США дают волю стратегическим бомбардировщикам

В понедельник 12 мая в США начались учения стратегической бомбардировочной авиации Военно-воздушных сил. Учения продлятся около недели. Стратегическое командование Вооружённых сил США объявило о том, что начало планированию хода учений было положено ещё около года назад, а потому никакого отношения к нынешним событиям в мире учения американских стратегов не имеют.

США дают волю стратегическим бомбардировщикам


Манёвры американским военным командованием названы «Global Lightning 14». По плану в них должны принять участие до 10 бомбардировщиков B-52 Stratofortress, а также до 6 бомбардировщиков B-2 Spirit.


В американских СМИ бурно обсуждается информация о том, что военное ведомство США стало планировать учения стратегической бомбардировочной авиации как своеобразный ответ на масштабные манёвры в России по проверке ядерного потенциала.

Адмирал Сесил Хэйни заявил, что американские военные в ходе учений получают уникальные возможности для отработки вариантов использования новейших технологий. Об этом сообщает электронное американское издание http://freebeacon.com.

В ходе манёвров планируется отработать навыки сдерживания стратегических атак со стороны потенциального противника. Кого именно США назначили противником – в командовании стратегической авиации ВВС США не сообщают. Зато министр обороны США Чак Хейгел дал понять, что Россию вполне можно считать противником США, если рассматривать ситуацию на Украине. При этом Хейгел добавил, что сегодня нельзя на какую-либо страну навешивать однозначный термин «противник», «враг» или «друг». По словам Хейгела, Россия сегодня сама изолирует себя для «краткосрочной выгоды».

Из слов американского министра обороны вполне понятно, против кого манёвры американских стратегов направлены, несмотря на первоначальные несуразные заявления о том, что учения никакого отношения к нынешним событиям в мире не имеют.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 140
  1. svp67 12 мая 2014 21:24
    Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ. Ну что ж победит тот, у кого нервы крепче...а у нас они "стальные".
    1. L10n77 12 мая 2014 21:39
      Цитата: tankovod
      Смотрю на него и думаю - его закрылками можно же на даче крышу перекрыть laughing
      ответ истинного прапорщика, хозяйственный вы наш
      1. shuhartred 12 мая 2014 22:42
        Цитата: L10n77
        ответ истинного прапорщика, хозяйственный вы наш

        Надо быть готовым максимально использовать то что упадет тебе в огород. fellow
        1. смит7 12 мая 2014 23:04
          Эта "птичка" обязана упасть по дальше от твоего огорода. Лучше не ближе чем за 500км. Уж слишком "тухлые" яички она в себе несет.
          1. shuhartred 13 мая 2014 08:43
            Цитата: смит7
            Эта "птичка" обязана упасть по дальше от твоего огорода.

            Птичка согласен. А закрылок в огород!!!(ну там осколком оторвало или снарядом)
      2. jktu66 12 мая 2014 23:24
        ответ истинного прапорщика, хозяйственный вы наш
        ПОЧЕМУ на ВО нет в званиях прапорщика?!!
        1. inkass_98 13 мая 2014 07:15
          Цитата: jktu66
          ПОЧЕМУ на ВО нет в званиях прапорщика?!!

          Чтобы не заклевали за расхищение социалистической собственности laughing !
    2. SSR 12 мая 2014 21:42
      Цитата: svp67
      Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ. Ну что ж победит тот, у кого нервы крепче...а у нас они "стальные".

      Наверное пора устроить учения типа зашел с тыла МиГ-31 .......... (с дозаправками) или Сушки с "хибиной-У"? Тут конечно только представители ВВС могут подсказать наш ответ их стратегам.…
      SSR
    3. SHILO 12 мая 2014 21:47
      Цитата: svp67
      Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ...


      Но это - мягко скажем как раз и под вопросом! laughing



      Видео не свежее request . Но кто не видел рекомендую. Для поднятия настроения.
      1. Saburov 12 мая 2014 22:42
        Не так страшен чёрт,как его малюют...Главное оружие США-это доллар,достаточно обрушить эту зеленую бумажку и ни одна ракета,ни один бомбардировщик не взлетит у американцев...гиперинфляция для них хуже атомной войны,отсюда такие провокации.
        1. Бек 13 мая 2014 07:08
          Цитата: Saburov
          отсюда такие провокации.


          Не объективны вы. Это просто ответ, на неделю ранее проведенного, учения российских стратегических сил. Уверен не бряцала бы Россия своими стратегическими и этих американских учений НЕ БЫЛО БЫ. Кремль под руководством Путина в последнее время нагнетает обстановку, возвращает политику к временам холодной войны. А это неприятное ощущение (помню) жить во всех делах под угрозой дамоклового меча.

          Цитата: Saburov
          Главное оружие США-это доллар,достаточно обрушить эту зеленую бумажку и ни одна ракета,ни один бомбардировщик не взлетит у американцев


          Дальше носа не смотрите что ли? Или пелена смеси зависти и озлобленности глаза застилает. Лет 10 назад в Америке два ипотечных банка обанкротились. И какое нам было дело до жилищных проблем амеров и до разорившихся банкиров - НИКАКОГО. Так нет весь мир экономически трясло и теперь ещё чихаем. А вы желаете чтобы крупнейшее экономическое звено экономики мира лопнуло. Ведь все в настоящем глобализированном мире взаимосвязано и взаимоувязано.

          Цитата: Saburov
          гиперинфляция для них хуже атомной войны


          Это конечно. Гиперинфляция и для каждого отдельного человека во всем мире, а не только всех государств, хуже атомной войны.
          Если, вдруг, экономика США рухнет и США провалится в тартарары, то они увлекут за собой ВСЕХ. Никто наверху экономического благополучия не останется. Все после падения ударятся о дно начала 20 века.
          Бек
          1. Цитата: Бек
            Это просто ответ, на неделю ранее проведенного, учения российских стратегических сил. Уверен не бряцала бы Россия своими стратегическими и этих американских учений НЕ БЫЛО БЫ. Кремль под руководством Путина в последнее время нагнетает обстановку, возвращает политику к временам холодной войны. А

            Бек,ты у нас своеобразный "Голос Америки " на саите,тебя почитаешь и не нужно слушать ,даже "Эхо Москвы" laughing
            1. Бек 13 мая 2014 11:14
              Цитата: Александр романов
              Бек,ты у нас своеобразный "Голос Америки " на саите,тебя почитаешь и не нужно слушать ,даже "Эхо Москвы"


              Вообще-то и точно "Голоса Америки", "Эхо Москвы" не разу не слышал и специально их сайты не читал. Так если промелькнут эти словосочетания в каком нибудь тексте.

              Английским не владею. Смотрю по телевизору программы которые на 80% российские и на 20 казахстанские. В интернете только и хожу, регулярно, на сайт ВО, не регулярно на спортивные сайты, иногда на "Новости Космоса". Всё.

              Свои выводы делаю на багаже ранее приобретенных знаний, логических умопостроений, здравого смысла. А не на основе урашности, что все вокруг враги и мы только хорошие.

              Чего делить??? Все мы люди. И все народы в будущем сольются в одну нацию, в нацию землян в одном государстве - планета Земля. И это неизбежно, а если так, то чего сегодня хвататься за топор.
              Бек
              1. mark2 13 мая 2014 20:38
                Слияние народов в одну нацию - это утрата уникальнсти народностей. Это то, к чему стремиться современная глобализация - превратить Мир в единую, полностью контролируемую толпу недалеких индивидуалистов, которым уготована роль потребителей. От них ничего не будет требоваться, как покупать и потреблять все то, что будут производить транснациональные корпорации. Собственно им и работать будет не обязательно, дешевые кридиты, программы помощи неимущим и пр. сделают все, что нужно. ДЕмократия должна существовать в постоянном росте экономики и потребеления. Затоваривание нейтрализуется программами по увеличению потребительского спроса. Единая нация - предел мечтаний для западной демократии. Не дай БОг!
                1. Бек 13 мая 2014 21:02
                  Цитата: mark2
                  Слияние народов в одну нацию - это утрата уникальнсти народностей. Это то, к чему стремиться современная глобализация


                  Все у вас кто-то, что-то замышляет нехорошее.

                  Глобализацию никто не планировал. Это естественный ход вещей. И глобализация, сама по себе, не стремится куда-то и зачем-то. Это ход развития. А у вас все заговоры, масонские ложи, банковские воротилы, инопланетяне.

                  Цитата: mark2
                  ДЕмократия должна существовать в постоянном росте экономики и потребеления.


                  Постоянный рост экономики нужен при всем. Хоть при демократии, хоть при диктатуре.

                  Цитата: mark2
                  Слияние народов в одну нацию - это утрата уникальнсти народностей.


                  Уникальность останется в оберегаемой памяти и истории. Что не видите или не можете проанализировать движение цивилизации.

                  Наглядный пример. Раньше у всех народов была национальная одежда. Сейчас единый мировой покрой и при этом никто не забыл одежду своих народов. Она хранится и по праздникам гуляет по улицам. И что единый современный покрой кто-то специально принудил. Это часть будущего объединения народов.

                  Хронология укрупнения человеческих сообществ. Раньше была своя пещера и люди в другой пещере были не свои. Потом люди объединились в рода. Роды объединились в племена. Племена в народы. Народности в нации. И хочешь не хочешь нации сольются в единое человечество.

                  И этот процесс уже идет. Россия и Китай объединяют в себе многие народы на основе колониального прошлого. Американцы это суть смешения народов. Евросоюз упразднил границы и жителей Европы все больше называют не по национальнолсти, а европейцами. И английский язык становится языком международного общения.

                  А у вас все потусторонние силы.
                  Бек
          2. pvn53 13 мая 2014 11:56
            Цитата Бек: Уверен не бряцала бы Россия своими стратегическими и этих американских учений НЕ БЫЛО БЫ. Кремль под руководством Путина в последнее время нагнетает обстановку, возвращает политику к временам холодной войны. А это неприятное ощущение (помню) жить во всех делах под угрозой дамоклового меча.

            Похоже, что уважаемый Бек хотел бы жить только в штатах. И насчет дамоклова меча, вероятно он помнит времена СССР,где присутствовал Казахстан, так тогда штатники опасались мощи Советского Союза, и теперь, когда мощь России опять стала очевидной, пусть у них будут неприятные ощущения. А мне это состояние, когда у амеров неприятные ощущения, очень даже нравится.
            pvn53
          3. pvn53 13 мая 2014 11:56
            Цитата Бек: Уверен не бряцала бы Россия своими стратегическими и этих американских учений НЕ БЫЛО БЫ. Кремль под руководством Путина в последнее время нагнетает обстановку, возвращает политику к временам холодной войны. А это неприятное ощущение (помню) жить во всех делах под угрозой дамоклового меча.

            Похоже, что уважаемый Бек хотел бы жить только в штатах. И насчет дамоклова меча, вероятно он помнит времена СССР,где присутствовал Казахстан, так тогда штатники опасались мощи Советского Союза, и теперь, когда мощь России опять стала очевидной, пусть у них будут неприятные ощущения. А мне это состояние, когда у амеров неприятные ощущения, очень даже нравится.
            pvn53
          4. SHILO 13 мая 2014 15:07
            Цитата: Бек
            А это неприятное ощущение (помню) жить во всех делах под угрозой дамоклового меча.


            А не под угрозой, а под самым что ни на есть домокловым мечем пожить не хочешь? Хочешь? Приезжай на украину - будет тебе весь спектр ощущений.
            1. Бек 13 мая 2014 20:15
              Цитата: pvn53
              так тогда штатники опасались мощи Советского Союза,


              США опасались СССР. СССР опасалась США. Холодная война понимаешь ли.
              И чё обязательно надо чтобы кто-то кого-то боялся. Мир на уважении зиждется, а не на воровских понятиях.

              Цитата: SHILO
              Приезжай на украину - будет тебе весь спектр ощущений.


              И этот пацан, бравирует. Бравирует тяжким горем. Гуляй ка Вася по холодку и подалее.
              Бек
          5. Saburov 13 мая 2014 19:52
            Ой как вас скорячило то...у меня под началом работает 24 высококвалифицированных специалистов по экономике и финансам,может вам с ними поспорить на счет доллара и экономике США...если чуть проще то доллар-это саранча,которая живет за счет других экономик мира и наваривается за счет долларовой зоны,если вы не в курсе кто главный держатель госдолга США,я вам напомню это Китай и мы в том числе.Почему Россия не скидывает доллар? А потому что это козырь,когда пойдет размен по крупному,этот козырь пригодится.Новая финансовая система уже давно готова,также как и на военном изделии,важные узлы и агрегаты дублируются и уж поверьте,умные люди,даже те кто завязан на прибыль от баксов,с 2008 года страхуются от перепадов в других валютах и золотом. Так что ничего глобального для стран нелюбящих США не случится,у всех есть действия на этот случай.А на счет учений,никто не бряцал,вы можете вспомнить когда в России последний раз проводились учения такого масштаба? Так что ничего тут удивительного нет,американцы постоянно испытывают ПРО,а мы Ядерную Триаду,все по справедливости.Тем более что военная приемка обязывает проверку изделия раз в год и тем более тех,которые уже продолжительное время находятся на боевом дежурстве.
            1. Бек 13 мая 2014 20:11
              Цитата: Saburov
              Так что ничего тут удивительного нет,американцы постоянно испытывают ПРО,а мы Ядерную Триаду,все по справедливости


              Оно и положено проверять, но политикам надо знать время когда проверять.
              Бек
      2. Mishut37rf 12 мая 2014 22:50
        Видео интересное. Но, не может ли это быть дезинформацией какой, а? Во всяком случае, надо быть на стороже.
      3. смит7 12 мая 2014 23:06
        Расслабляться не надо. У нас самих тоже есть над чем поработать...
      4. Дмитрий Тодересе 12 мая 2014 23:48
        Если это реально так, то не удивительно почему обама такой злой, а Путин спокойный. lol
      5. Разумный,2,3 12 мая 2014 23:57
        Завышенная оценка Наших ядерных возможностей.Говорится о 6000 ядерных зарядах.Откуда?По состоянию на 2013 год Их у нас 1550.А носителей 700.Я бы не стал безоговорочно хлопать в ладоши этому видео.
        Разумный,2,3
        1. shaman-25rus 13 мая 2014 01:43
          знаете, когда у нас не было денег на утилизацию, мы консервировали....
      6. Mih 13 мая 2014 00:24
        Но это - мягко скажем как раз и под вопросом fellow
        Очень позитивно.Настроение действительно поднялось.
        Очень, очень приятно. Давно не получал такого удовольствия - Ух!!!!1
        Mih
      7. SHILO 13 мая 2014 03:31
        Saburov
        Mishut37rf
        смит7
        Разумный,2,3
        Mih
        good
        Ну что мужики?
        Родина выносит Вам благодарность (извиняем только в виде лайка и + рейтинг request drinks ). За критический и осмысленный анализ предоставленного материала. Относиться к Врагу с пренебрежением - это что? Не знаю что what , но минимум глупо. Вы оказались правы - тут как по моему 1941й в СССР и 2014й в Украине.
        Отдельная благодарность для пользователя Mih - спасибо drinks , для удовольствия и ставил (сам получил)!
    4. vasek-3180 12 мая 2014 23:31
      Наши нервы как "стальные канаты", ... wink
    5. алекс 241 13 мая 2014 00:08
      [quote=svp67]Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА[/quoteНастоящий русский хоккей
      Россия: США 6:01.Весь ледовый дворец поет гимн России!Это надо видеть!
      алекс 241
      1. kostyan77708 13 мая 2014 10:27
        я вчера видел, тоже подпевал)))
      2. Комментарий был удален.
    6. Sterlya 13 мая 2014 01:56
      Б-52. самый Новый из которых перевалил за 50 лет.
      Медведи и то намного младше
  2. ASed 12 мая 2014 21:26
    В ходе манёвров планируется отработать навыки сдерживания стратегических атак со стороны потенциального противника.

    Сдерживать атаки бомбардировщиками? Странная отмазка.
    1. 0255 12 мая 2014 21:31
      Цитата: ASed
      В ходе манёвров планируется отработать навыки сдерживания стратегических атак со стороны потенциального противника.

      Сдерживать атаки бомбардировщиками? Странная отмазка.

      Если только таранить Ту-95 своими В-52 wassat
      1. ASed 12 мая 2014 21:37
        Цитата: 0255
        Если только таранить Ту-95 своими В-52


        Вообщето я видел идею атаки так - бомбардировщики атакуют позиции, истребители отбивают атаку бомберов (ну если утрированно).
        1. 0255 12 мая 2014 23:30
          Цитата: ASed
          Вообщето я видел идею атаки так - бомбардировщики атакуют позиции, истребители отбивают атаку бомберов (ну если утрированно).

          в статье сказано только про бомбардировщики, истребители не упоминаются.
          1. ASed 12 мая 2014 23:39
            Цитата: 0255
            в статье сказано только про бомбардировщики, истребители не упоминаются.


            Так и я об этом. Какие нафиг навыки сдерживания стратегических атак ? Разве что по своим бомберам понаводить...
      2. Комментарий был удален.
      3. ГРАНАТ-19 12 мая 2014 22:33
        Цитата: 0255
        Если только таранить Ту-95 своими В-52

        По плану в них должны принять участие до 10 бомбардировщиков B-52 Stratofortress, а также до 6 бомбардировщиков B-2 Spirit.

        Они видно забыли про наше ПВО, или делают вид что оно-так вторично, устаревшее и не КОМИЛЬФО ...
        Таранить наши самолёты, это в обще врятли янки всё таки народец ссыков@тый, ну а таран это для них в обще моветон! Что же касается В-2 Spirit то как бы он сам не испустил дух, так как это никчёмная самая дорогостоящая игрушка, которая была представлена как супер оружие, но на самом деле - это МИФ! РОССИЙСКОЕ ПВО разберётся с ним на раз - два!
        ТАК ЧТО ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ - "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО!".
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        ГРАНАТ-19
        1. 0255 12 мая 2014 22:40
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Они видно забыли про наше ПВО, или делают вид что оно-так вторично, устаревшее и не КОМИЛЬФО
          (...)
          Что же касается В-2 Spirit то как бы он сам не испустил дух, так как это никчёмная самая дорогостоящая игрушка, которая была представлена как супер оружие, но на самом деле - это МИФ! РОССИЙСКОЕ ПВО разберётся с ним на раз - два!

          ну вы же знаете американцев - их техника ну такая крутая, что её уничтожить абсолютно невозможно laughing Ну и своим навешают лапшу на уши о том, какая их армия непобедимая
          1. niki233 12 мая 2014 22:59
            главное чтобы бомбы во время учений не теряли а то у них это бывает laughing
        2. Nick 12 мая 2014 22:48
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Они видно забыли про наше ПВО, или делают вид что оно-так вторично, устаревшее и не КОМИЛЬФО .

          Расчет на Крылатые Ракеты, носители в зону поражения ПВО ИМХО входить не будут...
          1. 0255 12 мая 2014 23:00
            Цитата: Nick
            Цитата: ГРАНАТ-19
            Они видно забыли про наше ПВО, или делают вид что оно-так вторично, устаревшее и не КОМИЛЬФО .

            Расчет на Крылатые Ракеты, носители в зону поражения ПВО ИМХО входить не будут...

            думают, что средства РЭБ, С-300 и С-400 ну никак ни при каких обстоятельствах не смогут сбить их крылатую ракету wink
            1. Комментарий был удален.
            2. ГРАНАТ-19 13 мая 2014 00:00
              Цитата: 0255
              думают, что средства РЭБ, С-300 и С-400 ну никак ни при каких обстоятельствах не смогут сбить их крылатую ракету

              Ключевое слово в этом предложении - ДУМАЮ!
              С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              ГРАНАТ-19
          2. shaman-25rus 12 мая 2014 23:45
            крылатые ракеты? а наше ПВО их тоже ловит
        3. alauda1038 12 мая 2014 23:14
          американцы очень пренебрежительно относятся ко всем из за своего высокомерия в результате вечно попадают в глупые ситуации примеров тому немало особенно за последние 5 лет
      4. shaman-25rus 12 мая 2014 23:44
        а скорости для тарана хватит?
    2. asar 12 мая 2014 21:34
      Действительно, странно! Бомбер в качестве сдерживающей единицы! Пущай летают, насрать! Мы тоже летали и будем летать, хоть у Калифорнии, хоть у Гаваев (и гораздо более эффективнее, без "помпы"! А штатики после наших "визитов" желчью давятся!) А то, что эти дауны считают Россию противником, то кто бы в этом сомневался! Когда этого не было?
    3. 222222 12 мая 2014 22:12
      Это очень серьезное мероприятие в боевой подготовке ВС США .
      GL-14 - учение 1-й категории и основное в 2014 финансовом году. Разрабатывается КНШ ВС США , проводится Стратегическим командованием ВС США,Поддерживается Министерством обороны, Объединенными штабами, и др
      ГЛОБАЛЬНАЯ МОЛНИЯ, ежегодные учения предназначены для проверки и подтверждения способности Стратегическое командование США и его составных сил для сдерживания военного нападения против США .
      Форма проведение-командно-штабное, батл стафф трейнинг и ограниченно с привлечение реальных средств (Command Post Exercise and Battle Staff Exercise (CPX/BSX) and limited Field Training Exercise (FTX).)
      Данное учение связано по плану и замыслу с учением UNIFIED ENDEAVOR 14-...
      1. Korablev 13 мая 2014 00:21
        Цитата: 222222
        Command Post Exercise and Battle Staff Exercise (CPX

        прошу здесь нецензурными словами не выражаться!
        Korablev
    4. Nick 12 мая 2014 22:42
      Цитата: ASed
      Сдерживать атаки бомбардировщиками? Странная отмазка.

      Вообще СЯС, в том числе и воздушная составляющая ядерной триады, считается инструментом сдерживания потенциального противника.
      1. ASed 12 мая 2014 23:05
        Цитата: Nick
        считается инструментом сдерживания потенциального противника.

        Я думаю это для политкорректности. :)))
        1. Васёк 12 мая 2014 23:44
          Цитата: ASed
          считается инструментом сдерживания потенциального противника.
          Я думаю это для политкорректности. :)))


          Но в доктрине (и их, и нашей) воможность упреждающего ядерного удара, на всякий случай, предусмотрена.
          1. ASed 12 мая 2014 23:53
            Цитата: Васёк
            Но в доктрине (и их, и нашей) воможность упреждающего ядерного удара, на всякий случай, предусмотрена.


            Вот его то США и отрабатывают. (!!!)
  3. Сталкер 12 мая 2014 21:26
    Зато министр обороны США дал понять, что Россию вполне можно считать противником России,

    Это как ??? belay lol Видимо опечатка ....
    Сталкер
    1. koshh 12 мая 2014 21:29
      Цитата: Сталкер
      Это как ???


      А вот так. Все между строк.
      koshh
    2. Deadmen 12 мая 2014 21:32
      этот вопрос можно задавать каждый раз когда в америке рот открывают)
    3. asar 12 мая 2014 21:40
      Может опечатка, а коль Чак Хейгел действительно так "брякнул", то либо с перепоя, либо с испугу - а если "Медведи", а то и "Белая лебедь" нагрянут?! laughing
  4. Алексей N 12 мая 2014 21:28
    B-52 (Демакратизатором) можно пугать только тех, у кого нет пво и ввс. Может какого-нибудь недоравитого союзника на учениях разбомбят, что бы потенциальный противник испугался? smile
    Алексей N
    1. Al_lexx 12 мая 2014 22:53
      Цитата: Алексей N
      B-52 (Демакратизатором) можно пугать только тех, у кого нет пво и ввс. Может какого-нибудь недоравитого союзника на учениях разбомбят, что бы потенциальный противник испугался? smile

      Я бы не был столь благодушен.
      У американцев этих крепостей немеряно, по сравнению с количеством наших медведей. Большинство из них вооружены крылатыми ракетами, что не означает вход в зону ПВО, для производства пуска. Если все сразу поднять в воздух и произвести одновременный залп, то мало никому не покажется.

      Не стои недооценивать противника.
      1. niki233 12 мая 2014 23:02
        Цитата: Al_lexx
        Цитата: Алексей N
        B-52 (Демакратизатором) можно пугать только тех, у кого нет пво и ввс. Может какого-нибудь недоравитого союзника на учениях разбомбят, что бы потенциальный противник испугался? smile

        Я бы не был столь благодушен.
        У американцев этих крепостей немеряно, по сравнению с количеством наших медведей. Большинство из них вооружены крылатыми ракетами, что не означает вход в зону ПВО, для производства пуска. Если все сразу поднять в воздух и произвести одновременный залп, то мало никому не покажется.

        Не стои недооценивать противника.

        всего в строю 68 щтук и B-2 6или7
        1. Korablev 13 мая 2014 00:24
          А В-2 не могут пуляться крылатыми ракетами, а только бомбить, им необходимо входить в зону ПВО.
          Korablev
        2. Al_lexx 13 мая 2014 09:57
          Цитата: niki233
          всего в строю 68 щтук и B-2 6или7

          Этого мало?

          Кроме того, на сколько мне известно, у них ещё несколько десятков на консервации.
      2. shaman-25rus 12 мая 2014 23:48
        а если учесть , что успешных пусков у них примерно 65%, то вообще неплохо)))
  5. Negativ 12 мая 2014 21:28
    Цитата: svp67
    Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ. Ну что ж победит тот, у кого нервы крепче...а у нас они "стальные".

    у сложилось мнение что там истерички и параноики у руля (может я и не прав но это моё мнение)
    1. TEODOR 12 мая 2014 21:41
      Цитата: Negativ
      Цитата: svp67
      Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ. Ну что ж победит тот, у кого нервы крепче...а у нас они "стальные".

      у сложилось мнение что там истерички и параноики у руля (может я и не прав но это моё мнение)

      Вы ошибаетесь у руля как раз не параноики . Чисто бизнес не чего личного.
    2. Al_lexx 13 мая 2014 10:00
      Цитата: Negativ
      Цитата: svp67
      Ну вот и ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНА... Они тоже ГОТОВЫ. Ну что ж победит тот, у кого нервы крепче...а у нас они "стальные".

      у сложилось мнение что там истерички и параноики у руля (может я и не прав но это моё мнение)

      Если говорить о военных, то там нет истеричек и параноиков. Есть люди, которые считают своим долгом развязать глобальный конфликт, как способ самореализации.
      Если у нас десятилетиями отсутствовала доктрина глобального упреждающего удара(с прошлого года появилось видение такой доктрины), то они эту тему лелеют много-много лет.
  6. боярин 12 мая 2014 21:28
    А B-2 вообще реально сбить?
    боярин
    1. bistrov. 12 мая 2014 21:37
      Цитата: боярин
      А B-2 вообще реально сбить?

      Сбили же в Югославии два F-117,причем старой зенитной системой С-125.А В-2 чем лучше?
      1. sssss018 12 мая 2014 22:23
        Начнем с того, что мы пропихнули им чертежи F 117 после того как сделали радар который его видит)))
    2. RBLipetsk 12 мая 2014 21:40
      Цитата: боярин
      А B-2 вообще реально сбить?

      нереально tongue поэтому будем их прямо в местах базирования танками давить. wink
      RBLipetsk
      1. shuhartred 12 мая 2014 22:46
        Цитата: RBLipetsk
        поэтому будем их прямо в местах базирования танками давить. wink

        Правильно. Лучшая система ПВО--наши танки на аэродроме противника.
    3. maximus 12 мая 2014 21:43
      Цитата: боярин
      А B-2 вообще реально сбить?

      Никто в здравом уме и доброй памяти не отправит B-2 «Спирит» в одиночку в зону действия ЗРК С-300 или истребительной авиации противника. На практике, прорыв серьезной ПВО осуществляют с применением десятков специализированных самолетов F-16CJ, EA-18 «Гроулер», EC-130 «Компасс Колл» и т.д. Вражескую ПВО «давят» массированными залпами противорадарных ракет, КРМБ «Томагавк», шквалами радиоэлектронных помех, «Хэллфайрами» с беспилотных аппаратов. В этом случае «невидимка» B-2 не имеет явных преимуществ перед обычными самолетами, в то же время, его применение неэффективно и разорительно.
      1. Орк-78 12 мая 2014 22:12
        Кстати, концепцию самолётов-невидимок разработал советский учёный, эмигрировавший в США. ОН же и разработал способы их обнаружения.
        Орк-78
      2. Дублер 12 мая 2014 22:20
        Цитата: maximus
        Никто в здравом уме и доброй памяти не отправит B-2 «Спирит» в одиночку


        Надеюсь, что "Спиритов" будет сопровождать наш истребитель с известной аппаратурой. lol
    4. Дмитрий Тодересе 12 мая 2014 23:51
      В-2 должен пролететь прям над целью, да и старый он - лёгкая добыча для С-300 или С-400.
  7. Sergg 12 мая 2014 21:29

    Адмирал Сесил Хэйни заявил, что американские военные в ходе учений получают уникальные возможности для отработки вариантов использования новейших технологий.


    США раздражают своим пустым трепом. Они превращаются в африканскую республику, вот и президента выбрали себе под стать - негритоса. Нет у них ни каких уникальных возможностей, самолеты и те проигрываю нашим модифицированным.
  8. tankovod 12 мая 2014 21:31
    Смотрю на него и думаю - его закрылками можно же на даче крышу перекрыть laughing
    1. Басарев 12 мая 2014 21:34
      А из гондолы двигателя получится великолепный бак - незаменимейшая вещь на даче - каждый садовод подтвердит.
  9. Jovanni 12 мая 2014 21:32
    США дают волю стратегическим бомбардировщикам... Но С 400 "Триумф" им никакую волю не давали.
  10. Alll1 12 мая 2014 21:33
    США дают волю стратегическим бомбардировщикам-Это Россия проводит плановую проверку своих ПВО
  11. Ruswolf 12 мая 2014 21:33
    Судя по всему, США сами надели на себя форму догоняющих!
    Только вот, что бы кому то, что то показывать, это что то нужно иметь!
    А вообще если потенциальный противник Россия.... бомбить условного противника будут на территории Европы? Если да то мы за совместные учения!
  12. санёк 12 мая 2014 21:33
    А у нас учений ПВО не планируется? laughing
    1. Al_lexx 12 мая 2014 22:55
      Цитата: санёк
      А у нас учений ПВО не планируется? laughing

      Только что прошли.
  13. Сталкер 12 мая 2014 21:34
    Цитата: koshh
    Цитата: Сталкер
    Это как ???


    А вот так. Все между строк.



    Выходит что Россия враг сама себе ??? fool laughing
    Сталкер
  14. buzer 12 мая 2014 21:39
    э... Кто нибудь понял смысл высказывания этого адмирала? Я не понял. У меня в армии один прапор странный был. Он под мухой и то внятнее выражался и даже без мата. Но тож прапор,а не адмирал...
    buzer
  15. Imigrantt 12 мая 2014 21:40
    Много работы будет у СУ-24 "без оружия". То эсминцем пугали , вот теперь стратегами! Напугали ежа голой жопой!!!!! fool
    1. Баракуда 12 мая 2014 21:51
      У них там енот есть и скунс, пусть тренеруются...
    2. Орк-78 12 мая 2014 22:06
      И ежа можно голой жопой напугать, если жопа медвежья!
      Орк-78
  16. Arh 12 мая 2014 21:43
    Ха ха ха надо матрасников поймать на учениях в засаду !!!)))
    Arh
  17. federal 12 мая 2014 21:44
    Щас к ним Рогозин на Ту-160 слетает... посмотрим у кого крылья длинней!!
    federal
    1. Дмитрий Тодересе 12 мая 2014 23:55
      Ту-160 по характеристикам лучше аналогичным американским бомберам.
      1. Ростовчанин 13 мая 2014 06:04
        Ту-160 по характеристикам лучше аналогичным американским бомберам.

        у него нет аналогов, В-1В далеко не аналог!
  18. Баракуда 12 мая 2014 21:45
    Ничего нового так и не создали, рухлядью заштопанной пополняют, для которого даже для МиГ-21 - желанная добыча.
    1. Орк-78 12 мая 2014 22:03
      У нас Ту-95 тоже не последний шик!
      Орк-78
      1. Баракуда 12 мая 2014 22:14
        Да , но последняя ТУшка на 20-ть лет моложе . Это о чем -то может сказать.
    2. Баракуда 12 мая 2014 22:18
      Минусы в чем, что я противопоставил МиГ 21 с боингом ? ну так боинг труп изначально, только засветка появилась.
  19. ИмПерц 12 мая 2014 21:46
    "— У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.
    — Ну-ну-ну-ну-ну.
    — Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает..."
    Пущай тренируются.
    Они тренируются, мы тренируемся)))
    Операторов и расчёты тоже надо учить)))
  20. Alex Nick 12 мая 2014 21:47
    Отрабатывайте катапультирование, может в живых останетесь.
  21. Kazaneц 12 мая 2014 21:52
    Пущай пугают:) они-тууупппыыыее:)
  22. Сергей Вл. 12 мая 2014 21:52
    Вот во Вьетнаме проблем с кровлей из В-52 до сих пор, наверное, нет - столько их наши 75-е комплексы понасшибали. Маккейн точно знает: он там был, считал.
    1. Орк-78 12 мая 2014 22:00
      Он в плену местных тараканов считал! СБИТЫЙ ЛЁТЧИК!
      Орк-78
  23. Чёрножелтобелый 12 мая 2014 21:56
    здесь очень подходит комментарий от заголовка одной из статей: "ОНИ РЕАЛЬНО УПОРОТЫЕ" laughing
    1. Mih 12 мая 2014 22:13
      Они, не только упорытые - они, реально, по жизни.
      Mih
  24. pvv113 12 мая 2014 21:58
    Чак Хейгел дал понять, что Россию вполне можно считать противником США
    А разве после разгрома фашизма мы когда-нибудь были друзьями? У этих баранов с молоком матери впитывается ненависть к России
  25. Flinky 12 мая 2014 21:58
    Мы сделали вид, что поверили, и достали из загашников планы учений ПВО в Арктике, написанные пять лет назад.
    1. Васёк 12 мая 2014 23:58
      Цитата: Flinky
      Мы сделали вид, что поверили, и достали из загашников планы учений ПВО в Арктике, написанные пять лет назад.

      И, в ответ, отгрузили в Арктику стратегические бульдозеры:
      Челябинский тракторный завод, входящий в ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ), направил на Новосибирские острова в Северном Ледовитом океане партию из девяти тяжелых бульдозеров.
  26. Орк-78 12 мая 2014 21:58
    У нас были учения, теперь у них...
    Орк-78
  27. skylare 12 мая 2014 22:00
    Получается этакая тренировка-демонстрация: "Смотрите на нас, мы ещё могём! Да ещё как!" В каком-то старом американском фильме, "Армагеддон", кажется, американцы троллили насчёт нашей давно почившей станции "Мир", что де "у нас даже автомобили меняют чаще". И это говорит нация, у которой большая часть парка стратегических бомбардировщиков 50-х годов выпуска. Странно как-то.
  28. Баракуда 12 мая 2014 22:03
    Разрабатывал госдеп планы на нападение на СССР, 70 % трупов ,не долетят.( еще и вернуться надо ) самоубииство одним словои.
    У пилотов была паника,как и у всех в гейропе .
  29. Naval 12 мая 2014 22:06
    Пущай летают! Чем бы дитя не тешилось...
  30. Mih 12 мая 2014 22:10
    Ну да, эти америкосы, хотят, чтобы под них легли.
    Неужели я, просрусь под негра? Пусть эта Ссаки ляжет спать, в соответствии со своими принципами американской идеологии, под черного – угольщица.
    Mih
  31. Баракуда 12 мая 2014 22:11
    У США 10 -ть боевых вылетов ,и ты герой(хавать попкорн ), Что про наших говорить,которые 2-жды в день летали.
    Америкосам на заметку. Бетанируйте очередную площадь.....под красивые кресты.
    1. Mih 12 мая 2014 22:21
      10 боевых вылетов? Ха. Над славянском?
      Эти педрилы сваливают, когда страшно и называют боевые вылеты когда можно вернуться на базу без потерь.
      Пилоты USA вообще полное говно.
      Mih
      1. Ми-8 12 мая 2014 23:49
        Ну пилоты как пилоты, просто это люди инструкции. В Менонге (Ангола) стоял американский экипаж ( правда гражданские) так командир у них наплевал на приказы и инструкции только для того что бы пострадавших довезти в госпиталь ( грузовик с местными перевернулся) после посадки на нашем аэродроме ему сказали, что контракт с ним расторгают. Он пришёл к нам с бутылкой, грустный. Правда ситуацию разрушили, мы попросили Чеха сказать, что мол в факсе время захода непонятно было, когда чех отправил телегу в центр, все устаканелось. Так, что люди везде разные, просто американцы отмазываться не умеют. Порядочных людей везде хватает.
        Ми-8
  32. vladstro 12 мая 2014 22:13
    Завалиться парочка,люди хоть алюминием разживуться smile
    1. Баракуда 12 мая 2014 22:31
      Алюминий и титан Россия поставляет.
  33. Mih 12 мая 2014 22:15
    Цитата: svp67
    а у нас они "стальные".

    а у нас они "стальные".
    Гвозди бы делать из этих людей
    Не было бы в мире крепче гвоздей...
    Mih
  34. Counter 12 мая 2014 22:20
    По словам Хейгела, Россия сегодня сама изолирует себя для «краткосрочной выгоды».

    Классика жанра! Уже второй стратег американской рыло-машины, после Бреннана, отжигает в формулировках.
    Counter
  35. samuil60 12 мая 2014 22:21
    ОБМЕН ЛЮБЕЗНОСТЯМИ. Володя показал, что мы могем - на день победы. Теперь и этим "хозяевам планеты" надо срочно гейропейцам хоть что-то показать. Ну, типа, и они еще не совсем импотенты. Иногда надо показывать свое хозяйство, а то девки к другому гармонисту сбегут.
  36. Ментор 12 мая 2014 22:21
    В-2, может быть и "невидимка", но как стратег никудышный самолет. Дальность у него сугубо тактическая, и для шести бомберов придётся поднимать кучу "танкеров". А они отлично видимы любым локатором. Вообще о данном девайсе была неплохая статья в ЗВО, и вывод в общем-то ясен. Для тактического бомбера он безумно дорог, а для стратега не хватает дальности. Самолет для престижа, и для распилки военного бюджета.
  37. x.andvlad 12 мая 2014 22:22
    Цитата: pvv113
    Чак Хейгел дал понять, что Россию вполне можно считать противником США
    А разве после разгрома фашизма мы когда-нибудь были друзьями? У этих баранов с молоком матери впитывается ненависть к России

    Да и во время ВОВ они нам особыми друзьями не были. Если бы мы не начали душить гитлеровский рейх, то они второй фронт открывать не стали бы. А их второй фронт зачастую напоминал спасательную операцию наиболее ценных для себя кадров из числа нацистских бонз. А после войны эти зас..анцы еще потребовали назад свою технику, поставленную по ЛендЛизу.
    А англичане до сих пор медальки льют из севастопольских пушек и страшно гордятся этим.
    Друзьями англо-саксы нам ни когда не были.
  38. Mih 12 мая 2014 22:25
    Цитата: 222222
    Это очень серьезное мероприятие в боевой подготовке ВС США .
    GL-14 - учение 1-й категории и основное в 2014 финансовом году. Разрабатывается КНШ ВС США , проводится Стратегическим командованием ВС

    А я просто удивлен Генерал, как ты защищаешь педрил - серьезная подготовка?
    А сам ты откуда? Ты - провосек?
    Mih
    1. 222222 12 мая 2014 22:44
      Mih (4) SU Сегодня, 22:25
      "А я просто удивлен Генерал, как ты защищаешь педрил - серьезная подготовка?
      А сам ты откуда? Ты - провосек?"
      ..Сынок , учись у дедушек.. пока есть кому учить..и не неси ахинею..
  39. maxxdesign 12 мая 2014 22:34
    да это старье В-52 еще на взлете собьют! а уж долететь для запуска ракеты с ядерной начинкой и подавно не дадут! если уж эсминец "дональд кук" оснащенный самой современной электроникой ослеп и оглох после подлета нашего су-24, это летающее старье еще и упадет (лучше если на что нибудь из ЕС!)
  40. ksv1973 12 мая 2014 22:37
    Да пущай летают ! Нам же лучше - лишний раз потренируются наши ПВО, хотя бы виртуально. Глядишь, американцы лишний раз поспособствуют тому, чтобы на Красную площадь какой-нибудь Матиас Руст не приземлился. Нашей новой технике лишняя проверка никогда не помешает ! wink
  41. shelva 12 мая 2014 22:40
    Можно подумать, что без учёта "нынешней ситуации в Украине", америкосы не были нашими "потенциальными противниками".
  42. capex1 12 мая 2014 22:40
    Надо хоть когда нибудь начинать?! Нам самое главное если что наши "Тополя" и "Ярсы" вовремя подоспели.
  43. Баракуда 12 мая 2014 22:42
    Украинскую ( СССР )"Кольчугу" помните,которая вскрыла всю систему ПВО саудовской аравии. Попросили стереть данные.
    Ну так Россия дальше пошла. Вот только об этом секрет !
  44. Манул49 12 мая 2014 22:57
    Знаменитый коктейль В-52 перед дегустацией поджигают. Горит эффектно.
    Чего и его "железному" тёзке желаю.
    Манул49
    1. Баракуда 12 мая 2014 23:09
      пил его и не раз. не помогает, мозги все равно на место стают. - как то ненавистью к ангосаксаи .
  45. Vorodis_vA 12 мая 2014 23:10
    Россия рвет ов 5-1 , хоккей....
    1. hrapon 12 мая 2014 23:24
      Уже 6:1 после второго периода.
  46. Bort Radist 12 мая 2014 23:22
    6:1 после второго у нас пруха на всех фронтах! А как Минск болеет!
  47. ochakow703 12 мая 2014 23:22
    Им прямо не терпится поднять свой рейтинг в мире прости.туток. Пусть летают, небо над океанами не купленное. Может кирдыкнется парочка...
  48. bender8282 12 мая 2014 23:23
    эти учения,не чита нашим!над "куком" поиздевались,сейчас их ещё и в хоккее опозорим)
  49. jktu66 12 мая 2014 23:26
    Россия рвет ов 5-1 , хоккей....
    6-1 и еще период на добивание ...
    1. Bort Radist 12 мая 2014 23:32
      Санкций полные ворота !
  50. reenat 12 мая 2014 23:27
    Начались с обеих сторон учения которые ни в коем случае не имеют отношения к нынешней ситуации на Украине. Причем эти учения были запланированы ещё 10 лет назад. laughing
    reenat
    1. Bersaglieri 13 мая 2014 00:01
      Ну,не 10,а года 2 назад.
      И о подобных учениях (так же,как и о пусках БР) всегда информируется (заранее) "заклятый враг"
  51. Комментарий был удален.
  52. KBPC50 12 мая 2014 23:30
    Цитата: niki233
    главное чтобы бомбы во время учений не теряли а то у них это бывает laughing
    Да как бы не потеряли разгильдяи. Интересно около Испании её нашли или нет?
  53. shaman-25rus 12 мая 2014 23:30
    коменты ещё не читал. но смешно уже стало. они свой утиль реанимировать пытаются? при этом су-24 боятся? при этом тушек старых боятся7 они чего там, пейота обожрались?
  54. gladysheff2010 12 мая 2014 23:36
    Цитата: Mih
    Цитата: 222222
    Это очень серьезное мероприятие в боевой подготовке ВС США .
    GL-14 - учение 1-й категории и основное в 2014 финансовом году. Разрабатывается КНШ ВС США , проводится Стратегическим командованием ВС

    А я просто удивлен Генерал, как ты защищаешь педрил - серьезная подготовка?
    А сам ты откуда? Ты - провосек?

    Что ж вы так волнуетесь-просто юмор,но тонкий!
  55. gladysheff2010 12 мая 2014 23:39
    Это америкосы за Украину извиняются-запустили летающие мишени!
  56. Bersaglieri 12 мая 2014 23:59
    Рубеж пуска КР- от 800..1000 (CALCM) до 2500км(ACM, c ЯБЧ). "Стратегам" не надо ПВО прорывать.
    Каждый носитель- это 8-12КРБД в залпе. Что у США,что у России (соответственно, X-55,X-555,X-101)
    Низколетящие КР- малоразмерная и сложная для перехвата цель(особенно для наземного комплекса- не забываем, что КР идут на высоте 30-100 м в режиме огибания рельефа)- для гарантированного поражения (с вероятностью более 95%) требуется пуск 3-4 ракет ЗРК или с перехватчика
    Залпом одновременнным 500- 600 КР насыщается с направления любая региональная система ПВО РФ или США (для других стран- величина "наряда" ПКР на порядки меньше).
    Так что-серьезное оружие, не стоит недооценивать.
  57. nomad74 13 мая 2014 00:34
    Они реально смешные! мы провели более крупномасштабные учения причем разных родов войск, и ядерная триада отработала все по полной программе! Они оправдываются перед европейцами , что очень сильны чтоб не кто не сомневался в возможностях! проигрывают политически!
  58. Bersaglieri 13 мая 2014 00:34
    Цитата: shaman-25rus
    они свой утиль реанимировать пытаются?

    Ту-95 и Б-52-"утиль" одного порядка.
  59. nomad74 13 мая 2014 00:36
    МИНСК, 13 мая. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС/. Сборная России по хоккею разгромила команду США в матче третьего тура группового этапа чемпионата мира, который проходит в столице Белоруссии. Встреча завершилась со счетом 6:1 /2:0, 4:1, 0:0/.
    Ура!!!
  60. Mih 13 мая 2014 00:40
    Ну да, Ту-95 это братская могила. Эвакуация экипажа - по ленте транспортера.
    Экипаж-до хрена. Машина очень старая, Двигатели - турбовинтовые.
    Винты во флюгер.
    Но летает - долгожитель, я успел состариться, а он еще в строю.
    Вот ТУ-22 и модефикации это потрясает. Самый красивый - лебедь.
    Mih
  61. Foxbed 13 мая 2014 01:11
    Цитата: bistrov.

    Сбили же в Югославии два F-117,причем старой зенитной системой С-125.А В-2 чем лучше?

    Поправлю,дружище...Сбили один f-117 и 1-B-2.F-117 тщательно изучил наши и китайские специалисты.А B-2 упал в Хорватии.Дотянул,хотя экипаж(по радиоперехватам) просил катапультироваться еще над территорией Югославии.
    Зы: Если С-400 поставят на дежурство еще 12-20 дивизионов...то чихали Мы на любые их Б-2 и крылатые ракеты.А поговаривают через год два с-500 начнут поступать... wink
    1. Al_lexx 13 мая 2014 10:14
      А поговаривают через год два с-500 начнут поступать...

      С-500 это не замена С-400. Это скорее элемент ПРО, с заточкой под гиперзвуковое оружие, баллистические средней дальности и МБР на конечном участке. Это всё не означает, что он не сможет выполнять функции С-400. Но заменять им полностью С-400, это всё равно что Ту-160 будет выполнять работу Ту-22.
      В сухом остатке:
      Принятие на вооружение С-500 не означает, что С-400 будет сниматься с производства. Под С-500 строятся два совершенно новых завода для их производства.
  62. nomad74 13 мая 2014 01:17
    Заигрались ушлепки! мировой контроль сниться!, но увы есть Россия где есть своя ядерная триада! на вашу гайку мы просто вкручиваем свой болт!
  63. shaman-25rus 13 мая 2014 01:22
    прошу распространить. на статью не тянет, но...... Американцы! Это к Вам! Вам не надоело, что Вас "имеет" Ваше правительство? Вы не устали от новых налогов? Так я Вас поздравлю, дорогие американцы. Теперь Ваши власти Вас доведут до нищеты. Они(ваши, Американские, власти) решили покорить и завоевать Россию. Это трындец . В вашем языке нет такого понятия. По простому- это конец ВСЕМУ. вообще. это судьба хана Батыя, Наполеона и Гитлера в одном флаконе. Это- конец нации. конец истории народа. Вы этого хотите? или Вы - ТУПЫЕ? НЕ видите очевидного? ДЛЯ ВАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ВЫ - ЛИШНИЕ. ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ, ЧТОБЫ ВАС УБИЛИ РУССКИЕ. а мы просто возьмём Вас в плен и научим пить ВОДКУ. Сами решайте, как это будет. Но это - неизбежно. РУСЬ - никогда не проигрывала войн. И, таки - ДА, у НАС, в России, налоги - НИЖЕ.
  64. Алекс Данилов 13 мая 2014 01:57
    Ребят,когда там Россия собралась колонизировать Луну? В 2030-м? Эта,успеть бы хоть одну планету обжить,пока не бахнули!.. Хотя в такой войне-только у России-шанс остаться в живых-из-за территории тупо.Вот поэтому-нас и делят-страну нашу-развалили СССР-какая территория была,а сейчас-Россию всё хотят поделить.Чтобы-бомбить было легче,если чего.Ну,одним ударом то бишь накрыть.
  65. сибиралт 13 мая 2014 02:13
    Дугин в своем твиттере заявил, что по нашим ВО вышел какой то приказ. Похоже, связан с пи8ндосовскими бомбовозами. Ничего, поучимся на "живых" мишенях. В девяностые они постоянно курсировали вдоль нашего северного побережья.
  66. VNP1958PVN 13 мая 2014 03:02
    Это год назад они знали, что в Донецке пройдут выборы с таким результатом? wassat
  67. tolmachiev51 13 мая 2014 03:18
    Россия все это уже проходила !!!-нас пугать,только время терять. Наших уже можно встретить в любой точке мира.
  68. MolGro 13 мая 2014 04:13
    Если не развалятся, на B-52 Stratofortress больше не выпускают запчасти лет уже 30 .
    Была даже программа пересадить их на движки от боинга но они не смогли интегрировать их !
    В итоги это летающая кусторня либо грохнуться либо долетят!
  69. Русский ватник 13 мая 2014 04:17
    Ну как не попугать нас этим бегемотом... А если прямо сказать, то лопатой на даче по нему не промажешь wassat
  70. Foxmara 13 мая 2014 05:21
    "Бывший начальник Главного штаба РВСН генерал-полковник Есин Виктор Иванович рассказывал мне вот такой случай. После увольнения он продолжал работать в аппарате Совета Безопасности и однажды приехал к американцам в составе делегации. Вот он и говорит: «Еду я по Сан-Франциско с американцами в автобусе. Все разговаривают, смеются. И тут - проезжаем мимо маяка. Я посмотрел на него и говорю: «Я этот маяк знаю». Американцы - ему: «Как вы его можете знать, если вы первый раз в Сан-Франциско?». А он отвечает: «Вы забыли, что я занимался ядерным планированием. И вот маяк - это была точка прицеливания. Я скажу вам и больше: рядом с этим маяком находится развал земной коры. Так вот, если сюда попадет многомегатонный блок, то случится оползень. И половина Калифорнии окажется в океане. После все молча ехали до места назначения»... Так что мы свои «маяки» знаем..." soldier
    1. Ростовчанин 13 мая 2014 06:10
      этот фейк я ещё лет 10 назад в просторах "тырнета" видел, но бодрящий
  71. Bersaglieri 13 мая 2014 13:13
    Цитата: Bersaglieri
    Цитата: shaman-25rus
    они свой утиль реанимировать пытаются?

    Ту-95 и Б-52-"утиль" одного порядка.

    Минусующие "школяры"! Обращайте внимание на кавычки и учите матчасть.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня