Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Рик Розофф рассказал о "троянском коне" Запада на землях бывшего СССР

Рик Розофф рассказал о "троянском коне" Запада на землях бывшего СССР


Проект "Восточное партнерство" создавался для блокировки интеграционных инициатив России на постсоветском пространстве, пишет в своей статье американский журналист и создатель блога StopNATO Рик Розофф. Несмотря на неудачи, западные лидеры продолжают курс на изоляцию России, уверен автор.

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Американский журналист и создатель блога StopNATOРик Розофф поделился своим анализом действий Запада по отношению к постсоветским странам.


Когда Европейский союз 5 лет назад запустил проект "Восточное партнерство", было очевидно его предназначение: вырвать страны-члены Содружества Независимых Государств, не находящиеся в Азии, из сферы влияния России и добиться ее изоляции не только от Европы, но и части постсоветских стран, пишет в своей статье Eastern Partnership: The West's Trojan Horse and Battering Ram In Former Soviet Space Розофф.

По мнению автора, шесть стран были и остаются целью "Восточного партнерства": Белоруссия, Молдавия, Украина, Армения, Азербайджан и Грузия. Когда была предложена идея "Восточного партнерства" в мае 2008 года, все эти страны были членами СНГ.

Три месяца спустя грузинский президент Михаил Саакашвили начал агрессию против Южной Осетии и таким образом спровоцировал пятидневную войну с Россией. Вскоре после этого Грузия инициировала процесс выхода из Содружества.

В марте 2014 года, после насильственной смены власти на Украине, парламент внес предложение о выходе из СНГ, отмечает в своей статье журналист.

Очевидно, пишет Розофф, что цель "Восточного партнерства" – "прикончить" СНГ, Таможенный союз, а также Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), военное объединение, членами которого являются Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.

Автор отмечает, что соглашение об ассоциации с Евросоюзом, которое правительство Украины отклонило 21 ноября 2013 года, якобы стало причиной протестов, а позже – кровавых нападений оппозиционных сил. Теперь же новое киевское правительство собирается исправить "ошибку" своих предшественников и согласно требованиям своих западных спонсоров в скором времени подписать документы, подобные которым ранее уже одобрили прозападные правительства Молдавии и Грузии.

Рик Розофф не забыл и про другой западный проект на постсоветском пространстве: из шести стран, входящих в "Восточное партнерство", четыре входят в инициированную США организацию ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия). По мнению автора, Вашингтон и Брюссель, несмотря на некоторые неудачи, активно планируют и организуют в этих странах так называемые цветные революции.

На текущий момент западная триада – США, ЕС и НАТО – сосредотачивают свои усилия на трех странах "Восточного партнерства", чьи перспективы представляются им наилучшими: на Украине, Молдавии и Грузии, уверен автор. По его мнению, их интеграция с ЕС будет продолжаться вплоть до полноправного членства в организации. Параллельно будет реализована программа по вступлению этих стран в НАТО.

По-видимому, наиболее быстрыми темпами интегрируется в западные проекты Грузия. Министр обороны этой страны Ираклий Аласания задержался в Вашингтоне для обращения в Атлантический совет и встречи с министром обороны США Чаком Хейгелом и вице-президентом Джозефом Байденом, отмечает Розофф. В последний день своего визита он также встретился с помощником госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Викторией Нуланд. Согласно пресс-релизу встречи, отмечает журналист, стороны обсудили "партнерство в области обороны" и "украинские события".

В то время как грузинский министр обороны был в Вашингтоне, спецпредставитель НАТО по Кавказу и Центральной Азии Джеймс Аппатурай совершил визит в Тбилиси и подтвердил, что военный блок стремится стать "как можно ближе" к Грузии, и говорил об отправке военной техники в эту страну, пишет американский журналист.

8 мая министр иностранных дел Соединенного Королевства Уильям Хейг прибыл в Грузию после посещения Молдавии и Украины и подтвердил свою искреннюю поддержку "евроатлантической траектории Грузии и ее территориальной целостности". Последнее, как отметил Розофф, со "зловещей" отсылкой на планы грузинского правительства по подчинению независимых Абхазии и Южной Осетии.

После отъезда Хейга в Грузию для обсуждения учебных программ, направленных на присоединение этой страны к НАТО, прибыл канцлер эстонского Министерства обороны Микк Маран, продолжает свой обзор журналист. В марте он выступил на заседании Минобороны Эстонии с заявлением, что наилучшим возможным решением для укрепления присутствия НАТО, в дополнение к увеличению балтийской авиагруппировки, будет постоянное присутствие в Прибалтике группировок сухопутных войск. Развертывание сил в Черном море, по его мнению, должно быть согласовано с происходящим на Балтике.

Рик Розофф также отмечает, что 13 мая в Тбилиси, после визита в Армению и Азербайджан, прибыл президент Франции Франсуа Олланд. Он хотел привлечь грузинских военных для участия в возглавляемой им миссии в Центрально-Африканской Республике. Выступая в грузинской столице, глава Франции подтвердил заявление Хейга о поддержке евроинтеграционного курса и территориальной целостности Грузии.

На следующий день, пишет журналист, президент Евросовета Херман ван Ромпей после посещения Украины и Молдавии прибыл в Грузию, чтобы встретиться с руководством страны. Он заявил, что подписание соглашения между ЕС и Грузией является важной, но не конечной целью сотрудничества сторон.

Американский журналист в своей статье приводит и реакцию грузинской стороны на заверения западных коллег. По информации грузинских СМИ, пишет Розофф, премьер-министр страны Ираклий Гарибашвили касательно "нынешних трудностей в регионе “Восточного партнерства”" заявил, что "ожидает более активных усилий ЕС".

"Я верю, что ЕС сможет оказать должную поддержку странам "Восточного партнерства", которые сделали европейский выбор", – приводит Рик Розофф слова грузинского премьера.

Подводя итог, американский журналист делает вывод, что Запад, как и прежде, стремится удовлетворить свои корыстные цели, не особенно считаясь с интересами других стран.
Первоисточник: http://ria.ru/world/20140515/1007848214.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. Arh 17 мая 2014 18:56
    Уже все выкупили политику юса , главное не вестись и пресекать !!!
    Arh
    1. Consul-t 17 мая 2014 19:36
      Кто бы сомневался в том, что у запада другие планы.
      Племя разбойников и отребья.
      Весь сброд в америку рвался для грабежа и обогащения. Вырезали коренное население индейцев. Постоянно с кем то воюют.
      Теперь за мир взялись, а мы им как кость в горле.
      1. 1812 1945 17 мая 2014 21:41
        Цитата: Consul-t
        Кто бы сомневался в том, что у запада другие планы.
        Племя разбойников и отребья.
        Весь сброд в америку рвался для грабежа и обогащения. Вырезали коренное население индейцев. Постоянно с кем то воюют.
        Теперь за мир взялись, а мы им как кость в горле.

        Для того, чтобы раз и навсегда отбить у запада охоту посягать на права России и претендовать на положение равного субъекта права в межгосударственных отношениях, необходимо противопоставить им не подобный их проекту "Восточного партнёрства" вариант союза государств, но новое геополитическое мироустройство всего евразийского пространства: от Сверного Ледовитого океана до Памира, от Вислы до Тихого океана. Это возрождение Российской Империи в её границах на начало ХХ века. Абсолютно все антироссийские проекты на постсоветских территориях и в Европе - вообще, на фоне востребования Россией её законных прав в таком качестве, - будут сродни претензиям блох на медведе не пускать его в берлогу.
      2. Vadivak 17 мая 2014 22:00
        Цитата: Consul-t
        Постоянно с кем то воюют.


        США стоит на первом месте в мире по тратам на военную промышленность.Из федерального бюджета выделяют чуть ли не до 50%, а то и более (бывает до 70%), средств на расходы ВПК. Любое сокращение финансирования ВПК влечёт за собой, как правило, прямо пропорциональное сокращение рабочих мест.

        Все просто ---США живы пока воюют
        1. ussr1960 18 мая 2014 00:07
          А учитывая, что госдолг США уже превышает ее ВВП. И Обама снял планку с потолка госдолга, то кроме как ведения глобальных воин для списания долгов им рассчитываться с миром нечем. Дефакто они банкроты, а продолжать жировать ну очень хочется.
      3. sem-yak 17 мая 2014 22:29
        скорее как х.р в жо.пе ! Имеем потихоньку .
      4. yushch 17 мая 2014 23:10
        А мы им как х-ер в жопе))
      5. Бегемот 17 мая 2014 23:31
        Если по совести, то пинд0сам полагается то, что они когда-то сотворили с индейцами. Но мир, к сожалению, никогда не жил и не живёт "по совести". Поэтому лучшее, что можно сделать - это восстановить страну (СССР) в её прежних границах, и тем самым дать натуральному паразиту подохнуть от весьма натуральных причин.
      6. Sterlya 18 мая 2014 01:13
        Кто бы сомневался в том, что у запада другие планы.
        Племя разбойников и отребья.

        Я надеюсь наши политики давно отбросили спесь,(фигню типа демократии)
        Пора в Мире порядок наводить.
        1. alma 18 мая 2014 14:14
          Надо переносить войну подальше от порога - за Ламанш и Атлантику.
      7. kuzia-roker 18 мая 2014 05:39
        надо в срочном порядке готовить страну к большой заварушке ибо в конечной ситуации наша страна поделится на британский флаг между пин(д)осней и ес
        kuzia-roker
    2. самоход 17 мая 2014 23:01
      Когда Европейский союз 5 лет назад запустил проект "Восточное партнерство", было очевидно его предназначение: вырвать страны-члены Содружества Независимых Государств

      принцип "Разделяй и властвуй" никто не отменял... увы... sad
      1. anfil 18 мая 2014 13:51
        ...принцип "Разделяй и властвуй" никто не отменял... увы...


        Я бы немного перефразировал:-"Разделяй и хапай"

        Franklin Templeton Investments, один из крупнейших американских инвестиционных фондов, продолжает скупать украинские долговые бумаги.
        У него уже находится около 43% всех долговых обязательств Украины. При условии стабилизации ситуации и сохранения страны как целостного государства деньги инвестору могут вернуться.
        Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на отчетность фонда. За первые три месяца 2014 года Franklin Templeton увеличил свой портфель долговых бумаг страны, номинированных в долларах и евро, на $62 млн. А общая стоимость портфеля украинских евробондов в портфеле фонда достигла $7,6 млрд.
        В итоге к концу прошлого года объем выкупленного Franklin Templeton Investments госдолга Украины достиг $6 млрд, что составило около 40% всех выпусков еврооблигаций Украины, объем которых на тот момент составлял более $16,264 млрд.
        При этом доходность по украинским евробондам выросла до рекордных отметок, составив 11,78%, что уступало лишь доходности бумаг Венесуэлы.
        Сейчас доходность евробондов украинского правительства с датой погашения в 2015 году находится на своем историческом максимуме и составляет 14,32%.
        "Сейчас украинские бонды стоят копейки, они очень дешевые, их выгодно покупать, чтобы потом, когда цена поднимется, выгодно продать, — говорит "Газете.Ru" заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев. — Поэтому вся стратегия фонда строится на том, что нынешнее киевское правительство сможет преодолеть политические трудности".

        Вот где собака порылась!
        Только видать Ю-В Украины стал играть не по их правилам.
    3. Баракуда 18 мая 2014 02:03
      Ни чего нового он не сказал, а все в коменты повелись умняки клеить, да и сам такой зачастую . Запоздал прочитать, да и спать пора.
  2. Комментарий был удален.
  3. психолог 17 мая 2014 19:02
    Цитата: Arh
    Уже все выкупили политику юса , главное не вестись и пресекать !!!

    у запада всегда были не экономические цели,а Россия!! так и хотят подобраться ближе! вовремя надо пресекать!! и так слишком близко подпустили!! пора начинать откатывать их назад! на кону всё!
    1. smile 17 мая 2014 19:14
      психолог
      Можно сказать иначе - цель - повышение собственного благосостояния путем взятия под контроль, либо прямого отъема, чужих ресурсов (ранее модно было - вместе с территориями, попутно уничтожая на них излишки населения)любыми путями, вплоть до применения, или угрозы такового, вооруженных сил. Одним словом - РАЗБОЙ. :))) Нас пытаются задавить не просто так, а для того, чтобы выгоду с этого поиметь...то бишь, преследуют заодно "экономические цели"...:))) И так было всегда...и так, к сожалению, будет всегда. Менталитетс...:)))
    2. Arh 17 мая 2014 19:26
      психолог SU

      Поднакопим силёнок и пойдём в контрнаступление , да и другие страны не будут хавать лажу юса , люди начнут уважать себя , а не жопу юса !!!
      Arh
      1. vsoltan 17 мая 2014 19:39
        цель "Восточного партнерства" – "прикончить" СНГ, Таможенный союз, а также Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), военное объединение, членами которого являются Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.

        Согласен. Пусть приканчивают СНГ, таможню, ОДКБ - все равно все это (ну не все, по-нашему выбору) станет Россией!
        1. smile 17 мая 2014 22:09
          vsoltan
          Вы не правы.
          Россия, за редким исключением, создавалась в соответстввии с желанием народов. населявших присоединяемые земли...да, некоторые земли мы завоевывали с целью прекратить вторжения с них. или ослабления агрессора - Крым, Калининградская область, финляндия, прибалтика и т.д.....но даже эти территории мы. в основном, отвоевывали не у коренных, а у тех, кто коренных поработил ранее..... посему мнение жителей СНГ и ОДКБ очень важно.
          Также вы упускаете, что если "Они" данные организации прикончат - их пропаганда там развернется еще круче, чем ранее. Пример Украины, думаю, достаточно убедителен. Сейчас там творится то, что творилось в Грузии в августе 2008. Один в один. Почти те же тексты,те же словесные обороты. такие же приемы вранья,ой, пардоньте - та же методика подачи информации....думаете, это пройдет бесследно?
          1. vsoltan 17 мая 2014 22:31
            Мне кажется, вы цитируете официальную точку зрения. По мне, геополитические интересы гораздо жестче. И пора уже русским перестать строить из себя целку. "Нам чужой земли не надо...но и своей не отдадим!"
            1. smile 17 мая 2014 23:32
              vsoltan
              Когда я цитирую чью-либо, кроме своей, точку зрения, я уведомляю об этом....в комментариях я излагаю свою личную точку зрения и ничью иную. И готов обосновать и отстоять свое мнение. И пожалуйста, не заставляйте мне давать адекватный ответ на оскорбительные фантазии....
              Признаться, мне не совсем понятно ваше мнение о "целке" и о том, кто ее где-то. как-то, почему-то строит.....вы эксперт по строительству целок? Гинеколог?
              И при чем озвученный вами лозунг? Он абсолютно ни к селу ни к городу....
              Простите, но если вам кажется, то , может быть, сначала надо определиться, убедиться в том, что ваша точка зрения - не предположение, а факт, а потом уж писать?
              Повторяю, Россия, за редким исключением не присоединяла территорий вопреки чаяниям населявших их народов. В основном мы шли навстречу просьбам о защите. Например, то, на основе чего мы впоследствии создали Грузию. просилось к нам свыше 40 раз...вдумайтесь, свыше сорока официальных обращений перед тем, как просьба была удовлетворена..... разумеется, в обоюдных интересах.
              Практически все остальные случаи - лишение территорий агрессора в результате отбитого нами его нападения с целью лишить его плацдармов и просто его ослабить....ну и компенсации за его агрессию тоже уместно упомянуть....
              Именно поэтому мы и смогли создать такое огромное государство. Иными методами такое государство с равными правами всех наций и национальностей, как РИ, просто не удалось бы построить. И кто вам сказал, что такой метод строительства государства противоречит геополитическим интересам России? Вам не кажется, что все ровно наоборот?
              Если честно, советую аккуратно готовиться, если собираетесь со мной спорить в данном вопросе - заранее поставите себя в проигрышное положение.
              Но если несогласны - дерзайте. :)))
              1. vsoltan 18 мая 2014 12:22
                не, я не гинеколог...а вы, никак, знатный геополитик?
              2. vsoltan 18 мая 2014 12:22
                не, я не гинеколог...а вы, никак, знатный геополитик?
        2. Комментарий был удален.
        3. vsoltan 17 мая 2014 22:28
          Ну давайте, минусуйте....все одно - Империя возродится!
          1. smile 17 мая 2014 23:38
            vsoltan
            Такими методами, как декларируете вы не возродится ничего, просто появится масса новых врагов. Да и в стране напряженность возрастет - возникнет проблема сохранить Россию в нынешних границах....пожалуйста, подумайте, почему ваше мнение о "завоеваниях" разделяет враждебная нам пропаганда наших заклятых друзей.
            1. vsoltan 18 мая 2014 21:12
              Smaile, я не отрицаю, я достаточно агрессивен...но я русский....и чуток интересуюсь....просто за всю свою историю - и старую и новую - Россия упустила много возможностей....из-за непонятного тестоватого шевеления да и из-за шкурных интересов власть предержащих. Ну надоело все это. Если бы ВВП хоть какие-то "посадки" среди чиновников обозначил - чисто символические - процессы бы и внутри нашей страны и во вне - пошли бы несколько скорее...все терпим, терпим....доколе терпеть-то? И еще один момент - пока - Ю.В. Украины на подъеме патриотизма (хоть и не в той степени, что изображают СМИ)....но сколько этот подъем продлится? А там давай оружие - не давай, плати- не плати....все насмарку. Не упустить бы возможность воссоединить хоть какие куски....все же это наша земля....продолжаю настаивать, что государственное образование Украина - непонятно, смешно, ничем исторически не обусловлено как самостоятельное. Вот и нервничаю.:)) Кстати, также и думаю, что ведомство тов.Лаврова работает изумительно, хвала им!
      2. Vadivak 17 мая 2014 22:01
        Цитата: Arh
        Поднакопим силёнок и пойдём в контрнаступление


        Хорошо бы прихватив с сбой Китай....
  4. Чёрножелтобелый 17 мая 2014 19:02
    дело все в том, что мы то это знаем, в странах ОДКБ знают те, кому это надо, но вот население, массы, наврятли....
    1. smile 17 мая 2014 19:21
      Чёрножелтобелый
      В странах ОДКБ полно противников союза с нами. Причем среди "элиты". Это те, кто подобен сторонникам распада СССР. Они и им подобные обрабатывают население в русофобском духе. Посмотрите, какую русофобскую мифологию иногда пропагандируют даже некоторые наши коллеги по сайту, например, из Казахстана, Азербайджана или даже Белоруссии... Аналоги правосеков и самостийников выращены везде, разница в их количестве и влиянии на политику государств. Там сейчас идет схватка за умы населения...и чем все это кончится - неизвестно. Многое зависит от действующих политических "элит".
      1. ty60 17 мая 2014 19:34
        а вот к КАзахам тоже есть территориальные претензии.В слух не озвучиваются.Думаю-пока.при смене Назарбаева всплывут.
      2. Ruswolf 17 мая 2014 19:37
        smile
        Чёрножелтобелый
        В странах ОДКБ полно противников союза с нами. Причем среди "элиты". Это те, кто подобен сторонникам распада СССР. Они и им подобные обрабатывают население в русофобском духе.

        Владимир! hi
        И как правило Это как раз те, кто успел хапнуть самые жирные куски. Для ни слово Россия и единство слышится как - потеря всего капиталов, авторитета, власти.
        1. smile 17 мая 2014 21:16
          Ruswolf
          Что верно. то верно. Жажда быть первым парнем на деревне всегда будет препятствовать объединению. никто не хочет утратить безграничную власть над своей недавно образованной страной. И пример Лукашенко - наиболее ярок. Он, конечно, неплохой мужик, но он костьми ляжет, но не допустит воссоединения Белоруссии и России. Да и факт непризнания ни Крыма, ни Осетии, ни Абхазии, тоже о многом говорит...
          1. avia1991 17 мая 2014 22:26
            Цитата: smile
            И пример Лукашенко - наиболее ярок.

            Лавры русских царей не дают "батьке" покоя! Конечно: если объединиться с Россией - кто о нем вспомнит? А так - как заноза: если не шевелить - то и не болит, но стоит забыть, и неловко двинуться - тут же напомнит о себе!
      3. Комментарий был удален.
      4. Zymran 17 мая 2014 20:21
        Как раз среди элиты полно сторонников союза, ибо они тесно связаны с семьей и нефтяным бизнесом.
        1. smile 17 мая 2014 21:23
          Zymran
          Под "элитой" я подразумевал не властную и олигархическую верхушку, а массу людей, которая считается верхушкой интеллигенции - в том числе и управленцы, бизнесмены среднего и высшего звена. Тех, чья "масса" навязывает остальному народу присущие им идеологические концепции, и формирует с помощью СМИ мировоззрение основной массы населения.
          1. Zymran 17 мая 2014 21:28
            Собственно официальные СМИ и пропагандируют интеграцию. Плюс так называемые нуроботы занимаются тем же самым на новостных сайтах.
            1. smile 17 мая 2014 22:18
              Zymran

              Но при этом, ваши самостийники никуда не делись, верно? Далее, надеюсь, не будете отрицать, что у вас полно, как и у нас, аналогов наших болотных - аналогов не по стремлению свергнуть законную власть и устроить в стране бардак, а по мировоззрению..выращивали-то их одни и те же силы. Причем их мировоззрение достаточно похоже на мировоззрение умеренных правосеков, если так можно выразиться - святая вера в евроинтеграцию, в русских поработителей и т.д. и они работают (именно работают) на своих информационных сайтах не менее напряженно, чем государственные СМИ.
              1. Zymran 17 мая 2014 22:46
                Да,есть и такие, конечно. Но насчет евроинтеграции не согласился бы. Большинство просто хотят жить самостоятельно без указки Москвы. Т.е. если бы Солнцеликий захотел евроинтегрироваться и сдать все государственные интересы в этой ассоциации с ЕС, как он сделал с ТС, то выступали бы и против Евросоюза.

                Тут вот еще в чем дело. За интеграцию с РФ выступают как правило русские, причем вместе с интеграцией они пропагандируют пещерный антиамериканизм, сталинизм и идеи полного аншлюса Казахстана и России. Понятно, что это вызывает у казахов глубокое отторжение.

                Гос. СМИ в свою очередь тупо разглагольствуют о том, какое это благо ТС, при этом обыватели никакого блага от этого союза не ощутили.
                1. smile 17 мая 2014 23:56
                  Zymran
                  Мдя....а что, этому большинству Москва ежеутренне долбит указкой по балде, указывая, как жить, и они подчиняются, несчастные, но сильно этим недовольны? :)))
                  Этож анекдот был бы, если бы, простите, столь примитивные идейки не завладели одурманенными(и опустевшими)национализмом мозгами, где они дают буйные всходы. Вот о том я и говорил, когда упоминал о том, что ваша "элита" воспитывается точно так же, и точно теми же, что и "умеренные" правосеки...Вы - живое подтверждение. :))) Та же риторика. та же аргументация....один и тот же стиль нападок на извечных русских поработителей...:))) все то же...калька....если вы этого не понимаете, то ....то я удивлюсь, поскольку вы выказали себя весьма неглупым человеком. Следовательно, вы идейный...как те идейные самостийники, что выпустили кишки украинской государственности на майдане... ладно, мы с вами друг друга все равно не переубедим, правда? Предлагаю спор закончить, он нецелесообразен.
                2. 290980 18 мая 2014 02:15
                  Да,есть и такие, конечно. Но насчет евроинтеграции не согласился бы. Большинство просто хотят жить самостоятельно без указки Москвы.
                  Тут вот еще в чем дело. За интеграцию с РФ выступают как правило русские, причем вместе с интеграцией они пропагандируют пещерный антиамериканизм, сталинизм и идеи полного аншлюса Казахстана и России. Понятно, что это вызывает у казахов глубокое отторжение.

                  Гос. СМИ в свою очередь тупо разглагольствуют о том, какое это благо ТС, при этом обыватели никакого блага от этого союза не ощутили.


                  всё верно написал, подписываюсь под каждым словом.
                  какието идиoты минусуют тебе за правду)))
      5. Vadivak 17 мая 2014 22:04
        Цитата: smile
        В странах ОДКБ полно противников союза с нами.


        Согласен. Вот пожалуйста про Януковича

        МИД Киргизии выразил публичное несогласие с позицией Москвы относительно Виктора Януковича, которого Кремль по-прежнему считает легитимным президентом Украины.
  5. morpogr 17 мая 2014 19:09
    Пора и нам начинать создавать партнёрства и союзы на территориях Америк например КГБ(Колумбия,Гондурас,Белиз)
    1. Морган 17 мая 2014 19:23
      Или ГПУ - Гваделупа, Панама, Уругвай laughing drinks laughing
    2. jktu66 17 мая 2014 20:05
      Пора и нам начинать создавать партнёрства и союзы на территориях Америк например КГБ(Колумбия,Гондурас,Белиз)
      Давайте Гондурас не трогать, лучше уж Аргентину...
      1. Морган 17 мая 2014 22:00
        Можно еще НКВД - Никарагуа, Куба,Венесуэла, Доминиканская республика laughing laughing laughing laughing
        1. Ruswolf 17 мая 2014 23:36
          Поддерживаю:
          ЧК - Чили, Колумбия am

          Ну и для полной картины, мы им ещё и ГКЧП подкинем!:
          Гондурас, Колумбия, Чили, Парагвай! hi
          1. Морган 18 мая 2014 00:31
            Поддерживаю: ЧК...
            Удваиваю:
            ГУГБ - Гваделупа, Уругвай, Гондурас, Бразилия am am am
        2. Комментарий был удален.
  6. пушкарь 17 мая 2014 19:11
    "Последнее, как отметил Розофф, со "зловещей" отсылкой на планы грузинского правительства по подчинению независимых Абхазии и Южной Осетии." А там ещё "Хаммеры" остались?
    1. Морган 17 мая 2014 22:27
      Наши предки ходили в набеги "за зипунами", мы - за Хаммерами... Прогресс laughing tongue smile
  7. Морган 17 мая 2014 19:15
    Юс хочет одного - ЖРАТЬ. Желательно нас...
    Особо хочу отметить, что родина фантастики - тоже Юс... Традиция, однако
  8. skayl 17 мая 2014 19:21
    Что ж вам Россия сделала,что вы не нажрётесь никак,что вы с..хли от запора! am
  9. bronik 17 мая 2014 19:21
    Разделяй - и властвуй, вот чего нужно США. Вот вам "революции роз", "оранжевые майданы","померанцевые" и прочие революции.Первая осечка случилась с Крымом.Теперь надо бы настучать по "шаловливым" ручёнкам и в остальных дружественных республиках.
    1. Irokez 17 мая 2014 21:36
      Цитата: bronik
      Первая осечка случилась с Крымом.

      Не перва осечка - Сирия.
  10. mig31 17 мая 2014 19:23
    Я уже говорил,повторюсь,у России есть самое страшное для запада оружие это - ТЕРПЕНИЕ!!!, и госдеп с западом бесятся от невозможности просчитать наши действия, нечисть всегда бесится когда не по ней идет ход событий. Думаю на даном этапе мы двигаемся верно...
    1. zao74 17 мая 2014 20:08
      Я думаю главное оружие - непредсказуемость, а терпение к нему прилагается.
    2. Комментарий был удален.
    3. Удав КАА 17 мая 2014 21:52
      Цитата: mig31
      у России есть самое страшное для запада оружие это - ТЕРПЕНИЕ!!!,

      Ж.опа их ждет!
      "Старинные часы еще идут",
      Старинные часы -- вершители их судеб!
    4. Офицер запаса 17 мая 2014 23:29
      Отлично сказано. Терпение - точный анализ событий и уже потом решительные шаги, совершенно непредсказуемые с их точки зрения.
      И никогда они нас не просчитают - мы мыслим по-разному, ценности разные.
      Они же о наших планах узнают только по своим агентурным каналам, по информации чистых предателей, по данным многочисленных разведывательных сетей под вывеской НКО. Вот этот бы канал перекрыть.
      Кстати, часто за рулем слушаю "Бизнес-FM", так вот там просто всякие мрази захлебываются от восторга, как они победили Россию. Дескать им велено пойти и зарегистрироваться в качестве иностранных агентов - а они не пошли. И на штрафы им наплевать.
      Вот, как говорится, музычкой навеяло - а может от штрафов к реальным срокам заключения перейти? Они ведь не просто гадят России за деньги, а гадят с удовольствием.
  11. MolGro 17 мая 2014 19:33
    За еврогеев!!


  12. Гигант мысли 17 мая 2014 19:33
    Как они (США, Европа) были нашими врагами, так они ими и остались, ничего в мире не поменялось с момента распада СССР.
  13. с1н7т 17 мая 2014 19:49
    А то никто этого не понимал, когда Союз разваливали! Просто свой карман оказался ближе Родины. Да, щас клан Ельцина-Путина наелся, щас они просто хотят удержать наворованное(с помощью США, кстати), но проблема в том, что при игре на их экономическом поле апофеозом конфликта будет война. Ну, или лечь под них. В первом случае теряется смысл наворованного, поэтому, думаю, лягут, войны не будет, а Украину поделят. И при этом - ничего личного, просто бизнес. Напоминаю, мы живём в капитализме - человек человеку конкурент, иначе - бомж на помойке. Я таких уже видел. Вчера - босс, сегодня - бомж, если упираться, будет просто труп. Реалии капитализма, ничего личного.
    с1н7т
    1. Комментарий был удален.
    2. Офицер запаса 17 мая 2014 23:49
      Да нет, это реалии бандитизма. Про капитализм так не надо. Нечистоплотности, конечно, там хватает,но все гораздо сложнее. Возьмите самое простое - заводы Форда. Преподаватели "научного коммунизма" их клеймили самыми страшными словами - дескать один конвейер, а где же люди. А вот эти люди души в Форде не чаяли - конвейер позволял в разы поднять производительность труда и, как следствие, получить больше прибыли, которой, кстати, делились с рабочими, ибо те были акционерами завода.
      Если бы этот подход и аналогичные "жестокости капитализма" использовали в СССР, без всякой словесной шелухи, то Великая Держава сейчас жила бы и цвела по сей день.
      И большая личная просьба - не надо так пренебрежительно о главнокомандующем. У Вас была возможность высказать свое мнение на выборах. И посмотреть на выбор остальных. Вам он не нравится, но у других-то свое мнение. Уважайте его. Мы же в одной стране живем. И как бы сейчас не спорили друг с другом, но в случае чего - мы с Вами будем в одном экипаже. Враг помирит.
  14. б.т.а. 17 мая 2014 19:52
    Цитата: skayl

    skayl


    Сегодня, 19:21

    ↓ Новый


    Что ж вам Россия сделала,что вы не нажрётесь никак,что вы с..хли от запора!

    Во первых славянский не покорный дух, во вторых самая большая территория, и в третьих полезные ископаемые.
    1. с1н7т 17 мая 2014 23:23
      Цитата: б.т.а.
      Во первых славянский не покорный дух

      А сербы, поляки, чехи - Вы их вычеркнули из славян, что ли? Мы - русские, помесь славян с местными. Так что дух у нас не славянский(ну, так, кое в ком осталось), а русский! Когда дойдёт-то?!
      с1н7т
  15. ALBUS 17 мая 2014 19:52
    Конечно большое спасибо американскому журналисту Рику Розоффу за статью.
  16. mamont5 17 мая 2014 19:55
    "Подводя итог, американский журналист делает вывод, что Запад, как и прежде, стремится удовлетворить свои корыстные цели, не особенно считаясь с интересами других стран."

    Вот только время их уже ушло. Поздно спохватились ребята.
  17. Jovanni 17 мая 2014 20:12
    Какую бы шкуру волчары не напяливали, овечью, или троянского коня, цель у них всегда одна - задушить и растерзать нашу Родину. Когда мы начинаем распускать слюни и сопли, у них получается!
  18. dmitrij.blyuz 17 мая 2014 20:23
    Болтать-не мешки ворочать.
    dmitrij.blyuz
    1. sabakina 17 мая 2014 20:32
      блин, чё за фильм? Вспомнить не могу...
      А по сути-как сказал Шарик из Простоквашино "Вигвам".
      1. dmitrij.blyuz 17 мая 2014 21:32
        А по сути-как сказал Шарик из Простоквашино "Вигвам".Шарик сказал-Фиг вам.В клипе не один фильм.Основа-Белая гвардия.
        dmitrij.blyuz
      2. tolson2013 17 мая 2014 23:00
        Хождение по мукам
        tolson2013
      3. tolson2013 17 мая 2014 23:00
        Хождение по мукам
        tolson2013
    2. dmitrij.blyuz 17 мая 2014 22:21
      Минусуют КРАСНЫЕ?Чхать мне на вас.Я то-же отношусь к Белой гвардии.И ваше мнение сдесь не котируется.Адью,Фраер.
      dmitrij.blyuz
      1. dmitrij.blyuz 17 мая 2014 22:26
        Продолжаю,для упёртых.
        dmitrij.blyuz
      2. русс69 17 мая 2014 23:20
        Цитата: dmitrij.blyuz
        Минусуют КРАСНЫЕ?Чхать мне на вас.Я то-же отношусь к Белой гвардии.И ваше мнение сдесь не котируется.Адью,Фраер.

        Хватит делить уже на Белых и Красных. Та война, выбила лучших людей. Лично я, сейчас ровно отношусь, к тем и к другим...
  19. sv68 17 мая 2014 20:31
    после укроины янки по любому взялись-бы разваливать нашу страну.от своих подлючих планов эти крысы не откажутся,а значит нам нужно копить силу для главного сражения против США НАТО ЕС и самое важное-проклятой пятой колонны.не какой пощады мы своим врагам давать не имеем морального права-чтоб выжить придётся вести войну на унечтожение
  20. ia-ai00 17 мая 2014 20:38
    Надо в России вычислить "патриотов", работающих во благо сШа и еС, гнать из мало-мальски значимых должностей, а лучше - выдворить из страны, и позакрывать все эти "общественные организации из сШа" - это тоже "троянские ЛОШАДИ".
  21. МИХАН 17 мая 2014 20:51
    Хероям слава..
  22. sssr 17 мая 2014 20:54
    Провести конкурс по разработке плана уничтожения сша изнутри,..
  23. raf 17 мая 2014 20:59
    Всё неймётся кам матрасным и гейропейцам! Когда же их настигнет кара небесная?!?!Сколько вреда,ущерба нанесли эти "демократические" твари,сколько людей жизни и здоровья лишили!
    raf
  24. Иван 63 17 мая 2014 21:08
    Не надо изобретать велосипед: необходимо вести НЕЗАВИСИМУЮ ПОЛИТИКУ В ЦЕЛЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЬЕДИНЕНИЯ- а дальше не будет критики об показательном уничтожении Натовских сепарапистов, да и вообще их сил- выеб....ся сами европейцы не позволят, так как крах аглицких выродков неизбежен, а Россия уже натерпелась и миндальничать не будет.
    Иван 63
  25. Вячеслав 64 17 мая 2014 21:18
    Сейчас посмотрел видеообращение Стрелкова. Стыд и срам за мужиков Донбаса, вопреки их лозунгов можно сказать точно-ДОНБАС ГОНИТ ПОРОЖНЯК!!! Им дают в руки оружие, а они не берут..... Где все те "храбрые" шахтёры грозившие < взорвать усех>??? Сидят у баб под юбками и под стакан рассказывают какие они херои???
  26. shelva 17 мая 2014 21:18
    Не плохо бы "раскачать" сепаратистов европейских стран: шотландцев, бретонцев, басков, силезцев и пр. У америкосов такие силы так же существуют техасцы например. Их бы это немного отвлекло от насаждения демократии где не попадя.
    1. Kazaneц 17 мая 2014 23:15
      Индейцев севамеровских тоже раскачивать начать надо, че они там, в резервациях спиваются, пусть восстановят свои исконные права на территорию!:))))) Мексиканцев надо раскачивать, у них тоже зуб на амеров, про Кубинцев вообще молчу!
      Так, глядишь, всем североамериканским миром и раскачаем!:)
  27. A1L9E4K9S 17 мая 2014 21:18
    Цитата: sabakina
    блин, чё за фильм? Вспомнить не могу...


    Это кадры из фильма Хождение по мукам.
    Россия все время была костью в горле США,На земном шаре должна быть самой сильной одна держава и эта держава не потерпит себе конкуренции на Земле,всеми силами она будет стараться уничтожить соперника,что сейчас и происходит в мире.Не успела Россия ещё заявить о себе,как о возродившейся из пепла,как на неё спустили всех собак.
  28. Вячеслав 64 17 мая 2014 21:19
    http://www.youtube.com/watch?v=yyJ0elcFpAY

    Посмотрите обращение храброго шахтёра. АУУ, Сергей Иванович!!! Где ты сейчас??? Почему молчишь???
    ДОНБАС ГОНИТ ПОРОЖНЯКИ!!!
  29. Mih 17 мая 2014 21:34
    Грузды - по жизни гомосеки. Белоруссы ни когда не пойдут за вами. , если их рассматривать с точки зрения национальной целостности, то я бы сказал, что они очень близки к евреям по антропологическим характеристикам, как и англичане - 6 колено...
    Национальная политика, с целью объединения-это бред.
    Украина не едина и это факт. Территории, которые были подарены большевиками (чтобы им гореть в огне) никогда были украинец. и в этом главный вопрос. Неужели вы думаете, что меня можно сделать укром, изменив окончание моей фамилии? Я никогда не буду ни старшим, ни младшим братом вам, уродам, сжигавшим людей в Одессе.
    Mih
  30. parus2nik 17 мая 2014 21:43
    Запад, как и прежде, стремится удовлетворить свои корыстные цели, не особенно считаясь с интересами других стран.Им бы не до жиру..быть бы живу...По старому сценарию не сработаешь..нового Гитлера не придумаешь..вот и придумали ЕС..и всякую хрень..
    parus2nik
  31. Mih 17 мая 2014 21:54
    Грузды - по жизни гомосеки, как и армяне. Белорусы ни когда не пойдут за вами, и это неприложный факт.
    украинцы, если их рассматривать с точки зрения национальной целостности, то я бы сказал, что они очень близки к евреям по антропологическим характеристикам, как и англичане - 6 колено...(мы пскобчане - те же англичане)
    Адольф принял их в состав ваффен СС по недоразумению, что вызывает у меня улыбку.
    Национальная политика, с целью объединения-это бред.
    Украина не едина и это факт. Территории, которые были подарены большевиками (чтобы им гореть в вечном огне), никогда были украинец..ми и в этом главный вопрос. Неужели вы думаете, что человека можно сделать укром, изменив окончание моей фамилии? Я никогда не буду ни старшим, ни младшим братом вам, уродам, сжигавшим людей в Одессе. ( Не считаю себя биомассой, прилетевшей с Венеры)
    Mih
  32. kaa1977 17 мая 2014 22:05
    Вот уже похоже на истину. Прожорливые америкосы с солитерами в своих организмах, кроме как жрать, больше ни очем думать не могут.
  33. Саратовец 17 мая 2014 22:23
    Обращение Стрелкова http://www.youtube.com/watch?v=KIHdrSm6jrU
    Нет слов.. один мат в сторону шахтёров... понимаю Путина
  34. Удав КАА 17 мая 2014 22:24
    Проект "Восточное партнерство" создавался для блокировки интеграционных инициатив России на постсоветском пространстве

    А то мы не знали!
    Нужно быть полным идиотом или предателем (как наши белоленточники), чтобы не поверить заявлениям тогдашнего Госсекретаря США Хилари Клинтон, что Штаты приложат все силы, чтобы Союз никогда не возродился в прежнем виде. Ибо только мы представляем на сегодняшний день реальную угрозу их гегемонистским планам. Они делают все, чтобы ослабить нас.
    Именно поэтому наш союз с КНР им серпом по яйцам, поэтому есть проект по развалу этого союза. А вы удивляетесь: откуда столько антикитайских статей в "свободной прессе", не интересуясь тем, кто эти опусы оплачивает.
  35. b-metro 17 мая 2014 22:38
    Может вдарить?
    1. Саратовец 17 мая 2014 23:01
      По моему пора! мне нас..ть на тех уродов кто занял позицию моя хата с краю, но с Донецка до Саратова ракета будет лететь 2 минуты и только по этому я хочу что бы Наши ввели войска на украину по самые Карпаты а тех уродов кто сидит по хатам и ждёт когда опять моск али за них все сделают я презираю они!пока они не докажут обратного((
  36. бабуин 17 мая 2014 22:52
    посмотрите ссылочку http://network.ipvnews.nl/
  37. МИХАН 17 мая 2014 22:59
    Украине пмпец..! 2000 галичан поставили раком Киев!..Сейчас кровь льется!Юго-восток только сопротивляется..
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
    1. Kazaneц 17 мая 2014 23:18
      Чуть перефразируя "Ленинград" - хунта, ехай нах@й!Навсегдааа:))))))
  40. uzer 13 17 мая 2014 23:05
    Коли уж Грузия так подружилась с ЕС,то пусть с ним и торгует,а России надо сворачивать эти торговые дела.Зачем материально поддерживать врагов?Со времен Саакшвили ничего не изменилось,по прежнему норовят продаться США и вступить в НАТО.
  41. тол100в 17 мая 2014 23:08
    Цитата: бабуин
    Может вдарить?

    Вдарить нет, а поговорить "по душам" стоило бы...
  42. mosgeo1 17 мая 2014 23:09
    Да Козе понятно!
    mosgeo1
    1. тол100в 17 мая 2014 23:32
      А мандагейдаунам пока непонятно
  43. Vol50 17 мая 2014 23:45
    Цитата: Arh
    Уже все выкупили политику юса , главное не вестись и пресекать !!!


    Отрывки из директивы Совета безопасности США N SC 20/1:
    "На территории распавшегося СССР не может сохраняться военно-экономический потенциал, который в будущем, вне зависимости от социального строя этой территории, мог бы возродиться, консолидироваться и стать потенциальной угрозой американской гегемонии"."Независимо от того, каким будет антикоммунистическое правительство грядущей России, оно всегда должно обладать лишь ограниченным военным потенциалом и должно пребывать в состоянии полной экономической зависимости от Соединенных Штатов".

    Вот слова госсекретаря США К. Пауэлла: "Россия должна забыть о том, что у нее есть какие-то интересы в республиках бывшего СССР... Мы не позволим России вмешиваться в дела бывшего СССР, ибо восстановление СССР не входит в стратегические цели правительства и государства США". Политика давняя и лицемерная.Сделать из России страшилку и не допустить роста ее влияния.Вот это и нужно не дать сделать.
  44. мыслитель 17 мая 2014 23:45
    Как стало известно активистам «Фонда борьбы с русофобией» из юго-востока Украины, в военной части №1302, расположенной в п.Черкаське Новомосковского района Днепропетровской области вспыхнул бунт.

    Со стороны бунтующих мобилизованных слышны крики «Мы не будем воевать с Донбассом!», «Нужно немедленно прекратить карательную операцию на юго-востоке!» и «Требуем референдума и федерализации!».
  45. вч 72019 18 мая 2014 00:41
    Вот же они ...
  46. Влад Гор 18 мая 2014 02:18
    Россию хотят изолировать? Ха-ха-ха. lol Тысячу лет уже хотят. И каждый раз обломы. laughing
    Влад Гор
  47. taseka 18 мая 2014 05:28
    "прибыл президент Франции Франсуа Олланд. Он хотел привлечь грузинских военных для участия в возглавляемой им миссии в Центрально-Африканской Республике." - Вот ваш удел! Как бараны за их интересы в джунглях кормить москитов и умирать от копья в попу!
  48. Polarfox 18 мая 2014 07:34
    В общем-то, ничего нового для себя не открыла, но плюсик автору всё равно поставила. Такие материалы нужны для тех людей, которые ещё тешат себя иллюзиями о том, что "Европа нам поможет". Хотя уже давно пора понять, что ни Европа, ни США, на даже ООН никому ни в чём не помогут, они себе-то помочь не могут.

    Считаю, и всегда считала, что каждое государство должно рассчитывать только на себя, и только свой народ, где бы он ни жил, ставить во главу угла. Союзники - это хорошо, но чрезмерно полагаться на них не стоит, и поступаться интересами собственного народа ради сиюминутных политических выгод нельзя. СССР двадцать лет кормил "голодающих летей Африки", отдавая им то, что могло бы пойти на пользу своим, советским людям, сегодня эти дети выросли и захватывают корабли, совершают теракты и бесчинствуют, как хотят. СССР пытался помочь Афганской революции отправив туда своих ребят, потенциальное будущее страны. Многие из них стали "грузом 200", немало осталось калек, как физических, так и моральных. А в Афганистане рулит талибан. Исходя из этого, поддерживаю линию Путина на максимальное отстранение от всех этих международных миротворческих и гуманитарных миссий.
    Polarfox

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня