Военное обозрение

Каким образом киевская хунта скрывает потери?

204
Карательная операция на Юго-востоке Украины принимает все больший размах, ежедневные новости из данного региона уже давно превратились в военные сводки. Но с начала АТО верхушка самозваной власти во главе с Турчиновым признала официально только 9 погибших, больше половины из которых — это летчики вертушек, которых заведомо послали на смерть. И эта же клика рапортует о том, что ни один гражданский не погиб в ходе карательной операции, что вызывает сомнения в официальной статистике потерь в частях так называемой Национальной гвардии и ручных бандформирований днепропетровского олигарха Коломойского на фоне данных о количестве дезертиров из этих подразделений.

В украинских СМИ, словно по чьей-то команде, публикуются лишь сведения о погибших парнях 19-20-летнего возраста с сетованиями о том, что жизнь молодого бойца только начиналась и что дома его ждала беременная жена. Однако, как можно заметить, в боях принимают участие не только неоперившиеся юнцы, но и вполне взрослые дяди, которые, по-видимому, потерь не несут. Или нет?

Как сообщает Центральное информационное агентство Новороссии, ссылаясь на очевидца событий, Харьковский авиационный завод превратили в перевалочный пункт приема раненых и убитых из частей нацгвардии. Что вполне логично — удобное место для посадки вертолетов и подъезда транспортных средств. Раненых и убитых карателей доставляют сюда на «скорых» и вертушках, где потом сортируют в зависимости от типа ранения. Но интересно другое — отношение местного рабочего персонала к пострадавшим «защитникам Родины». Как сообщает работник ХАЗа, сотрудники шепчут: «Нацики идут» и с враждебной настороженностью наблюдают за этим самозваными спасителями народа. И, что самое важное, по затравленным лицам побитых карателей явственно можно понять, что они и сами понимают, как им рады на харьковской земле.

Информационный портал Novorus.info сообщает, что защитники Славянска в ходе разведки на горе Карачун обнаружили массовое скопление мертвых нацгвардейцев, часть из которых имела видимые хирургические повреждения брюшной полости. Также из показаний очевидцев следует, что в районе Троицкого кладбища того же Славянска в течение суток находилось 300 тел без внутренних органов и с разрезанными животами. Интересные данные поступают из госпиталей ближайшего к Славянску на территории Харьковской области города Изюма, который превратился в оперативную базу карателей на данном театре военных действий.

В помощь местным врачам по указанию хунты прибывает всё больше иностранных специалистов, специализирующихся исключительно на тяжелораненых бойцах. Данные медики самостоятельно берут анализы и отправляют воинов на «лечение в Киев и Днепропетровск». Вот только такое «лечение» у местного персонала вызывает недоумение: основные силы пришлых направлены на поддержание жизни, но при этом они проявляют аномальную заинтересованность к внутренним органам своих пациентов, беря ничем не обоснованные медицинские анализы.

По словам ополчения Славянска и местных жителей окрестных сел, они не раз наблюдали работу тяжелой землеройной техники, которая копала траншеи глубиной в 2-3 метра. Возможно, это и есть то самое «киевское или днепропетровское лечение», которое так часто назначают иностранные медики. Возможно, отдельные части «свидомых украинцев» интегрировались в европейское сообщество раньше, чем им бы этого хотелось. И происходит это все на фоне массовой хаотичной мобилизации, когда сыновей вырывают из рук матерей прямо на пороге родного дома. Кто гарантирует, что этого молодого бойца отметили в списках военных сил Украины, а не бросили в качестве ряженого «пушечного мяса» для прикрытия иностранных наемников или фанатичных националистов «Правого сектора»? Никто.

И напоследок можно добавить, что даже те, кому повезло быть официально признанным нелегитимной властью в качестве мертвого бойца украинской армии, не всегда получают самых элементарных воинских почестей. Гробы присылают в военкоматы с указанием хоронить «по-тихому», чтобы не травмировать общественность западных регионов страны реалиями военных действий.
204 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ispaniard
    ispaniard 22 мая 2014 16:13
    +138
    Эх Харьков, Харьков... Самим пора ВСТАВАТЬ а не Нацистов техникой снабжать sad ...
    1. SS68SS
      SS68SS 22 мая 2014 16:21
      +28
      Я верю что придет время и расплата за все содеянное. Те кто исполнял приказы нацистов будут гореть в аду синим пламенем. А их и.о.командиры будут превращены украинским народом в пепел и развеяны по ветру....
      1. ele1285
        ele1285 22 мая 2014 16:42
        +93
        Цитата: SS68SS
        Я верю что придет время и расплата за все содеянное.

        Да ерунда,ни кто не ответит за это,Косово тому пример.Украинцы захотели стать донорами внутренних органов,они это получили.Называется "путь в светлое будущее с гейропой"
        1. avg
          avg 22 мая 2014 17:00
          +54
          Цитата: ele1285
          Украинцы захотели стать донорами внутренних органов,они это получили.Называется "путь в светлое будущее с гейропой"

          Они еще не все получили, они только начали получать! Прозрение приходит через страдание, а оно большинства пока не коснулось. Вот они и скачут, пока почки на месте.
          1. ele1285
            ele1285 22 мая 2014 17:26
            +35
            Цитата: avg
            Вот они и скачут, пока почки на месте.

            Да там ливера не останется,это точно,молодцы луганчане,что это поняли.Теперь донорами будут правосеки,и хрен их кто пожалеет.Парням по 18-20 лет,не пили,потому что неначто,не курили,потому,что денег нет.Для гейропы и амеров самые удобные доноры и ни кто не спросит,типа погибли в неравном бою.
            1. Blondy
              Blondy 22 мая 2014 18:49
              +19
              Да, но тех, кто не этом ручки греет надо по старинке - живьем на кол сажать, виселицы тут уже мало будет.
              1. макарка
                макарка 22 мая 2014 22:29
                +4
                Мадам..... они же гомики в своих гейропах. им на кол только в радость lol
              2. MAGGNUM
                MAGGNUM 24 мая 2014 17:02
                +1
                Сначала на кол а потом на виселицу, чтоб из них все г..но вышло, до последнего!!!
          2. dmitriygorshkov
            dmitriygorshkov 22 мая 2014 18:28
            +7
            Цитата: avg
            . Вот они и скачут, пока почки на месте.

            И такие они оказывается душевные и ранимыё
            Гробы присылают в военкоматы с указанием хоронить «по-тихому», чтобы не травмировать общественность западных регионов страны реалиями военных действий.

            Чистые нежные,ничем не замутнённые души....
            Хотя нет,какие "души"?Души проданы бандере.
          3. orsker
            orsker 22 мая 2014 23:25
            +8
            Чаяния многих свидомых сбываются! Они таки приедут в гейропу. Вот только по частям...
          4. Влад.К.С.
            Влад.К.С. 22 мая 2014 23:44
            +3
            И Коломийцу дополнительный бизнес.
          5. казак23
            казак23 23 мая 2014 15:00
            -3
            страдают не повинные почки наркоманов никому не нужны
        2. Комментарий был удален.
        3. матРосс
          матРосс 22 мая 2014 17:08
          +42
          Цитата: ele1285
          ,ни кто не ответит за это

          Вот золотые Ваши слова! Трибуналы и виселицы в европе вообще для другого предназначены! Будут потрошить украину и украинцев по полной - ресурсы, производства, коммуникации, дети, рабы, органы на запчасти! И никто за это не ответит! Потому, что никто не узнает правды, всё обзовут евроинтеграцией, демократией, честными выборами, свободой слова и гендерной идентификации! Украина самоуничтожается по сценарию американских банкиров и европейских гомиков!
          1. ele1285
            ele1285 22 мая 2014 17:32
            +16
            Цитата: матРосс
            Потому, что никто не узнает правды,

            С моим уважением,но про этот шабаш я писал ещё в декабре.Марганец и чернозем,всё,нагло-саксам там больше ни чего не нужно.Германия в сторонке постоит,вместе со всей гейропой.Марганец для присадок и чернозём которого нет ни где в мире.Не удивлюсь если на днях яйценюх об"явит,что приусадебные хозяйства будут составлять ОДНУ сотку.Но майданутые не хотят этого понять.
        4. zao74
          zao74 22 мая 2014 17:09
          +3
          Ага, только в путь отправляются частями...
        5. Pusher
          Pusher 22 мая 2014 17:25
          +14
          внутренние органы - это очевидно...что интересует Европу в первую очередь
          1. Manul
            Manul 22 мая 2014 17:35
            +12
            Цитата: Pusher
            внутренние органы - это очевидно...что интересует Европу в первую очередь

            А во вторую - будут поезда с девушками и детьми проданными в рабство.
          2. Foxmara
            Foxmara 23 мая 2014 23:03
            +3
            Цитата: Pusher
            внутренние органы - это очевидно...что интересует Европу в первую очередь

            "В человеке главное не внешность, а внутренности!"
        6. Interface
          Interface 22 мая 2014 17:40
          +22
          Только сербы не простят. Я разговаривал с одним, паренек лет 16. Он пересказал все события, будто сам воевал. Сербы-- народ славянский, православный, они плевков в свой адрес не забывают, как и мы.
          1. tnt59
            tnt59 22 мая 2014 19:08
            +2
            они бегом бегут в евросоюз
        7. Хищник
          Хищник 22 мая 2014 17:57
          +2
          И это собственных солдат?!Не ужели сами не видят,что их истребляют?!Давно бы иноых медиков сами положили и на сторону народа ЮВ бежали!
          1. krechet-1978
            krechet-1978 22 мая 2014 18:30
            +3
            Так-то да, но в военном палаточном лагере сложно приобщиться к достоверной информации. Четыреста метров перед собой- вот все что видно из окопа, вот все что солдат знает.
        8. gav6757
          gav6757 22 мая 2014 18:55
          +2
          МОЖНО, ЧТО УГОДНО ЗДЕСЬ ПИСАТЬ, А ПАЦАНОВ МОЛОДЫХ ЖАЛКО...
      2. subbtin.725
        subbtin.725 22 мая 2014 17:13
        +11
        Цитата: SS68SS
        Я верю что придет время и расплата за все содеянное.

        Да,видать заводам по производству цинка,придётся трудиться в три смены;Этого металла хунте сейчас понадобится всё больше и больше;туда им и дорога.Никто и не прослезится.Слава воинам Юго-Востока!
        1. a52333
          a52333 22 мая 2014 17:51
          +17
          Им там пластиковых гробов 10000 присылали. Запад помогает, чем может. Почки туда-гробы сюда. Бартер.
      3. Sterlya
        Sterlya 22 мая 2014 21:05
        +3
        Насчет органов на "запчасти", вспомните Косово. А чем окраина для них не место для сбора. И Косовские "хирурги" все избежали наказания, известно кто их прикрыл.
        Так что евроукры только начали еще "получать" плоды "демократии" ЕС и сша
      4. hrapon
        hrapon 23 мая 2014 11:40
        +1
        Необходимо ставить вопрос о создании нового международного трибунала (видимо на Евразийском пространстве)для расследования военных преступлений НАТО и их приспешников как на Украине, так и на Балканах.
        Повторяется одно и тоже - убийства ради "кровавых баксов". Опять "черные хирурги"!
        Для того, чтобы объективно расследовать все эти преступления, включая Одесскую Хатынь, территорию окраины нужно отвоевать.
    2. Комментарий был удален.
    3. дифф
      дифф 22 мая 2014 16:24
      +28
      А что вы хотите, их всё таки 23 года учили любить только деньги. Вот мы и наблюдаем новых пох...стов. В них стреляют, а они спрашивают:- скильки карбованцив дажь?
    4. Беларусь
      Беларусь 22 мая 2014 16:24
      +31
      Харьков спит крепким сном,надеясь все проспать и проснуться(а можно и не проснуться) живыми и здоровыми!
      1. avt
        avt 22 мая 2014 16:36
        +29
        Цитата: ispaniard
        Эх Харьков, Харьков... Самим пора ВСТАВАТЬ

        Цитата: Беларусь
        Харьков спит крепким сном,

        В который был погружен Допой с Гепой и этот ,,сон медикаментозный" поддерживает СБУ и ее подручные каратели , отлавливая поодиночке безоружных лидеров , даже потенциальных.
        Цитата: Беларусь
        ,надеясь все проспать и проснуться(а можно и не проснуться) живыми и здоровыми!

        Давайте по справедливости ,харьковчане первыми ,голыми руками выбили заезжих правосеков и города сразу после ,,победы" майдана,но были преданы Гепой и Допой .Упущенное время не вернуть , а киевские переформатировались и вооружились , так что в Харькове будет оочень трудно.
        1. Белгородец
          Белгородец 22 мая 2014 18:05
          +28
          Полностью согласен. Харьков, как и Днепропетровск слишком жирные кусочки. И прибравшие власть это прекрасно понимают.
          Друзья из Харькова так описывают ситуацию:
          - все силовики в Харькове пришлые. Местных не осталось. Всех более-менее активных, имеющих организаторские способности, моментально вычисляют и отправляют за решетку. Народу недовольного много. Но мало осталось тех, кто может организовать и повести. Кто остался ушли в подполье по всем законам военного времени оккупированной территории. У кого есть возможность - вывозят родственников в РФ, но сами возвращаются назад.
          Спрашиваю: зачем?
          Отвечают: а если не мы, то кто?

          Так что "не все так однозначно" (с). Хочется пожелать им удачи.
    5. НЛО
      НЛО 22 мая 2014 16:42
      +22
      Не только Харьков!
      Не совсем понятны действия наших властей, передающих технику и военное имущество армии "великих укров" из Крыма. Или это такая "хитрая " политика или недоработка ГШ. Раз де-юре Донецкая и Луганская обл. - это еще Уркаина, то и передавать надо это имущество в ДНР и ЛНР, там оно нужнее. Думаю несколько Т-64 ополченцам совсем бы не помешали, как и минометы, ПЗРК, бронежилеты и др. А всему миру заявить, что "мы все передали на территорию Уркаины". Даже то, что еще осталось от ВМС передать в ПБ Мариуполь. hi
      1. tolian
        tolian 22 мая 2014 17:23
        +18
        Неужели Вы думаете, что не туда передают? Передают ненужное ненужным и нужное нужным. Уверен в этом. Только вот почему вертушки ещё летают - не пойму.
      2. stappler
        stappler 22 мая 2014 17:34
        +5
        - золотые мысли
      3. gispanec
        gispanec 22 мая 2014 19:51
        +2
        Цитата: НЛО
        . Раз де-юре Донецкая и Луганская обл. - это еще Уркаина, то и передавать надо это имущество в ДНР и ЛНР, там оно нужнее. Думаю несколько Т-64 ополченцам совсем бы не помешали, как и минометы, ПЗРК, бронежилеты и др. А всему миру заявить, что "мы все передали на территорию Уркаины".

        а ведь это реально!!...ну мне так хочет казаться.....
    6. v245721
      v245721 22 мая 2014 17:46
      +3
      Харьков, может подняться только...... когда кушать нечего будит . а пока всё его устраивает. так называемый "второй фронт".
    7. romanru4
      romanru4 22 мая 2014 21:35
      +2
      В Харькове Мужиков нет, а какие есть те по домам сидят на горшках и дрищут.
    8. nnz226
      nnz226 23 мая 2014 09:40
      +8
      Для этого надо ВСТАВАТЬ! Как Крым и Севастополь делали, а теперь и Донбасс. В Севастополе, когда в город приехало 2-3 десятка правосеков, чтоб поверещать "слава чему-то там", государством это территориальное образование называть не могу. Так против них на площади Нахимова (центральной) вышло несколько тысяч жителей! А в горде живёт порядка 330000 человек. И если бы не местная (тогда ещё украинская) милиция, эту бандеровскую шваль затоптали бы в брусчатку за пару минут! И сколько народу в многомиллионном Харькове вышло, чтоб разогнать правосеков?! Вышло бы 30000 - плюнули по разу и фашисты бы захлебнулись. Цифра 30000 взята не с потолка, столько севастопольцев было на площади, когда выбирали "народного мэра" Чалого. Посчитайте в пропорции, сколько должно было бы выйти харковчан (каждый 11-й), чтобы утвердить свои права. А в реале сколько было?
    9. persei
      persei 25 мая 2014 14:47
      0
      а начать хотя бы с диверсий и констатации фактов изъятия органов, возможно и для продажи.
  2. Hs487
    Hs487 22 мая 2014 16:14
    +13
    Ничего, сколько веревочка не вейся, а отвечать за содеянное придется.
    1. DEfindER
      DEfindER 22 мая 2014 16:59
      +18
      Цитата: Hs487
      а отвечать за содеянное придется.

      Видимо эти люди плохо историю учили, раз так уверены в своей безнаказанности..
  3. Gagarin
    Gagarin 22 мая 2014 16:14
    +33
    "Каким образом киевская хунта скрывает потери?"
    ОНА ИХ ТУПО ЗАКАПЫВАЕТ/КРЕМИРУЕТ.
    1. MOISEY
      MOISEY 22 мая 2014 16:19
      +34
      А потом в сводках укажут, что это дизертиры, куда убежали - не знаем, ищите сами. Наглости и лжи праващей верхушки не занимать.
      1. Комментарий был удален.
    2. e_krendel
      e_krendel 22 мая 2014 16:24
      +12
      после изъятия ценных органов...
      1. PENZYAC
        PENZYAC 22 мая 2014 18:31
        +3
        Цитата: e_krendel
        после изъятия ценных органов...

        Да, работы у суд-мед-экспертов международного трибунала по бывшей Украине будет невпроворот.
  4. kot28.ru
    kot28.ru 22 мая 2014 16:16
    +6
    Про мясо никогда не говорят
  5. bvi1965
    bvi1965 22 мая 2014 16:16
    +4
    Нет слов-одни буквы...
    1. zanoza
      zanoza 22 мая 2014 16:44
      +7
      Цитата: bvi1965
      Нет слов-одни буквы.

      Точнее одни точки и звёздочки, а по радио и ТВ было бы - запикивание.
      Литературных и сленговых слов уже не хватает, чтобы выразить свое мнение об этих упы.рях и их деяниях.
      Пи,пи, пи,.....,***** request
  6. soyuz-nik
    soyuz-nik 22 мая 2014 16:16
    +8
    Если это правда, то кто тогда стоит на "кассе"?
    1. asadov
      asadov 22 мая 2014 16:24
      +5
      ну точно не на Украине
      1. DEfindER
        DEfindER 22 мая 2014 16:32
        +5
        Цитата: asadov
        ну точно не на Украине

        Они же тонко намекнули, мы на вас украинцы потратили целых 5 лярдов на демократию, пора и честь знать, а не можете деньгами так давайте что есть..
      2. PENZYAC
        PENZYAC 22 мая 2014 18:36
        +2
        Цитата: asadov
        ну точно не на Украине

        Руина - это Косово 2. Надеюсь, итог будет противоположный.
    2. mamont5
      mamont5 22 мая 2014 16:42
      +4
      Цитата: soyuz-nik
      Если это правда, то кто тогда стоит на "кассе"?


      А наемников забугорных надо же чем-то оплачивать.
    3. PENZYAC
      PENZYAC 22 мая 2014 18:33
      +1
      Цитата: soyuz-nik
      Если это правда, то кто тогда стоит на "кассе"?

      Кто-кто? Конечно Беня.
      1. Клим
        Клим 22 мая 2014 19:22
        +4
        сегодня банды нанятые Коломойским расстреляли блокпост регулярной украинской армии,но провокация не удалась хотел свалить на ополченцев , свидетели и эксперты пришли к выводу что действовали профиссионалы из рядов наёмников и многие другие детали говорят об этом.Смотрел комментарии Украинских сми даже их нацики так же склоняются к мнению о провокации.
  7. Albert1988
    Albert1988 22 мая 2014 16:17
    +9
    М-да - печально, но отнюдь не удивительно: "к.а.ломойские" и прочая деньги готовы делать на чём угодно, хоть на органах своих же "гвардейцев"
    Можно пожелать только чтобы народ на Юго-востоке скорее выходили из спячки и гнал всю эту кодлу куда подальше...
    каломойши с ярошами и всей наци-гвардией быстро в таком случае испарятся.
  8. лорд
    лорд 22 мая 2014 16:18
    +12
    задавит хунта протест сил у нее больше россия должна помогать оружием юго востоку понятно почему мы туда не лезем-и не надо
  9. VADEL
    VADEL 22 мая 2014 16:19
    +5
    Жуткая статья-анонимка. От куда данные?
    1. aleks 62
      aleks 62 22 мая 2014 16:43
      +11
      ....Встречались материалы вошедшие в эту статью-подборку...В принципе ничего нового...
  10. Blinov_I
    Blinov_I 22 мая 2014 16:21
    -23
    Что за бред!? Такая тупая пропаганда действует наоборот - отвращение к сочинителям этой псевдопатриотической фигни испытываешь.
    "обнаружили массовое скопление мертвых нацгвардейцев" - шедевр!
    1. Андрей из Твери
      Андрей из Твери 22 мая 2014 16:33
      +16
      История повторяется
      1. Petrovich
        Petrovich 25 мая 2014 16:01
        0
        У этих хоть могилы есть!
    2. shuhartred
      shuhartred 22 мая 2014 17:11
      +9
      Цитата: Blinov_I
      Что за бред!

      А почему бред? Чисто бизнес ,ничего личного. Доход от подпольной торговли органами ого-го какой, а тут так вообще сказочные условия.
      1. tolian
        tolian 22 мая 2014 17:30
        -13
        Очень похоже на бред. И раздувают эту тему умышленно. Чтобы потом отыграться , дескать, видите, что распространяют в России.Да кому вы верите....Да это же .... Да это же враги укров-арийцев с Галиции....и т.д. и т. п. Так что очень осторожно воспринимайте такую непроверенную информацию. Я , например, не верю в это.
        1. shuhartred
          shuhartred 22 мая 2014 17:41
          +10
          Цитата: tolian
          . Я , например, не верю в это

          При чем тут верю не верю. Я пытаюсь рассуждать логически, с точки зрения большого капитала-в Украине сейчас идеальные условия нелегальной торговли органами. В стране анархия и бардак, люди пропадают десятками и погибают сотнями и при всем при том официально этого всего как бы нет. Вся киевская псевдовласть прочно под западом, да и людей им не жаль ни тех ни других. Война все спишет. А так конечно жуть какая-то. Еще живого человека деловито распотрошить на органы... бр-р-р-р. Фашисты нервно курят за углом.
        2. dedal
          dedal 22 мая 2014 17:44
          +14
          В Гейропе тоже не верили, что албанцы в Косово органами торгуют. Но после разгрома Сербии все подтвердилось, но поезд ушел. (Если не ошибаюсь сама пресловутая Карла дель Понте и подтвердила.) А бендеровцы, пожалуй, похлеще албанцев будут.
        3. PENZYAC
          PENZYAC 22 мая 2014 18:56
          +4
          Цитата: tolian
          Очень похоже на бред. И раздувают эту тему умышленно...Так что очень осторожно воспринимайте такую непроверенную информацию. Я , например, не верю в это.

          Согласен, что не всему надо верить, но думаю, конкретно по этой информации сомневаться можно только по цифрам, а не по тому, что этого нет. Косовские албанские сепаратисты-коллаборационисты до сих пор, не смотря на многочисленные свидетельства и другие доказательства, упорно пытаются утверждать, что они этим не занимались. Вы думаете, что Беня Коломойский чем-то лучше Хачима Тачи?
        4. sssr
          sssr 22 мая 2014 20:28
          +4
          Информация в которую веришь с трудом или даже не веришь , как правило и является истиной, это закон жанра. Могут цифры не соответствовать, но если даже у одного человека их извлекли то инфа является подтверждённой . p.s здесь завязаны очень большие деньги. Это мафия.
          1. Petrovich
            Petrovich 25 мая 2014 16:04
            0
            Куда мир катиться! ннада фото видео док.
        5. Комментарий был удален.
        6. Катюшка
          Катюшка 23 мая 2014 12:11
          +2
          tolian, вы новичок на этом сайте, и видать частый гость на тех сайтах, которые пишут 2-3 предложения, поскольку лень читать.Заходите на разные сайты, пытайтесь сами анализировать и соответственно высказывать свои мысли на сайте ВО.
        7. Товарищ Бендер
          Товарищ Бендер 24 мая 2014 13:49
          0
          Верить во все подряд - глупо, плоды видны на Украине. А вот задуматься необходимо, реальна ли такая возможность? Вполне реальна, но проверка и следствие - необходимы.
    3. PENZYAC
      PENZYAC 22 мая 2014 18:44
      +2
      Цитата: Blinov_I
      Что за бред!? Такая тупая пропаганда ...

      Бред вы, молодой человек можете посмотреть на 5-м канале укро-пропаганды и почитать на укро-сайтах. А эти "захоронения", придёт время, найдут, раскопают и предъявят миру и трибуналу. Возможно, тогда вам будет стыдно.
    4. Товарищ Бендер
      Товарищ Бендер 24 мая 2014 13:46
      0
      Когда много друг в дружку стреляйт, мала-мала пулька попадай в башка. Или вы думаете, что со строны ополченцев стреляют одни лохи, никогда не служившие в армии?
  11. TampaRU
    TampaRU 22 мая 2014 16:21
    +13
    Вчера вечером над ХАЗом, в г. Харькове, в промежутке 30 минут в течение часов 6 (с 15-00 до 21-00) постоянно взлетали и садились (садился) Л-410. Один и тот же борт это был, неизвестно...но до Изюма (база дислоцирования Нацигвардии)полетное время минут 15-20. Поэтому, если работала пара Л-410, то версия автора статьи имеет право на жизнь. Вертушек или каких-либо других бортов за последнее время на ХАЗ не заходило... (Просто живу я рядом с этим заводом).
  12. sibiriak38
    sibiriak38 22 мая 2014 16:21
    +11
    Ну если это такие инфобомбы- то где фото, где видео. Если УкроСМИ лгут - то информация с другой стороны ни чуть не лучше. Сплошной поток слов -ни каких фактов. Если вы хотите победить врага, то надо воевать лучше его, в том числе и на фронтах информационной войны.
    1. APS
      APS 22 мая 2014 16:40
      +11
      Сербия требует от ООН рассмотрение дела о продаже органов в 1998-1999 году

      И факты у них есть.

      С Украиной сценарий - похож. Хотя фактов нет, но можно предположить что и с органами может быть то же самое.
      1. krechet-1978
        krechet-1978 22 мая 2014 17:24
        +8
        Ни капли не сомневаюсь. Опять те же самые теневые структуры будут ловить свою жуткую рыбку в темной воде украинских беспорядков. К транспортным средствам и контейнерам мед.служб и красного креста хорошо бы присмотреться повнимательнее. Так же весьма удобны для транспортировки материала разной степени разделывания броневики инкассации - очень удобно - останавливать нельзя, что везут неизвестно и наличие вооруженных людей в таких машинах никого не удивляет.
      2. tank64rus
        tank64rus 22 мая 2014 18:38
        +8
        Это просто бешеные деньги, а ещё Маркс сказал, что нет такого преступления на которое не пошёл бы капитал ради денег. В Сербии разделывали людей. в Сирии то же, ну а теперь на Украине. Уверен на все сто, что без наёмников там не обошлось. Всё они прекрасно отработали данный процесс в предыдущих странах. Что горбатиться под пулями, даже за тысячи долларов, когда провернув дельце можно стать миллионером. Причём потроша туземцев, как они считают, это за американского гражданина можно сесть на электрический стул, а тут ну кто спросит.
      3. Комментарий был удален.
    2. Татарус
      Татарус 22 мая 2014 17:34
      +1
      Цитата: sibiriak38
      Если вы хотите победить врага


      А Вы сами то хотите?
  13. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 22 мая 2014 16:23
    +11
    Жесть конкретная, страшно за рабочих завода, они ведь свидетели, тикать им оттуда надо, могут без вести пропасть.
  14. Беларусь
    Беларусь 22 мая 2014 16:23
    +10
    Я даже как-то и не подумал что возможны массовые изъятия внутренних органов у раненых.
    Взяли анализы, посмотрели, подходит решили что лучше интегрировать в ес таких фашистов по частям а не полностью.
    Как говорится что хотели фашисты то и получили - интегрировались в европейское сообщество .ать вашу!
    1. nikcris
      nikcris 22 мая 2014 16:35
      +2
      Вы хирург? crying
      Это не кровь перелить с кушетки на кушетку.
      1. shuhartred
        shuhartred 22 мая 2014 17:15
        +6
        Цитата: nikcris
        Вы хирург? crying
        Это не кровь перелить с кушетки на кушетку.

        А что такого невозможного вы видите. Помещения у них есть оборудование тоже. Что тут нереального?
      2. Татарус
        Татарус 22 мая 2014 17:35
        +6
        Технологии позволяют и хранить и транспортировать в любую точку мира. Вы то точно не хирург.
        1. Наш витязь
          Наш витязь 22 мая 2014 18:02
          0
          У меня дядя хирург-реаниматолог. Так вот он говорит: Просто так взять и изьять орган нельзя. Для этого надо провести кучу анализов. И срок хранения при транспортировке составляет Сутки-максимум. Там что чартеры так часто летают?
          1. shuhartred
            shuhartred 22 мая 2014 22:38
            +2
            Цитата: Наш витязь
            Для этого надо провести кучу анализов

            Это что,так сложно,или долго?
            Цитата: Наш витязь
            Там что чартеры так часто летают?

            Там летает что попало и как попало. Страна в анархии, западные борты точно вне конкуренции.
          2. samoletil18
            samoletil18 25 мая 2014 16:40
            0
            Цитата: Наш витязь
            И срок хранения при транспортировке составляет Сутки-максимум. Там что чартеры так часто летают?
            При наличии реанимационного оборудования органы хорошо транспортируются в теле, даже, если снесено пол-башки правосека.
          3. Комментарий был удален.
  15. ДэнСабака
    ДэнСабака 22 мая 2014 16:23
    +9
    Ну а с другой то стороны посмотреть: куда ж девать правосеков? Они мешают и будут мешать ЛЮБОЙ власти на Украине, а разоружаться и расходиться не хотят.... Значит надо отправить их на бойню...
    Ну а то, что кто то на этом наживается - это уж Божьим промыслом наказаны будут. И неплохо бы помочь этим людям с Богом встретиться....
    1. PENZYAC
      PENZYAC 22 мая 2014 19:07
      +2
      Цитата: ДэнСабака
      ...
      Ну а то, что кто то на этом наживается - это уж Божьим промыслом наказаны будут. И неплохо бы помочь этим людям с Богом встретиться....

      Вряд ли бог пожелает с ними встречаться, прямиком в ад направятся.
  16. kod3001
    kod3001 22 мая 2014 16:23
    +4
    Странно но я почемуто не удивлён,что они хотели что в Сербии это была случайность,жители не запода украины не юго-востока им не нужны нужна теретория,ресурсы,но по возможности без насиления,так что чего хотели то и получили,без проблем!
    1. vvs
      vvs 22 мая 2014 17:20
      0
      Был...дь не запОда, а запада.
    2. vvs
      vvs 22 мая 2014 17:22
      +1
      Территория-успокойся корниловец!
  17. volot-voin
    volot-voin 22 мая 2014 16:24
    +9
    Цитата: ispaniard
    Эх Харьков, Харьков... Самим пора ВСТАВАТЬ а не Нацистов техникой снабжать

    Я не против единой Украины, но под властью ДНР.
    Как жаль молодых ребят, пусть даже с той, зомбированно-враждебной стороны. Часть нашего народа отрезанная от метрополии и зомбированная врагами. Нас Славян, всех вместе взятых,ведь и так мало -около 300 000 чел.
    А что делать, приходится воевать,и убивать, иначе нельзя.иначе, как говорил И. Сталин: "иначе нас сомнут".
    Очень бы хотелось дожить, когда мировая элита, все эти Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Шиффы и пр сволочь ответила по счетам, за каждого убитого славянского парня в братоубийственных войнах.
    1. zavesa01
      zavesa01 23 мая 2014 06:43
      0
      Цитата: volot-voin
      жаль молодых ребят, пусть даже с той, зомбированно-враждебной стороны.

      Вы представьте что творят эти "ребята" которых Вам жаль. Вспомните БЕРЕМЕННУЮ женщину в здании профсоюза (Одесса). Это этих молодых ребят Вам жаль?
  18. Ст.Сержант
    Ст.Сержант 22 мая 2014 16:26
    +4
    Киев будет говорить и делать все что ему прикажут! Вне зависимости от того как это выглядит. Как говорится приказы не обсуждаются! По мне так Киевские так называемые "власти" это уже ходячие трупы!!! hi
  19. Не служил
    Не служил 22 мая 2014 16:26
    +9
    Про органы это албанская тема, там это и было поставлено на широкую ногу. Так что не очень удивлён этой новости. Связь прослеживается абсолютно чётко.
    1. avt
      avt 22 мая 2014 17:42
      +5
      Цитата: Не служил
      Про органы это албанская тема, там это и было поставлено на широкую ногу.

      Уточню , сами албанцы ничего не делали без конечного получателя и квалифицированного персонала . Там ,,врачи без границ"хорошо отметились и не только , совсем недавно вскользь проскочило - амерские врачи возмутились что под их прикрытием работают црушники и ,,компроментируют" ,,гуманитарные" мероприятия.
  20. Buran
    Buran 22 мая 2014 16:27
    +21
    Не надо такое публиковать без железобетонных доказательств, иначе уподобляетесь поскасукам!
  21. nikcris
    nikcris 22 мая 2014 16:32
    +3
    С изъятием печени-сердца-почек-половых членоФ на поле буряков - дикий трэш. Не надо уподобляться укросми. Потому каГ эти органы на поле боя можно только съесть, предварительно замариновав и зажарив. Ни на что большее они не пригодны. Обвинения в каннибализме есть? Нет? Успокойтесь, раз нет.
    ПС Для сомневающихся. Вам хоть раз в челюсть титановый имплант на проселочной дороге (в райбольнице) вживляли? А имплант ТИТАНОВЫЙ - не живой.
    1. Landwarrior
      Landwarrior 22 мая 2014 16:42
      +3
      Ага, "трэш, угар и соддомия"(с) laughing И очень слабое понятие о трансплантологии wink
      1. nikcris
        nikcris 22 мая 2014 18:09
        +1
        Вы всерьез утверждаете, что отрезав подходящий по длине член(условно)в донецкой степи и заморозив его в холодильнике, можно через пару дней перешить Вам в Москве?
        ПС У Вас понятия о пересадке из ХФ "Крысиные бега".
        1. Landwarrior
          Landwarrior 22 мая 2014 18:27
          0
          Я такого не утверждал. Наоборот, вас хотел поддержать. hi Просто со светофора писал,поэтому всё не успел расписать. Ну, а теперь не вижу смысла- вы на меня ополчились, а ниже камрады уже всё разьяснили. hi
        2. samoletil18
          samoletil18 25 мая 2014 16:47
          +1
          Главное доставить еще живое тело, распотрошить можно и в соответствующих условиях стационара в Харькове, лондоне, Варшаве, Париже , Боне, Брюсселе, Вашингтоне...
    2. Комментарий был удален.
    3. PENZYAC
      PENZYAC 22 мая 2014 19:14
      +4
      Цитата: nikcris
      С изъятием печени-сердца-почек-половых членоФ на поле буряков - дикий трэш. ...

      А про изъятие прямо на поле боя никто и не говорит, здесь дураков нет.
  22. Palych9999
    Palych9999 22 мая 2014 16:34
    +3
    Пустобрёхство не понятное для чего и для кого
  23. dvornic
    dvornic 22 мая 2014 16:35
    +5
    Согласен. Пока не увижу видео с коментами, все это деза. Хотя согласен, что коломойские и иже с ними на такое вполне способны.
  24. Бомбардир
    Бомбардир 22 мая 2014 16:36
    +1
    Харьков говорите, спит говорите. Да уже проспали, ля! Вот это харьков : http://www.youtube.com/watch?v=e2KCjAw3MK8

    ля.
  25. КОБА
    КОБА 22 мая 2014 16:37
    +6
    Необходимо ликвидировать спонсоров братоубийственной войны, в частности кАломойского.
    Это должны сделать ГРУ ГШ МО РФ, СВР или силы специальных операций. Но только после выборов.
  26. Неизвестный
    Неизвестный 22 мая 2014 16:37
    0
    Добавить бы динамиту на этот завод!!
    1. Комментарий был удален.
    2. TampaRU
      TampaRU 22 мая 2014 16:58
      +5
      Цитата: Неизвестный


      Добавить бы динамиту на этот завод!!


      Динамиту много надо. Это завод-город. В Советские времена между цехами маршрутные автобусы ходили. И цеха разбросаны очень сильно. Да и нафига взрывать? Лучще с умом потом использовать. Харьков ведь еще, как никак, можно назвать городом авиации. Рядом с ним ХАИ (Харьковский Авиационный Институт) находится, правда уже не такой, как был в Советские времена, но люди, преданные авиации и космонавтике, остались. А через дорогу от ХАИ стоит "Хартрон" (бывший завод по производству начинки для космических кораблей и ракет, отвечал за первые 192 секунды полета). Тоже уже не то, но остатки спецов тоже остались... Так-что неплохой пятачок "авиакосмической отрасли" в Харькове может быть еще поднят из руин... hi
    3. Катюшка
      Катюшка 23 мая 2014 12:22
      +1
      Неизвестный! Территория (аэродром)завода используется как перевалочная база.
  27. Santor
    Santor 22 мая 2014 16:38
    +11
    Последний час


    1. kot28.ru
      kot28.ru 22 мая 2014 16:53
      +5
      только дивизии дяди Васи спасут мир
      1. Никита_Летчик
        Никита_Летчик 23 мая 2014 18:06
        0
        Весь не надо.
  28. IvanT
    IvanT 22 мая 2014 16:39
    +11
    Честно говоря много непонятной информации:
    - Зачем рыть могилы для людей у которых вырезали органы, на передовой. Что бы потом противник выкопал тела и представил их "прогрессивному человечеству"?
    - Неужели сотрудники завода не смогли сделать ни одной фотографии?!!!
    - и т.д.

    Статья пропаганда!!!!
    Автор! предоставляйте доказательства!!!!
    Вот один сгоревший БРТ видно. Но не понятно где его подбили.
    1. nikcris
      nikcris 22 мая 2014 16:45
      +2
      Это не непонятная иинформация, это - грубая дезинформация.
  29. SeAl2014
    SeAl2014 22 мая 2014 16:43
    0
    Цитата: volot-voin
    Очень бы хотелось дожить, когда мировая элита, все эти Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Шиффы и пр сволочь ответила по счетам, за каждого убитого славянского парня в братоубийственных войнах.

    Вот и я о том же подумал, прочитав статью.
  30. Николав
    Николав 22 мая 2014 16:44
    +22
    Сейчас заглянул на сайт cenzor.net.ua. Дикая пещерная русофобия. Видно, школяры начали готовиться к выпускным экзаменам. Наблюдал мат, как единственное средство для выражения мыслей.Желания вступить в дискуссию не возникло. Много заблокированных постов. Видно, наши. Нет, ребятки. Вводить нашу армию туда не надо.Надо дождаться, когда они сами друг другу глотки перегрызут.
    1. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 22 мая 2014 17:05
      +5
      Это практически на всех украинских сайтах. У основной массы- словарный запас Эллочки Людоедки и ники соответствующие чаще всего.
    2. frol
      frol 22 мая 2014 17:52
      +1
      Они в первую очередь перегрызут глотки русским которые с ними не согласны остальных запугают.Путину надо придумать что-то неординарное ну вам, когда америка и её шавки гавкают на Россию не сидеть по домам,а выйти на улицы и показать западу свою позицию.Например развернуть на Кунашире большой плакат с огромной фигой в сторону Японии наш ответ на ваши санкции или как при Союзе отчислить с зарплаты по стольнику в фонд помощи для ДНР и ЛНР.
  31. Комментарий был удален.
  32. rereture
    rereture 22 мая 2014 16:46
    +3
    Цинично. Но люди шедшие в нац. гвардию сами виноваты. Ну что поделаешь, сами заварили кашу пусть сами и расхлебывают. Да и доказательств нет, где фото трупов с разрезанными животами? Где ясно видно что нет внутренних органов? Вот в одессе когда слжгли дом профсоюзов фотографии были в любых соц сетях не смотря на всю жестокость, а тут находят сотни трупов с распоротыми животами без внутренних органов и нет ни одного фото. Так что деза.
  33. tnship2
    tnship2 22 мая 2014 16:46
    +2
    Совсем дикости какие то.Так уж прям на органы и пилят?Африка уже десятки лет воюет и по этому поводу тишь.Там я думаю как то эта тема проявилась бы.Может не всё так сурово?
  34. kot28.ru
    kot28.ru 22 мая 2014 16:47
    +2
    Цитата: soyuz-nik
    Если это правда, то кто тогда стоит на "кассе"?

    Госдеп yes yes урок из-за атлантики
  35. Palladium900
    Palladium900 22 мая 2014 16:47
    +3
    Novorus.info сообщает следующую информацию, что защитники Славянска, в ходе разведывательной операции на господствующую гору Карачун, обнаружили массовое скопление мертвых нацгвардейцев, часть из которых имела видимые хирургические повреждения брюшной полости.
    Тоже хотел сказать, что ТАКИЕ преступления надо фиксировать.Это было бы страшнейшим обвинением хунте и этим "врачам". Без фото или видео фиксации это, хоть и очень правдоподобные, но слухи.
  36. EvgTan
    EvgTan 22 мая 2014 16:49
    +8
    Обращение правого сектора к Турчинову: - Господин Турчинов, мы уже столько пережгли, перестреляли и перерезали украинцев и в Одессе, и в Харькове, и в Краматорске, и в Славянске, и в Донецке, и у них у всех украинские паспорта. Ответьте, сколько ещё нужно положить украинцев, чтобы найти хоть одного я?
  37. mig31
    mig31 22 мая 2014 16:49
    +8
    А почему молчат матери сынов Украины,или они ждут сынов с гривнями!!!???.....
  38. navara399
    navara399 22 мая 2014 16:55
    +3
    "... - мертвые с косами стоят...и тишина.
    - Брехня."
  39. everest2014
    everest2014 22 мая 2014 16:55
    +4
    Если верить цензору, то ю-в украины уже весь вырезан. ЛНР обратилась со страниц сайта (мляяя) к Путину с просьбой ввести миротворцев. Бабай артиллерию хочет. Я почему-то считал - это и будет повод ввода войск. Ну не зря же меня в военкомат дергали, по дебильной причине, проверили наверное, не сдох ли я. Реально, я перестал понимать происходящее. Злые языки говорят, что Путин набил себе рейтинг для выборов и дальше хоть трава не расти.
    1. PENZYAC
      PENZYAC 22 мая 2014 19:28
      +1
      Цитата: everest2014
      ... Злые языки говорят, что Путин набил себе рейтинг для выборов и дальше хоть трава не расти.

      Вряд ли, потому что рейтинг в запас не накопишь, вот он есть, раз, а вот его уже нет.
  40. komod77
    komod77 22 мая 2014 16:56
    +13
    Очевидец о боях под Лисичанском и Рубежным.
    Сегодня в 5 утра выехал из Лисичанска в Рубежное. Ехал через Пролетарский мост через Севреский донец.
    Подъезжая к мосту уперся в бензовоз. Увидел разбегающихся от блок-поста на мосту разбегающихся врассыпную и занимающих боевые позиции ополченцев. Бензовоз стал перегораживать брешь между блоками.
    Развернулся и поехал бегом назад.
    Решил поехать по Лисичанскому мосту, который восточнее.
    Проезжая по центру Лисичанска услышал стрельбу и увидел протараненный легковушкой автобус.
    Пересек реку, миновал Азот и заехал на эстакаду Северодонецк-Рубежное. На эстакаде обнаружил занявших огневые позиции ополченцев с пулеметом. Стрелки держали под прицелом мост через р.Боровая.
    Съехал с эстакады и поехал дальше, то тут то там наблюдая рассредоточившихся ополченцев.
    И тут после небольшого поворота напротив "Новоферт" увидел два БТРа с укрофлагами и залегшими за ними снайперами. Стволы были напралены прямо в меня.
    Судя по следам, БТРы выехали с дач, что между р.Боровая и приДонцевыми болотами.
    Картина конечно ... едет бабушка на велосипеде, маршрутка, идет рыбак и среди этого всего БТРы со снайперами занимают боевые позиции.
    Какой-то вообще .
    В г.Рубежное узнал что в 4 утра была попытка штурма Томашовского (самый западный) моста через Северский Донец.
    Штурм был какой-то глупый. Как-будто пацанов из нацгвардии кинули на убой.
    БТРы въехали на мост и сзади им перекрыли дорогу деревьями. Для их деблокады использовали огневую поддержку с 2х вертолетов. Вертолет сбит. Мост взорван.
    В обед ехал назад.
    Благополучно доехал до р.Боровая и обнаружил, что мост перекрыт автобусом. Ополченцы залегли вокруг. Пешком идет толпа людей. Сегодня с работы всех отпустили пораньше.
    В нашем регионе все города плавно перетекают из одного в другой и большой трафик людей. Все работают то тут то там.
    Решил пытаться объехать через Новоастрахань (крюк 50км).
    Объехал не встретив вообще ни одной живой души. На выезде из Рубежное на заправке очередь из 20 машин.
    На блок-посту перед Северодонецком много ополченцев. Контроль машин под прицелом РПГ.
    Лисичанский мост перекрыт для движения - множество людей идут пешком.
    Проехал в Лисичанск через Пролетарский мост. Блок пост ощетинился - без артподготовки и авиаудара его не взять.
    Говорят, был еще бой под НПЗ - там тоже был сбит вертолет. Над Лисичанском летает истребитель.
    Много раненных.
    Звонил знакомому ветеринару - он тоже задействован в больнице помогая раненным.
    Многие знакомые сейчас на блок-постах. Идет их укрепление.
    Тут пишут, мол, почему нет видео и фото. Докладываю - это только с заранее запланированных убийств есть HD видео (100-ня майдана, Одесса). У меня же вообще не возникло желания что-то снимать. Так что идите...
    http://filemoon.livejournal.com/237806.html
    1. Артём
      Артём 22 мая 2014 17:18
      +8
      перепост от Стрелкова:
      Утро 22 мая: "Долбят с половины пятого утра. Пока по близким окрестностям. Возможно, ждут - когда и откуда начнем отвечать.
      Ночь 22 и день 21 мая: По сообщениям разведки, украинцы вроде бы на сегодня назначили штурм. Пугаться не надо.
      Как вы все помните, таких штурмов они назначали много. И ничего у них не получилось, слава Богу.
      "Ну что ж... сводка сегодня короткая.
      В 13 часов обработали опять из минометов блокпост на Красный Лиман. 90 мин. По нек.данным, у противника 12 раненых, повреждены 2 БМД и 2 миномета.
      В 21 час (по местному времени) начали отвечать. Били из гаубиц (где стоят - знаю, а вот достать не могу... нечем) по Семеновке. Били по позициям - попали ,как обычно, по домам частного сектора. (Вчера они также по пос.Восточный стреляли - троих мирных ранили). Потом еще БМП приехала со стороны Селезневки - она добавила. Собственно, там перестрелка до сих пор продолжается.
      Но основные новости немного другие...
      У нас за день пришло 80 добровольцев.
      К ним приехало более 100 БТР, грузовых автомашин и всяческой другой военной техники. В Андреевку даже "правосеки" открыто с флагом пожаловали - около 100 рыл. Штурм, по всей видимости, неизбежен. Сам Аваков приехал посмотреть... колонной ВИП-броневиков из Изюма с охраной больше всего моего гарнизона. Тоже знаю, где пи... (гм-м-м, простите, представитель нетрадиционных сексменьшинств) сидит (и тоже достать нечем).
      Даже не знаю - горевать или радоваться? На плохо вооруженную, практически необученную и возглавляемую "прапорщиком-реконструктором" :-) команду "наехала" едва не половина всей непобедимой украинской армии... С приданными отрядами "Ягуаров", "Альф" и просто командированных ментов. Возможно и раздавят (против лома - нет приема). Но это надо же так нас бояться! Чтобы собрать 20 к 1 в людях, 250 к 4 в бронетехнике и т.п. (про авиацию вообще молчу). Вот уж воистину: "Не в силе Бог, но в правде!"
      Кстати, меня тут один свидомый реконструктор велеречиво и многословно уговаривал "прекратить участие в агрессии"... Оно как! АГРЕССОР! Смешно.. Мой дед тут в окружении в Красноармейске неделю сражался в феврале 1943 года, защищая свою страну и народ, а я, значит, "агрессор". Ну-ну... Возможно, впрочем, искренне уговаривал - "промыли мозги" на Украине большинству людей настолько ,что перестали белое от черного отличать... Допустим, я тоже отлично знаю ,как работает пропаганда (на пример, российская), но та хотя бы ложь с правдой смешивает. А в украинской - все вывернуто наизнанку вообще... Но чем наглее и беспардоннее ложь - тем больше в нее верят. Вот и превращается мой маленький отряд добровольцев (теперь на 90% состоящий из местных жителей) в "орду агрессоров-террористов"... "путинских", вдобавок... Чего только мы тут плохого не делаем! Разве что детей сырьём не едим... А весь народ - сплошь за "единую Украину".... И ведь верят!!!! Ну, геббельсовской пропаганде немцы тоже почти до самого конца верили. А тут та самая школа..."

      Дополнение:

      "Сейчас передали - в Семеновке пожары... И Сользавод разносят... (не своё - не жалко)... По нашим-то попасть - кишка тонка (для этого надо подъехать поближе, а боязно)... а дома и цеха разносить - всегда пожалуйста... И со стороны Андреевки тоже пальба."
      Новости ставит Summer56
    2. Nicholas
      Nicholas 22 мая 2014 20:22
      +1
      Так что идите... За оперативное мышление 5+!
  41. синоби
    синоби 22 мая 2014 17:01
    +4
    Деза.Однозначно.Хоть вопреки распространённому мнению изъятие органов не требует особых знаний и супер оборудования.Натасканый студент медик третьекурсник имея под рукой гемозаменитель-консервант и контейнеры для хранения может это делать в полевых условиях.Была бы ровная поверхность для тела и источник яркого света.Тела обычно после этого сваливали где нибуть не подалёку в какой нибудь яме или траншее.Как это было в Югославии или в первую Чеченскую.Но подальше от населённых пунктов.
  42. Alll1
    Alll1 22 мая 2014 17:03
    +5
    №1 Русь Святая Сегодня, 16:38 Смотрите что враги распространяют на территории ЛНР и ДНР. Крысы завелись.

    Источник: http://politikus.ru/articles/19765-voennyy-aspekt-sblizheniya-rossii-i-kitaya.ht
    ml
    Politikus.ru Офуеть!!!
    1. dvornic
      dvornic 22 мая 2014 17:12
      +2
      Прочитал! Занятно. На это могут клюнуть только такие, кто маршировал в Харькове 27 апреля, но никак не те, кто работает в России .
    2. e800ak
      e800ak 22 мая 2014 17:21
      0
      Что же вы раньше все это не предоставляли? Сказки для наивных!!!!!!!!!
    3. Татарус
      Татарус 22 мая 2014 17:38
      0
      Да пусть валят каклы продажные. Русские вместе, каклы на хутор.
    4. Сергей С.
      Сергей С. 22 мая 2014 19:42
      +1
      Рассчитано на полных идиотов.
      Но подлость великая.
      Ибо кто-то по пьяне может вляпаться по крупному.
    5. r.h.d.
      r.h.d. 23 мая 2014 07:53
      +1
      А ЧЧЧЧЧЁ не на тэлячий мови!Ведь такой пламенный призыв к настоящим патриотам!!! lol
    6. Fanat1984
      Fanat1984 23 мая 2014 10:10
      +1
      Что-то попахивает лозунгами 1991-92 г.г., когда на Украине с трибун орали, что мо*ска*ли будут голодать без украинского зерна и через пару лет приползут к Украине на коленях клянчить хоть сколько-нибудь зерна и ещё скидку требовать будут... fool Прошло 20 лет, что-то кто-то у России клянчил газ, да ещё и скидочку по-больше требовал!!! lol
    7. Товарищ Бендер
      Товарищ Бендер 24 мая 2014 14:09
      0
      "Русские солдаты! Не слушайте большевиков и жидов-комиссаров, сдавайтесь в плен! Вас ждет жизнь, хорошая еда и радушный прием германского командования!" Это мы уже проходили. Первоисточник ясен, но вот кто и с какой целью изготовил подобную гадость - это надо разбиратся.
  43. combat66
    combat66 22 мая 2014 17:04
    +3
    "Информационный портал Novorus.info сообщает следующую информацию, что защитники Славянска, в ходе разведывательной операции на господствующую гору Карачун, обнаружили массовое скопление мертвых нацгвардейцев, часть из которых имела видимые хирургические повреждения брюшной полости."
    Информация приготовлена для околоподъездных бабок. Серьезный сайт, но муть то зачем лить, причем явную. Ни фото, ничего....Так потерям весь здравый электорат. Так на прошлой неделе и про Ляшко кричали, что в багажнике везут. Статье минус, за грубую чушь...
    И не минусуйте, мозги включите!
    1. Nicholas
      Nicholas 22 мая 2014 20:25
      +1
      а если включить дурака на полную?
  44. surovts.valery
    surovts.valery 22 мая 2014 17:05
    +2
    Судя по разным источникам, потери у укров действительно большие. Но учитывая их неразбериху с тыловым обеспечением, можно согласится с некоторой доли правды в статье. Во-первых, есть-ли у них единый орган медицинского обеспечения? Где, в каких госпиталях должны лечить всяких наёмников, правосеков, нацгвардейцев? По идее они должны быть приписаны в плане медобеспечения или к МО или к МВД. Как на самом деле, кто его знает. Во-вторых, погибшие. Если в МО организация похорон, более менее налажена (командир части обязан организовать доставку погибшего к месту захоронения, на месте его встретит местный военком). Поэтому и есть официальные признания 18-19-летних погибших военнослужащих. А вот как быть со всяким т.н. записавшимся добровольцами сбродом? Через военкоматы они вряд-ли проходят, военкомам они на хрен не нужны, родственникам сообщить тоже прооблематично, чтобы забрали тело. Вот их и складируют в моргах. Вот примерно так, а про органы, это всё измышления.
    1. surovts.valery
      surovts.valery 22 мая 2014 17:26
      +1
      За что минус-то? Я хотел объяснить, что хоронить этих погибших просто некому и некогда.А остальное всё выдумки.
  45. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 22 мая 2014 17:06
    +6
    Что то в последнее время всё чаще слышно, что многие украинцы интегрируются в ЕС по запчастям.... negative
  46. Наш витязь
    Наш витязь 22 мая 2014 17:07
    -4
    Деза какая то. fool Пишут про потери, но никаких фактов нет, одни слухи. Лапочут про изьятие органов, но и тут полная ла.жа... Чтоб пересадить туже почку надо провести кучу сравнительных анализов в том числе на совместимость (отторжение), а это сложный и дорогой анализ, но и это ещё не всё. Срок (хранения) транспортировки органов сравнительно небольшой. У них там что реактивные самолёты с переодичностью 15 мин в европу летают? ХА-ХА-ХА!!! И потом о каких 300-х трупах идёт речь? Где фото этого захоронения??? Когда это были такие бои в которых были такие потери??? Автор статьи брал уроки агитации у укропской пропаганды??7 fool Факты, давайте факты и только тогда беритесь за создание обличительной статьи!!!
    1. Наш витязь
      Наш витязь 22 мая 2014 17:18
      0
      если минусуете , то обоснуйте. Не можете обосновать, не берись минусовать.
    2. Танечка-умнечка
      Танечка-умнечка 22 мая 2014 17:31
      +1
      Цитата: Наш витязь
      Факты, давайте факты и только тогда беритесь за создание обличительной статьи!!!

      Обратитесь в "Эхо..", если хорошо заплатите - они вам все предоставят.
      Однако по миру уже по этому вопросу достаточно процессов и в интернете есть разные "поисковики" - стоит только набрать и постараться. Удачи
    3. Танечка-умнечка
      Танечка-умнечка 22 мая 2014 17:31
      +1
      Цитата: Наш витязь
      Факты, давайте факты и только тогда беритесь за создание обличительной статьи!!!

      Обратитесь в "Эхо..", если хорошо заплатите - они вам все предоставят.
      Однако по миру уже по этому вопросу достаточно процессов и в интернете есть разные "поисковики" - стоит только набрать и постараться. Удачи
      1. Наш витязь
        Наш витязь 22 мая 2014 17:41
        0
        Чтоб это Ваше "ЭХО" горело синим пламенем!!! А фактов нет!!! Были бы факты, то Российские войска уже давно гуляли б по Минску. И Хейроппа молчала бы. Но фактов нет!!! Фото-видео материалов нет!!! Очевидцев тех которые "эксперты" ну те что при виде трупа ( самого обычного трупа) смогли определить что у него нет внутренних органов, так вот, их тоже нет. ( К стати для общего знания: перед захоронением тела у него в обязательном порядке извлекают внутренние органы при проведении экспертизы). Значит эта ПИСУЛЬКА- Филькина грамота! Или по простому- ДЭЗА !!!
      2. Наш витязь
        Наш витязь 22 мая 2014 19:15
        +2
        Танечка-факты должны, нет, просто обязаны предоставлять те кто такие статьи пишет! А не мне простому читателю их искать. Раз уж взялся кого бы то ни было обличить, то и факты предоставь, в противном случае-это КЛЕВИТА !!! Ну или просто бумагомарательсто, дэза-по простому.
        1. Танечка-умнечка
          Танечка-умнечка 22 мая 2014 21:42
          +1
          Алексей, если сейчас вам их показать - любой противник тут же их будет опровергать. А любые факты это бомба замедленного действия. которое может многим спасти жизнь или выиграть сражение.
          Пример сегодняшнего дня - Одесса и майдан. Враг, который убивал и сжигал в Одессе и Киеве действует вне правил и каких либо законов, а поэтому он уверовал в свою силу.
          Пример сегодняшнего дня это и арест российских журналистов телекомпании LifeNews Марата Сайченко и Олега Сидякина и обвинение их в терроризме - их сила в американском покровительстве. Без США - это мелкая шайка убийц, но сегодня наделенная США властью.
          Есть документы и факты, которые не для публикации и печати - все читается между журналистских строк. Если бы не факты зверских избиений и убийств в Доме профсоюзов и не массовые видео, то в такое вообще было бы сложно поверить. Но киевской хунте нужно было напугать и устрашить народ Украины и они первыми выложили эти кадры. А идти по их пути не стоит. Любая информация тоже "оружие - мины и снаряды" и враг должен ходить по минному полю, зная что если что - будет взрыв. Объяснила конечно я мудрено, но без премудростей нельзя в этом вопросе - сейчас на Украине - ВОЙНА
        2. Танечка-умнечка
          Танечка-умнечка 22 мая 2014 21:42
          +1
          Алексей, если сейчас вам их показать - любой противник тут же их будет опровергать. А любые факты это бомба замедленного действия. которое может многим спасти жизнь или выиграть сражение.
          Пример сегодняшнего дня - Одесса и майдан. Враг, который убивал и сжигал в Одессе и Киеве действует вне правил и каких либо законов, а поэтому он уверовал в свою силу.
          Пример сегодняшнего дня это и арест российских журналистов телекомпании LifeNews Марата Сайченко и Олега Сидякина и обвинение их в терроризме - их сила в американском покровительстве. Без США - это мелкая шайка убийц, но сегодня наделенная США властью.
          Есть документы и факты, которые не для публикации и печати - все читается между журналистских строк. Если бы не факты зверских избиений и убийств в Доме профсоюзов и не массовые видео, то в такое вообще было бы сложно поверить. Но киевской хунте нужно было напугать и устрашить народ Украины и они первыми выложили эти кадры. А идти по их пути не стоит. Любая информация тоже "оружие - мины и снаряды" и враг должен ходить по минному полю, зная что если что - будет взрыв. Объяснила конечно я мудрено, но без премудростей нельзя в этом вопросе - сейчас на Украине - ВОЙНА
  47. vvs
    vvs 22 мая 2014 17:14
    -2
    Б...дь чистейшая пропаганда, а фото в наш век приложить не можно? Или диванные войска шокировать страшно?
  48. vvs
    vvs 22 мая 2014 17:17
    +1
    Бесит присвоение званий на сайте, каждая сопля в теме демократии ну....ну.....
  49. Чёный
    Чёный 22 мая 2014 17:18
    -3
    Статья- просто гадость. Стыдно за такое на уважаемом ресурсе.
    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 22 мая 2014 18:27
      +3
      Вот когда вашего сына или дочь( не дай Бог) настигнет пуля бандеровца, ваш комментарий будет таким же? С.волочи, которые истребляют русских, и ещё бравируют этим, разве могут вызывать уважение. Вы, уважаемый, или путаете понятия, или русофоб. Если бы мне было немного меньше лет, я бы обязательно поехал на Украину уничтожать тамошних фашистов.
      1. Чёный
        Чёный 22 мая 2014 21:55
        0
        Фашистам нет ни оправдания, и (надеюсь) им воздастся!!! берез хватит.
        Но, в статье подстрочно просто намекают. что правосеки, бойцы армии- стали поставщиками внутренних органов.
        Вот это и есть бред.
    2. gridasov
      gridasov 23 мая 2014 11:33
      +2
      Война это не пейнтбол. Ребята думали , что это мир виртуальный. Призовите к стыду тех кто заваривал эту кашу и не учил историю . Может кто-то думал , что пацаны придут "побуцкаются" и разойдутся по кабакам . НЕТ пановэ ! Война это комплекс таких явлений которые только свои видом , запахом и развитым воображением готово убить неподготовленного. И все правильно . Сайт военных и правда должна быть вся.
  50. okmijn
    okmijn 22 мая 2014 17:21
    +5
    Отменили визы для украинцев в Европу но только по частям