В Ульяновске показали достижения российского авиапрома

В Ульяновске показали достижения российского авиапромаВ Ульяновске стартовало главное авиационное событие года - первый Международный авиатранспортный форум. По замыслу организаторов, он должен стать еще одной площадкой помимо МАКСа, демонстрирующей отечественные достижения на этот раз в сфере воздушных грузовиков. Взглянуть на новую витрину российского авиапрома приехали больше 500 гостей, в том числе из Европы и США.

Главные действующие лица прилетели на форум на новеньком самолете Sukhoi Superjet 100. Получилось символично - именно с этой машиной связаны и основные достижения и главные надежды российского авиапрома.

"В прошлом году рост авиаперевозок в нашей стране достиг очень хорошей цифры в 30%. И мы уверены, что и в этом году рост продолжится, несмотря на безудержный рост цен на авиатопливо", - заявил заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.


Главная надежда хозяев форума - Ту-204. Сделано в Ульяновске. Самолет выпускается давно, сделано несколько модификаций, создана репутация. При этом основные российские перевозчики все равно предпочитают зарубежные марки. Ульяновцы на это обижаются.

"Это действительно странно. Я гарантирую, что наш самолет ни по качеству, ни по цене ничуть не хуже зарубежных аналогов. То, что наши авиакомпании нас не поддерживают - это нонсенс. К сожалению, чтобы исправить положение, нужно вмешательство Правительства", - сетует Сергей Дементьев, генеральный директор завода "Авиастар-СП".

По инициативе российского правительства в стране уже создана объединенная авиастроительная корпорация. Она призвана защитить и поддержать тех, кто строит самолеты в России.

Еще один рецепт решения проблем отрасли - такие встречи. Здесь производители, покупатели, смежники и политики могут решить свои проблемы напрямую и быстрее. Ульяновский форум первый, но организаторы уверены - это мероприятие может стать вторым МАКСом, соглашение о партнерстве с которым уже готово.

Все переговорные и выставочные площадки форума свободно разместились в 29-м цехе Ульяновского авиазавода. В обычные дни этот корпус выполняет функцию летно-испытательной станции. Здесь проходят первые полеты новых машин. В эти дни ульяновская ЛИС стала испытательной станции для всего отечественного самолетостроения.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 2
  1. юнга 24 апреля 2011 04:08
    Дементьев как маленький, будто не знает, что при рыночной экономике прежде чем продать чего-нибудь надо заинтересовать лицо принимающее решение. Что вы, что вы, я не про коррупцию, я чисто про рыночные механизмы.
    юнга
  2. Мимопроходящий 25 апреля 2011 16:00
    по Ту-204, читал что эксплуатанты жалуются на механизм запирания дверей, и прочие "мелочи" портящие им жизнь, реакция производителя на это нулевая. Похоже ркуоводство Авиастара живет в каком-то своем, придуманном, мире.
    Мимопроходящий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня