Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске

Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске

Экипажи шести БТР, посланных в Краматорск украинскими властями, перешли на сторону ополченцев, сообщили РИА Новости очевидцы.



"Мы нашли их на площади около железнодорожного вокзала. Толпа женщин обступила их, мы стали рассказывать, что мы мирные жители, которые просто борются за свои права. Здесь нет террористов. Они не будут в нас стрелять. На главный БТР этого отряда повесили российский флаг и вместе с нашими ополченцами они уехали в сторону Славянска", — рассказал очевидец.


В свою очередь "Русская служба новостей" уточняет, что речь идет о шести БМП. Как сообщил корреспонденту РСН один из солдат, они представляют 25 аэромобильную бригаду Днепропетровска, которая перешла на сторону местного населения.

Митинги сторонников федерализации с марта проходят на юго-востоке Украины — в Донецке, Харькове и Луганске, их участники требуют провести референдумы о статусе своих регионов. В Харькове и Донецке сторонники федерализации объявили о создании Народной Харьковской республики и Донецкой народной республики. В минувшую субботу протесты распространились еще на несколько городов Донецкой области — Славянск, Мариуполь, Енакиево, Краматорск и ряд других городов.

Власти Украины объявили о начале широкомасштабной спецоперации с привлечением армии. Наиболее сильным противостояние протестующих и силовиков было в двух городах на севере Донецкой области: в Славянске в субботу и в Краматорске во вторник — по разным данным, в каждом случае погибли несколько человек. Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал решение новых украинских властей применить силу, в том числе армию, против митингующих сторонников федерализации крайне опасным развитием событий.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 224
  1. Sid.74 16 апреля 2014 12:09
    Давайте ребятки все до Новороссии и на сторону народа!!! winked good
    1. Dmitriy69 16 апреля 2014 12:11
      А ведь стащили туда всё самое лаяльное!!!
      1. andj61 16 апреля 2014 12:25
        Скорее, тащили всё, что было.
        1. ВВП 16 апреля 2014 13:52
          Ай да молодцы! Бендеровцы наверное со злости слюнями подавились от этой новости good
          Пусть задумаются теперь в Киеве на чьей стороне правда!
          1. Canep 16 апреля 2014 14:17
            Цитата: ВВП
            Ай да молодцы!

            Конечно молодцы умней не бывает, повесили флаг России на боевую технику на территории Украины, умники. Заголовок CNN: "Колонна БТР под российским флагом вошла в Славянск" http://russian.rt.com/inotv/2014-04-16/Kolonna-BTR-pod-rossijskim-flagom

            В английской версии было написано следующее:
            According to unconfirmed Russian media reports, residents of Kramatorsk captured several armored vehicles from the Ukrainian army. But it's not clear if that is the reason the Russian flags are on display.
            Переводите сами.
            Мой варинт (и гугла) По неподтвержденным данным российских СМИ, жители Краматорска захватили несколько единиц бронетехники у украинской армии. Но это не ясно, это возможная причина демонстрации российских флагов.

            Что об этом подумает пипл хрен его знает, но думаю убедить их во вторжении Русских не составит труда.
            1. Canep 16 апреля 2014 14:35
              При этом немцы из N24 показали следующее:
              Украинская армия на глазах становится Донецкой
              Целые подразделения украинской армии, направленные в Краматорск, переходят на сторону Донецка вместе с боевой техникой. Немецкому журналисту удалось стать свидетелем одной из таких сцен.

              На экране - украинские солдаты этим утром в городе Краматорск на востоке страны. Их заснял корреспондент N24 Кристоф Ваннер. «Мы – регулярные подразделения украинской армии», - говорят они. Но через час перед нами предстает совершенно иная картина.
              КРИСТОФ ВАННЕР, корреспондент N24: Эти подразделения украинской армии только что перебежали на сторону пророссийского населения в восточной части Украины. Вы видите российский флаг. Эти люди не готовы сражаться с пророссийским активистами на востоке Украины. Сейчас им предоставлено право свободного проезда.

              Но, несмотря на это, ситуация на востоке Украины остается крайне опасной, потому что у городов Славянск и Краматорск сосредоточено еще много украинских подразделений, которые не перебежали на другую сторону.

              Дата выхода в эфир 16 марта 2014 года.
              http://russian.rt.com/inotv/2014-04-16/Ukrainskaya-armiya-na-glazah-stanovitsya
            2. tungus 16 апреля 2014 14:37
              Тут вот в чём дело. Даже если бы они вошли только под флагом Донецкой республики, СNN один хрен бы написала что это русские войска движутся по территории Украины.
              Однако, в информационной войне мы уже не мальчики для битья, и потому уже прошла информация по всем основным нашим СМИ что это именно части украинской армии а именно 25 аэромобильная бригада.
              Это же сообщили и украинские СМИ, правда они заявляют, что жители блокировали технику и не пропускают войска. Про то, что армия перешла на сторону народа пока молчат. И на фоне того, что с принадлежностью войск именно к УВС сомнений нет, вывешивание ими российского флага является сильнейшим пропагандистским шагом и оказывает деморализирующее воздействие на хунту.
              1. Canep 16 апреля 2014 15:09
                В Киеве до такого додумались:

                В Киеве российские флаги на украинской бронетехнике называют своей военной хитростью

                Российские флаги на украинских БТРах в Краматорске и Славянске были военной хитростью, утверждают в Киеве. Таким образом украинские военные якобы решили проникнуть на территорию, которую контролируют ополченцы Донбасса.
                16 апреля 2014, 14:36

                На машинах БТР с российскими флагами в Краматорске и Славянске Донецкой области передвигались замаскированные украинские военные, чтобы проникнуть в части, контролируемые сторонниками федерализации Украины, заявил и.о. главы фракции «Батькивщины» Сергей Соболев.

                «Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения. Об этом мероприятии очень скоро будет известно, буквально, на протяжении часа-трех, и вы поймете что это фактически был прорыв, который таким образом был обеспечен нашими подразделениями», - заявил Соболев, ссылаясь на информацию и.о. министра обороны.

                Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28039#ixzz2z2wQ3nvV
                Лучше бы сказали что БМД угнали цыгане, я бы может и поверил бы.
                1. podpolkovnik 16 апреля 2014 16:02
                  Цитата: Canep
                  В Киеве до такого додумались:

                  В Киеве российские флаги на украинской бронетехнике называют своей военной хитростью

                  Российские флаги на украинских БТРах в Краматорске и Славянске были военной хитростью, утверждают в Киеве. Таким образом украинские военные якобы решили проникнуть на территорию, которую контролируют ополченцы Донбасса.
                  16 апреля 2014, 14:36

                  На машинах БТР с российскими флагами в Краматорске и Славянске Донецкой области передвигались замаскированные украинские военные, чтобы проникнуть в части, контролируемые сторонниками федерализации Украины, заявил и.о. главы фракции «Батькивщины» Сергей Соболев.

                  «Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения. Об этом мероприятии очень скоро будет известно, буквально, на протяжении часа-трех, и вы поймете что это фактически был прорыв, который таким образом был обеспечен нашими подразделениями», - заявил Соболев, ссылаясь на информацию и.о. министра обороны.

                  Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28039#ixzz2z2wQ3nvV
                  Лучше бы сказали что БМД угнали цыгане, я бы может и поверил бы.


                  Соболев уточнил, что эта информация является официальной, и ее предоставил и.о. министра обороны.

                  Ранее Минобороны Украины опровергло информацию о том, что экипажи шести БТР, посланных в Краматорск властями Украины, перешли на сторону ополченцев. Как заявил и.о. начальника управления печати и информации Богдана Сеника, фото и видео, якобы подтверждающие эти факты, «являются фейком».

                  Троянские БТРы. Я ржу с этих клоунов! :))

                  PS. Пруф - http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/04...n_6087489.shtml
      2. Canep 16 апреля 2014 12:25
        Проще было открыть для донецкой армии склады с вооружениями, не пришлось бы солярку палить, на то чтобы им это оружие передать из рук в руки. По сути этой "контртеррористической операцией" Турчинов вооружает донецкую армию.
        1. domokl 16 апреля 2014 12:39
          Что то я не пойму...А где 6 БМД? В городе находились 6 БТР и : БМД...Куда утекли?Или просто сведений о них нет?
          1. Маленький Мук 16 апреля 2014 12:41
            В Славянск переместились.
            1. domokl 16 апреля 2014 12:49
              Цитата: Маленький Мук
              В Славянск переместились.

              Они не могли переместиться..Они были уже внутри города...Как раз эта колонна вытворяла совершенно не понятные никому маневры...Оказалось сдаваться ехали fellow
              1. Александр романов 16 апреля 2014 12:54
                Цитата: domokl
                .Оказалось сдаваться ехали

                Слава ВДВ wink
                1. domokl 16 апреля 2014 13:16
                  [quote=Алекс good .....правильно кричишь!!!!!!Ещё и во фрунт встать надо... laughing
                2. GregAzov 16 апреля 2014 15:18
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: domokl
                  .Оказалось сдаваться ехали

                  Слава ВДВ wink

                  Без "Героям Слава" как то не смотрится!
                  1. Александр романов 16 апреля 2014 15:21
                    Цитата: GregAzov
                    Без "Героям Слава" как то не смотрится!

                    Домокл сам из ВДВ и можно в тык за это получить angry
                3. алекс 241 16 апреля 2014 15:19
                  Россия 24,только что в новостях:Войска не перешли на сторону народа,а всего лишь соблюдают нейтралитет.
                  алекс 241
              2. Маленький Мук 16 апреля 2014 12:56
                По Life News был репортаж из Славянска, о прибытии и совещании десантников из Днепропетровска и технику показали. Место совещания было оцеплено.
                А до этого говорили, что они выдвинулись из Краматорска. fellow
          2. Александр романов 16 апреля 2014 12:53
            Цитата: domokl
            Что то я не пойму...А где 6 БМД?

            Саня,да посмотри на ютубе ролики,там все есть
          3. sssla 16 апреля 2014 14:11
            Цитата: domokl
            Что то я не пойму...А где 6 БМД? В городе находились 6 БТР и : БМД...Куда утекли

            А вы что думаете что писаки статей разбираются где БМП где БТР где БРДМ ??? Они в армии служили хотя бы???
          4. алекс 241 16 апреля 2014 15:24
            Цитата: domokl
            В городе находились 6 БТР и : БМД..
            алекс 241
      3. Arhj 16 апреля 2014 13:28
        Блин, как в анекдоте.
        Новый русский поехал на охоту. Крутая экипировка, автомат, все дела. Спрашивает у первого попавшегося дедка.
        Н.Р.- Дед, где тут у вас медведь?
        Д. - А зачем?
        Н.Р. - Охотится на него буду?
        Д. - Ой, милок,не советую. Дед мой на него с рогатиной ходил, отец с рогатиной ходил. Ничего не добыли.
        Н.Р. - Да ты посмотри какой у меня автомат. Да я его...
        Д. - Ну иди милок. Вон в том лесу медведь.
        Новый русский уезжает. Дедок про себя: - Ну теперь в лес совсем не сунешься. Раньше у медведя две рогатины было, а теперь у него еще и автомат будет.
      4. Старый Циник 16 апреля 2014 13:34
        Тю на Вас!!! Тю на Вас ще раз!!!!
        Панове, ви шо, не розумiете? Це ГЕНIальний хiд "Доброго Пастора" - "Ось теперичка оце гiмно ремонтуйте самi"!!! laughing wassat laughing
        Старый Циник
      5. WKS 16 апреля 2014 13:51
        Не удивлюсь, если недели через две бойцы Донецкой республики будут распивать пиво возле своих танков в Львове. И обмениваться репликами:- Жалко, что мы информационную войну в Европе проиграли.
        WKS
        1. svetlomor 16 апреля 2014 14:27
          Цитата: WKS
          Жалко, что мы информационную войну в Европе проиграли.

          А когда мы их выигрывали?! Как нибудь так перекантуемся,а через полгода-год и до Европы дойдёт.
    2. seller trucks 16 апреля 2014 12:12
      если я ничего не путаю это БМП/БМД а не БТР, впрочем, журналистам все равно.
      1. Stalevar 16 апреля 2014 12:22
        Конечно это БМД, ну да Бог сними , с аббревиатурами, главное суть случившегося.
        1. punk 16 апреля 2014 12:28
          Цитата: Stalevar
          Конечно это БМД, ну да Бог сними , с аббревиатурами, главное суть случившегося.

          в украинских сми-это зеленые человечки с российским флагом безопозновательных знаков
          1. seller trucks 16 апреля 2014 12:34
            вот и видео:




            "В чем сила брат? - Сила в правде"(С) Видео навеяло
            1. fif21 16 апреля 2014 13:11
              Цитата: seller trucks
              вот и видео

              Мелочь, а приятно laughing
            2. Комментарий был удален.
            3. samuil60 16 апреля 2014 14:45
              Согласен на 100 с сапером - так лопухнуться! Теперь у америкосов есть видео: русские войска на Украине! И хрен чего кому докажешь. Их, может быть туда для этого и послали...
          2. GreatRussia 16 апреля 2014 12:41
            Цитата: punk
            в украинских сми-это зеленые человечки с российским флагом безопозновательных знаков

            Турчинова и Со майданутые в комментах Укро-СМИ уже рвут на мелкие-мелкие кусочки.
            Ждем майдана намба 3.

            http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022596/
            1. КОЛУН 16 апреля 2014 12:47
              Молодцы "человеч"ки!!!
              Не покажем оккупантам как славяне со славянами бьются!!!!!!!
              КОЛУН
            2. Владыка Ситх 16 апреля 2014 13:00
              Цитата: GreatRussia
              Турчинова и Со майданутые в комментах Укро-СМИ уже рвут на мелкие-мелкие кусочки.
              Ждем майдана намба 3.

              http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022596/


              Вот сервер этой газеты находится в штабе "Батькивщины" в Киеве. Их я январе "Беркут" штурманул там нашли сервера двух как бы независимых газет.
            3. ViktorKarelin 16 апреля 2014 13:41
              Перешел по твоей ссылке, почитал комменты - мне искренне жалко этих "людей" что там пишут. Они народ юго-востока называют бандитами, призывают стрелять их...ужас!!! До чего же у них головы промыты западом. Просто уро-ды моральные. Какая нах это "братская страна"!?!? Россиян ненавидят - за что, чего плохого мы им сделали?!?! Своих - тоже ненавидят!!! Надо оградить этих западных уродцев от всего юго-востока, пусть они перегрызутся между собой и делаю что хотят, слюной подавятся.
            4. Zenturion77 16 апреля 2014 13:45
              Цитата: GreatRussia
              http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022596/

              там в коментах у фанатиков самостийности пуканы рвет от ярости. Готовы и Турчинова с Аваковым засолить в бочке, но более страшное - намотать на гусеницы мирное население, расстрелять с боевых самолетов и прочие карательные методы к неповиновенным применить.
              Самые прошаренные фанатики самостийности говорят, что это спецоперация незалежных укровойск, чтобы к завтрашней встрече по Украине, которая еще не утверждена и вряд ли пройдет,предоставить доказательства присутствия российских военных на Украине.) Чтобы Россию наказали... долбанутые незалежнецы спят и видят, как Россию наказывают; Украина полный банкрот со дня на день, а они все желают, чтобы у соседа корова умерла.
              Zenturion77
          3. domokl 16 апреля 2014 12:56
            Цитата: punk
            в украинских сми-это зеленые человечки с

            Блин...У меня скоро охотничий сезон открывается...Уже решил шеврон нашить-Вежливые люди...Такой зелененький солдат с собачкой комнатной у ног...А вот теперь в раздумье...Может просто зеленого человечка пришить laughing ,а то форма для охрты бундес,как у майдаунов...Набьют по пьяни физтономию мужики laughing
            1. алекс 241 16 апреля 2014 16:58
              Саш,там не собачка,а кот.Да и вариантов шевронов полно.Себе тоже собираюсь на куртку пришить. http://rufuture.ru/
              алекс 241
        2. SHILO 16 апреля 2014 13:04
          Цитата: Stalevar
          Конечно это БМД, ну да Бог сними , с аббревиатурами, главное суть случившегося.


          Ключевое слово СУТЬ!

          Какой-то дикий фарс происходит. В Киев прилетает глава ЦРУ в поисках пропавших на просторах Донбасса "чёрноводных" наёмников. Мужики Луганска на "Ниве" гоняют по полям ржавый танк. Инвалид Тимошенко объявляет о наборе своей армии добровольцев. В Краматорске другая армия переодетых в форму бандитов громко и неуклюже атакует никому не нужный аэродром. Дегенерату Парубию звонит Жириновский и передаёт предупреждение Кремля. Тот краснеет ушами и хорохорится перед камерой укро-афганского журналиста Найема, с сообщения которого о евромайдане началась вся эта катавасия. Мужики Краматорска берут в плен чемпиона СССР по греко-римской борьбе, которого недавно провозгласили замсекретаря СНБО и послали руководить операцией по зачистке мирных граждан. Тот вышел к мужикам как на духу рассказать им, что они террористы. Мужики поверили и взяли его в заложники.

          Тем временем в Киеве Раду легальных экстремистов осаждают нелегальные экстремисты, которые требуют действовать экстремистнее и обвиняют официальных экстремистов в том, что они все куплены Путиным. В ответ следуют такие же обвинения - что Путин подослал под Раду лжемайдановцев, которые пытаются дестабилизировать ситуацию в самый ответственный момент. Пока экстремисты Киева спорят, кто из них более купленный Путиным, на избитого мирными протестувальниками кандидата в гетьманы несуществующей Украины заводят уголовное дело - видимо, за то, что остался жив. Другого кандидата не пустили в телестудию под угрозой избиения так называемые автомайдановцы - понятное дело, куплены Путиным вместе с покрышками. Самого реального кандидата на победу в выборах, лидера тёмных сил Дарта Вейдера, и вовсе сняли с дистанции - оказался уж слишком светлым и благоразумным на фоне остальных. По телеканалам народ одновременно убеждают в двух вещах: что Украина едина и все вокруг братья и что часть этого народа являются террористами и сепаратистами. Самое забавное, что многие телезрители верят и тому и другому.

          Адская смесь цирка шапито, гуляй-поля и экспортной демократии. Ощущение, что сценарий писал редкостный голливудский типа Сталлоне. Хочется нажать кнопку "выкл"
          1. Gomunkul 16 апреля 2014 14:13
            Какой-то дикий фарс происходит.
            Согласен с Вами. У меня вообще происходяще в Киеве напоминает эпизод из кинофильма "Свадьба в Малиновке" где показывают "армию" пана-атама Грициана Таврического. lol
          2. Gomunkul 16 апреля 2014 14:13
            Какой-то дикий фарс происходит.
            Согласен с Вами. У меня вообще происходяще в Киеве напоминает эпизод из кинофильма "Свадьба в Малиновке" где показывают "армию" пана-атама Грициана Таврического. lol
          3. Боцман_Палыч 16 апреля 2014 14:47
            Спасибо, смеялся долго и с удовольствием hi Хорошо сформулировано и чувство юмора 5++ laughing Вы родом не из Одессы?
      2. podpolkovnik 16 апреля 2014 12:29
        Цитата: seller trucks
        если я ничего не путаю это БМП/БМД а не БТР, впрочем, журналистам все равно.


        А фото - точно реальное?
        Конечно, я не против, даже - за, но хотелось бы конкретики....
        А то БТР/БМД.......странно все это...не из Крыма ли фото....?
        Показывали на дня в новостях по НТВ в 19.00, по моему в понедельник, что местные жители захватили грузовик с "Мухами", машину отогнали и спрятали, потом - тишина....
        Еще показали, что местные жители задержали колонну со стрелковым вооружением и боеприпасами, охраняемую 20 - ю военнослужащими, машины забрали и спрятали, и опять - тишина.....
      3. Наводлом 16 апреля 2014 12:41
        Цитата: seller trucks
        если я ничего не путаю это БМП/БМД а не БТР, впрочем, журналистам все равно

        Перешли на сторону ополченцев...
        Думаю, это не совсем так. Скорее пока как витязи на распутье.



      4. domokl 16 апреля 2014 12:52
        Цитата: seller trucks
        если я ничего не путаю это БМП/БМД а не БТР,

        На фото БМД-2.Но снимок не оттуда...Это ,по моему,колонна разведбата бригады ВДВ,которые перешли на сторону народа раньше...
        fellow БТРы на колесах....
    3. Терский 16 апреля 2014 12:13
      Цитата: Sid.74
      Давайте ребятки все до Новороссии и на сторону народа!!

      Так оно и должно быть. Армия создается для защиты государства, государство это народ, воевать с собственным народом значит воевать против собственного государства. Профашистская клика засевшая в Киеве взомнила себя народом Украины, на деле является её уродом.
      1. Stalevar 16 апреля 2014 12:14
        Так оно и должно быть. Армия создается для защиты государства, государство это народ, а не профашитская клика в Киеве.
        Они присягали в верности народу, а не этим животным!
        1. jjj 16 апреля 2014 12:20
          Вчера ночью передали, что ожидается провокация на границе с ряжеными, чтобы показать, как "российская армия переходит границу и убивает мирных граждан". Даже некоторые участники известны
          jjj
        2. Sid.74 16 апреля 2014 12:24
          И ещё хорошая новость!!! Парад республик начался они должны разъединиться чтоб перерасти во что то качественно новое! smile Виват Новороссия!

          Одесса объявляет себя Одесской Народной Республикой!С сегодняшнего дня Одесская область объявляется Одесской Народной Республикой, где вся власть принадлежит только проживающему на ее территории народу, обращение опубликовано на сайте odessa-antimaydan.com. 16 апреля 2014 года.

          Призыв ко всем одесситам и жителям области, а так же жителям других ближайших братских городов — всем, кто уже понял, что началась гражданская война, кто уже понял, что Украина находится под вражеской оккупацией! Если вы не хотите войны, которая сделает из нашей страны руины, как Сирия, Ливия, и унесет тысячи жизней — значит пора действовать! Одессу уже окружают блокпостами враги, в стране уже введено военное положение. Ваша — цель донести это до всех, кто еще не проснулся, и задействовать весь город в народно-освободительном движении Юга!

          Завтра в 16.00 Одесса должна встать! Буквально! Ваша задача в обозначенное время блокировать указанные на карте транспортные развязки своими машинами, пешеходы — выходите на зебры и стойте там. Создавайте максимальное количество заторов по всему городу. Все, кто еще не понял, что война пришла к нам в дом, не должны завтра попасть на работу и на службу! Проверяйте и пропускайте только скорые с больными. Не пропускайте военных и милицию!

          Послезавтра у них этой работы уже не будет! Военная оккупация — это голод и смерти!

          Все, кто продолжает верить, что их это не коснется, должны наконец прозреть! Распечатайте этот текст перед акцией! Распечатайте плакаты с надписями «Нет гражданской войне!», «Нет фашизму!», «Мы не Сирия!» и т.д. Нам пора взять власть в свои руки и защитить себя и наших детей от внешней агрессии как это сделали наши прадеды в 1917 году! Или многие из нас не переживут это лето!

          Одесса- это демократический, многонациональный, город и тут решает большинство, состоящее из местных жителей, а не агенты ЦРУ, СБУ, ФСБ, Губернаторы и депутутки.

          Мы не деремся друг с другом! Мы уважаем мнение каждого, но если мы хотим демократии, то наше мнение может быть учтено на всеобщем областном референдуме! Этот референдум нам не позволят провести сегодняшние власть придержащие! Мы должны провести его сами!

          Мы не бараны, а народ, который сам решит: в какой стране жить, с кем дружить, каким богам молиться и на каком языке разговаривать!

          Нас никто не спасет от ливийско-сирийского сценария, уже унесшего сотни тысяч жизней кроме нас самих! Ни Путины, ни Обамы, ни Яроши или Тимошенки!

          Только сплотившись и организовавшись, мы выстоим! Только взяв власть в свои руки, мы защитим себя от предателей и откровенно враждебных нам внешних агрессоров!

          Не ждите ясного плана действий, напечатанного на каждом столбе, вы сами знаете, что одесситам и жителям области нужно порто-франко, сильные друзья и крепкие границы! Хватит нам лежать под кланами Запада и Востока! Нам нужно самим встать и стать Югом, с которым будут считаться все! Нам не нужно просить и требовать, ведь то, что мы требуем, нам не может объективно сегодня дать никто!
          Надоело нищенствовать? Надоело платить дань смотрящим? Надоело кого-то кормить и жить в домах с протекающей крышей!? Так давайте же работать только на себя и самим распределять наши налоги!

          Вы все знаете где власть! Вы все знаете, что власть – это народ! вы все знаете, что милиция и беркут с народом! Ничего не бойтесь, идите до конца и только тогда вы перестанете быть рабами!

          Одесская область объявляется Одесской Народной Республикой, где вся власть принадлежит только проживающему на ее территории народу!!!
          1. Терский 16 апреля 2014 12:44
            Цитата: Sid.74
            И ещё хорошая новость!!!

            Дело за Херсоном и Николаевым...
          2. Coffee_time 16 апреля 2014 12:52
            Да будет так и никак иначе
            1. sem-yak 16 апреля 2014 15:26
              Только не укра а самостильна Бендерлогия!
          3. Des10 16 апреля 2014 12:58
            Ранняя радость рождает печаль.
            На самом деле там не так много жителей, готовых к преобразованиям.
            Так и при нападении Германии надеялись, что вот-вот рабочий класс Германии всколыхнётся и задавит фашизм. Пропаганда и воспитание (плюс гестапо) сделали своё дело - сторонников СССР было мало.
            Так и здесь - вперёд пойдут лишь ... - как в Великую Отечественную войну - коммунисты и комсомольцы. А подобных ( не таких!) - там не очень...
          4. Комментарий был удален.
          5. ispaniard 16 апреля 2014 13:21
            Дай бог, чтобы всё это было правдой, ДАЙ БОГ! Слава СЛАВЯНАМ непокорившимся продажным Шкурам из Киева! wink
          6. Комментарий был удален.
          7. поляр 16 апреля 2014 14:26
            Только взяв власть в свои руки, мы защитим себя от предателей и откровенно враждебных нам внешних агрессоров!

            Не ждите ясного плана действий, напечатанного на каждом столбе, вы сами знаете, что одесситам и жителям области нужно порто-франко, сильные друзья и крепкие границы! Хватит нам лежать под кланами Запада и Востока!... Ни Путины, ни Обамы, ни Яроши или Тимошенки!
            -------------------------------------------
            "Одесская нация" под шумок решила себе "вольный город Одессу" приватизировать, общим голосованием на Привозе. Никак не хотят ехать в Еврейскую автономную область
    4. leobos 16 апреля 2014 12:32
      Ай да молодцы, с каждой минутой все интереснееи радостнее !
      leobos
      1. Александр романов 16 апреля 2014 12:55
        Цитата: leobos
        , с каждой минутой все интереснееи радостнее !

        .........проходит антитеррористическая операция wassat
        1. Вольный Остров 16 апреля 2014 13:15
          Операция проходит на высшем уровне - армия сдается в плен "террористам"
          1. sssla 16 апреля 2014 14:26
            Цитата: Вольный Остров
            армия сдается в плен "террористам

            Хомячки в экстазе сами не понимая что пишут """СДАЮТСЯ""" это ж надо А может перешли на сторону народа А ??? Это две большие разници
    5. avg 16 апреля 2014 12:38
      На многих сайтах это по другому описывается. Там говорится, что БМД с людьми на броне под российским флагом сами прибыли в Краматорск, якобы для защиты жителей. Здесь важно точно выяснить, не засланные ли это казачки.
      А то от этой хитрой сволочи Крутова чего угодно можно ждать. У него только фамилия хорошая, а сам бандерлог до мозга костей.
      avg
      1. nablydatel 16 апреля 2014 13:30
        Вот и я так подумал надо всё проверять . и проверять
    6. predator.3 16 апреля 2014 12:40
      Мужики, кто- нибудь понимает что там (на Юго-востоке) происходит? информация взаимоисключающая - то аэродром захватили ,то вертолет сбили, то 5 убитых, то еще что-то ! request
      predator.3
      1. Sid.74 16 апреля 2014 12:47
        Цитата: predator.3
        ,то вертолет сбили

        Вертолёт сбили Башара Асада crying В моих комментариях посмотрите про вертолёт развёрнутый ответ!
    7. 120352 16 апреля 2014 12:47
      Экипажи шести БТРов перешли на сторону ополченцев в Краматорске. Пообедали, выпили и вернулись на свою сторону.
      Фрагмент сценария "Свадьба в Малиновке-2"
      120352
      1. sem-yak 16 апреля 2014 15:31
        Да-ДА Сей чудесный художественный фильм можно с уверенностью называть доккументальным пособием для точной оценки сущности и манерах поведения истиных укров!
    8. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 12:50
      Один нюанс! Обратите внимание:
      №1
      Цитата: Sid.74
      Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске

      №2
      Цитата: Sid.74
      По данным издания, активисты окружили боевые машины и блокировали их движение, затем к ним на помощь пришли вооруженные люди в камуфляже, "Общими усилиями они разоружили бэтээры и отогнали их в сторону села Ивановка", - говорится в сообщении.

      Я бы сказал, что их вежливо попросили сдаться и перейти на сторону ополченцев! laughing
      Впрочем, если это 25 аэромобильная бригада Днепропетровска, то и удивляться нечему, о их переходе еще раньше сообщалось!
      Молодцы мужики! Нажмите так, чтобы все так перешли!
    9. Монах 16 апреля 2014 13:03
      А не провокация ли это?
    10. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 13:19
      Вот еще, что пишут по этому поводу.
      Сегодня с утра на одной из улиц старой части Краматорска появилась военная техника: 6 единиц, включая танки и бронемашины. Их заблокировали местные жители. Шли переговоры, военные представились военнослужащими из Днепропетровска. После переговоров военные перешли на сторону мирных жителей.
      "Они под присягой, их заставили, но они услышали народ и хотят быть с нами, а мы не хотим сидеть с кружкой воды, которую нам оставили, и полбуханкой хлеба на день", - говорит жительница Краматорска.
      "Они приехали из Днепропетровска, их прислала украинская власть, но мы их переубедили, они перешли на нашу сторону. Ребята сказали, что не будут исполнять преступные приказы! Они не собирались использовать оружие против своего народа!" - рассказывает участница митинга протеста.
      Накануне военные и части спецназа высадились на аэродроме под Краматорском. Там была стрельба, местные жители сообщают о нескольких раненых со стороны горожан. После чего у аэропорта собрались сотни жителей города. Они требовали переговоров с начальством. К ним вышел руководитель Антитеррористической операции, замглавы СБУ Василий Крутов. Но диалога с горожанами у него не получилось.
      Шесть единиц техники, которая вошла в город, вместе с всеми бойцами в сопровождении местных жителей отправились в другую часть города, где тоже ждут подхода военной техники. Люди сообщают, что на подступах к городу была слышна стрельба.

      Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/256601

      А это Украина:
      Минобороны Украины опровергает информацию о том, что экипажи шести БТР, посланных в Краматорск властями Украины, перешли на сторону ополченцев. Об этом сообщает УНИАН. По словам и. о. начальника управления печати и информации Богдана Сеника, фото и видео, якобы подтверждающие эти факты, «являются фейком».
    11. Николаич65 16 апреля 2014 13:56
      А когда мы увидим турчинова,яценюка на месте Каддафи? вот это будет праздник.
      1. janek-66-lug 16 апреля 2014 14:02
        НИКОГДА! Каддафи, уважаемый человек, а эти гниды и волосинки его не стоят, их параше утопить надо!!!
        janek-66-lug
    12. Николаич65 16 апреля 2014 13:59
      А когда мы увидим турчинова,яценюка на месте Каддафи.вот это будет праздник.
    13. platitsyn70 16 апреля 2014 14:10
      так бтэры или бмп, да не важно вот еще пару буратинок было бы вообще класс, славяни братья я с вами.
      platitsyn70
    14. Kazaneц 16 апреля 2014 14:16
      Как-то и настроение сразу улучшилось!:) Надеюсь эти БМД только начало:)
    15. aspirin02 16 апреля 2014 14:26
      Клип не надо войны!!!
      1. sem-yak 16 апреля 2014 15:40
        Сидит ёжик на пеньке а в руках бомба
        - не надо войны , не надо войны ,не надо войны. . . .
        Кидь её в сторону зверей в лесу
        - это не я ,это не я, это не я....
        вот както так и киев поступает!
    16. lukke 16 апреля 2014 14:59
      Все-таки ВВП --- МОЗГ! ТАкая схема поставки боевой техники Юго-Востоку! В Крыму значит украинские вояки ее реанимируют, грузят на составы на материк, на материке ее передают воинским подразделения, а те прямехенько в Донецк! Логисты DHL нервно курят в сторонке!
    17. Ross 16 апреля 2014 15:03
      А в это время хунта :
      На машинах БТР с российскими флагами в Краматорске и Славянске Донецкой области передвигались замаскированные украинские военные, чтобы таким образом пытались проникнуть в части, контролируемые вооруженными сепаратистами, заявляет и.о. главы фракции "Батькивщины" Сергей Соболев.

      "Было открытое заявление… Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения непосредственно в те части, которые на сегодняшний день контролировались военными подразделениями Российской Федерации и теми сепаратистами, которые ими финансируются", - заявил С.Соболев на брифинге в среду.

      А вот что прислали сами ребята с Славянска:
      1. sem-yak 16 апреля 2014 15:44
        Один пятак крутанул а с него уже детали посыпались! Как же они воевать собирались?
        Нет , правильно что мнение поменяли, а технику в утиль ,однозначно!
    18. badandrew 16 апреля 2014 15:06
      Рано радуетесь
      Украинские военные въехали в Краматорск на БТРах с флагами РФ, чтобы "партизанским способом попасть в город", - Соболев

      Лидер фракции "Батькивщина" в Верховной Раде Сергей Соболев (на фото) заявляет, что украинские военные въехали в Краматорск Донецкой области на БТРах с российскими флагами, чтобы "партизанским способом попасть в город". Об этом Соболев сообщил журналистам в Раде, передает корреспондент РБК-Украина.

      По словам Соболева, о том, что украинские военные использовали российские флаги, сегодня в Раде заявил и.о. министра обороны Михаила Коваля.

      Фотогалерея: Военная техника на улицах городов Донбасса

      "Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения в те части, которые на сегодняшний день контролировались военными подразделениями РФ и теми сепаратистами, которые ими финансируются. Я думаю, что это мероприятие будет известно в течение часа-трех, и вы поймете, что это фактически прорыв, который был таким способом обеспечен нашими подразделениями. Это официальная информация, которую предоставил министр обороны", - сказал он.

      http://conflict.rbc.ua/rus/ukrainskie-voennye-vehali-v-kramatorsk-na-btrah-s-fla
      gami-16042014130600

      Мы то думали, а оно вон как :)
    19. Генур 16 апреля 2014 15:47
      Из "Газеты.Ру" :
      Исполняющий обязанности главы фракции «Батькивщины» Сергей Соболев заявил, что украинские военные специально повесили российские флаги на машины БТР, чтобы проникнуть в части, контролируемые сторонниками федерализации. Об этом сообщает «Интерфакс».
      Сто раз нужно проверить и перепроверить...
      Разведсведения - не разведданные
  2. parazit 16 апреля 2014 12:09
    так кто перешел-то? в названии бтр, на фото бмд... вв или десантура?
    1. Тот же ЛЕХА 16 апреля 2014 12:13
      smile АВТОР статьи.
    2. zeleznijdorojnik 16 апреля 2014 12:22
      Днепропетровские десантники. 6 БМД, 6 Нон
  3. sluganska 16 апреля 2014 12:09
    если не утка - новость просто супер!
    1. Александр романов 16 апреля 2014 12:12
      Цитата: sluganska
      если не утка - новость просто супер!

      Судя по тому,какие маты сейчас гнут бандеровцы на Цензое это совсем не утка laughing Это конттеррористическая операция по Украински.
      Воити в город и переити на сторону террористов wassat
      Если мир в ближаишее время и погибнет,то только от смеха над этой операцией laughing
      1. sluganska 16 апреля 2014 12:27
        если так,теперь нас точно не согнуть)
      2. seller trucks 16 апреля 2014 12:28
        Цитата: Александр романов
        Воити в город и переити на сторону террористов


        План, Кужугетовича, не?
        1. punk 16 апреля 2014 12:30
          Цитата: seller trucks
          План, Кужугетовича, не?

          это еще план Маргелова вдв есть вдв
      3. Терский 16 апреля 2014 12:45
        Цитата: Александр романов
        Судя по тому,какие маты сейчас гнут бандеровцы на Цензое это совсем не утка

        Хороший индикатор, работает с точностью полиграфа.. laughing
        Цитата: Александр романов
        Если мир в ближаишее время и погибнет,то только от смеха над этой операцией
        Интересно на рыло Турчина было бы посмотреть в момент когда ему эту новость передали. wassat ..бедный гонец её передавший..
        1. Александр романов 16 апреля 2014 12:57
          Цитата: Терский
          Интересно на рыло Турчина было бы посмотреть в момент когда ему эту новость передали.

          Он был похож на ТРУПчинова laughing
          1. Задира 16 апреля 2014 14:05
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Терский
            Интересно на рыло Турчина было бы посмотреть в момент когда ему эту новость передали.

            Он был похож на ТРУПчинова laughing


            Зачем же так о полковнике СВР Турчинове?
      4. yur 16 апреля 2014 12:50
        Цитата: Александр романов
        Если мир в ближаишее время и погибнет,то только от смеха над этой операцией
        От смеха над идиотами- бандеровцами и помереть не страшно!
        yur
      5. zao74 16 апреля 2014 12:56
        "Это конттеррористическая операция по Украински.
        Воити в город и переити на сторону террористов" Пацталом, ржунемагу, ну или как там по молодёжному)))
  4. johnsnz 16 апреля 2014 12:09
    Страшный ВЕСЧ - маршрутка! Круче БТРа
    johnsnz
    1. rasputin17 16 апреля 2014 12:28
      Особенно когда за рулем таджик или узбек гастарбайтер!!! laughing
    2. podpolkovnik 16 апреля 2014 12:31
      Цитата: johnsnz
      Страшный ВЕСЧ - маршрутка! Круче БТРа

      Не так сказал.....
      БТР - это тоже маршрутка, в некотором роде...
    3. Coffee_time 16 апреля 2014 12:54
      Вчера в поле нива танк загнала как кабана, так что маршрутка против БТР ничто
  5. Каратель 16 апреля 2014 12:10
    В интернете уже столько новостей по этой теме, что даже и не знаешь что правда,а что вымысел... stop
    Каратель
  6. JoylyRoger 16 апреля 2014 12:10
    Ничего не понял, или их РАЗОРУЖИЛИ общими усилиями, или экипажи перешли на сторону ополченцев. Две большие разницы.
    JoylyRoger
    1. Fedya Sukhov 16 апреля 2014 12:23
      Поддерживаю коллегу! Весть по-любому хорошая! Но с разным привкусом, в зависимости от истины! Экипажи с техникой перешли к народу это совсем красота, а просто технику отобрали это немного другое! Улыбнул автор- разоружили БТР, это получается КПВТ с ПКТ сняли и коробки с патронами вынули??? wink
      Fedya Sukhov
  7. maratenok 16 апреля 2014 12:11
    кроме радикалов, никто не хочет воевать в бессмысленной войне
    1. Комментарий был удален.
    2. volot-voin 16 апреля 2014 12:26
      Думаю и многие ради-калы не хотят по серьезному кровь проливать. Это не на им майдане поорать, своя жизнь дороже.
    3. rasputin17 16 апреля 2014 12:27
      И стоит ли радикалам воевать радикала??? Тухляк ведь полный их дело!!!
  8. ВПО 16 апреля 2014 12:11
    Укропы на своих сайтах пишут всерьёз, что это наши бэтэры вошли в Вильну Укропию. Обсуждают вторжение. Не верят, что бравые солдаты Укропии отдали технику шахтёрам.
    ВПО
  9. rassel0889 16 апреля 2014 12:12
    Однако, молодцы.
  10. bender8282 16 апреля 2014 12:12
    да вся армия на стороне народа,опасаться стоит отмороженной нацгвардии
  11. Добрый кот 16 апреля 2014 12:12
    Сами себе противоречат, то перешли то разоружили...
  12. Каратель 16 апреля 2014 12:14
    Вчера кто-то выкладывал новость о сбитом вертолете украинских военных,а оказалось что видео из далекой Сирии. laughing

    Каратель
  13. siberko 16 апреля 2014 12:14
    я хренею от впрыска информации на всех сайтах....не знаешь и чему верить recourse
    1. bigELDAK 16 апреля 2014 12:17
      КТО знает что за цистерны возят в Краматорске??
      bigELDAK
      1. Александр романов 16 апреля 2014 12:20
        Контеинеры С 300
        1. zeleznijdorojnik 16 апреля 2014 12:27
          ПМП скорее всего - они единственные на базе КРАЗА в СА оставались. По размерности ракеты для С-300 (5В55К) куда больше и транспортируются иным образом.
      2. Виталий11 16 апреля 2014 12:24
        КТО знает что за цистерны возят в Краматорске??

        эта КРАЗы засняты были, примерно в начале десятых чисел марта, так что новость старая, но выданная за новую wink
        1. Виталий11 16 апреля 2014 13:18
          нашёл виде с регистратора, дело сие было в марте...
      3. Комментарий был удален.
      4. slavik_gross 16 апреля 2014 12:50
        это походу пантоны для переправы
      5. Уральские парни 16 апреля 2014 13:08
        Похоже это не цистерны а снаряды для С-300.
        Тогда где сами системы?!
        Уральские парни
        1. Виталий11 16 апреля 2014 13:20
          это всё тянули с ЗРК-Бук.. делайте выводы wink
        2. zeleznijdorojnik 16 апреля 2014 14:08
          Детский сад, ядрен-батон. Не снаряд, а ракета или изделие 9м82. Габариты - длина 9,9 метров, диаметр - 1,2 метра.
          1. Виталий11 16 апреля 2014 15:44
            на что смотрю, о том пою. в Краматорске С-300В - нету и не видел их тут ни разу...
          2. Комментарий был удален.
      6. Уральские парни 16 апреля 2014 13:08
        Похоже это не цистерны а снаряды для С-300.
        Тогда где сами системы?!
        Уральские парни
  14. sem-yak 16 апреля 2014 12:15
    Мозг- самое ценное что есть у человека! А если его посещают умные мысли -это вдвойне хорошо!
    Вот господин Шойгу ,который приостоновил передачу В\Т ,возобновил бы передачу в\т укре в лице Юго-Востока, вот была бы помощь братскому народу! Тем паче киев не лигитимный какая разница какой части украинцы технику отдать!
    1. Беларусь 16 апреля 2014 12:20
      А за какие деньги ремонтировать весь этот хлам bully Тем более если что-то и можно будет отремонтировать собрать из 3 лишь один танк,а з\ч где брать winked
      Все понял,подать на металлолом на Запорожсталь good
      1. sem-yak 16 апреля 2014 12:35
        В умелых руках и х.. дубина! Я очень сомневаюсь что там один хлам. и даже из 3х один всё лучше чем голыми руками. Добро должно быть с кулаками!
  15. Северянин 16 апреля 2014 12:15
    ДОБРОГО ДНЯ! Я НАДЕЮСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДОВОДА НЕ ДОЙДЁТ!
    1. Мареман Василич 16 апреля 2014 13:18
      Спасибо, камрад. Всегда мечтал стать лётчиком, ещё с четвёртого класса. Но жизнь иначе распорядилась-мечтал лётчиком, служил на флоте, работаю на ж/д. Лётчики это сила, всегда ими восхищался. В детстве на крыши, в посёлке, залазили, когда с аэродрома за городом, учебные полёты проходили.
  16. Беларусь 16 апреля 2014 12:15
    Если судить по фото,то сейчас в самом Киеве могут обо.рат.ся подумав что в город вошли российские войска.
    А то,что в ес и западе поднимется адский вой это точно.
  17. Ulairy 16 апреля 2014 12:16
    Почему в новостях БМД-2 упорно именуют БТР-ом? Экипажи принадлежат к ВДВ?
    1. jjj 16 апреля 2014 12:23
      Там еще вроде и "Нона"
      jjj
    2. podpolkovnik 16 апреля 2014 12:32
      Цитата: Ulairy
      Почему в новостях БМД-2 упорно именуют БТР-ом? Экипажи принадлежат к ВДВ?


      А кому они еще могут принадлежать, кроме ВДВ?
    3. upasika1918 16 апреля 2014 12:50
      Цитата: Ulairy
      Почему в новостях БМД-2 упорно именуют БТР-ом? Экипажи принадлежат к ВДВ?

      Для гражданских всё что на гусеницах БМП. Всё что с пушкой -танк.
      upasika1918
  18. x.andvlad 16 апреля 2014 12:17
    Цитата: JoylyRoger
    Ничего не понял, или их РАЗОРУЖИЛИ общими усилиями, или экипажи перешли на сторону ополченцев. Две большие разницы.

    Да, похоже желаемое выдано за действительное. Но и это не плохо.
  19. ЗУ-23 16 апреля 2014 12:17
    Если так на самом деле то, Ура! Глядишь другие начнут мозг включать, а то они до сих пор под майдановским гипнозом.
  20. ed65b 16 апреля 2014 12:17
    Вчера видел БМД и Нону с флагами ВДВ по ликующим местным жителям вроде солдаты перешли на сторону народа но так толком и не понятно.
    ed65b
  21. WIN969 16 апреля 2014 12:18
    Вот видео есть, интересно если правда, может армия едет на восток с целью убежать от хунты?

    1. Odissei 16 апреля 2014 12:59
      Класс ! Душа радуется ! Бендеровцам привет !
  22. Русский ватник 16 апреля 2014 12:18
    Цитата: Александр романов
    Цитата: sluganska
    если не утка - новость просто супер!

    Судя по тому,какие маты сейчас гнут бандеровцы на Цензое это совсем не утка laughing Это конттеррористическая операция по Украински.
    Воити в город и переити на сторону террористов wassat
    Если мир в ближаишее время и погибнет,то только от смеха над этой операцией laughing


    Я ж и говорю, по пастору и иже с ним уже не только Кащенко плачет. Новый вид антитеррора, Прийти и Поддержать drinks
    1. Маленький Мук 16 апреля 2014 12:24
      Если так пойдет и дальше, амеровский эсминец с зас.р.а.ным экипажем, поднимет Андреевский флаг и перейдет под командование ЧФ. laughing
      1. mamont5 16 апреля 2014 12:32
        Цитата: Маленький Мук
        Если так пойдет и дальше, амеровский эсминец с зас.р.а.ным экипажем, поднимет Андреевский флаг и перейдет под командование ЧФ. laughing


        А на фиг нам нужен этот зас.р.анец? А тем более, его зас.р.аный экипаж.
        1. Стрежевчанин 16 апреля 2014 12:41
          Цитата: mamont5
          А на фиг нам нужен этот зас.р.анец? А тем более, его зас.р.аный экипаж.

          Нафиг не нужен, но какая смачная оплеуха laughing
        2. punk 16 апреля 2014 12:44
          Цитата: mamont5
          А на фиг нам нужен этот зас.р.анец? А тем более, его зас.р.аный экипаж.

          они скоро второй пришлют.там тоже у экипажа запор от бургеров и кукурузы просили полечить.курорты краснодарского края-нереальная бомбардировка здоровьем
          1. Docent1984 16 апреля 2014 13:07
            и будет обо*ранных эсминца?) а как же экология?
      2. podpolkovnik 16 апреля 2014 12:37
        Цитата: Маленький Мук
        Если так пойдет и дальше, амеровский эсминец с зас.р.а.ным экипажем, поднимет Андреевский флаг и перейдет под командование ЧФ. laughing


        "Как только американский эсминец приблизился к берегам Крыма, экипаж стал говорить о необходимости какого-то референдума и отделении корабля от остального флота. Продолжаются попытки заменить флаг на другой, с меньшим количеством полос....."
        1. Маленький Мук 16 апреля 2014 12:39
          Цитата: podpolkovnik
          заменить флаг на другой, с меньшим количеством полос....."

          И небывалым звездопадом. laughing drinks hi
  23. 51064 16 апреля 2014 12:20
    Может так начиналось?
  24. grenz 16 апреля 2014 12:20
    А может просто этим воякам, как камикадзе, заправку дали в одну сторону.
    Они побуксовали вчера много, тем более люди за ними гонялись, пришлось через поля пробираться, вот горючка вся и вышла, а бензовозы тоже блокированы. Короче - кердык.
    Я думаю, пацаны просто побросали машины и смылись, чтобы здюлей по сопатке не получить. Механики-водители, по любому, не все западенцы (вуйки вряд ли на ты с техникой) и им ж... рвать за новую власть вряд ли охота.
    grenz
  25. kasper 16 апреля 2014 12:20
    Здравый смысл восторжествовал, братоубийственную войну развязывать писанётся разве что безумец.
    kasper
  26. boozer 16 апреля 2014 12:20
    Если это правда, а я верю в это и не подстава с "троянским конем", то таким мужественным и честным поступком ребят можно гордится! Молодцы! Армия Украины с Народом! Еще немного и на Киев!
  27. Роман1970 16 апреля 2014 12:21
    Цитата: seller trucks
    если я ничего не путаю это БМП/БМД а не БТР, впрочем, журналистам все равно.

    Не путаете. БТР - колёсная машина.
  28. rasputin17 16 апреля 2014 12:22
    Ну вот!!! Народное ополчение расширяется, крепчает и вооружается более тяжелыми видами вооружения!! Теперь бы еще им парочку "Градов" и танковую бригаду для полного счастья и можно будет с Киевом и засевшей в нем хунтой разговаривать в более жесткой ультимативной форме!! angry
    1. Маленький Мук 16 апреля 2014 12:32
      И поддержку в воздухе. Для разведки и при случае огневой поддержке.
  29. surovts.valery 16 апреля 2014 12:22
    Цитата: Ulairy
    Почему в новостях БМД-2 упорно именуют БТР-ом? Экипажи принадлежат к ВДВ?

    Это БТР-Д, общее шасси с БМД. Скорее всего экипажи штатные,плюс на броне самооборонцы. Похоже всё идет к сценарию нейтрализации частей и подразделений ВС Украины (переход на сторону восставших, блокирование и т.п., вариантов много)Суть одна - армейцы применять силу не будут. Как ВВ, нацгвардия, не берусь судить.
  30. Ш.О.К. 16 апреля 2014 12:22
    Если это не очередная утка-весть хорошая.И в конце концов,что можно требовать от военных,когда свежи воспоминания о предательстве "Беркута" и не только.
  31. ЗУ-23 16 апреля 2014 12:23
    А потом надо будет вместе с армией долбить правый сектор и им подобных, везде в Киеве на западе принимать садить или убивать, фашист это не точка зрения.
  32. пенсионер 16 апреля 2014 12:25
    Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске

    what
    Т.е. это что получается? Это получается, что хунта направила войска на Юго-Восток с целью обеспечения порядка при проведении референдума о присоединении Юго-Восточных регионов Украины к России, что ли?
    1. Стройбат запаса 16 апреля 2014 12:56
      Привет, Юра. Просто приказ присяги у ребят еще повыше, чем визг хунтовских шавок
      1. пенсионер 16 апреля 2014 13:10
        Привет Ваня! hi Такими темпами скоро танковый полк насобирается, а там и до дивизии недалеко...
        Против хунты армия может быть и не пойдёт(да даже наверняка не пойдёт), но преступные приказы хунты успешно просаботировать может. Будем надеяться на совесть и гражданскую ответственность армейских...
        1. Стройбат запаса 16 апреля 2014 14:23
          hi Посмотрим. Что-то сомневаюсь я, что у хунты исправной брони на дивизию наберется. Так что не больше полка. Да с них и пары рот хватит. Раз уж они, помнится наш десантный батальон, отведенный с полигона, называли 10 000 русских солдат, отведенных от границ Украины. Так им 2 бронероты покажутся 4 танковыми армиями. laughing
  33. appolon44 16 апреля 2014 12:28
    Еще немного Донецк окрепнет, морально и военно, и двинет на Киев, восстанавливать Конституцию
  34. KazakPatrol 16 апреля 2014 12:28
    Задолбали уже нашими флагами прикрываться ?
    1. ЧитаюНовости 16 апреля 2014 13:00
      Вот ты лично хочешь чтоб они чьими флагами прикрывались?
    2. zao74 16 апреля 2014 13:10
      А чем ещё?! Я бы всю Украину от запада нашим флагом укрыл...
    3. KazakPatrol 16 апреля 2014 13:18
      Кто минусует, объясню почему задолбали! Просмотрел все ролики на ютубе и здесь, ничего не напоминает? Приштина , аэропорт, десантники, марш-бросок, российские флаги! А теперь представьте реакцию Запада на эти сюжеты! Я понимаю так, можно было любой флаг вешать, хоть пиратский, но наши триколоры пользы делу не добавляют, а наоборот! Тем более подразделение украинской армии под российским флагом! Как бы это не было "троянской конем" в тыл Сопротивления !!!
  35. Байкал 16 апреля 2014 12:30
    Этак еще техники подкопят и на Киев двинут.
    У этих полудурков в правительстве тогда точно днище прорвет.
  36. x.andvlad 16 апреля 2014 12:31
    Побольше бы военных одумались и перешли на сторону справедливости. Главное - начать. Потом будет легче, если это будет в массовом порядке. А потом -на Киев. Россия поможет!
  37. parazit 16 апреля 2014 12:31
    вроде как из Краматорска фото...

    Это бронеколонна 25 бригады БМД и Нона.
  38. Rupor 16 апреля 2014 12:33
    Хорошая работа в войсках была проведена!
    Rupor
  39. boozer 16 апреля 2014 12:33
    Цитата: KazakPatrol
    Задолбали уже нашими флагами прикрываться ?

    А вот тут я не согласен! Принципиально! Флаг России гарант справедливости, правды, мира и защиты! Флаг России по круче подматрасного трепья!
    1. sluganska 16 апреля 2014 12:57
      в Луганске перед входом на барикады положили флаг сша- все с удовольствием витирают ножки, чтобы на территории было чисто)
  40. WIN969 16 апреля 2014 12:35
    По РЕН ТВ говорят что эти БТРы из Днепропетровска.
  41. Стройбат запаса 16 апреля 2014 12:36
    Я на видео разглядел 2 БТР-Д и по 1 штуке БМД-1, БМД-2, и "Нона". Что смог увидеть
  42. Putnik960 16 апреля 2014 12:36
    Почитайте ради интереса новости УНИАН. Во истерия "... В Краматорске появились танки с российскими флагами...". Для них уже война началась.
    1. ЧитаюНовости 16 апреля 2014 13:11
      у НИХ с февраля идёт
  43. nvn_co 16 апреля 2014 12:37
    Прикольно, но жаль что наверное очередная утка. Но если не утка (хотя конечно сомневаюсь, так как про аэродром в Краматорске чуть-чуть не то написано) все равно молодцы !!!! Гнать ХУНТУ, гнать!!! Пусть едут к своим хазяивам на запад и за атлантическую лужу! А то виш на людей технику... soldier
  44. EvgenSuslov 16 апреля 2014 12:37
    В такой сложной ситуации каждый солдат должен решить, защищать народ или государство. Надеюсь те солдаты что еще остались лояльны киевкой хунте хотя бы не будут стрелять. Иначе вчерашние сослуживцы станут врагами.
  45. Русский ватник 16 апреля 2014 12:39
    Цитата: mamont5
    Цитата: Маленький Мук
    Если так пойдет и дальше, амеровский эсминец с зас.р.а.ным экипажем, поднимет Андреевский флаг и перейдет под командование ЧФ. laughing


    А на фиг нам нужен этот зас.р.анец? А тем более, его зас.р.аный экипаж.

    Ну как не нужен. загоним обратно еще за пять лярдов, и так со штатов по нитке и Крым обеспечим wassat
  46. kudwar68 16 апреля 2014 12:39
    Вроде 4 БМД в новостях говорили?!Но всё равно новость радует.Нет 6 бмд.
    kudwar68
  47. sevsor 16 апреля 2014 12:39
    Действительно, только что, прочитал на украиском инф. сайте "i.ua," что "российские БТРы вошли в Краматорск," и в подтверждение, это, выложенное выше видео. Сразу почувствовал, что очередная утка. Во-первых: когда входили к нам, в Крым, они так не разъезжали (с бойцами на броне), все в "тиграх", во-вторых: пригляделся,- одеты, как 20 лет назад. Уж мы здесь видели, как экипированы "зелёные человечки." Очередное вранье укроСМИшников. Сколько же они уже обсирались...
    1. nalim 16 апреля 2014 13:27
      Постоянно обсираются. Любое видео укропов-бред сивой кобылы! Им пофигу чего показывать. Этак скоро и до докумнтальных кадров времен Великой Отечественной дело дойдет.
      nalim
    2. Putnik960 16 апреля 2014 16:58
      Им наверно так удобно. Чемоданы паковать, что бы было оправдание почему сбежали...
  48. вежливый чел 16 апреля 2014 12:41
    Всему злу придет конец и виновники получат по заслугам.
    http://youtu.be/rR4jT3_lOas
  49. Irokez 16 апреля 2014 12:42
    Теперь нужно как в Крыму. Подъезжать людям к воинским частям и их блокировать и по возможности склонять к поддержке людей и если кто пожелает переходить в вооружённые формирования Донецкой республики, а лучше под общий флаг ЮгоВосточного фронта. Надо инициативу проявлять и не ждать, что она сама в руки приплывёт. Пусть будет медленная, но инициатива и расширение, чем топтание на месте.
  50. kuzia-roker 16 апреля 2014 12:42
    Не так сильно работает европейская пропаганда раз солдаты переходят на сторону ополченцев
    kuzia-roker
  51. лёшка 16 апреля 2014 12:44
    так они всю армию потеряют laughing
    лёшка
    1. IGS 16 апреля 2014 20:12
      «Начались реверсные поставки украинской армии на Донбасс» wassat
      IGS
  52. GRune 16 апреля 2014 12:46
    Никто кроме них! Ну за ВДВ!
    GRune
  53. JoylyRoger 16 апреля 2014 12:47
    Я понял.Примерно так, когда власовцы пытались на Восточном фронте воевать, получили по зубам. Стали драпать в плен к американцам, чтобы сдаться. А тут Прага, с восстанием подвернулась. Так вот они и решили типа помочь восставшим, с тыла ударить. Правда, ничего не вышло, их быстро загасили, а американцы выдали из своего плена.Но формально отметились, +0,0001 к репутации.
    Так и тут, шли воевать, поняли что не получится, ибо денег нету, а славы не добудут. И решили перейти на сторону ополченцев.
    JoylyRoger
    1. Des10 16 апреля 2014 13:13
      Так не надо говорить о военных, тем более ВДВ.
      (сам из ВВ)
      Там ведь сложная ситуация и людям, командирам приходится решать судьбу...
      Ставлю минус.
    2. Комментарий был удален.
  54. Гавядинко 16 апреля 2014 12:48
    Ура товарищи ) Как бы то ни было, разоружили либо перешли , все равно новость отличная!
    Гавядинко
  55. SAMARA 16 апреля 2014 12:49
    Я бы с опаской отнёсся к этому действу... Да если всё так это хорошо... но как быть если эти бойцы вдруг развернутся и захватят ополченцев?? нет.. допускать нужно всякое... Не примите за паникёра но все войны организованные "демократиями" самые грязные войны..
    SAMARA
  56. sop.ov 16 апреля 2014 12:50
    Только что из города приехал. По сути взято на абордаж:
    Нона - 1 шт
    БМД-2 - 1 шт
    РДМ - 4 шт
    все десантники - срочники перешли на нашу сторону
  57. русс69 16 апреля 2014 12:51
    Командующий операцией, наверно в шоке... smile
    1. mamont5 16 апреля 2014 13:08
      Цитата: русс69
      Командующий операцией, наверно в шоке... smile


      Так его уже самого взяли в плен и ему сразу поплохело. Но вроде его ужу отбили.
      "Командующий контртеррористической операцией генерал Крутов взят в плен в Краматорске.
      Первого заместителя секретаря Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины генерал-лейтенанта Василия Крутова взяли в плен местные жители, собравшиеся у военного аэродрома Краматорска.

      Люди загородили въезд в воинскую часть, на территории которой якобы ведется антитеррористическая подготовка. Народ требовал представителей руководства воинской части для того, чтобы узнать, зачем и откуда прибыли спецподразделения и военная техника.

      В воинскую часть прибыл городской голова Краматорска Геннадий Костюков, после чего на переговоры к народу вышел генерал-лейтенант Василий Крутов. Жители Краматорска потребовали от генерала объяснений, почему силовики стреляли по людям (напомним, что среди протестующих есть один пострадавший — молодой человек с простреленным бедром. У очевидцев сохранилась гильза после данного выстрела. Она иностранного производства, болотного цвета, на клейме английские буквы).
      Генерал объяснил, что снайперам пришлось открыть огонь, так как этот человек первым проявил агрессию.
      Когда Крутов пошел обратно в часть, оказалось, что вход изнутри закрыт. В агрессивно настроенной толпе Василию Крутову стало плохо. Сейчас место нахождение точно не известно. Но сообщается, что его отбили от толпы."
      1. Des10 16 апреля 2014 13:18
        Да, по видео его оттеснила от жителей охрана в штатском. Но, что меня возмутило, - он был в камуфляже без погон и шевронов! Позор.
        1. Des10 16 апреля 2014 14:12
          Тут не уследил - комент удалили(см. ниже). Добавлю - военнослужащий без знаков различия - либо диверсант, либо человек морально опустившийся.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  58. morpogr 16 апреля 2014 12:56
    Теперь ополченцам осталось обзавестись авиацией и будет своя армия ДНР.
  59. 51064 16 апреля 2014 12:56
    Посмотрите, много достоверного судя по всему:
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1484970
  60. Тра-та-та 16 апреля 2014 12:57
    Да... Если бы все ребятки перешли на сторону Народа,то смешнее поражения США и НАТО ещё б не было..! Больше б никогда не сунулись к Славянам.
  61. alexsoftik 16 апреля 2014 12:57
    Подтверждаю что это может быть спланированной акцией, троянский конь!Я смотрел сейчас так называемое хромацке.тв, они сейчас трактуют это не как сдачу украинских войск а как подтверждение ввода русских войск на Юго-восток украины.
    alexsoftik
    1. IGS 16 апреля 2014 20:11
      Запомните неуважаемый, операции под чужим флагом являются ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Так что те кто вещает об этом просто клиенты психушки, как и те кто этому верит.
      IGS
  62. fleks 16 апреля 2014 12:58
    Если это не утка и провокация то Турчинов наш человек -поставляет технику и людей для армии Донваса
  63. uteko 16 апреля 2014 13:00
    Вот и броня подошла, еще бы пару кулаков
  64. Корниловец 16 апреля 2014 13:00
    Одесский "антимайдан" объявил о создании "Одесской республики"

    16 апреля 2014 года 12:39

    Одесса. 16 апреля. INTERFAX.RU - Одесский "Антимайдан" объявил Одесскую область "Одесской народной республикой" и призвал жителей города блокировать движение транспорта в Одессе.

    Соответствующее воззвание опубликовано на странице "Антимайдана" в социальной сети и на их сайте. "С сегодняшнего дня Одесская область объявляется Одесской народной республикой, где власть принадлежит только проживающему на ее территории народу", - сказано в заявлении. Также антимайдановцы призвали жителей города блокировать дорожное движение в Одессе.

    Они создали карту на сервисе "Яндекс", где указали 153 точки - пешеходные переходы, на которых одесситы должны находиться, чтобы перекрыть движение транспорта. Из сообщения не ясно, когда именно это планируется делать - 16 или 17 апреля.

    "В 16:00 Одесса должна встать! Буквально! Ваша задача в обозначенное время (16.00) блокировать указанные на карте транспортные развязки своими машинами, пешеходы - выходите на "зебры" и стойте там. Создавайте максимальное число заторов по всему городу", - сказано в призыве.

    При этом антимайдановцы хотят полностью заблокировать движение для всех видов транспортных средств, кроме карет "скорой помощи".

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/371961
  65. REDBLUE 16 апреля 2014 13:00
    Красава. Такими темпами все посланные военные ну или почти все перейдут на сторону ополченцев.
  66. GRAY 16 апреля 2014 13:03
    Вольфыч жжет:

    Владимир Жириновский подтвердил факт телефонного разговора с секретарем Совета национальной безопасности и обороны Украины Андреем Парубием, в котором лидер ЛДПР потребовал немедленно убрать войска и не совершать преступления против собственного народа.

    На портале YouTube ранее был выложен видеоролик с разговором Парубия с Жириновским. Свидетелями разговора, который состоялся 15 апреля, стали украинские журналисты. Реплики Жириновского на видео услышать невозможно, слышны только слова Парубия. По словам секретаря СНБО, лидер ЛДПР потребовал отвести украинские войска от Краматорска. После разговора Парубий также сообщил, что Жириновский пригрозил ему личной ответственностью за то, что происходит в Украине, предложив «подумать о себе».

    «Я ему сказал: «Андрей Владимирович, уберите немедленно войска. Вы совершаете самое страшное преступление, вы бросили вооруженные силы против мирных граждан. Это преступление, и судить вас будет не Гаагский трибунал, не Международный уголовный суд, и даже не в Москве, а максимум, что мы можем вам позволить — это ростовский гарнизонный военный трибунал», — заявил Жириновский.

    Он убежден, что именно там, в Ростове-на-Дону, будут осуждены на пожизненное заключение пять человек: и.о. президента Украины, премьер-министр, главы МВД и СБУ и Совета национальной безопасности и обороны.

    «Пять человек — это хунта, которая совершает преступления, ибо они убивают граждан Украины. Войны же нет, а вооруженные силы открыли огонь. Я его предостерег об ответственности», — отметил парламентарий.

    Жириновский уточнил, что во время их разговора в кабинете Парубия находились журналисты, которые и записали его ответы.
  67. APS 16 апреля 2014 13:04
    Давайте, ребята - с "великими украми" Вам совсем не по пути!
    APS
  68. saag 16 апреля 2014 13:05
    надо и далее накапливать технику, вооружение и личный состав, чтобы ко времени, когда появится Щорс 2.0 все было в надлежащем количестве:-)
  69. Беларусь 16 апреля 2014 13:07
    Я тут вот о чем подумал: все это конечно хорошо если армия с народом,но вопрос в том что-бы это не было закамуфлированной полянкой.
    В том плане что вроде как и перешли, а потом изнутри могут и ударить когда никто этого ждать не будет.
    Я это к тому что как узнать действительно ли они перешли на сторону народа или это "засада".
    Ведь как известно крепости легче берутся изнутри.
    Дай Бог что-бы мои сомнения оказались неправдой.
  70. sop.ov 16 апреля 2014 13:07
    Командир десантников при мне давал интервью местному телеканалу. Сказал в бригаде преступные приказа никто не хочет выполнять, но командиров под угрозой трибунала заставляют выдвигаться на рубежи. Техника, кстати, изначально перебрасывалась на границу с Россией.
  71. fif21 16 апреля 2014 13:07
    Анекдот. Отправляется состав с призывниками. За эшелоном бежит мама и кричит: Сынку куда тебе письма писать? Сынок: Ой мама даже и не знаю, пишите прямо уплен. А если серьезно, то с какого перепуга, армия призывников, пойдет воевать против своего народа? Реальный пример того ,что люди умнее Киевских истеричек! Хунта брысь в Америку!
  72. alexsoftik 16 апреля 2014 13:07
    Дополняю подтверждение того что эта провокация, никто не переходил на сторону повстанцев! Только что показали что танки уехали в неизвестном направление, картинка для иностранных СМИ сделана и мавр может уйти.
    alexsoftik
  73. mackonya 16 апреля 2014 13:09
    Правильно, что переходят, как можно поддерживать ту власть, которая потом тебя же будет судить за сепаратизм.
  74. Vadim12 16 апреля 2014 13:11
    В одних новостях - война уже идет, в других - опровергают. Ничего не понял. Хорошо, если стрельба и жертвы всего лишь утка, которую Киев распространяет.
  75. Ту-214Р 16 апреля 2014 13:15
    Как бы эти БМД троянскими не оказались.
  76. 51064 16 апреля 2014 13:15
    Националисты не перейдут на сторону повстанцев. Дай им оружие и полномочия ( Нацгвардии например ), неизвестно как могут в будущем развиваться события.
    1. Мареман Василич 16 апреля 2014 13:27
      Эти дибилы с оружием не могут понять никак, что те кто им приказы отдавал слиняют на тёплые места, а люди будут рвать на куски их. И всем будет плевать, хотел он стрелять или нет. Есть чёткая разница между народным восстанием и переворотом, бунтом. Если первое возникает стихийно и в любом регионе, то второе организуется вражескими спецслужбами и исключительно в столицах. Как такое нельзя понять. Их будут рвать первыми. С ихней стороны одно дело погибнуть, отстаивая свою землю и родных от врага, и другое дело сгинуть за идеалы врага и кучки уродов.
    2. ЧитаюНовости 16 апреля 2014 13:30
      Ссыкотно пацанам, дадут по шапке, отберут автомат.
  77. Гигант мысли 16 апреля 2014 13:15
    Настоящие солдаты никогда не будут стрелять в свой народ. Молодцы ребята!
  78. Робертъ Невский 16 апреля 2014 13:16
    Спасибо Вам Ребята!!
    Вот настоящие украинцы!
  79. Sakhalin. 16 апреля 2014 13:16
    Буду рад ошибиться,но что если...это уловка под Российским флагом войти без боя в Славянск и всех ополченцев усмирить на месте. Потом и по всем лживым сми ещё покажут,что Россия ввела войска на Украину.
  80. albi77 16 апреля 2014 13:18
    Народ который идет спокойно по своим делам когда рядом едут танки - не победить)
  81. Lexx 16 апреля 2014 13:22
    Прямой эфир с Краматорска:
    http://www.ustream.tv/channel/artem77
    Народ блокирует десантников на БМД-2, над ними летают Ми-24.
  82. Vadim67 16 апреля 2014 13:26
    Дй- то Бог, чтобы это оказалось правдой, а не "троянской подставой" со стороны сиониста Коломойского. Это животное создаёт в Днепропетровске батальон "Днепр" для подавления протестов мирного населения.
  83. ispaniard 16 апреля 2014 13:26
    Ребята, родился МЕМ -"СЛАВА СЛАВЯНАМ СЛАВЯНСКА!!!" wink
  84. saag 16 апреля 2014 13:26
    Цитата: Lexx
    над ними летают Ми-24

    Надо с экипажами поработать, убедить их, что на Киев вид лучше:-)
  85. Не злой 16 апреля 2014 13:26
    Новость супер!!!!
    Если это не троянский конь.
    Не злой
  86. Корниловец 16 апреля 2014 13:27
    Еще вести с полей...история напоминает все больше лебединую песню ГКЧП в 91г.

    Неизвестные люди перекрыли движение поездов на участке Краматорск - Дружковка, сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28024#ixzz2z2VFIbzJ


    Ополчение: На Донецк движется колонна украинской бронетехники

    Колонна из 56 единиц бронетехники движется в сторону Донецка. Об этом заявил РИА Новости командующий народной армией Донецкой народной республики Игорь Хакимзянов.
    16 апреля 2014, 13:10

    Как говорится в сообщении, в колонне идут БМП, БТР и грузовые автомобили для перевозки людей. Ополченцы готовятся остановить колонну при подходе к Донецку.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28022#ixzz2z2VKbZgL
  87. shelva 16 апреля 2014 13:28
    Скоро вся армия Украины перейдёт на сторону Юго-Востока, здесь с провиантом получше, а Киев свою армию кормит только америкосовыми сухпайками.
  88. 51064 16 апреля 2014 13:30
    Еще одно видео, насколько относится к теме, надо разбираться, только включил ролик
  89. parus2nik 16 апреля 2014 13:32
    Радует,весьма радует..
    parus2nik
  90. janek-66-lug 16 апреля 2014 13:35
    Всё буде нормально! Скоро правосеки начнут завидовать мёртвым !!!
    janek-66-lug
  91. sop.ov 16 апреля 2014 13:39
    Кому нужны свежие новости из героического Славянска пишите в личку, т.к. в нет захожу между переездами по городу. Город работает, живет, готов бороться.
  92. 51064 16 апреля 2014 13:46
    Новость от ANNA news, в т.ч. о теме
  93. dimitro8757 16 апреля 2014 13:49
    по веселился на цензоре,б.а.н.д.е.р.л.о.г.и в истерики
    dimitro8757
    1. hommer 16 апреля 2014 14:06
      Я тоже пару раз в день их до истерики довожу laughing
  94. 51064 16 апреля 2014 13:51
    По теме, видео:
    http://ru.tsn.ua/video/video-novini/v-slavyanske-voennuyu-tehniku-s-rossiyskimi-

    flagami-vstretili-radostnymi-vozglasami.html
  95. Юджин 16 апреля 2014 13:52
    на самом деле в США и Европе не рассчитывали, что мы так быстро возьмем их методы на вооружение. И как всегда не принял в расчет эту загадочную Русскую душу)

    Смотрите сами:
    - У них "Бархатная революция", а у нас "Русская Весна.
    - У них народ выходит безоружным на мирный митинг(Сербия, Грузия и т.д.), а у нас мирные жители разговаривают с десантурой
    - У них протестующие дарят гвоздики, а у нас надо солдатикам столы накрыть и покормить)
    Юджин
  96. 51064 16 апреля 2014 13:53
    Цитата: dimitro8757
    по веселился на цензоре,б.а.н.д.е.р.л.о.г.и в истерики

    По поводу перехода на сторону повстанцев? У них там перманентная истерика несколько месяцев по любому поводу.
  97. кэн 16 апреля 2014 13:55
    Все-таки есть еще солдаты и офицеры на Украине не пропитанные поганым национализмом !!!
  98. W_M 16 апреля 2014 14:01
    Ребята, что-то инфа тухляковая, смотри стрим об этих БМД (трансляция прямая).
    http://www.ustream.tv/channel/artem77
    БМД стоят в толпе,но под УКРАИНСКИМ флагом, номера все видны. Где правда?
    W_M
  99. jktu66 16 апреля 2014 14:03
    wink Бронетехника подтягивается к нашим ребятам. Так держать! Дело теперь за авиацией и рав! Артиллеристы, летчики, не отставать!
  100. Корниловец 16 апреля 2014 14:05
    Да уж, пришли проводить спец операцию, а жрать нечего :)

    В Ополчении Донбасса подтвердили переход военнослужащих на их сторону
    .

    .
    16 апреля 2014 года 13:21


    Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - В руководстве Донецкой народной республики подтверждают, что направленные Киевом в Славянск военнослужащие украинской армии переходят на сторону приверженцев идеи федерализации.

    "По последним данным, на нашу сторону перешло подразделение с пятью или шестью БТРами, сейчас уточняем", - сказал в среду в телефонном интервью "Интерфаксу" один из предводителей ополченцев, попросивший не называть его имени.

    Он сообщил, что только что приехал в Донецк из Славянска, где провел всю ночь.

    По его словам, всю ночь подразделения "войск хунты" концентрировались в районе Изюма. "Там два танка, 15 БТРов и около 700 человек личного состава. Есть им нечего, ходят по хатам, побираются. Их кормят сердобольные граждане. Такие дела", - резюмировал собеседник "Интерфакса".

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/371981

    laughing
  101. Mikola-78 16 апреля 2014 14:05
    Еще три БТР в Донецкой области перешли на сторону ополченцев
    Экипажи еще трех украинских БТР перешли на сторону ополченцев в Славянске и Краматорске, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
    БТР приехали в центр Славянска, контролируемый народными ополченцами, встали около райсовета и сняли флаги Украины, оружие они передали ополченцам.
    "Мы решили не воевать с народом и не защищать такую власть", - пояснили РИА Новости члены экипажей.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140416/1004088517.html#ixzz2z2gHO0LD
  102. Zomanus 16 апреля 2014 14:05
    Чую что соберется все армия на востоке, а 1 мая двинет на Киев, что бы 9 Мая по-людски отметить.
  103. Корниловец 16 апреля 2014 14:11
    Продолжение марлезонского балета... На тему снабжения украинец армии, ... laughing


    Перешедшие на сторону ополченцев экипажи БТР: Украинская армия нас не кормила уже четыре дня

    Экипажи трёх украинских БТР перешли на сторону ополченцев в Славянске и Краматорске Донецкой области Украины. Военные рассказали, что им уже четыре дня не предоставляли питание.
    16 апреля 2014, 13:54

    В среду украинские БТР приехали в центр Славянска, контролируемый народными ополченцами, встали около райсовета и сняли флаги Украины, оружие они передали ополченцам, сообщает РИА Новости.

    «Мы решили не воевать с народом и не защищать такую власть», - заявили члены экипажей. Они рассказали, что уже четыре дня им не предоставляли питание.

    В Краматорске экипажи нескольких БТР, БМП и танков также объявили, что переходят на сторону ополченцев.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28031#ixzz2z2gXoD3r
  104. Комментарий был удален.
  105. Evgeniy152 16 апреля 2014 14:26
    Осторожнее надо быть. Боюсь, как бы не засланные казачки оказались no Для хунты это было бы крайне выгодно, минимум двух зайцев одним выстрелом: и своих людей внедрить в ряды ополченцев, и сюжетов можно наснимать, в которых БМП/БМД с русскими флагами, чтобы потом вокруг кричать, что Россия ввела к ним свои войска. Не должен возникать на востоке Украины наш триколор, это провокационно. Не нравится мне всеобщая эйфория. Такое ощущение, что бдительность теряем. Дай Бог, чтобы я ошибался, но такой вариант кажется мне весьма правдоподобным. От бандеровцев можно ожидать любой подлости, надо быть всегда начеку и относиться к таким перебежчикам с осторожностью. what
  106. Ту-214Р 16 апреля 2014 14:26
    Бойтесь данайцев, дары приносящих
  107. Не служил 16 апреля 2014 14:30
    Лидер фракции "Батькивщина" в Верховной раде Сергей Соболев заявил что украинские военные въехали в Краматорск Донецкой области на БТРах с российскими флагами, чтобы "партизанским способом попасть в город". Об этом он сообщил журналистам в Раде, передает корреспондент "РБК-Украина".

    "Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения в те части, которые на сегодняшний день контролировались военными подразделениями РФ и теми сепаратистами, которые ими финансируются. Я думаю, что это мероприятие будет известно в течение часа-трех, и вы поймете, что это фактически прорыв, который был таким способом обеспечен нашими подразделениями. Это официальная информация, которую предоставил министр обороны", - сказал Соболев.
  108. sinukvl 16 апреля 2014 14:33
    Еще недельки две такой "антитеррористической операции" и от "антитеррористического" контингента хунты, останется 350 человек правосеков из Нацистской гвардии 180 человек из матрасного ЧВК (это при условии что и они не исчезнут как их 20 товарищей, все таки мы же Скифы и они на нашей земле высадились, так что все может быть). В общем если заменит в слове "хунта" букву "н" на "е2 получится полностью раскрывающее сокральный смысл нынешней Киевской власти.
  109. W_M 16 апреля 2014 14:39
    Не стоит забывать о господстве в воздухе. На данный момент над Славянском и Краматорском барражируют Су-24 и МИ-24, если откроют огонь, то БМД и БТР как консервные банки вскроют. Идет игра нервов.
    W_M
  110. Lyubimov 16 апреля 2014 14:43
    На Mail.ru пишут, что еще три БТР перешли на сторону народа!!! Экипажи говорят, что решили не воевать с народом!!! УРА!
  111. valentina-makanalina 16 апреля 2014 14:49
    То что войсковые подразделения переходят на сторону народа - это хорошо. НО... Если они вошли в город, то для чего? Кому они теперь подчиняются, хотя бы территориально? Окружать их полным недоверием нельзя, хотя береженого бог бережет. Если есть к ним доверие и взаимопонимание, то надо указать им место. У армии два места расположения: казарма и поле, но не городские улицы. Надо их вывести из города и разместить на блок-постах, помочь устроиться и по мере сил обеспечить продовольствием. И так надо поступить со всеми воинскими формированиями входящими в черту городов и населенных пунктов. Иначе можно получить пятую колонну. А в черте города пусть действуют милиция и силы самообороны. Вам же не нужны войска сейчас в городе.
  112. vovan50 16 апреля 2014 14:50
    Вот такой прикол от Лидера фракции "Батьківщина" Сергея Соболева. Это были Украинские военные, но что бы жители не возмущались, то они приехали под российскими флагами.

    У Краматорську українські військові замаскувались під сепаратистів - Соболєв
    Лідер фракції "Батьківщина" у Верховній Раді Сергій Соболєв заявляє, що українські військові в'їхали в Краматорськ Донецької області на БТРах з російськими прапорами, щоб "партизанським способом потрапити в місто".
    Про це Соболєв повідомив журналістам у Раді.
    За словами Соболєва, про те, що українські військові використовували російські прапори, сьогодні в Раді заявив в.о. міністра оборони Михайла Коваля.
    "Це наші збройні підрозділи використовували партизанський метод проникнення в ті частини, які на сьогоднішній день контролювалися військовими підрозділами РФ і тими сепаратистами, які ними фінансуються. Я думаю, що цей захід буде відомо протягом години-трьох, і ви зрозумієте, що це фактично прорив, який був таким способом забезпечений нашими підрозділами. Це офіційна інформація, яку надав міністр оборони", - сказав він.
    Нагадаємо, в Слов'янськ Донецької області близько 11:30 середовища прибуло три бронетранспортери під прапорами Росії. Інформацію про прибуття в Краматорськ військової техніки під російськими прапорами Міністерство оборони України спростувало
    1. ЧитаюНовости 17 апреля 2014 02:07
      "Це наші збройні підрозділи використовували партизанський метод проникнення в ті частини, які на сьогоднішній день контролювалися військовими підрозділами РФ і тими сепаратистами, які ними фінансуються. Я думаю, що цей захід буде відомо протягом години-трьох, і ви зрозумієте, що це фактично прорив, який був таким способом забезпечений нашими підрозділами. Це офіційна інформація, яку надав міністр оборони"

      А это не нарушает никаких конвенций? Не является военным преступлением?
  113. pazuhinm 16 апреля 2014 14:52
    А власти уже сказали, что это хитрый партизанский ход...
  114. Sevastopol 16 апреля 2014 14:57
    Киевские чинуши соревнуются в идиотизме!
    Соболев отжог, он сам то в это верит?предположим, что он прав, так получается Соболев диверсант? раскрыл тайный план военных, поставил под угрозу жизни?...в этой ..опе есть хоть кто то вменяемый?
    Украина-самая веселая страна в мире
    Sevastopol
  115. agniy 16 апреля 2014 14:58
    на просторах рунета

    Как поймать танк.
    Охота на танк загонным способом является практически самым древним видом охоты на это животное. Охота массовыми методами всегда способствует воспитанию духа и культуры охотников.
    Загонная охота на танк должна быть хорошо организована. Во время охоты с загоном можно ощутить командный дух товарищей по охоте. Как правило, загоном охотятся настоящие ценители этого древнейшего промысла, понимая всю красоту и глубину процесса.
    Количество охотников загонным способом может быть разным. В некоторых случаях принимают участие группы по 5-6 человек. Существуют и довольно большие подразделения по двадцать человек. Но даже два охотника могут уже организовать загонную охоту на танк.
    Традиционно участники разделяются на две группы, одна из которых становится по номерам и находится в засаде, а другая – идет в загон танков.

    На практике охотники сталкиваются с более сложными условиями проведения охоты загоном. Участники охоты должны отлично разбираться в местности, иметь хороший уровень организации, а также обладать мобильностью. Как правило, охотники перемещаются от загона к загону на автомобиле. После высадки загонщиков засадные номера могут доставляться на заданное место объездным путем.

    Зачастую роль загонщиков выполняют местные жители, которые хорошо знают территорию. Практика проведения загонной охоты показывает, что у всех участников охоты должен быть один руководитель, который принимает главные решения относительно организационного процесса.

    Самые ранние упоминания о загонной охоте на территории современной Украины относятся к раннему палеолиту. На наскальных рисунках, обнаруженных в Черновицкой области, можно видеть изображения охотников, загоняющих танки.

    Типичный способ загонной охоты на танк заключается в следующем. Обнаружив одинокий танк на проселке или же пасущийся в поле, группа охотников с криками начинает гнать животное в сторону засады, где притаилась самка желтой Нивы. Ученые все еще не могут понять почему, но при виде самки Нивы танк теряет какую-либо способность к сопротивлению и становится легкой добычей для охотников, которые с криками: «ну, йоптвоюмать» и «глуши мотор, », – загоняют танк в ближайшую яму, где и захватывают его.
    После пленения танка, по древнейшей традиции охотники кормят экипаж танка, ибо «ну, бедняжки вы, вас даже не кормят там», а сам танк оттаскивается в ближайшую деревню.

    Не менее древней и красивой является и силковая охота на самолеты с вертолетами. Но про данный вид охоты мы поговорим в другой раз.
    agniy
  116. Sevastopol 16 апреля 2014 14:59
    А тем временем несколько минут назад опубликована новость:"Исполняющий обязанности министра обороны Михаил Коваль уехал в Краматорск выяснять ситуацию с БТРами, которые заехали в город"Так это был секретный план или всё таки военнослужащие ВСУ переходят на сторону Донецка?
    Sevastopol
    1. VengefulRat 16 апреля 2014 15:28
      Да какой там секретный план. Секретный план вся "батькивщина" употребляет laughing . Очень рекомендую почитать коменты, пока модер не потер. Заряд позитива обеспечен. http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/na-btrah-s-flagami-rf-ezdili-ukrainskie-v
      oennye-chtoby-proniknut-v-logovo-protivnika-sobolev-513415.html
      1. moskow 16 апреля 2014 16:05
        Еще не потер...Не могу из-под стола вылезти до сих пор)))
  117. vovan50 16 апреля 2014 15:02
    А вот и комменты:
    Это гениальная стратегическая идея. Надо во всех воинских частях, на кораблях, во всех городах и населённых пунктах поднять российские флаги. Сепаратизм прекратится тут же. К России обратится что бы газ был бесплатно, зарплату и пенсии чтоб увеличили и в рублях сразу. Россия о.уеет и сразу пойдёт сдаваться Европе, Америке и Китаю. Ура стратегам!

    Предлагаю Турчинову приехать с российским флагом в Москву, чтобы взять ее партизаским способом

    Еще бы маску Путина в магазине приколов купили бы! Когда Бог хочет наказать - он лешает разума.

    Та ти, видно, Соболєв, зовсім на розум небагатий, якщо зливаєш такі плани в пресу.
    Давай тікмо нікому не будем розказувати, що під виглядом сепаратистів на Донбасі діють також і українські спецпризначенці.
  118. sv68 16 апреля 2014 15:13
    ну вот и техника для порада победы начала подтягиватся. drinks
  119. Корниловец 16 апреля 2014 15:17
    Российские флаги на украинских БТР в Краматорске объяснили военной хитростью.

    Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - На машинах БТР с российскими флагами в Краматорске и Славянске Донецкой области передвигались замаскированные украинские военные, чтобы проникнуть в части, контролируемые сторонниками федерализации, сообщил и.о. главы фракции "Батькивщины" Сергей Соболев.

    "Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения. Об этом мероприятии очень скоро будет известно, буквально, на протяжении часа-трех, и вы поймете что это, фактически, был прорыв, который таким образом был обеспечен нашими подразделениями", - заявил Соболев на брифинге в среду.

    По его словам, эта информация официальная, которую предоставил и.о. министра обороны.

    Ранее депутат от фракции "УДАР" Сергей Куницын сообщил, что в Минобороны Украины не подтвердили информацию, распространенную в ряде СМИ о появлении БТР c российскими флагами в Краматорске и Славянске (оба - Донецкая обл.)
  120. Sergei75 16 апреля 2014 15:28
    А если без шуток
    "Экипажи шести БТР перешли на сторону ополченцев в Краматорске" - радует и показывает, что армия поддерживает восставших и перешедших возможно было-бы больше, если-бы восставшие не сидели в отдельно взятых населённых пунктах, а организовали хоть что-то похожее на структуру государства/республики, обозначили свои границы, создали свои структуры.
    Надеюсь восставшие понимают, какая ответственность теперь на них лежит, ведь экипажи приняли для себя решение, после которого им отступать некуда, в случае чего, их бывшие командиры по головке их не погладят, для них тепрь есть один выход - ПОБЕДИТЬ!
    И вообще, все эти истории.перед штурмом, с захватом восставшими автомашин с оружием и танками, смахивает на то, что кто-то это делает специально.... подогнали два танка, экипажи поругались и ушли, оставив боевые машины, вам не кажется, что это похоже на поддержку?
  121. Bob0859 16 апреля 2014 15:28
    Все это конечно хорошо, но вот вопрос. Они перешли на сторону самообороны чтобы помогать обороняться, или как?
  122. twin22 16 апреля 2014 15:53
    Цитата: Sid.74
    И ещё хорошая новость!!! Парад республик начался они должны разъединиться чтоб перерасти во что то качественно новое! smile Виват Новороссия!



    Чем эта новость хорошая? Тем, что в Одессе теперь появится какой-нибудь мини-Янукович? Опять будут метаться между ЕС и ТС? По-моему, людей призывают наступить на те же грабли.
  123. SU15TM 16 апреля 2014 15:59
    Капец. Стыд и позор Украинскому МО. Турчинов с министром обороны по логике должны застрелиться. Но увы, они скажут, что таков у них был план................
    Не удивлюсь если завтра появится статья "Пророссийские" боевые парашютисты ГРУ, после ожесточённого воздушного боя, захватили два истребителя Украинской армии".
    SU15TM
    1. stalkerwalker 16 апреля 2014 16:05
      Цитата: SU15TM
      Не удивлюсь если завтра появится статья "Пророссийские" боевые парашютисты ГРУ, после ожесточённого воздушного боя, захватили два истребителя Украинской армии".

      Примерно такие комментарии УЖЕ появляются нв польском канала TV-Info...
  124. Андрей 58 16 апреля 2014 16:30
    Цитата: Северянин
    ДОБРОГО ДНЯ! Я НАДЕЮСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДОВОДА НЕ ДОЙДЁТ!



    Спасибо, за то, что открыли для меня Николая Анисимова!
    Замечательный автор!
    Андрей 58
  125. doc62 16 апреля 2014 17:01
    мужики это всё ЦИРК
  126. офицер29 16 апреля 2014 17:09
    В 17.00 Московского времени все закончилось! fellow Десантники пообедали, переодеваются в "гражданку" и покупают билеты в Днепропетровск! soldier
  127. pvv113 18 апреля 2014 21:38
    Цитата: Canep
    Эти подразделения украинской армии только что перебежали на сторону пророссийского населения в восточной части Украины
    Эти ребята не перебежали, а перешли, не теряя своего достоинства, на сторону народа. А перебегают бандерлоги, спасаясь от справедливого возмездия

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня