Fire on 99 arsenal: 7000 man evacuated

Fire on 99 arsenal: 7000 man evacuated
The movement of trains on one of the sections of the Kuibyshev railway was blocked due to explosions of ammunition in a burning warehouse in the Bashkir village of Urman. The 99 artillery arsenal is located just 5 kilometers from the railroad tracks. From 5 to 7, thousands of people will be evacuated from the area adjacent to the warehouses.

In the village of Urman live over 3,5 thousands of people. According to the head of the press service of the Privolzhsky regional center of the Ministry of Emergency Situations Oleg Zugeyev, now on 25 buses more than 1 thousands of people have already been evacuated from XNUMX buses. Adjacent to the military part of the territory cordoned off by the police, also restricted entry to the territory of the village Urman.


The cannonade from ammunition explosions can be heard for several tens of kilometers from the ammunition depot, thick black smoke from the fire can be seen at a distance of 40 kilometers from the place of fire. The stock stores old artillery and tank shells that are not capable of exploding over long distances during an explosion. However, the danger of a fire lies in the fact that numerous communications, including gas and oil pipelines, pass near the scene of the incident.

On 13 hours, two commuter trains were delayed on the railway station Takhtilanovo-Urman and Urman-Utilan. 90 commuter passengers evacuated. From the station Urman also evacuated station workers and passengers who were there.

The head of the press service and information department of the Defense Ministry, Colonel Igor Konashenkov, clarified that the fire occurred in the technical area of ​​the 99 arsenal of artillery ammunition, located 100 kilometers northeast of Ufa. The fire caused the detonation of shells at the loading site. Currently, measures are being taken to localize the fire and extinguish it. 44 EMERCOM employee and 14 units of fire equipment are involved in the fire fighting. But the fire equipment cannot yet come close to the warehouses because of the cannonade.

Causes of fire is not yet known. According to some information, according to one of the versions, the fire to the territory of the warehouse spread from the forest. According to another version - spontaneous combustion occurred in the warehouse, and a forest fire was the result of an explosion at the arsenal.

In connection with a fire, an inspection of the implementation of legislation on fire and explosive safety is carried out. A group of prosecutors headed by the military prosecutor of the Central Military District, Major General of Justice Yevgeny Ivanov, left for the scene of the incident, ITAR-TASS reported.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Пожар на 99-м арсенале: эвакуировано 7000 человек

Пожар на 99-м арсенале: эвакуировано 7000 человек
Движение поездов на одном из участков Куйбышевской железной дороги перекрыто из-за взрывов боеприпасов на горящем складе в башкирском посёлке Урман. 99-й артиллерийский арсенал расположен всего в 5 километрах от железнодорожного полотна. Из прилегающей к складам зоны будет эвакуировано от 5 до 7 тысяч человек.

В посёлке Урман проживают более 3,5 тысячи человек. По словам руководителя пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС Олега Зугеева, в настоящее время на 25 автобусах из посёлка уже эвакуированы более 1 тысячи жителей. Прилегающие к воинской части территории оцеплены полицией, также ограничен въезд на территорию посёлка Урман.

Канонада от разрывов боеприпасов слышна за несколько десятков километров от склада боеприпасов, густой чёрный дым от пожара виден на расстоянии 40 километров от места возгорания. На складе хранятся старые артиллерийские и танковые снаряды, которые не способны при взрыве разлетаться на большие расстояния. Однако опасность пожара заключается в том, что вблизи от места происшествия проходят многочисленные коммуникации, в том числе газо- и нефтепроводы.


На 13 часов на железнодорожном перегоне Тахтиланово-Урман и Урман-Утилан задержаны два пригородных поезда. 90 пассажиров электричек эвакуировано. Со станции Урман также эвакуированы работники станции и находившиеся там пассажиры.

Начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков уточнил, что возгорание произошло на технической территории 99-го арсенала артиллерийских боеприпасов, располагающегося в 100 километрах северо-восточнее Уфы. Пожар вызвал детонации снарядов, находившихся на площадке погрузки. В настоящее время принимаются меры по локализации пожара и его тушению. В борьбе с огнём задействованы 44 сотрудника МЧС и 14 единиц пожарной техники. Но пожарная техника пока не может вплотную подъехать к складам из-за канонады.

Причины возгорания пока неизвестны. По некоторым данным, по одной из версий, огонь на территорию склада перекинулся из леса. По другой версии - на складе произошло самовозгорание, а лесной пожар стал следствием происшедшего на арсенале взрыва.

В связи с пожаром проводится проверка исполнения законодательства о пожарной и взрывной безопасности. На место происшествия выехала группа прокурорских работников во главе с военным прокурором Центрального военного округа генерал-майором юстиции Евгением Ивановым, сообщает ИТАР-ТАСС.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. datur 27 мая 2011 00:07
    вот они последствия эхфективных рэформ-эхфективных мэнеджеров.
  2. SLAVA 27 мая 2011 10:55
    Ну, думаю народ сооброзил что надо делать, вот итог. Ранее пробегала инфа о закрытии заводов по производству боеприпасов и соответственно увольнению трудяг, некоторые из руководятлов горлопанили - "да у нас ентих припасов завались" . Нерастирялись нашли выход))))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня