Испытания двигателя ПД-14 продолжаются

8


Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС).

Об этом сообщил журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК Владислав Маслов.

«Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе», - сказал Масалов.

Он добавил, что корпорация «Иркут», разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни», двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.

Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    16 апреля 2014 10:05
    Наличие своего двигателя обеспечит поступательное развитие нашего авиапрома. Удачи вам, товарищи двигателестроители.
    1. jjj
      +2
      16 апреля 2014 10:14
      Как-то думается, что именно своему двигателю надо отдавать приоритет
  2. +1
    16 апреля 2014 10:12
    Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей. Всё это хорошо, а надо свой и как минимум не должен быть хуже импортных, а лучше чтобы превосходил их!!!
  3. +2
    16 апреля 2014 10:13
    Думаю, вопрос выбора страны-производителя камеры сгорания больше не стоит.
    1. 0
      16 апреля 2014 10:19
      Думаю, что выберут лучший вариант. А "украинскую" КС мы и сами сможем, если что.
  4. +2
    16 апреля 2014 10:21
    Наличие нашего двигателя обеспечит независимость при любом раскладе с поставщиками из-за бугра!
  5. +2
    16 апреля 2014 10:49
    Про мировую практику не стоит говорить. Потому как там все свои. А в нашем случае все против нас. Так что надо упор делать на свои комплектующие, по крайней мере для внутреннего рынка.
  6. +1
    16 апреля 2014 12:15
    гнилая европа уже показаа чего они стоят как люди.доробатывайте и ставте в серию полностью росийский вариант.
  7. alexgrin
    0
    16 апреля 2014 13:51
    Ну не все сразу! Вначале выйдем на рынок, а потом постепенно будем уменьшать зарубежные составляющие и производить свои! Пока это не прибыльно..Хотя для многих стран авиакосмические предприятия всегда используют добрую часть зарубежных деталей, т.к. все лучшее в одном государстве находиться не может! Но в такой огромной стране как Россия и нашими тысячами незадейственными заводами, это реализовать вполне возможно и я думаю реализуется!