Спецназ России опубликовал ответ украинскому генералу СБУ

304
Спецназ России опубликовал ответ украинскому генералу СБУНедавно в сети появилось обращение первого руководителя спецподразделения СБУ «Альфа» Василия Крутова к военнослужащим российского спецназа:

«Как бывший командир подразделения украинского спецназа я обращаюсь к моим коллегам из России, к которым я испытываю теплые чувства и среди которых у меня много друзей и боевых товарищей. Мои боевые друзья, я призываю Вас не допустить роковой исторической ошибки и сделать все, чтобы не перейти последнюю черту.

Кто, как не вы, понимает пагубность этого шага, кто, как не вы, понимаете, что ожидает всех нас в результате именно такого кровавого сценария. Кто, как не вы, способны придать новый смысл словам известной песни «Хотят ли русские войны?» Поэтому прошу вас, мои дорогие друзья, приложить все усилия для предотвращения катастрофы, чтобы всем нам потом не пришлось горько страдать от ужасных последствий, в случае, если все-таки катастрофа случится.

Я не являюсь членом ни одной политической партии и обращаюсь к Вам как патриот своего Отечества и человек, который любит Россию. Уверен, что те проблемы, которые возникли, возможно не так быстро как хотелось бы, но все же могут быть решены путем политического диалога и переговоров. Поэтому призываю обе стороны противостояния к сдержанности и максимальной выдержке».


Василий Васильевич Крутов — Почётный президент Международного антитеррористического единства, доктор юридических наук, профессор, генерал-лейтенант СБУ в запасе.В органах государственной безопасности — с 1977-го. В 1990 г. был назначен заместителем руководителя одного из подразделений спецназа КГБ СССР — группы «Альфа», а в 1994 г. — первым руководителем спецназа СБУ — Управления «А», которое пришлось создавать на основе существовавших ранее спецподразделений. В начале 90-х годов — также советник главы СБУ по вопросам борьбы с терроризмом, впоследствии — руководитель Аппарата Председателя Службы безопасности Украины. Принимал непосредственное участие в проведении ряда оперативно-боевых операций и специальных мероприятий в Украине и за рубежом

Генерал — лейтенант СБУ в запасе Василий Крутов.



Российские спецназовцы ответили украинскому коллеге:

Ну, что ж, генерал Крутов — вы обратились, а русский спецназ не был бы русским спецназом, если бы оставил ваше обращение без ответа. Вежливого ответа!

Василий Васильевич Крутов!

Почетному президенту Международного антитеррористического единства, доктору юридических наук, профессору, генерал-лейтенанту СБУ вместо лживых призывов лучше честно признать простые факты.

В вашем Отечестве, при вашем личном полном попустительстве, произошел вооруженный переворот. К власти прорвались личности, чьей идеологией является фашизм и насилие.

В вашем Отечестве, фашисты жгли и убивали милиционеров и простых граждан, свергая законную власть.

Вы, почетный президент Международного антитеррористического единства, молчали.

В вашем Отечестве, фашисты, захватив власть, избивают и ставят на колени сотрудников милиции, которые мужественно выполняли свой долг и простых граждан, осмелившихся честно сказать, что не согласны с фашисткой идеологией.

А вы, генерал-лейтенант, выбрали своей линией поведения фразу «моя хата с краю».

В вашем Отечестве, фашисты, объявив о будущих президентских выборах, избивают кандидата в президенты, транслируя это по телевидению.

А вы, доктор юридических наук, профессор, обращаетесь к своим коллегам в России с призывом «не допускать роковую историческую ошибку».

Вы, Василий Васильевич, утратили трезвость мысли.

Вам лучше прислушаться к нам.

Да, мы понимаем всю пагубность ваших шагов.

Да, мы понимаем, что ожидает нас и наших братьев-украинцев в результате дальнейшего развития вашего кровавого сценария.

Именно мы прекрасно понимаем смысл слов известной песни «Хотят ли русские войны».

Но менять смысл данных слов мы не будем. Ибо их смысл изначально правильный.

А мы не привыкли, как вы, подменять истину ложью.

Потому что Зло это Зло, а Правда это Правда.

И сила именно в Правде.

Наши деды доказали это всему миру в 45-м году.

Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.

Спецназ России.
304 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +283
    18 апреля 2014 05:50
    Достойный ответ достойных людей.
    1. W1950
      +198
      18 апреля 2014 06:00
      Может когда-то Крутов и был спецназовцем,но сейчас он больше похож на использованную женскую прокладку с крылышками.
      1. +104
        18 апреля 2014 06:11
        Боится похоже. И страх этот можно понять. Ведь гиляку никто не отменял. А майданутые ещё спросят с него, что он сделал для Украины. Сами себя загнили в угол, теперь мечутся от бессилия. Письма пишут. Позорники!!!
        1. +53
          18 апреля 2014 07:00
          Статью - в закладки. Крутова - на сук!!!
          1. +13
            18 апреля 2014 07:19
            Довольно четко. Но коль этот Крутов так падок поболтать, то думаю и контраргументы нашим спецназовцам найдет)))
            1. +129
              18 апреля 2014 07:32
              Как бывший командир подразделения украинского спецназа я обращаюсь к моим коллегам из России, к которым я испытываю теплые чувства и среди которых у меня много друзей и боевых товарищей.


              1. +48
                18 апреля 2014 11:27
                Почему-то вспоминаются сцены из фильма Невзорова "Чистилище", также реальные факты что делал в Чечне Сашко Билый, а также другие ненавистники русских типа прибалтийцев и прочих.

                Когда Россия слаба, Они (Враги) всегда пытаются не просто отделиться, отчуждиться от нее, Они также призывают, и помогают другим совершить тоже самое, более того продаются сами и продают свою страну, как дешевые прос...тутки исконным врагам русских - Англии и США, которые Их и за людей то не считают, разве что второсортных или пушечное мясо, и сожгли бы Их как немцы евреев подвернется им случай, Европа и США не так гуманны как Россия.

                А когда Россия сильна, Они сразу вспоминают что родственники ей, ищут корни так сказать, это признак шакализма, лицемерия. Друг познается в беде.
              2. +25
                19 апреля 2014 11:12
                продался бандеровцам-которых он как спец...должен был задавить ещё в зародыше.....

                вопрос №2,а не под его ,ли руководстве бандеровцы проникали в 90-х с ЧИССР и воевали на стороне боевиков???
                ответит за всё,когда время прийдёт(((

                а пока надо, собирать свою Родину!!!
              3. +8
                19 апреля 2014 15:30
                весь нынешний украинский истеблишмент к стенке за измену родине и народу.
                1. +1
                  19 апреля 2014 23:34
                  ГУРТ/ Согласен с вами, но только предателей принято вешать.
              4. 0
                19 апреля 2014 16:56
                Думаю, он это написал с целью обратить на себя внимания Хунты. Типа честный офицер.Верещагин такой. Чтобы потом оправдываться: "..я ведь сам к фащистам не просился, мне же они сами позвонили и попросили помочь зачистить пару областей.."
            2. +63
              18 апреля 2014 09:40
              Цитата: aktanir
              Довольно четко. Но коль этот Крутов так падок поболтать, то думаю и контраргументы нашим спецназовцам найдет)))

              Вот это и хорошо...Сначала пусть ответить на пару вопросов:
              1. В Киеве до сих пор захвачены многие здания, почему контртеррористическая операция не началась с зачистки этих зданий?
              2. Как он относится к тому, что в управлении СБУ все чаще и чаще прибывают представители спецслужб США?
            3. dealer
              +10
              18 апреля 2014 12:35
              Интересно какие контраргументы могут быть на правду? А балаболов у нас не очень приветствуют. Он к мужикам у аэродрома вышел в Краматорске так такого наговорил, что чуть инфаркт не поймал)
            4. +6
              18 апреля 2014 20:09
              Когда руководятелы майдана потянут генерала на виселицу -он сам поймет,кто он такой.Кто-то должен остаться стрелочником.При любом исходе-расходная карта.
          2. +41
            18 апреля 2014 11:31
            Человек нарушивший присягу и предавший свою страну в 1991г и 2014г - не имеет права носить звание офицера, тем более спецподразделения! Человек, отдающий приказ убивать своих безоружных сограждан является фашистом и подлежит ликвидации как и военные преступники фашистской германии!!!!
          3. avg
            +16
            18 апреля 2014 12:13
            Двое заминусивших статью, видать Крутов и Наливайченко.
          4. Комментарий был удален.
          5. ГРАНАТ-19
            +1
            19 апреля 2014 22:08
            Цитата: Бегемот
            Статью - в закладки. Крутова - на сук!!!

            Согласен на все 100, пенька по нём плачет! А письмецо мог с подачи написать - попросили, и это его грех-тяжелит! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        2. +141
          18 апреля 2014 07:06
          Бери генерал пример с девчушки-прокурора Поклонской, она не преступила принципами, а ты...
          1. +56
            18 апреля 2014 07:51
            Офицеры киевской альфы отказались участвовать в мракобесии на востоке, а вот Вася всегда готов. Почитайте блог его приятеля Гордона и станет ясно откуда у "генерала" такие песни. Генерал - в синагогу зашел перед смертельным боем? wink
          2. +17
            18 апреля 2014 10:34
            Цитата: Гражданский
            Бери генерал пример с девчушки-прокурора Поклонской, она не преступила принципами, а ты...

            Да у таких нет понятия о чести и совести. Как кстати и у Табуреткина.
            1. +20
              18 апреля 2014 11:33
              А полковники Квачков и Хабараов - офицеры чести - сидят! Сердюков - это лакмусовая бумажка .
            2. +1
              18 апреля 2014 12:37
              Цитата: Sandov
              Как кстати и у Табуреткина.

              Очень часто встречаю в комментах эту фамилию. winked
              Не просветите,кто это? feel
              1. +5
                18 апреля 2014 12:53
                Цитата: solaco
                Цитата: Sandov
                Как кстати и у Табуреткина.

                Очень часто встречаю в комментах эту фамилию. winked
                Не просветите,кто это? feel

                Бывший министр обороны РФ.
                1. +16
                  18 апреля 2014 14:22
                  Точнее.
                  Бывший директор мебельного магазина,
                  которого либерасты протащили аж в министры обороны РФ.
                2. Комментарий был удален.
                3. +5
                  18 апреля 2014 15:25
                  wink Он же Буратино... народ никак не может запомнить его фамилию, но его "заслуги" у всех на слуху.
              2. +4
                18 апреля 2014 20:12
                Сердюков,бывший министр обороны РФ
              3. 0
                19 апреля 2014 13:49
                Точнее фамилия его Сердюков. Два брата-акробата, один "пилил" Ленинградскую область, другой МО РФ.
          3. +6
            19 апреля 2014 17:34
            Цитата: Гражданский
            Бери генерал пример с девчушки-прокурора Поклонской, она не преступила принципами, а ты...
          4. Арлетт
            +2
            20 апреля 2014 05:04
            О Наташе появилась новость, что ее несколько раз избивали, чуть не убили. Но она не отказалась от своих принципов. Настоящая героиня.
        3. akut
          +4
          18 апреля 2014 13:26
          есть достойный выход - отставка. Но ведь хочется заработать.
          1. +7
            19 апреля 2014 04:01
            Цитата: akut
            есть достойный выход - отставка. Но ведь хочется заработать.

            для офицера достойный выход всегда был одним-пуля в висок...
            1. +2
              19 апреля 2014 13:51
              Извини, я предпочитаю бой, хотя и с минимумом шансов на выживание.
              1. +4
                19 апреля 2014 15:37
                Цитата: DrShAN
                я предпочитаю бой, хотя и с минимумом шансов на выживание

                да даже без шансов на выживание,-лучше боя может быть только бой.
                1. ГРАНАТ-19
                  +1
                  19 апреля 2014 22:27
                  Цитата: гурт
                  Цитата: DrShAN
                  я предпочитаю бой, хотя и с минимумом шансов на выживание

                  да даже без шансов на выживание,-лучше боя может быть только бой.

                  Хуже гор могут быть только скалы, на которых твой друг погибал! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
                2. Комментарий был удален.
      2. +30
        18 апреля 2014 07:00
        Цитата: W1950
        Может когда-то Крутов и был спецназовцем,но сейчас он больше похож на использованную женскую прокладку с крылышками.

        Главное,что бы когда...
        Мы, их внуки, докажем это в 2014-м. не забыли за яйца подвесить новоиспеченного Власова.
        1. +4
          18 апреля 2014 11:34
          Как Мусолини в италии!!!
        2. +2
          19 апреля 2014 19:38
          Вся нынешняя верхушка напоминает мне эту "зверушку"И рады бы пойти на попятную да "увязли " п.е.н.д.о.с.ы их крепко за причинное место держат.
      3. +38
        18 апреля 2014 08:19
        Цитата: W1950
        Может когда-то Крутов и был спецназовцем,но сейчас он больше похож на использованную женскую прокладку с крылышками.
        1. +7
          18 апреля 2014 13:44
          Сразу видно - душевный разговор у Васи!
      4. +13
        18 апреля 2014 08:36
        Цитата: W1950
        Может когда-то Крутов и был спецназовцем

        В семье не без урода.
        1. +3
          18 апреля 2014 11:35
          слишком много уродов и в России развелось...
        2. Комментарий был удален.
        3. ГРАНАТ-19
          +1
          19 апреля 2014 22:30
          Цитата: андрей777
          Цитата: W1950
          Может когда-то Крутов и был спецназовцем

          В семье не без урода.

          Это точно, ведь ОРГАНЫ - это слепок с общества, а общество на Украине не нуждается в комментариях! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      5. +5
        18 апреля 2014 10:33
        Цитата: W1950
        Может когда-то Крутов и был спецназовцем,но сейчас он больше похож на использованную женскую прокладку с крылышками.

        Продался бандерлогам генералишка. Слабак.
      6. +1
        18 апреля 2014 11:29
        Крутов уже не крут.
      7. -32
        18 апреля 2014 11:41
        Не вижу ничего крамольного и антирусского в обращении Крутова... Озабоченность что бы наша альфа не начала первыми и все... Что бы не мы начали резню..
        На украине сейчас массовая истерия что русские их завоюют и окупируют. Вот и у генерала потеря реальности.
        Не надо плеваться на бывших наших, они так и остались нашими просто в силу обстоятельств "потеряли солнце"
        1. +8
          18 апреля 2014 16:15
          Россия и не собирается никого оккупировать, вся юговосточная территория Украины сама собирается отделиться, а СБУ собирается предпринять контрмеры, чтобы этому (истреблению собственного народа) не мешали русские зеленые человечки, Крутов заранее хочет заручится их бездействием. Хр...на с два! русские своих не бросают!

          ПыСы. посмотрел документальный фильм "Ад" Невзорова, про бои 1994-95 в Грозном. Тогда, не только спецназ, простые пацаны лет 18 понимали всю геополитику, на вопрос журналиста за что воююешь? отвечали: вы поймите, если сейчас оставим Грозный, начнут откалываться и другие регионы, и будет хаос, России не станет, мы тут защищаем Родину.
          И защитили Герои! еслиб не они, русские жители Чечни подверглись бы гонению, насилию, итак это делалось, но уже было бы в массовом характере, типа геноцида, и это распространилось бы на все регионы, даже дальше на бывшие страны Союза. То что происходит сейчас на Украине случилось бы уже тогда, когда Россия слаба была, и им бы это сошло с рук. Но сейчас Россия своих в обиду не даст. Вот это надо уяснить этому Крутову. И он понимает что против его приспешников будут противостоять не мальчишки, а Русккий спецназ! Одетый, обутый, хорошо до зубов вооруженный, и сверхмотивированный!
        2. +5
          19 апреля 2014 04:13
          "...просто в силу обстоятельств "потеряли солнце"

          так он же не простой обыватель, которого СМИ одурачивают. Цельный Генерал!

          Полностью поддерживаю ответ наших!!! Горжусь!
        3. +2
          19 апреля 2014 15:41
          Цитата: biznaw
          просто в силу обстоятельств "потеряли солнце"

          не потеряли.....спрятали до худших времен,как припечет обрядятся и другие песни запоют.
        4. strong man
          0
          9 мая 2014 01:05
          Он не солнце ,он совесть потерял!!!!
      8. +4
        18 апреля 2014 11:47
        У него где больше платят там РОДИНА.
      9. +1
        19 апреля 2014 00:42
        Спецназовцем? Карманным, наверное! Конкретно бы написал, кого он считает "своими боевыми товарищами"? Я думаю, "товарищи" бы ему ответили по боевому!!!
      10. +1
        19 апреля 2014 06:46
        С его стороны это дешевая пропаганда,такая же как на украинском тв идет!
        1. nachfin
          0
          21 апреля 2014 17:12
          Другое дело - российское тв! Сплошная чистая правда!
        2. Комментарий был удален.
      11. 0
        19 апреля 2014 21:46
        Зачетный ответ!
      12. +1
        19 апреля 2014 22:17
        «Того, кто хоть что - нибудь стоит, довольно трудно купить».Севрус (Борохов) русский писатель.Крутов к этому числу не относится,поэтому и ответ ему такой.
    2. +96
      18 апреля 2014 06:06
      Я не являюсь членом ни одной политической партии и обращаюсь к Вам как патриот своего Отечества и человек, который любит Россию. (В. Крутов)


      Лжец В.Крутов, вы не являетесь "патриотом своего Отечества", потому что патриот никогда не будет воевать со своим народом, патриот никогда не будет посылать на безоружных мирных людей танки.
      Крутов, вы враг России и русских, если воюете против русских, проживающих в Украине, и ваше признание в любви к России лживое.
      Крутов, вы не беспартийный, вы член фашисткой нацисткой партии бандеровцев, раз встали в их ряды для борьбы с русским народом, и как враг русского народа вы подлежите уничтожению, коли вы начали войну с русским народом.
      Смерть должна найти предателя и врага.
    3. AVIATOR36662
      +42
      18 апреля 2014 06:44
      Ребята милосердно не напомнили о его,практически,измене Родине.Не напомнили о месте ЦРУ (почти узаконенном)в украинском СБУ.
      1. +15
        18 апреля 2014 11:20
        Цитата: AVIATOR36662
        Ребята милосердно не напомнили о его,практически,измене Родине.Не напомнили о месте ЦРУ (почти узаконенном)в украинском СБУ.

        Палачи всегда выплывают, как го.но.
      2. nachfin
        0
        21 апреля 2014 17:16
        Зато у ФСБ, наверное, "не ступала нога" в СБУ...
      3. Комментарий был удален.
    4. +1
      18 апреля 2014 07:00
      Лучше меняться обращениями и письмами чем пулями.
    5. +3
      18 апреля 2014 07:53
      Цитата: Дюк
      Достойный ответ достойных людей.

      Это больше похоже на тонкий намек с толстыми обстоятельствами!
      1. +29
        18 апреля 2014 08:16
        Ответ людей имеющих честь и достоинство,"вежливые " люди ни когда не предавали Отечество и сейчас этот "вася" не введет никого в заблуждение.Да в принципе ,чего можно ожидать от дважды предателя:в первый раз изменил присяге СССР,второй раз пройдя " в ЦРУ " подготовку" и практически ста их платным агентом.Да разве хоть один честный офицер будет воевать против своего народа?Вспомните нашу "Альфу",которую "либерасты" пытались направить против собственного народа!Честь и хвала всем СПЕЦИАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ России! А для " васи" и его хозяевам место на скамье подсудимых народного трибунала обеспеченно!
    6. КОЛУН
      +6
      18 апреля 2014 09:21
      Цитата: Дюк
      Я не являюсь членом ни одной политической партии


      Ага, не является, да вся его карьера построена на русофобии и нацизме. Г-лейтенанта получил за сало хероям!

      Расскажи это бабушке...
    7. +14
      18 апреля 2014 09:37
      В.В.Крутов, если посмотреть то можно добавить, сколько раз ты предовал Родину и изменял ПРИСЯГЕ, я смотрел твоё обращение, ты матерям, жёнам,детям БЕРКУТА погибщих на майдане скажи, за что они погибли, тебе об этом частично сказали люди в Донецке, у тебя четверо детей и ты говоришь, что их любишь, а с другой стороны тоже граждане и жители Украины они отца, матери и если по твоей вине погибнут их дети или они сами, то их отцы их дети просто могут тебе отомстить или отомстить твоим детям, как ты считаешь есть в этом смысл, подумай генерал, многие солдаты и офицеры ВС Украины пока оказались умнее тебя, доктор наук.
    8. Validator
      +8
      18 апреля 2014 09:41
      Вот ! СБУ нацист открытый командует, а он русскому спецназу письма пишет. Пошел бы, шлепнул для начала этого Наливайченко, а потом бы уже эпистолярным жанром занимался
    9. +22
      18 апреля 2014 09:48
      Молодцы наши спецназовцы! Очень достойный ответ.
      Пока читал письмо этого бывшего "альфовца", в голове рождались варианты ответов, но наши ребята их честно высказали этому типу. Даже добавить нечего.
      Короче, еще один гад продавшийся за "печеньки". Очень понравилась фраза: "...русский спецназ не был бы русским спецназом, если бы оставил ваше обращение без ответа. Вежливого ответа!"

      Кстати на "цензоре" сегодня взахлеб пишут про то, что наш депутат ГосДумы Пономарев, тот самый, что проворовался со Сколково и отметился тем, что отказался голосовать за Крым, побывал на Украине и не увидел там бандеровцев и фашистов, о чем и заявил. Еще один на подкормке у амеров. Вот так и срываются маски.
      1. +2
        18 апреля 2014 12:22
        Еще один на подкормке у амеров. Вот так и срываются маски.

        Да уже и срывать нечего, продан с потрохами.
      2. +1
        18 апреля 2014 20:23
        Мозги одновалентные всегда дрейфуют поверху.Нам издают энциклики,шумят,руководят.Нам наше дело -по сердцу.Им наше дело-по х..ру.Такой вот получается постылый постулат
      3. +1
        19 апреля 2014 15:50
        Цитата: mamont5
        что проворовался со Сколково

        кстати,идея Сколково была в передаче новейших технологий амерам....это любимая игрушка димки Медведева.
    10. +19
      18 апреля 2014 10:50
      Чтожь Вы Василий Васильевич в конце своей жизни творите? Честь мундира продали за ковришки от "Майданутой хунты" и ещё совести хватает призывать СПН ФСБ и СПН ГРУ РФ не вмешиваться... Не вмешиваться в тот ужас, что творится на ВАШЕЙ РОДИНЕ! Правильно Вас от3,14здили жители Краматорска ТЕРРОРИСТЫ по Вашему... Ни совести как у гражданина Украины ни чести как у офицера у Вас не осталось. И тем более позор Вам и презрение так как вы являетесь ЭТНИЧЕСКИМ РУССКИМ гражданином Украины. В истории для таких личностей есть одно ёмкое слово -ИУДА. П.С. А силы специального назначения РФ о Вас и подобных Вам и мараться не будут, Вас и Вам подобных на БРИТАНСКИЙ ФЛАГ разорвут жители Украины в отличии от Вас являющиеся настоящими патриотами своей страны и нашими кровными братьями! wink
    11. Комментарий был удален.
    12. +8
      18 апреля 2014 11:05
      Подпишемся - ВСЕ
    13. +5
      18 апреля 2014 11:18
      Типичный продажный приспособленец пытался сохранить себе нормальную жизнь /зарплату, пенсию, уважуху/. Прокукарекал что-то там из-за печки... Но все равно заметили... Действительно, где ты был когда беркутов на майдане живьем жгли? Неужели не знаешь способа как можно было разогнать толпу идиотов за 20 мин? Да и вообще... не зря немцы местных солдатиков из плена по домам отпускали. Поняли их
      ...
      1. +4
        18 апреля 2014 12:51
        Насчёт продажного приспособленца - всё в точку. А вот на дедов украинцев, честно воевавших в ВОВ, гнать нечего! Мой дед в Вене Победу встретил, и три брата его домой не вернулись, а ты говоришь, немцы их поняли... Думай, что пишешь, на то и голова дана.
        1. +2
          18 апреля 2014 16:59
          Это он о галичанских... а не о всех украинцах. Ясно же.
      2. Комментарий был удален.
      3. nachfin
        0
        21 апреля 2014 17:28
        Про толпу идиотов на майдане - да, возможно из идиотов там тоже кто-то был, но всё же - вот вам народная шутка зимы 2013-2014: "Девушки, если Вы сидите в кафе на Крещатике и увидели зашедшего парня в камуфляже, маске и с битой, не пугайтесь - скорее всего у него два высших образования и он свободно владеет английским".
    14. vell.65mail.ru
      +1
      18 апреля 2014 11:26
      Я не по этому поводу.а потом что сказал сейчас Джон Керри,может я не так имя изложил_прошу прощение,что это их интересы заходят в другое полушарие_не далековато-ли,а может как-то наглецов тормознуть-ОНИ КРУТЫЕ ТОЛЬКО В КЛЕТЧАТЫХ РУБАШКАХ И В ВЕСТЕРНАХ,А НА ДЕЛЕ ,,,_ВОЗМОЖНО НЕ ВСЕ_НО ПУСТЬ ДУМАЮТ_ИЛИ УЖЕ ОТВЫКЛИ..
    15. vell.65mail.ru
      +1
      18 апреля 2014 11:39
      Да никто не задумывался раньше кто и чей,только в ШТАТАХ индейцев.Т.Е. КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ ВЫСЕлили и теперь они в другом конце света хотят опять диктовать те же условия,что и в ШТАТАХ_ОНИ ИНОГДА С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ? am
    16. +26
      18 апреля 2014 12:57
      Мы не скачем, мы - РУССКИЕ!

      1. Dmitriy1975
        +10
        18 апреля 2014 14:37
        Мы делаем так, что скакать начинают другие!!!
      2. +1
        18 апреля 2014 17:06
        Символично! angry
    17. +5
      18 апреля 2014 15:18
      Да, лучше и не скажешь !!! Ждем'с ответа от "дженераля" ! Боже, ну как же можно так просрать...я. Ни фига не понимаю, служили же вместе !???
    18. +9
      18 апреля 2014 15:28
      Лучше бы крутиков помер, когда маленьким был, не было бы позорного итога всей жизни: генерал-покровитель фашистов-бандюков и американских агентов влияния no
    19. генералиссимус
      +4
      18 апреля 2014 15:48
      Все верно братишки! Если кто то забыл слова, Честь Совесть Родина! Другого ответа и не заслуживает! Ни кто кроме нас!
    20. platitsyn70
      +3
      18 апреля 2014 18:08
      «Хотят ли русские войны?»
      вот ты и ответил на свой вопрос «Хотят ли русские войны?» не хотят, но есть но "кто с мечем придет тот от меча и погибнет".
    21. +3
      18 апреля 2014 19:41
      Интересно, а на какой ответ он рассчитывал. Что наши спецназовцы побросают оружие, как это сделал он - и "переквалифицируются в управдомы". А кто будет жителей Украины - русских и нерусских от фашистов защищать - уже понятно, что не он. Тоже мне пацифист - провокатор и баба ...
    22. +3
      18 апреля 2014 19:57
      Соглашусь!!! Но думаю что для этого Попандополо и этого многовато!!! Ведь он такого фасону не носит!!! Ему стринги подавай!!! hi
    23. +1
      19 апреля 2014 08:48
      что-то генерал попутал или боится за свою задницу
    24. Комментарий был удален.
    25. ГРАНАТ-19
      +2
      19 апреля 2014 22:02
      Цитата: Дюк
      Достойный ответ достойных людей.

      Чистоту, простоту мы у древних берем,
      Сами, сказки из прошлого тащим
      Потому, что добро остается добром
      В прошлом, будущем и настоящем. С уважением, выражаю своё скромное мнение.
    26. Valentyn5
      0
      21 апреля 2014 01:07
      "В вашем Отечестве, фашисты жгли и убивали милиционеров и простых граждан, свергая законную власть." Во время революции в Украине никто, кроме спецподразделений милиции, простых граждан не убивал. Коктейли Молотова - нормальный способ защититься протестующим от гранат и пуль "Беркута". Что касается "законности" власти Януковича, то Гитлер тоже законно к власти пришел.
      1. +2
        21 апреля 2014 01:15
        Цитата: Valentyn5
        . Коктейли Молотова - нормальный способ защититься протестующим от гранат и пуль "Беркута".

        Жаль, что тебя не сожгли заживо...
        Цитата: Valentyn5
        Что касается "законности" власти Януковича, то Гитлер тоже законно к власти пришел.

        Ты себя ещё антифашистом назови...
        Вы, майданутые, как упыри, на ночь глядя, на ВО ползёте. Цензора не хватает?
  2. +18
    18 апреля 2014 05:51
    Браво!!!!!
  3. Sergh
    +17
    18 апреля 2014 05:52
    Наши деды доказали это всему миру в 45-м году.

    Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.

    Спецназ России.

    ОГОНЬ пли, мужики!
    1. КОЛУН
      +11
      18 апреля 2014 09:26
      Цитата: Sergh
      ОГОНЬ пли, мужики!


      Ну зачем огонь? Спецназ так не работает...
      Все будет тихо, мирно и главное ВЕЖЛИВО!!!
      1. +2
        18 апреля 2014 20:30
        Аккуратно расслабит одним ударом ботинка-все беззвучно.
  4. +7
    18 апреля 2014 05:53
    А мы не привыкли, как вы, подменять истину ложью.

    Потому что Зло это Зло, а Правда это Правда.
    Нет, зла без наказанья не бывает,
    Они друг с другом связаны в одно...
  5. Николаевич
    +30
    18 апреля 2014 05:53
    Всегда гордился и буду гордиться нашими спецслужбами и спецназом. И очень рад что в МВД служат бойцы теперь уже нашего Беркута. С такими мужыками Русь не погибнет никогда
    1. +3
      19 апреля 2014 17:44
      Цитата: Николаевич
      Всегда гордился и буду гордиться нашими спецслужбами и спецназом. И очень рад что в МВД служат бойцы теперь уже нашего Беркута. С такими мужыками Русь не погибнет никогда

      Колоколцев сохранил хлопцам и гордое название "Беркут".
  6. +41
    18 апреля 2014 05:55
    Ветераны СпН ГРУ присоединяются к ответу!
    1. +8
      18 апреля 2014 10:05
      Цитата: domokl
      Ветераны СпН ГРУ присоединяются к ответу!

      Присоединяются! Не пойму, он двуличная или обычный трус? Сейчас подобные ему "Укро-Альфовцы" стреляют на улицах Краматорска и Мариуполя и позорят на весь мир название группы - родоначальницы...
  7. +24
    18 апреля 2014 05:56
    Кратко, вежливо, лицом об стол.
    1. +8
      18 апреля 2014 11:05
      Цитата: perepilka
      Кратко, вежливо, лицом об стол.

      Парни отписали настолько вежливо, насколько это было возможно...
  8. +4
    18 апреля 2014 05:57
    сильно сказано
  9. +7
    18 апреля 2014 05:58
    Молодцы! Достойный мужской ответ!
  10. +20
    18 апреля 2014 06:00
    А ответ в двух словах: Ты трус!
    Сначала сиканул от украинских нациков, а щас и вовсе обделался со страху, и давай всякие обращения писать.
  11. +13
    18 апреля 2014 06:01
    "Потому что Зло это Зло, а Правда это Правда."

    Вот основная разница цивилизационных платформ России и Запада. У нас это понимание в крови, в генах. У них же принято с легкостью подменять и искажать эти понятия в угоду ситуации и кошельку. Проститутствующий Запад против целомудренной России. Истина на нашей стороне. Победа будет за нами. Доказано историей наших побед.
  12. Zelen
    +17
    18 апреля 2014 06:04
    Молодцы, надо во всех сми опубликовать!!!
  13. +4
    18 апреля 2014 06:05
    Золотые Слова!
  14. +5
    18 апреля 2014 06:05
    Молодцы мужики! Шикарный пистон вставили! good
  15. +17
    18 апреля 2014 06:08
    Поэтому прошу вас, мои дорогие друзья, приложить все усилия для предотвращения катастрофы, чтобы всем нам потом не пришлось горько страдать от ужасных последствий, в случае, если все-таки катастрофа случится.
    От русского спецназа он требует приложить все усилия request а что ж ты додельник не исполнял свои прямые обязаности,до всей этих событий?Почему Вы все предали своего гаранта,и подвели страну к гражданской войне?
    Украина стала вонючей квартирой в подъезде,с такими хозяевами.Если не можешь в своей квартире убраться и своим смрадом омрачаешь жизнь соседям,не проси их не вмешиваться,надо будет придут и уберут,а тебя выселят,ибо не соблюдаешь правила общежития.
    1. +3
      18 апреля 2014 13:38
      Было бы честно и достойно с его стороны,если бы он потребовал от США перестать нагло вмешиваться в жизнь украинского народа,убраться из одного из этажей СБУ Украины, где прочно обосновались настоящие враги Украины- црушники,как истинные оккупанты его родины,за которую он так на словах переживает !
      1. +1
        18 апреля 2014 17:50
        Цитата: VeteranS
        Было бы честно
        Я думаю такие* понятия,как честность и порядочность,у них монетизировалась и к ним взывать бесполезно.Эти понятия им недоступны.СБУ это изменники сверху до низу,сидящие на подсосе у США.
  16. +3
    18 апреля 2014 06:08
    Разговаривать со стеной ? Их обычно прошибают.
  17. sus
    sus
    +10
    18 апреля 2014 06:09
    Как такой человек, с такими достижениями скатился в маразм и предательство. В старой школе такому не учили, позор и очень жаль Украинцев что имеют таких вояк, продавших честь и Родину за зеленые фантики.
  18. +2
    18 апреля 2014 06:09
    Молодцы! Одним словом - мужики good Очень достойно и по факту!!
  19. +15
    18 апреля 2014 06:10
    Вася Крутов хотел обращением веса себе прибавить,но ответ русских показал,что он обосрался в очередной раз.
    1. +1
      18 апреля 2014 20:38
      Веса он прибавил.Почти на полтонны.Именно этим сам себя и покрыл.Дерьмом.С головой.Порядочному человеку даже стреляться с ним не пристало-на березу.И все.
  20. +5
    18 апреля 2014 06:10
    Трактовать можно двояко: или идите на ..., или вам 3,14здец.
    Да и самое главное они уверенны что прийдется поработать на Украине.
  21. +6
    18 апреля 2014 06:11
    Ну крыша поехала у генерала?Фактически призывает наш спецназ к неподчинению.Совсем дурной,да?
  22. sanek0207
    +25
    18 апреля 2014 06:13
    СЛАВА РОССИЙСКОМУ СПЕЦНАЗУ!!! СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ МУЖИКИ!!!
  23. +1
    18 апреля 2014 06:16
    Не ребят!!! На мой взгляд, данный уважаемый генерал,признал , что его сил и влияния не хватило на урегулирование беспорядков в Украине...... и теперь он завуалированно просит о помощи наших спецов .... если он напишет открыто - пенсия накроется медным тазом, запретят преподавать короче ухудшат господину генералу материальную составляющую его жизни , а может еще и посадят.....
    1. koshh
      +1
      18 апреля 2014 08:33
      Цитата: grog_bm
      данный уважаемый генерал

      Наверно он раньше был уважаемым, но после такого обращения...
      Натуру не спрячешь, наверное и те, кого он называет друзьями, были просто сослуживцы.
      Да, тяжело майданутым, если раскопали и отправили с протянутой рукой пенсионера просить о милости.
  24. +3
    18 апреля 2014 06:19
    Поэтому прошу вас, мои дорогие друзья,

    Ну это под вопросом! Ест ли у тебя здесь друзья - среди тех к кому ты обратился!
    чтобы всем нам потом не пришлось горько страдать от ужасных последствий,

    Страдать придётся тебе и твоим хозяевам!
    Поэтому прошу вас, мои дорогие друзья, приложить все усилия для предотвращения катастрофы,

    Уж за это ты не беспокойся! Приложим и постараемся!
    Чтобы таких, как ты и твоих хозяев не было на земле!
  25. +6
    18 апреля 2014 06:21
    В вашем Отечестве, фашисты, захватив власть, избивают и ставят на колени сотрудников милиции, которые мужественно выполняли свой долг и простых граждан, осмелившихся честно сказать, что не согласны с фашисткой идеологией.
    А вы, генерал-лейтенант, выбрали своей линией поведения фразу «моя хата с краю».

    Многие ждут действия России, хотя сами заняли выжидательную позицию, сидя на 2 стульях, а Россия, Россия не будет слушать условия запада, и плясать под их дудочку, пора бы понять это!
    Мужики, Молодцы, дай Вам Бог здоровья!Правда за Вами!
  26. rosa
    +5
    18 апреля 2014 06:23
    Спецназовцы - молодцы!!!
  27. Аликово
    +7
    18 апреля 2014 06:29
    написав это письмо сбушник показал что псевдовласть боится до мозга костей вторжения русских.
  28. sir
    +4
    18 апреля 2014 06:32
    хороший ответ yes
  29. +4
    18 апреля 2014 06:33
    Достойный ответ недостойному!
  30. +6
    18 апреля 2014 06:33
    И добавить:
    Как ваше СБУ безнаказанно допустило различных иностранных агентов влияния на ваши внутренние разборки на майдане?
    Вот кто вбил клин между вашими народами востока и запада?
    Ка вы допустили внешнее управление ЦРУ в вашем государстве, где правящие самозванцы творят беспредел под зонтиком спецслужб США?
    ???
  31. +4
    18 апреля 2014 06:37
    МОЛОДЦЫ! Достойно! Кратко! Выдержано! good drinks
    А Крутов уже не крут, Крутов труслив! wassat
  32. +2
    18 апреля 2014 06:38
    Переубеждать бесполезно Крутова.
    Крутов выбор уже сделал свой.
    Чтобы зачлось на трибунале, хочет он.
    Поселился Страх в сердце его.
  33. Воркутинец
    +3
    18 апреля 2014 06:43
    Отсиделся мужик где-то в кабинете, думал всё пройдёт быстро и тихо, а тут такая заворушка началась, вот и надо как то реабилитироваться, а вот хр.н вам. soldier
  34. +3
    18 апреля 2014 06:45
    значит развязка уже скоро наступит. раз генералы уже начали обращаться на прямую.
  35. +1
    18 апреля 2014 06:46
    Не бровь,а в глаз!Наделали дел,а теперь сруться под себя, когда дошло,что за всё придётся отвечать.
  36. +1
    18 апреля 2014 06:47
    Крутов сам письмо писал или под диктовку?Он бы лучше к народу вышел и объяснил свои действия.
    1. +1
      18 апреля 2014 11:40
      Цитата: semuil
      Крутов сам письмо писал или под диктовку?Он бы лучше к народу вышел и объяснил свои действия.

      Он выступил с видео обращением.
  37. +5
    18 апреля 2014 06:47
    Добре! Спецназ России!
  38. +2
    18 апреля 2014 06:48
    Знай наших. За нами не заржавеет.
  39. +2
    18 апреля 2014 06:50
    Все сказанное правда! Добавить нечего. Настоящие мужики!)
  40. sjk2007
    +1
    18 апреля 2014 06:51
    их чем там подкармливают? даже у бывших Альфовцев крыша протекает, а еще генерал
  41. +3
    18 апреля 2014 06:55
    ждём приказа... hi ну ОЧЕНЬ ждём"с!!!
  42. +5
    18 апреля 2014 06:55
    Лучше бы этому генералу промолчать. "Лица" уже не сохранить.
  43. qwertynsan
    +3
    18 апреля 2014 06:56
    утратил Крутов свою крутость теплое генральское кресло расслабило ягодичные мышцы, понимает , что теперь долго не усидеть в нем...чудак на букву М
  44. +4
    18 апреля 2014 06:58
    Достойный ответ!!!Коротко и ясно!!Почет и Уважуха Спецназу России!
  45. +2
    18 апреля 2014 06:58
    Маразматик.
  46. +4
    18 апреля 2014 06:59
    Хорошее обращение Крутова к бывшим соратникам, только лживое! И соответственно - достойный ответ спецназа!
  47. +3
    18 апреля 2014 07:02
    куда им всем до высоких моралий,они продались уже все в этой украине я обольших чинах говорю,не осталось той гордости и чести что всегда отличало совецкого офицера от западного,нету в них чести кто перешёл на сторону хунты!
  48. +3
    18 апреля 2014 07:04
    Хотят ли русские войны - нет, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...
  49. +2
    18 апреля 2014 07:04
    Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.

    Спецназ России.

    Не вошло на страницу.
    Обратный адрес: Донецк, Краматорск, Мариуполь, Одесса, Славянск, Харьков и их окрестности по принадлежности.
  50. Танечка-умнечка
    +6
    18 апреля 2014 07:05
    "Мы, их внуки, докажем это в 2014-м." - российские мужики дали достойный ответ. Не каждый проходит проверку на "дорогах" - от предательства бывает один только шаг = вот и Василий Васильевич Крутов его сделал. Раньше он боролся против террористов, а теперь во главе бандеровских террористов майдана пошел убивать украинский народ. Это ему надо сказать себе "стоп" и поддержать ополчение юго-востока
    1. +1
      18 апреля 2014 14:50
      Цитата: Танечка-умнечка
      а теперь во главе бандеровских террористов майдана пошел убивать украинский народ. Это ему надо сказать себе "стоп" и поддержать ополчение юго-востока

      Вроде как никуда не пошёл и ещё никого не убил.. А в аэропорту Краматорска я читал вроде провокация была со снайперами, не принадлежащими Альфе.. После этого они оттуда уехали. Странно, что альфовцы не смогли поймать или уничтожить того снайпера..
  51. Counter
    +1
    18 апреля 2014 07:09
    Сдал среди прочих Украину с потрохами, и ещё что-то лепечет. Заткнулся бы! А ответ достойный!
  52. +5
    18 апреля 2014 07:10
    Интересно,на что расчитывал этот псевдо генерал достичь своим обращением к Российскому спецназу? Набрать очков,повысить свой рейтинг в глазах хунты,скорее всего так,посулили должность и заставили отрабатывать.Да,видно и правда у хохлов где то ретранслятор установлен,поголовно у всех крыша едет,это же надо додуматься,призывать Российский спецназ к предательству Родины.Запомни лишенец,СПЕЦНАЗ НЕ ПРОДАЁТСЯ!
  53. dfg
    +1
    18 апреля 2014 07:16
    кто бы не написал ответ но это правда от первого до последнего слова !
  54. 120267
    +3
    18 апреля 2014 07:16
    Почётный президент Международного антитеррористического единства, доктор юридических наук, профессор


    Как убивают эти левые звания и должности. Кто с этим не сталкивался наверно подумает - молодец заслужил, но в 99% все это обычные самонаграждения или "награды" руководства, "поддержка" подчиненных. Что заслужил он за данный призыв к Российскому спецназу? Обратился лучше бы к спецназу Украины с требованием уничтожения бандитов, фашистов и предателей, пришедших к власти.
    1. +1
      18 апреля 2014 20:49
      Он по брежневски-Наградить тов .Кравчука посмертно.меня,КСТАТИ- ТОЖЕ
  55. 0
    18 апреля 2014 07:18
    Молодцы мужики! СЛАВА РОССИИ! СЛАВА ВОИНАМ РОССИИ! СЛАВА БЕРКУТУ!
  56. +1
    18 апреля 2014 07:20
    A1L9E4K9S
    Интересно,на что расчитывал этот псевдо генерал достичь своим обращением к Российскому спецназу? Набрать очков,повысить свой рейтинг в глазах хунты,скорее всего так,посулили должность и заставили отрабатывать.

    Скорее всего захотел себе карьеру сделать. Он уже является по-чётным президентом... теперь захотел стат ещё и по не по-чётным. Хочет в ЕС кресло получить!
    А вообще, противно! Что делает Европа с людми... Был человек и не стало человека. Осталось одна шелуха. (Которую бабы на завалинке сплёвывают под ноги).
    1. 0
      18 апреля 2014 20:51
      ПО ЧЕТНЫМ-ПРЕЗИДЕНТОМ.А по нечетным-оленей пасти.
  57. Серж56
    +1
    18 апреля 2014 07:22
    седьмойй куплет к "песенке бойца Нацгвардии"

    Сижу, чешу я жопу,
    мне похрен про европу,
    я, в Нацгвардероте
    мою с мылом попе.
    маскали прискачють
    ии щоб, чоб, не воняло, -
    краййним меня назначчютьь
    чоб писька за Русь невстряла.
  58. +4
    18 апреля 2014 07:24
    Сильный ответ достойных мужчин. Ни убавить ни прибавить. Спецназу России слава soldier
  59. Шатун
    +7
    18 апреля 2014 07:27
    "Почётный президент Международного антитеррористического единства" У Вас под носом террористы нагло захватили власть и творят беззаконие в отношении мирных жителей.Что же вы "почетный генерал"ничего не предприняли, что-бы прекратить данное беззаконие и террор ??? В другие времена с этими Уродами порешали бы очень быстро и как Вам этого не знать!!!
  60. parus2nik
    +11
    18 апреля 2014 07:29
    Генерал Крутов, а что мешает спецназу Украины, взять власть в свои руки,арестовать нацистских руководителей страны , партий,регионов..И остановить кровопролитие..
  61. +15
    18 апреля 2014 07:32
    Я тут на днях в одной проукраинской группе в контакте высказал своё мнение.Пытался расскзать своим украинским друзьям о том что посевная провалена и то что мы 0в случае голода не при чём....в итоге ругался с примрно 20 людьми!Которые пытались доказать что я путинский прихвостень и тому подрбное)))два часа с ними ругался и спорил!Итог!6 человек попросились в дрзья!Всё таки не все там ...
    P.s.простите за ошибки.я не много пьян и с планшета трудно писать без ошибок
  62. +4
    18 апреля 2014 07:33
    Очень он мне напоминает предателя генерала Власова,тот тоже призывал соотечественников. Так вот Вася, никакой ты не генерал,ты предатель, это ещё мягко сказано. am
  63. +4
    18 апреля 2014 07:36
    Уже само по себе обращение Крутова это признак слабости, неуверенности и страха. Пожелаю генерал-предателю Крутову и далее пребывать в этом же состоянии.
  64. +4
    18 апреля 2014 07:38
    Наши ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ уж очень ВЕЖЛИВЫЕ и культурные со всякой мразью.
    1. +4
      18 апреля 2014 08:25
      Видимо всё дело в воспитании."Солдат ребёнка не обидит"-это только у НАШИХ!А НАШ СПЕЦНАЗ всегда был и есть на высоте.Уважаю!
  65. +2
    18 апреля 2014 07:40
    Страшно стало? Страшно, "миротворец" хренов.
    Приходит осознание содеянного и расплаты?
    А на руках уже кровь жителей Краматорска и Мариуполя...
    Только страх за свою шкуру заставил написать обращение. Иуда.
  66. +1
    18 апреля 2014 07:46
    Настоящий спецназ делает дело, а не занимается трепом языками в СМИ.
    Но коли до этого доходит дело, то всегда дает достойный ответ
  67. 0
    18 апреля 2014 07:51
    Наши деды доказали это всему миру в 45-м году.

    Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.

    Спецназ России. СпецСтрой России присоединяется к выше сказанному.
  68. +1
    18 апреля 2014 07:52
    Да нее((( какой там Власов... мне этот черт напоминает такое понятие как - "воровка на доверии"!
  69. +1
    18 апреля 2014 07:53
    Подпишусь за ребят обеими руками.
    Крутов, нахапал званий и должностей много. С умом напряги.
    Ну, объяснили наши.
    Молодцы.
  70. +1
    18 апреля 2014 07:54
    очень многие достойные люди к концу жизни превращаются в полное . этот индивид образец вышесказанного. полное
  71. +2
    18 апреля 2014 07:54
    похоже на отчаяние -вы то хоть нас не бейте...сильные- не пишут тем более сми..
  72. +1
    18 апреля 2014 07:54
    Цитата: parus2nik
    Генерал Крутов, а что мешает спецназу Украины, взять власть в свои руки,арестовать нацистских руководителей страны , партий,регионов..И остановить кровопролитие..

    Желание ещё выклянчить фантиков и дрыснуть на запад.
  73. +2
    18 апреля 2014 07:58
    с Дона.
    Горд нашими спецами!!!Ну а Крутов?!Василий и есть ВАСИЛИЙ!И не :альфа: в Укропии,а какая то :гамма:,излучающая предательство спецназа!
  74. +1
    18 апреля 2014 08:02
    БРАВО!!! Слава России!
  75. +1
    18 апреля 2014 08:03
    Обращается к спецназу России исключительно для украинской аудитории, чтобы показать, что наш спецназ имеет отношение к событиям на Юго-Востоке. Генерал Крутов решил поучаствовать в грязной политической игре - получил достойный ответ настоящих парней!
  76. +1
    18 апреля 2014 08:04
    И добавить нечего!!! 5+ soldier
  77. +1
    18 апреля 2014 08:05
    Его тоже отформатировали как и пс,но он то старый спец,поэтому ему нет прощения. Пусть сидит тихо "курит" в уголке.
  78. +1
    18 апреля 2014 08:08
    Очевидно, что Совесть и Честь - самые дефицитные ресурсы на Западе и среди его "евромайданной обслуги". Был офицером - стал "подай-принеси". Продажность - самый устойчивый признак "украинства". Уже публикуют прейскурант на предательство. Сумеют ли излечиться эти люди?
  79. +2
    18 апреля 2014 08:21
    Цитата: Дюк
    «Как бывший командир подразделения украинского спецназа я обращаюсь к моим коллегам

    Почему как бывший?!
    В апреле 2014 года, во время резкого обострения ситуации на юго-востоке Украины, назначен руководителем Антитеррористического центра при Службе безопасности (СБУ) и первым заместителем главы СБУ. Назначение подписано исполняющим обязанности президента Украины Александром Турчиновым.
    Цитата: Серж56
    Кто, как не вы, понимает пагубность этого шага,

    Вы уже свой шаг сделали, дав согласие помогать нынешней хунте!
    1. koshh
      +2
      18 апреля 2014 09:02
      Он не согласие дал, а был одним из инициаторов создания этой хунты. При его непосредственном участии работали лагеря бандерлогов, это он и такие как он руками бандерлогов бросали коктейли молотова и это его снайперы стреляли в "Беркут". Нет , таким как он прощения народа.
  80. +2
    18 апреля 2014 08:21
    ну что крутов услышали Русскую правду-матку?вы по сути и по действиям своим народ свой предали а ваши провители его ещё и продали
  81. +6
    18 апреля 2014 08:26
    В его биографии не хватает некоторых моментов и дат. Когда он был завербован ЦРУ и стал агентом влияния США на Украине. Как он вместе с своим шефом Наливайченко осуществлял подготовку боевиков Правого сектора в спецлагерях и длилось это не один год. Бывший русский и бывший генерал не надо скрывать такие впечатляющие эпизоды в своей биографии. Сейчас националисты под его командованием убивают мирных людей за право говорить на Русском языке и жить на Своей Земле. Вспомним, чем закончил его предшественник "освободитель" Русского Народа генерал Власов
  82. +5
    18 апреля 2014 08:35
    Василий Васильевич Крутов — Почётный президент Международного антитеррористического единства, доктор юридических наук, профессор, генерал-лейтенант СБУ в запасе. Генерал — лейтенант СБУ в запасе Василий Крутов.

    Еще, я, Вася, доктор собственных наук, консультант трех военных академий США, любитель бабла, дополнительного пайка, лишней звездочки на погонах, учитель террористов и всякой другой мрази. Коллекционирую родины, торгую воинской честью - оптом и в розницу, очень люблю воевать с мирным населением, особенно люблю поговорить о себе. Сейчас учу галицийское наречие языка древних укров, а то мне могут дать пинка под.. ну, сами знаете куда. Я очень люблю свою новую родину вместе со старой, если мне здесь дадут пенделя или мне не понравится паёк, я вам очень пригожусь и выдам все военные секреты Украины. Пожалуйста, не забывайте меня, потому что я знаю много русских песен и три раза смотрел фильм "Офицеры".
    Преданный В.В.
  83. 0
    18 апреля 2014 08:37
    спецназу ТЭ
  84. +3
    18 апреля 2014 08:38
    Как пел Владимир Высоцкий:
    Не ступили бы Мы за край,
    Да подталкивают враги...
    Русский Русского выручай,
    Русский Русскому помоги!
    1. +1
      18 апреля 2014 10:47
      Это не Высоцкий. Это Леонид Корнилов, автор и исполнитель многих своих патриотичных песен. Но все равно хорошо сказано, ничем не хуже, чем у Высоцкого.
    2. +1
      18 апреля 2014 10:51
      Леонид Корнилов. Автор и испонитель.
  85. koshh
    +9
    18 апреля 2014 08:49
    Цитата:"В начале 90-х годов — также советник главы СБУ по вопросам борьбы с терроризмом, впоследствии — руководитель Аппарата Председателя Службы безопасности Украины."
    А должности имел не хилые.Именно такие,как он и взращивали бандерлогов. Никогда не поверю, что СБУ не знало о подготовке в лагерях бандерлогов. Наверно Крутов и ему подобные были советниками в этих лагерях и учили молодеж убивать русских.И именно он со своим руководством повинен в майдауне, на его руках кровь "Беркута" идругих невинных жертв. А теперь, когда "петух клюнул", заблеял о дружбе и братстве. ТЫ, вместе со всей вашей сворой, скоро сядете на скамью подсудимых и ответите за все ( если доживете).
  86. Андрей СПБ
    +1
    18 апреля 2014 08:52
    Достойный ответ, отвечающих за свои слова и действия мужественных бойцов!!!
    Не стоило менять принципы воина на американские фантики!!!
  87. Gagarin
    +1
    18 апреля 2014 08:54
    Очень хочется человеку и честь не заморать и всем угодить.
    ТАК НЕ БЫВАЕТ!
    1. +2
      18 апреля 2014 11:38
      да нет чести у него... А за отца и деда подлеца придется детям и внукам отвечать!!
  88. +3
    18 апреля 2014 08:56
    Победа буде за нами, враг будет разбит. На Киев !!!
    1. DIO
      DIO
      -4
      18 апреля 2014 23:03
      Ждёмсссс))))
      1. +2
        19 апреля 2014 06:55
        Кого вы там ждёте? Саляру небось с НЗ заправили в БТР и Т80 скоро закончится, так же и керосин в баках сушак, ждет он, не смеши)))
  89. +4
    18 апреля 2014 09:01
    Господин, товарищ, пан, Крутов. Если вы такой, весь из себя, крутой офицер, ТО достаньте свое именное оружие и застрелитесь, во имя вашего кумира степки бандеры. Этим вы сильно поможете своей неньке привести мозги в порядок. Руслана вам в помощь.
  90. +4
    18 апреля 2014 09:02
    Потому что Зло это Зло, а Правда это Правда.
    И сила именно в Правде.
    Наши деды доказали это всему миру в 45-м году.
    Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.

    good good good good good hi
  91. +3
    18 апреля 2014 09:05
    Долго стоять на раскоряку не получится! Штаны лопнут.
  92. +5
    18 апреля 2014 09:06
    Да и хватит этого Крутова трогать. Наши ребята из СпН ему уже все сказали. Дешевка он какая - то...
    1. +2
      18 апреля 2014 13:22
      Да нет, не хватит.
      Вот достойный офицер, бывший глава антитеррористического подразделения СБУ Сергей Тихоненко - дал отповедь Крутову. И назвал его пособником террористов. Офицер с украинской фамилией дает отпор офицеру с русской фамилией. Позорище. Только что смотрел по LiftNews.
      Профессор Крутов - незнайка, если он находится в отставке то он уже не профессор. Это не звание, а должность. Понятно и какой он доктор юридических наук. Он с юрисдикцией вообще не знаком. Он служит не только фашистам, а и НЕ ЛЕГИТИМНОМУ правительству и ни о какой присяге и тем более подчинению законам изданных не легитимной властью говорить нельзя. Юрист ср..ый. Такой же и генерал.
      Опозорил и Альфу и свой Род. Приехал в Славянск, что ему там делать, если ты в отставке - чуть по морде не получил от населения. Перевертыш прОклятый.
      1. DIO
        DIO
        -9
        18 апреля 2014 23:00
        А легитимность правительства вы устанавливаете? Или нам жителям Украины самим решать? И не вам судить о присяге, которую генерал ни на йоту не нарушил. Он не направил стволы в сторону взвинченной толпы. И приведи мне пжста пример терроризма в Украине? Или это те молодые ребята которые со щитами шли под пули? По поводу "легитимного" президента: оставьте его себе...Может в России он пару миллиардов натырит..и отгрохает ещё одно "Межгорье"...Но только за ваши налоги.
        1. +4
          19 апреля 2014 08:03
          Да,мозги у тебя загажены бандеровскими СМИ по самую макушку,а твои "молодые ребята" шли на безоружный "беркут" с коктейлями Молотова и со стрелковым оружием.Конечно безоружных убивать легко,а теперь пусть "покушают" ответ Юго-Востока,шахтеры в отличии от беркутовцев выполняет только свои приказы! А по поводу "легитимности" киевской хунты ни у кого нет сомнения незаконного захвата власти,даже Европа начала это осознавать!Провокации и терроризм главное оружие ваших любимых "правосеков"!
  93. 0
    18 апреля 2014 09:06
    Просто МОЛОДЦЫ!!!
  94. +1
    18 апреля 2014 09:10
    Именно мы прекрасно понимаем смысл слов известной песни «Хотят ли русские войны».

    Но менять смысл данных слов мы не будем. Ибо их смысл изначально правильный.

    hi hi hi

    А с другой стороны писалось ли это добровольно ??? Незря же ихний босс из цру приезжал упыри имённо после цу из обкома зашевелились.
  95. +3
    18 апреля 2014 09:16
    Цитата: andj61
    Обращается к спецназу России исключительно для украинской аудитории, чтобы показать, что наш спецназ имеет отношение к событиям на Юго-Востоке. Генерал Крутов решил поучаствовать в грязной политической игре

    Это еще один провокатор. Не заметили , что башню сносит в основном в Киеве. А может на этаже где американцы в СБУ сидят и аппаратурка какая работает, что б им башню поболе срывало.
    Спецназу России СЛАВА!
  96. Dmitro_d
    +1
    18 апреля 2014 09:18
    Все правильно! молодцы! Только этому предателю все равно! Он же предатель!
  97. +1
    18 апреля 2014 09:19
    Очень достойный ответ. Приятно читать. Спасибо!
  98. 0
    18 апреля 2014 09:20
    Да уж, кто-то заслуживает пули.Думаю, что не только этот генерал, но и его кукловоды особенно.
  99. +5
    18 апреля 2014 09:23
    горжусь ответом наших спецназовцев по другому не скажешь.не брат ты нам вася
  100. +2
    18 апреля 2014 09:24
    Достойный ответ настоящих солдат .