёт по супостату, аль нет?
          2. мнеПо 10 апреля 2014 22:22
            Цитата: Егоза
            Цитата: шизофреник
            теперь на Западе эти больные лезут во власть. Можно похоже будет прикинут чем всё закончится.

            Закончится все заражением какой-нибудь новой болячкой типа СПИДА, и они все вымрут. Вот тогда нормальные и останутся! Только мало их будет! Опять бабам страдать! Многоженство везде введут! laughing



            Блин, скажешь-не растраивайтесь.женщин не много на сайте-обидетесь,
            скажешь- не расстраивайтесь вовсе-вообще прибьете laughing
            1. шизофреник 10 апреля 2014 22:27
              Цитата: мнеПо
              расстраивайтесь вовсе-вообще прибьете

              С одними может и получится, а другие могут и за яйца подвесить как потом жить. laughing
          3. PENZYAC 10 апреля 2014 23:21
            Цитата: Егоза
            Цитата: шизофреник
            теперь на Западе эти больные лезут во власть. Можно похоже будет прикинут чем всё закончится.

            Закончится все заражением какой-нибудь новой болячкой типа СПИДА, и они все вымрут. Вот тогда нормальные и останутся! Только мало их будет! Опять бабам страдать! Многоженство везде введут! laughing


            А вдруг, "новая болячка" будет поражать в основном женщин, тогда вводить придется многомужество... wassat
          4. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:35
            Я-не против многожёнства feel
      2. 120352 10 апреля 2014 21:42
        Да понятно, почему НАТО проигрывает и проиграет в очередной раз. Солдаты НАТО не знают, за что они воюют. Ну, разве что за деньги. Но они ничто, по сравнению с теми, кто воюет за Родину, за свой народ!
        Что-то не видел я среди этих вояк способных на подвиг Гастелло или Матросова. Да их и быть не может. А без этого не победить!
        120352
      3. Sterlya 10 апреля 2014 21:55
        Пока существуют страны которые считают себя выше других, и принимают возможность отобрать, украсть, уничтожить, у России всегда будут враги, потому как Россия самая богатая страна, что бы не говорили.
        "Развитые" страны все по сути нищие по сравнению с Россией во всех отношениях.
        1. Комментарий был удален.
    2. Interface 10 апреля 2014 20:51
      Почему армия НАТО проигрывает

      Потому что писюны
    3. Колесо 10 апреля 2014 22:54
      Цитата: svp67
      Статья нормальная и адекватная

      Нормальная?
      Может быть.
      Адекватная?
      Сомневаюсь.
      Сегодня блок не имеет противников в мире, явных.
      А не явных?

      Американские войска и войска других стран НАТО отличаются высоким уровнем боевой подготовки, потери ничтожно малы, задачи успешно решаются.Вот с этим можно поспорить.
      Внешне уровень боевой подготовки выглядит ... да не знаю, как выглядит!
      Вспомним применение войск в недавних конфликтах.
      Югославия
      Подавляющее преимущество в воздухе, массированные бомбардировки, официально ничтожные потери..., но..., высокоточное оружие не может попасть в страну, летчики высыпают бомбы в Адриатическое море и докладывают о выполнении задания...
      Да, высокий уровень!

      Ирак
      Эль-Фалуджа.
      Без применения химоружия (белый фосфор) Натовцы сделать ничего не могли.

      Афганистан
      крепость Калай Джанги
      8 высокоточных управляемых 300кг авиабомб - и ни одного попадания!
      пять дней ожесточенного штурма против 600 талибов.

      Ливия
      Через сколько там дней у союзников Томагавки закончились?

      Достаточно посмотреть на организацию НАТОвских блок-постов в Ираке и Афганистане, чтобы составить представление об уровне профессионализма войск.

      Это называется высоким уровнем подготовки и успешным решением задач?

      Кроме того, войны в Ираке и Афганистане выявили конкретные проблемы с комплектованием армий альянса.

      И это всё с противниками явно уступающими качественно.
      А если противник равный?

      Вот такие вот сомнения возникли при прочтении.
      Вроде где-то и верные рассуждения, а вроде где-то и что-то не то...
      Так что статье ни плюса, ни минуса.
      1. asar 11 апреля 2014 07:42
        Колесо
        Вы правы! Давненько натовцы не сходились в "рукопашку" с противником! Это не слабость? А "пулять" издалека ракетами - где тут "прямой" контакт? В Афганистане янкесы сидели как крысы, на своих базах, по существу - ничего особо не контролируя! laughing
    4. PENZYAC 10 апреля 2014 23:16
      Цитата: svp67
      Статья нормальная и адекватная, вот только название
      Почему армия НАТО проигрывает
      в принципе не соответствует духу статьи...


      Вы, видимо не внимательно читали. НАТО проигрывает войны уже СЕЙЧАС!
      Ирак и Афганистан - примеры того, как НАТО сейчас проигрывает войны не проиграв ни одного сражения и, это, как говорится, медицински установленный факт.
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 11 апреля 2014 03:35
        А с кем НАТО воевало? С какими армиями? Одна война была во Вьетнаме. Но причем тут НАТО? Там были чисто америкосы. Исход этой войны всем известен.
        1. Sterlya 11 апреля 2014 07:43
          Цитата: сибиралт
          А с кем НАТО воевало? С какими армиями? Одна война была во Вьетнаме. Но причем тут НАТО? Там были чисто америкосы. Исход этой войны всем известен.

          Во Вьетнаме воевало НАТО. если считать что там воевали 7 или 8 стран еще на стороне 3.14 сов
    5. mackonya 11 апреля 2014 08:34
      Не совсем соглашусь, автор привел два примера, это Ирак и Афганистан. НАТО как инструмент политической элиты применили в этих "конфликтах", но поставленные задачи полностью выполнить не смогли. Насколько мне известно НАТО постепенно выводят контингент из Афганистана, но ситуация не изменилась, сохранились те же клановые противостояния, конституционного порядка там нет, поэтому я частично соглашусь "Армия НАТО проигрывает".
  2. moremansf 10 апреля 2014 20:36
    Согласен, название не совсем вяжется...Ну а в целом, не с теми дружат, отсюда и все проблемы...
  3. konvalval 10 апреля 2014 20:38
    Проигрывает НАТО или выигрывает, а крови этот блок у мира ещё пососёт.
    1. shaman-25rus 10 апреля 2014 22:45
      не знаю, как насчет крови, но вот ПОСОСЁТ точно...
  4. Patriot.ru. 10 апреля 2014 20:39
    Проигрывают!!! Пошли они все на...Посмотрите как летает ПАК-ФА боком задом как НЛО и пошли они со своими F-22.и т.д.
  5. andrei332809 10 апреля 2014 20:39
    что то ната расписана в таких доброжелательных тонах. и даже в уважительных по отношению к их военной мощи. автор решил нас напугать? так со страха мы такое можем натворить...не пугайте нас,несчастненьких, пожалуйста...
    1. Комментарий был удален.
    2. bubalik 10 апреля 2014 20:45
      andrei332809 (4) RU  Сегодня, 20:39 Новый

      Вам good ,,,им, Русских не понять и не испугать,,,
  6. mig31 10 апреля 2014 20:42
    Ну что тут скажиш:лебедь рак и щука,или: мартышка, осел, и косолапый мишка...
    1. 120352 10 апреля 2014 21:50
      mig31
      Сдаётся мне, что за долгие годы взаимной сексуальной несдержанности эти 6 персонажей успели генетически метисировать в один уродистый гибрид, не способный к длительному существованию и целесообразной мыслительной деятельности.
      Мир праху их!
      (А не поставить ли завтра свечку за упокой НАТО?)
      120352
    2. ПЛ Б-41 10 апреля 2014 22:09
      Как-то так! Интересно,кто в роли рака?
      1. 11111mail.ru 11 апреля 2014 05:01
        Цитата: ПЛ Б-41
        Интересно,кто в роли рака?

        Действительно, кого "раком"?
        11111mail.ru
  7. Маленький Мук 10 апреля 2014 20:42
    Не знаю кому как, а по мне,так пора с играми заканчивать.
  8. Sergg 10 апреля 2014 20:47
    Новость соответствующая этой теме. Радуйтесь!


    Путин направил в Европу письмо, в котором предупредил о критической ситуации, сложившейся с поставками газа в Европу в связи с фактическим банкротством Украины, как ключевого транзитера. В письме содержатся и некие предложения, содержание которых не раскрывается.
    Видимо, письмо является прямым продолжением высказанного вчера обвинения в адрес Европы, когда Путин сказал о том, что Россия, не признавая переворот, вынуждена оплачивать его последствия в то время, когда заказчики переворота не несут никаких затрат на содержание своих собственных путчистов.
    Видимо, письмо и содержит предложение взять на себя бремя содержания хунты. Очевидно, что предложение подкреплено и вполне внятными перспективами, которые прямо вытекают из упомянутой "критической ситуации". Скорее всего, речь идет о возможном перекрытии поставок.
    Нужно учесть, что информация о письме прошла после того, как стало известно о прогрессе в переговорах с Китаем о заключении с ним контракта на поставку газа на сумму не менее 1,2 трлн рублей.
    То, что события связаны между собой, не следует даже обсуждать - и хотя контракт с Китаем будет заключен только в мае, а начало исполнения контракта может начаться только в конце года, угрозы в сторону Европы можно и нужно начинать прямо сейчас - пока есть шанс воззвать к разуму и расчетливости европейцев. В случае, если США доведут операцию по уничтожению Украины до логического завершения, Европа станет окончательно энергонезависимой - от нее зависеть не будет ничего.
    Во всяком случае, письмо написано и направлено. Что запускает игру с Европой на другом - более высоком уровне напряженности. Видимо, ситуация обострилась настолько, что без дополнительных аргументов и угроз уже обойтись не получается.
    1. Маленький Мук 10 апреля 2014 20:55
      Вот спасибо дяде Вове. Дошли мои молитвы (ну и ваши тоже) господа.
      Фигура делает ход и по видимому скоро будет шах и мат.
    2. МЮД 10 апреля 2014 21:04
      Главное, что письма направлены конкретно всем главам государств участвующих в закупках газа, а не одно письмо в ЕС. Каждый конкретно должен дать ответ и не прятаться за спины сотоварищей в лице ЕС.
      1. dmitriygorshkov 10 апреля 2014 22:49
        Цитата: МЮД
        Каждый конкретно должен дать ответ и не прятаться за спины сотоварищей в лице ЕС.

        А это вы правильно подчеркнули!
    3. Клякса 10 апреля 2014 21:16
      Это очень хорошая новость! Россия начинает подниматься! И что будет с врагами, когда она встанет во весь рост? Видимо им останется только молится, хотя, пид@расы наверное и молитв не знают...Сцытесь в штаны скоты!!!
      Клякса
    4. матРосс 10 апреля 2014 23:06
      Цитата: Sergg
      В письме содержатся и некие предложения, содержание которых не раскрывается.

      Не раскрываются потому, что они вовсе не экономические. По сути: хунта платить не может и не будет, вы все остаётесь без газа, пора начинать укродерибан по честному - нам всё, вам галицию и то, не всю. А то, сцуки, дрова заготавливайте!
      1. PENZYAC 11 апреля 2014 03:29
        Цитата: матРосс
        Цитата: Sergg
        В письме содержатся и некие предложения, содержание которых не раскрывается.

        Не раскрываются потому, что они вовсе не экономические. По сути: хунта платить не может и не будет, вы все остаётесь без газа, пора начинать укродерибан по честному - нам всё, вам галицию и то, не всю. А то, сцуки, дрова заготавливайте!


        Хрен им в задницу, а не Галицию...
    5. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:54
      Во-во это я панимаю-закрутить,перекрутить всё этой европе-на корячках приползёт.
  9. Антон Гаврилов 10 апреля 2014 20:50
    Надо еще и европу прихватить.
  10. Комментарий был удален.
  11. ya.seliwerstov2013 10 апреля 2014 20:54
    ПОТОМУ ЧТО РОССИЯ №1!!!
    1. Алекс Данилов 11 апреля 2014 03:04
      Дай Бог,дай Бог!
    2. asar 11 апреля 2014 07:50
      Неплохой ролик! Его надо "запустить" на Западе! Пусть, посмотрев, "обделаются"! Но Мы добрые - вышлем памперсы! wassat
  12. Sergg 10 апреля 2014 20:55
    Видимо, письмо является прямым продолжением высказанного вчера обвинения в адрес Европы, когда Путин сказал о том, что Россия, не признавая переворот, вынуждена оплачивать его последствия в то время, когда заказчики переворота не несут никаких затрат на содержание своих собственных путчистов.
    Видимо, письмо и содержит предложение взять на себя бремя содержания хунты.


    Вот так и надо разговаривать с врагами - жестко. С людьми разговаривают вежливо, а европейские политики разве люди? - шавки американские.
  13. Гигант мысли 10 апреля 2014 20:59
    Суммарный бюджет НАТО больше, чем в десять раз , военного бюджета России. У НАТО численное превосходство, технологическое, в энерговооружённости, средствах связи и т.д., но наше главное превосходство моральное, духовное, в патриотизме, поэтому без этих признаков, что я назвал, все эти железяки без людей становятся бесполезным хламом, а наши воины ещё в давние времена считались одними из лучших, и со временем своих боевых качеств не потеряли, а вот гейропейцы уже перестали быть воинами в прямом смысле этого слова.
    1. рюрикович 10 апреля 2014 21:20
      У нас главное превосходство в непредсказуемости, имея агромадный потенциал ЯО, и в исторических параллелях. Тобишь, боятся нас. Потому что недавние события подсказывают, что уничтожить морально нас не удалось(огрызаемся),экономически не получается(сами просим санкций, чтобы свою промышленность возрождать), а по военному всё таки себе дороже - можем затормозит на берегу Атлантики.И самое главное - за нами ПРАВДА! Возрождающийся фашизм в виде бандеровщины может быть спусковым кручком для кончины Эуропы(Гейропы, Европы, как кому удобно) soldier
      Посему ВВП и сделал каждому вливание в письменном виде дабы намекнуть, в какую игру играют "партнёры"...
      1. 120352 10 апреля 2014 22:09
        рюрикович
        А ещё у нас, помимо исторических параллелей, глобальное превосходство в географических параллелях и меридианах. Их так много, что ни пешком пройти, ни на танке проехать, ни ракетами не перешибить. Попробуйте устроить ковровую бомбордировочку где-нибудь в Сибири. Результат? Вспашете несколько сот или тысяч гектаров болот. Без единой человеческой жертвы. А если мы этим ответим в сторону гейропы? Там же сплошные агломерации! Кладбища негде строить! Поэтому на нас потребуется оружия раз в 1000 больше, чем нам на них. Возможно поэтому они пока и не переходят к серьёзным действиям.
        Кроме того, на фашизм, любого производства, особенно бандеровский, у нас врождённая аллергия, как и на предательство вчерашних "братьев". И живём мы не по лжи!
        120352
        1. Колесо 10 апреля 2014 23:42
          Цитата: 120352
          Возможно поэтому они пока и не переходят к серьёзным действиям.

          Не-не-не!!!
          Они зимы ждут, чтобы можно было оправдаться, что их побили не русские, генерал Мороз. hi
          Фейс нужно перед потомками сохранить.
    2. Patriot.ru. 10 апреля 2014 21:48
      Русские победили даже Чеченцев после чего они стали более Русскими чем мы.
      1. Игарр 10 апреля 2014 22:08
        Да не победили мы чеченцев...
        убедили...
        что русскими..чеченцам быть ..выгодней!
        Так что...
        Победа за нами!
        ...
        Кстати, если это навсегда, (вайнахи с нами) - то дальше пусть боится Весь МIP...
  14. лёшка 10 апреля 2014 21:06
    я думаю что мы ещё покажим НАТО куськину мать
    лёшка
    1. Patriot.ru. 10 апреля 2014 21:52
      Кузькину Мать.
    2. ПЛ Б-41 10 апреля 2014 22:23
      Цитата: лёшка
      я думаю что мы ещё покажем НАТО кузькину мать


      1. asar 11 апреля 2014 07:53
        Видать, "желание" весеннее! Гормоны "играют"!
  15. dr.star75 10 апреля 2014 21:11
    У наты конечно много чего накопилось, даже ТЯО есть. И в случае чего много кровушки попьют. Но мы столько уже евроинтеграций пережили, переживем и эту!
  16. Enot-poloskun 10 апреля 2014 21:17
    НАТО - нам не надо...
  17. нахлыстовик 10 апреля 2014 21:20
    Не знаю о чем речь, но хочется сказать одно: русские войны самые лучшие, самые стойкие и самые боеспособные в мире! Даже не оспоряется! Факт есть факт.
    1. пророк 10 апреля 2014 21:38
      потому что у нас есть ДУХ, а у них только "душок"
      пророк
  18. MainBeam 10 апреля 2014 21:31
    Да, вооруженные силы - это всего лишь инструмент.
    Но никто не хочет умирать только за политические лозунги.

    Блок создавался как система противодействия социалистическому лагерю. Он имел мощную идеологическую основу. Сейчас же военнослужащим этого блока объяснить, зачем им нужно тратить свои жизни в том же Ираке или Афганистане, очень сложно.

    Как-будто у них по несколько жизней у каждого. laughing
    .
  19. пророк 10 апреля 2014 21:35
    Цитата: Sergg
    Видимо, письмо является прямым продолжением высказанного вчера обвинения в адрес Европы, когда Путин сказал о том, что Россия, не признавая переворот, вынуждена оплачивать его последствия в то время, когда заказчики переворота не несут никаких затрат на содержание своих собственных путчистов.
    Видимо, письмо и содержит предложение взять на себя бремя содержания хунты.


    Вот так и надо разговаривать с врагами - жестко. С людьми разговаривают вежливо, а европейские политики разве люди? - шавки американские.

    всегда с нетерпением жду ответа от гейропейцев на его высказывания.такая там растерянность,что гордость берёт-мы их делаем!!!
    пророк
  20. 51064 10 апреля 2014 21:55
    Цитата: svp67
    Статья нормальная и адекватная, вот только название
    Почему армия НАТО проигрывает
    в принципе не соответствует духу статьи...

    Грамотная статья, насчет названия - полностью соглашусь, и не только духу, но и смыслу.
  21. Вячеслав 64 10 апреля 2014 22:26
    Самое страшное войско!:)
    1. asar 11 апреля 2014 07:57
      А мы то как "запужались", до "дрожи в коленках"! laughing
  22. polkovnik manuch 10 апреля 2014 22:32
    Проигрывает -нет как-то не так.НАТО у НАС НИКОГДА НЕ ВЫИГРАЕТ ,а если еще "пятую колонну" разгоним ,то мы и черту рога обломаем !
  23. Вячеслав 64 10 апреля 2014 22:32
    Империя "добра".
    1. Комментарий был удален.
    2. Tarpon 11 апреля 2014 00:13
      Рано или поздно эта империя рухнет.
  24. Комментарий был удален.
  25. pOpolzen 11 апреля 2014 00:02
    Ну так, гипотетически – на два часа натовский сводный полк в Сталинград?
    Через 10 секунд у всех без исключения кишечники и мочевые пузыри очистились бы полностью. laughing
    А вот остался бы кто жив – боооольшой вопрос.
  26. DrShAN 11 апреля 2014 00:04
    Не надо шапками закидывать. Они еще реально огрызаться могут.
    1. asar 11 апреля 2014 07:58
      Ну мы тоже не "пальцем деланые"!
  27. Vanko 11 апреля 2014 00:57
    Цитата: Гигант мысли
    а наши воины ещё в давние времена считались одними из лучших, и со временем своих боевых качеств не потеряли, а вот гейропейцы уже перестали быть воинами в прямом смысле этого слова.


    А когда мы их не били?
    И на Чудском, и под Полтавой, и в Париже, и в Берлине... Эх, всего и не перечислишь.
    И что, благодаря техническому превосходству? Превосходству ДУХА в основном.
    Аж 28 стран объединились, а воевать могут только с Ливиями и Ираками.
    Недолго им прыгать осталось.
    1. asar 11 апреля 2014 07:59
      Да пускай прыгают, нам то что с того! Лишь бы нас не тормошили, а то уж надоело!
  28. komod77 11 апреля 2014 01:07
    поэтому и проигрывает - мы вернулись!
    komod77
  29. Сергей Вл. 11 апреля 2014 01:27
    "...НАТО исполнилось 65 лет."
    Возраст-то преклонный, пора уже и о душе подумать. Хотя, НАТО и душа - две вещи не совместны!
  30. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:08
    А как же коллективные силы оперативного реагирования ОДКБ?
  31. Алекс Данилов 11 апреля 2014 02:42
    Цитата: Sterlya
    Пока существуют страны которые считают себя выше других, и принимают возможность отобрать, украсть, уничтожить, у России всегда будут враги, потому как Россия самая богатая страна, что бы не говорили.
    "Развитые" страны все по сути нищие по сравнению с Россией во всех отношениях.

    О! Единомышленник!
  32. Комментарий был удален.
  33. Алекс Данилов 11 апреля 2014 03:06
    Цитата: Гигант мысли
    Суммарный бюджет НАТО больше, чем в десять раз , военного бюджета России. У НАТО численное превосходство, технологическое, в энерговооружённости, средствах связи и т.д., но наше главное превосходство моральное, духовное, в патриотизме, поэтому без этих признаков, что я назвал, все эти железяки без людей становятся бесполезным хламом, а наши воины ещё в давние времена считались одними из лучших, и со временем своих боевых качеств не потеряли, а вот гейропейцы уже перестали быть воинами в прямом смысле этого слова.

    Да нету никакого превосходства у нато. нато против России-труп.
  34. Алекс Данилов 11 апреля 2014 03:10
    Цитата: рюрикович
    У нас главное превосходство в непредсказуемости, имея агромадный потенциал ЯО, и в исторических параллелях. Тобишь, боятся нас. Потому что недавние события подсказывают, что уничтожить морально нас не удалось(огрызаемся),экономически не получается(сами просим санкций, чтобы свою промышленность возрождать), а по военному всё таки себе дороже - можем затормозит на берегу Атлантики.И самое главное - за нами ПРАВДА! Возрождающийся фашизм в виде бандеровщины может быть спусковым кручком для кончины Эуропы(Гейропы, Европы, как кому удобно) soldier
    Посему ВВП и сделал каждому вливание в письменном виде дабы намекнуть, в какую игру играют "партнёры"...

    То бишь-поделить нас до конца не удалось на мелкие и грызущиеся между собой городки-государства-обломали зубы на России.В единстве сила наша. Ну и-за нами правда,мир и добро! Силы зла-будут уничтожены.Ибо-все тянутся к добру.
  35. VNP1958PVN 11 апреля 2014 03:33
    Украина и Грузия не могут вступить в НАТО потому что... Да америкосы любые принципы перепишут, лишь бы нас.ать за пазуху России!
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 11 апреля 2014 03:45
      Европа не даст. Шибко чревато laughing
  36. mamont5 11 апреля 2014 05:25
    "Американские войска и войска других стран НАТО отличаются высоким уровнем боевой подготовки, потери ничтожно малы, задачи успешно решаются."

    Конечно, потери малы, ведь они еще , по сути, не воевали с достойным противником. К потерям они не привычны, вот и боятся дергаться против нас.

    "Могли ли СССР или Россия вступить в этот блок? Конечно, формально — да. Но, если бы Россия вступила в этот блок, то блок просто прекратил бы свое существование. Потому что заложенные в его основу принципы не позволяли бы ему принять вообще любое решение."

    "— НАТО надо рассматривать только как инструмент западной цивилизации. "Империей зла" можно называть западную цивилизацию, а НАТО лишь инструмент...
    "...присутствуют два таких ярко выраженных союза. Подблоки, если так можно выразиться. Один — атлантический с осью Лондон-Вашингтон и примкнувшими к ним марионетками из Восточной Европы, которые выполнят волю США. Вторая группа стран представляет старую Европу. Это — Германия, Франция и отчасти Италия, которые далеко не согласны с политикой США и порой противодействуют им."

    Значит, чтобы в нынешних условиях развалить НАТО, надо вбить клин между этими подблоками. С Америкой у нас мало связей, а вот с Европой достаточно. Вот и надо завести шашни и привязать к себе, прежде всего локомотив всего Евросоюза, Германию, затем Францию, Италию, м.б. Австрию. Попутно послав в "эротическое путешествие" Англию и других проамериканских шавок из бывших союзников восточной Европы.

    Вот было бы интересно. НАТО развалилось изнутри.
  37. ДимДимыч 11 апреля 2014 05:29
    с осью Лондон-Вашингтон и примкнувшими к ним марионетками из Восточной Европы,
    которые выполнят волю США

    Не ходи на войну, Обама!
    ДимДимыч
    1. asar 11 апреля 2014 08:03
      Браво! Вот так БАБУШКА! С таким народом НАС не победить! Отправить в Госдеп, в Белый Дом! Пусть подумают! Только обамке блины не с руки, он больше по бананам! laughing
  38. sanek0207 11 апреля 2014 07:55
    Вот очень плохо,что этой Обаме письма нет возможности написать,сказать простым,русским языком,что о нем думаешь! А сказать можно многое , только не хватит у этой афро-американской рожи мозгов принять и понять русского языка ,потому что только русским языком можно сказать красочно , доходчиво то,что думаешь! Заец он не только в Африке ,но и в Белом ДОме остается зацем !!!!
    sanek0207
    1. asar 11 апреля 2014 08:10
      Если обамка станет читать, что ему напишут со всего мира, он уже не президентом будет, а читателем! Кто ж "править" то будет, хоть и так, неумело?! wassat
  39. каштак 11 апреля 2014 08:31
    нато в первую очередь политический блок попытка объединить элиты т.н. запада военная составляющая только способ и инструмент такому блоку по определению нужен враг первым был СССР
  40. A1L9E4K9S 11 апреля 2014 10:39
    Что,такое блок НАТО? Войска созданные в противовес с Варшавским блоком,почившим в бозе,вечная ему память.Во времена СССР НАТО было популярно,пользовалось поддержкой своих стран и народов.Как же ведь войска НАТО защищали страны Европы от орд варваров большевиков,в настоящее время расклад изменился,из защитника НАТО превратился в агрессора,ведущего захватнические войны.А захватчики,агрессоры во все времена оказывались в проигрыше.У солдат НАТО нет внутри того стержня, что есть у Российских воинов,захватчик всегда боится умереть,ведь он приходит грабить и убивать.Российский воин защищает свою Родину,своих отца,мать,своих детей,жену,дом.Он скорее умрет,чем отступит,так было во все времена.
  41. razved 11 апреля 2014 13:39
    Проиграет и проигрывает потому, что из всего этого войска только у немцев был дух воинов, да и то их в последнее время гейропа о.п.и.д.о.р.а.с.и.л.а совсем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня