Military Review

Housing problem again escalated

32
Housing problem again escalatedDespite serious progress in providing housing for servicemen, it has not yet been possible to solve all the problems in this matter. It is on this basis that the Public Chamber's (National Chamber of Commerce) Commission on National Security Issues formed a Public Expert Council (ECO) on housing for military personnel, the first meeting of which was held on April 10. The council included more than 30 representatives of government, public organizations and the media. "In this composition, we will be able to restore order, strike corruption schemes that affect one of the most acute problems of military personnel - provision of official and permanent housing," said Alexander Kanshin, head of the national security commission.

According to him, the members of the expert council will conduct an examination of the legislative and regulatory acts related to the observance of the rights of military personnel to provide them with residential premises. Their tasks will include checking complaints and statements of servicemen and veterans, as well as traveling to the regions to monitor the situation with the implementation of the housing program. “The work of the expert council will be carried out in close cooperation with the Main Military Prosecutor’s Office, the Accounts Chamber of Russia, other control bodies, as well as the Public Council of the Ministry of Defense, public councils of law enforcement agencies on the issues of housing for servicemen and their families,” said Kanshin.

Already at the first meeting of the ECO, a teleconference was organized with Sevastopol, where representatives of the Black Sea fleet talked about their problems with the provision of housing. In particular, it was noted that apartments for military personnel of the Black Sea Fleet built in Sevastopol with the money of the Moscow government cannot be privatized. Moreover, this problem has not been solved for several years. “We appealed to many authorities, but in the end, complete misinformation reached the top.

All the facts about which we wrote were distorted by representatives of the local prosecutor's office through which they walked - instead of them some kind of “water” was written, which had nothing to do with the case, ”one of the Black Sea sailors, Sergei Nesov, resented. According to him, all the answers and conclusions received from the departments are based on lies. “I don’t send a complaint to the European Court, because it will not be a complaint, but a“ bomb ”that will be used against Russia, and that’s what everyone wants today. I do not want this because of patriotic feelings - I want to find a law in the Russian Federation, ”said Nesov.

Alexander Kanshin promptly responded to the statements of the Black Sea. During the ECO meeting, a decision was made in late April - early May in Sevastopol and Simferopol to hold a retreat meeting of the Public Chamber. Representatives of the created council, the Chief Military Prosecutor’s Office, the Department of Housing Support of the Ministry of Defense of the Russian Federation and the Government of Moscow are planned to take part in its work. Igor Kuznetsov, a representative of the housing department of the military department, who was present during the conversation with the Black Sea population, assured the people of Sevastopol that the transfer of housing to the property of the Black Sea people discharged to the reserve would be resolved soon. “The corresponding powers of attorney are being prepared for the staff of the JO who will soon go to the Black Sea Fleet,” he said. In addition, during a conversation with Sevastopol, Kanshin contacted Alexander Galkin, commander of the Southern Military District, during a tele-bridge during the teleconference. "Colonel-General Galkin has just announced that 2000 apartments are allocated to the Sevastopol line through the Ministry of Defense of Sevastopol," said the chairman of the OP commission.

The meeting also revealed other problems related to the provision of housing for military personnel. It was noted that there are built military camps, which are still not inhabited by military families. Houses stand idle, the state suffers losses. This was possible because the military units that were to be formed and stationed in the military camp were relocated to another place. Many such decisions are related to the activities of the team of former Defense Minister Anatoly Serdyukov. At the ECO meeting, it was proposed to contact the leadership of the country in order to solve this problem. Attention was also paid to the neglect of the housing stock in remote garrisons.

There are other problems. Say, Yuri Tarlavin, chairman of the Primorye organization of the All-Russian Trade Union of Military Personnel, told NVO that the military and the navy still have a document on the procedure for providing service housing for military personnel signed in September 2012. Some "Instructions" that did not pass legal and public expertise, but determine the procedure for issuing and registering military personnel and their family members in official apartments. According to this document, the FMS does not have the right to issue a certificate of permanent registration to all those living in office living space, but only a certificate of temporary residence. As a result, there are numerous difficulties that infringe the social rights of servicemen and their families. If the serviceman husband divorced his wife, then, according to a document signed by Serdyukov, she is evicted from a service apartment without providing her with another living space, which is contrary to the Housing Code of the country.

These problems, of course, will be analyzed in the OP. The OP Commission on National Security has called for informing her of any violations of the rights of servicemen on housing issues. “On the basis of the received appeals, our experts will work out recommendations that we will send to the country's leadership,” Kanshin notes. The head of the commission also announced that the next ECO meeting will be held on May 22.
Originator:
http://nvo.ng.ru/
32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Ased
    Ased April 18 2014 10: 31
    +6
    Housing problem again escalated

    He will never "dull"!
    It is difficult for a young officer to serve when his corner is gone!
    1. Cesar_Xnumx
      Cesar_Xnumx April 18 2014 10: 48
      +4
      And not only young ... A contract woman served with me. I’ve been waiting for the apartment since the mid-90s. Still waiting.
  2. A40263S
    A40263S April 18 2014 10: 56
    +1
    Quote: ASed
    Housing problem again escalated

    He will never "dull"!
    It is difficult for a young officer to serve when his corner is gone!

    If not married then tolerant, but when a young family - hard
    1. Ased
      Ased April 18 2014 11: 06
      0
      Quote: A40263S
      If not married then tolerant, but when a young family - hard


      Where to cast brides? Here all one of the other flows! Unsuccessfully married and hello! Here, and the service will not save!
  3. fedor13
    fedor13 April 18 2014 10: 57
    +1
    Quote: ASed
    Housing problem again escalated

    He will never "dull"!
    It is difficult for a young officer to serve when his corner is gone!

    And also without kindergarten and school. That's when it is and serve calmly.
  4. Turkir
    Turkir April 18 2014 11: 11
    +9
    I am the son of an officer. So many of these promises to the military, I heard enough for my life ..
    Wait a bit, the problem is solved .., another year, two more, until there is no possibility.
    I kept repeating: Bureaucrats, this is the real fifth column in Russia.
    The bureaucratic apparatus itself is over-inflated, the mechanism is slow, there is no one control his work BOTTOM UP and so in all areas, including in the construction of housing for the military.
    1. Tra-ta-ta
      Tra-ta-ta April 18 2014 12: 29
      +2
      .. we sorted out the "foreign trade" enemies .., now we urgently need to clean up and paint the fifth column for the holidays! so that she does not give birth to us "an unknown animal" (and Novodvorskaya mogot)!
      1. KuigoroZHIK
        KuigoroZHIK April 18 2014 12: 49
        +2
        Quote: Tra-ta-ta
        and Novodvorskaya Moget


        She may give birth to a might, but as you look at her, she immediately realizes that there isn’t so much vodka in the world that a normal man agrees to help her with conception ...
  5. RN40Y45
    RN40Y45 April 18 2014 11: 33
    +4
    I, at the time of my dismissal, didn’t leave ***, suggested Leningrad region, 70km to Peter, I went to look and designed it, and those who wanted to quarry on Nevsky Prospekt are still being judged.
    1. Nevsky_ZU
      Nevsky_ZU April 18 2014 11: 41
      -1
      Quote: RN40Y45
      I, at the time of my dismissal, didn’t leave ***, suggested Leningrad region, 70km to Peter, I went to look and designed it, and those who wanted to quarry on Nevsky Prospekt are still being judged.


      This Russian man! good

      They would be enrolled in the Ukrainian troops, then the rooms in the hostel for the happiness of getting 20 years time! Zazhralis in Russia, forgotten 90-e!
      1. kenig1
        kenig1 April 18 2014 15: 31
        0
        Uncle, you do not choose a horse, but your children will live in an apartment.
    2. Little Muck
      Little Muck April 18 2014 11: 46
      +1
      Quote: RN40Y45
      offered the Leningrad region, 70km to St. Petersburg, went and looked and immediately issued, and those who wanted an apartment on Nevsky Prospect

      good drinks
      Let's appreciate what we have. I am sure that everything will grow together and everyone will have their own angle for life and casting. I just believe in GDP and Shoigu.
    3. jjj
      jjj April 18 2014 11: 58
      +2
      Quote: RN40Y45
      offered the Leningrad region, 70km to Peter, went looked and immediately issued

      Life in the center of St. Petersburg is not the best option. There is even no normal Internet. And crowding like a train station. Until now, when you walk along the shore of a canal, the heroes of Dostoevsky are wondering. I prefer the area of ​​Kultury Avenue, with a park, ponds, spaciousness. The suburbs, those that are not in the swamps, are also good. Priozersk with Ladoga and Vuoksa like
      1. RN40Y45
        RN40Y45 April 18 2014 12: 11
        +5
        I, in Sosnovy Bor, when I took an apartment, the dam had not yet been completed, the old men said, they say there is a border zone, there is no work at the nuclear power plant, all the places are occupied, 1,5 hours to St. Petersburg along a crooked road or by train. and this is how it happened: the dam was completed, now there are 12 more LNPP power units in the process of construction, the city is secure, and therefore there are no macaques like in St. Petersburg, there are no kindergarten schools at all, so I'm glad I didn't succumb to the panic wave of full cavaliers Order of sand, did not wait for the "best" options and times.
  6. saag
    saag April 18 2014 11: 38
    +5
    Quote: Turkir
    Bureaucrats, this is the real fifth column in Russia.

    I completely agree with you, the main enemy of the Russian Federation is an official
    1. jjj
      jjj April 18 2014 11: 59
      +1
      Clarify: Sales Official
  7. chunga-changa
    chunga-changa April 18 2014 11: 46
    -5
    And that is characteristic. In a civilian, as soon as I have studied at the institute or went to work, they immediately give you an apartment for free, or service housing that can then be privatized. And it is worth getting married trying to give a separate apartment. When you get a divorce if your wife is not given a separate area, this causes legal indignation. And the most interesting thing is that you have the right to get married, get divorced at least every year, the state should pay for this fun anyway. In addition, they give preferential mortgages, if you don’t get drunk and work normally after 20 years, they also feed you, drink water, dress up, and medicine is free. Yes, not everything is smooth, but the process is ongoing.
    And only in the army with apartments is trouble. Unbearable situation, they live in rented apartments, or with their parents, and the only way to solve the problem is to save money and buy housing at a market price. Or go to serve as a citizen, of course, there are problems there too, but as we saw earlier it's still easier.
    1. creak
      creak April 18 2014 12: 29
      +5
      Call this work in a civilian where, right after the institute, they give a free apartment, as well as feed, drink and dress - I think many would be interested to know where everything is and at once, where in Russia such a celebration of life ... Maybe it is in some other Russia?
      1. RN40Y45
        RN40Y45 April 18 2014 12: 38
        +1
        I met similar, but not free, LNPP builds houses for its employees, half is paid by LNPP and half is paid by an employee from the salary, and this is not some kind of hellish mortgage, but quite a lifting amount.
      2. KuigoroZHIK
        KuigoroZHIK April 18 2014 12: 51
        +2
        Quote: ranger
        Call this job in civilian

        And to me, if you can, whisper in my ear ... And then I’ve been racking my head for years - where would I get money for housing ....
        1. chunga-changa
          chunga-changa April 18 2014 13: 17
          +1
          Quote: ranger
          I think many would be interested to know where everything is at once, where in Russia such a celebration of life

          Obviously, not everyone understands the irony, or not everyone is aware of how things are actually with military service, but I will answer those who are interested. This holiday of life in Russia begins with a visit to the military registration and enlistment office. I won’t be surprised if in a couple of years they start giving bribes to get into the army, at least for an urgent term, not to mention schools. Our army is not big, there isn’t enough freebies for everyone.
          1. creak
            creak April 18 2014 14: 44
            +1
            The irony is probably too thin ... And where it is subtly torn.
    2. Ascetic
      Ascetic April 18 2014 13: 36
      0
      Quote: chunga-changa
      When you get a divorce if your wife is not given a separate area, this causes legal indignation. And the most interesting thing is that you have the right to get married, get divorced at least every year, the state should pay for this fun anyway.


      And what is the norm of the LC RF, according to which there is five year moratorium after a divorce, you are no longer affected by all movements with social housing?
    3. sv68
      sv68 April 18 2014 14: 32
      0
      Chunga Changa and you’re a science fiction, tell me about the party you wrote that they provide free apartments, isn’t the USSR, by any chance?
  8. RN40Y45
    RN40Y45 April 18 2014 11: 51
    +3
    initially, the problem of housing shortages in the garrisons was created by retired servicemen themselves, who already had summer cottages, gardens and mother-in-law, therefore they left housing in the garrison upon dismissal. Few people left on demobilization in other regions, although there have always been many offers.
  9. Ek.Sektor
    Ek.Sektor April 18 2014 12: 31
    +1
    Hmm, my brother was able to get an apartment for 2 years, apparently the "speed" depends on the region and military unit
  10. vnn2141972
    vnn2141972 April 18 2014 12: 47
    0
    Oh, when will the JO of the dear Defense Ministry of the Russian Federation make me happy?
  11. DANKOVA10
    DANKOVA10 April 18 2014 12: 50
    +2
    We served with my husband in Ulan-Ude-35- there was a wonderful service apartment. Finished the service - received a certificate and bought a wonderful apartment in Ulan-Ude. So not everything is so bad. Almost everyone who left with us received certificates - 2010, well, and those who are in Moscow and St. Petersburg, then of course sadness.
  12. Stinger
    Stinger April 18 2014 13: 09
    +1
    Only Vasilyeva does not escalate.
  13. federal
    federal April 18 2014 13: 39
    +1
    In general, it’s interesting to me: they did not queue for housing because had a residence permit in the parents' apartment. They didn’t take service without registration. He didn’t own the apartment, but didn’t get under the military mortgage, the contract is up to 4 years. Conclusion: the state does not e ... t you have a hut, there is no hut - you registered at least in the kennel, all the scribe. Although the State is obliged to provide housing in the Law (now briefly, but I hope it is clear). I have half of these guys. A military man. the mortgage yes, it works, and it doesn’t matter if you have a PROPERTY housing, money will give anyway. So threw ...
  14. Roman1970
    Roman1970 April 18 2014 14: 51
    0
    Quote: Kuygorozhik
    Quote: Tra-ta-ta
    and Novodvorskaya Moget


    She may give birth to a might, but as you look at her, she immediately realizes that there isn’t so much vodka in the world that a normal man agrees to help her with conception ...

    Do not remember this creepy creature!
  15. Signaller
    Signaller April 18 2014 15: 08
    -1
    There have always been problems. there is and will be, when they want to get everything for free. Well, it’s clear, like God's day. It’s necessary to think and everything will turn out. I am sure.
  16. federal
    federal April 18 2014 15: 25
    +1
    Quote: Signaller
    There have always been problems. there is and will be, when they want to get everything for free. Well, it’s clear, like God's day. It’s necessary to think and everything will turn out. I am sure.


    That is, as I understand it - the service to the Motherland pulls for free, and 4 generations of my ancestors, officers - freeloaders working for a meter?

    I earned a living for myself, and for my children, too, they serve their homeland by vocation, and for the money - mercenaries. But laws are also written for people, and to observe their holy duty, including the state.
  17. Leshka
    Leshka April 18 2014 19: 07
    -1
    this problem directly stuck to us

Квартирный вопрос вновь обострился

Квартирный вопрос вновь обострилсяНесмотря на серьезные подвижки в обеспечении военнослужащих жильем, решить все проблемы в этом вопросе пока не удалось. Именно исходя из этого, комиссия Общественной палаты (ОП) по проблемам национальной безопасности сформировала общественно-экспертный совет (ОЭС) по вопросам обеспечения военнослужащих жильем, первое заседание которого состоялось 10 апреля. В совет вошло более 30 представителей государственной власти, общественных организаций и СМИ. «В таком составе мы сможем навести порядок, ударить по коррупционным схемам, которые затрагивают одну из самых острых проблем военнослужащих – обеспечение служебным и постоянным жильем», – уверен глава комиссии ОП по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин.

По его словам, члены экспертного совета будут проводить экспертизы законодательных и нормативных актов, связанных с соблюдением прав военнослужащих по обеспечению их жилыми помещениями. В их задачи будет входить проверка жалоб и заявлений военнослужащих и ветеранов, а также выезд в регионы для мониторинга ситуации, связанной с выполнением жилищной программы. «Работа экспертного совета будет проводиться в тесном взаимодействии с Главной военной прокуратурой, Счетной палатой России, другими контрольными органами, а также с Общественным советом Минобороны, общественными советами силовых структур по проблемам обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей», – уточнил Каньшин.

Уже на первом заседании ОЭС был организован телемост с Севастополем, где представители Черноморского флота рассказали о своих проблемах, связанных с предоставлением жилплощади. В частности, отмечалось, что построенные в Севастополе на деньги правительства Москвы квартиры для военнослужащих ЧФ нельзя приватизировать. Причем проблема эта не решается уже несколько лет. «Мы обращались во многие инстанции, но в конечном счете до верхов доходила полнейшая дезинформация.


Все факты, о которых мы писали, коверкались представителями местной прокуратуры, через которую они шли, – вместо них была написана какая-то «вода», которая к делу не имеет никакого отношения», – возмутился один из моряков-черноморцев Сергей Несов. По его словам, все ответы и заключения, полученные от ведомств, основаны на лжи. «Я не отправляю жалобу в Европейский суд, потому что это будет не жалоба, а «бомба», которую будут использовать против России, а ее и так сегодня «полоскают» все кому не лень. Я в силу патриотических чувств этого не хочу – я хочу найти закон в Российской Федерации», – сообщил Несов.

Александр Каньшин оперативно отреагировал на заявления черноморцев. В ходе заседания ОЭС было принято решение в конце апреля – начале мая в Севастополе и Симферополе провести выездное заседание Общественной палаты. В его работе планируется участие представителей созданного совета, Главной военной прокуратуры, департамента жилищного обеспечения МО РФ и правительства Москвы. Присутствующий при разговоре с черноморцами представитель департамента жилищного обеспечения военного ведомства Игорь Кузнецов заверил севастопольцев, что вопросы передачи жилья в собственность увольняемых в запас черноморцев будут решены в ближайшее время. «Готовятся соответствующие доверенности для сотрудников ДЖО, которые скоро отправятся на Черноморский флот», – заявил он. Кроме этого, Каньшин в ходе разговора с севастопольцами прямо во время телемоста связался с командующим Южным военным округом Александром Галкиным. «Только что генерал-полковник Галкин сообщил, что по линии Минобороны Севастополю выделяют 2000 квартир», – заявил председатель Комиссии ОП.

На заседании были выявлены и другие проблемы, связанные с обеспечением жильем военнослужащих. Отмечалось, что есть построенные военные городки, которые до сих пор не заселены семьями военнослужащих. Дома простаивают, государство терпит убытки. Такое стало возможным, потому что воинские части, которые должны были быть сформированы и размещены в военном городке, были передислоцированы в другое место. Многие такие решения связаны с деятельностью команды прежнего министра обороны Анатолия Сердюкова. На заседании ОЭС было предложено обратиться к руководству страны с тем, чтобы решить данную проблему. Обращалось также внимание на запущенность жилищного фонда в отдаленных гарнизонах.

Есть и проблемы иного рода. Скажем, как рассказал «НВО» председатель приморской организации Общероссийского профсоюза военнослужащих Юрий Тарлавин, в войсках и на флоте до сих пор действует подписанный еще в сентябре 2012 года экс-министром обороны Анатолием Сердюковым документ по порядку обеспечения служебным жильем военнослужащих. Некие «Указания», которые не прошли юридическую и общественную экспертизу, но определяют порядок выдачи и регистрации военнослужащих и членов их семей в служебных квартирах. Согласно данному документу, ФМС всем проживающим на служебной жилплощади не имеет права выдавать свидетельство о постоянной регистрации, а выдает лишь свидетельство на временное пребывание. В результате создаются многочисленные сложности, ущемляющие социальные права военнослужащих и членов их семей. Если же военнослужащий-муж развелся со своей супругой, то, согласно документу, подписанному Сердюковым, она выселяется из служебной квартиры без предоставления ей другой жилплощади, что противоречит Жилищному кодексу страны.

Данные проблемы, конечно, будут проанализированы в ОП. Комиссия ОП по национальной безопасности призвала информировать ее о любых фактах нарушения прав военнослужащих по жилищному вопросу. «На основе полученных обращений наши эксперты выработают рекомендации, которые мы направим руководству страны», – отмечает Каньшин. Глава комиссии также сообщил, что следующее заседание ОЭС будет проведено 22 мая.
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. ASed 18 апреля 2014 10:31
    Квартирный вопрос вновь обострился

    Он никогда не "затупится"!
    Трудно молодому офицеру службу нести, когда своего угла нет!
    1. Cesar_001 18 апреля 2014 10:48
      Да и не только молодому... Со мной служила женщина-контрактник. Квартиру ждала с середины 90-х. До сих пор ждет.
  2. A40263S 18 апреля 2014 10:56
    Цитата: ASed
    Квартирный вопрос вновь обострился

    Он никогда не "затупится"!
    Трудно молодому офицеру службу нести, когда своего угла нет!

    Если не женатым то терпимо, но когда молодая семья - тяжко
    A40263S
    1. ASed 18 апреля 2014 11:06
      Цитата: A40263S
      Если не женатым то терпимо, но когда молодая семья - тяжко


      А где проводить кастинг невест? Тут все одно из другого проистекает! Неудачно женился и привет! Тут и служба не спасет!
  3. fedor13 18 апреля 2014 10:57
    Цитата: ASed
    Квартирный вопрос вновь обострился

    Он никогда не "затупится"!
    Трудно молодому офицеру службу нести, когда своего угла нет!

    А также без садика и школы.Вот когда это есть и служить спокойно.
  4. Turkir 18 апреля 2014 11:11
    Я сын офицера. Столько этих обещаний военным, я наслышался за свою жизнь..
    Подождите немного, проблема решается.., еще год, еще два, пока нет возможности.
    Повторял и повторяю: Бюрократы, это и есть реальная пятая колонна в России.
    Сам бюрократический аппарат раздут чрезмерно, механизм непоротлив, нет действующего контроля за его работой СНИЗУ ВВЕРХ и так во всех сферах, в том числе и, в строительстве жилья для военных.
    1. Тра-та-та 18 апреля 2014 12:29
      ..с "внешторговскими" врагами разобрались..,теперь надо срочно зачищать и красить к праздникам пятую колонну ! дабы она нам не родила "неведому зверюшку"(а новодворская могёт)!
      1. КуйгороЖИК 18 апреля 2014 12:49
        Цитата: Тра-та-та
        а новодворская могёт


        Родить-то она может и могёт, но вот как на нее глянешь - так сразу осознание приходит: нет на белом свете столько водки, чтоб нормальный мужик согласился помочь ей с зачатием...
  5. RN40Y45 18 апреля 2014 11:33
    я, при увольнении не вые***ся, предложили Ленобласть, 70км до Питера, съездил посмотрел и сразу оформил, а те кто хотел квариру на Невском проспекте, до сих пор судятся.
    RN40Y45
    1. Невский_ЗУ 18 апреля 2014 11:41
      Цитата: RN40Y45
      я, при увольнении не вые***ся, предложили Ленобласть, 70км до Питера, съездил посмотрел и сразу оформил, а те кто хотел квариру на Невском проспекте, до сих пор судятся.


      Настоящий русский мужик! good

      Их бы на в украинские войска зачислить, тут комнаты в общежития за счастье получить раз 20 лет! Зажрались в России, забыли 90-е!
      1. kenig1 18 апреля 2014 15:31
        дядя, ты не лошадь выбираешь, а квартиру в которой потом будут жить твои дети.
    2. Маленький Мук 18 апреля 2014 11:46
      Цитата: RN40Y45
      предложили Ленобласть, 70км до Питера, съездил посмотрел и сразу оформил, а те кто хотел квариру на Невском проспекте

      good drinks
      Давайте ценить что имеем. Уверен, что все срастется и все будут со своим углом для жизни и кастинга. Просто верю в ВВП и Шойгу.
    3. jjj 18 апреля 2014 11:58
      Цитата: RN40Y45
      предложили Ленобласть, 70км до Питера, съездил посмотрел и сразу оформил

      Жизнь в центре Питера - не самый лучший вариант. Там даже интернета нормального нет. И скученность как на вокзале. Мне до сих пор, когда идешь по берегу какого-то канала, герои Достоевского чудятся. Мне больше район проспекта Культуры нравится, с парком, прудами, простором. Пригороды, те, что не у болот, тоже хороши. Приозерск с Ладогой и Вуоксой нравится
      jjj
      1. RN40Y45 18 апреля 2014 12:11
        я, в Сосновом Бору, когда брал квартиру, дамбу ещё не достроили, старпёры говорили, мол погранзона, на АЭС работы нет, все места заняты, до Питера 1,5 часа по кривой дороге или электричкой. а оно вот как вышло: дамбу достроили, сейчас еще 12 энргоблоков ЛАЭС в процессе возведения, город режимный, а потому макак как в Питере нет, школы детские сады, вообще без проблем, так что я рад, что не поддался на паническую волну полных кавалеров ордена песка, не стал дожидаться "лучших" вариантов и времён.
        RN40Y45
  6. saag 18 апреля 2014 11:38
    Цитата: Turkir
    Бюрократы, это и есть реальная пятая колонна в России.

    совершенно с вами согласен, главный враг РФ - это чиновник
    1. jjj 18 апреля 2014 11:59
      Уточним: продажный чиновник
      jjj
  7. chunga-changa 18 апреля 2014 11:46
    И что характерно. На гражданке как только отучился в институте или пошёл на работу тебе сразу выдают квартиру бесплатно, или жильё служебное которое можно потом приватизировать. А стоит жениться стараются дать отдельную квартиру. Когда разводишься если жене не выдают отдельную площадь это вызывает законное негодование. И самое интересное ты имеешь право жениться-разводиться хоть каждый год, государство всё равно это веселье должно оплачивать. Кроме того дают льготную ипотеку, если не бухать и нормально работать через 20 лет квартира, а ещё тебя кормят поят одевают и медицина бесплатная. Да не всё гладко, но процесс идёт.
    И только в армии с квартирами беда. Невыносимое положение, живут в съёмных квартирах, или с родителями, а единственный способ решить проблему - копить деньги и покупать жильё по рыночной цене. Или пойти служить на гражданку, там конечно тоже проблемы есть, но как мы видели раньше всё же проще.
    1. ranger 18 апреля 2014 12:29
      Назовите эту работу на гражданке где сразу после института дают бесплатную квартиру,а также кормят поят и одевают - думаю многим было бы интересно узнать где есть все и сразу, где в России такой праздник жизни... Может быть это в какой то другой России?
      1. RN40Y45 18 апреля 2014 12:38
        встречал подобное, но не бесплатно, ЛАЭС для своих сотрудников строит дома, половину оплачивает ЛАЭС половину оплачивает сотрудник из з/п, при чем это ни какая то адская ипотека, а вполне подъемная сумма.
        RN40Y45
      2. КуйгороЖИК 18 апреля 2014 12:51
        Цитата: ranger
        Назовите эту работу на гражданке

        И мне, если можно, на ушко шепните... А то я голову уже который год ломаю - где б деньгу на жилье надыбать....
        1. chunga-changa 18 апреля 2014 13:17
          Цитата: ranger
          думаю многим было бы интересно узнать где есть все и сразу, где в России такой праздник жизни

          Очевидно иронию понимают не все, или не все в курсе как на самом деле сейчас обстоят дела с службой в армии, но отвечу интересующимся. Этот праздник жизни в России начинается с посещения военкомата. Не удивлюсь если через пару лет взятки начнут давать что бы в армию попасть, хотя бы на срочку, не говоря уже про училища. Армия то у нас не большая, халявы на всех не хватит.
          1. ranger 18 апреля 2014 14:44
            Вероятно ирония слишком тонкая... А где тонко там и рвется.
    2. Аскет 18 апреля 2014 13:36
      Цитата: chunga-changa
      Когда разводишься если жене не выдают отдельную площадь это вызывает законное негодование. И самое интересное ты имеешь право жениться-разводиться хоть каждый год, государство всё равно это веселье должно оплачивать.


      А что норма ЖК РФ,согласно которой существует пятилетний мораторий после развода на все телодвижения с социаоьным жильем у вас уже не действует?
    3. sv68 18 апреля 2014 14:32
      чунга чанга а вы фантаст-назовите строну про каторую вы написали что там дают беспатные квартиры-не СССР ли случаем?
  8. RN40Y45 18 апреля 2014 11:51
    изначально, проблему нехватки жилья в гарнизонах создавали сами военнослужащие-пенсионеры, у которых тут уже дачи, огороды и тёщи, поэтому при увольнении оставляли жильё в гарнизоне за собой. Мало кто уезжал по дембелю в другие регионы, хотя предложений всегда было много.
    RN40Y45
  9. Ek.Sektor 18 апреля 2014 12:31
    Хм у меня брат в течение 2-ух лет смог получить квартиру, видимо "скорость" зависит от региона и в/ч
  10. vnn2141972 18 апреля 2014 12:47
    Эх, когда же ДЖО родимого МО РФ и меня осчастливит?
    vnn2141972
  11. DANKOVA10 18 апреля 2014 12:50
    Служили с мужем в Улан-Удэ-35- была замечательная служебная квартира. Закончили службу - получили сертификат и купили замечательную квартиру в Улан-Удэ. Так что не все так плохо. Почти все, кто с нами ушел получили сертификаты - 2010 год -ну а те кто в Москву и Питер, тогда конечно печалька.
    DANKOVA10
  12. Stinger 18 апреля 2014 13:09
    Только у Васильевой не обостряется.
  13. federal 18 апреля 2014 13:39
    У меня вообще интэрэсно: не поставили в очередь на жилье т.к. имел прописку в квартире родителей. Без прописки не брали на службу. В собственности квартиры не имел, а под военную ипотеку не попал, контракт до 4 года. Вывод: государство не е...т есть у тебя хата, нет хаты - прописался хоть в конуре, все писец. Хотя в Законе гос-во обязано предоставить жилье( сейчас кратко, но надеюсь понятно). У меня таких парней пол части. А воен. ипотека да, работает, и не важно есть ли у тебя в СОБСТВЕННОСТИ жилье, деньги все равно дадут. Так кинули...
    federal
  14. Роман1970 18 апреля 2014 14:51
    Цитата: КуйгороЖИК
    Цитата: Тра-та-та
    а новодворская могёт


    Родить-то она может и могёт, но вот как на нее глянешь - так сразу осознание приходит: нет на белом свете столько водки, чтоб нормальный мужик согласился помочь ей с зачатием...

    Не вспоминайте про это жуткое существо!
  15. Связист 18 апреля 2014 15:08
    Проблемы всегда были. есть и будут-когда на халяву хотят получить все. Ну это ж ясно , как божий день. Надо думать и все получиться. Уверен.
  16. federal 18 апреля 2014 15:25
    Цитата: Связист
    Проблемы всегда были. есть и будут-когда на халяву хотят получить все. Ну это ж ясно , как божий день. Надо думать и все получиться. Уверен.


    Тоесть я так понял - служба Родине на халяву тянет, и 4 поколения моих предков, офицеров - халявщики, за метраж работающие?

    Я себе на жилье заработал, и детям своим тоже, Родине служат по призванию, а за деньги - наемники. Но и законы тоже для людей пишуться, и соблюдать их святая обязанность в том числе и государства.
    federal
  17. лёшка 18 апреля 2014 19:07
    эта проблема прям присосалась к нам
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня