Успешный пуск ракеты "Ярс" произведен с космодрома "Плесецк"

Успешный пуск ракеты "Ярс" произведен с космодрома "Плесецк"

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) успешно произвели испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 "Ярс" с космодрома "Плесецк", сообщил журналистам в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Игорь Егоров.

"Четырнадцатого апреля 2014 года в 10 часов 40 минут по московскому времени с Государственного испытательного космодрома "Плесецк" совместным боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения и Войск воздушно-космической обороны проведен испытательный пуск с мобильной пусковой установки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью", — сказал он.

Экспериментальные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне "Кура" на полуострове Камчатка. Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме, отметил Егоров.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 93
  1. макс702 14 апреля 2014 14:00
    Ракета это хорошо..Но не пора ли провести испытание на Новой земле, а то заклятые друзья шибко раздухарились в последнее время...
    1. PN 14 апреля 2014 14:04
      А вы думаете они там не проводятся? bully
      PN
      1. maks-101 14 апреля 2014 14:20
        пред событиями в Крыму тоже испытания происходили, с Астрахани в Семипалатинск пускали.
      2. brainkiller 14 апреля 2014 14:20
        ядерное вряд ли, т.к. после последнего подрыва все сейсмологи мира отметили что взрывная волна три раза вокруг земного шара прошла =))) Так что если бы рвануло- об этом мы бы узнали через пару минут.
        1. HAM 14 апреля 2014 14:59
          Так отправили резиновые,они(боеголовки) ещё прыгают,ущерб подсчитают после, когда с Айскрыма все разбегутся.(шутка)
          HAM
        2. silver_roman 14 апреля 2014 16:27
          Вы говорите о случае, когда взорвали 57 мегатонную водородную бомбу на Семипалатенском ядерном полигоне - самый мощный атомный взрыв за всю историю человечества. Обычно ядерные заряды многократно слабее!
          кстати хотели взрывать 100 Мтонн, но побоялись...правильно сделали.
      3. jjj 14 апреля 2014 14:22
        На Новой Земле испытания не проводятся уже не первое десятилетие. А проводить можно не само испытание, а дать "утечку", чтобы в Москве гринписы с протестом вышли. Так и дешевле, и результат одинаков
        jjj
        1. Денка 14 апреля 2014 14:31
          Главное провести испытание средств доставки, а то, что ЯО у Нас имеется вряд ли в Мире, кто-то сомневается! Главное напоминать время от времени, что мы способны доставить его в любую точку планеты во время и точно!
          1. раф 14 апреля 2014 14:55
            Цитата: Денка
            Главное провести испытание средств доставки,

            Согласен с вами,а ещё было бы неплохо провести залп всем боекомплектом с какой нибудь подлодки!Подобную стрельбу подводники провели 6 Августа 1991г.Тогда был произведён пуск 16 баллистических ракет с интервалом в 20 секунд,то есть чуть больше чем за пять минут весь комплект ракет ушел в небо!Вот бы "партнёры" обгадились!
            1. Денка 14 апреля 2014 15:30
              Точно, за одно бы продемонстрировали, как работает уменьшенная копия комплекса "Мёртвая Рука"! wink
            2. silver_roman 14 апреля 2014 16:43
              Цитата: раф
              Вот бы "партнёры" обгадились!

              наши "партнеры"я уверен, что в курсе наших возможностей. в противном случае бы уже давным давно не было бы России! Но все же согласен, что пуски носителей - важный момент в геополитике. Возможно именно подобные проверки спасли уже сотни миллионов жизней!
              1. раф 14 апреля 2014 17:23
                Цитата: silver_roman
                наши "партнеры"я уверен, что в курсе наших возможностей.

                Я понимаю что "партнёры" в курсе наших возможностей,но одно дело знать и совершенно другое увидеть,эффект был бы ошеломляющим!Как говорится в поговорке"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!"
                1. silver_roman 14 апреля 2014 17:35
                  вполне вероятно,но как по мне, то куда более зрелищно и доходчиво выглядят учения военных округов, когда мобилизируются по 200 000 - 300 000 военных, сухопутные войска, ВВС и ВМФ. ЯО - оружие сдерживания. и в начале(не дай Бог, но если вдруг) все будут гаситься обычным вооружением. как только кто-то начнет сливаться, жахнет ЯО.
        2. PN 14 апреля 2014 14:35
          Тогда ответьте на вопрос, для чего тогда поддерживается ядерный полигон в боевой готовности? Для чего вкладываются деньги в его развитие? Нет, мегатонных испытаний на нём не проводят, но есть слухи (ну мало ли кто в баре за соседним столиком с пьяну товарищу шепнул), что микро взрывы вроде бы как и ....
          PN
        3. Stalevar 14 апреля 2014 20:18
          А теперь на вскидку кто может сказать когда в прессе было последнее сообщение о пуске американских баллистических ракет? Похоже, что они сильно уверены в качестве своих изделий или наоборот? Гарантийные сроки хранения даже Господь Бог не в силах отменить. Minitman III вчерашний день, будет ли замена?????
      4. ЧитаюНовости 14 апреля 2014 17:33
        Конечно не проводятся. С 30 Июня 2000(дата ратификации) в России действует Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний
    2. maks-101 14 апреля 2014 14:17
      Но не пора ли провести испытание на Новой земле,
      может сразу в Неваде, чего мелочится.
      1. Lantau 14 апреля 2014 14:22
        Медленно ракеты ...
        1. kress42rus 14 апреля 2014 14:59
          СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
        2. Комментарий был удален.
        3. razved 14 апреля 2014 23:16
          Слышал эту песню в исполнении каскадеров первого набора (не вокально-инструменталный ансабль) под гитару в ДРА. Правда с несколько другими словами. Но эти тоже ОЧЕНЬ good
      2. Partizan 14 апреля 2014 15:06
        Зачем в Неваде? В Вашингтоне надо провести испытание.
        Partizan
    3. Canep 14 апреля 2014 14:23
      Цитата: макс702
      Но не пора ли провести испытание на Новой земле

      Лучше в мексиканском заливе что нибудь испытать мегатонн на 100, цены на нефть в рост пойдут со скоростью света, а на Новой земле после той кузькиной матери не все устаканилось в экологии. А еще лучше провести новую операцию Бегемот, со стрельбой настоящими ракетами а не макетами, по десяткам целей.
    4. Дмитрий Тодересе 14 апреля 2014 14:52
      "Но не пора ли провести испытание на Новой земле"

      Архангельская область (где Плесецкий Космодром) и так рядом. Ракета перелетела практически через всю страну. "Друзья" поняли наш посыл. wink
    5. silver_roman 14 апреля 2014 16:19
      не нужно там ничего проводить. я жил в Новом Уренгое, Тюменская область, ЯНАО, так вот когда дует северо-восточный ветер - не к добру. Новая земля до сих фор фонит и не понятно сколько это еще продлится и как скажется на жизни людей
    6. Coffee_time 14 апреля 2014 16:47
      В тему названия статьи
      1. раф 14 апреля 2014 17:26
        Гы! good Сейчас процесс пойдёт намного быстрее! laughing
  2. bvi1965 14 апреля 2014 14:00
    Наш ответ Чемберлену. Игра мускулами продолжается.
    1. asar 14 апреля 2014 14:02
      У нас мускулы покрепче будут! У "гомосеков" мускулы атрофировались! Впрочем, не до них !Более серьезные дела ждут Россию!
      1. dimdimich71 14 апреля 2014 14:13
        Все правильно куда не повернись у них кругом ж.о.п.а Извините за выражение эмоции...
    2. НИВХ 14 апреля 2014 14:12
      Есть ещё ракеты в пороховницах! Запуск в воспитательных целях, для тех у кого память короткая - привет от "региональной" державы!
      НИВХ
    3. Комментарий был удален.
    4. Клёпа 14 апреля 2014 14:15
      Это наш ответ совбезу ООН на проваленное ночное совещание.
      Клёпа
  3. desant_doktor 14 апреля 2014 14:00
    Чертовски вовремя!!! Вот она, "Кузькина мать"!
    1. HAM 14 апреля 2014 15:03
      Не,я думаю, что это всё таки мать Эбена...
      HAM
    2. РНД 14 апреля 2014 15:40
      Цитата: desant_doktor
      Чертовски вовремя!!! Вот она, "Кузькина мать"!

      NO COMMENT...
  4. mitya24 14 апреля 2014 14:00
    Интересно, запуск плановый или по случаю очередной западной залупы????
    1. Ulairy 14 апреля 2014 14:15
      Цитата: mitya24
      или по случаю

      А сами как думаете? Как только они нам "пальчиком грозят", мы сразу испытания чего-нибудь "ядреного" проводим laughing Не первый раз уже!
    2. русс69 14 апреля 2014 14:22
      Цитата: mitya24
      Интересно, запуск плановый или по случаю очередной западной залупы????

      Пуски, как по срокам, так и по количеству баллистических ракет, согласовываются заранее и предупреждают противную сторону за 2 недели. Эти договоренности соблюдают и мы, и американцы.
  5. ya.seliwerstov2013 14 апреля 2014 14:01
    "Четырнадцатого апреля 2014 года в 10 часов 40 минут по московскому времени с Государственного испытательного космодрома "Плесецк" совместным боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения и Войск воздушно-космической обороны проведен испытательный пуск с мобильной пусковой установки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью", —
    В наше время,очень актуально.Мы обязаны быть сильными...
  6. Улыбок Тебе 14 апреля 2014 14:02
    Добрая весть! Очередной гвоздь в крышку гр..простите, для Натовской машины...
    Улыбок Тебе
  7. Монах 14 апреля 2014 14:07
    Надо еще "булаву" с Балтийского моря с подлодки тоже запустить.
  8. colonel 14 апреля 2014 14:08
    Народ стреляет, завидую. Крайний раз работал по этому поводу аж в 1997 годе, с "Тополем".
    Позиция дивизиона была в районе Керп-озера.
  9. Lyton 14 апреля 2014 14:09
    Ну, что сказать, молодцы, поздравляю ракетчиков с успешным пуском, больше ракет ставить на боевое дежурство.
  10. С-300 14 апреля 2014 14:09
    это ракета показательная в первую очередь а потом плановая чтоб видели эти гомики а то не видать было из за куста
    С-300
  11. Гигант мысли 14 апреля 2014 14:11
    Как всегда в нужный момент успешное испытание баллистической ракеты. Точный посыл гейропейецам : не сс.ыте ребята, испугаться даже не успеете, как получите посылку с кузькиной мамкой.
  12. Kurkin 14 апреля 2014 14:11
    Сигнал п.е.н.д.о.с.а.м. чтобы ноздри на Украину не совали!
  13. punk 14 апреля 2014 14:13
    бодренько.очень хорошо еще бы с подлодок несколько испытательных успешных пусков провести
    1. 52гим 14 апреля 2014 16:47
      Да и Ту-160 с"Медведями" давненьнко чегой-то не стрелямши...
  14. Coffee_time 14 апреля 2014 14:14
    Главное - во время проведенные испытания и/или учения.
  15. Rubmolot 14 апреля 2014 14:16
    Есть предложение переименовать РС-24 на:
    РГС-24 - Российский Гуманитарный Стержень с 24 санкциями "Правды и любви в борьбе за восточные человеческие права".
    Rubmolot
  16. Роман 1977 14 апреля 2014 14:19
    Ну вот как то так...
    1. staryivoin 14 апреля 2014 14:26
      лучше "Единственный кому не нужны санкции...", а с остальным согласен.

      В общем ударим нашим российским ЯРСОПРОБЕГОМ по USеровскому раздолбайству и чванливости!
      1. andj61 14 апреля 2014 14:35
        Лучше "Единственный, кому наср*ть на санкции."
    2. Комментарий был удален.
  17. Афиноген 14 апреля 2014 14:20
    Надо ярсов больше делать, спасем братьев на ЮГУ "Воеводу" возродим к производству, америкосы боялись их.
    1. saturn.mmm 14 апреля 2014 16:46
      Цитата: Афиноген
      спасем братьев на ЮГУ "Воеводу" возродим к производству, америкосы боялись их.

      "Воеводы" на боевом дежурстве находятся. Очень серьезная ракета.Мне вот интересно что там с "Булавой" а то тихо на этот счет.
  18. Каратель 14 апреля 2014 14:20
    Обратите внимание,как своевременно наша страна проводит такие вот учения! Начиная от высадки десантников на Северном полюсе и заканчивая пуском межконтинентальной баллистической ракеты. Молодцы!!! good
    Каратель
  19. Евгений1 14 апреля 2014 14:23
    МОЛОДЦЫ!!!

    " МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД СТОИТ НА ЗАПАСНОМ ПУТИ!!!"

    PS. Пора "стрельнуть" из акватории Тихого океана и пора поставить нашу "гуманитарную помощь латинской америке" -"Искандеры" на Кубу.
    Евгений1
  20. Шалтай 14 апреля 2014 14:23
    Де-Голь Брежневу на испытаниях баллистической ракеты :
    -И такая-же нацелена на Париж ?
    - Что Вы , господин президент , не эта .
    Это побасенка . Разговор был чуть другой , как пишут :

    — Это правда, что эти ракеты нацелены на Париж?

    — Нацелены туда, где базируются войска наших потенциальных противников, — без дипломатических уловок ответил Брежнев…
    1. 222222 14 апреля 2014 16:38
      Заседание совбеза ООН...
      Вбегает негр с пулеметом.... И кричит : " Кто тут Чуркин ? "..
      Весь зал пальцем на Чуркина : " Вот , вот Он .. " ..Вбежавший: " Чуркин , пригнись... "
  21. Ivan79 14 апреля 2014 14:25
    Пока у амеров в ракетный войсках идёт череда скандалов, наши, красавцы пускают ракету за ракетой! Это ли не здорово!?
  22. sanek0207 14 апреля 2014 14:25
    Прямо как бальзам на рану!!! Вот так и надо! Пусть у них диария начнется!
    sanek0207
  23. VADEL 14 апреля 2014 14:26
    в заданный район на полигоне "Кура" на полуострове Камчатка

    Ракеты до полигона надо запускать через западное полушарие. Вот тогда и отрапортуем: soldier
    Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме
    VADEL
    1. andj61 14 апреля 2014 14:37
      А может ракета так и летела.
  24. KazakPatrol 14 апреля 2014 14:31
    Приятная новость!
  25. ALEKS419 14 апреля 2014 14:34
    Цитата: Монах
    Надо еще "булаву" с Балтийского моря с подлодки тоже запустить.
    Булава - как молодая девица crying . Периодически капризы показывает . Так что рано её ставить на уровень Ярса ..
  26. Монах 14 апреля 2014 14:34
    Цитата: VADEL
    в заданный район на полигоне "Кура" на полуострове Камчатка

    Ракеты до полигона надо запускать через западное полушарие. Вот тогда и отрапортуем: soldier
    Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме


    Рогозин заявил, что такое будет вскоре, только он сказал, что через южный полюс.
  27. VNP1958PVN 14 апреля 2014 14:35
    Эх, лучше бы она "сошла" и упала на киевскую раду... wassat
  28. ole_ga 14 апреля 2014 14:36
    А прикольно было бы "через западное полушарие", и матрасам засада: вроде в их сторону, но мимо, вот бы их печаль то великая одолела.
  29. ALEKS419 14 апреля 2014 14:44
    Цитата: VNP1958PVN
    Эх, лучше бы она "сошла" и упала на киевскую раду... wassat
    НЕЕЕ)))НЕ СТОИТ ! Просто люду и так достается .НЕ работы ,не зарплаты(((
  30. oxotnuk86 14 апреля 2014 14:47
    При пуске грохота наверно немеряно. Анам приятно спать.
  31. cerbuk6155 14 апреля 2014 14:49
    Цитата: desant_doktor
    Чертовски вовремя!!! Вот она, "Кузькина мать"!

    Да, надо ускорять перевооружение и финансирование наших ракетных войск. Меньше дергаться будут. И мы себя будем спокойней чувствовать. И наши дети будут спокойнее спать. good drinks
  32. heretic 14 апреля 2014 14:49
    Цитата: maks-101
    может сразу в Неваде, чего мелочится.


    Только "негру" предупредить, что это испытание,а то у них с юмором туго.
  33. Опора 14 апреля 2014 14:55
    Я на Камчатке живу .... если она так тихо летает и падает куда надо - это ли не хук и апперкот?
  34. Vadim12 14 апреля 2014 14:57
    Хорошо, если Ярс полностью из наших комплектующих, а то с Воеводой вона как вышло нехорошо.
  35. Arh 14 апреля 2014 14:58
    Добрый Ярс , для натовских голов !!!)))
    Arh
  36. Al_lexx 14 апреля 2014 15:14
    Спасибо за хорошие и очень своевременные вести.
    Плюсую.
  37. Kapralwdw 14 апреля 2014 15:21
    Цитата: Arh
    Добрый Ярс , для натовских голов !!!)))

    я бы сказал -ВЕЖЛИВЫЙ ЯРС!! bully
  38. Wiruz 14 апреля 2014 15:22
    Россия в очередной раз произвела учебный пуск МБР, тем самым показав Западу на чём вертит все их санкции. Помню, в прошлый раз, после запуска Тополя, Запад замолчал на пару дней, а после ограничился только санкциями. Теперь же, после заявления госсека НАТО (имена гомиков не запоминаю) о возможности более серьёзных и решительных действий НАТО в отношении России, пуск Ярса выглядит как "А нас рать" bully
  39. APS 14 апреля 2014 15:23
    Круто! Если она полетела бы в другую сторону то была бы практически во Вшингтоне!
    APS
  40. propolsky 14 апреля 2014 15:31
    Привет пацанам из Вашингтона!
  41. Wiruz 14 апреля 2014 15:31
    - Видишь ракету?
    - Нет.
    - А она летит smile
    (Не все поймут)
  42. kress42rus 14 апреля 2014 15:49
    если кто не понимает то, хотя бы одна ракета выпущенная по цели создаст цепную реакцию попав даже не поцели создаст массу проблем из которой уже никто не выживет
    1. colonel 14 апреля 2014 16:14
      Т.е. вы предлагаете все ракеты отменить? Считаю, что указанная ракета может создать массу проблем, а может решить все проблемы разом.
      1. kress42rus 14 апреля 2014 16:35
        много построили атомные станции хим, заводы обогатительные фабрики разных мастей что стоит взорвать только металлургический комбинат взрыв будет такой силы что и атом не нужен будет возьми те же хранилища с отработанным топливом для ядерных реакторов которые не могут без постоянной опеки
        1. снайпер 14 апреля 2014 18:44
          kress42rus Уважаемый , букв-то много , а запятая только одна .... Ей же скучно ... а нам трудно успеть за полётом твоей мысли ... fool
          1. kress42rus 14 апреля 2014 19:27
            извените не успел торопился, а что в чём я неправ умник?
            1. снайпер 14 апреля 2014 20:05
              Цитата: kress42rus
              а что в чём я неправ умник?

              Дык , без запятых и не поймёшь ... В чём прав , а в чём лев .....Кстати я не минусовал , но щааз исправлюсь . wassat
              1. kress42rus 14 апреля 2014 20:23
                в следующий раз поставлю!!!
              2. Комментарий был удален.
            2. Apollon 14 апреля 2014 20:12
              Цитата: kress42rus
              извените не успел торопился, а что в чём я неправ умник?

              Извольте обращаться вежливо и учтиво или Вас этому не учили?!
              1. снайпер 14 апреля 2014 20:27
                Apollon, приветствую , дружище !!! hi Да не обращай внимание , это он от молодости ... Подрастёт - поумнеет !!! wassat
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  43. GRAY 14 апреля 2014 16:05
    А еще мы делаем ракеты...
  44. Artem1967 14 апреля 2014 16:06
    Зачетно! Вовремя проведенные пуски ракет заставляют потенциального противника подумать о вечном. Неплохо бы нашим "стратегам" слетать "за угол", в Атлантику, а на Тихом океане потрепать ПВО Аляски или Гавайев! Тоже хорошо отрезвляет!
    Artem1967
  45. dchegrinec 14 апреля 2014 16:24
    Можно было засандалить Ярс куда нибудь в Прибалтику и потом сказать ой ой, блин что то пошло не так, мы разберёмся! И нет больше предателей.....
  46. Я так думаю 14 апреля 2014 16:26
    Что-то в последнее время стали ЧАСТО ИПЫТЫВАТЬ эти твердотопливные ракеты ... Похоже нет в них особой уверенности после провалов с "Булавой" ... Ну может всеж доведут? Хотя эти ракеты изготавливаются такими черепашьими темпами, что перевооружение может никогда и не закончится ... пока сделают новые ЯРСы надо уже снимать с вооружения старые.
    1. Lars_XIII 14 апреля 2014 16:46
      Все гораздо проще. Из каждой новой партии одну запускают. Это скорее не испытания, а проверка и тренировка. Хотя в данном случае экспериментальная боеголовка.
      Lars_XIII
      1. colonel 14 апреля 2014 17:05
        С 1988 года по несколько пусков в год. И как испытания и как финал обучения полка на полигоне. Скорее всего очередной полк переучился, получил технику и сдал зачет. soldier
  47. konvalval 14 апреля 2014 16:31
    Вот это аргумент! Когда ракеты говорят, даже музы молчат.
  48. kocclissi 14 апреля 2014 16:45
    Ну,вот в этом Россия,впереди планеты всей!
  49. 52гим 14 апреля 2014 16:54
    Цитата: Wiruz
    - Видишь ракету?
    - Нет.
    - А она летит smile
    (Не все поймут)

    А следующюю ракетку стоит назвать" суслик". Ну,типа, стелс-ракета.
  50. kress42rus 14 апреля 2014 17:36
    создаём хотя сами по знаем что никто не выживет поэтому переходят на высокоточное оружие
    1. ЧитаюНовости 14 апреля 2014 17:49
      Всё равно надо быть готовым взорвать всё что есть, пусть даже на своей территории - чтоб не досталась врагу.
      1. IgorM 14 апреля 2014 19:01
        Это будет последний ответ человечеству. Победителей не будет. И мертвая Земля, сразу закончатся все споры и Земля станет жить спокойной жизнью.
  51. Sigizbarn 14 апреля 2014 18:04
    Молодцы. Лучшый сдерживающий фактор это демонстрация силы
  52. lexxs101 14 апреля 2014 18:20
    интересно,реально ли сделать 100мегатонную бомбу?я вот просто думаю иногда,ну не дай бог начнется 3 мировая,ну на данный момент мы реально не выстоим против коалиции западных шавок,ну если чисто как оружие возмездия такую бомбу подорвать даже на своей территории или не прокатит?
    lexxs101
    1. dmikras 14 апреля 2014 19:55
      создать реально проверено
      а про подрыв на своей територии тоже прокатит главное в разрывах тектонических плит чтоб наверняка и желтый камень сразу проснется в сша
  53. OML 14 апреля 2014 18:35
    Цитата: silver_roman
    Вы говорите о случае, когда взорвали 57 мегатонную водородную бомбу на Семипалатенском ядерном полигоне - самый мощный атомный взрыв за всю историю человечества. Обычно ядерные заряды многократно слабее!
    кстати хотели взрывать 100 Мтонн, но побоялись...правильно сделали.


    Говоришь о Семипалатинске, а ролик о Новой Земле.

    АН602 (она же «Царь-бомба», она же «Кузькина мать» — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова. Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества. По разным данным имело от 57 до 58,6 мегатонн тротилового эквивалента. Дефект массы при взрыве достигал 2,65 кг. Полная энергия взрыва оценивается в 2,4·1017 Дж.

    В группу разработчиков входили А. Д. Сахаров, В. Б. Адамский, Ю. Н. Бабаев, Ю. Н. Смирнов, Ю. А. Трутнев и другие.

    OML
  54. sv68 14 апреля 2014 20:05
    ещё-бы булаву для флота довели до ума-и всё было-бы пучком
  55. annodomene 15 апреля 2014 08:12
    Красотища! И очень во-время! Такие демонстрации здорово охлаждают "горячие американские и европейские головы". РВСН - СИЛА!!!!
  56. 120267 15 апреля 2014 16:48
    Активно система поступает в войска
    120267
  57. 120267 15 апреля 2014 16:50
    А что по система подрыва есть изменения?
    120267

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня