Турчинов подписал указ о начале спецоперации на востоке Украины

Турчинов подписал указ о начале спецоперации на востоке Украины

Оперативный штаб по проведению спецоперации на востоке Украины возглавил лично Александр Турчинов, назначенный Верховной радой исполняющим обязанности президента, реализация ее силовой составляющей поручена назначенному в понедельник первым заместителем главы Службы безопасности Украины Василию Крутову, сообщил источник в правоохранительных структурах Украины.

"Руководит штабом непосредственно Турчинов, выработкой оперативных решений занимаются Парубий (секретарь Совета нацбезопасности и обороны) и Наливайченко (шеф СБУ). Силовая реализация поручена Василию Крутову — ему подчинены все силовые подразделения СБУ, а также приданные милицейские и военные части", — рассказал РИА Новости источник на условиях анонимности.

Собеседник агентства затруднился объяснить, почему это задание дано именно 64-летнему Крутову.


Виктор Янукович, считающий себя легитимным президентом Украины, накануне призвал силовиков не стрелять в народ. Говоря о спецоперации на востоке страны против сторонников федерализации, он предупредил, что за принятие подобных решений придется отвечать перед законом.

"Судя по всему, действующие высшие офицеры СБУ не пользуются доверием и не намерены стрелять в своих людей… Не знаю, что ему (Крутову) сейчас посулили. Потом на него же все и свалят", — предположил собеседник агентства.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 113
  1. Игорь39 14 апреля 2014 18:48
    Война на пороге..
    1. сиби 14 апреля 2014 18:58
      война постучалась в дверь когда майдан начался.
      Гниду бандеровскую надо было на корню давить, как только зашевелилась.
      А не играть с ними в дерьмократию.
      1. Балу 14 апреля 2014 19:40
        В Киеве власть подонков. У Украины нет СБУ, есть киевский филиал ЦРУ, что подтвердил визит главного цруля, наверное присягу у них принимал на верность мерикосии.
        Иначе ситуация была бы другой.
        1. rolik 14 апреля 2014 20:28
          Цитата: Балу
          В Киеве власть подонков.

          Зашел сейчас на " Цензор нет" у майдаунов паника по всем направлениям )))) Комменты там оставлять не могу, сразу банят))), а вот почитать можно)))))
          izmail
          Янукович бежал с Украины после выступления на Майдане сотника ,обыкновенноо ражданина страны.О н и не думал драпать,поскольку считал,что лохов Яценюка,Тянибока и Кличко развёл,важно было чтоб утих и разошёлся Майдан.Затем бы переруппировался,оклемался и продолжал бы издеваться над страной.Простой сотник,ничем не примечательный доадался,что эта троица слабовольных ,никчемных пидорасов сливает Майдан и поставил условие.Шапковора сдуло моментом,а счастливая троица застыла в изумлении от простоты метода и способа убеждения,указанноо Парасюком.
          Сейчас мы видим,как обосравшиеся властные ничтожества сливают страну целиком,превращают в пыль завоевания Майдана и просто изуверски ,предательски своим бездействием очерняют память Небесной сотни.Эти скоты трясутся за свои жизни и боятся ответственности.
          Выход один --- опять народ должен брать всё в свои руки.
          14.04.2014 19:11
          Ответить
          Мне нравится 23
          комментарий отмечен как спам
          Natalya Seletskaya
          Ну да, начитанность для них в огромную диковинку.... Они плохо себе представляют, что это такое.
          14.04.2014 19:20
          Ответить
          Мне нравится
          Бистер Мин
          А про тебя огромный чечен спрашивал....Соскучился..
          14.04.2014 19:20
          Ответить
          Мне нравится 1
          Абрамович
          Как ты прав дружище. Нужно брать власть в свои руки. А то просрут всю страну.
          Смотрю основные телеканалы. Дибильные передачки, тупые фильмы... НИЧЕГО О СИТУАЦИИ В СТРАНЕ. Страна оккупирована, на пороге войны, а у них все хорошо.. у всех все хорошо, бред просто.
          Это всего лишь маленькая толика обезьяньих воплей майдаунов)))))))
          rolik
        2. Manul 14 апреля 2014 21:31
          Цитата: Балу
          В Киеве власть подонков. У Украины нет СБУ, есть киевский филиал ЦРУ, что подтвердил визит главного цруля, наверное присягу у них принимал на верность мерикосии.
          Иначе ситуация была бы другой.

          Где Аваков, Парубий, Наливайченко и Коломойский??? А после расследования наверняка еще как минимум человек сто прибавится.
    2. domokl 14 апреля 2014 18:59
      А по моему опять блеф...Маленький городок может быть и поробуют.Но ,как видится,задача не в том,чтобы провести операцию...Задача в том,как я и писал раньше,чтобы заставить НАТО и Россию ввести войска-миротворцев...А значит противопоставить НАТО и Россию.
      пока будут разбираться выборы пройдут...И ,соответственно,все требования юго-востока можно смело посылать...
      1. СРЦ П-15 14 апреля 2014 19:29
        Цитата: domokl
        пока будут разбираться выборы пройдут.

        Раньше старики говорили: не женитесь в мае, всю жизнь маяться будете. Так же и с этими выборами: если они состоятся 25 мая, то выбранного президента ожидает незавидное будущее. Надеюсь эта примета, в данном случае, подтвердится!
        1. domokl 14 апреля 2014 19:34
          Цитата: СРЦ П-15
          то выбранного президента ожидает незавидное будущее

          Хы...даже если его выберут в другой д.бой месяц будущее не изменится...После того,что наворотили на украине патриоты-революционеры,у этой страны будущего нет...Оно может появиться только у обновленных Украин.Уж не знаю,сколько их там будет-две или три...
          1. Басарев 14 апреля 2014 20:27
            Всё, чего добьётся Турчинов и его хулиганьё - так это появление вежливых людей ещё и на Юго-Востоке Украины и приращение России новыми областями.
        2. polly 14 апреля 2014 19:51
          Они уже до выборов маются, пусть еще их провести сумеют! А уж как ухищряются! "Верховная рада сообщила о регистрации законопроекта о гарантиях выборов президента в условиях военного или чрезвычайного положения"
          http://news.mail.ru/politics/17834954/?frommail=1
      2. promt26 14 апреля 2014 19:53
        При таких вводных выборы не состоятся!
    3. МИХАН 14 апреля 2014 19:04
      Подписал он себе приговор...
      1. punk 14 апреля 2014 19:24
        Цитата: МИХАН
        Подписал он себе приговор...

        вродебы еще утром подписал указ.или это совсем жеский?без соплей.все по взрослому.теперь будет три верталета над городом летать.и еще больше грузовиков туда сюда ездить. а вообще реально пастер достал.я детям глаза закрываю когда его показывают.говарю что это страшный бабайка
      2. ya.seliwerstov2013 14 апреля 2014 19:38
        Когда народ показывает силу. Фашистам надо рыть себе могилу!!!am
      3. Терский 14 апреля 2014 20:12
        Цитата: МИХАН
        Подписал он себе приговор...

        Если бы только себе, он его подписал Украине.. Им сейчас руководит не разум , им руководит страх...
    4. Stalevar 14 апреля 2014 19:06
      Понты! Опять понты. Ну и слава Богу! Боевой хомячок боится крови. Но кровь им нужна, во что бы то ни стало, кровь развяжет руки и закроет на многое глаза. Кровью можно будет выпачкать Россию ну а там опять понеслось: экстренные заседания СБ ООН, критика, пропоганда, споры, расследования. Ну а пока суета до выборов добраться. И вот уже на Украине легетимная власть, будьте любезны, принимайте! Только, похоже ничего не получится!
      1. jjj 14 апреля 2014 19:24
        Если верить бывшему руководителю СБУ Александру Якименко, сказавшему на НТВ что директор ЦРУ привозил на Украину план военной спецоперации, составленный ЦРУ
        jjj
        1. domokl 14 апреля 2014 19:38
          Цитата: jjj
          Если верить бывшему руководителю СБУ Александру Якименко,

          А никто,даже американцы этого и не отрицают...Но мне кажется,что привозил он не столько план операции,сколько способ заставить ООН ввести миротворцев на Украину.
          Американцы прекрасно видят,что юго-восток они теряют точно так же как потеряли Крым...С его потерей вообще вся украинская игра теряет для США и НАТО всякий смысл...Западные голодранцы никому не нужны и не интересны...Да и ракеты там не установишь...
    5. ilichstar 14 апреля 2014 19:24
      сегодня задержали грузовик с ракетами для "града" . киев заявил что это не армейцев, а правого сектора!!! вопрос... откель у правого грады, и как они могут его использовать для подавления восставших???? неужто будут прям по жилым кварталам накрывать???
      1. Geisenberg 14 апреля 2014 19:30
        Цитата: ilichstar
        сегодня задержали грузовик с ракетами для "града" . киев заявил что это не армейцев, а правого сектора!!! вопрос... откель у правого грады, и как они могут его использовать для подавления восставших???? неужто будут прям по жилым кварталам накрывать???


        Если будут ... сами виноваты.
        1. cosmos111 14 апреля 2014 20:01
          антимайдан 12.04.2014 в Запорожье(((
          я приклоняюсь перед этими отважными людьми!!!!
    6. anrykaluga 14 апреля 2014 19:45
      Видео в тему! Народ песни сочиняет - это однозначно успех для правительства Украины!!!
      1. Я так думаю 14 апреля 2014 20:05
        Если песенки писать да на бессмысленные митинги ходить, то все будет наоборот ... Баланда ждет рускоговорящих там и это в лучшем случае ... в реале как в Сербии ... рвы заполненные трупами ... Надо формировать реальные группы действия ... надо ВСЕМИ способами САБОТИРОВАТЬ ВСЕ, что касается хунты и их приказов. Надо захватывать милицейские отделы, надо агитировать воинские части на сторону народа (а значит ИДТИ в казармы разговаривать с солдатами и командирами) ... Ну начните же действовать наконец! Кто вас спасет если не вы сами! Песенки поют блин ...
    7. platitsyn70 14 апреля 2014 20:00
      мочить гадов надо.
      platitsyn70
      1. свободный 14 апреля 2014 20:16
        мужики готовтесь к войне
    8. voldmis 14 апреля 2014 20:02
      Турчинов подписал указ о начале спецоперации на востоке Украины


      Не бережёт он себя...
    9. platitsyn70 14 апреля 2014 20:09
      СЛАВЯНСК (Донецкая область), 14 апр — РИА Новости. Лидер народных ополченцев Славянска Вячеслав Пономарев обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию на Донбассе. Как передает корреспондент РИА Новости, это заявление Пономарев сделал в понедельник на специальной пресс-конференции в здании городской администрации.
      platitsyn70
  2. Штык 14 апреля 2014 18:50
    Кандидат в военные преступники №1.
    1. mad 14 апреля 2014 19:01
      Согласен, скорее всего он подписал себе приговор... хотя он и так труп, политический.
      mad
    2. mamont5 14 апреля 2014 19:04
      Цитата: Штык
      Кандидат в военные преступники №1.


      Это значит, что ему дали конкретное задание - начать военные действия и подавить сопротивление или ввязать Россию в войну до 17 апреля.

      Ну и рожа! Определенно, кирпичная рожа кирпича просит.
    3. Geisenberg 14 апреля 2014 19:31
      Цитата: Штык
      Кандидат в военные преступники №1.


      Кандидат это Обама, а эти 100%ные палачи, причем все вместе с боксером и до последнего правосека.
  3. сиби 14 апреля 2014 18:50
    Турчин себе приговор подписал.
  4. svp67 14 апреля 2014 18:50
    Храни нас Боже...
  5. Жаман-Урус 14 апреля 2014 18:50
    Только что на маил выложили. Турчинов предложил Пан Ги Муну провести антитерористическую операцию с силами ООН. Интересно такое возможно провести минуя Сов. Без ООН? Да и вообще смахивает на ввод войск НАТО тихой сапой.
    1. Терский 14 апреля 2014 20:20
      Цитата: Жаман-Урус
      Турчинов предложил Пан Ги Муну провести антитерористическую операцию с силами ООН.

      fool , да .... дубеют ряды хунты..., с каких это пор миротворческие войска ООН принимают участие в контртеррорестических операциях? Он что с дуба на елку упал?
  6. svetlomor 14 апреля 2014 18:50
    Это тоже самое,что самому себе смертный приговор подписать.Держись Народ Донбасса,Ты Победишь!
    1. Комментарий был удален.
  7. parus2nik 14 апреля 2014 18:52
    Турчинов подписал указ о начале спецоперации на востоке Украины Турчинов, подписал Указ о начале гражданской войны, когда его судить будут, пригодится, как доказательство..
    parus2nik
  8. mig31 14 апреля 2014 18:52
    Начало конца Украины.
  9. Егоза 14 апреля 2014 18:53
    Текст соответствующего указа от 14 апреля 2014 г. №405/2014 обнародован на сайте и.о. главы государства.
    "Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 13 апреля 2014 г. "О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранению территориальной целостности Украины" (прилагается, тайно)", - говорится в указе.
    Контроль за выполнением решения этого решения возлагается на секретаря СНБО Украины Андрея Парубия.
    Указ вступает в силу со дня его опубликования.
    хххх
    Вот еще один кандидат на виселицу! Не забыть бы и его...
    1. svp67 14 апреля 2014 18:58
      Даже не знаю как сейчас к Вам обратится Сударыня. Добрый вечер уже не совсем добрый...
      Как обстановка у вас там сейчас, что происходит - подъем "народных масс", беготня, тишина? Что? Ведь это ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Люди это то понимают?
  10. русс69 14 апреля 2014 18:53
    ... Этому мудаку, все неймется. Надеюсь, этот приказ , так и останется приказом, как и предыдущие...
    Где бы п.и.д.о.с.ы не устанавливали дерьмократию, все заканчивается гражданской войной...
    1. 52гим 14 апреля 2014 18:59
      На мыло вся украина скинется.
  11. ESVSerge 14 апреля 2014 18:53
    Опять на понт берут. Армия ж не вся с запада Украины.
    ESVSerge
    1. Егоза 14 апреля 2014 19:00
      Цитата: ESVSerge
      Опять на понт берут. Армия ж не вся с запада Украины.

      Да еще и денег на нее нет! Опять интенсивно свистят с ТВ "Защите нашу армию! Защитите воинов! Нужны бронежилеты....пошлите смс или позвоните по номеру...5 гривен в пользу армии"! Как на паперти стоят!
      Да, бывали времена, когда женщины русские снимали с себя серьги, украшения и т.д., отдавали для армии....были времена во время ВОВ, когда люди сами сдавали все свои сбережения на танк, на самолет...Но НИКОГДА русские не стояли с протянутой рукой и не ныли "Сдайте на армию"!!! ПОЗОР УКРАИНЕ И НЫНЕШНЕМУ "ПРАВИТЕЛЬСТВУ"!!!!
      1. svp67 14 апреля 2014 19:05
        Легче и лучше уже было скинутся на "конвой" до улицы Фрунзе 103, для "новой влады"... Там им и место...
      2. Киржак 14 апреля 2014 19:42
        Да еще и денег на нее нет! Опять интенсивно свистят с ТВ "Защите нашу армию! Защитите воинов! Нужны бронежилеты....пошлите смс или позвоните по номеру...5 гривен в пользу армии"! Как на паперти стоят!

        Интересно: А где деньги на выборы президента найдут? Вроде выборы - удовольствие не из дешёвых. Или замутят типа: "Хочешь президента в Украине? Пошли СМС с номером кандидата на короткий номер..... стоимость СМС - 5 гривен. Количество СМС не ограниченно"?
        1. stalkerwalker 14 апреля 2014 19:46
          Цитата: Киржак
          стоимость СМС - 5 гривен.

          Сильно подозреваю, что к тому времени или ишак сдохнет, или падишах умрёт laughing
      3. Дмитрий Тодересе 14 апреля 2014 20:11
        Это оттого, что во время ВОВ и в другие времена была мотивация - люди понимали на что отдают и ради чего, а этот Турчинов пытается науськать армию на народ и не очень получается. Вот люди и понимают, что они-то отдадут деньги, а может потом на их деньги купят патроны для правосеков. По этому мало кто отдаёт по доброй воле. Вот студентов, например заставляют.
      4. Терский 14 апреля 2014 20:26
        Цитата: Егоза
        ...пошлите смс или позвоните по номеру...5 гривен в пользу армии"!

        laughing Один раз уже собрали...
  12. solaco 14 апреля 2014 18:54
    Штаб по проведению спецоперации возглавил сам Турчинов

    Генералиссимус,блин! am
    1. andrei332809 14 апреля 2014 19:34
      Цитата: solaco
      Генералиссимус,блин!

      по штату ему положен белый конь
      1. Иван Тарасов 14 апреля 2014 21:21
        А кто там воевать будет, вот эти коммандос?
        1. Комментарий был удален.
    2. fif21 14 апреля 2014 22:00
      Цитата: solaco
      Генералиссимус,блин!
      Прямо хуйвамбин какой то! Мобилизовал народ в армию и отправил всех на юго-восток в плен. С какого перепуга взрослые мужики будут стрелять в свой народ? Полная потеря реальности у обамкинского прихвостня! Единственная реальная военная сила на Украине это правый сектор ,ЧВС,и Русский сектор(народная армия юго-востока)а правящую хунту,кроме ЧВС никто не потдерживает. Идиота кусок. Кто его указы исполнять будет? Писатель, блин!
    3. Комментарий был удален.
  13. asar 14 апреля 2014 18:54
    Можно подумать, что защитники Юго-Востока, увидев такую рожу, разбегутся в ужасе! ! В петлю лезешь! Ну-ну! А может решил сдатся?!
  14. Егоза 14 апреля 2014 18:55
    Утешает только одно...

    Президент России Владимир Путин следит за ситуацией, которая сложилась на Украине, с большой обеспокоенностью, сообщил в понедельник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

    «К сожалению, поступает очень много подобных обращений из регионов восточной Украины, направленных лично Путину с просьбой помочь в той или иной форме, вмешаться в той или иной форме. Президент России с большой обеспокоенностью наблюдает за развитием событий в тех регионах», - сказал Песков, слова которого приводит РИА «Новости».
    Митинги сторонников федерализации с марта проходят в Харькове и Луганске, их участники требуют провести референдумы о статусе своих регионов. В субботу протесты распространились еще на несколько городов Донецкой области – Славянск, Мариуполь, Енакиево, Краматорск и ряд небольших городов.
    В донецком Славянске в воскресенье началась объявленная главой МВД Украины Арсеном Аваковым силовая операция, на штурм города брошены все подразделения с Западной Украины. Операция уже привела к жертвам.....Как сообщил Песков, Путин пока не получил ответа на послание 18 европейским лидерам относительно газового долга Украины. «Нет, мы слышали заявление о том, что есть идея какого-то консолидированного ответа и так далее, но де-факто мы пока ничего не получал», - сказал Песков.
  15. Horly 14 апреля 2014 18:55
    Вот ! Это самое культурное выражение, дальше - только непечатные!
  16. пророк 14 апреля 2014 18:56
    до этого момента была трещина, а теперь по ходу полный раскол...
    пророк
  17. novobranets 14 апреля 2014 18:56
    Америкосы дернули нитку привязанную к турчинову. Значит вопреки Конституции, хунта решила двинуть регулярные войска против своего народа. Майданутые решили отбросить даже ту симуляцию законности, о которой верещали последний месяц. Видно дела у них совсем плохи. crying
  18. Standard Oil 14 апреля 2014 18:57
    Мало ли что он там подписал,у него легитимность как и.о. президента Украины такая же как у меня,т.е. никакая.
    1. serega.fedotov 14 апреля 2014 19:16
      Цитата: Standard Oil
      Мало ли что он там подписал,у него легитимность как и.о. президента Украины такая же как у меня,т.е. никакая.

      У тебя больше!Ты власть с оружием в руках не захватывал!
  19. awg75 14 апреля 2014 18:57
    сумасшедший руководящий войной это я вам скажу не фунт изюма... всему и.о. руководству Украины надо срочно в аптеку за новыми мозгами бежать
  20. 52гим 14 апреля 2014 18:57
    И оденут "вежливые люди" голубые каски оон. И наведут порядок, т. к. без согласия России совбез бесполезной организации мало что может сделать.
  21. МИХАН 14 апреля 2014 18:57
    Много он указов подписывает..))) Вот только приговор ему уже подписан реально ..! (кровь пролилась )
  22. вежливый чел 14 апреля 2014 18:57
    Пройдет совсем немного времени и этот петух будет кукарекать на Гаагском суде
    совсем по-другому. Россия заставит.
    1. lexxs101 14 апреля 2014 19:01
      да нигде он кукареткать не будет,как только начнется серьезная заварушка свалят в штаты и будут оттуда кукарекать,интересно ну в случае вмешательства России в конфликт наши силы реально могут перекрыть воздушное пространство над Украиной что бы хунта свлить не успела?очень уж охота посмотреть на народный суд
      lexxs101
    2. Маленький Мук 14 апреля 2014 19:07
      Гаага петушиное гнездо. laughing
      Там нужен новый Нюрнберг, возможно будет называться Донбасским трибуналом. am
  23. cerbuk6155 14 апреля 2014 18:58
    Цитата: mig31
    Начало конца Украины.

    Это будет начало НОВОЙ УКРАИНЫ. Старой уже не будет. И суд будет над тем кто с народом воевал. Велика РОССИЯ а отступать некуда. am
    1. Лужский 14 апреля 2014 20:09
      Цитата: cerbuk6155
      Это будет начало НОВОЙ УКРАИНЫ.

      Да, похоже, никому эта Украина не нужна, - не новая, не старая. И в первую очередь не нужна она тем, кто сейчас там отдает приказы. А то, что они хотят построить ВМЕСТО Украины не нужно славянскому миру вообще и России, как представителю этого мира, в частности.
      Украина суть небольшая область вокруг Запорожья и Днепропетровска, все остальное было пририсовано к этой территории кем-то и когда-то. Объединительный проект не выдержал испытания историей, значит пришел ему конец. Судя по всему, у каждого теперь своя дорога. И, скорее всего, название Украина в ближайшее время станет историей. Останутся Волынь, Галиция, Малороссия, а Украины не будет.
      Всякому счастью приходит конец, везению Украины он подошел сейчас. Триста лет общими усилиями славяне собирали земли, которые в итоге оказывались под властью Киева. Через двадцать лет самостоятельности, Киев потерял все рычаги управления этими территориями.
      Политическому проекту "Украина" пришел конец.
      1. stalkerwalker 14 апреля 2014 22:50
        Цитата: Лужский
        Да, похоже, никому эта Украина не нужна, - не новая, не старая. И в первую очередь не нужна она тем, кто сейчас там отдает приказы. А то, что они хотят построить ВМЕСТО Украины не нужно славянскому миру вообще и России, как представителю этого мира, в частности.

        Цитата: Лужский
        Политическому проекту "Украина" пришел конец.

        Не в бровь, а в глаз... good
  24. mamont5 14 апреля 2014 18:59
    "Собеседник агентства затруднился объяснить, почему это задание дано именно 64-летнему Крутову."

    А чтобы потом на него все свалить, когда будут полученные шишки делить.

    "Не знаю, что ему (Крутову) сейчас посулили. Потом на него же все и свалят"
    Ну да, и я об том же.
  25. andrei332809 14 апреля 2014 18:59
    потом западные историки опять будут вещать,что Россия напала на украйну,а та героически защищалась.
    питаю надежду,что прилетит бандерлогам не слабо
    1. novobranets 14 апреля 2014 19:11
      Этот выпад может быть еще одной широкомасштабной провокацией против России. Западу во что бы ни стало, нужен повод обвинить Россию в вооруженном вмешательстве. То что будут жертвы среди населения Украины, на это им плевать.
    2. Den 11 14 апреля 2014 19:40
      Киев гитлерюгенд будет защищать.История повторяется...
      1. zanoza 14 апреля 2014 19:44
        Цитата: Den 11
        Киев гитлерюгенд будет защищать

        "Зарница" - твою мать! Совсем обезумели нацики am
      2. Sergei75 14 апреля 2014 19:52
        Гады, уже детям мозги промывают! Сволочи, хотят за собой утянуть.
  26. русс69 14 апреля 2014 19:00
    Штаб по проведению спецоперации возглавил сам Турчинов

    Накрыть, этот штаб Искандерами, сразу после первого выстрела....
    1. serega.fedotov 14 апреля 2014 19:19
      Цитата: русс69
      Накрыть, этот штаб Искандерами, сразу после первого выстрела....

      По сообшениям под Семеновкой был убит офицер командовавший штурмом Славянска!Или спецы уработали,или свои так незахотели воевать,что командир помер!
  27. delfinN 14 апреля 2014 19:01
    Этот Турчинов и без боевых действий сколько техники уже уничтожил. Видимо задался целью утилизировать всю. Обамка новую пришлет.
    1. andrei332809 14 апреля 2014 19:26
      Цитата: delfinN
      Обамка новую пришлет.

      авось...
  28. Беларусь 14 апреля 2014 19:01
    Этот вурдалак Турччинов с катушек съехал окончательно.Пытается преступными методами показать что он "мужик" и чего-то еще стоит.
    Хотя судя по его действиям и указам он планомерно вел страну к ее разрушению и началу гражданской войны.
    Хочет через ООН протащить разрешение о начале войны в стране,хочет окончательно порвать страну как флаг Украины.
    Он возглавил штаб,ага он возглавил - ЦРУ возглавило а не этот дол..еб.
    Если бы эта тв.рь была мужиком и чего-то стоило он бы войны не допустил а вел переговоры.
    Как говорил известный дипломат Громыко : ..... лучше 10 лет переговоров чем 1 день войны.
    А когда Турчика поймают,то его надо возить по украине в бочке с гов.ом и над головой махать шашкой--- если не нырнул то и голова улетела.
  29. Аркан 14 апреля 2014 19:03
    Пастор Шлак корчит из себя кардинала де Ришелье.
  30. Маленький Мук 14 апреля 2014 19:03
    Главное, чтобы теперь не забыл мыло и веревку. Посмотри какой вояка.
    Один собирался застрелиться и тишина, видимо свое жрет.
    Теперь другой на табуретке с пластмассовой шашкой скачет. fool
    Ждите, медпомощь в пути. wassat
  31. Duelist 14 апреля 2014 19:04
    По первому каналу передали, что под Славянском в начале спецоперации погибло 9 человек, почти все руководство операции. Молодцы, славяне - мочите военных преступников, поднявших оружие против народа! Видимо это кой-кого успокоило, некоторых насовсем.
  32. Геккон 14 апреля 2014 19:04
    Анекдот в тему:

    "В западной Украине разработано сейсмическое оружие под рабочим названием "Кто не скачет, тот ь". Во время испытаний отвалился полуостров Крым".
    1. Den 11 14 апреля 2014 19:26
      http://coub.com/view/16zek feel
      1. Комментарий был удален.
  33. lexxs101 14 апреля 2014 19:06
    самое смешное что врядли даже сами штаты заинтересованы в прекращении конфликта,на словах то они сколько угодно могут поощрать действия хунты при минимальных денежных вливаниях,но реально задавливать протесты врядли помогут,им нужна новая сомали в центре европы,чтоб бабло в штаты шло,хотятсытно пить и жрать на чужой крови,а реально ли готовы они развязать войну?врядли,так что самое адеквтаное решение было бы превентивный ракетный удар по верховной раде чтоб немного охладить пыл
    lexxs101
    1. novobranets 14 апреля 2014 19:17
      Цитата: lexxs101
      самое смешное что врядли даже сами штаты заинтересованы в прекращении конфликта

      Штаты вбухали на поддержание этого конфликта больше 5 млрд. Само собой им нужна отдача.
      Цитата: lexxs101
      ,так что самое адеквтаное решение было бы превентивный ракетный удар по верховной раде

      Вся эта байга и затеяна ради того что бы спровоцировать Россию к тому, что Вы называете адекватным решением.
      1. lexxs101 14 апреля 2014 19:20
        нам один фиг санкции влепляют так хоть будем знать за что,зато следующая хунта будет думать прежде бряцнуть своей недоармией,зато за зрелище мечущихся правосеков под ракетно бомбовыми ударами я готов и пару лет рис пожрать
        lexxs101
  34. krpmlws 14 апреля 2014 19:06
    Что еще остается турчинке,ему что из вашингтона скажут,то он он и делает.А когда в расход его пустят,ну подумаешь,одним холопом больше-одним меньше,вашингтон и не заметит.Главное спровоцировать Россию.Пока правда как-то не очень получается,то подразделение откажется выполнять карательную миссию,то незадачливых вояк противоправно разоружат.Но ниче,типа запад нам поможет,америка с нами.Ну-ну и где эта ваша америка,где ваше место в глазах америки-на параше.
  35. kvnvolga2008 14 апреля 2014 19:06
    До этой ситуации довел Янукович! Не 1001 предупреждение нужно было делать, а на корню давить фашистов. Его вяканье из Ростова действует как рвотный порошок! Засунул бы язык в анус и молчал!
  36. Беларусь 14 апреля 2014 19:06
    А вот что наш говорил про Турчинова:
    «И он не врет. Если он говорит, значит, говорит только правду. Он может быть и не прав, но он так считает», — сказал Лукашенко, отметив, что такая позиция не может не вызывать уважения.
    «И я ему поверил. И вижу, что в этом ключе они абсолютно действуют. С разным успехом и не везде получается, но они пытаются это сделать», — утверждает Лукашенко.
    «И потом он абсолютно профессионально рассказал, как они будут действовать, если вдруг что, как они будут защищаться и показал всю дислокацию своих войск. И вы знаете, я его после этого зауважал еще больше, потому что я вижу, что он один к одному делает то, что он мне сказал», — подвёл итог Александр Лукашенко.
    Лукашенко сообщил Турчинову, что у того нет повода опасаться «военной угрозы» с территории Белоруссии. Более того, он предложил и.о. президента отправиться в любую точку белорусско-украинской границы и обнаружить концентрацию войск. Лукашенко прямо заявил, что нападать на Украину ни он, ни Путин не намерены. Турчинов не мог не сказать, что возможное нападение вызывает в Украине большую озабоченность.
    Я уже вообще ничего не понимаю,что б..ть происходит?????
    1. Horly 14 апреля 2014 19:31
      Это такая игра - как в старом советском кино - плохой и хороший следователь! На самом деле у меня создается впечатление, что за ширмой "Украина" идут какие-то более глобальные процессы, скрытые от глаз обывателя
    2. TEODOR 14 апреля 2014 19:41
      Батька в своем репертуаре когда не знает че сказать несет охинею .
    3. Я так думаю 14 апреля 2014 20:16
      Возможно Бацька прощупывал "новую власть" на Украине на АДЕКВАТНОСТЬ. И убедился, что таким там и не пахнет и поэтому ВСЯЧЕСКИ ПОДДАКИВАЛ собеседнику ... опасно ведь перечить психически неуравновешенному, да еще в период весеннего обострения ... покусать может ...
  37. konvalval 14 апреля 2014 19:06
    Ну и шобла собралась в этом штабе. Но козла отпущения всё таки нашли. У крутова, наверное, онкология, видимо не долго осталось.
  38. delfinN 14 апреля 2014 19:07
    "Это, типа, про войну. На самом деле, человек, не смотрящий украинское телевидение, о размахе боевых действий между Украиной и Россией даже не догадывается. Как и о самом факте этих военных действий. Но я, собственно, не об этом, а вообще о восприятии России украинцами. В Украине бытует убеждение, что русские много думают об Украине и вечно в ее отношении что-то умышляют – то ли хорошее, то ли плохое. В полном соответствии с пожеланием Бориса Николаевича Ельцина – проснулся, подумай об Украине. Между тем, русские об Украине думают мало. У них огромная страна, у них своя жизнь. Думают об Украине они не больше, чем украинцы думают о Молдавии. Ну и относятся к украинцам примерно так же, как мы к молдаванам – как к непутевым братьям меньшим. Без особой агрессии, слегка иронично. Это трудно себе представить, но Украина в сознании россиян не занимает и половины того места, которое занимает в сознании украинцев Россия. Приведу пример – в детстве читал я книжку о Саламинском сражении. Кто не помнит истории – это такой эпик вин (эпическая победа – ред.) древних греков и, одновременно, эпик фейл не менее древних персов. В конце книги организатор греческой победы Фемистокл изгнан из Афин и бежит в Персию. По дороге он все думает, как бы ему беседовать с персидским царем, учитывая их сложные отношения в прошлом. Для полного взаимопонимания учит язык… Итог оказывается немного предсказуемым.
    Внезапно он обнаруживает, что Персия – огромная страна. Намного больше Греции. Что в столице Персии полно послов из стран, о существовании которых греки даже не догадывались. Что персы не очень в курсе о своем поражении при Саламине – для них это что-то вроде ограбления каравана около Гулябада сорока разбойниками и последующего разгрома ими карательного отряда, посланного наместником. Что персидского царя значительно больше интересует сам Фемистокл, чем все военные, торговые и политические тайны Афин. Потому что городков с Афины размером в его стране более 9000, а вот люди со способностями Фемистокла ценятся всегда и всюду. Вот примерно такой же контраст в восприятии украинцами России и русскими – Украины."
    1. olegglin 14 апреля 2014 20:31
      +100...Хорошее сравнение.
  39. Егоза 14 апреля 2014 19:08
    Украинское ТВ возмущается, их никуда не пускают, но они "по крохам собирают информацию". Горловка, Донецк...по дорогам стоят блокпосты, каждые 30-40 метров, "работать очень трудно", но нашли одного человека, который сказал, что нужно объединяться, а не делать одну республику...Вместе с тем, мирно заняли еще мэрию в Горловке, она работает, МВД в Горловке "даже пробовали защищаться", но люди окружили и призвали присоединяться...
    В Славянске заняли аэродром, и обратились к Путину за помощью.
    1. gfs84 14 апреля 2014 19:21
      Егоза

      Украинское ТВ возмущается, их никуда не пускают, но они "по крохам собирают информацию"


      "Эху Москвы" бы проблемы Украинского ТВ:

      Корреспондента радиостанции «Эхо Москвы» Всеволода Бойко въехал на территорию Украины, сообщил в своем Twitter главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. «Корреспондент Эхо Москвы Всеволод Бойко со второй попытки въехал на территорию Украины. Теперь будет добираться до Донецка», — написал он в своем микроблоге. Ранее сообщалось, что господину Бойко отказали во въезде в связи с недостатком средств.


      Украинское ТВ испытывает противодействие... А вот "эхо Москвы" бабло всем миром собирает для ОДНОГО корреспондента...)
      Позиционируют себя рупором либерализма, а бабла нет... Где-то уже было, никак не вспомнить где, а вспомнил в Киеву у майданутых - то же сплошь либералы (ну само-собой на фоне "тирана" Януковича, и весь "прогрессивный" мир их поддерживает, а бабала нет...)))
    2. Horly 14 апреля 2014 19:33
      Пусть спасибо скажут, что еще по лицу не бьют - давно заслужили!
  40. ambiorix 14 апреля 2014 19:09
    Россияне, если эту тв.арюку не повесит народ Украины и онa после гражданской войны сбежит в Лондон. Умоляю вас, дайте ему отведать чайку с полонием либо познакомьте с вот этим.
    Уроженец Донецка
  41. Wiruz 14 апреля 2014 19:09
    На стороне Донбасс десантники, так что я спокоен
    1. novobranets 14 апреля 2014 19:54
      Поскольку Турчинов использует абсолютно деморализованную и небоеспособную армию, непосредственное соприкосновение которой с противником, по сути, будет невозможно, так как она немедленно начнет разлагаться и переходить на сторону противника.

      Единственный разумный способ использования Турчиновым армии - это дистанционные удары. То есть бомбардировки, использование РСЗО и артиллерии. То есть то, что немедленно выведет эту войну за приемлемые конвенциональные рамки и дает в руки России широчайший арсенал средств воздействия - от прямой помощи и поставок оружия до введения Бесполетной Зоны (случай прямого ввода войск я не рассматриваю – это уже другая игра).
      http://svpressa.ru/society/article/85498/?mra=1
  42. онегин61 14 апреля 2014 19:12
    Запад и юго-восток Украины никогда не договорятся,в итоге пройдет гражданская война,в результате которой образуются военизированные группировки,соединения,отряды,силовые структуры,подчиняющиеся той или другой стороне.Сложившееся противостояние будет продолжаться до тех пор,пока наконец стороны,видя безвыходность положения не договорятся о разделении Украины на западную часть- Украину (Львовская,Тернопольскоя и Ровненская обл.центральная часть с Киевом) и Малороссию-юго,юго-восточную часть,с определением границ и всех прочих атрибутов (по примеру разделения Чехословакии).Вот так.Всякое силовое вмешательство в этот процесс со стороны США и Запада будет резко парировано немедленным вводом российского военного контингента для оказания помощи русским и русско-языяным гражданам Украины по их обращению.
    онегин61
  43. Монах 14 апреля 2014 19:14
    Не хотелось конечно, но раз такая канитель, то придется идти теперь уже до конца, до Брандербургских ворот, чтобы освежить надписи наших дедов.
    1. МИХАН 14 апреля 2014 19:24
      Цитата: Монах
      Не хотелось конечно, но раз такая канитель, то придется идти теперь уже до конца, до Брандербургских ворот, чтобы освежить надписи наших дедов.

      Освежить и идти дальше..(не дадут они нам спокойно жить и развиваться..увы..)Как Украину насилуют сейчас такого в страшном сне не приснится.. (Сталин в гробу уже не раз перевернулся..про Ленина молчу..)
  44. upasika1918 14 апреля 2014 19:15
    Наёмничков уже ждут. Кто-то с чюйвством юмора.
    upasika1918
  45. Танечка-умнечка 14 апреля 2014 19:15
    Фашисты идут на Донбасс. Донецкая республика и Луганск уже обратились к Путину за защитой и помощью. Наверное настало время - ответить Турчинову и его банде. Майдан-фашисты назвали себя властью, а истинная власть в изгнании в России и теперь хотят идти на юго-восток. А армия Украины на это будут просто созерцать и поддержат - фашистскую хунту. История не прощает ошибок и не терпеть исправлений да и второго шанса не всегда дает. Выбор всегда есть или ты с фашистами, или ты с народом - в этом выборе третьего не дано
    Танечка-умнечка
  46. stas11830 14 апреля 2014 19:15
    Все "баррикады", показываемые по ТВ, сносятся одним ударом БТР, не говоря уже о танках. И, упор ополченцам придётся делать на партизанские действия в городских условиях и на пересечённой местности. Удерживать баррикады- нести напрасные жертвы. Больший эффект даёт деятельность сотен рассредоточенных по городу вооружённых групп, усиленных гранатомётами.
    1. Терский 14 апреля 2014 21:02
      Цитата: stas11830
      Все "баррикады", показываемые по ТВ, сносятся одним ударом БТР, не говоря уже о танках

      Любой танк горит как свечка от
      не говоря уже о БТР...
  47. lexxs101 14 апреля 2014 19:15
    МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Встреча президента Швейцарии Дидье Буркхальтера с Арсением Яценюком, назначенным Верховной радой премьер-министром Украины, началась в понедельник с конфуза — принимающая сторона выставила флаг Дании вместо швейцарского полотнища.

    Флаги Дании и Швейцарии имеют определенное сходство — на обоих полотнищах на красном фоне изображен белый крест.

    Как отмечает издание 20 Minuten, Буркхальтер воспринял инцидент с юмором и указал на ошибку еще до того, как пожал руку Яценюку. Согласно дипломатическому проколу, принимающая сторона наряду с собственным флагом выставляет государственный символ страны, чей представитель наносит визит.
    всем етим ЕСовским шавкам давно пора единый флаг ЛГБТ при встречах вешать,а в свете последних событий еще и свастику туда нарисовать
    lexxs101
  48. -Patriot- 14 апреля 2014 19:17
    Марионетки расставлены по своим местам соответственно ролям,спектакль начинается.Хозяева проплатили и гавкают с галерки...Братья,держитесь,правда за вами!
    -Patriot-
  49. чувак_не_в_теме 14 апреля 2014 19:17
    Я просто не могу поверить в то, што нынешняя власть какляндии пойдет на силовой разгон митингующих на востоке. Это же полный бред. Неужели они не понимают, што тысячи людей не сложат оружие и будет большая многодневная бойня? Если это произойдет, то все майданутые должны сесть и взяться за голову, как они "отлично" поскакали на майдане и кого привели к власти...
  50. МИХАН 14 апреля 2014 19:18
    Поймать бы их всех скопом..(но уйдут ведь..))
  51. Малайка 14 апреля 2014 19:18
    Турчинов "не виноват".Это же кукла которой вставили руку в ж... и делают что хотят.У него даже выражение лица некогда не меняеться.
  52. svp67 14 апреля 2014 19:20
    Из свежих новостей:
    Инициативная группа жителей Киева «За достойную жизнь» указывает на невыносимую экономическую ситуацию на Украине. Если власть не услышит требования народа и ничего с этим не сделает, по всей стране на улицы выйдут студенты, пенсионеры и бюджетники, говорят они.

    Ирина Богданец, инициативная группа «За достойную жизнь»: «За последнюю неделю жизнь на Украине стала невыносимой, это холокост в XXI веке: продукты подорожали вдвое, лекарства в цене поднялись на 50 процентов, услуги ЖКХ и газ — на 50 процентов, проезд в Киеве в маршрутках — почти в два раза».

    По словам Богданец, новая власть оказалась «тираном», против которого теперь готовы выступать даже активисты Майдана, передает ИТАР-ТАСС.

    Время играет против этой "влады"
  53. Корниловец 14 апреля 2014 19:21
    Что то я уже начинаю терять счет, ультиматумам, указам и спец операциям этой хунты.
  54. Егоза 14 апреля 2014 19:21
    Турчинов срочно меняет начальников МВД, т.к. есть такие "негодяи", которые передают оружие террористам!
    Ярема оправдывается, почему не получается обуздать террористов "Там люди не понимают, что делают, становятся женщины с детьми перед террористами, милиция отказывается стрелять, потому они и легко захватывают админздания"
    Кличко сурово прочитал по бумажке, что нужно снять неприкосновенность с Царева, Симоненко и коммунистов, т.к. они "гастролируют" по ВУ и подогревают сепаратистов.
    Ехидно заметили (по ТВ), что Янукович читал по бумажке свое заявление (Кличко они не заметили)
  55. Манагер 14 апреля 2014 19:23
    Не знаю правда или нет, в некоторых источниках (группы в ВК) пишут о том что Турчинов просит ООН о военной поддержке. Если это так, то нужно действовать на опережение.
  56. Егоза 14 апреля 2014 19:29
    Коротко о Василии Крутове - считается "отцом" украинской Альфы, опытный, как пример приводят освобождение судна "Фаина" от сомалийских пиратов. Сейчас выступил по ТВ (на русском) заявил, что будет верен присяге, и раз угрожают его семье, его детям, его земле, то он будет их защищать. Может кто его знает поближе? напишите, плиз...

    Вообще "верным" войскам пообещали увеличить зарплату, гражданским "не покорившимся" всякие льготы и помощь...Короче "Все отдам, только спасите"!!!
    1. svp67 14 апреля 2014 19:36
      Ну вот он так обратился к крымчанам и русским войскам еще в марте...


      Нет, это во многом ВРАГ, и ни какой он не "миротворец"... Так как говорит он много, но вот сейчас решился пойти против большинства своих слов и больше похож на ПОЛИТИКА..."Нет не брат, ты мне..." и сходи купи таблетки, а то опоздаешь...
      1. Turkir 14 апреля 2014 20:24
        Гад он, всегда им был и таким умрет. Специалист хренов.
        Василий Васильевич Крутов, а где ты раньше был, и кто у тебя папа и мама?
        Правый сектор твои друзья. 23 года молчал, а сейчас всплыл?
      2. Saratoga833 14 апреля 2014 22:01
        Дед реально не видит политической обстановки, крайне смутно представляет себе с кем и за что собирается воевать, кого собирается защищать и от кого. В чисто военном плане видит никчёмность украинской армии и мощь российской, но изо всех сил пытается нас запугать. Не может понять очень простой вещи, что мы с народом не воюем и не собираемся воевать! Что наша цель не геноцид украинского народа, а избавление его от бандеро-фашистского отродья с дальнейшим его самоопределением. Захотят быть в составе России - милости просим, хотят оставаться в Украине - тоже возражений нет. Ведь под носом ярчайший пример - Крым! Жаль деда!
    2. starhina01 14 апреля 2014 19:40
      сейчас хунта на все готова в плане обещаний но реальность все расставит по своим местам hi
  57. Корниловец 14 апреля 2014 19:29
    МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Встреча президента Швейцарии Дидье Буркхальтера с Арсением Яценюком, назначенным Верховной радой премьер-министром Украины, началась в понедельник с конфуза — принимающая сторона выставила флаг Дании вместо швейцарского полотнища.

    Флаги Дании и Швейцарии имеют определенное сходство — на обоих полотнищах на красном фоне изображен белый крест.

    Как отмечает издание 20 Minuten, Буркхальтер воспринял инцидент с юмором и указал на ошибку еще до того, как пожал руку Яценюку. Согласно дипломатическому проколу, принимающая сторона наряду с собственным флагом выставляет государственный символ страны, чей представитель наносит визит.
    всем етим ЕСовским шавкам давно пора единый флаг ЛГБТ при встречах вешать,а в свете последних событий еще и свастику туда нарисовать[/quote]


    laughing Ржу не могу, от клоуны, не отличить флаг Дании и Швейцарии, да ну команда, тока демагогию разводить, ультиматумы раздать и бабло воровать ! laughing

    Дания.


    Швейцария.
  58. Duelist 14 апреля 2014 19:29
    Цитата: онегин61
    Запад и юго-восток Украины никогда не договорятся

    Может и не потребуется. Увы! Страна под руководством хунты летит в пропасть - заводы встают, посевная тоже к чертям... экономике тоже трындец, страна на пороге голодомора и скоро похоже будет взывать о помощи. Развал страны почти неизбежен, если он произойдет фашистские крысы будут жрать сами себя, пытаясь выжить. А затем мародеров и фашистов народ сам начнет вешать на столбах, как 1944 - это уже не гражданская война, а возмездие.
  59. пророк 14 апреля 2014 19:30
    Цитата: serega.fedotov
    Цитата: Standard Oil
    Мало ли что он там подписал,у него легитимность как и.о. президента Украины такая же как у меня,т.е. никакая.

    У тебя больше!Ты власть с оружием в руках не захватывал!

    только вот немногие за рубежом это поддерживают(хотя уверен понимают).поэтому только держаться
    пророк
  60. doc62 14 апреля 2014 19:30
    мнится ему что бумага всё стерпит... но платить за всё придётся
  61. DEZINTO 14 апреля 2014 19:33
    Охренеть новости приходят, от такого поднятого шухера там военные просто так гибнут:

    - Не доезжая до места возможного боя с Россией погибли двое украинских военных.

    "Автомобиль ЗИЛ-135 с установкой “Град”, следующий маршем на восточную границу по плану усиления сдерживающей группировки войск на границе с Россией, съехал с дороги и опрокинулся в водоем. Из трех военнослужащих, находящихся в кабине, двое погибли. Трагедия произошла в Сумской области"


    Вот ступодуво скажут что это подлые мос..али дорогу солидолом намазали.
    1. Horly 14 апреля 2014 19:37
      Да уж - дай дураку хрен стекляный - так он и хрен разоб'ет, и руки порежет!
      1. Я так думаю 14 апреля 2014 20:33
        Думаю это солдаты так поступили, чтоб не ехать воевать ... а, что ... ну перевернулись ... ну с кем не бывает ... но мыж ехали воевать ... украинская хитропопость ...
  62. Младшой, Я 14 апреля 2014 19:39
    ОН наверно хочет узнать что такое шизофрения!!!
  63. 1812 1945 14 апреля 2014 19:42
    События на Украине - это момент истины. Сумеем отстоять свои интересы, свою честь, СВОЮ(!) землю, наконец, - вернём свою Россию - Россию в границах на 31июля1914г. И отобьём у всех желание пересматривать эти границы навсегда!
    1. Я так думаю 14 апреля 2014 20:36
      Путин на это пойти зассыт ... он то и Крым нехотя присоединил ... деваться там некуда было ... а еслиб было бы так он тут же расказал бы россиянам бред про "лигитимность", "конституционность", "нормы международного права" ... Очень мало надежд на указанный вами сценарий ...
      1. sv68 14 апреля 2014 21:27
        за помелом смотрите и минус отменя словите fool
  64. tokin1959 14 апреля 2014 19:42
    башню у сектанта Турчинова снесло окончательно........
    tokin1959
    1. Егоза 14 апреля 2014 19:58
      Цитата: tokin1959
      башню у сектанта Турчинова снесло окончательно......

      Снесло-то снесло, однако ж и про хозяйку свою не забывает!
      закрыты все уголовные дела против Тимошенко!!!!
      А вот уголовных дел против сепаратистов уже 186!!!!
  65. Корниловец 14 апреля 2014 19:45
    Экс-глава СБУ заявил, что назначенный Радой глава службы был завербован ЦРУ.

    По данным экс-главы СБУ Украины Александра Якименко, нынешний глава ведомства Валентин Наливайченко был завербован американскими спецслужбами. Об этом Якименко заявил в интервью телеканалу «Россия-24», отметив, что соответствующие данные его подчиненные получили в ходе расследования, которое они вели совместно с прокуратурой.

    «Нами была получена информация, что господин Наливайченко в период своего пребывания в должности генерального консула Украины на территории США был завербован спецслужбами Соединенных Штатов. В этом спецслужбам значительно помог его коллега господин Кондратюк, который также находился в консульстве в тот период, и по нашим данным, этот сотрудник был завербован спецслужбами ранее», - сказал Якименко в понедельник в эфире телеканала «Россия-24».

    По словам Якименко, имеющиеся у него данные указывают на то, что Наливайченко поддерживал контакты с американской разведкой и после ухода с дипломатической слу;бы - в период, когда он в первый раз руководил СБУ (2006-2010).

    Как пояснил Якименко, связь Наливайченко и других руководителей силовых структур Украины с ЦРУ определяет большое влияние, которое в настоящее время американские спецслужбы оказывают на события в стране.

    Кроме того, Якеменко обвинил руководителя движения «Спильна справа» в работе на британскую разведку. Якименко рассказал, что «Спильна справа» контролирует Центральную избирательную комиссию страны. По словам экс-главы СБУ, лидер движения Александр Данилюк тесно связан с британскими спецслужбами, а его супруга неоднократно летала в Великобританию во время кризиса в стране.

    Напомним, что Александр Якименко, который руководил СБУ с января 2013 года, в ходе политического кризиса в феврале 2014 года подвергся преследованиям со стороны новых властей и вынужден был покинуть территорию Украины.

    10 апреля стало известно, что власти в Киеве объявили экс-главу Службы безопасности в розыск: Якименко инкриминируют «превышение власти или служебных полномочий, повлекшее тяжкие последствия».

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27775#ixzz2ysLwgMcv

    1. Я так думаю 14 апреля 2014 20:40
      Этот Якименко такой умный из России кулачками после драПА махать! А где этот умник был, когда РЕАЛЬНО за безопасность Украины отвечал? Тьфу на него и на его поллюции тепрь ... Лучше бы ехал на юговосток Украины и организовывал сопротивление хунте ... так нет ... тяФкает из-за спины России ...
  66. Sergei75 14 апреля 2014 19:48
    Чей-то я не понимаю, вроде восстали против коричневых, здания захватили, а Яценюк приезжает и вещает и ему за это ничего не было. Вопрос - как он туда попал? Когда закроют административные границы, чего ждем?
  67. тайфун7 14 апреля 2014 19:50
    Турчинов крайне плодовит на указы и они у него один грознее другого, только угрозы его как пар растворяются в воздухе. Думается на самом деле чемоданчики у хунты уже возможно собраны. Земля у них под ногами очень даже может загорется, а так как они слишком много знают, хозяева могут их зачистить.
    тайфун7
  68. Юн Клоб 14 апреля 2014 19:52
    Турчинов тупо подписал себе смертный приговор. Неужели ЦРУшники дадут ему в суде озвучить на какие обещания он "повелся"?
  69. 120352 14 апреля 2014 19:53
    Не указ он подписал, а собственный приговор!
    120352
  70. everest2014 14 апреля 2014 19:57
    Помните я уже цитировал слова бандеровцев - "рабы с востока"? Их Vovan222prank (известный телефонный тролль) протроллил с записью. Вы все еще верите освободителям правосекам?
    everest2014
    1. GELEZNII_KAPUT 14 апреля 2014 20:11
      хрень какая то.
  71. boozer 14 апреля 2014 19:57
    Однозначно -трупчинов главарь хунты и с этого момента военный преступник! Интересно в Нюрнберге осталось здание где судили фашистскую клику и предков трупчинова -бандеровскую шваль? Пора инициировать новый процесс в том же зале, с новыми присяжными!
  72. Иван 63 14 апреля 2014 19:58
    Вроде все команды по ранжиру, вот только вопрос- кто их будет исполнять непосредственно? Думаю стоит все-таки ждать четверга(обращение Путина), если "наши партнеры" раньше не усугубят.
    Иван 63
  73. 23424636 14 апреля 2014 20:01
    старая песня про борьбу Днепропетровских и Донецких , если Днепр -это условно еврейский анклав с самой большой синагогой в мире с Боголюбовым ,Коломойским,Тигипко,Турчиновым ,армянкой Тимошенко то Донбасс без сбежавших " князей "искони Земля Великого Войска Донского(левый берег Кальмиуса) ,Греческий земельный надел со столицей Мариуполь,часть Слабожанщины. Православие здесь стоит на Лавре Святогорской,Свято Успенском Никольском монастыре,новых храмах Донецка и Горловки,Краматорска и Мариуполя Афонской копии Скоропослушницы .Иверской, Славянской святыни Неопалимой Купины ,Изюмской Радости- Песчанской иконы Богородицы.Что сказать о Турчинове протестанте, проливающий кровь православных= и в аду ему место не будет.
  74. kelevra 14 апреля 2014 20:02
    Саакашвили Перезагрузка!Подписывает себе смертный приговор!
    kelevra
  75. Тень1 14 апреля 2014 20:02
    Цитата: lexxs101
    нам один фиг санкции влепляют так хоть будем знать за что,зато следующая хунта будет думать прежде бряцнуть своей недоармией,зато за зрелище мечущихся правосеков под ракетно бомбовыми ударами я готов и пару лет рис пожрать

    Присоединяюсь, правда лучше картошку, и наши деды дольше были в изоляции от мира а какую страну построили!
  76. Гигант мысли 14 апреля 2014 20:03
    Турчинов подписал себе приговор!
  77. Корниловец 14 апреля 2014 20:20
    Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым, 14 апреля.

    Однако, здравствуйте!

    В вербное воскресенье в православной стране майданутые киевские начальники начали операцию, бросив карателей на город с символическим названием Славянск. Прозвучали выстрелы, которые вполне могут оказаться первыми залпами настоящей гражданской войны.

    О начале карательной операции объявил в своем "Твиттере" министр Аваков, добавив "С Богом"! Попытка частей спецназа МВД "Барс" и национальной гвардии, набранных из боевиков "Правого сектора" прорваться в город, была отбита самообороной. При этом, по некоторым источникам, потери карателей составили 9 человек убитыми, включая практически все руководство операции во главе с начальником так называемого Центра антитеррористических операций СБУ.

    Почему киевские начальники, боящиеся друг друга, "Правого сектора", собственной армии и милиции, решились на атаку? Кто же их надоумил? А просто в Киев прибыл настоящий начальник, от которого вся эта шпана зависит и которого боится больше всего

    Накануне в Киев срочно прибыл глава ЦРУ Бреннен. Именно Бреннен убедил запуганных киевских революционеров, что перед ними на Востоке не спецназ, а обычные ветераны и пенсионеры. Что, кстати, соответствует действительности: в основном это люди из различных ветеранских организаций Украины. И что их можно безнаказанно зачистить. В качестве веского аргумента Бреннен предоставил своим киевским подопечным услуги американской частной компании Грейсстоун, чьи "черные человечки" и зачищали и разоружали накануне слаболояльные режиму отделения милиции в Донбассе.

    Первые результаты карательной экспедиции на Восток плачевны и позорны. Однако не Бреннена же позорить его незадачливым подчиненным?! Теперь киевская власть вынуждена идти до конца. Теперь они сосредотачивают против отрядов самообороны вокруг Славянска танки, артиллерию и грады. Теперь они вынуждены выпрыгивать из штанов для того, чтобы доказать свою полезность американским хозяевам. Больше они точно никому не нужны.

    Кстати, поэтому вести какие-либо переговоры с этой публикой совсем бессмысленно. Это даже не пешки, а просто "почтовые ящики". Есть смысл вести переговоры с почтовым ящиком?

    Что касается американцев. Надо понимать и помнить, что они комбатанты, прямые участники боевых действий с одной стороны. Как в Грузии, как в Сирии. Про Сербию даже говорить смешно. И они точно знают, что они комбатанты. Поэтому не надо их ни в чем переубеждать относительно картины происходящего. Это еще хуже, чем переговоры с почтовым ящиком.

    Переубедить их может только перспектива собственного провала. Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?

    Однако, до свидания!
  78. saag 14 апреля 2014 20:20
    в таком случае, после начала действий юго-востоку не надо настаивать на региональном референдуме, а сагитировать военных и прочих силовиков и идти на Киев и менять там власть, это будет вполне логично, а то им с этим региональным референдумом жить не дадут
  79. демотиватор 14 апреля 2014 20:58
    Цитата: Жаман-Урус
    Только что на маил выложили. Турчинов предложил Пан Ги Муну провести антитерористическую операцию с силами ООН. Интересно такое возможно провести минуя Сов. Без ООН? Да и вообще смахивает на ввод войск НАТО тихой сапой.

    Поправлю - не войска НАТО, а именно ООН! Похоже украинским вооружённым силам он уже не доверяет. В принципе предложение интересное, только его нужно расширить. Пусть территорию от Харькова до Одессы займут российские и белорусские миротворцы с мандатом ООН, а прочую территорию нехай кто угодно умиротворяет, африканские зуавы, например. И это будет правильно и справедливо.
  80. sanja.grw 14 апреля 2014 21:14
    А вы заметили что Ярош по утих,раньше что не новость то он там,а сейчас только,что ПС мобилизовать и только
  81. Андрей Ульяновский 14 апреля 2014 21:15
    Батхерт Бзежинского - дедушка Зби порадовал, рука Москвы теперь душит укродемократию в ее логове - на Востоке Украины: "Смотрите, мы видим группу бандитов, одетых в какую-то странную, почти мафиозную форму, на которой нет никаких знаков национальной принадлежности. На вид они чрезвычайно похожи на тех людей, которых мы, к слову, видели в Крыму". fool
    Статья: http://russian.rt.com/inotv/2014-04-14/Bzhezinskij-Ukrainskij-krizis-trebuet-kom
    promissa
    Доставил, старичок, есть еще белый порошок в порошковнице, не оскудела земля СШашная.
    Андрей Ульяновский
  82. muhomor 14 апреля 2014 22:13
    Одной обороной войну не выиграешь. Пора объединять усилия и двигать рейдовые отряды на Запад. Я уверен,что у понторезов настоящей военной силы нет. Армия ненадёжна.МВД колеблется. Активные действия заставят всех определится. Бороться с крррровавым режимом хунтята и юля будут уже из Лондона, если повезёт и их не шлёпнут при попытке к...
  83. DEZINTO 14 апреля 2014 23:15
    Состояние украинской техники это жжж...а., нет я понимаю оружия как такового у них многое множество, Россия оставила наследство идиотам. Но вот насчёт подготовленности!? Большой вопрос. В том то и стрёмность! там сейчас гоняют целыми ротами вдоль наших границ ребят которые вообще не мотивированы, голодные и не врубающие что происходит. Они ещё и погибают от старой техники!!!
    ЗАЧЕМ? Аж бесит этот тупизм укравласти!
  84. razved 14 апреля 2014 23:42
    Не нужна им Украина. Им нужна БОЛЬШАЯ кровь и война.
  85. sovetskyturist 15 апреля 2014 00:23
    была держава и наместо того стобы двигатса вперёд,ети п.и.д....ы органызовалы войну.И.о. п-резыдента ЦРУ продажныэ турчинюки
  86. Василий Клопков 15 апреля 2014 00:59
    Это ему не поможет. Против него самого скоро спецоперацию проведут, причем те же, кто на киевском майдане стоял.
  87. почтальон 15 апреля 2014 03:42
    Цитата: Первоисточник http://ria.ru/
    Собеседник агентства затруднился объяснить, почему это задание дано именно 64-летнему Крутову.

    Акому еще? Кличко что ли?
    основатель "Альфы" при СБУ.
    Генерал-лейтенант Крутов имеет 40 лет стажа в спецслужбах и представлял Украину в антитеррористическом центре стран СНГ. Освобождал украинских заложников корабля "Фаина" от сомалийских пиратов.
    почтальон

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня