КРЭТ представил на HeliRussia-2014 новейшее бортовое оборудование для перспективного скоростного вертолета

КРЭТ представил на HeliRussia-2014 новейшее бортовое оборудование для перспективного скоростного вертолета«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех представил на VII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia - 2014 новейший комплекс бортового оборудования перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ). Приборное поле КБО выполнено по принципу «стеклянной кабины» с использованием индикаторов высокого разрешения, обеспечивающих пилотов полетной, пилотажной, навигационной и другой необходимой информацией. Выставка проходит с 22 по 24 мая 2014 года в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Комплекс бортового оборудования XXI века для перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ) станет одной из главных новинок на международной выставке HeliRussia - 2014. Новый КБО реализован в рамках концепции интегрированной модульной авионики (ИМА), что позволит перейти на качественно новый уровень решения задач обеспечения безопасности полетов, повысит степень унификации блоков при интеграции во все модификации вертолета и не только ПСВ, а также сократит себестоимость изготовления воздушного судна. В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664 (AFDX) и глубокой унификации и стандартизация всех аппаратно-программных средств.

Комплекс выполнен по принципу «стеклянной кабины» с использованием широкоформатных многофункциональных ЖК-индикаторов высокого разрешения, обеспечивающих пилотов полетной, пилотажной, метеонавигационной и другой необходимой информацией. Оборудование позволяет управлять вертолетом в горизонтальной и вертикальной плоскости по запрограммированному маршруту, а также обеспечивает пилотирование в любых условиях оптической видимости.


Комплекс оснащен уникальной сигнализацией с использованием технологии Synthetic Vision – наложение пилотажно-навигационной информации на синтезированное изображение пространства за бортом вертолета. Система информирует экипаж о достижении эксплуатационных ограничений, внешних угрозах, опасном сближении с землей и препятствиями как в текущий момент, так и в перспективе.

КБО ПСВ разрабатывается Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в КРЭТ. В 2013 году УКБП успешно выполнило составную часть научно-исследовательской работы «Разработка аванпроекта по ПСВ. Проведение работы по созданию летающей лаборатории ПСВ».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. yulka2980 22 мая 2014 11:40
    Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!
    yulka2980
    1. MOISEY 22 мая 2014 11:43
      Особенно приятно, что в области микроэлектронники, где в настоящее время, к сожалению, у нас не там всё хорошо.
      1. Blondy 22 мая 2014 12:15
        И еще приятней будет, если сообщат, что вся эта электроника на отечественной
        элементной базе.
        1. Комментарий был удален.
        2. dkflbvbh 22 мая 2014 20:11
          А ещё приятней когда эту хрень установят на вертолёт и запустят в серию.
    2. ksv500 22 мая 2014 11:45
      Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!
    3. А Нас Рать 22 мая 2014 11:56
      Цитата: yulka2980
      Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!

      Цитата: ksv500
      Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!

      В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664...


      Корпорация «Авиационное радио» (англ. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) — компания, основанная в 1929 году, один из мировых лидеров в разработке систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям — авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов. Штаб-квартира в Аннаполисе (штат Мэрилэнд, США)...

      ?! request
  2. Русский ватник 22 мая 2014 11:43
    Да, уж. Нас русских пока под зад не пнешь, не пошевелимся. Спасибо Барашке за ссанкции... laughing
  3. bulvas 22 мая 2014 11:45
    Немного не в тему, но интересно:

    Со стороны Госдепартамента США последовали заверения в том, что Соединенные Штаты надеются на продолжение сотрудничества в космической отрасли. Но в НАСА посчитали, что обойдутся без русских, с которыми "очень трудно иметь дело, будучи слабыми". При этом в прессе появились предположения по поводу возможного силового захвата российских модулей МКС.


    Звездные войны! Настоящие. Пора готовить космический спецназ.


    Здесь:

    http://politobzor.net/show-22890-popytka-nakazat-rossiyu-obernulas-dlya-ssha-mno
    gomilliardnymi-poteryami.html



    1. Орк-78 22 мая 2014 12:10
      Киевский вирус идиотизма заразен!
      Орк-78
  4. Гигант мысли 22 мая 2014 11:50
    Скорее все эти разработки необходимо воплощать в живые вертолёты.
  5. bulvas 22 мая 2014 12:01
    новый русский поисковик:

    www.sputnik.ru
  6. Орк-78 22 мая 2014 12:07
    Производить надо, а не показывать демонстрационные образцы!
    Орк-78
  7. mig31 22 мая 2014 12:58
    Фантастика в реалии,когда то я мечтал о стекляных кабинах...Мд-а...
  8. Pyjama 22 мая 2014 13:12
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: yulka2980
    Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!

    Цитата: ksv500
    Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!

    В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664...


    Корпорация «Авиационное радио» (англ. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) — компания, основанная в 1929 году, один из мировых лидеров в разработке систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям — авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов. Штаб-квартира в Аннаполисе (штат Мэрилэнд, США)...

    ?! request

    И что ? здесь имеется ввиду интерфейс стандарт обмена данными, протокол, схема компоновки - набор спецификаций. А Вы что предлагаете заного изобретать велосипед, заного придумывать все алгоритмы для всех электронных компонентов? Зачем придумывать протоколы Ethernet , а это именно их вводят в систему обмена информации на борту. Это просто инструмент. Если совсем по простому, это как использование стандарта QWERT, (йцукен)используем мы его оба, донося каждый свои мысли.

    А делать можно на этом стандарте свои изделия они будут конкурентоспособными на мировом рынке ввиду того сделаны по общей спецификации.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня