Soldiers will see the enemies of the United States "eyes" drone

Soldiers will see the enemies of the United States "eyes" droneDuring the exercises of the American Army, the Northrop Grumman HART reconnaissance system was successfully tested at the Daguay range. For the first time, the capabilities of various unmanned observation vehicles were combined into a complex that requires minimal participation by the soldier and dramatically increases his situational awareness.


The HART system automatically manages a variety of manned and unmanned aerial vehicles, their sensors and then, upon request, provides the infantryman with streaming video, photo data and other information. In other words, the entire diversity of aircraft from the “strategic” manned reconnaissance aircraft of the E-8 JSTARS to the light Raven UAV unites into a virtual network. There is no need for a soldier on the battlefield to take control of a UAV or sensors — all you have to do is send a request to HART from a laptop computer and in almost real time get all the information about, for example, enemy positions over the hill. HART gives the military a truly unique opportunity to create a three-dimensional picture of the battlefield, where any soldier can immediately take advantage of detailed information about any point in space. At the same time, HART supports up to 50 aircraft and processes up to 50 requests.

HART allows you not only to view live broadcast from an air reconnaissance platform, but also to quickly obtain the necessary geo-information, which will practically nullify the enemy’s advantage in knowing its territory. Surroundings, flanking, ambush will be almost impossible with respect to soldiers using HART. Of course, this requires air supremacy and the deployment of UAVs and manned reconnaissance aircraft.

During the exercise, HART software and hardware was able to autonomously control several tactical unmanned aviation systems, including UAVs Shadow, Raven, Hunter and Bat. HART is also able to work with large UAVs such as Global Hawk, Predator, X-47B and the unmanned Fire Scout helicopter. One of the main qualities of HART is that it does not depend on the platform and does not require any modifications to aircraft, UAV control stations or soldiers' computers. This allows you to deploy the system as soon as possible.

It is planned that the commanders of small units will be equipped with HART terminals. They will be able to get all the information from the UAV, which only the operator currently has. In addition, with the help of the terminal it will be possible to request monitoring of a certain area, while the commander does not need to worry about driving the drone - it will work autonomously. HART software is able to perform the basic functions of a scout: patrol a given area, detect suspicious objects, focus on them, monitor their movement.

The HART program solves one of the main problems of using small UAVs. The fact is that during the wars in Iraq and Afghanistan, the military faced the problem of using compact UAVs like the Raven. Launched by hand, they often broke down, and soldiers tried to use them for continuous observation of the terrain (that is, in the role of a heavy Predator), which does not correspond to the purpose of these devices with a short duration of flight. As a result, drones were often not used or failed, and the soldiers tried to use the sensors of larger and more expensive aerial reconnaissance aircraft whenever possible. HART must remove from the commanders the "heavy burden" of operating and controlling the drone and allow them to fully concentrate on their main task.
Originator:
http://rnd.cnews.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Gee
    Gee 30 May 2011 11: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    to scatter a couple of dozen inflatable women with Kalash and here you have a bunch of false goals that lead the NATO infantryman to disorientation repeat
  2. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 30 May 2011 14: 52 New
    • 0
    • 0
    0
    we see only hope for it
  3. cabin boy
    cabin boy 30 May 2011 20: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    "... and then, upon request, provides the infantryman with streaming video ..."
    But will the foot soldier watch a movie? Particularly likely, the film show is interesting under fire.
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 9 September 2011 04: 53 New
      • 0
      • 0
      0
      Yes, you can drop a couple of shells that disable electronics and then it will be like in the good old days who will see someone faster.
  4. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 31 May 2011 12: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    at least they are working on it (it’s difficult to judge what kind of video stream goes there and how it looks informative or not
  5. datur 31 May 2011 12: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    rumpeljschtizheYES YOUR RIGHTS THEY WORK ABOUT THIS WHAT CAN AND GET. Unlike our freaks.
    1. cabin boy
      cabin boy 31 May 2011 21: 10 New
      • 0
      • 0
      0
      I don’t know how yours are, but ours definitely work. http://www.vesti.ru/doc.html?id=337310
      Video is needed only when planning, monitoring and evaluating the results, respectively, should go to the headquarters, and from there to the soldiers in a pharmaceutical form. Video processing requires a huge amount of resources, including time. Well, the squad leader saw that the next hill was not a company, but a battalion, which made it easier for him.
  6. Stavr
    Stavr 31 May 2011 12: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    It remains only to get the encoded information to provide your request as well. The interception of information from the UAV is just around the corner. In general, in the future such a technique will be controlled mentally, like all robotics, such experiments are already underway. We, as always, are behind the entire planet, although the Russians possess some knowledge in this area.
  7. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 31 May 2011 13: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    I think technically it’s both in strength and in our design bureaus
    it’s bad that the military has no idea why and why they need it
  8. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 1 June 2011 11: 28 New
    • 0
    • 0
    0
    I do not agree with the “Jung” all this has not yet been tested and it is too early to judge whether such a presentation of information to a simple fighter is necessary. And to develop and practice new methods of warfare is necessary. It moves military science forward, and it turns out that we are always catching up. We do not look in perspective
  9. Gonoriy 6 November 2012 13: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    They can be loved (Americans), they can be hated, but they need to be admired. They move forward, take care of their soldiers. Pour shit on the other, the simplest thing, but they need to learn and overtake them. In his time, Stalin did so.

Солдаты увидят врагов США "глазами" беспилотников

Солдаты увидят врагов США "глазами" беспилотниковВ ходе учений американской армии на полигоне Дагуэй была успешно испытана воздушная система разведки HART компании Northrop Grumman. Впервые возможности различных беспилотных средств наблюдения были объединены в комплекс, который требует минимального участия солдата и кардинально повышает его ситуационную осведомленность.

Система HART в автоматическом режиме управляет разнообразными пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами, их датчиками и затем по запросу предоставляет пехотинцу потоковое видео, данные фотосъемки и другую информацию. Другими словами, все многообразие летательных аппаратов от "стратегических" пилотируемых разведчиков E-8 JSTARS до легких БПЛА Raven объединяется в виртуальную сеть. Солдату на поле боя нет необходимости брать на себя управление БПЛА или сенсорами – достаточно с портативного компьютера отправить запрос в HART и практически в реальном времени получить всю информацию о, например, позициях противника за холмом. HART предоставляет военным действительно уникальные возможности по созданию трехмерной картины поля боя, когда любой солдат может немедленно воспользоваться подробной информацией о любой точке пространства. Одновременно HART поддерживает до 50 летательных аппаратов и обрабатывает до 50 запросов.

HART позволяет не только просматривать прямую трансляцию с воздушной разведывательной платформы, но и быстро получать необходимую геоинформацию, что практически сведет на нет преимущество противника по знанию своей территории. Окружение, обход с флангов, засада станут практически невыполнимы в отношении солдат, пользующихся HART. Безусловно, для этого нужно господство в воздухе и развертывание беспилотников и пилотируемых самолетов-разведчиков.


В ходе учений программное обеспечение и оборудование системы HART смогло автономно управлять несколькими тактическими беспилотными авиационными системами, в том числе БПЛА Shadow, Raven, Hunter и Bat. HART также способна работать с большими БПЛА, такими как Global Hawk, Predator, Х-47В и беспилотный вертолет Fire Scout. Одно из главных качеств HART – она не зависит от платформы и не требует каких-либо модификаций летательных аппаратов, станций управления БПЛА или компьютеров солдат. Это позволяет развернуть систему в кратчайшие сроки.

Солдаты увидят врагов США "глазами" беспилотников Планируется, что терминалами HART будут оснащены командиры малых подразделений. Они смогут получить всю информацию с БПЛА, которую в настоящее время имеет только оператор. Кроме того, с помощью терминала можно будет запрашивать наблюдение за определенным районом, при этом командиру не нужно заботиться об управлении беспилотником – он будет работать автономно. Программное обеспечение HART способно выполнять основные функции разведчика: патрулировать заданный район, обнаруживать подозрительные объекты, фокусироваться на них, следить за их перемещением.

Программа HART решает одну из основных проблем использования малых БПЛА. Дело в том, что в ходе войн в Ираке и Афганистане военные столкнулись с проблемой использования компактных беспилотников типа Raven. Запускаемые с руки, они часто ломались, а солдаты пытались использовать их для постоянного наблюдения за местностью (то есть в роли тяжелых Predator), что не соответствует предназначению этих аппаратов с малой продолжительностью полета. В результате беспилотники часто не использовались или выходили из строя, а солдаты пытались по возможности воспользоваться сенсорами более крупных и дорогих воздушных разведчиков. HART должна снять с командиров "тяжкий груз" эксплуатации и управления беспилотником и позволить полностью сосредоточиться на выполнении своей основной задачи.
Первоисточник: http://rnd.cnews.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Гыы 30 мая 2011 11:24
    раскидать пару десятков надувных баб с калашами и вот тебе куча ложных целей, преводящих натовского пехотинца к дезориетнтации feel
    Гыы
  2. rumpeljschtizhe 30 мая 2011 14:52
    видать у нас только на это надежда
    rumpeljschtizhe
  3. юнга 30 мая 2011 20:05
    "...и затем по запросу предоставляет пехотинцу потоковое видео..."
    А не запарится ли пехотинец кино смотреть? Особенно наверно киносеанс интересен под обстрелом.
    юнга
    1. ЛЕХА блин 9 сентября 2011 04:53
      да можно парочку снарядов выводящих из строя электронику сбросить и дальше будет как в старые добрые времена кто кого быстрей увидит.
      ЛЕХА блин
  4. rumpeljschtizhe 31 мая 2011 12:06
    покрайней мере они работают над этим (трудно судить какой там поток видео идет и в как это выглядит информативно или нет
    rumpeljschtizhe
  5. datur 31 мая 2011 12:14
    rumpeljschtizhe, ДА ТЫ ПРАВ ОНИ РАБОТАЮТ НАД ЭТИМ МОЖЕТ ЧТО И ПОЛУЧИТСЯ. В ОТЛИЧИИ ОТ НАШИХ УРОДОВ.
    1. юнга 31 мая 2011 21:10
      Не знаю как там ваши, а наши точно работают. http://www.vesti.ru/doc.html?id=337310
      Видео нужно только при планировании, контроле и оценке результатов, соответственно должно поступать в штаб, а уже от туда в фармализованом виде бойцам. Обработка видео требует громадного объёма ресурсов, в том числе времени. Ну увидел командир отделения, что за ближайшим холмом не рота, а батальон, ему, что от этого легче станет.
      юнга
  6. Stavr 31 мая 2011 12:16
    Осталось только заполучить кодированную информацию, чтобы свой запрос так же обеспечить. Перехват поступающей от БПЛА информации не за горами. А вообще-то в будущем управляться такая техника будет мысленно, как и вся робототехника, такие эксперименты уже идут. Мы же как всегда позади планеты всей, хотя некоторыми знаниями в этой области россияне владеют.
    Stavr
  7. rumpeljschtizhe 31 мая 2011 13:04
    я думаю технически это и по силам и нашим КБ
    плохо другое что у военных нет представления зачем и для чего это им надо
    rumpeljschtizhe
  8. rumpeljschtizhe 1 июня 2011 11:28
    не согласен с "юнга" все это еще не опробовано и рано судить надо или нет такая подача информации простому бойцу. А разрабатывать и практиковать новые способы ведения боя необходимо это двигает военную науку вперед а так получается что мы все время догоняем. Не смотрим в перспективу
    rumpeljschtizhe
  9. Gonoriy 6 ноября 2012 13:43
    Их можно любить(американцев),их можно ненавидеть, но ими нужно восхищаться.Они двигают прогресс, заботяться о своих солдатах.Обливать другого дерьмом, самое простое, а надо у них учиться и обогнать.В свое время Сталин так и сделал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня