Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Израиль не хочет быть западной страной

Израиль не хочет быть западной страной


Соединенные Штаты возмущены отсутствием осуждения РФ со стороны Израиля. Штаты недовольны тем, что израильская делегация на Генассамблее ООН не голосовала по вопросу референдума в Крыму. Штатам не нравится и то, что Израиль осуждает украинский национализм и собирается дружить с РФ. Израиль же не понимает, почему его интересы должны соответствовать интересам США.

Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман объяснил, что делегация его страны не приняла участия в голосовании на Генассамблее из-за забастовки сотрудников МИД Израиля. Это, конечно, отговорка и демарш недавнего безоговорочного союзника, что и почувствовали американцы. Вопрос стоит так остро, что сложившаяся ситуация обсуждалась на встрече Либермана с советником президента США по национальной безопасности Сьюзен Райс.


"У нас очень хорошие, очень доверительные отношения и с американцами, и с россиянами, наш опыт более чем положительный с обеими сторонами, и поэтому я не понимаю этой навязчивой идеи, что Израиль должен обязательно влезть в эту кашу. Думаю, что все хорошо понимают все происходящее, каждый отстаивает свои интересы в соответствии с теми основными внешнеполитическими линиями, которые они проводят. Будем надеяться, что все утрясется!" - цитирует Либермана газета Haaretz.

Это же издание отмечает, что Райс была возмущена тем, что Либерман поставил на "одну доску" сотрудничества Россию и США. Как же так, ведь Соединенные Штаты ежегодно субсидируют Израиль в размере 3 миллиардов долларов в виде военной помощи, поддерживают его действия на дипломатических площадках, а Россия поставляет оружие врагам Израиля и регулярно голосует в ООН по палестинскому вопросу "против"! Возможно, это русскоязычный Либерман такой "плохой", поскольку является выходцем из СССР?

Однако позицию руководителя внешнеполитического ведомства поддержали и военные. Так, глава военно-политического отдела министерства генерал-майор запаса Амос Гилад заявил, что политика Израиля по украинскому вопросу была обусловлена собственными интересами безопасности, которые не следует путать с интересами США. Какие же это интересы? "Способность России нанести ущерб (Израилю) в связи с вопросами, которые важны для нас, таких как Иран и Сирия, очень велика", — сказал высокопоставленный израильский чиновник газете Haaretz. Действительно, Россия пока держит политический нейтралитет в отношениях с Ираном — главным врагом Израиля.



Американцев также возмущает осуждение украинского неонацизма и антисемитизма членами израильского Кнессета. 19 марта там состоялась встреча израильских парламентариев с представителями антифашистских сил и еврейских организаций Украины. На этой встрече Мирослава Бердник, дочь диссидента и представительница украинского "Антифашистского комитета" заявила, что нацисты (партия "Свобода") уже входят в Верховную раду, а значит, число их сторонников в обществе достигло критической массы. И евреи бегут с Украины, число эмигрантов выросло в три раза по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Израиль занял одну позицию с РФ по вопросу наступления неонацизма на Украине.

США разгневаны и международными акциями в поддержку России, которые организовывает в разных странах израильский общественный деятель Авигдор Эскин. В то время, когда официальный Израиль хранит нейтралитет в вопросах Украины, по неофициальным каналам оказывается всяческая поддержка действиям Российской Федерации в украинском вопросе, упрекают американцы. Эта "стратегия двух Авигдоров" рассматривается Госдепом как непокорность союзника, пишет Haaretz.

Отношение Белого дома выразил один из чиновников американской администрации: "На протяжении ряда лет вы просили нашей помощи для вступления в WEOG (региональная группа "западных" стран в ООН), и мы сумели этого добиться. Если вы хотите быть в группе западных стран — ведите себя соответственно. В том числе и по вопросу Украины", — цитирует портал IzRus.

США настаивают, чтобы любые контакты с РФ теперь согласовывались на уровне премьер-министра, а не министра иностранных дел. При посредничестве Биньямина Нетаньяху удалось отменить несколько совещаний, в том числе в области противодействия терроризму.

Однако дело не только в России, с которой Либерман хочет строить союзнические отношения и даже вступать в Таможенный союз. Проблема гораздо глубже — в общем недовольстве израильтян политикой США на Ближнем Востоке. Она давно перестала устраивать израильтян, прежде всего, по вопросу решения палестинской проблемы. Особенно после того, как Обама призвал Израиль вернуться к границам 1967 года и поддержал кампанию по признанию Палестины в ООН.

Так, недавно Израиль в пику Вашингтону отказался выпустить палестинских заключенных и предпринял шаги по дополнительному строительству поселений на территории автономии, а министр обороны Израиля Моше Яалон позволил себе пренебрежительно отозваться и об американской военной помощи Израилю. Он же призвал Обаму "забрать свою Нобелевскую премию и убираться отсюда" со своими "мессианскими идеями". Яалон вовсе не хочет быть "западным", противопоставляя свою позицию позиции "людей с Запада". Недоволен Израиль и флиртом США с Ираном и нерешительностью в Сирии.

"Израиль не является частью США, президент США не руководит государством Израиль, — сказал Pravda. Ru Евгений Сатановский, президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока. — И не следует преувеличивать ни влияние Америки на Израиль, ни желание израильтян превращать свою собственную политику в инструмент спекуляции США, тем более, что на протяжении десятилетий взаимодействия с США всегда, когда Израилю Америка была нужна по-настоящему, Америка Израиль подводила. Это в Израиле хорошо помнят. А вот попытка выжать из израильтян немедленное и на любых условиях подписание соглашения с Аббасом вряд ли свидетельствуют о том, что Америка является страной, на которую Израиль может положиться, вопреки всем ее уверениям".

"Здесь работает старая арабская поговорка: "быть врагом Америки опасно, быть другом Америки опаснее вдвое". Израиль это прекрасно понимает. С Россией у Израиля безвизовый режим и нет ни малейших проблем по целому ряду вопросов. Ну что теперь поделать, надо понимать, что весь мир уже не является задним двором Госдепартамента" — завершил Евгений Сатановский.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. KAPITANUS 17 апреля 2014 12:42
    .."Мы русские, друг друга не обманываем"
    1. Canep 17 апреля 2014 12:57
      С Израилем Россия точно воевать не будет, на моей памяти Израиль из врага России (СССР) превратился в почти друга, осталось убрать "почти" связанное с влиянием США и потом хоть в ТС хоть в ОДКБ можно принимать, только нужно еще решить палестинскую проблему, думаю без "помощи" США решение найдется значительно быстрей.
      1. nika407 17 апреля 2014 13:13
        Странно вообще требовать от евреев поддержки неонациолистического движения на Украине. Тут уж пи.н.д.о.сы переборщили.
        1. jjj 17 апреля 2014 13:20
          Ну про нацизм, еще как-то там можно опустить. Но американцев возмущает, что евреям не нравится антисемитизм. Поистине непредсказуемы изгибы американской политической мысли. Они сами Израиль толкают к России
          jjj
          1. Arhj 17 апреля 2014 15:43
            Американцы за последние 20 лет забыли, что такое дипломатия. Они привыкли, что дипломатия сводится к даче ими обязательных для исполнения указаний и просто забыли, что существуют чьи-то еще интересы, кроме интересов США. Кроме того, они разучились работать с партнерами, которые от них не зависят и на которых нельзя повлиять урозой применения силы. Как следствие целая череда серьезных провалов. Дипломатия это шахматы, а не бейсбол.
            А Израиль можно понять. Они не могут поддержать фашистов, свои не поймут. К тому же не понятно, с кем завтра придется договариваться на Ближнем востоке.
        2. мнеПо 17 апреля 2014 14:25
          та
          Цитата: nika407
          Странно вообще требовать от евреев поддержки неонациолистического движения на Украине. Тут уж пи.н.д.о.сы переборщили.

          Та Вы што-тогда Коломийский-негр.
        3. стрелец 17 апреля 2014 14:27
          Есть присказка: "Где х...ол прошел, там еврею делать нечего." Особенно, если он - нацик.
          стрелец
      2. Гражданский 17 апреля 2014 13:32
        Будет очень правильным, запомнить поведение Израиля в данном непростом вопросе, и при случае также возможно помочь Израилю.
        1. krechet-1978 17 апреля 2014 17:09
          В каком таком вопросе помочь Израилю? с Палестиной, Сирией, Ираном? request
      3. Наводлом 17 апреля 2014 14:06
        Цитата: Canep
        С Израилем Россия точно воевать не будет, на моей памяти Израиль из врага России (СССР) превратился в почти друга, осталось убрать "почти" связанное с влиянием США и потом хоть в ТС хоть в ОДКБ можно принимать

        Ну разве можно рассматривать Израиль в отрыве от устройства современного мира? Разве можно говорить о дружбе с Израилем, когда деньги евреев крутят шестерёнки практически всего западного мира? Вопрос намного сложнее и однозначно к нему подходить нельзя. На мой взгляд Израиль никогда не будет другом, к которому можно повернуться спиной. Он может быть только временным союзником, не более.
        1. krechet-1978 17 апреля 2014 17:11
          Совершенно согласен. hi
        2. Sigizbarn 17 апреля 2014 23:49
          Вот как раз те из евреев которые крутят шестерёнки и не израильские, и в целом только мешают. Именно они провоцируют анти-израильские демонстрации и настроения в штатах.
    2. Validator 17 апреля 2014 13:11
      Интересно, Израиль выразит глубокое сожаление когда восставшие повесят Коломойского?
      Validator
      1. Комментарий был удален.
      2. Аскет 17 апреля 2014 14:14
        Цитата: Validator
        Интересно, Израиль выразит глубокое сожаление когда восставшие повесят Коломойского?


        В Израиле (имеется ввиду позиция ГОСУДАРСТВЕННИКОВ и ВОЕННОЙ ЭЛИТЫ) не все так рады за Беню и ему подобным и при случае выпишут ему билет в палестинскую калитку в один конец...Всё таки интересы богатейших американских и европейских еврейских кланов и национальные интересы государства Израиль мягко говоря не всегда совпадают. Стремления Израиля стать полноценной региональной державой на БВ а не вассалом и форпостом США России надо всячески поддерживать на условиях РАВНОПРАВНОГО партнерства и взаимной выгоды без оглядки на дядю СЭМа.Американский хаос революций в арабском мире не нужен ни нам ни Израилю.
      3. Validator 17 апреля 2014 15:05
        Кстати, один казах уже предложил 1 млн рублей за голову Коломойского. rusvesna.su/news/1397732118
        Validator
    3. falcon 17 апреля 2014 14:12
      В чём можно поучиться у Израиля ,так это в чётком понимании и жёстком
      отстаивании своих государственных интересов.
      Ну , а забастовка служащих МИДа...Не может не радовать, как к месту она
      случилась.:)) При желании , из всего можно извлечь выгоду!:))
      1. jjj 17 апреля 2014 23:16
        Я вообще-то ничего особого от Израиля для России не жду. Ждал только "Меркаву" с экипажем на биатлон. Теперь, говорят, не поедут. Нетаньяху запретил, хотя и договаривались. Чисто сердечно сожалею
        jjj
  2. Йожик 17 апреля 2014 12:46
    Вот и начались очень положительные подвижки на мировой арене!
  3. zeleznijdorojnik 17 апреля 2014 12:46
    "Покорность союзника" странная формулировка. А евреи-молодцы, помнят еще кто такие бендеровцы... А будет США залупаться-что-то нехорошее произойти может (в прошлый раз при охлаждении отношений с США американцы встретили премьера Израиля госсекретарем, а президент Клинтон на встречу не явился-и через неделю Моника Левински нашла платье со следами президента, которое она 3 года не стирала...)
    1. Наводлом 17 апреля 2014 17:07
      Цитата: zeleznijdorojnik
      А евреи-молодцы, помнят еще кто такие бендеровцы...


      "Обращение к Президенту Российской Федерации В. В. Путину от имени многонационального народа Украины, от имени национальных меньшинств, от имени еврейской общины"
      Цитата: http://vaadua.org/news/obrashchenie-k-prezidentu-rossiyskoy-federacii-v-v-putinu
      -ot-imeni-mnogonacionalnogo-naroda
      Нас пугали и продолжают пугать, что к власти в Украине рвутся «бандеровцы» и «фашисты», что нас ждут еврейские погромы. Да, мы знаем, что политическая оппозиция и силы общественного протеста, добившиеся позитивных изменений в исполнительной власти страны, состоят из разных групп. Среди них есть и националистические, однако даже самые маргинальные из них не позволяют себе демонстрировать антисемитизм или иные формы ксенофобии. И мы точно знаем, что наши немногочисленные националисты находятся под жестким контролем гражданского общества и новой власти Украины, чего не скажешь о российских неонацистах, которые поощряются Вашими спецслужбами. С новым правительством у нас складывается полное взаимопонимание, налаживается рабочее сотрудничество. В Кабинете министров есть немало представителей национальных меньшинств: министр внутренних дел – армянин, вице-премьер – еврей, два министра – русские. Новоназначенные губернаторы областей Украины также не относятся исключительно к титульной нации.

      Ссылку на источник (сайт Ассоциации еврейских организаций и общин Украины) смотрите выше. Там ещё много интересного можно найти.
      1. zeleznijdorojnik 17 апреля 2014 17:55
        Официальная, прикормленная государством ассоциация нацменьшинств имеет столько же общего, сколько Музычко с раввином Бер-Лазаром. Евреи с Украины бегут-факт, памятники их разрисовывают свастиками -факт. Еше один факт-в моей родной Черниговской области как раз-таки зародилось движение евреев-ортодоксов-любавичских (от названия городка) хасидов и в случае погромов там, Израиль ответит-так или иначе-скорее всего перекроет финансирование через своих банкиров. Что у евреев не отнять-четкая и чертовски правильная позиция относительно нацистских преступников.
        1. Наводлом 17 апреля 2014 18:34
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Официальная, прикормленная государством ассоциация нацменьшинств

          Не ассоциация нацменьшинств, а ассоциация еврейских организаций и общин Украины. Будьте внимательны. Во многом с Вами согласен. Но надо также понимать, что эта ассоциация не может действовать в отрыве от Израиля. Также можете прогуляться по изральским ресурсам. Они с удовольствием репостят это "обращение" и смакуют подробности. Подсказать адреса или найдёте сами?
        2. krechet-1978 17 апреля 2014 19:23
          Я ведь ничего нового не скажу, если напомню, что гитлеровскую германию про финансировали еврейские банкиры через американские банки? И, что около 100.000 евреев воевало в вермахте и ваффен сс. Но не смотря на это простой еврейский народ, особенно просоветски настроеный они легко пускался под нож. У евреев все не так просто и однозначно - финансовые клановые группировки как пауки в банке, а простому народу поди нужен только мир и хлеб.
        3. А Нас Рать 18 апреля 2014 01:42
          Цитата: zeleznijdorojnik
          ...Что у евреев не отнять-четкая и чертовски правильная позиция относительно нацистских преступников.

          Безальтернативная я бы сказал... yes
      2. Аскет 17 апреля 2014 20:59
        Цитата: Наводлом
        Ссылку на источник (сайт Ассоциации еврейских организаций и общин Украины) смотрите выше. Там ещё много интересного можно найти.


        Глава этой организации "революционер" Иосиф Зисельс известен тем,что обманывал мягко говоря еврейских переселенцев Украины и прочего СНГ в середине 90-х.
        Эмигранты продавали свои квартиры, дачи и машины, домашние библиотеки и мебель, золотые украшения и столовые сервизы – буквально все, за что можно было выручить деньги. Рубли и карбованцы еще как-то можно было обменять на доллары, но как перевести за границу деньги? И тут им на помощь пришли так называемые «еврейские центры», которые принимали деньги для зачисления на банковские счета в Израиле. То есть деньги можно было сдать в Киеве, получив на руки подобие расписки, а снять эквивалентную сумму в Тель-Авиве или, к примеру, в Хайфе. Нужно ли говорить, что предлагаемая «услуга» была активно востребована, и у офисов «еврейских центров» собирались очереди.
        Каковы же были горе и негодование «обретших историческую Родину», когда по приезду в Израиль они не смогли не только получить свои кровные, но и разыскать виновных в их исчезновении! Это был классический «кидок на доверие». Всего таким нехитрым способом было похищено более 40 миллионов долларов, принадлежащих переселенцам!

        Тайна «еврейских денег»: как «Татарин», Зисельс и Шиндель «развели» Израиль
        Причем государство Израиль с могуществеенным моссадом попросту "утерлось" заплатив переселенцам из бюджета. Вадим Рабинович,известный сейчас как кандидат в президенты Украины и возглавляющий по Ильфу и Петрову "конкурирующую ВААДом Зисельса фирму"-ВЕК(Всеукраинский Еврейский Конгресс)недвусмысленно говорил тогда об этом деле
        «...Зисельс – очень известный в Израиле человек, который участвовал в афере с еврейскими деньгами, и который, несмотря на возбужденное против него уголовное дело, великолепно разгуливает по Украине и Израилю... Что вместо Зисельса и Ройтмана 75% средств пострадавшим заплатило Государство Израиль...»
        («Столичные новости»,13.07.1999 г.)
        как видим разгуливает спокойно и сейчас под крылом украинских олигархов еврейского происхождения, активно способствуя к приходу их власти в стране.
        1. Наводлом 18 апреля 2014 10:15
          Спасибо за информацию.
    2. А Нас Рать 18 апреля 2014 01:34
      Цитата: zeleznijdorojnik
      "Покорность союзника" странная формулировка. А евреи-молодцы, помнят еще кто такие бендеровцы... А будет США залупаться-что-то нехорошее произойти может (в прошлый раз при охлаждении отношений с США американцы встретили премьера Израиля госсекретарем, а президент Клинтон на встречу не явился-и через неделю Моника Левински нашла платье со следами президента, которое она 3 года не стирала...)

      ...а Кеннеди, с фанатизмом неофита, пытался отобрать у Израиля единственно реальную гарантию собственной безопасности (ну ту что в килотоннах)... не надо шутить с Зоханом laughing
  4. mamont5 17 апреля 2014 12:47
    Израиль всегда проводил только свою политику. И это наверное, правильно.
    1. ASed 17 апреля 2014 12:51
      Цитата: mamont5
      Израиль не хочет быть западной страной


      А я не понял - кто им это предложил? :)))

      Cтранно звучит: Западная страна на ближнем Востоке.
      1. botsman80 17 апреля 2014 13:16
        ...на западе Ближнего Востока...)))
      2. nika407 17 апреля 2014 13:16
        Цитата: ASed
        А я не понял - кто им это предложил? :)))

        Cтранно звучит: Западная страна на ближнем Востоке.
        Те, которые хотят быть белыми, имея черного президента. Те, что прекрашивают мир и переворачивают все с ног на голову. Теперь им захотелось поменять местами стороны света)))
        1. ASed 17 апреля 2014 13:21
          Цитата: nika407
          Теперь им захотелось поменять местами стороны света)))


          аааа! Круто! Надо в Петах Тикву позвонить, корешей порадовать. А то они к кинерету готовятся, а таких новостей незнают! :)))
          Пусть поржут!
  5. санёк 17 апреля 2014 12:49
    Америса постепенно теряет союзников и утрачивает свои господствующие позиции
    1. Arhj 17 апреля 2014 15:48
      Правильнее сказать Америка постепенно теряет вассалов. Союзнические отношение предполагают взаимные права и обязанности и не основаны на подчинении одной стороны другой. Штаты за собой усматривают только права, а за "союзниками" соответственно только обязанности.
  6. Морган 17 апреля 2014 12:52
    Автору - спасибо! + ! Ответ на вопрос о позиции Израиля прост - кто БОЛЬШЕ ВСЕХ пострадал от фашистов? Евреи. Где сейчас фашисты у власти? На Украине. Кто им делает козью морду? Россия. Кто фашистов поддерживает? Янки. Враг моего врага мой друг. В Израиле много из СССР. Нелюбовь к янки - привычка. И они еще удивляются. Это политическая изоляция США. Точнее, ее начало.
    1. Bkmz 17 апреля 2014 13:08
      Больше всех от фашистов пострадал СССР.
      1. Морган 17 апреля 2014 13:13
        Пострадали евреи как народ, государства у них не было. Пострадали и советские евреи. Если же говорить о государствах, то да, вы таки правы - именно СССР пострадал более всех, как и ВСЕ наши народы.
        1. Старый Циник 17 апреля 2014 14:47
          Таки да... Ви правЫ... 6 миллионов уничтожили, только почему-то их в полтора раза больше стало после ВМВ, чем перед ней.
          Пострадали евреи как народ, государства у них не было

          Вэй-вэй!!! Было бы государство - не пострадали бы!!! Государство - это сила!!! Особенно - еврейское. И у белорусов при "кровавой гэбне" своего государства не было, поэтому и погибла их четверть. А было бы своё - никто бы не погиб!
          Может хватит фигню нести о том, что только евреи страдали во время войны, а? Может пора свои собственные могзИ включить?
          Старый Циник
          1. robinson 17 апреля 2014 14:58
            Цитата: Старый Циник
            Может хватит фигню нести о том, что только евреи страдали во время войны, а?

            Дык, а кто такую фигню несет? Посмотрите что говорят евреи 8 мая:
            1. melnik 17 апреля 2014 15:17
              Поржал от души,решпект
              melnik
            2. Морган 17 апреля 2014 18:35
              Улыбнуло, спасибо:-)
            3. sidorshuk 5 октября 2014 19:24
              Подоплека:

          2. Комментарий был удален.
          3. Морган 17 апреля 2014 18:42
            Так никто не говорит *Только евреи* Просто речь исходно была о позиции Израиля, а не Белоруссии. Не надо придавать моим словам иной смысл.
    2. vsoltan 17 апреля 2014 13:31
      Вопросы потерь обсуждаются.....уточнять не буду, еще и срок схватить можно....только что-то мне кажется, что больше всего пострадали русские, белоруссы и
      1. krechet-1978 17 апреля 2014 17:30
        Да, больше всего пострадали славяне - Русы, БелоРусы, МалоРоссы, Серебрянные Русы (сербы), Южные славяне (Югославы)и т.д. Все коренные народы России (СССР)так же понесли потери стоя плечом к плечу с Русами в битве с нацизмом. Но в первую очередь геноцид проводился по отношению к Русам.
  7. Pit 17 апреля 2014 12:55
    Стоило ожидать, что именно Израиль первым соскочит. Им не попути ни с нами ни с западом. Они сами по себе и то что им сша типо помогают оружием не перевешивает того факта, что израиль как государство появился с подачи и настоянию тов.Сталина (не думаю, что они про это забыли)
    Pit
    1. GrBear 17 апреля 2014 14:25
      Насчет помнить добрые дела — вопрос спорный. В основе менталитета (на генетическом уровне) — געשעפֿט (гешефт), а тут не бывает друзей, а иногда и братьев.
      Так что ... no
  8. Gagarin 17 апреля 2014 12:57
    У ИЗРАИЛЯ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЧУЙКА ЧЬЮ СТОРОНУ ЗАНИМАТЬ И КТО СКОРО БУДЕТ БОЛЬШИМ ХОЗЯИНОМ.
    Gagarin
    1. mojohed2012 17 апреля 2014 13:11
      Точно. Видят же, что Запад поддержал откровенных Фа.шистов и Бандеровце.в. Видят как закрывают глаза в ЕС и СШа на насилие в отношении украинских евреев. А вот в России тишь и благодать для них. Ну в Москве нацисты пройдут маршами раз в год и все. У нас больше азиатов не любят.
  9. Arh 17 апреля 2014 13:00
    Восток ни когда не станет западом так же и запад ни когда не станет востоком !!!)))
    Arh
    1. mojohed2012 17 апреля 2014 13:11
      Кстати Эскин говорил, что ведутся переговоры о вступлении Израиля в ТС.
      Видимо просчитали за кем будущее и за кем развитие экономики и рынков сбыта, а за кем упадок и сумасбродство.
      1. Аскет 17 апреля 2014 14:32
        Цитата: mojohed2012
        Кстати Эскин говорил, что ведутся переговоры о вступлении Израиля в ТС.


        Об этом говорил Либерман вполне официально и как официальное лицо. Он тоже любитель Фейсбука и твиттера как и наш Медведев.
        ссылка
        Запись за декабрь 2013г.

        Израиль вступает в борьбу за Таможенный союз
        Таможенный союз и Израиль запустили работу совместной исследовательской группы по изучению перспектив создания зоны свободной торговли. Об этом сообщает Евразийская экономическая комиссия. Совместная группа состоит из экспертов Евразийской экономической комиссии, министерств и ведомств стран Таможенного союза и Израиля.
        По итогам своей работы эксперты представят специальный отчет и рекомендации, на основе которых может быть принято решение начать переговоры о зоне свободной торговли между странами ТС и Израилем.
        ссылка
  10. Гигант мысли 17 апреля 2014 13:01
    Израиль фашистский геноцид не забыл в отличие от гейропы. По этому вопросу у Израиля всегда будут разногласия с западом.
  11. Офицер запаса 17 апреля 2014 13:02
    Израиль никогда и не был западной страной. Он поступал всегда так, как ему было выгодно. Так что не надо обольщаться, что у нас появился новый союзник. Просто, возможно, что на данный промежуток времени оказалось небольшое совпадения интересов с Россией. Я думаю, что не последнюю роль в этом сыграла ярая фашистская политика самозванного киевского руководства.
  12. Fedya Sukhov 17 апреля 2014 13:05
    Пора , наверное, уже штатникам начать задумываться! Если даже семиты решили свое мнение отличное, от американцев высказать! wink
    Fedya Sukhov
  13. kaa1977 17 апреля 2014 13:06
    Цитата: KAPITANUS
    .."Мы русские, друг друга не обманываем"

    Хорошая цитата из не менее хорошего фильма. :)

    Весна покажет кто где... и с кем.
  14. Маленький Мук 17 апреля 2014 13:08
    "Здесь работает старая арабская поговорка: "быть врагом Америки опасно, быть другом Америки опаснее вдвое". Израиль это прекрасно понимает. С Россией у Израиля безвизовый режим и нет ни малейших проблем по целому ряду вопросов. Ну что теперь поделать, надо понимать, что весь мир уже не является задним двором Госдепартамента"
    Этим все сказанно.
    И было бы глупым считать евреев идиотами. fool
    Зачем рубить себе руку сегодня, ведь завтра ложку ко рту поднести будет некому. laughing
  15. predator.3 17 апреля 2014 13:13
    Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман объяснил, что делегация его страны не приняла участия в голосовании на Генассамблее из-за забастовки сотрудников МИД Израиля

    Анекдот:
    Однажды госсекретарь США Дин Ачесон сказал премьер—министру Израиля Давиду Бен—Гуриону:
    — У нас в Америке рабочий зарабатывает в неделю сто долларов, а тратит примерно пятьдесят.
    — А что же он делает с остальными? — спрашивает Бен—Гурион.
    — Это не ваше дело. У нас демократия.
    — А у нас рабочий, — говорит Бен—Гурион, — зарабатывает пятьдесят долларов, а тратит сто.
    — Где же он берёт остальные?
    — А это не ваше дело. У нас демократия.
    predator.3
  16. Геолог 17 апреля 2014 13:15
    Любопытно конечно...Тревожный Звоночек для США. И Украина , как мне кажется , здесь совсем не при чём. Назревают какие-то более глобальные события.Удивило что и на майле ,некоторые евреи которые занимались откровенной русофобией , вдруг в одночасье , стали друзьями России.
    Геолог
    1. vsoltan 17 апреля 2014 13:35
      В развитие темы - а вы случайно, не заметили, что 3-я мировая уже идет...и не первый год?
    2. Sigizbarn 18 апреля 2014 00:00
      Есть разные настроения.
      Если почитать русскоязычные израильские ресурсы, то несмотря на обилие русофобов (кстати в основном старики и женщины) все равно основная масса поддержывает Россию.
  17. robinson 17 апреля 2014 13:16
    Интересно, а если в Израиле провести референдум о вхождении в состав РФ? А чего, все проблемы с арабами будут решены на раз, два, три, при этом, думаю, к общему удовольствию (в России такого опыта много), безопасность нового федерального округа Израиль будет гарантирована на 146%. Будем туда ездить задницу греть зимой за недорого. Короче, вполне себе вариант когда всем будет хорошо. Ну, кроме некоторых, ну а на некоторых нам пофиг. Не?
    1. Не служил 17 апреля 2014 13:28
      Там где Россия, недорого не будет....
    2. SpnSr 17 апреля 2014 14:02
      Цитата: robinson
      Будем туда ездить задницу греть зимой

      вообще то я и в ессентуки грею неплохо lol особенно когда дома -30
      1. robinson 17 апреля 2014 14:33
        Цитата: SpnSr
        вообще то я и в ессентуки грею неплохо особенно когда дома -30

        Если Вы скажете что в Ессентуках в январе теплее нежели в Хайфе, я назову Вас антисемитом.
    3. DezzeD 17 апреля 2014 17:01
      robinson:
      "а если в Израиле провести референдум о вхождении в состав РФ?"

      Спасибо конечно но мы как то сами. лучше на чай заходите
      DezzeD
    4. Кус Имак 17 апреля 2014 17:28
      Цитата: robinson
      Интересно, а если в Израиле провести референдум о вхождении в состав РФ? А чего, все проблемы с арабами будут решены на раз, два, три, при этом, думаю, к общему удовольствию (в России такого опыта много), безопасность нового федерального округа Израиль будет гарантирована на 146%. Будем туда ездить задницу греть зимой за недорого. Короче, вполне себе вариант когда всем будет хорошо. Ну, кроме некоторых, ну а на некоторых нам пофиг. Не?


      Уважаемый. Мы уже жили в одной стране. И русским это не особо нравилось.
      Кус Имак
    5. 225chay 17 апреля 2014 18:17
      Цитата: robinson
      Будем туда ездить задницу греть зимой за недорого


      Вам мистер робинсон негде греть задницу?
      Странно. вы такой загорелый...
      225chay
  18. Vadim12 17 апреля 2014 13:23
    В Киеве по большой ошибке засел сброд, который очень разношёрстный: националисты-фашисты-антисемиты и прочее. Они решили сразу всем не угодить.
    А с Израилем у США трения начались вроде бы еще до событий на Украине.
  19. тундряк 17 апреля 2014 13:32
    Вопрос конечно интересный. Ну вот я помню во время 1-й чеченской, когда только ленивый не пытался укусить Россию, по моему Шаронский( бывший диссидент а в то время какой то министр) открытым текстом заявил Россия всё делает правильно и если от нас нужна помощб мы готовы.Вызывает уважение, от человека посидевшего в наших тюрмах. Ну вообше то евреи странные ребята не понятные то их уважать начинаешь drinks то ненавидеть angry
    1. robinson 17 апреля 2014 14:37
      Цитата: тундряк
      Ну вообше то евреи странные ребята не понятные то их уважать начинаешь то ненавидеть

      А Вы суммируйте свои мнения, разделите полученное на их количество, с полученным результатом вполне, я думаю, можно получить приближенную к реальности картину.
    2. Кус Имак 17 апреля 2014 17:39
      Цитата: тундряк
      Вопрос конечно интересный. Ну вот я помню во время 1-й чеченской, когда только ленивый не пытался укусить Россию, по моему Шаронский( бывший диссидент а в то время какой то министр) открытым текстом заявил Россия всё делает правильно и если от нас нужна помощб мы готовы.Вызывает уважение, от человека посидевшего в наших тюрмах.


      Вообще-то у нас кнесет принял решение поддерживающее операцию в Чечне. А ваши власти в начале 2000-х принимали решения осуждающие Израиль во время 2-ой интифады.


      Цитата: тундряк

      Ну вообше то евреи странные ребята не понятные то их уважать начинаешь drinks то ненавидеть angry


      У нас позиции очень четкие и ясные, просто ваши власти заигрывают с террористическими организациями и поэтому информацию, которую получаете вы о арабскоизраильском конфликте похожа на ту, что получает средний европеец о Украине. Так же как для европейца - майдановцы не фашисты, а борцы за свободу, так же и ваши СМИ (хоть вы и говорите, что они все еврейские) считают хамасовцев борцами за светлое будущее, а не террористами.
      Кус Имак
      1. edeligor 17 апреля 2014 20:14
        Цитата: Кус Имак
        У нас позиции очень четкие и ясные, просто ваши власти заигрывают с террористическими организациями

        Здравствуйте!!! hi Узнаю Ваш слог и искреннюю патриотичность. Как стакановка на БВ?
        1. Кус Имак 17 апреля 2014 21:46
          Цитата: edeligor
          Цитата: Кус Имак
          У нас позиции очень четкие и ясные, просто ваши власти заигрывают с террористическими организациями

          Здравствуйте!!! hi Узнаю Ваш слог и искреннюю патриотичность. Как стакановка на БВ?


          Здгавствуйте-здгавствуйте.
          Обстановка спокойная. Все новости про Украину. То что у вас Путина показывают все время я уже привык, но сегодня его у нас показывали почти 1/3 времени в новостях. Больше чем Натаньягу.
          Кус Имак
          1. edeligor 17 апреля 2014 22:50
            Цитата: Кус Имак
            Здгавствуйте-здгавствуйте.

            Не юродствуйте! Вы же знаете, я не поведусь на это.
            Цитата: Кус Имак
            Больше чем Натаньягу.

            Израиль это слепок СССР. Угадайте, чьи слова?
            1. Кус Имак 17 апреля 2014 23:36
              Цитата: edeligor
              Вы же знаете, я не поведусь на это.


              Уж больно Вы суровы. Я не собирался вас задевать. :)



              Цитата: edeligor

              Израиль это слепок СССР. Угадайте, чьи слова?

              У нас тут действительно много от социализма и плановой экономики осталось.
              Кус Имак
  20. parus2nik 17 апреля 2014 13:36
    Ну..тут тоже..Израиль мог придти на заседание по крайней мере воздержаться по крымскому вопросу..Это получается представитель Израиля в ООН,сотрудник МИД,поддержал забастовку товарищей, в Нью-Йорке..тож бастовал
    parus2nik
  21. GRune 17 апреля 2014 13:45
    Избранный народ всегда четко чувствует когда можно послать благодетеля подальше. Видать действительно одряхлел Дядя Сэм.
    GRune
    1. krechet-1978 17 апреля 2014 17:43
      Вы говорите, что народ избранный...а выборы были легитимными?
  22. Тра-та-та 17 апреля 2014 14:01
    ..ещё одно подтверждение того,что Ротшильды поставили на Россию.
  23. robinson 17 апреля 2014 14:32
    Цитата: Не служил
    Там где Россия, недорого не будет....

    Богато жить не запретишь, конечно... Но Хургаду нам думаю не надо. Даже даром.
  24. Роман1970 17 апреля 2014 14:34
    Да всё логично! Евреи никогда не были дураками и ,наверняка,просчитали всё лет на 50 вперёд!
  25. asbaev 17 апреля 2014 14:35
    Как сказал один из аналитиков Израиля по поводу Украины: "Нам в этой ситуации помолчать, помолчим, за умных сойдем"
  26. melnik 17 апреля 2014 14:40
    Да Ротшильды,собственно и не евреи,как и наши выкресты.Но до братства с евреями нам еще очень далеко,много всякого...
    melnik
  27. oxotnuk86 17 апреля 2014 14:53
    Израиль: это кошка которая гуляет сама по себе.Нам надо максимально использовать возможность когда интересы совпадают.
    1. robinson 17 апреля 2014 15:08
      Цитата: oxotnuk86
      Нам надо максимально использовать возможность когда интересы совпадают.

      Ну пока, слава богу, вроде бы так и есть. Можно вспомнить с чего восстановились дипломатические отношения СССР и Израиля... Не туда самолет угнали...
      1. Кус Имак 17 апреля 2014 21:58
        Цитата: robinson
        Цитата: oxotnuk86
        Нам надо максимально использовать возможность когда интересы совпадают.

        Ну пока, слава богу, вроде бы так и есть. Можно вспомнить с чего восстановились дипломатические отношения СССР и Израиля... Не туда самолет угнали...


        Да уж уголовники угнали самолет с детьми-заложниками в страну, где крайне нервно реагируют на угоны ( Энтебе), а за несколько лет до этого были захвачены дети в школе в городе Маалот. Уголовники стали жертвами советской пропаганды. Им говорили, что в Израиле одни бандиты и убийцы детей живут. Вот они и поверили. Главный уголовник когда спустился с самолета, предложил Пересу ( тогда премьер-министру) половину суммы, которую получили от советских властей за заложников. Он думал, что Перес в Израиле, навроде пахана в зоне.
        Кус Имак
  28. melnik 17 апреля 2014 14:54
    В виде хохмы, что если в ЕАО создать реальный анклав Израиля под протекторатом России? Земля там получше их песков
    melnik
  29. Ross 17 апреля 2014 15:29
    Цитата: мнеПо
    та
    Цитата: nika407
    Странно вообще требовать от евреев поддержки неонациолистического движения на Украине. Тут уж пи.н.д.о.сы переборщили.

    Та Вы што-тогда Коломийский-негр.

    Так же как и Яйценюк, Кличко, и даже Тягнибок.
  30. kod3001 17 апреля 2014 15:34
    блогадоря СССР возникло государство израиль,думаю на ближнем востоке уже начали пересмотр отношений как сша так и в отношении РОССИИ,америку будут гнать скоро оттовсюду пусть привыкают !
  31. SK12 17 апреля 2014 15:38
    А вы замечали, что в российской прессе никогда не критикуется Израиль? Даже, когда бомбили Сирию, это было дано, как констатация факта, без эмоционального надрыва. Поставку С-300 приостановил Путин только после просьбы премьер-министра Израиля, на всех остальных озабоченных было нас-рать колечками. Так что не исключено, что у России с Израилем гораздо более глубокие взаимоотношения, чем видно с первого взгляда.
  32. Сигизмунд 17 апреля 2014 15:50
    Израиль становится нам,все ближе и родней,не побоюсь этого слова.Четвертая часть населения,Израиля выходцы из Советского Союза.Нас связывает история.Нам близок минталитет израильтьян,евреи всегда жили и живут среди нас.В нашу культуру,вплетены еврейские "мотивы".Перечислять великих культуры,науки других областей не имет смысла,он огромен.В Израиле не глупые политики,надеятся на США,конечно хорошо,но... .Не исключаю ситуации,что нам придется защищать Израиль,в недалеком будущем.
    Сигизмунд
  33. fif21 17 апреля 2014 15:55
    Еще одно подтверждение того , что у обамки глупые советники. С такой политикой американцы себя сами уничтожат. Украина это не Прибалтика, а пи ндосы все по одному сценарию шуруют! На Украине евреев и русских объединяет генетическая ненависть к фашистам.
  34. Вольный Остров 17 апреля 2014 16:00
    смысл всего сказанного в двух словах "СШАнцы удивленны, почему это ЕВРЕИ не поддерживают нацистов в Украине, которые хотят резать ЕВРЕЕВ)))))))) и который раз в голове звучит голос М. Задорнова "НУ тупыыыыыыыыыыеееее!")))
  35. edeligor 17 апреля 2014 16:33
    Цитата: falcon
    При желании , из всего можно извлечь выгоду!:))

    Какой еврей и без гешефта! smile А если серьёзно, то я очень давно симпатизирую этой маленькой по территории, но большой по своей значимости стране.
    Этож надо пойти наперекор матрасникам! И как всегда америкосы попрекнули Израиль, мол, три лярда баксов помощи, а вы?! А я мыслю так, заокеанские небожители должны евреям не 3 а 5 лярдов давать за рекламу их оружия. Кто в теме, тот согласится. И вообще, какие деньги, звонок из Тель Авива Ротшильдам или Рокфеллерам и америкосы законодательно будут чехлить бабосы laughing
    И ещё, кто то высказался выше, что такое отношение Израиля, как минимум должно быть замечено. Надеюсь в Кремле данный шаг оценят достойно.
    P.S. Теперь я верю в сороколетнюю экскурсию по пескам устроенную Моисеем.
    1. Аскет 17 апреля 2014 21:09
      Цитата: edeligor
      заокеанские небожители должны евреям не 3 а 5 лярдов давать за рекламу их оружия


      это да.отрабатывают добросовестно и скрупулезно smile
      1. Кус Имак 17 апреля 2014 22:03
        Цитата: Аскет

        это да.отрабатывают добросовестно и скрупулезно smile


        В отличии от ваших друзей-арабов, которые не особо заботились о вашей мат. помощи.
        Кус Имак
        1. Аскет 18 апреля 2014 00:16
          Цитата: Кус Имак
          В отличии от ваших друзей-арабов, которые не особо заботились о вашей мат. помощи.


          с какого бодуна арабы вдруг стали моими друзьями? Для меня о них либо хорошо либо ничего.Пусть лучше сионисты строят свой Эрец Исраэль.чем арабы халифат,Может тогда исчезнет комплекс "вонючего клопа" перед большими странами и не придется им указывать с кем дружить а с кем нет когда сами станете Великими. Проводите референдум в иудее и самарии о присоединении к Израилю. На следующий день арабские страны потребуют экстренного заседания Совбеза ООН, на рассмотрение которого будет вынесена резолюция, осуждающая действия Израиля. Но Россия наложит на нее вето, не так ли?
          взяли Иудею и Самарию, так берите, очищайте землю от врагов Израиля, заселяйте евреями, а не можете так поступить, и сидите в границах 1967 года. И не надо гнать на Россию(а до этого СССР) котрая в одно лицо противостоит США. А так ради чего России вас поддерживать.наживая очередной геморрой в арабском мире? Уважают и поддерживают только сильных и богатых.проводящих к тому же ЯСНУЮ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ политику,а не льва в клетке из задачи для студиозусов.Бесконечные кривлянья, ужимки, полумеры, порочная привычка вяло, с оглядкой, огрызаться, а не кусаться, рано или поздно приведет к новому исходу. Нмкакая армия и ЯО не помогут. Зачем тогда дружить с таким потенциально шатким государством,не могущим реально отстаивать свои интересы ориентируясь на окрики из вашингтона?
          1. Кус Имак 18 апреля 2014 01:13
            Цитата: Аскет
            Цитата: Кус Имак
            В отличии от ваших друзей-арабов, которые не особо заботились о вашей мат. помощи.


            с какого бодуна арабы вдруг стали моими друзьями? Для меня о них либо хорошо либо ничего.Пусть лучше сионисты строят свой Эрец Исраэль.чем арабы халифат,Может тогда исчезнет комплекс "вонючего клопа" перед большими странами и не придется им указывать с кем дружить а с кем нет когда сами станете Великими. Проводите референдум в иудее и самарии о присоединении к Израилю. На следующий день арабские страны потребуют экстренного заседания Совбеза ООН, на рассмотрение которого будет вынесена резолюция, осуждающая действия Израиля. Но Россия наложит на нее вето, не так ли?
            взяли Иудею и Самарию, так берите, очищайте землю от врагов Израиля, заселяйте евреями, а не можете так поступить, и сидите в границах 1967 года. И не надо гнать на Россию(а до этого СССР) котрая в одно лицо противостоит США. А так ради чего России вас поддерживать.наживая очередной геморрой в арабском мире? Уважают и поддерживают только сильных и богатых.проводящих к тому же ЯСНУЮ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ политику,а не льва в клетке из задачи для студиозусов.Бесконечные кривлянья, ужимки, полумеры, порочная привычка вяло, с оглядкой, огрызаться, а не кусаться, рано или поздно приведет к новому исходу. Нмкакая армия и ЯО не помогут. Зачем тогда дружить с таким потенциально шатким государством,не могущим реально отстаивать свои интересы ориентируясь на окрики из вашингтона?



            Израиль никогда не будет страной уровня России, Китая или Германии ( я уж не говорю о США). Израиль считается маленьким моноэтническим государством (несмотря на ~25% арабского меньшинства). Россия же страна имперская, где живут десятки народов. Однако за свою "имперскость" русский народ платит свою цену. Если Израиль считается еврейским государством, то я не уверен, что Россия в полной мере русское государство. "Имперскость" России подразумевает, что на государственные должности просачиваются ушлые выходцы из других, нерусских народов( я не только евреев имею ввиду), вызывая таким образом гнев представителей коренной национальности,которым эти должности не достались. За цементирование народов в составе России русские платят своим жизненным уровнем. В СССР жизненный уровень русского народа был одним из самых низких среди народов СССР, что происходит в современной России я не знаю, но не думаю, что ситуация сиьно поменялась. То есть с одной стороны вы великая страна, но это не бесплатно, с другой стороны у нас маленькое государство зависящее от других стран ( "вонючий клоп" по вашей терминологии) однако с достаточно выским уровнем жизни у государство-образующей нации.
            Кус Имак
  36. pogis 17 апреля 2014 16:35
    Кто создал Израиль?Сталин.Как-же далеко он смотрел!А вот мнение евреев по текущему моменту
    https://www.youtube.com/watch?v=Q5YbD4WyPx4
    1. robinson 17 апреля 2014 16:39
      Цитата: pogis
      А вот мнение евреев по текущему моменту

      Миша сказал.
  37. mr_Doom 17 апреля 2014 17:04
    Я думаю, что не стоит уж слишком переоценивать это..У них у самих не признаных земель до фига, а критиковать другого с такими же проблемами глупо.
    mr_Doom
  38. pogis 17 апреля 2014 17:41
    За что сражались советские люди
    http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html
    Даже я закалёный 23 годами службы,бросил читать через 30 минут!Потому-что младшему 8,и я представил его там!Кол из меди в фашистамвочко!!!!А их наследникам в тоже место б/п с максимально большой боевой частью!!!
  39. Santor 17 апреля 2014 18:44
    Цитата: edeligor
    Этож надо пойти наперекор матрасникам! И как всегда америкосы попрекнули Израиль, мол, три лярда баксов помощи, а вы?! А я мыслю так, заокеанские небожители должны евреям не 3 а 5 лярдов давать за рекламу их оружия. Кто в теме, тот согласится


    Какое оружие? Самолёты да и то скоро свои уже почти все будут... Бронетехника и стрелковое оружие- все свои.
    1. edeligor 17 апреля 2014 19:26
      Уважаемый, я же просил тех кто в теме...
  40. Наводлом 18 апреля 2014 10:29
    Израиль не хочет быть прозападной страной.
    Естественно, это ведь страна иудеев.
    Но тогда зачем принимать западные ценности сомнительной свежести?
  41. melnik 18 апреля 2014 15:07
    Фамилия главного конструктора 'Тополя ' - Соломонов. Тема закрыта
    melnik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня