20 БТРов и 500 солдат вошли в Славянск

20 БТРов и 500 солдат вошли в Славянск


Колонна бронетехники подконтрольных Киеву воинских частей вошла в Славянск. Колонна состоит из 20 бронетранспортеров, также в колонне грузовики и автобусы. В город вошли около 500 военнослужащих.

На улицах и въездах в Славянск местные жители укрепляют баррикады, а бойцы народного ополчения готовятся к возможному обстрелу с господствующих высот, сообщает ИТАР-ТАСС. Ополченцы всерьез опасаются, что артиллерия может занять господствующую высоту — гору Карачун, откуда начнет обстрел центра города.


"Войска окружили город. Практически на всех направлениях сконцентрирована бронетехника, танки, БТР. Готовимся. Если пойдут — придется остановить", — заявил командир батальона самооброны исполняющий обязанности главы Славянска Вячеслав Пономарев.

Дороги и основные въезды в город остаются свободными, под контролем сил самообороны Донецкой народной республики.

Утром 15 апреля отстраненная от должности решением Территориальной громады мэр Славянска Нелли Штепа сделала заявление, что в городе царит хаос, на улицах бесчинствуют мародеры.

Исполняющий обязанности мэра Славянска Пономарев считает, что Штепа сознательно распространяет дезинформацию и предает собственный народ — накануне она бежала из города.

Он подчеркнул, что в городе полный порядок, на улицах присутствуют вооруженные сотрудники милиции, а беспорядки и факты мародерства не фиксировались с самого начала активных выступлений сторонников федерализации.

В городе по обычному расписанию работают поликлиники, больница, большинство магазинов. Исключение составляют только школы и детские сады. Они закрыты.

Жители Славянска спокойно передвигаются по городу, общественный транспорт продолжает работать, ограничения на въезд в центр, к администрации, касаются только частных автомобилей.

Народное ополчение продолжает укреплять здание горадминистрации, часть лестниц и проемов блокируются. Представители Народного ополчения Донбасса не исключают, что ближе к вечеру может начаться штурм. Другая опасность — провокации и атаки групп боевиков "Правого сектора", которые могли проникнуть в город.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1482513


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 189
  1. ReifA 15 апреля 2014 20:10
    Сердце кровью обливается. Просто нет слов...
    ReifA
    1. мнеПо 15 апреля 2014 20:13
      Просто начало конца
      1. svetlomor 15 апреля 2014 20:18
        У нас всегда так,как в 41-м,сначала всё очень плохо потом всё очень хорошо.Держись Славянск!
        1. oldstaryi 15 апреля 2014 20:38
          У нас всегда так,как в 41-м,сначала всё очень плохо потом всё очень хорошо.Держись Славянск!


          Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил! wassat
          1. матРосс 15 апреля 2014 20:43
            Цитата: oldstaryi
            Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил!

            А ты кто? Из какой ж.о.п.ы вылез?
            1. Акулина 15 апреля 2014 21:06
              Батяня(комбат)Путин там где надо, скоро узнаете ... А вот вам и штанишки походу отстирывать не придется - с.р.а.т.ь будет нечем
            2. Ангро Маньо 15 апреля 2014 21:45
              Цитата: матРосс
              Цитата: oldstaryi
              Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил!

              А ты кто? Из какой ж.о.п.ы вылез?


              Да ладно, он просто по жизни победитель. Вот и Путина победил. В очередной раз. Не мешайте герою торжествовать.
            3. mamont5 16 апреля 2014 04:18
              Цитата: матРосс
              А ты кто? Из какой ж.о.п.ы вылез?


              Выбор то небольшой. Либо из укровской, либо из штатовской. И та и другая воняет примерно одинаково.
            4. Natrix 16 апреля 2014 07:54
              А зачем его комментарий удалили? Лишили удовольствия поставить минус crying
          2. 1Andrei 15 апреля 2014 20:52
            Цитата: oldstaryi
            Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил! wassat

            И как с таким умом и на свободе.Удивлён,как до капитана дошёл!!!?
            1. Ruslan67 16 апреля 2014 02:18
              Цитата: 1Andrei
              .Удивлён,как до капитана дошёл!!!?

              Удивлён? Зря!Тут такие даже до маршалов доползают-Сначала пишут усреднённо правильно Потом слегка провоцируют и выявив противников заносят в чс А дальше в тепличных условиях набирают плюсики Если встретишь Нормального передай от меня привет hi wassat Плюс за вопрос good
          3. ksv1973 15 апреля 2014 20:57
            [/quote]

            Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил! wassat[/quote]
            Как - то Вы, OLDSTARYI, неправильно сейчас высказались. Особенно на фоне Ваших предыдущих комментариев. Простите, но Вам ставлю "минус".
            Не обижайтесь, пожалуйста.
            1. Семен Семеныч 16 апреля 2014 02:06
              Цитата: ksv1973
              Простите, но Вам ставлю "минус".
              Не обижайтесь, пожалуйста.


              Зачем так расшаркиваться? Просто минус...
              1. Ruslan67 16 апреля 2014 02:42
                Цитата: Семен Семеныч
                Зачем так расшаркиваться?

                Мы же ...ядь вежливые wassat
                1. ksv1973 17 апреля 2014 20:11
                  Цитата: Ruslan67
                  Цитата: Семен Семеныч
                  Зачем так расшаркиваться?

                  Мы же ...ядь вежливые wassat

                  В отличие от Вас, быдла, не стесняющегося использовать точками завуалированный и, запятыми не ограниченный, мат, я - вежливый.
              2. Sandov 16 апреля 2014 09:14
                Цитата: Семен Семеныч
                Цитата: ksv1973
                Простите, но Вам ставлю "минус".
                Не обижайтесь, пожалуйста.


                Зачем так расшаркиваться? Просто минус...

                Да пусть сидит на колу кайф ловит.
                1. ksv1973 17 апреля 2014 22:12
                  Цитата: Sandov
                  Цитата: Семен Семеныч
                  Цитата: ksv1973
                  Простите, но Вам ставлю "минус".
                  Не обижайтесь, пожалуйста.


                  Зачем так расшаркиваться? Просто минус...

                  Да пусть сидит на колу кайф ловит.

                  Похоже, что Вы, неуважаемый Sandov, действительно знаете, из собственной практики, как ловить кайф, сидя на колу. Таких, как Вы, и свадьбы Вам подобных уже узаконили в большинстве стран "цивилизованного" мира. А я половлю кайф от сидящей на моём колу жены!!!
                  Да простят меня за резкость создатели сайта и его адекватные пользователи. hi
              3. ksv1973 17 апреля 2014 21:21
                Цитата: Семен Семеныч
                Цитата: ksv1973
                Простите, но Вам ставлю "минус".
                Не обижайтесь, пожалуйста.


                Зачем так расшаркиваться? Просто минус...

                Уважаемый Семён Семёныч ! Почему мне нельзя вежливо обратиться к человеку, с которым я лично не знаком, пусть даже я и не согласен с его мнением? Он меня не оскорбил, даже, может быть, согласится со спокойной, конструктивной критикой в свой адрес. Вот Вы выразили своё мнение, сделали это в рамках приличия, а некоторые наши коллеги по сайту, а именно Ruslan67 и Sandov, унизили себя оскорблениями в мой адрес. Мне интересно, как Вы оцениваете Их комментарии моих слов? hi
          4. gramurin 15 апреля 2014 20:57
            Поищи душку в гейропе, тебе похоже туда перебраться нужно,иначе не сегодня, завтра узнаешь для чего ж.па дана
            gramurin
          5. Комментарий был удален.
          6. DanaF1 15 апреля 2014 21:01
            Цитата: oldstaryi
            Ну и где же душка-путин?

            деточка, Путин в Кремле, где же ему еще быть?

            Цитата: oldstaryi
            Штанишки от дерьма отстирывает

            тебе опять кто-то на*рал в шаровары? а при чем тут Путин?
            мамочку попроси - она постирает wink

            Цитата: oldstaryi
            себе и медведу оклад добавил

            не твои деньги, не считай, не прилично это...
          7. андрей кузня 67 15 апреля 2014 21:14
            ты кто гавножуй?
            андрей кузня 67
          8. Балу 15 апреля 2014 21:44
            oldstaryi SU, знаешь почему Уркаина вся в долгах перед всем миром? Было как у нас в РФ в 90-е. Под гарантии правительства Украины украинские бандерлоги нахватали кредитов у всего мира, и не заплатили. Какие-то несчастные исчезли или странно умерли, фирмы обанкротились. И вот Украина
            превратилась в нищенку. России Украина нужна как партнер по бизнесу. Россия поддерживала Украину как могла. Теперь все, поскольку Уркаина скатывается к очередному штату мерикосии, давайте подсчитаем баланс.
            А будете юговосток обижать, получите партизанскую войну. Хотя... судя по Киеву, те кто считает себя украинцами, могут только скакать, горлопанить, воровать и грабить.
            Теперь, для наведения "порядка" в Уркаине зазвали мерикашек. Запаритесь от них избавляться. Теперь хозявами Уркаины будут сраили и мерикашки.
      2. jjj 15 апреля 2014 20:18
        Под Луганском только что остановили колонну бронетехники. Защитники огня на поражение не применяют
        jjj
    2. Aleksandr65 15 апреля 2014 20:19
      Ужасно!!..
      Aleksandr65
    3. ambiorix 15 апреля 2014 20:23
      Это деза, никто там не вошел в Славянск. Плюс:

      Хунтовский перевертыш эксмэр Славянска утверждает следующее.

      "вооруженные люди, которые приехали в Славянск, привезли около тысячи автоматов, около сотни гранатометов «Муха», которые пробивают броню танка".

      Также Штепа отметила, что эти "зеленые человечки конфисковали у нашей милиции 400 пистолетов и 20 автоматов, и все это раздали нашим жителям, чтобы сегодня полностью устрашать город".


      Конечно у страха глаза велики, но если хотя бы подвезли половину из перечисленного уже хорошо. БТРы на улицы не сунутся.
      1. voldmis 15 апреля 2014 20:26
        Теперь шахтёры точно поднимутся... Причём все
        1. Banshee 15 апреля 2014 20:43
          Из Славянска вел репортаж Евгений Поддубный, никаких там танков нет. Ему верю, самый классный из репортеров "России".

          Так что без паники, слухи о входе украинской армии в Славянск - ЛОЖЬ!!!
          1. romandostalo 16 апреля 2014 01:53
            Полностью поддерживаю. Толь ко что смотрел репортаж. Аэропорт между Краматорском и Славянском да. А остальное фуфло.
      2. ЧитаюНовости 15 апреля 2014 20:41
        эксмэр Славянска
        она покинула город, и ситуацией не владеет
        1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:45
          Да она уже назвала жителей экстремистами.
          Даром что Штепа -... Штопанная.
          1. sso-250659 15 апреля 2014 22:14
            была у нас на курсе однофамилица, такая же зараза из Км ВЛКСМ ВУЗа
            1. Семен Семеныч 16 апреля 2014 02:12
              Цитата: sso-250659
              была у нас на курсе однофамилица, такая же зараза из Км ВЛКСМ ВУЗа


              ...Был у нас на зоне шнырь с таким погонялом laughing
          2. Комментарий был удален.
      3. Наган 15 апреля 2014 22:07
        Цитата: ambiorix
        Хунтовский перевертыш эксмэр Славянска

        А хунта ее перевертышем не считает:

        Цитата:http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/04/140415_rn_slavyansk_may
        er_case.shtml

        Донецкое областное отделение службы безопасности Украины открыло уголовное производство в отношении Нели Штепы, которую обвиняют в посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность Украины.
        1. Корсар 16 апреля 2014 00:00
          Цитата: Наган
          А хунта ее перевертышем не считает:

          Экс-мэр Славянска Штепа - типичный "флюгер",подверженный "веяниям".
        2. Комментарий был удален.
        3. jktu66 16 апреля 2014 00:50
          Доносчику первый кнут? Что-то такое на ум пришло. wink
      4. sso-250659 15 апреля 2014 22:09
        "Муха" это объемно-детонирующий боеприпас, броню не пробивает. Глушит экипаж и может снять ДЗ. Учите матчасть!
        1. Rider 15 апреля 2014 23:11
          Цитата: sso-250659
          Учите матчасть!

          Реактивная противотанковая граната РПГ-18 "Муха"

          Тип пускового устройства: одноразового применения, безоткатное.
          Применяемый боеприпас: калиберная граната с кумулятивной боевой частью и реактивным двигателем
          Калибр ствола и гранаты: 64 мм
          Длина:
          - в походном положении: 705 мм
          - в боевом положении: 1050 мм
          Масса в сборе: 2,6 кг
          Начальная скорость: 114 м/с
          Дальность стрельбы:
          - прицельная: 200 м
          - прямого выстрела: 135 м
          Кучность боя на дальности прямого выстрела: Вв, Вб = 0,4 м
          Время перевода в боевое положение: 8-10 с
          Бронепробиваемость: 300 мм


          просьба не путать с РПО-А "шмель"
          1. jktu66 16 апреля 2014 00:55
            Реактивная противотанковая граната РПГ-18 "Муха"
            Хорошая штука, простая и надежная, только уши надо прикрыть в момент выстрела, рпг потише работает.
            1. ермолай 16 апреля 2014 05:04
              ногами, прикрыват?
              1. Rider 16 апреля 2014 13:19
                Цитата: ермолай
                ногами, прикрыват?

                ну зачем же ногами ?
                можно ватные тампончики в уши, а можно пистолетные патроны.
    4. major071 15 апреля 2014 22:15
      Славянск. Братишки. Извините.
      За то, то мы сейчас не с Вами.
      Не можем мы пока, а Вы нагните
      Продавшихся Обамке с потрохами.
      Поверьте, спросим мы по полной
      С твар.енышей прозападных подстилок
      Осталось жить б.ляденышам не долго
      Петля и гильотина для де.билов.
    5. biznaw 15 апреля 2014 23:25
      Ничего не понимаю... Вошли в город и укрепляют баррикады. Впечатление что мазеповцы вошли в город и строят баррикады. Ипанутый корреспондент....
    6. Комментарий был удален.
    7. Sandov 16 апреля 2014 09:10
      Исполняющий обязанности мэра Славянска Пономарев считает, что Штепа сознательно распространяет дезинформацию и предает собственный народ — накануне она бежала из города.
      Народные избранники предают свой народ. Дожили славяне.
    8. igor.borov775 16 апреля 2014 10:14
      Цитата: ReifA
      Сердце кровью обливается. Просто нет слов...

      Привет расстрел мирного безоружного пикета у аэродром гКраматорск показал, Неадекватных вооруженных людей наверное много перебросили,А для населения настал час истины, Ведь большинство были уверены военные стрелять не будут, К сожалению будут , Эти проклятые выстрелы загоняют военных в угол, Слушаю по тревоге подняли последний курс Львовского училища и срочно бросили на восток,Родители мальчишек в панике, Они не желают что-бы их мальчики стреляли в украинцев,Итак первый ход правительство сделало, из него следует ждать хорошего от него нечего, это быть растоптанной курицей, Следующее среди всей этой возни затеянной военными стали замечать малочисленные части военных вооруженных необычным вооружением ясно что это спец части профи, Значит дело приобретает серьезную угрозы для всех защитников Донецкой Республики, Они как всегда не любят быть в центре внимания но ясно готовится они уже основательно, И главное ищут повод он очень нужен чтобы сломить сопротивление в самой армейской среде, Пока этого нет штурма не будет, Дело осталось за провокацией, Значит тоже что=то готовят,Уж спецы наверное есть и они наверняка уже просачиваются в город, Я боюсь что эти спецы навалят военных и смоются так было всегда любимый козырь янки,
  2. ASed 15 апреля 2014 20:10
    Они реально хотят устроить уличные бои?
    1. APASUS 15 апреля 2014 21:16
      Цитата: ASed
      Они реально хотят устроить уличные бои

      Уличные бои в 500 человек им не потянуть,без прикрытия техники - это капля в море.В тактическом плане это верх мастерства,а там армия 20 лет оружие в руках не держала,майдауны которые хороши только как каратели.
      Я бы помог нашим братьям выбить пару колонн с техникой а с остальным составом разберутся сами
      1. DanaF1 15 апреля 2014 21:31
        Цитата: APASUS
        Я бы помог нашим братьям выбить пару колонн с техникой а с остальным составом разберутся сами

        да там бывшая дисантура - сами справятся...
        1. APASUS 15 апреля 2014 22:05
          Цитата: DanaF1
          да там бывшая дисантура - сами справятся...

          C одним АКМом много против БТРа не навоюешь
          1. Roman 57 rus 15 апреля 2014 22:21
            Бронетехника в городе,это заведомо гробы.Особенно без грамотной поддержки пехоты....
            1. jktu66 16 апреля 2014 00:57
              И без грамотного руководства.
            2. mamont5 16 апреля 2014 04:26
              Цитата: Roman 57 rus
              Бронетехника в городе,это заведомо гробы.Особенно без грамотной поддержки пехоты....


              Все зависит от вооружения ополченцев. Есть противотанковые средства - бронетехника в костры, нет средств бронепоражения - туго придется. Тогда только бутылки с горючкой. Кстати, насколько помню из памятки времен ВОВ в бутылку с бензином еще загуститель добавляется, чтобы смесь прилипала к объекту, а не сливалась с него.
              1. igor_m_p 16 апреля 2014 05:04
                В качестве загустителя очень хорошо хозяйственное мыло идет. Проверено на практике :)
          2. котяра 15 апреля 2014 23:48
            Акм кстати пробивает броню бтр!
            1. mamont5 16 апреля 2014 04:28
              Цитата: котяра
              Акм кстати пробивает броню бтр!


              А они есть АКМ то? Насколько я понимаю у них оружие, в основном из оружеек милиции, а это пистолеты и АК74у.
          3. Berkut-UA 16 апреля 2014 03:31
            Именно поэтому
            народ нуждаеться в РПГ и ПЗРК
            чтобы не бояться вертушек и самолетов и иметь возможность
            бороться с танками.

            Один раз ОЧЕНЬ СИЛЬНО ответить
            и все перестанут лезь на Ю-В.

            Никто не захочет умирать не за что и воюя против своего народа.
        2. sso-250659 15 апреля 2014 22:16
          десантура, пишется через "Е"
      2. ASed 15 апреля 2014 21:38
        И я собственно о том же.
        Они могут блокировать какие-то точки и... И собственно что?
        Устроить дознание на предмет активистов?
      3. Анисим1977 15 апреля 2014 22:00
        Думаю СУ-34,хорошо знакомые майданутым по Грузии "под парами"-на всякий.Лёту от Воронежа до Славянска думаю десятки минут,не больше.
  3. русс69 15 апреля 2014 20:11
    Никто ни куда, пока не входил.
    Хорош, тупо УкрСМИ копировать!!!

    Единственный бой был на аэродроме, самообороны с правосеками.
    1. VengefulRat 15 апреля 2014 20:17
      Все верно. Смотрим стримы и слушаем зелло. Тоже полно вбросов конечно, но все таки инфа почти из первых рук. http://anti-maidan.com
      1. Р-118бм3 15 апреля 2014 20:26
        По онлайн-камере в Славянске всё спокойно.
        1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:28
          А можно ссылку на вэбку? hi
          1. mihailmpmailru 15 апреля 2014 20:31
            http://antimaydan.info/
            mihailmpmailru
            1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:39
              Спасибо.
              А нет ли прямых ссылок на вэбки в стиле Луганска
              http://lc.lds.ua/# hi
    2. ASed 15 апреля 2014 20:23
      Цитата: русс69
      Единственный бой был на аэродроме, самообороны с правосеками.


      Судя по некоторым сми аэропорт уже отбили. Незнаешь во что и верить.
      1. русс69 15 апреля 2014 20:37
        Цитата: ASed
        Судя по некоторым сми аэропорт уже отбили. Незнаешь во что и верить

        Не отбили, туда пошли жители без оружия и не дают военным развернутся. Те не наглеют, а правосеки исчезли
        1. ASed 15 апреля 2014 21:04
          Цитата: русс69
          Не отбили, туда пошли жители без оружия и не дают военным развернутся. Те не наглеют, а правосеки исчезли


          Хорошо бы. И почему военным с Правыми не "западло"?
      2. Дублер 15 апреля 2014 21:03
        http://www.youtube.com/watch?v=YOmAOJNmbiY

        В Краматорске сбили бЕндеровскую вертушку.
        1. ДМБ87 15 апреля 2014 21:12
          Фейк.

          http://youtu.be/6BA5-9E7Cj8 - оригинал.

          Опубликовано 26 февр. 2013 г.

          Сирийские повстанцы разместили на YouTube видео, в котором показана боевая операция батальона ПВО Свободной сирийской армии в окрестностях Алеппо. На записи один из боевиков выпускает ракету «земля-воздух» по летящему вертолету, принадлежащему ВВС Сирии. Спустя несколько секунд ракета достигает цели, происходит взрыв, вертолет теряет управление и падает на землю.
        2. Маленький Мук 15 апреля 2014 21:12
          Виден только сбитый вертолет. Где видно что это сегодня и в Краматорске?
          Непонятно.
        3. Tretyakov 15 апреля 2014 21:15
          Полная деза! Виде показывает сбитый вертолет в Сирии! Где-то уже выложено сравнение роликов!
          Tretyakov
    3. Стрежевчанин 15 апреля 2014 20:35
      Цитата: русс69
      Никто ни куда, пока не входил.

      Каким нужно быть тупым чтобы послать людей туда, откуда они не вернуться, Турчинов и братия просто !!!! Люди сожрут эту обиду и пропаганду и сделают так как нужно...то-есть, отстоят свое место под солнцем soldier
      Прошу простить меня за аналогию: Эти симы долго жить не могут!!! Мавр сделал свое дело, второй шаг будет наш.......видит БОГ мы этого нехотели, но если вы так упорно настаиваете, мы просто несможем бросить и пусть эти госдеповские шлюхи не питают иллюзий........мы своих не бросаем!!!!
      1. sso-250659 15 апреля 2014 22:27
        Уважаемый Стрежевчанин! полностью с Вами согласен и поддерживаю! Но предлог "не" все-таки пишется раздельно. А Ваше выражение чувств заплюсовал от всей души! Полностью с Вами согласен!!!
        1. jktu66 16 апреля 2014 01:04
          откуда они не вернуться,
          Присоединяюсь, давайте все же пограмотнее, на цензоре наш язык коверкают, но там и спросу никакого с бандерят, а на ВО культурные умные носители русского. wink
  4. saag 15 апреля 2014 20:13
    с автоматом против брони, однозначно проигрышь
    1. dmitriygorshkov 15 апреля 2014 20:39
      Цитата: saag
      с автоматом против брони, однозначно проигрышь

      Отнюдь!Молотов очень хорошо сжигает скаты,и горючка затекает куда можно и куда нельзя!
      Никто не видел что-ли?
    2. sso-250659 15 апреля 2014 22:31
      А скатка на что? Почитайте на досуге воспоминания о МАРШАЛЕ ВДВ СССР Василии Филипповиче МАРГЕЛОВЕ!!!
  5. Arh 15 апреля 2014 20:13
    Хэ , а если Русский Воин Придёт Освобождать !?!***
    Arh
  6. GELEZNII_KAPUT 15 апреля 2014 20:13
    буквально 10-20 минут назад по 24 каналу вещал товарищ, не помню его фамилию, о том что Украина должна выстрадать своё счастье сама...чую это была официальная позиция Москвы, как это не печально. request
    1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:21
      В Баранец, это не Верховный главнокомандующий.
      А вот на счет входа техники, корреспондент не подтвердил.
      Похоже очередная дэза.
      1. GELEZNII_KAPUT 15 апреля 2014 20:25
        Цитата: Маленький Мук
        В Баранец, это не Верховный главнокомандующий.

        очень хочется мне думать, что я ошибаюсь... hi
    2. Dikson 15 апреля 2014 20:25
      Цитата: GELEZNII_KAPUT
      вещал товарищ

      это был полковник в отставке Баранец, военный обозреватель Комсомолки.
      В принципе, много правильного сказал о тактике уличной войны, о роли захваченного аэродрома и о важности жд дороги Харьков - Донецк. И о надежде на афганцев в армии Донбасса.
    3. котяра 15 апреля 2014 23:53
      Боюсь что так, но обнадеживает мысль что все таки могут передумать и вступиться за народ!
  7. Акулина 15 апреля 2014 20:15
    Господи, неужели они будут стрелять в свой народ ... Уму не постижимо ... Еще есть время одуматься ...
    1. dmitriygorshkov 15 апреля 2014 21:50
      Цитата: Акулина
      Господи, неужели они будут стрелять в свой народ .

      Мариночка да спуститесь вы уже с луны!Они не считают этот народ своим!Это всего-лишь мерзкое препятствие на пути в светлое Гейропейское будущее!
      1. sso-250659 15 апреля 2014 22:36
        Если бы они это осознавали.... Но ....
      2. Rider 15 апреля 2014 22:55
        Цитата: dmitriygorshkov
        Они не считают этот народ своим!

        очень верное замечание
    2. sso-250659 15 апреля 2014 22:34
      Вразуми их Господь!!!
      1. jktu66 16 апреля 2014 01:10
        Вразуми их Господь!!!
        Каиново отродье не вразумишь
    3. jktu66 16 апреля 2014 01:09
      неужели они будут стрелять в свой народ .

      Зайдите на цензор, почитайте, что они про жителей ЮВ говорят, все поймете.
  8. boozer 15 апреля 2014 20:16
    Братья славяне наваляйте этим бандеровским недоноскам!
  9. lis-ik 15 апреля 2014 20:16
    Статья неочем,так окружили или вошли?
  10. andrei332809 15 апреля 2014 20:16
    пытаюсь отследить новости ото всюду. и зомбоящик не замолкает,и в тынете бегаю по разным адресам. информация противоречива. только про Кроматорск подтвердилась.
    блин,ну где наши ростовские летуны? или аналитики-политики-разведчики считают,что ещё не момент?
    1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:25
      Давайте без поспешных выводов.
      Славянск обложили, хунта дает право на расправу с народом правосекам. И требует чтобы армейские им не мешали, а помогали.
      Источник Вести24 сейчас.
      1. andrei332809 15 апреля 2014 20:43
        Цитата: Маленький Мук
        хунта дает право на расправу с народом правосекам.

        одни правосеки-это перхоть.а вот бойцы-западенцы и,возможно,пiндocы-другой разговор
        1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:49
          Незабудьте ВЧК. Их тоже вроде бы заметили.
          А с венцом эпопеи согласен на все 100%. hi
          1. mamont5 16 апреля 2014 04:32
            Цитата: Маленький Мук
            Незабудьте ВЧК. Их тоже вроде бы заметили.


            А вот этих уничтожат надо в первую очередь. Ну и попытаться захватить по возможности, для дальнейшего предъявления, чтобы Обама утерся.
        2. ya.seliwerstov2013 15 апреля 2014 20:59
          У западенцев нет морали,
          И льётся зло из них рекой,
          Они бы всех поубивали,
          Кто чем-то просто не такой.
    2. sso-250659 15 апреля 2014 22:37
      Вы провокатор?
  11. vlum 15 апреля 2014 20:17
    такое впечатление, что 17 апреля никаких встреч 4-ки уже не должно быть.
    vlum
  12. пенсионер 15 апреля 2014 20:17
    Цитата: Акулина
    Господи, неужели они будут стрелять в свой народ

    Они УЖЕ стреляют.
  13. Evgeniy31 15 апреля 2014 20:20
    Не помешало бы привести войска в полную боевую готовность...
    Мне вот что кажется, когда начиналась история с Крымом, Европа винила Россию во всех бедах.
    А теперь Россия заявила же вроде на экстренном собрании ООН , что остановить беспорядки может Европа. А если Европа не сможет, то ее потом можно будет ткнуть носом.
    1. sso-250659 15 апреля 2014 22:47
      Евгений, нас при водить в Полную БГ не надо! Когда надо будет, с мест базирования выедет даже то, что по определению ездить не может! Наше воинство уже досто....ло прославление янкесовской военщины. За нашу Землю, за наших детей встанут все запасники и отставники Вооруженных Сил Россиии!!!
      1. jktu66 16 апреля 2014 01:13
        Как раз сроки службы и запаса продлили wink старшим офицерам до 70 в запасе, я правильно понял?
  14. Офицер запаса 15 апреля 2014 20:24
    Янукович, падла трусливая! Смотри на дело рук своих - началась гражданскач война! Хотел и вашим, и нашим? Почему ты не в Донецке, президент хренов?
    1. Dikson 15 апреля 2014 20:36
      Цитата: Офицер запаса
      Янукович, падла трусливая

      он хуже.. Он, при всей своей якобы лигитимности (достало это тупое слово уже!!!)почему-то не появился ни в Совбезе ООН, ни в совете Европы с гневными обличительными речами... Почему? Где его интервью и статьи в западной прессе? Что, денег на попкупку странички в газете не хватает? Он, мог бы ели не лично, то хотя бы по почте разослать письма и в ООН, и ещё чёрт знает куда. Шум поддерживать. А он сидит в России и молчит. Надеюсь у него ума хватит вообще не появляться больше на Украине.
      1. mark7 15 апреля 2014 21:19
        Цитата: Dikson
        А он сидит в России и молчит.

        Вот и я ,не пойму, он сейчас нужен как никогда на востоке своей страны,мог на законном основании попросить любой помощи у РФ,вон штаты и директора цру прислали и мы могли бы тоже тогда,а так пока руки коротки
        1. alicante11 16 апреля 2014 03:49
          Вот и я ,не пойму, он сейчас нужен как никогда на востоке своей страны,мог на законном основании попросить любой помощи у РФ,


          Он уже просил. Давно, официально, Чуркин даже в СБ демонстрировал ксерокс с его просьбы. Но, видимо, решили сделать по-другому. Спецы и местное ополчение. Там, где не могут собрать народ, как в Краматорске, там наши спецы, "зеленые человечки", видео было, ополченцы так не работают. Плюс отношение к ним было со стороны граждане не очень, т.е. не свои. Хотя "зеленым" до фонаря. если что, в воздух стреляют. Вообще пока получается не плохо. Уже три дня мозги канифолят со Славянском. А сделать хунтята ничего не могут. И пока суть да дело, под этим прикрытием все восточные регионы подгребаем. Думаю, что к концу недели встанет вопрос о юге. А Янукович сейчас уже никто. Просто фигура, которую двигает ВВП. Поэтому он сидит там, где ему приказано.
      2. sso-250659 15 апреля 2014 22:51
        Не хай сидит и молчит. Потом легче задавить будет.
    2. Des10 15 апреля 2014 20:36
      Правильно Лукашенко сказал - президент должен быть со своим народом. Убьют - так судьба такая у него...
      1. DedaSascha 15 апреля 2014 21:36
        Вот это в точку! Настоящий глава страны не бегает в страхе по зарубежьям, когда ему из кустов дулю кажут. А и надо-то было всего два батальона (в воздух пострелять) и одну вертушку (сверху дымовыми хлопушками закидать): майданутые, как угорелые по щелям бы вмиг похерились. А потом милицией зачистку, да по глупым задницам розгами, чтобы впредь не баловались с государством. Долюбезничались...
    3. Комментарий был удален.
    4. parus2nik 15 апреля 2014 20:48
      Янукович,не С.Альенде, погиб с оружием в руках с АК,подаренным Ф.Кастро, мог бежать,отказался..
      parus2nik
      1. Des10 15 апреля 2014 21:17
        Верно,Сальвадор Альенде был идеалистом и порядочным человеком, а не трусливым хапугой.
      2. Комментарий был удален.
    5. DedaSascha 15 апреля 2014 21:28
      Да, Янукович тот еще трус оказался. Вкусно жрать и мягко спать - это легко, это по нему, а вот свой же народ из беды выручать - кишка тонка, не икорка-с, господа. Спрятался за российскую спину и, наверное, навсегда - тут его и похоронят. На родину-то хода уже нет: там ему быстро ряшку об асфальт начистят. Такое люди не прощают.
      1. sso-250659 15 апреля 2014 22:55
        Последний президент Украины - это тоже звучит!!!
      2. biznaw 15 апреля 2014 23:37
        Ну еще не вечер... Возможно он собирается стоя на танке с верными ему войсками и ментами освобождать Киев. Кто знает. Молчит что бы эффект побольше был
  15. Deadmen 15 апреля 2014 20:25
    Путин! Поехали! открывай сезон охоты.
    1. DedaSascha 15 апреля 2014 21:41
      А сам не хочешь, без Путина? Взял билет до границы, там тебя перебросят в Донецк (наверное)и охоться, пока здоровье есть. Чего за ВВ прятаться!?
  16. макс702 15 апреля 2014 20:30
    Можете меня заминусовать но я думаю что события будут развиваться как в 08.08.08 уж если там отдали на откуп бандитам разрушение целого города, убийство собственых солдат миротврорцев.. видимо чтобы иметь абсолютную доказательную базу(не помогло ) то сейчас будут ждать до последнего до предела когда хунта замажется в крови по самую макушку , и вот тогда возможно все взвесив начнут действовать ..Но повторюсь в прошлый раз все эти жертвы оказались напрасными , слушать нас и воспринимать всерьез стали после того как мы вмазали от души, тут будет как не печально то же самое, только крови на порядок прольется больше.
    1. Deadmen 15 апреля 2014 20:34
      Никто не будет минусовать потому что так и будет как вы говорите.
    2. Karabin 15 апреля 2014 20:55
      Цитата: макс702
      но я думаю что события будут развиваться как в 08.08.08

      Можем и просто утереться. На кону у элиты состояния: счета ,детишки в лондонах,барахлишко кой какое.
      1. снайпер 15 апреля 2014 21:28
        Цитата: Karabin
        На кону у элиты состояния

        На кону глобальная война , к сожалению... Так что не надо торопить Путина , не просто ему сейчас ...
        1. Karabin 15 апреля 2014 21:47
          Цитата: снайпер
          На кону глобальная война

          Вы всерьез думаете что за хунту кто то будет впрягаться в военном плане? Максимум что сделает запад, это широкие санкции, информационная истерия, и науськивание свидомых. Боеспособной армии для ведения войны у хунты нет. А вот если Россия и дальше будет жевать сопли, амерские базы в юкрейн обязательно появятся.
          1. снайпер 15 апреля 2014 23:32
            Цитата: Karabin
            Вы всерьез думаете что за хунту кто то будет впрягаться в военном плане?

            Не хунта , не Украина сами по себе никому не интересны ... Хунта появилась стараниями американцев , только для того что бы спровоцировать Россию...
          2. Elena 16 апреля 2014 00:01
            Eta hunta posaschena zapadom, oni millionni v nejö vloschili. I oni budut Kamni grizt za etu huntu. V germanii retsch tolko o Demokratie i o terroristax jugo vostoka. I o sankzijax rossii.
        2. Анисим1977 15 апреля 2014 22:10
          На Юго-Востоке Русские и в армии Русские.
          Введём войска жертв будет на много больше.
          Пока большая часть солдат Украины не воюет.
          Свои же люди ведь- совесть не позволяет.
          А когда армия России - это чуть-чуть иное.
          В Новороссии, Русские люди должны тоже понимать- одно дело 5-20 местных танков,а другое дело танковая армада России - тупо сколько дорог попортит и сколько у молодых Украинских солдатиков нервы невыдержат.А с испугу кто пальнёт - что будет.
          Моё мнение не ввод Наших войск бережёт жизни людей там.
      2. DedaSascha 15 апреля 2014 21:48
        В геополитике это в счет не идет. Там другими критериями оперируют. Детишек в лондонах никто особо не прижмет, да и барахлишко цело будет.
    3. oldstaryi 15 апреля 2014 21:30
      Можете меня заминусовать но я думаю что события будут развиваться как в 08.08.08 уж если там отдали на откуп бандитам разрушение целого города, убийство собственых солдат миротврорцев.. видимо чтобы иметь абсолютную доказательную базу(не помогло ) то сейчас будут ждать до последнего до предела когда хунта замажется в крови по самую макушку , и вот тогда возможно все взвесив начнут действовать ..Но повторюсь в прошлый раз все эти жертвы оказались напрасными , слушать нас и воспринимать всерьез стали после того как мы вмазали от души, тут будет как не печально то же самое, только крови на порядок прольется больше.


      Путинская с***ка должен был не о своём окладе думать, а требовать у ООН мандат на ввод миротоворцев! Но видимо газ у него кончился! wassat
    4. DedaSascha 15 апреля 2014 21:43
      Увы, увы... Такими фактами полна предыстория многих войн.
  17. vvp2412 15 апреля 2014 20:31
    Мужики, жгите их БТРы и автобусы, как фашисты в Киеве жгли Беркут! Хорошо горит техника! Пустите только на улицы!
    1. DedaSascha 15 апреля 2014 21:55
      А зачем на улицы, бегай потом за ними, вылавливай из подворотней. Это хлопотно. Можно намного раньше, за городом: ночью из кювета, с пригорочка или из зеленки, если с умом, еще эффективнее будет - пришлые западэнцы не на своей местности.
  18. Karabin 15 апреля 2014 20:32
    Что перевесит у нашей власти ; сохранность и приумножение капиталов, рукопожатность на западе или остатки национального достоинства?
    1. DedaSascha 15 апреля 2014 21:57
      Послезавтра ВВП будет на вопросы отвечать. Спроси...
      1. Karabin 15 апреля 2014 22:19
        Цитата: DedaSascha
        Спроси...

        После ответов на вопросы о Сердюкове и Чубайсе, не вижу смысла задавать свой.
        1. Magadan 16 апреля 2014 02:37
          "путинвсепросралмывсеподохнем" - скажут поклонники секты Великой Ж...пы.

          А я начинаю видеть все больше смысла в тех интригах, в результате которых упомянутые вами персоналии до сих пор на свободе.

          1)Информационно. Старая работающая мантра про "кровавую Россию сплошных репрессий" разрушается когда даже такие не за решеткой. Ах, да, Путин с ними в сговоре и сам такой предатель? Вы в это верите после Крыма, Сирии и Ю.Осетии?
          2) Как баланс. Тронешь Россию - поневоле тронешь интересы чубайсо-сердюковых и прочих "До//дей". А они страдать не должны, т.к. являются членами "своих сект", и должны в глазах других членов "своих сект" защищаться. Даже если свою роль в этих "сектах" они сыграли.
          Да, это все политика для внешнего мира. Другой вариант - железный занавес. Я был за него . Теперь, после Крыма - против. Т.к. верю, что Россия может принести пользу всему нормальному человечеству и выиграть битву за души людей у гомосяче-нацистко-банкстерского запада.
  19. Strashila 15 апреля 2014 20:33
    Что сейчас делают ставленники запада... дробят Украину. Делают все возможное чтоб страна развалилась по кровавому руслу... чтоб каждый выходец из западных областей страны был повязан кровью своих сограждан на востоке страны... чтоб не было обратного пути, чтоб не было единой Украины.
    1. Karabin 15 апреля 2014 20:51
      Цитата: Strashila
      Что сейчас делают ставленники запада... дробят Украину.

      Сейчас они пытаются поставить на колени или убить русских людей. Единой Украины уже нет. Вмэрла.
      1. Strashila 15 апреля 2014 21:17
        Нет, они берут под контроль угледобычу... без угля им кранты.
        Ели источник газа не важен, то ТЭЦ привязаны к конкретному месторождению
        Энергетика накрывается бесповоротно... одно дело с электричеством, другое дело с лучиной и без телика.
        Запасы угля тают... они на ТЭЦ не безразмерны, не восстановят подставку угля начнется энергетический коллапс.
        А жители в восточных территориях им не надобны.
        1. sso-250659 15 апреля 2014 23:22
          так что они будут делать без шахтеров? Загынуть во мракы!
    2. DedaSascha 15 апреля 2014 22:18
      Нет, им была желательна вся Украина, да еще немного воронежской землицы. Вот тогда бы они петушками в НАТО! А сейчас мне их вид из телека и интернета очень напоминает наших гэкачепистов с трясущимися руками: и взялись-то за стрёмное и гиблое дело (поверили, понимаешь, тем, с запада, а они кинули), и пошло-то всё не так, как хотелось (главный подарок - Крым прям из рук выхватили, хоть реви), и, не дай бог, еще и отвечать придется. Посмотрите повнимательней на Турчинова, у него ж на роже большими буквами: "Ё... мою маму. И на хрена же я связался с этими... Вот же гадство! И как теперь? И куда теперь? Ежели чего? Эх, вот бы бросить всех на х..., да рвануть куда подальше, да где потише..." Вспомнил, наконец-то, чем закончилось принуждение Грузии к миру в 2008-м. Сам же свою паству в секте чему-то учит, а главного не понял: История не учит, она наказывает за не выученные уроки.
  20. Всадник 15 апреля 2014 20:38
    Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся.
    1. Простой 15 апреля 2014 21:11
      Цитата: Всадник
      Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся.


      Подождём.
      1. starhina01 15 апреля 2014 21:44
        Цитата: Простой
        Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся.
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
          0  

        Простой Сегодня, 21:11 ↑
        Цитата: Всадник
        Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся.

        Подождём.


        увидим.
    2. sv68 15 апреля 2014 22:07
      всадник-вы без головы или только без мозгов?сьездейте подсобите чем можете потом с нами опытом поделетесь или кроме тяв тяв ничего не умеете
    3. Анисим1977 15 апреля 2014 22:16
      А зачищать город пятком танко и 10 БТР и несколькими сотнями человек- это не лажа ?
      А учти весна,зелёнка кругом - кому она на пользу защитникам или горе зачищателям?
      А на лица смотрел? Майданутые - шпана "порох не нюхавшая".Самооборона МУЖИКИ в годах и явно знающие дело.
      Вот потому ты и минусов нахватал.
      Ну это если не троль,а просто ошибся.
  21. BARR-D 15 апреля 2014 20:45
    Колонна бронетехники подконтрольных Киеву воинских частей вошла в Славянск

    и
    На улицах и въездах в Славянск местные жители укрепляют баррикады

    И вот как понять вошли или не вошли? Это первые строчки 2х первых абзацев, автор выпей йаду!

    Читаю наши и украинские новостные ленты, обстановку *** поймешь =( Обычно по каким-то событиям можно почитать новости с разных сторон, проанализировать их, вывести золотую середину и примерно представить реальную обстановку, а сейчас бардак какой-то в информационных потоках, слишком много дезы.
    BARR-D
  22. Кар Карыч 15 апреля 2014 20:46
    Цитата: Всадник
    Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся.


    Лажа украинская армия.
    1. -Patriot- 15 апреля 2014 20:55
      Солидарен!
      -Patriot-
  23. vair 15 апреля 2014 20:48
    Цитата: oldstaryi
    Ну и где же душка-путин? Штанишки от дерьма отстирывает , да себе и медведу оклад добавил! wassat

    Нет ," друг" ты мой, он ещё так гаркнет, что стираться придётся тебе.
    1. Маленький Мук 15 апреля 2014 20:53
      Нет.
      Дядя Вова - вежливый человек. Уподобляться придуркам не будет. А для обделанных штанишек, хватит хмурого взгляда. hi
      1. DrShAN 15 апреля 2014 21:26
        Полностью согласен. Только пока хмуриться, как-то так, не на кого.
  24. алик алик 15 апреля 2014 20:50
    Держитесь! Пьндыла ецин отправил в Югославию хор Алексанрова , бедный славянская цивилизация.
    алик алик
    1. DrShAN 15 апреля 2014 21:27
      Ты по русски можешь? Мысль твоя неуловима.
  25. Югра 15 апреля 2014 20:50
    Что-то мне говорит,что счет идет на часы для ввода наших войск.Тут уже не будем оглядываться на гейропу и ию.Гнать будем до львова.
    1. Saburov 15 апреля 2014 21:49
      Лучше уж до Ла-Манша,так исторически правдивей будет,а то это прослойка от России до Британских морей,сплошь политические пр.ост.ти.ту.ки.
    2. Анисим1977 15 апреля 2014 22:18
      Если войдём - то остановимся у Польской границы,не раньше. hi
      1. alex86 15 апреля 2014 23:40
        Не могу сказать, что надо бы вводить, но думаю, что побоятся наши - санкции впереди неслабые и ударят по карману наших начальничков. Вероятнее всего, сольют наши командиры русских на Востоке Украины - так и будут гневными нотами закидывать, как китайцы в своё время. Ещё раз - ввод войск будет означать серьезную войну и не менее серьезные санкции, не готовы наши к этому. А вводить, пожалуй, надо... А если цинично - возможно, ждут серьезной крови...
    3. Eydolon 16 апреля 2014 10:04
      Я сам с резерва пойду ,но ВВП как чувствую, её не введёт sad
      Eydolon
  26. sus 15 апреля 2014 20:51
    Провоцируют таки Россию вступить в войну, видимо планируют Американцы развязать нечто масштабное.
    sus
    1. Иван 63 15 апреля 2014 21:03
      А что масштабное они могут предпринять? Горбачев не у дел, ЕБН- тоже. Самое масштабное уже было в 91-м.
      Иван 63
    2. Комментарий был удален.
    3. van81 15 апреля 2014 21:47
      ы хотят чтобмы сцепились для начала с нато..потом и они якобы нас измученными собрались брать))ЦРУ и пентагону никто мечтать не запрещает laughing
      van81
  27. Кар Карыч 15 апреля 2014 20:52
    Царёв был прав а правда на украине нынче не в моде. Сорвали трусняки с Царёва и нюхали видимо всем народом. Вот вас тепер точно в европу примут. Ведь желание мыть унитазы в Польше сильнее рассудка.
  28. Kapitan Oleg 15 апреля 2014 20:56
    После всех новостей из Украины, появляется непреодолимое желание задавить всех евродаунов из Брюсселя.
    Kapitan Oleg
  29. maxxdesign 15 апреля 2014 20:58
    20 БТР и 500 военнослужащих... когда успели собрать столько? очень сомневаюсь в такой инфе.. как всегда яйценюхи тупо стращают... вообще нацики уже похожи на шавку которая забилась под лавку в угол, но продолжает тявкать и скалиться.... остается добить и все
  30. maxxdesign 15 апреля 2014 20:59
    и чето тимошонки не слыхать.. за бугор свалила уже ? как кличко
  31. parus2nik 15 апреля 2014 21:01
    Хорошо,давайте исходить из худшего, подавят республики..Защитников побросают в тюрьмы,во власть, в милицию придут бандеровцы,вести будут себя как оккупанты на завоеванной территории и неужели будут терпеть ,жить в страхе.. и в унижении...вы кто думает, что лишь бы обошлось, и вас не тронут,вы типа в домике..над вами будут издеваться,не сейчас,чуть позже..вставайте..Вас больше...
    parus2nik
    1. mark7 15 апреля 2014 21:30
      Цитата: parus2nik
      ,не сейчас,чуть позже.

      Они же ясно сказали,вешать будем потом,и за за запрет русского языка кнопки жали сегодняшные самозванцы
  32. лёшка 15 апреля 2014 21:01
    ночью будет штурм
    лёшка
    1. tokin1959 15 апреля 2014 21:06
      наврядли. не зная местности идти на штурм ночью?
      tokin1959
  33. Гигант мысли 15 апреля 2014 21:02
    Ребята , держитесь! Мы все душой с вами!
  34. geto123 15 апреля 2014 21:05
    мужики там уже авиацыя долбит надо чето делать
    geto123
    1. Deadmen 15 апреля 2014 21:15
      сейчас сказали что авиация просто по полосе жахнула чтобы пугнуть а работает пехота по людям хотя тут уже ничему нельзя верить.
  35. Стремящийся 15 апреля 2014 21:08
    Держитесь братья!Сегодня в Питере проверяли систему оповещения граждан,уверен наши войска не спят.
    Стремящийся
  36. Кар Карыч 15 апреля 2014 21:08
    У Юли все бабки в Германии, она уже подстраховалась.
    И личный самалётик под Киевом на парах.
    Семейку с Украины она уже давно отправила, дочка в Италии висит.
    Украинцы опомнитесь вас обманывают 50 % бюджетников уже на улице. И вчерашняя сходка возле верховной рвды это были обычные учителя и соцработники.
  37. Deadmen 15 апреля 2014 21:14
    Вова! Вова!!! Вовааан!! заводи!!! поехали!!
  38. boozer 15 апреля 2014 21:21
    Предполагаю, что Крым это были цветочки! В который раз Россия одна в борьбе за правое дело! Как наши предки, прадеды и деды, наверное судьба у нас такая. Так и несем этот крест через века. А я горжусь что я родился в такой великой стране как Россия! Я горжусь что я русский!
  39. IGS 15 апреля 2014 21:32
    Людям придется плохо,если начнут обстрел из орудий, если возьмут город, после каратели не пожалеют, будут зачищать свидетелей. Так что надо держатся, держатся до конца. Они и армию свою хотят кровью повязать. Чтож за тв..и там?
    IGS
    1. sso-250659 15 апреля 2014 23:31
      да обыкновенные бандер.....гци...
  40. Deadmen 15 апреля 2014 21:34
    надо наступать ибо:

    рио президента Украины Александр Турчинов в ходе телефонного разговора предложил генсеку ООН Пан Ги Муну провести совместную спецоперацию на востоке страны силами миротворческих войск.
    "Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке. Тогда специалисты и наблюдатели сами смогут подтвердить легитимность и правомерность наших действий", - приводит слова Турчинова сайт партии "Батькивщина".

    Пан Ги Мун в ответ заверил, что Киев может полностью рассчитывать на поддержку организации. "Хочу выразить свою полную поддержку как вам лично, так и народу Украины. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы ситуация скорее разрешилась мирным путем", - сказал генсек.
    1. igor_m_p 16 апреля 2014 01:50
      Миротворческая операция ООН может быть проведена только по решению совбеза. Через совбез такое решение пройдет только в случае, если в составе миротворческого контингента будет более 50% войск РФ, в противном случае Россия просто наложит вето. В варианте, Россию устраивающем, правом вето скорее всего воспользуются ЮСовцы. Так что все эти заявления Пан Ги Муна - так, дипломатический свист в трубу...
  41. sop.ov 15 апреля 2014 21:35
    В Славянске пока всё спокойно. Въезды в город со стороны Харькова полностью блокированы, посты усилены. Сегодня в обслуживающем мое предприятие банке встретил фермера из-под Изюма - говорит нагнали много бронетехники, ему вчера танками разворотили кукурузное поле. Славянцы настроены решительно, многим конечно страшно, но никто не ссыт.
  42. hommer 15 апреля 2014 21:37
    ВНИМАНИЕ..ВНИМАНИЕ...!!! ВСЕМ МУЖЧИНАМ ЮГО-ВОСТОКА...!!!!
    СРОЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ...
    ЗВОНИТЬ ПО ...ТЕЛЕФОНАМ..
    +38 0995382886- МОЗГОВОЙ АЛЕКСЕЙ.
    +38 0997486305- ШТАБ ОПОЛЧЕНИЯ.
    +38 0669425352- ПОМ..МОЗГОВОГО.
    ВСЕМ РАСПРОСТРАНЯТЬ..СРОЧНО​


    По одноклассникам пришло. Раскидал где мог.Держитесь!
    1. moskow 15 апреля 2014 21:45
      кинул в контакт.Пацаны,держитесь!!!
  43. sop.ov 15 апреля 2014 21:38
    Да ещё по городу ходит шутка "В мире многие не знают где находится Украина, зато весь мир теперь знает где находится СЛАВЯНСК" soldier good
  44. DrShAN 15 апреля 2014 21:39
    Сегодня к нам с начальником пристала секретарь (не путать с сексретаршей). Она сама родом с западной, называет себя "русской украинкой". Ее сын считает себя русским, женат на западенке. Теща - ярая западенка. Основной ее вопрос: "Можно ли избежать войны?" Долго мы и так и эдак думали, обсуждали, прикидывали... Вывод: Россия боевых действий не хочет, но обстоятельства (действия хунты и бездействие ЕС и юнитов) толкают нас к этому, практически неудержимо. Как все это плохо...
    1. sso-250659 16 апреля 2014 00:26
      не хочется стоять друг против друга! Но!!!! Здравый смысл должен востержвовать, в конце концов? Что твоей теще важнее, нормальная жизнь дочери и внуков, или торжество майдаунов??? Быть рабами гейропы или ЧЕЛОВЕКАМИ? Моя покойная теща, украинка, выросла в семье Советского офицера, полкового штурмана ДБА, который готовил полк к бомбежке берлина, никогда не говорила о превосходстве какой либо нации. Врач-педиатр всегда переживала о здоровье детей на своем участке(кстати, Анастасия Заворотнюк, ее подопечная), и воспитала прекрасных дочерей, старшая из которых родила мне сына и дочь! О какой войне может идти речь если население России о ней не помышляет!!! Нам за 1000 лет христианства на Руси надоело воевать! Но вот за "бугром" и за "речкою"(надеюсь понимаете об чем говорю) не могут жить спокойно когда в России все в порядке и нормально развивается. У меня достаточное количество друзей-украинцев, один из них стал Начальником медицинской службы ВС РФ. Я лично, глубоко уважаю Украинскую культуру и я образ жизни, но не приемлю бандеровский национализм. В Советской Армии не было делений на национальности и солдаты, и прапорщики, и офицеры украинцы всегда считались самыми лучшими военнослужащими. Зачем сейчас, нам, простым людям драть глотки и бить друг другу рожу на потеху политиканам???
      Будте ласка,распечатайте мой монолог и дайте прочитать его Вашей уважаемой теще. Россия и русский народ не желает войны, мы хотим жить в дружбе и согласии, что бы наши народы могли нормально общаться, учиться друг у друга, торговать друг с другом! Никто из русских людей не испытывает к украинцам зла. Но национализм и фашизм мы не терпим. Поймите нас правильно! И, "Ребята, давайте жить дружно!" - как раньше, при СССР...
  45. таргитай 15 апреля 2014 21:46
    Цитата: Стремящийся
    Держитесь братья!Сегодня в Питере проверяли систему оповещения граждан,уверен наши войска не спят.

    в Костромской обл. тоже проверяли. Года два не трогали, а тут проверили
    1. PN 15 апреля 2014 21:53
      Ничего страшного, в Северодвинске каждый год проверяют, правда производство обязывает.
      PN
  46. sop.ov 15 апреля 2014 21:48
    Все желающие узнать онлайн о ситуевине в моем Славянске заходите по этой ссылке http://webcam.scs.com.ua/europe/ukraine/slavyansk/
    1. PN 15 апреля 2014 21:59
      онлайн дело хорошее, но и вы с эпистолярным жанром описания событий не пропадайте.
      PN
  47. sovetskyturist 15 апреля 2014 21:50
    [ Всадник RU Сегодня, 20:38

    [Лажа вся их самооборона долго не продержатся, разбегутся].][/quote]/////////////////////////////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ////////////////////////////////////////////////................................
    ............................
    .......................................................Думаю время покажет,а будут дома сидет побют как баранов наёмники.к ним домой дермократизаторы лезут -вот пускай они их и молотят.надеюс пацаны срочники не будут стрелят по свойих-хотя дураков хватаэт
  48. Кар Карыч 15 апреля 2014 21:54
    Deadmen

    Смотрю на них и понимаю, сплошные неучи эти турчиновы и иже с ними.
    Устав миротворцев ООН читать надо. Они де юре участвовать в антитеррористических операция не могут.
    Тем более Россия должна это одобрить. Так что голубыми касками там никогда не запахнет, по крайней мере сейчас.
    1. Баракуда 15 апреля 2014 22:23
      Прав . Юристы ..Пусть запахнет триколором.
  49. строоитель 15 апреля 2014 21:55
    <iframe frameborder="0" style="width: 512px; height: 288px;" src="http://player.rutv.ru/iframe/video/id/788167/acc_video_id/null/isPlay/
    false/time_play/1/"></iframe>
  50. Виктор-М 15 апреля 2014 21:55
    Эта киевская хунта, своими провокационными действиями, пытается убить сразу двух зайцев:
    1) Избавить Киев от нацистских отморозков, отправив их на юго-восток;
    2) Избавиться от непокорного населения юго-востока, с помощью отправленных туда отморозков из правого сектора и других нацистов.
  51. Баракуда 15 апреля 2014 21:56
    Мы при штурме Берлина потеряли около 800 Т-34, без поддержки пехоты танки в городе ноль.
  52. KIBL 15 апреля 2014 22:00
    Да по ходу деза!Окружить окружили,но одно дело взять аэродром,а совсем другое брать город.Там и гражданские,там есть от куда и из РПГ шарахнуть!
  53. kod3001 15 апреля 2014 22:04
    не знаю кто что выиграет но если реально ночнут мочить гражданнское насиление то ВВП отдаст команду нашим войскам о вводе войск,и как в грузии он не остановит войска,только у западных грониц мы остоновимся!
  54. Беларусь 15 апреля 2014 22:07
    Чтобы эти войска остались в Славянске на всегда в земле.
  55. Баракуда 15 апреля 2014 22:15
    У меня в роте,давно правда было, был западенец,поймали и в армию отправили. Он на "полароид" чуть ли не молился, а когда в Киеве увидел трамвай,в шоке 2 дня был. автобус с рогами..
  56. polkovnik manuch 15 апреля 2014 22:24
    При правильной постановке обороны города, 20 БТРов и 500-600 пехов (даже если половина из них "спецы")-"погоды не сделают", тем долее ночью. Если ,что-то начнется ,то не раньше завтрашнего утра.Встречать бандерлогов нужно не возле администрации ,а на окраинах,в узкостях.В город не пускать!
    1. AK-74-1 15 апреля 2014 22:46
      Я больше скажу. Вводить подразделения в город ночью - это самоубийство.
      И ещё если самооборона продержится ещё дней 10 - 15, то это не просто козырной туз, это реальная заявка на развитие ситуации в плане политического признания, пусть не со стороны америстана и его шестёрок, но со стороны остального мира - точно.
      А это уже реальное требование участия в переговорах с хунтой, это реальное подтверждение внутриукраинского конфликта. Чем Донецкая народная республика хуже Сирийской свободной армии.
      В общем население территории "Украина" ВСЁ в ВАШИХ руках.
  57. voliador 15 апреля 2014 22:42
    Пружина закручивается всё туже - уже скоро будет развязка.
  58. sop.ov 15 апреля 2014 23:01
    Цитата: polkovnik manuch
    Если ,что-то начнется ,то не раньше завтрашнего утра.Встречать бандерлогов нужно не возле администрации ,а на окраинах,в узкостях.В город не пускать!

    У нас в городе нет практически прямых участков, спальные микрорайоны Артема и Химик связаны с центром частной застройкой и частично неработающими предприятиями изоляторным,химпромом и керамкомбинатом. Широких улиц нет, кварталов как таковых тоже нет. Краматорчане, у которых город построен квадратами, и то в Славянске тяжело ориентироваться т.к. очень много проулков.
  59. КурсантXXX 15 апреля 2014 23:01
    Пора....
    есть работа... soldier
  60. Zomanus 15 апреля 2014 23:22
    Ну что, увидим повторение Грозного 90-х годов? Хотя новости противоречивы, может и не дойдет до этого. Да и вряд ли будут жечь коробки да мирных жителей расстреливать.
  61. DEZINTO 15 апреля 2014 23:32
    Мда уж, ....когда новости противоречивы - значит идёт процесс
  62. Al_lexx 15 апреля 2014 23:32
    Мужики, жгите технику и не подставляйтесь по пули.
    Душой и сердцем мы с вами!
  63. Солдат СА 15 апреля 2014 23:40
    Плохие новости,дрУги мои.Русский Мир в опасности.Киевская проститутская хунта готова утопить в крови Ю-Восток,и,похоже,это стало свершившимся фактом...Увы.Потомки бандеровцев и солдат дивизииСС "Галичина" и прочий наёмный сброд со всей Европы идут убивать наших братьев...Наших сестёр.Наших детей и стариков,которые и так хапнули горюшка за свою нелёгкую жизнь...Моё сердце сжимается.Нисколько не сомневаюсь в боевом духе и мужестве сил самообороны,но всё же силы неравны.Я сейчас не могу оставить своих престарелых родителей,так бы давно был бы уже за линией фронта,думаю что в районе г.Горловка,где живёт несколько моих друзей по службе в СА.А руки то чешутся,ребята...Доделать,что два моих деда не доделали в Великую Отечественную..А именно:гасить фашистскую без устали и сомнений.Всем достойным - Удачи.Всем ползучим гадам совет:приведите свои дела в порядок,ибо господин Амбец всегда подходит незаметно...
    Солдат СА
  64. VeteranS 15 апреля 2014 23:48
    Цитата: Виктор-М
    Эта киевская хунта, своими провокационными действиями, пытается убить сразу двух зайцев:
    1) Избавить Киев от нацистских отморозков, отправив их на юго-восток;
    2) Избавиться от непокорного населения юго-востока, с помощью отправленных туда отморозков из правого сектора и других нацистов.

    Есть такое выражение- "Перед смертью не надышишься...." Бандеровской хунте все равно свернут голову или свои подельники из "правого сектора",или их сметет праведный гнев Юго-Востока,а дальше в конец обнищавший народ Украины сбросит их на помойку ,или будет судить,как государственных преступников за геноцид против собственного народа...
    В любом случае,дай Бог Юго-Востоку отбить все бесовские атаки,избежать кровопролития , и стать независимыми республиками в союзе с Россией !
  65. m.v.v. 15 апреля 2014 23:48
    никто никуда не входил еще. они аэродром под краматорском захватили. а вокруг славянска пока силы накапливают и ждут покуда живой щит рассосется.
    m.v.v.
  66. komod77 16 апреля 2014 00:10
    Первого заместителя секретаря Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины генерал-лейтенанта Василия Крутова взяли в плен люди, собравшиеся у воинской части Краматорска местные жители.
    На переговоры к народу вышел генерал-лейтенант Василий Крутов. Он объявил о том, что в городе ведется антитеррористическая подготовка и призвал людей разойтись. Но среди людей волнение растет еще больше, люди не согласны с такой формулировкой и утверждают, что среди них нет террористов.

    Вопреки призывам народу становится еще больше.

    Жители Краматорска потребовали от генерала объяснений, почему силовики стреляли по людям.

    Напомним, что среди протестующих есть один пострадавший — молодой человек с простреленным бедром. У очевидцев сохранилась гильза после данного выстрела. Она иностранного производства, болотного цвета, на клейме английские буквы.

    Генерал объяснил, что снайперам пришлось применить огонь, так как этот человек первым проявил агрессию.

    Когда генерал Крутов пошел обратно в часть, оказалось, что вход закрыт изнутри.

    Люди стали требовать документы генерала, но их у него с собой не было.

    В агрессивно настроенной толпе Василию Крутову стало плохо. Сейчас он задержан активистами.

    Народ требует командира части.

    В воздух было пущено несколько предупредительных выстрелов, но толпа продолжает расти.

    Первыми о задержании Крутова написало местное издание "ИстКор".
    komod77
  67. tokin1959 16 апреля 2014 00:27
    http://rusvesna.su/news/1397589664

    никто никого сегодня к счастью не убил, жертв не было, штурма тоже и не намечается.
    tokin1959
  68. rocketman 16 апреля 2014 00:34
    Цитата: tokin1959
    никто никого сегодня к счастью не убил, жертв не было, штурма тоже и не намечается.

    Правильно. просто смелый пономарёв со своими подельниками сбежал, и в город спокойно и без выстрелов вошли украинские войска. fellow
    rocketman
    1. tokin1959 16 апреля 2014 00:41
      как бы никуда украинец. войска и не входили, пройди по ссылке, прочитай.
      tokin1959
  69. Славян 16 апреля 2014 00:47
    Модераторы , фильтруйте новости... Кто вбросил статью непроверенную ? Не первращайте ресурс которому доверяют в помойку... Чаще просматривайте "Россия 24"...
  70. Я Русский 16 апреля 2014 02:22
    ИСТОРИЯ Повторяется
    у косы КРУГЛОГОДИЧНЫЙ ПМС и КЛИМАКС
    что от неё ждать
    ***
    Украина берёт пример с сша
    они трясли на Весь Мир фуфловой пробиркой с хим.оружием...
    ...размахивал госсекретарь Колин Пауэл на известном заседании Совбеза
    после этого было уничтожено 1.000.000 МИЛЛИОН жителей Ирака
    Химического оружия Не оказалось в Ираке, только нефть
    *
    Сейчас:
    ярема, порубий и вся хунта Карателей в истерике брызгая слюнявой пеной
    трясутся в полит-экстазе ЛЖИВО утверждают о всяких спецназах из РФ.
    Россию не нужно уподоблять западу и себе
    Лавров просил предоставить доказательства, а их НЕТ и НЕ будет
    чем Ответит порубий, после телефонного разговора с Жириновским
    кепкой или очередным Враньём



    *
    Я Русский
  71. Я Русский 16 апреля 2014 02:37
    Жители Краматорска у аэродрома

    *
    Штурм аэродрома Краматорска есть раненные
    Я Русский
  72. Я Русский 16 апреля 2014 03:06
    "пОДВОДНАЯ ЛОДКА В СТЕПЯХ Украины -опять эти русские" smile smile smile


    "Перескопы русского спецназа"
    Я Русский
  73. Я Русский 16 апреля 2014 03:35
    Спецназ вы где сховались.... ау...
    опять пойду через границу



    Взяли в плен русскую подлодку soldier
    Я Русский
  74. Я Русский 16 апреля 2014 03:49
    пОДВОДНАЯ ЛОДКА В СТЕПЯХ Украины -опять эти русские smile smile smile


    Перескопы русского спецназа



    Спецназ вы где сховались.... ау...
    опять пойду через границу



    Взяли в плен русскую подлодку soldier
    Я Русский
  75. Eydolon 16 апреля 2014 10:02
    Позор такой армии ,они не достойны жить!Против своего народа.. am
    Eydolon
  76. gramurin 19 апреля 2014 09:18
    а что кто думает о виндетте по-украински?
    gramurin
  77. gramurin 19 апреля 2014 09:20
    извиняюсь за грамматику, я татарин
    gramurin
  78. gramurin 19 апреля 2014 09:20
    извиняюсь за грамматику, я татарин
    gramurin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня