Путин освободил от должностей 14 генералов силовых ведомств

Путин освободил от должностей 14 генералов силовых ведомств


Президент РФ Владимир Путин освободил от должностей сразу 14 генералов из МЧС, Федеральной службы исполнения наказаний, МВД и Следственного комитета.

Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.


Так, от должностей освобождены генерал-майор ВС директор департамента надзорной деятельности МЧС Юрий Дешевых и его заместитель генерал-майор ВС Анатолий Гилетич. Кроме того, уволены генерал-майор ВС директор департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС Максим Владимиров, его заместитель генерал-майор ВС Роберт Киреев, а также директор департамента тыла и вооружения МЧС генерал-майор Николай Гречушкин.

Помимо этого, от должностей освобождены замначальника ГУМЧС по Петербургу генерал-майор ВС Евгений Дейнека и начальник ГУМЧС по Калмыкии генерал-майор ВС Игорь Михайлов.

Ряд генералов уволен из ФСИН. Должностей лишились замглавы ФСИН генерал-майор ВС Николай Колесник, начальник управления капстроительства ФСИН генерал-майор ВС Сергей Обух и начальник управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными генерал-майор ВС Валерий Трофимов.

Из МВД уволены: начальник УМВД по Тюменской области генерал-майор полиции Михаил Корнеев, начальник УМВД по Курской области генерал-майор полиции Виктор Потапов, первый замначальника департамента по финансово-экономической политике и обеспечению соцгарантий МВД генерал-майор ВС Александр Щербина.

Из СК уволены: руководитель следственного управления Следственного комитета по Новосибирской области генерал-майор юстиции Иван Шеенко.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 138
  1. Монах 10 апреля 2014 20:54
    Идет оздоровление кадров силовых структур.
    1. 311овэ 10 апреля 2014 20:59
      Что-то...как-то....прям вдохновляет!!! smile
      1. МИХАН 10 апреля 2014 21:12
        Новый формат пора начинать..Генералы должны быть "полевыми" в основной массе..(вместе с солдатами)Время сейчас такое наступило для России..) Надеюсь и для чиновников(высших) скоро наступит время ЧП или (гудбай в ЕС..))) bully
        1. Canep 10 апреля 2014 21:47
          На западе это могут назвать Путинскими чистками по примеру Сталинских. На горизонте серьезное противостояние, думаю он избавляется от слабых звеньев.
          1. Терский 10 апреля 2014 22:43
            Цитата: Canep
            На горизонте серьезное противостояние, думаю он избавляется от слабых звеньев.

            Сергей, зачем усложнять..не от слабых звеньев а от корумпированных хапуг, "ударников" цеха по распилу средств зажравшихся до немогу... Тем более уволены в основном представители надзорных органов где крышевание и взятки возведены в ранг дополнительного заработка
            1. ty60 11 апреля 2014 02:21
              чиновников с забугорными счетами -либо уволить без парашютов,либо -с конфискацией.Всех забугорных средств.Не возможно-домашний арест .В Заполярье.На Новой земле.Принудительные работы по обеспечению контингента ВС.
              1. Лужичанин 11 апреля 2014 09:04
                что-то в статье не указана причина увольнений.
                реально кто-нибудь может что-нибудь сказать хоть о ком-то?
                если нет, тогда, если исходить из здравой логики можно предположить и от обратного: их могли уволить и за честную работу.

                например, так много пиарившие СМИ о взятке Урлашову мере с Ярославщины. реально оказалось всё прозаичнее: человек попытался не только воровать, но и наводить порядок, а это не понравилось другим бюрократам, привыкшим только воровать. за то его и поперли
                Лужичанин
          2. посетитель 11 апреля 2014 05:34
            Именно так они и назовут
        2. Cherdak 10 апреля 2014 22:43
          Цитата: МИХАН
          Новый формат пора начинать..

          Просто повторюсь:

          Уинстон Леопард Спенсер Черчилль был порядочной сволочью, но его высказывание, я считаю, необходимо выбить крупными буквами перед силовыми ведомствами: Генералы всегда готовятся к прошлой войне
        3. m.v.v. 10 апреля 2014 22:57
          в штабах округов полевые генералы насидят! winked
          m.v.v.
      2. Комбитор 11 апреля 2014 05:05
        Цитата: 311овэ
        Что-то...как-то....прям вдохновляет!!!

        Путин получил огромную поддержку населения и вернул утраченный авторитет у некоторой части российских граждан, после его решительных действий в украинском вопросе. Нельзя ему останавливаться на достигнутом. Успехи во внешней политике должны быть подкреплены успехами во внутренней. Борьба с коррупцией и чиновничьим беспределом - одни из главных направлений, куда нужно приложить максимум усилий, не ограничиваясь только одними словами. Если сбавит обороты, то потеряет то, что получил за эти два месяца. Потом "наверстать" такой возможности не будет.
    2. razgibatel 10 апреля 2014 21:09
      Скорее всего-кто достал(отличник бг и тд тп).Все к чистке были готовы давно.
      razgibatel
    3. melan 10 апреля 2014 21:09
      ВВП прошелся тяпкой по грядкам. Сорнячки прополол.
      Мне интересна причина. А то вдруг завтра напишут, что на пенсию ушли.
      1. Маленький Мук 10 апреля 2014 21:11
        Приятно видеть единомыслие. Видать мысли сходятся и у хороших людей.
        1. Canep 10 апреля 2014 21:49
          Вообше то чтобы не платить генералу пенсию его нужно лишить звания. Так что они пошли на пенсию, это однозначно.
      2. Колесо 10 апреля 2014 21:18
        Цитата: melan
        Мне интересна причина. А то вдруг завтра напишут, что на пенсию ушли.

        Причина проста.
        Грядут некоторые перемены и в силовых структурах нужны верные люди.
        1. мнеПо 10 апреля 2014 22:11
          Я думаю - это только начало-дай бог .
      3. Комментарий был удален.
      4. upasika1918 10 апреля 2014 22:04
        Ген. Ю.Дешёвых 1961г.р.
        upasika1918
      5. lukke 10 апреля 2014 22:13
        про МЧС ников можно предполагать, а вот
        начальник УМВД по Курской области генерал-майор полиции Виктор Потапов
        первая крыша всех по обналичке в Курской области
        1. k1995 10 апреля 2014 22:28
          так в любой области да и в районе, у начальников РОВд и их детей, джипы, дома, седаны представительского класса
      6. Комментарий был удален.
      7. dmitriygorshkov 10 апреля 2014 22:21
        Цитата: melan
        А то вдруг завтра напишут, что на пенсию ушли.

        Сразу 14?Маловероятно!
    4. мангуст 10 апреля 2014 21:29
      а может пенсия
      мангуст
      1. jjj 10 апреля 2014 21:47
        Скорее всего за выслугой лет. Тем более столько людей и МЧС
        jjj
        1. Комментарий был удален.
        2. lukke 10 апреля 2014 22:40
          Скорее всего за выслугой лет. Тем более столько людей и МЧС
          А Вы думаете МЧС это пожарный с лестницей и шлангом на пожаре и все? там не меньше распила, взяточничества и т.д. чем нашем ГИБДД. А про случаи мародерства на пожарах рядовыми мэчээсниками я промолчу. Но самое что меня прикололо - лет пять назад (может чуть больше) мне показали сотрудники ОБЭПа магазин шуб у которого МЧСная крыша в ценре Москвы, рядом с министерством Шойгу. Я сначала не поверил, говорю эти-то куда (фиг с ним что на Парадах в своих оранж-беретах маршируют клоуны) у них то какие рычаги?! я понимаю там - ФСБ, МВД, Наркодурь (в своем круге). На что мне внятно объяснили и перечислили ряд мер эффективного применения мер "пожарного" воздействия на коммерсантов и т.д. А про водилу Шойгу (когда еще тот руководил мчс) на ютьюбе вообще сериалы сняты как он в матюгальник всем водилам направо и налево обещает выслать 9 гр.свинца, рембо карманный)Видать когда шеф на работе - чувствовал себя как минимум его замом на дорогах. Сейчас правда куда-то делся
          1. Weniamin 11 апреля 2014 04:10
            Сейчас правда куда-то делся

            Когда по центральному каналу в новостях один из таких роликов прокрутили, то сразу и пнули его под зад.
    5. 225chay 10 апреля 2014 22:31
      Цитата: Монах
      Идет оздоровление кадров силовых структур.


      Хапуги скорее всего, наверно правильно нагнали...
      225chay
      1. Наган 10 апреля 2014 23:07
        Это "ЖЖЖ..." неспроста...
    6. Sterlya 10 апреля 2014 23:06
      Коррупционеры, взяточники и просто люди на должностях не исполняющие свои обязанности, "пустозвоны" (как сказал ВВП) вообще приравниваю к предателям России. тем более в не простой для России время.
      Не устраивает ЗП или что еще. пусть валят все в ЕС.
      В противном случае должны получить жесткое наказание
    7. alexneg 11 апреля 2014 00:40
      Цитата: Монах
      Идет оздоровление кадров силовых структур.


      Наверное последние события показали, кто из них есть кто и сразу оргвыводы.
    8. Lazy 11 апреля 2014 01:00
      То против Горбачёса дело опять шить начали, то таких генералов увольняют... скоро и до некоторых чиновников доберутся, судя по всему. Вот это дела пошли!
      Lazy
      1. igor.borov775 11 апреля 2014 05:40
        Бросьте так веселить народ ну сами подумайте кто самого себя будет судить , Таких нет, А там тогда очень многие попадают, Горбачев прав давайте начинайте и всех вытаскивайте кто это согласиться , Да никто,А сейчас для всех давно срок давности и тд,Вот если=бы начали процесс против Сталина уж тут никто не заикнулся о сроке давности , Сечете какая очень очень избирательная и нежная к отдельным категориям лиц демократия,
        1. Lazy 11 апреля 2014 11:03
          Процесс против Сталина что-то всё никак и не начинается. Логично что антисталинистов устраивает сложившееся отношение общества к "кровавому" Сталину. И им не хотелось бы на основе доказательной базы обсуждать этот вопрос. Сталин погубил миллиарды людей и точка! На одном строительстве Беломорканала (который как всем известно, никому не нужен) - как минимум 200 000 погибло (из 125 000, Солженицын лично считал)! А вот против Горбачёса как раз нужна именно историческая оценка периода правления. Оценка тем его последовательным законам ещё ПЕРЕД развалом СССР. Насколько он юридически всё грамотно подготовил к распаду! Например смена государственного имущества в республиках, на региональное, это чтобы в случае отсоединения какой нибудь республики, не было делёжки имущества и всё что находится на территории этой республики, оставалось ей, и т.д. Так что всему этому должна быть дана оценка. Зачем он всё это делал? Кому это было нужно? Рано или поздно это случится. Но хотелось бы, конечно, ещё при его жизни!
          Lazy
  2. svp67 10 апреля 2014 20:54
    Вот бы еще одного бывшего министра и его помощниц под справедливый суд отдали бы....
    1. svetlomor 10 апреля 2014 20:58
      Боюсь не получится,этот бывший-носитель секретов,даже если посадят то сидеть будет недолго и в люксе.
      1. Штык 10 апреля 2014 21:00
        Значит сделать так, что бы память потерял !
      2. svp67 10 апреля 2014 21:11
        Цитата: svetlomor
        Боюсь не получится,этот бывший-носитель секретов,даже если посадят то сидеть будет недолго и в люксе.
        На счет носителя секретов, можно поспорить, а вот на счет - люксовой камеры, да уж Бог с ним, пусть на Рублевке отстроят люксовую тюрьму и пускай там сидят...мне пока главное, что на весь чесной мир было оглашено, что он - ворюга и хапуга...
        1. VeteranS 10 апреля 2014 21:19
          И заодно пусть вспомнит свою основную профессию- табуретки собирает в столярном цехе для нужд тюремного заведения...
        2. PENZYAC 10 апреля 2014 21:41
          Цитата: svp67
          Цитата: svetlomor
          Боюсь не получится,этот бывший-носитель секретов,даже если посадят то сидеть будет недолго и в люксе.
          На счет носителя секретов, можно поспорить, а вот на счет - люксовой камеры, да уж Бог с ним, пусть на Рублевке отстроят люксовую тюрьму и пускай там сидят...мне пока главное, что на весь чесной мир было оглашено, что он - ворюга и хапуга...


          Кстати, не плохой вариант - тюрьма-люкс на Рублевке, а содержание в ней только за свой счет, по цене "президентского люкса" в пятизвездочном отеле. Кончится "все, что нажито не посильным трудом" и не было конфисковано по суду, милости просим в обычную зону. Заодно, так можно хотя бы часть награбленного вернуть государству, тут главное сроки побольше чем обычно давать - долго, зато в комфорте, хотя и в изоляции.
          1. старик 72 11 апреля 2014 01:22
            Согласен! Хорошая задумка,лет двадцать посидеть в люкс-тюрьме за свои деньги,а когда кончатся денги,в обычную тюрьму.
            старик 72
          2. Комментарий был удален.
          3. ty60 11 апреля 2014 02:30
            а лучше сразу-в Коми.там деньги кончатся быстрей.
        3. ty60 11 апреля 2014 02:28
          ничего не скажу-все матом.При случае-разобью лицо.Если его так назвать можно-с большой натяжкой..
        4. igor.borov775 11 апреля 2014 05:28
          Привет можете не спорить, К нему как управленцу нареканий нет, Почему не слушаете что Вам говорят,Об этом уже сто раз говорили, бросьте кидаться обвинениями, Сейчас не знают как все это завершить, По законам что напекла Дума под чутким руководством самого главного юриста он не подсуден, Нижние чины да а они нет ,Вот и маются следаки не как не лезет на тяжелую статью, Объяви настоящую разразится скандал вот и маются, тянут до такого момента когда вступит в действие статья срок давности,Наверное это самая выдающаяся статья закона, Помните в Греции взятка давателей и брателей судят там срока нет а нас есть , Когда там заговорили о наших, Прокуратура четко пояснила невиновны СРОК ДАВНОСТИ,,Правда интересно,
      3. PENZYAC 10 апреля 2014 21:27
        Цитата: svetlomor
        Боюсь не получится,этот бывший-носитель секретов,даже если посадят то сидеть будет недолго и в люксе.


        Некоторых легче (для власти) физически ликвидировать, чем посадить.
    2. мангуст 10 апреля 2014 21:30
      у нас есть вышка? они носители 1 категории секретности, хотите, что бы после срока трещали языком?
      мангуст
      1. andrewvlg 10 апреля 2014 21:51
        Цитата: мангуст
        нас есть вышка? они носители 1 категории секретности, хотите, что бы после срока трещали языком?

        Простите, пожалуйста, но я не представляю, как высокопоставленные гос. чиновники могут разболтать секреты?
        Может, его в общую камеру с обычными з/к посадят. А он такой наклоняется к смотрящему: слышь, земеля, я те ща по памяти расскажу, где шахты находятся... Запоминай: один, восемь,... сев. широты и .. долготы. Да, джи-пи-эс. А вот 128 битный ключ 01011011011... Да, передай все это сенатору, если со мной несчастный случай произойдет.
        Я-то думал для таких отдельные зоны предусмотрены.
        А после освобождения с "носителя секретов" разве охрану снимают?
        1. gladysheff2010 10 апреля 2014 23:06
          Цитата: andrewvlg
          Простите, пожалуйста, но я не представляю, как высокопоставленные гос. чиновники могут разболтать секреты?

          Легко!Вспомните,например г-на Калугина...
          1. andrewvlg 10 апреля 2014 23:42
            Цитата: gladysheff2010
            Легко!Вспомните,например г-на Калугина...

            Я имел в виду, почему разболтать гос. секреты якобы легче осужденным чиновникам. Т. е. пока он на свободе, то не предает, а как сел, так обиделся и начал разбалтывать, что ли? Просветите меня, пожалуйста, разве не обязанность компетентных органов вплотную присматривать за "бывшими", независимо от наличия судимости? Я всех нюансов не знаю, буду признателен. Разве охрана с отбывших срок снимается?
            1. ty60 11 апреля 2014 02:33
              хороший кум его еще и стучать заставит.И раком поставит.И все секреты сохранит.
    3. Азат бабай 10 апреля 2014 23:47
      Обязательно с полной конфискацией имущества!!! negative
      Азат бабай
    4. uzer 13 11 апреля 2014 02:14
      **********
  3. andrei332809 10 апреля 2014 20:55
    неужели дождались? неужели "элиту" зачищать начали? а что с хвоста,так это правильно-отрубить корни, чтоб перекрыть поступление "витаминов"
  4. konvalval 10 апреля 2014 20:55
    Судя по должностям все или почти все за коррупцию.
    1. Partizan 10 апреля 2014 22:01
      За коррупцию зажать нужно, а не на пенсию отправлять за выслугу лет.
      Partizan
  5. domokl 10 апреля 2014 20:56
    Всё правильно.Нужно чистить ...Иначе застой..Особенно в регионах.Полное всевластие и не подотчетность никому...Москва далеко...
    1. хрыч 10 апреля 2014 21:40
      Тут не просто застой, а за..бы начинаются, ещё с учетом, что эта публика любит "заливать за воротник".
      1. 225chay 10 апреля 2014 22:35
        Цитата: хрыч
        Тут не просто застой, а за..бы начинаются, ещё с учетом, что эта публика любит "заливать за воротник".

        Ни хренась... На штанинах тоже ордена с медалями...)))
        225chay
        1. хрыч 10 апреля 2014 22:42
          До колена и ниже пошло, хотя, что делается сзади один огнеметчик Ын Таргариен знает.
        2. Ulairy 11 апреля 2014 04:52
          Цитата: 225chay
          Ни хренась... На штанинах тоже ордена с медалями...)))

          Пф, это вы их со спины не видели laughing
      2. prishelec 10 апреля 2014 22:50
        laughing fellow Корейские генералы что ли, а за какие заслуги, в общем я в шоке сохраню себе фото.
        1. хрыч 10 апреля 2014 23:01
          Конечно там видимо янки нафотошопили, но и в реале выглядит впечатляюще.
          1. Комментарий был удален.
          2. kirieeleyson 11 апреля 2014 03:05
            вот красавцы,награды в наследство передаются?)
          3. ia-ai00 11 апреля 2014 13:57
            Это у них не награды, это скорее - "БРОНЕЖИЛЕТЫ" "но-в-Ы-Г-О" образца...(чёт вспомнился Л.И. Брежнев)
      3. Gorinich 10 апреля 2014 23:10
        Блин! Леонида Ильича переплюнули!
      4. Sterlya 10 апреля 2014 23:34
        Тут не просто застой, а за..бы начинаются, ещё с учетом, что эта публика любит "заливать за воротник".

        я не видел еще такого. laughing А потом из огнемета...
  6. kirqiz SSR 10 апреля 2014 20:56
    Горбачева будут судить за развал СССР инфа с азии центр.
    kirqiz SSR
    1. Р-118бм3 10 апреля 2014 20:59
      Не будут. Инфа с России2.
    2. ia-ai00 10 апреля 2014 21:43
      Его "партнёры" не отдадут России, что бы его судили. Он же, как и бАнАнЫч - "голубь", который за свою жизнь так землю успевает зас...ть, что долго очищать приходится.
      1. Vadim12 10 апреля 2014 22:01
        Если даже не осудить горбача, так в учебниках написать - предатель, приложивший все усилия для развала Сверхдержавы, за деньги запада.
        1. Комитет 10 апреля 2014 23:39
          Цитата: Vadim12
          Если даже не осудить горбача
          Судить! "Деятельность" его и его подельников привела к таким тяжелым, катастрофическим последствиям, что нельзя в истории этого так оставлять. Потомки не поймут, почему он остался безнаказанным.
  7. dr.star75 10 апреля 2014 20:57
    Уж не знаю радоваться или огорчаться. Президенту видней.
  8. leon17 10 апреля 2014 20:58
    Просто на пенсию пора уже, а толку от них не было.
    1. Весовщик 10 апреля 2014 21:08
      Подняли же пенсионный возраст как раз для таких сфер и чинов!
  9. Sergg 10 апреля 2014 20:59
    Это предвоенная встряска кадров, продолжать нужно как перед Великой Отечественной войной делал Сталин.
  10. cerber 10 апреля 2014 21:00
    ЭЭЭЭ а где огнемёт? recourse
  11. bleckhill 10 апреля 2014 21:01
    Совершилось!!! Но не так как хотелось бы. Вот если бы пересажали их...
    bleckhill
  12. вежливый чел 10 апреля 2014 21:01
    Прямо как в 37-м, но в бархатных перчатках. smile
  13. starhina01 10 апреля 2014 21:01
    спокойно без ажиотажа генералы превращаются в обывателей лучше не придумаешь hi
    1. TEODOR 10 апреля 2014 23:23
      Цитата: starhina01
      спокойно без ажиотажа генералы превращаются в обывателей лучше не придумаешь hi

      Генералы бывшими не бывают. yes
  14. zeleznijdorojnik 10 апреля 2014 21:01
    Как в 37-м - уволили 14 байбаков, которым генеральские звезды достались как приложение к должности, а ведь напишут про опалу именно генералов и не 14, а 41... Эх СМИ.
  15. parus2nik 10 апреля 2014 21:01
    ГУМЧС ФСИН МВД СК, видимо генералы данных ведомств брали не почину..И только..От перемены мест слагаемых сумма не меняется..И потом данные лица, просто станут бизнесменами..
    parus2nik
  16. капрал 10 апреля 2014 21:02
    Нормалненько так встряхнул. Почаще надо,дабы не зажирались.
  17. Антон Гаврилов 10 апреля 2014 21:02
    Вот бы наказать их еще,если там конечно есть за что....
  18. Ilotan 10 апреля 2014 21:03
    Хотелось бы узнать еще причину, для ясности.
    1. Diesel66 10 апреля 2014 21:11
      Посмотрите фильм "Украина. Принуждение силой" там вы найдёте кой какие ответы на вопросы. Я, честно говоря, до сих пор в легком шоке от увиденного и услышанного...
  19. Тра-та-та 10 апреля 2014 21:04
    Что ж Вы,господа генералы,в такой важный исторический момент для России ведёте себя неправильно..? Как не стыдно !!!
  20. sergkar 10 апреля 2014 21:07
    А Калининградский главный коп опять проскочил? Или янтарём прикрылся?
    1. Владыка Ситх 10 апреля 2014 21:22
      Цитата: sergkar
      А Калининградский главный коп опять проскочил? Или янтарём прикрылся?

      На листочке место закончилось, сейчас Путин второй достает пишет 15. 16. и так далее. wink
  21. Маленький Мук 10 апреля 2014 21:09
    Да, вот так прошелся "тяпкой по грядке", прорядил от сорняков, глядишь молодая поросль здоровая взойдет. Чудненько.
  22. гора 10 апреля 2014 21:09
    Не сдали зачёт по физ подготовки, много нахапали, тяжёлые одним словом.
  23. Gromila555 10 апреля 2014 21:11
    "Для того чтобы выиграть войну нужно расстрелять всех генералов мирного времени" не помню кто сказал, но точно.
    Чего, будем идти до Днепра? wink
    Gromila555
    1. andrei332809 10 апреля 2014 21:14
      Цитата: Gromila555
      Чего, будем идти до Днепра?

      до гудзона. потом перекусим,и дальше...
      1. хрыч 10 апреля 2014 21:43
        Делов то, заложить в жерло Йеллоустонского вулкана "Кузькину мать", а там он сам подрихтует. Бизоны уже дали стрекоча, видимо что-то знают про "План Путина".
      2. neri73-r 10 апреля 2014 21:59
        до гудзона. потом перекусим,и дальше...


        Далековато, за один переход не дойдём, завтракать будем на Ла-Манше! Потом наведём переправу и....до Гудзона!
    2. хрыч 10 апреля 2014 21:15
      До Тисы и Дуная.
    3. Комментарий был удален.
  24. MainBeam 10 апреля 2014 21:14
    Хотелось бы ещё знать тех, кто пришёл на их место.
  25. levandos 10 апреля 2014 21:14
    Глядя на фамилии освобожденных генералов задаю себе вопрос:"А откуда они родом?" sad
    1. GregAzov 10 апреля 2014 21:25
      В свое время была поговорка: "Xoxoл без лычки, что х.. без яичка". Так что большое количество украинских фамилий среди генералов - рудимент Советской армии.
      1. хрыч 10 апреля 2014 21:50
        Армии промохавшей СССР.
      2. 225chay 10 апреля 2014 22:41
        не смотрите вы на фамилии...украинские, белорусские или какие еще там немецкие. Некоторые господа ну очень любят брать фамилии тех народов среди которых они живут...
        225chay
  26. ShadowCat 10 апреля 2014 21:15
    Интересна причина. Более детальная.
  27. денис 60 rus 10 апреля 2014 21:17
    показуха работы...или те кого уволили уж совсем забыли что такое работа по профилю.
  28. Wiruz 10 апреля 2014 21:17
    А почему все уволенные именно генерал-майоры? Совпадение? Чудно...
  29. Гигант мысли 10 апреля 2014 21:19
    Главное, чтобы это не было разовым мероприятием, а при необходимости практиковалось неоднократно.
  30. SFIR 10 апреля 2014 21:27
    Так называемые учения в близи Украинской границе... посмотрел бы Шойгу что там творится ,офицеры пьют солдаты голодные продукты хоз взводом продоются не помытся не что .чесотка у солдат да поговаривают что вши....информация от надёжного источника,кинули бедных солдат на произвол судьбы,скоро по дворам просить пойдут по кушать...эх АРМИЯ,
    1. neri73-r 10 апреля 2014 22:01
      Не надо врать, лично видел! Всё нормально, особенно удивила дисциплина!!!
      1. SFIR 10 апреля 2014 22:21
        В какой области вы это видели уважаемый
    2. Комментарий был удален.
    3. IGS 10 апреля 2014 22:27
      Ты сам то когда заливаешь за воротник, стороны не путай, особливо границы wassat
      IGS
    4. ЛИКВИДАТОР 11 апреля 2014 01:21
      ...уважаемый , Шойгу некогда , он в танковый биатлон играет... soldier
      ЛИКВИДАТОР
    5. ty60 11 апреля 2014 02:44
      сам то там был?или просто с дуру чешешься?
      1. IGS 11 апреля 2014 03:03
        Не он не чешется, бывает от таких чешутся чешется wassat
        IGS
  31. ЛИКВИДАТОР 10 апреля 2014 21:28
    ....ещё одних врагов нажил себе...как бы самого не "уволили"....
    ЛИКВИДАТОР
    1. IGS 10 апреля 2014 22:35
      Сам себя уволь, а то судя по авке отощал, болезный. wassat Чего не платят? Капитализьм , ети его растудыть... серебряники отрабатывать надо. Учись, пиши луче... а то ведь пока минусы ставим, понимаем жрать те надо. А то начнем плюсовать и совсем бедняжка по миру пойдешь laughing кто ж тады заплатить...
      IGS
      1. ЛИКВИДАТОР 11 апреля 2014 01:29
        ...не в серебряниках сила ,а в правде...что?..правда глаза колет?,а учиться? ...это тебе надо,а то в слове ...,три ошибки... fool
        ЛИКВИДАТОР
        1. IGS 11 апреля 2014 02:32
          Выкинь методичку грамотей))) laughing Каким там пунктом то обшибки то указать обрисованы, расскажи нам дочь военного , ну или кто ты там, или расскажи как все неоднозначно, wassat а то скучно
          IGS
        2. ty60 11 апреля 2014 02:47
          у самого с русским не в порядке.историю в школе не учил.потому коряво пишешь.
    2. Куркуль 11 апреля 2014 01:28
      Цитата: ЛИКВИДАТОР
      ....ещё одних врагов нажил себе...как бы самого не "уволили"....

      Всё может быть, конечно, но сегодняшние реалии таковы:
      1. ЛИКВИДАТОР 11 апреля 2014 01:46
        ...только почему-то те,кого он обещал "замочить в сортире"...сегодня живут и процветают.....умный,не напрягается и не раздражается ...умный,выводы делает...
        ЛИКВИДАТОР
        1. Куркуль 11 апреля 2014 02:29
          Цитата: ЛИКВИДАТОР
          ..только почему-то те,кого он обещал "замочить в сортире"...сегодня живут и процветают.....

          Примеры привести или даже в Google забанили? Ванная комната входит в разряд "сортиров" или нет?
          1. IGS 11 апреля 2014 02:36
            А этот лимуратор сам входит в разряд сорт... ванных комнат wassat
            IGS
        2. ty60 11 апреля 2014 02:49
          да живи,не ходи с сортир только.замочим!
  32. Младшой, Я 10 апреля 2014 21:29
    Всерьез взялся. Видно начало.
    Похожее уже что-то было у Сталина перед войной.
    Не сделал бы ошибки!
  33. штормовой ветер 10 апреля 2014 21:30
    Прополоть грядочку..засеять грядочку..прополоть грядочку..и снова засеять. Только не ГМО!
    штормовой ветер
  34. Наум 10 апреля 2014 21:32
    Одни "енералы" наворовались - уступите место у корыта другим! И не хрюкать так жалостно!Всем хавчика (т.е.России) хватит!
  35. cerber 10 апреля 2014 21:37
    Я бы хотел на их награды посмотреть.И за что получили
  36. ia-ai00 10 апреля 2014 21:38
    Ну и МОЛОДЕЦ! Ему тоже, как Крыму, Господь Бог дал ШАНС навести порядок, как говорится;-"в ТАНКОВЫХ ВОЙСКАХ"! И на данном этапе, у либаР/А/Стов особо "тявкать" на получатся, потому что народ России, думаю, в свете новейших событий в истории, это "болото", быстро превратит в "плодородные земли".
  37. fif21 10 апреля 2014 21:41
    Цитата: Младшой, Я
    Всерьез взялся. Видно начало.
    Похожее уже что-то было у Сталина перед войной.
    Не сделал бы ошибки!
    Военных нет! Правоохранителей почикали да МЧСовцев. Подковерная борьба называется.
  38. GrBear 10 апреля 2014 21:41
    Хотя и не прямые силовики (МЧС, ФГУИН, СК), но звоночек конкретный. Начальник отвечает за работу подчиненных. Остальным what
  39. нахлыстовик 10 апреля 2014 21:42
    Отличная новость к празднику, дню космонавтики! В субботу надо отметить, как никак, а мы первые!!!
  40. МИХАН 10 апреля 2014 21:43
    Россия сосредотачивается короче..! А в таких ситуациях ей по фиг звания и заслуги..(если что головы полетят без разбору..) КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ..! Помни об этом ВВП.. (один надорвешся рано или поздно) колоду меняй и чтобы не крапленная была! hi
  41. staryivoin 10 апреля 2014 21:49
    Цитата: kirqiz SSR
    Горбачева будут судить за развал СССР инфа с азии центр.


    А кому он нужен этот краснодарский паренек Миша Горбачев? Разве нужно его судить, он уже осужден самым ВЫСШИМ СУДОМ- судом народа РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА, оставшегося на просторах забытого и преданного им государства, судом народов СССР, которые понимали, какую пакостную работу он делал!
    ОДИН Человек может простить, но 25 млн. РОССИЯН, не простят его никогда!
    И в историю новой РОССИИ он войдет как предатель, и не только РОССИИ!!! Все обездоленные народы славянской Европы, скажут ему - "чтоб тебя черти сховали!"
    Анекдот в тему:
    "Приходит как-то Горбачев в свой кабинет, а за столом Иван Сусанин.
    - О! - удивился Горбачев. - А что же вы без предупреждения? Я бы всех
    членов Политбюро собрал.
    - Вот-вот, собери. Как соберетесь, так и пойдем."
    Анекдот не мой - народный, услышал давно. СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ!!! И его юмору!
    1. mpa945 10 апреля 2014 22:26
      Поправочка ... Ставропольский
  42. fero 10 апреля 2014 21:56
    Капец negative да сажать их надо, а не увольнять! Счетная Палата выявила нарушений 274 миллиарда рублей в силовых министерствах!...а их увольняют.
    http://www.novayagazeta.ru/news/1680642.html

    Скоро всю страну растащат по кусочкам и конец стране...
  43. polkovnik manuch 10 апреля 2014 21:57
    А почему только 14 ?Или это первые ласточки ? Слишком много генералов ,да еще и в мирное время, давно порядок наводить надо !
  44. Чёный 10 апреля 2014 21:59
    Пожарники....Ушли по горячей сетке....
  45. A_L_nad 10 апреля 2014 21:59
    У Путина сейчас рейтинг самый высокий. Здесь бы отрихтовать не только армию, но и правительство. ДАМ вообще не в теме. Сейчас требуется ускоренная индустриализация всей страны на фоне всяких там угроз. Развивать производство надо. Миллиардеры наши - все воры сплощь и рядом. Вчера в двушке жил, сейчас хоромы да еще за границей. Да и посиделки любят устраивать там, за бугром, там легче наши деньги просадить. Кабы горбом заработал,а так ... пиз..ть, не мешки ворочать.
    1. jktu66 10 апреля 2014 23:41
      Почему-то сейчас у нас в России производство не выгодно. Торговать китайскими товарами, выдавать кредиты, зарабатывать на курсе $, выводить капиталы из страны выгодно, а вот производить -нет. Когда же случится экономическое чудо? В стране по оценкам экономистов не хватает денежной массы. Запустили бы станок, так боятся роста оттока капитала из страны. Т.е. бизнес не поддерживает Россию, раз выводит капиталы? Не понимаю, что за патриотизм на словах?
    2. Куркуль 11 апреля 2014 01:36
      Цитата: A_L_nad
      У Путина сейчас рейтинг самый высокий.

      Размышления не мои, но отчасти я с ними согласен, поэтому и цитирую:
      "Меня всегда удивляют всякого рода клоуны, которые хлопают глазами и утверждают, что неизвестно, как поступит Путин в той или иной ситуации. У меня, например, никогда никаких сомнений не возникает, поскольку я уже достаточно давно заметил, что Путин всегда действует строго по одной и той же схеме.
      Алгоритм поведения Темнейшего прост, как батон за тринадцать копеек и еще ни разу за многие годы не поменялся.
      Путин всегда поступает по схеме: предложение оппоненту взаимовыгодного компромисса, при отказе - наказание, показательная порка, предложение нового компромисса на значительно менее выгодных условиях; при отказе - наказание, показательная порка, предложение нового...
      И так - цикл за циклом с повышением ставок.
      Не верите? Тогда приведу несколько примеров:
      1) Подзабытый - когда чеченская бандреспублика, признанная де-факто, полезла к соседям, она была уничтожена полностью, Запад попытался протестовать - получил ответ о наличии у России новеньких ракет класса "Воевода" - на том гомосеки и заткнулись.
      2) Более свежий: Грузии предлагали автономию Осетии и Абхазии - последовал отказ с агрессией, наказание, устранение от принятия решений; признать автономию республик предложили Евросоюзу - отказ, попытка качать права - Осетия и Абхазия изъяты полностью, стали независимыми государствами - на сем гомосеки и заткнулись.
      3) Недавний пример: предложение Лавровым ЕС трехсторонних переговоров по Украине - отказ, последовал кредит Януковичу и срыв подписания соглашения; США и ЕС компромисс не приняли, организовали майдан - получили на шею нелегитимное правительство с долгами на 50 ярдов и предложение о федерализации Украины с высоким статусом автономий - отказались, вместо референдума об автономии Крым проводит референдум о входе в Россию - не признали право народа на референдум - Крым оказался в России не в мае, а в марте, причем - предложение о федерализации остальных областей остается в силе.
      Несложно догадаться, что отказ киевских бандеровцев от условий Путина приведет к конфискации всех Юго-Восточных областей, которыми американская хунта оказалась неспособна правильно управлять, а Киеву придется принимать на себя все их долги. Откажутся - пусть лучше сразу вешаются, чтобы не мучиться. Они ведь сами смертную казнь отменили, насколько я помню?
      И мой вам совет на будущее, карапузики: если Путин предлагает какой-то компромисс - сразу соглашайтесь, жмите ему руки и клянитесь в вечной дружбе.
      Попытаетесь кочевряжиться - после пары "циклов" сопротивления ваши лучшие друзья утопят вас в сортире, чтобы вы им жизнь не портили.

      ЗЫ. Доктрина Монро гласит: страны, враждебные России - не имеют права на существования.
      Если вы враждебны России - это ваши проблемы, а не наши. Подумайте над этим, карапузики ;)"
  46. Partizan 10 апреля 2014 22:03
    Может еще от пары сотен тысяч чиновников освободить страну?
    Partizan
  47. Байкал 10 апреля 2014 22:08
    А теперь резкий финт ушами и введение в силу высшей меры наказания - СМЕРТНОЙ КАЗНИ за предательство Родины, взяточничество, наркоторговлю e.t.c.
    1. Ulairy 11 апреля 2014 05:01
      Цитата: Байкал
      СМЕРТНОЙ КАЗНИ за предательство Родины, взяточничество, наркоторговлю e.t.c.

      hi Давно пора... Мы мораторий ввели, дабы в ЕС попасть? Ну и где сейчас ЕС, а где Китай, где за взятки и наркоторговлю расстреливают? Не говоря уж об измене Родине!..
  48. Dikson 10 апреля 2014 22:11
    Всё стремительно катится к большой войне. А мы с переооружением опять не успеваем, как в 39-м...
  49. karpov888 10 апреля 2014 22:12
    мчс походу накрыли по корупционной схеме (в тверской области на пожтехники прошли обыски и изъятие документов, очень серьезные деньги там проходили, да и руководитель там ), расслабились они без шойгу bully
    karpov888
  50. сибиралт 10 апреля 2014 22:14
    Если сократить количество "декоративных" генеральских должностей хотя бы раз в десять, а высвободившийся фонд оплаты отдать реально работающим, то как здорово повысится эффективность этих ведомств и цена офицерского звания.
  51. ЛИКВИДАТОР 10 апреля 2014 22:19
    ...эйфория от Крыма ещё не прошла , а десятки миллиардов долларов "бегом побежали" за "бугор"...кто - нибудь объяснит...почему так ???...и,...кроме Крыма и Украины ....что-нибудь в стране делается ???...не считая того , что "десантура" прыгнула на Северный Полюс ....честь и хвала им за это....только ведь эти войска "дяди Васи", не для этого были созданы....это не МЧС...министр обороны все еще эмчээсовцими командует......
    ЛИКВИДАТОР
    1. mpa945 10 апреля 2014 22:36
      Да действительно, как северный полюс без МЧС живет?

      А вся страна в Крыму и Украине... Майданим потихоньку...
      И десятки миллиардов с собой по карманам...

      Объяснил?
    2. IGS 10 апреля 2014 22:50
      Ща плюсану!!!! fellow И пойдешь по мируwassat
      IGS
  52. МИХАН 10 апреля 2014 22:24
    Цитата: Dikson
    Всё стремительно катится к большой войне. А мы с переооружением опять не успеваем, как в 39-м...

    Большой войны не будет..(с русскими связываться особо никто желания не имеет) так если перестрелка ..(и то визга на весь мир будет..) Сейчас натравливать на Россию всех начинают..Ну да Бога ради .."Кто на новенького..?" Справимся как обычно или мы не русские..?
  53. Вожик 10 апреля 2014 22:32
    Подумаешь, уволили 14 генералов... Их, как собак, расплодилось!
    По их деятельности - даже незаметно будет; что они есть, что их нет, этих "полководцев"...
    А завтра ещё 25 генералов дадут.
    Их вообще в 10 раз сократить надо - упырей этих. Бездельники и ворюги!
  54. studentmati 10 апреля 2014 22:48
    Путин освободил от должностей 14 генералов силовых ведомств

    Что-то конкретно незаладилось в ведомстве МЧС....
  55. zulus222 10 апреля 2014 22:52
    Путин освободил от должностей 14 генералов силовых ведомств. хорошо не расстрелял! чистка началась? в добрый путь товарищ путин!
  56. Неместный 10 апреля 2014 23:06
    Дорогу молодым, перспективным.
  57. Алексей 1977 10 апреля 2014 23:09
    Цитата: svetlomor
    Боюсь не получится,этот бывший-носитель секретов,даже если посадят то сидеть будет недолго и в люксе.

    Да ладно, перед Войной секретоносители сидели как миленькие.
    Столько, сколько нужно.
    Да и после нее тоже. Знание секретов не освобождает от ответственности.
    Расстрельную статью, в связи с мораторием, на пожизненное, или тридцать лет,
    у нас сейчас максимальный столько, насколько я помню.
    А вот как Иуду Меченного за границу отпустили, вот это вопрос вопросов.
    Он же Генсек,а потом президент СССР был, его уровень допуска вообще аналогов не имеет по сути.
    Алексей 1977
  58. генералиссимус 10 апреля 2014 23:15
    Дай то бог, чтобы были уволены именно те кого необходимо было уволить! А не те кто не вписывался в формат!
    генералиссимус
  59. Ruswolf 10 апреля 2014 23:28
    Давно пора сделать чистку!
    Большинство руководителей были назначены в то время, когда всякие НАТО и ЕС диктовали нам правила игры. Власти были пассивны и слабы. Власть не могла требовать, даже внутри страны, и большинство чиновников это устраивало. "Клиентов не водили из за своих животов".
    Россия вышла на новую дорогу и нужны те кто хочет идти твёрдым строевым шагом.
    Оно понятно, что не всем это дано, по разным причинам. Но, как говорится не можешь сам, уступи другому!
  60. Орк-78 10 апреля 2014 23:35
    БЕНЯ эту шарагу расплодил!
    Орк-78
  61. vair 10 апреля 2014 23:36
    Цитата: Наган
    Это "ЖЖЖ..." неспроста...

    Товарисч вроде наш. А почему флаг матрасный ?!?!
  62. Ermek 10 апреля 2014 23:38
    Вероятней всего это список оборотней в генеральских погонах, далее последуют разоблачительные публикации.
    Ermek
  63. kirieeleyson 10 апреля 2014 23:48
    Ох как не хочется заходить в мыслях до самых мрачных, но буду надеяться, что это по выслуге лет отправил на пенсию, частично "спровадив" некоторых, особо нечистых на руку или просто ленивых. Надеюсь, новая кровь в старший офицерский состав даст хороший стимул для развития страны и обеспечения более ответственного подхода к ее безопасности. Но задуматься надо, начинается новый акт, кульминация)
  64. Комментарий был удален.
  65. dot 10 апреля 2014 23:53
    этого мало,без зачистки пятой колонны не обойти,надо зачищать ни на-кого не оглядываясь
    dot
  66. Sergei75 10 апреля 2014 23:55
    Чёй-то маловато, тут систему менять надо, ну освободил он нескольких, на смену им придут точно-такие же, воспитанные этой системой, можно ещё вспомнить чудака, который переименовал милицию в полицию, неужели он думал, что изменив название можно изменить систему...Хотя правильно, что переименовал, милиция это вроде как народная дружина, а эти ребята уже давно далеки от народа.
    Я уже здесь ранее озвучивал идею, что можно создать новую структуру, название свободно, с чистого листа и постепенно передавать ей полномочия полиции, сектор за сектором, а ребят брать из военных училищ, т.к. они туда шли Родину защищать изначально, а не бабки рубить.
  67. Сергей С. 10 апреля 2014 23:57
    Цитата: 311овэ
    Что-то...как-то....прям вдохновляет!!! smile

    Наконец то.
    Даже, если показуха, то правильная показуха.

    Главное. не останавливаться. И добраться до олигархов, министров, директоров...
  68. онегин61 11 апреля 2014 00:03
    Не люблю генералов.Почему? Не люблю и все.Как только нормальный человек им становится,что-то в нем переворачивается не в ту сторону,мозги становятся "генеральскими". За 30 лет В/С МО много чего повидал.
    онегин61
  69. pOpolzen 11 апреля 2014 00:17
    Путин освободил от сатуса "Генеральша" 14 жен генералов силовых ведомств! wink
  70. Маленький Мук 11 апреля 2014 00:18
    Сегодня прочитал что впервые в современной истории Москвы первомайская демонстрация пройдет на Красной площади.
    Наконец таки мы вновь начинаем чествовать человека труда. И думаю сегодняшняя "прополка" прекрасно показывает; лодырям и тунеядцам места за банкетным столом , нет. Браво!
  71. vass 11 апреля 2014 00:19
    ВВП осторожно действует. Здесь не Крым, здесь нужно акуратно. Во первых не спугнуть, а во вторых не довести их до положения, когда им терять будет нечего и собьются в стаю. ВВП это делает ювелирно на протяжении многих лет. Многие уже на пенсионе, некоторые потеряли "голос" вместе с бандитско-воровским "бизнесом". Из-за границы "вещают" тонким голосом кастрата о "демоне", который лишил их золотых яиц. Главное не суровость наказания, а лишение кормовой базы этих деятелей. Без власти над закупленной своей челядью и возможностью за счет населения их прикармливать,госворы - НИЧТО. Они никогда за свой счет никого не прикупят. Поддержим ВВП в его нелёгкой работе. Не нужно торопить. Грядочки пропалывать нужно вручную, а не косой или тяпкой. Тогда "корешков" у пенсионеров меньше остаётся.
  72. Evkur 11 апреля 2014 00:52
    С таким рейтингом ВВП теперь можем и самого Обаму уволить! ))
    1. Куркуль 11 апреля 2014 02:22
      Цитата: Evkur
      С таким рейтингом ВВП теперь можем и самого Обаму уволить! ))

      Насчёт Обамы - кто-то прошёлся по аналогиям:
      1) "Россия - карлик, я её поставлю на колени!" - Карл 12, XVIII век: Швеция навсегда лишилась статуса "великой державы";
      2) "Я покорю отсталую Россию!" - Фридрих, середина XVIII века: в 1759 году русская армия вошла в Берлин;
      3) "Россия - колосс на глиняных ногах" - Наполеон, XIX век: в 1814 году казаки посетили Париж;
      4) "Я завоюю СССР к концу года!" - Гитлер, XX век: в 1945 году покончил с собой, когда Советская Армия вошла в Берлин;
      5) "Россия – всего лишь региональная держава." - Барак Обама, 26 марта 2014 года:
      продолжение - увидим.
  73. Magadan 11 апреля 2014 01:11
    Дай Бог это то, что я думаю...В смысле- Путин начал рубить так называемые "горизонтальные связи". Это когда, к примеру, начальник Налоговой корешится с начальником Рыбнадзора, а у того в кумах местная прокурорша и начальник ГАИ... в общем когда у чинуш идет такая взаимосвязь - им глубоко чхать на вышестоящее начальство и тем более на тех кто "под ними" - народ то бишь. При таких раскладах можно и посадить кого угодно за что угодно и бизнеса лишить и с работы выгнать. На любой же приказ сверху можно просто откровенно накласть или скоординированно со своими корешами-начальниками из других хлебных мест довести до жуткого абсурда, умело создавая искусственные ситуации, даже с привлечением низового народа.
    Рубить такие структуры можно только разом. Т.е. увольняя, либо сажая всю верхушку одновременно, не давая им потом отмазать друг дружку. Примерно это делал Сталин с Берией, чем и навел порядок, пересажав и расстреляв стадо "верных ленинцев".
    Очень надеюсь, что такие увольнения скопом означают наведения порядка в стране и уничтожение таких вот горизонтальных связей среди чинуш. Я бы лично вообще предупредил чиновников о нежелательности каких-либо дружеских связей между собой, если они принажлежат разным структурам. Т.е. работники, Рыбнадзора НЕ ДОЛЖНЫ дружить ВООБЩЕ с теми же МЧСниками. Особенно их начальство.
  74. voliador 11 апреля 2014 01:40
    Интересно, а кто на их место придёт? Или снова шило на мыло поменяли?
  75. Zlyden.Zlo 11 апреля 2014 01:49
    Что странное. В бывшей вотчине Шойгу чистка
  76. VNP1958PVN 11 апреля 2014 02:22
    Сколько лейтенантов повышение получат... wassat
  77. Roman 57 rus 11 апреля 2014 02:36
    ...не к добру...Сталин перед ВОВ тоже генералов "увольнял"
  78. waisson 11 апреля 2014 03:11
    нужно чистить и завершать начатое
    waisson
  79. tolmachiev51 11 апреля 2014 03:25
    В Русской армии ,генералов было по пальцам сосчитать.Сейчас в каждом районе сидит генерал,не говоря о краях,областях. Дармоеды и нахлебники на шее народа и сколько бабла улетает на их содержание???? Сократить генеральские должности на 70 % и деньги сэкономим и порядка будет больше.
  80. -Patriot- 11 апреля 2014 04:17
    Оздоровление рядов власти,элемент антикоррупционной кампании...
    -Patriot-
  81. Vladycat 11 апреля 2014 04:57
    На улучшения хочется только надеяться. ФСИН находится в крайне плачевном состоянии, постоянная чистка, ротация только усугубляет ситуацию. Надо как то кардинально меняться. Убрали одних горе начальников, но на уровень ниже сидят их "достойные заменители" которые воспитались начальством и хотят рулить. А реальных спецов своего дела, выдавливают т.к. они говорят и думают апполитично, не уважают начальников за их погоны (ибо больше не за что). Тут наверное замолчу т.к. накипело soldier
  82. tanit 11 апреля 2014 05:07
    Да похоже, все проще. Г-м и г-л как раз единственные категории , кому не поднимали предельный возраст, у них как было 60 лет, так и оставалось. Внимательней изменения в законе прочитайте. Так что - пенсия.Скорее всего. А вот то - что не стали дальше на прикормленных местах держать -это радует.
  83. Комментарий был удален.
  84. тундряк 11 апреля 2014 05:30
    А в нашей конторе автослесарем, устроен гаишник, может его родственник ну 60000 получает исправно.Вопросы по автотраспорту решает laughing
  85. cergey51046 11 апреля 2014 07:11
    Преступников надо судить и с конфискацией наворованного у них и их родственников, что не заработано.
  86. Каратель 11 апреля 2014 09:09
    Грядут большие перемены господа...
    Каратель

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня