Украина предложила ООН ввести миротворцев в восточные регионы

Украина предложила ООН ввести миротворцев в восточные регионыКиев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск. Такую меру озвучил временно исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов во время телефонного разговора с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, сообщает РИА «Новости».

Турчинов считает, что это поможет избежать противоправных действий или, по крайней мере, обвинений в них.

«Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке. Тогда специалисты и наблюдатели сами смогут подтвердить легитимность и правомерность наших действий», — отметил Турчинов.


В ответ Пан Ги Мун заверил политика, что Киев может рассчитывать на ООН как на партнера.

Ранее, 14 апреля, Александр Турчинов объявил, что не исключает проведения всенародного референдума, то есть выполнения одного из основных требований пророссийских активистов, инициировавших крупномасштабные митинги на юго-востоке Украины. Впрочем, спикер Верховной Рады уверен, что «подавляющее большинство украинцев выскажется за неделимую независимую демократическую и унитарную Украину».
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 165
  1. с-т Petrov 14 апреля 2014 17:29
    сектант галимый. Когда же вас, мразей, к стене начнут ставить. Стену длинную надо - оставьте место Собчак, Навальному и компании
    1. subsprite 14 апреля 2014 17:32
      Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска! wassat
      1. svetlomor 14 апреля 2014 17:39
        Цитата: subsprite
        Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска!

        То же самое и Янокувич просил,только Россия заблокирует это в ООН,на хрен там посторонние когда победа близка.
        1. domokl 14 апреля 2014 19:03
          Совсем хреново дела у украинских политиканов...Просить ввести миротворцев ООН в такой ситуации глупо...Однозначно хотя бы один из постоянных членов Совбеза заблокирует.
          Значит американцы и НАТо послали Турчинова в зад,точнее в Украину
        2. Орк-78 14 апреля 2014 20:51
          Цитата: svetlomor
          Цитата: subsprite
          Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска!

          То же самое и Янокувич просил,только Россия заблокирует это в ООН,на хрен там посторонние когда победа близка.

          Разьве что белоруссов, но их Киев не пустит.
          Орк-78
      2. Балу 14 апреля 2014 17:39
        все к этому и шло.
        1. поляр 14 апреля 2014 17:55
          Цитата: Балу
          все к этому и шло.

          К этим троим еще надо добавить кучму, кравчука и януковича. Все руку приложили к Украине... вернее к ее казне.
          1. alexdol 14 апреля 2014 19:27
            поляр (3) RU "К этим троим еще надо добавить кучму, кравчука и януковича "
            -----------------------------------------------------------------------------
            Внесу небольшое уточнение, последовательность выглядит чуток иначе:
            КРАВЧУК, КУЧМА, ...., ЯНУКОВИЧ "
            А кроме того к "господину "КРАВЧУКУ" есть еще вопросы аналогичные как и к ГОРБАЧЕВУ!
            Его также надо привлекать к ОТВЕТУ за СОЗНАТЕЛЬНОЕ пособничество в развале СССР! Так что он тоже пока еше жив и у него остается возможность до конца своих дней посидеть где нибудь на ЗОНЕ и хорошенько обо всем подумать, ну и конечно, с полной КОНФИСКАЦИЕЙ майна, честно НАВОРОВАННОГО!
            А для "господ" турчинова, яйценюха, тимошенко, тягнивбока и многих, многих других луганчане предложили свои УМИРОТВОРЯЮЩИЕ ВИСИЛИЦЫ! И я их предложение ОДОБРЯЮ!
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Renat 14 апреля 2014 18:17
            Тогда назовем все своими именами. То есть не Тимошенко, а Телегина-Капительман.
            1. 120352 14 апреля 2014 19:28
              Renat
              Тогда уж давайте назовём и девичью фамилию: ГРИГОРЬЯН.
              Ох как близка ей Украина и весь русский мир! Да её всё близко, где украсть можно.
              120352
              1. Renat 14 апреля 2014 19:33
                Кстати, сегодня прокуратура закрыла "газовое дело" Юли. Оправдана вчистую.
        3. Хищник 14 апреля 2014 18:24
          Так дело швах!Войска переходят на сторону "сепаратистов",счас последние сбегут.Затем почуяв попа ай-ай разбежится до Галичины нацигвардия с правосеками и будут они беседовать с народом.....последнее слово то дадут,народ добрый не звери!
          1. Орк-78 14 апреля 2014 21:05
            Спросите об этом захваченного наёмника. Его народ не пожалел.
            Орк-78
        4. ё-моё 14 апреля 2014 18:55
          "нация" достойна своих хероев
        5. Орк-78 14 апреля 2014 20:53
          Список уж больно неполный!
          Орк-78
      3. леликас 14 апреля 2014 17:43
        Цитата: subsprite
        Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска!

        Главное правильная маркировка техники ,что бы потом не возникало сомнений в нашем миролюбии ,т.к. в том что мы вежливые все уже убедились .
      4. Командир 14 апреля 2014 17:49
        Призыв ввести войска ООН(НАТО) от турчинова(США) запускает секундомер, чьи войска будут решать судьбу граждан Украины.
        Командир
        1. ученый 14 апреля 2014 18:57
          Миротворческие силы НАТО это сейчас единственное, за что могут реально спрятать свою хунту Турчинов и Аваков и спасти страну от банкротства. Но что то я сильно сомневаюсь, что европейцы и США захотят ввязываться в военную авантюру. Одно дело хаять все и вся с трибуны и совсем другое доказывать это реальными действиями и огромными средствами. В любом случае военная операция обойдется в США и ЕС в десятки раз дороже чем гос.долг Украины.
          1. Томпсон 14 апреля 2014 21:50
            Никто ничего и ни за кого не спрячет( имеется ввиду за забугорное!) Западники прекрасно понимают, что восток насколько пророссийский, так и более даже антизападный! И цацкаться с натоооновским контингентом не будут так же, как и с майданутовским! А умирать за украину они не хотят намного поболее самих украинцев.
            Сейчас юговостоку осталось просто озвучить, что они не потерпят никаких других воиск , кроме российских и тема закрыта окончательно
        2. anfil 14 апреля 2014 21:51
          Командир SU Сегодня, 17:49 ↑
          Призыв ввести войска ООН(НАТО) от турчинова(США) запускает секундомер, чьи войска будут решать судьбу граждан Украины.

          Разберёмся чьи!
          Наши и американские солдаты:
      5. punk 14 апреля 2014 17:51
        Цитата: subsprite
        Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска!

        ну мы то можем.и не как оон.а турчинов вообще в курсе какие функции у миротворцев?по сути он сам предложил провести черту между юговостоком и остальной украиной.свои войска и спец силы взоне действия миротворцев использовать нельзя и усмерять миротворцы тоже не могут.так что он взял и разделил страну.а вообще хунта жгет
        1. kirieeleyson 14 апреля 2014 19:14
          Именно, на каком основании войска миротворческих сил должны участвовать в этой эпидерсии? Вобщем, надо народу идти на Киев, а то в недалеком будущем эти злодеи в прямом смысле слова начнут и людей на органы продавать и на территории Украины устраивать международные свалки. Все на КИЕВ!!!!!!!
      6. vladimirZ 14 апреля 2014 17:56
        Войска ООН, а именно США от имени ООН, зачищали Корейский полуостров от северных корейцев в 50-е годы. Активно "содействовали", до сих пор Корея разделена на 2 борющихся между собой государства.
        В начале 2000-х войска Запада от имени ООН, без разрешения Совбеза ООН (вето России), разбомбили Югославию, после чего захватили её, введя оккупационный режим.
        Американцы хотят и здесь югославский вариант провернуть?
        1. kirieeleyson 14 апреля 2014 19:24
          Цитата: vladimirZ
          Американцы хотят и здесь югославский вариант провернуть?

          Хотелки сломают себе. Матрасный воин на Украине - цель номер 1, лично пойду скальп себе на память добывать. И так каждый из нас (надеюсь). Бандеровцев на всех не хватит, чужими руками жар загребать - дураки если и будут - все будут двухсотыми, люди начнут отстрел.
      7. punk 14 апреля 2014 18:04
        Цитата: subsprite
        Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска!

        вообще у нас есть опыт опережения всех.пока они там топчатся каски красят.можно быстро из приднестровья вьехать занять аэропорт и сидет и ждать.а трогать миротворцев низя
        1. ya.seliwerstov2013 14 апреля 2014 20:06
          good Такое событие как "бросок на Приштину" в июне 1999 и взятия под контроль аэропорта "Слатина"забыть не возможно.....
      8. krpmlws 14 апреля 2014 18:47
        Цитата: subsprite
        Россия, как член ООН, обязана немедленно удовлетворить просьбу и ввести войска! wassat

        Все верно,даже украинцы образумелись,поняли,что без России не установить порядок на юго-востоке.Необходимо обязательно удовлетворить просьбу Киева и ввести российских миротворцев. laughing
      9. Старый очень 14 апреля 2014 19:41
        Уже ввели. ЧВК называется

        Пора ВВОДИТЬ кое-что кое-куда кое-кому

        Не иначе
    2. Владыка Ситх 14 апреля 2014 17:40
      Пан Ги Мун, на очередном заседании ООН по Украине:
      -Итак, кто направит своих миротворцев?
      Всем молчат.
      -Ну же товарищи, кто то должен. Нельзя оставлять без внимания.
      Чуркин, лениво:
      -Ну давайте мы чтоль.
      Пан Ги Мун:
      -Все за? отлично, единогласно.

      Турчинов и Ко: crying
    3. МИХАН 14 апреля 2014 17:40
      К этому все изначально и шло в "Украинском проекте" запада..! Вот только все будет с точностью наоборот..! Смотрел фото видео сравнивал (с майданом..) На Юго-Востоке серьезные мужики действуют (это не малолетки с цепями обкуренные..) Волна пошла и мощная надеюсь в мае всю фашистскую нечисть смоет..Храни Бог Украину и Россию..
      1. jjj 14 апреля 2014 17:48
        Это говорит о том, что сама Украина больше ни на что не способна. И, по ходу, начинает сбываться сценарий, когда хунта запросит физической защиты у Запада, и мы с НАТО встанем по Днепру
        jjj
    4. Владыка Ситх 14 апреля 2014 17:46
      Осторожно ненормативная лексика. +18

      1. Я так думаю 14 апреля 2014 18:38
        Ну ничего не понял из его тарабарщины! Одно понятно ДЕБИЛ. И вот такие сейчас на Украине главные? Украинцы вы вообще сума посходили когда разрешили им вообще из помоек выползти ...
    5. maks-101 14 апреля 2014 17:50
      и его кто то слушает, да у него на роже написано
      1. Игорь39 14 апреля 2014 18:05
        Буш пригласил в гости Вцлава Гавела,водит его все показывает,заходят в комнату,там три кнопки,зеленая,синяя и красная Буш говорит Гавелу:
        Это моя тайная комната,видишь эти кнопки? Если я нажму зеленую капец любой стране,если я нажму синюю,любому континенту капец,ну а если нажму красную,всему миру капец,а Америке ничего!
        Гавел ему говорит:
        Херня это все!
        Буш:Почему?
        Гавел:
        Вот у моей тещи дом есть в Праге,здоровый дом и там три туалета,один серебряный,второй золотой и третий из платины,так когда русские танки вошли в Прагу,обосралась прям в коридоре! laughing
    6. SANAY 14 апреля 2014 18:29
      А еще по телику говорили, что у них там саентологи есть. Это уже совсем писец.
    7. Комментарий был удален.
  2. Burberry 14 апреля 2014 17:29
    «Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке." (Турчинов)
    #^$*&^#$, ты кого террористами называешь??? Народ своей страны????

    Не прошел мой комментарий в исходном варианте.....
  3. 51064 14 апреля 2014 17:29
    Нет, Турчинов, мы помним , что было в Югославии после миротворства войск ООН.
    Еще помним Корею и войска ООН во главе с США. Так что НАТО нам не надо, под прикрытием мандата ООН, тем более для твоей антитеррористической операции.
    1. maxcor1974 14 апреля 2014 17:35
      Введем, обязательно введем миротворцев, только своих. Как в Крыму! Введем до Румынской границы, но вот только кажется мне, что не всем в ООН это понравится. Но впрочем на их мнение плевать.
      1. КОЛУН 14 апреля 2014 17:48
        Введем, конечно введем... миротворцев через Копенгаген, да по самые Нидерланды...
        КОЛУН
    2. леликас 14 апреля 2014 17:49
      Приоделся Яценюк. Турчинов красит глазки. К нам идут войска ООН Голубые каски .
      А Аваков мажет попу - к нам идет , блин , вся европа .
    3. Starover_Z 14 апреля 2014 17:53
      А они как раз надеются на "миротворческие силы" НАТО, включая США ! А Штаты запросто на такое подпишутся, чтобы насолить России и не допустить отделения Юго-Востока от Украины !
      И начнётся бойня под видом "борьбы с терроризмом".
      Этого просто нельзя допустить !
      1. indiggo 14 апреля 2014 18:11
        это не возможно, так как мы отслеживаем ситуацию
      2. Егоза 14 апреля 2014 18:27
        Цитата: Starover_Z
        И начнётся бойня под видом "борьбы с терроризмом".

        пусть НАТО для начала ЗУ зачистит. Там тоже захваченные здания и бандиты по улицам ходят! Да и близенько там войскам НАТО войти. Пока они войдут, надо надеяться, что миротворцы России успеют зайти с другой стороны.
        Хотя не исключаю, что и Америка и ЕС побояться вступать в такой конфликт.
        Там же не все дураки, в отличие от нашей ВР!
  4. Монах 14 апреля 2014 17:30
    Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR, с.ц.у.к.а, все равно будешь висеть на столбе.
    1. avt 14 апреля 2014 17:42
      Цитата: Монах
      Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR,

      И это тоже - очкует гавнюк .
      Цитата: svp67
      Это будет "полный ...восторг". Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами. Т

      Не , на память не помню статью ООН , но под его флагом можно и власть менять , как в Ираке и после Второй Мировой по мандату ООН в Корее .
      Цитата: nokki
      Ищет лазейку для привлечения друзей-натовцев! Да кто же ему даст-то! А право "вето"?

      Да, походу войска на Украине вообще не управляются никем ,брошены на произвол судьбы и это гавнокомандующие мурло в Киеве откровенно ссыт отдавать прямые и четкие приказы , за которые конечно же ответит , поскольку выиграть то не сможет, а народу положить - запросто.Вот даже Наливайченко назначил старого комитетчика главным ответственным карателем от СБУ.В общем по Украине на военной технике ездит цирк шапито , было бы смешно , но там оружия , как у дурака махорки.А USы не дают его отобрать вежливым людям ,как в Крыму , чтоб не поубивали друг дружку . Геополитика понимаш ,,,великая шахматная доска" -е...и ее ! negative
      avt
      1. 77bob1973 14 апреля 2014 17:56
        Что-бы с кого-то что-то требовать ,а тем более командовать, надо что-то дать или хотя-бы подать пример! Кто будет проводить спецоперацию, даже представить сложно, кто это будет? Такие силы есть только у нас!
        77bob1973
        1. es.d 14 апреля 2014 18:04
          Цитата: 77bob1973
          Кто будет проводить спецоперацию, даже представить сложно, кто это будет

          Я думаю, Польша - с радостью. Все 15 прибалтов приедут winked
          1. 78bor1973 14 апреля 2014 19:39
            Польша может и согласна но как-то с бандеровскими взглядами не стыкуется это согласие , с поляками дружбу не особо водили, больше дрались!
    2. СРЦ П-15 14 апреля 2014 17:54
      Цитата: Монах
      Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR, с.ц.у.к.а, все равно будешь висеть на столбе.

      Думается мне, что призыв Турчинова ввести войска ООН в Украину, это не его идея. Скорее всего, он так запел с подачи США. Они что, нас за идиотов держат?
      1. avt 14 апреля 2014 17:59
        Цитата: СРЦ П-15
        Думается мне, что призыв Турчинова ввести войска ООН в Украину, это не его идея. Скорее всего, он так запел с подачи США.

        Так ясен перец . Они там в Киеве то уже даже не фигуры игры - клетки на доски и по ним играют .
        avt
    3. Arhj 14 апреля 2014 18:00
      Цитата: Монах
      Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR, с.ц.у.к.а, все равно будешь висеть на столбе.

      Он не этого хочет. Он хочет под видом миротворцев ввести туда войска НАТО и по возможности втянуть в конфликт как можно больше третьих стран. Опять же, кто выстрелил в миротворца, автоматически становится вне закона, но уже на международном уровне. Иными словами дончан юридически хотят причислить к террористам.
    4. леликас 14 апреля 2014 18:24
      Цитата: Монах
      Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR, с.ц.у.к.а, все равно будешь висеть на столбе.

      KFOR были созданы для "поддержания" целостности Югославии - войска ООН выглядят так -





      Яйценюху понравится .
  5. industries_88 14 апреля 2014 17:30
    Ну все...началась игра "кто раньше встал того и тапки". Надо шевелиться людям на Юго-Востоке, а то ведь придавят авторитетом гнООН :(
  6. svp67 14 апреля 2014 17:31
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.
    Это будет "полный ...восторг". Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами. То есть Киев готов признать самостоятельность Донецка,Харькова и Луганска? Если так, то я ЗА... И думаю,что линия расположения миротворческих войск будет всё время смещаться к западу...
    1. Афиноген 14 апреля 2014 17:35
      Цитата: svp67
      Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами.


      Так это ЮВУ опасается нападения, что то не понятно что они мутят. Это получается Турчинов вызывает миротворцев
      от себя. laughing
    2. mamont5 14 апреля 2014 17:36
      Цитата: svp67
      Это будет "полный ...восторг". Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами. То есть Киев готов признать самостоятельность Донецка,Харькова и Луганска? Если так, то я ЗА... И дума,что линия расположения миротворческих войск будет всё время смещаться к западу...

      Если бы так... Смотря кто будет использоваться в качестве миротворцев. Если наши, то это один результат, а если НАТОвские?

      Ну и рожа вообще у этого Турчинова... Так и навевает рожа... кирпич... просит...
      1. svp67 14 апреля 2014 17:39
        Цитата: mamont5
        Смотря кто будет использоваться в качестве миротворцев. Если наши, то это один результат, а если НАТОвские?
        Россия,член СовБеза ООН, а без одобрения этого органа, ООН никуда и некогда войска не пошлет...
        1. Сергей Трифонов 14 апреля 2014 17:57
          США уже давно не спрашивает ООН для таких действий,и примеры уже к сожалению есть.России надо задуматься над этим и поторопиться.
        2. stalkerwalker 14 апреля 2014 18:17
          Цитата: svp67
          Россия,член СовБеза ООН, а без одобрения этого органа, ООН никуда и некогда войска не пошлет...

          Вы заметьте динамику событий:
          - яйценютый месяц катался за казённый кошт, просил, клянчил - все обещали, ничего не дали, щас пропал из виду;
          - теперь дурчинов перенял эстафету по словоблудию. Если собрать воедино все евонные опусы за последний месяц-полтора, станет ясно, что парниша за базар не отвечает. Мелет ровно то, что ему велят из кабинетов на выделенном этаже СБУ.
          Кто следующий?
        3. Rostislav 14 апреля 2014 18:28
          ООН не пошлет, а янкесы могут. Как они это сделали в Югославии, начав бомбить Сербию не смотря на вето, наложенное в совбезе Россией.
          1. Циник 14 апреля 2014 19:37
            Цитата: Rostislav
            . Как они это сделали в Югославии

            Чуть , чуть не такие времена .
            Вон наши мобильный Ярс запустили зачем то , говорят планово . bully
        4. mamont5 14 апреля 2014 19:11
          Цитата: svp67
          Россия,член СовБеза ООН, а без одобрения этого органа, ООН никуда и некогда войска не пошлет...


          На это и надежда.
      2. vlad.svargin 14 апреля 2014 17:59
        mamont5
        Ну и рожа вообще у этого Турчинова... Так и навевает рожа... кирпич... просит...

        Нет, его кто то дёргает из "госдепии" за "нидерланды" belay
        1. polly 14 апреля 2014 20:07
          Знаете, он хоть и пастор, но мне все время евнуха в гареме напоминает.Вот только представьте его одетого в восточный халат... laughing
  7. nokki 14 апреля 2014 17:31
    Ищет лазейку для привлечения друзей-натовцев! Да кто же ему даст-то! А право "вето"?
  8. serega.fedotov 14 апреля 2014 17:32
    Пан Ги Мун ответил что киев может расчитывать на оон как на партнера.-послал в обшем!
  9. Романн_Романыч 14 апреля 2014 17:32
    Турчинов-баба, уже под "юбку" ООН полез..
    Романн_Романыч
    1. РУСС 14 апреля 2014 18:23
      Впрочем, спикер Верховной Рады уверен, что «подавляющее большинство украинцев выскажется за неделимую независимую демократическую и унитарную Украину».
      Демократия по украински -референдум может проведём , а результаты уже известны , результаты нужные сброду-хунте.Этим самым показывают, что референдума может и не быть, а если и будет то юго-востоку ни чего "не светит".
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. Гигант мысли 14 апреля 2014 17:33
    Никаких иностранных войск ни под каким соусом допускать на территорию Украины нельзя. На самом деле произойдёт оккупация страны натовскими войсками. Продажная хунта хочет спастись с помощью продажной ООН и НАТО. Ещё раз хунта показала своё истинное лицо.
    1. vlad.svargin 14 апреля 2014 18:06
      Гигант мысли
      Никаких иностранных войск ни под каким соусом допускать на территорию Украины нельзя. На самом деле произойдёт оккупация страны натовскими войсками.

      Совершенно правильно, видимо такой вариант предложил, "гостивший" в Киеве шеф ЦРУ, что бы узаконить присутствия ВС США иди НАТО(поправка к плану) на "законных" основаниях через ООН.
    2. РУСС 14 апреля 2014 18:26
      Цитата: Гигант мысли
      На самом деле произойдёт оккупация страны натовскими войсками.


      Повторение истории- только революция и интервенция не в России в 1917-25гг, а на Украине 2014г.
    3. Егоза 14 апреля 2014 18:46
      Цитата: Гигант мысли
      Никаких иностранных войск ни под каким соусом допускать на территорию Украины нельзя


      остается только вспомнить старую песню...

      "Вихри враждебные реют над нами,
      Темные силы нас злобно гнетут!
      В бой роковой мы вступили с врагами,
      наш еще судьбы беззвестные ждут!"
  13. Корниловец 14 апреля 2014 17:33
    Что же нас ждет к концу апреля ?
    1. svp67 14 апреля 2014 18:21
      Цитата: Корниловец
      Что же нас ждет к концу апреля ?

      Меня более интересует, что всех нас ждет в конце мая?
  14. Фкенщь13 14 апреля 2014 17:33
    Дожили, сами приглашают захватчиков. Тьфу, срам.
    Но сдается мне, без согласия России, Китая, Индии ООН не в праве вводить миротворцев.
    1. Маленький Мук 14 апреля 2014 17:44
      Цитата: Фкенщь13
      сами приглашают захватчиков

      Это по задумке США легетимный ввод их войск в Украину.
      Обломятся. stop
      На то и щука, чтобы карась не дремал. laughing
    2. DNR 14 апреля 2014 18:01
      Много США спрашивали, когда войска в Ирак, Ливию вводили? Им только этого и надо. Пока события по их сценарию развиваются.
      Надо что-то делать. И если "миротворцы" все-же будут введены, то Россия должна быть в их числе. Так можно будет хоть как-то на ситуацию влиять.
      DNR
      1. jktu66 14 апреля 2014 18:42
        Украина не Ирак и не Ливия. Очканут матрасники. У них в сценарии указано стравить между собой Украину и Россию а не лезть под пули. И бомбить ведь не станут, сразу потеряют своих сторонников. Чужими руками пока попробуют, есть же прибалты (как хотя посмотреть еще?), поляки, немцы(?), французы, и др.
  15. mamont5 14 апреля 2014 17:33
    Согласны, если только в качестве миротворцев использовать российские войска.
  16. регреСССР 14 апреля 2014 17:34


    молодёж подняла флаг НовоРоссии над Днепропетровском!
    1. svp67 14 апреля 2014 17:46
      Молодцы, на зло "опричникам", и всем невзгодам...
      Гостиница "Парус" - здание еще советской постройки, но не день не работавшее - так и стоит, как "памятник бесхозности". Но видно его из далека, особенно и з поездов прибывающих в Днепропетровск...
      1. РУСС 14 апреля 2014 18:29
        Цитата: svp67
        Гостиница "Парус" - здание еще советской постройки,


        А реклама на гостинице просматривается -банка коим владеет Коломойский, украинский еврей олигарх.
    2. Я так думаю 14 апреля 2014 18:31
      Что молодеж не поддается истерии в украинских СМИ это хороший знак ... Но такие акции ничего не дают и не решают ... Лучше бы формировали бы отделения (десятки), взводы (30 чел), роты (100) батальоны ... И не надо пока оружия достаточно РЕАЛЬНО объединяться и занимать РЕАЛЬНЫМ САБОТАЖЕМ нынешней власти ... Что можно сделать? Идти в войсковые части и агитировать! Как? Просто беседовать с солдатами и командирами! О чем? О том, что вот ребята вы солдаты, а вот вы станете стрелять в нас, когда вам прикажут? И почему вы станете стрелять в нас? Далее можно блокировать прохунтовские СМИ. Можно разрушать редакции прохунтовских газет. Запугивать журнаШлюх, которые пишут в пользу хунты. Далее запугивать и блокировать приспешников хунты, встечать у подъездов их и их родственников (можно и не бить пока). Особое внимание надо обращать на СМИ только паралич хунтовских СМИ и донесение РЕАЛЬНОЙ информации до населения позволит скинуть режим ... Молодцы ребята! Первый шаг сделали теперь можно иди дальше!
      1. svp67 14 апреля 2014 18:44
        Цитата: РУСС
        А реклама на гостинице просматривается -банка коим владеет Коломойский, украинский еврей олигарх.

        Да, местного Магната.
        Цитата: Я так думаю
        Но такие акции ничего не дают и не решают ...

        Можно поспорить и честно там у них очень сложная обстановка, даже социальные сети под контролем, не говоря уже об телефонах...
        И вот какая "птичка" была замечена как раз не далеко от гостиницы "Парус", на фоне железнодорожного моста через Днепр...
  17. brainkiller 14 апреля 2014 17:34
    будет забавно если единственной страной готовой ввести миротворческий контингент окажется Россия
    1. svp67 14 апреля 2014 18:07
      Цитата: brainkiller
      будет забавно если единственной страной готовой ввести миротворческий контингент окажется Россия
      Да бросьте, там Венгрия, Польша, Румыния то же готовы...
  18. nika08 14 апреля 2014 17:35
    Проституированная и продажная украинская власть так и норовит лечь под НАТО.Видимо, очень хочет испытать оргазм.
    nika08
  19. VNP1958PVN 14 апреля 2014 17:35
    Торчок проспался и решил загрести жар чужими руками, заодно и задок прикрыть...
  20. Маленький Мук 14 апреля 2014 17:35
    Это равносильно тому, что какой-нибудь туземец, предложит пойти войной на "железных птиц"
    Бред сивой кобылы.
    Этим предложением он назвал Пан Ги Муна идиотом. Интересно как он на это отреагирует? Опять ж..у Амерам подставит?
    Если согласится, надо будет отправить подарочек ввиде "члена" сделанного из сала.
  21. denis88 14 апреля 2014 17:35
    Ой! Товарищч Пан Ге Мун! Гореть ты будешь долго, и ярко ярко! Вплоть до 3-го пришествия!
  22. tank64rus 14 апреля 2014 17:36
    ООН уже был в Югославии.
  23. cerbuk6155 14 апреля 2014 17:37
    Цитата: 51064
    Нет, Турчинов, мы помним , что было в Югославии после миротворства войск ООН.
    Еще помним Корею и войска ООН во главе с США. Так что НАТО нам не надо, под прикрытием мандата ООН, тем более для твоей антитеррористической операции.

    Мы никакому ПАК ГЕ МУНУ вводить войска не позволим. Это мы можем ввести миротворческие войска в ЕВРОПУ. Там много таких мест где они нужны. fool soldier
    1. Штык 14 апреля 2014 17:56
      Цитата: cerbuk6155
      Мы никакому ПАК ГЕ МУНУ вводить войска не позволим.

      А кто и как не позволит, интересно просто.
  24. русс69 14 апреля 2014 17:37
    У РФ, разрешение спросили? Если совбез ООН не одобрит, ни каких войск. Да кто будет вводить , возникает вопрос.?
  25. bvi1965 14 апреля 2014 17:37
    Наши парни в голубых беретах то-же сойдут за миротворцев...
  26. CrippleCross 14 апреля 2014 17:37
    Ну ну!!! Пообещали размывчато как всегда. Ждите ввода войск ООН как денег hi
    Хотя....будет весело если от ООН войдут Российские войска, вот ПОРЖУ!!!! laughing
  27. рыболов 14 апреля 2014 17:37
    Хорошая идея а в качестве миротворцев пригласить Российских военных

    поставить мирортворцев на границах и отделить восток от запада и всем будет щастье good
    рыболов
    1. Штык 14 апреля 2014 17:54
      Цитата: рыболов
      Хорошая идея а в качестве миротворцев пригласить Российских военных

      А кто приглашать будет ? Мог бы Янукович, как легитимный президент, но он ховается под Ростовом и его никто всерьез не воспринимает.
      1. Егоза 14 апреля 2014 18:39
        Цитата: Штык
        А кто приглашать будет ? Мог бы Янукович, как легитимный президент,

        Так вроде бы Янукович еще раньше просил, да и народ обращался, Славянск, Донбасс...
        Только так сразу нельзя.
        А вот подумайте, если этот американский советничек уже запланировал провокацию? В смысле - сами шлепнут какого-нибудь негра из войск ООН, а в ответку тогда что будет? Сразу террористами весх сделают, да НАТО по полной прилезет!!!! am
    2. Я так думаю 14 апреля 2014 18:18
      Не надо отделять ... скажут сепаратизм ... Надо всех бандеровских уродов перебить а сочувствующих в Гейропу отправить ... пускай поймут как там живется ...
  28. Роман 1977 14 апреля 2014 17:39
    «Украинцы являются трусливой, неблагодарной, ноющей нацией, получившей неожиданную свободу и воздыхающей за беззаботными и в меру сытыми деньками рабства... Их, конечно, трудно назвать великой нацией».
    Александр Турчинов, статья "Аутодафе», «Вечерние Вести» № 141 від 19 — 25 вересня 2003 року.

    http://www.personal-plus.net/143/187.html

    А пока в Горловке милиция переходит на сторону народа...

    А во Львове (ужас!) повалили памятник Бандере
    1. zanoza 14 апреля 2014 17:54
      Цитата: Роман 1977
      А во Львове (ужас!) повалили памятник Бандере

      "Рука Москвы", никак иначе... ! До Львова добрались моск*ли! Львовщина без защиты осталась, все защитники на Юго-Восток подались или в Москву на заработки... laughing laughing tongue
      1. zanoza 14 апреля 2014 18:08
        С утра референдум, в обед введите миротворцев, а вечером.... будем посмотреть wassat Всё интересней и интересней.
        С памятью что-ли у хунты проблемы: с утра обещают "демократию", к обеду планируют ввод иностранных войск fool wassat
        1. zanoza 14 апреля 2014 18:21
          В ответ на ввод миротворцев от ООН, видимо, следует вводить для защиты от них миротворцев от ОДКБ. КАк такой вариант, господа из Госдепа?
  29. генералиссимус 14 апреля 2014 17:40
    Во неграмотное! Все это уже было на просторах Украины в 1918 году. Антанту призвали на помощь! И где та Антанта? А плохо кончила, не было ей фарта на Славянских землях! Да мало ли желающих на чужой каравай покоится в Русской земле! Приходите всех похороним!
    генералиссимус
    1. vezunchik 14 апреля 2014 18:02
      а коренное население немцы стали вешать!!!
  30. surovts.valery 14 апреля 2014 17:41
    Вот это новость!
    Т.е. оно (которое и.о.) официально пригласило интервентов (или оккупантов). Тут уже даже не колаборационизм,марионеточество, а конкретное предательство страны. Это ему госдеп подсказал? А миротворцы откуда будут? С Папуа Новой Гвинеи или с Буркина Фасо? Или всё таки НАТА? Так они уже миротворили на Украине и в 1918-20 гг. и в 1941-1944, многие там и остались лежать умиротворенные. Учите историю господа, лучше по учебникам, желательно нашим.
    1. dimdimich71 14 апреля 2014 17:45
      ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕГО НАРОДА КАК ТАКОГО КОЗЛА, ЗЕМЛЯ НОСИТ!!!
    2. PiP 14 апреля 2014 18:07
      Цитата: surovts.valery
      Т.е. оно (которое и.о.)

      Не и.о(исполняющий обязанности), а т.н (так называемый) в остальном всё правильно.
      PiP
    3. asar 14 апреля 2014 18:10
      Конечно НАТО, продавят через "карманного" Пан Ги Муна!
  31. fzr1000 14 апреля 2014 17:42
    Типа, Совбез ООН проголосует, а Россия против, и Китай воздержится от такого решения. Допустим, так и будет, хотя и верится с трудом. А дальше что? Откуда эти миротворцы возьмутся? Надо сформировать контингент, кто - откуда, создать мандат, регламент. Это же не чашку чая выпить.
    За это время уже или отделятся сами, или в Россию вступят или ... не хочется и вслух говорить, что может случиться, не дай Бог.
    1. asar 14 апреля 2014 18:05
      "Миротворцы" тоже разные бывают, даже с мандатом ООН! Бывало, входили "голубые" каски - а затем там проливалась кровь! А ООН сегодня, как предполагаю, уже не та организация, что была лет двадцать назад!
  32. Horly 14 апреля 2014 17:43
    Как же они (псевдовласть в Киеве) предсказуемы - все их действия настолько шаблонны, что понятно, чего стоят такие политики! И Путин на их фоне, без всякого преувеличения, выглядит просто Гением!
  33. lexxs101 14 апреля 2014 17:43
    вот животные, хотят вторую югослваию устроить?не дай бог Путин это допустит,врядли тогда народ ему это простит
    lexxs101
  34. Dikson 14 апреля 2014 17:44
    Да всё там по сценарию... - будут продавливать НАТОвцев как KFOR.. - и с моря уже прикрытие готово у них... Румыны с Поляками наготове стоят, F-16х подогнали и Авакс... Спровоцировать Россию на ввод войск не получилось, чтоб защиты попросить, - теперь через ООН тему гнуть будут..И вчера прозвучало о готовящейся провокации в пограничной области с ряжеными "русскими оккупантами"...
  35. Horly 14 апреля 2014 17:44
    Следующим шагом - размещение баз НАТО? :)
  36. konvalval 14 апреля 2014 17:44
    Самое паршивое то, что этих мразей признают официальные международные организации.
    1. Vadim12 14 апреля 2014 18:13
      А куда они денутся, все они, в отличие от России, боятся санкций сша.
    2. vlad.svargin 14 апреля 2014 18:17
      konvalval
      Самое паршивое то, что этих мразей признают официальные международные организации.

      Паршиво то что официальные международные организации находятся под колпаком госдепа США. Кто "платит, тот и заказывает "музыку"!
  37. Stiletto 14 апреля 2014 17:46
    Пока ООН отдуплится, пока проведут переговоры, пока то да се... Короче, выяснится, что на территории Российской Малороссии и Донецкой Народной Республики кефирам (Кей Фор) уже делать нечего. Максимум, что к тому времени будет реально - это веночек возложить к хладному трупику Турчинова и Ко.
  38. vasyliy1 14 апреля 2014 17:46
    Сдулась киевская хунта-никто из украинцев "контртеррористическую операцию" проводить не хочет, вот миротворцы ООН и понадобились!Нет бандеровцы ничего у вас не выйдет!
  39. Каратель 14 апреля 2014 17:46
    А тем временем в Киеве..
    На площади Независимости в Киеве идет митинг против новой власти.
    http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1119407
    Каратель
  40. maestro123 14 апреля 2014 17:47
    Хитро придумано))) Только в этом случае ООН надо переименовать в УНА.
  41. Танечка-умнечка 14 апреля 2014 17:48
    Турчинов делает необдуманные заявление - все марионетки США доказали, что глупы, но черезмерно амбициозны, но Турчинов глуп как "пробка". Фактически открыто призывая мировое сообщество к геноциду русскоговорящего населения юго-востока, он развязывает руки России - "русские своих не бросают", а за своих, русских, нам велел САМ БОГ. Так вот господину Турчинову следует знать, что в этом случае, каждая страна, которая выступит на стороне само наделенных себя властью - майданутых, автоматически объявляет России войну и те страны кто вступит на землю юго-востока могут подвергаться бомбардировкам территории этих стран - это война, которую предлагает начать Турчинов мировому сообществу - ООН там делать нечего и только у России есть право встать здесь на защиту населения. Бомбардировки и расстрел народов юго-востока не может проходить безнаказанно - без ответа - каждая такая сторона- участница на стороне майдана должна получить в ответ, но у себя на территории. Ответ России в таком случае должен быть и я надеюсь будет двухсторонним - защита населения юго-востока и военная поддержка сил самообороны, включая одновременно бомбардировку тех стран, которые примут участие в такой компании, в первую очередь это США - им пора узнать, что такое терять дорогих и близких людей - увидеть как горят их не в чем не повинные соотечественники - ответ должен быть адекватен агрессии на юго-востоке. Мы сегодня с ними едина и одна кровь. Турчинову не запугать и нет у России другого выбора. Фашизм США не пройдет сегодня и нельзя его допустить в Донецк и Луганс
    Танечка-умнечка
    1. Я так думаю 14 апреля 2014 18:10
      Эх Ваш коммент неосуществим с нынешним президентом России. Он жидковат в коленках и не пойдет на дальнейшее обострение с западом. Он и Крым то "взял" из-за того, что НЕБРАТЬ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ЛЮДИ и в Крыму и в России. Еслиб он слил Крым то поставил бы крест на своей президентской карьере, а слить восток Украины ТЕПЕРЬ ему уже можно, типа он итак уже герой с Крымом ...
      1. GRAY 14 апреля 2014 18:27
        Главное начать, сказал "А" - говори и "Б".
        ИМХО, аппетит приходит во время еды.
        1. GRAY 14 апреля 2014 18:34
          Да, и ишшо, мы тоже умеем миротворцев вводить.
  42. Штык 14 апреля 2014 17:48
    Писал я как то примерный прогноз, пока все совпадает. Размещение баз NATO безусловно будет, главное войти "миротворцам".
  43. lexxs101 14 апреля 2014 17:49
    Цитата: Stiletto
    Пока ООН отдуплится, пока проведут переговоры, пока то да се...

    просто может быть когда закулисным кукловодам это выгодно то все эти переговоры могут вестись уже после вводе войск
    lexxs101
  44. andrei332809 14 апреля 2014 17:50
    уже не знают,падлы,как джепы свои прикрыть. и победоносной войны не получается.
    1. Маленький Мук 14 апреля 2014 18:42
      И этот понос только при противодействии Донецкой и Луганской областей, сопротивление народа. Что будет дальше, если им на помощь придут другие области? У кого будет просить войска? У сатаны? am
      Ну, ну. Вербное еще аукнется.
  45. vladstro 14 апреля 2014 17:51
    Задергались крысы,прав был товарищ Ленин когда сказал «Только та революция чего-нибудь стоит, которая умеет защищаться».А они нетолько защититься ,боюсь и убежать то не смогут,революционеры блин.
  46. lexxs101 14 апреля 2014 17:53
    пилять я уже мечтаю о ракетно-бомбовых миротворческих ударах по верховной раде и миротворческих зачистках в среде правящей и "интеллектуалной""элиты"
    lexxs101
  47. Dikson 14 апреля 2014 17:53
    Да тут-то всё быстро - объявят "бесполётную" зону над Юго-Востоком и начнут долбать.. в Югославии никто особенно мандатов не ждал...
  48. Мария24 14 апреля 2014 17:54
    Оба мои деда воевали,один в ВОВ фашистов бил,а др.будучи военным студентом-юристом гонял бандеровцев по лесам у Львова, хорошо,что они не видят этого позора,когда к власти пришли фашисты...
    Я оч.надеюсь,что волна патриотов с юга-востока смоет этот позор Украины и юго-восток соединится с Россией!
    Мария24
  49. Bob0859 14 апреля 2014 17:54
    Теперешнее руководство Украины не хочет брать на себя ответственность, т.е. мараться кровью, а под эгидой ООН пойдут американцы и им подобные, которым все равно в кого стрелять. Положат людей и отвалят, а потом ищи ветра в поле (виновных). Яценюк со товарищи белые и пушистые.
  50. ttv-cfo 14 апреля 2014 17:58
    У меня вопрос, а Россия же, я насколько понимаю, вправе наложить вето на решение совбеза оон, или нет?
    Смогут интересно обойти?
  51. upasika1918 14 апреля 2014 17:58
    И написал маляву подельникам своим....
    upasika1918
  52. fream 14 апреля 2014 18:00
    "У стен Софии, собаки доедают - труп президента вместе с приставкой и.о." - это финал пастора Турчинова и остальных киевских упырей...
    fream
  53. mig31 14 апреля 2014 18:00
    Жизнь полна недоразумений,и одно из них - Киевский майдан,и смех и грех....
  54. Dikson 14 апреля 2014 18:01
    А вообще после таких заявлений Командованию Вооружёными Силами Украины надо либо стреляться, либо пострелять эту шоблу в Киеве и взять уже власть в свои руки. До выборов.
  55. VadimiGSVG 14 апреля 2014 18:02
    Этот поц вблудную хочет кашу заварить.Инструкции от ЦРУ уже получил.Пора валить конкретно.
  56. Я так думаю 14 апреля 2014 18:03
    Кто придумал чушь с референдумом? Зачем они это делают? Хунта пойдет на все (в том числе и на референдум), чтоб успокоить, а потом "вешать" население востока. Протестующим надо ОТДЕЛЯТСЯ от бандеровцев по типу Приднестровья! И НИКАКИХ ОБЩЕУКРАИНСКИХ ЕФЕРЕНДУМОВ! На общеукраинском референдуме результаты подтасуют и весь пар протеста выйдет в пустоту! Захват милицейских участков (изъятие архивов и документов, бланков паспортов, баз данных, оружия), формирование отрядов самообороны, АГИТАЦИЯ армейских подразделений на переход на строну народа, блокирование передвижения хунтовских войск, проведения АВТОНОМНЫХ референдумов (и то не надо, все это можно сделать после осуществления РЕАЛЬНОГО контроля нат территорией). Главное ЗАРУЧИТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ на востоке страны ... Тут Россие надобы включиться и обещать командирам перешедших на сторону народа войск всяческие гарантии. Россие нельзя спать, как она делала это в период крымских событий. Надо НАКОНЕЦ ХОТЬ ЧЕМ помочь людям на востоке Украины.
  57. Сигизмунд 14 апреля 2014 18:03
    Крыса продажная,что еще сказать.Боится, дешовка баптиская.Хочет зарание, открестится от крови.
    Сигизмунд
  58. vezunchik 14 апреля 2014 18:05
    http://youtu.be/60BzBGtl-SE
    Василия Крутова назначили первым заместителем главы СБУ и председателем антитеррористического центра при СБУ.
    Очередной у.б.л.ю.д.о.к, продавший свою честь за баксы...
    14 апреля 14.00. «По Юго-востоку, по Донбассу сильно глушится интернет. Поэтому многие новости до нас доходят в телефонном режиме. Итак ситуация такова:
    в Горловке жители без оружия взяли штурмом здание УВД и водрузили флаг Донецкой Республики. В Славянске бригада ВДВ, дислоцирующаяся под городом, перешла на сторону народа. Кличко потребовал лишить депутатской неприкосновенности Олега Царева. Харцызск. Горожане заняли здание горсовета и подняли флаг Донецкой Республики. В Харькове появились билборды, на которых, под изображением Топаза, размещено предупреждение киевской хунты о том, что за захват зданий грозит срок до 5 лет. Экс-министр Внутренних дел Луценко заявил, что милицию на юго-востоке контролирует Семья.
    Хунта уже не контролирует Донецкую область и бежит из Луганщины».
  59. АнпеЛ 14 апреля 2014 18:07
    Такое ощущение, что в Киеве майдановластцы кумекают, ну что бы еще придумать, что бы клятым ям напакостить.
  60. vezunchik 14 апреля 2014 18:08
    Добавлено: Президент Республики Новороссия

    Россия поставила условие, при котором возможны переговоры с Украиной: «Представлять южные и восточные регионы Украины на возможных многосторонних переговорах по ситуации в этой стране должны не олигархи, назначенные Киевом, а одобренные политическими силами кандидаты в президенты», — заявил Сергей Лавров.
    Перепуганная отторжением Крыма Украина панически боится федерализации — ей кажется, что это первый шаг к уходу областей в Россию. Однако этого не произойдет — нам нужны свои голоса в соседней державе, которая стремится в НАТО. Кремль прекрасно понимает, что если Донбасс со Слобожанщиной и Новороссией станут российскими регионами, уже ничто и никто не помешает американцам разместить свои базы под Полтавой или Львовом. То есть, требования о федерализации, которые постоянно звучат в выступлениях российских дипломатов, — это искренняя, геополитически выверенная забота о русских, оказавшихся за рубежом. Москва не желает вводить войска для их защиты в соседнее государство, поскольку понимает все риски, связанные с таким шагом.

    Похоже, в Вашингтоне это, наконец, поняли. «Госсекретарь сообщил, что в развитие предыдущего разговора американская сторона предпринимает шаги с целью использовать свое влияние на власти в Киеве для побуждения их к организации общенационального внутриукраинского диалога с целью нормализовать ситуацию на юго-востоке Украины, обеспечить подлинно представительный характер конституционной реформы. Главы внешнеполитических ведомств России и США согласились с тем, что прогресс на этих направлениях будет способствовать созыву встречи в формате «Россия — США — Евросоюз» с участием представителей Украины в интересах содействия урегулированию внутриукраинского кризиса», — сообщил вчера МИД РФ.
  61. МИХАН 14 апреля 2014 18:09
    Проект запада "Украина" проваливается в пух и прах..! Очень надеюсь что на 9 мая в Киеве пройдет парад Победы (с сожженем бандеровских штатовских и есс флагов на майдане.) Это будет очищение и возрождением !
  62. Deff 14 апреля 2014 18:09
    Хитрый ход
    Цитата: АнпеЛ
    Такое ощущение, что в Киеве майдановластцы кумекают, ну что бы еще придумать, что бы клятым ям напакостить.

    Но не Киев рулит, там аналитики ЦРУ сидят, они поняли, что целый институт нужен на хитрого Вову.
    Пора Вашингтон "демократизировать"!
  63. vezunchik 14 апреля 2014 18:10

    Народ разоружил очередной "Урал" в Донбассе. Водитель якобы ехал в Луганск и заплутал на 80 километров.
    При виде блокады на автодороге грузовик остановился и начал сдавать задним ходом.
    В результате "Урал" был остановлен для проверки наличия необходимых документов, которых у водителя не оказалось. В присутствии правоохранительных органов и камер с целью предотвращения искажения правды при дальнейшей даче показаний были вскрыты ящики с "неизвестным водителю содержимым". В грузовике оказались бронежилеты, РПГ, патроны, гранаты, вещмешки и тд. Кроме того, в водительской кабине имелось несколько автоматов со сменными рожками.
    1. Простой 14 апреля 2014 19:51
      Через месяц в каждой украинской хате будет по "бронику", на запас так сказать.
      laughing
  64. игмаил 14 апреля 2014 18:10
    Моя чуйка подсказывает ,будет нынче какой то шухер.Или матрасники сдуются или ... А клапаном станет окраина.Надеюсь у ВВП хватит мудрости и выдержки ,всё разрулить.Видать придётся ещё раз вспомнить,пороха запах.
    игмаил
  65. Svetovod 14 апреля 2014 18:11
    Сошка-масошка рвёт и мечет, верша судьбы миллионов.
    Что не скажет - достойно гранита.
    Что не придумает - достойно саги.
    Одним словом царь царей с минуты на минуту сметёт любое сопротивление воле Киева. Ух!!!

    На фото: "А у вас нет такого же, но с перламутровой рукоятью?"
  66. SANAY 14 апреля 2014 18:13
    Вот, праильна! Пущай французики на шахтеров посмотрят. Это тебе не круасаны в парижах жрать. Морду углем быстро начистят!!! Вот будет умора.
  67. konvalval 14 апреля 2014 18:13
    Цитата: nika08
    Проституированная и продажная украинская власть так и норовит лечь под НАТО.Видимо, очень хочет испытать оргазм.

    Нет, для этого надо стать раком.
  68. Комментарий был удален.
  69. kondor-espada 14 апреля 2014 18:16
    Цитата: Гигант мысли
    Никаких иностранных войск ни под каким соусом допускать на территорию Украины нельзя.
    Наши спецслужбы знают это,и естественно не допустят вмешательства "миротворцев" под командованием штатов.Мы на Юго-Востоке Украины будем явно раньше них,исходя даже из простой географии. А скрыть масштабную группировку войск у границ Украины ни штаты ни оон просто не смогут!
  70. leo44 14 апреля 2014 18:16
    пытается от ответственности уйти
    leo44
  71. heretic 14 апреля 2014 18:21
    Цитата: Bob0859
    Положат людей и отвалят, а потом ищи ветра в поле.

    Да рано себя хоронить то.
    Отвалят или полягут,это вопрос еще открытый.
  72. GRAY 14 апреля 2014 18:23
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: Монах
    Трусливая мразь, хочешь укрыться за спины KFOR, с.ц.у.к.а, все равно будешь висеть на столбе.

    Думается мне, что призыв Турчинова ввести войска ООН в Украину, это не его идея. Скорее всего, он так запел с подачи США. Они что, нас за идиотов держат?

    У него своих мыслей в голове вообще нет.
  73. Чёный 14 апреля 2014 18:23
    Похоже Турчинов, по ошибке, хотел сесть на привычное, а сел на заточенный навазелининый кол....
    Теперь дергается....кол входит глубже...
  74. Танечка-умнечка 14 апреля 2014 18:24
    Сегодня в Горловке был проявлен фашизм со стороны власти, а значит те методы, которыми собираются усмирять юго-запад. В Великую Отечественную войну в Луганске молодых девчонок и парней из организации "Молодая Гвардия" фашисты сбрасывали еще живых в глубокие шахты. Сегодня в Горловке начальник МВД Горловки Андрей Крищенко сбросил молодого и смелого активиста самообороны со второго этажа. Турчинов и его подельники это фашисты, если способна на глазах тысячи людей такое творить - можно только ужаснутся, что они собираются творить при вводе войск
    Танечка-умнечка
  75. Алекс Данилов 14 апреля 2014 18:27
    Цитата: Гигант мысли
    Никаких иностранных войск ни под каким соусом допускать на территорию Украины нельзя. На самом деле произойдёт оккупация страны натовскими войсками. Продажная хунта хочет спастись с помощью продажной ООН и НАТО. Ещё раз хунта показала своё истинное лицо.

    Верно говоришь.Поняла,что народ может и подвесить за яйца на майданной площади в Киеве.
  76. awg75 14 апреля 2014 18:29
    миротворцы я понимаю хотят что бы были из НАТО ???!!! шалупупутупупу им а не таких "миротворцев"
  77. Павел Синько 14 апреля 2014 18:29
    Всем привет друзья я Павел рад всех видеть.
    Павел Синько
    1. f.lourens 14 апреля 2014 18:42
      Здравствуй Павел будем знакомы я Дмитрий hi
      1. Павел Синько 14 апреля 2014 20:07
        Взаимно Дмитрий.
        Павел Синько
  78. Sergg 14 апреля 2014 18:30
    Нельзя запускать гомосятину - войска НАТО на Донбасс, здесь могут размещаться только Российские войска, нормальные честные парни, при чем войска будут общие РФ и Донбасса.
  79. Виктор-М 14 апреля 2014 18:30
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск. Такую меру озвучил временно исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов во время телефонного разговора с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном,
    Но для начала "господину" Турчинову необходимо стать легитимным президентом, хотя бы в Киеве, а так это просто попытка легимитироваться в лице мирового сообщества. С таким успехом оппозиция любой страны может попросить о вводе миротворческого контингента из ООН. Хороший получается инструмент для смены власти, так сказать под прикрытием.
  80. Павел Синько 14 апреля 2014 18:31
    Интересный сайт месяц как нашел его очень близок по духу
    Павел Синько
    1. Vorodis_vA 14 апреля 2014 20:03
      вы правы, серьезный сайт, порой можно найти истину, попадаются великолепные идеи
  81. IGS 14 апреля 2014 18:32
    Интересно... Т.е. армия и силовые структуры самой Украины не горят желанием разгонять свой народ, а ООН говорит рассчитывайте на нас, хотя войска ООН не могут занимать чью-то сторону. Или я не правильно понял? Хотя чего неправильного? Прямо было предложено поучаствовать в "антитеррористической операции"...
    IGS
  82. propolsky 14 апреля 2014 18:32
    Начало оккупации Украины. На все готовы гады, только грызть Украину до последнего!
  83. Алекс Данилов 14 апреля 2014 18:33
    Цитата: Танечка-умнечка
    Турчинов делает необдуманные заявление - все марионетки США доказали, что глупы, но черезмерно амбициозны, но Турчинов глуп как "пробка". Фактически открыто призывая мировое сообщество к геноциду русскоговорящего населения юго-востока, он развязывает руки России - "русские своих не бросают", а за своих, русских, нам велел САМ БОГ. Так вот господину Турчинову следует знать, что в этом случае, каждая страна, которая выступит на стороне само наделенных себя властью - майданутых, автоматически объявляет России войну и те страны кто вступит на землю юго-востока могут подвергаться бомбардировкам территории этих стран - это война, которую предлагает начать Турчинов мировому сообществу - ООН там делать нечего и только у России есть право встать здесь на защиту населения. Бомбардировки и расстрел народов юго-востока не может проходить безнаказанно - без ответа - каждая такая сторона- участница на стороне майдана должна получить в ответ, но у себя на территории. Ответ России в таком случае должен быть и я надеюсь будет двухсторонним - защита населения юго-востока и военная поддержка сил самообороны, включая одновременно бомбардировку тех стран, которые примут участие в такой компании, в первую очередь это США - им пора узнать, что такое терять дорогих и близких людей - увидеть как горят их не в чем не повинные соотечественники - ответ должен быть адекватен агрессии на юго-востоке. Мы сегодня с ними едина и одна кровь. Турчинову не запугать и нет у России другого выбора. Фашизм США не пройдет сегодня и нельзя его допустить в Донецк и Луганс

    Эта нато-допрыгается-что полностью войдёт в состав России-Евразия.
    Будет так:
    Россия: "НАТОко!!!"
    НАТО: "Чё,мам?"
    Россия: "Марш домой!"
    Как ни прискорбно,но это нато-само себе копает могилу.Так и просится-в состав России.Либо будет сдуто с Евразии и потоплено в океане.
  84. ambiorix 14 апреля 2014 18:33
    Турчинов ввел в действие решение СНБО о начале антитеррористической операции


    Контроль за операцией возложен на Андрея Парубия.

    Исполняющий обязанности Президента Украины, Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов подписал указ о введении в действие решения СНБО «О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранение территориальной целостности Украины».
    ПО ТЕМЕ
    Украина выступает за совместную с ООН антитеррористическую операцию - Турчинов
    Украина выступает за совместную с ООН антитеррористическую операцию - Турчинов
    15:45

    Соответствующий указ обнародован на сайте Главы Государства.

    «Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 13 апреля 2014 года «О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранение территориальной целостности Украины» (прилагается, тайно)», - говорится в документе.

    Кроме того, согласно указу контроль за выполнение решения СНБО, возложено на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Парубия.


    Хунта оффициально начала войну с народом
  85. vezunchik 14 апреля 2014 18:33
    Сегодня в Горловке начальник МВД Горловки Андрей Крищенко сбросил молодого и смелого активиста самообороны со второго этажа.
    ЭТОГО КАРАТЕЛЯ И НУДНО БЫЛО ПОВЕСИТЬ В ЕГО ЖЕ КАБИНЕТЕ.
  86. Лелёк 14 апреля 2014 18:37
    Баптист взял оружие в руки. Значит и здесь обман и двуличие. И после этого он претендует на доверие? Да он просто лживый скот. hi
  87. Павел Синько 14 апреля 2014 18:37
    Согласен хунта пытается найти сообщников своих преступлений и разделить ответственность за содеянное
    Павел Синько
  88. vezunchik 14 апреля 2014 18:39
    В 20 километрах от Мариуполя, в районе поселка Володарское, местными жителями была остановлена колонна танков, направляющаяся для подавления восстания в Мариуполь.

    Люди вышли на трассу и заблокировали своими машинами дорогу.

    Танкисты не решились давить людей и пытаются найти объезд.
  89. Врвариус 14 апреля 2014 18:41
    чего и следовало ожидать, с людьми договариваться и решать проблемы они не собираются. запугать восток хотят. а как они дальше планируют оставаться единой Украиной? или они думают, что люди это забудут? какие же они твари! антитеррористическую операцию проводить собираются? а кто террористы? возмущённые и несогласные граждане? у меня в голове всё это не укладывается. они понимают, что творят?
    Врвариус
    1. f.lourens 14 апреля 2014 18:48
      Конечно понимают...они спасают свои задницы так как души у них нет как говорил Задорнов ..теперь ждём следующего акта марлезонского балета angry
  90. Ополченец 14 апреля 2014 18:43
    Гореть пастору в аду, Сеня Яйценюх на очереди.
  91. parus2nik 14 апреля 2014 18:44
    Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке.
    Он имеет ввиду ,и надеется,что в качестве "миротворцев" выступят войска НАТО..Но он одно не понимает, что в этом случае оккупантами будут войска НАТО..
    parus2nik
  92. ТоварищМаузер 14 апреля 2014 18:47
    Цитата: DNR
    Много США спрашивали, когда войска в Ирак, Ливию вводили?

    Я извиняюсь, но с тех пор геополитическая ситуация в целом, а также роль России и лично Путина несколько изменилась. Да и экономическая тоже... То, что они могли провернуть тогда без существенных последствий, и то, что могут сейчас - это большая разница...
    ТоварищМаузер
  93. stas11830 14 апреля 2014 18:50
    И войска ООН должны быть не какие нибудь, а самые "вежливые"!
  94. МИХАН 14 апреля 2014 18:51
    Цитата: Ополченец
    Гореть пастору в аду, Сеня Яйценюх на очереди.

    Сбегут они прихватив все ..(кредиты и все более ценное)
  95. Counter 14 апреля 2014 18:52
    Цитата: svp67
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.
    Это будет "полный ...восторг". Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами. То есть Киев готов признать самостоятельность Донецка,Харькова и Луганска? Если так, то я ЗА... И думаю,что линия расположения миротворческих войск будет всё время смещаться к западу...

    Следует помнить, что изначальная цель Запада была под любым предлогом протащить на Украину свои вооружённые силы, и закрепиться на этой территории. Больше от Украины Западу ничего не нужно. Тут какая-то обманка, и есть подозрение что идею миротворческих сил тихо и незаметно подменят вооружёнными силами НАТО. Во всех действиях Запада будет просматриваться только такая линия.
    Counter
  96. 1812 1945 14 апреля 2014 18:54
    Пан Ги Мун - комнатная шавка Обамы(как любой другой генсек ООН прежде - для любого предыдущего президента США). Увы. Не более того.
  97. redka 14 апреля 2014 18:55
    Россия от имени СНГ, может войти в Украину в качестве миротворцев, как было в Осетии. ООН туда допускать не...й ,там америкосы рулят ,все и всё под ними .
  98. Лoгин 14 апреля 2014 18:56
    У меня на Украине 3-е знакомых, и они все как один - за миротворческие силы НАТО.
    Они мне такого рассказывали... Не ожидал я такого...
    Лoгин
  99. Алекс Данилов 14 апреля 2014 18:57
    Цитата: parus2nik
    Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке.

    Мразь.Понял что приходит ему гитлер капут от народа.Понял-что народ-его попрёт и теперь делает всё,чтобы задавить,убить,престрелять свой наро и под улюлюканье и аплодисмененты запада-остаться у власти.Западу-это надо,ведь именно запад-признаёт легитимность террориста-сепаратиста турчинова,яроша,авакова,порошенко,яйценюка,тимошенко.Для запада-эти майданутые террористы-сепаратисты-"няшки".А обычный,мирный,гражданский,трудолюбивый мирный народ и мирные гражданские-для запада-это"террористы".Да пошло нахрен всё это нато.России-надо и нужно становиться на защиту Юго-Востока.Украина-это уже не единая страна. И выбора у России-мало-либо защитить и взять в свой состав-Юго-Восток,либо нахрен разоружить и спихнуть нахрен западу его хунту,и очистить и освободить от коричневой чумы-всю Украину.Чтобы там-не осталось ни одной западной мрази.Лучше-сразу всю Украину спасать.Как то так.И брать в состав России и навсегда,навечно.Дабы запад-не плодил там никаких своих мерзких уродов.Я-не вижу иного выхода.
    Вообще-России-никогда нельзя спать и отдыхать.Потому что правда такова-Россия спит-враг-качается.Поэтому России-нельзя никогда никогда спать.
  100. konvalval 14 апреля 2014 18:58
    Впрочем, спикер Верховной Рады уверен, что «подавляющее большинство украинцев выскажется за неделимую независимую демократическую и унитарную Украину

    А Я и Юго-Восток уверены в совершенно обратном!
  101. AIR-ZNAK 14 апреля 2014 18:59
    Но явно всё-же выдохлись Низы силовых структур не хотят лить свою кровь за непонятно что Треба бесплатных иностранцев-солдатушек А только FOR через Совбез ООН И не факт что кто-то не наложит на эту инициативу вето
  102. Павел Синько 14 апреля 2014 19:02
    Ситуация очень интересная и неоднозначная этаж каким надо быть аналитиком чтоб предугадать последствия не простых решений.Тут однозначно и ни сказать как лучше поступить карты перекраивать ни просто людям потом жить и как оно будет дальше.Верить в хорошее остается и не терять веру.Нам Русскому миру противостоит коварный зверь в лице мирового капитала не раз уже продемонстрировав свое истинное лицо и намерения.Хочется верить в перспективы Таможенного союза и евразийской интеграции главное сделать выводы из развала СССР и устранить все причины развала союза.Тут много работы.
    Павел Синько
  103. Дублер 14 апреля 2014 19:03
    Давно уже ношусь с идеей... Не надо посылать молодых парней, пусть и в достаточной степени профи, туда, где можно обойтись представителями более старших возрастов. Им, нашим пацанам, еще попросту "размножаться" надо. А офицеров, не нашедших себя на гражданке, желающих "тряхнуть стариной" у нас найти можно.
    Как-то так.
  104. Алекс Данилов 14 апреля 2014 19:03
    Цитата: Counter
    Цитата: svp67
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.
    Это будет "полный ...восторг". Миротворческие войска, по определению не могут быть ЗА КОГО ТО, они становятся МЕЖДУ конфликтующими сторонами. То есть Киев готов признать самостоятельность Донецка,Харькова и Луганска? Если так, то я ЗА... И думаю,что линия расположения миротворческих войск будет всё время смещаться к западу...

    Следует помнить, что изначальная цель Запада была под любым предлогом протащить на Украину свои вооружённые силы, и закрепиться на этой территории. Больше от Украины Западу ничего не нужно. Тут какая-то обманка, и есть подозрение что идею миротворческих сил тихо и незаметно подменят вооружёнными силами НАТО. Во всех действиях Запада будет просматриваться только такая линия.

    Да да да и ещё раз да! Всё,больше западу-ничего не надо от Украины-только территория для развёртывания своих войск,ближе к России.Поэтому России нужно чтобы Украина-вошла в состав России-НАВЕЧНО,дабы никакие чужие войска не смогли туда ступить даже ногой.
  105. aud13 14 апреля 2014 19:05
    ООН давно уже требует реформирования для того чтобы более объективно представлять все точки зрения. Среди 5 постоянных членов 3 из них (Франция Англия и США) фактически всегда встают по одну сторону. Кроме того США как страна в которой размещена ООН постоянно давит на представителей других стран, что позволяет ей во время голосования добиваться большинства по интересующим вопросам.
    Думаю что давно необходимо ставить вопрос о том что Южная Америка, Африка, Индия должны также иметь право представлять от себя в ООН постоянного члена совета безопасности. Ну а из Франции и Англии необходимо выбирать кого то одного. Я думаю Германию lol
  106. ussrex 14 апреля 2014 19:09
    Доскется, с..ка, и увидит на Украине вместо "голубых касок" голубые береты.
  107. -Patriot- 14 апреля 2014 19:24
    Чуркин и вето может наложить на резолюцию,если таковая будет,он умеет)
    -Patriot-
  108. Комментарий был удален.
  109. Sergey47 14 апреля 2014 19:31
    Никакой Пакемон там ничего не решает. Говорил и ещё раз говорю, Запад прис.сыт на прямое противостояние с Россией. Ничего не сделают, кроме мелких пакостей.Запад и Америка прекрасно знают, как мы их ненавидим, что каждый россиянин готов рвать их на куски хоть голыми руками, а руки у нас отнюдь не голые.С такими странами они не воюют.
  110. Аркан 14 апреля 2014 19:35
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.


    Жиденько обделались "скакуны", расписавшись, на весь мир, в своем полном неумении контролировать ситуацию в стране.
  111. ochakow703 14 апреля 2014 19:38
    Вот и правильно. Пусть войска ООН будут представлены Российской Армией.
    1. punk 14 апреля 2014 20:29
      Цитата: ochakow703
      Вот и правильно. Пусть войска ООН будут представлены Российской Армией.

      не обезательно,можно и людьми в комуфляже без опозновательных знаков.а то силы самообороны крыма скучают злятся,а ведь вежливость подпитывать надо добрыми делами
  112. 120352 14 апреля 2014 19:42
    Турчинов поёт по нотам США. Всё ради этого и затевалось. Развязать бузу и под видом её усмирения ввести не ООН, а НАТО и поставить аме.ри.ко.со.вс.ки.е ракеты. А население проутюжить ковровыми брмбардировками, как это было в Югославии. Они надеются на то, что мы останемся безучастными, хотя их, конечно же, сдерживает полученное нашим президентом разрешение на ввод войск. Но Обамко (это украинский вариант его кенийской фамилии) - он же без мозгов! Он и дёрнуться может. Тем более рядом МакКейн с мозгами, отшибленными нашей ракетой ещё во Вьетнаме.
    Предвижу напряжённую ночь.
    120352
  113. НДР-791 14 апреля 2014 19:44
    «Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке.
    Полностью поддерживаю. Статье ставлю БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Сколько раз говорил: "что рада ни делает, то нам на руку или, по крайней мере, пофигу" good .
    1. Мы в ООН состоим? - состоим.
    2. Кто ближе к месту наведения конституционного порядка находится?
    3. А теперь аэродром Приштины вспомните!
    Отсюдова мораль - майданутая гоньба загоняет сама себя в большой попадос.
  114. Комментарий был удален.
  115. Баракуда 14 апреля 2014 20:06
    Цитата: Renat
    Кстати, сегодня прокуратура закрыла "газовое дело" Юли. Оправдана вчистую.

    Ну так пусть теперь за газ страна платит,по тем ценам,за что ее и посадили.. вернее народ страдает. Как она еще папу-Лазаренко из штатов не выписала..?
  116. Андрей Ульяновский 14 апреля 2014 20:08
    "Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке". Конченый пан.
    Андрей Ульяновский
  117. kocclissi 14 апреля 2014 20:13
    А пускай все скопом соберутся(хунтята) и поедут,хоть в европу,хоть в матрасию и там пускай себе вводят,чего хотят и куда хотят!
    Великие планы в отличие от штанов не примеряют на свою задницу.
  118. севастополец 14 апреля 2014 20:14
    Не верю, что ООН ввяжется в военную операцию на границе России. Не та ситуация. Украина - не Югославия, а президент России - не Ельцин.

    П.С. почему рейтинг статьи отрицательный? Разве это не актуальная новость? Это же не Турчинов ее здесь разместил...
  119. Turkir 14 апреля 2014 20:15
    С каких пор миротворческие силы вводятся при отсутствии боевых действий?
    Турчинов ясно тупой, пан Ги Мун тоже тупой? ООН не проводит зачистки, а разделяет противоборствующие стороны. Если таковы есть, то это значит, что Юго-Восток уже не Украина, а спорная территория. Разве у миротворческих сил ООН есть мандат стрелять по жителям Донбасса?
  120. individ 14 апреля 2014 20:23
    Пан Ги Мун не вправе решать кого куда вводить.
    Это решает Совет Безопасности, где Россия обладает правом вето.
    На случай одностороннего самовольного ввода войск у президента России есть ответ - на столе лежит решение Совета Федерации.
  121. С Петровский 14 апреля 2014 20:25
    ООН и Украина, это получается тоже шайка бандитов. Ох Россия как нам одолеть их?
  122. Орк-78 14 апреля 2014 21:15
    Меня беспокоят "грады" под Мариуполем. Ведь подтянут к границе, дадут залп по какому нибудь украинскому городу, а потом будут орать везде, что Россия напала! Повторят "снайперов на майдане" только в других масштабах! И ведь вся пресса захлебнётся в экстазе осуждения "российских варваров"!
    Орк-78
  123. sv68 14 апреля 2014 21:18
    пан гей чмун-иди партнёрствуй со своей подругой турчиновым а на укроину е--ло лучше не суй-набьём и фамилию не спросим.и жене своей-турчинову-передай-Россия услышала его или её- призыв идут Российские войска с голубыми беретами на голове-как и просили
  124. Колесо 14 апреля 2014 22:42
    Киев предложил ООН провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.

    А украинцы ООНовце не поубивают ненароком в "совместной" операции?
    На границе Сумской и Полтавской областей сегодня ночью, 14 апреля, дивизионная реактивная система залпового огня БМ-21 «Град», проезжая мост, упала в водохранилище. В автомобиле находились три человека: двое из них утонули, а одному удалось выжить. По данному факту военная прокуратура ведет следствие.
  125. flc9800 14 апреля 2014 22:50
    *Украина предложила ООН ввести миротворцев*

    Видимо, для проведения пышного совместного гей-парада! lol
  126. razved 14 апреля 2014 23:34
    Ваще на всю голову контуженный. а может это в секте так мозг атрофируется...
  127. Zomanus 14 апреля 2014 23:38
    Да у украины времени все меньше и меньше остается. Россия ее оторвала от сиськи, а Европа к своей сиське не пускает, все ниже приложить норовит. России главное держать марку. Воевать на дипломатическом фронте, наращивать вооруженные силы. развивать производство и экономику. Ведь от нас того и ждут, что бы мы с красным знаменем да грудью на пулеметы...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня