Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Юрий Крупнов об игорной зоне в Крыму: Казино - символ нашей экономики

Юрий Крупнов об игорной зоне в Крыму: Казино - символ нашей экономикиПо мнению председателя наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова, не нужно бояться проекта игорной зоны в Крыму. Завтра про этот проект могут запросто забыть или передумать. Главная проблема в другом - так же в правительстве относятся и к серьезным проектам.

12 февраля на заседании правительства Владимир Путин сказал вещь весьма удивительную. Мне даже как-то странно, что на нее никто не обратил внимания. Путин заявил, что прежний источник роста нашей экономики, который заключался в обязательном росте цен на нефть, закончился. По сути это сенсационное заявление. Жестко было сказано, что все, что в эти годы происходило в экономике, было лишь функцией от роста цен на нефть. Как только рост цен остановился, пусть и на высоком уровне - остановился наш экономический рост. Это означает, что все эти 14 лет можно было не делать ничего вообще и все эти заседания правительства были ни к чему. Накапливалась "кубышка" - ее распределяли. "Кубышка" перестала накапливаться - стало нечего раздавать.

Отсюда такая ленивая и инфантильная риторика всех этих 14 лет. Сегодня мы, мол, тут построим что-то, а завтра вот там, а послезавтра передумаем и будем строить в другом месте.


Может, мы будем создавать игорную зону в Крыму, а завтра решим, что это безнравственно и не будем создавать, если кто-то из заинтересованных лиц, например, забудет, уедет в Лондон, пропадет у него энтузиазм, а в правительстве забудут выпустить постановление. Это и есть высший идеал рыночной системы в его позднесоветском и раннероссийском понимании и варианте. Ни о чем не надо думать, все идет само собой, происходит броуновское движение, и лишь те, кто еще недостаточно преуспел в этом котле, переживают о чем-то, да и то не всерьез. Так ведь все на самом деле и происходит. Поэтому и обсуждать-то, по большому счету, проект крымской игорной зоны вообще не стоит.

В СССР считали каждую пуговицу для пиджака - все было страшно заорганизованно. Теперь - откат в другую сторону. Сидим ничего не делаем 14 лет, цена на нефть растет - здорово. Прекратила расти нефть - затянем пояса, откроем три-четыре игорные зоны, авось через три года цены на нефть начнут опять расти. Что бы ни создавали: игорный дом или Superjet - ничего не выходит прибыльным.

Поэтому я бы вообще не придавал значения этой идее.

Реальная проблема же в том, что крымчане присоединялись к России вовсе не для того, чтобы разнообразные "дворковичи" могли в который раз испытать свои смутные идеи. В Крыму надо воссоздавать уникальную природную территорию. Нужно бы очищать серьезно Черное море, которое очень грязное и от этого не выдерживает конкуренции. Нужно воссоздавать индустрию эфиромасличных растений. Сегодня все, что мы производили раньше в Крыму, покупаем за рубежом.

Для всего этого нужно тонкое воображение и госплан, которые к этому правительству не имеют никакого отношения.

Хочется оригинальных проектов - пожалуйста. Можно было бы делать на сероводороде опреснительные водостанции и попутно решать энергопроблему. Ведь беда Черного моря - сероводород, выборосы которого могут создавать опасность пожаров, природных катастроф. Но его же можно добывать и, сжигая и расщепляя, делать новую энергетику.

Чтобы создать хороший курорт, тоже нужны тонкие технологии. Санаторно-куротные зоны все разрушены. Не только в Крыму, в Кавминводах российских та же картина. Остались здания и понты, а кадров советской курортологии нет, реального оздоровления народа не осуществляется. Работайте!

С Крымом можно массу придумать интересного, но это требует любви к сложным процессам и реальной экономики, культивирования науки и редких кадров. Явно это будут делать не те, кто сочиняет проекты про игорные зоны и хочет повторить сочинский проект в Крыму.

Казино - это вообще символ нашей экономики: сидим дома и играем на курсе цен на нефть. Действительность наша в итоге определяется не экономической политикой, а определяется двумя факторами. Первый - острое личное желание уважаемых людей. Кто-то просто зашел в правительство и хорошо там поговорил на тему казино, например. Второе - отсутствие хоть каких-то позитивных идей.

Увеличением производительных сил, решением хозяйственных задач поднимать экономику не умеют. Вот и приходится делать казино.
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/18940/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 97
  1. ЗУ-23 1 мая 2014 18:26
    Считаю вообще ненормальным в таком райском месте делать игорную зону, не надо мешать казино наркоту со всеми вытекающими, там где Артек, культура и много чего другого.
    1. Маленький Мук 1 мая 2014 18:57
      Цитата: ЗУ-23
      Считаю вообще ненормальным в таком райском месте делать игорную зону

      Просто главный правительственный "оленевод" никак не наиграется.
      Этому дано точное определение в статье: Казино - это вообще символ нашей экономики: сидим дома и играем на курсе цен на нефть.
      Только конченная мразь могла предложить устроить игорную зону,а не новое производство какого-либо продукта.
      Пора отобрать фишки и отправить санитарить леса Сибири. А тех кто выживет, наградить орденом "Сутулого" на грудь, через спину.
      1. sub307 1 мая 2014 20:50
        "Пора отобрать фишки ...". Но, "мы" полагаем, а "они" распологают: сказано - казино, значит "люминь". Однако, лично мне видится, что никакой "игорной резервации" под "крышей" государства там в очередной раз в реале не состоится. Там, и не только там, итак уже играют. Да и задачи по очередному освоению Крыма имеются на уровне государства, как мне кажется, более насущные: с водой, что ли решить вопрос хотябы для начала....
      2. Комментарий был удален.
      3. orizonti 1 мая 2014 23:16
        Игорная зона никак не противоречит другим направлениям развития, вполне хорошая идея которая позволит поднять экономику Крыма.
        orizonti
        1. AVIATOR36662 1 мая 2014 23:43
          Ещё более криминализировать позволит.Недаром большинство людей против этих "чудесных ,поднимающих экономику" игорных зон.
          AVIATOR36662
    2. DPN 1 мая 2014 21:10
      Об этом народ и спрашивать никто не будет.
      DPN
    3. jekasimf 1 мая 2014 21:10
      Если делать с умом,то почему бы и нет?В западном Крыму очень много пустынного побережья.Там нет ничего,кроме фестиваля Казантип.Который как раз и есть синонимом "наркота".И тем не менее,вложили деньги и сделали успешный проект.Монако живет за счет игорного бизнеса.И ничего.Не развалилось.И наркоты нет.Все зависит от желания организаторов.
    4. papas-57 1 мая 2014 22:30
      Игорную зону нужно делать на Новой Земле или где то та рядышкм за счёт частных лиц.
      1. старик 72 2 мая 2014 00:21
        Согласен с тобой.Пусть олигархи и чинуши-управленцы за свои наворованные денги строят игорные зоны где ни будь на необитаемом острове,коих хватает в океанах,и сами там играют. Нечего совращать и одурманивать простых людей ЛЕГКИМИ ДЕНЬГАМИ.
        старик 72
      2. старик 72 2 мая 2014 00:21
        Согласен с тобой.Пусть олигархи и чинуши-управленцы за свои наворованные денги строят игорные зоны где ни будь на необитаемом острове,коих хватает в океанах,и сами там играют. Нечего совращать и одурманивать простых людей ЛЕГКИМИ ДЕНЬГАМИ.
        старик 72
    5. Комментарий был удален.
    6. ГШ-18 1 мая 2014 23:42
      Цитата: ЗУ-23
      Считаю вообще ненормальным в таком райском месте делать игорную зону, не надо мешать казино наркоту со всеми вытекающими, там где Артек, культура и много чего другого.

      А нaхpена это вообще делать?? Есть давно отведённое для казино место между Ростовской областью и Краснодарским краем. Там чёт не склеивается у игрунов. Так это их проблемы. Зачем идти у них на поводу и пахабить только что вернувшуюся к нам территорию?? belay fool
    7. kandid 2 мая 2014 08:08
      Правильно!Постройте лучше для детей "Диснейленд".
      kandid
  2. Гигант мысли 1 мая 2014 18:27
    Конечно, в Крыму надо развивать промышленно-хозяйственный комплекс, чтобы была натуральная продукция, а не виртуальная. Думается, что Крым без игорного бизнеса не пропадёт.
  3. МИХАН 1 мая 2014 18:29
    В СССР считали каждую пуговицу для пиджака - все было страшно заорганизованно. Теперь - откат в другую сторону. Сидим ничего не делаем 14 лет, цена на нефть растет - здорово. Прекратила расти нефть - затянем пояса, откроем три-четыре игорные зоны, авось через три года цены на нефть начнут опять расти..
    Я что то добавить не хочу да и не смогу грамотно ..Интуитивно чую что то не так и согласен со Сталиным !
    1. leva.1948 1 мая 2014 19:26
      Мудрый мужик- Сталин.....Жаль , что родятся очень редко
      leva.1948
    2. DPN 1 мая 2014 21:08
      МЫ же на оборот из более справедливого общества вернулись в этот самый капитализм.
      DPN
    3. Ulairy 1 мая 2014 23:21
      Цитата: МИХАН
      Интуитивно чую что то не так

      Обратно согласен. В "игорной зоне" играть-то кто будет? И на какие "шишки"? Там после Меченого еще пустоши образовались, "восстановлению не подлежащие". Промышленность возрождать и обеспечивать этим трудоустройство просто необходимо. Крым - не Монако и не Амстердам. Крым - это Крым! Найти бы еще толкового управленца на все это добро, похереное и похороненное под обломками перестройки... sad
  4. chunga-changa 1 мая 2014 18:30
    Отлично написано. Прямо не в бровь, а в глаз.
  5. Deff 1 мая 2014 18:33
    Г - идея, это будет рассадник халявомыслия, либерастии, и терроризма. Тем же татарам проще идти в бандиты при таком раскладе, нежели трудиться честно. Основа для новой Чечни.
    Лучше Дисней-Ленд построить в том же Евпатории. Поскольку Артек есть для старших ребят, а Дисней-Ленд будет для контингента помладше.
    1. biglow 1 мая 2014 18:43
      Дисней ленд уже строят в Форосе на месте аквапарка...
      biglow
    2. prishelec 1 мая 2014 22:46
      /Deff/цитата:"Тем же татарам проще идти в бандиты при таком раскладе, нежели трудиться честно. Основа для новой Чечни"

      То-есть вы хотите сказать, что чеченцы бандиты и не хотят работать что-ли, а с чего вы это взяли, вы там были, вы у них спрашивали об этом хотят они работать или нет, вы вообще хоть понятие имеете о чем пишете, не несите тут свою ахенею н..х.. вообще.
      1. Ugrumiy 2 мая 2014 03:12
        Я был, спрашивал, не хотят.
        1. prishelec 2 мая 2014 05:03
          /Ugrumiy/цитата:Я был, спрашивал, не хотят.

          А не пойти ли вам куда подальше!.. Знайте, вы можете говорить о них всякие небылицы и т.п. Но при каждой такой лжи с вашей стороны в адрес этого народа, вы теряете уважение других народов к себе, запомните это хорошенько! Вот вы говорите о них не правду (не хотят работать), а я скажу про вас правду, не хотят работать русские алкаши в деревнях, их уговариваешь что надо работать, а они два дня работают, пять дней в запоях вот так, не давно один русский убил свою мать, за то что она не дала ему денег на водку.., и дальше сочиняйте небылицы про этого народа, а мы будем говорить правду о вас!
  6. СБК 1 мая 2014 18:38
    Пока в кабмине сидят социал-дарвинисты и креативные обезьяны-Россия будет только выживать,а не ЖИТЬ!
    СБК
    1. jktu66 1 мая 2014 19:00
      Пока в кабмине сидят социал-дарвинисты и креативные обезьяны-Россия будет только выживать,а не ЖИТЬ!
      Ну тоже нужно талант иметь, чтобы сделать производство невыгодным в России. Выгодно продавать, минсырье гнать на экспорт, банки и т.д. ,а вот производить невыгодно. Вот и пляшем на на месте взамен экономического взлета.
      1. Deff 1 мая 2014 21:39
        У меня ощущение что Путин опирается лишь на Шойгу и поддержку в Думе.
        Кабмин крутиться всё те же Ельцинско-Либералистичные лица. Тут нужно брать за гриву Думу и менять конституцию и Брать и национализировать Банки и Энергетику (в том числе и электро). Тогда кабмин никуда не денется!
        1. ежевика 2 мая 2014 02:37
          Цитата: Deff
          У меня ощущение что Путин опирается лишь на Шойгу и поддержку в Думе.
          Кабмин крутиться всё те же Ельцинско-Либералистичные лица. Тут нужно брать за гриву Думу и менять конституцию и Брать и национализировать Банки и Энергетику (в том числе и электро). Тогда кабмин никуда не денется!

          Не стройте иллюзий по поводу враждебности правительства. Или неравной борьбы его одного против их массы. Он, может, и не всегда знает что правильно, но точно знает что выгодно.
          ежевика
  7. mig31 1 мая 2014 18:38
    Лас-Крымас сразу, с разбега - нелзя строить,сначала востановить и адаптировать инфраструктуру к исторической Родине, и уж потом подавать десерт...
    1. старик 72 2 мая 2014 00:30
      Ты что с дуба упал! Зачем простым рабочим людям такой десерт???
      старик 72
    2. старик 72 2 мая 2014 00:30
      Ты что с дуба упал! Зачем простым рабочим людям такой десерт???
      старик 72
  8. Баракуда 1 мая 2014 18:40
    Вообще с ума посходили...Крым снова в 90-е вернется...Стройте лучше где-нибудь в Якутии..
    1. jktu66 1 мая 2014 19:02
      Вообще с ума посходили...Крым снова в 90-е вернется...Стройте лучше где-нибудь в Якутии..
      В Калининградской обл тоже объявили игорную зону. и уже 4 года тихо все smile
      1. Маленький Мук 1 мая 2014 19:35
        Цитата: jktu66
        В Калининградской обл тоже объявили игорную зону. и уже 4 года тихо все

        Ее уже проиграли. Вот и тишина. wassat
    2. serega.fedotov 1 мая 2014 19:04
      Цитата: Баракуда
      Вообще с ума посходили...Крым снова в 90-е вернется...Стройте лучше где-нибудь в Якутии..

      Я вобшето не против казино если все цывилизованно(что пока я считаю трудно достижимым)
      и именно там где можно будет привлеч иностраных туристов!Например у арабских стран под боком(там казино не в моде,а люди есть люди)НО место для зоны надо подбирать как в сша Лас-вегас,то-есть там где НИЧЕГО другого не зделаеш,и людей не живет!
    3. nika407 1 мая 2014 23:08
      Цитата: Баракуда
      .Стройте лучше где-нибудь в Якутии..
      А что сразу в Якутии? Местные и так пьянь на пьяни, дети фруктов годами не видят... а тут еще и радости казино
      1. Маленький Мук 1 мая 2014 23:15
        Цитата: nika407
        А что сразу в Якутии? Местные и так пьянь на пьяни, дети фруктов годами не видят... а тут еще и радости казино

        Зачетное замечание. good Вам + hi
  9. МИХАН 1 мая 2014 18:41
    Хочу в Крым ..Сейчас конкурс во всех гос.структурах идет (на работу в Крым) Отбирают самых лучших..! А на счет игорной зоны у нас в России это не приживается..(автоматы игровые это жуть была ..запретили Слава Богу)Думаю огромные деньги в Крым пока не стоит вбухивать ..должно все успокоится!
  10. biglow 1 мая 2014 18:42
    Игровая зона это отличный способ собрать весь криминал в одном месте , где его будет легче контролировать а не как сейчас , когда есть куча мелких игровых залов которые кто то крышует а кто владельцы неизвестно.. Закрывают их на пару дней и открывают опять...А будет все в одном месте , тогда все будет проще и удобней для контроля и прижима..
    Путин не просто так такой указ подписал...Он ничего просто так не делает и не говорит...
    biglow
    1. davas72 1 мая 2014 19:01
      Тогда уж сразу в Магадане или Воркуте --- ну чтоб весь криминал в одном месте собрать и контролировать. А Крым оставьте в покое. Такой гадости как "казино" --- нечего там делать!!!
      1. biglow 1 мая 2014 21:16
        Цитата: davas72
        Тогда уж сразу в Магадане или Воркуте --- ну чтоб весь криминал в одном месте собрать и контролировать. А Крым оставьте в покое. Такой гадости как "казино" --- нечего там делать!!!

        до революции 1917 года Евпатория была местом где отдыхал криминал того времени , так вот это был самый безопасный город Российской Империи...
        biglow
    2. GrBear 1 мая 2014 19:04
      Игровая зона это отличный способ собрать весь криминал в одном месте , где его будет легче контролировать а не как сейчас , когда есть куча мелких игровых залов которые кто то крышует а кто владельцы неизвестно..
      fool
      Давно пора, время от времени, выкладывать в разных областях РФ кучку слитков и расставить снайперов. И потихоньку очистимся от всяких бяк. fellow
    3. oleg2363 1 мая 2014 19:19
      Ему бы с окружением разобраться.Воруют без меры,законы принимают под себя.Но это его круг.С ними он пришел во власть.Видимо они же отменили закон о конфискации.И пока такие люди у власти,рассвета России долго ждать.ОДИН В ПОЛЕ,НЕ ВОИН.
    4. papas-57 1 мая 2014 22:39
      ''есть куча мелких игровых залов которые кто то крышует а кто владельцы неизвестно.. Закрывают их на пару дней и открывают опять...'' Пока полицаи, прокуроры и спецслужбы крышуют игорный бизнес - он бессмертен. На местах знают всё - и где игровые клубы, и кто хозяин, но КРЫША решает все проблемы.
    5. Комментарий был удален.
  11. dimdimich71 1 мая 2014 18:44
    Кому надо пусть в Вегас прется, я понимаю отток капитала,- зато сразу видно кто есть кто
  12. ia-ai00 1 мая 2014 18:45
    Мне кажется, что к Крыму надо относиться очень бережно.
    А превратив его в игровую зону, туда потянется весь Российский криминал, нельзя это допустить. Отдыхать можно и без азартных игр. И в основной массе, трудовому народу, который захочет отдыхать в Крыму, на фиг, извините, не нужны эти казино, и стаи бандитов и казнокрадов, которые обязательно там обоснуются, и "залётных" будет пруд пруди.
    1. Andron-rnj 1 мая 2014 19:21
      боюсь вас обидеть но ; КРЫМ за 23 года не управления не государством украиной ,нетолько и нестолько хотел быть с украиной
      Andron-rnj
      1. dmitriygorshkov 1 мая 2014 19:46
        Цитата: Andron-rnj
        боюсь вас обидеть но ; КРЫМ за 23 года не управления не государством украиной ,нетолько и нестолько хотел быть с украиной

        Сами-то поняли?Я нет request
        1. ia-ai00 1 мая 2014 22:45
          И я не поняла.
          1. nika407 1 мая 2014 23:12
            Цитата: ia-ai00
            И я не поняла.

            Цитата: ia-ai00
            боюсь вас обидеть но ; КРЫМ за 23 года не управления не государством украиной ,нетолько и нестолько хотел быть с украиной

            Это как у крымчанки, видимо, не все однозначно))))))
            1. ia-ai00 2 мая 2014 10:15
              Повнимательнее читайте, ЭТО -
              боюсь вас обидеть но ; КРЫМ за 23 года не управления не государством украиной ,нетолько и нестолько хотел быть с украиной

              - НЕ МОИ СЛОВА.
  13. федор болтов 1 мая 2014 18:46
    Думал Крым-Артек,вино ,отдых ,ностальгия.А тут опять слет мажорствующих шакалов .На Новой Земле пускай режутся .Хоть в очко,хоть на него.
  14. gunter_laux 1 мая 2014 18:46
    Российских гангстеров собрать в одну кучу - отличная идея ВВП! Будут злодействовать, так море кругом, а в горах и степи татары "козью морду" сделают! laughing
  15. осетин 1 мая 2014 18:51
    Цитата: ia-ai00
    Мне кажется, что к Крыму надо относиться очень бережно.
    А превратив его в игровую зону, туда потянется весь Российский криминал, нельзя это допустить. Отдыхать можно и без азартных игр. И в основной массе, трудовому народу, который захочет отдыхать в Крыму, на фиг, извините, не нужны эти казино, и стаи бандитов и казнокрадов, которые обязательно там обоснуются, и "залётных" будет пруд пруди.

    Я бы сказал, что отдыхать НУЖНО без азартных игр. Не надо в Крыму игорных залов и одноруких бандитов.
    1. Andron-rnj 1 мая 2014 19:30
      а причём однорукие бандиты , в долбанутай америке игорный штат есть ,если эти не далёкие создаия смогли то и люди смогутн
      Andron-rnj
  16. ava09 1 мая 2014 18:53
    Чтобы процветала вся страна и Крым вместе с ней, нужно главное - ЛЮБИТЬ РОДИНУ. А откуда любовь к Родине возьмётся, если либерастов, правящих Россией, объединяет одна страсть - желание набить свой карман потуже, да и любовь у них одна, только к деньгам. Появилась у людей одна надежда, может Путин, обретя поддержку народа, сможет переломить разрушение страны и уничтожение нации и повернуть государство на путь процветания России.
  17. kare 1 мая 2014 18:55
    Гнилая эта идея
    Авторитет можно зарабатывать десятилетиями ,
    А обосрать.ся , в одно мгновение
  18. ЗУ-23 1 мая 2014 18:57
    Места под игорные зоны давно выделены, если учесть что Олимпиаду в Сочи отгрохали за 7 лет, то казино в этих всех игорных зонах давно бы уже функционировало и оболванивало людей, а то привыкли на готовой инфраструктуре сделать забегаловочку возле Кремля и гребсти бабло как Лас-вегас, жадные барыги.
  19. Deff 1 мая 2014 18:58
    Тут переворот и изъятия Крыма взад на раз можно сделать. Весь озлобленный Криминал с Украины тут же пастись будет. Пусть делают в Турции.
  20. spec-80 1 мая 2014 18:59
    нужно спросить об этом жителей Крыма.если построят то это рай для татар.вот это они загребут в свои руки.
  21. leks 1 мая 2014 19:06
    Можно подумать что в Крыму нет подпольных казино! Кто хочет играть в любом городе их найдет человеческую сущность не изменить,хочет человек играть в азартные игры он будет играть не смотря на запреты,хочет человек покупать любовь за деньги будет покупать и ни куда от этого не денешься.
    Приведу пример,я работаю на нефтеперерабатывающем заводе, с 2007 ввели запрет на курение на территории завода (сам я не курю если что) т.е. убрали курильные места и комнаты для курения и что добилось руководство завода? а вот ничего не добилось,курение стало без контрольным люди стали курить где попало а не в специально отведённых местах,так же и с казино выходит в место того чтоб сделать на законадательном уровне закон об азартных играх в России чтоб он как то регламентировал игорный бизнес мы делаем запреты ведь если сделать всё грамотно в этом бизнесе в России, этот бизнес будет приносить в бюджет большие деньги.
    Игорный бизнес в сша приносит огромные прибыли.
    Так же в Крыму,если всё грамотно сделать это будет существенный доход в казну Крыма.
    Географическое положений полуострова позволяет создать в Крыму не только зону отдыха и всероссийскую здравницу но и так же игорную зону.
    Так же скажу в ближайшие месяцы полечу в Крым на отдых и с удовольствием сходил бы поиграть в казино,так как я любитель азартных игр в разумных пределах.
  22. Andron-rnj 1 мая 2014 19:09
    почему -бы и да и несоздать в К крыму игорную зону главное что-бы она не мешала ,а помогала жить не только тем но и созъдаст условия наилудщего проживания граждан
    Andron-rnj
  23. spec-80 1 мая 2014 19:16
    работы для Натальи прокурора добавится кратно.но она у нас железная справится.только охранять ее надо тщательней love это ей
  24. scorpionship 1 мая 2014 19:18
    Хорошая статья, правильная. Привыкли у нс ни чего не делать и бабки грести. Ох разочаруются крымчане, от одних хапуг ушли, к другим попали. Был он курортом, так пускай им и остается и придумывать ни чего не надо, но ведь для наших где ж тут халявы 300% срубишь. Сделают для себя блатхату, как и со всей страны. Знай гроши собирай и делать ни чего не надо, а страна с населением пофиг.
    scorpionship
  25. A1L9E4K9S 1 мая 2014 19:30
    Цитата: Andron-rnj
    почему -бы и да и несоздать в К крыму игорную зону главное что-бы она не мешала ,а помогала жить не только тем но и созъдаст условия наилудщего проживания граждан


    А почему не создать игорную зону на Чукотке,простору хоть завались и территория освоится,появится какой ни будь чукотский Лас Вегас,дороги появятся,для туристов простор.
  26. ,julfyjd 1 мая 2014 19:52
    в воследнее время ( 24 года назад) люди в России совсем обленились. им нужны сейчас лишь деньги, их не волнует жизнь других, жизнь соседей, знакомых, друзей, все лишь в деньгах. Но государство должно снова поднять народ встряхнуть его , и даже заставить народ, делать что то во благо своей страны РОССИИ!!! Все кричат демократия демократия,а что мы в итоге видим, народ вымирает, ценности рушатся, ведь когда-то мы сидели по вечерам на улицах за большими столами, гуляли, пели песни, и не было ни какого разврата в стране,но сейчас эта америкосовская демократия у нас на столе которой мы травимся и ни чего поделать не можем.
  27. Сергей Игл 1 мая 2014 20:00
    "Может, мы будем создавать игорную зону в Крыму, а завтра решим, что это безнравственно и не будем создавать"

    хотелось бы, чтобы быстрее пришло осознание "безнравственного" поступка
  28. Rash 1 мая 2014 20:03
    Можно подумать, скважины, качалки, трубы, компрессоры, резервуары из земли вырастают! Так наверно и считает автор, нефтяник блин диванный. Нефть - это большой труд профессиональной армии специалистов разных профессий: проектировщиков, добытчиков, производственников, программистов, наладчиков и еще 100500 профессий.
  29. Kovlad 1 мая 2014 20:08
    Цитата: ava09
    Чтобы процветала вся страна и Крым вместе с ней, нужно главное - ЛЮБИТЬ РОДИНУ. А откуда любовь к Родине возьмётся, если либерастов, правящих Россией, объединяет одна страсть - желание набить свой карман потуже, да и любовь у них одна, только к деньгам. Появилась у людей одна надежда, может Путин, обретя поддержку народа, сможет переломить разрушение страны и уничтожение нации и повернуть государство на путь процветания России.
    Подписываюсь под каждым, сказанным в этом комментарии словом. Вот когда Правительство перестанет глядеть в свой карман а оглянется на общество... Но это утопия. Показывали как-то по ТВ Матвиенко рядом с Путиным, так у неё глаза, как у какой-то торговки с близлежащего рынка, которая пытается сообразить, как она умудрилась в это вляпаться и стать невыездной. А это, при её-то деньжищах, хотя официально, она живет на одну зарплату и бедная, как церковная мышь.
  30. йцукен 1 мая 2014 20:22
    Что все так распереживались??? Вообще-то в РФ существуют другие 4 игорные зоны,если не ошибаюсь.Помнится с помпой запретили игорный бизнес везде,кроме этих зон.Только никто никаких казино нигде не построил,попилили денюжку и затихло.И там никто и ничего не построит,поскольку никакой туда ради казино не поедет,как никто не ездит в те 4 игорные зоны.
  31. сибиралт 1 мая 2014 20:25
    За что боролись - на то напоролись. Я балдею! Казино - вообще то для "больных" от наворованных миллионов, а тут еще и Крым - зона с льготным налогообложением. Кому помогаем, блин? Обожравшимся извращенцам?
    1. Кислый 1 мая 2014 20:51
      Цитата: сибиралт
      Казино - вообще то для больных от наворованных миллионов,

      Ошибаетесь, игроманией страдают далеко не только богатые люди.
      Как и наркоманией.
      С этими явлениями необходимо бороться, причём не только административными методами. Потому что игорный бизнес всегда напрямую связан с криминалом. Его легализация не устраняет его криминальной сущности.
      Это примерно как легализовать наркоторговлю. Всё равно она будет рассадником криминала.
  32. sazhka4 1 мая 2014 20:44
    Сознательно создавать места напряжения (проституция, наркотики и т.д..) глупость по определению. И здесь-же устраивать курорты ? Не вижу логики..Превращать здравницу в "отстой". Где-то в Кремле у кого-то с головой явно не в порядке..Это не "Ницца", это Россия. Мы немного другие..Бортов МЧС не хватит возить на "опознание". Или как в Узбекистане , каждый 3-й полиционер. Вариантов не так уж и много..
    sazhka4
  33. казаков 1 мая 2014 20:44
    Очень похоже, что крымчане скоро пожалеют о своем вхождению в состав России. Кто готов со мной поспорить?
    1. sazhka4 1 мая 2014 20:52
      Цитата: казаков
      Кто готов со мной поспорить?

      Не готов.. Согласен..Порыв Души , явление временное.А жить с "этим". Это как жениться..Что потом ? Пелёнки менять ? Не было печали, купила бабка порося..Просто контроль над Чёрным морем это да.Это надо.Жизненно необходимо.Хорошо то что (хорошо?) закончилось. Время покажет..Но то что это головная боль , это факт..Придётся перетерпеть..
      sazhka4
    2. Маленький Мук 1 мая 2014 21:25
      Цитата: казаков
      Очень похоже, что крымчане скоро пожалеют о своем вхождению в состав России.

      Вы не правы. Воссоединение с Россией, это возвращение на Родину.
      А если вам не нравится Россия (коррупция, чиновничество и т.д.,которое есть везде), поищите себе Другую Родину.
      А говорить о мнении всех крымчан, по меньшей мере самонадеянно.
      Скромнее надо быть. И тогда к вам потянутся люди. hi
      1. sazhka4 2 мая 2014 10:04
        Цитата: Маленький Мук
        Воссоединение с Россией, это возвращение на Родину.

        Я из Узбекистана сюда приехал.Это Подвиг.Тяжко было.Но ведь я здесь..В Саратове.Попробуйте Сами..))) Стучать по клаве любой писец может..
        sazhka4
        1. Маленький Мук 2 мая 2014 15:18
          Цитата: sazhka4
          Я из Узбекистана сюда приехал.Это Подвиг.Тяжко было.Но ведь я здесь..В Саратове

          Из всего написанного понял лишь, что вы прибыли из Узбекистана и сейчас в Саратове. Что вы хотели сказать своим комментом? Вам тоже перестала нравится Россия? Жалеете что приехали? Вас тут удерживают насильно? О чем речь?
  34. Кислый 1 мая 2014 20:45
    Я вообще против игорного бизнеса. Он противоречит нормам христианской морали (да и исламской тоже), и должен быть запрещён в России, подавлен полностью.
    Понимаю, что это непростой процесс, но за него надо браться.
    Кому охота играть, тот пусть едет в китайский Макао или американский Лас-Вегас.
    Но автор неправ в том смысле, что переводит разговор не в ту плоскость. Он говорит о заведомо затратных проектах как об альтернативе созданию в Крыму игорной зоны. Какой-либо прибыльной альтернативы для Крыма он не предлагает.
    На мой взгляд, приоритетом должно быть развитие сельского хозяйства и переработки сельхозпродукции в Крыму. Нужны налоговые и кредитные льготы для инвесторов в это направление.
    Развитие добычи газа на шельфе напрашивается само собой. Газ там имеется.
  35. Почетный гость 1 мая 2014 20:46
    Заявление о создании новой игорной зоны в Крыму вообще кажутся полным бредом и отсутствием каких либо грамотных и здравомыслящих людей в нашем правительстве
    Почетный гость
    1. Кислый 1 мая 2014 20:59
      Цитата: Почетный гость
      и здравомыслящих людей в нашем правительстве

      Проблема не только в федеральном правительстве. Руководство Крыма тоже ни разу не против.
      В своё время Медведев предлагал создать такую зону в Краснодарском крае, но Ткачёв отказался. В результате она там не создана.
      А вот Аксёнов не отказывается.
      Так что не надо всё валить только на правительство РФ. Есть и другие.
      1. Alexandr0id 1 мая 2014 23:20
        ваще-то в краснодарском крае работает игорная зона, которая предполагалась как общая для краснодарского края и ростовской области, а ткачев ее чисто на себя оттянул. вот только она в j0пе, т.к. по всей стране вовсю работает подпольщина
        Alexandr0id
  36. казаков 1 мая 2014 20:51
    Забыл совсем сказать, что предпочитаю дешевую водку. Так что жду предложения на пари.
  37. казаков 1 мая 2014 20:51
    Забыл совсем сказать, что предпочитаю дешевую водку. Так что жду предложения на пари.
    1. Маленький Мук 1 мая 2014 21:28
      Цитата: казаков
      Забыл совсем сказать, что предпочитаю дешевую водку.

      Совсем вы батенька себя не бережете. Кто вас так обидел?
      Плюньте на них. Живите и радуйтесь всем врагам на зло. hi
  38. Rash 1 мая 2014 20:51
    Путин знает, что делать. Замысел - в привлечении денег туристов в бюджет России. Ни в Турции, ни в Египте тем более, в Китае нет игорных зон. А русский турист, что греха таить, на отдыхе любит денежку спустить... Та пусть эта денежка идет в казну России! Да и китайцы валом повалят.
    И что всполошились, территория в 1 кв. км из 27 000 кв. км Крыма напрягает?
    1. Кислый 1 мая 2014 20:59
      Цитата: Rash
      в Китае нет игорных зон

      В Китае есть такая зона - это Макао. Один из крупнейших игорных центров Мира.
    2. Alexandr0id 1 мая 2014 23:17
      в египте есть казино, в каире и шарме.
      Alexandr0id
  39. Per se. 1 мая 2014 20:57
    Казино - это вообще символ нашей экономики
    А, разве, мировые биржи не казино, с их торгами, спекуляциями? Разве сам капитализм ни есть большое мировое казино, где его закулисные хозяева и придумали удобные для себя правила игры, по которым они всегда в выигрыше? Правила эти придумывали не для процветания "третьих" стран, для них придуманы проценты и вечная кабала, роль колоний, сырьевых придатков. Если мы хотим поднять свою экономику, будет очень трудно выиграть по чужим правилам, чужими краплёными картами. Советский Союз стал сверхдержавой опираясь на социализм, Китай на "гибрид", но в обоих случаях делалось не то, что удобно и "правильно" для Ротшильда или Рокфеллера и прочих мировых "старух процентщиц". Тем не менее, в Штатах игровая зона Лас-Вегаса находится в пустыне Мохаве, при всём их капитализме, "правах" и "свободах" (странно, что не рядом с какой-нибудь военно-морской базой или курортах побережий)... Как же это мы (или не мы) про Крым "удачно" здесь вспомнили, а не про игровую зону за Полярным Кругом, на Новой Земле, для развития русского Севера и сохранения морали.
  40. Rash 1 мая 2014 21:05
    Цитата: Кислый
    В Китае есть такая зона - это Макао. Один из крупнейших игорных центров Мира.

    Это так. Но не в континентальном Китае. И тоже, между прочим, полуостров.
    1. Кислый 1 мая 2014 21:16
      Полуостров - часть континента. Это из школьного курса географии.
      Насколько я знаю, в Макао более трёх десятков казино и несколько сотен игровых салонов. В игорном бизнесе там занята очень большая часть населения, он даёт примерно две трети бюджетных доходов.
      Это - не наш путь. Пусть китаёзы этим занимаются. У нас свои традиции. И это не тот случай, когда надо делать ставку на прибыль. Если что, можно легализовать выращивание конопли. Все сельхозпроизводители сразу озолотятся. Но это не тот случай.
      Мне известен человек, который подсел на игроманию. Был вполне обеспечен, имел семью. А в итоге потерял всё, стал нищим и угодил на зону за грабёж. Думаю, он не один такой.
  41. Rash 1 мая 2014 21:10
    Мы с женой в прошлом году отдыхали в Крыме, в Феодосии. Классно! В отличие от раскрученных брендов типа Ялты и Алушты, побережье Феодосии - желтый мелкий песочек, классно! Съездили и в дельфинарий в Коктебель, и в ботанический сад и в другие места... Но если была бы игорная зона, обязательно бы съездили и слили бы десятку-другую...
  42. sv68 1 мая 2014 21:12
    не нужно такое красивое место как Крым засерать всякими казино-которым место в районе полярного круга.Крымчанам как и всей России нужна работа и стабильность в жизни а не наши олигафрены кичащиеся крадеными у народа деньгами.
  43. Rash 1 мая 2014 21:16
    Цитата: Per se.
    про игровую зону за Полярным Кругом, на Новой Земле

    Это было бы круто! Но, боюсь, больше ста-двухсот человек в год там бы не набралось.
  44. Rash 1 мая 2014 21:26
    Цитата: sv68
    е нужно такое красивое место как Крым засерать всякими казино-которым место в районе полярного круга.

    Площадь игровой зоны - 100 Га или 1 кв. км. Красивых мест в Крыму, я знаю что пишу, в Крыму отдыхал 100500 раз, гораздо больше. Одно другому не помешает. Если, конечно, хачики не включатся.
  45. 3vs 1 мая 2014 21:34
    Будем надеяться, эта гнилая идея не пройдёт.
    Наживаться на страстях - это не по христиански.
    Оно может и имеет место бвть по поднятию экономики Крыма,
    но с неприятным душком.
    Лучше бы озаботились созданием настоящей альтернативы Турции и Египту.
    3vs
  46. Rash 1 мая 2014 21:42
    Цитата: 3vs
    Лучше бы озаботились созданием настоящей альтернативы Турции и Египту.

    Сезон в Крыму с середины июня по сентябрь, у Турции и Египта на 2 месяца больше. Поэтому мировые сетевики-гостиницы от Крыма отказались, типа не окупаемо. Так что создание игорной зоны для привлечения доп. потока имеет смысл.
    1. Маленький Мук 1 мая 2014 21:59
      Цитата: Rash
      Так что создание игорной зоны для привлечения доп. потока имеет смысл.

      Судя по тому, как вы отстаиваите идею игорной зоны, вы либо ангажированы, либо игроман.
      Если первое, то это аморально.
      Если второе, то для того чтобы быть обманутым, не надо никуда ездить. Сейчас в инете столько желающих облегчить ваш кошелек, только дайте свое согласие, и вы уже нищий.
      Как-то так однако. hi
      А в Крыму сначала надо решить проблему воды и электроснабжения.
      Да там вагон чего еще.
  47. Alex Nick 1 мая 2014 22:09
    Я против, хоть убейте.
    1. Apollon 1 мая 2014 22:13
      Цитата: Alex Nick
      Я против, хоть убейте.

      только не здесь laughing
  48. Rash 1 мая 2014 22:12
    Цитата: Маленький Мук
    Судя по тому, как вы отстаиваите идею игорной зоны, вы либо ангажированы, либо игроман.

    Да, я игроман, признаюсь. И считаю, в этом грех меньше остальных девяти(или десяти с учетом этого). Вообще-то я профессиональный трейдер на рос. бирже, но сейчас торговать там может только умалишенный belay
    Ха, игорная зона - это аморально?! А в карты играть в обеденный перерыв - это аморально? Или в контру играть? А иметь любовницу - это аморально?
    Уважаемый, если Вы в этих аморальных делах не участвуете, то боюсь, что Вас признают скучным святошей.
    1. Маленький Мук 1 мая 2014 22:35
      Цитата: Rash
      Уважаемый, если Вы в этих аморальных делах не участвуете, то боюсь, что Вас признают скучным святошей.

      Ну ничего, переживу как-нибудь.
      Вы главное не злоупотребляйте. А так если для баловства (не нанося ущерба обществу), то выше перечисленное, дело вкуса.
      Как говорится, кто не без греха?
      И кстати с праздничком! Мир, труд, май! hi drinks
    2. ежевика 2 мая 2014 02:15
      Цитата: Rash
      Да, я игроман, признаюсь. И считаю, в этом грех меньше остальных девяти(или десяти с учетом этого). Вообще-то я профессиональный трейдер на рос. бирже, но сейчас торговать там может только умалишенный belay
      Ха, игорная зона - это аморально?! А в карты играть в обеденный перерыв - это аморально? Или в контру играть? А иметь любовницу - это аморально?
      Уважаемый, если Вы в этих аморальных делах не участвуете, то боюсь, что Вас признают скучным святошей.

      Хуже участия в аморалке может быть только ее оправдание. Оправдание в силу скудости ума или полной экономической несостоятельности - жалкое зрелище. Но оправдание в полном сознании и материальном благополучии, только потому, что сам аморален - это, конечно, top-shelf. Хищник в законченном виде.
      ежевика
  49. Rash 1 мая 2014 22:37
    Согласен - кто не без греха! Ну, за солидарность! drinks
  50. Монах 1 мая 2014 22:56
    Для всего этого нужно тонкое воображение и госплан


    Здесь согласен.
  51. roman72-452 1 мая 2014 22:59
    Игорные зоны нужно создавать в пустынных и малонаселенных районах,как Лас-Вегас в Неваде,в Крыму то она для чего?
    1. Вячеслав 64 2 мая 2014 00:59
      Игорные зоны нужно создавать в пустынных и малонаселенных районах,как Лас-Вегас в Неваде,в Крыму то она для чего?

      Для того что-бы народ ехал!
      1. Маленький Мук 2 мая 2014 01:18
        Цитата: Вячеслав 64
        Для того что-бы народ ехал!

        А что, без этого не поедет? Казино - двигатель народа и экономического прогресса?
        Следуя вашей логике, по "Золотому кольцу" народ со всего света и России, едет поиграть. А также в другие культурные центры России. Или как?
        Очень глубокомысленная теория. hi
  52. Lomikus 1 мая 2014 23:04
    председателя наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова


    О таких обычно говорят: "Ты либо д-урак , либо враг НАРОДА!"
  53. viktormilovanov 1 мая 2014 23:08
    Игорные зоны и экономика на них построенная это чушь и позор.Пока не будет внедрена экономическая модель основанная на росте реального сектора экономики, а не на абстрактном бизнесе который выражается просто в обогащение людей, и который ничего не дает для СТРАНЫ ничего у нас не будет.Ставка на малый и средний ошибочна она основана на том, что он себя сам обеспечит в социальном плане, но он не будет работать на благо страны, а только сам на себя ни платя ни налогов и ничего это у него в природе так заложено. Поднять страну пока еще не поздно может только крупный бизнес под гос. контролем. Удел мелкого и среднего это сфера обслуживания и ставка на него абсурдна и идет от " либералов - пятой колонны" и горе - экономистов,которые далеки от реальности или скрытые враги страны,которых надо ставить без всякой жалости к стенке, вплоть до седьмого колена.
  54. ilyinval61 1 мая 2014 23:09
    Чой-то вс помнилась такая фраза: "То что нам внушали про коммунизм это чистая утопия (ложь,выдумка,идеология и т.п.),Но то что нам говорили про капитализм оказалось чистейшей правдой без прикрас".
  55. Rash 1 мая 2014 23:12
    Камрады, а помните, в 90-ые на каждой остановке стояли игровые автоматы? И возле них постоянно крутился народ? И я тоже пару раз безуспешно пытался сыграть. Что, они были ангажированы? Нет, спрос рождает предложение, ХОЧЕТ народ обмануться и сыграть.
    Я вообще-то программист, и ко мне в те времена как-то подошел хозяин сети автоматов и предложил перепрошить автомат на 90 % проигрыша. Автоматы были б/у немецкие, и прошивка была заточена только на 65 % проигрыша. Подумав, я отказался, сославшись на занятость.
    Сейчас, я понял, что нашему народу игорная зона будет во вред. Даже при 99 % проигрыша, наши верят, вопреки здравому смыслу и теории вероятности, что повезет. И в этом дурь и величие нашего народа.
  56. Alexandr0id 1 мая 2014 23:14
    в сингапуре казино в числе главных достопримечательностей города, и майкл и особенно марина бэй. офигенные заведения с сумасшедшими оборотами (и налогами). но это в развитой кап.стране, а не в нашем коммунистическом болоте. у нас подпольные игровые залы под крышей мусаров, куда их загнал товарищ путин. раньше отрасль давала миллиарды рублей налогов в местные бюджеты, теперь миллиарды в карманы ментов и прокуроров.
    а насчет игорной зоны в крыму - это стыд и срам будет (если будет), т.к. крымчане судя по их лидерам - это такие колхозники, что просто капец, по-украински говорить не научились, да и по-русски с трудом оперируют словарным запасом слов в 600-800. какой там сервис может быть? крымское казино будет также отличаться от сингапурского как крымские "гостиницы" от зарубежных пятизвездочных отелей.
    Alexandr0id
  57. nalim 1 мая 2014 23:30
    наконец то умная мысля пришла...пора уже игры, проституцию под контроль взять...законы поменять...
    nalim
  58. Орк-78 1 мая 2014 23:48
    У нас игорный бизнес никаких инвестиций не принёс, да и не мог! Как оставить законодательство в покое, и дать людям сыграть в "сочинку" - это вопрос!
    Орк-78
    1. Magadan 2 мая 2014 00:26
      потому, как зоны открывались на территориях где туристам делать не фиг!
      Зато такой зоны НЕ сделали в Благовещенске, куда до этого толпой валили китайцы чтобы поиграть в казино. Одним словом - либо дураки, либо вредители.
  59. Fiero 1 мая 2014 23:54
    Пусть лучшe дeньги от игорного бизнeca идут в бюджeт России...
    A при рaзвития Kрымa нужно взять всe caмоe лучшee из опытa Тaйвaня,Cингaпурa,Макао,Гонконгa,Монако.И Изрaиля...
    Fiero
  60. Magadan 2 мая 2014 00:24
    Ребят, никто же не предлагает казино открывать в сакральных местах Крыма, там где бои шли, где князь Владимир крестился и т.д. Да, казино безнравственно. Да, многие мои друзья - игроманы сильно от них пострадали. НО, блин, сигареты и водка тоже безнравственны. А бюджет с них имеет. Вот пусть местный бюджет тоже имеет с казино. Крым - курорт. Чем наши игроманы поедут в Таиланд, поскольку там есть рулетка, пусть лучше в Крым едут. А то вечно мы начинаем о нравственности вспоминать только когда эта "нравственность" выгодна нашим конкурентам. В данном случае игровым зонам в других странах.
  61. roman72-452 2 мая 2014 00:42
    Игромания это вид наркомании,это почти что легализация наркоторговли и бед от этого больше чем "выгоды" несмотря на налоги и подобное,а уж новоприобретенную территорию превращать в игровую зону мне кажется неправильным.
  62. Вячеслав 64 2 мая 2014 00:54
    Цитата: jekasimf
    Если делать с умом,то почему бы и нет?В западном Крыму очень много пустынного побережья.Там нет ничего,кроме фестиваля Казантип.Который как раз и есть синонимом "наркота".И тем не менее,вложили деньги и сделали успешный проект.Монако живет за счет игорного бизнеса.И ничего.Не развалилось.И наркоты нет.Все зависит от желания организаторов.

    Уважаемый коллега, Монако НИКОГДА не жило за счет казино, Монако живёт за счёт того, что является офшорной зоной. Это такая стиральная машина для грязных денег Франции и всей прочей европы.А казино в Крыму разместить можно, ничего плохого в этом нет, главное вдалеке от крупных городов, это будет для отдыхающих дополнительным стимулом для поездки в Крым. Да и майданных патриоток трудоустроим там по их ОСНОВНОЙ специальности:)))
  63. Сергей Медведев 2 мая 2014 01:03
    Не надо в Крыму казино. Пусть лучше мост побыстрей построят и порты работой загрузят.
  64. армагедон 2 мая 2014 04:38
    Цитата: orizonti
    Игорная зона никак не противоречит другим направлениям развития, вполне хорошая идея которая позволит поднять экономику Крыма.

    на все-нужны деньги на развитие инфраструктуры тоже и если игорная игорная зона их даст то чего ж плохого?А нагкотики и.т.д. дело полиции и спец.служб!!!
  65. dimdimich71 2 мая 2014 04:38
    Добавлю,-игромания пострашней наркомании видел таких,-кстати мандауны тоже заигрались...
  66. qpeoqpah 2 мая 2014 09:46
    вот вы вроде все взрослые люди, а такую ахинею несёте. я отработал в казино более пяти лет и ни разу не видел случайно зашедшего человека. не путайте игровые автоматы, в которые каждый бомж может играть с нормальным казино.
    qpeoqpah

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня