Т-64Е

К празднику разрешили экспонировать машину, бывшую до этого "закрытой", но уже успевшей мелькнуть на выставке в Абу-Даби.
Машина будет демонстрироваться в статической экспозиции в Харькове.

Танк Т-64Е с двигателем 5ТДФЕ мощностью 900кс (625кВт) и АЕА мощностью 10 кВт с ценой близкой к 1,12 млн. долларов.

Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е


Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е
Т-64Е


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Иваныч 10 мая 2011 21:56
    так то неплох...но мне не нравиться наклонная броня- ловушка для снаряда!
    Иваныч
    1. Джокер 11 мая 2011 09:08
      Там динамическая защита, то есть всё ок, а форма такая для сохранения доступа мех вода к себе на рабочее место.
      Джокер
    2. Ирригатор 12 мая 2011 18:57
      Если Вы о наклоне нижних блоков ДЗ на башне, то могу сообщить, что после после попадания снаряды блок ДЗ взрывается и режет снаряд (кумулятивную струю) на кусочки которые потом венечком подмести и лады.
      Ирригатор
      1. List 13 мая 2011 21:55
        Не только. Такое расположение позволяет снизить и радиолокационную заметность . А тепловые отсекатели на корме уменьшают и площадь заметности на тепловизоре.
        List
  2. Джокер 11 мая 2011 09:09
    Неплохая идея по ЗПУ и походу боезапас к ним большой.
    Джокер
  3. Kim 11 мая 2011 11:36
    Да, убрали ослабленные зоны, особенно под бронемаской пушки. Но насколько выросла масса и синхронизирован ли в прицеле пулемет с орудием? А зенитные автоматы не ново, но хорошо. И самое главное СУО какая. Без нее это всего лишь куча высококлассного железа
    Kim
  4. Voron 11 мая 2011 12:06
    Просмотрел множество фоток. но в Саудовской Аравии 64-ки не нашел. В такой компоновке там стояла только 72-а модель. Зачем кому- то не экспортная когда-то модель танка. Он стоит на вооружении только четырех стран, притом в России он массово уходить в резерв. А осваивать другим новую "старую" машину просто не рентабельно. А ЗУ это не плохо... Особенно для города и гор, только многоканальный прицел бы к ней.
    Voron
    1. Kavkaz 11 мая 2011 21:31
      А говорят,советские танки с тудом моддернизируются...Посмотрел бы я,сейчас на западных ровестников т-64...
      Kavkaz
      1. Джокер 11 мая 2011 23:27
        Из них делают супэр бетеэры. wink
        Джокер
  5. ахмет 12 мая 2011 22:48
    Вообще то Т-64 состоит на вооружении 3-х стран: Украина, Россия, Узбекистан
    ахмет
  6. Voron 13 мая 2011 21:43
    И Азербайджан, они и хотят их модернизировать до варианта Булата.
    Voron
  7. Ахмет 14 мая 2011 09:42
    Откуда в Азербайджане Т-64? Они всегда были на Т-72 и Т-55. Может хотят купить, но на вооружении у них 64-к не было. Были на территории Молдавии в 14-й армии, но это всё равно вооружение армии РФ.
    Ахмет
    1. Voron 14 мая 2011 17:36
      Они там были. На вооружении их да не было. Целый полк из под Дюссельдорфа туда вывезли , но в 91-ом из-за войны с них сняли все, они походили на музейные экспонаты.
      Voron
  8. Ахмет 14 мая 2011 18:58
    А что за полк ( номер)? Если танковый, то по штату 94 машины. Но что-то я про это не слышал. К моменту распада СССР ГСВГ уже была на Т-80.
    Ахмет
  9. Ахмет 14 мая 2011 21:22
    Voron, что то ты врёшь, парень. Дюссельдорф никогда не входил в состав ГДР. Посмотри на карту, он находиться на территории бывшей ФРГ,между Кёльном и Эссеном, почти на границе с Голландией. И вторая твоя ложь - война между армянами и азербайджанцами за Карабах началась не в 1991 а в 1992 году
    Ахмет
  10. Strum 5 июня 2011 12:36
    Мертвая зона для пкт большая. он конечно надежный но слишком открыт для грязи-пыли. А вообще то эти боевые колесницы из прошлого. Места для хорошего внутри нет. Эргономика никакая. Б.к. под башней - 100% безв потеря. См фото со всех конф-в. Короче, тачанка на рессорах и с надувными шинами. Т.к. защищенность м.б. увеличили, а огн мощь? За счет прежних снарядов? Бред. Короче лекала прежние. Только в 70-х этот танк делали для прорыва и развития наступления на европейском ТВД. В Африке двигатель не выдержит. В наше время др задачи и принципы войн. Не для продаж. А для чего? просто вариант.
    Strum
    1. Ахмет 5 июня 2011 18:49
      Не согласен! Двигатель 5 ТДФ очень устойчив к жаре. Наоборот, он капризный в холоде. Подтверждение - эксплуатация Т-80 уд в Пакистане - рекламаций нет. Да и свой танк Аль-Халид они оснащают подобным движком. Так что не надо гнать. Ну а насчет отсутствия свободного места - согласен. Но это в первую очередь танк, а не авто премиум класса. Да и цена 1,12 млн долл. смешная. Леопард 2А6 до 7 млн долл. тянет. Ну а теперь посчитайте, что выгоднее 6 - Т-64Е ( пол роты) или один Леопард 2А6.
      Ахмет
  11. Klibanophoros 12 июня 2011 16:57
    Модернизация антиквариата? А смысл в этом есть? Танк разработан ещё при Кукурузнике! Если и строить, то сразу ставить на хранение, на случай войны. Поставлять же в боевые части форменное вредительство. Из него можно сделать вспомогательную технику, используя старые шасси, то же и с т-55.
    Сделали же харьковчане тяжёлые БМПТ-64 с ДЗ, даже круче, чем у ЦАХАЛа!
  12. SVV 21 октября 2011 09:27
    А мне зенитные пулемёты больше всего нравятся! Можно мне парочку на моторку прикупить, с полным боекомплектом?
    SVV
  13. 13017 12 февраля 2012 16:56
    а катки всеравно у него хлипкие
    13017
  14. kov 8 октября 2012 13:57
    Видео обзор Т-64

    kov
  15. Alekspel 22 октября 2016 19:19
    [/quote][quote=Ахмет]Не согласен! Двигатель 5 ТДФ очень устойчив к жаре

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня