Владимир Путин: Россия не может в одиночку кормить 45-миллионную Украину

48
Владимир Путин: Россия не может в одиночку кормить 45-миллионную Украину


"Прямая линия" с Владимиром Путиным была короче, чем в прошлые годы, но местами насыщеннее. Было меньше включений с мест со специфическими вопросами для отдельно взятых регионов: хотя, конечно, обойти Дальний Восток, по которому так ударило наводнение, и Сочи, где прошла потрясающая Олимпиада, было невозможно. Но главное, конечно, — Украина и Крым. Это сейчас интересуют всех. И прозвучало несколько заявлений, которые уже по окончании "Прямой линии" "Вести в субботу" попросили президента дорасшифровать.

— Владимир Владимирович, вы в первый раз сказали, что за силами самообороны Крыма стояли все-таки российские военные.

- Я уже намекал на это.

- Дождь наград уже пролился? Или мы никогда не узнаем, кто это был?

- Думаю, в ближайшее время не узнаем, но государственные награды, конечно, будут.

- Вы же понимаете, как это на Западе развернут? Мол, референдум прошел под дулами российских автоматов?

- Нет, я знаю, и говорил об этом сознательно, что если мы будем честными и объективными, то всем станет понятно, что под дулом автомата выгнать людей из дома и заставить пойти на избирательный участок проголосовать невозможно, а явка — 83%.

- То же самое касается возможного вопроса-перевертыша, когда послушают ваше рассуждение о том, что нельзя бросать танки на мирное население. Припомнят вам и контртеррористические операции на Северном Кавказе. Скажут: "Здесь тоже антитеррористическая операция".

- Разница огромного масштаба. Она заключается в том, что на Северном Кавказе мы столкнулись с агрессией международного терроризма. По сути это были сформированные и хорошо подготовленные банды, которые снабжались и вооружались из-за рубежа. Это большая разница.

- Ходит слух, что Виктор Янукович может появиться на Пасху на Украине. Это правда?

- Это у него надо спросить.

- Вы "бросили" одну очень интересную калькуляцию: 17 мая вы вернетесь к теме оплаты газа для Украины, то есть за восемь дней до объявленных там выборов. Означает ли это, что вы признаете выборы 25 мая или подготовите к ним сюрприз?

- Это вообще с выборами никак не связано. Мы не связываем экономику с политическим процессом на Украине. Мы просто должны были получить 7 апреля текущего года деньги за поставленный газ в марте. Мы их не дождались. Это 525 миллионов долларов. Ноль! Это, кстати, в соответствии с контрактом, по самой низкой цене, со всеми скидками. Но, как мы и договаривались, если Украины не будет оплачивать текущие платежи, мы переходим на первоначальную формулу определения цены. Сегодня, в соответствии с контрактом, она составляет 485 долларов за тысячу кубометров. Мы могли бы это сделать прямо сейчас, имея в виду даже накопленный долг 2,2 миллиарда долларов, но мы не будем это делать. Мы не хотим подрывать ни украинскую экономику, ни ставить под сомнение надежность транзита в Европу, поэтому призываем все европейские страны, которые заинтересованы в поддержании украинской экономики, включиться в процесс помощи Украине и выработать меры, направленные на финансирование бюджета. Готовы еще месяц подождать. Но мы не можем ждать вечно, не можем перекладывать на российский бюджет и российского налогоплательщика всю нагрузку за содержание 45-миллионной страны.

- Может быть, начать продавать российские нефть и газ за рубли с Украины?

- По большому счету это не имеет большого значения — все равно Украине где-то нужно будет взять эти рубли.

- Вы рассказали удивительную историю про то, как к вам приезжал тогдашний датский премьер Расмуссен.

- Это не он ко мне приезжал — я ездил в Данию.

- Он, оказывается, записал этот разговор.

- Да.

- А с будущим новым генсеком НАТО господином Столтенбергом вы тоже наверняка знакомы? Это бывший норвежский премьер.

-У нас очень добрые отношения, в том числе и личные. Это очень серьезный, ответственный человек. Посмотрим, как будут складываться отношения в его новом качестве.

- Отношения России и Запада изменятся до конца года?

- Это зависит не только от нас, но и от наших партнеров. Я считаю, что нет ничего, что препятствовало бы нормализации этих отношений и адекватному сотрудничеству.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    20 апреля 2014 06:28
    Но мы не можем ждать вечно, не можем перекладывать на российский бюджет и российского налогоплательщика всю нагрузку за содержание 45-миллионной страны.
    Ну и правильно,кто хочет в Европу пускай идёт,но в дороге Россия их кормить не обязана,а кто останется с нами голодать не будет. Христос Воскресе!
    1. +10
      20 апреля 2014 06:41
      Дешевле не поставлять газ бесплатно на Украину, а присоеденить Новороссию к России.
      Это будет стоить гораздо дешевле, чем выпускать газ на ветер майдана.
      1. +3
        20 апреля 2014 06:54
        сиби (2)
        Это будет стоить гораздо дешевле, чем выпускать газ на ветер майдана.


        И во сколько,мил человек,обойдётся такое удовольствие России? Это первое,второе,а есть уверенность,что в спину нашим военным не будут стрелять какие-нибудь майданутые,там ведь они есть.Третье,и пожалуй самое главное,ВСЯ остальная Украина тут же вступит в НАТУ.И будем мы иметь на западной границе враждебное государство,не сравнимое с прибалтийскими по уровню агрессии.
        1. +10
          20 апреля 2014 07:07
          Цитата: ele1285
          Третье,и пожалуй самое главное,ВСЯ остальная Украина тут же вступит в НАТУ.

          В НАТО не берут страны с территориальными проблемами,им подобный геммор не нужен.
          1. 0
            20 апреля 2014 08:49
            Цитата: svetlomor
            В НАТО не берут страны с территориальными проблемами,им подобный геммор не нужен.

            Де юре, да.Де факто плюют они на это.Примеры Румыния-Украина (Черноморский шельф),Грузия-Россия,до войны 08,08,08.У Эстонии до сих пор не урегулирован территориальный спор с нами.
            1. 0
              20 апреля 2014 09:40
              Цитата: ele1285
              Примеры Румыния-Украина (Черноморский шельф),Грузия-Россия,до войны 08,08,08.У Эстонии до сих пор не урегулирован территориальный спор с нами.

              Румыния предъявила притензии и выиграла суд,конфликта как такового не было,с Эстонией граница не определена,опять же конфликта нет,а Грузия ни до 08.08.08 ни после не член НАТО
              1. +1
                20 апреля 2014 13:09
                Два.Румыния имела территориальные притензии,так же,как и Эстония к нам,а не договор по подписанию границ.Печёрский район Вам не спорная территория?
                Уже в середине 1990-х пограничный договор между Россией и Эстонией был готов к подписанию, однако в определённый момент Россия начала затягивать подписание, рассчитывая осложнить вступление Эстонии в НАТО, поскольку одно из требований к новым членам блока состоит в наличии неоспоримых внешних границ, подкреплённых международными соглашениями. Однако неурегулированность границ с Россией не помешала прибалтийским государствам стать членами НАТО. После этого затягивание подписания пограничных договоров потеряло для России всякий смысл.
                Грузию ХОТЕЛИ пригласить в НАТО,то что её не взяли,это второе.
                1. 0
                  20 апреля 2014 16:29
                  Цитата: ele1285
                  .Печёрский район Вам не спорная территория?

                  Насколько я помню,этот район принадлежит России, НАТО будет воевать с агрессором,но наверно хватит мозгов не позволить Эстонии силой забрать этот район,это даже смешно,а у Грузии проблемы с территорией 20 лет,никогда её не приняли бы и не примут,просто России на нервы капали.
          2. 0
            20 апреля 2014 18:51
            Цитата: svetlomor
            В НАТО не берут страны с территориальными проблемами,им подобный геммор не нужен.

            Против РОССИИ возьмут кого угодно!
        2. +6
          20 апреля 2014 07:08
          И во сколько,мил человек,обойдётся такое удовольствие России? Это первое,второе,а есть уверенность,что в спину нашим военным не будут стрелять какие-нибудь майданутые,там ведь они есть.Третье,и пожалуй самое главное,ВСЯ остальная Украина тут же вступит в НАТУ.И будем мы иметь на западной границе враждебное государство,не сравнимое с прибалтийскими по уровню агрессии.

          Первое.Это обойдётся России в новый промышленно-добывающий регион.При чём, промышленность уже работает на Россию.
          Второе. Со стрелками в спину есть Вежливые парни в зелёном.
          Третье.
          В нату не может вступить никто, если на его территории есть конфликт с сопредельным государством( это я своими словами, по простому)Но ната может и покласть на свои же правила, ей всё по нату.
          Четвёртое.
          Покласть на доляр и ввести оплату за нефть и газ в рублях.
          1. -1
            20 апреля 2014 09:00
            Цитата: сиби

            Первое.
            Второе.
            Третье.
            Четвёртое.
            Покласть на доляр и ввести оплату за нефть и газ в рублях.

            Мил человек,
            Первое,насколько я помню,все эти предприятия принадлежат определённым людям,будет Россия их национализировать? Очень сомневаюсь,такой прецендент ни кому не нужен,а уж капиталисты всего мира об"единяться.
            Второе,т.е. вы предлагаете отстреливать людей без суда и следствия,а если по закону,то сколько щирые успеют пролить крови.
            Третье,территориальный спор между Турцией и Грецией не помешал обоих принять в нату.
            Четвёртое и самое интересное,сколько времени займёт переход на оплату рублями полезных ископаемых и где другие просто смогут взять такую рублёвую массу?
            Не всё так просто,хотя я категорически согласен за вхождение части Украины в состав России и не только юго-востока,но и Полтавской,Черниговской,Сумской и некоторых других областей.
            1. +6
              20 апреля 2014 09:35
              Цитата: ele1285
              Первое,насколько я помню,все эти предприятия принадлежат определённым людям,будет Россия их национализировать? Очень сомневаюсь,такой прецендент ни кому не нужен,а уж капиталисты всего мира об"единяться.


              Для обеспечения национальной безопасности России нам просто необходимо осуществить фактическую национализацию нефтедобывающих компаний, пусть и в мягкой форме, путем приобретения контрольного пакета акций. Тем более, что подобные примеры уже имеются (Роснефть).
              Насчет приема в НАТО - у них есть декларируемые принципы, а есть и жизненные интересы. Когда принципы вступают в противоречие с интересами - то принципы, конечно, отодвигаются в сторону.
              Переход на оплату в рублях возможен, но рубль не очень устойчив к спекуляциям, поэтому переходить на него боятся. А так - купи на межбанке рубли за доллары - и рассчитайся. Особенно, если стимулировать скидками покупки за рубли.
              НАТО на Украине - это наш кошмар. Только события последних лет говорят о том, что Путин уже обозначил границы распространения альянса - это границы Союза (кроме Прибалтики) и твердо стоит на своем.
              1. +1
                20 апреля 2014 09:40
                Цитата: andj61
                Для обеспечения национальной безопасности России нам просто необходимо осуществить фактическую национализацию нефтедобывающих компаний, пусть и в мягкой форме, путем приобретения контрольного пакета акций. Тем более, что подобные примеры уже имеются (Роснефть).

                Если бы всё было так просто,в Кремле не дураки сидят.Значит время пока не пришло.
        3. +7
          20 апреля 2014 07:26
          Христос Воскресе!
          Согласен с вами:
          1) Вводим войска - сразу же для половины (минимум) Украинцев станем оккупантами. Я в шоке от того КАК их научили за 23 года ненавидеть мо.сс.калей, любить бандер и верить в то, что мова старше латыни
          2) Не надо вообще Украину включать в состав России. Украина должна возродиться как Киевская Русь, как часть Русского Мира, независимая но братская. И без дурацкого гимна про "ще не вмерла". ППЦ полный. Унижение такое петь про свою страну.

          В общем сейчас одни Украинцы должны объяснить другим, что восстание против хунты и против нациков, это тоже самое, что сделали в свое время их предки - Запорожские казаки, скинув власть иноземцев, уничтожавших культуру (через унию)и прихвостней, что на них работали.
          1. +6
            20 апреля 2014 07:38
            Цитата: Magadan
            Христос Воскресе!
            Согласен с вами:
            1) Вводим войска - сразу же для половины (минимум) Украинцев станем оккупантами. Я в шоке от того КАК их научили за 23 года ненавидеть мо.сс.калей, любить бандер и верить в то, что мова старше латыни
            2) Не надо вообще Украину включать в состав России. Украина должна возродиться как Киевская Русь, как часть Русского Мира, независимая но братская. И без дурацкого гимна про "ще не вмерла". ППЦ полный. Унижение такое петь про свою страну.

            В общем сейчас одни Украинцы должны объяснить другим, что восстание против хунты и против нациков, это тоже самое, что сделали в свое время их предки - Запорожские казаки, скинув власть иноземцев, уничтожавших культуру (через унию)и прихвостней, что на них работали.

            Воистину воскресе.
            1.несогласную половину можно присоеденить методом ненасильственного переселения к Галитчине и Гейросоюзу, чтоб не порушить их веру в неметчину.
            2. Украина не может возродиться, так как ей возрождаться не из чего.Это искуственно созданное образование на теле России .
            1. 0
              20 апреля 2014 09:10
              Цитата: сиби

              1.несогласную половину можно присоеденить методом ненасильственного переселения к Галитчине и Гейросоюзу, чтоб не порушить их веру в неметчину.
              2. Украина не может возродиться, так как ей возрождаться не из чего.Это искуственно созданное образование на теле России .

              Тогда уж сразу проще КУПИТЬ,как Аляску,Луизиану,Квебек.
          2. +8
            20 апреля 2014 08:05
            Цитата: Magadan

            В общем сейчас одни Украинцы должны объяснить другим, что восстание против хунты и против нациков, это тоже самое, что сделали в свое время их предки - Запорожские казаки, скинув власть иноземцев, уничтожавших культуру (через унию)и прихвостней, что на них работали.

            Чтобы Украинцы поднялись еще раз,достаточно обьяснить им простую истину
            1. +2
              20 апреля 2014 20:34
              lol Должно что-то измениться в ментальности самих украинцев, особенно молодежи. Что это за проявление патриотизма-скакание на одном месте? А кто будет работать, пахать-сеять, строить дома, учить детей,...?
          3. +2
            20 апреля 2014 09:03
            Цитата: Magadan
            И без дурацкого гимна про "ще не вмерла". Унижение такое петь про свою страну.

            Да,этот вой у них гимном зовётся.
        4. +7
          20 апреля 2014 07:57
          Вступление в НАТО прежде всего ведет к переходу армии нового члена на стандарты НАТО, т.е. на переход стрелкового оружия под натовский патрон, перестройка частот военной радиоэлектроники и пр. В случае с прибалтикой (наверное видели парад мощной латышской армии), это копейки и альянсу совершенно ничего не стоило, когда у них нет своей боевой авиации, танков (один где-то в Литве)и естественно флота, да собственно и армии там просто нет. Напомню, что сейчас в ЕС системный кризис и всё держится на Германии и только на Германии, но старушка уже начинает скрипеть. В общем вооружение Украины и создание армии, ЕС просто не потянет, даже отбросив все возможные плюсы с приближением к нашим политическим и экономическим центрам. Ещё в альянсе наметилось строгое разделение труда, в частности роль пушечного мяса отводится пшекам, которые на несколько сотен лет раньше доказали свою преданность в русофобском вопросе. Ещё Вы думаете на Галичине все такие русофобы и готовы сложить головы в праведной битве с московитами? Отнюдь, там действует крикливая агрессивная группа потомственных бандеровских недобитков, которые определяют ход истории, но голосование на выборах показывает, что большинство далеко не они (голосуют за Юлю, а не Юща-бандеровского). И в армию альянса такой сброд, как активисты "рваново сфинктера" просто не примут, эти люди не способны сохранять дисциплину и порядок - это ватага разбойников, мало того без какой-либо полезной профессии. Армия сейчас - это высококлассные специалисты, а бандерня даже на "мясо" не подходит.
        5. 0
          21 апреля 2014 00:37

          не все должно измерятся деньгами
    2. +17
      20 апреля 2014 07:17
      С Светлым праздником, православные..!!!!
      1. +7
        20 апреля 2014 08:32
        Во истину ...
      2. +3
        20 апреля 2014 08:56
        Цитата: Терский
        С Светлым праздником, православные

        Христос Воскрес Витя drinks
        1. +3
          20 апреля 2014 09:02
          Цитата: Александр романов
          Христос Воскрес

          Воистину воскрес! drinks !
      3. +1
        20 апреля 2014 09:37
        Воистину Воскрес!
    3. +2
      20 апреля 2014 09:08
      Цитата: svetlomor
      Ну и правильно,кто хочет в Европу пускай идёт,но в дороге Россия их кормить не обязана,а кто останется с нами голодать не будет. Христос Воскресе!
  2. +7
    20 апреля 2014 06:28
    Вова молодец!это не Борис Николаевич,который в дрянь пьяный в носках танцует!
  3. +10
    20 апреля 2014 06:32
    Прежде,чем ввалиться в хату к НАТО,
    Вытерла б ты хоть о коврик лапы !
    Да отмыла бы от грязи рыло,
    А иначе изумится Запад

    Испугается,за стол не пустит,
    Скажет вежливо - "Садитесь на пол".
    И хихикая ехидно,не заметит,
    Как из глаз твоих покорный дождь закапал

    Побирушка,девка-Украина,
    Сиди тихо,чтобы не напали !
    Помни только - за столом богатым,
    В карты на тебя давно сыграли...
  4. +2
    20 апреля 2014 06:36
    А что, матрасные сухпайки закончились!?
    1. +2
      20 апреля 2014 06:48
      Цитата: mig31
      А что, матрасные сухпайки закончились!?

      Все уже продали,на подходе новые товары от амеров помогут ВС Украины, ведь она (помощь) включает в себя медикаменты, каски, палатки и установки для очистки воды. wassat Будет чем торговать...
  5. grenz
    +3
    20 апреля 2014 06:37
    Вот вопрос ребром для Украины. Откуда она возьмет деньги на оплату газа?
    Европа и США скорее себе хвосты откусят, но не будут давать деньги под газ, зная что их заберет Россия.
    Это равносильно, что их просто поимели.
    Вот хотели иметь проблему с Украиной - жуйте, а деньги то все равно платить. Сколько не мути, капитализм живет по формуле: "Деньги-товар-деньги".
    Будем посмотреть, как они вывернуться. Загнали хорьков в угол.
    1. 0
      20 апреля 2014 09:41
      . Откуда она возьмет деньги на оплату газа?

      Этот же вопрос задал Путин в письме лидерам 18 стран, потребителям нашего газа. Почему-то все считают, что платить должна Россия, а мы не согласны.
  6. Квантум
    +6
    20 апреля 2014 06:48
    Разворовать и унизить такую богатую страну как Украина ради дикой идеи
    незалежности,виновато само население.Говорить можно бесконечно и много,
    но на сегодня,страна банкрот и будущее ее непонятно.Как бы не старались
    националисты,раскол страны неизбежен.Новороссия или другие названия
    будущего государства левобережья,останутся независимыми или войдут в
    состав России.Да,тяжело будет восстанавливать экономику юго-востока,но
    это придется делать.
  7. +3
    20 апреля 2014 06:56
    Я смотрел вчера интервью с ВВП, мне понравились ответы, Вова прав!!!
  8. +5
    20 апреля 2014 07:11
    Я помню, как в 1991 году на Республиканском (тогда)стадионе на матче Динамо-Киев - Барселона разадавали листовки (на русском языке!) с таблицей сравнения показателей промышленного производства Украины и Великобритании, цифры там были примерно равные. Ну и соответственно вывод, почему мы живем хуже чем британцы, потому что кормим русских.Кстати не впечатлило. И куда потом всё это подевалось? Мне уже противно слышать нытьё свидомых, про то, что им мешает жить Россия, все 23 года незалежности, типа эти 23 года были "ненастоящей" незалежностью, а вот сейчас мы окончательно порвем путы "мос...й оккупации" и заживем вместе с Европой, так, что русские обзавидуются. Плохому танцору известно что мешает.
  9. +3
    20 апреля 2014 07:12
    Все спокойно и выдержано. Молодец ВВП!
    Хорошо, что у нас есть такой Президент!
  10. +7
    20 апреля 2014 07:18
    Конечно,Украм (нынешнему руководству Украины)хочется покупать газ "по пятаку за пучок",а продать в Эвропу по гривне.А лучше вообще не платить.Пусть ищут дураков в зеркале.
  11. +2
    20 апреля 2014 07:20
    со стороны незалежной вся история с газом это откровеный шантаж при поддержки европы.причем шантаж именно самой европы.которая всеравно обвинит россию.потому что россию обвинит америка.хотя все знают что проблема именно в украине
  12. +3
    20 апреля 2014 07:28
    Отношения России и Запада изменятся до конца года?

    - Это зависит не только от нас, но и от наших партнеров. Я считаю, что нет ничего, что препятствовало бы нормализации этих отношений и адекватному сотрудничеству.

    Анекдот в тему отлично иллюстрирует ситуацию:
    Итак, ко двору хоxла подъезжает автомашина, выходят пассажиры, хоxол сидит во дворе, посреди двора колодец, возле которого сидит здоровенная собака. Пассажиры просят:
    - Хозяин, можно воды напиться?
    - Можно, почему ж нельзя, вон же колодец!
    - Так там же собака.
    - Так ото ж!
    И у киевской хунты в Женеве получилось «так ото ж», надо только в этом анекдоте хоxла заменить на Запад, пассажиров на хунту, а собаку на Россию.
  13. 0
    20 апреля 2014 08:20
    Володя молодец,хоть порадовал,уж думал не доживу до времени когда Россия начнет свою самастаятельную политику!
  14. -1
    20 апреля 2014 08:44
    Да, действительно Президент с большой буквы. И Олимпиаду провел, и Крым присоединил, и вполне адекватный и рассудительный человек. Не являюсь большим поклонником, но голосовать-то не за кого больше! По крайней мере сейчас.
  15. +2
    20 апреля 2014 09:07
    укроина не сложилась как государство и не какие выборы не изменят реальное положение дел-хватит носиться с незалэжной как с писаной торбою.хотят товарищи испытать радость развала на республики-шайтан им в помощь только хватит винить в своём безумии нас
  16. +1
    20 апреля 2014 11:13
    Анекдот Украинский с бородой: - Кум,займи миллион гривней,- Та ты шо,у мене тилькы десять тысячь,- Ну, давай десять тысячь,а остальни будеш должен!
  17. 0
    20 апреля 2014 12:34

    — Владимир Владимирович, вы в первый раз сказали, что за силами самообороны Крыма стояли все-таки российские военные.


    - Я уже намекал на это.

    - Дождь наград уже пролился? Или мы никогда не узнаем, кто это был?

    - Думаю, в ближайшее время не узнаем, но государственные награды, конечно, будут.

    И не надо про это никому знать, такие люди в рекламе не нуждаются...
  18. 0
    20 апреля 2014 13:05
    Цитата: сиби
    И во сколько,мил человек,обойдётся такое удовольствие России? Это первое,второе,а есть уверенность,что в спину нашим военным не будут стрелять какие-нибудь майданутые,там ведь они есть.Третье,и пожалуй самое главное,ВСЯ остальная Украина тут же вступит в НАТУ.И будем мы иметь на западной границе враждебное государство,не сравнимое с прибалтийскими по уровню агрессии.

    Первое.Это обойдётся России в новый промышленно-добывающий регион.При чём, промышленность уже работает на Россию.
    Второе. Со стрелками в спину есть Вежливые парни в зелёном.
    Третье.
    В нату не может вступить никто, если на его территории есть конфликт с сопредельным государством( это я своими словами, по простому)Но ната может и покласть на свои же правила, ей всё по нату.
    Четвёртое.
    Покласть на доляр и ввести оплату за нефть и газ в рублях.
    По пунктам:
    № 1. "новый промышленно-добывающий регион" ДОЛЖЕН половину долгов независимого государства Украина, поскольку население этого региона составляет около 20000000 человек (из 45 млн. всего населени Украины), что разорительно для нашей страны.
    №2. "Со стрелками в спину есть Вежливые парни в зелёном." Вы на карту смотрели, КАКИЕ это площади??? Где возьмётся столько "вежливых", чтобы перекрыть все города, сёла, дороги и т.д.? Или думаете, что с диверсантами смогут бороться обычные гражданские менты? Так смею уведомить, что подготовки не хватит, не то, что задержать группу, а хотя бы ПОНЯТЬ, что они делают и как, совершая диверсию ...
    3. "В нату не может вступить никто, если на его территории есть конфликт с сопредельным государством", для того, чтобы ПОМОГАТЬ оружием, инструкторами, РАЗБОМБИТЬ ВСЁ и т.д., для этого совсем не нужно вступать в НАТО...
    4. "Покласть на доляр и ввести оплату за нефть и газ в рублях." Вы КОНСТИТУЦИЮ РФ читали? Может что-нибудь слышали про ст. 15:
    "4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора"?
    Заодно что-нибудь слышали о Федеральном законе от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ ("О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"), который НЕ подчиняется правительству РФ и не даёт покупать что-либо, сперва не продав всё это за доллары...
    Так что ПЕРЕД ТЕМ, как что-либо делать, придётся изменить Конституцию РФ и Закон о ЦБ. Только после этого можно "послать" Америку (в пешее эротическое путешествие), вместе с долларами и перейти на торговлю, с другими странами, за национальные валюты.
    1. 225chay
      0
      21 апреля 2014 07:01
      Цитата: andrei72
      Так что ПЕРЕД ТЕМ, как что-либо делать, придётся изменить Конституцию РФ и Закон о ЦБ. Только после этого можно "послать" Америку (в пешее эротическое путешествие), вместе с долларами и перейти на торговлю, с другими странами, за национальные валюты.

      Значит срочно менять конституцию,нахрен нам их доллары.
  19. +1
    20 апреля 2014 13:24
    Цитата: punk
    со стороны незалежной вся история с газом это откровеный шантаж при поддержки европы.причем шантаж именно самой европы.которая всеравно обвинит россию.потому что россию обвинит америка.хотя все знают что проблема именно в украине
    Не собираюсь учить, но вынужден напомнить, что названия стран пишутся с БОЛЬШОЙ буквы.
    Поинтересуйтесь, пожалуйста, по какой стоимости Россия продаёт газ и нефть Германии, Франции и другим странам, возможно, это окажется для Вас неожиданным (в сравнении с ценой этого же газа, для Украины)... На счёт шантажа - Россия имеет право продавать свои ресурсы по цене, за которую другие страны в состоянии заплатить столько, что это устроит Россию. Пока что, заменить наши энергоресурсы им нечем и мы, естественно, этим сейчас и пользуемся (чтобы было понятно, кто кого шантажирует). Другое дело, что самой Европе было необходимо напомнить, что жить с Россией в мире и согласии ВЫГОДНЕЕ, нежели идти на прямую конфронтацию. Украине же, придётся выучить, где её место, чтобы в будущем минимизировать результаты своих неловких демаршей, по отношению к России.
  20. +1
    20 апреля 2014 14:06
    Если мы можем кормить своих т.н. "олигархов", то что такое 45 000 000 чел, это же ТРИ !!!
    Москвы ??? - всего навсего!
  21. 0
    20 апреля 2014 16:02
    Цитата: kamis51
    Если мы можем кормить своих т.н. "олигархов", то что такое 45 000 000 чел, это же ТРИ !!!
    Москвы ??? - всего навсего!
    Смею напомнить, что ВСЁ население России (по последней переписи населения) не превышает 145000000 человек и дополнительная нагрузка в 45 млн очень сильно ударит по бюджету РФ.
    Кроме того, что скажете про ДОЛГИ "незалежной", их тоже предлагаете РФ выплачивать (уж коли Вы решили Украину присоединить)?
    Какая будет реакция у ВСЕХ стран, даже наших союзников, если мы сначала заявляли о "территориальной целостности границ", а потом ПОЛНОСТЬЮ ЗАХВАТИМ чужую страну? и т.д., то есть существует масса нюансов, которые так просто решить не получится.
  22. +1
    20 апреля 2014 17:33
    Новый кабинет Турчика и Яйценюка в действии soldier
  23. +3
    20 апреля 2014 18:14
    Куда ни шло, если бы наши преференции шли на поддержание народа Украины, а идут-то они на распил между вожаками и частично на оплату наёмников из УПА и "перелётных". Обидно, Зин... request
  24. dmitrij.blyuz
    0
    20 апреля 2014 20:20
    Россия не может в одиночку кормить 45-миллионную Украину==================Оно надо? Только юго-восток.Да они и сами себя прокормят.А всех бандерлогов-чёрт знает,что с ними делать.Не убивать-же.Пущай каналы в Сахаре роют.Хоть и бестолку,но-при деле будуть!И нам меньше проблем-м-м. feel Так скажем.
  25. sanek0207
    +1
    20 апреля 2014 20:39
    А зачем РОССИИ кормить Украину? Мы платим налоги для того,чтобы ЯЙЦЕНЮХИ нас еще и обливали грязью за наши же деньги!? Да пошли они все!
  26. 0
    20 апреля 2014 23:41
    Как так??? Ведь любой самостийный украинец отлично знает, что это Украина кормила весь СССР, а теперь не может прокормить саму себя???