Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Самый крупный проект России и Китая

Самый крупный проект России и Китая


Совместный проект России и Китая по созданию широкофюзеляжного самолета поможет обеим странам существенно укрепиться на рынке дальнемагистральных самолетов, лидерство на котором сейчас принадлежит США и Европе. Если удастся удачно сторговаться с китайскими партнерами, то для российских авиастроителей этот проект будет и хорошим поводом повысить конкурентоспособность авиационных материалов и оборудования.

Трехлетние переговоры России и Китая о совместном создании широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера вышли на новый виток и обрели реальные очертания. В ходе визита российской делегации в КНР президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.


«Подписанный документ - это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолетов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень», - отметил Михаил Погосян.

В рамках российско-китайского проекта может быть выпущено несколько сотен самолетов. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше семи тысяч. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около четырех тысяч лайнеров, в долгосрочной перспективе придется именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка тысячи самолетов может быть востребована для внутреннего рынка Китая.

По оценке экспертов, подписанное соглашение может положить начало самому крупному проекту в сотрудничестве России и Китая в сфере высоких технологий, поскольку инженерам обеих стран предстоит «с нуля» создать новый широкофюзеляжный самолет. Задача ставится амбициозная – потеснить на рынке дальнемагистральных самолетов американский Boeing и французский Airbus.

Знакомый с условиями меморандума источник в российской делегации в Шанхае пояснил «Эксперт Online», что благодаря реализации проекта востребованными окажутся не только российские технологии, но и мощности заводов. Предполагается, что Россия и Китай будут выпускать комплектующие, планер и крыло, авионику примерно в равном объеме.

«Целый ряд проектов по созданию отечественных самолетов, например, SSJ-100 и МС-21 позволил российским предприятиям наладить выпуск комплектующих, сравнимых как по качеству, так и по цене с западными. Не только российские технологии в области проектирования, но и мощности предприятий-производителей комплектующих будут востребованы», - говорит источник в российской делегации.

Рабочая группа российских и китайских инженеров действует уже три года. ОАК предложила китайским партнерам взять за основу будущего лайнера российский двигатель ПД-14, создаваемый по программе самолета МС-21. Именно на его базе ОАК планирует создать новую концепцию широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века. Однако КНР намерена в основном самостоятельно реализовать свои наработки в области авиационного двигателестроения при создании пассажирского дальнемагистрального самолета. «Но и в этом случае российские разработчики будут привлечены к созданию вентиляторного контура для нового двигателя», - добавил собеседник.

«Следует признать, что по композитным материалам Россия сейчас проигрывает Китаю, в том числе потому, что у них меньше экспортных лицензий и значит шире рынок сбыта, - пояснил «Эксперт Online» главный конструктор ЗАО «Аэрокомпозит» Сергей Куликов. – Но зато нам нет равных в аэродинамическом проектировании. Тот же Китай заказывал в Центральном аэрогидродинамическом институте проектирование крыла и остался очень доволен. В то же время, разработанное нами первое в мире композитное крыло состоит в основном из импортных материалов. Проблема в том, что наши полимеры пока дорогие из-за малосерийного производства. Но если речь идет о нескольких сотнях самолетов – то это приличный объем, который позволит за счет многосерийного производства резко снизить и себестоимость наших материалов. Вообще такое сотрудничество открывает большие перспективы, поскольку объединение передовых технологий с обеих сторон поможет сделать конкурентоспособный лайнер».

Готов принять участие в работе по созданию совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета в части разработки авиационных материалов и технологий и Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Предварительные консультации по этому вопросу уже проводились по инициативе ОАК. В настоящее время ВИАМ и Китайская академия авиационной техники АВИК (AVIC TECH) решили объединить свои усилия по выполнению совместных фундаментально-ориентированных и прикладных исследований.

«Наш институт давно сотрудничает с коллегами из Китая в области создания и применения новых материалов для гражданской авиации, - пояснил «Эксперт Online» начальник управления ВИАМ "Корпоративные коммуникации" Роман Стрешнев. - Следует отметить, что по образу ВИАМ в Пекине создан аналогичный материаловедческий институт ПИАМ - Пекинский институт авиационных материалов, с которым мы поддерживаем тесные контакты.

На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013 генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Каблов и президент АVIC TECH Лю Линь подписали рамочное соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности в сфере гражданской авиации.

«В числе приоритетных направлений сотрудничества с Китаем – вопросы создания новых материалов для перспективной гражданской авиационной техники, - говорит Роман Стрешнев. - ВИАМ, несомненно, является лидирующим институтом в своей области, к работам которого китайская сторона проявляет большой интерес. Вместе с тем следует отметить, что в последние годы и коллеги из Поднебесной многого достигли в области авиационного материаловедения».

СПРАВКА

Пекинский институт авиационных материалов является ведущим китайским институтом, основной деятельностью которого является исследование, разработка и внедрение авиационных материалов и технологий. ПИАМ входит в структуру крупного научно-технического комплекса АVIC TECH, который в свою очередь подчиняется Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC).

Свою продукцию для совместного проекта готов поставлять и холдинг «Авиационное оборудование», который разрабатывает и производит 18 видов авиационных систем и агрегатов.

В девяти из них, которые являются приоритетными, холдинг имеет компетенции интегратора. В их числе – системы электроснабжения и пожарной защиты, шасси, вспомогательная силовая установка, кислородная система, парашюты и средства десантирования, средства аварийного покидания и наземного обслуживания.

«Сейчас холдинг «Авиационное оборудование» работает над созданием уникальных и перспективных систем, которые будут удовлетворять требованиям не только отечественных, но и зарубежных заказчиков, - сообщил «Эксперт Online» генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Мы готовы участвовать в проекте по созданию нового широкофюзеляжного самолета. Системы, которые мы создаем, максимально унифицированы и большинство из них могут быть модифицированы под любой борт. Это снизит затраты на разработку, поставку и послепродажное обслуживание».

Вероятнее всего, поставщики систем будут выбираться на конкурсной основе.

«Мы готовы к участию в тендерах, как с проверенными временем системами, так и с нашими новейшими разработками, в зависимости от того, какие требования к оборудованию будет предъявлять заказчик. Сейчас Холдинг «Авиационное оборудование» успешно сотрудничает с ОАК по целому ряду проектов, и у нас есть уверенность в том, что нас пригласят в качестве одного из основных партнеров в рамках этой программы», - говорит Максим Кузюк.

Как ранее говорил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сейчас сектор дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов почти потерян для российского авиастроения. Около 80% перевозок на подобных самолетах приходится на технику, произведенную компаниями Airbus и Boeing. Поэтому совместный проект России и Китая при выходе на международный рынок обязательно встретится с суровой конкуренцией. Однако у нас есть и необходимые технологии, полученные при модернизации разработанного еще в СССР ИЛ-96 – единственного широкофюзеляжного самолета России. Подобные лайнеры отличает ширина фюзеляжа в 5-6 метров против четырех метров у обычных самолетов, они могут вместить до 10 кресел в ряд. Из-за вместительности их намного чаще используют как дальнемагистральные. Привлечение Китая, также нуждающегося в подобных самолетах, поможет заметно увеличить количество планируемых к постройке лайнеров и за счет этого улучшить основные финансовые показатели проекта и реализовать передовые инженерные разработки.

«Российские инженеры до сих пор остаются одними из самых сильных специалистов в мире в области военной технической инженерии, - пояснил «Эксперт Online» Иван Андриевский, первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров». - Китайские инженеры нередко перенимают опыт у российских коллег. Наша страна обладает уникальными знаниями в области самолето- и ракетостроения. Россия выступает одним из лидеров в этой области. Именно поэтому те же китайские специалисты активно сотрудничают с отечественными компаниями и учебными заведениями, которые добились весьма значительных успехов в этом вопросе. Но наши китайские коллеги сильны в электронных технологиях и преуспевают в разнообразных высокотехнологичных областях».

Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам своих стран. В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом. Предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон. Но даже при нормальном темпе ведения переговоров серийное производство может быть налажено только к концу этого десятилетия.

«Сейчас центральным вопросом переговоров будет, кто в рамках партнерства получит больше преференций, рынок сбыта деталей, каковы будут объемы вложений обеих сторон, - пояснил «Эксперт Online» Антон Данилов-Данильян, сопредседатель «Деловой России». – Как производственник скажу, что с китайцами очень не просто вести переговоры в таких делах, они мыслят категориями тысячелетий. Но чем быстрее договоримся, тем быстрее приблизимся к тому, чтобы составить конкуренцию американским и европейским дальнемагистральным лайнерам».
Автор: Александр Лабыкин
Первоисточник: http://expert.ru/2014/05/20/rossijsko-kitajskij-lajner-potesnit-boeing-i-airbus/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Кодар75 22 мая 2014 07:31
    BOEING AND AIRBUS ........ Давай до свидания))))
    Кодар75
    1. Байкал 22 мая 2014 07:33
      Сейчас центральным вопросом переговоров будет, кто в рамках партнерства получит больше преференций, рынок сбыта деталей, каковы будут объемы вложений обеих сторон...

      Будем надеятся, не повториться история договора о демилитаризации границы с Китаем и подпишут все как надо и с учетом наших интересов. Чтобы партнерство было, а не аренда сырьевого придатка со сливом техбазы.
      А проекту чистого неба!
      1. MOISEY 22 мая 2014 07:49
        Кроме того, всё-таки стоит нашему правительству задуматься и о военно-политическом союзе. Тем самым реализовать самый страшный кошмар США.
    2. SibRUS 22 мая 2014 07:35
      "Серия взрывов прогремела в административном центре Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР на западе страны - в городе Урумчи. По данным агентства "Синьхуа", есть убитые и раненые." - США просто так не проигрывают.
      1. aleks 62 22 мая 2014 09:59
        ....Уйгуры давно уже отжигают....Все не могут простить Сталину ,что 2/3 территории отдал Китаю...
    3. Комментарий был удален.
    4. Разумный,2,3 22 мая 2014 07:36
      Ну про боинг-не надо.До упора будут психовать.А,то что Китай технологичку хочет-я б.л.я-не удивился.
      Разумный,2,3
    5. Цитата: Кодар75
      BOEING AND AIRBUS

      Рано вы их на свалку отправляете,слишком рано.
    6. nycsson 22 мая 2014 08:31
      Про проект.
      Для того, чтобы его запустить, нужно вложить 55 млрд. долларов с нашей стороны и 22 от Китая. Экспорт начнется через 6 лет!!! В связи со стремительным развитием событий вокруг России 6 лет - это вечность!!! Вкладывать бабки придется на фоне чемпионата мира по футболу и не только. На фоне санкций запада. На фоне возможного отказа от нашего газа в Европе, а все к этому и идет. По моему мнению, этот проект, последний гвоздь в крышку гроба нашей экономики.
    7. Veter 22 мая 2014 08:48
      Цитата: Кодар75
      BOEING AND AIRBUS ........ Давай до свидания))))

      Рановато радоваться. Посмотрите на структуру авиапарка ведущих и не совсем авиакомпаний РФ.
      1. aleks 62 22 мая 2014 10:01
        .....Ну да...Авиахлам с 10-20 летним сроком эксплуатации(интенсивной) и налетом под 20000 час.....
    8. Rus2012 22 мая 2014 14:00
      Цитата: Кодар75
      BOEING AND AIRBUS ........ Давай до свидания))))

  2. gandalf 22 мая 2014 07:31
    Вместо слов laughing
    1. nycsson 22 мая 2014 08:33
      Цитата: gandalf
      Вместо слов

      Я бы на вашем месте так не утверждал.......
  3. Тот же ЛЕХА 22 мая 2014 07:34
    BOEING AND AIRBUS ........ Давай до свидания))))


    Помимо этого соглашение с КИТАЕМ по поставкам газа на 400 миллиардов тоже уткнет неблагодарную ЕВРОПУ В собственное гуано.

    хе хе ....за санкции как и за неосторожные слова тоже надо отвечать.
    1. Nayhas 22 мая 2014 08:19
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Помимо этого соглашение с КИТАЕМ по поставкам газа на 400 миллиардов тоже уткнет неблагодарную ЕВРОПУ В собственное гуано.

      Пресса переоценивает итоги подписанных соглашений. Россия приняла условия Китая однозначно не выгодные для себя. 350 долларов за тысячу кубометров газа это меньше чем хотелось. Десять лет торговались с Китаем, при этом минимум 360 долларов считался невыгодным, на грани рентабельности, хотели то 400 долларов... Мало того, обнуление НДПИ означает, что "казна" не получит с этого контракта ничего.
      1. GreatRussia 22 мая 2014 08:44
        Цитата: Nayhas
        Пресса переоценивает итоги подписанных соглашений. Россия приняла условия Китая однозначно не выгодные для себя. 350 долларов за тысячу кубометров газа это меньше чем хотелось. Десять лет торговались с Китаем, при этом минимум 360 долларов считался невыгодным, на грани рентабельности, хотели то 400 долларов... Мало того, обнуление НДПИ означает, что "казна" не получит с этого контракта ничего.


        "Газпром" после десяти лет переговоров смог договориться с Китаем о поставках газа. Компания добилась сравнительно неплохой базовой цены около $380 за тысячу кубометров, что совпадает с текущими ценами для Европы
        Исходя из этой цифры, а также наличия пятилетнего периода наращивания поставок с постепенным ростом до планки 38 млрд кубометров в год базовая цена газа может составить около $380 за тысячу кубометров. Замглавы ФНЭБ Алексей Гривач предполагает диапазон $380-390, Дмитрий Лукашов из "ВТБ Капитала" — $395. Это примерно соответствует средней цене "Газпрома" для Европы, которая в прошлом году составила $386 за тысячу кубометров. Таким образом, "Газпром" в ходе переговоров с китайцами в целом сумел отстоять желаемый уровень цен, не согласившись на снижение до $360 за тысячу кубометров. В дальнейшем базовая цена будет изменяться в соответствии с динамикой корзины нефтепродуктов (мазут, дизтопливо и нефть Brent), базисом для которой является Сингапур.
        . http://www.kommersant.ru/doc/2476392
      2. Monster_Fat 22 мая 2014 12:36
        Думаю, что все еще гораздо хуже. Ходят версии, что цена газа 350 долларов-это усредненное значение. Контракт подписан на условии постепенного снижения цены газа в зависимости от количества его потребления. То есть, первоначально, когда газа потребляется сравнительно мало (не налажены его транспортные пути) цена газа будет 380 долларов, а затем будет снижаться, по мере роста объемов продаж, аж до 290 долларов. С другой стороны не разглашается часть договора о так называемых "концессиях" на разработку и вывоз полезных ископаемых и материалов (особенно леса) китайцами в течении аж 25 лет! Кроме того есть мнение, что были заключены контракты на аренду сельскохозяйственных площадей на территории России.
      3. Доцeнт 22 мая 2014 13:22
        Цитата: Nayhas
        Пресса переоценивает итоги подписанных соглашений. Россия приняла условия Китая однозначно не выгодные для себя. 350 долларов за тысячу кубометров газа это меньше чем хотелось.

        Вот откуда вам знать, кто чьи условия принял. Вы участник переговоров? Сомневаюсь. Не надо забывать, что в этих поставках отсутствуют издержки, связанные с необходимостью оплаты транзита газа через третьи страны. Например, при поставках газа в Европу через Украину Россия платила более 3-х долларов за 1000 куб м. на каждые 100 км пути. Даже по прямой с Востока на Запад Украины расстояние составляет более 1000 км. Итого более 30 долларов за каждые 1000 куб м нужно платить только за транзит в Европу. Плюс расстояние до Европы из Западной Сибири куда больше, чем из Восточной Сибири до Китая
        Доцeнт
  4. Александр романов 22 мая 2014 07:35
    Тема ко времени.Вчера зашел на Цензор.нет,а там Невцов соловьем заливается о том,что Россия не подписала контракт с Китаем и переговоры по газу провалились-Очередное ожидаемое Путинское фиаско. А тут бамс,проходит десять минут и новость о подписании контракта lol Но Немцов не растерялся,одну его новость удаляют через некорое время вставляют новую- Чистый убыток России от "сделки века" с Китаем составит $35 млн, - Немцов
    "Газпром" вложит в проект и выплатить по кредитам 96 млрд долларов, а заработает 60 миллиардов.


    Поставки газа в Китай - это сплошные убытки и грабеж России. Об этом заявил российский оппозиционный политик, сопредседатель оппозиционной партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов Источник: http://censor.net.ua/n286388
    laughing
    Кто живет рядом с Немцовым,да вызовите ему врача в самом то деле,а то скоро совсем крыша съедет lolСейчас за самолеты статьи лепит ,где то.
    1. SibRUS 22 мая 2014 07:37
      Ис-те́-ри-ка.
      1. мед. нервный припадок с судорогами и слезами на почве истерии.
      2. разг. крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений.

      Обычное дело hi
    2. Комментарий был удален.
    3. Landwarrior 22 мая 2014 07:50
      Цитата: Александр романов
      Но Немцов не растерялся,одну его новость удаляют через некорое время вставляют новую- Чистый убыток России от "сделки века" с Китаем составит $35 млн, - Немцов
      "Газпром" вложит в проект и выплатить по кредитам 96 млрд долларов, а заработает 60 миллиардов.

      Причом - в заголовке миллионы, а в самом опусе-уже миллиарды laughing
      Видно, что на скорую руку сляпали laughing
    4. Байкал 22 мая 2014 08:24
      Советская инсталляция мертвого бендеровца.
      На выставку с аналогичным участием Немцова пошел бы неоднократно и с удовольствием.

    5. nycsson 22 мая 2014 08:38
      Цитата: Александр романов
      Тема ко времени.

      Привет Романов! Немцов для меня не авторитет, но в его словах есть доля истины. Ты сам подумай, при каких обстоятельствах придется "городить" этот проект.
      1. Цитата: nycsson
        Немцов для меня не авторитет, но в его словах есть доля истины.

        В чем истина? И посмотри статьи последние Немцова,России -ХАНА.Путин проиграл везде и все такое.В чем истина его слов?
        Цитата: nycsson
        . Ты сам подумай, при каких обстоятельствах придется "городить" этот проект.

        А с Южным потоком легче было или с Северным.
        1. nycsson 22 мая 2014 12:07
          Цитата: Александр романов
          И посмотри статьи последние Немцова,России -ХАНА.

          Такими темпами действительно ХАНА.
          Цитата: Александр романов
          А с Южным потоком легче было или с Северным.

          Про северный ничего не скажу. А вот южный под вопросом.Вряд ли его достроят.
          Конечно легче. Наша экономика "идет" топором ко дну! И все это на фоне санкций. Я тебе больше скажу. Европейский рынок у нас отнимут. Вот посмотришь. События на Украине - это передел газового рынка. Наши грозят уменьшить поставки на объем, который предназначен для Украины! И что? Да они будут брать газ, который предназначен для Европы и все. Там же бардак. А итог будет один. Европа перейдет на другой газ. Как говорится, напугали козла копустой! wassat
          1. Доцeнт 22 мая 2014 13:25
            Цитата: nycsson
            Европа перейдет на другой газ. Как говорится, напугали козла копустой!

            На какой интересно газ перейдет Европа?
            Доцeнт
            1. _моё мнение 22 мая 2014 14:17
              Цитата: Доцeнт
              Цитата: nycsson
              Европа перейдет на другой газ. Как говорится, напугали козла копустой!

              На какой интересно газ перейдет Европа?

              Да останется Европа на нашем газе-никуда ни денется.
              Это США сейчас кормит всех сказками о сланцевом газе...фигня всё это...очередная иллюзия...подробнее можно ознакомится вот здесь:
              "Сланцевый газ – революция не состоялась"
              http://nstarikov.ru/blog/39970
              Могу также напомнить о предыдущей иллюзии амеров -газопроводе Набукко.
              американцы тогда тоже из штанов выпрыгивали - всё грозились "освободить европу от российского газа".Результат-строительство Набукко заморожено ,иллюзия рассеялась.
          2. _моё мнение 22 мая 2014 14:25
            Цитата: nycsson
            Наша экономика "идет" топором ко дну!

            ну ну...а ничего что:
            - "Минфин: профицит федерального бюджета РФ в январе-апреле составил 67,14 млрд рублей" good http://sdelanounas.ru/blogs/49632/ (для справки: профицит-это превышение доходов над расходами)
            Воообще, рекомендую почаще ходить на сайт "сделано у нас" http://sdelanounas.ru/, чтобы ощутить, что НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ..
            - Санкции? вот вам их результат:
            Отмена саммита G8 в Сочи позволит России сэкономить более 2 млрд рублей good
            Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32616#ixzz32RI5DD1U

            Могу еще возразить тем, кто по НЕДОразумению повторяет слова штатного клоуна маккейна о "бензоколонке"-
            Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. http://sdelanounas.ru/blogs/49758/:
  5. saag 22 мая 2014 07:37
    Ну будет китайская реплика Ил-96
  6. mamont5 22 мая 2014 07:39
    Да-а-а, все злопыхатели жиденько обоср...сь. А как пыхтели...
  7. sazhka4 22 мая 2014 07:47
    Надо полагать "труба" единственная связующая нить.Нигде больше мы не пересекаемся ? Глупо и недальновидно..Подробности не публикуют. Странно.
    sazhka4
  8. Dbnfkmtdbx 22 мая 2014 08:01
    Из все призидентов с времён Л.И.Брежнева, В.В.Путину доверяю на все 200% поверте эта не лесть, красиво ведёт что внутреннею, что внешнею политику. Так что не думаю что с Китаем он ошибся в конце концов мы Россия, drinks а не какая то там Европа
    Dbnfkmtdbx
    1. андрей юрьевич 22 мая 2014 08:17
      Цитата: Dbnfkmtdbx
      Из все призидентов с времён Л.И.Брежнева, В.В.Путину доверяю на все 200% поверте эта не лесть, красиво ведёт что внутреннею, что внешнею политику. Так что не думаю что с Китаем он ошибся в конце концов мы Россия, drinks а не какая то там Европа

      про внутреннюю лучше молчи...красивая...де её просто нет!на местах царьки правят,и им пофигу что там "великий и ужастный" говорит. а вы как не из этой страны..восхищаетесь... fool внутренней и внешней политикой видимо два разных человека занимаются! может клон неудачный есть ???
    2. Altona 22 мая 2014 09:19
      Цитата: Dbnfkmtdbx
      красиво ведёт что внутреннею, что внешнею политику.

      -----------------
      Внутренней как раз и нет...Всё заточено под проекты крупного национального капитала, чтобы и прибыли, и откаты, и все прелести империализма...
    3. Комментарий был удален.
  9. Имярек 22 мая 2014 08:05
    Цитата: MOISEY
    Кроме того, всё-таки стоит нашему правительству задуматься и о военно-политическом союзе. Тем самым реализовать самый страшный кошмар США.

    Самый страшный кошмар на данное время это отказ при взаиморасчетах между Россией и КНР(дай Бог и ЕС) от доллара.
  10. Бурмистр 22 мая 2014 08:10
    Если удастся удачно сторговаться с китайскими партнерами, то для российских авиастроителей этот проект будет и хорошим поводом повысить конкурентоспособность авиационных материалов и оборудования


    Ну бред! Клоуны! У нас с 80-х годов есть такая разработка широкофюзеляжного самолёта, что никому и не снилось! Собрались продавать материалы, а не готовую продукцию. Ну, клоуны, ей богу. Я уже много лет жду когда же дадут финансирование на работы по перпективному летающему аппарату ЭКИП, когда же начнут производить это чудо, но только болтовня, подобная этой статье. Печально, что наиперспективнейшие разработки уходят либо за бугор, либо заворачиваются. Это очередной раз подтверждает, что мы не хозяева у себя в стране, и подозреваю, что и на планете.
    На ресурсе "Военное обозрение" уже была статья про этот самолёт.
    http://topwar.ru/16867-letatelnyy-apparat-ekip-russkoe-nlo.html
    Обращаю внимание на то, что этот летательный аппарат самый безопасный из всех в мире. Даже при отказе всех двигателей самолёт может планировать со скоростью падения в 3 м/с (примерно 11 км/ч). В худшем случае пассажиры отделаются лёгким испугом.

    сайт ЭКИПА http://www.ekip-aviation-concern.com/index-r.htm
  11. yulka2980 22 мая 2014 08:13
    Надеюсь все к лучшему,для России winked
    yulka2980
    1. GRune 22 мая 2014 10:29
      Сомнительно и газ (по цене) и продажа СУ-35 (скопируют гады) и совместная разработка (в двигателестроении резко подтянутся)... Получит ли Россия в итоге хоть какие то дивиденды от этого "сотрудничества" вот это Вопрос...
      GRune
  12. Nayhas 22 мая 2014 08:24
    С Китаем будем делать пассажирские самолёты... Китай не Индия, не будет вторым номером. Разработку скорее всего будет вести Commercial Aircraft Corporation of China(Comac), роль наших КБ будет второстепенная...
  13. Altona 22 мая 2014 08:46
    Газовый контракт конечно бомба...То, что Путин туда ломанулся уже говорило об успехе всех предварительных переговоров...В интрижку поиграли для мира, и подмахнули контракты...Насчет технологий вопрос спорный...Если их с таким крупным рынком не развивать, то внутри страны они нафиг не нужны, их никто в масштабе не потянет, потому что весь авиапром СССР затачивался и под СЭВ тоже, с Варшавским пактом...Так что, по-любому надо с кем то кооперироваться было...
  14. Владимир1960 22 мая 2014 09:02
    Есть повод для оптимизма.
    "ВТБ начал рассчитываться в юанях".
    Филиал банка ВТБ в Шанхае, единственный российский банк с финансовой лицензией на территории Китая, провел первую трансграничную операцию в юанях КНР в сумме 20 миллионов юаней (свыше 110 млн рублей).
    Филиал успешно реализовал ряд подготовительных мероприятий для получения разрешения регулирующих органов КНР, включая установку специализированных систем отчетности, модернизацию информационно-технологической платформы и обучение персонала.
    До настоящего момента шанхайский филиал имел возможность осуществлять международные расчеты в иностранной валюте и в рублях. Проведение трансграничных операций в юанях позволит ВТБ расширить спектр предоставляемых услуг для компаний, участвующих в российско-китайской торговле.
    Теперь клиенты банка ВТБ в России могут осуществлять расчеты с китайскими контрагентами в юанях, используя счета в шанхайском филиале, а также размещать депозиты в КНР. В свою очередь, клиенты ВТБ в Китае получают возможность рассчитываться юанями с российскими экспортерами, имеющими счета в банке.
    Старший вице-президент, руководитель департамента дочерних компаний банка ВТБ Михаил Якунин отметил:

    «Филиал ВТБ в Шанхае уже более трех лет лидирует по суммам и объемам валютной торговли «рубль-юань». Только в 2013 году было проведено 1047 операций на общую сумму 19,4 млрд рублей. В первом квартале 2014 года филиал в Шанхае продолжил успешно наращивать объемы бизнеса. Развитие расчетов в юанях КНР наряду с операциями в рублях является стратегическим направлением работы ВТБ на китайском финансовом рынке. Мы сделали очередной важный шаг по развитию российско-китайских торговых отношений».

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/49780/#cut
  15. Standard Oil 22 мая 2014 09:16
    Вчера конечно у многих либералов "бомбило",ведь обошли их любимую Европу стороной,это хорошо,конечно это лишь первый шаг,но главное все таки начать,а не сидеть сложа руки и причитать о своей несчастной судьбе,на Украине вон досиделись,теперь вот ждут,когда кто-нибудь "придет, порядок наведет".
  16. РусланНН 22 мая 2014 09:29
    "Газпром" после десяти лет переговоров смог договориться с Китаем о поставках газа. Компания добилась сравнительно неплохой базовой цены около $380 за тысячу кубометров, что совпадает с текущими ценами для Европы.
    Снимаю шляпу перед Путиным. Цена очень хорошая. Честно говоря, до последнего не был уверен в том, что согласуют цену на газ. Для гейропы это как осиновый кол в сердце, надо же, оказывается кроме них тоже есть кому покупать Российский газ. Вот только во взаиморасчетах уйти бы от доллара. А что касается самолетов - лучше было бы, если бы мы сами их выпускали. Это будет рывок вперед для китайского авиапрома.
  17. Гигант мысли 22 мая 2014 09:44
    Ещё не указано , где будет проходить сборка, лайнеров. Рациональнее всего, если и в России и в Китае. Газовое соглашение, это как заточкой под ребро ЕС. Довыделывались, называется на свою дурью башку.
  18. tolancop 22 мая 2014 10:31
    В отношении газового контракта с Китаем написано много: о ценах, объемах, трубах, авансах и т.п. Не увидел я только одного: В России газ для своей промышленности останется или все в Китай продано будет? Развитие российском промышленности потребует увеличения потребления энергоресурсов, хватит ли их... Или развитие российской промышленности не планируется?... Вопросы и сомнения....
  19. сибиралт 22 мая 2014 10:58
    С нашей авиацией что-то делать надо. Из Сибири до Москвы дешевле долететь через Пекин.
  20. kod3001 22 мая 2014 11:58
    Думаю всё что сейчас делается всё к лутьшему,всвези с такими проблемами которые нам сша и ес устроили,ВВП не глупый человек понимает что делать нужно!
  21. rudolff 22 мая 2014 13:06
    Некоторое время назад в СМИ гуляла новость о совместном с китайцами проекте широкофюзеляжного лайнера, причем вкладом в проект с российской стороны должна была стать техдокументация на 96-й. Производство планировалось в Китае. Надеюсь, что такого все же не случиться и новый лайнер будет действительно новым с равноценным вкладом обеих сторон.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня