Military Review

China intends to build four space stations

1


China plans to put its first station into orbit in the second half of this year. And China considers this device only as a rehearsal before the launch of two more similar single-module stations and, finally, the construction of a long-term multi-modular outpost.

The firstborn of the Chinese space stations, the “Sky Palace No. 1” (Tiangong 1), was to go into orbit in the 2010 year, but the launch was postponed. New term - autumn 2011 of the year.

According to Space.com, the Tiangong-1 module weighs 8,5 tons. The length of the station is 10,5 meters, and its maximum diameter is 3,4 m.

China intends to build four space stations

Engineers are already preparing Tiangong 1 for launch. The red banner reads: “To carry the spirit of a manned space flight, to ensure the complete success of the docking mission” (photo globaltimes.cn, China Manned Space Engineering Office).

In October, the 2011 of the year to the "Tiangong" should go unmanned spacecraft Shenzhou 8. It will dock with the station under control from the Earth.

In 2012, the Chinese plan to send the Shenzhou 9 and Shenzhou 10 manned missions to their first space station. On each of the ships will be three taykonavta. They have some time to work on board the "palace".


Module Tiangong 1 is designed for two years of work (illustration centurychina.com, techno-science.net).

The next step of the program will be the launch of the Tiangong 2 and Tiangong 3 space stations in 2013 and 2015 respectively.

The Chinese do not disclose details, but at the press conference in Beijing at the end of April, Chinese officials said that they plan to send several temporary crews to these two flying laboratories. In this case, Tiangong 2 will be able to take three taikonauts within 20 days, and Tiangong 3 - 40 days.

These stations will help China to work out the technology of air and water regeneration on board, as well as replenishing air and fuel with the help of arriving ships.

And all three "heavenly palaces" will serve as grounds for the various nodes and technologies that China is going to use during the deployment of its long-term station. She, we note, will be only the third multi-module orbital station in stories (after “Peace” and ISS).

The name of this orbital home has not yet been chosen (the officials asked everyone to suggest options). But it is known that the station will consist of a base and two laboratory modules.

The main unit will be 18,1 meters long, and its maximum diameter will be 4,2 meters. The laboratory modules are a bit more modest: 14,4 meters long with the same diameter. Each of the three modules should weigh about 20 tons, and the entire station, respectively, approximately 60 tons.


Several docking stations will allow the fourth space station of China to get an extension in the form of laboratory modules and at the same time still receive cargo and manned spacecraft simultaneously. Bottom right: one of the layouts of the future multi-module station was shown by the Chinese at the latest Airshow China aerospace show (illustrations nasaspaceflight.com, China Manned Space Engineering Office, Xinhua, Ranwen / Imaginechina).

According to Yang Liwei, "Chinese Gagarin" and the deputy head of the department of the manned space program (China Manned Space Engineering Office), China plans to build a station in space around 2020 year.

Both manned and cargo ships will regularly fly to it. The latter is already being developed on the basis of Shenzhou. It will weigh about 13 tons with the largest diameter 3,35 meter.

It is assumed that a permanent crew of three will work at such a large station. To work this space laboratory must 10 years. China intends to conduct experiments on it in the field of radiobiology, astronomy, and so on.

Apparently, the orbital station will serve as a real support for the development of manned cosmonautics in China. It is no coincidence that in the Celestial Empire with might and main expand the Taekonauts detachment. Currently, a Chinese astronaut, including two women, has been prepared for flights.


According to Discover magazine, the docking systems of Chinese stations will be compatible with those of the ISS. This means that, in theory, ships created for flights to the International Space Station will also be able to moor at the Chinese (illustrations from the China Manned Space Engineering Office, nasaspaceflight.com).

Obviously, China is on the path traversed once by the USSR (Russia) and the USA. But the gradual discovery of space for the Chinese is not at all an empty copy of past achievements. Ultimately, with such a slow pace, they can go the farthest. The Chinese, by the way, report that they are developing heavier launch vehicles than they have at their disposal now. In addition, another space center will be built in Hainan Province.

At the same time, China intends with might and main to expand international cooperation in space. Jiang Guohua, a professor from the Beijing Taikonau Research and Training Center, said: “We will follow the policy of openness to the outside world. We believe that some scientific experiments at the station will be selected from other countries, which should facilitate international exchange. "
Originator:
http://www.membrana.ru
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Honory
    Honory 20 October 2012 22: 05
    0
    Impressive success.

Китай намерен построить четыре космические станции

Китай намерен построить четыре космические станции


Свою первую станцию Китай планирует вывести на орбиту во второй половине нынешнего года. И этот аппарат Поднебесная рассматривает лишь как репетицию перед запуском ещё двух аналогичных одномодульных станций и, наконец, постройкой долговременного многомодульного форпоста.

Первенец китайских космических станций, «небесный дворец № 1» (Tiangong 1), должен был выйти на орбиту в 2010 году, но запуск был перенесён. Новый срок — осень 2011 года.


По информации Space.com, модуль «Тяньгун-1» весит 8,5 тонны. В длину станция насчитывает 10,5 метра, а максимальный её диаметр составляет 3,4 м.

Китай намерен построить четыре космические станции

Инженеры уже готовят Tiangong 1 к запуску. Красный транспарант гласит: «Нести дух полётов человека в космос, обеспечить полный успех миссии стыковки» (фото globaltimes.cn, China Manned Space Engineering Office).

В октябре 2011 года к «Тяньгуну» должен отправиться беспилотный космической корабль Shenzhou 8. Он осуществит стыковку со станцией под контролем с Земли.

В 2012 году к своей первой космической станции китайцы планируют отправить пилотируемые миссии Shenzhou 9 и Shenzhou 10. На каждом из кораблей будут находиться по три тайконавта. Они должны некоторое время проработать на борту «дворца».

Китай намерен построить четыре космические станции

Модуль Tiangong 1 рассчитан на два года работы (иллюстрации centurychina.com, techno-science.net).

Следующим шагом программы будет запуск космических станций Tiangong 2 и Tiangong 3 в 2013 и 2015 годах соответственно.

Китайцы не раскрывают подробностей, однако в конце апреля на пресс-конференции в Пекине китайские чиновники рассказали, что к этим двум летающим лабораториям планируется отправить по нескольку временных экипажей. При этом Tiangong 2 сможет принимать трёх тайконавтов в течение 20 дней, а Tiangong 3 — 40 суток.

Эти станции помогут Китаю отработать технологии регенерации воздуха и воды на борту, а также пополнения воздуха и топлива при помощи прилетающих кораблей.

И все три «небесных дворца» послужат полигонами для различных узлов и технологий, которые Китай собирается использовать в ходе развёртывания своей долговременной станции. Она, заметим, будет всего лишь третьей многомодульной орбитальной станцией в истории (после «Мира» и МКС).

Имя этому орбитальному дому ещё не выбрали (чиновники попросили всех желающих предлагать варианты). Зато известно, что состоять станция будет из базового и двух лабораторных модулей.

Основной блок будет насчитывать в длину 18,1 метра, а максимальный его диаметр составит 4,2 м. Лабораторные модули чуть-чуть поскромнее: 14,4 м в длину при том же поперечнике. Весить каждый из трёх модулей должен около 20 тонн, а вся станция, соответственно, примерно 60 тонн.

Китай намерен построить четыре космические станции

Несколько стыковочных узлов позволят четвёртой космической станции Китая получить расширение в виде лабораторных модулей и при этом ещё принимать одновременно грузовой и пилотируемый корабли. Справа внизу: один из макетов будущей многомодульной станции китайцы показали на последнем авиакосмическом салоне Airshow China (иллюстрации nasaspaceflight.com, China Manned Space Engineering Office, Xinhua, Ranwen/Imaginechina).

По словам Яна Ливэя (Yang Liwei), "китайского Гагарина" и замглавы департамента пилотируемой космической программы (China Manned Space Engineering Office), постоянную станцию Китай планирует собрать в космосе примерно в 2020 году.

К ней будут регулярно прилетать как пилотируемые, так и грузовые корабли. Последний уже разрабатывается на основе Shenzhou. Он будет весить около 13 тонн при наибольшем диаметре 3,35 метра.

Предполагается, что на столь крупной станции будет работать уже постоянный экипаж из трёх человек. Проработать эта космическая лаборатория должна 10 лет. Китай намерен проводить на ней эксперименты в области радиобиологии, астрономии и так далее.

Судя по всему, орбитальная станция послужит настоящей опорой для развития пилотируемой космонавтики в Китае. Неслучайно в Поднебесной вовсю расширяют отряд тайконавтов. В настоящее время к полётам подготовлен 21 китайский космонавт, в том числе две женщины.

Китай намерен построить четыре космические станции

По информации журнала Discover, стыковочные системы китайских станций будут совместимы с таковыми у МКС. Это означает, что в теории корабли, создаваемые для полётов на Международную космическую станцию, смогут швартоваться и в гостях у китайцев (иллюстрации China Manned Space Engineering Office, nasaspaceflight.com).

Очевидно, Китай идёт по пути, пройденному некогда СССР (Россией) и США. Но постепенное открытие космоса для китайцев — вовсе не пустое копирование достижений прошлого. В конечном счёте такой медленной поступью они могут уйти дальше всех. Китайцы, кстати, сообщают, что разрабатывают более тяжёлые ракеты-носители, чем имеются в их распоряжении сейчас. Кроме того, в провинции Хайнань будет построен ещё один космодром.

При этом Китай намерен вовсю расширять международное сотрудничество в космосе. Цзян Гохуа (Jiang Guohua), профессор из пекинского исследовательского и тренировочного центра тайконавтов, заявил: «Мы будем придерживаться политики открытости для внешнего мира. Мы считаем, что некоторые научные эксперименты на станции будут отобраны из других стран, что должно способствовать международному обмену».
Первоисточник: http://www.membrana.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Gonoriy 20 октября 2012 22:05
    Впечатляющие успехи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня