Military Review

KRET presented on HeliRussia-2014 the latest on-board equipment for a promising high-speed helicopter

8
KRET presented on HeliRussia-2014 the latest on-board equipment for a promising high-speed helicopterConcern Radioelectronic Technologies (KRET) Rostec State Corporation presented at the VII International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia - 2014 the latest onboard equipment of a promising high-speed helicopter (PSV PSO). The instrumentation field of the BWC is made on the principle of a “glass cabin” using high-resolution indicators that provide pilots with flight, flight, navigation and other necessary information. The exhibition runs from 22 to 24 May 2014 of the year in Moscow at the Crocus Expo exhibition center.


The complex of onboard equipment of the 21st century for a promising high-speed helicopter (KVO PSV) will be one of the main innovations at the international exhibition HeliRussia - 2014. The new CCD is implemented within the framework of the concept of integrated modular avionics (IMA), which will allow to move to a qualitatively new level of solving flight safety problems, increase the degree of unit unification when integrated into all helicopter modifications and not only PSV, as well as reduce the cost of manufacturing the aircraft. The PEL complex, in accordance with the concept of an IMA, is based on the principles of openness and adaptability of onboard computing systems architecture for various applications, a unified computing environment with high-speed ARINC-664 data transfer interface (AFDX) and deep unification and standardization of all hardware and software.

The complex is made according to the “glass cabin” principle using wide-format multifunctional LCD high-resolution indicators that provide pilots with flight, flight, meteo-navigation and other necessary information. The equipment allows you to control the helicopter in a horizontal and vertical plane along a programmed route, and also provides piloting in any conditions of optical visibility.

The complex is equipped with a unique alarm system with the use of technology Synthetic Vision - the imposition of flight information and navigation on the synthesized image of the space behind the helicopter. The system informs the crew about the achievement of operational restrictions, external threats, dangerous approach to the ground and obstacles both at the current moment and in the future.

The KBP PSV is being developed by the Ulyanovsk Instrument Engineering Design Bureau (UKBP), a member of KRET. In 2013, UKBP successfully completed an integral part of the research project “Developing an advance project on RWP. Work on the creation of the flying laboratory PSV ".
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. yulka2980
    yulka2980 22 May 2014 11: 40
    +4
    It's always nice to read about our new developments. fellow Keep it up!
    1. MOISEY
      MOISEY 22 May 2014 11: 43
      +2
      It is especially pleasant that in the field of microelectronics, where at present, unfortunately, we are not doing well there.
      1. Blondy
        Blondy 22 May 2014 12: 15
        +1
        And it will be even more pleasant if they say that all this electronics in the domestic
        element base.
        1. The comment was deleted.
        2. dkflbvbh
          dkflbvbh 22 May 2014 20: 11
          0
          And it’s even more pleasant when this crap is installed on a helicopter and launched into a series.
    2. ksv500
      ksv500 22 May 2014 11: 45
      +2
      Still alive design school! And the brain drain has stopped! And the Russian land gave birth and will give birth to great people!
    3. And Us Rat
      And Us Rat 22 May 2014 11: 56
      +1
      Quote: yulka2980
      It's always nice to read about our new developments. fellow Keep it up!

      Quote: ksv500
      Still alive design school! And the brain drain has stopped! And the Russian land gave birth and will give birth to great people!

      The basis of the complex PSV in accordance with the IMA concept laid down the principles of openness and adaptability of the architecture of on-board computer systems to various applications, a single computing environment with a high-speed data transfer interface ARINC-664...


      Aviation Radio Corporation (Eng. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) is a company founded in 1929, one of the world leaders in the development of communication systems and system research in five areas - aviation, airports, defense, government and transportation of goods. Headquarters in Annapolis (Maryland, USA) ...

      ?! request
  2. Russian jacket
    Russian jacket 22 May 2014 11: 43
    +1
    Yeah. Until we kick the Russians in the ass, we don’t move. Thanks to Lamb for ssanktsii ... laughing
  3. bulvas
    bulvas 22 May 2014 11: 45
    +1
    A little off topic, but interesting:

    There were assurances from the US State Department that the United States looked forward to continued cooperation in the space industry. But NASA felt they could do without the Russians, who "are very difficult to deal with, being weak." Moreover, in The press has speculated about the possible power capture of the ISS Russian modules.


    Star Wars! The real ones. It's time to prepare space special forces.


    Here:

    http://politobzor.net/show-22890-popytka-nakazat-rossiyu-obernulas-dlya-ssha-mno
    gomilliardnymi-poteryami.html



    1. Orc-xnumx
      Orc-xnumx 22 May 2014 12: 10
      0
      Kiev idiocy virus is contagious!
  4. Giant thought
    Giant thought 22 May 2014 11: 50
    +1
    Rather, all these developments need to be implemented in live helicopters.
  5. bulvas
    bulvas 22 May 2014 12: 01
    +1
    new russian search engine:

    www.sputnik.ru
  6. Orc-xnumx
    Orc-xnumx 22 May 2014 12: 07
    0
    It is necessary to produce, and not show demo samples!
  7. mig31
    mig31 22 May 2014 12: 58
    0
    Fiction in reality, when I dreamed about glass cabins ... Mmm ...
  8. Pajamas
    Pajamas 22 May 2014 13: 12
    +2
    Quote: And Us Rat
    Quote: yulka2980
    It's always nice to read about our new developments. fellow Keep it up!

    Quote: ksv500
    Still alive design school! And the brain drain has stopped! And the Russian land gave birth and will give birth to great people!

    The basis of the complex PSV in accordance with the IMA concept laid down the principles of openness and adaptability of the architecture of on-board computer systems to various applications, a single computing environment with a high-speed data transfer interface ARINC-664...


    Aviation Radio Corporation (Eng. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) is a company founded in 1929, one of the world leaders in the development of communication systems and system research in five areas - aviation, airports, defense, government and transportation of goods. Headquarters in Annapolis (Maryland, USA) ...

    ?! request

    So what ? here we mean the interface standard for data exchange, protocol, layout scheme - a set of specifications. And what do you propose to invent a bicycle, to invent all the algorithms for all electronic components? Why come up with Ethernet protocols, and this is what they are introduced into the information exchange system on board. It is just a tool. If it’s quite simple, it’s like using the QWERT standard, (ytsuken) we both use it, reporting each their thoughts.

    And you can make your products on this standard, they will be competitive in the world market because of that made according to the general specification.

КРЭТ представил на HeliRussia-2014 новейшее бортовое оборудование для перспективного скоростного вертолета

КРЭТ представил на HeliRussia-2014 новейшее бортовое оборудование для перспективного скоростного вертолета«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех представил на VII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia - 2014 новейший комплекс бортового оборудования перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ). Приборное поле КБО выполнено по принципу «стеклянной кабины» с использованием индикаторов высокого разрешения, обеспечивающих пилотов полетной, пилотажной, навигационной и другой необходимой информацией. Выставка проходит с 22 по 24 мая 2014 года в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Комплекс бортового оборудования XXI века для перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ) станет одной из главных новинок на международной выставке HeliRussia - 2014. Новый КБО реализован в рамках концепции интегрированной модульной авионики (ИМА), что позволит перейти на качественно новый уровень решения задач обеспечения безопасности полетов, повысит степень унификации блоков при интеграции во все модификации вертолета и не только ПСВ, а также сократит себестоимость изготовления воздушного судна. В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664 (AFDX) и глубокой унификации и стандартизация всех аппаратно-программных средств.

Комплекс выполнен по принципу «стеклянной кабины» с использованием широкоформатных многофункциональных ЖК-индикаторов высокого разрешения, обеспечивающих пилотов полетной, пилотажной, метеонавигационной и другой необходимой информацией. Оборудование позволяет управлять вертолетом в горизонтальной и вертикальной плоскости по запрограммированному маршруту, а также обеспечивает пилотирование в любых условиях оптической видимости.


Комплекс оснащен уникальной сигнализацией с использованием технологии Synthetic Vision – наложение пилотажно-навигационной информации на синтезированное изображение пространства за бортом вертолета. Система информирует экипаж о достижении эксплуатационных ограничений, внешних угрозах, опасном сближении с землей и препятствиями как в текущий момент, так и в перспективе.

КБО ПСВ разрабатывается Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в КРЭТ. В 2013 году УКБП успешно выполнило составную часть научно-исследовательской работы «Разработка аванпроекта по ПСВ. Проведение работы по созданию летающей лаборатории ПСВ».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. yulka2980 22 мая 2014 11:40
    Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!
    yulka2980
    1. MOISEY 22 мая 2014 11:43
      Особенно приятно, что в области микроэлектронники, где в настоящее время, к сожалению, у нас не там всё хорошо.
      1. Blondy 22 мая 2014 12:15
        И еще приятней будет, если сообщат, что вся эта электроника на отечественной
        элементной базе.
        1. Комментарий был удален.
        2. dkflbvbh 22 мая 2014 20:11
          А ещё приятней когда эту хрень установят на вертолёт и запустят в серию.
    2. ksv500 22 мая 2014 11:45
      Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!
    3. А Нас Рать 22 мая 2014 11:56
      Цитата: yulka2980
      Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!

      Цитата: ksv500
      Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!

      В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664...


      Корпорация «Авиационное радио» (англ. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) — компания, основанная в 1929 году, один из мировых лидеров в разработке систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям — авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов. Штаб-квартира в Аннаполисе (штат Мэрилэнд, США)...

      ?! request
  2. Русский ватник 22 мая 2014 11:43
    Да, уж. Нас русских пока под зад не пнешь, не пошевелимся. Спасибо Барашке за ссанкции... laughing
  3. bulvas 22 мая 2014 11:45
    Немного не в тему, но интересно:

    Со стороны Госдепартамента США последовали заверения в том, что Соединенные Штаты надеются на продолжение сотрудничества в космической отрасли. Но в НАСА посчитали, что обойдутся без русских, с которыми "очень трудно иметь дело, будучи слабыми". При этом в прессе появились предположения по поводу возможного силового захвата российских модулей МКС.


    Звездные войны! Настоящие. Пора готовить космический спецназ.


    Здесь:

    http://politobzor.net/show-22890-popytka-nakazat-rossiyu-obernulas-dlya-ssha-mno
    gomilliardnymi-poteryami.html



    1. Орк-78 22 мая 2014 12:10
      Киевский вирус идиотизма заразен!
      Орк-78
  4. Гигант мысли 22 мая 2014 11:50
    Скорее все эти разработки необходимо воплощать в живые вертолёты.
  5. bulvas 22 мая 2014 12:01
    новый русский поисковик:

    www.sputnik.ru
  6. Орк-78 22 мая 2014 12:07
    Производить надо, а не показывать демонстрационные образцы!
    Орк-78
  7. mig31 22 мая 2014 12:58
    Фантастика в реалии,когда то я мечтал о стекляных кабинах...Мд-а...
  8. Pyjama 22 мая 2014 13:12
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: yulka2980
    Всегда приятно читать про наши новые разработки fellow Так держать!

    Цитата: ksv500
    Ёще жива конструкторская школа! Да и отток мозгов прекратился! А земля Русская рожала и рожать будет великих людей!

    В основу комплекса ПСВ в соответствии с концепцией ИМА положены принципы открытости и адаптивности архитектуры бортовых вычислительных систем к различным применениям, единой вычислительной среды с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664...


    Корпорация «Авиационное радио» (англ. Aeronautical Radio, Incorporated, ARINC) — компания, основанная в 1929 году, один из мировых лидеров в разработке систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям — авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов. Штаб-квартира в Аннаполисе (штат Мэрилэнд, США)...

    ?! request

    И что ? здесь имеется ввиду интерфейс стандарт обмена данными, протокол, схема компоновки - набор спецификаций. А Вы что предлагаете заного изобретать велосипед, заного придумывать все алгоритмы для всех электронных компонентов? Зачем придумывать протоколы Ethernet , а это именно их вводят в систему обмена информации на борту. Это просто инструмент. Если совсем по простому, это как использование стандарта QWERT, (йцукен)используем мы его оба, донося каждый свои мысли.

    А делать можно на этом стандарте свои изделия они будут конкурентоспособными на мировом рынке ввиду того сделаны по общей спецификации.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня