Вернувшиеся в Россию соотечественники получат дом и работу

56

Те соотечественники, которые в течение ближайших двух лет решат вернуться на историческую родину из-за рубежа, получат социальную поддержку от государства. В том числе им предложат жильё и работу в Ярославской и Самарской областях, а также в Республике Хакасия. Об этом говорится в распоряжениях, подписанных председателем правительства Дмитрием Медведевым.





В рамках программы «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2016 годы» предусмотрен целый комплекс мер, которые направлены на «оказание социальной поддержки, содействие в жилищном обустройстве и обеспечение занятости участников программы и членов их семей, на социально-культурную адаптацию переселенцев, а также информационную поддержку процесса добровольного переселения», сообщает «Российская газета».


Эти и другие меры, по мнению экспертов Минрегиона, позволят увеличить трудовой потенциал Республики Хакасия, Ярославской и Самарской областей, что будет способствовать их социально-экономическому и демографическому развитию, передаёт издание.


«Финансовое обеспечение программы осуществляется за счёт субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также за счёт средств областного бюджета», - говорится в сообщении пресс-службы правительства.


Отметим, что 4 апреля Госдума приняла закон об упрощении выдачи гражданства соотечественникам. Согласно документу, иностранному гражданину или лицу без гражданства необходимо будет пройти собеседование в специальной комиссии по признанию иностранца носителем русского языка. При её положительном решении можно будет получить гражданство РФ за три месяца.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 апреля 2014 21:10
    войска в движении
    1. +4
      9 апреля 2014 22:00
      Че это за недоБМП у них?
      Только на мой обывательский взгляд, у 1 "передняя подвеска" накрылась, а 2 вообще на буксире...
      А судя по настроению жителей, если они применят силу, на обратном пути их сожгут. am
      1. +6
        9 апреля 2014 22:13
        БМД-?. Подвеска индивидуальная гидропневматическая, с изменяемым клиренсом. При заглушенном двигателе, почти, на пузо ложится.
        1. +3
          9 апреля 2014 23:00
          Точно, на БМД-2 похоже. А я то думаю чё за хрень?
          1. +2
            9 апреля 2014 23:07
            БМД-2 «Будка» (боевая машина десанта-2) — советская/российская боевая гусеничная плавающая машина. Создана на базе БМД-1, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Принята на вооружение в 1985 году.

            у БМД-3 нос чуть другой.

            Википедия рулит)) Прошу обратить внимание на год принятия на вооружение)) Если они того года, то они еще даже очень не плохо сохранились...
            1. Орк-78
              0
              10 апреля 2014 00:50
              Скорее всего 90-91гг. выпуска.
      2. +11
        9 апреля 2014 22:57
        Приятель живет в Липцах, под Харьковом. До границы 7 км. Прогнали через поселок к границе несколько танков, все из серии "метр еду два толкаю", кое как их то на буксирах, то своим полуходом дотащили до границы и закопали в лесу по башни. Поломали в поселке асфальт, ям нарыли и т.д. А на БТРах ночью вояки ездят за бухлом и по бабам.
        1. +4
          9 апреля 2014 23:53
          Интересно уважаемый, как Вы пишите они их по башню закопали, а зачем??? Что парни в Курскую дугу затеяли поиграть?
          1. +1
            10 апреля 2014 00:58
            Восточный Вал на пути российских орд! Неужели не понятно?
        2. +6
          10 апреля 2014 00:06
          дотащили до границы и закопали в лесу по башни.

          А почему только по башни закопали? Скажи им пусть полностью закопаются. чтоб никто не увидел в случае чего
          1. +2
            10 апреля 2014 00:45
            Цитата: Sterlya
            А почему только по башни закопали

            У нас на ЗУ на полигоне в Тучине тоже почему - то закапывали.И стреляли - каждому танку по 3 снаряда дали.
          2. +1
            10 апреля 2014 04:21
            Цитата: Sterlya
            А почему только по башни закопали? Скажи им пусть полностью закопаются. чтоб никто не увидел в случае чего

            Да стрелять собрались наверное. Никто им не говорил, что это опасно? Взорваться могут.
          3. Малорос
            +1
            10 апреля 2014 11:36
            Башни навозом засыпят, чтоб никто не заметил говно в говне
      3. +2
        9 апреля 2014 22:57
        Приятель живет в Липцах, под Харьковом. До границы 7 км. Прогнали через поселок к границе несколько танков, все из серии "метр еду два толкаю", кое как их то на буксирах, то своим полуходом дотащили до границы и закопали в лесу по башни. Поломали в поселке асфальт, ям нарыли и т.д. А на БТРах ночью вояки ездят за бухлом и по бабам.
      4. +1
        9 апреля 2014 23:37
        Да какая разница трофеи.
        1. Орк-78
          0
          10 апреля 2014 00:53
          Т-64 у нас давно сняты с вооружения!
      5. Орк-78
        +1
        10 апреля 2014 00:48
        БМД-2. Подвеска гидравлическая. У этой какая-то неисправность. Но сделано в СССР!
    2. +1
      9 апреля 2014 22:05
      Ну и гробы на гусени am цах !!
      1. 0
        10 апреля 2014 19:47
        Цитата: Анисим1977
        Ну и гробы на гусени

        Удивило что в колонне нет заправщика,охранение не выставлено,нет технички и две машины почти сдохли.При серьезном раскладе бой может не получиться,слишком техника стара
  2. Поле
    +19
    9 апреля 2014 21:38
    Поинтересуйиесь кто считается у нас "соотечественником" (а также кто иницировал подписывал указ и принимал ФЗ) и не удивляйтесь почему полно азиатов и армян (армянское прав-во по поводу программы переселения "соотечественников" сильно возмущалось, мол из Армении все в Россию уезжают), причем на вполне законных основаниях.

    Грустно, господа-товарищи...

    Кстати "соц. норму на электроэнергию" (под шум великой радости возвращения крыма) тоже "схаваем и утрёмся".
    И ещё ряд новшевшеств от мин.эконом развития и ко
    1. zzz
      zzz
      +13
      9 апреля 2014 21:42
      перепост:Людмила Кравчук
      UPD Появилось ещё одно сообщение:
      "ДРУЗЬЯ,
      ТОВАРИЩИ, СОРАТНИКИ!!!! Только что поступила информации от матери
      одного из бойцов донецкого "Беркута": на базе, расположенной в Макеевке,
      присутствуют люди, говорящие на английском языке. Бойцов держат в
      закрытом помещении, не выпускают наружу. Иностранцев переодели в форму
      украинских силовиков и именно они сегодня ночью по приказу Авакова
      должны убивать РУССКИХ ЛЮДЕЙ. НАДЕЕМСЯ, О СРОЧНОСТИ И ВАЖНОСТИ
      Класс! 1
      ​ответить
      Вы

      19:26
      16:47ВНИМАНИЕ, ДОНЕЦК! Очень важная информация: иностранные наёмники,
      привезённые в Донецк бандеровской мразью, размещены в военном училище на
      Боссе (напротив в/ч 3037).
      1. Комментарий был удален.
        1. zzz
          zzz
          +2
          9 апреля 2014 22:03
          Донецкая область,2 часа назад
    2. +5
      9 апреля 2014 21:50
      Благотворительность это ,конечно же, хорошо, но за этим благотворением не в коем случае не стоит забывать о нас, коренных русичах, которые до сих пор чего-то ждут и надеются и будет кому-то хреново, если устанут ждать и надеяться.
    3. 77bob1973
      +1
      9 апреля 2014 22:21
      В Армении самый высокий процент безработицы около 14-17% населения!
  3. +14
    9 апреля 2014 21:48
    Надеюсь, особо зелёный светофор включён инженерам и ведущим спецам мотор Сич, Южмаш, вплодь до личного приглашения.
    1. 0
      9 апреля 2014 22:05
      А их семьи? Родственники и друзья? Готовность повысить подоходный налог? С 13% до, скажем.. 20%? Готовы? Ну или денежку на "обустройство" кинуть?
      На этом мы должны их поддержать, восстановить экономику, принять не только спецов и технарей, но и всех, кто за ними пойдет. Не будет поддержки, не будет ничего... Новая истерия запада - "смотрите, они им доверились, а те их кинули - живите как хотите, ваш РеФерендум нас не касается"...
      (представляю, какой вой сейчас поднимется...)
    2. +1
      10 апреля 2014 01:04
      Я закинул инженерам приглашение на цензоре. Забанили в момент
      1. +1
        10 апреля 2014 03:50
        А это какое приглашение? Можно поподробнее? Я тоже инженер.
  4. pakconsi
    +9
    9 апреля 2014 21:54
    Луганск! Мобилизация!
    Apr 09, 2014 16:17



    Товарищи! Информация из первых рук. Луганску нужна поддержка!!!

    image Click to view

    Просим не просто максимальный репост. Нужно направить просьбу участника сопротивления всем знакомым, на известные вам сайты, в газеты. Товарищи просят достучаться до СМИ, поскольку только через СМИ можно призвать на помощь максимальное количество защитников города.

    Луганск держится третий день. Да, людей на помощь с каждым днем приходит все больше. Да, восставшие готовы стоять до конца. Но схватка не будет равной. Думаем, многие из защитников города просто физически измотаны нервотрепкой и постоянным недосыпанием. Седи героев, настоящих патриотов города, активно шныряют и сеют смуту многочисленные провокаторы, маскирующиеся под паникеров. Незаконные власти шлют им ультиматум за ультиматумом. Штурм может начаться в любую минуту. 10 000 - выстоят, а скорее всего, на такую армаду враг не рискнет нападать. С 2 000 - 3 000 тысячами хунта, скорее всего справится. Гуманисты от фашистов уже затребовали от медицинских работников города освободить к ночи 1 000 коек. Представляете?! Они готовы изувечить каждого третьего, и даже каждого второго защитника СБУ.

    Нужно призывать жителей Луганска на помощь повстанцам. Завтра может быть поздно. Потом сковырнуть голову фашистской гадине будет значительно сложнее.

    Товарищи! Не наш черед (пока) отражать атаки фашистов и штатовских наемников. Но информационную поддержку героическому сопротивлению Юго-Востока мы можем. И ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!

    В конце концов, те, кто уже вступили в борьбу с фашизмом, должны знать, что в России о них знают, ими восхищаются. Что россияне на стороне восставшего народа!!!!

    Совет Рабочего университета им. И. Б Хлебникова

    http://geolon.ru/video/lugansk_3.html - цинк

    Как сообщают http://www.imperiya.by/news.html?id=131892, командовать карательной операции будет Ярош.

    сопротивление, Юго-Восток, Луганск
  5. 0
    9 апреля 2014 21:55
    Интересно, эти положения касаются только тех, кто поедет в указанные области или вообще для всех? Я имею в виду гражданство?
    1. Поле
      +2
      9 апреля 2014 21:58
      по программе, т.е. дают некий выбор места работы и проживания
  6. Комментарий был удален.
  7. ЛИКВИДАТОР
    -7
    9 апреля 2014 21:58
    .....Мы это уже проходили , но почему-то наши соотечественники оказались в Биробиджане и ЗА Байкалье....хотя пустой земли , с брошенными деревнями и домами-заходи и живи,за кольцевой вокруг Москвы... "море"....а деньги выделенные на это дело ..."ушли"...
    1. +4
      9 апреля 2014 22:33
      Когда проходили? Кто проходили? И какие это "ваши" соотечественники оказались в столице Еврейской автономной области? За кольцевой Москвы много домов - заходи и живи? А на что? Огород возделывай, пока менты не выкинут? У нас в городе таких домов - я насчитал 150... (полусгоревших, заброшенных, многосемейных бараков с обвалившимися крышами). Там живут или общины бомжей, или торговцы и варщики "крокодила". А вы, ЛИКВИДАТОР, за МКАДОМ бывали? (не праздный вопрос)
  8. Иван 63
    +2
    9 апреля 2014 21:59
    С нашей коррупцией сия задача- благо только для чиновников. Хотя конечно народа у нас должно-бы быть по всем прикидкам на сей момент не менее 550 млн., да вот только во ВСЕ времена рядом благодетели- то агличане, а теперь их вырадки штатовские и прочяя и прочяя. Дай Бог выстоим, так потом главное язык не забыть- ведь русским может быть и арап(хоть конечно не лучшее решение), вот только где железная воля и рука?
  9. +3
    9 апреля 2014 21:59
    Жильё временное могут только предоставить, как неоднократно бывало из практики. Просто есть реальные случаи.
  10. +4
    9 апреля 2014 22:05
    В рамках программы «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2016 годы» предусмотрен целый комплекс мер, которые направлены на «оказание социальной поддержки, содействие в жилищном обустройстве и обеспечение занятости участников программы и членов их семей, на социально-культурную адаптацию переселенцев, а также информационную поддержку процесса добровольного переселения», сообщает «Российская газета».


    Сомневаюсь я однако.Опять будет"хотели как лучше,а получилось как всегда".Сколько уж было таких программ.Только недавно смотрел о Калининградской области.Из Медведева Столыпин вряд ли получится.
    1. +2
      9 апреля 2014 22:35
      hi Аналогия Столыпин-Медведев, это сильно!
  11. +2
    9 апреля 2014 22:12
    А ты, готов записаться добровольцем?
    Как попасть на Украину - Луганск, Донецк, возможно Харьков?
  12. +4
    9 апреля 2014 22:23
    Цитата: pakconsi
    Нужно призывать жителей Луганска на помощь повстанцам

    Предлагаю в случае штурма включать систему оповещения Гражданской Обороны или бить НАБАТ в рельс или в колокола звонить, или автомобильные сигналы подавать. Пусть в этот момент весь город поднимается!
    Такая ЛАВА сметёт любую хунту!
  13. Врвариус
    +3
    9 апреля 2014 22:24
    мой отец-инженер, родился, служил и учился в России, 30 лет живёт в Донецкой области, когда я спрашиваю его о том, не собирается ли он назад, он смеётся. говорит, что слишком "соблазнительно".
  14. +4
    9 апреля 2014 22:44
    Пиз...еть, не мешки ворочать! Кремль что-то придумает, вежливые люди придут и всё устроят, Путин им покажет, кто-то что-то сделает, но не я....
    А что мы сделали для помощи наши Украинским братьям? Тремся на этом сайте, а на вражеские не заглядываем, денежню-материальную помощь не оказали, добровольцами не записались...
    Да неужто действительно, русские трусливые шакалы?
    Пора поднимать зад и показать в деле кто мы есть на самом деле, двум смертям не бывать, а одной не миновать! Лучше быть мёртвым львом, чем живым шакалом!
    Как попасть на Украину - в Донецк или Луганск?
    1. +3
      9 апреля 2014 23:09
      Вам рассказать как жд билеты на транзитный поезд купить?
  15. +3
    9 апреля 2014 22:50
    [quote=Врвариус]мой отец-инженер, родился, служил и учился в России, 30 лет живёт в Донецкой области, когда я спрашиваю его о том, не собирается ли он назад, он смеётся. говорит, что слишком "соблазнительно".

    Ничего скоро в один прекрасный день отец проснётся, и вот он уже Россиянин wink
  16. +1
    9 апреля 2014 23:17
    Третья мировая блин. Судя по маршу военной техники и её грозному, брутальному виду, всем писец пришёл. Всё пропало, шеф ))) Интересно, а эта пушка как заряжается? Спереди, со стороны ствола или с казённой части? what
  17. +2
    9 апреля 2014 23:26
    [quote=Петр1][quote=Врвариус]мой отец-инженер, родился, служил и учился в России, 30 лет живёт в Донецкой области, когда я спрашиваю его о том, не собирается ли он назад, он смеётся. говорит, что слишком "соблазнительно".

    Ничего скоро в один прекрасный день отец проснётся, и вот он уже Россиянин wink[/quote]
    )))) а на следующий день проснется в гараже меринок и вилла с телками! нет уж парни вы шевелитесь хотя бы немного!
  18. +2
    9 апреля 2014 23:31
    Давно пора! А деньги можно у "пятой колонны " на программы по переселению соотечественников реквизировать и не дать вывести 100 лярдов из страны.На эти деньги можно столько жилья для переселенцев построить !
  19. kelevra
    +2
    9 апреля 2014 23:38
    Их нужно расселять там,где территория в плане людей очень малочисленна.Большая часть Сибири до сих пор не освоена.Даже у нас на Крайнем севере,где я живу и то рук не хватает!
  20. +3
    10 апреля 2014 00:05
    Да, надо было ещё лет 10 назад - это делать, а сейчас - вообще бегом. Не в крупные города конечно, а в Сибирь (в сельскую местность), что бы люди там и жили и работали, а чтоб веселее процесс протекал по 5 млн. рублей подъёмных (по договору конечно, что бы с деньгами, куда нибудь не рванул). Деньги найти можно, все разговоры что денег нет ерунда, одно крупного вора (коррупционера - пардон) на кол посадить при людно, другие чай сговорчивее будут. Фамилии интересные есть Сердюков, Васильева и т.д...Одно дело разбери по хорошему и пол Сибири глядишь отстроенно.
    1. +1
      10 апреля 2014 05:54
      какие пять миллионов ,о чем вы? В Сибири государство своим людям до хрена помогло? половина деревень осталась только на карте, одни бурьяны , все развалили и разрушили без всякой войны. кто уехал от безработицы, кто спился , кто умер. выше в коментах правильно аналогию провели, Столыпин -Медведев.
  21. Polarfox
    +10
    10 апреля 2014 01:06
    А я рада принятию закона. Я живу в Казахстане, я - русская немка, мои предки ещё при Екатерине Великой в Россию перебрались. И мы всегда считали себя русскими, меня родители даже записали русской, несмотря на то, что в годы войны моих деда с бабкой, как врагов народа, в Казахстан выслали. Предки мои жили в Питере, я буду жить в Москве, у меня там близкий человек, зовёт замуж (я вдова), уже всё решено, еду к нему. Что меня держало до этих пор, так это сложности с гражданством. Теперь - еду, уже собрала пакет документов для отказа от казахстанского гражданства. Работа в Москве тоже присмотрена, я, смею думать, неплохой журналист.

    Вы не представляете, какое облегчение для нас, русских, живущих вне России, этот закон! В нашей миграционной полиции столпотворение, русские возвращаются в Россию. И для большинства из нас нет большой разницы - куда ехать, хоть в Сибирь (тем более, привычно, мы в 400 км от Омска находимся), хоть в Калининград. Лишь бы со своими.Я еду в Москву только потому, что там он - единственный. А он коренной москвич. По большому счёту, мне тоже было всё равно куда - в Новосиб, Омск, или Хабаровск.
    1. +1
      10 апреля 2014 01:23
      Добро пожаловать в Россию. Удачи.
  22. +1
    10 апреля 2014 01:31
    Цитата: vvkroxa
    Приятель живет в Липцах, под Харьковом. До границы 7 км. Прогнали через поселок к границе несколько танков, все из серии "метр еду два толкаю", кое как их то на буксирах, то своим полуходом дотащили до границы и закопали в лесу по башни. Поломали в поселке асфальт, ям нарыли и т.д. А на БТРах ночью вояки ездят за бухлом и по бабам.




    Точно, одной крови. Что Украинские, что Российские любят БТРы для поездок за водкой и к грациям))) Эх, молодость, молодость)))
  23. +1
    10 апреля 2014 01:39
    Всё пора домой, на историческую Родину, в Россию
  24. +1
    10 апреля 2014 04:22
    Да пусть соотечественники приезжают. Страна большая, места хватит и работы тоже.
  25. +1
    10 апреля 2014 04:42
    Законы то хорошие, да на местах все как всегда обос....
  26. Dubrovsky
    +1
    10 апреля 2014 05:51
    Депутаты сразу от нескольких фракций Госдумы подготовили на имя генпрокурора Юрия Чайки запрос о проверке действий президента СССР Михаила Горбачева в период распада Советского Союза. Парламентарии надеются, что по итогам прокурорской проверки против Горбачева будет возбуждено уголовное дело.
  27. 0
    10 апреля 2014 06:33
    «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2016 годы»

    На сайте ФМС России информации нет, по телеку то-же молчат. Может искал плохо...
  28. Воркутинец
    +1
    10 апреля 2014 06:33
    Цитата: Поле
    Кстати "соц. норму на электроэнергию" (под шум великой радости возвращения крыма) тоже "схаваем и утрёмся". И ещё ряд новшевшеств от мин.эконом развития и ко

    А как же иначе. Сначала паспорта и квартиры дадим соотечественникам а ещё льготы им всякие лет на 5, для одоптации к нашим условиям, да обязательно подьёмных из всевозможных бюджетов. А нам соц нормы всякие, и повышение цен разные. Да уж Россия на других смотрим а своих не видим.... request
  29. dmitrij.blyuz
    +1
    10 апреля 2014 06:54
    Эт точно-паспорта,квартиры,работу.А сколько своих безквартирных по общагам ютятся?Толковому инженеру на нормальную работу устроится проблема.Льготы-не смешите мои копыта!Для переселенцев,почему-то тарифы ЖКХ компенсируются 100%.Субсидии на сьём жилья,льготные кредиты на квартиру,когда работодатель оплачивает часть процентной ставки!Ну и нахрен мне нужны переселенцы с такими выходами?Принял гражданство-живи как все.Не нравиться-вали откуда приехал. Сначала бы этот Сер Медведев о своих соотечественниках подумал.
  30. 0
    10 апреля 2014 10:04
    Правильное решение! Своих в беде бросать нельзя. Уж лучше пусть к нам едут украинцы и белорусы, чем таджики и узбеки!
  31. Военрук
    0
    10 апреля 2014 11:38
    Мне бы кто предоставил дом и работу! Ипотеку не взять, а если получиться то под большой процент. Зарплата да маленько 9т.р. инженер епте!!! За детский сад плати, за школу плати. Где справедливость?!
  32. лёшка
    0
    10 апреля 2014 16:10
    правильно я об этом давно думал